Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Как настроить автозапуск сигнализации Tomahawk

Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются для простых по конструкции автомобилей, где особая гибкость в настройках и не требуется – зато Tomahawk и дешевле, и проще в самостоятельной установке.

Настройка автозапуска Tomahawk TW-9010, TW-9020, TW-9030

Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.
Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами.
Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».

Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  1. Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  2. Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  3. Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  4. Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  5. длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  6. управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  7. задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  1. Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  2. Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с. Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.
  3. Тип КПП и режим подготовки к автозапуску. Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе. Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.
  4. Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  5. Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  6. Время прогрева (5/10/15/20 минут).
  7. Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  8. Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  9. Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  10. Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание. Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено). Для сохранения настройки выключите зажигание. Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.

Видео:Авто запуск по таймеру. Сигнализация Tomahawk (Томагавк).

Как настроить автозапуск на сигнализации Tomahawk 10.1

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.
Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5. Различия идут далее:

  • функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  • разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  • функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Проблемы при автозапуске Томагавк

Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.
На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали». Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.

Процедура программной нейтрали включает в себя:

  1. Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
  2. Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
  3. Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
  4. Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.

В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.

Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

  • «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
  • «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.
  • последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».

Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла. Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.

Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.

На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика. Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания. Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.

В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.

Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора. Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

соответственно.

Вариант 2 — Двери запираются автоматически через 10 сек

после включения зажигания и отпираются сразу
после выключения зажигания.
Вариант 3 — Двери запираются автоматически через 30 сек

после включения зажигания и отпираются сразу
после выключения зажигания.
12. Автопостановка в охрану.

Вариант 1 — Выключена Вариант 2 — Включена без закрывания дверей Вариант 3 — Включена с закрыванием дверей

13. Учёт задержки салонного освещения. Система возьмёт лод

охрану двери а/м после постановки в охрану через этот промежуток

времени (1 сек./15 сек./30 сек./45 сек.) после нажатия кнопки

14. Время закрывания окон после постановки а/м в охрану или

включения салонного освещения после снятия а/м с охраны.

Вариант 1 — Включение салонного освещения на 20 сек. после

снятия с охраны

Вариант 2- Включение салонного освещения на 30 сек. после

снятия с охраны

Вариант3- Закрывания окон 20 сек. после постановки а/м в

Вариант4- Закрывания окон 30 сек. после постановки а/м в

Выбор отображаемых на брелоке-пейджере единиц измерения

температуры в салоне: °С или °Р/тип дополнительной блокировки
двигателя (черно-белый провод).
Вариант 1 — Единицы измерения °С, дополнительная блокиров­

ка нормально разомкнутая

Вариант 2- Единицы измерения °Р, дополнительная блокиров­

ка нормально замкнутая

Вариант 3 — Единицы измерения °С, дополнительная блокиров­

ка нормально замкнутая

Вариант 4- Единицы измерения °Р, дополнительная блокиров­

ка нормально разомкнутая

16. Функция турботаймера.

Программные опции

Как было сказано выше, таблицы программирования у двух сигналок одинаковые. Таблица есть, например, в руководстве по эксплуатации следующей системы – Tomahawk tw 9010:


Настраиваемые функции, полный список

За автозапуск здесь отвечают 7 опций: с 1 по 4, а также 7, 15 и 16. Расшифруем настройки четвертой опции:

  1. Контроль двигателя по напряжению – «серо-черный» шнур из разъема X3 остается неподключенным;
  2. Подключение контрольного шнура к лампе давления масла;
  3. Контроль мотора по сигналам тахометра.

Выбор варианта настроек зависит от способа подключения. Есть отзывы, где сказано, что лучше использовать третий вариант, и тогда с автозапуском проблем не будет.

Активация «программной нейтрали»

Выше говорилось, что в машинах с МКП к сигналке подключают концевик «ручника». Еще нужно настроить тип «коробки»: разрежьте петлю выбора КПП, если у вас «механика». После чего, мотор не будет заводиться автозапуском, если не активировать «нейтраль»:

  1. Выполнив остановку, задействуйте ручной тормоз;
  2. На любом из брелков нажмите кнопку «Запуск двигателя»;
  3. Изъяв ключ зажигания, выйдите из авто;
  4. Закройте все двери.

В инструкции сказано, что интервал между шагами 2 и 4 не должен превышать 30 секунд.


Клавиши дистанционного запуска

Легко найти отзывы, где владельцы рекомендуют оставить петлю, устанавливая сигналку на любой автомобиль. Это снимет необходимость задействовать «нейтраль», но приведет к очень нежелательным последствиям.

Запуск двигателя и особенности настройки

Даже при отсутствии брелков можно отключить или задействовать ежедневный автозапуск. То же относится к автоматическому прогреву. Остальные параметры, связанные с автозапуском, настраивают в режиме программирования (см. таблицу). С использованием брелков, тем не менее, легко задействовать почасовой старт двигателя:

  1. Нажатием клавиш 3-4 указанную опцию активируют;
  2. Выбор режима автозапуска выполняют согласно таблице (см. ниже).

Отключают опцию нажатием тех же клавиш.

Выбор варианта автоматического запуска

Система оценивает значение температуры одним из двух способов:

  1. Если подключен внешний датчик (терморезистор), учитываются его показания;
  2. При отсутствии внешних датчиков оценивается температура в салоне.

По нажатию на кнопку «багажник» дисплей показывает одно значение. И это – температура в салоне. Что верно, даже если резистор подключен корректно.

К применению не рекомендуется такой вариант: настроен автозапуск по температуре, а внешний датчик не используется.

Доработка системы – установка терморезистора

Автосигнализация Tomahawk tz 9010 станет воспринимать показания термодатчика, как только последний правильно подключат:


Добавление в схему терморезистора

В комплекте с сигналкой нужных датчиков нет, но их приобретают отдельно. Доработку проводят так:

  1. Подключают терморезистор;
  2. Закрывают капот (концевик размыкается);
  3. Автозапуск по температуре можно использовать.

К системам «раннего» семейства, то есть к tw-9010, все сказанное относится тоже.

Как видите, чтобы задействовать внешний резистор, не требуется подавать команд с брелков. Значение сопротивления будет зависеть от температуры:

  • Комнатная: 10 кОм;
  • -10 C: 42 кОм;
  • -20 C: 68 кОм.

При построении списка использовались отзывы. Удачной настройки!

Силовой разъем дистанционного запуска 6 р1м, Шпш)

  • Изображение
  • Текст

Силовой разъем дистанционного запуска 6 Р1М

Подключайте сокет репе блокировки согласно изображенной на

схеме 1 полярности диода.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

Из инструкции по пользованию противогазом: — Натягивать до тех пор, пока очко не станет напротив глаза!

Всё ещё не с нами?

Комплектация автосигнализации Томагавк 9010

На дисплее брелока-пейджера отобразятся следующие иконки: — попытка запуска двигателя. В этом режиме запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен.

Мы используем штатный датчик. Контроллер удара и чувствительности устанавливается в салоне машины. Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота. Разнообразие противоугонных систем Инструкция по применению Как правильно установить и настроить защитную систему с датчиками температуры и удара? Не устанавливайте устройство на пластиковые детали — это не обеспечит ему корректной работы. Инструкция такова: Для начала осуществляется монтаж сирены в моторном отсеке. Наличие в брелке часов, таймера и будильника. Основные настройки Для датчика температуры установите пороговые значения, при которых им будут отправляться сигналы на пульт дистанционного управления или проводиться автоматическая корректировка работы автозапуска. Для отключения опции повторите те же действия.


На дисплее брелока-пейджера появится иконка , указывая, что датчик удара отключен. Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кн. Время его функционирования выставляется с помощью таблицы, которая идет в комплекте. Она не должна быть доступна через нижнее отверстие. Вызов водителя Для активации этой функции необходимо нажать кнопку вызова, расположенную на антенне-передатчике.

Производится прокладка кабеля от капота до микропроцессора. Этот элемент должен быть установлен подальше от металлических частей и проводки. Из моторного отсека в салон провод выводится через специальное технологическое отверстие в перегородке.

Вам нужно использовать для этого любое отверстие в моторном отсеке, которое подходит для этих целей. Китайский комплект Tomahawk Инструкция такова: Для начала осуществляется монтаж сирены в моторном отсеке. Установка автомобильной сигнализации с авто-запуском. Tomahawk 9.5 Dialog

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Автосигнализация Tomahawk TZ-9030

Двухсторонняя сигнализация, пользующаяся высокой популярностью. Необходимая конфигурация данного охранного комплекса выстраивается при помощи большого количества программируемых функций. Поэтому, для каждого автомобиля можно установить необходимый режим защиты, в зависимости от необходимости. Не оставит автовладельца равнодушным и функция автопостановки на охрану, которая срабатывает в случае, если хозяин забыл это сделать собственноручно. Этот нюанс также имеет огромное значение в качестве защиты автомобиля. В комплектацию к этой автосигнализации входит и превосходно написанная инструкция по эксплуатации Tomahawk TZ-9030, способная обучить азам работы с охранной системой всех.

  • Основной модуль.
  • Брелок-пейджер с LCD дисплеем.
  • Брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный).
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Дополнительный датчик температуры.
  • Приемопередающая антенна.
  • Сирена.
  • Кнопка «OVERRIDE».
  • Реле блокировки двигателя.
  • Концевой выключатель кнопочного типа.
  • Провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки.
  • Кожаный чехол для брелок-пейджера.
  • Руководство пользователя и инструкция по установке.
  • Памятка пользователя.
  • Гарантийный талон.
  • Упаковочная коробка.
  • Элемент питания AAA.
  • Регулировочная отвертка.

Надежная охрана для Вашего автомобиля

Представляем Вашему вниманию автомобильную сигнализацию Tomahawk TZ-9011
. Это современная система, главной функцией которой является обеспечение надежной охраны транспортного средства от разбойного нападения и угона. Помимо этого, установка данной системы подарит Вам такую важную сервисную функцию, как
автоматический запуск двигателя
. Также Tomahawk TZ-9011 имеет огромное количество дополнительных функциональных возможностей и режимов, о которых нельзя не сказать. Это и
запуск двигателя по температуре и таймеру
.
дистанционное открывание багажника
.
автоматическая перепостановка в режим охраны
.
управление центральным замком
при заведенном двигателе и прочее. Режимы
поиска транспортного средства
.
почасового запуска
.
безопасного вождения
.
турботаймер
и многие другие обеспечат комфортное и достаточное простое общение с автомобилем.

Автоматический запуск двигателя

Tomahawk TZ-9011 — это охранный комплекс с обратной связью и автоматическим запуском двигателя

. При этом, очень важно отметить возможность установки данной сигнализации на транспортные средства с кнопкой
Start-Stop
. В системе осуществлены
три вида запуска
двигателя: дистанционный с брелока и два автоматических (почасовой и температурный). При этом, хотелось бы отметить то, что система позволяет продлевать работу дистанционно или автоматически запущенного двигателя неограниченное количество раз.

Функция автозапуска при установке данной системы может быть реализована на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач, в том числе и на транспортных средствах с кнопкой Start-Stop.

Часы на брелке Томагавк 434

Изменение времени на пульте сигнализации 434 MHZ Frequency производится по следующей схеме.

  1. Нажмите и удерживайте «Перечёркнутый динамик» до второго писка сирены.
  2. Циферблат в экране обязан заморгать.
  3. При помощи кнопок «Открытие дверей» и «Открытие крышки багажника» измените показания часов.
  4. Нажатие на «Перечёркнутый радиодинамик» включит режим регулирования минут.
  5. Установите минуты, используя те же электрокнопки.
  6. Регулирование часов произведено. Ничего не трогайте пару секунд, и их значение сохранится в памяти пейджера.

Охранная система Tomahawk TW-9010: можно ли своими силами подключить купленный брелок?

  • Основные функции
  • Автомобильная сигнализация Томагавк: как прописать новый брелок

Двухсторонняя охранная система Tomahawk TW-9010 обладает неплохими техническими характеристиками. За относительно невысокую стоимость автовладелец получает еще и неплохой функционал. Испытав все это на собственном транспорте, водители остаются довольны соотношением цены и качества системы.

Двухсторонняя автомобильная сигнализация Томагавк TW-9010 продается вместе с инструкцией по настройке устройства. В ней все подобно описано, как обращаться с автосигнализацией. Управлять функциями можно при помощи брелока, где вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей.

Основные функции

Сигнализационная система Томагавк обладает целым рядом различных функций. Прежде всего, это антисканер и антеграббер. В ее возможности входят охрана капота, дверей, системы зажигания, багажника, постановка на охрану в аварийном режиме. Кроме различных функций охраны устройство позволяет:

  • управлять центральным замком при заведенном двигателе;
  • открывать багажник на расстоянии;
  • контролировать температуру в машине;
  • запускать или глушить двигатель на расстоянии;
  • запускать мотор в определенное время автоматически;
  • по заданной температуре можно прогревать двигатель;
  • можно включить режим экономии энергии батареи питания.

Согласно инструкции, водитель может при помощи сигнализации Томагавк TW-9010 во время постановки автомобиля на охрану, поднять стекла, открыть багажник или закрыть люк. Автосигнализация имеет и другие особенности. Прежде всего, это:

  • двухуровневый датчик удара микрофонного типа;
  • два датчика температуры.

Датчик удара выполнен по особой технологии. Он имеет две зоны срабатывания: основную и предупредительную. Управлять ими можно раздельно. Датчики температуры также выполняют две разные функции. Один контролирует режим двигателя, другой — данные в салоне. Запуск двигателя в автоматическом режиме и дистанционно происходит по особому алгоритму. Согласно ему блокировка сигнализации временно снимается, датчик удара сигнализации отключается.

Автосигнализация Tomahawk TW-9010 может быть использована как на автомобилях с дизелем, так и с турбированным двигателем. Для последних на устройстве предусмотрена функция «турботаймер». Она гарантирует охлаждение турбины после того, как зажигание было выключено. Время действия данной функции можно запрограммировать на 6, 3 или 1 минуту. Для дизельного двигателя предусмотрена возможность включения накаливания свечей перед запуском стартера.

Автомобильная сигнализация Томагавк: как прописать новый брелок

Очень часты случаи, когда брелок сигнализации становится неисправен. В основном это происходит из-за потекшего дисплея. В таких случаях можно купить новый брелок и его запрограммировать. Согласно инструкции к сигнализации, существует следующий порядок действий:

  1. Включить зажигание. В соответствии с инструкцией двигатель не должен быть заведенным.
  2. Необходимо нажать на кнопку «Override» и удерживать ее.
  3. Должно последовать 4 «ЧИРПов» сирены. Они подтверждают, что вход в режим программирования произошел.
  4. После этого кнопку оверайд следует отпустить.
  5. Следующий шаг — нажатие кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Их необходимо удерживать пока не услышите «ЧИРП» сирены. Они означают подтверждение запоминания нового брелока.
  6. Если в течение 6 секунд сигнал с нового брелока поступает в систему, она автоматически выходит из режима программирования.

Это в теории, но на практике автомобилисты жалуются, что по данному алгоритму запрограммировать брелок просто невозможно. Вместо 4 «ЧИРПов» все время сигнализация выдает 5. В ходе обмена опытом, владельцы машин уже сделали для себя вывод, что программировать брелок следует по следующим пунктам:

  1. Включить зажигание, но двигатель не должен быть заведен.
  2. Одновременно одной рукой следует нажать кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны», а другой кнопку «Override».
  3. Отсчитать 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. Отпустить ВСЕ 3 кнопки.
  5. Опять включить кнопки «включение тихой охраны» и «открытие багажника». В это время поворотники должны мигнуть несколько раз.

После этого надо следовать инструкции. Есть еще несколько нюансов, которые подметили автолюбители. Необходимо кнопку оверайд включить как можно быстрее после включения зажигания. Некоторые считают, что секрет успеха программирования заключается в одновременном нажатии кнопки «Override» и поворота ключа.

Функции сигнализаций Томагавк с обратной связью и автозапуском

Сигнализация Томагавк – одна из самых популярных систем для защиты вашего автомобиля.

Сигнализация Томагавк – одна из самых популярных систем для защиты вашего автомобиля.

Согласно опросу на сайте autosiga.ru она делит 3-е место среди всех систем car alarms.

Содержание

  • Бренд Tomahawk на рынке автосигнализаций
  • Основные виды сигнализаций Томагавк
    • Односторонние
    • Двусторонние
    • Двусторонние с запуском двигателя
  • Основные функции
    • Базовые функции
    • Дополнительные функции
  • Все модели Tomahawk на 2018 год
    • Без обратной связи
    • С обратной связью
      • На динамическом коде
      • Диалоговые системы
    • С обратной связью и автозапуском
      • Диалоговые
      • Динамические

Самая старшая модель этой охранной системы называется Tomahawk TW, а самая известная Tomahawk TW 9010. Как правило, в их функциональные особенности входят автозапуск и обратная связь.

1. Бренд Tomahawk на рынке автосигнализаций

Сигнализации Tomahawk на рынке охранных систем России уже очень давно – почти 18 лет. Помимо сигнализаций компания Томагавк выпускает и другую автоэлектронику – радар-детекторы, видеорегистраторы и комбо-устройства.

2. Основные виды сигнализаций Томагавк

Рассмотрим основные виды автосигнализаций Tomahawk и их описание. Итак, сигнализация Tomahawk может быть:

  • односторонней;
  • двусторонней;
  • двусторонней с автозапуском.

Теперь подробнее о каждом типе.

2.1. Односторонние

Односторонние автосигнализации Томагавк. Это обычные охранные системы, не имеющие в своей комплектации брелоков с обратной связью, предназначенные для простейшей защиты вашего транспортного средства. Как правило, эти устройства имеют в своём названии литеры CL.

2.2. Двусторонние

Двусторонние, или с обратной связью. Ярким представителем такой системы являлся раньше Tomahawk TW 7010, который уже давно снят с производства. Эти сигнализации имеют в комплектации брелок с обратной связью. Они могут быть как диалоговые, так и работать на динамическом коде.

2.3. Двусторонние с запуском двигателя

Эти системы, помимо брелока с обратной связью, имеют на своём борту функцию автозапуска, что позволяет заводить двигатель авто на расстоянии. К таким сигнализациям относятся Tomahawk TW 9010, Tomahawk TW 9020 и т.п.

3. Основные функции

Рассмотрим основные функции моделей Tomahawk.

3.1. Базовые функции

Все сигнализации Томагавк обладают нижеследующими свойствами:

  1. режимы паника, антихайджек, валет, поиск автомобиля;
  2. снятие и постановка в охрану;
  3. блокировка двигателя;
  4. антисканнер;
  5. защита периметра (двери, капот, багажник);
  6. датчик удара;
  7. антиграббер;
  8. индивидуальный пин код;
  9. программируемые брелоки;
  10. аварийное снятие с охраны;
  11. энергонезависимая память состояния;
  12. дистанционное отключение датчика удара;
  13. обход неисправной зоны;
  14. автопостановка и перепостановка в охрану;
  15. защита от ложных срабатываний;
  16. дистанционное открывание багажника;
  17. функция безопасного вождения;
  18. учёт задержки салонного освещения.

3.2. Дополнительные функции

Ниже перечислены свойства, которыми обладают сигналки с обратной связью и автозапуском (не все):

  1. датчик температуры двигателя;
  2. вызов водителя;
  3. индикация напряжения акб, температуры в салоне и двигателя на дисплее брелока;
  4. автоматический запуск по интервалу, по температуре двигателя или салона, по будильнику, при разряде аккумулятора;
  5. турботаймер;
  6. дистанционный запуск и глушение двигателя;
  7. продление времени работы двигателя с брелока;
  8. будильник, часы, таймер в брелоке;
  9. режим вибрации брелока;
  10. подсветка-фонарик на брелоке.

4. Все модели Tomahawk на 2018 год

4.1. Без обратной связи

На данный момент существует 2 сигнализации Томагавк без обратной связи. Это модели CL-550 и CL-700.


Томагавк CL-550


Томагавк CL-700

4.2. С обратной связью

Двусторонние сигнализации делятся на работающие на диалоговом коде и на динамическом коде.

4.2.1. На динамическом коде


Томагавк S700


Томагавк TZ7010


Томагавк Z1


Томагавк Z3

4.2.2. Диалоговые системы


Томагавк 7.1


Томагавк 7.2


Томагавк 8.1

Управление этих Tomahawk происходит при помощи брелоков с жидкокристаллическими дисплеями.

4.3. С обратной связью и автозапуском

Как вы уже поняли из названия настройки этих сигнализаций Томагавк характеризуются возможностью дистанционного включения двигателя.

Они, как и автосигнализации просто с обратной связью, делятся на диалоговые и работающие на динамическом коде.

4.3.1. Диалоговые


Томагавк 9.3


Томагавк 9.5


Томагавк 9.7

Автосигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: Т2600-И2600

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 20:00
    Вторник09:00 — 20:00
    Среда09:00 — 20:00
    Четверг09:00 — 20:00
    Пятница09:00 — 20:00
    Суббота09:00 — 20:00
    Воскресенье09:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Новосибирск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Вы можете вернуть товар или обменять его, если: ⚫ товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; ⚫ товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; ⚫ сохранены все ярлыки и заводская маркировка; ⚫ товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

    Сигнализация Tomahawk TW-9010

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

    • Антиграббер
    • Антисканер
    • Обратная связь
    • Охрана дверей, капота, багажника и системы зажигания
    • Блокировка двигателя
    • Дополнительная программируемая блокировка двигателя
    • Встроенный иммобилайзер
    • Аварийная постановка в охрану
    • Аварийное снятие с охраны
    • Тихая постановка/снятие с охраны
    • Автоматическая постановка в охрану
    • Автоматическая перепостановка в охрану
    • Двушаговое отключение режима охраны
    • Двухуровневый датчик удара
    • Встроенный центральный замок
    • Программируемый импульс центрального замка
    • Двушаговое открывание центрального замка
    • Управление центральным замком при заведенном двигателе
    • Встроенное реле габаритных огней
    • 3 дополнительных канала (1 программируемый)
    • Учет задержки салонного освещения
    • Функция вежливой подсветки
    • Датчик температуры
    • Дополнительный датчик температуры
    • Возможность подключения системы «комфорт»
    • Возможность подключения штатного клаксона
    • Обход неисправной зоны
    • Защита от ложных срабатываний
    • Память состояния
    • Память о срабатывании
    • Индикация статуса системы светодиодным индикатором
    • Режим «Паника»
    • Режим «Valet»
    • Режим «Anti-Hijack»
    • Режим «тихой» охраны
    • Дистанционное выключение/включение сирены
    • Дистанционное позонное откл. датчика удара
    • Программируемые брелоки
    • Брелок-пейджер с LCD
    • Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций
    • Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
    • Подсветка LCD
    • Встроенные часы
    • Встроенный таймер
    • Встроенный будильник
    • Индикация уровня заряда батареи питания
    • Режим вибрации
    • Режим экономии энергии батареи питания
    • Контроль зоны действия брелок-пейджера
    • Увеличенная дальность действия брелок-пейджера до 1200 м (зависит от внешних условий)
    • Функция «Вызов водителя»
    • Функция безопасного вождения
    • Поиск/тихий поиск автомобиля
    • Дистанционное открывание багажника
    • Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения
    • Контроль температуры в салоне а/м
    • Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя
    • Почасовой автоматический запуск двигателя
    • Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре
    • Возможность подключения функции запуска на а/м с автоматической или механической коробкой передач
    • Возможность подключения функции запуска на а/м с бензиновым или дизельным двигателем
    • Турботаймер

    Размер упаковки 24х19х17 см. Вес 1,1кг

    Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

    Вся представленная на этом сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, доступных опций, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Не нашли то что искали? Перейдите в каталог и выберите интересующий товар

    Все о Томагавк X5

    Охранную систему для автомобиля каждый выбирает в зависимости от толщины своего кошелька и собственно функций, которые необходимы. К примеру, для автомобиля премиум класса или же для эксклюзивной марки авто необходима надежная спутниковая сигнализация. А вот если вы приобрели недорогой автомобиль, так называемых социальных марок, и желаете сэкономить на противоугонке стоит рассмотреть бюджетные варианты. Можно, к примеру, обратить внимание на систему томагавк х5. Сигнализация идеальна по соотношению цены и качества.

    Компания «томагавк» на рынке противоугонных систем работает уже достаточно давно и уже обрела весьма неплохую репутацию. Специализация томагавка в основном бюджетные охранные системы, одна из которых собственно томагавк х5. Давайте поговорим о ней более подробно.

    Брелок сигнализации Томагавк х5

    1. Технические особенности сигнализации
    2. Каким образом задается режим охраны на томагавк х5
    3. Основные функции сигнализации
    4. Впечатления владельцев сигнализации
    5. Покупка и установка сигнализации
    6. Поддержка клиентов от компании томагавк

    Технические особенности сигнализации

    По комплектации томагавк х5 практически не отличается от сигнализаций аналогичного уровня. Основные блоки, из которых состоит эта охранная система:

    • Основной модуль он же блок управления сигнализацией.
    • Брелок с жидкокристаллическим экраном.
    • Дополнительный брелок, влагозащищенный без экрана.
    • Датчик удара, имеет 2 уровня настройки.
    • Антенна для приема и передачи данных.
    • Температурный датчик.
    • Реле для блокировки двигателя.
    • Необходима проводка для подключения элементов.

    Также в составе есть руководство пользователя и светодиод, который устанавливается на панель автомобиля.

    Каким образом задается режим охраны на томагавк х5

    Управление режимом охраны происходит совершенно, так же как и на сигнализациях аналогичного уровня. Управляется работа системы дистанционно с помощью основного брелока. Причем возможны два варианта:

    • Режим охраны включается непосредственно при нажатии на соответствующую кнопку в брелоке.
    • Возможно, включение охраны по заранее заданным условиям. Обычно брелок настраивается на определенное время или расстояние от автомобиля.

    Основные функции сигнализации

    Основные функции эта сигнализация имеет самые стандартные. Впрочем, все необходимое для защиты автомобиля разработчики томагавк х5 все-таки предусмотрели.

    Сигнализация Томагавк х5

    В частности, речь идет о:

    • Для защиты от перехвата цифрового сигнала в систему встроены антиграббер и антисканер.
    • Возможен автозапуск, в том числе с таймером и по температуре салона.
    • Охранная система включается принудительно, если вы забудете нажать на брелок.
    • Имеется турботаймер и возможность охраны с заведенным двигателем.
    • Дополнительная блокировка двигателя. Выручит, если угонщики сумеют бесшумно открыть автомобиль. Двигатель просто-напросто не заведется, а на брелок поступит сигнал тревоги.
    • Встроенный центральный замок. Крайне полезная функция, без нее сейчас никуда.
    • Режим Valet, необходим для того, чтобы отдавая автомобиль на ремонт полностью отключить все охранные системы вплоть до центрального замка.
    • Режим тихой охраны. В этом случае автомобиль при попытке взлома не будет издавать никаких сигналов. Тревожный сигнал будет поступать только на ваш брелок, и преступники не будут даже догадываться о том, что на автомобиле установлена охранная система.
    • Встроенные в брелок часы, будильник и таймер. Согласитесь довольно полезные функции, которые уж точно не будут лишними.
    • Для каждой охранной системы имеется индивидуальный PIN-код для отключения или управления системой в аварийных ситуациях.
    • Есть возможность подключения штатного клаксона в качестве панической сирены.
    • Режим безопасного вождения. Если подключена эта функция система автоматически заблокирует двери автомобиля при начале движения и откроет их только после полной остановки автомобиля. Крайне полезно если у вас есть маленькие дети, которые могут открыть дверь во время движения.

    Вот, пожалуй, самые основные характеристики. На самом деле их целый список длиной в несколько страниц, но реально используются и необходимы именно те, что перечислены выше.

    Впечатления владельцев сигнализации

    Сделать выбор, основываясь исключительно на заводских характеристиках довольно проблематично. Гораздо проще основываться на чье-то мнение. Вот небольшой список отзывов, оставленных, реальными владельцами противоугонной системы томагавк х5.

    Блок сигнализации Томагавк х5

    • В первую очередь владельцы отмечают удобство функции позволяющей отслеживать температуру окружающей среды.
    • Превосходная работа одновременно двух брелоков.
    • Нормальная работа охранной системы томагавк х5 даже зимой в морозы.
    • Сложность в установке и настройки системы. Собственноручно сигнализацию установить практически невозможно. Работа по плечу только профессионалам.
    • Недолговечность основного брелока. Примерно через год полтора работы может потребоваться ремонт или замена гаджета.
    • Радиус действия брелока в районе, застроенном высотками, снижается до 300-500 метров.

    Если внимательно проанализировать отзыва водителей несложно сделать вывод, что плюсы явно перевешивают минусы. Поэтому если вы ограничены в средствах можно смело выбирать томагавк х5 и рассчитывать на то, что устройство полностью оправдает возлагаемые на него надежды.

    Покупка и установка сигнализации

    Если вам понравилась сигнализации, и вы склоняетесь к покупке томагавк х5, следует усвоить пару важных моментов:

    • Ни в коем случае не покупайте противоугонную систему на рынке. Во-первых, на сегодняшний день существует масса некачественных подделок, и велик шанс, нарваться на некачественную сигнализацию, а во-вторых, продавец может оказать мошенником, нет, исключено, что у него есть дополнительный брелок, с помощью которого можно будет запросто угнать ваш автомобиль.
    • Не стоит также покупать сигнализацию в коробке даже в проверенном магазине.

    Идеальным вариантом будет, если вы купите сигнализацию вместе с услугой по ее установке в проверенном сервисном центре. В случае с томагавк х5 это будет стоить около 5–7 тысяч рублей в зависимости от региона.

    Поддержка клиентов от компании томагавк

    Вне зависимости от того какая сигнализация от компании томагавк установлена на вашем автомобиле, вы всегда можете рассчитывать на качественное сервисное и гарантийное обслуживание противоугонки. Владельцам сигнализаций всегда доступна круглосуточная телефонная поддержка. На линии работаю опытные специалисты всегда готовые помочь разобраться в вопросах установки и или настройки томагавка.

    Еще один приятный бонус от компании – при покупке сигнализации через официальный интернет-магазин томагавка и установке ее в любом авторизованном сервисном центре, клиент получает пожизненную гарантию на противоугонную систему. Все расходы на ремонт и обслуживание сигнализации в этом случае компания берет на себя.

    Постоянно горит лампочка сигнализации – причины и способы решения проблемы

    В нормальных условиях автомобильная сигнализация сработает, когда почувствует «вторжение» выше своего нормального порога – благодаря датчикам удара, которые есть в большинстве современных авто. Она может быть вызвана громким звуком или другим существенным воздействием, поражающим автомобиль.

    Автомобильная сигнализация также срабатывает, когда человек пытается ворваться в машину, тем самым предупреждая владельца о происходящем преступлении и помогая предотвратить угон. Но что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, даже когда всё в порядке?

    Основные причины

    Некоторые сигнализации предусматривают выключатели на капоте, багажнике или дверях вашего автомобиля. Если сработает переключатель – например, если дверь открыта – прозвучит сигнал тревоги. В стандартных автомобильных сигнализациях используются датчики напряжения. Если эти датчики фиксируют внезапное падение напряжения – например, когда дверь открыта или когда свет включается – раздастся сигнал тревоги или загорается индикатор.

    Различные производители используют разные системы оповещения водителя об опасности. Например, в сигнализациях Пандора предусмотрена специальная красная лампочка, которая свидетельствует о потере связи с брелоком. Сигнализации Томагавк также имеют одну лампочку. Но здесь определить режим работы сигнализации можно только после её снятия.

    Основные причины, по которым постоянно горит лампочка сигнализации:

    • режим VALET (ВАЛЕТ);
    • механические повреждения сигнализации;
    • неисправность программ или датчиков.

    Рассмотрим каждую из них более подробно.

    Сервисный режим Valet

    Сервисный режим Valet (или просто Валет) встроен практически в каждую сигнализацию и предназначен для диагностики или анализа работоспособности системы и других важных компонентов.

    Сервисный режим Valet также меняет принцип работы лампочки сигнализации. Например, лампочка может постоянно гореть при выключенном моторе, а при зажигании сразу гаснуть.

    Активация осуществляется с помощью комбинации клавиш на брелоке. Если лампочка сигнализации горит постоянно, нужно одновременно зажать две кнопки, реже – последовательно нажимать определённые клавиши. В старых моделях автомобилей кнопка перевода в сервисный режим размещалась где-то в салоне, но от такого способа давно отказались. Если на вашем брелоке есть цифровой дисплей, при переходе в режим Valet на нём появится символ Z.

    Отключение режима Valet с помощью кнопки в салоне

    Если вы приобрели подержанный автомобиль, поищите кнопку в таких местах:

    • Под рулём.
      Это самое удобное и самое простое для преступника место. Обратите внимание на незаметные заглушки или углубления.
    • Под водительским сиденьем.
      Внимательно осмотрите водительское кресло и поищите снизу заглушки.
    • В двери.

    Самый простой способ быстро найти кнопку режима Valet – внимательно изучить инструкцию к установленной сигнализации. Получить всю необходимую информацию можно в сервисном центре и в интернете, на сайте производителя.

    Чтобы перевести авто в сервисный режим или вывести из него, необходимо зажать кнопку на 10-15 секунд. При активации режима замигают габариты и раздастся специальный звук.

    Отключение сервисного режима с помощью комбинации клавиш

    Вот несколько примеров того, как вывести популярные сигнализации из сервисного режима:

    • Томагавк. Несколько раз нажмите клавишу Z. Иногда нужно сначала зажать кнопку на 2-3 секунды, отпустить и нажать ещё раз кратковременно.
    • Star Line Twage B6/B9. Нажимайте клавишу 2, пока не увидите сигнала выхода из сервисного режима.
    • Пандора. Использовать сервисный режим может только специалист в сервисном центре. Если вы обнаружили проблемы со связью брелока и сигнализации, обратитесь к своему механику.
    • Scher Khan Magicar 5/6. Зажмите одновременно кнопки 1 и 3.

    После снятия сервисного режима лампочка перестанет гореть. Если проблема повторится, обратитесь в сервисный центр.

    Механические повреждения сигнализации

    Теперь, когда мы узнали, что вызывает автомобильную сигнализацию при нормальных обстоятельствах, давайте теперь поговорим о том, почему иногда лампочка сигнализации горит без видимой на то причины. Первой и одной из наиболее распространённых причин аварийного срабатывания синей лампочки является неисправный брелок. Это устройство, которое позволяет вам заблокировать или отпереть дверь автомобиля одним нажатием кнопки. Для более новых автомобилей наличие брелока внутри салона позволяет водителю завести двигатель.

    Если ваш брелок не работает должным образом, он может послать неверный сигнал вашему автомобилю. Иногда он может даже отправить этот сигнал без нажатия кнопки. Такие сигналы могут привести к тому, что индикатор сигнализации загорится без всякой причины. Самый быстрый способ решить эту проблему – заменить батарейки. Если это не решит проблему, вы можете попытаться перезагрузить устройство или использовать программатор, чтобы выяснить, что с ним не так.

    Неисправность программ или датчиков

    Срабатывание лампочки сигнализации без малейшего предупреждения также могут вызвать проблемы с аккумулятором. Первая причина, по которой аккумулятор может вызвать такую неприятность, – если в нём не хватает электролита. Возможно, вы этого не знаете, но автомобильные сигнализации были сделаны не только для того, чтобы предупредить об угоне или взломе. Лампочка также может сигнализировать о других проблемах в вашей любимой машине. Одной из этих проблем является низкий заряд аккумулятора.

    В некоторых автомобилях, если вы попытаетесь включить двигатель с «умирающим» аккумулятором, сработает сигнализация. Обязательно проверьте уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля с помощью вольтметра, если лампочка загорелась без видимой причины. Если заряд составляет менее 12,6 В, то его нудно заменить. Было бы разумнее установить новый аккумулятор, а не ждать, пока автомобиль заглохнет посреди дороги во время поездки.

    Если у вашего автомобиля сел аккумулятор, вы можете использовать несколько соединительных кабелей. У каждого владельца автомобиля они должны быть под рукой. Определите, какая клемма является положительной, а какая – отрицательной. Подсоедините красный зажим к положительному полюсу разряженного аккумулятора, и проделайте то же самое с другим концом провода, подсоединив его к заряженному. Возьмите чёрный кабель и подключите один из его зажимов к отрицательному полюсу работающей батареи. Вместо того, чтобы подключать другой конец к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора, прикрепите его к голой металлической поверхности двигателя «разряженной» машины. Это может быть болт или винт.

    Обязательно убедитесь, что всё, к чему вы крепите зажимы, очищено от грязи.

    После того, как все соединения установлены, следующим шагом будет запуск двигателя работающего автомобиля. Дайте ему поработать несколько минут. Через некоторое время запустите двигатель «севшей» машины и дайте ему поработать на холостом ходу. Подождите 5-10 минут и отсоедините кабели. Сначала снимите чёрный хомут с того автомобиля, который вы заряжали. Затем извлеките его из «хорошего» аккумулятора. В завершение удалите красный зажим из этой батареи и, наконец, удалите красный зажим из ранее разряженной батареи.

    Ржавые клеммы аккумулятора также могут быть причиной постоянно горящей лампочки сигнализации. Если клеммы автомобильного аккумулятора покрыты ржавчиной, они не смогут посылать соответствующее количество энергии туда, где это необходимо. Если это произойдёт, датчики автомобиля могут интерпретировать это как низкий заряд батареи и активировать сигнализацию. Что в таком случае делать? Старайтесь сохранять клеммы вашего аккумулятора подальше от веществ, которые могут вызвать ржавчину, особенно масло и жир. Это также может произойти, если клеммы аккумулятора начинают изнашиваться.

    Грязный датчик замка капота

    Другая причина, по которой постоянно горит лампочка сигнализации – неправильный сигнал от капота. Это может быть связано с повреждением или недолжным уходом. Замки капота нужно протирать регулярно, потому что здесь скапливается грязь с дороги и двигателя автомобиля. Если грязи становится слишком много, сигнализация может дать ложный сигнал на лампочку. Это потому, что датчики вашего автомобиля могут думать, что грязь и мусор на защёлке капота происходят от того, кто пытается проникнуть в салон.

    Ещё одним преимуществом поддержания чистоты датчика замка является то, что он помогает предотвратить непреднамеренные открытия капота. Ухоженный датчик замка правильно определяет, когда кто-то пытается проникнуть в ваш автомобиль. Это обеспечивает безопасность не только вашей собственности, но и вас.

    Если лампочка сигнализации продолжает гореть даже после того, как вы очистили датчик замка капота, возможно, проблема кроется глубже, чем просто грязь. Возможно, система неправильно распознаёт сигналы. Такая проблема может даже затронуть другие части автомобиля. Например, вы можете заметить неправильные индикаторы, например, светящийся индикатор подушки безопасности, когда в действительности они в порядке.

    Самый простой способ исправить это – отсоединить, а затем снова подключить датчик, который находится рядом с фарами. Если это не сработает, возможно, пришло время посетить своего механика.

    Схемы автосигнализаций Alligator, Partisan, Tomahawk

    Принесли на разбор несколько блоков сигнализаций (рис.1) — ALLIGATOR D-930 DEFENDER, MONGOOSE с 4-мя и с 5-ю разъёмами, PARTISAN RX1, TOMAHAWK TW-9010, датчики удара PARTISAN и ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302. Говорят, что всё это старое, местами нерабочее и что всё можно разобрать на детали.

    Прежде, чем разбирать, надо узнать что это такое. Хотел в сети посмотреть схемы, но, похоже, что их в свободном доступе нет. Ну что ж, пробуем рисовать врукопашную, разбор подождёт.

    Первая «сигналка» — MONGOOSE с 4-мя разъёмами (рис.2), на нижней крышке корпуса указана модель — AMG-700. На основной печатной плате нанесена маркировка 160-105861В, REV.1, на плате приёмника – 160-205788С (рис.3). Схема – на рисунке 4, величины ёмкости керамических конденсаторов неизвестны (это относится и ко всем следующим схемам). Безымянные мелкие диоды – это, скорее всего, серия 1N4148 или подобные. Стабилитрон на 9-м выводе микросхемы ULN2003 на 18 В (это тоже относится ко всем другим схемам). Возможно, что транзисторы на плате приёмника, промаркированные как «3Е» — KST10.

    Другая версия MONGOOSE имеет 5 разъёмов (рис.5). Наклейка на корпусе отсутствует, модель неизвестна, на плате маркировка BD58190, REV.1. Схема имеет некоторые отличия от предыдущей, но очень похожа – большинство элементов имеют ту же нумерацию. Плата приёмника такая же, как и в предыдущей версии «сигналки», но имеет маркировку BD5788C.PCB и транзисторы «3EM» (MMBTH10). Схема показана на рисунке 6.

    Теперь сигнализация PARTISAN (рис.7 и рис.8). Плата промаркирована как PARTISAN RX-1 3.0 и на ней нет некоторых элементов — видимо, она уже использовалась как «донор». Корпуса нет. Схема на рисунке 9. Транзисторы «1А» — FMMT3904 (KST3904), «2А» — FMMT3906 (KST3906) и, возможно, что транзисторы в приёмнике, имеющие маркировку «ADQ» — это 2SC3838.

    Фото датчика удара PARTISAN — на рисунке 10, схема – на рисунке 11. На плате маркировка RX1S V1.0. Судя по разъёму, датчик может работать с основным блоком RX1S.

    Следующая «сигналка» — ALLIGATOR D-930 DEFENDER (рис.12). На плате маркировка UE03. Схема на рисунке 13, нумерация элементов отсутствует. Разъёмы тоже непронумерованы, но на схеме расположены так же, как и на плате. Транзисторы «1Р» — FMMT2222A (KST2222A), «2F» — FMMT2907A (KST2907A).

    Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302 (рис.14). Маркировка – A-702. Схема (рис.15) близка схеме датчика PARTISAN.

    Сигнализация TOMAHAWK TW-9010. Общий вид на рисунке 16.Маркировка на плате — ZQ66AR4.

    На рисунке 17 показаны участки с мелкими элементами подробней и на верхнем фото видна перегоревшая дорожка (в овале). Прозвонка стабилитрона и диодов в той же цепи показала, что они тоже сгоревшие. Схема — на рисунке 18, нумерации элементов нет. Сдвоенный операционный усилитель – LM2904, диоды «A4» — нечто близкое к 1N400х (выпрямительные, одно- или полутораамперные). Так как у реле тоже отсутствует нумерация, им присвоены условные номера. Контактная группа реле К3 устроена так, что «бегунок» (верхний на рисунке) замыкает собой сразу два вывода.

    У всех микросхем памяти 93LC46, кроме стоящей в 4-х разъёмном MONGOOSE, были прочитаны прошивки (у MONGOOSE сплошные FF). Не знаю, насколько нужна и насколько правдива информация в прошивках, но на всякий случай они находятся в приложении к тексту (файлы в формате e2p, читалось всё программой PonyProg 2000).

    Наверное, следует сказать, что при срисовывании схем и переносе их в Splan могли быть допущены недочёты. Например, недорисованн резистор, идущий в «плюс» или конденсатор на «землю».

    3 способа программирования (прошивки) tomahawk tw-9010 без СТО

    Здравствуй, уважаемый читатель сайта prodemio.ru! В этой статье я хотел бы показать способы как можно запрограммировать свой брелок. В свое время я так же как и вы искал информацию в интернете, но ее было совсем мало и разбросана повсюду.. Поэтому я решил соединить их в этой статье для вашего удобства. Читаем и берем на заметку!

    Три способа прошивки TOMAHAWK TW-9010

    которые помогут вам сделать это без СТО, после которых у вас не будет больше таких вопросов: «как подключить новый брелок tomahawk tw 9010»

    Первый способ — по инструкции из книжки:

    TOMAHAWK TW-9010 позволяет записать в память до 4-х брелоков дистанционного управления. Чтобы записать брелоки, выполните следующие действия:

    1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
    2. Нажмите и удерживайте кнопку «Override»
    3. Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков
    4. Отпустите кнопку «Override»
    5. Нажмите и удерживайте кнопки и , пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа» для второго, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого
    6. Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек

    ВНИМАНИЕ! Все брелоки не прошедшие процедуру программирования будут стерты из памяти.

    Второй способ

    1. Включаем зажигание (двигатель не должен быть заведен)
    2. Правой рукой нажимаем одновременно кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» а левой рукой нажимаем кнопку «Override»
    3. Дожидаемся 5-и «ЧИРПов» сирены
    4. Отпускаем кнопку «Override» и кнопки — «открытия багажника», «включение тихой охраны»
    5. После того как выполнили пункт четвертый снова нажимаем кнопки «открытия багажника» и «включение тихой охраны» поворотники должны несколько раз моргнуть
    6. Ну а далее как в инструкции по сигнализации…

    Если не выходит, прошиваем по нашему третьему способу:

    Третий способ — комбо

    Принцип третьего способа заключается в том что 1 и 2 пункты нужно делать одновременно: То есть нужно одной рукой включать зажигание а второй одновременно нажимать на секретную кнопку «Override» и далее все по инструкции должно получится

    1. Одновременно включите зажигание (двигатель не должен быть заведен) + нажмите и удерживайте кнопку «Override»
    2. Дождитесь 4-х «ЧИРПов» сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков
    3. Отпустите кнопку «Override»
    4. Нажмите и удерживайте кнопки и , пока не услышите «ЧИРПы» сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 «ЧИРП» для первого брелока, 2″ЧИРПа»длявторогоа, 3″ЧИРПа» для 3-го и 4 «ЧИРПа» для четвертого
    5. Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector