Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос пекар отзывы

Топливный насос пекар отзывы

пекар — гавно. прежде чем начинать менять все подряд, надо определить какой именно узел не исправный.

Воткни бутылку с бензом напрямую и попробуй завести на горячую.

Проблемы со стартом на горячую обычно возникают при повышенном уровне бензина в поплавковой камере карбюратора.

а так, насос ДААЗа, отрегулированный ход штока (вообще ходит ли он, мб эксцентрик стерт?) = решение всех бед.

quote: Originally posted by Megaladon:

Я на майской 51 в автопрофи зимой делал обслуживание карбюратора с компьютерной диагностикой

quote:
я про их специалистов ничего сказать не могу, но знаю, не факт, что все сделано нормально, особенно когда кричат, компьютерная диагностика, лазерная коррекция и тд и тп.

quote: Originally posted by Fynjybj:

старый ДААЗ перестал качать вообще,купил новый Пекар,сейчас на жаре такая же беда:заведешь,немного поработает-глохнет,снова заводишь — приходится немного погонять на ХХ и ехать дальше

quote: Originally posted by Megaladon:

Может ещё давление в насосе увеличить ?

я думаю что проблема с карбом — тем более у тебя солех стоит наверное.

quote: я думаю что проблема с карбом — тем более у тебя солех стоит наверное

Когда 14 мая я заглох в пробке, то быстро поменял бензонасос, без
проблем завёлся и поехал. Это наводит на мысль, что не карб.
Хотя хрен его знает.

quote: поставил ещё один топливный фильтр после бензонасоса.

После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми «вытекающими»,как при переливе.В бензонасосе клапан «обратный»(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

quote: Похоже проблема не в автомобиле, а в водителе, лезет туда где ничего не понимает, ремонтирует у разных спецов, в автопрофи люди сидят на карбюраторах второй десяток лет я их всех знаю и уверен что тебе все объяснили , что и как происходит с твоим авто и электрик там есть, по весне у тебя дерьмо в баке оттаяло вот и проблема снова появилась.

quote: После останова двигателя бенз в нем закипит и выдавит весь объем в карбюратор,со всеми «вытекающими»,как при переливе.В бензонасосе клапан «обратный»(чем сильней давишь-тем плотнее закрывает),а игла карба на такое давление не расчитана.
Про глюки: что тебе мешает проверить питание на клапан на горячем?
Мне думается что у тебя излишне забогащенная смесь на хх.(вообще то она на все режимы влияет)

1. Если виноват второй бензофильтр, то почему после выдёргивания провода
при старте на горячую машина перестала глохнуть и при длительном
стоянии в пробке тоже перестала глохнуть ?
2. Как проверить питание на клапан на горячем ?

Когда в декабре 2012 приехал на обслуживание карба — свечи были
засраны. Мне их почистили. В мае они снова оказались засраны, хотя
на подсосе я толко в апреле-мае ездил и то только при трогании на горячую
не более минуты. Один раз только пришлось минут 15 до дома ехать.

quote: короче если хочеш сделать все и сразу то 1 меняеш карб.. Потому что я хз че с ним только не делали. Он подсасывает воздух в результате чего богатит смесь. В результате чего свечи черные в результате они хреного воспламеняют смесь и и машина глохнет. Соответственно так же меняеш свечи из за постоянного обогащения они выходят из строя Ставиш бензонасос дааз. Который поновее. Но так как хрен знвет какие люди его тебе крутили надо отрегулировать шток толкателя бензонасоса что бы он не создавал избыточное давление все проводки ставиш обратно а старый карб можеш надеть на голову тому регулировшику. И не пожалей 3 штуки на карб ты уже за регулировку больше отдал и за расход лишнего бензина

Я сам не спец. Мне нужен СПЕЦ ! Чтоб сделал сразу и я не парился.
Я конечно дико извиняюсь, но мне в одном известном магазине автозапчастей
сказали, что в Ижвске нет квалифицированных автослесарей и электириков.
Но я не верю ! Ведь хоть один то должен быть .

quote: могу тебе все поменять. Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов. Какого года автомобиль? Бесплатный совет ездиш на карбюраторе должее быть спецом. Так что вникай либо инжекторный покупай..

Спасибо ! Машина 2003 года. Пробег всего 44000. Я мало катаюсь.
В основным по выходным. Машина всегда в сухом гараже стоит.
Кто там мог накосячить ? Я первое обслуживание сделал в 2004 г.
в автосервисе у дома моделей. Там где «Блок» был. И отлично катался.
Второе в 2007 — 2008 в «Вектор-авто» и опять отлично катался.
В 2012 обратился а автопрофи. Как тут уже писали, автопрофи имеют хорошую репутацию и специализируются на карбах. Да и знакомый там у меня работает. Может ситуация не совсем стандартная ? Я в инете смотрел —
с такими вещами много людей мается, и конкретного рецепта нет ни у кого.
Инжектор конечно куплю со временем, но пока ездить надо на чём-то.

quote: Кстати вячеслав гусев спец по карбюраторам насколько я помню но что то он не торопится свою помошь предлогать наверно потому что где то уже капитально накосячили и проблема решится заменой узлов.

Господин Гусев ! Вы хотите мне помочь ?

Разборка топливного насоса Пекар: починка ДААЗ, ТНВД

Разобрать топливный насос

Разборка топливного насоса проводится с целью ремонта. В большинстве случаях рвётся мембрана, нарушается непроницаемость клапанов, теряется упругость манжеты тяги или изнашивается рычаг привода.

Разборка бензонасоса Пекар

Считается одним из популярных топливных насосов 20 столетия. Устанавливается он на карбюраторные двигатели, в основном, автомобилей ВАЗ и Москвич. Пекар – это насос, который бесперебойно качает горючее.

Состоит он из следующих компонентов:

  • корпуса, защищённого от воздействия коррозии гальваническим покрытием;
  • мембраны или диафрагмы, являющимся одним из основных рабочих механизмов;
  • клапанами, позволяющими сохранять давление и разряжение, обеспечивать скорый запуск моторной установки;
  • модульных узлов;
  • конструкцией, которая изготовлена так, чтобы в устройстве не образовывались паровые пробки, и исключался паразитный объём;
  • механизмом, обеспечивающим безотказность поступления горючего в карбюратор независимо от климатических условий;
  • конструкцией, обеспечивающей работоспособность силовой установки в соответствие с техусловиями.

Как разбирается топливный насос

Теперь подробнее про устройство бензонасоса.

  1. Крышка, с которой начинается разборка всех известных топливных насосов, крепится на Пекар шестью крепежами под фигурную отвёртку. Почти все они легкодоступны, кроме одного винта, расположенного в неудобном месте (зависит от конкретной модели авто). Винты также можно ослаблять шлицевой отвёрткой.
  2. Насос оборудован заслонками впуска и выпуска. Первый завёрнут на резьбе, легко открывается рожковым ключом на 17. Это соединение обязательно усиливается шайбой, а изнутри – вставляется сетчатый фильтр для очистки бензина от примесей.
  3. Внутренняя полость насоса служит в качестве хранилища, резервуара, который нужен в процессе перекачки топлива.

Немного подробнее про клапаны. Их корпуса упрочнены резиновыми шайбочками, сами они разборные. Впускной клапан фиксируется с помощью стопорного кольца. Извлечь клапана можно тонким стержнем или отвёрткой, подойдёт также шило. Только после снятия клапанов можно вынуть и стопорное кольцо.

Схема насоса

Разбирая и собирая насос Пекар, надо быть особенно внимательным к штоку с мембранами. Нужно понимать, что он преодолевает сопротивление пружины. С этой целью элемент вставляется в особую прорезь в корпусе. Чтобы снять его оттуда, надо немножечко повернуть стержень вокруг оси. Так, выступ займёт свободное положение, и шток можно будет вытянуть.

На классику ставится также другая модель бензонасоса – ДААЗ. Правда, у этих устройств немного хуже выполнена герметичность, да и устойчивость диафрагм к влиянию агрессивных жидкостей значительно ниже. Однако, именно такие конструкции устанавливались на ВАЗ 2106, 2107 до момента, пока на смену не пришёл Пекар.

Устройство, перекачивающее горючее, на автомобиль Ваз устанавливается непосредственно в моторном пространстве, и фиксируется к блоку цилиндров. Таким образом, учитывая удобство расположения, элемент легко демонтировать и разбирать в случае надобности.

Неисправности бензонасоса определяются по различным признакам. К примеру, если значительно снижается подача горючего в карбюратор, уменьшается общая производительность силовой установки и во время езды наблюдаются рывки, однозначно надо проверить насос.

Перед проведением диагностических работ важно удостовериться в исправности других узлов топливной системы. Речь о трубках и шлангах, карбюраторе, фильтрах.

Проверка насоса на автомобиле, который стоял не меньше 40 минут, проводится следующим образом.

  1. Капот автомобиля открывается.
  2. С помощью плоской отвёртки ослабляется хомут, фиксирующий входной патрубок насоса.
  3. Вместо него ставится заглушка, чтобы предотвратить утечку топлива. В качестве заглушки может быть использован болт нужного размера.
  4. От карбюратора отсоединяется подающий шланг, который рекомендуется опустить в пустую ёмкость, не имеющую каких-либо поломок. Или в отверстие трубки вдеть заглушку.
  5. Проверить противодействие мембраны насоса, подкачав ручную педальку устройства. При нажатии насос должен издавать всасывающий звук. Если сопротивление нет, звука не будет, и можно судить о неисправности устройства.

Мембрана должна выступать

Ремонт бензонасоса проводится с помощью измерительной линейки и ёмкости для слива горючего.

  1. Открыть капот автомобиля, и ослабить хомут подающего шланга.
  2. Снять трубку, отсоединить топливную магистраль.
  3. Поставить заглушки в отверстия (использовать чистые болты на 8).
  4. Открутить аккуратно гайки, фиксирующие насос к блоку.
  5. Снять устройство аккуратно, чтобы не повредить прокладки, положить на ровный стол.

Недостаток давления в устройстве – чуть ли не самая распространённая неисправность. Объясняется разными причинами, в число которых входят:

  • засорение клапанов;
  • износ элементов;
  • повреждение мембраны;
  • чрезмерное растяжение пружины;
  • загрязнение сетки фильтра;
  • потеря устройством герметичности.

Подробнее про шток. Это металлический стержень, находящийся внутри топливного агрегата. В ходе работы он постепенно изнашивается, что становится заметно на больших скоростях. Как правило, определить неисправность штока при городских условиях передвижения практически невозможно. Поэтому диагностировать этот параметр рекомендуется на трассе. Если шток будет изношен, то набрать скорость выше сотки не получится.

Меняется шток обязательно с учётом двух его прокладок. Новый стержень обязан выступать за границы проставки примерно на один миллиметр. Осуществить такое можно, если подбирать прокладки с разным диаметром. Важно понимать, что вылет стержня не должен быть ни больше, ни меньше. В первом случае это грозит повреждением мембраны, во втором – потерей мощности силовым агрегатом.

Измерять вылет штока надо линейкой

Как разобрать насос Б9В

Разборка должна осуществляться так.

  1. Сначала отвернуть винты фиксации. Их бывает два.
  2. Затем аккуратно поднять и вытащить крышку вместе с резиновой манжетой и сеткой, задерживающей сор.
  3. Теперь надо отвернуть 8 фиксаторов, которые крепят головку насоса к корпусу. После этого осторожно вынуть головку, мембрану освободить.
  4. Если это необходимо, то можно на данном этапе освободить из верхней части насоса обоймы заслонок, резиновые шайбы и пружину. Штуцеры головки и крышку насоса лучше не трогать.
  5. Из корпуса насоса демонтировать осевые заглушки с резьбой. Саму штырь вытащить, прежде вынув пружину.
  6. Демонтировать также рычаг с втулкой.
  7. Снять мембрану с тягой и другими составляющими.
  8. Вытащить валик рычага ручного механизма вместе с резиновым кольцом.
  9. Мембраны разобрать, отжав пружину, и демонтировав стальной держатель манжеты.
  10. Продолжить разборку, если надо. Вывинтить крепёж тяги, снять шайбу пружины и верхнюю чашку, а также лепестки мембраны.

Насос Б9В

Можно ли разобрать электрический насос

Современные автомобили располагают, в основном, погружными насосами. Они получают привод от электродвигателя постоянного тока. Устройство ставится непосредственно в бак автомобиля, поэтому собственно так и называется.

В некоторых случаях электробензонасос может устанавливаться вне топливного резервуара, под днищем кузова. В этом случае он уже называется подвесным.

Итак, электрический насос, которым оборудуются инжекторные автомобили, предназначен для перекачки горючего непосредственно из бака к форсункам. Подача топлива обязательно должна идти под сильным давлением.

Топливный насос погружного типа

В большинстве случаях перед поломкой насосы достаточно сильно шумят. Автомобилист должен быть очень внимательным, не пропустить эти симптомы.

Таким образом, основу насоса этого типа составляет электрический двигатель. Но, безусловно, весь ресурс устройства ориентируется не только на него. Если бы вся работа агрегата была связана с бензонасосом, его хватило минимум на 200 тыс. км пробега транспортного средства. К сожалению, это не так, и помимо двигателя активно функционируют и другие механизмы.

Если насос плохо работает, тянуть с его ремонтом не стоит. Даже незначительная поломка может крайне отрицательно сказаться на производительности устройства. Прямой запуск силовой установки часто приводит к резкому падению напряжения бортовой сети. Тока может не хватить, и работа электрического насоса остановится.

Топливный насос электрического типа очищается, снимается, заменяется, но что касается разборки, это делать не принято. Устройства подобного типа считаются незаменяемыми, однако находятся специалисты, которые умеют аккуратно размонтировать алюминиевый корпус. Достаточно сделать только это, ведь дальнейшие работы будут простыми, но лишь при наличии профессионального оборудования.

Разборка ТНВД

В ходе разборки этого насоса помимо основных инструментов, нужны специальные. В частности, речь идёт о динамометрическом ключе, специальной головке для откручивания гайки муфты, съёмника, приспособления для демонтажа клапанов и т. д.

Алгоритм действий при демонтаже ТНВД выглядит так.

  1. С помощью специальной головки отворачивается кольцевая гайка.
  2. Отворачиваются винты на внешней стороне насоса.
  3. Кабель клапана опережения впрыска освобождается из-под прижимной пластины.
  4. Винты, фиксирующие пластины дозирующего клапана, тоже откручиваются (их три).
  5. Демонтируется дозирующий клапан.
  6. Вытаскиваются фиксаторы, которые держат клапан УОВ (опережение впрыска).
  7. Вытаскивается КОВ (клапан опережения впрыска).
  8. Теперь очередь за фиксаторами датчика положения валика насоса.
  9. Снимается датчик.

Разборка ТНВД

На данном этапе рекомендуется зафиксировать метки, запомнить положение валика и иглы дозатора.

  1. Демонтировать камеру со штуцерами, используя две плоские отвёртки.
  2. Снять подшипник и пластинки.
  3. Открутить крышку автоматического опережителя и достать его.
  4. Поршень автомата установить так, чтобы в процессе поворота из него можно было снять кулачковую шайбу.
  5. Вытащить поршень.

Разборка топливного насоса – дело тонкое, но с ней можно справиться и самому. Намного проще размонтировать устройства, качающие горючее на карбюраторных авто.

Бензонасос «ПЕКАР»

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#21 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
    • Город Самара/Тольятти
    • Авто: 21061
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #22 sysadmin5

  • Свои люди
  • 430 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ведролёт , СВАО слегка за МКАДом ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #23 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #24 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #25 sysadmin5

  • Свои люди
  • 430 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ведролёт , СВАО слегка за МКАДом ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #26 Сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 323
    • Город Октябрьский_02 RUS
    • Авто: Citroen DS4


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #27 Сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 323
    • Город Октябрьский_02 RUS
    • Авто: Citroen DS4


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #28 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #29 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #30 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
    • Город Самара/Тольятти
    • Авто: 21061
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #31 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #32 KSN

  • Супермодераторы
  • 2281 сообщений
  • 22 спасибо
    • Город Самара/Тольятти
    • Авто: 21061

    Бензонасосы Пекар: технические характеристики и последние отзывы. Сравнение моделей

    Компания Pekar — это отечественная фирма, занимающаяся выпуском и продажей автомобильных запчастей. Причем эти детали отлично подходят на многие отечественные автомобили. На заводе Pekar производятся комплектующие для системы питания, охлаждения, отопления автомобиля, также для систем впрыска топлива и ходовой частей. Особой популярностью пользуются бензонасосы «Пекар».

    История компании «Пекар»

    История фирмы, которая занимается производством комплектующих для большинства отечественных автомобилей, началась в далеком 1929 году. Именно тогда был создан чугунолитейный механический завод, получивший название «Знамя Труда» N4. Позднее предприятие получило новое имя: Ленинградский карбюраторный завод.

    Стоит отметить, что предприятие еще несколько раз за всю свою историю меняло название, но качество выпускаемой продукции оставалось неизменным. Спустя два года после основания здесь начали выпускать карбюраторы. Распад СССР, конечно, пошатнул, но не разрушил производство. На базе Ленинградского карбюраторного завода было создано акционерное общество «Санкт-Петербургский карбюраторный завод».

    В 1999 году последовало очередное переименование, теперь завод получил имя ООО «Топливные системы». В то же время появилась и торговая марка Pekar. Стоит отметить, что именно с 1999 года началось быстрое и динамичное развитие предприятия, существенно расширился ассортимент продукции.

    Бензонасосы компании «Пекар»

    Из всего ассортимента продукции стоит уделить особое внимание бензонасосам. Итак, бензонасосы «Пекар» достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Надежность функционирования устройств обеспечивается использованием импортных материалов, а также гальванического покрытия узлов и деталей, которое защищает эти агрегаты от пагубного воздействия окружающей среды.

    Устройства достаточно ремонтопригодны, так как имеют модульную конструкцию механических узлов. В случае выхода из строя какой-либо детали ее можно сразу же заменить на другую без потери эффективности функционирования.

    В целом, бензонасосы «Пекар» отличаются простотой и надежностью. Это вкупе с адекватной и демократичной стоимостью делает агрегаты данной фирмы по-настоящему незаменимыми.

    Бензонасосы «Пекар» для ГАЗ

    Бензонасосы фирмы Pekar идеально подходят для автомобилей, произведенных на Горьковском автомобильном заводе. Благодаря отличной взаимозаменяемости, а также унификации запчастей и комплектующих, которая была «фишкой» советского автопрома, многие запчасти и детали на другие отечественные автомобили подойдут и на ГАЗ.

    Стоит отметить, что бензонасос «Пекар» в разы увеличивает производительность автомобиля. Были известны случаи, когда старенькая «Волга», прежде чем завестись, глохла два или три раза, и только потом заводилась. После того как на автомобиль устанавливался «Пекар», машина начинала заводиться с первого раза, что лишний раз свидетельствует о качестве бензинового насоса, который идеально справляется с возложенными на него обязанностями.

    Бензонасосы на автомобиль ВАЗ

    Как отмечалось ранее, насос «Пекар» приспособлен для многих отечественных автомобилей, в том числе и для карбюраторных моделей ВАЗ. Бензонасос «Пекар» обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор автомобиля.

    Важно отметить, что при исправном насосе автомобиль заводится с первого раза, а ход транспортного средства достаточно динамичен. Для «шестерки» (модели 2106) бензонасос «Пекар» в несколько раз эффективнее «родного» насоса, который устанавливается на концерне. Любители отечественного автопрома давно приметили данный парадокс. Поэтому и неудивительно, что многие автомобилисты заменяют «родной» родной агрегат бензонасосом «Пекар». На 2107 и другие модели автомобилей ВАЗ насос устанавливается без каких-либо проблем.

    Агрегаты на УАЗ

    На УАЗ бензонасосы «Пекар» также отлично подходят. Благодаря стабильной и долгой работе они обеспечивают бесперебойный процесс запуска зажигания силового агрегата и динамичность движения автомобиля.

    Бензонасос «Пекар» после его установки на автомобили УАЗ показывает себя только с лучшей стороны, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев.

    Насос «Пекар» по-настоящему позволяет автомобилю УАЗ стать «верным и надежным другом» автомобилиста, способным выручить в суровой или даже экстремальной ситуации. Как и в моделях ВАЗ, на уазиках штатный насос менее стабилен, чем «Пекар». Поэтому многие автомобилисты меняют «стандартный» насос на «пекаровский».

    Установка бензонасоса Pekar

    Для того чтобы установить бензонасос, понадобится подготовить следующие инструменты:

    • Ключ на 13.
    • Фильтры тонкой очистки топлива.
    • Хомуты.
    • Штангенциркуль, оснащенный глубинометром.
    • Молоток.
    • Шлицевые и крестообразные отвертки.
    • Прокладки для регулировки.
    • Ключ на 10.
    • Ветошь.
    • Перчатки.

    Процесс установки бензонасоса «Пекар» начинается с демонтажа старой детали. От него следует оставить рычажный толкатель для ручной подкачки, а также направляющую пластинку.

    После снятия корпуса воздушного фильтра карбюраторную горловину нужно закрыть. Это необходимо для того, чтобы туда не попали посторонние предметы и мусор. После этого можно непосредственно приступать к монтажу бензонасоса «Пекар».

    Первым этапом установки является разборка нового насоса. Целью данного действия является поворот его верхней части против часовой стрелки. После этого верхняя крышка слегка прижимается крепежными элементами, а сам насос надевается на шпильки, которые предназначены для закрепления устройства. После того как данные операции были выполнены, следует оттянуть до упора рычажный толкатель, и, держа его в данном положении, можно плотно закрутить крепежные элементы верхней крышки.

    После выполнения вышеперечисленных действий следует провести регулировку насоса. Для регулировки необходимо между корпусом и теплоизоляционной проставкой установить тонкую прокладку. Та прокладка, которая устанавливается к обратной стороне насоса, должна иметь среднюю толщину.

    Кроме того, стоит протереть места соприкосновения для удаления остатков масла. Далее установленные прокладки прижимаются гайками, а после стоит начать поворачивать коленчатый вал (для удобства используется ключ на 19). И только когда наступит момент минимального выступания толкателя бензонасоса, следует замерить уровень выступания.

    После установки и регулировки прокладок бензиновый насос ставится на место, все шлаги подключаются к патрубку. Далее ставится воздушный фильтр, который при необходимости поправляется с помощью молотка (это делается для того, чтобы избежать чрезмерного перегиба шлангов).

    Стоит отметить, что данные операции нужно проводить с предельной аккуратностью и осторожностью, так как любое неверное движение может привести к поломке каких-либо комплектующих бензинового насоса «Пекар».

    Составляющие ремкомплекта

    В ремкомплект бензонасоса «Пекар» входят мембраны и прокладки для фильтра. При выходе из строя эти комплектующие достаточно просто найти и заменить. При этом, если в насосе ломается пружинка, то нужно снять такую же с другого насоса либо приобрести новый агрегат.

    Основные поломки

    Несмотря на надежность, без ремонта бензонасоса «Пекар» не обойтись. Причинами поломки являются суровые условия эксплуатации, а также загрязнение. Загрязнение можно устранить, разобрав и почистив насос. Поломка каких-либо комплектующих потребует вложения дополнительных денежных средств.

    Если, к примеру, сломалась пружинка (а эта деталь отдельно не продается), то придется либо покупать новый агрегат либо снимать пружинку для ремонта бензонасоса «Пекар» с другого устройства. Аналогичная ситуация и с износившимися прокладками и мембранами. Ремонту они не подлежат. Нужно покупать новые прокладки и мембраны.

    Бензонасос «Пекар-900»: обзор модели

    «Пекар-900» — модель, которая идеально подходит для установки на такие автомобили как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Отличительной чертой насоса является то, что он одинаково подходит для установки на разные модели. Высокая унификация позволяет назвать насос универсальным.

    Инновационные технологии, жесткий контроль качества, а также использование импортных материалов делают этот насос достаточно популярным на отечественном рынке автомобильных запчастей. «Пекар-900» с лихвой заменяет штатные бензиновые насосы на ВАЗ и УАЗ. Стоит отметить, что данная модель предназначена для автомобилей с карбюратором.

    Насосы Pekar серий 900 и 700: сравнение моделей

    При выборе насоса следует провести сравнительный анализ моделей, которые может предложить фирма. Для примера здесь приведено сравнение моделей серий 700 и 900 насосов «Пекар» по их техническим характеристикам.

    Давление нулевой подачи при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2)

    Давление нулевой подачи при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — 21,5-34,3 кПа (0,22-0,35 кгс/см2)

    Подача на свободный слив при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — не менее 170 л/час

    Подача на свободный слив при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — не менее 80 л/час

    Диапазон температуры, при которой бензонасос может осуществлять бесперебойную подачу топлива — от минус 40°С до плюс 50°С

    Диапазон температуры, при которой бензонасос может осуществлять бесперебойную подачу топлива — от минус 40°С до плюс 50°С

    Кроме технических характеристик также следует учитывать, применяемость, выбранной модели. Например, насос «Пекар-900» предназначен для автомобилей ГАЗ и УАЗ, а «Пекар-700», в свою очередь, подходит для ИЖ и АЗЛК. Хотя некоторые умельцы умудряются приспособить бензонасос под любую марку авто.

    Мнение автолюбителей

    Многочисленные отзывы о бензонасосе «Пекар» показывают, что агрегаты в целом достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Однако некоторые водители отзываются о них негативно. Так, по словам отдельных автолюбителей, насос «Пекар» имеет низкий ресурс использования, а также плохую взаимозаменяемость деталей.

    Также у некоторых автомобилистов вызывает опасение качество мембран. Существует достаточно распространенное мнение, что если порвется мембрана на насосе, бензин попадет в картер двигателя, а это приведет к возгоранию транспортного средства. Подробнее о преимуществах и недостатках бензонасоса «Пекар» будет написано несколько ниже. Стоит лишь отметить, что список плюсов и минусов модели составлен с учетом многочисленных отзывов автомобилистов.

    Преимущества и недостатки бензинового насоса Pekar

    Итак, согласно отзывам, к преимуществам бензонасоса «Пекар» можно отнести:

    • универсальность;
    • долговечность;
    • эффективность работы;
    • ремонтопригодность;
    • высокое качество сборки;
    • стоимость (хотя она не самая низкая по сравнению с другими насосами).

    Однако нет в мире ничего идеального. Наряду с преимуществами, автомобилисты выявили и ряд недостатков бензонасосов «Пекар». Это:

    • быстрая загрязняемость;
    • невысокий ресурс работы;
    • невозможность отыскать полноценный ремонтный комплект;
    • низкая прочность мембран, повреждение которых может привести к воспламенению транспортного средства.

    Тем не менее, насосы «Пекар» имеют больше положительных отзывов, и поэтому многие автомобилисты их устанавливают вместо штатных агрегатов.

    Существуют ли подделки?

    Суровая реальность бытия такова, что чем популярнее бренд, тем больше подделок можно отыскать на рынке и в автомобильных магазинах. «Пекар» не стал исключением из этого правила. Существует огромное количество подделок не самого высокого качества. Для того чтобы отличить подделки от оригинала, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций, речь о которых пойдет ниже:

    • Необходимо внимательно изучить упаковку. На ней должны присутствовать ровно наклеенные наклейки, а также указан артикул и страна-производитель.
    • На самой детали должна присутствовать маркировка, дублирующая номер с коробки, и светоотражающая наклейка с водяными знаками.
    • Все компоненты насоса должны быть симметричны и аккуратно выполнены.
    • Бензиновый насос «Пекар» лучше приобретать у официального дилера, а также в крупных магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией и поставляют высококачественные детали.

    Если не учесть эти рекомендации, можно приобрести деталь несоответствующего качества. Это, безусловно, испортит мнение о компании «Пекар».

    Заключение

    Подводя итоги, стоит отметить, что бензиновые насосы «Пекар» достаточно надежны, за счет чего очень популярны в нашей стране. Помимо надежности, эти детали отличаются универсальностью: они одинаково хорошо подходят на такие автомобили как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и многие другие отечественные машины.

    Выбор бензонасоса (карбюратор)

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 53
    Авто: 21213, 1999 г

    Рег.: 04.11.2008
    Сообщений: 1700
    Откуда: Красноярск
    Возраст: 66
    Авто: 2123 -2007г.

    Рег.: 01.05.2007
    Тем / Сообщений: 16 / 2345
    Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
    Возраст: 41
    Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007


    Рег.: 23.08.2007
    Тем / Сообщений: 5 / 4030
    Откуда: Днепропетровск, Украина
    Возраст: 36
    Авто: 21213 96 г.в.

    Vader
    Да насосы пекаровские не все такие ужасные как по ссылке, могу сказать что у пекаровского клапана лучше, надежней так сказать, но на этом всё и заканчивается, вставленную трубку если раз вынуть то потом она будет плохо держаться, качает меньше даазовского, то тоже с головой.
    Сейчас езжу на пекаровском низе (основа и 1 мембрана), но с даазовским «верхом» (там где клапана и сетка). Насчет паровых пробок, лечить их нужно не поливая насос, а заменой кланов в насосе + обратка с карба желательна.

    Я одно время такие «пробки» ловил на пекаре что мама не горюй, как стану так и всё насос упорно не качает вообще, никак и стоим, когда жара, остынет качает на ура, пока не нагреется, первые разы вскрытие показывало что пациет здоров, клапана и мембрана целая, новый родной дорогой ремкомплект поставил попробовал, клапана герметичны, но только до того момента как нагреется, потом клапан нагнетательный просто выпадал сам по себе, а когда остынет капитально его мембраной обратно забивало и опять работал пока не нагреется, вот такая «паровая пробка» взял крышку от ДААЗ 2108, прикрутил и горя не знаю, качает на 1000-1500 оборотов 0.5л бензина за 3-4 сек (проверил пластиковой баклашкой), если газовать, то быстрее не качает, разве что более плавно качает. Главное в даазе клапана смотреть, сами тарелочки с «прокладками» либо кривые, либо прокладки дырявые или не плотно прилегают, да и сами металлические «втуки» в месте касания тарелок тоже кривые бывают, я распилил пекаровские клапана и взял от туда тарелки. В итоге насос должен пропускать в одну сторону (туго), а в другую быть полностью герметичным, чтобы всей силы легких не хватало продуть. Тогда и объем и давление у насоса замечательное.

    Разве что сеточка мне кажется безполезной, до неё стоит обычный бензофильтр, после насоса инжекторный, в карбе сетка. Думаю ничего она хорошего кроме вспенивания бензина не делает, поэтому можно смело удалять. А и еще насос дааз со временем наверно от воды в камере где сетка, ржавеет понемногу, а пекар нет, хотя возраст примерно один.

    По поводу пекарвского карба, у продавца карбами услышал что это тот же дааз, только китайский, но значительно лучше чем тот же weber, но на дааз он дает гарантию как и производитель, а на пекар и вебер, до того момента, как ты его поставишь, детали подходят те же, качество изготовление тоже нормальное, короче ничего в нем нет нового, жалоб не было, брать можно только если дешевле.

    Просто откуда взяться то «паровым пробкам», если объем маленький, постоянный проток бензина есть, особенно на машинах с обраткой, температура не слишком высокая (хотя для бензина достаточная), тогда уж страшно по идее представить что в карбе должно твориться, просто когда насос теряет производительность, за счет не верной установки, повреждения, клапанов или мембран(ы), то конечно ему тяжело качать в жару на малых оборотах чаще всего бензиново-газолиновую смесь. Народ психует идет берет пекар или «итальянский» и ура качает, но можно взять любой новый насос, да хоть АТ или даже Weber, главное чтобы исправный был и качать будет на ура.

    Я уже об электрическом задымывался когда мучался, на низкое давление, только цена большая за Пибург или ATS, а брать бу от карбовой иномарки не надежно. Потом сел проработал крышку насоса, поставил чуть более жесткую пружину под мембрану (в ремкомплекте слишком мягкая была), притер крышку чтобы поровнее была и в результате забыл об бензонасосе совсем, хотя сейчас понимаю что сделать еще очень много нужно было всего.

    31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

    Бензонасос 1111 ПЕКАР (704)

    Цена розничного магазина: 999 ₽

    Доставка и оплата

    Наличие товара в магазинах:
    ул. Белорусская, д. 27: 2
    ул. Дзержинского, д. 78: 6
    ул. Мира, д. 133а: 4
    ул. Тополиная, д. 1А: 4

    Описание

    Описание на Бензонасос 1111 ПЕКАР (704) временно отсутствует.

    Технические характеристики

    Гарантия24 месяца или 150 тыс.км

    Способы доставки

    Гарантия

    Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей. Покупая любые товары в интернет-магазине «МАРС-АВТОЗАПЧАСТИ», вы можете быть уверены, что приобретаете абсолютно новую продукцию с действующей гарантией.

    Мы полностью соблюдаем закон о защите прав потребителей в рамках возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества. Более подробную информацию о гарантии на купленные товары вы можете почитать на соответствующей странице.

    Цена розничного магазина: 999 ₽

    • Похожие товары

    Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании.

    Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.

    Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому будем рады перезвонить вам самостоятельно, или ответить на все интересующие вопросы через форму обратной связи.

    Наши специалисты ответят вам в течение одного рабочего дня.

    Бензонасос pekar в Севастополе

    • Двигатели для автомобилей
    • Электрика
    • Топливная система для автомобилей
    • Ветровые стекла для мотоциклов

    Пекар Бензонасос дв.406 (Пекар)

    Пекар Бензонасос дв.402 (Пекар)

    Топливный насос низкого давления PEKAR 701-1106010-01 (2101-1106010)

    Пекар Бензонасос Г-53 ПАЗ (Пекар)

    Бензонасос 402дв. Пекар

    PEKAR Электробензонасос PEKAR 2110

    Пекар Бензонасос ВАЗ-2101-07,ИЖ (Пекар)

    Пекар Бензонасос УАЗ-469, 452 (Пекар)

    Бензонасос Г-53 Пекар

    Топливный насос низкого давления СОАТЭ 2110.1139 для LADA 2110

    Топливный насос PEKAR 2123-1139009

    Трубка эл. бензонасоса 2110-2112 (дв 1.5) (14см) 21100-1104226-00

    Топливный насос низкого давления PEKAR 702-1106010-01

    PEKAR Бензонасос PEKAR 2101

    Топливный насос PEKAR 902-1106010-01

    Погружной модуль топливного насоса PEKAR 21101-1139009-00

    Трубка эл. бензонасоса 2110-2112 (дв 1.6) (19см) 21100-1104226-01

    Насос топливный 24V

    Электробензонасос ВАЗ 21101-1139-01 в сборе СОАТЭ

    Электробензонасос PEKAR 50-1139010-01

    Топливный насос PEKAR 900-1106010-01

    Пекар Бензонасос ЗИЛ-130,131 (Пекар)

    FENOX EFP35005O7 EFP35005O7_насос топливный ВАЗ 2110/2112/2111

    Топливный насос ДААЗ 2101-1106010

    Бензонасос (моторчик сетка) pajero iii 00-06

    Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-21

    Погружной модуль топливного насоса PEKAR 2112-1139009 для LADA 2110

    Погружной модуль топливного насоса PEKAR 504-1139010

    Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (стартвольт) sfp 0135 стартвольт SFP0135

    Бензонасос Для А/М Газ-3110, 105, 3302 406дв Пекар 901-21 PEKAR арт. 901110601021

    Бензонасос Газель, Соболь, УАЗ карбюр. дв.402 (Pekar) 901

    PEKAR 621139010 62.1139010_насос топливный электрический GAZ 3302/2217/33105

    Погружной модуль топливного насоса PEKAR 130-1106010

    Бензонасос ВАЗ 2101-07 PEKAR 701-1106010-01

    Электробензонасос KRAFT KT-800003 для LADA 2110

    Пекар Бензонасос ВАЗ-2108-09 (Пекар)

    PEKAR Электробензонасос PEKAR 2110

    Sp091 Бензонасос для GSS 340

    Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 505.1139-10

    Ульяновск Бензонасос УАЗ-469,452 (Ульяновск)

    Ульяновск Бензонасос дв.402 в упаковке Б9В (Ульяновск)

    РК бензонасоса Б9В Г-2410, УАЗ Пекар

    Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-01

    Насос Топливный Mb W204 (В Сборе) KORTEX арт. KPF6091STD

    AMD Электробензонасос в сборе

    Sp098 Бензонасос для Yamaha 68F-13907-01-00

    Топливный насос BOSCH 0580454035

    Электробензонасос Г-3302,2217 дв.405,406 наружный с креплением Пекар

    Ремкомплект бензонасоса УАЗ, ГАЗ (Pekar) 900

    РК бензонасоса ВАЗ, ИЖ Пекар

    FRANCECAR Бензонасос погружной в сборе

    Бензонасос Patron PFP115

    Бензонасос YAMAHA F6-8

    Бензонасос CanAm 703500771 709000194 703500766 707200183 709000245 Su 15100-31G20 Po 2521011 5437631 2520914 PP104CA

    Проблемы с новым бензонасосом.

    • Please log in to reply

    #1 Amirchezzz

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
    • Машина: Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр
    • 0
    • Наверх

    #2 Labukh

  • Пользователи
  • 1 385 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Україна, Полтава
    • Машина: АЗЛК-2140
    • 0
    • Наверх

    #3 Amirchezzz

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
    • Машина: Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

    Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос — пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.

    • 0
    • Наверх

    #4 drummer1969

  • Пользователи
  • 109 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Машина: «Москвич-2140» 1983 года.
    • 0
    • Наверх

    #5 Den1.8

  • Супермодераторы
  • 6 012 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РОССИЯ УФА
    • Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
    • Место жительства: РОССИЯ УФА
    • Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
      ЛУКАС, Самоблок.диф.
      Комби в память о друге.

    Установил месяца полтора назад «пекар»,по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к «пекару»,ремкомплект прокладок не вариант.

    • 0
    • Наверх

    #6 RMaks

  • Супермодераторы
  • 1 460 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: AutoClub 34
    • Машина: ИЖ 412 ИЭ
    • 0
    • Наверх

    #7 vinnitsa2

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Место жительства: г.Винница.Украина
    • Машина: М 2140

    Сообщение изменено: vinnitsa2 (20 сентября 2009 — 20:49)

    • 0
    • Наверх

    #8 валерам-2140

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Место жительства: г.Краснодар
    • Машина: м-2140 1981 г.в.
    • 0
    • Наверх

    #9 AkseleratoR

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Машина: Катер Амур-Д под М-412

    Проверь подачу топлива из бака. Наверняка где-то подсасывает воздух в бензонасос, а двигатель у тебя дергается от недостатка топлива. У меня было что-то подобное.

    • 0
    • Наверх

    #10 Tolyaomsk

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Место жительства: Омск
    • Машина: Москвич 2140
    • 0
    • Наверх

    #11 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    Прикрепленные файлы
    • б.насос.jpg10,42К 19 Количество загрузок
    • 0
    • Наверх

    #12 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • 0
    • Наверх

    #13 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    • 0
    • Наверх

    #14 Valentinos

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Место жительства: Україна
    • Машина: Москвич-412 ИЭ
    • 0
    • Наверх

    #15 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • 0
    • Наверх

    #16 Valentinos

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепропетровская обл.
    • Место жительства: Україна
    • Машина: Москвич-412 ИЭ
    • 0
    • Наверх

    #17 Tarik

  • Пользователи
  • 1 366 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов или Червоноград
    • Интересы: Автосимуляторы, вождение, ремонт,
    • Место жительства: Львов или Червоноград
    • Машина: Москвич-2140″желтый»
    • 0
    • Наверх

    #18 zhenek

  • Спонсоры
  • 1 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ОРЁЛ
    • Место жительства: РОССИЯ
    • Машина: м2140

    Amirchezzz, Сто раз уже писал про регулировку толкателя б/н. Крышку ГБЦ сними и выстави между кулачком р/в и толкателем 0,1мм (подбирая прокладки).Заодно и клапана посмотришь.

    Сообщение изменено: zhenek (25 марта 2011 — 11:54)

    • 0
    • Наверх

    #19 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    • 0
    • Наверх

    #20 zhenek

  • Спонсоры
  • 1 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ОРЁЛ
    • Место жительства: РОССИЯ
    • Машина: м2140
    • 0
    • Наверх

    #21 iyzef

  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Усолье -Сибирское
    • Интересы: профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
    • Место жительства: Иркутская область
    • Машина: M-412
    Прикрепленные файлы
    • бензнас.png129,25К 34 Количество загрузок

    Сообщение изменено: iyzef (25 марта 2011 — 21:06)

    • 0
    • Наверх

    #22 alexcuc

  • Пользователи
  • 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры
    • Интересы: Альтернативная энергия.
    • Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
    • Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL

    Сообщение изменено: alexcuc (29 марта 2011 — 10:57)

    • 0
    • Наверх

    #23 boris2137

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: питер
    • Машина: АЗЛК 2137

    Всем привет! По поводу «Пекара». Был о нем лучшего мнения. Брат говорил, что хороший, безотказный. Товарищ подогнал б/у, почитал эту тему. сегодня стало интересно и я разобрал этот БН. Выяснилось, что он не исправен, конкретно впускной клапан. По проблеме, топлива может не хватать из-за забитой сеточки на всасывающем патрубке БН. Решение- промыть бак и магистраль. Потом смотреть др. причины, если не поможет. Да, кстати, большой недостаток этого БН в выпускном патрубке, он просто впресован, но как то слабовато! Считаю его пожароопасным, надо доработать на резьбу!

    • 0
    • Наверх

    #24 alexcuc

  • Пользователи
  • 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры
    • Интересы: Альтернативная энергия.
    • Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
    • Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL

    с клапанами почти всегда проблема

    Сообщение изменено: alexcuc (29 марта 2011 — 19:59)

    • 0
    • Наверх

    #25 HE_DYMAIO

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

    Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

    Содержание

    • Как подобрать качественный топливный насос?
    • ТОП-10 производителей бензонасосов на российском рынке
    • Подводим итоги

    Как подобрать качественный топливный насос?

    Нужно сразу определить, что ТНВД для дизельных двигателей лучше сразу покупать оригинальные. Это оборудование очень сложное и подвержено большим нагрузкам, поэтому эксплуатация заменителя может оказаться чрезмерно короткой. Даже оригиналы часто служат недолго, если в бак автомобиля заливают некачественное топливо. Сегодня мы поговорим о бензиновых насосах, предназначенных для подачи топлива в инжекторные двигатели. Это наиболее востребованное в нашей стране оборудование, которое можно приобрести в виде аналоговой детали и сэкономить деньги при покупке.

    Обратите внимание на такие критерии подбора:

    лучше всего подбирать устройство по заводскому коду – в специальных каталогах вы сможете найти точные аналоги, которые подойдут для вашего автомобиля и удовлетворят требования двигателя;

    следует обращать внимание на бренд – производитель должен быть известный, лучше выбирать устройство с заводской гарантией и полным пакетом документов в комплекте, включая сертификацию;

    не следует забывать о том, что цена определяет качество в данном сегменте запчастей, поэтому покупать слишком дешевые устройства не стоит, сравните цены на разные модели для понимания этого фактора;

    заводская упаковка – не покупайте изделия без упаковки, с разорванным пакетом, такие повреждения упаковки говорят о том, что деталь уже покупали и устанавливали, но появились какие-то проблемы;

    осторожно выбирайте продавца и откажитесь от приобретения новых запчастей через объявления в интернете, так вы получите китайскую подделку по цене нормального бензонасоса.

    Лучшее место для покупки – профессиональный магазин автомобильных запчастей. Это может быть магазин в вашем городе или интернет-магазин, выбирайте удобный способ покупки для вас. Проверять и включать устройство до установки в бак не следует. Насос может перегреться за считанные секунды. Его работа построена на постоянном перекачивании топлива, так что при работе на сухую бензонасос может сломаться, а по гарантии ремонтировать его не станут, так как вы нарушили условия эксплуатации. Несмотря на сложность установки, для проверки оборудования лучше установить его в бак и тестировать в реальных рабочих условиях.

    ТОП-10 производителей бензонасосов на российском рынке

    Нужно заметить, что от бренда данного устройства зависит очень многое. Производитель может оказаться ненадежным, и устройство сломается на первом году эксплуатации. Чтобы не допустить этого, следует сразу же обратить внимание только на надежные бренды. К сожалению, надежные компании очень часто переходят в разряд бюджетных в погоне за прибылью и массовыми продажами, так что качество становится непостоянным показателем. Следует также читать отзывы о конкретной марке, прежде чем отдавать свои деньги за бензонасос конкретного производителя.

    Обратить внимание следует на такие предложения:

    Bosch. Это классика жанра, единственным недостатком которой становится довольно высокая стоимость. Моделей насосов в каталоге немецкого бренда очень много, есть решения практически для всех видов автомобилей. Можно подобрать устройство по марке и модели, а также по основным характеристикам. Подделок на рынке немного, можно смело покупать данное оборудование.

    Walbro. Совместный американо-японский бренд выпускает свои запчасти по всему миру. Бензонасосы этого производителя пользуются довольно большой популярностью среди автомобилистов. При покупке бензонасоса Walbro вы получаете довольно большой ресурс и хорошее соотношение цены и качества. Это отличный выбор для отечественных и бюджетных автомобилей.

    VDO. Немецкий бензонасос явно будет неплохим выбором для покупателя. Этот бренд отличается высоким качеством комплектующим, а также передовой электроникой Siemens. Продукция достаточно дорогая, но она стоит своих денег. Бренд поставляет изделия с полноценной гарантией, а также сертификационными документами, так что переживать о качестве не придется.

    Denso. Японская фирма является одним из лидеров в сфере производства запчастей для топливной системы автомобиля. Обратите внимание на качество продукции, отзывы о Денсо всегда хвалят продукцию и указывают на длительный срок службы оборудования. Это значит, что покупка такого устройства явно станет хорошей идеей. Срок службы Denso превышает срок эксплуатации практически всех остальных насосов. Единственным недостатком остается то, что продукция слишком дорогая.

    Aeromotive. Американский бренд сравнительно недавно вышел на рынок запчастей в России и предложил линейку весьма интересных бензонасосов для инжекторных бензиновых двигателей. В каталоге представлены только довольно надежные и сравнительно недорогие предложения, что и обеспечило компании популярность. Американская практичность делает данную покупку весьма удачной для длительной эксплуатации.

    ERA. Этот производитель из Италии обеспечивает большой ассортимент запчастей для покупателей. Мы всегда знали эту компанию как упаковщика запчастей многих европейских брендов, но сегодня на рынке можно найти бензонасосы собственного производства. Они произведены не в Италии, но и по стоимости оказывают гораздо дешевле, чем большинство лидеров класса. Так что покупка такого оборудования не будет плохой затеей.

    Pekar. Если вы гонитесь исключительно за ценой, стоит рассмотреть приобретение отечественных бензонасосов. Фирма известна еще с 1990-х годов, когда производила топливное оборудование для отечественных автомобилей. Сегодня же компания расширяет ассортимент и предлагает много качественных решений. Вы можете смело приобрести насос Pekar практически на любой бюджетный автомобиль. Качество немного уступает лидерам, но в целом соответствует заявленной цене.

    Pierburg. Бренд немецкий, но производство расположено далеко за пределами Германии. Это компания, которая стремится предложить покупателям достойное качество, не выставляя завышенный ценник. Вы можете получить качественную продукцию, которая долго служит, но иногда качество комплектующих оказывается несколько ниже ожидаемого ресурса. Поэтому Pierburg разместился на 8 строчке рейтинга.

    Masuma. Отличный японский вариант запчастей, которые на самом деле стоят своих денег. Компания молодая, поэтому ее предложения обладают хорошим соотношением цены и качества. Вы можете покупать комплектующие в разном ценовом сегменте, есть более дорогие и надежные или бюджетные варианты. Корпорация предлагает достойные параметры комплектующих и на данный момент борется за клиента.

    TSN. Российская компания, которая сейчас выходит на мировые рынки со своим спектром запчастей. Вы можете недорого приобрести качественные комплектующие и получить достойный ресурс бензонасоса этой марки. Производитель следит за качеством, проводит сертификацию оборудования, но для российского покупателя техника остается довольно доступной. Конечно, качество не сравнится с Bosch или Denso, но на свои деньги это хороший выбор.

    Обязательно проверяйте, насколько точно подходят характеристики покупаемого бензонасоса для вашего автомобиля. Далеко не всегда предложенная производителем классификация по маркам и моделям соответствует действительности. Часто бензонасос сгорает или перестает нормально работать по причине неправильного подбора технических характеристик. Для длительной службы оборудования следует учесть все параметры электрического подключения, мощности, оптимального давления, типа установки и прочих особенностей. Иначе уже при монтаже насоса вы столкнетесь с проблемами.

    Предлагаем посмотреть небольшое видео о бензонасосах и их конструкции:

    Подводим итоги

    Современные автомобили требуют качественной работы бензонасоса и всей топливной аппаратуры. В случае отказа этих устройств возможны самые неприятные последствия. Вы можете получить проблемы с длительностью службы, точностью и стабильность работы, если выбираете некачественный вариант оборудования. Мы предложили собственный рейтинг ТОП-10 производителей бензонасосов, чтобы вы смогли подобрать достойный аналог. Каждый из представленных производителей обладает своими преимуществами. Выбирайте тот вариант, который устраивает вас по параметрам и цене.

    Не забывайте, что подбор топливного насоса должен быть максимально качественным и правильным. Иначе вы не сможете получить необходимый срок службы и положиться на устройство. Самые дешевые варианты оборудования начнут сдаваться уже на первом году службы, а также изначально не будут показывать достойное качество службы. Обратите внимание на отзывы других покупателей, чтобы подобрать достойную модель насоса для вашего автомобиля. Оптимальный вариант – покупка оригинала, но это обойдется дороже, а на бюджетных машинах часто будет не лучшим решением даже с точки зрения срока эксплуатации детали.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector