Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fenox: отзывы о запчастях для автомобилей

Fenox: отзывы о запчастях для автомобилей

Практически каждый владелец автомобиля слышал о том, что в продаже имеются сравнительно недорогие запчасти фирмы Fenox. Отзывы тех, кто работает в сфере продаж, сводятся к сравнению тех или иных деталей по качеству и цене. В основном желания людей не всегда совпадают с их финансовыми возможностями. Естественно, когда человек не в состоянии оплатить непомерно дорогой мировой бренд, он ищет хорошее запчасти хорошего качества по приемлемой цене.

Дешевый аналог или дорогой оригинал?

Отличную альтернативу непомерно дорогим запчастям представляет фирма Fenox. Отзывы о запчастях данного производителя отличные. Автомастера, уже сами того не замечая, все больше стали доверять данной марке, без боязни возвратов и недовольства клиентов. За годы своей работы этот бренд завоевал доверие, благодаря хорошему качеству детателей.

Качество

На сегодняшний день компания представляет наиболее развернутую линейку автогидравлики с U-образным сечением, которое создает отличную герметичность гидроцилиндра. Высокая эластичность автозапчастей возможна благодаря применению резины стандарта EPDM. Автоматическая сборка цилиндров и контроль герметичности на специализированных стендах исключают возможность выпуска с отклонениями от стандарта. Быстрая реакция тормозной системы осуществляется при помощи прогрессивной конструкции клапанов. Далее рассмотрим некороторые виды автозапчастей Fenox, которые являются лучшими по своим характеристикам.

Амортизаторы

Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.

Fenox: отзывы о запчастях

Амортизаторы служат автовладельцам долгое время. Но бывали случаи, когда они ломались через год эксплуатации. Поэтому водителям нужно внимательно относиться к выбору автозапчастей, чтобы не нарваться на подделку. В большинстве случаев отзывы указывают на то, что с деталями данного производителя автомобиль на ухабах и неровностях на дороге держится отлично. Нареканий на Fenox и его запчасти нет.

Ступицы

Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.

Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.

Сайлентблоки

В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.

Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.

Детали для отечественных моделей

Люди сами неоднократно после покупки одной детали при необходимости меняли и другие запчасти на Fenox. Рассмотрим какой ассортимент запчастей на данный момент производит компания Fenox для отечественных автомобилей. Для тормозной системы выпускаются: главные цилиндры, гидроцилиндры, тормозные шланги, барабаны и диски, суппорта, цилиндры дисковых тормозов, корпус суппортов и многое другое.

Fenox на международном рынке

В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский центр ИЦ «Качество», имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.

Развитие Fenox

Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.

Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.

Тормозные колодки Fenox — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы BrSlava https://partreview.ru/brand/fenox-190/tormoznye-kolodki-40/ Прикупил колодки

Основное направление деятельности компании

1989 – офи­ци­аль­ная дата осно­ва­ния ком­па­нии. Основ­ное направ­ле­ние дея­тель­но­сти:

  • про­из­вод­ство авто­мо­биль­ных зап­ча­стей и ком­плек­ту­ю­ще­го;
  • про­из­вод­ство стро­и­тель­ное обо­ру­до­ва­ние;
  • меди­цин­ские инно­ва­ции.

За годы суще­ство­ва­ния ком­па­нии мно­го чего изме­ни­лось в плане про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. Орга­ни­за­ция про­шла моно­про­из­во­ди­те­ля гид­ро­ци­лин­дров до муль­ти­про­из­во­ди­те­ля ком­плекс­ных систем и авто­ком­по­нен­тов.

FENOX обес­пе­чи­ва­ет высо­кое каче­ство про­из­во­ди­мых под сво­ей тор­го­вой мар­кой авто­мо­биль­ных ком­по­нен­тов. Боль­шие затра­ты идут на раз­ра­бот­ку, про­из­вод­ство и сер­ти­фи­ка­цию. Все чаще, поку­па­те­ли стал­ки­ва­ют­ся с при­об­ре­те­ни­ем под­дель­ной про­дук­ции. Спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии внед­ря­ют инно­ва­ци­он­ные систе­мы без­опас­но­сти, защи­щая выпус­ка­е­мую про­дук­цию от под­де­лок.

Руко­во­ди­те­ли FENOX ста­вят перед собой еди­ную цель – лидер­ство на рын­ке авто­ком­по­нен­тов. Заво­ды уком­плек­то­ва­ны каче­ствен­ным обо­ру­до­ва­ни­ем. Это поло­жи­тель­но вли­я­ет не толь­ко на про­дук­тив­но­сти изго­тов­ле­ния ком­плек­ту­ю­ще­го, но и на его каче­стве.

Качество изготовления

Стойки амортизатора Fenox производятся преимущественно в Белоруссии, Германии и России. Постепенно круг стран расширяется, что приносит все больше мест расположения заводов. Отзывы автовладельцев говорят о том, что наилучшим качеством и отменными эксплуатационными характеристиками обладают изделия их Германии. Продукция других стран не может похвалиться стабильностью надежности и долговечности.

Среди автовладельцев существует мнение, что собственных производственных мощностей компании Fenox недостаточно для покрытия всех запросов покупателей. Поэтому часть ассортимента приобретается у малоизвестных китайских и индийских фирм. Информация об настоящем производителе не разглашается, а все стойки поступают в продажу под брендом Fenox. Качество таких узлов крайне низко, что и является причиной массы негативных отзывов водителей о компании Fenox.

На многих стойках амортизатора присутствует низкокачественная покраска. Внешний вид сальников оставляет желать лучшего.

В стойках амортизатора Fenox применяется масло Castrol. Благодаря этому узлы надежно работают в широком диапазоне температур. Стойки адаптированы к холодным отечественным зимам.

Какие запчасти производит белорусский производитель FENOX?

Бело­рус­ская ком­па­ния FENOX еже­год­но выпус­ка­ет более 50 мил­ли­о­нов авто­мо­биль­ных зап­ча­стей в год. Про­из­вод­ство ведет­ся для сбы­та авто­зап­ча­стей, как для вто­рич­но­го рын­ка, так и для кон­вей­е­ров веду­щих спе­ци­а­ли­стов: Фолькс­ва­ген, Фиат, Пежо, Авто­ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, МТЗ, УАЗ.

Актив­ная и успеш­ная дея­тель­ность FENOX напря­мую свя­за­на с функ­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем R&D цен­тров на тер­ри­то­рии Бело­рус­сии и Гер­ма­нии. R&D цен­тры, обес­пе­чи­ва­ют:

  • сер­ти­фи­ка­цию;
  • внед­ре­ние инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий;
  • выбор постав­щи­ков сырья;
  • повы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции спе­ци­а­ли­стов.

Основ­ны­ми товар­ны­ми направ­ле­ни­я­ми бело­рус­ско­го про­из­во­ди­те­ля, ста­ли: тор­моз­ные систе­мы, систе­мы охла­жде­ния, систе­мы под­вес­ки, систе­мы транс­мис­сии, систе­мы руле­во­го управ­ле­ния.

Что мы знаем о тормозных дисках FENOX

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: https://www.fenox.com/.

В ноябре 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках FENOX. Запчасть занимает 19 позицию в рейтинге с оценкой 63 балла (из 100), уступая таким производителям как Textar и NK , но опережая тормозные диски ZEKKERT и LPR.

Оценка рейтинга PR базируется на основе 50 отзывов и 155 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 4 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 98 – за, 57 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков FENOX:

  1. Биение – свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Как точно подобрать автомобильные запчасти?

Одно дело знать, какие дета­ли для авто нуж­но купить, и совер­шен­но дру­гое – как пра­виль­но их подо­брать. Сего­дня суще­ству­ет доста­точ­но мно­го спо­со­бов поис­ка авто­мо­биль­ных зап­ча­стей. Най­ти авто­зап­часть вы може­те:

  • по VIN-коду;
  • по ката­ло­гу в интер­нет-мага­зине;
  • через систе­мы поис­ка.

Про­ве­рить ори­ги­наль­ность куп­лен­ной про­дук­ции так­же доста­точ­но про­сто. Для это­го доста­точ­но обра­тить­ся за помо­щью к пред­ста­ви­те­лю Фенокс, назвать серий­ный номер зап­ча­сти и дождать­ся иден­ти­фи­ка­ции. Если вы при­об­ре­ли товар, в офи­ци­аль­ном мага­зине, то про­це­ду­ра зай­мет у вас не более 10 минут.

В наше время рынок автозапчастей представлен великим множеством брендов разных ценовых категорий и нередко у обычного покупателя встает вопрос – что же выбрать?

Далеко не все разбираются и знают, с каким брендом имеют дело. В Центре Поддержки Клиентов FENOX мы также нередко сталкиваемся с обращениями, связанными с наиболее часто задаваемыми вопросами вроде «Почему так дешево?», «Расскажите, где у вас находится производство?» и так далее. Специально по этому случаю решили сделать небольшую подборку информативных отзывов с различных популярных источников о нашей продукции в Интернете, которая, возможно, поможет Вам более точно и правильно сформировать представление о нашем бренде (орфография и пунктуация сохранены авторов). Хотелось бы поблагодарить наших покупателей за все положительные отзывы. А подробные отзывы-обзоры об особенностях установки и эксплуатации будут отличным помощником для будущих клиентов. Наилучшим стимулом для развития являются Ваши рекомендации и удовлетворенность качеством нашей продукции.

Страна: Украина

Всем доброго времени суток. У нас с мужем Ваз 2107. Шустрая, хорошая машинка, но возник очень важный вопрос, замена помпы. Обошли множество автомагазинов. Выбор везде одинаковый. Ценовая политика тоже в одних рамках. Думали и выбирали долго, но вдруг муж вспомнил что, когда у нас была копейка, то ставили помпы этой фирмы. Взял без сомнений. Белорусское качество не вызывает вопросов да и цена довольно демократичная. Судя по первой машине прослужила она 3 года. Продали машину с этой помпой.

Во время эксплуатации вопросов не возникало, даже не замечали нюансов. Их просто не было. Работала чётко и без перебоев. Муж был доволен. Надеемся и сейчас не подведет.

Страна: Россия

колодки, шаровые, наконечники , сцеплению все это лично проверенно и ходит прекрасно. Очень приятно когда даже мелочи в виже коробки оформлены красиво

Страна: Россия

Спасибо Fenox за тормоза для Lada Vesta, наконец то появилась возможность не менять полностью тормоза, а просто купить колодки отдельно. Что касается самих колодок, то качеством я полностью доволен. С торможением все ок, скрипов нет.

Страна: Россия

Являюсь работником автосервиса, а конкретнее произвожу техническое обслуживание ну и бывает ремонт в целом. Хочу похвалить продукцию FENOX. Могу сказать что качество выше среднего, например если говорить конкретно про водяные насосы или проще говоря «помпы» этой фирмы то ходят столько сколько и заявлено. Так же имел дело со ступичными подшипниками, у клиентов( а среди них есть не мало таксистов), к ним тоже нареканий нет. Еще тормозные диски тоже ходят долго. Так же имер дело с амортизаторами этой фирмы, знаю что клиент проехал с ними 160 тысяч километров, после этого пробега, я не следил за их состоянием(клиент еще не приезжал). В общем я считаю качество не плохое и цена даже могла бы быть и по выше при таком качестве.

Страна: Украина

Доброго времени суток! Вот недавно начало что-то шуметь под капотом и вот буквально на следующий день на автомобиле накрылся водяной насос(по другому»помпа»). У меня модель 21099. И вот нужно думать, какую помпу взять, чтобы она отходила хотя бы тысяч 70, так как в основном еще идет попадание на время, тосол, работу. Я понял по отзывам знакомых, что помпу ставить нельзя, так как её срок часто не превышает пробег даже 30 тысяч км.(так как занимаюсь сам автозапчастями). Также понятно, что Германия, Польша, Словакия и тому подобное-это деребасный Китай! Выбирая из многих производителей я всё-таки остановил своё внимание на помпе фирмы Fenox(Белоруссия).

Да, не спорю, есть везде процент людей (на любой товар), которые разочаровались в этой фирме! Но я, сколько не спрашивал многих разных людей, отзывы о помпе Fenox, в основном 90 процентов опрошенных людей ставятся к этой помпе положительно, и выяснил, что её срок службы где-то около 75-80 тыс. км.! И самое главное-её цена почти в 2 раза ниже за помпу .

Страна: Россия

Всем привет! Речь о ступице задней фирмы фенокс. давно присмртрел себе эту фирму, Белорусская, ИМХО батька контроль над производителями блюдет покрепче нашего… Итак предъистория. Подшипник задний загудел. Справо. Как электричка. Протяжно и оглушающе, особенно при езде на дальние расстояния. Знаю что он идет в сборе со ступицей и цена оригинала уж Очень завышена… Т к работаю с аналогами давно заказал Фенокс…

Коробка сделана грамотно. Таблица с маркировкой номера запчасти информативна и хорошо читаема. Внутри все грамотно упаковано в целофан, присутствует книжка с полной раскладкой по установке… Причем даже цветная. Открываем целофан и видим добротно и грамотно сделанную деталь. Ступица правильной формы. Отверстия под болты с резьбой, все как положено. Задиров, сколов и заусенцев нет. Снимаем защитный пыльник с подшипника и видим, что смазка заводская присутствует(для убедительности всегда подкладываю синей смазки, она не помешает в данном узле). Края ступицы обработаны, фаска снята. Ставим на место и наслаждаемся тишиной и комфортной ездой, на автомобоиле импортного производства)

В общем Фенокс, как всегда, порадовал. На протяжении долгого времени сотрудничества не подводил, ни по качеству, ни по цене! Советую. Всем спасибо и удачи на дорогах!

Страна: Россия

Радиатор отопления Fenox на ваз 2105 отлично всю зиму пашет и греет. Впервые этой фирмой воспользовался. Привлекла цена и не пожалел, что купил. Качество очень радует. Впоследствии продолжу пользоваться запчастями данной фирмы.

Читать еще:  Ремонт блока управления вебасто своими руками

Большое спасибо всем авторам положительных отзывов, а также особенно благодарны тем, кто акцентирует наше внимание на недостатках нашей продукции. Благодаря всем вам мы становимся только лучше!

Особенности производства автозапчастей

Пер­вое и, пожа­луй, един­ствен­ное золо­тое пра­ви­ло про­из­во­ди­те­ля, кото­рое не меня­ет­ся на про­тя­же­нии все­го пери­о­да суще­ство­ва­ния FENOX – это внед­ре­ние инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Внед­ря­ют эту зада­чу высо­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ные инже­не­ры и спе­ци­а­ли­сты заво­да.

Огром­ное зна­че­ние в деле созда­ния высо­ко­ка­че­ствен­ных дета­лей име­ет регу­ляр­ная модер­ни­за­ция обо­ру­до­ва­ния. На заво­де ком­па­нии есть несколь­ко модер­ни­зо­ван­ных цен­тров зару­беж­но­го про­из­вод­ства:

  • Mori Seiko» (Япо­ния);
  • «Heller BEA» (Гер­ма­ния);
  • «Variomatic» (Гол­лан­дия).

Еще один момент. Спе­ци­а­ли­сты не толь­ко тща­тель­но кон­тро­ли­ру­ют эта­пы про­из­вод­ства, но и эта­пы отгруз­ки про­дук­ции. Воз­мож­но, имен­но поэто­му поку­па­те­ли про­дук­ции FENOX ред­ко стал­ки­ва­ют­ся с завод­ским бра­ком, дефек­та­ми и види­мы­ми повре­жде­ни­я­ми.

Тормозной диск FENOX в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FENOX на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Kia Rio, Chevrolet Lanos, ВАЗ (Lada) 2108/2109 .
  2. FENOX на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volkswagen Passat, Acura MDX, Opel Antara, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  3. FENOX на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .

Отзывы потребителей

Пер­вые впе­чат­ле­ния о про­дук­ции бело­рус­ской ком­па­нии поло­жи­тель­ны. Каче­ство про­дук­ции под­твер­жда­ет сер­ти­фи­кат ISO/TS 16949. Не может не радо­вать пре­крас­ное соче­та­ние каче­ства авто­мо­биль­но­го ком­плек­ту­ю­ще­го и доступ­ной сто­и­мо­сти. Бога­тый выбор ассор­ти­мен­та поз­во­ля­ет при­об­ре­сти дета­ли для лег­ко­вых и гру­зо­вых авто­мо­би­лей. По мне­нию авто­вла­дель­цев, зап­ча­сти FENOX ничем не усту­па­ют более доро­гим ана­ло­гам зару­беж­ных про­из­во­ди­те­лей. При этом цена «не куса­ет­ся».

Тормозная система FENOX. Чем FENOX Brake System так привлекает?
30 июнь 2016, 21:58

Тормозная система занимает едва ли не первое место в списке тех механизмов автомобиля, за которыми нужен особый контроль. Каждый водитель понимает, что именно от состояния тормозной системы зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность самого водителя, пассажиров, пешеходов.

Каждый год тормозные системы автомобилей совершенствуются и улучшаются. Отдельные автокомпоненты наделяются улучшенной «начинкой», начинаются работать лучше и стабильнее своих предшественников.

В этой статье мы вам расскажем о запчастях тормозной системы от компании FENOX. Мы подробно разберем, чем отличается каждая запчасть от аналогов других производителей и какие имеет особенности.

Об автокомпонентах системы FENOX Brake System

FENOX Brake System является уникальной в своем роде тормозной системой. Главная ее основа – это инновационные разработки и исследования FENOX, которые компания включает в создание своих автокомпонентов.

Каждый из автокомпонентов FENOX Brake System оснащен уникальными технологиями. Как утверждает компания, благодаря внедренным ими инновациям безопасность и комфорт езды на автомобиле с тормозной системой FENOX значительно повышаются, по сравнению с аналогами.

Компанией FENOX разрабатывается и производится практически полный комплекс автокомпонентов для тормозной системы. Каждый автокомпонент имеет свои особенности, о которых лучше узнать поподробнее. Мы попробовали выделить основные преимущества, о чем и расскажем вам далее.

Цилиндры тормоза и сцепления

Автогидравлика FENOX включает в себя более 1000 наименований. Каждый год ассортимент цилиндров тормоза и сцепления пополняется на 150 новых позиций!

Особенности цилиндров тормоза и сцепления FENOX:

  • Хонингование внутри гидроцилиндра. Тормозная жидкость остается на стенках цилиндра в количестве, которое необходимо для смазки манжеты.
  • Прекрасная герметичность. Высоких результатов и длительный срок эксплуатации цилиндры получили за счет компенсационных износостойких манжетов с U-образным сечением.
  • Обновленная конструкция клапанов. Обеспечивается повышенная чувствительность тормозов автомобиля.

Тормозные шланги

Тормозные шланги компании FENOX выпускаются по известному стандарту производства SAE J1401. Данный стандарт принят за основу многими автопроизводителями и гарантирует, что тормозные шланги FENOX соответствуют заявленному качеству.

Особенности тормозных шлангов FENOX:

  • Продлевает срок действия тормозной жидкости на 30%. В состав тормозного шланга входит полиэфирная нить. Она не дает тормозной жидкости впитывать воду через рукав шланга, тем самым продлевая годность тормозной жидкости.
  • Выдерживает повышенное давление. Шланг выполнен из материала повышенной жесткости, благодаря чему конструкция может выдерживать давление, значительно превышающее нормативы автопроизводителей.
  • Полностью исключена вероятность утечки тормозной жидкости. Ниппель с наконечником в шлангах FENOX представляют собой единую целую конструкцию. Такой подход исключает утечку тормозной жидкости через расстояние между корпусом наконечника и ниппелем.

Тормозные колодки

По заявлению производителя, тормозные колодки FENOX белорусского производства по своим качествам не только сравнялись, но и во многих характеристиках превзошли современный европейский стандарт ECE R90.

Особенности тормозных колодок FENOX:

  • Не разваливаются при высоких температурах. Технология «Thermo Stability technology» позволяет колодкам не сломаться и сохранить свои свойства при температуре нагрева свыше 400 °С.
  • Защита от влаги и пыли. Геометрия грязесъемной канавки выполнена таким образом, чтобы была возможность полностью очищать поверхность диска от пыли и влаги. Такое решение позволяет сохранить оптимальный уровень коэффициента торможения (0,4).
  • Датчики износа. Небольшая деталь, которой не хватает многим производителям автозапчастей. Данное устройство поможет вовремя узнать о необходимости замены тормозных колодок.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость FENOX «SBrake», с первого взгляда, обладает теми же свойствами, что и другие тормозные жидкости. Однако, по заявлениям производителя, обладает и некоторыми особенными свойствами.

Особенности тормозной жидкости FENOX:

  • Может использоваться в любых климатических условиях. Специальный комплекс присадок предотвращает любые изменения свойств жидкости под влиянием температур. Свои свойства тормозная жидкость сохраняет в диапазоне от -65˚С до +230˚С.
  • Защита тормозной системы от коррозии. Под влиянием тормозной жидкости FENOX вероятность появления коррозия снижается. Специальная химическая формула нейтрализует влагу, которая попадает в тормозную жидкость.
  • Резиновые элементы тормозной системы не разбухают. Присадки-ингибиторы сохраняют эластичность резиновых частей тормозной системы.

Вакуумные усилители тормозов

Такая товарная единица в FENOX Bake System появилась относительно недавно. Производитель обещает новейшие технологические решения, инновационные разработки и прочие интересности.

Особенности вакуумных усилителей тормозов FENOX:

  • Холостой ход педали снижен. Как сообщает разработчик, с помощью усовершенствования конструкции клапана вакуумного усилителя удалось значительно сократить холостой ход педали.
  • Мембрана возвращается в исходное положение быстрее, чем у аналогичной продукции других брендов. FENOX оснастили вакуумные усилители пружиной с повышенной жесткостью, благодаря чему мембрана восстанавливается быстрее.
  • Исключено атмосферное старение мембраны. Мембрана состоят из сырья с антиозонантным покрытием. Благодаря этому, запчасть не теряет эластичности.

Тормозные суппорты

Выпускаются как для автомобилей отечественного производства, так и для ряда иномарок.

Особенности тормозных суппортов FENOX:

  • Хонингованные каналы направляющих. Таким простым усовершенствованием FENOX постарались решить ряд проблем, связанных с тормозными суппортами. Например, благодаря такому решению, исключен неравномерный износ колодок, полностью отсутствуют посторонние звуки при движении авто и т.д.
  • Отличное торможение даже после миллиона циклов. В основе поршней суппортов FENOX – швейцарская сталь, которая сохраняет рабочую поверхность гладкой и гарантирует эффективное торможение.
  • 100%-ный рентгеновский контроль на целостность. Корпуса и скобы тормозных суппортов изготавливаются из чугуна и проходят строжайший контроль. Благодаря этому суппорты FENOX могут легко справиться с максимальной нагрузкой.

Универсальная смазка для суппортов

Универсальные смазки FENOX для суппортов используются с запчастями любых марок. По заверению производителя, имеют все самые лучшие свойства от аналогичных продуктов других фирм.

Особенности универсальных смазок для суппортов FENOX:

  • Отличная защита. Колодки защищены от прикипания, рабочий диапазон температуры увеличен с -50 до +1000 °С.
  • Улучшает работу тормозного механизма. Ход поршня в цилиндре становится более легким, общая эффективность торможения улучшается, исключается неравномерный износ колодок.
  • Устойчива к внешним воздействиям. Смазка является абсолютно водоупорной и не вымывается водой. Также смазка не подвергается негативному воздействию реагентов и соли с дорожного покрытия.

Регуляторы давления тормозов

Используются в тех автомобилях, где отсутствуют антиблокировочные системы. Задача регуляторов давления FENOX – обеспечить максимальную устойчивость автомобиля при торможении. Достигается эта цель благодаря распределению тормозных усилий между осями.

Особенности регуляторов давления тормозов FENOX:

  • Имеет повышенный ресурс. Хонингованная рабочая поверхность задерживает тормозную жидкость на стенках цилиндра. Смазанный манжет делает коэффициент трения меньше, ресурс регулятора увеличивается.
  • Воздействие рабочей жидкости на регулятор равно нулю. Благодаря каучуку в уплотнительных элементах, регулятор полностью защищен от агрессивных воздействий.
  • Делает эксплуатацию автомобиля еще безопасней. Оптимальная взаимозависимость давлений рабочей жидкости передних и задних тормозов, созданная благодаря регуляторам давления FENOX, повышает комфорт использования автомобиля.

Тормозные диски и барабаны

Тормозные диски и барабаны FENOX проходят повышенную высокоточную обработку. Таким образом, диски FENOX имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Особенности тормозных дисков FENOX

  • Повышенная стойкость. Диски FENOX имеют высокое сопротивление к экстремальным температурам. Кроме того, практически полностью невозможен вырыв фрикционного материала тормозных колодок, а ступичный подшипник защищен от перегрева.
  • Сбалансированность. Как заявляется производитель, тормозные диски и барабаны FENOX имеют оптимальный коэффициент трения, необходимый для езды в условиях наших дорог.
  • Технология литья алюминияHighpressurecrystallizationи контроль дефектов отливок ультразвуком. Благодаря данным технологиям, вероятность брака тормозных дисков и барабанов FENOX практически равна нулю.

Кому рекомендуется FENOX?

Основная масса производства FENOX направлена на разработку автозапчастей для автомобилей ВАЗ, и тормозная система – не исключение. Однако среди компонентов FENOX можно найти и запчасти для некоторых иностранных моделей авто.

Автозапчасти FENOX Brake System подойдут тем, кто предпочитает балансировать в соотношении цена/качество. За невысокую цену компания предлагает вполне приемлемое качество, ориентированное на отечественное дорожное покрытие.

Ассортимент автозапчастей FENOX постоянно увеличивается, в запчасти компании внедряются новые инновационные разработки. В этой статье – лишь часть полезной информации об автозапчастях данного производителя. Выводы о качестве запчастей каждый делает сам, но одно можно сказать точно: запчасти FENOX занимают достойное место на рынке автокомпонентов!

Тормозные диски Fenox

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

Обзор дисков

Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Fenox

ПреимуществаПримечание
Технологичность производстваПревосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса.
Оптимальный коэффициент тренияМатериал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов.
Низкий риск коробленияБлагодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве.
Комплексный подходКомпания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия.
Лояльное воздействие на колодкиБлагодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок.
Хорошее теплоотведениеПри применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников.
Оптимальная балансировкаПеред поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации.
Отсутствие скрытых дефектов отливокВся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья.

Качество изготовления

Тормозные диски Fenox производятся в Германии, России и Белоруссии. К надежности и эксплуатационным характеристикам немецких расходников вопросов у автовладельцев нет. Продукция обладает качеством выше среднего и полностью оправдывает свою цену. Такие изделия подходят как для отечественных машин, так и для иномарок.

Производственных мощностей для изготовления дисков в Белоруссии и России недостаточно. Поэтому компания Fenox производит закупки готовых расходников у малоизвестных индийских и китайских брендов. При этом информация о настоящем производителе не афишируется.

Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.

Сравнение тормозных дисков Fenox с оригинальными

Диски Fenox устанавливаются с завода на некоторые отечественные автомобили. При размеренном стиле вождения рекомендуется приобретать прямые аналоги от Фенокс. Они обладают равным оригиналу качеством и более привлекательной ценой.

Большинство иностранных автопроизводителей не используют продукцию Fenox для OEM-комплектации. Связано это с крайне низким качеством и неудовлетворительными эксплуатационными характеристиками по сравнению с оригиналом. Поэтому монтаж дисков Фенокс на иномарку можно производить лишь в экстренных случаях, исключив при этом агрессивный и спортивный стиль езды.

Определение подделки

Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.

При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.

Отзывы

Максим Еременко, г. Москва, 36 лет:
Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.

Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет:
Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.

Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет:
После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.

Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет:
Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.

Тормозные колодки Fenox: отзыв и краткий обзор

Отзывы о тормозных колодках Fenox

Колодки Fenox популярны для моделей

На семерке установлены вместе диски и колодки fenox. Могу сказать, что работают как минимум не хуже оригинала. Без посторонних шумов, тормозной путь нормальный, легко останавливается машина как при резком торможении так и при плавном. Для владельцев ВАЗ – самое то.

  • 2018-02-26

буквально вчера ставил тормозные колодки фенокс на лада веста) если раньше приходилось покупать и менять полностью систему, то теперь благодаря феноксу есть альтернатива – цилиндры и колодки по отдельности, за что фирме отдельный респект! очень экономит деньги и время.

Очень удивлен Феноксу! Использую их тормозной барабан вместе с тормозными колодками, и вот прям радуюсь: думал, развалится все через месяц-два, поменяю на что-то другое, как раз финансы появятся. Но нет, уже четвертый месяц тормозят отлично! Ни барабан, ни колодки пока не планируют изнашиваться, проверял. Думаю, в следующий раз тоже остановлю свой выбор на Феноксе.

Менял колодки на kia shuma, решил попробовать fenox (номер в каталогах – BP43012). Первое впечатление от запчасти после распаковки было положительное, выглядит добротно, и цена привлекательно. Откатал уже 5 тыков, пока впечатления только хорошие) Машина тормозит хорошо, никаких посторонних звуков и скрипов) За такую цену – огонь!

  • 2017-11-29

Поменял колодки 15 000 км тому назад на Fenox. Самое интересное, что на коробке была заводская наклейка с адресом производства в Германии, но не суть важно, при спокойной езде с эпизодическими обгонами, эти колодки эффективно тормозят и не скрипят. Скрип проявляется после хорошего разогрева.

  • 2017-11-21

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!

Ссейчас сам на феноксе…перед и зад…поскрипели первых 100-150 км…и все стало тихо…вот уже откатал на них 13 700…и тишина полная…диски не жрут…колодочки как новенькии…да кстати и цена обошлась на перед и зад всего лишь 1680 рябых.

  • 2016-07-11

Купил машину со скрипящими тормозами, снял колесо, оказались абсолютно новые колодки фирмы Fenox.Скрипят хуже уазика, буду менять, фирмы га.но !

Я себе на фокуса такие поставил еще Летом прошлого года)) служат отлично без нареканий, с высоких скоростей при резком торможении не перегреваются, точатся не быстро! Так что правильный выбор!

Привет. Колодки задние сточились, открыл ЕMEX… и честно охренел от разброса цен, начинаются с 7000 руб). Одна из низких цен на Fenox, отзывов отрицательных не нашел, посмотрим как поведут себя, упакованы достойно, лишь бы тормозили так же красиво и сладко… как цена… 566 руб… ). Итог: требуют замены, на спидометре 176200, колодки проехали 24200 км (полгода времени), не скрипят, но пылят, это единственный минус.

FENOX BP43151 передние колодки для Хендай Соляриса 2011 1.6 ну что могу сказать, цепкость нормальная, пару раз встал как вкопанный,(хотя была мысля, -«что иду на таран»), единственное что беспокоит скрип.

  • 2015-08-11

Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

Поставил Fenox BP43151. Пока притирались скрипели т.к. диск был под убит родными колодками.Сейчас иногда пищит и то не всегда понятно от моей машины идёт писк или нет(что бы услышать нужно прислушиваться и без музыки ездить). Пыли не наблюдается, со 130 тормозит норм не плывёт, диск стал блестящим (за 8 тыс. км ) т.к. с родными он был серый. Тормозят лучше чем старые, заметно сразу после замены, пришлось привыкать не так сильно давить. Сравнить пока не с чем ,ну кроме родных, но родные бы не поставил.

Эксплуатация тормозных колодок FENOX

Заменив старые колодки (не известно, какой марки), сразу почувствовал, что педаль тормоза стала ватной, не информативна, машина не тормозит. Но и понятно, процесс обкатки не отличается высокоэффективным торможением и нужно ездить очень аккуратно. Спустя где то км 200, всё нормализовалось: То ли я привык, то ли колодки начали в полной мере выполнять свои функции.

В целом – нет никаких жалоб на fenox и всё нормально, скрипа от них нет. Моё мнение – в данной ценовой категории в принципе все тормозные колодки имеют схожие параметры при торможении, главное чтобы колодки были настоящими, а не производства соседнего подвала.

Часто задаваемые вопросы на тему тормозных колодок:

Отзывы о запчастях Fenox — Легкое дело

Отзывы о запчастях Fenox

на свой ретро-москвич 412 поставил тормозной шланг и водяную помпу фенокс. все понравилось! тормозной шланг вообще как в ссср, лет 10 минимум отслужит! в помпе – все ок, но немного не понравились подшипники, выглядят какими-то дохлыми. посмотрим, сколько продержатся на практике!

Fenox. Тормозные шланги и трубки. помпа. фенокс

В 2109 ваз ставил пару лет назад передние амортизаторы фенокс, т.к. старым пришел каюк. Машина нужна была срочно, а в магазинах были только феноксовские, пришлось купить и поставить, хотя в качестве я откровенно сомневался, хотя отзывы на fenox весьма разные были. В итоге, их работа мне очень понравилась! Кочки перестали быть такими жесткими, машина передвигается более плавно. На поломку пока даже намеков нет! Надеюсь, они также будут надежными еще долгое время! А компании – успехов и процветания

Fenox. Амортизаторы (стойки) передней подвески

В общем, начало недавно под капотом (21099) что-то шуметь. На следующий день – накрылась помпа. Ну и появилась сразу задачка: какую помпу брать, чтобы тысяч 50-70 хотя бы откатала? Почитал отзывы, поспрашивал знакомых. Большинство положительно отзывались про ТЗА и Фенокс. Почитал повнимательней на ТЗА и Фенокс отзывы — решил остановиться на белорусском феноксе (белорусская продукция всё-таки вызывает доверие, да и цена пониже ТЗА).

Итого: на данный момент откатано 25 тык, проблем с запчастью нет (катался и в тёплое, и в холодное время года).

1. Ремонтировал недавно свой старенький москвич-412. Поменял внутренности практически полностью: обновил рабочий цилиндр, помпу, тормозные шланги. Всё поставил фирмы Фенокс. отдельно тормозные шланги отмечу: качество очень похоже на совковое, т.е. сделанное на совесть. Любых других левых и дешёвых хватало на год от силы.

Про помпу фенокс отзывы тоже хорошие, но подшипники мне что-то дохлыми показались. Тем не менее, всё неплохо работает.

Fenox. Насос охлаждающей жидкости (помпа). запчасти

купил недавно много повидавшую копеечку. думал, подкорректировать немного машину

Fenox. Замена тормозных колодок

Проехал пока что 3 тыс. км. Особой разницы с оригиналами не заметил, выработки нет.

Fenox. Тормозной диск. Ford. Focus

Цена ниже, чем у аналогов, но качество очень достойное, пробежали 70 тыс км и не износились.

Fenox. Тормозной барабан. Ford. Mondeo

Проехал с этими тормозами 24 тыс км. Езжу умеренно, тормозят отлично.

Fenox. Тормозной диск. Ford. Focus

Заменил тормозной цилиндр спереди. Проделано все это было в конце лета 2012. Полет пока что проходит нормально, дальше будет видно.

Fenox. Главный тормозной цилиндр. ВАЗ. 2110

Около 5 лет назад установил регулятор. Мастера насторожило, что корпус алюминиевый, в отличие от оригинала. Так что были большие сомнения на счет его долговечности и работоспособности в целом. До этого за две недели сменил два регулятора. На сегодняшний все хорошо.

Fenox. Регулятор давления задних тормозов. ВАЗ. 2110

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

После замены колодок проехал 200км без скрипа за 2 недели, теперь напишу отчёт. Скрипа вообще не было, надеюсь не прийдётся писать сюда ещё о том что заскрипело. Ставил барабанные колодки AKS2005 AKYOTO 615руб. Вместе с ними покупал комплект всех крепежей и пружинок 7925772 NK 396руб. Барабаны решил не менять т.к. не слишком выработаны были, короткие тросики ручника у меня уже новые стояли. Колодки уже тут раньше описывал кто то как скрипучие, но я на положительном опыте передних решил всё же их купить и не зря. В накладке видны вкрапления меди, на фото особо не видно, но скрипа нет


Снимал ступицы сзади 4 болта на 13 и всё зачищал железной насадкой на дрель. Затем промазал медной смазкой места трения колодки с щитом и цилиндром. Фото не моё, но аналогично вот так:

Далее зачистил и смазал уже другой высокотемпературной смазкой
(200-400 градусов достаточно) механизм самоподвода колодок, чтобы он очень легко мог двигаться. Очень важно не мазать везде медную, потому что она при работе меняет консистенцию на более густую. Она даже называется не смазка а паста. При сборке черезвычайно важно всё поставить на свои места. Сборка начинается с колодки ручника(надевается тросик), затем сюда вставляется механизм самоподвода и . вставляется пружина во вторую сверху дырку для пружинки. Итогом этого мы держим в руках колодку и механизм самоподвода должен не отпадать а конкретно держаться за колодку. Пружинка тут работает на разжатие, в отличии от других применённых.

Дальше крепим обе колодки к щитку и стягиваем пружинами, одна нижняя пружина у меня была неправильно поставлена до этого. Вот фото из соседней темы как правильно:

Теперь ещё один финт
— берём керосин(растрворитель или подобное) и тщательно чистим обезжириваем сами колодки и хорошенько отчистить внутри барабан где тормозят колодки. Всё это я делал тряпочкой, а некоторые делают это кисточкой. Есть мнение что скрип колодок появляется также из за старой сгоревшей фрикционной пыли с предыдущей колодки, поэтому когда протачивают или меняют барабаны скрип пропадает. Помоете — поймёте сколько там грязи, хотя внешне всё блестит. Я предполагаю смазка не настолько помогает, насколько очищенные поверхности.

Ну а дальше думаю всё понятно — привинтить барабан, нажать на тормоз даже не заводя — будет слышно несколько щелчков работы автоподводчика. Значит всё работает как надо. Первуб неделю ездил тормозя неспешно за 100 метров до перекрёстка в пол силы обычного.

Для тех кому интересно медную пасту брал от маннол, она и не дорогая кстати(80р):

Отзыв FENOX — как тормозные колодки работают на иномарке?

Нечасто владельцы иномарок используют в качестве комплектующих для своих автомобилей детали отечественного производства. Мы решили рискнуть и попробовали в действии тормозные колодки белорусского производителя FENOX на автомобиле Toyota Avensis (каталожный номер колодок — BP43049).

О преимуществах тормозных колодок

Для начала расскажем вам о некоторых преимуществах тормозных колодок FENOX:

  • Способны выдержать температуру нагрева свыше 400°С, благодаря технологии Thermo Stability technology;
  • Сохраняют свою эффективность на протяжении долгого срока, т.к. наволакивание фрикционного материала колодок на тормозной диск не допускается;
  • Фрикционная часть не отрывается от металлической основы на протяжении всего срока службы колодки, т.к. они соединяются при помощи сильного давления и специального клея;
  • Тормозной путь колодок, по заявлению производителя сокращен на 10%.

Отзывы

Максим Еременко, г. Москва, 36 лет: Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.

Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет: Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.

Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет: После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.

Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет: Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.

Тормозные барабаны fenox отзывы

Модератор: рустем

Не покупайте гидроцилиндры фирмы FENOX!

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 12:39:02

Непрочитанное сообщение Alex » Пн ноя 02, 2009 12:42:04

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 12:52:16

alex
Угарно насмешили.
Интересно сколько народа на это попадалово попало?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Я походил тут по форуму и решил, что в этом разделе надо о некачественной детали написать. Вроде как про трансмиссию и пр.
Но возможно лучше было, если тему открыть о недобросовестных производителях и их продукции. Наверняка у владельцев авто есть печальный опыт. Можно было бы обобщить.

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 02, 2009 12:59:01

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Alexey » Пн ноя 02, 2009 13:06:21

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 02, 2009 13:37:46

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт ноя 03, 2009 13:45:40

Внешний вид без нареканий, а вот заглянуть внутрь и посмотреть — пластмассовый там поршень или швейцарская сталь , в магазине не представляется возможным.
Хотя теперь, увидев пластмассовую заглушку на цилиндре, я такой точно не куплю.
У родного ВАЗовского цилиндра заглушка металлическая.

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 53 секунды:

Заехал сёдня в магазин, где год назад покупал этот злополучный цилиндр. На полке целая куча цилиндров этой фирмы. Тормозные тоже. Высказал своё мнение продавщице и попросил показать поближе. Оказалось, что на представленных в магазине цилиндрах уже нет на корпусе отлитого названия «FENOX», но заглушка пластмассовая. Где гарантия, что там внутри не пластмассовый поршень? Продавщица сказала, что никто не жалуется на качество, у них магазинная гарантия три месяца. Аффигеть — у меня , как я уже постил выше, он проработал год. И если у кого-то на четвёртом месяце цилиндр потечёт, разве кто-то пойдёт предъявлять претензии? Срок-то гарантийный истёк! Оттого имхо и рекламаций нету.

Fenox тормозной барабан отзывы – Тормозные колодки Fenox. Отзывы. Подделки

Качество

На сегодняшний день компания представляет наиболее развернутую линейку автогидравлики с U-образным сечением, которое создает отличную герметичность гидроцилиндра. Высокая эластичность автозапчастей возможна благодаря применению резины стандарта EPDM. Автоматическая сборка цилиндров и контроль герметичности на специализированных стендах исключают возможность выпуска с отклонениями от стандарта. Быстрая реакция тормозной системы осуществляется при помощи прогрессивной конструкции клапанов. Далее рассмотрим некороторые виды автозапчастей Fenox, которые являются лучшими по своим характеристикам.

Определение подделки

Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Читать также: Каско за 50 процентов

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.

При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.

Амортизаторы

Такие изделия, прежде всего, гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием, так как установлена система клапанов MultiDisc System, которая также обеспечивает комфортную езду. Сокращение тормозного пути достигается специально созданной скоростной характеристикой. Сальники для амортизатора изготавливаются из резины повышенной эластичности износостойкой и морозостойкой. Идеально гладкая наружная поверхность штока покрыта твердым хромом. Шток выдерживает очень высокие нагрузки. Масло, изготовленное по особой технологии в амортизаторе Fenox, позволяет деталям подвески бесперебойно работать при перепадах температур от –40 до +50 градусов.

Ступицы

Какие еще оставляют о Fenox отзывы о запчастях? Ступица неплохо себя зарекомендовала. Эти детали отличаются сталью хорошего качества, в составе имеются легирующие компоненты. Применяется смазка с противоокислительными и антикоррозионными присадками. Благодаря выборочной подборке тел качения, достигается равномерное распределение нагрузки и бесшумный плавный ход подшипников. Используется профессиональная ЕР-смазка для увеличения работоспособности при высоких температурах. Болты ступицы Fenox смазаны зеленкой, поэтому гайки легко откручиваются и не прикипают.

Такие детали на Opel по стоимости дороже аналогов и дешевле оригинала. Качество деталей позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время.

Отрицательные отзывы

Прикупил колодки FENOX BP43215, ездил скрипел ими понемногу, но сегодня утром звук изменился на скрежет. Думал все стерлись за 4 месяца… ан нет, все прозаичнее, они начали отслаиваться.

Не так давно заехал на небольшое ТО. Поменял задние колодки: Fenox. Так вот, скрипят они сильно. НЕ СОВЕТУЮ вообщем ставить колодки такой фирмы.

Решил я поменять тормозные колодки немного пошукав по интернету наткнулся вот на такие fenox BP43009. Писали что колодки хороши и не скрипучие. Ну в общем на exist и делаю заказ.Старых колодок осталось примерно 5-6 мм ездить еще конечно можно было. После установки новых, прокатился все отлично но после пяти хороших нажатий на тормоз они жесть как скрипят, видимо греются сильно. Меня просто весь проспект слышит. Но зато я теперь привлекают внимание. В общем ребя не покупайте именно эти колодки, адски скрипят ну может со временем по тише станет притрутся лучше. Тормозные качества хуже не стали даже лучше. Считаю что за такую цену колодки просто обязаны не скрипеть!

Ну только, что по размеру встали.

Скрип, комплектация в коробке не богатая.

Взял на CR-V RD1 себе барабанные колодки, партномер Fenox BP53048 – страшный скрип при торможении, в коробке нет термо-смазки как в дорогих.

Скрип, скрежет, шум

Купил по совету знакомого. Первые 300 км все было отлично. Потом начался свист, чуть позже шум и скрежет (страшно нажимать на тормоза). При торможении свищу, как Соловей – Разбойник. Ужасно. Уши закладывает!! Ну а как нагреются – хоть за руль не садись. Проехал тысячи две с копейками. Буду ставить нормальные. Авто – Пежо 307 Ставил новые комплектом с дисками (тоже Fenox). Надеюсь, хоть диски будут качественными. Задние колодки тоже Fenox. С ними вроде проблем нет.

Купил машину с ужасно пищащими колодками с малым износом. Устал от писка и решил заменить на новые. Замена производилась с полной переборкой супортов! От писка не ушел зато супорта перебрал. Не советую Fenox печальный опыт. А мне посоветовали в магазине.

Сайлентблоки

В выпуске новой продукции компании Fenox появились инновационные добавки, обеспечивающие твердость резины в сайлентблоках, которая составляет примерно 65 единиц по Шору и остается упругой при любой температуре. Предохраняя резиновую втулку от повреждения, детали сайлентблока обладают длительным сроком работы, благодаря антикоррозийному покрытию и усилению сцепления металла с резиной.

Автолюбители указывают, что с такими деталями возможно проездить весь зимний сезон. Рычаг со всеми оригинальными сайлентблоками и шаровой отлично себя зарекомендовали. При неагрессивном стиле вождения их, как правило, хватает на 5 лет. Имеет разнообразные производитель Fenox отзывы о запчастях. Сайлентблоки служат дольше остальных деталей в комплекте.

Обзор дисков

Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Fenox

ПреимуществаПримечание
Технологичность производстваПревосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса.
Оптимальный коэффициент тренияМатериал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов.
Низкий риск коробленияБлагодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве.
Комплексный подходКомпания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия.
Лояльное воздействие на колодкиБлагодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок.
Хорошее теплоотведениеПри применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников.
Оптимальная балансировкаПеред поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации.
Отсутствие скрытых дефектов отливокВся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья.

Читать также: Shell spirax s6 atf x

Fenox на международном рынке

В Беларуси компания Fenox не очень знаменита. На внутреннем рынке обороты предприятия незначительны – всего 2,5-3% от общего объема. Продвижение происходило в других странах СНГ, Украины, России, Азербайджана, Казахстана и государств Европы. Автовладельцы оставляют в основном только положительные отзывы о Fenox (запчасти). Сделано в Беларуси — эта надпись на упаковке деталей гарантирует хорошее качество.

Активы организации удивляют, притом в состав группы давно входят не только автокомпоненты. Из числа других отраслей можно выделить логистику (центр логистики, автопарк, складские базы в Германии, Российской Федерации и иных странах). Есть собственное инженерное бюро с численностью 150 человек. Собственное производство техники, исследовательский , имеется ответвление ритейла – сеть «Престон». В составе группы также компании ADS-2000 и TDT – крупные строительные производители со штатом сотрудников около 700 человек. В ряду объектов можно отметить первый минский небоскреб – 34-этажный «Парус».

Также компания осуществляет конвейерные поставки в Европу и поставляет узлы для Audi. Детали компании Fenox в составе этих узлов устанавливаются на иностранные автомобили.

В условиях жесткой конкуренции европейского рынка качество продукции Fenox остается на высоком уровне и по доступной цене. Используя оптимизацию внутренних ресурсов, компания не допускает брак изделий. По мнению многих международных экспертов, выпуск автокомпонентов — один из самых продвинутых сегментов в Беларуси. Чтобы успешно конкурировать на европейском рынке, было решено позиционировать компанию как мировой бренд — возник Fenox Global.

Имя Fenox получает любое направление компании: Fenox Motors, Components, Fenox Automotive Fenox Research & Development, Fenox Venture Capital, Fenox Ratail, Fenox Construction.

Развитие Fenox

Но компания не собирается ограничиваться на своих достижениях и планирует выпуск автомобилей. Проштудировав о Fenox отзывы о запчастях и информацию о данной компании, можно прийти к однозначному выводу: лучшего производителя запасных частей для стран СНГ нет. По соотношению цены и качества продукция для нашего потребителя является оптимальным вариантом. Следует остерегаться подделок и читать о Fenox отзывы о запчастях, не забывая совершать покупки только у официальных представителей.

Отзывы о запчастях говорят сами за себя. Детали на практике показывают свою прочность и износостойкость. Компания занимает свое достойное место на рынке автозапчастей и конкурирует с мировыми брендами. Стоимость деталей доступна рядовому автолюбителю. Детали Fenox — это лучшее соотношение цены и качества. В любом случае перед установкой запчастей на автомобиль лучше проконсультироваться с профессионалами, которые имеют определенный опыт в этой сфере. Надеемся, что данный обзор поможет вам сделать правильный выбор, и автомобиль будет радовать своим поведением на дороге.

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки. Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

Читать также: Как называется багажник на крышу автомобиля

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.- это лучшие.

Otto Zimerman хороши, но до определенных скоростей и колодки под них надо с умом подбирать, из личного опыта стояли зимеры с дырками, так вот 1 в один прекрасный момент треснул, этому предшествовали пару тройку торможений с 200+, как потом начали разбираться колодки сильно пылили Ferodo DS2500 и дырки перворации сильно забились и пошел перегрев который привел к трещине. А так плахого ничего сказать впринципе не могу, но под них лучше колодочки помягче. Из альтернативы тюниным и сильно дорогим дискам, мне очень по нраву Brembo серии Max, но они их на мало кол-во машин производят.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Упаковщиков нынче много развелось и может быть один и тот же товар в разных коробках.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства. Так что выбор за вами.

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

диски тормозные Fenox на Хундай Акцент нормальные или нет?

#1 Оффлайн Laskrutas

  • Форумец
  • 175 Сообщений:
    • Наверх

    #2 Оффлайн Евгений Николаевич

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 895 Сообщений:
    • Наверх

    #3 Оффлайн Vlad7

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 754 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Оффлайн АлександрАВ

  • Форумец
  • 42 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Оффлайн Евгений Николаевич

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 895 Сообщений:
  • диски тормозные через 2-8тыс менять. как он ездиет

    • Наверх

    #6 Оффлайн Белый Котейко

  • Форумец
  • 1 685 Сообщений:
    • Наверх

    #7 Оффлайн Perevertops

  • Модератор
  • 72 909 Сообщений:
  • Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

    • Наверх

    #8 Оффлайн Laskrutas

  • Форумец
  • 175 Сообщений:
  • оригинальные на акцента нормальные. они хоть и мягкие, но устойчивы к высоким температурам

    • Наверх

    #9 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 584 Сообщений:
    • Наверх

    #10 Оффлайн sergmel

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 710 Сообщений:
  • Неплохие диски Текстар, мы ставим, народ доволен..

    • Наверх

    #11 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 584 Сообщений:
  • Тормозные колодки FENOX: отзыв о запчасти и отличия оригинала от подделки

    Бренд «FENOX» широко известен среди владельцев отечественных автомобилей. Компания занимается производством широкого ряда автозапчастей, а в последнее время активно пополняет ассортимент деталями для иномарок. Вот и мне недавно попала в руки запчасть от данного производителя – тормозные колодки.

    В этой статье я расскажу о своих впечатлениях от использования тормозных колодок FENOX (автомобиль Ford Focus III) и поделюсь полезной информацией о том, как отличить оригинальные колодки FENOX от подделки.

    Отзыв о работе тормозных колодок FENOX

    Свой отзыв я разбил на три пункта, чтобы у вас сложилось максимально полное впечатление о тормозных колодках FENOX:

    1. Обзор упаковки. Упаковка разработана в корпоративном стиле FENOX с преобладанием красного и черного цвета. На коробке удобно размещена вся необходимая информация: применяемость колодок, каталожный номер, контактные данные центра поддержки клиентов.

    Вообще за оформление упаковки FENOX-у отдельный плюс. Я бы по ее внешнему виду не сказал, что запчасть относится к разряду бюджетных. Все сделано ярко, красиво, аккуратно, придраться не к чему.

    2. Притирка колодок. Тут ничего особенно не заметил. Первое время нужно ездить аккуратно, т.к. тормоза работают слабее, чем должны. Однако большого дискомфорта этап притирки не вызвал — колодки притерлись быстро.

    3. Торможение с колодками FENOX. Как я уже говорил, данные колодки относятся к запчастям бюджетной ценовой категории. Соответственно, чего-то сверхъестественного я от их работы не ждал. Но был приятно удивлен, т.к. эффективность торможения превысила мои ожидания. Во-первых, никаких неожиданностей: тормоза реагируют на нажатие педали именно так, как и должны. Во-вторых, при тесте колодок на торможение на высокой скорости FENOX показали себя с лучшей стороны. В-третьих, не было замечено никаких посторонних скрипов, скрежетаний и других звуков.

    В итоге могу сказать, что тормозные колодки FENOX для бюджетной детали работают очень круто. Рекомендую, если по какой-то причине вы не хотите тратиться на колодки более высокой цены. FENOX точно не подведут.

    Как отличить оригинал от подделки?

    Всегда есть риск нарваться на поддельную автозапчасть. Компания FENOX, как и любой другой производитель, старается обезопасить своих клиентов от покупки некачественных подделок. Я собрал информацию о знаках отличия оригинальных колодок FENOX и с удовольствием делюсь с вами:

    1. Настоящие тормозные колодки FENOX можно купить только в оригинальной упаковке, оформленной в корпоративном стиле. На коробке имеется вся информация о применяемости запчасти, а также оригинальный штрихкод.
    2. На корпусе тормозной колодки отпечатан каталожный номер запчасти и номер партии. Также там имеется логотип FENOX.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector