Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка торпедо от BMW (E30 кузов) / бортовик автомобиля Safety Car /

Установка торпедо от BMW (E30 кузов) / бортовик автомобиля Safety Car / adska.ru

Прикручиваем к кузову по бокам на штатные крепления которые на панели саморезами, предварительно отрываем шумоизоляцию потом обратно приклеим.

Щели, получившиеся между печкой и воздуховодами, заклеиваем скотчем армированным. Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях. Приборы от панель на ваз от бмв поставить не получилось после установки пошел дым из тахомерта при включениивозникла идея поставить приборы от ваз ! Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению.

Единственная проблема — тахометр от ваз пришлось встраивать в корпус тахометра от ваз инжектор vs. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были панель на ваз от бмв в пластик рядом с печкой.

В результате выкрутил себе руки, глаза и мозги, пока нарисовал то, что мне. Вот так должно быть с правой стороны.

Должно получиться во. Заранее извиняюсь за качество фото, под рукой кроме телефона ничего небыло. Примеряем если нужно подгоняем. Срезаем перегородку между кронштейном и правой стороной кузова, она такая тонкая, что я её плоскогубцами оторвал.

Установка торпеды от бмв е36 в ваз 2106

Покупаем два уголка стальных и крепких и длинных около 10 см. Переворачиваем торпеду, видим два выступа в центре на растоянии см.

Попробуйте рассмотреть на фото срезаете ножом эти выступы до металла, размечаете отверстия и сверлите сверлом 5 мм. Нужно сделать отверстие только в металле и не проткнуть саму лицевую обшивку.

Вместо печки только вентилятор и радиатор печки.

В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов.

Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в. панель на ваз от бмв

У приятеля как раз шестерка. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе панель на ваз от бмв щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды.

Торпеда ваз 2109 от бмв е30

Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и.

Нехотелось терять такую красоту. Ответ прост — запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать. Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить.

Торпеда BMW e30 в классику — бортжурнал Лада турбо белка))) года на DRIVE2


Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Установка Торпеды и Приборки От ВАЗ 2106 на Боевую Классику


Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. …

Интересно как это работает. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками.

В растроенных чувствах включил телик. Через час все стало проясняться При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов….

Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J.

Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках… При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие?

Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три — зачистил. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка.

Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ 2106.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину в. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2106

Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

Торпеда от BMW в классику это очень просто? На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода так как купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ так как радио ненавижу.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: Почему-то я их незаметил… В салоне станет ощутимее меньше места Глупости.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло так как ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Торпеда bmw e30 в ваз Советы, объявления, видео


Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внутренюю суппорту.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107


А то, что я сделал очень неаккуратно — это уже другой вопрос Штатные коннекторы к щитку решил оставить, проводку тоже решил не трогать, хотя она у меня не очень и требует замены, но ее замена потом, — в будущем.

Торпеда ваз Первое поколение торпед ваз. Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от…

Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее.

Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов

Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См. Почему-то я их незаметил Поскольку торпеда из кардинально другого автомобиля, то есть и некоторые весьма своеобразные особенности Ручки стеклоподьемников С левой стороны, где находиться водительские двери, невозможно открыть стекло, хотя с пассажирской стороны причина не наблюдается, причина всего этого заключается в том, что ручка упирается в торпеду.

Единственной радостью в этой проблеме было то, что это все случилось со стороны водительской двери, и никакой пассажир не покалечит себя тем, что будет прилаживать огромные усилия при пользование стеклоподьемником и самое главное для меня не вырвет кусок торпеды. Крепление К торпеде крепилось с помощью маленьких саморезов.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Что касается уголка, то он был вырван из родной копеечной торпеды. Кожух рулевой колонки Кожух пришлось немного подрезать. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах?

Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе.

Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Потом решил примерять торпеду от бмв. Ну вообщем примерял Развею несколько мифов которых начитался в форумах: От этого проблем с «впихиванием» не замечалось Прийдеться гнуть рычаг КПП так как он будет упираться в консоль Зачем? Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См.

Почему-то я их незаметил В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Ручки стеклоподьемников Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло так как ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться.

Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т. Нехотелось терять такую красоту.

Ответ прост — запаралеллить. Тексталит платы бумера решил не выкидывать. Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку.

Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Так, как работа на месте не стояла начал фоткать на мобилку Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама.

Стоило это 8 грн. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. На картинках нормально видно какие, тоесть: Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить… Открыв схему электрооборудования ВАЗ окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит.

По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка… Попробуем решить. Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов….

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Олег Петров 4, views.

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

То что искал — нашел уже на первой, к сожалению — некомплект, только торпеду и приборы. С мыслью что вместо бордачка поставлю полочку, а бороду подберу отдельно — приобрел ее за грн.

После небольшой очистки отнес ее на ремонт бамперов. Была одна трещина и две очень грубых вмятины, я бы сказал вмятище. Покраска и выравнивание вмятин обошлась мне всего — 60 грн.

Ранее виднеющеюся трещину стало вообще не видно. Следующий вопрос — как подключить щиток приборов с BMW.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Салон
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Установка в копейку торпеду от БМВ E30

Автор темы rerp, 20.4.2004, 12:11

  • 27 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rerp

  • Пользователи-2
  • 33 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.4.2004, 12:11

    Народ у нас с друганом трабл.
    Купили БМВшную торпеду с панелью приборов, хотим её в Копьё поставить, а там спидометр электронный может кто-нить знает как сделать чтоб он нормально работал.

    P.S. Заранее спасибо

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 DrYura

  • Пользователи-2
  • 40 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.4.2004, 12:16

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Earl_in_Love

  • Пользователи-2
  • 5 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.4.2004, 15:00

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Andrey412

  • Заблокированные
  • 862 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.4.2004, 15:05

    Народ у нас с друганом трабл.
    Купили БМВшную торпеду с панелью приборов, хотим её в Копьё поставить, а там спидометр электронный может кто-нить знает как сделать чтоб он нормально работал.

    P.S. Заранее спасибо

    воткни приборы от шахи

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 rerp

  • Пользователи-2
  • 33 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:01

    Народ у нас с друганом трабл.
    Купили БМВшную торпеду с панелью приборов, хотим её в Копьё поставить, а там спидометр электронный может кто-нить знает как сделать чтоб он нормально работал.

    P.S. Заранее спасибо

    воткни приборы от шахи

    Это не интересно мы вчера ночью прикинули. наверное Будем врезать внутрь приборки 7-е спидометр и тахометр.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 rerp

  • Пользователи-2
  • 33 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:08

    ДА вся торпеда в сборе. отдали 1000 деревянных

    А у тя есть фотки? скинь плиз rerp@mail.ru

    Заранее спасибо. 8)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.4.2004, 10:49

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 DrYura

  • Пользователи-2
  • 40 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 23.4.2004, 14:19

    to: rerp
    фоток у меня нету ( сечас машину вновь розобрал, пришла новая идея по креплению торпеди )))) когда сделаю роскажу.
    а ти й печку будеш ставить или нет.
    1000деревянних ето около 33$ ? или нет?

    to: Kirill_K
    крепления нужно самому придумивать и т.д. гланое чтоб руки росли откуда надо :mrgreen: а атм и все Ок будет.
    Панель по ширене какраз в упор, упирается в обшивку дверей, но ето не смертельно )))
    Да панель немного уходит в салон, но с моим даже ростом (193см.) мне когда я за рульом она не мешает.
    аа забил сказать у меня сидушки передние от БМВ5, может потому и не мешат мне панель ))))
    Удачи )))

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование
    Читать еще:  Какой размер зимней резины ставить на приору

    #9 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.4.2004, 8:48

    to: rerp
    фоток у меня нету ( сечас машину вновь розобрал, пришла новая идея по креплению торпеди )))) когда сделаю роскажу.
    а ти й печку будеш ставить или нет.
    1000деревянних ето около 33$ ? или нет?

    to: Kirill_K
    крепления нужно самому придумивать и т.д. гланое чтоб руки росли откуда надо :mrgreen: а атм и все Ок будет.
    Панель по ширене какраз в упор, упирается в обшивку дверей, но ето не смертельно )))
    Да панель немного уходит в салон, но с моим даже ростом (193см.) мне когда я за рульом она не мешает.
    аа забил сказать у меня сидушки передние от БМВ5, может потому и не мешат мне панель ))))
    Удачи )))

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Yurgen

  • Пользователи-2
  • 15 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.6.2004, 15:25

    to: rerp
    фоток у меня нету ( сечас машину вновь розобрал, пришла новая идея по креплению торпеди )))) когда сделаю роскажу.
    а ти й печку будеш ставить или нет.
    1000деревянних ето около 33$ ? или нет?

    to: Kirill_K
    крепления нужно самому придумивать и т.д. гланое чтоб руки росли откуда надо :mrgreen: а атм и все Ок будет.
    Панель по ширене какраз в упор, упирается в обшивку дверей, но ето не смертельно )))
    Да панель немного уходит в салон, но с моим даже ростом (193см.) мне когда я за рульом она не мешает.
    аа забил сказать у меня сидушки передние от БМВ5, может потому и не мешат мне панель ))))
    Удачи )))

    Как заменить торпеду на ВАЗ 2107 своими руками?

    Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

    Существует несколько методов их улучшения.

    1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

    2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

    3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

    — Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

    — Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

    4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

    5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

    Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

    Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

    Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других

    Приборная панель от bmw e30 на ВАЗ 2106

    Все основные приборы также подключаются аналогично. В растроенных чувствах включил телик. В заключение стоит отметить, что все работы в собственном автомобиле, сделанные своими руками, являются не только законным предметом гордости владельца, но и могут стать призванием и новой профессией.

    Тут же на сайте *iaarus.ru* вычитал как поставить торпеду от бехи на Любой ВАЗ. На…

    Вставляй трос и крути на здоровье. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW.

    Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала. Меняем торпеду Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:

    Можно всё подключить без проблем, а особенно спидометр.

    Вставляй трос и крути на здоровье. На общем собрании моей семьи и моей совести было принято решение об установке торпеды от BMW E Первое, что нужно сделать согласно инструкции вырезать шаблон из бумаги по штатной торпеде.

    Правильный выбор приборной панели

    Ага, кто хочет может попробовать положить двухметровый картон и на него гнутую торпеду от ВАЗ Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками.

    Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач. Некоторых изменений требует и печка. Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений. К плюсам новой панели можно отнести: Особое внимание следует уделять креплению.

    Для этого используются маленькие саморезы. К нюансам работы относится и установка кожуха рулевой колонки — его нужно будет подрезать. Некоторые автовладельцы ВАЗ подрезают саму торпеду, но подогнать под нужные размеры кожух намного проще. Сделать это нужно аккуратно. Какая торпеда подойдет на ВАЗ ?

    Когда хочется комфорта Многие владельцы задумываются, какая торпеда подойдет на ВАЗ Вопрос это не праздный. Ведь водитель большую часть времени в пути смотрит на панель приборов.

    В связи с этим ее угловатые формы режут глаз. Также приборы заметны достаточно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте.

    Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

    Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

    Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

    Как снять панель ВАЗ-2107

    Снятие «приборки» представленного автомобиля производится в следующей последовательности:

    1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к выполнению операций (для этого следует просмотреть соответствующей материал под названием «Подготовка машины ваз 2107 к ремонту и техническому обслуживанию»).

    3. После этого подеваем отверткой и аккуратно снимаем рукоятки с рычагов управления печкой.

    5. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и потом снимаем заглушку самореза, которым крепится панель приборов.

    7. Аккуратно вынимаем «приборку» ВАЗ 2107.

    9. После этого, снимаем шланг подвода разрежения со штуцера эконометра.

    11. Теперь можно снять панель с машины. После этого смело можно выполнять следующие операции:

    -в случае необходимости заменяем контрольные лампы.

    Торпеда от BMW E30 — logbook Lada on DRIVE2

    Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком. Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля.

    Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей. Приборная панель Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панельки от ВАЗ Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть получившаяся конструкция будет намного выигрышнее. У вас почти не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично.

    Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега.

    Перетяжка торпедо ваз 2107

    С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка. При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра.

    Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются. При необходимости проводятся ремонтные работы, включая замену лампочек основных приборов.

    Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы предполагают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

    Демонтаж старой торпеды Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ , то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги

    Какие еще изменения можно сделать

    Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое. Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.

    ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто. Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.

    Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2107

    Пожалуй, у каждого наступает такой момент, когда щиток приборов в его автомобиле ВАЗ начинает казаться тусклым и невзрачным. Для того чтобы его «оживить» не потребуется каких-либо дорогостоящих изменений, достаточно сделать более яркую подсветку и установить декоративную наклейку, которую можно найти практически в любом автомобильном магазине и заменить вставки на циферблатах. Итак, вооружившись отверткой и паяльником, приступаем к тюнингу щитка приборов ВАЗ 2107.

    Снятие щитка приборов ВАЗ.

    Первым делом необходимо с помощью плоской отвертки снять ползунки, управляющие работой отопителя (печки). Затем, справа от кнопки включения «аварийки» откручиваем и снимаем гайку с шайбой, которые и крепят кнопку сброса показаний спидометра. Справа от снятых ползунков есть небольшая круглая заглушка, которую нужно снять и открутить расположенный за ней саморез. Затем нужно аккуратно вынуть щиток приборов и освободить трос спидометра, открутив поджимающую его гайку. Отсоединяем все провода, и освобожденный щиток приборов остается у нас в руках.

    Следующий шаг – снятие стрелок. Делать это нужно предельно осторожно, чтобы не погнуть ни стрелку, ни штифт, на котором она сидит. Вполне возможно, придется приложить усилие, но аккуратно, вытягивая стрелку в направлении параллельном штифту.

    Тюнинг щитка приборов.

    Перед всеми работами совместите стрелку спидометра с ограничителем, а на тыльной стороне сделайте пометку, чтобы знать в каком положении стрелка «лежит». Это сильно упростит установку спидометра и избавит от ненужной работы.

    Первым делом снимаем старые щитки ВАЗ 2107 (это делается довольно просто) и устанавливаем на их место новые. Затем аккуратно устанавливаем стрелки, опять же, чтобы не погнуть штифты. При этом важно совместить матки на задней стороне спидометра и при совмещенных метках установить стрелку в «лежачем» положении. Также аккуратно наклеиваем понравившуюся наклейку, предварительно обезжирив поверхность. При этом особенно важно проследить, чтобы она легла, ровно и без перекосов.

    Установка светодиодной подсветки.

    Есть два варианта установки светодиодной подсветки на ВАЗ – непосредственно за цифрами шкал, либо же, как общую подсветку всего щитка приборов. Естественно, все это остается на ваше усмотрения, главное учесть, что в первом случае подсветка будет достаточно яркой и придется потратить довольно много времени на пайку и уклейку светодиодов.

    Светодиоды должны быть рассчитаны на рабочее напряжение 12 Вольт, а контакты их лучше всего нарастить на 2-3 см. Для первого варианта снимаем все штатные лампочки и впаиваем на их место светодиоды. После этого подключаем питание (лучше всего приглушить свет и отрегулировать положение и направление светодиодов).

    Для второго варианта, если вы хотите осветить всю панель целиком, можно установить либо четыре светодиода расположенных по двое сверху и снизу щитка приборов (расстояние выбирайте сами, оно зависит от того, какую часть щитка приборов вы хотите осветить больше), либо шесть — по три сверху и снизу. В данном случае нужно будет припаивать дополнительные провода, чтобы подключить светодиоды к питанию и высверливать места крепления. Один из вариантов – приклеить светодиоды на клей, если они не совпадают по расположению с местами запитывания. В данном случае рекомендуется использовать только хороший клей, а места установки обязательно обезжирить.

    Кроме того, при таком расположении светодиодов есть маленькая хитрость, чтобы усилить силу подсветки. По внутреннему периметру можно оклеить боковую поверхность щитка приборов фольгой – она будет отражать свет от стенок внутрь, усиливая подсветку. Чтобы определиться, насколько это вам нужно, лучше собрать щиток, подключить питание и хорошо подумать – устроит ли вас подсветка такой мощности.

    Сборка щитка ВАЗ 2107 производится в обратном порядке, ничего сложного в этом нет. Главное – что вы достигли желаемого результата!

    Торпеда от бмв е 36 в бмв е на форуме БМВ Клуба — BMW E30 Club

    Разборка панели BMW 3, видео инструкция.


    На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль она не понадобится и приварил трубу с двух сторон к валу.

    Альбом «Торпеда BMW Е36 установка в классику». Дело в том, что на ранних этапах становления…

    Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему хотя не большую по сравнению с валом я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится. К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом. Взял стандартный удлинитель рычага снизу его немного отрезал и приварил гайку чтоб накручивалась на палец шаровой опоры которую приварил к кузову в том месте где показывает выход на бороде.

    Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх. Торпеда от BMW в классику это очень просто? Примерил получилось хорошо но не идеально.

    Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух. Торпеда от BMW в классику это очень просто?

    На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

    Читать еще:  Какие шины подойдут на диски r14

    Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101

    Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло.

    Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки.

    Video: торпеда ваз 2109 от бмв е36

    В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Уже готовую моделку приложил на торпеду БМВ примерно около 1см.

    Примерил получилось хорошо но не идеально. Зирисовал где еще надо подобрать и при помощи електро рубанка и шлифмашинки идеально подогнал по кузову.

    В результате получилось примерно 5 мм. Первый раз резал специально дальше для подгонки.

    Если не уверены в правильностипервой зарисовки то резать надо еще дальше с большим запасом для подгонки, а то может не хватить места до воздувов. Со старой торпеды отрезал кронштейны крепления и прикрутил их кузову. Взял крестовину с гуками и кардан от мотоцыкла МТ К одному гуку крестовины приварил отрезанную нижнюю часть вала со шлицами выточив вставку для центровки и поставил на рулевую волонку зажав болтом.

    Потом замерил рулевой вал по длине и обрезал его. В нижней части вала в токарном станке просверлил отверствие диаметром 10 мм. На верхнюю часть вала надел кусок почти плотной трубы от шлицов до втулки, в которую закрывался руль она не понадобится и приварил трубу с двух сторон к валу.

    Верхнюю часть вала там где труба проточил под подшипник и втулки которыми будет закрыватса руль и нарезал канавку под стопорное кольцо. Нижнюю часть вала тоже проточил под подшипник.

    Звичайні оголошення

    Надел на вал втулки вначале перед резборкой замерил расстояние от стопорного кольца приварил их и хорошо зачистил чтоб не мешали замку. Потом замерил и врезал трубу путем выбрасывания серединки так как внизу место под подшипник и заварил ее. Потом все собрал и заварил стык на валу там гдде кардан и у меня получился вал с трубой семный и можно еще немного подрегулировать вверх вниз. К стандартному креплению я прикрутил два уголка и прикрепил к ним верх трубы и так как есть крестовина то закрепил трубу и снизу для устойчивости.

    Вот и готово только опять проблема тормозная педаль впираетса в крестовину надо ее перегибать, но ету проблему хотя не большую по сравнению с валом я оставил на потом, так как думаю ставить вакуумный усилитель тормозов и потом все решится.

    Руль я оставляю тот что был на машшине он хороший и новый то надо было придумать чтобы выключало поворот рулем и сигнал так как ВАЗовское не подошло а от БМВ небыло потому что оно идет с рулем. Для поворотов я с текстолита выточил большую втулку и по кругу на расстоянии 2 см. На сигнал просверлил вверху отверствие диаметром 12 мм. В втулку вставил стержень загнутый на 90 градусов а внизу втулки сделал боковой зарез чтобы загнутый конец зашел в паз и стержень при повороте руля не проворачивался.

    К нижнему загнутому концу стержня припаял провод на сигнал, а сверху поставил пружинку чтьбы прижимала стержень к кольцу руля и припаял кусок медной пластины.

    Торпеда от bmw e30

    Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

    Это все началось с поездки по авторазборкам города. То что искал – нашел уже на первой, к сожалению – некомплект, только торпеду и приборы. С мыслью что вместо бордачка поставлю полочку, а бороду подберу отдельно – приобрел ее за 200 грн.

    Торпеда на разборке и после чистки

    После небольшой очистки отнес ее на ремонт бамперов. Была одна трещина и две очень грубых вмятины, я бы сказал вмятище. Покраска и выравнивание вмятин обошлась мне всего – 60 грн. Ранее виднеющеюся трещину стало вообще не видно.

    Следующий вопрос – как подключить щиток приборов с BMW. После отказа нескольких электриков был найден альтернативный вариант – приборы БМВ заменить на приборы с ВАЗ 2106. Так уж получилось, что они по размерам взаимозаменяемы.

    Внутрености щитка БМВ

    Вставили в бумеровский щиток приборы с “шестерки”. Все подошло один в один. Под датчиком воды и масла придется немного подрезать. Полная его разборка – это было то что я сделал полностью.

    Щиток для ВАЗ 2101

    Появился вопрос, который в конце – концов стал ребром. На приборах шестерки все лампочки строены в щиток: аварийники, лампочки поворотников и т.д. Что делать и как с этим бороться в голову все никак не приходило? Терять такую красоту , откровенно говоря – ой как не хотелось. Решение было простым – запараллелить. Оставшийся и покачто не нужный текстолит платы бумера решил не выкидывать.

    Штатные коннекторы к щитку решил оставить, проводку тоже решил не трогать, хотя она у меня не очень и требует замены, но ее замена потом, – в будущем. Начал думать и придумывать как сделать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. Из-за сломанного цифровика, который на тот момент находился на ремонте в мастерской, фото пришлось делать на мобильном телефоне, так как работа не стояла на месте.

    Первой моей покупкой было 30 пап и 30 мам, тоесть я купил 30 щеточек в коннекторы. С учетом производительного брака, этого оказалось достаточно, а потратил на все это я 8 грн. Ломаются они как принято. Еще пришлось потратиться на хомутики и коннекторы, выложив за это еще +10грн, на картинках хорошо видно какие именно: принимающие (два на 6 щеточек) и входящие (один на 4, два на 6 и один на 8 щеточек). Пришло время задуматься над тем, как все это подключить. Меня спас лежавший в сарае старый щиток приборов, так как открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался. После того, как разломал его и достал текстолит, стал по дорожкам вычислять что и куда подсоединять.

    Давайте пока подсчитаем затраты:

    На что потрачено:

    Сумма

    278,00 грн.

    278,00 грн.

    Курс доллара на момент покупки: примерно 5 грн. за 1 USD

    Щиток приборов ВАЗ 2101 (вид сзади)

    1

    Лампочка резерва топлива

    7

    2

    Лампочка давления масла

    8

    3

    Лампочка заряда АКБ

    9

    4

    Лампочка ручного тормаза

    10

    5

    11

    6

    12

    Добрались до приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

    Коннектор тахометра 2106

    1

    2

    Лампочка заряда АКБ

    3

    4

    5

    6

    7

    Лампочка ручного тормаза

    8

    Коннектор температуры жидкости ВАЗ 2106

    1

    Стрелка о.жидкости №1

    2

    3

    4

    Коннектор спидометра ВАЗ 2106

    1

    4

    2

    5

    3

    6

    Коннектор уровня бензина ВАЗ 2106

    1

    Стрелка уровня топлива

    4

    2

    5

    3

    6

    Лампочка резерва топлива

    Попытка сделать собственную схему переходников “приборы ВАЗ 2101 – ВАЗ 2106”.

    Мы видим, что у нас 2 незадействованных контакта (№1 на тахометре ВАЗ 2106 и №2 на щитке ВАЗ 2101). За №1который находиться на тахометре ВАЗ 2106 не может быть и речи, так как это сам тахометр провод, к которому в дальнейшем нужно будет протянуть провод с катушки зажигания. №2 поначалу волновал, как позже выяснилось – это давление масла. Если напрячь память, то на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на нашей шестерки – только лампочка …эту проблему надо решить. Уже было упомянуто о том, что все информативные лампочки встроены в сам щиток БМВ, ох как не хотелось их терять, посмотрим что можно сделать.

    OILSERVISE INSPECTION? Интересно как это работает. Разбираем.
    9 светодиодов и 2 лампочки, огромнейшая куча проводов и бесконечное сгорание этих же светодиодов. Лампочки решил задействовать как под давление масла, а светодиоды – решил не подключать. Появился вопрос, как все это сделать? Возможна необходимо просто протянуть провод от №2 щитка 2101 к этим лампочкам. Сделаем попытку собрать переходник “приборы ВАЗ 2101 – ВАЗ 2106” по моей схеме.
    Как всегда, приятелю понадобиться машина – это уже как закономерность …. Как не крутил, пришлось отдать приборы с шестерки (06). Себе придется покупать новые J На рынке цены оказались довольно таки шокирующие: тахометр – 80 грн., спидометр – 90 грн., а мелкие датчики – по 30 грн., за штуку. Подбив затраченные деньги мы получим: 80+90+30+30=230грн. С финансовой стороны – не малые затраты. Еще необходимо делать капитальный ремонт двигателя, кузова, а потом еще и красить машину …. Будем снова держать путь на авторазборку…
    Вот так и пробежало лето … За то время успел сделать капитальный ремонт двигателя, теперь коплю на кузов. Как-то подзабыв уже обо все этом, примерно в конце лета, а если быть более точным то в начале августа, случайно наткнулся на объявление о продаже щитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн., этой радостной газетой была газета “Из рук в руки”. Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов…. все сразу было разобрано

    Быстренько придумал новые шкалы приборов и за два часа перекрутил на спидометре счетчик так, чтобы он показывал нужные километры, все это было сделано для того – чтоб потом долго не думать, когда мне регулировать клапана и менять масло. Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J. Через час интенсивной работы все стало ставать как говориться «во свояси» и проясняться. Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках…

    При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие? Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три – зачистил.

    Весь этот процесс был завершен совершенно неожиданно даже для самого меня. Как всегда по субботам, а сегодня была именно суббота, я поехал на авторынок. В результате этой поездки я купил новый глушитель, резонатор и кучу маленьких запчастей. После приезда домой, сразу же приступил к замене правой внутренней суппорты и систему выхлопа. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками. Все провода связанные с ФМ и антену – вырвал, так кК не являюсь любителем радио… Решил примерить торпеду от БМВ, примерка прошла удачно … мне понравилось J

    Развем несколько мифов об установке торпеды BMW E30:

    • В салоне станет ощутимее меньше места
      Глупости. Все получилось совсем наоборот.
    • Прийдеться гнуть рычаг КПП т.к. он будет упираться в консоль
      Зачем? См. фото. При включении максимально приближенной передачи №3 до консоли остаеться 5-8см.
    • Торпеда от БМВ Е30 немного шире
      Да. На пару милиметров. От этого проблем с “впихиванием” не замечалось.
    • Без “бардочка” из под торпеды будет видно куча проводов
      См. фото. Почему-то я их незаметил.

    Поскольку торпеда из кардинально другого автомобиля, то есть и некоторые весьма своеобразные особенности.

    Особенности:

    №1: Ручки стеклоподьемников

    С левой стороны, где находиться водительские двери, невозможно открыть стекло, хотя с пассажирской стороны причина не наблюдается, причина всего этого заключается в том, что ручка упирается в торпеду. Единственной радостью в этой проблеме было то, что это все случилось со стороны водительской двери, и никакой пассажир не покалечит себя тем, что будет прилаживать огромные усилия при пользование стеклоподьемником и самое главное (для меня) не вырвет кусок торпеды.

    К торпеде крепилось с помощью маленьких саморезов. Что касается уголка, то он был вырван из родной копеечной торпеды.

    №3: Кожух рулевой колонки

    Кожух пришлось немного подрезать. Проигнорировал советы о том, что подрезают саму торпеду, подрезал кожух – и по-моему, это сделать гораздо проще. А то, что я сделал очень неаккуратно – это уже другой вопрос.

    Как быстро и легко снять торпеду на BMW E30

    Разборка панели BMW 3, видео инструкция.

    Планы по проекту на 2018. Как снять торпеду BMW e30

    BMW e34 – Подробный разбор салона – Часть 12 – снятие бардачка и торпеды

    Проблемы с люком Опять сняли торпеду BMW e34 540 Равшан в печали но салон собирается

    #Stanceskolen.BMW E30,эпизод 3.Снятие панели и интервью .

    Приборная панель от bmw e30 на ваз 2106

    Разборка приборов BMW e36


    Торпеда е46 в е30

    Торпеда от BMW е36 + 16кл на Ваз 2107

    Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

    Устанавливаем торпеду от БМВ 3 в Ваз 2109

    Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2106

    Торпедо от BMW e36, на ВАЗ 2107

    Приборная панель от bmw e30 на ваз 2106

    Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

    оригинал Панель от BMW 3 в ВАЗ 2109

    Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ 2106.

    Работа приборки Е36 на ваз 2108

    Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30

    Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

    Замысел

    К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

    Техника

    Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

    Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

    Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

    Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

    Читать еще:  Не поступает жидкость из бачка омывателя

    Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

    Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

    Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

    Снаружи

    Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

    В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

    Внутри

    Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

    Опыт владения

    История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

    На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

    После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

    По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

    На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

    Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

    Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

    Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

    В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

    Эксплуатация

    После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

    Планы

    Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Двигатель М62В44 V8
    • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
    • Вентилятор охлаждения Е36

    ВЫХЛОП

    • Коллекторы Х5 Е53
    • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
    • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Электростеклоподъемники на всех дверях
    • Электрозеркала
    • Электрический привод люка
    • Приборная панель E34 Hi edition
    • Бортовой компьютер
    • Система ABS ASC от модели Е39

    ТРАНСМИССИЯ

    • 6-ступенчатая МКПП Getrag

    ПОДВЕСКА

    H&R Comfort kit:

    • Амортизаторы и пружины H&R
    • Передний и задний стабилизатор H&R
    • ГУР, насос и рейка Е46

    ТОРМОЗА

    Перед:

    • 4-поршневые Brembo
    • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

    Зад:

    • Суппорты BMW 540 Е34
    • Вентилируемые диски 294 мм
    • Армированные шланги тормозных магистралей

    ИНТЕРЬЕР

    • Потолок – алькантара Maximus Workshop
    • Руль BMW Sport Maximus Workshop
    • Сиденья BMW Sport
    • Салон – кожа

    ЭКСТЕРЬЕР

    • Расширение Hand made 1,5 мм металл
    • Передний бампер реплика Siedl
    • Задний бампер Rigger
    • Оптика Black (Hand made)
    • Темные передние поворотники

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Разноширокие диски Rial Daytona 17

    панель приборов бмв е36

    Комплектация БМВ Е36 включает в себя информационную систему, содержащую панель приборов бмв е36 и маршрутный компьютер (при наличии). Приборная панель bmw e36 оснащена меню с расширенными функциями бортового компьютера, включающего 22 теста, встроенный чип, хранящий информацию о машине, величине ее пробега. Панель бмв 3 подключена к шине САN и диагностирующему устройству автомобиля.

    Сложно переоценить вклад данного узла в общий комфорт управления автомобилем, но в процессе эксплуатации, проблемы тех или иных деталей неизбежны. Панель приборов бмв 31, также как и другие части машины, может требовать замены или ремонта, для чего ее изначально необходимо снять.

    Снимаем панель приборов бмв е36

    Панель bmw e36 можно разобрать без снятия руля автомобиля, и сделать это можно самостоятельно. Торпеда бмв 3 серии также в съёме панели приборов не участвует.

    Нам потребуются следующие инструменты:

    • звездочка конфигурации Т20 (для винтов, которые служат креплением приборной панели);
    • звездочка Т10 и паяльник (понадобятся, чтобы вскрыть бмв е36 панель, когда полезем внутрь).

    Откручиваем винты сверху (их два, и их видно), и после этого нужно нажать на нижний край приборной панели Не пытайтесь отвёрткой поддеть усики, которыми фиксировалсь приборка — очень легко сломать. Если надавить снизу, то в верхней части она выйдет автоматически. Теперь следует просто потянуть устройство на себя, после чего отключить три разъема, расположенных на задней стенке.

    Застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, после чего отводится блокировочное устройство вдоль коннектора и вытягиваете разъём. Как видите, торпеда bmw e36 не пострадала, но вот руль можно было бы и снять для удобства (если решитесь, то два болта под шестигранник с обратной стороны руля освободят подушку. Под подушкой открутите центральный болт и стяните рулевое колесо на себя. Про провода не забываем — все можно отключить на разъёмах, либо при помощи отвёртки).

    Ставится всё, как понятно, в обратной последовательности. Да, и работая с подушкой, лучше скинуть клемы с батареи.

    Разбираем панель


    После этого следует вскрытие панели с помощью Т10 и паяльника, которыми первоначально следует открутить винты (их всего 6), разъединить панель на две части. При этом важно аккуратно осуществлять все действия, чтобы не порвать плату эконометра, которая крепится на шлейфе. С помощью паяльника расплавляются заклепки (они голубого цвета), отделяется защита. И в результате, приборная панель бмв е36 разобрана до основания и готова к ремонту.

    Собираем всё в обратном порядке, но прежде чем собрать, посмотрите на фото ниже. Это варианты оформления циферблатов в неоновом стиле при помощи тюнингованых — вставок с подсветкой, которые легко можно приобрести в интернете в соответствующих магазинах.

    Небольшой бонус — тест приборной панели BMW E36


    1. Жмём кнопку сброса пробега и не отпуская поворачиваем ключ зажигания в первое положение
    на индикаторе одометра высветится «test1
    (второй вариант: если ключ уже в положении 1 или дальше т.е. индикатор уже горит — нажать кнопку сброса и держать пока не высветится «test 1.» — примерно 10 секунд) В этом режиме доступны функции 1 и 2. Чтобы активировать какой-либо пункт необходимо нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и, выбрав нужный, подождать 1 сек. пока он включится.
    Функция 1. — Заводские данные. Можно посмотреть:
    1.0 VIN — последние 5 знаков
    1.1 К-число спидометра
    1.2 собственный ID номер приборной панели
    1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
    1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
    1.5 актуальные версии харда и софта
    1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

    Функция 2. — комбинированный тест:
    2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки; все стрелки устанавливаются в крайнее
    положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

    Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого:
    а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
    б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
    в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии «_on» и держать до переключения в “test 19” _
    г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
    д. Переход между пунктами одной функции точно так же — выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
    активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
    е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
    аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

    Функция 3. Сервисный интервал
    3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
    3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

    Функция 4.
    Расход топлива
    4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
    4.1 То же самое в л/час

    Функция 5.
    Дальность поездки
    5.0 Усредненный расход л/100 км.
    5.1 Дальность поездки . км

    Функция 6. Топливный бак
    6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
    6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
    6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

    Функция 7. Температура и проч.
    7.0 Температура ОЖ
    7.1 Температура наружного воздуха
    7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
    7.3 Мгновенная скорость км/ч

    Функция 8.
    8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

    Функция 9.0 Напряжение бортовой сети. В
    9.1-9.3 не задействованы
    10.0 пропускаем по незнанию
    11.0 о же самое
    12.0 не задействована
    13.0 какой-о Gong-тест
    14.0-14.4 Накопитель ошибок
    15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
    19.0 Активация функций 3-20, описана выше

    Функция 20
    Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
    20.1 10-й разряд
    20.2 100 и 1000-й разряд
    20.3 Сохранить и показать установленное значение

    Функция21.0 Общий сброс установленных данных (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д) — то же самое, что было бы при отключении аккумулятора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector