Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyo Observe G3 ICE: обзор; особенности и характеристики

Toyo Observe G3 ICE: обзор — особенности и характеристики

Toyo Observe G3 ICE – это зимняя шина премиум-класса для легковых автомобилей и внедорожников. Модель разработана специально для суровых условий Северной Америки и выпускается с 2013 года. Вместе с этим, агрессивный протектор G3 ICE и её ходовые характеристики оказались востребованными на рынках Северной Европы и России. На сегодняшний день, резина представлена широким рядом из 122-х типоразмеров для дисков R13 — R22 дюйма.

Преимущества и особенности Toyo Observe G3 ICE

Шина OBSERVE G3-ICE – одна из передовых разработок компании Тойо за прошедшие 10 лет. Многофункциональные характеристики позволяют использовать покрышки для широкого спектра легковой техники: от малолитражек, до крупных внедорожников, в условиях суровых зим. OBSERVE G3-ICE получилась довольно износостойкой. У некоторых автовладельцев резина отходила 5 сезонов и осталась пригодной для 6-й зимы. Сами разработчики акцентируют внимание покупателей на 7-и главных особенностей и преимуществ G3-ICE:

  • Рациональное размещение 20 рядов шипов – положительно отразилось на качестве сцепления с ледяной поверхностью без увеличения уровня шума.
  • Технология Microbit – это инновационный метод разработки компаунда с добавлением скорлупы грецкого ореха. Растительный материал довольно прочный, лёгкий и экологичный. Крупицы скорлупы вонзаются в ледяную поверхность, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой.
  • Мягкая резиносмесь – позволяет шине оставаться эластичной, даже при очень низких температурах.
  • Звездообразное посадочное отверстие для шипа – обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой за счёт рельефного контура формы.
  • Универсальные выступы в плечевой области – обеспечивают шине вездеходные характеристики на рыхлом снегу.
  • Зубчатые насечки на гранях боковых блоков – улучшают качество отклика на команды рулевого управления.
  • Класс STRO – знак соответствия правилам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков (STRO), согласно которым не допускается оснащать протектор шипами более чем 50 шт., на 1 м².

Недостатки. Среди отзывов пользователей Toyo Observe G3 ICE, чаще всего встречается 1 недостаток – это гул резины. Этим поголовно грешат V-образные направленные протекторы из-за особенности конструкции. Инженерам так и не удалось добиться низкой шумности. Что касается жалоб на выпадение шипов, о котором сетуют некоторые владельцы, то скорее всего это происходит по причине отсутствия обкатки покрышек. Те водители, кто обеспечил шинам 500-800 км адаптации, на утрату шипов не жалуются.

При испытаниях зимних шин на полигоне Test World в финском Ивало (2013 год), проводимым автоизданием Tekniikan Maailma, покрышки Toyo Observe G3 ICE заняли 10 место из 20

Технологии

OBSERVE G3-ICE разрабатывалась при помощи современной программы виртуального моделирования T-mode, что позволило сделать резину наиболее эффективной. Также, инженеры Тойо применили в разработке собственную технологию Nano Balance, благодаря которой удалось наделить шину необходимым количеством силики. Этот компонент придаёт резине превосходную эластичность в суровые морозы.

Главным ноу-хау в разработке стала технология Microbit — натуральные микрошипы. Для этого, в структуру компаунда добавили скорлупу грецкого ореха. Эти острые частицы достаточно прочные и прекрасно впиваются в лёд, повышая качество сцепления с дорогой. Натуральные микрошипы абсолютно безвредные. Отделяясь от шины во время износа, они быстро разлагаются в естественной среде.

Особенности протектора Observe G3 ICE

Шина OBSERVE G3-ICE оснащена симметричным направленным V-образным рисунком протектора. Центральное ребро, выполненное в виде смещённых, стреловидных треугольников, отвечает за курсовую устойчивость автомобиля. Диагональные V-образные блоки, расходящиеся от центра к плечевым зонам, особенно эффективны при разгоне и торможении.

Вся поверхность протектора масштабно ламелизирована. Большое количество ламелей обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой дороге. Кроме этого, волнообразные микроразрезы впитывают воду, словно губка, мгновенно осушая пятно контакта. Влага выбрасывается из шины под воздействием центробежной силы.

Диагональные V-образные каналы эффективно справляются с гидроэвакуацией. Они довольно широкие и прекрасно самоочищаются от грязи и слякоти. Плечевые зоны оснащены трапециевидными блоками. Их края с острыми насечками в виде пилы, что улучшает проходимость по рыхлому снегу. Глубина протектора 9,0 – 9,5 мм, в зависимости от типоразмера колеса.

Благодаря программе виртуального моделирования T-mode, инженерам удалось рационально разместить на протекторе 20 рядов шипов для определённых функций (в предыдущей версии Observe G2S «иголок» было меньше — всего 12 рядов). Каждая зона шипов наделена определёнными функциями. При разгоне в работу включаются шипы центральной части, а при торможении – шипы плечевых зон. Форма «когтей» может быть круглая или звездообразная. Первый вариант – шина произведена в Японии, второй – в Малайзии.

Резюме

Шина OBSERVE G3-ICE достойный вариант «обувки» премиум-класса. Резина обладает длительным ресурсом, если её обкатать и бережно эксплуатировать. Минусом может стать гул, который многим досаждает при езде по шоссе. Поэтому, резина вряд ли порадует жителей больших городов, где даже зимой открытый асфальт. А, вот для жителей посёлков и хуторов, G3-ICE просто находка.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Ремонт литых дисков. Виды повреждений. Можно ли ремонтировать?

Почему спускает колесо — причины

Виды автомобильных шин — по каким признакам классифицируются

Шины Toyo Observe G3 Ice

Toyo Observe G3-Ice — шипованный, зимний класс шин с направленным протектором, изготавливаемый японской корпорацией Тойо. Спецификация: легковые автомобили, кроссоверы. Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Покрышки изготовлены для активной эксплуатации в суровых климатических условиях при отрицательных температурах. Ключевые особенности: эффективное торможение, быстрый разгон, маневренность на скользком покрытии, комфорт при езде, плавность хода.

При изготовлении покрышек инженеры применяют технологию Microbit, что предусматривает добавление в смесь для приготовления резины скорлупы грецкого ореха. Что повышает стабильность управления, сцепление с дорогой при отрицательных температурах.

Toyo Observe G3-Ice также, как и ряд других моделей имеет протектор с направленным рисунком. Поперечным расположением борозд для снижения тормозного пути. Сеть ламелей в центральной части протектора обеспечивает маневренность.

Острые выступы на протекторе улучшают управляемость на льду, рыхлом снегу. Увеличено количество рядов шипов: с 14 до 18, что положительно отобразилось на управляемости технического средства. Новая геометрия расположения металлических шипов способствовала снижению уровня шума на 20 – 22 %.

Форма шипов нестандартная: металлические зубы имеют увеличенный фланец, пятиугольный наконечник, который усиливает сцепление шины со льдом.

Резиновая смесь сохраняет эластичность даже при отрицательных температурах, не снижая эффективности сцепления с дорогой. Полиэстеровый каркас, многослойный корд увеличивают стабильность и управляемость на высоких и средних скоростных режимах.

Описание шин

Основные преимущества Toyo Observe G3-Ice:

  • Уникальный, направленный рисунок протектора, обеспечивающий контроль над дорогой, управляемость, эффективное торможение;
  • Безопасность при эксплуатации покрышек благодаря использованию скорлупы орехов при изготовлении смеси;
  • Низкий уровень шума при езде по асфальту.

Изготовитель дает гарантию качества на весь период использования покрышки. Прочность и долговечность на протяжении всех шести лет эксплуатации.

Уникальный рисунок протектора, глубокие дренажные каналы предотвращают засорение шины снегом, водой на обледенелой дороге. Даже на рыхлом снегу машины все также эффективна и работоспособна.

Потайная часть шипа, которая расположена в протекторе, имеет форму звезды. Это увеличивает прочность посадки, предотвращает механические повреждения, деформацию металлического стержня.

Шины Toyo Observe G3-Ice универсальны, совместимы с любым типом дорожного покрытия, за исключением бездорожья. При вхождении в поворот, на склонах, подъемах водитель чувствует себя уверенно и комфортно, как и на ровной дороге.

Особенности

Плечевые зоны Toyo Observe G3-Ice состоят из множества отдельных модулей, которые расположены под прямым углом по направлению движения. Что обеспечивает максимальную эффективность в торможении, сцепление с дорогой, управляемость.

  • Оптимизация рисунка протектора;
  • Превосходное сцепление с дорогой, независимо от фактического состояния;
  • Технологически новый состав резины с добавлением силикона, кремния, скорлупы грецких орехов;
  • Эластичность покрышки, мягкость, большая площадь пятна соприкосновения с дорогой;
  • Высокие показатели курсовой устойчивости.

Размерности

ПараметрыИндекс
R13 (175/70R13)81T
R14 (175/65R14)—/—
175/75R14—/—
185/75R1485T
R15 (175/65R15)82T
185/65R15—/—
185/75R15—/—
195/65R15—/—
205/55R15—/—
R16 (185/55R16)89T
195/55R16—/—
205/65R16—/—
215/65R16—/—
225/65R16—/—
R17 (205/55R17)95T
215/55R17—/—
225/55R17—/—
215/65R17—/—
245/45R17—/—
245/55R17—/—
R18 (225/45R18)98T
235/45R18—/—
245/55R18—/—
255/55R18—/—
R19 (245/55R19)101T
255/55R19—/—
275/45R19—/—
285/45R19—/—
R20 (235/65R20)109T
255/45R20—/—
265/45R20—/—
275/45R20—/—

Тесты

  • Торможение на сухом / мокром асфальте: 11 / 20 баллов;
  • Управляемость на сухом / мокром асфальте: 13 / 20 баллов;
  • Торможение на снегу: 8 баллов;
  • Устойчивость к слэшпленингу: 2 балла;
  • Управляемость на снегу: 15 баллов;
  • Разгон на снегу: 11 баллов;
  • Торможение на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 10 баллов;
  • Разгон на льду: 9 баллов;
  • Уровень шума: 9 баллов.

Подытожим. Итоговое восьмое место. Немного подкачали показатели торможения на льду, рыхлом снегу. Конкуренты показали коэффициенты по выше.

Плюсы и минусы

  • Глубокая посадка протектора;
  • Дренаж для отвода воды;
  • Предустановлены шипы;
  • Курсовая устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость выше среднего показателя;
  • Типоразмеры для легкового, грузового классов, внедорожников, минивэнов.
  • Завышенная стоимость на 5 – 10 %;
  • Недостаточное сцепление на мокром асфальте;
  • При вхождении в повороты ощутим легкий занос;
  • Незначительная пробуксовка при резком наборе скорости, обгоне, старте.

Отзывы

Василий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Тойота: для меня безопасность прежде всего, этому фактору я уделяю много внимания. Покупаю оригинальные расходные детали, систематически провожу ТО автомобилю. Недавно заменил комплект зимних шин, так как на прежних протектор износился. До этого стояли Нокиан, а сейчас установил Toyo Observe G3 Ice. Качеством доволен, нареканий нет. Мой совет автолюбителям;

Владлен, г. Иркутск, 51 год: пенсионер, собственник Сеат: по выходным часто езжу на рыбалку с друзьями, иногда на рынок. Пробег за месяц не большой, но за машиной ухаживаю, периодически провожу ТО. Перед наступлением зимы купил передние шипованные покрышки Toyo Observe G3 Ice. Знакомый в магазине рекомендовал. В целом, они лучше предыдущих, не такие шумные, устойчивость появилась у машины, уменьшилась пробуксовка при старте;

Ярослав, г. Томск, 35 лет: менеджер, собственник Шкода: много времени провожу за рулем, исправность машины для меня прежде всего. Немаловажный вопрос безопасности меня и пассажиров. Систематически замеряю износ протектора, целостность ламелей, отсутствие механических повреждений. Доволен установленными шинами Toyo Observe G3 Ice, которые приобрел два месяца назад. Мои рекомендации;

Дмитрий, г. Уфа, 41 год: частный предприниматель, владелец компании Рено Дастер: в технике разбираюсь, по выходным провожу ТО, диагностику. Мастерские посещаю крайне редко, когда действительно что-то серьезное. На днях заменил родные зимние покрышки на Рено. Они слишком шумные на асфальте, жесткие при -15°. На авторынке советовали несколько брендов, я выбрал Toyo Observe G3 Ice. Доволен покупкой, машина стала неузнаваема в управлении, сцепление с дорогой улучшилось, снизился расход горючего;

Александр, г. Новосибирск, 29 лет: аспирант, владелец Фольксваген Кадди: второй год активно использую машину, в том числе, зимой, особых замечаний нет. В лучшую сторону отмечу покрышки Toyo Observe G3 Ice. После переобувки машина стала предсказуемой, управляемая, тормозной путь сократился, снизился уровень шума. Цена не дороже оригинальных (родных) шин на Фольксваген Кадди.

Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)

Снежные испытания 11 шипованных автошин 205/55R16

Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное — по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности можно нарваться на неприятный разговор с секьюрити. Вечером воздле нашего Пижо 308 припарковались закамуфлированные и не рассекреченные к тому моменту кроссоверы Киа Спортаж и Хендай Туксон, а с другой стороны — хетчбек Опель Адам. Заполярный шведский городок Арвидсъяур известен испытателям всего мира. Рядом — полигон компании Контитенталь, где помимо шин испытываются-доводятся и различные системы активной безопасности. А вот нам скрывать нечего: мы прикатили сюда, чтобы сравнить одинадцать моделей шипованных шин.

Среди них и новинки от Ханкук и Континенталь с увеличенным количеством шипов. А еще модернизированные шины Гудиер — наоборот, с уменьшенным. Напомню, что смута вокруг шипов была вызвана тем, что с 1 июля 2013 года с подачи дорожников и экологов в странах Евросоюза число шипов было ограничено: 50 штук на погонный метр протектора. В России с 1 января 2016 года тоже вводится подобное ограничение, хотя допускается уже 60 шипов на погонный метр. Длина протектора шин размерности 205/55R16 — около двух метров, значит, по «евростандарту», шипов должно быть не более ста. Но в шинах Нокиан (HKPL 8) их 190, столько же их в покрышках Континенталь, а в шинах корейской Ханкук — 170 штук. Однако это в рамках закона! Все эти шины прошли натурный эксперимент, в ходе которого было доказано, что фактический износ дорожного покрытия не выше, чем при использовании так называемых эталонных шин, у которых на погонный метр 50 шипов. В российском техническом регламенте тоже есть соответствующее послабление: производитель шин должен представить в органы сертификации доказательства, что его продукция независимо от количества шипов не портит дороги.

Компаниям, пожелавшим устанавливать большее количество шипов, пришлось немало потрудиться: разработать, наладить производство и поставки облегченных шипов уменьшенного размера, полностью пересмотреть схему ошиповки.

Итоги теста

Победителем испытаний по сумме всех баллов стали Nokian Hakkapeliitta 8. Финские шины традиционно наиболее сильны на обледенелых дорогах и снегу. На втором месте — Continental IceContact 2. Покрышки немного уступают лидеру на льду, но заметно опережают его на асфальтированном покрытии. Эксперты рекомендуют использовать Continental для езды преимущественно в городских условиях. Goodyear на третьей строчке с неплохим балансом основных характеристик. Эти шины могут стать доступной альтернативой более дорогим брендам с первых двух мест.

Главное разочарование теста — Toyo Observe G3-ICE. Японская авторезина потеряла в заездах с десяток шипов и по сцепным качествам уступила даже бюджетным моделям. Вердикт экспертной группы — «Не рекомендовано».

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (SUV) 205/55R16 XL 94T

Сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду.

Шум, высокая стоимость.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 205/55R16 XL 94T

Сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду, плавность хода.

Шум, высокая цена.

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 205/55R16 XL 94T

Сцепные свойства на льду и на снегу, проходимость, сцепные свойства на мокром асфальте.

Показатели управляемости на льду и на снегу.

ПодробнееКупить 3

Шины Pirelli Ice Zero 205/55R16 XL 94T

Сцепные свойства на льду, проходимость, сцепные свойства на мокром асфальте.

Шум, управляемость на снегу.

ПодробнееКупить 4

Шины Hankook Winter i*Pike RS W419 205/55R16 XL 94T

Сцепные свойства на льду и на снегу, проходимость, сцепные свойства на мокром асфальте.

Сцепные свойства на сухом асфальте, недостаточный уровень комфорта.

ПодробнееКупить 5

Шины Cordiant Snow Cross 205/55R16 94T

Сцепные свойства на снегу, управляемость на снегу.

Проходимость, сцепные свойства на асфальте.

ПодробнееКупить 6

Шины Dunlop Ice Touch 205/55R16 XL 94T

Продольные сцепные свойства на снегу, сцепные свойства на асфальте.

Проходимость, управляемость на льду и на снегу.

ПодробнееКупить 7

Шины Nokian Nordman 5 205/55R16 94T

Управляемость на льду, проходимость, сцепные свойства на мокром асфальте.

Сцепные свойства на сухом асфальте, средние сцепные свойства на льду.

ПодробнееКупить 8

Шины Gislaved NordFrost 100 205/55R16 94T

Сцепные свойства на асфальте, акустический комфорт в классе шипованных шин.

Сцепные свойства на льду в классе шипованных шин, проходимость.

ПодробнееКупить 9

Шины Maxxis NP3 ArcticTrekker 205/55R16 94T

Сцепные свойства на мокром асфальте, проходимость.

Сцепные свойства на льду в классе шипованных шин, сцепные свойства и управляемость на снегу.

ПодробнееКупить 10

Шины Toyo Observe G3-ICE 205/55R16 91T

Цена, широкий выбор типоразмеров.

Сцепные свойства на льду и на снегу, управляемость на льду и на снегу, сцепные свойства на асфальте.

ПодробнееКупить 11

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Toyo observe g3 ice тесты

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11-14Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте13-20Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте19-20Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте20Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте20Худший результат. Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте19-20Субъективная оценка управляемости — 5 баллов.
Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:
а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу15Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу11-14Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду10Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду9Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек.
Шумность9-15Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Toyo Observe G3-Ice.

Для многих клеймо Made in Japan что знак качества. Но с зимними шинами Toyo что-то пошло не так. Вроде и шипы не простые — с крестообразными вставками, и ошиповка качественная, но на льду сцепные свойства умеренные, равно как и на снегу. Однако реакции автомобиля на управление неплохо сбалансированы.

На асфальте — далеко не лучшие комфорт и сцепные свойства.

Отрада — невысокая цена, которая вполне соответствует качеству шин.

Общие данные. Toyo Observe G3-Ice.

Страна изготовления — Япония

Индексы нагрузкм и скорости — 98Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,5

Масса шины, кг — 12,2

Чмсло шипов — 125

Выступание шипов до/после испытаний, мм — 1,18/1,37

Твердость резины по Шору, ед — 55

Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Toyo Observe G3-Ice.

Муки выбора из того, чего нет у нас по магазинам (можно купить только бридж за нереальные деньги и нокиан какую-то попсу за 3200 в моём любимом размере для зимок 205х65х15) привели меня к опросу вас, дорогие мои читатели и читательницы, штурму форумов, интернет-магазинов и основательному изучению отзывов.
В итоге вашему суду представляю Toyo Observe G3-Ice

Немного маркетинга.
Описание модели Observe G3-Ice:
Toyo Observe G3-Ice – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
При изготовлении Observe G3-Ice была использована новая технология шипования в сочетании с запатентованной уникальной технологией компании Toyo «Microbit» (частицы скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси протектора).
Данную технологию компания Toyo использует при изготовлении нешипованных шин. В результате сочетания традиционных шипов и натуральных микрошипов «Microbit» шина Observe G3-Ice обеспечивает высокие характеристики сцепления и торможения в самых суровых зимних условиях.
Конструктивные особенности Observe G3-Ice:
— Полный контроль и уверенность. Направленный рисунок протектора и оптимизированное распределение шипов в протекторе (20 линий) обеспечивают превосходное управление и эффективное торможение на снегу и льду.
— Безопасность. Уникальная японская технология компании Toyo Tires с микрочастицами скорлупы грецкого ореха («Microbit») в составе резиновой смеси и новый шип обеспечивают отличное сцепления на льду и снегу.
— Низкий уровень шума. Улучшенное распределение шипов посредством компьютерного моделирования и «3D Мульти-контурные ламели» обеспечивают низкий уровень шума.
— Направленный симметричный рисунок протектора превосходно отводит воду и слякоть из пятна контакта с дорогой.
— Распределение шипов обеспечивает хорошие характеристики на снегу и льду, а также снижает уровень шума.
— Фирменный шип с крестообразным сердечником надежно вгрызается в ледяное покрытие дороги, обеспечивая максимальное сцепление как на льду так и на снежном насте.
Observe G3-Ice были протестированы в суровых зимних условиях на испытательном полигоне Test World в Ивало (Финляндия) за Полярным кругом.

Класс, да? Круче только «чай, кусты которого увлажняют слезы вдов по вечерам, а листья собирают руки девственниц на заре»))
Шип действительно прикольный:

В тестах результаты тоже неоднозначные, им там всем только хакку и подавай, а в целом это крепкий середнячок, на 3-5-6 местах, смотря сколько тестировалось экземпляров.
В основном её рекомендуют для легких кроссоверов:
Еще одна модель от производителя «Тойо». Это Observe G3-ice. Покрышка создана специально для легких кроссоверов. Японский производитель применил новую супер-технологичную смесь, а также натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. По заверениям производителя ехать на них – полностью безопасно при любой погоде и дорожных условиях. Это настоящие зимние шины для кроссовера. Рейтинг – третье место. Неплохо. После «Нокиан Хаппелитта» 8 SUV и «Мишлен Икс Айс Норс» 3-го поколения соовсем по другим ценам.
Читать подробнее про другие виды из теста

Не знаю, покупные тесты у ЗР, или нет, но шина уверенно за 3 года движется вверх по рейтингу
Тойо против Хаккапелита
Реальные отзывы неоднозначные, но потом благодаря дебатам на каком-то сайте, я поняла, что народ путает G3 и G5.
Так вот у пятой шипы сыпятся, а у третьей вроде норм. И я рискнула, поверив большинству, что они даже лучше хаккапелиты 8))
Первые 3 км впечатлений — очень хорошо (как и любая новая резина после старой), шуршим по асфальту ненавязчиво, но гудят после 30 км/ч. Пользователи пишут, что км через 200 обкатаются и перестанут.
Ну, будем накатывать))

А это вот такую композицию я вчера накрутила) с хитроприщуренным калмыцким Дедом Морозом, показывающим вам язык))

Апд записи:
Отзыв после сезона использования. Пройдено примерно 4500 км
Шины действительно с хорошей боковиной, и мягкие.
Обкатывались 500 км. Гул не ушел, при этом он менялся на разных колёсах и на разных скоростях. Было прикольно. Прикатались и стали бесшумными только после 700! км.
Шипы в режиме бережной обкатки прошли 500 км. Затем я вышла на трассу и при 80 км/ч стало слышно, как временами злабые звенья отделяются и отлетают в арки. Итог сезона: на передней оси -30%. На задней на одном все на месте! на другом 1 выпал. Учитывая, что колёсам в Сочи пришлось и при +20 ездить, и экстренно тормозить при ДТП в туннеле — считаю, что это вполне неплохой вариант. Буду покупать шипы ввинчивающиеся на доошиповку.
Стихия этих шин — погода с температурой ниже +5. Из ватных невнятных растекающихся бубликов они становятся в «стоечку охотничей собаки», тормоза более острые, управление предсказуемое, машина перестаёт быть валкой. Для тёплого климата они всё же наверно не подходят, но желания вернуться на дубовые бриджи нет) Этим Тойо нужна зима зимняя. По-прежнему леею мечту купить ещё и всесезонку, но по-моему она уже запрещена. Тогда надо брать зиму нешипованную для слякоти.
Апд 2018: после 2-го сезона поставленные вперед задняя пара «облетела» не хуже, чем в первый сезон передняя. Шипы пока не считала, но думаю, что максимум там сейчас 45-50% шипов. В целом резина очень неплохая на дороге как снежной, так и со льдом, да и голый асфальт не проблема. Не любит резких ускорений, шипы летят именно в это время. Отличная боковина, все прямые попадания с честью выдержала.
На резину планы либо доубивать шипы полностью, чтоб была липучка, а с шипами купить новую, либо отдать на ремонтную доошиповку.

Большой тест зимних шин размера 215/60 R17. Авторевю 2020

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike X W429A
  • Michelin X-lce North 4
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Pirelli Formula Ice
  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2
  • Toyo Observe Ice-Freezer

Список протестированных зимних шин-«скандинавок»:

  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
  • Nokian Nordman RS2 SUV
  • Toyo Observe GSi-6
Как проводился тест зимних шин Авторевю 2020

По местной традиции российских изданий шины для теста были не куплены, а получены от производителей. За исключением Michelin X-Ice North 4. Необходимостью их покупки в розничной сети испытатели остались недовольны.

В Финляндию, где проводились «белые» и «чёрные» тесты зимних шин группа экспертов Авторевю приехала своим ходом на Renault Arkana, оборудованном комплектом Nokian Nordman 7 SUV. Эти шины с пробегом 12000 км так же были протестированы. Уж очень было интересно узнать, как они будут работать в сравнении с такими же, но новыми покрышками. Принимал гостей испытательный полигон Nokian Tyres. Дисциплины на асфальте проведены были на Renault Duster (соплатформенном Arkana).

В состав участниц теста Авторевю не вошли зимние шины Contitnetal IceContact 3 с обрезиненными шипами (их легко можно узнать по фирменному логотипу «ContiIeFlex» на боковинах), так как известно, что из-за аномального количества рекламаций производителю пришлось отказаться от выпуска шин с «колючками» такого типа. А шины Contitnetal IceContact 3 с обычными алюминиевыми шипами попросту не успели на тест Авторевю.

Результаты теста

Шипованные шины

1 место — Michelin X-lce North 4

Сочетание большого (хотя уже и не рекордного) количества шипов и продуманного до мелочей направленного рисунка протектора в совокупности обеспечивают отменные сцепные свойства и отличную управляемость X-lce North 4 на снегу и льду. Это вывело шины Michelin на первое место, чему не помешали даже высокая цена и довольно скромные как для топовой модели результаты на мокрой дороге.

2 место — Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Ставшие известными как первые шиповки, омологированные для Lamborghini Urus, шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 подойдут не только для загородных дорог, но и для использования в черте населённых пунктов. Этому способствуют мощные шипы, гарантирующие безопасное сцепление и отличную управляемость на «белых» дорогах, а также рисунок протектора, отлично сопротивляющийся аквапланированию.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

3 место — Hankook Winter i*Pike X W429A и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Схожесть обеих моделей от Hankook и Nokian состоит не только в отличных сцепных свойствах на льду и снегу, но и в их высокой шумности.

При этом у Hankook W429A лучшая из всех шиповок проходимость на глубоком снегу и первый результат на трассе управляемости, хотя у них всего 164 шипа, в то время как, к примеру, у Michelin XlN4 их аж 269 на шину! Лишний повод задуматься о том, не переоценено ли количество шипов. Еще одно важноле преимущество Hankook – адекватная цена. В качестве недостатка можно рассматривать средний уровень сцепных свойств на мокрой дороге. Рекомендуются Hankook Winter i*Pike X для использования в первую очередь там, где чисткой дорог сильно не озабочены.

В рыхлом снежном «пухляке» шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV уступают конкуренткам, однако в поворотах на льду благодаря шипам (хотя и немногочисленным, их всего 136) двух типов показывают наивысший класс. Хорошо сопротивляются аквапланингу и достаточно эффективно тормозят на мокрой поверхности. Их крайне высокая цена — удручает.

Тест зимних шипованных шин 215/60 R17. Сводная таблица результатов. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите .

5 место — Formula Ice

Шины второй линии Pirelli обошли «старшего брата» Scorpion Ice Zero 2 на трассе управляемости на льду. На стороне Formula Ice преимущество и на снежной целине! Сцепные свойства на мокром покрытии лучшие среди всех шиповок теста, что непременно оценят жители мегаполисов. Однозначный минус – умеренные сцепные свойства на льду.

6 место — Nokian Nordman 7 SUV

Nordman 7 SUV – это шины, выпускаемые компанией Nokian в пресс-формах предыдущих поколений Hakkapeliitta с использованием более простых материалов, что объясняет более скромные характеристики Nordman 7 SUV на фоне Hakkapeliitta 9 SUV. Однако в целом шины Nordman по соотношению цены и качества – довольно привлекательное предложение.

По сравнению с новым комплектом, Nordman 7 SUV с пробегом 10000 км продемонстрировали то, что наибольшей деградации подвергается рисунок протектора, отыгрывающий важную роль на снегу.

7 место — Gislaved Nord*Frost 200

Результаты Gislaved Nord*Frost 200 в 2020 году довольно удручающие. На льду при 130 шипах противоскольжения они были слабее всех фрикционных моделей, а на трассе управляемости устраивали постоянные заносы задней оси Arkana. Сказалась ли оптимизация резиновой смеси или же качество ошиповки, сказать никто не берётся.

На глубоком снегу асимметричный протектор работает посредственно, а вот на укатанном покрышки Gislaved тормозят быстрее всех. Одни из самых тихих шиповок, представленных на рынке.

Nord*Frost 200 от Gislaved

8 место — Toyo Observe Ice-Freezer

Эффективность торможения Toyo Observe Ice-Freezer на льду оставляет желать лучшего. На трассе управляемости шины продемонстрировали заторможенность реакций, хотя и на фоне предсказуемого и послушного поведения. Выбираться из сугробов на них тяжеловато. Однозначно не вариант для гололёда.

Фрикционные шины скандинавского типа

1 место — Continental VikingContact 7

Липучки Continental VikingContact 7 в тестах Авторевю третий год подряд становятся лидерами в своей подгруппе, чему посодействовали сбалансированные на всех зимних поверхностях эксплуатационные свойства. Они цепко держатся за лёд, уверенно держатся на снегу и хороши на мокрой дороге. Единственное, что может от них отпугнуть – высокая цена.

2 место — Goodyear UltraGrip Ice SUV

По мнению экспертов Авторевю, Goodyear Ultra Grip Ice SUV – это лучшие шины для эксплуатации в крупных городах. Сцепление на льду – не самая их сильная сторона, но на мокром асфальте и в сопротивлении аквапланированию они хороши. К поведению на снегу претензий не было.

SUV-шины Goodyear UG Ice

3 место — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV показали в тесте зимних шин от Авторевю противоречивые результаты. На льду показатели высокие, в то время как на снегу сцепление далеко не самое лучшее. На мокрой дороге — минимальный тормозной путь и худшая устойчивость аквапланированию. Не прибавляют привлекательности модели повышенная шумность и явно завышенный ценник как и у всей продукции Nokian в тесте.

Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/60 R17 скандинавского типа. Авторевю, 2020. Для увеличения нажмите.

4 место — Toyo Observe GSi-6

Toyo Observe GSi-6 не любят «глубокой воды», но на асфальте, где позволяют разгоняться до 210 км/ч, показывают в целом результаты неплохие. На льду шины обеспечивают надёжное сцепление и мягкое скольжение на трассе управляемости. На снегу сцепные свойства несколько хуже.

5 место — Hankook Winter i*cept iZ2 W616

У фрикционок Hankook W616 испытатели выявили дисбаланс поперечных и продольных сцепных свойств. Схожая ситуация и на снегу. Эффективность торможения на мокром асфальте и устойчивость к аквапланингу не выше среднего уровня. Из приятных плюсов – доступная цена и акустический комфорт.

6 место — Nokian Nordman RS2 SUV

Соблюдая субординацию, шины Nokian Nordman RS2 SUV в своих сцепных свойствах на льду немного слабее Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. На трассе управляемости – совсем непроблемные, скольжения прогнозируемые и мягкие. На снегу так же немногим проигрывают продукции ТМ Hakkapeliitta. А вот в сопротивляемости аквапланингу перевес на стороне Nordman RS2 SUV. Неплохой вариант для зимней эксплуатации с доступной ценой.

7 место — Gislaved Soft*Frost 200

Самые мягкие шины теста – Gislaved Soft*Frost 200 – вопреки логике и ожиданиям хуже соперниц выступили на льду. На рыхлом cнегу «гребут» плохо. В торможении и разгоне на укатанном снегу выступили вполне достойно, а вот в поворотах дорогу держат слабо. На асфальте – длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля. Слабо устойчивы к аквапланингу. Ну а цена соответствует уровню характеристик.

Лучшие шины Toyo для внедорожников на 2020 год: ТОП-9

Рейтинг и описание качественных шин Toyo для внедорожников: топ-9 лучших моделей на 2020 год, фото. Видео про шины Toyo и Bridgestone. Рейтинг и описание качественных шин Toyo для внедорожников: топ-9 лучших моделей на 2020 год, фото. Видео про шины Toyo и Bridgestone.

Шины от японской компании Toyo Tire & Rubber Co., Ltd известны с 1945 года, отличаясь стабильностью при скоростном движении, легкостью вхождения в повороты, маневренностью и прекрасными свойствами управления автомобилем, оптимальным соотношением качества и цены.

Зимняя резина отлично подходит для холодного времени года, когда температура опускается до +7 и ниже. Изготавливается из резины с добавлением компонентов, придающих шинам дополнительной эластичности и усиливающих сцепляющие качества, уменьшающие тормозной путь на снеге и гололеде.

Летняя внедорожная резина может эксплуатироваться только при устойчивых плюсовых температурах, на сухом и влажном асфальте, на дорогах безо льда и снега. Всесезонная резина пригодна для эксплуатации во все сезоны с оговоркой о том, что зимой использование возможно при отсутствии явного гололеда и высокого снежного покрова.

Выбирая шины бренда Toyo, необходимо понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, и выбирать рисунок протектора с учетом предъявляемых требований:

    проходимости для офф-роуда;

ежедневных поездок по плохим дорогам;

езда по грунтовкам и асфальту;

  • поездки по хорошей трассе с высоким скоростным режимом.
  • Рейтинг шин Toyo для внедорожных автомобилей

    1. Toyo Observe ICE-FREEZER SUV (зима)

    Цена: 5000/6700/10500/11 400 рублей

  • Максимально допустимая скорость для резины: 190 км/ч.
  • Шипованные «ледяные» шины японского бренда созданы специально для реализации на рынках России и Скандинавии, в жестких условиях эксплуатации при низких температурах.
    Разработка основывалась на модели Toyo Observe G3-Ice, взяв от нее лучшее.

    В дизайне протектора сохранилась симметричная направленная концепция, но центральная часть значительно расширилась, стала менее стреловидной. Увеличение числа поперечных кромок придало резине свойства хорошего сцепления с покрытием в момент разгона и торможения.

    Недавний тест-драйв автомобилей, обутых в Observe Ice-Freezer, проводимый на ледовой поверхности озера Балтым, продемонстрировал значительные преимущества японской разработки, став фактически на уровень скандинавской резины.

    Твердосплавные пятиугольные наконечники новых шипов Ice Force, распределенные на 28 рядов ошиповки (вместо стандартных 20), показали мощное сцепление со льдом. Они позволили вписывать машину в четко заданную траекторию, «вкатывая» в поворот без заносов, делая управление предсказуемым и безопасным даже в экстремальных условиях.

    Плотный протектор в сочетании с компонентами, придающими эластичность и мягкость резиновой смеси, быстро и четко откликаются на движения руля. Высокая плотность усиливается за счет формы и расположения 3D-ламелей и межблоковых перемычек. Косые широкие каналы позволяют быстро отводить воду из контактного пятна с дорогой, обеспечивая самоочистку от слякоти и снега.

      оптимальное соотношение качество/цена;

    крепкая резина боковин;

    прочная «нетеряемая» шиповка;

  • предсказуемое поведение на любом покрытии.
    • незначительная шумность.

    2. Toyo Snowprox S954 SUV (зима)

    Цена: 10500/14500 рублей

  • Максимально допустимая скорость для резины: 240 км/ч.
  • Незначительный ассортимент зимней резины позволяет включить нешипованные шины европейского типа для мягкой европейской зимы с ассиметричным дизайном протектора. В результате проводимых год назад тестов шины показали средний результат, по большинству параметров оставшись в числе «середняков».

    Выросло число прорезей «на плечах», а более проработанные зигзаги дренажных канавок увеличивают разгон и торможение, позволяя уверенно маневрировать на снегу. Сочетание тонких и толстых ламелей широкого протектора распределяет давление, улучшая «мокрое» сцепление.

      стабильность управления на снежном покрове;

    управляемое торможение на мокрой поверхности;

  • оптимальные расход топлива.
    • подвержена боковым сносам;

  • на льду управляемость низкая.
  • 3. Toyo Open Country W/T (зима)

    Цена: 4700-12300 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 210/240 км/ч.
  • Еще одна новинка среди нешипованных зимних шин, созданная для внедорожников на основе протекторного рисунка S952. Ассиметричный рисунок придает устойчивость при прохождении поворотов, разгоне и резком торможении на снегу.

    Три канавки, выполненные продольно, отводят снежную кашу и воду, усиливая сцепление. Волнообразные канавки и разноуровневые ламели улучшают управление на мокрой дороге и в снегопад.

    Добавление силиконовых компонентов придало мягкость при устойчивом минусе, снижая износ шины. Рекомендована производителем для использования в городских условиях.

      хорошо держат дорогу;

    стойкость к деформации;

  • отличная управляемость.
    • эксплуатация только в городе;

  • плохо держит гололед.
  • 4. Toyo Proxes Sport SUV (лето)

    Цена: 7800-16100 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 240/270/300 км/ч.
  • Летние автошины для поклонников спортивной манеры вождения выполнены в ассиметричном дизайне протектора, позволяя для автомобиля с завышенным центром тяжести быстро и точно реагировать на повороты руля.

    Покрышка появилась на рынке в 2017 году и удерживает лидирующие места в рейтингах, входя в топ различных экспертов как лучшая шина для внедорожников-2020. При создании шины применялась технология изготовления резиновой смеси Nano Balance, усиливающая сцепные характеристики на мокрой и сухой дороге.

    Функциональный рисунок на протекторе, три ребра жесткости, направленные прорези позволяют улучшить управляемость и сократить время торможения. Конусообразные канавки увеличивают точность реагирования и тягу.

    Округлые очертания профиля вкупе с блоками, имеющими неровные края, распределяют давление в контактной зоне, продлевая срок эксплуатации шины и повышая износостойкость.

    Жесткие ребра на внешней стороне протектора дают уверенное прохождение поворотов, а за счет множества водоотводящих прорезей на внутренней части шины модель препятствует возникновению эффекта аквапланирования. Клиновидные динамические канавки также помогают повысить акустический комфорт в салоне.

    эффективное торможение на мокрой поверхности;

    хорошие тяговые характеристики;

  • комфортность движения.
    • быстрая изнашиваемость.

    5. Toyo Proxes STIII (лето)

    Цена: 6000/16800 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 240 км/ч (315/35 R20 – 270 км/ч).
  • Японские инженеры сумели создать шины для внедорожников, имеющих спортивный характер, динамичных в движении и нечасто оказывающихся на бездорожье. Такие автомобили плохо ездят по грунту, зато на асфальте демонстрируют чудеса устойчивости и безопасности.

    Центральная зона протектора представляет собой комбинацию из стреловидных и конусообразных шашечек, отвечающих за сцепление с мокрой трассой и усилением курсовой стабилизации.

    Ламели, выполненные по 3D-технологии Multiwave (многоволновые), и наклонные боковые блоки уменьшают неравномерный износ резины благодаря ограничению на смещение и деформацию протектора в момент торможения и разгона.

    Шины Proxes STIII позволяют экономить топливо, увеличивают допустимый скоростной режим, понижают (правда, незначительно) уровень шума.

      стабильность при езде по асфальтовой трассе;

    минимизация деформации и износа;

  • прекрасный баланс резины по сочетанию мягкости и жесткости.
    • внедорожные свойства слабо выражены.

    6. Toyo Open Country AT

    Цена: 5000/14900 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 190-210 км/ч.
  • Шины Open Country обещают быть весьма востребованными в 2020 году для «обувания» внедорожников. Резина имеет мягкий состав, увеличивая ресурс использования покрышек.

    Специальный рисунок протектора делает ее одинаково пригодной для езды по асфальтированной трассе и по умеренному бездорожью. Резина справляется с песком, грязью, глубокими колеями с водой, уверенно преодолевая пересеченную местность.

    В среднем проходимость резины довольно неплохая, гораздо выше, чем у многой другой из АТ-класса. Постоянный зацеп по периметру дает хорошую «цепкость» на асфальтовом покрытии, одновременно позволяя колесу двигаться легко, не усиливая расход топлива и не издавая лишних звуков.

    В южных регионах РФ, где снега и льда почти не бывает, резина пригодна к использованию круглогодично.

    оптимальная по сочетанию цена/качество;

    комфортно переезжает препятствия на асфальте;

  • отличное торможение на сухой дороге.
  • высота профиля меньше указанного производителем на 2-2,5 мм.
  • 7. Toyo Tranpath MPZ (лето)

    Цена: 3000/7 000 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 240/270/300 км/ч.
  • Мягкая, тихая, комфортная и износостойкая резина разработана для уверенного вождения в любых дорожных и погодных условиях. Широкий поперечник протектора замедляет износ резины, а ассиметричный рисунок дает дополнительный комфорт. Наружная зона подавляет шумы, а внутренняя прекрасно отводит воду от пятна сцепления.

    3D-ламели в виде волны препятствуют истиранию, повышают тормозные качества и устойчивость маневрирования. Покрышка отличается повышенной крепостью и прочностью, конструктивно оборудована защитным ободом с убранным под него диском.

    Каркас оборудуется высоко подвернутыми кордовыми прослойками, нити тянутся до плечевой части шины, создавая высокую курсовую устойчивость при быстрой езде.

    Преимущества:

    хорошее торможение на мокрой поверхности;

  • амортизация ударов.
    • сложность выбора нужного размерного ряда.

    8. Toyo Open Country MT (всесезонные)

    Цена: 7000/14900 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 150 км/ч.
  • Шины повышенной проходимости производятся с 2008 года, но даже по прошествии такого срока не потеряли своих поклонников. Всесезонные шины Toyo Open Country МT созданы для тех автовладельцев, кто предпочитает устойчивое и управляемое комфортное движение без установления скоростных рекордов, с низким расходом топлива при езде по городу.

    Сфера применения этих шин весьма широка: асфальт, бездорожье, холод и жара, дождь и снег. Агрессивный дизайн, повышенная прочность и отличные тяговые характеристики делают их превосходными помощниками на бездорожье, обеспечивая хорошую маневренность и уверенную проходимость.

    До сих пор актуальность резины связывается с ее превосходной управляемостью на мокрой дороге как асфальтированной, так и грунтовой.

    Шины сопротивляются качению, что является дополнительным бонусом в комфортном управлении машиной. Открытые плечевые бока выполняют функцию зацепов грунта, а также запускают процесс самоочистки от песка, грязи и камней.

    корд из трех слоев полиэстера;

    облегченное сцепление в грязи;

  • износостойкость.
  • высокое потребление бензина;

    при половинном износе шансы прокола колеса увеличиваются;

  • протектор имеет меньшую на 2 мм высоту.
  • 9. Toyo Open Country U/T (всесезонная)

    Цена: 5500/8000 рублей.

  • Максимально допустимая скорость для резины: 240/270 км/ч.
  • Всесезонная резина отлично подходит для бездорожья и городских улиц, невзирая на погодные условия. Функциональный рисунок протектора вкупе с компаундом демонстрируют высокие сцепные свойства и тяговитость.

    В производстве шины японские инженеры прибегли к технологии Silent Wall, гасящей звуковые колебания за счет ребристых поверхностей стенок внутренних канавок. За счет них вода быстрее отводится из контактной зоны, повышая сцепные качества, а звуковые эффекты снижаются, обеспечивая комфортную езду.

    В модели совмещается функционал, требуемый в разное время года. Высокое содержание силики увеличивает сцепление при минусовых температурах, сохраняя мягкость компаунда.

    Волнообразные ламели и заглубленные канавки позволяют протектору быстро самоочищаться от воды, грязи, снега. Ненаправленный рисунок в сочетании с Multiwave ламелями улучшают управляемость автомобиля в любую погоду.

    Шины больше ориентированы на городскую езду по асфальтированному полотну, хотя внедорожное применение не исключается. Такой симбиоз достигнут за счет особого строения рисунка протектора и состава резиновой смеси.

    эффективное удаление воды из зоны сцепления;

  • многофункциональность.
    • эксплуатация при гололеде и снегопадах не рекомендуется.

    Шины Toyo – отличный выбор для большинства ситуаций, когда не требуется езда по ледовым торосам. Резина достойного качества и приемлема по стоимости.

    Видео про шины Toyo и Bridgestone:

    Toyo Open Country A/T и теплоход на подводных крыльях (видео)

    По статистике, огромный потенциал проходимости, скрытый внутри дорогих внедорожников, чаще всего остаётся невостребованным. И это понятно, их покупают не для участия в тяжёлых трофи-рейдах. Но что мешает отправиться на полноразмерном полноприводнике по интересному маршруту выходного дня, с элементами офф-роуда?

    Одна из причин – отсутствие подходящих шин. Найти универсальные All Terrain для машин типа Lexus LX 450D со штатными дисками 21 дюйм – задача весьма непростая. На рынке больших АТ и МТ почти нет, но мы всё-таки кое-что нашли – очень активная японская марка Toyo Tires не так давно начала их регулярные поставки в нашу страну. Поэтому мы переобули Lexus в Toyo Open Country A/T Plus и поехали кататься. Причём, не только по асфальту.

    Статусный Lexus LX 450D Black Vision, ценой около девяти миллионов рублей без «допов» – классический внедорожник с прочной рамой, неразрезным задним мостом, большим 4.5-литровым турбодизелем мощностью 272 л. с., шестиступенчатым автоматом, двухступенчатой раздаткой с понижающей передачей, гидропневматической подвеской и целым набором вспомогательной электроники. Правда всё это внедорожное богатство почти бесполезно без подходящих шин, но Open Country A/T Plus 275/50 R21 – точь-в-точь штатный размер нашего Lexus.

    Интересно, что пару лет назад российское представительство Toyo Tires попросило штаб-квартиру в Осаке выпустить именно такие шины и именно в таком типоразмере. И представьте, японцы сделали их специально для нашего рынка. Кстати, Open Country A/T есть в штатном двадцать первом дюйме и для не менее уважаемого нами Mercedes-Benz GLS.

    Рекомендованное дорожное давление

    Перед выездом мы, разумеется, стравили одно из колёс, чтобы посмотреть, как поведёт себя шина при пониженном давлении. Оказалось, что полутора атмосфер вполне достаточно, чтобы пятно контакта заметно увеличилось, но это практически предел. Снижать дальше – только шину портить. Довольно низкий профиль не располагает к подобным экспериментам, да и производитель настоятельно рекомендует придерживаться значений, указанных в инструкции к автомобилю. К тому же, для сложного офф-роуда существует Open Country Mud Terrain, а у нас задача более универсального характера – совместить приятное с полезным. То есть после зимней спячки прокатать маршрут, на котором не были пару лет, а заодно посмотреть, как A/T Plus ведут себя на дорогах разного качества, грунтовках и лёгком бездорожье.

    Низкое давление, порядка 1,5 атм. Можно снижать и дальше, но мы, учитывая профиль, не стали бы это рекомендовать

    На асфальте Open Country A/T Plus произвели хорошее впечатление. В салоне их не слышно даже на высоких скоростях, а если сравнивать с зимней резиной, которую мы только что сняли, разница особенно заметна. Существенных изменений в управляемости нет, а вот стыки и мелкие неровности почти не ощущаются (мы знаем, что пользователи любят Toyo как раз за мягкость). Скоростной индекс шин Н (210 км/ч), так что разгон ограничивается только ПДД. Внедорожник прекрасно держит дорогу, не танцует в асфальтовой колее и не создаёт пугающих кренов при резких манёврах.

    С ровной федеральной трассы мы съехали на знакомый постапокалиптический грейдер, состоящий из битого кирпича, кусков старого асфальта и мусора. У Lexus энергоёмкая подвеска и на высокопрофильных шинах по такой дороге можно валить под сотню. Но и наши низкопрофильные Open Country оказались на удивление комфортными, на 50-70 км/ч не возникало ощущения, что позвоночник вот-вот пробьёт потолок, как это часто бывает с шинами подобного профиля.

    По сложившей за годы строительства капитализма традиции, грейдер привёл нас к забору с закрытыми воротами и суровой охраной. Похоже, соседний коттеджный посёлок за время нашего отсутствия разжился очередным куском земли под застройку. Что ж, так даже лучше. Значит к конечной точке маршрута, на высоком речном берегу, мы поедем через овраги и поля. На сложном рельефе приходится максимально поднимать пневмоподвеску – нежный пластиковый обвес «Лексуса» не любит контактов с грунтом. Тут нужно очень точно работать с газом, а если не проходишь по геометрии – иметь возможность сдать назад без пробуксовки.

    Благодаря хорошему зацепу протектора, тяжёлый внедорожник не стаскивает под собственным весом и можно проезжать опасные рытвины с ювелирной точностью. Только в конце самого крутого подъёма, колёса сорвались в пробуксовку, однако мы спустились обратно и заехали по более стабильному покрытию. На асфальтовых шинах машина просто соскользнула бы вниз как на салазках, а подняться вряд ли удалось бы даже с хорошего разгона.

    Выбравшись из оврага, мы проехали по мокрой колее, перевалили через опушку на краю луговины, добрались до высокого берега на излучине реки, полетали на коптере и к вечеру были на финише – у теплохода на подводных крыльях «Ракета 102». Он стоит на вечном приколе у села Верхнее Мячково в месте впадения Пахры в Москва-реку и отмечен на картах, как памятник технике. Правда подъехать к нему можно только по грунтовке и в межсезонье на дорожной резине это вряд ли получится. Ну а с All Terrain – легко в любое время года.

    Несмотря на незапланированный объезд, нам удалось пройти маршрут до конца и не в последнюю очередь благодаря правильно выбранным шинам. Toyo Open Country A/T Plus подходят как для ежедневного использования, так и для небольшого офф-роуда. Они позволяют не жертвовать комфортом на асфальте и не отказывать себе в удовольствии съезжать с проторенных трасс. К тому же, не будем забывать, что Lexus LX 450D не какой-нибудь KIA Seltos и красивые шины, с протектором заходящим на боковины, отлично дополняют образ настоящего классического внедорожника.

    Технические подробности

    У шин Toyo Open Country A/T Plus ассиметричный протектор, образующий пять рёбер с жёсткими блоками

    Особый состав резиновой смеси с добавлением силики, стальной брекерный слой и каркас из двухслойного полиэстера, обеспечивают управляемость, износостойкость, прочность, а также уверенное движение по мокрой дороге

    Широкая канавка с внешней стороны и развитый протектор на боковинах, дают хороший зацеп на бездорожье

    Рельефные блоки со ступенчатыми краями отвечают за сцепление при разгоне, стабильность и низкий уровень шума при движении по асфальту с большой скоростью и эффективное торможение.

    Текст Григорий Алёшин, фотографии Максим Кузнецов

    Тест летних шин для SUV: без сенсаций не обошлось

    Традиционно мы включили в список летних шин для теста изделия самых разных производителей – известных и малоизвестных, премиальных и бюджетных. Это шины GoodYear EfficientGrip SUV, Gislaved Speed 606, Кumho EcoWing ES01 KH27, Maxxis HP5 Premitra, Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue 2 SUV, Toyo Proxes CF2, Sailun Atrezzo Elite и Yokohama BluEarth-A AE-50.

    Конечно же, самым главным критерием оценки являлся уровень безопасности, которую обеспечивает каждая шина, участвующая в тесте. Именно характеристики шин, которые определяют безопасность на дороге стали основой для составления рейтинга безопасности шин. Традиционно, оценили у шин и соотношение «цена-качество». Кроме того, в этом тесте попутно преследовали еще несколько целей. Например, изучали поведение шин, производители которых их названием информировали об их специальных свойствах, например, эко-шины, которые должны снизить расход топлива.

    Безопасность

    Уровень безопасности шин оценивался на основании семи разных тестов. Итоговая оценка при этом, традиционно, выводилась с учетом весомости каждого теста и субъективности оценки. По результатам все испытаний первое место в тесте разделили две шины Michelin Primacy 3 и Nokian Hakka Blue 2 SUV. Отличия у них лишь в том, что Hakka Blue 2 SUV обладает чуть лучшими свойствами на более опасном мокром асфальте, а Primacy 3 показала себя чуть лучше на сухом асфальте. Только эти две модели получили 5 звезд в рейтинге безопасности.

    Второе место в тесте и четыре звезды безопасности оказались у шины, которая стала небольшой сенсацией этого теста – это шина Maxxis HP-5 Premitra, сделанная на заводе в Тайване. Интересно то, что я все время ждал, что эта шина в каком-то тесте, на каком-то покрытии покажет провальные результаты, из-за чего она окажется в аутсайдерах. Но нет, в каждом тесте она составила достойную конкуренцию шинам-лидерам этого теста и как итог, она оказалась на втором месте.

    По три звезды безопасности получили шины Yokohama BluEarth-A AE-50, GoodYear EfficientGrip SUV и Gislaved Speed 606. Они немного отстали от лидеров во всех тестах и имеют не очень сбалансированные характеристики, поэтому получили всего по 3 звезды безопасности.

    Две звезды безопасности получила шина Toyo Proxes CF2. Она обладает неплохой устойчивостью к аквапланированию, но сцепные свойства и поведение на всех покрытиях средние, поэтому и итоговая оценка получилась невысокой.

    Эко-шина Kumho EcoWing ES01 KH27, которая относится к другому классу шин, также получила 2 звезды безопасности. Хотя изначально мы это и прогнозировали, так как шины этого класса не могут полноценно соперничать с обычными шинами из-за конфликтующих свойств – при улучшении сцепных свойств на мокром асфальте повышается сопротивление качению. С точностью «до наоборот» происходит при снижении сопротивления качению. Только некоторые производители шин премиум-сегмента сумели решить этот «конфликт» с помощью высокотехнологичных резиновых смесей, но это, как правило, отражается на стоимости шин.

    В аутсайдерах с одной звездой безопасности оказалась китайская шина Sailun Atrezzo Elite. По своим тормозным свойствам, управляемости и т.д. она особенно уступает на мокрых покрытиях, где управлять автомобилем очень сложно, так как тормозной путь большой, а при маневрах очень быстро возникают сносы и заносы. У этой шины только одна хорошая оценка – за низкое сопротивление качению, т.е. за экономичность.

    Экоконтроль

    Как ранее упоминалось, в тест была включена одна эко-шина Kumho EcoWing ES01 KH27. В тесте на экономичность она оказалась абсолютным лидером, поэтому будет оптимальным вариантом для тех автовладельцев, кто умеет аккуратно ездить, но при покупке такого авто не предполагал, что затраты на топливо будут заметно выше, чем в случае с легковым автомобилем.

    Внедорожный потенциал

    Так как мы тестировали шины для автомобилей класса SUV, которые являются родственниками внедорожников, т.е. предполагается их выезд и за пределы асфальтовых дорог, мы оценили и их внедорожный потенциал. Это субъективная оценка, так как мы не выезжали за пределы асфальта, и основана она на особенностях рисунка протектора. Дело в том, что для создания тягового усилия на таких дорогах (грунтовые, с травяным покровом и т.д.) протектор должен иметь крупные поперечные канавки и явно выраженные блоки. В пятне контакта такого протектора поперечные блоки продавливают грунт, создавая хорошую точку опоры для отталкивания.

    В нашем тесте не оказалось шин именно с таким типом рисунка протектора. Только одна шина имела условно-схожие характеристики. Это модель Gislaved Speed 606. Ее направленный V-образный рисунок протектора с широкими и глубокими косыми канавками (самые глубокие из всех шин этого теста – 8,7 мм) из всех представленных шин обладает наилучшими тяговыми способностями среди всех шин-участников теста. Остальные шины имеют крупные продольные канавки и либо мелкие поперечные канавки, либо поперечные ламели, которые не «работают» на грунте.

    Нагрузка на подвеску

    Немаловажным для некоторых автовладельцев является и такой параметр, как влияние шины на ресурс подвески. Для оценки этого параметра следует учитывать несколько факторов – и вес шины, и жесткость каркаса шины в целом и боковины. В нашем распоряжении оказалось только две характеристики шины – вес и жесткость боковины. Учитывая только их, наилучшей по этому критерию оказалась шина Maxxis HP-5 Premitra с ее весом в 9,930 килограмм и мягкой боковиной. Далее выстроились модели Sailun Atrezzo Elite, Kumho EcoWing ES01 KH27, Gislaved Speed 606 и GoodYear EfficientGrip SUV.

    Шина Nokian Hakka Blue 2 SUV на мокром асфальте обладает отличными сцепными свойствами, благодаря чему обеспечивает самый короткий тормозной путь, а при маневрах – минимальные сносы. Реакции на повороты руля достаточно точные и быстрые. На сухом асфальте автомобиль в этих шинах также точно и быстро реагирует на повороты руля, а возможные небольшие сносы легко останавливаются сбросом газа.

    + тормозные свойства на мокром асфальте
    + управляемость на мокром асфальте
    – сопротивление качению

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    Шина Michelin Primacy 3 на мокром асфальте также позволяет ехать достаточно быстро и обеспечивает точные реакции на повороты руля, но на ней, чуть большие сносы, чем на Hakka Blue 2 SUV, поэтому время прохождения трассы чуть хуже. А вот на сухом асфальте шина Primacy 3 оказалась самой лучшей как по тормозным свойствам, так и по управляемости. Скорость прохождения переставки самая высокая, а крены не большие.

    + управляемость на сухом асфальте
    + тормозные свойства на сухом асфальте
    – явно выраженных недостатков нет

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    Шина Maxxis HP5 Premitra была самой быстрой в тесте «управляемость на мокром асфальте». Автомобиль в этих шинах точно реагирует на повороты руля, маневры удается совершать на высокой скорости,. При превышении скорости могут возникнуть небольшие сносы. На сухом асфальте шина HP5 Premitra также позволяет ехать быстро, скорость прохождения переставки чуть ниже чем у лидеров. При маневрах эта шина оказалась самой тихой.

    + управляемость на сухом асфальте
    + тормозные свойства на мокром асфальте
    – явно выраженных недостатков нет

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    На мокром асфальте шина Yokohama BluEarth-A AE-50 обеспечивает точные реакции на повороты руля и хорошую скорость при маневрах. Но если превысить разумную скорость, возникают заметные сносы. Стабилизировать автомобиль при этом заметно сложнее и надо больше времени. На сухом асфальте автомобиль управляется почти также, как на шинах-лидерах этого теста. Но при резких маневрах ощущаются заметные крены.

    + управляемость на сухом асфальте
    + тормозные свойства на мокром асфальте
    – явно выраженных недостатков нет

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    На шинах GoodYear EfficientGrip SUV мокрую извилистую трассу машина проходит по более широкой траектории, чем на шинах лидерах. На мокром проявляется заметная недостаточная поворачиваемость, реакции на повороты руля чуть замедленные, а времена на трассе нестабильные. На сухом асфальте хотя и позволяет совершать резкие маневры на достаточно большой скорости, но при этом возможны как заметные сносы, так и небольшие заносы.

    + экономичность
    + сбалансированые средние характеристики
    – явно выраженных недостатков нет

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    Шина Gislaved Speed 606 на мокром асфальте не позволяет ехать достаточно быстро, так как появляются заносы, которые удается легко устранить сбросом газа. При этом поведение на мокром у шины стабильно, без сюрпризов. На сухом асфальте в тесте «переставка» шина при первом маневре может стать причиной более глубокого, чем у лидеров, сноса колес передней оси, а уже потом, после возвращения на свою полосу движения, возникает глубокий занос.

    + устойчивость к аквапланированию
    + управляемость на сухом асфальте
    – экономичность

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    На мокром асфальте шина Toyo Proxes CF2 не позволяет совершать быстрые маневры, так как у машины быстро проявляется как склонность к сносам колес передней оси, так и не всегда прогнозируемы реакции на повороты руля и сброс газа. На сухом асфальте на этой шине хотя и проявляются сносы, но скорость прохождения «переставки» достаточно высокая. Если даже возникают сносы, то они не резкие и хорошо чувствуются, соответственно и гасятся.

    + устойчивость к аквапланированию
    – управляемость на мокром асфальте

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    Эко-шина Kumho EcoWing ES01 KH27 на мокром асфальте прогнозируема, но не позволяет совершать маневры на более высоких скоростях, так как колеса передней оси уходят в снос. На сухом асфальте эта шина также уступает многим шинам нынешнего теста. При резких маневрах передние колеса уходят в скольжение уже на скорости 55 км/ч, хотя у других это было на скоростях около 60 км/ч и выше.

    + экономичность
    – сцепные свойства на мокром асфальте
    – устойчивость к аквапланированию

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    Китайская шина Sailun Atrezzo Elite на мокром асфальте имеет низкие сцепные свойства, из-за этого быстро уходит в глубокий снос, а при попытках стабилизировать автомобиль сбросом газа, машина может внезапно уйти в занос. На сухом асфальте ситуация схожая – при резких маневрах машина на этих шинах легко уходит в снос и возникают повышенные крены кузова.

    + сопротивление качению
    – сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
    – управляемость на мокром и сухом асфальте

    Где купить:

    Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

    Toyo Observe G3-Ice: отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

    В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

    Краткое описание

    Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

    Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

    Рисунок протектора

    Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

    В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

    На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

    Боковая часть

    Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

    От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

    Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

    На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

    Ламели

    На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

    Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

    Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

    Выбор

    Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

    Состав резины

    При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек — это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

    Положительные отзывы

    В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

    • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
    • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
    • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
    • Улучшение динамики автомобиля.
    • Отличная курсовая устойчивость.
    • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

    Негативные отзывы

    К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

    Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

    В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Наконечник на шприц для смазки крестовин
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector