Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на сайт официального дистрибьютора компании FERODO

Добро пожаловать на сайт официального дистрибьютора компании FERODO .

Более 100 лет производит тормозные колодки и диски для всех ведущих производителей автомобилей.

Является старейшей в мире компанией, полностью специализирующейся на деталях тормозной системы.

Фирма FERODO поставляет тормозные решения на конвейер ведущих автопроизводителей: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA и многих других.
На сайте вы сможете подобрать интересующие Вас детали тормозной системы. В разделе магазин представлен электронный каталог тормозных колодок , тормозных дисков и датчиков износа по маркам автомобилей. Также на сайте можно подобрать автозапчасти по оригинальному номеру. В разделе о продукции можно ознакомится с подробным описанием разных типов тормозных колодок и дисков.

Основанная 100 лет назад в 1897 году Гербертом Фридом фирма «FERODO» целиком посвятила себя разработке и изготовлению фрикционной продукции: тормозных колодок и накладок для сцепления. За более чем столетнюю историю своего существования в Феродо проделали весь путь развития фрикционных материалов с момента их первого применения и до современного вида. Производство автозапчастей для автомобилей является приоритетным направлением компании. Исследовательские центры Феродо в тесном сотрудничестве с автопроизводителями и производителями тормозных систем ведут непрерывную работу по совершенствованию запчастей тормозных систем автомобиля для обеспечения большей безопасности и комфорта.

В настоящее время фирма «FERODO» является ведущим производителем запчастей для автомобилей в Европе и в мире в области технологии фрикционных покрытий. Исследовательские центры и производства находящиеся в разных странах мира позволяют компании предлагать самые современные автозапчасти — тормозные колодки практически для всех автомобильных компаний.

Имея огромный опыт и обладая самыми современными технологиями, фирма FERODO предлагает тормозные колодки различных типов практически для всех автомобилей. Самые быстрые автомобили современности — Ferrari и Jaguar снабжены тормозными колодками FERODO. В мире автогонок продукция Феродо неоднократно помогала выигрывать соревнования. Автомобильные гонки самое суровое испытание для тормозных колодок. Накопленный там опыт позволяет совершенствовать продукцию для дорожных автомобилей и сделать тормозные колодки надёжными и долговечными.

FERODO разработало множество новых элементов и технологий, которые дают существенные преимущества с точки зрения эффективности, комфорта и безопастности. В каждом конкретном продукте применяются все необходимые инновационные решения для обеспечения высокого и надёжного уровня работы всей тормозной системы.

Огромный опыт, накопленный в совместной работе с производителями автомобилей и поставки запчастей для конвейерной сборки машин, позволяет компании производить тормозные колодки и тормозные диски в соответствии с О.Е. спецификациями для каждого типа автомобиля.

На нашем сайте представлен большой выбор тормозных колодок для автомобилей:

По оригинальному номеру ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 )

По номерам других производителей ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 )

Имеют торговую маркировку FDB. Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в «OE» тормозных системах автомобилей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с «OE» спецификациями материала и являются автозапчастями полностью соответствующими тем, которые применяются на сборочных конвейерах для каждого типа автомобилей.

Маркируются TAR. Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Такие запчасти экономически выгодны для покупателя и доступны по цене.

FSL. — Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов. Они поддерживают высокий уровень исполнения запчастей, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.Серия FERODO SL является развитием FERODO TARGET.

FDS. — Тормозные колодки серии DS Performance, были первоначально разработаны для автоспорта. Прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды. DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение.

FERODO PREMIER (CV)

MCV. ; FCV. ; FVR. Специальные серии тормозных колодок О.Е. качества разработанные для применения на коммерческом транспорте. Спецификации материалов полностью соответствующие О.Е. Применение специализированных запчастей на коммерческом транспорте экономически оправдано.

FERODO RACING — Тормозные колодки для автогонок и тюнинга.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP. S и FRP. S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP. H и FRP. H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP. R и FRP. R — Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 Endurance имеющих торговую маркировку FCP. E и FRP. E — разработанна специально для длинных гонок.

Серия тормозных колодок FERODO RACING 4003F имеющих торговую маркировку FCP. С и FRP. С — специально разработаны для автомобилей с малой инерцией (Формула 3, Формула Ford, Формула Opel, Формула Vauxhall, Формула Renault) и раллийных машин.

Серия тормозных колодок FERODO RACING ID460 имеющих торговую маркировку FDB. KA — специально разработаны для картинга.

Комплект спортивных тормозных колодок для автомобилей ЛАДА 1200-1700 (классика) ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
FDS96 FERODO DS Performance

Комплект гоночных тормозных колодок для автомобилей ЛАДА САМАРА, ЛАДА 110, ЛАДА 111, ЛАДА 112, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115
FCP527H FERODO RACING DS 2500
FCP527R FERODO RACING DS 3000

Тормозные диски для автомобилей:

Маркируются DDF. Соответствуют ОЕ требованиям. Гарантия безопасности и комфорта на дорогах. Обладают превосхходной эффективностью и идеально сочетаются с тормозными колодками ФЕРОДО. Поставка дисков на рынок атозапчастей осуществляется в комплектации предусмотренной заводом производителем автомобилей.

Комплектующие для тормозной системы.

В соответствии с комплектацией заводов производителей автомобилей, компания ФЕРОДО комплектует наборы тормозных колодок датчиками износа. В некоторых случаях датчики износа поставляются не в готовом комплекте вместе с тормозными колодками, а как отдельные авто запчасти. FERODO комплектует комплекты тормозных колодок и поставляет комплекты датчиков износа FWI. в соответствии с О.Е. спецификациями.

Тормозные колодки для мотоциклов.

Компания ФЕРОДО разработала специальную серию тормозных колодок для мотоциклов. Колодки отличаются высочайшим качеством и предлагаются для любых моделей мотоциклов. В зависимости от условий эксплуатации и комплектовки предлагаются мото запчасти изготовленные по различным технологиям.Поставки для команд чемпионата мира Moto GP позволили Ferodo разработать самые современные тормозные колодки для мото техники. В ассортименте тормозные колодки для Мотороллеров (Скутеров), тормозные колодки для мотоциклов, тормозные колодки для снегоходов, тормозные колодки для квадроциклов (ATV).

Типы тормозных колодок Феродо для мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, мотороллеров:

  • MOTO
  • PPlatinum
  • STSintergrip
  • AGArgento
  • SGSintergrip
  • DXDRC393
  • CP911
  • CP211
  • MXSport
  • SSSuperSport
  • SRScooterRacing
  • SScooter
  • RRacing
  • Барабанные тормозные колодки для мотоциклов

Модели автомобилей представленные в каталоге: A-D F-K L-N O-R T-Z

Марки мотоциклов, квадрациклов и снегоходов представленные в каталоге: A-B B-D F-H H H-I K K-G M-S S S-Y Y-Z

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Тормозные колодки

Ferodo — английская марка, основанная в 1897 г. Одной из сфер деятельности компании — владельца марки — разработка и производство фрикционных накладок. Помимо этого, компания производит муфты и тормозную жидкость. Продукты данной марки поставляются как ведущим автопроизводителям, так и на рынок запчастей. Компания Ferodo UK — подразделение Federal-Mogul Aftermarket UK Limited. В качестве сервисной поддержки, предлагается консультативная и техническая помощь уполномоченных сервисных компаний на территории Великобритании.

Страна: Великобритания

Серии колодок Ferodo

Ferodo TARGET

Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.

Специально разработаны для поставок на рынок запчастей когда цена имеет ключевое значение.

TAR. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO TARGET

Колодки TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству для поставки на рынок автомобильных запчастей. Экономически выгодны для покупателя и доступны по цене. Гарантируют спокойствие и уверенность водителю при движении.

Ferodo SL

Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов.

Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.

FSL. – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL

  • Покрытие 92% автомобильного рынка.
  • Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение.
  • Соответствуют требованиям стандарта R90.
  • Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • Анти шумное покрытие на колодке.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.
  • Экономичная цена.

Ferodo PREMIER

Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку [FDB. ].

Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в «OE» тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с «OE» спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB. — Тормозные колодки «OE» качества

  • Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
  • Значительно превышают требования стандарта R90.
  • Полностью соответствуют стандартам «OE» омологации.
  • Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
  • Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
  • Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
  • Используют шумоподавляющие технологии.
  • Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.
  • Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
  • Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.

Ferodo DS PERFORMANCE

Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.

FDS. — ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

  • Они обладают следующими преимуществами:
  • высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
  • сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
  • прекрасные тормозные качества при любой погоде;
  • низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
  • минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
  • оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

Ferodo RACING DS 2000

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP. S и FRP. S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. S и FRP. S — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ.

Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

  • Высокий коэффицент торможения.
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Ferodo RACING DS 2500

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP. H и FRP. H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. H и FRP. H — Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2500

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Долгий срок службы тормозной колодки
  • Низкий уровень шума
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

Ferodo RACING DS 3000

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP. R и FRP. R — Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

FCP. R и FRP. R — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000

DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью.

DS 3000 Технические данные:

  • Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі
  • Твердость поверхности – Rс 85
  • Модуль упругости давления – 50кг/см2
  • Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С
  • Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2
  • Макс. t трущихся поверхностей – 800° С
  • сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов);
  • очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
  • высокое начальное схватывание;
  • предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах;
  • наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы;
  • сокращение времени между торможением и разгоном.

Зависимость коэфф. трения от температуры и скорости FERODO DS 3000 имеет высокий показатель торможения и отличные качества, препятствующие снижению эффективности торможения при высоких температурах и нагрузках.

DS 3000 это фрикционный материал, который обеспечивает оптимальную эффективность торможения, особенно в сочетании с высококачественными тормозными дисками из перлитного чугуна. Благодаря своим фрикционным качествам накладка прекрасно подходит для ралли, а также для классических шоссейных автогонок.

DS 3000 способствовали бессчетному числу побед в гонках BTCC, STW и супертуризма.

Ferodo RACING DS 3000 ENDURANCE

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 Endurance имеющих торговую маркировку FCP. E и FRP. E — разработанна специально для длинных гонок.

FCP. E и FRP. E — Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 Endurance

DS 3000 ENDURANCE сохранила все достоинства серии DS3000, но специально сконструированна для использования в гонках длительностью 3-6 часов. Сбалансированные для длительных гонок характеристики позволяют не изнашивать тормозной диск и колодку сохраняя длительное время стабильными характеристики торможения.

Основные преимущества DS 3000 ENDURANCE:

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.46 ).
  • Высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах
  • Предсказуемость в любых условиях при торможении
  • Стабильность на протяжении всего срока эксплуатации
  • Рекомендации гонщиков

Ferodo RACING 4003F

Серия тормозных колодок FERODO RACING 4003F имеющих торговую маркировку FCP. С и FRP. С — специально разработаны для автомобилей с малой инерцией (Формула 3, Формула Ford, Формула Opel, Формула Vauxhall, Формула Renault) и раллийных машин.

FCP. C и FRP. C — Тормозные колодки FERODO RACING 4003F FERODO RACING 4003F наиболее широко используемая в мире накладка в чемпионатах Формула 3. Накладки 4003F могут также использоваться на задней оси переднеприводных гоночных автомобилей (внедорожников, шоссейных, кольцевых гонках).

Основные характеристики FERODO RACING 4003F:

  • короткое время приработки накладки;
  • высокий уровень трения при любой скорости и температуре (коэффициент трения 0,48);
  • прекрасное начальное схватывание;
  • предсказуемость и надежность при торможении в поворотах.

Отзывы про тормозные колодки и диски Ferodo

Многие автовладельцы испытывают трудности при выборе для своего авто тормозных колодок. К сожалению, не многие люди знают о том, что существуют тормозные колодки Ferodo, качество которых является очень и очень высоким. В этой статье мы поговорим о том, какими свойствами обладают колодки Ferodo Premier, а также предоставим некоторые отзывы реальных покупателей данного товара.

О производителе

Компания Ferodo вот уже много лет наращивает производство и проводит разработку технологии тормозных систем для абсолютно разных типов транспорта. Этот производитель выпускает такие детали, как тормозные диски, колодки и другие комплектующие, касающиеся систем торможения.

Совершенно новые разработки этой компании достигли максимального уровня безопасности, например, новые диски Ferodo обладают сверхвысоким качеством и не способствуют перегреву всей системы.

Линия Феродо Премьер обладает всеми допусками ведущих автопроизводителей, а некоторые машиностроители используют эти детали на своих конвейерных линиях. Как ни странно, большинство людей не знают, что запчасти Ферродо марки Premier являются оригинальными деталями для некоторых авто. Что касается потребительских качеств, то можно сравнить о Ferodo колодках отзывы, которые мы предоставим ниже, с мнением потребителей о других аналогах.

Отзывы

Валентин, город Уфа, авто – VW Golf

Я приобрёл свой автомобиль практически новым с минимальным пробегом, тогда я решил заменить в системе торможения все диски, а также колодки. На запчастях я не скупился и приобрёл весь комплект от производителя Феродо. Уже 4 года я эксплуатирую свой автомобиль и не заметил никаких неисправностей с системой. Всем советую обратить внимание на данный бренд.

Дмитрий, город Тюмень, мастер-приемщик крупного автосервиса

За свой немалый опыт работы в сервисе я сталкивался со многими производителями автозапчастей. Мы производим обслуживание и ремонт разных моделей автомобилей и даем гарантию на проделанную работу и купленные у нас запчасти.

Производитель Ferodo является одним из лучших поставщиков качественных товаров для тормозной системы, и мы с уверенностью можем сказать, что это действительно лучший бренд за свою сумму.

За многие годы работы мы не встретили ни одного клиента, которого бы не устроило качество этих деталей.

Егор, город Ставрополь, автомобиль BMW 320

Многие знают, что баварские автомобили обладают спортивным характером и провоцируют на агрессивную езду. Примерно раз в год я произвожу замену передних дисков и колодок по причине того, что мой стиль езды очень и очень активный. Сам по себе износ дисков минимален, замену произвожу по причине биения тормозов на высоких скоростях. Один мастер мне посоветовал приобрести диски и колодки Феродо, после чего я проехал уже больше двух лет и поменял только лишь колодки, а диски как были ровными, так ими и остались. От себя скажу, что качество деталей Ferodo очень высокое, поэтому всем буду советовать этого производителя.

Максим, город Владимир, авто – Mazda 6

После небольшого ДТП на моем автомобиле лопнули передние диски системы торможения. Пришлось ставить новые детали от фирмы Ferodo. Ранее я не знал о данном производителе ничего, а после того как прочитал некоторые отзывы, понял, что это действительно качественный бренд, выпускающий хорошую продукцию для легковых автомобилей. После ремонта моя машина проехала 60000 километров, и никаких проблем с системой тормозов я не испытывал.

Резюме

Говорить о высоком качестве Феродо можно бесконечно, достаточно лишь знать, что эти детали устанавливают на Mercedes, BMW и Audi. Мы действительно считаем Ferodo отличным производителем тормозных элементов и советуем покупать его детали.

Тормозные колодки феродо зеленые отзывы

Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс. Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.

Тормозные колодки

19 лет на сайте
пользователь #1916

Для выбора тормозных жидкостей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

19 лет на сайте
пользователь #3229

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

люди хвалили ATI кажется . Сам не пользовался, не было необходимости . (о:

19 лет на сайте
пользователь #4171

Было у меня похожее, поставь pagid, sbf, ну что нибудь не самое дешевое.

18 лет на сайте
пользователь #5798

А я на Ферродо не жалуюсь.

19 лет на сайте
пользователь #1916

нет

19 лет на сайте
пользователь #3368

2 ZOOM, Уж не LUCAS ли .

А что ЛУКАС? Все время ставлю — пока без проблем.

20 лет на сайте
пользователь #153

уж не Remsa ли у тебя стоит, я себе поставил сзади по дурости таже херня , пищит иногда и конкретно , материал подложки кривой.

19 лет на сайте
пользователь #1254

Я тоже с ремсой лоханулся, езжу теперь со свистючим задом.

-=MaMoNt=-, ты наверное ATE хотел сказать. Говорят, что неплохие колодки.

20 лет на сайте
пользователь #584

ставил итальянские MAFF (их же советовали в конфе авто.ру), вроде отлично отходили, только долго притирались, сейчас поставил немного б/у с немецкой машины пищат

20 лет на сайте
пользователь #153

поставил спереди японские Nisshinbo кажись так пишуться просто супер , мне они по заводу ставяться.

19 лет на сайте
пользователь #2011

Мне только DELCO подошли.

19 лет на сайте
пользователь #3837

Пару месяцев назад поставил новые тормозные диски и колодки (не скажу какие). Через неделю колодки начали пыщать так, что на перекрестках пешеходы шарахались. Пыщат до сих пор, хоть и меньше и не всегда, но пыщат. Да и к тому же как раза три-четыре хорошо тормозну — видать они разогреваются и появляется какая-то тупость в тормозах — ну и тормозить как следует машина не хочет. Собираюсь в общем менять колодки. Тут и вопрос — чего выбрать, чтоб уж наверняка?

Сам ставил-то? Впрочем, это и неважно, у нас только в 20% СТО эту простейшую операцию могут выполнить правильно.

При замене колодок важно при сборке заменить и специальные прокладки, типа пружинящие, между металлической подложкой колодки и поршнем. Кроме того, все соприкасающиеся детали нужно очистить (продувать не стоит — колодочная пыль канцерогенна) и слегка смазать (очень слегка, чтобы смазка не попала на тормозные поверхности). В комплект приличных колодок эти прокладки, кстати, входят.

Как вам тормозные колодки Ferodo?

#1 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Эстония

    Всем привет!
    Вот собственно решил поменять задние колодки,
    в продаже есть Ferodo и Delphi. Я склоняюсь к первым, так как они дороже. Но ничего про них не слышал. Ваше мнение ?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 269
    • Город: Москва, ЗелАО
    • Автомобиль:
      W124 300TE

    Мой гараж

    На сколько мне известно, конечно может и не права, но феродо это то что хуже небывает, ну и красный лукас тудаже!

    У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

    Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
    сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/

    Возможно перееду в Германию совсем.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН 4ek4all

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, Университет

    В 99% ferodo свистят при торможении. тормозят нормально.. но свист убивает

    w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS — битый
    w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS — разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
    8-926-339-5268 Александр

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН wuahaha

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: Москва

    не знаю как на мерине, но когда у меня русская восьмерка была-ставил только феродо.
    что такое свист колодок я слышал только от друзей)) правда
    очень хорошие колодки, не стирают диск как некоторые другие колодки

    W202 C280 wdb2020281f002585

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Andry210

  • Пользователи
  • Cообщений: 98
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Пробовал разные и зарекся что буду ставить только оригинал!

    W126 300SE 90г/в АКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Danone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Тallinn Estonia
    • Автомобиль:
      S212

    Мой гараж

    Поставил сегодня новые заднии диски и колодки феродо. Спереди менял пол года назад, не свистит и за 15000км стёрлись на 1-2 мм.. считаю что вариант не плохой за такие деньги..

    W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
    W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
    W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
    W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
    S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

    S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Rot

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
    • Город: Тверь

    У меня стояли и лукас и фиродо. один фиг при нагреве начинают скрипеть, но ненадо забывать, что скрип зависит от многих факторов. торм. диски их состояния, суппорта и пр.

    W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
    W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
    Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Колодки могут являться причиной свиста. Но только в том случае, если они сделаны в соседнем гараже из старого дембельского ремня.
    Во всех остальных случаях — причины разные, имя им — легион, в т.ч. и отсутствие предусмотренных конструкцией «противоскрипных» вставок.

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    про мудрецов тоже?

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Хорош оффтопить, полковник!

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #13 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    Вобще-то это цитата из Библии, книги, назвать которую нехорошей я бы не решился . А если ты имеешь в виду Климова, спионерившего цитату себе в заглавие книги, или что-то типа его — дык я нэчитав, ибо и вправду, нехорошие.
    МерСавец

    • Наверх

    #14 ОФФЛАЙН Роман MB190

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Эстония

    Поставил Феродо сзади, проехал 1000 км уже, всё в норме.

    W201 2.5D 66kW 1989 Blau-schwarz 5-Gang Getriebe
    W124 E300D T-Model 100kW 1994 Malachit-grün metallic 5-Gang Getriebe

    • Наверх

    #15 ОФФЛАЙН avtex

  • Пользователи
  • Cообщений: 159
    • Город: Пушкино

    не знаю как на мерине, но когда у меня русская восьмерка была-ставил только феродо.
    что такое свист колодок я слышал только от друзей)) правда
    очень хорошие колодки, не стирают диск как некоторые другие колодки

    Сами мы не местные.
    W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

    Тема: Тормозные колодки

    Тормозные колодки

    На какие авто от GM ставяться колодки с астры J 1.6т ?
    требуется для подбора аналога от поставщиков колодок для агресивной езды тапа Ferrodo или EBC.

    Колодки Ferodo FDB527 должны подойти

    Последний раз редактировалось Nac_Nac; 11.08.2011 в 12:17 .

    Спасибо за советы =)
    Стиль езды, дубас в RHHCC ) мне пока хватает самого авто. тормозов нет .

    сам вот ищу Феродо для джейки.. пока безуспешно

    А в чем проблема-то!?
    Разве не походят FDB 4262!? И на екзисте и на деталях.ру (не реклама) они идут для 1.4Т на перед.

    может и подходят, но они сильно отличаются от, например, Ferodo DS2500. А хочется именно их. А эти FDB 4262 считай сток, нафиг нужны?

    Расскажите чем сток плох, что бы знать.

    Wir Leben
    ну у стоковых колодок, если у вас не Порш или Феррари , эффективность торможения не такая, как если вы купите нормальные колодки для активной езды (у меня именно такая). К таким, например, относятся колодки Ferodo серии DS2500 или EBC серии Redstuff. + стоковые в негодность приходят гораздо быстрее.
    И проблема в том, что сейчас для Джейки очень сложно найти такие колодки.
    SaNek выше указал артикул каких-то из колодок Феродо. Но судя по каталогам они не относятся к серии ДС2500 и лучше.
    А покупать стоковые у дилера за 5000 рублей — это ппц.. Так как те самые Феродо стоят всего на 1000-1500 дороже..
    У меня просто скоро замена дисков передних по гарантии (их повело на 2000 пробега), нужно покупать колодки новые. И оч не хочется отдавать 5 штук за колодки от GM..

    Еще Ferodo серии DS Performance неплохие вроде. Но они уже чисто для езды по городу. Без гонок )))

    На последнем ТО (где-то 1.5 месяца назад) сказали износ передних колодок 70%. Вот собрался переобуваться, думаю менять или нет заодно колодки. Может кто знает какая толщина у новых на 16T? На глазок чтоб оценить

    оригинал не советую менять на ферродо, сам так сделал тормоза ужас, нет она конечно тормозит, но давить на педаль надо со всей дури теперь

    одними колодками, пусть самыми крутыми машину на треке тормозить не заставишь

    толщина колодки с накладкой 20 мм накладка около 15 мм, т.е. сантиметра 1.5

    Астраводы, кто подскажет, на какие колодки лучше поменять оригинал от GM? 1.4Т 6МТ
    Пока рассматриваю как вариант:
    1. Ate 13.0460-7262.2(перед)/13.0460-7264.2(зад) цена за 4 шт. около 4,5К (2,4К перед, 2,1К зад)
    2. Textar 2503101(перед)/2509601(зад) цена за 4 шт. около 3,9К (2,7К перед, 1,2К зад)

    Из этих что посоветуете? Какие еще есть достойные варианты? Хочется разобраться какие лучше, какие хуже и почему?

    Big A
    я EBC Greenstuff поставил. Доволен. Компания очень известная, технологии из автоспорта.

    ахахахах агрессивная езда ахахахха нуууу даааа ведь торможение со 120 кмч это же ТАК агрессивно.

    Wir Leben
    ну у стоковых колодок, если у вас не Порш или Феррари , эффективность торможения не такая, как если вы купите нормальные колодки для активной езды (у меня именно такая). К таким, например, относятся колодки Ferodo серии DS2500 или EBC серии Redstuff. + стоковые в негодность приходят гораздо быстрее.
    И проблема в том, что сейчас для Джейки очень сложно найти такие колодки.
    SaNek выше указал артикул каких-то из колодок Феродо. Но судя по каталогам они не относятся к серии ДС2500 и лучше.
    А покупать стоковые у дилера за 5000 рублей — это ппц.. Так как те самые Феродо стоят всего на 1000-1500 дороже..
    У меня просто скоро замена дисков передних по гарантии (их повело на 2000 пробега), нужно покупать колодки новые. И оч не хочется отдавать 5 штук за колодки от GM..

    Еще Ferodo серии DS Performance неплохие вроде. Но они уже чисто для езды по городу. Без гонок )))

    а кто вас заставляет покупать колодки у дилера? цена на экзисте для Екатеринбурга к примеру 3100 — задние, 3500 — перед. Для мск или питера цена еще меньше. и вообще поясните пожалуйта на чем основаны ваши предположения, о том, что феродо лучше стоковых? По моему это бред. Правда в том, что цена на опелевские оригинальные колодки завышена, чисто изза бренда, но и качеством поверьте они превосходят все существующие, так скажем, представленные аналоги (официальные замены). Мб конечно из мира автоспорта можно подобрать колодки по размеру. но для чего это? Суть в том, что состав оригинальных колодок разработан для дольшей службы торм дисков. А все аналоги либо сами очень быстро стираются, и/или убивают тормозной диск. Но мб конечно я не прав. Хотя вывод я сделал когда занимался з/частями. Многие приходили и заказывали именно сток после горького опыта работы с аналогами.

    Тормозные колодки Ferodo Renault

    • Толщина [мм]: 17
    • Длина [мм]: 87
    • Высота 1 [мм]: 53
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 20961
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.84

    • Толщина [мм]: 18
    • Длина [мм]: 131
    • Высота 1 [мм]: 47.5
    • Датчик износа: вкл. датчик износа
    • Тормозная система: Bosch
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 21980,21981,23205
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.3

    • Толщина [мм]: 18.15
    • Длина [мм]: 129
    • Высота 1 [мм]: 55
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 23172
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.7

    • Толщина [мм]: 18.3
    • Длина [мм]: 156
    • Высота 1 [мм]: 66.3
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Тормозная система: ATE
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
    • WVA номер: 23215,23217
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.8

    • Толщина [мм]: 18.3
    • Длина [мм]: 156
    • Высота 1 [мм]: 67.9
    • Высота 2 [мм]: 70.8
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Тормозная система: ATE
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
    • WVA номер: 23245
    • Прикреплён по направлению движения
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.979

    • Толщина [мм]: 16.1
    • Длина [мм]: 87
    • Высота 1 [мм]: 53
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 20961
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.95

    • Толщина [мм]: 16.5
    • Длина [мм]: 123
    • Высота 1 [мм]: 52
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
    • WVA номер: 23482,23483
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.3

    • Толщина [мм]: 18.3
    • Длина [мм]: 156
    • Высота 1 [мм]: 67.9
    • Высота 2 [мм]: 70.8
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Тормозная система: ATE
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
    • WVA номер: 23245,23248
    • Прикреплён по направлению движения
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 2.012

    • Толщина [мм]: 18.15
    • Длина [мм]: 137
    • Высота 1 [мм]: 59.5
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
    • Тормозная система: Bosch
    • WVA номер: 23930
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.693

    • Толщина [мм]: 16.8
    • Длина [мм]: 116
    • Высота 1 [мм]: 52.3
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 23973
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.5

    • Толщина [мм]: 14
    • Длина [мм]: 105.5
    • Высота 1 [мм]: 38.2
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Тормозная система: Akebono
    • WVA номер: 23871,23872
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.6
    • Количество датчиков износа [на ось]: 1

    • Толщина [мм]: 16.5
    • Длина [мм]: 123.1
    • Высота 1 [мм]: 52
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
    • Тормозная система: ATE
    • WVA номер: 24137
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.01

    • Толщина [мм]: 18
    • Длина [мм]: 100
    • Высота 1 [мм]: 65
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 21463
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.2

    • Толщина [мм]: 17
    • Длина [мм]: 87
    • Высота 1 [мм]: 53
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 20961,23554
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1

    • Толщина [мм]: 17.9
    • Длина [мм]: 155.05
    • Высота 1 [мм]: 68.5
    • Высота 2 [мм]: 71
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • Длина 1 [мм]: 156.45
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
    • WVA номер: 24536
    • Прикреплён по направлению движения
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.944

    • Толщина [мм]: 18
    • Длина [мм]: 155.1
    • Высота 1 [мм]: 66.4
    • Высота 2 [мм]: 68.9
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • Длина 1 [мм]: 156.3
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с поршневым зажимом
    • WVA номер: 24535
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.761

    • Толщина [мм]: 16.3
    • Длина [мм]: 123.1
    • Высота 1 [мм]: 51.9
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с пружиной
    • Тормозная система: ATE
    • WVA номер: 24136,24137
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.969

    • Толщина [мм]: 17.8
    • Длина [мм]: 150.28
    • Высота 1 [мм]: 52.5
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: со скобой
    • WVA номер: 24673
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.469

    • Толщина [мм]: 17.9
    • Длина [мм]: 155.2
    • Высота 1 [мм]: 62.8
    • Высота 2 [мм]: 68.4
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • Длина 1 [мм]: 156.4
    • WVA номер: 24709,24710
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.961

    • Толщина [мм]: 18.3
    • Длина [мм]: 144.1
    • Высота 1 [мм]: 62.5
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • WVA номер: 23099
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 2.013

    • Толщина [мм]: 17.9
    • Длина [мм]: 156.9
    • Высота 1 [мм]: 58.5
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Тормозная система: Sumitomo
    • WVA номер: 23698
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 2.137

    • Толщина [мм]: 18.1
    • Длина [мм]: 155.2
    • Высота 1 [мм]: 59.5
    • Высота 2 [мм]: 64.8
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • WVA номер: 24538,24914
    • Прикреплён по направлению движения
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.772

    • Толщина [мм]: 18.1
    • Длина [мм]: 155.2
    • Высота 1 [мм]: 62.8
    • Высота 2 [мм]: 68.4
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • WVA номер: 24710,24826
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.854

    • Толщина [мм]: 16.22
    • Длина [мм]: 106.2
    • Высота 1 [мм]: 45.7
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 24820
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.003

    • Толщина [мм]: 15.87
    • Длина [мм]: 87.1
    • Высота 1 [мм]: 53
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 20961
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.913

    • Толщина [мм]: 18.6
    • Длина [мм]: 131.1
    • Высота 1 [мм]: 62.5
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 24693
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.747

    • Толщина [мм]: 16
    • Длина [мм]: 95.4
    • Высота 1 [мм]: 44
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами тормозных сателлитов
    • WVA номер: 24692
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.828

    • Толщина [мм]: 13.7
    • Длина [мм]: 105.5
    • Высота 1 [мм]: 38.1
    • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
    • Тормозная система: Akebono
    • WVA номер: 23871
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 0.694

    • Толщина [мм]: 16.22
    • Длина [мм]: 106.4
    • Высота 1 [мм]: 45.7
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: TRW
    • WVA номер: 22103
    • Проверочное значение: R90 homologated
    • Вес [кг]: 1.06

    • Толщина [мм]: 17.9
    • Длина [мм]: 140.1
    • Высота 1 [мм]: 41.8
    • Высота 2 [мм]: 40
    • Датчик износа: не подготовленно для датчика износа
    • Тормозная система: ATE
    • WVA номер: 25702,25703,25728
    • Проверочное значение: R90 Homologated
    • Вес [кг]: 1.22
    • 1
    • 2
    • 3

    Тормозные колодки Ferodo Renault онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

    3 правила покупки оригинальных деталей Ferodo

    Оригинальные запасные части от компании Ferodo всегда славились своей надежностью, приемлемой ценой, длительным сроком эксплуатации и качеством изготовления. Сейчас под данной маркой выпускается много подделок, стоят они, как правило, дешевле, но иногда цены устанавливают такими же, как на оригинал, чтобы избежать подозрений. Сырье, используемое для изготовления неоригинальных элементов, естественно, ниже по качеству, потому такая деталь не выдерживает даже сезон эксплуатации. Чтобы обезопасить свой продукт, компания уделила особое внимание защите товара от подделки. Неопытному пользователю нужно знать базовую информацию о том, как распознать по коробке оригинальные запчасти Ferodo.

    Определяем подлинность по внешнему виду

    Чтобы не сомневаться в оригинальности продукта от компании Ferodo, эксперты из Авто.Про, где сегодня можно найти удобный каталог запчастей тойота авенсис, рассказали на что нужно обращать внимание при выборе. Эта информация пригодиться не только тем, кто впервые приобретает запасные части данного производителя, но и тем, кто уже их использует. Проверить оригинальность можно по следующим признакам:

    Коробка. Она должна быть запечатана, есть небольшая пломба которая рвется при вскрытии. Качество картона высокое, цвет светлый, не бледный и прочность умеренная, деталь не должна гнуться при малейшей нагрузке. Размер подобран правильно, товар не болтается и имеется пенопласт внутри.

    Наклейка. Выполнена качественно, печать на ней четкая, нет смазывания, неровней и цифры видно хорошо. В подделках можно заметить, что цифры не полностью пропечатаны, особенно снизу сантиметр приблизительно.

    Защитный код. На самой наклейке есть проверочный код из 4х знаков, он содержит буквы и цифры. Важно, последний символ кода повторяется рядом голограммой. Он переливается на свету цветом радуги, а если смотреть под углом смещается. Его можно ввести на официальном сайте для идентификации.

    Штрих-код. Длинное число (свыше 20-ти знаков) напечатано прямо на коробке. Сразу под числами есть код для сканирования. Идентифицируется через приложение смартфона, специальный двухзначный сканер (как в супермаркетах). На сайте производителя можно проверить все данные штрих-кода и наклейки. Внимание, на каждой коробке все числа контроля должны быть разными, проверяйте это.

    Дистрибьютор. Компания, которая занимается реализацией оригинальной продукции в магазины. По горячей линии можно узнать, есть ли данный продавец в списке партнеров. Также сразу можно заявить о контрафакте, если он присутствует.

    Цена. Стоимость оригинальной продукции выше среднего, качественный товар не может продаваться за копейки. Необходимо сравнить цены минимум в трех магазинах, чтобы узнать розницу.

    Проверка онлайн

    Находясь непосредственно в магазине или держа коробку с товаром от компании Ferodo, можно проверить подлинность продукции через официальный сайт. Для этого необходимо ввести защитный код с голограммы и штрих-код. Быстрее конечно выполнить сканирование через смартфон. Информация находится в открытом доступе, если продавец утверждает, что сперва необходимо оплатить продукцию – это мошенничество.

    Мария Лукиенко

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector