Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

Тема: Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Альтернатива родным тормозам ( колодки, диски )

    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

    Про колодки

    Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
    Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.textar.com/en/products-ma. ue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:

    TEXTAR catalogue No. 2428001

    Brake Pad Set, disc brake

    Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
    Fitting Position: Front Axle
    Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi

    TEXTAR catalogue No. 2439101

    Brake Pad Set, disc brake

    Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
    Fitting Position: Front Axle
    Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
    Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas

    Делаем следующие выводы:

    1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.

    2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом «оригинала». Думаю, что даже фанатам всего «самого оригинального» можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда «Suzuki» на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
    Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru

    Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.

    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

    Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.

    Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р.
    Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
    Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.

    3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
    http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/. dexFramesetJsp
    Мне удалось найти следующие данные
    Номер каталога TRW: GDB1673

    Информация об артикуле:

    Общее:
    Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
    Статус Нормальный
    Количество в упаковке 1
    Количество в упаковке 1
    Используемые номера 24391
    Критерии:
    Сторона установки передний мост
    Длина [мм] 131,7
    Толщина [мм] 16,2
    Высота [мм] 57
    ограничение производителя TRW
    проверочное значение E9 90R — 01107/1433

    Информация об оригинальной части:
    SUZUKI — 55810 79J00

    Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.

    PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз «работой» данного звукового «индикатора». Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что «индикатор» этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
    PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим

    КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:

    Венгр, передние:

    оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
    Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
    NK 225218
    Ashika 50-08-801.
    Brembo арт. P 23 105 (не свистят)

    NIBK PN-9803

    Японец, передние:
    оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
    Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
    Morse/FrictionMasterElite 653
    (не свистят)
    NiBK PN-2201 (не свистят)
    NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
    TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
    Ferodo FDB 4112 (свистят)
    Pagid T1654
    LPR 05P1245 (не свистят)
    Ashika 50-01-143 (не свистят)
    Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
    Bosch 0986494337 (не свистят)

    Японец, задние барабанные:
    JFBK FN-9983

    КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:

    Венгр, передние:
    NIBK PN9803
    (и, видимо, все остальные от дорестайла)

    Японец, передние:
    NIBK PN2201
    (и, видимо, все остальные от дорестайла)

    Японец, Венгр, задние:
    Оригинальные Suzuki 55800-80J02
    NIBK PN8397


    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:

    Венгр:
    1. Brembo 09.A296.14

    параметры

    Количество крепежных отверстий, шт — 5

    Высота, мм — 47
    Диаметр, мм — 280
    Диаметр центрирования, мм — 62

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация
    с винтами

    Конструктивные особенности
    вентилируемый

    Минимальная толщина, мм — 20

    Ось установки
    Передняя

    Толщина тормозного диска, мм —
    22
    Габариты, мм — 285x285x93

    Последний раз редактировалось MCZarin; 05.12.2016 в 07:18 .

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

    Содержание:

    1. ATE
    2. TRW
    3. Textar
    4. NK
    5. Akebono
    6. Ferodo
    7. Brembo

    Лучшие производители тормозных колодок

    Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

    Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

    Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

    Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

    Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

    Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

    1. Отсутствие скрипов.
    2. Отличное торможение.
    3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.
    1. Сильно пылят.

    Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

    Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

    TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

    Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

    Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

    TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

    Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

    Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.

    Колодки тормозные передние TRW COTEC GDB1464

    Характеристики
    • Тип: колодки
    • Марка автомобиля: CITROEN, PEUGEOT
    • Модель автомобиля: 307, Xsara 1.6-2.0 / HDi 00
    • Тормозная система: TRW
    • Ось: Передний мост
    • Ширина: 137 мм
    • Толщина: 19.0 мм
    • Высота: 57.3 мм
    • Дополнительная информация: с винтами тормозных сателлитов
    • Датчик износа: без возможности установки датчика износа
    • Технический номер: E1 90R — 01024/573

    Полное описание и характеристики

    • Доставка и самовывоз
    • Описание
    • Отзывы 0
    • Обзоры 0
    • Гарантия
    • Галерея 0

    Вы можете купить Колодки тормозные передние TRW COTEC GDB1464 в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

    Пункт выдачиМожно забратьСтоимость

    Тормозные колодки TRW GDB1464 — идеальное соотношение цены и качества, специально разработаны для активной и динамичной езды. Имеют отличный коэффициент износа: после стендовых испытаний показали уменьшение размеров фрикционного материала всего на 0,81 миллиметра при норме в 0,85. Достаточно жестко относятся к некачественным дискам. Идеально работают в паре с тормозными дисками TRW.

    Ориентировочный пробег TRW GDB1464 (в зависимости от стиля вождения): 30.000 -; 50.000 км.

    TRW GDB1464 производится на собственном заводе компании в Германии.

    Все колодки TRW имеют усовершенствованное силикатное покрытие COTEC, улучшающее контакт между тормозным диском и колодкой и позволяющее практически не «притирать» колодки после замены.

    Использование передовых технологий и собственное производство позволяют компании ТРВ уже много лет оставаться одним из лидеров рынка производства и разработки тормозных систем. Продукция TRW поставляется на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей, таких как Mersedes, BMW, VW, Шкода, Seat, Ford, Пежо, Ситроен и др.

    Колодки TRW GDB1464 являются аналогом следующих товаров: 0986494038, 2360001, 0252360019, 05P807, 084100, 13046039662, 181429701, 24803Z, 301465, BD2202, FDB1476, LP1653, MDB2186, MDB2663, P61068, P941300, PBP1476, 13046038112, 2370803, 236001901, 6548, PN0187W, 223740, B1G10206142, B1G10207352, FSL1476, 13046039662NSETMS, 598465, GDB1464DTE, 284100, 1051F, JQ1012952, B110599, 1511277, BBP1715, 13047039662, 8DB355018871, BSG70200002, 8DB355018871, 6114644, 84100.

    Характеристики

    • Тип: колодки
    • Марка автомобиля: CITROEN, PEUGEOT
    • Модель автомобиля: 307, Xsara 1.6-2.0 / HDi 00
    • Тормозная система: TRW
    • Ось: Передний мост
    • Ширина: 137 мм
    • Толщина: 19.0 мм
    • Высота: 57.3 мм
    • Дополнительная информация: с винтами тормозных сателлитов
    • Датчик износа: без возможности установки датчика износа
    • Технический номер: E1 90R — 01024/573

    Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

    Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

    Все отзывы о Колодки тормозные передние TRW COTEC GDB1464

    Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
    Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

    Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    * подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

    Напиши обзор — получи ON-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

    Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    * подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

    Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

    Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    * подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

    Тормозные колодки TRW — отзывы, характеристики, производитель и виды

    в Обзоры новинок Ноя 18, 2018 325 Просмотров

    О повышенной эффективности Cotec

    Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.

    Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.

    О Dtec

    Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.

    Лидерство на рынке

    По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.

    Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.

    О передовом производстве

    На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.

    При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.

    О проверках и испытаниях

    Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.

    Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.

    О заботе об окружающей среде

    В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

    О TRW

    В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.

    В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.

    Советы при выборе

    Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

    Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

    Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

    О заботе

    Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.

    Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.

    Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.

    О металлокерамических колодках Lucas

    Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.

    Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.

    О NRS

    NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

    Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

    Негативные отзывы

    Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.

    Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.

    Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.

    Положительные отзывы

    Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.

    Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.

    Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.

    Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.

    Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.

    Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.

    Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.

    Тормозные колодки трв отзывы

    Специалисты компании TRW считают, что в вопросах безопасности не должно быть компромиссов. Поэтому в результате углубленных разработок ими был получен фрикционный материал нового поколения с низким пылевыделением – DTEC.
    DTEC — это современный керамический материал с низким пылевыделением, разработанный компанией TRW с целью повышения чистоты дисков без ухудшения тормозных характеристик.
    Керамические колодки TRW DTEC:
    — высокая эффективность торможения;
    — минимум пыли на дисках;
    — яркий дизайн.

    Renault 77 01 208 338 Ремкомплект суппорта 1,6 Ф1
    Renault 77 01 208 339 Втулка направляющая суппорта 1,6 Ф1

    ——————————————
    Тормозные диски
    Диски с номером 402066300R подходят для моторов 1,6 , там где колодки маленькие.

    Диаметр [мм]: 269
    Толщина тормозного диска (мм): 22,5
    Минимальная толщина [мм]: 19,8

    аналоги:
    Otto Zimmermann 470.2439.20
    BOSCH 0986479779
    BREMBO 09.B463.10
    SASIC 6104031
    TRW DF6200
    —————————————
    Диски с номером 402064151R подходят на мотор 2,0, и на дизелях 1,5dci , в том числе с ЕСП

    Диаметр [мм]: 280
    Толщина тормозного диска (мм): 24
    Минимальная толщина [мм]: 21,8

    аналоги:
    Otto Zimmermann 470.2433.20
    Otto Zimmermann 470.2433.52 ( перфорированный )
    BOSCH 0986479777
    NK 203970
    BREMBO 09.A727.14
    TRW DF6072
    FREMAX BD-4022
    Miles K000298
    Valeo 297192
    GALFER B1.G224-0221.1
    —————————————
    Замена колодок на Дастере.
    —————————————
    на третьей странице в pdf есть информация по размеру дисков.

    Какие колодки на Toyota лучше? — разбираемся.

    Автомобили японской марки «Тойота» востребованы в странах СНГ и во всём мире. В связи с этим актуальный вопрос автомобилиста, особенно начинающего: какие колодки на Toyota лучше?

    • не оставляют на дисках сажевые следы;
    • служат долго, в течение гарантийного срока и дольше;
    • полностью совместимы с другими комплектующими для авто.

    Споры по поводу того, какие колодки купить для «Тойоты», не утихают среди автовладельцев до сих пор.

    Распространённые, популярные рекомендации

    Опытные владельцы машин марки Toyota советуют следующие варианты:

    • Nipparts — голландские детали, которые не скрипят и не являются обильным источником стружки (есть сообщения о пластинах против скрипа, которые поставляются в комплекте);
    • NiBK — обходятся недорого, служат долго, практически не становятся источником пыли;
    • Hankook Frixa — по словам водителей, никаких сажевых следов не будет очень долго.

    Рекомендуют также бренд TRW (ТРВ). Но в этом случае важно обращать внимание на номер. У подлинных колодок производителя номер заканчивается цифрами. Если же в конце стоит буква, например j или s — это «аналог», точнее подделка. Стоить она будет дешевле, но ждать такого же уровня качества не стоит. При этом, кроме как по номеру, отличить подлинную продукцию TRW от поддельной практически невозможно: коробка может иметь точно такой же дизайн и даже схожие голограммы.

    Продукцию марки Advics предпочитают автомобилисты, которые желают получить качество, сопоставимое с уровнем оригинальных деталей, но при этом платить меньше. Однако, хотя по стоимости колодки этого бренда немного уступают оригинальным — тем, кто желает добиться безупречного качества, советуют всё же останавливать выбор именно на подлинниках.

    Отдельный вопрос — о продукции «Кашияма». Многие водители сообщают, что устанавливали колодки этого производителя и остались довольны их качеством. Хотя есть и отзывы, согласно которым настолько недорогие детали попросту не могут оказаться долговечными. Однако владельцы Toyota, которые купили колодки Kashiyama и довольны ими, утверждают, что кто-то мог приобрести подделку, воспользовавшись предложением недобросовестного посредника. На многих профильных форумах владельцы машин «Тойота» так и не смогли прийти к единому мнению по этому поводу.

    Советы по применению оригинальных колодок

    Отмечают бренд Aisin, что неудивительно, если учитывать долгосрочное сотрудничество между заводами этого производителя и автоконцерном Toyota. Для автомобилей данной японской марки помпы, колодки и другие запчасти производства Aisin являются оригинальными — многие автомобилисты предпочитают именно их.

    Особенности подлинных деталей:

    • полностью совместимы с другими комплектующими;
    • служат в течение всего гарантийного периода и даже дольше;
    • практически не оставляют сажевых следов, не пылят, не скрипят.

    Продемонстрировать свои достоинства подлинные колодки на Toyota смогут, если соблюдать требования по эксплуатации машины: не перегружать её, не ездить по не предназначенным для неё дорогам, регулярно проводить техосмотр и профилактический ремонт. Поменять тормозные колодки можно на нашем СТО Сургут.

    Стремление чрезмерно сэкономить создаёт очевидный риск: купить подделку или несовместимые с конструкцией авто комплектующие. В итоге детали будут издавать посторонние звуки, например когда машина будет трогаться с места; станут источником пыли и сажи, прослужат меньше заявленного срока и сведут «экономию» в ноль, если не в минус.

    Поэтому разумнее приобретать качественную, подлинную продукцию у проверенного продавца.

    Тормозные колодки TRW

    • Ограничение производителя: ATE
    • Датчик износа: вкл. датчик износа
    • Проверочное значение: E9 90R 01107/399
    • Высота [мм]: 65.7
    • Длина [мм]: 172.5
    • Толщина [мм]: 18.8
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Длина [мм]: 116.6
    • Высота [мм]: 45.4
    • Толщина [мм]: 16.7
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Проверочное значение: E9 90R 01120/2136
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Длина [мм]: 119.3
    • Высота [мм]: 69.6
    • Толщина [мм]: 16
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • Проверочное значение: E1 90R 01024/129
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Длина [мм]: 129.2
    • Высота [мм]: 68.6
    • Толщина [мм]: 18
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • Проверочное значение: E1 90R 01024/256
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Тормозная система: MERITOR 2X68
    • Длина [мм]: 175.4
    • Высота [мм]: 78
    • Толщина [мм]: 22
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Проверочное значение: E9 90R-02A1249/0588
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Тормозная система: KNORR SB6,KNORR SN6
    • Длина [мм]: 210.5
    • Высота [мм]: 92.7
    • Толщина [мм]: 29.8
    • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
    • Проверочное значение: E9 90R-02A1249/0676
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Тормозная система: MERITOR B-DUCO
    • Длина [мм]: 175.5
    • Высота [мм]: 89
    • Толщина [мм]: 29
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Проверочное значение: E9 90R-02A1249/1305
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Высота [мм]: 71
    • Длина [мм]: 119.7
    • Толщина [мм]: 15.5
    • Тормозная система: не для карбон-керамических тормозных дисков,только в сочетании со стальными тормозными дисками
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: AKEBONO
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Проверочное значение: E1 90R 01024/006
    • Высота [мм]: 50.8
    • Длина [мм]: 127
    • Толщина [мм]: 16.5
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: ATE
    • Датчик износа: вкл. датчик износа
    • Проверочное значение: E9 90R 01120/465
    • Высота [мм]: 57.6
    • Длина [мм]: 63.8
    • Толщина [мм]: 17
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/102
    • Диаметр [мм]: 203
    • Ширина [мм]: 38
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Толщина [мм]: 8
    • Высота [мм]: 41.9
    • Длина 1 [мм]: 76.9
    • Длина 2 [мм]: 96.6
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Толщина [мм]: 7.7
    • Высота [мм]: 40.1
    • Длина [мм]: 108.5
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Толщина [мм]: 8.3
    • Высота [мм]: 40.1
    • Длина [мм]: 115
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Толщина [мм]: 9
    • Высота [мм]: 41.8
    • Длина [мм]: 64
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: FIAT
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/058
    • Диаметр [мм]: 200
    • Ширина [мм]: 41
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: BENDIX
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/003
    • Диаметр [мм]: 180
    • Ширина [мм]: 30
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: SUMITOMO
    • Проверочное значение: E9-90R-01.116/409
    • Диаметр [мм]: 180
    • Ширина [мм]: 26
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: ATE
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/063
    • Диаметр [мм]: 230
    • Ширина [мм]: 40
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/069
    • Диаметр [мм]: 254
    • Ширина [мм]: 57
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/082
    • Диаметр [мм]: 180
    • Ширина [мм]: 40
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Диаметр [мм]: 180
    • Ширина [мм]: 31
    • Проверочное значение: E1 90R 01195/038
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: AKEBONO
    • Проверочное значение: E9 90R 01100/025
    • Диаметр [мм]: 200
    • Ширина [мм]: 32
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: AKEBONO
    • Диаметр [мм]: 180
    • Ширина [мм]: 32
    • Проверочное значение: E9-90R-01.116/2608
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 180
    • Ширина [мм]: 26
    • Проверочное значение: E9 90R 01905/3099
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Длина [мм]: 112.2
    • Высота [мм]: 42.8
    • Толщина [мм]: 14.5
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Проверочное значение: E990R-02A0120/4615
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: TRW
    • Диаметр цилиндра [мм]: 22.2
    • Диаметр [мм]: 230
    • Ширина [мм]: 42
    • Тип сборки: предварительная сборка
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
    • Проверочное значение: E9-90R01116/2647
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: SUMITOMO
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Высота [мм]: 70.1
    • Длина [мм]: 119.2
    • Толщина [мм]: 14.5
    • Тормозная система: не для карбон-керамических тормозных дисков,только в сочетании со стальными тормозными дисками
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: ATE
    • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
    • Высота [мм]: 81
    • Длина [мм]: 89.7
    • Толщина [мм]: 18.2
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Ограничение производителя: ATE
    • Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
    • Проверочное значение: E1 90R 01024/119
    • Высота [мм]: 58.5
    • Длина [мм]: 156.4
    • Толщина [мм]: 19.3
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
    • 1
    • 2
    • 3

    Тормозные колодки TRW онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

    Будь на волне! Будь с нами!

    Тормозные колодки TRW — отзывы, характеристики, производитель и виды

    От DA

    Одним из слоганов производителя деталей для авто TRW является достижение максимальной производительности во всем, за что человек берется. Согласно отзывам, тормозные колодки TRW обеспечивают максимальную производительность. Они надежны и отличаются высоким качеством. Учитывая многочисленность отзывов, можно с уверенностью утверждать, что тормозные колодки TRW являются лидером на рынке данного товара. Производитель дает гарантию того, что клиент будет обеспечен самым лучшим сервисом: он при движении будет находиться в безопасности.

    О повышенной эффективности Cotec

    Согласно отзывам о колодках TRW Cotec, они помогают достичь лучшего результата, когда требуется замена тормозных колодок. Эта разработка помогает укоротить тормозной путь машины на расстояние вплоть до семи метров, если сравнивать с действием аналогичного продукта в первые несколько остановок после замены этой детали. Данная инновация служит средством превосходства TRW над конкурентами в данной нише. В отзывах о колодках TRW Cotec указывается, что они действительно в период прикатки превосходят продукцию других фирм.

    Технология, позволяющая добиться такого результата, заключается в нанесении специально разработанного покрытия Cotec на данную деталь. Благодаря этому повышается безопасность водителя, который только что выехал с территории сервиса. Согласно отзывам, комплекты дисковых тормозных колодок TRW Cotec-покрытием обладают в 90 процентах случаев.

    О Dtec

    Помимо данной разработки производитель выпустил Dtec. Это колодки из керамики, выполненные с учетом строжайших требований качества. У них понижен уровень пылеобразования. Благодаря этому запыленность обода понижается на 45 %, что является весьма значительной величиной. В отзывах о дисках и колодках TRW данной серии клиенты отмечают, что колеса остаются более чистыми с использованием данной линейки.

    Лидерство на рынке

    По своей сути производитель TRW является лидером среди поставщиков деталей для авто. В ходе производства обеспечивается полный контроль над качеством выпускаемой продукции. Производство у компании на 100 процентов собственное.

    Помимо этого фирма отличается уникальностью продукции – она полностью берет на себя проектирование всех деталей тормозных систем. Это главный принцип ее деятельности.

    О передовом производстве

    На собственном производстве идеально сочетаются компоненты деталей – от резины вплоть до графита. И в отзывах о колодках TRW указывается, что они предназначаются для самых разных условий. В ходе производства учитывается важность фрикционного материала.

    При применении технологии скорчинга будущие детали нагреваются вплоть до 700 градусов. Благодаря этому уменьшается период приработки, а также достигается впечатляющий эффект действенного торможения с первого же дня эксплуатации деталей. В ходе производства применяются автоматизированные прессы, детали создаются под высочайшим давлением. В итоге в них уменьшается пористость, а плотность становится выше. Все это приводит к более комфортным условиям в процессе езды, которые в своих отзывах о тормозных дисковых колодках TRW Cotec отмечают лица, применяющие детали этого производителя. Также данная технология позволяет снизить акустический дискомфорт в процессе торможения.

    О проверках и испытаниях

    Каждую часть тормозных колодок подвергают нескольким тщательным проверкам. Особое внимание уделяется прочности опорных пластин. Чтобы предотвратить образование ржавчины на них, используется специально разработанное покрытие. В итоге готовая продукция становится прочной и способной противостоять достаточно высокому диапазону температур.

    Помимо этого в отзывах о колодках TRW клиенты данной фирмы отмечают, что сервис ее намного шире. В случаях когда возникает необходимость в запасных деталях, она предлагает продукцию, которая будет соответствовать индивидуальным запросам клиента. Она изготавливается с учетом специальных знаний ее сотрудников, богатого опыта. Также предприятие предоставляет все нужные для быстрого монтажа аксессуары.

    О заботе об окружающей среде

    В ходе производства колодок TRW применяются передовые технологии – так, скорчинг проводится с нагревом пластин вместо использования открытого пламени. Это позволяет в значительной мере сэкономить энергию, уменьшить объем выброса СО2. Помимо того что, согласно отзывам о тормозных колодках TRW барабанного и дискового типа, они отличаются высоким качеством, технология производства их еще и является достаточно толерантной по отношению к окружающей среде. Предприятие никогда не применяет опасные компоненты – свинец, ртуть, кадмий, сурьму, латунь либо молибден.

    О TRW

    В перечень продукции, которую выпускает TRW, вошла не одна тысяча деталей для подвески, рулевого управления, двигателя и тормозов. Концерн включает 190 филиалов, которые расположились в 24 государствах. Данная компания выпускает 80 процентов всех деталей для подвесок и тормозных систем в машинах европейского и американского производства. Часты отзывы о колодках TRW Lucas – это одна из наиболее знаменитых тормозных систем в Европе. Вся продукция, выпускаемая компанией, соответствует международным стандартам качества. Она проходит тесты на каждом этапе производства.

    В приоритете фирмы – безопасность клиентов. Политика компании предполагает смену амортизаторов лишь в паре для того, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Целесообразность такого хода была выявлена в ходе испытаний, смоделировавших множество ситуаций для каждого амортизатора. Результаты их показали, что парная замена амортизаторов приводит к повышению управляемости машиной. Этот показатель в крайней степени важен при экстренных торможениях.

    Советы при выборе

    Чтобы данная деталь работала без нареканий, нужно учитывать некоторые особенности выбора. Согласно отзывам о тормозных колодках TRW на «Солярис», для эффективной работы тормозов нужно очень тщательно подбирать продукт.

    Оригинальными колодками данной фирмы порой пользуются профессионалы. Однако все дело в том, что в стране имеется немало аналогичных колодок, но с буквой «S» в артикуле. Их демонстрируют как оригинальную продукцию, но, по сути, этот товар был произведен фирмами, размещенными в Корее и Китае. Он оказался достаточно низкого качества, и заводы были закрыты. Все остатки от этих партий были перемещены в Российскую Федерацию. Чтобы спрос был выше, их нередко продают под маркой оригинала.

    Согласно отзывам о колодках TRW передних и задних, качество данной продукции с буквой «S» и без нее радикально отличается. По этой причине выбирать товар нужно с особой внимательностью. Оригинальный производитель делает все возможное для того, чтобы избавиться от дополнительного шума при торможении, он выпускает дополнительные прокладки, выставляемые у колодки. Благодаря этому отсутствуют шумы и свист в процессе торможения. Тот же товар китайского производства крайне негативно влияет на состояние тормозного диска.

    О заботе

    Компания TRW тщательно следит за тем, чтобы ее продукция обладала большими конкурентными преимуществами. С постоянным улучшением и расширением ассортимента колодок, дисков и иных деталей обеспечивается комфорт при езде для каждого пользователя. Регулярно вводятся ноу-хау для того, чтобы работа данной детали была весьма достойной и впечатляющей. По этой причине имеет смысл выбирать для автомобиля новейшие системы, в которых число нововведений с учетом опыта использования тормозных колодок от TRW максимально велико.

    Наиболее современный продукт еще никогда не был таким эффективным. В каждом компоненте прослеживается идея безопасности и надежности системы.

    Помимо этого вся продукция разрабатывается максимально индивидуально. Учитываются особенности каждого вида транспортных средств при создании тормозных колодок для них. Так, если речь идет о внедорожных мотоциклах, приоритетным направлением здесь будет обеспечение деталей механической прочностью и долгим сроком службы. Но если это макси-скутер, то требования здесь будут уже другими.

    О металлокерамических колодках Lucas

    Одной из разновидностей колодок TRW являются металлокерамические колодки TRW-Lucas. В них предусмотрена максимальная прочность материалов. Благодаря соблюдению данного условия торможение транспортного средства становится наиболее эффективным. Производитель применил точно выверенную смесь металлических порошков для их создания. В ходе производства она спекается, формируя пеллеты. Далее их присоединяют к опорной пластине.

    Ассортимент продукции данного вида достаточно широк.

    О NRS

    NRS является новым уровнем безопасности для колодок Hyper Carbon. Ранее для производства данного типа деталей во всем мире применяли асбест. Благодаря этому они были прочными, а сцепление их с опорными пластинами оставалось высоким. На данный момент смесь каучука и смолы, армирующего волокна и металла позволяет изготовить колодки гораздо более высокого качества. В мире был введен запрет на применение в производстве асбеста.

    Так как компания TRW обнаружила тот факт, что при долгой эксплуатации, а также при высокой температуре клей может стать хрупким, а в опорную пластину может проникнуть влага, которая затем приведет к коррозии металла, она приняла решение отказаться от применения клеевого компонента. Она внедрила и запатентовала технологию NRS. Благодаря этому соединение колодок с опорными пластинами стало как никогда надежным. На стальные каркасы при производстве устанавливаются крючки. При наличии высокого давления колодка соединяется со специальным профилем без клеящего элемента. Благодаря этому даже при экстремальных условиях, включая гоночный спорт, потеря материала колодок исключена.

    Негативные отзывы

    Нужно отметить тот факт, что большинство негативных отзывов о колодках данной фирмы связано с приобретением партии, которая содержит в названии буквы. Это продукция китайского производства, низкое качество которой официально признано. Такой продукт больше не выпускается. Если клиент приобрел тормозные колодки данной партии, с большой степенью вероятности совсем скоро он будет жаловаться на наличие скрипов и шумов при торможении автомобиля. Вместо приобретения тормозных колодок данного ряда имеет смысл купить более дешевую, но оригинальную продукцию других фирм. Это в случае, если настоящие колодки TRW нет возможности себе позволить на текущий момент.

    Важно отметить, что продукция китайского производства обычно преподносится в качестве оригинального продукта, а потому многие рассказывают о достаточно высокой цене за колодки при плохом качестве. Уже спустя две недели эксплуатации они могут начать шуметь, скрипеть. Помимо этого они начинают перегревать диски.

    Среди недостатков данной системы клиенты отмечают тот факт, что едва ли она годится для транспортных средств спортивного класса. Все дело в том, что она слишком быстро перегревается.

    Положительные отзывы

    Из положительных сторон водители, установившие на свое транспортное средство оригинальные тормозные колодки TRW, отмечают комфорт при эксплуатации данной детали крупнейшего в мире производителя. Так, оригинальные колодки при торможении при условии грамотной эксплуатации никогда не скрипят. Биение здесь нулевое. После того как автомобиль побывал на автомойке, имеет смысл заняться сушкой тормозной системы.

    Водители в отзывах указывают, что тормозные колодки TRW будут прекрасным выбором для любителей резвой городской езды. При условии активного стиля езды их, как правило, хватает на год при пробеге 30 000 километров. К концу срока эксплуатации они могут начать издавать звуки. Это будет ярким свидетельством отого, что пришла пора их заменить.

    Согласно мнению пользователей, при установке тормозных колодок стоит избегать экстренного торможения в первые 200 километров после покидания пределов сервиса. Имеют место случаи, когда, не дав колодкам прикататься, автовладельцы обеспечивали тормозным дискам повышенный износ. Колодки достаточно быстро перегреваются, если не дать им времени на обкатку. В то же время они прекрасно схватывают поверхность.

    Многие сообщают, что выбор в пользу данного производителя совершили на основе имеющихся данных о том, что некогда данная фирма называлась Lucas, а затем ее перекупила TRW. Данное предприятие обладало весьма положительной репутацией.

    Согласно отзывам о колодках TRW они демонстрируют весьма неплохие качества – торможение с ними достаточное уверенное, его легко спрогнозировать. Деталь не издает лишних шумов, скрипа как в мокром, так и в сухом виде. Между тем это частая жалоба от клиентов, использующих колодки других производителей.

    Данная деталь демонстрирует неагрессивное воздействие на тормозной диск. Она не оставляет заметного следа выработки на дисках. В то же время нужно учитывать, что во многом это зависит от того, насколько интенсивно будет пользоваться тормозами сам водитель. На более старых моделях, как в своих отзывах о колодках TRW на «Солярис» отмечают потребители, в первые разы после замены данной детали тормоза будут достаточно слабыми.

    Важно добавить, что среди достоинств тормозных колодок TRW пользователи перечисляют и доступность этой продукции по цене. В отзывах о колодках TRW отмечается тот факт, что данная продукция просто идеальна по соотношению качества и стоимости. Этим объясняется популярность продукции фирмы TRW, которая превратилась в настоящего лидера на рынке деталей к транспортным средствам.

    Тормозные колодки

    В жизни важно всегда достигать максимальной производительности, что бы Вы ни делали. С помощью тормозных колодок TRW Вы можете обеспечить клиенту максимальную производительность. Тормозные колодки TRW Aftermarket являются лучшим решением в бизнесе, предлагая высокое качество, надежность работы, которым Вы можете доверять в любых ситуациях. Мы лидируем на рынке тормозных систем — воспользуйтесь нашим опытом. Мы гарантируем, что Вы обеспечите своим клиентам наилучший сервис, системы безопасности автомобилей будут безукоризненно выполнять свои функции в пути.

    Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC

    Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.

    Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.

    Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

    Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

    DTEC дополняет COTEC

    В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.

    Лидер на рынке тормозов

    Являясь лидером среди поставщиков тормозных систем, мы гордимся достижением высочайших стандартов всех наших тормозных колодок. Мы делаем это, обеспечивая:

    • Полный контроль
      100%-ное собственное производство тормозных колодок TRW позволяет нам гарантировать высокое качество деталей, которые соответствуют нашим строгим стандартам
    • Уникальные и полные производственные процессы
      TRW проектирует и производит все детали тормозной системы. Это основной принцип нашей деятельности.

    Передовое производство тормозных колодок

    Собственное производство фрикционного материала позволяет нам найти идеальное сочетание компонентов от резины до графита и создавать самые безопасные тормозные колодки для самых разных условий эксплуатации. Мы понимаем всю важность фрикционного материала в передних и задних тормозных колодках.

    Наши технологии скорчинга предполагают нагрев колодки до 600–700 oC и помогают уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе. Автоматические формующие прессы позволяют использовать технологию прессования под высоким давлением, благодаря которой возможно добиться более высокой плотности и меньшей пористости. Это обеспечит водителям, которые выезжают из Вашего сервиса после замены тормозных колодок, более высокий комфорт поездки, так как сведет к минимуму аккустический дискомфорт при торможении.

    Проверка и испытание тормозных дисков и колодок для достижения совершенства

    Каждый элемент наших тормозных колодок проверяется несколько раз, в том числе и опорные пластины, к которым крепятся фрикционные накладки. Для предотвращения образования ржавчины на опорной пластине мы используем порошковое покрытие, а благодаря специальной конструкции тормозной колодки TRW достигается высокая прочность на сдвиг и способность противостоять высоким температурам.

    Больше, чем просто тормозные колодки и диски

    Применяя в TRW все передовые технологии производства и испытаний, мы можем гарантировать качество наших запчастей, но наш сервис несколько шире этого. Если Вам нужны запасные тормозные колодки, Вы можете позвонить нам, чтобы получить продукт, который точно соответствует Вашим требованиям и изготовлен с использованием наших специальных знаний и опыта.

    Мы предоставим Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

    Заботясь об автомобильных тормозах, мы не забываем об окружающей среде

    У всех нас есть обязанность защищать окружающую среду, поэтому мы пошли дальше в производстве тормозных колодок. Используя самую передовую технологию скорчинга с нагревом пластины вместо традиционного скорчинга открытым пламенем, мы экономим энергию и производим меньше выбросов CO2 — практика, которая сегодня является стандартом в области производства оригинальных запчастей. TRW также представила первую экологически чистую программу для тормозных колодок легковых автомобилей в Европе, которая означает, что мы никогда не используем такие ингредиенты и материалы, как свинец, ртуть, кадмий, сурьма, латунь или молибден.

    Мы заботимся о составляющих тормозной системы — и это забота о Вас

    Являясь ведущим мировым производителем запчастей для тормозных систем, мы обладаем стремлением, энергией и желанием убедиться, что наши продукты обеспечивают реальное преимущество. Постоянно улучшая и расширяя ассортимент тормозных колодок и дисков, а также тормозных скоб и накладок, мы имеем все, чтобы сделать наши поставки и сервис беспроблемными. Имея более чем 100-летнюю историю производства оригинальных запчастей, мы внесли реальный вклад в безопасность транспортных средств по всей Европе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector