Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявления №1 в Украине — электронное зажигание ваз

OLX.ua — объявления №1 в Украине — электронное зажигание ваз

Топ-объявления Посмотреть все

Электронное зажигание для ВАЗ 2101 2107 Совек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 грн.

Винница, Замостянский 24 авг.

Обычные объявления

Найдено 39 объявлений

Найдено 39 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

продаю электронное зажигание на ваз 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Николаев, Центральный Вчера 08:04

Электронное зажигание ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Электронное зажигание для ВАЗ 2101 2107 Совек

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

160 грн.

Винница, Замостянский 24 авг.

Зажигание электронное ВАЗ Волга Москвич Запорожец (безконтактное)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

830 грн.

Запорожье, Вознесеновский 23 авг.

Продам электронное зажигание ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 100 грн.

Комплект Электронное зажигание Ваз 2101-07.Жигули.Классика

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Харьков, Индустриальный 21 авг.

Безконтактное зажигание ЗАЗ ЛУАЗ Москвич Волга Уаз ГАЗ ВАЗ Электроное

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

689 грн.

Харьков, Индустриальный 21 авг.

Электронное зажигание БСЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Продам комплект электроного зажигания на ваз 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Кривой Рог, Покровский 18 авг.

электронное зажигание ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

продам электронное зажигание ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

900 грн.

Трамблер на запчасти, электронное зажигания и др. запчасти на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Харьков, Основянский 14 авг.

Электронное зажигание ВАЗ 2101-2107

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Харьков, Основянский 14 авг.

Электронное зажигание БСЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

599 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 14 авг.

БСЗ электронное зажигание ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Электронное зажигание ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Электронное зажигание, октан-корректор (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Электронное зажигание БСЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

690 грн.

безконтактное электронное зажигание ВАЗ 2101-2107 2121 нива тайга БСЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

720 грн.

безконтактное электронное зажигание БСЗ ВАЗ ГАЗ УАЗ НИВА ЗАЗ ЛУАЗ соат

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

799 грн.

бсз электронное зажигание ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

680 грн.

Продам электронное зажигание от ВАЗ КЛАССИКА!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Харьков, Шевченковский 11 авг.

Электронное зажигание ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Запорожье, Шевченковский 11 авг.

Продаю электронное зажигание на ВАЗ 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Бсз электронное зажигание ГАЗ ЗАЗ ЛУАЗ УАЗ, Волга ВАЗ полный комплект

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

620 грн.

Продам катушку электронного зажигания на ВАЗ 2101

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Система электронного зажигания трамблер и реле ВАЗ 2101-07

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

750 грн.

Електронне запалювання, электронное зажигание ВАЗ. (дуже ефективне !)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Продам БСЗ Бесконтактная система зажигания ВАЗ электронное

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Электронное зажигание БСЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 СОАТЕ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

820 грн.

Харьков, Холодногорский 5 авг.

Зажигание электронное БСЗ ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

720 грн.

электронное зажигание БСЗ ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 2121 НИВА

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

699 грн.

Электронное зажигание ВАЗ газ москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Харьков, Немышлянский 1 авг.

Безконтактное электронное зажигание ВАЗ нива 2101 2103 2104 2105 2106

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

820 грн.

Электронное зажигание ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

450 грн.

Электронное зажигание Ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Харьков, Слободской 28 июль

блок электронного зажигания ваз

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Коммутатор электронный зажигания ВАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Бесконтактная электронная система зажигания БЭСЗ-1 Москвич Ваз СССР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Похожие запросы:
  • электронное зажигание ваз в рубрике Автозапчасти
  • электронное зажигание ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электронное зажигание ваз в рубрике Запчасти для транспорта
  • электронное зажигание ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
  • электронное зажигание ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
  • электронное зажигание ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электронное зажигание ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • электронное зажигание ваз 2101 в рубрике Запчасти для транспорта
  • электронное зажигание ваз 2106 в рубрике Запчасти для транспорта
  • электронное зажигание ваз 2103 в рубрике Автозапчасти
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Электронное зажигание ВАЗ 2106 2105 2107 (1500,1600) МЗАТЭ Москва

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 18:00
Воскресенье09:00 — 15:00

* Время указано для региона: Украина, Подгородное

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия признается действительной при следующих условиях: наличие документа, подтверждающего приобретение запчастей; наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ; заключение о неработоспособности детали; запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной); автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля; автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам. Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях: износ запчасти; повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации; неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива; повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль на неровностях дороги; внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения; дефекты, неисправности, коррозия запчастей, возникшие в результате воздействия химического, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, продуктов жизнедеятельности животных и птиц, химических веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и др. природных явлений; эксплуатационный износ и естественное изменение(старение) запчастей — щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; расходные запчасти и материалы – масло, фильтры, лампы, предохранители и т.п. Возврату (обмену) оригинальные электрические запчасти не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида.

Обзор на электронное зажигание ВАЗ

Вы владелец вазовской классики и до сих пор используете контактную систему зажигания? Мы предлагаем вам купить электронное зажигание на ВАЗ и навсегда избавиться от таких проблем, как:

быстрый износ кулачка прерывателя и частая замена контактов в трамблере;

недолгий срок службы опорного подшипника;

неустойчивая работа двигателя и долгое прогревание мотора в холодное время года.

Одним из лучших решений станет комплект БСЗ фирмы МЗАТЭ Москва, в который входит:

коммутатор (Украина, Винница);

катушка зажигания (Россия, Москва);

датчик-распределитель с длинным валом (для объема двигателя 1,5 — 1,6 л);

Подходит электронное зажигание на ВАЗ 2107 , 2106, 2105, 2104, 2103,2102,2101, а также на ВАЗ 2121. Подробно рассмотреть комплект вы можете в нашем видео обзоре.

Если вам нужно зажигание на объем двигателя 1,2 -1,3, то перейдите по ссылке: http://ladadetal.com.ua/p416901934-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html

Электронное зажигание позволит вам вовсе «не думать о зажигании», существенно повысить динамику авто и сэкономить время и деньги на его обслуживании. Установка всего комплекта на Жигули занимает не больше 30 минут, после чего даже в самый сильный мороз вам хватит считанных секунд, чтобы завести машину и начать движение. Такой эффект достигается благодаря тому, что БСЗ дает более мощную искру, позволяя увеличить зазор на свечах зажигания.

Купить электронное зажигание на ВАЗ 2106 – это снизить содержание СО в выхлопе вашего автомобиля, повысить экономичность работы двигателя и забыть о постоянной чистке контактов трамблера. Цена комплекта электронного зажигания полностью оправдывает себя, так как все обслуживание системы сводится к смазыванию вала распределителя после каждых 10 000 км пробега.

У нас вы можете купить электронное зажигание на ВАЗ 2101 и другие марки отечественных авто. Несмотря на то что все оборудование фирменное и качественное, каждый комплект перед отправкой дополнительно проходит проверку на стенде.

Цена на электронное зажигание ВАЗ всегда актуальна у нас на сайте!

Установка электронного зажигания на ВАЗ

Некоторые владельцы классических автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 постоянно стараются улучшить, доработать, добавить электроники и удобства. Одной из таких доработок — это установка бесконтактного электронного зажигания.

Какое зажигание лучше: бесконтактное или контактное?

Контактные зажигания устарели, но все же используются в старых автомобилях. На заднеприводных моделях Ваз бесконтактное впервые установили на 2107.

Разберем отличия контактного от бесконтактного зажигания:

Преимущества бесконтактного зажигания:

  • так как в распределителе нет контактной группы, искрообразование происходит четко;
  • высокий срок эксплуатации катушки;
  • при средних оборотах мотора БСЗ создает искру в 4 раза мощнее, чем контактное зажигание. Это особенно полезно, если свечи загрязнились, так как искра все равно будет вырабатываться;
  • отлично выполняет свои функции даже в мороз;
  • если напряжение в электросети низкое, то искрообразование все равно будет происходить;
  • благодаря мощной стабильной искре свечей, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит быстрее;
  • если установлен БСЗ, то уменьшается расход топлива и повышается мощность мотора;
  • улучшается динамика разгона автомобиля;
  • БСЗ легче обслуживать, потому что в устройстве нет подвижных деталей.

Устройство бесконтактной системы зажигания

Устройство БСЗ для карбюраторных двигателей состоит из:

  1. Трамблер. Это устройство, которое отвечает за создание искры в нужный момент. Его еще называют распределителем системы зажигания.
  2. Высоковольтная катушка. Этот элемент в устройстве системы зажигания получает от аккумулятора низкое напряжение, преобразует его и подает высокое напряжение. Поэтому от него идут высоковольтные провода. Катушка состоит из двух обмоток. Первичная — из проводом большого сечения (соединяется с электрической частью авто посредством реле замка зажигания), вторичная — это много витков тонкой проволоки (соединяется высоковольтным проводом с трамблером).
  3. Коммутатор. Данный элемент системы бесконтактного зажигания отвечает образование искры. Простыми словами, коммутатор — это усилитель сигнала. Коммутатор есть только в системе зажигания ДВС с карбюратором. Кстати, самым лучшим карбюратором СОЛЕКС считается. На инжекторных Ваз 2107, как и на других — коммутатор не нужен, поскольку его функции выполняет контроллер бортового компьютера.
  4. Высоковольтная и обычная проводка. Проводка высоковольтного напряжения должны соответствовать требованиям мощной изоляции.
  5. Клеммы. Служат для соединений, должны быть прочными.

Электронная и бесконтактная система зажигания — это одно и то же устройство. Получило название из-за отсутствия контактной группы в устройстве системы. В замке зажигания контактная группа тоже есть, которая является частой причиной отказа запуска двигателя.

Устройство трамблера:
  • корпус;
  • вал;
  • кулачок;
  • подвижный контакт (бегунок).

Схемы подключения электронного зажигания: Ваз 2101-Ваз 2107

Схема бесконтактной системы зажигания для автомобилей ВАЗ:

Читать еще:  Как определить размер динамика
Как работает бесконтактное зажигание

Последовательность и принцип работы БСЗ такой:

  1. Водитель поворачивает ключ замка зажигания.
  2. Цепь замкнулась и на первичную обмотку катушки зажигания подается постоянное напряжение от аккумулятора. Первичная обмотка под напряжением образует вокруг себя магнитное поле.
  3. При запуске стартера, он начинает вращать коленчатый вал ДВС и вращает вал, который находится внутри трамблера вместе с бегунком.
  4. Датчик холла фиксирует как вращается вал трамблера (по выступу на валу) и передает сигнал коммутатору.
  5. Электронный блок отключает поступление напряжения к первичной обмотке по сигналу датчика Холла.
  6. Когда цепь подачи напряжения прерывается, в этот момент появляется импульс высокого напряжения до 24 килоВольт во вторичной обмотке катушки, которое передается по толстому проводу на бегунок (подвижная часть трамблера).
  7. На крыше встроены неподвижные контакты. Бегунок бросает импульс на один из этих неподвижных контактов. От контакта, который получил импульс высокого напряжения, оно передается по высоковольтным проводам на свечи зажигания тех цилиндров, в которых поршни находятся в верхних мертвых точках.
  8. Во время подачи напряжения на свечу, в рабочей камере сгорания цилиндра уже есть топливо и воздух в сжатом состоянии для воспламенения.
  9. Бегунок трамблера вращается от искру всем свечам по определенной схеме последовательности: 1-3-4-2. В зависимости, от того как установить бегунок, зависит вся работа системы, раннее зажигание или позднее, определять мы научились в другом материале.
  10. Мотор автомобиля заводится.

ЭСУД бывают взаимозаменяемы, а бывают и не ремонтнопригодны.

Схема устаревшей системы зажигания ВАЗ (без коммутатора)

1 — трамблер (распределитель); 2 — прерыватель; 3 — конденсатор; 4 — катушка зажигания (бобина); 5 — АКБ; 6 — замок зажигания; 7 — искры свечей зажигания.

Такая схема в системах, где нет коммутатора. Разрыв цепи происходит механически с помощью прерывателя.

Минусы контактного зажигания:
  1. Подгорают и окисляются контакты из-за чего мощность создания искры уменьшается.
  2. Есть быстроизнашивающиеся детали, которые рекомендуется менять через каждый 20 тыс. км. пробега.
  3. Преобразовываемая мощность в контактных системах до 18 килоВольт. У электронных или бесконтактных — до 24 килоВольт.
Минусы бесконтактного зажигания:
  • Не ремонтируется датчик Холла. Рабочий эксплуатационный ресурс до 50 тыс. км. пробега.

Выбор БСЗ

При покупке нового БСЗ следует обратить внимание на наличие составляющих всего комплекта. В заводском комплекте должно быть:

    1. Трамблер (главный распределитель). Шифр для двигателей 1.5 и 1.6 — 38.37061. Для двигателей 1.3 номер будет 38.3706–01, потому что высота блока 1.3 мотора ниже, а вал трамблера короче.
    2. Коммутатор с номером 36.3734 или 3620.3734.
    3. Высоковольтная катушка (бобина). Маркировка 27.3705
    4. Тонкие провода с разъемами.

По внешнему виду очень похож комплект БСЗ для машины ВАЗ 2121 «НИВА». Но лучше не ставить этот комплект на Ваз 2107 или на Ваз 2106, потому как характеристики «шестерки» и «семерки» сильно отличаются от «нивы». Марки трамблера для Нивы: 3810.3706 или 38.3706–10.

Лучшим производителем электронной системы зажигания для старых авто ВАЗ является компания «СОАТЭ». База производственной мощности находится в городе Старый Оскол. По отзывам автовладельцев классических моделей БСЗ СОАТЭ отличный вариант.

Установка бесконтактного зажигания Ваз 2107, 2106

Чтобы установить БСЗ своими руками, потребуются следующие инструменты:

  • Отвертки (плоские и крестовые);
  • Ключи рожковые на 8, 10, 13 мм;
  • Пассатижи (плоскогубцы);
  • Свечной ключ;
  • Дрель или шуруповерт с диаметром сверла 3-3,5 мм. Придется просверлить два отверстия в кузове, чтобы закрепить коммутатор.
  • Спецключ для вращения коленвала ДВС или обычным рожковым на 30 мм.
Смотровая яма для установки зажигания не потребуется. Вот, собственно, сам порядок действий по снятию старого контактного зажигания:
  1. Открыть капот, отсоединить аккумуляторную батарею и отсоединить высоковольтные провода от свечей.
  2. Открутить свечи зажигания.
  3. Вращать коленвал двигателя пока поршень в первом цилиндре не достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). Длинной отверткой или проволокой можно проверить где находится поршень. Проследить, чтобы метка шкива коленвала ДВС совпадала с самой первой длинной меткой на блоке цилиндров.
  4. Отсоединить защелки крышки трамблера и снять ее с проводами. Начертить метку на клапанной крышке напротив бегунка.
  5. Отсоединить шланчик, идущий от карбюратора и все провода распределителя.
  6. Открутить гайку крепления и снять трамблер вместе с прокладкой.
  7. Открутить крепления катушки (запомнить какие провода куда крепятся) и снять ее.
Порядок монтажа бесконтактного электронного зажигания на Ваз 2106-2107.
  1. Просверлить и прикрепить коммутатор рядом с катушкой. Но, не надо ставить под бачки с жидкостью.
  2. Снять крышку нового трамблера и надеть прокладку.
  3. Установить в посадочное место для трамблера так, чтобы подвижный контакт был напротив начерченной метки на клапанной крышке. Сразу до упора гайку не затягиваем.
  4. Установить новую катушку, где стояла старая. К клеммам бобины надо подсоединить провода от реле замка зажигания, тахометра, коммутатора. Провод от электронного блока под номером 1 подсоединяется к клемме катушки с обозначением «К», провод от 4-го контакта соединяем с клеммой катушки с обозначением «Б».
  5. Проверить зазоры свечей (должно быть 0,8-0,9 мм) и вкрутить по местам.
  6. Защелкнуть крышку трамблера и подсоединить высоковольтные провода (центральный от катушки и 4 провода на свечи). Провода к свечам подсоединяем строго по соответствию обозначениям.
  7. Подсоединить вакуумный шланчик.

После установки в правильной последовательности, запускаем мотор и начинаем настраивать зажигание. Если после установки нового электронного бесконтактного зажигания двигатель не заводится, следует проверить правильность подключения проводов катушки и высоковольтных на свечи. Если провода в норме, то не совмещены метки.

Установка электронного зажигания на видео на классические автомобили ВАЗ 2101-2107.

В этом видео ражжеваны все нюансы.

Как отрегулировать бесконтактное зажигание

Перед настройкой зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107, надо немного прогреть двигатель, не давая ему заглохнуть.

Отрегулировать можно либо на слух, либо с помощью специального прибора, который называется стробоскоп для установки зажигания.Стробоскоп — это прибор, с помощью которого даже новичок может правильно выставить зажигание. Подробнее по настройке зажигания страбоскопом смотрите на видео.

Распределители зажигания ВАЗ 2107

514.08грн

Товар в наличии

514.08грн

Товар в наличии

388.02грн

Товар в наличии

388.02грн

Товар в наличии

495.12грн

Товар в наличии

495.12грн

Товар в наличии

392.70грн

Товар в наличии

392.70грн

Товар в наличии

Трамблер 2107

Трамблер (бесконтактный распределитель зажигания) ВАЗ 2107, цена и качественные характеристики которого полностью отвечают всем требованиями, которые выдвигают ему владелец автомобиля, можно найти в нашем интернет-магазине “AZON”. У нас Вы получите не только актуальные товары, но и обстоятельную техническую консультацию от наших менеджеров.

Купить трамблер (распределитель зажигания) ВАЗ 2107 (карбюратор) с гарантийным сроком в 12 месяцев можно у нас. Мы не первый год сотрудничаем с нашими поставщиками, поэтому предоставляем качественный товар от проверенных производителей. Ведь в автомобиле очень важно, чтобы все детали отлично функционировали и были в исправном состоянии.

Двигатель, как один из важных компонентов конструкции должен быть в полном порядке, но чтобы работа его проходила как часы необходимо, чтобы и такие небольшие детали как трамблер, функционировали соответственно оптимальным показателям.

А функция такой детали как трамблер заключается в преобразовании высоковольтных импульсов, тем самым возбуждая катушку. Также он несет ответственность за распределение по системе зажигания.

Именно поэтому прежде чем поиск новой детали удостоверьтесь в том, какая систем зажигания на Вашем автомобиле:

  • бесконтактная
  • контактная.

После того как Вы точно определили тип системы зажигания своего автомобиля подобрать необходимый элемент при помощи наших менеджеров, которые всегда рады подсказать и помочь в подборе необходимого элемента.

Представленные у нас механизмы обладают крышкой, которая изготовлена из бакелита, этот материал имеет довольно высокие диэлектрические свойства. Контакты детали изготовлены из меди, которая отлично проводит электричество.

Сохранить трамблер в хорошей эксплуатационной форме, помогут сезонные проверки. Они помогут избежать неожиданных поломок и неисправностей в дороге. Не стоит перебарщивать с водными процедурами автомобиля, особенно в районе работы двигателя.

Хотите более подробно ознакомится с характеристикой товара, посмотреть фото в 3D формате при этом у Вас будет возможность детально рассмотреть все интересующие части детали ее крепления и прочие особенности.

Переходите в карточку товара для ознакомления с трамблером в наш интернет-магазин “AZON”.

Распределители зажигания ВАЗ 2107 стоимость на AZON (цены 08.2021)

Распределители зажигания ВАЗ 2107Цена
Распределитель зажигания б/к ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (трамблер на двиг. 1.1-1.3) AURORA514.08 грн
Распределитель зажигания б/к ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (трамблер на двиг. 1.5-1.6) AURORA495.12 грн
Распределитель зажигания ВАЗ 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (трамблер контактный на двиг. 1.5-1.6) AURORA392.70 грн
Распределитель зажигания ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (трамблер контактный на двиг. 1.1-1.3) AURORA388.02 грн

Часто задаваемые вопросы про Распределители зажигания ВАЗ 2107

Как купить Распределители зажигания ВАЗ 2107?

Для того чтобы купить Распределители зажигания ВАЗ 2107 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

Бонусная программа при заказе Распределители зажигания ВАЗ 2107

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

Распределители зажигания ВАЗ 2107: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Распределители зажигания ВАЗ 2107 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

Условия обмена и гарантии на Распределители зажигания ВАЗ 2107

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

Двухконтурное зажигание на ВАЗ, особенности и установка

Двухконтурное зажигание на Классику: правила устройства и схемы

Преимущества двухконтурного зажигания

В таком варианте зажигания есть несколько составных компонентов:

  1. Трамблер.
  2. Катушка.
  3. Коммутатор.

Есть и дополнительные части, без которых правильную систему не создать:

  • Хорошая проводка, соответствующая новому зажиганию.
  • Различные типы креплений.
  • Свечи зажигания с соответствующими характеристиками.

У такой системы есть свои стороны, как отрицательные, так и положительные.

  1. Увеличение максимальной частоты КВ ДВС.
  2. Отсутствие резонансного контура.
  3. Увеличение напряжения на свечах до 22 кВ.
  4. Улучшение искрообразования.
  5. Отсутствие распределителя напряжения центробежного типа.

Устанавливаем двухконтурное зажигание

Это изображение поможет вам выставить ВМТ.

  • Первый шаг – выставление ВМТ. Этот показатель должен быть не меньше 4 цилиндров. Его легко посмотреть по положению специального бегунка. Когда это делают, то храповик коленвала поворачивается до отметки на шкиву.
  • Старые свечи и катушки с тамблером демонтируются, полностью. Главное – запомнить цвет проводов, которые соединяются с устройствами, а также порядок работы.
  • После этого переходят к укладке новой проводки.
  • Первой устанавливается новая высоковольтная катушка.
  • Затем идёт тамблер. Он должен стоять точно так же, как и старый. Между разными моделями небольшие отличия по данному показателю. Лишь высота блока цилиндров может быть разной в тех или иных системах. В зависимости от этого, подбирается подходящая длина, которой должен обладать приводной вал.
  • Следующий этап – крепление коммутатора. Щит моторного отсека – идеальное место для крепления данного приспособления.
  • Отдельно вкручиваются свечи. Одеваются провода, поддерживающие высокое напряжение.
  • Подключается проводка.

Как заменить датчик скорости и в какой ситуации это понадобится — смотрите в нашем материале.

Как выбрать автомобильные амортизаторы и чем при этом руководствоваться — узнайте здесь.

Об особенностях двухконтурного зажигания

Обычно такой тип устанавливается на двигатели, которые работают и продаются совместно с карбюраторами. Благодаря чему удаётся свести к минимуму недостатки, которыми обладают соответствующие разновидности мотора.

Считается, что при переход от 1-контурного зажигания к 2-х контурному считается серьёзным прогрессом. В современных условиях первый вариант архаичной системы уже давно устарел.

Изменения можно почувствовать сразу после того, как система была установлена. Но есть ли смысл в установке нового варианта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться во всём чуть глубже.

Как устроена двухконтурная система с одним датчиком холла — узнайте в этом видео:

В некоторых коммутаторах изначально встраивают устройства и системы, которые позволяют отслеживать моменты пика. И следить за устройством, когда энергия уже перестаёт быть эффективной. Режим перехода появляется в коммутаторе автоматически, чтобы катушки не нагревались слишком сильно. Например, в обычном режиме выдаётся примерно 10 А. Когда работа ограничена, результат уменьшается примерно на половину.

  1. Время накопления энергии определяется количеством тока, подаваемого сквозь катушку.
  2. У самого напряжения нет собственного значения времени. Оно зависит от того, на каком напряжении работает бортовая система.

К примеру, когда двигатель запущен, бортовая сеть выдаёт среднее напряжение в 14 вольт.

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды

Всё происходит в момент, когда цепь замыкается, а катушка заряжается полностью. Приходит время подавать сигнал к искрообразованию.

Получаем следующие итоги после расчётов из стандартной математики:

  • При оборотах ДВС от 1000 единиц происходит 33 проскакивания искры за секунду.
  • 30 миллисекунд в данной ситуации – промежуток времени от образования одной искры до другой.
  • Три миллисекунды нужно, чтобы катушка зарядилась. А на процесс горения искры – всего одна.
  • Получаем общий цикл, равный 4 миллисекундам. Что даёт возможность быстро подавать в катушку дополнительные заряды.

Лучше всего катушки чувствуют себя, когда поддерживается уровень оборотов до 6 тысяч единиц. В таком случае устройство срабатывает примерно 200 раз в секунду. Значит, цикл составляет до 5 миллисекунд. Времени вполне достаточно, чтобы устройство быстро зажигалось, и продолжало работать настолько эффективно, насколько это возможно.

Проверенные схемы зажигания

Главное во время работы – сверяться со стандартными схемами. Либо с тем вариантом, который выбрал сам пользователь в том или ином случае. Только после выполнения полной проверки можно переходить к запуску двигателя. Надо убедиться в том, что положение и работа деталей полностью соответствуют схеме.

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой.

Большая часть работ в данном направлении связана с компонентами электрической сети. Это означает, что без минимальных сведений в данной области к процессу вообще лучше не приступать.

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.

Подведем итог

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка БСЗ на ВАЗ 2101 — 2107

    21 0 29k
    106 2 154k

Из-за частых неполадок обычного контактного зажигания на Классических автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 их владельцы отдают предпочтение бесконтактному электронному зажиганию (БСЗ). Оно имеет очевидные и проверенные на практике преимущества — простота и легкость настройки.

Бесконтактное зажигание, установленное на ВАЗ, позволит забыть о таких проблемах как окисление и вибрация контактов, износ контактов и кулачка прерывателя и других.
Подробнее

Теперь, перейдем к самому главному — выбор и установка БСЗ на ВАЗ Классику. Лучше всего остановить свой выбор на комплекте бесконтактного зажигания, произведенного в России, а именно город Старый Оскол. В коробке находится катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель.

Внешний вид упаковки БСЗ

Комплект БСЗ на автомобили ВАЗ 2101 — 07

Согласно многим отзывам в интернете этот комплект для ВАЗ 2101, 2106, 2105 и 2107 признан одним из лучших. Единственный минус — высокая цена. Также, перед покупкой нужно посмотреть, какой блок двигателя у Вас. Для моторов 1.6 и 1.5 нужен трамблер с номером 38.3706, для 1.2 и 1.3 (высота блока этих двигателей ниже, и вал самого распределителя короче) — 38.3706–01.

Для установки нам понадобится:

  • сверло;
  • дрель;
  • пара саморезов;
  • рожковый ключ на «13»;
  • торцовые или накидные ключи на «8» и «10»;
  • ключ на «38».

На некоторых двигателях предусмотрено стандартное место для крепежа, а вот коммутатор придется прикрепить самостоятельно.

Замена бесконтактного электронного зажигания на ВАЗ 2101-2107

  1. Ключом на 38 откручиваем гайку храповика пока не совпадут метки на шкиве коленвала и крышки двигателя, то есть нужно установить двигатель на метку «ВМТ».

Обязательно нужно запомнить расположение распределителя и самого бегунка, в это же положение должен ставиться новый распределитель.

Необходимо запомнить провода которые крепятся к катушке с меткой Б+. После чего её можно раскрутить и снять.

После нам понадобится ключ на 13, им откручивается гайка замка распределителя, после снимаем его. Нужно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.

После нужно закрепить коммутатор, и прикрепить черный провод «на массу».

Устанавливаем и прикрепляем катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы.

Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод соответственно на клемму со знаком «-».

После ставится распределитель, гайку замка полностью не затягивается.

Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю.

После чего, проверяется положение распределителя и бегунка, надевается крышка и подключаются провода в последовательности 1-3-4-2.

После, того как все закреплено, можно запустить двигатель и приступить к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но конечно лучше воспользоваться стробоскопом.

Установка бесконтактного зажигания на ВАЗ Класика

Сначала надо снять с трамблера крышку с ВП-проводами и отключить их от катушки. Затем выставить бегунок трам
Подробнее

Если после установки электронного зажигания автомобиль не заводится, нужно сделать проверки правильности подвода вв проводов к цилиндрам и установку привода трамблера.

Датчик Холла автомобиля ВАЗ 2107

С 1994 тольяттинскую классику начали оснащать бесконтактным зажиганием (БСЗ). Это система, в которой обычные кулачковые контакты заменил сенсор импульсов. В среде автомобилистов его привычно называют датчик Холла, который на ВАЗ 2107 тоже устанавливался. Некоторые владельцы «пятёрок», «шестёрок» и «семёрок» старше 1994 г., самостоятельно переводят свои «болиды» на бесконтактное зажигание, чтобы исключить постоянные проблемы с контактами. Далее расскажем, как работает контроллер импульсов, какие признаки говорят о его неполадках, и каким методом его заменить.

Принцип работы

Последовательность действия датчиков Холла на ВАЗ 2107–21099 сформирована по эффекту Холла. В образовывающемся магнитном поле сенсор считывает импульсы от полного оборота вала трамблёра. Сигналы образовываются благодаря прорезям, которых ровно столько же, сколько и цилиндров. Сам сенсор размещается на опорном щитке распределителя вместе с магнитом.

Энергия приходит на датчик с коммутатора. Также на ДХ есть провода — массы и выходящих импульсов. Обратное напряжение меняется с учётом изменений магнитного поля. При получении импульсов коммутатор подаст электрический ток на катушку, которая увеличивает его и отправляет непосредственно на свечи.

Для справки. Переход автопроизводителей и владельцев классики на электронные системы зажигания способствовал появлению 2-х главных преимуществ. Во-первых, отсутствие контактной группы, которая время от времени подгорала. С датчиками холла такой проблемы нет. Во-вторых, более высокое напряжение тока на свечке зажигания (30 кВ против 15 кВ). Всё это повышает производительность двигателя.

Где установлен датчик Холла

Считывающий контроллер находится в корпусе трамблёра. Сам распределитель зажигания размещён вертикально, на левой стороне блока цилиндров. Чтобы непосредственно обнаружить ДХ, необходимо отщёлкнуть стальные застёжки крышки трамблёра и снять её, а затем заглянуть под бегунок.

С трудом, но увидеть сенсорное устройство возможно. Его выдают тонкие провода (красный, чёрный и зелёный) протянутые в корпусе распределителя. Ремонтировать датчик Холла на ВАЗ 2107 или другой классике нет смысла (если конечно не отпаялся какой-нибудь из 3-х проводов), так как стоимость нового прибора доступна каждому автомобилисту.

Таблица 1. Ориентировочная цена датчика Холла ВАЗ 2101 — 2107

ПроизводительНомерСумма, руб.
FENOXSID37001O7250
АВТОВАЗ21070370680082225
СТАРТВОЛЬТVSHS0101215
GALLANTGLSS134185
РЕМКОМRK02007150

Рекомендуется брать оригинал. В розничной продаже его можно встретить под кодом А473.407529.001 (Автоэлектроника).

Признаки неисправности

Даже высококачественный датчик Холла на ВАЗ 2101–2107 (карбюратор или инжектор) рано или поздно способен выйти из строя. Определить неисправность можно по нестандартному поведению двигателя. Вот 6 главных симптомов расстройства ДХ:

  1. Мотор глохнет.
  2. Теряется мощность.
  3. В движении ощущаются рывки (провалы).
  4. Плавают или пропадают холостые обороты.
  5. Двигатель заводится с трудом или совсем не запускается.
  6. Работают 3 свечки и слышны хлопки в системе выпуска ОГ.

Перечисленные признаки чаще всего указывают на дефект работы датчика Холла, но иногда причиной нестабильной работы могут стать другие факторы.

Как проверить

Если ваш автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ), то можно сделать диагностику через приложение на смартфоне (например, ELM327 ВАЗ для Android). Программа покажет, есть пропуск искры или нет. В других случаях рекомендуется проехать в автомастерскую, где систему проверят мультиметром (тестером). Иногда достаточно просто пошевелить разъём, и проблема исчезает.

Проверка датчика Холла на ВАЗ 2107 тремя народными способами:

  1. Взять исправный ДХ с аналогичной машины приятеля.
  2. Измерить выходное напряжение тестером, оно должно быть 0.4–11 вольт.
  3. Проимитировать работу исправного датчика Холла.

Последний метод более подробно выглядит так. Снимаем трёхштекерную колодку с ДХ. Вынимаем из крышки трамблёра центральный провод и размещаем его в нескольких миллиметрах от массы. Включаем зажигание.

Куском оголённого с двух сторон провода замыкаем клеммы зеленого (сигнального) и черного (минусового) проводов. В момент перемыкания, между снятым из трамблёра центральным проводом и массой может проскочить искра. Если она появилась, то значит ДХ неисправен (если нет, то причина поломки в коммутаторе или катушке).

Замена датчика Холла на ВАЗ 2107

Если после диагностики выяснилось, что ДХ вышел из строя, то его следует незамедлительно поменять. Как же заменить датчик Холла? Выполнить операцию можно самостоятельно, сэкономив деньги на обращении в автосервис. Для работы вам понадобится нехитрый набор инструментов:

  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • рожковый ключ 13 мм;
  • плоскогубцы или небольшие пассатижи.

Желательно проводить операцию в гараже, с хорошо освещённым верстаком, за которым можно удобно расположиться и разложить снятые детали распределителя зажигания. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Отключаем минусовую клемму от АКБ.
  2. Выставляем верхнюю мёртвую точку на 1-м цилиндре или отмечаем маркером местоположение трамблёра на корпусе (чтобы затем не настраивать зажигание).
  3. Вынимаем высоковольтные провода из крышки распределителя зажигания.
  4. Отсоединяем резиновый шланг от вакуумного регулятора.
  5. Отключаем снизу разъём 3-контактной колодки.
  6. Ключом 13 мм отворачиваем болт крепления трамблёра к двигателю (под гайкой находится шайба и пластина, не потеряйте их).
  7. Снимаем распределитель из посадочного места и переносим его на верстак.
  8. Отщёлкиваем застёжки на крышке трамблёра и снимаем её (рекомендуется осмотреть уголёк, боковые электроды и корпус на присутствие/отсутствие дефектов).
  9. Демонтируем бегунок, предварительно открутив 2 болта плоской отвёрткой, а затем потянув его на себя (разобрать узел рекомендуется для инспекции).
  10. Плоскогубцами снимаем нижний пружинный штифт с вала или помогаем ему выскочить молотком.
  11. Вынимаем нижний маслоотражатель и шайбу (вытираем их тряпкой).
  12. Тянем за центробежный автомат и вытаскиваем из корпуса распределителя вал. (Его необходимо протереть бензином, соляркой или растворителем, после чего рекомендуется шлифануть мелкозернистой наждачной бумагой).
  13. Откручиваем винты вакуумного корректора и снимаем его.
  14. Откручиваем 2 винта крепления трёхштекерной колодки.
  15. Выкручиваем плоской отвёрткой на опорной пластине 2 болта датчика Холла.
  16. Вынимаем провода из посадочного места и полностью достаём ДХ.
  17. Устанавливаем новый ДХ.

Сборку трамблёра и всего узла осуществляем в обратном порядке. Предварительно все детали рекомендуется помыть специальным составом, например, очистителем карбюратора или аналогичными средствами на основе ацетона.

Для справки. Если планируете прокачать «семёрку» установкой БСЗ, то эксперты рекомендуют заодно поменять свечи зажигания (марка — А17ДВР) и установить комплект высоковольтных проводов «TESLA силикон» с медными контактами.

Резюме

Датчик Холла считывает импульсы и отправляет сигнал на коммутатор. Бесконтактное зажигание намного эффективней кулачкового. Заметно улучшилась производительность двигателей, и нет никакого нагара на контактной группе. Если на вашем ВАЗ 2107 (карбюратор или инжектор) забарахлил датчик холла, то вычислить неисправность можно по симптомам дефектной работы двигателя или путём простейшей диагностики. Замену ДХ легко сделать самостоятельно. Для этого рекомендуется подготовить хорошо освещённый гараж с верстаком и нехитрый набор инструментов.

Видео по теме

Купить запчасти для Lada (ВАЗ) 2106

Трамблер

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.5 л.

комплект бсз на любой ваз заводской

130 00

Механическая коробка переключения передач в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.5 л.

кпп 4-х ступенчатая рабочяя

80 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Ваз 2106 в ассортименте двигатель 1600

250 00

Другие части (детали) интерьера

Для Lada (ВАЗ) 2106, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

состояние отличное , цена за две штуки

25 00

Зеркало (дополнительное)

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Зеркала заднего вида, прозрачное стекло «Formula 1»,carbon, универсальные, 2 шт.
Артикул: RS-08769
Комплектация: 2-ва зеркала (левая+правая)

65 00

Газовый редуктор

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.3 л.

продаю газовый редуктор Vialle Type-D к а/м ВАЗ- 2106 производство Нидерланды(Голландия).

50 00

Декоративная накладка

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.5 л.

Акустическая полка ВАЗ 2101-2107 новая

65 00

Спидометр в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Спидометр ВАЗ 2106, 03. Состояние видно на фото, как новый.

10 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.3 л.

Весь авто по запчастям , двери в нормальном состоянии

10 00

Механическая коробка переключения передач в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.3 л.

КПП-4 в хорошем состоянии на Ваз

50 00

Двигатель

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.3 л.

Двигатель в хорошем состоянии, первой комплектности

251 00

Карданный вал

Для Lada (ВАЗ) 2106, седан, механика, бензин, 1.6 л.

большой выбор, есть для вазов от 01 до 10 много запчастей новых: стартер, редуктор, каленвал, рычаги, ланжероны передние, резинки разные, карбюратор, прокладки и прочее. отдам по очень низким ценам. бу кпп, баки, пружины, полуоси, ступицы, подшипники, наконечники и многое другое. Интересуйтесь. .

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика

На сегодняшний день, уже многие владельцы Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота установки и настройки, надежность и точность работы, значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года. Как мне кажется, не плохой получается список «плюсов»!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали «причуды» контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг. Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке «обновки» у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема – это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))

Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) комплекта бесконтактного электронного зажигания.

Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол – смотрим фото 1. В коробке находим – катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов ( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, «кусается»))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) – для двигателя Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107.

Готовимся к установке – дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку «ВМТ» понадобиться ключ на 38.

Можем приступать к замене:

Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку «ВМТ» ( фото 3 ).

Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и «стоит на четвертый цилиндр» по крышке распределителя ( фото 4 ). Это его правильное положение.

Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода к ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку.

Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку – фото 6.

Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу» ( фото 7 ). Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке – фото 8). Провода с коммутатора – с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К – фото 9.

Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ). Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ).

После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания «на слух». Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))) . Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) «вперед-назад» ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена заднего тормозного шланга на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 82.

Алексей

Добрый день! Можно ли заменить 7 контактный коммутатор на 6 контактный? Если можно, то что для этого потребуется? Спасибо!

Ivan

2 авг. 2017 20:19

#

Заменить можно. А почему нельзя? На БСЗ автомобилей ВАЗ 2101-2107 как раз и используется коммутатор с 6 контактами. Поэтому должно быть всё в порядке. А коммутатор на 7 контактов в основном идёт на ВАЗ 2109-2115 с тахометром. Так как седьмой контакт – это контакт для электронного тахометра.

Отличная статья! Но! Но на седьмом фото косяк. Нельзя прикручивать массовый провод разъёма коммутатора саморезом. Получается не очень надёжный контакт, через год – два начнутся проблемы с зажиганием. Поэтому только под болт или гайку.

sergey

с учетом детонации угол зажигания около 20гр, хотя авто едет нормально дерганий на прогретой нет (если б сам не ставил зажигание и не знал бы что такой угол). может ли растянутая цепь быть причиной большого угла?

стас: Здравствуйте. Почему на новом трамблёре контакты горят. Почистишь их шкуркой, вроде нормально, через пять минут опять машина дёргает и контакты в налёте.

Основные причины подгорания контактов в распределителе: не исправные свечи зажигания, подгоревшие броне провода и “пробитый” конденсатор на распределителе зажигания. Проверьте сначала свечи и провода, если с ними все ок, то тогда замените конденсатор.

стас

18 авг. 2015 19:17

#

Здравствуйте. Почему на новом трамблёре контакты горят. Почистишь их шкуркой, вроде нормально, через пять минут опять машина дёргает и контакты в налёте.

bongacams-ru.com

Игор: Здравствуйте, электронное зажигание ВАЗ 2101, заводка авто с полуоборота, 10-15 мин езды, глушу машину, потом заводится долго. Нужно стартовать, но не заводится. Подскажите в чем проблема ?

При заводе автомобиля на горячую – при заводе ставь нейтралку и с выжатой педалью газа заводись

noname: А цена комплекта и где заказать? И почему катушку надо другую, от контактного, что не подходит? Зачем при совпадении меток шкива и блока запоминать куда смотрит бегунок. Это же ведь и так должно быть ясно

Катушки контактной и бесконтактной системы зажигания разные – по мощности, поэтому не взаимозаменяемы.
Что должно быть ясно? Если человек до этого момента ни разу не снимал распределитель, а сейчас решил в первый раз все сделать самостоятельно и ему должно быть все ясно? Интересно… Тогда получается с выставкой зажигания можно не заморачиваться?

noname

18 мая 2015 00:45

#

А цена комплекта и где заказать? И почему катушку надо другую, от контактного, что не подходит? Зачем при совпадении меток шкива и блока запоминать куда смотрит бегунок. Это же ведь и так должно быть ясно

Игор

12 марта 2015 15:57

#

Здравствуйте, электронное зажигание ВАЗ 2101, заводка авто с полуоборота, 10-15 мин езды, глушу машину, потом заводится долго. Нужно стартовать, но не заводится. Подскажите в чем проблема ?

Посетитель: скажите пожалуйста:
1)Коммутатор (фото 7) с диодом стоит. Как выглядит распределитель?
2)Снял аккумулятор и занес в теплое место. Будет лучше заводится в мороз правильно?
3)Не смог открыть багажник потому что примерз уплотнитель. Кулаком побил края крышки и открыл. С перепугу смазал уплотнитель маслом (подсолнечным) что бы не примерзал. Правильно?
Спасибо.

1. Внешне распределители отличить трудно. Снимите крышку распределителя, если Вы не увидите контактной пары и картинка будет такой же как на фото 11, то это распределитель электронного зажигания.
2. Да, все верно. Это значительно облегчит жизнь (зимовку) Вашему аккумулятору и как следствие облегчит утренний запуск двигателя.
3. Можно и так. В продаже есть еще смазки на силиконовой основе, для резиновых уплотнителей.

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector