Camgora.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли тонировать задние фонари на Лада Веста

Стоит ли тонировать задние фонари на Лада Веста

↑ Все цвета Лада Веста

Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.

Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.

Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.

Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.

Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».

Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.

Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.

  • Покраска в цвете платина придает машине более строгий вид.
  • Темно-серый цвет или плутон – практичная, немаркая расцветка.
  • Белоснежный кузов именуется в каталоге ледниковым.
  • В цветовой гамме лайм выпускаются автомобили в максимальной комплектации. Необычный оттенок, напоминающий цвет аналогичного фрукта, подчеркивает дизайн кузова.

Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20.

Тонировка задних фонарей на Лада Веста

Коллекция фото из группы в ВК ladavestaclub:

Пользователи сайта могут выкладывать свои варианты тонировки фонарей Весты в комментариях.

↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

АвтоВаз показал спецверсию Весты Black Edition

Главным отличием стал белый кузов и черная крыша

Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.

Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.

Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora. Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили.

Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.

Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.

↑ Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Достоинства шторок — альтернатива тонировке

Оперативность монтажа и демонтажа – такие шторки можно оперативно снять.

Тишина – даже с открытым окном от шторок не будет исходить посторонних звуков, так как каркас самой шторки и рама окна Лада Веста обладают значительным сопряжением (магнитным).

Защита от яркого солнечного света, что особенно актуально в движении.

Отсутствие штрафов, так как штоки не попадают под действие закона о тонировке.

Долговечность крепежа – магниты очень долго не теряют своих свойств.

Достойный уровень комфорта – в жару салон Весты будет нагреваться заметно меньше.

Высокое качество – при условии приобретения шторки у проверенного производителя.

↑ Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета

Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.

Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо.

Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.

Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.

Производители автошторок — какие купить?

На российском рынке сегмент автошторок представлен различными брендами, купить изделия которых можно как на рынке, так и через интернет-магазины.

Laitovo — один из лучших брендов.

Но лучше всего для Лада Веста подойдут товары от компаний Laitovo и Trokot.

Шторки Trokot всегда отличаются высоким качеством.

Шторки Laitovo для Лада Веста

Это немецкий производитель, продукция которого отличается простотой в процессе установки и демонтажа. Сами шторки изготовлены из эластичной ткани, в результате чего видимость через нее не уступает таковой через тонировку. Шторка также ограждает салон от дорожных и ветровых шумов, порывов ветра (создавая внутреннюю циркуляцию воздуха), и насекомых.

Шторки Laitovo отвечают всем стандартам качества.

Эти шторки изготовлены из эластичной ткани с износостойкими характеристиками. Комплект включает также металлический каркас. Ткань хорошо переносит перепады температуры, а еще легко моется, в том числе и струей высокого давления.

В видеоролике раскрываются основные моменты и сильные стороны шторок от компании Laitovo :

Купить комплект шторок Laitovo для Лада Веста можно по цене от 2 500 руб. до 6 500 руб.

Задний комбинированный фонарь — снятие / установка и замена ламп

Задний комбинированный фонарь на Lada Vesta состоит из двух секций: одна на заднем крыле, другая на крышке багажного отделения. В фонарях установлены лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня, дублирующие лампы заднего габаритного огня, лампы указателя поворота и света заднего хода. Секции указателя поворота и света заднего хода имеют бецветный светофильтр, при этом в указателях поворота используются лампы с оранжевыми колбами. Остальные секции имеют светофильтры красного цвета.

Фонарь задний на заднем крыле

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).

Открыть крышку багажника.

Открыть окно в обивке 1, рисунок 10-1, багажника в месте крепления фонаря заднего.

Рисунок 10-1 — Крепление фонаря заднего наружного (вид со стороны багажника):

1 — обивка багажника;

2 — колодка жгута проводов заднего к лампе указателя поворота;

3 — гайка крепления фонаря заднего наружного;

4 — колодка жгута проводов заднего к лампе сигнала торможения / габаритного огня;

5 — фонарь задний наружный

Отсоединить колодки 2 и 4 жгута проводов заднего от фонаря заднего наружного.

Отвернуть три гайки 3 крепления фонаря заднего наружного к кузову автомобиля (головка «на 8», удл.).

Осторожно, преодолевая сопротивление бокового фиксатора, снять фонарь 1, рисунок 10-2, задний наружный в сборе с фиксатором.

Рисунок 10-2 — Фонари задние:

1 — фонарь задний на крыле (наружный);

2 — фонарь задний на крышке багажника (внутренний)

Установку фонаря заднего наружного выполнить в порядке обратном снятию.

При установке обеспечить:

— вхождение фиксатора 2, рисунок 10-3, в отверстие на заднем крыле;

— уплотнение фонаря по сопряжению с кузовом.

Рисунок 10-3 — Расположение ламп и фиксатора на фонаре заднем боковом:

1 — патрон лампы указателя поворота;

3 — патрон лампы сигнала торможения / габаритного огня;

4 — фонарь задний наружный

Крутящий момент затяжки гаек 2. 3 Нм (0,2. 0,3 кгс.м) (головка «на 8», удл.).

Замена ламп

Для замены лампы указателя поворота на наружном фонаре 1, рисунок 10-2, расположенном на крыле автомобиля, необходимо:

— открыть окно в обивке багажника, обеспечив доступ к патрону лампы указателя поворота;

— повернуть патрон 1, рисунок 10-3, против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

Для замены лампы сигнала торможения /габаритного огня на наружном фонаре, расположенном на крыле автомобиля, необходимо:

— открыть окно в обивке багажника, обеспечив доступ к патрону лампы сигнала торможения / габаритного огня;

— повернуть патрон 3 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона, повернув ее против часовой стрелки.

Установку новых ламп в фонари задние наружные проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице 2.

Место установки лампы

Фонарь задний наружный:

лампа указателя поворота

лампа сигнала торможения / габаритного огня

Фонарь задний внутренний:

лампа заднего хода

лампа габаритного огня

Фонарь задний на крышке багажника

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).

Открыть крышку 1, рисунок 10-4, багажника.

Рисунок 10-4 — Крышка багажника:

1 — крышка багажника;

2 — кнопки крепления обивки;

3 — обивка крышки багажника

Извлечь 10 кнопок 2 крепления обивки и снять обивку 3 крышки багажника.

Отсоединить от патронов 1 и 2, рисунок 10-5, ламп фонаря 3 заднего внутреннего колодки жгута 5 проводов заднего дополнительного.

Рисунок 10-5 — Крепление фонаря заднего внутреннего:

1 — патрон лампы габаритного огня;

2 — патрон лампы заднего хода;

3 — фонарь задний внутренний;

4 — гайка крепления фонаря заднего внутреннего;

5 — жгут проводов задний дополнительный

Отвернуть три гайки 4 крепления фонаря заднего внутреннего к крышке багажника и снять фонарь (головка «на 8», удл.).

Установку фонаря заднего внутреннего выполнить в порядке обратном снятию.

При установке обеспечить уплотнение фонаря по сопряжению с крышкой багажника.

Крутящий момент затяжки гаек 2. 3 Нм (0,2. 0,3 кгс.м) (головка «на 8», удл.).

Замена ламп

Для замены лампы габаритного огня на внутреннем фонаре, расположенном на крышке багажника, необходимо:

— извлечь 10 кнопок 2, рисунок 10-4, крепления обивки и снять обивку 3 крышки багажника (отвёртка плоская);

— повернуть патрон 1 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

Для замены лампы света заднего хода на внутреннем фонаре 2, рисунок 10-2, расположенном на крышке багажника, необходимо:

— извлечь 10 кнопок 2, рисунок 10-4, крепления обивки и снять обивку 3 крышки багажника;

— повернуть патрон 1 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона, потянув ее на себя.

Установку новых ламп в фонари задние внутренние проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице 2.

Видео

Можно ли тонировать задние фонари по закону?

Первое, что нужно выяснить в целях повышения технической грамотности – это различие фар и фонарей автомобиля. Фары – это передний головной свет, есть также противотуманные фары. А вот то, что светит сзади машины, принято называть фонарями. Хотя, справедливости ради отметим, что и это не совсем логически верное название, ведь фонари призваны освещать, а не индицировать автомобиль и оповещать сигналами о тех или иных намерениях водителя. А теперь о главном – можно ли тонировать задние фонари авто по закону на 2021 год и что за это будет? Ответ на этот вопрос будет достаточно короток.

Что регламентирует тонировку световых приборов?

Для водителя есть ряд нормативных актов, которые он обязан знать и соблюдать. Основные – ПДД, второстепенные. их много, и среди них есть Технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств«. Именно эти 2 правовых акта нам и нужны, так как цепочка отсылок для ответа на вопрос о законности тонировки задних фонарей заключается в них.

Итак, азы Правил дорожного движения говорят нам, что:

  • все другие правовые акты 2021 года не должны противоречить ПДД (п.1.1),
  • водитель обязан знать пункты Правил, относящиеся к нему (п.1.3).

Но у Правил есть ещё несколько приложений, которые являются неотъемлемой их частью, и одно из них касается неисправностей автомобиля, конкретно – конструкции и внешних световых приборов.

Нас интересует пункт 7.18 Перечня неисправностей, который утверждает, что эксплуатация ТС запрещена, если в конструкцию внесены изменения без разрешения на то со стороны ГИБДД. И вот как раз правила конструктивных особенностей автомобилей, а также их изменения, регулирует указанный выше Техрегламент.

Можно ли тонировать задние фонари?

Нельзя. Как раз Техрегламент запрещает это делать во всех случаях, когда это не предусмотрено конструкцией – точнее, если автомобиль не выпущен ещё с завода с тонированными фонарями (или фарами). Приложение №8, раздел 4, пункт 3.6 Технического регламента регламентирует следующее:

3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок) не допускаются.

Как видим, тонировать задние фонари машины нельзя. Никак и ничем, что подходит под термин «оптический элемент«. Но это не значит, что можно заколотить их фанерой, полагая, что последняя не является оптическим элементом. Фактически световые приборы нельзя и закрывать ничем (п.23.3 ПДД).

Запрещено тонировать фонари по тексту регламента и прозрачными плёнками, даже если не выполняют никаких функций оптического изменения цвета (а, например, защищают стекло фонаря от повреждений). Аналогично нельзя наносить распыляемую тонировку на задние фонари, так как та является оптическим элементом.

Что, если тонировка идёт с завода?

И вот тогда можно. Если стёкла фонарей или фар затонированы с завода (такое, например, встречается у модели VW Passat B5 в ряде модификаций), то если и усматривается нарушение регламента, то вины водителя в этом нет.

А привлечение того к ответственности без вины по действующему на 2021 год законодательству невозможно за отсутствием состава нарушения.

Что, если тонировка слабая?

Тут как раз тот случай, если немножко, то можно. Но это не по закону. На практике сотрудники ГИБДД на дороге просто либо не заметят, либо не будут «придираться» к тонировке, если та не сильно затемняет свечение сигналов задних фонарей машины. Но это не спасение – рано или поздно даже за слабую тонировку Вас могут оштрафовать.

К слову, к такой тонировке, которая практически не затемняет свет, должен склонять и здравый смысл любого водителя. Ведь результат может не заставить себя долго ждать!

Какой штраф?

Штраф за затонированные световые приборы в нашем случае составит 500 рублей, а в очень редких случаях можно будет ограничиться предупреждением. Это предусматривает часть 1 статьи 12.5 КоАП, которая предписывает наказание за управление автомобилем при наличии неисправностей, перечисленных в Основных положениях ПДД.

Читать еще:  Дергает машину на малых оборотах

Логическая цепочка здесь проста: КоАП ссылается на Приложение ПДД, а последнее, в свою очередь, на Техрегламент. Фактически, если нарушен регламент безопасности колёсных транспортных средств, то нарушены и ПДД.

Такой штраф можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней после вынесения постановления или даже позднее в ряде случаев пропуска этого срока.

Можно избежать штрафа, если устранить на месте?

Нет. Увы, но устранение условия, ведущего к нарушению, на месте при наличии такой возможности – это обязанность водителя, и на штраф оно никак не влияет.

Дело здесь в том, что опять же ПДД обязывают (п.2.3.1) водителя обеспечить в пути исправное состояние транспортного средства. Это значит, что при обнаружении неисправности, Вы в любом случае обязаны её исправить. Но сам факт нарушения – управление машиной при наличии такой неисправности – уже имело место и зафиксировано инспектором ДПС, поэтому и штраф обоснован.

Могут ли за это выписать требование?

Нашумевшее в рядах любителей тонировать переднюю полусферу окон машины автолюбителей «требование» или «предписание» за тонировку, за которое вполне успешно на практике сажают, основывается якобы на законности сотрудника полиции требовать от гражданина прекращения правонарушения. О том, почему оно на самом деле незаконно, мы рассмотрели в отдельной статье.

Но в теории такое требование может распространяться и на тонировку задних фонарей. На практике же пока не известны случаи выписывания таковых именно вместе с постановлением по части 1 статьи 12.5 КоАП. Тем не менее, по логике судов, требовать инспектор может всё, что вне закона – точнее, подкреплять уже выписанные штрафы письменными требованиями – от превышения скорости до проезда на красный сигнал светофора и управления автомобиля в пьяном состоянии. Поэтому тут уже «как карты лягут».

Тонировка ВАЗ (LADA) Vesta SW Cross пленками Llumar

Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) Vesta SW Cross

Для рассчета стоимости тонировки выберите элементы автомобиля ВАЗ (LADA) Vesta SW Cross, которые вы хотите покрыть тонировочной пленкой

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.

6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тонирование задних фонарей лаком

Можно затонировать трещины, например лаком и дать им вторую жизнь. Непосредственно об этом написана эта статья. Ознакомившись с ней, вы сможете без сильных финансовых вложений сделать стопари индивидуальными и стильными.

Тонировка фар лаком

Пару лет назад, когда плёнки для тонировки оптики ещё не были так распространены, пользовались лаком для тонировки фар. Даже сейчас встречаются любители затонировать фары и фонари с его помощью, так как это самый дешевый способ.

Тонировка фар лаком ВАЗ 2112

Для этого покупается баллончик со «специальным тонировочным» лаком, который в несколько слоев наносится на оптику. Чем больше слоёв, тем темнее покрытие. И, если тонировать фары мало кому приходит в голову, то задние фонари обрабатывает каждый второй любитель такого рода тюнинга. В большинстве случаев, пользуются баллончиками с лаком, купленными на рынке за 1-2 доллара.

Лак для тонировки фар

Чтобы затонировать фары и задние фонари при помощи лака, нужно сначала закрыть полиэтиленом или бумагой лакокрасочное покрытие непосредственно возле фонарей. А ещё лучше делать это, сняв их полностью. Потом аккуратно нанести один слой лака на оптику. Подождать, пока высохнет. Нанести ещё один или два слоя, если это необходимо. Повторить с другой стороны. И можно ездить.

Тонировка задних фонарей пленкой

Такой тюнинг фонарей напоминает процедуру тонировки стекол автомобиля:

  1. Стекло очищается от грязи.
  2. На фонарь наносится мыльный раствор.
  3. Прикладывается пленка.
  4. Пленка разглаживается при помощи нагрева феном.
  5. Обрезаем края пленки.
  6. Также можно вырезать отдельные фрагменты пленки, подчеркивая определенные секции задних фонарей.

Пленка может быть различных цветов (например, серая, черная или красная). Чтобы снять пленку с заднего фонаря, нужно просто подцепить ее за край. Следов клея на фонаре не остается.

В чем опасность тонировки фар лаком?

В том, что когда-нибудь, при резком торможении, идущая сзади машина не заметит тонированных «стоп-огней» и въедет автомобилю в зад. Некоторые могут возразить, что: «Мы наносим только два слоя», «Через них все видно». Да, бывает, что у человека остается чувство меры, и он не закрашивает стекло «в ноль».

Но, как бы там ни было, сквозь тонированные фары и фонари проходит меньше света. Кстати, вернуть внешний вид оптике, после обработки лаком, уже практически невозможно. Нужно будет менять её на новую. Или пробовать удалять растворителями, а потом долго полировать стекло.

Тонировка фар с использованием жидкой резины

Также недавно появился новый способ тонировки фонарей — с помощью жидкой резины. Самая популярная компания-производитель такого изделия сейчас, это PlastiDip. Продается жидкая резина как в готовых баллончиках с распылителем, так и в банках, для нанесения её с помощью краскопульта.

Тонировка фар жидкой резиной

Для тонировки оптики используется прозрачная резина. После её нанесения фонари становятся матовыми и немного затемнёнными. Это очень удобный способ затонировать фары и фонари. После нанесения такого состава, он быстро высыхает, а остатки легко удаляются руками.

Баллончики с жидкой резиной PlastiDip

Также, при желании, тонировка фар с использование жидкой резины может быть очень просто удалена за несколько минут. А оптика остаётся в таком же состоянии, как и была. Методика нанесения аналогичная, как и при тонировке лаком. Нужно аккуратно пройтись распыляемым средством по стеклу, проходя слой за слоем, сверху вниз, с частичным перекрытием.

Тонировка задних фонарей на Лада Веста

Коллекция фото из группы в ВК ladavestaclub :

Пользователи сайта могут выкладывать свои варианты тонировки фонарей Весты в комментариях.

Тонировка фар при помощи пленки

Но, самая лучшая и качественная тонировка фар и «стопов» — с помощью специальной тонировочной плёнки, предназначенной именно для фар и задних фонарей. Она же выполняет функции защиты от гравия. Не надо путать с тонировочной плёнкой для окон, она для этой цели не подходит совершенно!

Тонировка фар пленкой

Плёнка для тонировки фар, хорошо тянется, красиво выглядит и не очень сильно влияет на оптические свойства стекла. То есть, она работает, как светофильтр, пропуская значительную часть световых лучей, при этом подкрашивая их в нужный цвет.

Основная функция, которую выполняет пленка для тонировки фар — эстетическая. В продаже сейчас есть большой выбор плёнок самых разных цветов. Самые популярные: желтый, красный, синий, но есть и много других.

Виды световых приборов автомобиля

С юридической точки зрения, фары – это оптические приборы передней части автотранспорта: противотуманки, фары ближнего и дальнего света. Световые приборы сзади машины называют фонарями.

Они отвечают за:

  • видимость ТС на неосвещенных трассах;
  • обозначение габаритов;
  • предупреждение участников дорожного движения о маневрах транспорта

Неисправность или некорректная работа оптики сзади машины в условиях плохой видимости – причина повышенной аварийности на дорогах. Поэтому за тонировку задних фонарей выписывают штраф.

Как затонировать фары пленкой?

Для того, чтобы затонировать фары своими руками, нужно иметь:

– небольшой баллон с распылителем (подойдет пустой пульверизатор, от бытовой химии),

Распылитель для воды

– ракель с войлочной полоской (так называемый шпатель),

Ракель с войлочной полоской

– нож со сменными лезвиями,

Нож со сменными лезвиями

Для начала нужно фару хорошо вымыть. Потом приложить плёнку и вырезать под нужный размер с небольшим запасом. Сбрызнуть водой, в которой есть немного шампуня. После этого надо снять защитный слой и уложить плёнку без складок, помогая себе ракелем и подогревая её феном. В конце — обрезать точно по контуру фары и снять ещё один верхний защитный слой, если он есть на плёнке.

Конечно, такой стайлинг — на любителя. Но, как показывает спрос — таких любителей много. Но, надо помнить, что даже с хорошей плёнкой страховая компания, все-таки, может отказать вам в выплатах после вероятного ДТП. Потому что, какой бы прозрачной не была тонировочная плёнка для фар, она ухудшает светопропускание. И техосмотр вы вряд ли пройдете легально.

Какая ответственность за тонировку фар и влечет ли за собой тонировка фар штраф?

В редакции правил дорожного движения на 2020 год тонировка прямо не запрещается. Но есть нормативные правила, которые определяют, каким должно быть техническое состояние автомобиля и его световых приборов. Также прямо не сказано, каким цветом можно затонировать фары, а каким нельзя. Как не указаны и проценты светопропускания.

Но, если фонари заднего хода или, тем более, фары будут чёрными, инспектор ДПС может расценить это, как техническую неисправность осветительных проборов, которая несёт опасность для других участников дорожного движения. И будет полностью прав.

А за эксплуатацию авто с неисправностями можно получить взыскание в виде штрафа, который на данный момент составляет 500 рублей. Изменение цвета фар на красный может потянуть за собой штраф в 3000 рублей. В некоторых случаях даже возможно лишение прав на срок до 12 месяцев.

Поэтому хорошо подумайте, есть ли смысл использовать плёнки на фарах и задних фонарях, чтобы выделиться? Стоил ли интересная внешность авто повышенного риска ДТП или штрафов? Если ответ — да, то хотя бы выбирайте тот тип тонирования, при котором световой поток ухудшается минимально.

Стоит ли делать тонировку задних фонарей

  1. Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
  2. Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена».
  3. Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.

А как считаете вы, может ли быть тонировка задних фонарей безобидной?

Напомним, сделать автомобиль Лада Веста более индивидуальным можно при помощи других доработок, например, снять шильдики, установить кнопку на крышку багажника или сделать так, чтобы крышка багажника открывалась автоматически.

Ключевые слова: задние фонари лада веста

Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.

Кстати тонировка идет с завода на некоторых комплектациях, включая Веста св кросс.

Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ 5727-88, так мы исключим в будущем проблемы с ГИБДД. Сам же процесс не вызывает трудностей у автолюбителей, поэтому большая их часть наклеивает тонировку сами, без специалистов. Тонировка бывает съемная (в статье Вы найдете видео об этом), с рисунком, хамелеон. Читайте статью и Вы будете в безопасности, Полиция не оштрафует за нарушения правил затемненности!

Как затонировать фары автомобиля своими руками

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Читать еще:  Лягушка включения стоп сигналов

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.

При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Зачем тонировать машину

Кроме того, что после тонировки сама машина выглядит серьезнее, дороже, есть и другие причины, из-за которых тысячи автолюбителей тонируют свой автомобиль переделке. Например, салон авто получает меньше ультрафиолетового и инфракрасного излучений, поскольку пленка успешно отражает лучи. Есть у тонировки и другие, более рациональные достоинства.

Плюсы тонировки

Наклеивание тонированной пленки может дать дополнительные преимущества владельцу автомобиля. Самые полезные из них: Повышение безопасности при аварии. Проклеенное стекло не разлетается на части, а надежно удерживается, обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажирам. Защита от посторонних глаз, в том числе потенциальных преступников. Они не смогут изучить, что именно хранится в вашем салоне, а значит не будет дополнительных соблазнов разбить стекло. Снижение нагрузки на все системы авто. Отражаемое от пленки тепло не нагревает салон, системе кондиционирования не приходится работать на износ, расход топлива сокращается. Обивка салона не выцветает, сохраняя поивдекательный вид автомобиля дольше.

Минусы тонировки — надо знать

Говоря о достоинствах затемнения стекол автомобиля, следует упомянуть и о возникающих недостатках: Обзор снижается при использовании темной пленки. Тонировка привлекает дополнительное внимание со стороны представителей ГИБДД, которые могут проверять правильность установки пленки. Материал низкого качества, который часто используется для затемнения стекол, быстро царапается, покрывается пузырями, что серьезно портит вид авто. Пленку приходится регулярно менять.



Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки

или
нанесения аэрозольных составов
.

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке

нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки

необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.

Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

  • Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
  • Обезжириватель
  • Салфетка
  • Маскировочная бумага
  • Малярный скотч



Заводская тонировка Лада Веста

Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.

Важно: Светопропускная способность равняется примерно 72%, что является почти максимально допустимым для лобового и передних боковых стекол.

Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.



Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе

Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.

Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.

Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.

Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!

В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.


Чек-лист тонировки самому

Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:

  1. Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
  2. Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
  3. Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
  4. Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
  5. Нагреваем пленку феном;
  6. Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
  7. Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
  8. Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.

Примеры самостоятельной тонировки задних фонарей лаком

Итак, вы смогли убедиться в том, что тонировка задних фонарей своими руками с помощью лака – совсем не сложный процесс. С этим легко сможет справиться каждый, ведь главное здесь – качественный продукт и желание достичь отличного результата!

Можно ли тонировать задние фонари и какой будет штраф, если затонировать не по ГОСТу

Можно ли тонировать задние фары? Официально нельзя, по действующему законодательству любое изменение транспортного средства непредусмотренное изготовителем запрещено.

В определенных случаях допускается регистрация данных модификаций. Когда с завода выпускают ТС с тонированными задними фонарями, значит тонировка фар на данном автомобиле приемлема.

  1. Допустимые нормы тонировки задних фонарей автомобиля в России
  2. Виды покрытий
  3. Пленка
  4. Лак
  5. Прочее
  6. Цена
  7. Как затонировать задние фары
  8. Пленкой
  9. Лаком
  10. Прохождение техосмотра
  11. Штраф за неправильную тонировку задних фонарей
  12. Как заплатить штраф
  13. Способы оплаты
  14. Есть ли скидка
  15. Как оспорить
  16. Ответственность за неуплату штрафа
  17. Можно избежать штрафа, если устранить на месте
  18. Как снять тонировку задних фонарей
  19. Отзывы водителей

Допустимые нормы тонировки задних фонарей автомобиля в России

В соответствии с первой частью с. 12.5 КоАП, за тонировку задних фар накладываются штрафные санкции. Относится это к тем транспортным средствам, затемнение фонарей которых не предусмотрено конструкцией.

По закону о тонировке оптики и стекол автомобилей, покрытие не должно понижать яркость фар, так как это приводит к несчастным случаям в темное время суток.

Наказание не распространяется на транспортные средства, у которых тонировка была проведена в производственных условиях.

Не стоит применять лак и краску, так как они обладают низкой светопропускаемостью. Важно, чтобы задние огни светили цветом, предусмотренным ГОСТом, то есть красным, желтым или оранжевым.

Виды покрытий

Пленка

Поклейка виниловой пленки отличается быстротой и легкостью. Ошибиться с установкой практически невозможно. Еще один плюс – это широкий ассортимент по цветовой гамме от разных производителей. Например, на задние фары можно установить красную пленку.

Также удобно то, что при необходимости выйдет быстро и легко удалить тонировочную пленку.

Это экономный, но трудозатратный метод затемнения задних фонарей. Для начала следует очистить и отполировать фары. Только после этого можно будет приступать к покраске. На это уйдет немало времени. Важно подобрать подходящую краску, так как от правильного выбора зависит конечный результат.

Kudo, средняя цена 300руб.

Прочее

Использование краски схоже с лаком, но он пропускает меньше света. Также его тяжелее удалить, придется использовать особые химические растворы. Выглядит привлекательно, но необходимо демонтировать фары при покраске или оклеить остальную часть автомобиля, чтобы не запачкать кузов.

Существует даже способ тонировки посредством колготок. Это не требует больших затрат, смотрится необычно и не снижает светопропускаемость. Для данного метода рекомендуется брать велюровые колготки с прочностью не менее 150 ден.

Стоимость разнится в зависимости от категории, к которой относится автомобиль.

Сколько стоит тонировка задних фонарей:

  • малый класс – 2500 руб;
  • средний класс – 3000 руб;
  • s-класс – 3000 руб;
  • внедорожники – 3500 руб;
  • минивэны и микроавтобусы – 3500 руб.

Цены не очень высокие, но при желании можно провести процедуру самостоятельно. Например, затемнить стопы от 300 рублей.

Как затонировать задние фары

Пленкой

Перед установкой необходимо очистить и обезжирить поверхность. Далее следует обрызгать их спиртом и внутреннюю часть пленки. Это облегчит процесс поклейки. Нужно приложить пленку, разгладить при помощи строительного фена и шпателя. Затем отрезать лишние концы.

Лаком

Чтобы приступить к работе, потребуется снять фары или оклеить пространство вокруг них. Далее следует протереть и обезжирить.

Прозрачный, Kudo 310рублей

Не стоит также пренебрегать делать поверхность матовой и зачистить фары наждачкой. Это позволит лаку ложиться ровно. Затем нужно повторно промыть поверхность. Дальше приступают к самой покраске.

Прохождение техосмотра

Техосмотр проводится в соответствие Техническому кодексу. Сотрудники проверяют прочность крепления тонировки к авто и качество покрытия. Специальными приборами проводятся замеры испускаемого фарами света для определения пропускаемости.

Особое внимание уделяется следующим факторам:

  • изменение цвета или формы;
  • наличие дополнений, рассеивающих свет;
  • присутствие загрязнений;
  • детали, уменьшающие излучающую свет поверхность;
  • со сколами или повреждениями.

Штраф за неправильную тонировку задних фонарей

В 1 части статьи 12.5 КоАП указано, что штраф составит 500 рублей. В отдельных случаях есть возможность получить лишь предупреждение.

Повторный штраф за тонировку фар накладывается спустя 10 дней после выписки предписания об устранении нарушения, остается прежним — 500 рублей.

Как заплатить штраф

Способы оплаты

Штрафы оплачиваются с помощью 5 онлайн-сервисов:

  1. официальный сайт ГИБДД;
  2. Госуслуги;
  3. Яндекс.Деньги;
  4. QIWI кошелек;
  5. Сбербанк Онлайн.

В реальной жизни можно воспользоваться терминалом, отделением банка или подразделением ГИБДД.

Есть ли скидка

В течение 20 дней действует скидка 50%.

Как оспорить

Оспорить практически невозможно, так как наличие пленки на фарах легко доказать. К тому же, на нагрудниках сотрудников полиции часто установлена камера, которая фиксирует нарушение.

Ответственность за неуплату штрафа

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, за неуплату административного штрафа за тонирование задних фонарей не по ГОСТу, может последовать одна из следующих мер наказания:

  1. Арест на 15 суток.
  2. Наложение штрафа, превышающего первоначальный в два раза.

В обоих случаях понадобится погасить неоплаченный штраф.

Можно избежать штрафа, если устранить на месте

Это не сработает, так как устранение покрытия является обязанностью и на взыскание это никак не повлияет.

Как снять тонировку задних фонарей

При установленной пленке можно попробовать потянуть за край и аккуратно ее снять. Если подцепить не удается, то следует сделать надрез собственноручно и потянуть.

При использовании спрея для снятия понадобится растворитель. Его нужно распылить на тряпку и приложить к фаре на 5 минут. После этого можно будет стирать краску.

Отзывы водителей

Получил штраф за тонировку задних фар. Хочу сразу пояснить за что я это схватил. Решил поставить защитную плёнку на фонарь, хотя знал, что нельзя затемнять, закрашивать или по-другому гасить свет. Как оказалось ещё нельзя защищать от повреждений. По-моему очень глупо. Получается я могу во время выезда из села по дорогам (а вы знаете какие они у нас) повредить НЕЗАЩИЩЕННОЕ стекло, после чего фонарь не будет светить. Так повторяется постоянно, чтобы не платить лишний раз штраф. Будьте осторожны, ребят.

Такая история. Купил старую ладу, на которой были сломаны задние фары. После ремонта они стали светить очень ярко, я подумывал, что ехать задом в туман будет светлее, поэтому решил затемнить тонировкой. Как оказалось проще заказать нужные и качественные фонари с Китая, походить пешком с месяц, чем пару раз по дороге домой платить штрафы.

Хочу поделиться опытом, поскольку уже прилично наработал стаж в автосалоне. Итак, с появлением послаблений на тонировку, многие уличные ребята стали всё делать. При отказе старых ГОСТов (которые были на 45-20 % пропускаемости света), они теперь покупают плёнку, лак или краску, чтобы сделать всё сами. В ход идёт все. Стекла, фары, передние и задние. Молодежь, за это штраф большой. Хорошо, что с первого раза ещё с машиной или правами останетесь.

Тонировка фар — все «за» и «против». Как и чем затонировать фары своими руками

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.

При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Какие осветительные приборы и каким цветом можно тонировать

Согласно Российскому законодательству, при тонировке фар допускается использование только белого, жёлтого и оранжевого цветов, при этом возможна тонировка светоотражающих устройств различными оттенками, за исключением белого.

Осветительные устройства, расположенные на корме автомобиля, тонировать запрещено (кроме белого цвета), при этом светоотражающие элементы могут быть исключительно красного цвета.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что водитель имеет право делать лёгкую тонировку передних и задних осветительных приборов при условии сохранения цвета свечения и светопропускных способностей фар. В случае несоответствия водитель рискует получить штраф, который для физических лиц эквивалентен 3 тыс. рублям при условии неправильной тонировки передних фар, и 500 рублям — при условии тонировки задних осветительных приборов. Но стоит заметить, что случаи получения штрафов за тонировку задних фар встречаются крайне редко.

Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки

или
нанесения аэрозольных составов
.

Читать еще:  Какой проволокой варить нержавейку полуавтоматом

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке

нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки

необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.

Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Тонировка плёнкой

Сейчас есть возможность подобрать любой цвет плёнки для тонировки, поэтому этот метод завоевал большую популярность. Причём плёнка также имеет свои параметры. Например, толщина, от которой зависит защита оптики. Для такой процедуры понадобятся такие же инструменты, как и для тонировки лаком.

Необходимо отметить, что тонировка фар плёнкой своими руками требует полного сосредоточения. Снимите фары и расположите их на рабочей поверхности. Не рекомендуется проводить тонировку плёнкой, не снимая фар – результат может быть плачевным. Обезжирьте фары и протрите их насухо.

Теперь можно приступать непосредственно к тонировке. Хорошо разогрейте плёнку феном, и начинайте наклеивать её на поверхность. Под воздействием высокой температуры плёнка станет эластичной и будет отлично ложиться. Параллельно необходимо разглаживать её мягкой чистой тканью. Это позволит избавиться от пузырей. Когда вся поверхность будет покрыта, оставшуюся плёнку можно удалить.

Это всё о том, как затонировать фары своими руками. Если у вас уже есть подобный опыт, поделитесь своими комментариями под этой статьёй.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

  • Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
  • Обезжириватель
  • Салфетка
  • Маскировочная бумага
  • Малярный скотч

Ассортимент и характеристики

Лак – это простой и удобный способ изменить цвет любого светового прибора машины: фары, поворотника, внутренней линзы или катафоты. Как правило, при тонировании лаком водители не экспериментируют с цветами, и выбирают традиционные красный и черный цвет.

Иногда фары тонируют прозрачным лаком, чтобы вернуть им блеск и достигнуть гладкой поверхности без полировки. Можно встретить на улицах автомобили с цветным тонированием под цвет кузова, но такой вариант запрещен законом. Водители делают его на свой страх и риск.

Наиболее популярными марками лаков для тонирования фар является продукция следующих фирм:

    Kudo: быстросохнущий лак российского производства, созданный специально для тонирования фар. Бывает прозрачным, красным, черным, глянцевым или матовым. Предназначен для тонировки задних фонарей автомобиля (прозрачный можно использовать и на передних).


Производитель специализируется на выпуске аэрозольных красок для самых разных областей применения. Лак хорошо ложится на поверхность фары, образуя ровное покрытие. Одного баллона хватает на четыре фары при средней интенсивности тонирования;

Motip: цветной лак голландского производства.


Продается в форме спрея, демонстрирует отличную адгезию со всеми малостатичными типами поверхностей, прекрасно ложится на пластик и стекло;

Bosny: бюджетный тонировочный лак, производимый в Таиланде.


Отличается широким выбором цветов в ассортименте, разработан специально для покраски деталей автомобилей;

  • Kerry: этот российский лак имеет оптимальную прозрачность, отлично пропускает свет фар, не меняет цвет стоп-сигналов, поворотников. Хорошо схватывается на пластиковой и стеклянной поверхности.
  • Как правило, лаки для покрытия автомобильной оптики изготавливаются на основе акрила и быстро сохнут. Степень тонирования можно регулировать, выбирая количество слоев нанесения, а также интенсивность тонировки.

    Такие лаки выпускаются в форме аэрозолей, что очень удобно – не нужно приобретать или арендовать оборудование для покраски.

    Одного аэрозоля хватит на покраску нескольких фар. Если поверхность тонируется в один слой, то баллончика может хватить и на несколько окрашиваний.

    Лаковое покрытие устойчиво к световому и ультрафиолетовому излучению, имеет прочную текстуру и скрывает мелкие царапины на поверхности фары.

    Тонировка равнодушна к температурным перепадам и атмосферным осадкам. Лак подойдет как для окраски стекла, так и для тюнинга пластиковых фар.

    Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе

    Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.

    Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.

    Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.

    Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!

    В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.

    Чем смыть тонировочный лак с фонарей авто

    Всем привет! Когда приобрели машину, то как и многие другие хотел затонировать задние фонари. На рынке был приобретен лак в баллончике.

    Перед тонировкой обезжирил фонари и нанес несколько слоев. Лак держится ОЧЕНЬ хорошо. Не где не облез, не потрескался и т.д. Но всвязи с переделкой задней оптики захотел снять лак. Да не тут то было! Растворитель 647 не берет. Находил информацию, что снимают лак мелкой наждачкой и потом полируют фонать. Меня этот гемор не устраивает. Нашел легкий вариант, при котором фонарь ни как не страдает

    Для очистки фонаря от лака потребуется: тормозная жидкость, уайт спирит (для очистки фонаря от тормозухи), ветошь и время.

    И так. Я фонарь с авто не снимал. Мочим кусок тряпки в тормозную жидкость. Не выжимая ее наносим на лак. Наносим без фанатизма, чтоб по машине не текло, но и не было мало. Намочили и идем заниматься другими делами. Через пол часа подходим к машине и смотрим на фонарь. В местах где лак поднялся вытираем чистой тряпкой и опять мочим тормозухой лак там, где он не облез. И так несколько раз. Пока фонарь не будет чистый. У меня на это ушло часа два. Когда фонарь будет чистый, мочим чистый кусок тряпки в уайт-спирите и протираем фонарь.

    У меня появился белый налет именно на прозрачном стекле. В разделе поворота. Вымыл его уайт-спиритом.

    00888 17 июн 2014, 16:48

    Примеры самостоятельной тонировки задних фонарей лаком

    Итак, вы смогли убедиться в том, что тонировка задних фонарей своими руками с помощью лака – совсем не сложный процесс. С этим легко сможет справиться каждый, ведь главное здесь – качественный продукт и желание достичь отличного результата!

    Тонировка Lada Vesta в Москве: цены на тонирование

    Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.
    Кстати тонировка идет с завода на некоторых комплектациях, включая Веста св кросс.
    Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ

    1. Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД
    2. Фото тонировки задней полусферы Весты
    3. Передняя панель
    4. Заводская тонировка Лада Веста
    5. Цветовая палитра Lada Vesta
    6. Тонировать в ателье или самому
    7. Средняя цена тонировки Лада Веста
    8. Почитайте отзывы клиентов
    9. Вес имеет значение
    10. Чек-лист тонировки самому
    11. Экстерьер модели
    12. Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари
    13. Контакты
    14. ↑ Особенности покраски
    15. Лада веста черная тонированная
    16. Расчет стоимости тонировки ВАЗ (LADA) Vesta
    17. Заказать тонировку на ВАЗ (LADA) Vesta
    18. Спасибо!
    19. Внешний вид

    Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД

    Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.

    Фото тонировки задней полусферы Весты



    Передняя панель

    Передняя панель выполнена в абсолютно новом стиле. Монолитная торпедо имеет минимум переходов. При ее изготовлении использовался однотонный черный пластик, разбавленный светлыми вставками. На панели установлены все необходимые датчики.

    Центральная консоль выдается вперед и разделена на 2 части. В верхнем блоке установлены радио, магнитола и система мультимедиа. Нижнюю часть занимает система климат-контроля, предназначенная для тех, кто захочет воспользоваться кондиционером, обогревом и другими опциями. На трех-спицевом руле Лады Весты установлены рычаги управления, необходимые водителю при движении.

    Заводская тонировка Лада Веста

    Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.

    Важно: Светопропускная способность равняется примерно 72%, что является почти максимально допустимым для лобового и передних боковых стекол.

    Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.

    Цветовая палитра Lada Vesta

    Из всей цветовой гаммы Лада Веста только одна из них представлена обычной двуслойной эмалью – это ледниковый цвет Лада Веста. А вот все остальные цветовые решения Веста представлены в виде металлика.

    Каждая краска оснащена специальным кодом, который определяет то или иное место краски в автомобильной палитре. Так, руководство ВАЗа уже не раз утверждало, что увеличит разнообразие палитры. И теперь стали возможны сразу десять цветовых решений.

    Итак, все цвета Лады Веста следующие:

    • Лада Веста в цвете криптон;
    • Лада Веста цвета лайм;
    • блюз;
    • цвета кузова Лада Веста в виде серебристой платины;
    • сердолик;
    • плутон;
    • черная жемчужина;
    • ледниковый;
    • фантом;
    • анкгор.

    На официальном сайте цветовой ряд Лада Веста представлен в полном объеме. При этом названия их соответствуют определенной окраске автомобиля. Выбирая кузов машины, можно подобрать понравившийся вам цвет.

    Цветовая гамма седана выполнена в следующих цветах:

    • кристально-белый «Ледниковый»;
    • красный цвет Лада Веста седан «Сердолик»;
    • коричневый «Ангкор»;
    • один из самых популярных цветов Лада Веста – серо-бежевый «Карфаген»;
    • зеленый седан Лада Веста «Лайм»;
    • глубокий синий и необычный «Блюз»;
    • еще одна цветовая палитра Лада Веста седан – это серо-голубой оттенок «Фантом»;
    • цвет серый металлик Лада Веста «Плутон»;
    • чисто черный тон «Черная жемчужина»;
    • серебристая «Платина».

    Тонировать в ателье или самому

    Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.

    Средняя цена тонировки Лада Веста

    Средняя цена одного стекла в ателье составляет примерно 3000-4000 рублей, если речь идет о задней полуоси или 1500-2000 рублей за боковое окно. В эту сумму входит только сама работа мастера. Сама съемная тонировка обойдется еще в 2000 рублей. Окончательная стоимость может изменяться, в зависимости от вида тонировочной пленки и количества работы. При доработке нескольких стекол цена может стать более выгодной. В целом отметим, что даже при обращении за помощью в сервис, денег уйдет немного, но время работы сократится.

    Почитайте отзывы клиентов

    Всегда хотел сделать все в одном месте. Привез и получил все что хотел. Ребята молодцы, быстро сориентировались, хоть и электрика не было у них. Они пригласили специалиста, чтобы поставить мне сигнализацию и парктроники. Тонирую у вас не первый раз, всегда своим друзьям рекомендую.

    Все сделали хорошо, единственно пришлось 30 минут ждать, пока заеду. По какой-то причине, но я не злюсь, спасибо за скидку и мойку в подарок.

    Затонировали хорошо, могу оставить только приятный отзыв о компании. Цену не загибают, делают быстро и качественно.

    Вес имеет значение

    Автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице. Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. В тот момент на тормозную систему приходится очень большая нагрузка. Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров.

    Чек-лист тонировки самому

    Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:

    • Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
    • Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
    • Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
    • Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
    • Нагреваем пленку феном;
    • Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
    • Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
    • Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.

    Экстерьер модели

    При взгляде на фронтальную область авто, в памяти остается колоритная радиаторная решетка, имеющая вставки из хрома. Противотуманные фары и мощный воздухозаборник гармонично сплетаются в удачный образ, порождая массу удовольствия.

    Профиль и корма дополняют отчетливые и приятные ощущения. «Х-стиль» штамповки прорезают правую и левую сторону Лада Веста, объединяясь в ее центре. Здесь же красуются 15-дюймовые диски с элегантным орнаментом. Большой бампер и покатая крыша говорят о просторности и полноценности кузова.

    Габариты автомобиля таковы:

    • длина – 4 м 41 см;
    • ширина седана составляет 1 м 76 см;
    • высота кузова – 1 м 50 см;
    • колесная база определяется цифрой 2 м 64 см.

    Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари

    Многие автолюбители решаются затемнить задние фонари на Лада Веста. Для этого используются два метода: тонирование фонарей лаком или пленкой. Оба способа просты в выполнении и не требуют серьезных затрат. Затемнение задних фар в первом случае производится в несколько слоев: лак наносят — просушивают, а затем повторяют процедуру. Но даже в этом случае со временем он будет стираться, а при полном удалении лака – поверхность будет повреждена.

    Поговорим о затемнении фар с помощью пленки, здесь процесс схож с нанесением ее на лобовое или окна. Также используется мыльный раствор, фен и шпатель. Снять такую тонированную пленку без ущерба для фары можно всего за пару секунд, поэтому метод предпочтителен. Целесообразность тонирования задних фар — здесь лучше тщательно все обдумать. Затемненные фонари могут быть причиной аварии и затруднят прохождение ежегодного технического осмотра.

    Даже при обычной остановке сотрудником ГИБДД можно нарваться на штраф.

    Если он заметит, что фары были переделаны. Будьте готовы отвечать за любые последствия переделки своего автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector