Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка пластиковых окон: виды пленок, монтаж своими руками

Тонировка пластиковых окон: виды пленок, монтаж своими руками

Тонирование конструкций из ПВХ профиля – это доступный способ установить необычные стильные конструкции, которые одновременно решают несколько задач.

Тонированные стеклопакеты предотвращают попадание ярких солнечных лучей в помещение, что особенно актуально для квартир, выходящих на солнечную сторону.

Зеркальная тонировка позволяет скрыть внутреннее убранство квартиры от посторонних взглядов без изменения просматриваемости изнутри помещения. Зеркальную пленку выбирают для размещения на стеклопакетах офисов, квартир, находящихся на нижних этажах, коттеджей и загородных домов. Зеркальное тонирование придаст эстетики внешнему виду здания и станет его дополнительной запоминающейся изюминкой.

Цветные пленки пользуются спросом у дизайнеров интерьера. С их помощью специалисты создают интересную игру света – смягчают яркие лучи теплой коричневой тонировкой, а темные комнаты «освещают» красными, желтыми или зелеными тонированными стеклопакетами, придавая помещению живости и веселой атмосферы.

Виды тонировочных пленок

Для пластиковых конструкций используют несколько основных видов тонировочных пленок.

Солнцезащитная пленка

Этот вид пленочного тонирования наносится с целью защиты интерьера помещения и штор от выгорания, снижения появления бликов на телевизоре, уменьшения проникновения ультрафиолета в комнату. Солнцезащитную тонировку заказывают в квартиры, выходящие на южную сторону.

Зеркальная пленка

Такая пленка наносится на стеклопакеты в квартиры первых и вторых этажей, офисных помещений, на оконные конструкции загородных и частных домов. Эффект одностороннего зеркала сохраняется до наступления темноты. В темное время суток освещение внутри помещения больше, чем снаружи, и стеклопакет начинает просвечивать. Зеркальное тонирование можно выполнить в цвете, дополнив и дизайн фасада здания.

Защитная пленка

Такой вид тонирования используют для усиления прочности стеклопакета. Защитные пленки предпочтительны для установки в квартиры с маленькими детьми и в здания с высоким риском повреждения стекол. С помощью дополнительной защиты при случайном повреждении целостности стекла, осколки не выпадают, а остаются на пленке.

Матовая пленка

Матовую тонировку используют для установки в офисные перегородки и двери в медицинских учреждениях. Это отличное и недорогое решение для создания комфортных условий и защиты от нежелательных посторонних взглядов.

Недостатки тонирования стеклопакетов

Тонирующая пленка, помимо преимуществ, имеет и ряд минусов:

  1. Тонировка подвержена механическому воздействию, за счет чего на ее поверхности могут появляться царапины и потертости.
  2. Пленка задерживает лишь один спектр солнечных лучей, а потому некоторые предметы мебели могут визуально приобрести другой оттенок. Скорректировать этот нюанс возможно при помощи грамотного подбора цвета пленки.
  3. С тонировкой придется больше пользоваться искусственным освещением. Пленка задерживает значительное количество света, поэтому в пасмурную погоду и в вечернее время в квартире будет темнее, чем с прозрачными стеклопакетами.

Самостоятельная тонировка стеклопакета окон пвх

Для тонировки пластиковых окон своими руками не требуется особенных навыков. Для наклеивания пленки необходимо подготовить:

  • канцелярский нож,
  • пульверизатор с мыльным раствором,
  • тонирующую пленку,
  • мягкий шпатель на резиновой основе.

Последовательность оклеивания стекол

Для наклеивания тонирующей пленки на стекло нужно подготовить столешницу для раскатывания пленки и инвентарь. Этапы выполнения работ по оклеиванию поверхности стеклопакета:

  1. Рулон тонировки разложить на ровной и чистой столешнице или прямо на подготовленном половом покрытии. Отметить точный размер и отрезать лист с запасом по 1 см с каждой стороны;
  2. Стекло очистить от загрязнений при помощи мыльного раствора из пульверизатора и резинового шпателя;
  3. Перед началом оклеивания поверхность стекла смочить мыльной водой для облегчения ровного нанесения;
  4. С клеевой основы удалить защитную пленку. Чтобы не порвать материал, лучше выполнять эту работу вдвоем;
  5. На клеевую сторону нанести мыльный раствор для свободной регулировки размещения пленки на стекле без приклеивания в ненужном месте;
  6. Оклейка производится по направлению сверху вниз, затем – в стороны;
  7. Излишки влаги и пузырьки воздуха удаляются от центра пленки к краю резиновым шпателем;
  8. Края материала отрезать по размерам и загладить шпателем во избежание отклеивания по бокам.

Процесс завершен, можно наслаждаться обновленными окнами с тонировкой!

Можно ли тонировать заднее стекло снаружи?

Изменение разрешает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как способом напыления, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона (до 1992 г. разрешалась лишь заводская тонировка). Единственное условие – светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

Как правильно клеить тонировку снаружи или внутри?

Вопрос: А вы клеите плёнку снаружи или внутри? ОТВЕТ: Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи. Вопрос: А сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Как сделать тонировку на заднее стекло?

Способы формовки тонировочной пленки «мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.

Можно ли наклеить тонировку снаружи?

Но она не защищает стёкла от повреждения (если речь конечно не о бронировании стёкол специальной плёнкой), то есть нет практического смысла монтажа плёнки снаружи окна. Тонировочную пленку имеющую просто приглушенную светопропускную способность, можно клеить с любой из сторон окна.

Можно ли тонировать заднее стекло с подогревом?

Как затонировать заднее стекло с обогревом? На самом деле никаких особенностей здесь нет. Обогрев, совершенно не влияет на качество работы по тонировке. Справиться с этой работой может практически каждый водитель.

Как определить какой стороной клеить тонировку?

Чтобы правильно вырезать тонировочную пленку, нужно уложить очищенное стекло внутренней стороной к верху. Далее на него укладывается материал из рулона. Важно не перепутать сторону, с которой наклеена подложка. Она должна быть снизу, то есть соприкасаться со стеклом.

Как долго сохнет тонировка зимой?

Зимой данный процесс длится до двух недель. Спустя несколько дней, плёнка полностью высохнет, а пузырьки с помутнениями быстро исчезнут.

Какую тонировку на заднее стекло?

Какую тонировку выбрать на задние стекла

Согласно правилам дорожного движения, тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность не менее 75%, а тонировка передних боковых стекол – не ниже 70%. На задние стекла ограничения не распространяются, поэтому вы можете использовать любую понравившуюся пленку.

Сколько стоит затонировать заднее стекло автомобиля?

Итак, сколько стоит затонировать заднее стекло? Это первый вопрос, который возникает после прочтения этих строк. Конечно же, все зависит от марки автомобиля, но в среднем цена колеблется от 850 рублей до 3500 рублей.

Как отделить пленку от тонировки?

Для этого нужно равномерно прогреть поверхность, не поднося фен слишком близко, иначе Защитная пленка начнет плавиться и растягиваться. Если удалить пленку требуется со стекол автомобиля, их можно вынуть и полить горячей водой, равномерно прогрев примерно до 40-ка градусов.

Как клеить перфорированную пленку на заднее стекло?

Основные правила приклейки пленки к стеклу следующие:

  1. материал клеится с внешней стороны авто;
  2. стекло должно быть очищено, вымыто, обезжирено и высушено;
  3. пленку нельзя клеить на стекло край в край, лучше отступить на 10–15 мм;
  4. картинки из фрагментов стыкуются с зазором 1–2 мм и запечатывается ламинатом.

Сколько сохнет тонировочная пленка?

Здравствуйте, после установки тонирующей пленки на стёкла автомобиля летом так называемое высыхание пленки происходит через 1-3 дня в зависимости от температуры воздуха, однако полное высыхание происходит примерно через две недели, тонирующая плёнка становится если смотреть внутри автомобиля более прозрачной.

5 Тонировка вид изнутри

Самым распространенным и недорогим способом кардинально изменить внешний вид своего автомобиля является затемнение стекол с помощью специальных тонировочных пленок. Этот вид тюнинга многими автомобилистами выбирается, прежде всего, для обеспечения конфиденциальности своего пребывания в салоне. Остальные преимущества тонировки, связанные с обеспечением комфорта, уже являются производными. Тонировка 5% по светопропускаемости пленки — самый распространенный вариант для тех, кто тонирует стекла авто лишь с целью приватности. При использовании для затемнения стекол пленок с такой плотностью тонировки рассмотреть обстановку салона и находящихся в нем людей снаружи автомобиля практически невозможно.

Тонировка Цены

Тонирование автомобилей металлизированными
пленками без передних стекол
KylonSolartekSun ControlLlumarJohnson
Малый класс23002800380048004300
Средний класс25003000400050004500
Малые кроссоверы/ универсалы30003500450055005000
Бизнес класс30003500450055005000
Большие кроссоверы/ Минивены35004000500060005500
Джипы/ Представительский класс40004500550065006000
Другие услугиЦена
Антидождь (Аквапель)2 000рЗащита фар3 500рЗащита кузова3 500р

Тонировка 5 процентов

Эффект изолированности комфорта, который испытывает каждый автовладелец, садясь в салон своей машины, стекла которой затонированы самой темной тонировочной пленкой, выпускаемой на сегодняшний день — далеко не единственное преимущество подобного вида тюнинга. Тонировка 5% обеспечивает:

  • самую надежную защиту от палящего солнца, препятствуя быстрому перегреву салона и созданию внутри автомобиля душной и невыносимой атмосферы;
  • экономию ресурса кондиционера и топлива, которое потратилось бы на его работу для охлаждения температуры в салоне до приемлемых параметров;
  • создание эффективного барьера для проникновения через стекла ультрафиолетовых лучей, пагубно влияющих на человека и способствующих выгоранию обивки салона, кресел и других элементов внутренней отделки автомобиля;
  • высокую эстетичность экстерьера авто, придавая ему солидность и респектабельность и заметно выделяя в потоке других машин.

Можно с уверенностью констатировать, что тонировка авто 5% способна создать по-домашнему уютную атмосферу спокойствия и комфорта в салоне, что немаловажно для безопасного управления транспортным средством. Но одновременно с этим встает вопрос, не противоречит ли такая темная тонировка ГОСТу и не снижает ли она обзор водителю.

В соответствии с ГОСТом 32565–2013, который был введен с 2015 года на территории России и стран Таможенного союза, что было закреплено и в технических регламентах, при наличии зеркал для заднего обзора снаружи автомобиля плотность тонировки задних стекол может быть любой. И вопрос здесь, скорее, в том, насколько комфортно тонировка 5 процентов будет восприниматься пассажирами. Ведь в темное время суток видимость через настолько сильно тонированные окна будет явно не из лучших. Конфликт с сотрудниками ГИБДД может возникнуть лишь в случае применения пленки с таким низким показателем пропускания света для тонировки передних окон. Здесь нормативами установлен гораздо более высокий показатель – 70%.

Давно я вынашивал мысль сделать правильную тонировку…
Когда хотел, было холодно, опасался что вспучится. Поэтому, решил ждать до того момента, когда ночью будет

Заднюю полусферу закатал SunTek 5%.

Спереди ПЭТ на глицерине + Китайка 5%.

Китайка потому, что это мой первый опыт езды с 5% — не понравится, не жалко сдернуть.
Но забегая вперед, скажу что мне понравилось.

А теперь про впечатления.

Тонировался по очереди. Сначала зад, чтобы привыкнуть, потому что, как я и думал, в первые дни я вообще ничего не видел сзади, только какие то силуэты. И это в солнечный день. Через день уже привык и спокойно сдавал назад (клей просох).

В тонировочном центре, где делали полусферу, не взялись вырезать ПЭТ 1мм/0,7мм, попросил вырезать бронировочную пленку как шаблон.
По нему сам в гараже вырезал.

И сам же наклеил китайку.

Ох и муторное дело, ребят, разглаживать глицерин, чтобы без пузыриков…

Подведем итоги:
Пятаку быть, но не на ПЭТе. Ибо это зло еще то.
Если его использовать без глицерина, то очень удобно, но с ним… Хоть Караууул! кричи.
Ночью видно плохо только на неосвещенных участках, коих в Самаре мало.
Специально выехал в дождь ночью, чтобы прочувствовать всю атмосферу пятака… и был приятно удивлен — все видно. Темно, не спорю, но видно же.
Со временем клуплю на статике, чтобы мялась.

Ну и на десерт, фото Вида изнутри —

Спасибо за внимание! Дальше — больше.

Тонировка автомобильных стёкол решает множество задач как практического, так и эстетического характера. Именно поэтому тонирование автостёкол так распространено, несмотря на количество нормативных требований к материалу, усложняющих процесс выбора плёнки, и кропотливому процессу тонировки, если делать всё самостоятельно, а не воспользоваться услугами автосервиса.

Итак, вы решили изменить цвет стёкол автомобиля, и вам нужна тонировочная плёнка. Рассмотрим, как выбрать плёнку для тонировки авто и как найти лучшую для того или иного случая.

Типы тонировочной пленки

Плёнки для тонировки имеют структуру, состоящую из несколько слоев, которые соединяются между собой клеевым составом. В зависимости от того, из какого материала сделаны слои, и различают типы плёнок. Слои могут быть – металлизированные, карбоновые, полимерные. Помимо слоев, ограничивающих проникновение света, автомобильная плёнка имеет наружное покрытие для абразивной защиты, благодаря которому она дольше не царапается и не теряет свой внешний вид и прозрачность.

Автомобильные плёнки можно поделить на следующие виды:

1. Цветная пленка для стёкол автомобиля.

Плёнки с пигментом в составе материала. От количества слоев зависит прочность плёнки. Однако чем их больше, тем меньше светопропускающая способность тонировочной плёнки.

2. Металлизированные плёнки.

В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи.

3. Плёнка Infinity (Инфинити).

Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна.

4. Комбинированный тип.

Сочетает в себе 2 первых типа – цветная плёнка с металлическим напылением. Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности – тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность. Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол.

5. Спаттерные плёнки.

В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже.

Читать еще:  Красный треугольник с восклицательным знаком на машине

6. Спаттерно-металлизированные.

Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.

7. Атермальная пленка.

Атермальная пленка на стёкла автомобилей устанавливается для защиты салона от перегрева: качественные атермальные пленки задерживают до 90% ультрафиолета и инфракрасного излучения, а некоторые и больше. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.

Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Единственный нюанс, атермальная плёнка серии LA имеет синий тон, что нагружает глаза и они быстрее устают, поэтому лучше выбрать плёнку с нейтральным оттенком серии ATR.

8. Плёнка на стекла автомобиля «Хамелеон»

«Хамелеон» – это разновидность атермальной плёнки, имеющая фиолетовый оттенок, красиво переливающийся различными цветами, за что и получила своё название. Её основное отличие – способность менять светопропускаемость в зависимости от яркости солнечного света. В связи с этой особенностью появилось официально неподтверждённое мнение, что при замере светопропускаемости показатели могут меняться в зависимости от уровня освещенности и места замера, поэтому следует с осторожностью выбирать этот тип плёнки.

9. Укрепляющие защитные пленки (антивандальные).

Обеспечивают бронирование автомобильных стёкол. Защитные пленки не только укрепляют стекло, но и благодаря им при его разрушении осколки удерживаются на месте.

10. Карбон.

Современная тонировочная плёнка, однако в отличие от других клеится она не только на стекло, но и широко распространены виды карбонового материала, которыми покрывается поверхность автомобиля. Материал по свойствам напоминает металлик, но лишён его недостатков. Практичный, долговечный, не выгорает на солнце, не создаёт блики.

Карбон на кузове и деталях автомобиля:

Как выбрать плёнку для тонировки авто

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами.

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, использоемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

Подробнее о стандартах вы можете прочитать в нашей статье о требованиях ГОСТ к тонировочной пленке.

Какая плёнка для тонировки лучше?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки.

От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.

Выбор цвета тонировочного материала – чисто эстетический параметр.

Теперь, зная как выбрать автомобильную плёнку для тонировки, вы можете тонировать стёкла автомобиля самостоятельно или воспользоваться услугами автосервиса по тонировке автомобиля.

Штраф за тонировку в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2021 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Разрешенная тонировка в 2021 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2021 году:

1Тонировка заднего стекла автомобиля.
2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2021 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2021 году этот вид наказания не используется.

Что будет, если.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

. использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Какой пленкой лучше тонировать авто

Многих интересует вопрос, как затонировать автомобиль, чтобы тонировка долго служила, красиво смотрелась и не создавала проблем с ГИБДД. Современная промышленность выпускает большое количество различных тонировочных пленок, что позволяет каждому выбрать наиболее подходящий вариант.

Как тонировать машину, чтобы не получить проблем

При выборе нужно соблюдать требования ГОСТ 32565-2013, в который постоянно вносятся поправки:

  • На сегодняшний день ветровое и два передних боковых стекла можно затонировать не более чем на 30%, поскольку они должны пропускать 70% света. Относительно недавно этот показатель составлял 75%. Вопрос так и остаётся очень обсуждаемым, поэтому не исключено, что нормы будут меняться.
  • Нужно быть осторожным с цветной пленкой — из-за изменения восприятия цвета ее не рекомендуется устанавливать на переднюю часть авто. Это может вызвать опасную дорожную ситуацию и проблемы с автоинспекцией.
  • Задние стёкла можно тонировать по своему желанию. Но при этом нужно, чтобы автомобиль был оборудован двумя зеркалами заднего вида, расположенными с обеих сторон машины.

Какой плёнкой лучше затонировать авто спереди и сзади – выбираем процент светопропускания

Чем ниже процент светопропускания (прозрачности) тем хуже будет виден салон:

  • Плёнка с высокой светопропускающей способностью даёт только небольшое затемнение. Будут хорошо видны предметы и пассажиры, находящиеся внутри автомобиля. Поэтому ее, как правило, ставят вперед, чтобы не нарушать ГОСТ.
  • При светопропускающей способности в 15% видны только силуэты пассажиров и предметов. Такую пленку разрешается клеить на заднюю часть автомобиля.
  • Модели, пропускающие 5% света, позволяют полностью отгородиться. Их также можно устанавливать только на заднюю часть авто.

Поэтому для тонировки, как правило, используются два вида пленки — более прозрачная для передних стёкол и менее прозрачная для задних. Нередко передние стёкла машины вообще не тонируют.

Основные виды тонировок авто

Перед выбором пленки, нужно определиться с методом тонирования стекол.

Существует несколько типов тонировки:

  • Атермальная — стеклянную поверхность закрывают темной прозрачной пленкой, задерживающей солнечные лучи. Это летом защищает салон от жары, а зимой позволяет уменьшить потери тепла и предотвратить обледенение.
  • Зеркальная — разновидность атермальной тонировки, при которой на стёкла крепится пленка, создающая зеркальную поверхность. Согласно ГОСТ 32565-2013 и п.7.3 ПДД её запрещено применять в России и некоторых других странах. Однако некоторые автовладельцы, пользуясь нестыковками в законе, тонируют автомобиль таким образом. Вариант подходит только тем, кто готов поспорить с представителями автоинспекции и не боится проблем при пересечении границы.
  • Арт-тонировка — один из вариантов тюнинга автомобиля, при котором на стёкла наклеиваются цветные рисунки. Это выделяет машину в потоке, придавая ей индивидуальность. Может сочетаться с обычной атермальной тонировкой – автомобиль становится более привлекательным и защищенным от солнца.
  • Цветная — на стёкла авто наклеиваются плёнки, придающие им определенный оттенок.
  • Съёмная — такое затемнение можно снять перед встречей с инспектором ДПС, а потом установить обратно.

В зависимости от типа тонировки и выбирается плёнка, которая клеится на окна автомобиля.

Какой пленкой можно тонировать авто

Современная промышленность выпускает множество плёнок всех цветов, с различным дизайном и степенью светопропускания. Можно выделить основные:

  • Окрашенная — дешёвый вариант, в котором пигмент наносится снаружи или добавляется в состав клея. Долго не прослужит – буквально через год-два отойдет, покроется пузырями, и ее нужно будет менять.
  • Цветная — состоит из трех слоев, средний из которых содержит пигмент. Более стойкая к выгоранию, по сравнению с окрашенной, и дольше служит. Пигмент может быть однотонным или переходить от более темных тонов к светлым.
  • Атермальная – имеет нанокерамическое покрытие, которое долго держится, не выгорает и защищает машину от солнечных лучей. Выглядит прозрачной, но при попадании солнца становится тёмной. Некоторые модели меняют цвет в зависимости от освещения. Поэтому такую плёнку называют «хамелеон».
  • Карбоновая — с нанесенными мельчайшими частицами графита. Долго служит, хорошо выглядит, не выгорает, прекрасно поглощает солнечный свет и ультрафиолет.
  • Металлизированная (саттерная) — имеет трехслойную структуру. Металлическое напыление наносится при помощи саттеринга — применения магнетрона. Это позволяет получить ровный тонкий слой, состоящий из мельчайших частичек металла. Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом.
  • Керамическая — имеет трехслойную структуру. На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными.
  • Комбинированные (гибридные) варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется.
  • Съёмная (силиконовая) — применяется для съёмной тонировки.
  • Зеркальная — имеет зеркальное напыление. Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено.

Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку. Поэтому лучше обратиться в сервис. Мастера выберут нужный вариант и правильно затонируют автомашину.

Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто

Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели — от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России.

Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители:

  • Llumar – американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года. Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток — высокая цена.
  • Ultra Vision — еще один представитель американского премиум-сегмента. Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся «хамелеоны». Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже. Недостаток — высокая цена, как у всего премиум-сегмента.
  • 3М — еще одна американская компания, выпускающая модель на основе наноуглеродного полиэстера. Этот пластик создает эффект металлик, отлично задерживает ультрафиолет, но при этом не мешает радио и сотовой связи. Недостаток – малая распространенность.
  • ASFW- плёнка производства США, которую справедливо считают самой легко устанавливаемой. Легко снимается, красиво выглядит, имеет высокую степень цветопередачи, снабжена антибликовым покрытием. Особенно популярны серии Performer и Dimension, которые снискали любовь автолюбителей из разных стран, в том числе российских.
  • Global — английская пленка, производимая в Индии. На нашем рынке появилась совсем недавно. Компания выпускает модели с высокой защитой от ультрафиолета, не создающие радиопомех. Имеет относительно невысокую цену и хорошее качество.
  • Armolan — американский производитель, выпускающий качественные энергосберегающие пленки с высокой защитой от ультрафиолета. Прекрасно клеятся на стекло и имеют достаточно демократичную цену. Недостаток — снижение прозрачности ночью.
  • Sun Control — индийская пленка с достаточно приемлемой ценой и неплохим качеством. Дает 98% защиту от ультрафиолета и широкую цветовую гамму оттенков. Неплохой вариант для эконом-сегмента. Недостаток — не такие высокие характеристики, как у премиум-сегмента.
  • Kylon — пленка из Южной Кореи, не уступающая американским брендам, но имеющая достаточно демократичную цену. Компания выпускает различные модели, в том числе с повышенным энергосбережением. Недостаток — марка недавно появилась на российском рынке, поэтому ассортимент пока невелик.
  • MTF — российская продукция, имеющая достаточно невысокую цену. Компания выпускает различные модели для разных видов тонировки. Неплохой бюджетный вариант. Недостаток — иногда бывают проблемы с установкой. Но в целом продукция стоит своих денег.
Читать еще:  Как определить какой кондиционер стоит на приоре

Безусловно, можно самому выбрать плёнку, чтобы затонировать авто. Однако лучше такую задачу поручить профессионалам, которые знают все плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящий вариант.

Светопропускание в тонировочной пленке на авто: виды и особенности применения

Закона, запрещающего тонировку стекол, в России нет. Но есть свод правил, зафиксированный в ПДД и ГОСТ. Он регламентирует виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию.

В тонированном автомобиле не выгорает салон, вас не слепит яркий свет, пассажирам обеспечена конфиденциальность. Заполучить такие блага возможно самостоятельным тюнингом остекления машины. Но прежде важно изучить тонкости дела: виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию, технологию наклейки, действующие законы по тонированию стекол.

Что такое светопропускаемость тонировочной пленки

В автомобиль снаружи попадает свет. Освещение может быть разной интенсивности естественным (дневной свет) или искусственным (фары других машин, уличные фонари). Попадающее в машину определенное его количество зависит от спектрального состава и поляризации излучения.

Если разделить такое количество света, прошедшее сквозь темное окно, на количество светового потока, попавшего внутрь салона, то получится показатель светопропускаемости тонировочной пленки для авто.

Ранжировка тонировочной пленки по светопропускаемости

Количество светового потока извне зависит еще от двух факторов:

  • физических свойств остекления;
  • и угла излучения.

Тонировочная пленка для авто

Поэтому светопропускаемость цветных стекол – безразмерная физическая величина, относительное понятие, измеряемое в процентах тонировочной пленки для авто.

Затененность салона несет практическую пользу:

  • стекло с пленкой становится прочнее, при аварии не разлетается на куски;
  • тонировка в жару понижает температуру внутри машины на несколько градусов, в холод – сохраняет тепло.

Выбирая световой фильтр, руководствуйтесь соображениями:

  • безопасности;
  • приватности;
  • внешней красоты;
  • степенью затененности.

5 процентов

Это темная пленка с наименьшей пропускной способностью. Разрешена она для монтажа на люках крыш, задних боковых окнах и кормовых стеклах. Тонировочная пленка для авто 5 процентов обеспечивает наивысшую приватность экипажа.

15 процентов

Этот материал можно использовать без оглядки на законодательство для задней сферы машины. Однако для ветрового стекла и передних боковых окон закон не разрешает такие действия. В дневное время тонировка авто пленкой 15 процентов позволяет разглядеть с улицы только силуэты пассажиров.

Темная тонировка стекол

Вам нужно быть предельно осторожными в пасмурную погоду и ночью, чаще сверяться с зеркалами заднего обзора, так как повышается опасность аварийных ситуаций. Однако конфиденциальность остается на высоком уровне.

25 процентов

Пленочное покрытие 25% придает эстетическую привлекательность экстерьеру транспортного средства.

Прохожие видят лица едущих людей, и автомобиль хорошо защищен от знойного солнца. При таком тюнинге придется чаще посматривать в зеркала заднего вида: безопасность поездки снижена.

50 процентов

Внутри машины приятная, комфортная для глаз атмосфера. Салон снаружи просматривается четко. Для ветрового стекла тонировочная пленка для авто 50 процентов не рекомендуется.

75 процентов

Этот параметр удовлетворяет всем требованиям нормативных актов. Пленка тонировочная для авто 70 процентов чуть притеняет стекло, вы без усилий обозреваете окрестности, следите за дорожной обстановкой, не опасаясь конфликтов с законом.

Светлая тонировка стекол

Автомобиль выглядит престижно, особенно, если выбрать покрытие с легким радужным эффектом. Пленка тонировочная 70 процентов подходит для любых стекол.

100 процентов

Такого параметра быть не может. Проходя через стекло, даже самое чистое, поток теряет хотя бы 1% света. Если препятствие – пленка, 100-процентной пропускной способности уже не будет.

Один процент в затемнении (в большую или меньшую сторону) не заметен для человеческого глаза.

Какие особенности стоит учитывать при выборе пленки

Решившись на тюнинг автомобильного остекления, определите, какая из функций пленки вам важнее:

  • Солнцезащитная – вас не будет беспокоить ультрафиолет.
  • Ударопрочная – при ДТП стекло не разлетится на мелкие фрагменты и не поранило членов экипажа.
  • Декоративная – если главная цель — красота и индивидуальность машины.

Далее обратите внимание на разновидности пленок:

  • Крашеные – дешевые, служат недолго. Объясняется это тем, что пигменты, введенные в полимерную основу, быстро выгорают.
  • Металлизированные – на крашеный слой напыляют алюминий или другой металл. Такие пленки эффектно отсвечивают на солнце, не выгорают.
  • Спаттерные – особые технологии с применением процесса металлизации делают внешний вид авто респектабельным.
  • Infinity – металлизированная поверхность отражает до 70% света, стекла блестят, как зеркала, что запрещено в России.
  • С переходом – металлическое напыление идет по нарастающей – снизу-вверх.
  • Энергосберегающие – новое слово в деле тюнинга остекления. Пленка кажется прозрачной, но хорошо защищает от ультрафиолета.
  • Carbon – самый дорогой, редко применяемый тип светового фильтра с графитовым покрытием. Тюнинговый элемент объединяет в себе лучшие характеристики всех видов стекольного покрытия.

Тонировочная пленка Solartek

Но главное деление – на виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию. Подбирайте цвет под тон машины, экспериментируйте с оттенками. При обязательно изучите законодательство в вопросах самостоятельной доработки экстерьера машины.

Допустимые законом пределы светодопуска

Закона, запрещающего тонировку стекол, в России нет. Но есть свод правил, зафиксированный в ПДД и ГОСТ. Он регламентирует виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию. Такой тюнинг закон относит к опасным мероприятиям, способным спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

ГОСТ 32565-2013, рассмотренный и доработанный в январе 2020 года, не внес принципиальных изменений в вопрос затемнения стекол.

Положения Государственного стандарта, которые важно знать:

  • Запрещено зеркальное остекление, так как оно ослепляет других участников дорожного движения.
  • Не регулируется светопропускная способность защитного светового фильтра в верхней части лобового стекла. Но ширина в 14 см остается неизменной.
  • Степень разрешенной затененности ветрового стекла снизилась с 75% до 70%.
  • Дверные передние стекла можно затонировать материалом, пропускающим 70% солнечного света.
  • Для задней части автомобиля процентное светопропускание не регламентируется.

Тонировка по ГОСТу

Передние боковые окна и лобовое стекло могут иметь различную степень затененности, но не ниже порогового значения 70%.

Штрафы за тонировку

Нарушение правил влечет денежное наказание. Размер штрафа остается прежним – 500 руб. Сумма сокращается вдвое, если вы заплатите в течение 14 дней после правонарушения.

Правила о повышении налога на тонировку до 1500 руб. и, соответственно, штрафа, пока проходят обсуждение. Если 12 раз нарушить правила тонировки, вас, возможно, лишат прав на некоторый срок: этот вопрос пока открыт.

Какую пленку лучше клеить на лобовое стекло

Достаточно взять материал на основе полимеров и красителей. Напыление, как метод, тоже мало подходит, ведь его невозможно убрать без повреждения стекла: съемная пленка в этом случае практичнее.

Когда вы покупаете покрытие для стекол, проследите, чтобы оно:

  • было многослойным;
  • с затемняющим и поглощающим ультрафиолет слоем;
  • компонентами, предотвращающими расслоение.

Когда речь идет о лобовом стекле, важен также абразивный слой против механических повреждений.

Как тонировать задние стекла авто

Для работы подготовьте:

  • пленку (светопропускаемость значения не имеет);
  • резиновый шпатель;
  • промышленный фен;
  • скотч, чтобы разделять пленку;
  • пульверизатор с мыльным раствором.

Применение промышленного фена для тонировки стекол

  1. Вымойте стекло.
  2. Вырежьте пленку нужного размера, оставив по краям небольшие припуски.
  3. Обильно полейте стекло из распылителя.
  4. Прилепите скотч с двух сторон пленки, разделите ее надвое. Отделите защитный слой.
  5. Липкую сторону пленки смочите водой, приложите и прижмите к стеклу.
  6. Смочите поверхность еще раз, шпателем или резиновым валиком выгоните пузыри.
  7. Образовавшиеся складки прогрейте феном (держите на одном месте 5-10 секунд), разгладьте от центра к краям.

В течение двух дней не приводите стекла в движение.

Тонировка автостекол (плюсы и минусы, виды тонировки, ГОСТ)

Тонирование автостекол — это процесс нанесения светофильтров на внутреннюю часть стекла. Многие думают, что тонировка используется только из эстетических соображений, однако это не так, она имеет ряд других полезных свойств, которые будут рассмотрены в данной статье.

Эта статья почти полностью посвящена тонированию автостекол пленкой, так как этот вид тонировки является самым практичным и качественным в России.

Следует знать, что неправильно подобранная (по параметру светопропускаемости) тонировочная пленка может стать причиной штрафов. Поэтому, перед тем как затонировать автомобиль, необходимо ознакомиться с ГОСТом.

Плюсы и минусы тонировки

Затонированные стекла имеют как преимущества, так и недостатки, которые следует учитывать перед принятием решения о тонировании.

Плюсы тонировки

  1. Автомобиль с затонированными стеклами смотрится более эффектно и стильно;
  2. При езде в салоне с тонированными окнами создается ощущение комфорта, плюс ко всему, вас практически не видно со стороны, не видно оставленных вещей в салоне автомобиля;
  3. Тонировка защищает салон от выгорания и перегрева. В жаркую солнечную погоду в тонированной машине кажется чуть прохладнее, так как интенсивность света, при прохождении сквозь пленку, заметно снижается;
  4. Снижается напряженность глаз в светлое время суток;
  5. Частично поглощаются солнечные блики.

Минусы тонировки

  1. Снижается безопасность вождения, так как при недостаточном освещении заметно ухудшается видимость дороги сквозь затонированные стекла;
  2. При тонировании передних стекол возможны частые придирки со стороны сотрудников ГАИ, проблемы с прохождением технического осмотра транспортного средства (в случае с автомобилем, затонированным не по ГОСТу).
  3. В некоторые страны Евросоюза (например, Финляндия, куда многие жители Петербурга часто ездят за покупками) вам просто не будет дороги с затонированными не по международному стандарту стеклами.

Методы тонирования автостекол

Штатная тонировка

Производится заводом-изготовителем транспортного средства путем добавления в стекломассу различных тонирующих присадок, либо путем вакуумного плазменного напыления тончайшего слоя металла на поверхность стекла.

Плюсы метода
  1. Высокое качество и износостойкость;
  2. Заводская тонировка практически не влияет на безопасность вождения;
  3. К заводской тонировке нет никаких претензий со стороны инспекторов ГИБДД.
Минусы метода
  1. Высокая степень светопропускания;
  2. Невозможность демонтажа без полной замены комплекта стекол.

Тонирование напылением

Производится путем нанесения на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера (данный метод требует снятия стекла с автомобиля). В отличие от заводского метода напыления, тонирование производится без использования вакуумной камеры. Чаще всего тонирование методом напыления производится в полукустарных условиях, что сильно сказывается на ее качестве.

Плюсы метода
  1. Эффектный внешний вид (зеркальный, с переходами и различными оттенками).
Минусы метода
  1. Обладает зеркальными свойствами;
  2. Не демонтируется;
  3. Тонировка подвержена механическому воздействию (легко царапается, зимой появляются сколы вокруг нитей отопления на заднем стекле).

Тонирование пленкой

Производится путем нанесения самоклеющейся пленки на внутреннюю часть стекла. Это самый популярный метод тонирования в России, так как он отличается практичностью, простотой и сравнительно низкой стоимостью.

Плюсы метода
  1. Широкий ассортимент пленок различных цветов и коэффицентов светопропускания;
  2. Возможность демонтажа пленки и замены ее на другую;
  3. Значительное ослабление проникающего в салон УФ и ИК излучения, что препятствует выгоранию панелей и защищает салон от перегрева;
  4. Относительная простота в нанесении пленки, в процессе тонирования стекла не демонтируются.

Структура тонировочной пленки

Выбор пленки

К вопросу о выборе пленки нужно отнестись очень серьезно. От этого зависит многое:

  • Качество тонировки.
    Российский рынок наполнен дешевой китайской тонировкой. Покупать ее однозначно не стоит, так как она полностью выгорает за 2-3 сезона, облупливается, трескается.
    Следует покупать качественную американскую тонировку. Она долговечна и красива, прекрасно проявляет все свои заявленные свойства. SunTek, American Standard Window Films, Johnson Window Films, Infinity и LLumar, на мой взгляд, являются самыми лучшими пленками, зарекомендовавшими себя среди российских автолюбителей;
  • Проблемы с ГАИ.
    Если вы не желаете периодически выплачивать штрафы в размере 100 рублей, то советую тонировать автомобиль в соответствии с законами.
  • Ваша безопасность.
    Если наглухо затонировать весь автомобиль, то в вечернее время суток у вас возникнут серьезные проблемы. Сквозь тонировку даже со средним коэффицентом светопропускаемости в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более.

Пленки классифицируются по коэффициенту пропускания видимого света, например: SP 05, SP15, SP20 и так далее (где числовой индекс обозначает количество пропускаемого света в процентах).

Я считаю, что самый идеальный вариант — тонирование задних стекол автомобиля (заднее + 2 задних боковых) пленкой типа SP 25 (средний показатель светопропускаемости). При такой тонировке автомобиля создается ощущение уюта и комфорта в салоне, автомобиль уже не так просматривается, практически не снижена безопасность движения.

Чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о степени светопропускаемости пленки, ознакомьтесь со следующими изображениями:

Во всяком случае, попросите тонировщиков показать вам различные виды пленок, так как эти фотографии не дадут вам реального представления о прозрачности тонировки.

Следует отметить то, что чем больше стекол затонировано в автомобиле, тем меньше вас видно с улицы. Например, если машина затонирована вкруговую (все стекла) пленкой со средним коэффицентом светопропускаемости, то вас не будет видно вообще. То есть, чем меньше света проникает в салон автомобиля, тем хуже он просматривается с улицы.

Тонирование автомобиля пленкой типа SP 35 характеризуется легкой дымкой на стекле, видимость дороги практически не ограничена и салон полностью просматривается.

Если затонировать автомобиль пленкой SP 20, то видимость дороги слегка ограничена днем и вечером, с улицы будет виден силуэт и черты лица пассажира.

При тонировке пленкой SP 15 видимость дороги ограничена днем и значительно ограничена в вечернее время суток, с улицы виден только силуэт пассажиров.

SP 05 — видимость дороги днем значительно ограничена, вечером дорогу почти не видно, с улицы сквозь такую пленку вообще ничего не просматривается.

Читать еще:  Когда нужно менять тормозную жидкость в машине

Советы, полезная информация

Тонирование пленкой — лучший вариант. При тонировке стекла не демонтируются, как максимум могут сниматься панели дверей.

Машина тонируется от одного до пяти часов (зависит от типа кузова автомобиля и количества тонируемых стекол). В среднем, все стекла седана тонируются за два-три часа.

Стоимость работ зависит от региона, автомобиля и качества пленки. Средняя стоимость тонирования автомобиля (всместе с затратами на материалы) — 3000 рублей. Цена варьируется от одной до семи тысяч рублей.

Пленка хорошего качества не боится ни мороза, ни перегрева , не выгорает, не деметаллизируется, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудно отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить сигарету, и ей ничего не будет. Вокруг отопителя тоже все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600 градусов Цельсия.

В зимний период времени пленка высыхает за неделю, летом за два-три дня. Пока пленка сохнет, не пользуйтесь стеклоподъемниками.

Тонировать автомобиль лучше всего летом. Я настоятельно не рекомендую тонировать стекла в морозы, так как могут остаться разводы и пленку придется переклеивать.

После тонировки между пленкой и стеклом может оставаться вода. Паниковать не следует, подождите неделю. Если через неделю разводы остались — переклеивайте пленку по гарантии.

Законы о тонировке, ГОСТ

Тонировка автостекол должна соответствовать ГОСТу, в противном случае вам будут периодически выписывать штрафы в размере ста рублей, вы не пройдете технический осмотр, не снимете машину с учета и не поставите ее на учет.

Следует знать следующее:

  • Инспектор ГИБДД не имеет право вас оштрафовать, замерив светопропускную способность стекол на глаз. Для измерения светопропускаемости инспектор должен воспользоваться специальным прибором — тауметром, и только на основании показаний прибора выписывать штраф. Такие приборы чаше всего бывают только на постах ДПС;
  • Тауметры дают правильные показания только при определенных условиях (подходящий температурный режим и влажность стекла). Например, зимой, при температуре менее -5 градусов Цельсия они дают неверные показания.

Выдержка из межгосударственного стандарта ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.

Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

2.2.4 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Из выдержки можно сделать следующие выводы:

  • Тонировать можно все задние стекла и часть передних боковых (примерно наполовину) любой тонировкой. Также на ветровое стекло можно наносить светозащитную полосу, не превышающую 15 см по ширине.
  • Зону передних стекол, входящих в нормативное поле осмотра, можно тонировать пленкой со светопропускаемостью в 90%, но это никакого эффекта не даст, так как она является практически прозрачной.

Тонировка автомобиля

ЕВРОТонировка Llumar
любого автомобиля
ВСЕГО ЗА 4900 рублей
И МОЙКА В ПОДАРОК!

Звоните прямо сейчас:
+7 (911) 245-37-97

Детейлинг центр «Полимер» оказывает услуги по тонировке стекол автомобиля в СПб и предлагает широчайший ассортимент материалов для тонирования, приемлемые цены и гарантию на все виды работ.

Тонировка машин — востребованная услуга, но значит ли это, что затонировать авто в СПб можно где угодно? Конечно, нет! Необходимо обращаться только в надежные компании, работающие, согласно установленным нормативам. Например, тонировка передних стекол возможна только в том случае, если светопропускная способность остается не менее 70-75%. В случае, если тонирование стекол автомобиля произведено с нарушениями, автовладельца ждет штраф. Цены тонировки стекол автомобиля в СПб варьируются в зависимости от типа тонировочной пленки и общего объема работ.

Вас могут также заинтересовать следующие услуги:

  • Покрытие Керамик Про
  • Бронирование пленкой
  • Защитное покрытие кузова
  • Ремонт стекол автомобиля

Покрытие кузова автомобиля пленкой и различными защитными составами — основные направления нашей деятельности. Защита, нанесенная в детейлинг-центре «Полимер» служит долго и надежно. Также оказываем услугу тонировки фар и фонарей полиуретановой пленкой.

Тонирование стёкол авто

Автомобильный центр “Полимер” оказывает услуги по тонировке автомобиля в СПб с учетом всех требований законодательства и использованием современных сертифицированных материалов. Цена тонировки авто в СПб уточняется при личном обращении. Если вы не смогли самостоятельно определить сумму или не определились в типе тонировки, звоните нам или оставьте заявку на звонок через форму на сайте.

5 шагов к тонировке вашего автомобиля

Все начинается с вашего звонка нашим менеджерам. Также можно оставить заявку на сайте через форму обратной связи или с помощью сервиса онлайн-консультант.

Записаться можно на любое удобное для вас время.

Перед тем, как нанести тонировку, нужно вымыть автомобиль.
Пока моем автомобиль, определяемся с материалом тонировки.

Далее автомобиль попадает в бокс для тонирования.

В зависимости от выбранного материала и объема работ тонирование занимает от 1 до 3 часов.

Типы тонировочных пленок, представленных в нашем каталоге

Атермальные пленки предотвращает нагрев салона авто в летний период.
Атермальная плёнка защищает салон от выгорания элементов обивки. Такая тонировка прозрачна и разрешена ГОСТом 5727-88.

Основная задача такой пленки, это затемнение стёкол с целью создания личного пространства в автомобиле.
Также такая тонировка позволяет скрыть дорогостоящие вещи в автомобиле от посторонних глаз.

Данные пленки созданы для защиты пассажиров от осколков стекла во время аварии и для предотвращения проникновения злоумышленника в салон автомобиля. Бронированное стекло противостоит ударам кулаками, ногами, камнями и палками.

Преимущества тонировки стекол автомобиля

  • Создание личного пространства в автомобиле. Затемненные стекла позволяют добиться эффекта защищенности от посторонних глаз. Особенно это актуально для пробок в городе. Также тонировка боковых и задних стекол скрывает вещи, оставленные внутри автомобиля, что снижает привлекательность ТС для злоумышленников.
  • Защита от ультрафиолетовых лучей. Тонировка предотвращает выгорание обивки салона, уменьшает негативное воздействие УФ лучей на кожу и защищает от ослепления солнечным светом во время движения по дорогам.
  • Обеспечение дополнительной безопасности. Тонировка для автомобиля способна удержать осколки разбитого стекла во время аварии, защищая водителя и пассажиров авто от получения травм.
  • Антибликовый эффект. Использование тонировки заднего и боковых стекол позволяет значительно снизить яркость солнечных бликов и отсветы фар в ночное время.
  • Теплозащита. Тонировка авто обеспечивает отражение солнечных лучей, предотвращает нагревание салона и снижает необходимость в кондиционировании воздуха в летнее время.

Формирование цены на тонировку авто

Стоимость услуги по тонировке в детейлинг центре «Полимер» зависит от нескольких факторов:

  • Категория вашего автомобиля
  • Тип и свойства материала для тонировки

9 советов по выбору тонировочной пленки для окон квартиры, дома

Тонировка окон может решить большой круг задач при небольших затратах, поэтому спрос на нее постоянно растет. Сегодня окна тонируют не только в офисных и торговых центрах, но и в обычных жилых квартирах и домах. С помощью тонкой пленкой можно повысить комфортность помещения, защитить его от излишних солнечных лучей и даже сделать более безопасным. Прежде, чем перейти к покупке и поклейке тонировочной пленки, важно разобраться в ее основных видах и свойствах, чтобы не допустить досадных ошибок.

№1. Из чего состоит тонировочная пленка?

Изготавливают тонировочную пленку для окон на основе полиэстера, а специфические солнцезащитные свойства она приобретает благодаря напылению слоя металла. Может быть использовано напыление алюминия, титана, никеля, реже бронзы или серебра. Как правило, производители рекомендуют клеить пленку «металлическим» слоем к стеклу, чтобы достигать наилучшего эффекта отражения лучей и в будущем сделать более простым демонтаж пленки.

Пленка может состоять из нескольких слоев, когда необходимо, чтобы материал был окрашен в какой-то цвет. В этом случае на производстве используется специальный прибор для соединения разных слоев – ламинатор. Такая структура обеспечивает и более долгое сохранение цвета, ведь окрашенный слой получает дополнительную защиту от негативных факторов окружающей среды.

№2. Преимущества и недостатки тонировочной пленки

Широкая популярность тонировки объясняется многочисленными преимуществами, которые удается с ее помощью достичь. Среди основных достоинств материала стоит отметить:

  • способность приглушать солнечный свет, что является ключевой функцией большинства типов тонировочных пленок. Когда окна выходят на солнечную сторону, освещенность в квартире слишком высокая, что не позволяет комфортно находиться в ней, мешает работать с монитором, ведь на экранах остаются блики, да и мебели и растениям излишнее излучение вредит. Чтобы не задергивать шторы даже днем, и предназначена тонировочная пленка, которая уменьшит количество проходящего света и позволит спокойно наслаждаться пейзажем за окном, да и от бликов удастся избавиться;
  • если поверхность со стороны улицы зеркальная, то в дневное время посторонние не смогут рассмотреть, что происходит внутри помещения;
  • бронированные пленки позволяют дополнительно защитить квартиру от проникновения грабителей;
  • даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь;
  • пленка – это недорогой и эффектный способ декорировать помещение, ведь на нее можно нанести любой рисунок и даже выполнить фотопечать.

К недостаткам можно причислить лишь тот факт, что прогреваться в холодный период помещение с тонированными окнами будет медленнее, чем квартиры с обычными нетонированными окнами, это исходит из строения материала и его основных свойств. Покрывая стекла окна тонирующими пленками, нужно отдавать себе отчет, что светопропускание будет меньше, поэтому для затененных деревьями и выходящих на север окон такое решение будет неуместным.

№3. Виды тонировочных пленок

В зависимости от особенностей производства тонировочные пленки получаются немного разными на вид и выполняют разные функции. На сегодняшний день наибольшее распространение получили такие пленки:

  • зеркальная;
  • солнцезащитная;
  • защитная;
  • матовая;
  • декоративная.

№4. Зеркальная пленка

Зеркальные пленки на данный момент получили широчайшее распространение, что нетрудно заметить жителю любого более-менее большого города. Изготавливают материал из металлизированного полиэтилентерефталата. Основное назначение такого материала – отражение солнечных лучей. Производители говорят, что пленка может задерживать до 99% ультрафиолетового излучения. Материал отлично защищает от яркого света, жары и солнечной радиации, позволяя создавать в комнате комфортную обстановку.

Кроме того, зеркальная поверхность пленки повысит и личную конфиденциальность, ведь со стороны улицы будет невозможно рассмотреть, что происходит внутри, а это важное преимущество для жителей первых этажей и тех, у кого окна расположены в непосредственной близости к окнам других домов. Вечером, правда, когда внутри горит свет, отражающий эффект зеркальной пленки пропадает.

Производители таких покрытий говорят и о способности материала удерживать теплоту в зимний период, ведь он отражает тепловые лучи в ту сторону, откуда они идут.

Зеркальные пленки могут быть таких видов:

  • внутренние. Устанавливаются внутрь стеклопакета либо на стекло со стороны помещения. Могут быть окрашены в один из множества оттенков и быть любой степени затемнения;
  • наружные. Монтируются только со стороны улицы, отличаются дополнительным защитным покрытием, которое делает материал более устойчивым к атмосферным воздействиям. Цветов исполнения немного: светлый и темный металлик.

№5. Солнцезащитная пленка

Основная функция таких пленок – защита от нагрева солнечными лучами при сохранении нормального светопропускания. Такие пленки, естественно, рекомендуют устанавливать только на южную сторону, и тогда в помещении летом будет более прохладно. Атермальная пленка способна задерживать до 98% ультрафиолетовых лучей и до 95% инфракрасных, пропуская около 75% видимого света. С другой стороны, в зимний период такая пленка позволит сохранять тепло, полученное от нагревательных приборов.

№6. Защитная пленка

Защитная пленка может стать отлично альтернативой решеткам на окнах, ведь обладает антивандальными и противовзломными качествами. Такие покрытия рекомендуется использовать жителям первых этажей. Толщина полимера в данном случае составляет 115-600 мкм, что значительно больше, чем у рассмотренных выше покрытий. Защитные пленки обеспечивают класс защиты А1, А2, А3. Стекло будет если и не невозможно, то очень трудно разбить. Более того, такого рода пленки позволяют избежать появления осколков, даже если стекло было разбито.

Производители также предлагают и особые варианты пленок. Например, есть изделия, которые способны минимизировать последствия взрыва, а есть те, которые обладают противопожарными свойствами и позволяют на время задерживать дым и огонь.

№7. Матовая и декоративная пленки

Если есть необходимость, можно использовать матовую пленку, что намного дешевле, чем устанавливать матовые стекла. Для украшения квартиры можно использовать декоративные пленки, которые придают стеклу определенный оттенок или будут украшать его интересным рисунком. С помощью таких пленок можно создать оригинальный интерьер и задать помещению определенное настроение.

№8. Цветовая гамма и плотность

Светопропускание пленки выражается в процентах: чем выше показатель, тем больше света будет пропускать покрытие. В зависимости от условий освещения квартиры и целей выбирается материал той или иной плотности.

Выбрать подходящий цвет покрытия несложно, так как ассортимент различных оттенков огромный: от серебряных и золотистых до зеленых и фиолетовых. При выборе цвета обращайте внимание, что он влияет не только на восприятие интерьера, но и на светопропускание, что хорошо видно из таблицы.

№9. Имя производителя

Многие покупатели, решив сэкономить, приобретают дешевые некачественные тонировочные пленки, которые отличаются неравномерным покрытием и большими трудностями при необходимости демонтажа. Помните, что скупой платит дважды, поэтому лучше сразу же обращать внимание на продукцию хорошо известных и зарекомендовавших себя производителей:

  • Sun Control – британская компания, производственные мощности которой располагаются в Южной Корее. Производитель радует инновационными решениями, высоким качеством и выпускает продукцию премиум-класса по достаточно высоким ценам;
  • Armolan – пленка американской компании, качество которой на высоте, но цены более доступные, что и обеспечило продукции широкую популярность;
  • Ultra Vision – еще один отличный производитель из США. Компания постоянно проводит разработки, старается предлагать покупателям все более функциональные и продуманные решения;
  • Professional Window Film – компания их Южной Кореи, которая предлагает тонировочную пленку высочайшего качества по конкурентным ценам;
  • Eastman Chemical выпускает пленку под торговой маркой и считается одной из самых крупных компаний в сфере, оснащенной самым современным оборудованием. Производство находится в США.

Отличные эксплуатационные качества, относительно невысокая цена и простота монтажа сделали тонировочную пленку для окон широко популярной и востребованной на современном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector