Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин 2020 года

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин 2020 года

Время на чтение: 6 минут

У каждого автовладельца регулярно встает вопрос выбора новых зимних шин. С все большим ростом популярности фрикционных нешипованных зимних автошин появляется множество новых моделей, выбор среди которых порой бывает сделать очень трудно. В данной статье будет рассказано о лучших моделях зимних нешипованных автопокрышек и их особенностях и характеристиках.

Лучшие зимние нешипованные шины: рейтинг 2020 года

Как уже было сказано, число новых моделей постоянно растет. Появляются и новые производители, которые завоевывают сразу же клиентов. Другие же водители отдают предпочтение проверенным производителям шин, но и они постоянно выпускают новые, порой просто революционные модели. Выбор порой бывает такой, что водители покупают прежние модели, упуская более выгодные и удобные новые. Ниже представлен ТОП-10 зимних автомобильных шин без шипов прошедшего года. Данный ТОП составлен на основании опросов в Интернете, отзывов автовладельцев, голосований на форумах, мнений покупателей.

Зимние автошины без шипов

  • Первое место в рейтинге получили классические липучки от японского производителя «Бриджстоун» – модель Bridgestone Blizzak VRX. Модель стала сразу же после выхода крайне популярной и за короткое время получила статус практически классики фрикционной зимней авторезины. Шины получили асимметричный рисунок протектора, довольно сбалансированные характеристики и отличные ходовые качества на любых дорожных покрытиях — снег, лед, сухой и мокрый асфальт.
  • Следующая позиция у Continental ContiVikingContact 6, также получивших от создателей асимметричный рисунок протектора и отмеченные безопасным поведением на всех видах дорог. Это один из самых распространенных выборов отечественных водителей, считающийся залогом качества и надежности.
  • На третьей позиции липучки Goodyear UltraGrip Ice 2 Goodyear, имеющие направленный рисунок протектора. Шины максимально раскрывают свои лучшие характеристики на сухом и на мокром асфальте, показывая короткий тормозной путь. Шины считаются идеальными для зимних городских дорог.
  • Следующими в рейтинге зимней нешипованной резины идут шины Michelin X-Ice XI3 с направленным рисунком протектора и большим количеством довольно глубоких качественных ламелей, обеспечивающих автомобилю очень короткий тормозной путь, а также прекрасные показатели сцепления на ледяных дорогах. Данные липучки считаются прекрасным вариантом для выезда за пределы города.
  • Пятая позиция у финских Nokian Hakkapeliitta R2 Nokian, показывающих превосходные характеристики на снежных и ледяных дорожных поверхностях, отмеченных коротким тормозным путем, высокой проходимостью и эффективными показателями управляемости. Модель получила симметричный рисунок протектора. Шины подходят для любых видов зимних дорог и максимально адаптированы под российские климатические условия.
  • Следующие в рейтинге покрышки Pirelli Ice Zero FR, хорошо проявляющие себя на снежных дорогах, отмеченные хорошим тормозом на всех видах асфальта и чувствительностью к рулю. По отзывам водителей данные шины – более городской вариант, но и при выездах за пределы городской черты показывают себя хорошо.
  • Седьмое место в рейтинге у Hankook Winter I*Cept IZ2 W616 – тихих и комфортных шин среднего класса, имеющих направленный рисунок протектора корейского производства. Автошины данной модели вполне безопасно ведут себя на любом виде дорожного покрытия.
  • Восьмое место также у корейских шин – Kumho I Zen KW31. Лучшие показатели данной модели раскрываются на заснеженных дорогах, а также на льду и на сухом асфальтовом покрытии.
  • Девятое место снова у «Нокиана», на этот раз модель Nokian Nordman RS2 Nodman. Данная модель шин отмечена направленным рисунком протектора, а также отличной проходимостью, управляемостью и торможением на обледенелых и заснеженных дорогах, превосходя даже аналоги премиум-класса.
  • Замыкает рейтинг зимней нешипованной резины модель Yokohama Ice Guard IG50 с асимметричным протекторным рисунком, отлично проходимая и на льду, и по снегу, показывая при движении превосходную управляемость и короткий тормозной путь.

Все указанные выше шины прекрасно приспособлены под отечественные зимние условия и их можно смело устанавливать на зиму на колеса своего автомобиля. Важнейшим условием зимней фрикционной автомобильной резины является способность оставаться мягкой на самых низких температурах и прилипать при сцеплении к дорожной поверхности. Все эти шины прекрасно отвечают данному условию.

Отдельные производители (например, японский «Бриджстоун») выполняют некоторые модели специально под суровые зимние условия России и стран СНГ.

Обзор лучших по тестам нешипованных колес для зимы

В прошедший зимний сезон журналом «За Рулем» был проведен тест зимней фрикционной автомобильной резины. Тесты проходили на заснеженной поверхности при температуре от -1 °С до -15 °С.

Лучшие зимние шины 2020 нешипованные, рейтинг

Критериями теста были:

  • безопасность, т. е. время разгона и тормозной путь;
  • поведение шин – управляемость, проходимость, устойчивость;
  • комфорт – шум и плавность хода;
  • расход топлива.

Результаты теста были следующими:

  • Nokian Hakkapeliitta 9 обеспечивают наилучшую управляемость автомобиля, плавность хода;
  • Continental Ice Contact 2 отметились тем, что прекрасно подходят для влажного асфальта;
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic отмечены повышенной проходимостью и ускорением на снегу;
  • Nokian Nordman 7 отметились как шины, прекрасно проходимые по снегу, резво стартующие и уверенно тормозящие на льду;
  • Cordiant Snow Cross – самые дешевые из тестируемых, но при это довольно шумные и жесткие для фрикционной модели;
  • Dunlop SP Winter Ice 02 показали прекрасную управляемость на смешанном дорожном покрытии.

Как выбрать лучшую зимнюю резину без шипов

Выбор зимних шин для каждого автовладельца является крайне важной и ответственной задачей.

На что стоит обращать внимание при выборе

При выборе зимних фрикционных автошин следует обращать внимание на следующие моменты:

  • качество шины – фрикционная зимняя резина должна быть прежде всего мягкой, чтобы обеспечивать прилипание и сцепление с дорожным полотном. При этой мягкости шина должна быть прочной и упругой. Следует обратить внимание на рисунок протектора, ламели, количество и глубину канавок, расположение блоков протектора;
  • оригинальность резины – копии, реплики и подделки не имеют ничего общего с заявленными официальным производителем характеристиками и на дорогах показывают себя плохо;
  • производитель – лучше всего покупать шину проверенных производителей, уже зарекомендовавших себя на рынке автошин;
  • размер – он должен соответствовать размеру, рекомендованному производителем к установке или допустимому к установке на колеса данной марки автомобиля.

Зимние нешипованные автошины R16 185 55

Данный типоразмер шин является одним из самых распространенных, отлично подходит для компактных автомобилей, спортивных хэтчбеков и небольших семейных автомобилей. К представителям данного типоразмера среди фрикционных зимних автопокрышек можно отнести такие модели, как Yokohama ICEGUARD STUDLESS IG50, Nexen Winguard Snow G, Bridgestone Noranza, Goodyear Ice Navi Zea II, различные модели от отечественных Kama в 16 размере и другие.

Их параметры

Параметрами данных покрышек являются следующие:

  • ширина шины – 185 мм;
  • высота профиля – 55;
  • посадочный диаметр диска – 16 дюймов.

Выбирать шины на зиму нужно ответственно и тщательно – правильный выбор обеспечит надолго надежную управляемость автомобилем и уверенность в своей безопасности за рулем.

Рейтинг зимних шин 2018-2019

Выбор шин на зимний сезон является одним из самых ответственных. Ведь именно зимой возрастает количество аварий на дороге, большая часть которых происходит по вине непогоды и неторопливости работы уборочных машин. Для того, чтобы вы могли обезопасить себя и автомобиль, мы составили рейтинг лучших зимних шин сезона 2018-2019. Перед покупкой обязательно изучите его, чтобы принять правильное решение.

На что стоит обратить внимание при выборе шин?

Зимние виды шин обладают гиперзащитой, улучшают сцепляемость с поверхностью, маневренностью при движениях автомобиля вправо/влево, отличаются повышенной износостойкостью. Процесс изготовления зимних шин более долгий и дорогой, существенно отличающийся от создания обычных покрышек.

Перед покупкой стоит выбрать тип шин, который подойдет вам как по качеству, так и в ценовом сегменте. Выделяют такие виды шин:

  1. Шипованные. При установке таких покрышек придется в обязательном порядке купить наклейку для заднего стекла машины. В противном случае инспектор ГИБДД может выписать вам штраф.
  2. Фрикционные. Обычные зимние шины, без шипов.
  3. Шипуемые. Их обеспечивают дополнительными лентами с шипами, которые накладываются на колесо.

Первый вид автопокрышек дополнительно снабжается вставными элементами из высокопрочных сплавов металлов, что содействует усилению трения между поверхностями, противодействует скольжению. Шипованная резина идеально подходит для жителей пригорода и тех, кто любит проводить зимние выходные на природе. Машина будет прекрасно ехать по льду и сугробам, путь торможения значительно сократиться.

Протектор резины будет состоять из:

  1. Накладных ламелей.
  2. Каналов для отвода воды и снега.
  3. Шипованных участков.
  4. Шипуемую резину можно назвать подвидом шипованной. Данная резина может эксплуатироваться со вставками и без них. Отзывы о ней неплохие, но на специальных тестах она показывает себя не с лучшей стороны (практически во всем уступает шипованным автопокрышкам).

Фрикционная резина, то есть без шипованной части, тоже снабжается специальными ламелями, присоединяемыми к внешней части колеса. Такая конструкция подойдет только для езды по городу в несуровом климате (для большей части Российской Федерации такие автопокрышки будут непригодны).

Фрикционная покрышка может быть двух видов:

  1. Европейская.
  2. Для стран Скандинавии.

Если уж и брать такую резины для езды по России, то только скандинавского типа. Она более приспособлена для езды в сложных погодных условиях. Подходит для переменчивого типа климата, протекторы дополнительно снабжены выводом воды и снега.

Европейская резина подойдет для теплых областей Российской Федерации (Кавказ, Краснодарский край, Астрахань), так как она пригодна только при совсем небольшой отрицательной температуре. Европейские автопокрышки отличаются следующими особенностями внешней части:

  1. Сделана из жесткого покрытия.
  2. Присутствуют каналы для отвода жидких масс.
  3. На них меньше ламелей и они более тонкие.
  4. Элементы протектора невысокие — всего 60 миллиметров.

Лучшие производители

Лучшие производители зимних шин определялись путем анализа отзывов большого количества покупателей. По данным 2018 года наиболее популярными у автовладельцев стали заводы Нокиан (Nokian) , Мишлен (Michelin) и Данлоп (Dunlop).

1. Nokian

Главным производителем зимних шин можно назвать финский концерн Nokian, который прославился еще в 1898 году, став одним из первых производителей качественных автопокрышек. Уже в начале 20 века специалисты концерна разработали первые в мире зимние виды шин, которые выпустили только после нескольких лет испытаний. Даже сейчас всю резину проверяют по несколько лет и только потом выпускают в массовое производство. Именно концерн из Финляндии по мнению многих автовладельцев удостоился первого места в российском рейтинге.

Читать еще:  Что делать если горит значок двигателя

2. Goodyear

Второго места заслуживает Goodyear (компания из Соединенных Штатов Америки), производящая универсальные покрышки для разных климатических условий. Их изделия по мнению автовладельцев отличаются долговечностью, износостойкостью, дизайном, поддерживают на максимальном уровне сцепляемость между поверхностями. Изделия протестированы на дорогах северных частей США и Канады, где климат иногда может быть даже суровее нашего, поэтому сомневаться в качестве резины не стоит.

3. Bridgestone

Бронзу в нашем рейтинге получает азиатский производитель Бриджстоун (Япония), который выпускает наиболее современные изделия (фирма занимается не только автопокрышками, но и другими аксессуарами для машин). Многие отмечают прекрасное сцепление авторезины с проезжей частью и их долговечность (одного комплекта хватит на несколько сезонов). Компания работает с резиной еще с тридцатых годов прошлого столетия. На российском рынке в основном представлена нешипованной резиной.

4. Dunlop

Четвертую позицию нашего рейтинга резины 2018-2019 года занимает ирландский производитель Данлоп (Dunlop), который внедряет современные технологии в процессы создания резины и ее тестировки. По отзывам большинства покупателей можно сделать вывод, что резина очень долговечная, некоторым ее хватает на 3-4 сезона. Также компания знаменита своими уникальными протекторными рисунками.

5. Michelin

Фирма Michelin (французская компания) является мировым лидером производства изделия для шиномонтажа. Покупатели отмечают снижение расхода топлива автомобилей после установки шин этого производителя. Так ли это на самом деле — неизвестно. Быть может в автосервисе при установке просто поменяли какую-нибудь деталь, из-за чего расход топлива и снизился.

6. Continental AG

Автозавод Continental AG (Германия) предоставляет широкий выбор не только шин, но и комплектующих к автомобилям. Изделия славятся крепким каркасом.

Рейтинг лучших моделей

С лучшими производителями мы уже определились, теперь рассмотрим список лучших моделей шин сезона 2018-2019 года по мнению большинства автовладельцев:

1. Nokian Hakkapeliitta R2 (Нокиан Хакапелитта). Данные шины отличаются износостойкостью и прекрасной ездой по бездорожью. Цены варьируются в зависимости от диаметра.

2. Goodyear Ultragrip Ice 2. Эксперты утверждают, что эти шины выделяются среди других конструкцией поперечных частей. Подходят для езды по льду (например, для зимней рыбалки на озере).

3. Continental ContiVikingContact 6. Нешипованная резина позволяет набирать скорость даже на заснеженных участках дороги, но отличается высокой стоимостью (от 120 условных единиц).

4. Michelin x ice 3. Шины данной компании сконструированы таким образом, что они подстраиваются под дорожные условия, так как дополнены острыми краями. Позволяют выбираться из слякоти и грязи.

5. Bridgestone Blizzak DM (Бриджстоун Близзак). В основном используются для легковых автомобилей, иногда для кроссоверов. При истирании покрытия изнутри его поддерживает пористое покрытие, позволяющие продолжать пользование шинами более одного сезона.

6. Hankook Winter icept iZ2 производители снабдили протектором клиновидного типа. Цена варьируется в пределах 110 условных единиц.

7. Snow Cross 2 Cordiant имеют шестнадцать полос с шипами, помогающих при езде на бездорожье.

8. Continental Contiicecontact отличается прочностью, маневренностью и устойчивостью на зимних дорогах.

При выборе зимних шин ориентируйтесь не только на советы продавца, обратите внимание на наш рейтинг лучших моделей автопокрышек сезона 2018-2019. Перед покупкой проверьте сертификаты соответствия у продавца. Если усомнились в подлинности резины, то лучше купить ее у официального дилера или на сайте производителя. В последнее время даже на рынке автопокрышек стали появляться китайские подделки, которые выдают за оригиналы.

Тестируем HANKOOK Winter i*cept X (RW10) – зимнюю не шипованную шину

Вопрос о том, какие зимние шины лучше выбрать – шипованные или нешипованные, – волнует каждого автомобилиста. Есть приверженцы как одного, так и другого типа шин. Я сам всегда относил себя к тем, кто при любых условиях предпочитает шипованную резину. По той простой причине, что и на асфальте, и на льду шипы будут тянуть машину при любых условиях. Так сложилось, что свой выбор я всегда делал в пользу европейских производителей. Однако в последнее время компании из Азии значительно подтянули качество продукции. Если ранее они существенно проигрывали в профессиональны тестах, то сейчас уже дышат лидерам в спину. Я в этом смог убедиться лично, покатавшись несколько сезонов на корейских и японских зимних покрышках. Но все это были знакомые мне «шипы». И вот я решился взять на тест нешипованные образцы корейской компании HANKOOK.

На сайте производителя HANKOOK Winter i*cept X (RW10) нескромно позиционируются как «идеальные нешипованные зимние шины для внедорожников». Именно на внедорожнике я и решил их испытать. В моем распоряжении был Mitsubishi Pajero. Типоразмер тестируемой резины – 215/70 R16 (универсальный, который используется на многих моделях автомобилей).

Для начала посмотрим, что обещает нам производитель. Про идеальность мы уже сказали, хотя здесь можно было бы и не ехидничать, ибо в шине на самом деле используются несколько технологий, свойственных для современных фрикционных шин.

Первое, с чего хочется начать, – так называемая водопоглощающая система. Что это такое? Система микропор, задача которых – локальный отвод влаги из пятна контакта. Из школьного курса физики мы помним, что лед скользкий потому, что на его поверхности есть тонкий слой воды. Вот как раз для борьбы с ним и предназначена эта водопоглощающая система. Она представляет собой небольшие полости внутри резины, которые работают как губка, впитывая влагу в момент нажатия и выделяя ее после того, как шина проходит пятно контакта.

При этом не следует путать данную систему с системой отвода воды из пятна контакта. Она состоит из канавок, по которым из зоны соприкосновения с дорожным покрытием отводятся вода и снежная каша. Все канавки имеют наклон к оси движения – это нужно для дополнительного сцепления с поверхностью. В центральной зоне канавки шире, а в плечевых – уже. Плечевые зоны имеют ярко выраженное ламелирование. Ламели не только имеют зигзагообразную прорезь для сцепления при боковой нагрузке, но и сделаны под разными углами. Плюс к этому кромки опорных площадок с острым трехмерным рисунком, что также повышает тяговые свойства на снегу. Эта технология HANKOOK называется Grip Claw.

Для повышения сцепных свойств на снегу в шине применен еще ряд технологий. Это ступенчатое основание водоотводных канавок, а также зигзагообразные выступы на плечевых блоках боковин протектора.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

При просмотре технических характеристик у меня создалось впечатление, что разработчики уделяли больше внимание преодолению снежных преград: так много заявлено технологий, улучшающих проходимость шин именно по снегу.

Перейдем к практике и начнем с осмотра. В целом резина выполнена добротно. Направленный рисунок протектора, разрезанные замели и множество снежинок на протекторе не позволят спутать ее с летним или всесезонным вариантом. Центральная часть протектора имеет слитную направляющую, от которой расходятся прорези отвода снежной каши и воды. Это настраивает нас на ожидание хорошей управляемости резины на ровной дороге.

Сама резина не мягкая на ощупь, как, например, на скандинавской липучке, но значительно мягче летней. Я сравнил резину с теми зимними баллонами, которые были у меня, и HANKOOK оказались мягче. Получается такой средний между скандинавской и японской вариант жесткости.

На этой машине я ранее ездил на корейской резине. HANKOOK Winter i*cept X (RW10) мне больше понравился «органолептически».

Переходил я с летней резины, YOKOHAMA которая является чуть ли не штатной для этого автомобиля. Мне она не очень нравится, так как является неким компромиссным всесезонным вариантом и, соответственно, толком не обладает ни летними, ни зимними свойствами.

Замена резины прошла штатно. Первое, что я отметил: зимний HANKOOK шумит не громче летней YOKOHAMA. Это был первый приятный сюрприз от новинки.

Второй сюрприз ждал меня после выпадения первого снега. Машина, обутая в HANKOOK Winter i*cept X (RW10), его просто не заметила. Снегопад прошел, но динамика машины при трогании с места и торможении практически не изменились. Особенно хорошо шина работа на снежном накате. Причем, по моему ощущению, это наилучшая поверхность для данной резины. Нужно отметить уверенное поведение резины на льду (о чем я больше всего беспокоился). Но тут все оказалось очень неплохо. В ряде случаев на нешипованной HANKOOK Winter i*cept X (RW10) я чувствовал себя увереннее, чем годом ранее на шипах.

Хочется отметить еще важный момент для зимней резины – хорошая морозостойкость. Эта зима радует нас снегом и щадит в плане морозов. Ранее уже при –15 °С установленный HANKOOK Winter i*pike R15 235/75 заметно дубел, что сразу же отрицательно сказывалось на сцепных свойствах. У HANKOOK Winter i*cept X (RW10) с этим параметром все отлично. Я не заметил изменения свойств резины при понижении температуры. Наоборот, в мороз она начинала работать лучше. Ее бы еще испытать при –30 °C, но, видимо, этот тест придется отложить до следующего сезона.

Зимняя нешипованная резина HANKOOK Winter i*cept X (RW10) не просто показала хорошие ходовые свойства. Она заставила меня изменить взгляд на нешипованную резину. Планирую в следующем сезоне протестировать еще одну модель данного производителя.

komentāri

Dunlop sp winter 03 хороший вариант в сочетание цена и качество, мягкая и комфортная.

В этот обзор можно было и Данлоп включить,прочные, износостойкие, самоочищаемый шины.

Про китайскую резину есть такая поговорка: Почему китайцев так много ? Потому, что они не умеют делать резину.

Сравниваю с «Зарулевским» тестом и угараю))). Магазин идет на поводу у клиентов и согласно их выбору, сделанному очень часто «потому что у Серёги такие, а он знает что брать», делает этот тест. С профессиональным мнением не имеет ничего общего.

Читать еще:  Как снять дверную карту на ланосе

Даёшь обзор шин для коммерческого транспорта.

Клоун, геоландеру 14 место. )))) Она ваши мишлены с Нокиан как грелку в реальном тесте порвет)))) интересно посмотреть на тех голосующих по итогам которых вы места распределяете

Что за фон , 2 раза монитор вытирал )))

Aleks Russ

Pirms Gada

Shkoda shkoda, а я ещё думаю, какого хера не стирается. ))

В ДВУХ СЛОВАХ ОБ ОБЗОРЕ, ОТСТОЙ. СТОЯЛИ У МЕНЯ НА НОВЫХ АВТО АУДИ И ТОЙОТА ЗИМНИЕ ШИНЫ , Yokohama, Continental ContiVikingContact 5,Nokian Hakkapeliitta 5, ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЕ ШИНЫ, А ПОСЛЕДНИЕ ШИНЫ БЫЛИMICHELIN X-Ice 3, ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ. ЛЁД КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПЕРЕНОСИТ. ГЛУБОКИЙ СНЕГ ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ. А В СЛАШПЛЕНГЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ БУКСУЕТ И ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ.

Если можно считать данный топ как ТОП (и кто-то куда-то отдавал голоса) ) , кстати Игоря считаю крутым обзорщиком, то необходимо понимать, что основная масса голосов в нем, это жертвы рекламы и сравнительных тестов, а не реальных пользователей (т.к. имеющаяся аудитория — 80% ни начем не ездит (кроме ОТ), а 20% ездит на г-не (тут имею в виду резину)). Я считаю, что при выборе резины по тестам, необходимо обратить внимание как производители фрикционных шин добиваются этих разультатов. Я имею в виду то, что тесты проводятся на сов. новых шинах. И если мы рассмотрим к примеру шины нр. 14 и 12 Yoko. данного видео, то увидим поверх основных ламелей нарезку ещё одних — «микро ламелей» которые естественно были сделаны для достижения определённых целей. Но как вы думаете, сколько они «проживут» — 3 дня? неделю? а какой результат покажут эти шины потом? Всё выше упомянутое захотелось высказать и еще и потому, а где Conti. Сам успользую на своих машинах много лет и все кто раз попробовал «слезть не могут», а в рейтенге нет. Дорогие? ненабрали голосов? но ведь лучшие! Тогда не ТОП-20 нешипуемых зимних шин, а приз зрительских симпатий! )) С уважением, прошу прощеная за возможные ошибки использовал translit.

Вообще, из какого по счету пальца высосаны эти рейтинги? )))

Обзор в формате «бабушки у подъезда рассказали». По факту, слова и непонятные рейтинги непонятно кем и как проголосованые. имхо кгам.

реальные тесты на дороге со снегом льдом и асфальтом, да с рулеткой в руках-вот это тест. А это болтовня. чем подкрепленная?

Недавно начал смотреть,очень зачётно купил на зиму 50+,буду ждать видосов про лето,подписка 100%

Голоса это все хорошо. А сравнение их? Их испытания, какое их настоящее поведение

Petr B

Pirms 3 Gadiem

Шины и Диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki.ru да это все условно. Одни и те же шины по разному ведут себя в разных размерах. Выше или ниже профиль, шире или уже шина, все это влияет. Тогда и победители разные. Правда есть одно НО! Тройка лидеров неизменна.

yuri enslaved

Pirms 3 Gadiem

самая любимая была r2. все остальное шип не шип так и не понравились

Зимние шины летом. Меняем или докатываем?

«Не хочу переобуваться, буду докатывать!» — решают многие автомобилисты весной, взглянув на плачевное состояние зимних шин. Раз к следующей зиме понадобятся новые шины, почему бы не «добить» старые, сэкономив на летней резине и шиномонтаже? Разбираемся, как ведут себя зимние шины летом и чем опасна такая экономия.

Что гласят правила

Законно ли ездить на зимних шинах летом? Большинство автовладельцев уверены, что да, ведь прямой запрет есть только на использование шипованных шин в летние месяцы:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Это выдержка из действующего Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), содержащего требования к шинам и колёсам транспортных средств. Но в нём есть ещё одно ограничение — по остаточной глубине протектора шин.

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Что делает шину зимней? Мягкий состав резиновой смеси, рисунок протектора и наличие ламелей. Начнём с резины: твёрдость по Шору у фрикционных (нешипованных) шин — 50–55 единиц, а у летних — 65–70. Это существенная разница. Благодаря ей зимние шины не дубеют на морозе, но из-за неё они «плывут» при плюсовых температурах, превращаясь на горячем асфальте в подобие желе.

Рисунок протектора зимних шин — частая нарезка-«ёлочка» — заточен на сцепление со снегом и льдом. А сам протектор покрыт узкими разрезами — ламелями. В пятне контакта с дорогой ламели расширяются, словно присасываясь ко льду — поэтому зимние шины так хороши на скользкой дороге.

Летние шины сконструированы совершенно иначе. Их рисунок направлен на борьбу с аквапланированием — протектор эффективно отводит воду из пятна контакта, чтобы колесо не всплывало на мокрой дороге. А твёрдость резиновой смеси заметно выше, чтобы обеспечить стабильность на горячем асфальте.

Как ведут себя зимние шины летом

На практике работа зимних шин в неестественных для них летних условиях выливается в существенное увеличение тормозного пути — даже при небольшом «плюсе». И чем выше поднимается температура, тем длиннее становится тормозной путь. Из-за мягкого состава резины и прорезей-ламелей, снижающих жёсткость и монолитность протектора, зимние шины буквально растекаются по асфальту.

В замерах газеты «Авторевю» при температуре асфальта +7 °C автомобиль на изношенных зимних шинах остановился со скорости 100 км/ч на 16,5 метров дальше, чем такая же машина на новой летней резине. Целых 4 корпуса машины — огромная разница: зимние шины оказались хуже летних на 38 %.

Подобные сравнения проводят и за рубежом — проблема с несвоевременной сменой шин актуальна не только в России. Так, финское издание Tekniikan Maailma проводило схожий тест (тормозили с 80 км/ч) и пришло к аналогичным выводам: машина на фрикционных зимних шинах остановилась на 14 метров позже. Дополнительно финны замерили скорость начала аквапланирования. На летних шинах машина сохранила управляемость на залитой водой трассе до 84 км/ч, а на зимних всплыла уже при 69,5 км/ч.

Очевидно, что эти лишние метры тормозного пути — реальный риск врезаться в остановившуюся более резко (на летних шинах) машину впереди или не успеть затормозить перед пешеходным переходом. А раннее аквапланирование — перспектива потерять управление на мокрой дороге. Подумайте, нужна ли вам такая экономия?

На этом фоне повышенный (до 10 %) расход топлива и шумность зимних шин кажутся мелочью, но упомянем и о них для полноты картины. Как и об интенсивном износе: зимние шины при плюсовой температуре стираются в 2–3 раза быстрее летних.

Возраст шин

Важным фактором является и дата выпуска шин. Её нужно учитывать так же, как при выборе аккумулятора: чем свежее — тем лучше. Всего за 5 лет натуральный каучук, из которого сделаны шины, теряет эластичность, начинает рассыхаться и трескаться. Что сразу отражается на сцепных свойствах шины с дорогой — они неизбежно снижаются.

Со старыми зимними шинами всё очевидно — их нужно сдавать на утилизацию, а не докатывать летом. Но и летние шины стареют точно так же! Поэтому важно переобувать машину весной не просто в летние шины, а в хорошие летние шины — не изношенные и не старые. Подобрать и купить новые летние шины вы можете на сайте и в розничных магазинах Гиперавто.

Не донашивайте летом зимние ботинки и не ездите на зимних шинах — обувайтесь по сезону.

Bridgestone зимние нешипованные

7 моделей найдено

  • Новый, оптимизированный рисунок протектора и профиль для обеспечения высокой защиты от повреждений
  • Новый состав резиновой смеси multicell™ compound
  • Высочайший уровень безопасности в условиях зимних дорог
  • Blizzak W995 обеспечит водителю больше гибкости в период сезонной смены шин

  • 195 /70 R15 104R
  • 225 /70 R15 112R
  • 205 /65 R16 107R
  • 195 /75 R16C 107R
  • 215 /65 R16C 109R
  • 205 /75 R16C 110R
  • 215 /75 R16C 113R
  • 235 /65 R16C 115R
Читать еще:  Как уменьшить подачу топлива на карбюраторе

  • Превосходное торможение и управление на льду и на снегу благодаря новому поколению инновационной технологии Active MultiCell Compound II
  • Низкий уровень шума
  • Износостойкость на 22% выше
  • Тормозной путь на льду на 10% короче

  • 175 /70 R13 82S
  • 185 /65 R14 86S
  • 185 /70 R14 92S XL
  • 175 /65 R14 82S
  • 185 /65 R14 90T XL
  • 185 /70 R14 88S
  • 175 /65 R14 86T XL
  • 175 /70 R14 88S XL
  • 185 /60 R14 82S
  • 195 /55 R15 85S
  • 185 /60 R15 88T XL
  • 185 /65 R15 92T XL
  • 185 /55 R15 82S
  • 195 /65 R15 95T XL
  • 205 /70 R15 96S
  • 205 /60 R15 91S
  • 175 /65 R15 84T
  • 195 /50 R15 82S
  • 195 /65 R15 91S
  • 195 /60 R15 92H XL
  • 205 /65 R15 99T XL
  • 195 /60 R15 88S
  • 185 /65 R15 88S
  • 185 /60 R15 84S
  • 215 /60 R16 95S
  • 225 /55 R16 99T XL
  • 205 /55 R16 94T XL
  • 215 /60 R16 99T XL
  • 215 /55 R16 93S
  • 225 /55 R16 95S
  • 205 /65 R16 99S XL
  • 225 /60 R16 98S
  • 205 /60 R16 96T XL
  • 215 /55 R16 97T XL
  • 215 /65 R16 98S
  • 215 /65 R16 102S XL
  • 205 /65 R16 95S
  • 185 /55 R16 83S
  • 195 /55 R16 91T XL
  • 195 /55 R16 87S
  • 205 /55 R16 91S
  • 235 /45 R17 97S XL
  • 215 /50 R17 91S
  • 205 /50 R17 89S
  • 235 /55 R17 103T XL
  • 215 /55 R17 98T XL
  • 225 /50 R17 98T XL
  • 225 /55 R17 101T XL
  • 245 /40 R17 91S
  • 225 /60 R17 99S
  • 235 /55 R17 99S
  • 205 /45 R17 88H XL
  • 215 /45 R17 87S
  • 225 /60 R17 99H
  • 245 /45 R17 99T XL
  • 215 /60 R17 100T XL
  • 225 /45 R17 91S
  • 225 /55 R17 97S
  • 215 /60 R17 96S
  • 215 /50 R17 95S XL
  • 205 /50 R17 93H XL
  • 215 /55 R17 94S
  • 225 /50 R17 94S
  • 235 /45 R17 94S
  • 225 /45 R17 94S XL
  • 215 /45 R17 91T XL
  • 245 /45 R17 95S
  • 225 /40 R18 92H XL
  • 225 /40 R18 88S
  • 245 /40 R18 93S
  • 245 /50 R18 100S
  • 225 /60 R18 100S
  • 225 /45 R18 91S
  • 235 /50 R18 101T XL
  • 235 /50 R18 97S
  • 235 /45 R18 94S
  • 255 /45 R18 99S
  • 235 /40 R18 91S
  • 245 /50 R18 104T XL
  • 235 /40 R18 95H XL
  • 225 /45 R18 95S XL
  • 245 /45 R18 96S
  • 215 /55 R18 95S
  • 225 /55 R18 102H XL
  • 275 /35 R18 95S
  • 225 /55 R18 98S
  • 245 /40 R18 97S XL
  • 255 /45 R19 104S XL
  • 255 /35 R19 92H
  • 245 /40 R19 98T XL
  • 245 /40 R19 98S XL
  • 245 /45 R19 98S
  • 255 /40 R19 96S
  • 225 /45 R19 92S
  • 275 /40 R19 105H XL

  • Уверенное торможение и управление на льду и на снегу благодаря уникальному составу резиновой смеси MultiCell Compound
  • Специальная форма плечевых блоков улучшает сцепление со льдом
  • Повышенная износостойкость

  • 195 /80 R15 96R
  • 265 /70 R15 112R
  • 205 /70 R15 96S
  • 235 /75 R15 109R XL
  • 215 /80 R15 102R
  • 205 /80 R16 104R XL
  • 235 /70 R16 106S
  • 245 /70 R16 107S
  • 245 /75 R16 111R
  • 255 /70 R16 111S
  • 235 /60 R16 100S
  • 215 /70 R16 100S
  • 265 /70 R16 112R
  • 275 /70 R16 114R
  • 225 /75 R16 104R
  • 255 /70 R17 112S
  • 255 /60 R17 106S
  • 245 /70 R17 110S
  • 255 /65 R17 110S
  • 265 /65 R17 112R
  • 235 /65 R17 108S XL
  • 275 /65 R17 115R
  • 265 /70 R17 115R
  • 285 /65 R17 116R
  • 245 /65 R17 107S
  • P285 /70 R17 117R
  • 225 /55 R17 97T
  • 215 /70 R17 101S
  • 225 /60 R17 99S
  • 235 /60 R17 102S
  • 225 /65 R17 102S
  • 215 /60 R17 96S
  • 235 /60 R18 107S XL
  • 225 /55 R18 98T
  • 275 /60 R18 113R
  • 255 /55 R18 109T XL
  • 285 /60 R18 116R
  • 235 /65 R18 106S
  • 265 /60 R18 110R
  • 235 /55 R18 100T
  • 225 /60 R18 100S
  • 255 /60 R18 112S XL
  • 245 /60 R18 105S
  • P275 /65 R18 114R
  • 225 /55 R19 99T
  • 255 /55 R19 111T XL
  • 235 /55 R19 105T XL
  • 275 /55 R19 111T
  • 255 /50 R19 107T XL
  • 245 /55 R19 103T
  • P245 /55 R19 103T
  • 265 /50 R19 110T XL
  • 265 /55 R19 109T
  • 275 /50 R20 113R XL
  • 275 /55 R20 117T XL
  • 265 /50 R20 107T
  • 275 /60 R20 115R
  • 245 /45 R20 103T XL
  • 275 /40 R20 106T XL
  • 275 /45 R20 110T XL
  • 255 /45 R20 101T
  • 285 /50 R20 112T
  • 255 /55 R20 110T XL
  • 245 /50 R20 102T
  • 235 /55 R20 102T
  • 255 /50 R20 109T XL
  • 265 /45 R21 104T
  • 275 /50 R22 111T
  • 285 /45 R22 110T

  • Уверенное торможение и управление на льду и на снегу благодаря уникальному составу MultiCell Compound
  • Усиленная боковина защищает от повреждений
  • Высокая износостойкость

  • 175 /70 R13 82S
  • 185 /70 R14 88S
  • 175 /65 R14 82S
  • 175 /70 R14 84S
  • 185 /60 R14 82S
  • 185 /65 R14 86S
  • 205 /70 R15 96S
  • 215 /65 R15 96S
  • 195 /65 R15 91S
  • 195 /60 R15 88S
  • 185 /65 R15 88S
  • 205 /65 R15 94S
  • 185 /55 R15 82S
  • 185 /60 R15 84S
  • 195 /55 R15 85S
  • 195 /50 R15 82S
  • 205 /65 R16 95S
  • 215 /60 R16 95S
  • 215 /55 R16 93S
  • 205 /60 R16 92S
  • 195 /55 R16 87S
  • 225 /55 R16 95S
  • 215 /65 R16 98S
  • 205 /55 R16 91S
  • 225 /60 R16 98S
  • 225 /55 R17 97S
  • 245 /45 R17 95S
  • 235 /55 R17 99S
  • 225 /60 R17 99S
  • 215 /60 R17 96S
  • 215 /45 R17 87S
  • 215 /55 R17 94S
  • 215 /50 R17 91S
  • 205 /50 R17 89S
  • 245 /40 R17 91S
  • 225 /45 R17 91S
  • 225 /50 R17 94S
  • 235 /45 R17 94S
  • 225 /40 R18 88S
  • 275 /35 R18 95S
  • 235 /40 R18 91S
  • 225 /45 R18 91S
  • 245 /45 R18 96S
  • 245 /40 R18 93S
  • 235 /45 R18 94S
  • 235 /50 R18 97S
  • 215 /55 R18 95S
  • 255 /35 R18 90S
  • 245 /50 R18 100S
  • 225 /60 R18 100S
  • 255 /45 R18 99S
  • 255 /45 R19 104S
  • 225 /45 R19 92S
  • 245 /40 R19 98S XL
  • 245 /45 R19 98S
  • 255 /40 R19 96S
  • 255 /45 R19 104S XL

  • Отличная управляемость в любых погодных условиях
  • Максимальное сцепление с дорогой
  • Долговечность

  • 175 /70 R13 82S
  • 175 /65 R14 82S
  • 175 /70 R14 84S
  • 185 /60 R14 82S
  • 185 /65 R14 86S
  • 185 /70 R14 88S
  • 205 /70 R15 96S
  • 205 /65 R15 94S
  • 195 /65 R15 91S
  • 195 /60 R15 88S
  • 185 /65 R15 88S
  • 195 /55 R15 85S
  • 185 /60 R15 84S
  • 205 /55 R16 91S
  • 205 /60 R16 92S
  • 215 /55 R16 93S
  • 215 /65 R16 98S
  • 205 /65 R16 95S
  • 215 /60 R16 95S
  • 225 /55 R17 97S
  • 215 /50 R17 91S
  • 215 /60 R17 96S
  • 215 /55 R17 94S
  • 225 /50 R17 94S
  • 225 /60 R17 99S

  • Технология Run Flat позволит водителю спокойно доехать до ближайшего сервиса даже после повреждения автошины
  • RFT избавит от необходимости возить запасное колесо, что увеличивает свободное пространство в багажнике вашего автомобиля
  • Отличные характеристики на влажной или обледеневшей поверхности

  • 225 /45 R17 91Q
  • 225 /50 R17 94Q
  • 225 /55 R17 97Q
  • 245 /50 R18 100Q
  • 235 /55 R19 101Q
  • 245 /50 R19 101Q
  • 255 /50 R19 107Q XL
  • 245 /45 R20 99Q
  • 255 /45 R20 101Q
  • 275 /40 R20 102Q

  • Благодаря новой трехмерной структуре ламелей более равномерно распределяется давление в пятне контакта и повышается сцепление на снегу
  • Riblet — продольные микроканавки на Multicell Compound
  • 3D-форма кромки блока повышает сцепление за счет более глубокого проникновения блока в снег
  • Высокая износостойкость

  • 225 /70 R15 100Q
  • 255 /65 R16 109Q
  • 285 /75 R16 116Q

Купить качественные, зимние нешипованные шины — оптимальное решение для опытных водителей, которые ездят преимущественно по очищенным городским дорогам. Шипы не нужны, если за время зимнего сезона вы почти не выезжаете за пределы мегаполиса.

Главное преимущество нешипованных моделей — повышенный комфорт. Надежность, управляемость, стабильность шин без шипов от Bridgestone остается на уровне шипованных.

Подходящая вам нешипованная модель обязательно найдется в каталоге наших официальных дилеров и в фирменных магазинах Pole Position. Купить модель можно в любом авторизованном шинном центре в Москве.

Компания Fisker, новатор в автомобильной индустрии, выбрала Bridgestone в качестве эксклюзивного поставщика шин для своего полностью электрического автомобиля Fisker Ocean, производство которого начнётся в 2022 году

Компания Bridgestone стала эксклюзивным поставщиком шин для нового Lamborghini Huracán STO – суперкара от элитного итальянского автопроизводителя, омологированного для дорог общего пользования.

Bridgestone, глобальный лидер предоставляющий мобильность, направленную на устойчивое развитие, и инновационные решения, запускает новую флагманскую шину в сегменте городских автобусов — Bridgestone U-AP 002.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector