Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 2020

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 2020

В сентябре 2020 самая крупная общественная организация автомобилистов в Европе и вторая в мире ADAC провела тест зимних нешипованных шин размера 235/55 R17.

В этом тесте эксперты из Германии подобно рассмотрели 13 моделей шин для среднеразмерных кроссоверов (SUV или паркетников) и минивэнов. В России все больше набирают популярность кроссоверы SUV. Например, в 2019 году около половины продаж новых легковых автомобилей составили именно кроссоверы SUV.

Протестированные зимние нешипованные шины размера 235/55 R17 обладают широким протектором и гармонично вписываются в колесные арки следующих автомобилей:

  • Audi A7, Q3
  • BMW X3
  • Ford Galaxy, Kuga, S-MAX, Tourneo Custom
  • Kia Sportage
  • Opel Astra, Cascada
  • Volvo S60, V60, XC70

И это далеко не весь перечень моделей машин, на которые могут быть установлены шины скандинавского типа. Всё зависит от модели и комплектации машин.

Климат меняется и зимы в России становятся менее снежными и холодными, поэтому многие водители переходят с шипованных шин на фрикционные. Нешипованные шины отлично справляются со снежной кашей из реагентов и мокрым асфальтом. Но как хорошо современные «липучки» сцепляются со льдом?

Подробности проведения теста

Впервые были испытаны новинки шин, которые ранее не появлялись в тестах. И представлены шины 13 разных производителей в различных ценовых сегментах:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS850 P
  • Cooper Discoverer Winter
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Esa+Tecar SuperGrip Pro — дебют в тестах
  • Fulda Kristall Control SUV
  • Goodyear UltraGrip Performance+
  • Kleber Krisalp HP3
  • Michelin Pilot Alpin 5
  • Nokian WR Snowproof
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Semperit Speed-Grip 3 SUV — дебют в тестах
  • Vredestein Wintrac Pro

7 ключевых критериев безопасности для оценки теста шин с процентным влиянием на итоговую оценку:

  • производительность на мокрой поверхности – 30%
  • поведение на заснеженных поверхностях – 20%
  • работоспособность на сухих поверхностях – 15%
  • производительность на обледенелой поверхности – 10%
  • износоустойчивость – 10%
  • расход топлива – 10%
  • генерируемый шум – 5%

В тесте использовался автомобиль Ford Kuga. Местом для проверки шин на мокрой поверхности и льду стал всесезонный полигон Contidrom производителя шин Continental близ городка Йеверсен (Германия). Дисциплины на снегу проходили на независимом испытательном полигоне Test World в городке Ивало (Финляндия).

Рейтинг теста

Из 13 протестированных моделей размером 235/55 R17 (до 240 км/ч) эксперты выявили только одну модель шин, которая набрала высокие баллы почти по всем критериям и получила оценку «отлично» — Michelin Pilot Alpin 5.

Рекомендуются к использованию 11 моделей, но они имеют небольшие недостатки, по крайней мере, по одному из основных критериев безопасности, поэтому они получили оценку «удовлетворительно».

Одна модель «посредственно» прошла испытания на сухой дороге — Semperit Speed-Grip 3 SUV и осталась в «хвосте» рейтинга.

Баланс во всём – гарантия успеха победителя

Michelin Pilot Alpin 5 стала единственной моделью, которая показала высокие результаты на всех зимних поверхностях. «Переобутый» во французские «сапоги» тестовый автомобиль уверенно ведёт себя на сухой дороге, а также обеспечивает должный уровень безопасности при маневрах на поворотах.

На мокрой дороге шины особенно хороши в управляемости, но по устойчивости к аквапланированию проиграли всем участникам тестов.

В то же время на снежном покрытии мишленовским шинам нет равных, они лучше всех. На льду из-за шума и расхода топлива, шины оказались ровно посередине таблицы. Впечатление у экспертов от PA5 осталось хорошее, но признают, что цена высоковата.

Золотая середина или всё-таки нет?

11 моделей шин «хорошистов» можно разделить на три группы.

Первая группа, которая показала хорошие результаты на мокрой, ледяной поверхности, на снегу, но не совсем справилась с сухой дорогой. Поэтому если Вы готовы испытывать неудобства во время вождения на сухом асфальте, то можете приобрести Goodyear UltraGrip Performance+ (2е место), Kleber Krisalp HP3 и Bridgestone Blizzak LM005 (обе занимают 7е места в рейтинге). Последняя модель выделяется в лучшую сторону среди всех именно на мокром асфальте: по торможению и управляемости.

Вторая группа моделей шин рекомендуется экспертами к установке, но с оговорками. Это Dunlop Winter Sport 5 SUV и Vredestein Wintrac Pro, разделяющие 4 места. Обе модели демонстрируют хорошие результаты на льду, мокрой и сухой дорогах. На снежном покрове они ведут себя на среднем уровне и не могут сочетать тягу с боковым сцеплением. Данные модели от Dunlop и Vredestein рекомендованы только для регионов, где зимой выпадает небольшое количество снега.

Третья группа состоит из 6 моделей, которые смогли достичь средних результатов как минимум по двум критериям безопасности шин. Esa+ Tecar SuperGrip Pro (на 2м месте), Cooper Discoverer Winter (10е место) и Fulda Kristall Control SUV (10е место) показали свои слабые места на сухой и мокрой поверхностях. The Nokian WR Snowproof (6е место) отстал от своих соперников на мокрой поверхности и льду. Continental WinterContact TS850P (12е место) не преодолел отметку выше среднего на сухом асфальте и льду. Pirelli Winter Sottozero 3 (7е место) получил «удовлетворительную» оценку на сухой поверхности, на снегу и льду.

Дебютанты с противоположным результатом

Для двух новых моделей шин, представленных впервые на независимом испытании, результаты оказались прямо противоположными.

Esa+Tecar SuperGrip Pro, самая дешёвая модель в испытании, заняла 2ую строчку рейтинга и делит её с гигантом рынка шин Goodyear с моделью UltraGrip Performance+.

Semperit Speed-Grip 3 SUV (13я позиция) заняла самое последнее место. Тестовая машина вела себя немного непредсказуемо на сухой дороге, поэтому эксперты ADAC никак не могли дать модели оценку выше средней. На мокром асфальте и снеге модель показала себя на «удовлетворительно».

С таким непредсказуемым появлением новичков на рынке автомобильных шин, ведущим брендам придётся нелегко устанавливать и придерживать цену своим продуктам исключительно за счет позиционирования как премиум-класса.

Результаты теста

Современные шинные компании постоянно совершенствуют свои технологии, и наделяют нешипованные шины всё большей цепкостью с дорогой и стабильностью на льду.

Поэтому неудивительно, что оценку «неудовлетворительно» не получила ни одна из представленных в тесте моделей шин для автомобилей SUV и минивэнов. Причем цена имеет малое значение, если из 13 шин самая лучшая шина – самая дорогая, а на втором месте – самая дешевая.

Смотрите подробные результаты теста 13 зимних нешипованных шин типоразмера 235/55 R17 от ADAC 2020 в таблице:

Источник: ADAC, Сентябрь 2020

Что лучше шипы или липучка: сравниваем зимние шины

Особенности эксплуатации автомобиля в России предполагают использование шин разных типов в зависимости от времени года и, как следствие, погодных условий. Если споров о том, какие шины лучше в летний период, практически не возникает, то относительно зимней резины они начинаются каждый год, когда наступает время записываться на шиномонтаж.

Автовладельцы делятся на две большие группы в зависимости от того, шипы или липучку они предпочитают. Вне зависимости от вкусов, и те, и другие сходятся в одном: зимой шины должны обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью, гарантируя минимальную вероятность возникновения аварийной ситуации.

Выбор зимней резины – ответственное мероприятие, ведь от качества шин зависит комфорт во время передвижения, уровень шума в салоне, расход топлива, протяжённость тормозного пути и, что самое главное, безопасность.

Итак, что выбрать: шипы или липучку?

Какая зимняя резина лучше: отчего отталкиваться при выборе?

Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно, да и вряд ли возможно, поскольку на выбор зимних шин влияет множество факторов.

Во-первых, необходимо учитывать регион, в котором большую часть времени будет эксплуатироваться транспортное средство. Исходя из этого, стоит проанализировать погодные условия, характерные для этой местности: какие обычно бывают зимы (теплые или холодные), как много выпадает снега, часто ли образуется гололед.

Следующее, что обязательно надо учесть, — это по каким дорогам преимущественно будет ездить машина? Важно знать, окажутся ли это асфальтированные городские дороги, или же на авто планируется передвигаться по большей части по загородным трассам, а может быть и вовсе часто придётся выбираться на бездорожье?

В зависимости ото всех этих критериев, нужно постараться выбрать резину, которая всех лучше компенсирует неудобства от поездок по той или иной местности, так как универсальных шин, одинаково хорошо подходящих ко всем условиям, не существует.

Преимущества и недостатки шипованной резины

Шины с шипами являются более популярными. Считается, что такая резина обеспечивает наилучшее сцепление с поверхностью, а тормозной путь после её установки сокращается.

Выпускаются подобные шины с разным рисунком протектора:

  • универсальным;
  • глубоким (выбор в пользу этой разновидности делают владельцы внедорожников и кроссоверов);
  • ассиметричным (с внутренней стороны рисунок применяется более мелкий, с наружной – крупный);
  • направленным (гарантирует самоочищение максимального качества и отвод воды).

Шипованная резина – идеальный вариант для передвижения по льду, но вот при использовании на сыром асфальте их эффективность значительно уменьшается, так как становится меньше площадь соприкосновения поверхности шин с дорогой (соответственно, ухудшается управляемость и увеличивается тормозной путь, что напрямую влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников движения).

Резюмируя вышесказанное, из достоинств шин с шипами можно выделить:

  • хорошее качество сцепления с заснеженной или обледенелой поверхностью;
  • короткий тормозной путь в аналогичных условиях;
  • неплохая проходимость по засыпанным снегом дорогам.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • высокий уровень шума в салоне, что доставляет неудобства;
  • плохое сцепление с мокрой дорогой;
  • повышенный расход топлива;
  • увеличивается вибрация рулевого колеса;
  • выпадение шипов в процессе эксплуатации, что сказывается на уменьшении срока службы (резину рекомендуется менять примерно каждые 30 тысяч км).

Плюсы и минусы липучки

Зимняя резина без шипов изготавливается из других химических смесей, нежели шипованная, поэтому у неё иной рисунок.

При движении машины, «обутой» в липучку, внешний слой резины становится более горячим, при этом внутри сохраняется низкая температура и высокая жёсткость: итог этого — увеличение площади сцепления при езде по заснеженной дороге и улучшение управляемости на мокром асфальте. Поэтому липучку можно ставить уже в самом начале зимы, не боясь таяния снега.

Отличить шипованные шины от липучки по силам даже непрофессионалу в этом деле: на протекторе последних заметны небольшие прорези для улучшения сцепления, самоочищения и отводе воды и грязи в процессе движения.

Из преимуществ липучки стоит выделить:

  • пониженный уровень шума в салоне вне зависимости от скорости;
  • отсутствие вибрации руля;
  • сохранение обычного уровня расхода горючего;
  • продолжительный период использования;
  • хорошая управляемость на мокрой асфальтированной дороге.

Однако минусов создателям такой резины избежать не удалось. К ним относятся:

  • худшая управляемость на заснеженной дороге по сравнению с шипованными шинами;
  • большой тормозной путь на льду;
  • плохая проходимость по глубокому снегу (не особо меняет ситуацию даже полный привод).

Результаты тестов разных типов шин

Тестирование резины разных видов регулярно устраивается многими автомобильными изданиями. Все испытания делятся на два этапа: проверка на чистом асфальте и на зимней дороге.

Шипованные шины хорошо себя проявили на мокром асфальте: тормозной путь среднестатистического легкового автомобиля при движении на скорости 80 км/ч составил 35-39 метров, в то время как торможение машины с липучками до полной остановки потребовало преодоления 41 метра.

Что касается устойчивости при совершении манёвров, оба типа резины показали примерно одинаковые результаты.

Немного иная картина наблюдается при тестах на заснеженной дороге. Время разгона авто с шипованными шинами на такой поверхности выше, чем у машины с липучками. Не лучшим образом шипы демонстрируют себя и при движении на дороге, залитой смесью воды и снега. Зато при торможении на льду более эффективными оказываются шипованные колеса.

Липучка против шипов: на чём остановиться?

Сделать окончательный выбор и определиться с покупкой шин непросто даже опытному водителю, ибо оба варианта имеют весомые преимущества, но в то же самое время не лишены существенных минусов.

Отталкиваться, прежде всего, нужно от условий эксплуатации авто. Жителям областей, характеризующихся выпадением большого количества снега и низкими температурами, рекомендуется обратить внимание на шипованную резину (то же самое стоит сделать и владельцам машин с задним приводом – шипы упрощают процесс трогания в горку, да и на трассе позволяют чувствовать себя увереннее). Тем же, кто является собственником автомобиля с передним приводом, да к тому же проживает в регионе с более мягкой зимой, можно посоветовать липучку.

В любом случае, решающий фактор на дороге – это не тип шин, а внимательность и профессионализм водителя.

Читать еще:  Эфирное масло для авто

Шипы или липучка: видео

Лучшие зимние шины для кроссовера — делаем выбор

Кроссоверы – городские автомобили условно повышенной проходимости, в которых объединены достоинства легковых машин (универсалов, минивэнов) и классических внедорожников. Большую часть времени проводят в пределах города. Не подготовлены к серьёзным внедорожным испытаниям, но способны за счёт высокого клиренса, системы 4х4 проехать там, где переднеприводный седан или хетчбэк «спасуют».

Поэтому при выборе лучшей зимней резины для автомобилей класса CUV рекомендуется обращать внимание на модели, отличающиеся сбалансированностью характеристик. Акцент в таких покрышках делается на городскую эксплуатацию, но с возможностью безопасного выезда на глубокий снег.

Общие рекомендации по выбору

1. Откажитесь от идеи с использованием летних покрышек.

Протекторный рисунок и состав резиновой смеси летней авторезины не предназначены для эксплуатации в холодное время года. Тормозные качества, стабильность управления, разгонные характеристики при наступлении отрицательных температур оставляют желать лучшего. Поэтому следует «переобуваться» вовремя и не экономить на покупке второго комплекта шин.

Независимо от производителя и использованных технологий летняя покрышка при прочих равных условиях проигрывает зимней резине. Последняя не дубеет на морозе. Протекторный рисунок способен к «самоочищению», а шипы (специальных ламелей, микропомп) обеспечат сцепление и надёжное управление.

«Всесезонки» также не лучший выход из ситуации. Исключение – южные регионы России с мягкой малоснежной зимой. В остальных климатических условиях, при наличии жаркого лета и крепких морозов, всесезонные покрышки проявляют себя хуже по сравнению со специализированными летними и зимними автошинами.

2. Уменьшите круги поиска, определитесь с приоритетными характеристиками.

Чтобы выбрать наиболее подходящую модель зимней резины для вашего кроссовера, рекомендуется обратить внимание на следующие моменты:

  • климат в регионе (средняя температура по месяцам, норма осадков и т.д.);
  • особенности эксплуатации (город, трасса или смешанный цикл);
  • качество дорожного полотна, уход коммунальных служб за состоянием городских и загородных дорог в зимний период;
  • манера вождения (агрессивная, спокойная);
  • мощность двигателя, динамические характеристики кроссовера, наличие/отсутствие системы полного привода;
  • типоразмер выбранных зимних шин находится в списке рекомендованных автопроизводителем. Посмотреть можно в инструкции по эксплуатации машины;
  • протекторный рисунок шины, 2-слойный каркас, дренажные канавки для отведения воды и мокрого снега во время оттепели;
  • результаты тестов, отзывы и общие впечатления интернет-пользователей о выбранной модели резины.

Не забывайте о «золотом правиле» выбора шин. Идеально сбалансированных покрышек нет. Одни отличаются хорошей цепкостью на дороге и точной управляемостью на высоких скоростях, вторые рассчитаны на тихую и комфортную езду, третьи славятся «неубиваемостью», т.е. прочностью боковин и устойчивостью к проколам. Поэтому придётся сделать выбор в пользу приоритетных характеристик.

Видео: ТОП-20 шипованных шин для кроссоверов и внедорожников ЗИМА 2018 на 4 точки. Шины и диски 4точки

Шипованные или нешипованные?

3 вида зимних покрышек – шипованные, нешипованные «скандинавки» и нешипованные центрально-европейского типа. Авторезина с шипами рассчитана на езду по льду и снежной трассе, отличается лучшими тормозными качествами на скользких дорожных покрытиях и наибольшей шумностью на асфальте.

«Скандинавки» также обладают хорошим уровнем сцепления на ледяных и заснеженных дорогах. Имеют лучший акустический комфорт по сравнению с шипованными. При этом отсутствие металлических зацепов (шипов) в скандинавских покрышках не гарантирует стабильное управление на асфальте и короткий тормозной путь на льду.

Фрикционные покрышки с европейским протекторным рисунком рассчитаны на малоснежные теплые зимы, при которых температура в холодные месяцы редко поднимается выше нуля. Демонстрируют средние результаты на снегу и льду. Отлично проявляют себя на асфальте. При наступлении внезапных морозов дубеют и теряют эластичность, не обеспечивают достаточную безопасность движения.

Шипованные шины для кроссоверов

4. Winter Ice Zero от Pirelli

Зимняя резина, разработанная итальянским производителем Pirelli, представлена в широкой гамме типоразмеров, включая кроссоверные. Имеет шип с двойным сердечником и расширенным основанием. Такая конструкция позволяет «вгрызаться» в подтаявший лёд, обеспечивая достаточный для безопасного вождения уровень сцепления. При этом «шиповки» демонстрируют стабильные результаты на мокрых и сухих асфальтовых покрытиях. Эффективно работают в широком диапазоне температур благодаря составу резиновой смеси.

+ Хорошие ездовые качества на сухой/влажной дороге.

+ Образцовое управление, стабильность поведения на сухой дороге.

— Характеристики сцепления на снегу среднего уровня.

3. Latitude X-Ice North 2+ от Michelin

Качественные и надёжные автопокрышки с системой «Умный шип», объединяющей 3 технологии – смесь резины с термоактивными свойствами, металлозацеп конической конструкции (увеличился в диаметре до 9 мм), эффективное отведение ледяной крошки. Благодаря техническим новшествам третье поколение XIN уверенно чувствует себя на снегу, асфальте и мокрой дороге. Срок службы металлических зацепов по сравнению с X-Ice North 2 увеличился на 25%.

+ Отличная управляемость на дорожном покрытии.

+ Стабильное поведение на влажной дороге.

+ Плавность хода и хороший акустический комфорт.

— Недостаточно устойчивы на льду из-за малого количества шипов по сравнению с моделями-конкурентами.

— Тормозные характеристики на ледяной дороге оставляют желать лучшего.

2. IceContact 2 от Continental

Модель «шиповок» легендарного немецкого концерна производится на калужском заводе, который принадлежит компании Continental. Зимняя шипованная автопокрышка относится к премиум-сегменту и устанавливается на разные модели кроссоверов – от компактных до полноразмерных. У неё асимметричный протекторный рисунок, прочные и сверхлёгкие шипы, которые благоприятным образом влияют на акустический комфорт. Металлические зацепы устанавливаются с помощью новой системы крепления под названием StudOn Retention Technology. Её особенность заключается в использовании технологии двойной вулканизации, которая позволяет шипу буквально «вклеиваться» в протектор шины.

+ Отличаются сбалансированностью сцепных характеристик на разных типах дорожного покрытия.

+ Прочный и надёжный шип.

+ Хорошо управляются и тормозят на снегу.

+ Короткий тормозной путь на льду.

— Недостаточно высокий уровень сцепления на дорогах после дождя и мокрого снега.

Видео: ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

1. Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian

Зимние шины, которые адаптируются к погодным условиям и дорожным покрытиям. В конструкции автошины предусмотрены 2 вида шипов противоскольжения. Достоинство модели Hakka 9 SUV — боковины, усиленные с помощью арамидных волокон. Благодаря этому покрышки Nokian долговечны в эксплуатации. По сравнению с моделью прошлого поколения, в новой зимней резине уменьшилось количество шипов. В 16-дюймовых шинах их стало 172 штуки (на 18 меньше).

+ Превосходная управляемость на снегу и льду.

+ Предсказуемое поведение на мокрой дороге.

+ Хорошие сцепные характеристики на очищенном от снега асфальте в сухую погоду.

— Претензии к плавности хода и акустическому комфорту.

Видео: Сравнение Hakkapeliitta 9 vs Hakkapeliitta 8 на 4 точки.

Фрикционные покрышки для кроссоверов

4. Ice Zero FR от Pirelli

Фрикционные шины с протекторным рисунком ближе к европейскому типу. Доступны в «беспрокольных» версиях RunFlat. Разработаны специально для эффективного отведения воды из контактного пятна, улучшенной управляемости. Имеют водоотводящие диагональные канавки, узкие и мягкие плечевые зоны. Это отличный выбор для владельцев кроссоверов, которые проводят 90% времени на городских асфальтовых дорогах.

+ Хорошая управляемость на снежной дороге.

+ Чётко следуют намеченному курсу на асфальте.

+ Предсказуемы, легки в управлении на влажной трассе.

— Недостаточный уровень сцепления на льду.

3. UltraGrip Ice 2 от Goodyear

Замена покрышкам UltraGrip Ice+, которые составляли серьёзную конкуренцию модели ContiVikingContact 5. Протекторный рисунок представляет собой агрессивную «ёлочку». Имеет волнообразные ламели в поперечном направлении. При создании и изготовлении покрышки использовалась технология ActiveGrip, обеспечившая в результате уверенное сцепление на скользких дорожных покрытиях.

+ Отлично тормозят на сухом асфальте, неплохо – на льду.

+ Высокий уровень акустического комфорта.

+ Курсовая устойчивость на снегу и асфальтовой дороге.

— Плохо тормозят на снежной трассе.

— Обладают ограниченной проходимостью.

2. Hakkapeliitta R2 от Nokian

Надёжная и безопасная финская покрышка без шипов, рисунок протектора скандинавского типа. В состав резиновой смеси Hakka R2 добавлены мельчайшие частицы, обеспечивающие дополнительное сцепление на обледенелых дорогах. Работают как многогранные кристаллы. Улучшают сцепные характеристики в поперечном/продольном направлении. Ещё одно уникальное техническое решение Nokian — использование «ламелей-насосов». Встроены в протекторные шашки, размещённые в плечевых зонах. Отвечают за быстрое выкачивание воды из контактного пятна.

+ Хорошие характеристики разгона-торможения на льду.

+ Способствуют высокой топливной экономичности.

+ Радует курсовая устойчивость на снежных дорогах.

+ Отличаются неплохой проходимостью (в пределах разумного).

— Претензии к курсовой устойчивости на асфальтовой дороге.

— Средние характеристики комфорта.

1. ContiVikingContact 6 от Continental

Один из лучших выборов для водителей, предпочитающих «липучки» и имеющих премиальные кроссоверы. Сбалансированные, комфортные и надёжные. Позволяют получать настоящее удовольствие от вождения в зимний период. Асимметричный протекторный рисунок, разделённый на функциональные зоны, с диагональной ламелизацией. Автопокрышки изготовлены из мягкой резиновой смеси, но обладают достаточной прочностью и износоустойчивостью. Это благоприятным образом сказывается на продолжительности эксплуатации шин от Continental.

+ Стабильность поведения на скользком дорожном покрытии (льду).

+ Не боятся аквапланирования, хорошее сцепление на мокрой трассе.

+ Высокие разгонные характеристики на льду.

— Замечания к стабильности поведения и управляемости на заснеженных дорогах.

Что выбрать?

Предпочтительные варианты для покупок – ContiVikingContact 6 и Hakkapeliitta 9 SUV — флагманы в классах шипованной и фрикционной резины. Отличаются сбалансированными сцепными характеристиками без ярко выраженных слабых мест. Следом за ними идут шипованные покрышки IceContact 2, которые выигрывают у «липучек» Hakka R2 за счёт показателей в снежных дисциплинах.

И остальные модели резины (UltraGrip Ice 2, Latitude X-Ice North 2+ и др.) заслуживают внимания. Перед покупкой соотнесите главные достоинства выбранных зимних шин с особенностями эксплуатации транспортного средства и собственной манерой вождения.

Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16 (Autozurnal)

Зимний тест-драйв резины 215/65 R16 без шипов

Словацкое автомобильное издание Autozurnal провело сравнительные испытания шин для кроссоверов и внедорожников к предстоящему зимнему сезону 2017/2018 года.

В испытаниях приняли участие семь зимних липучек типоразмера 215/65 R16 и одна всесезонная шина – Michelin CrossClimate, которую производитель позиционирует как «летнюю шину с зимними свойствами».

Какие тесты проводились?

Шины тщательно тестировались на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Торможение на снегу проверялось при работающей антиблокировочной системе торможения (ABS) со скорости 50 км/ч до полной остановки. Разгон на снегу с 0 до 20 км/ч проверялся при включенной антипробуксовочной системе (ASR), а тест на снежную управляемость прошел на извилистой трассе, слегка идущей в гору.

Аналогично проверялись торможение, разгон и управляемость шин на сухом асфальте, разве что скорости были выше: тормозной путь замеряли со скорости 100 км/ч до полной остановки. На мокрой дороге специалисты Autozurnal тщательно изучили сопротивляемость шин аквапланированию и их поведение на глубокой воде. Торможение здесь также проверялось на высокой скорости в 100 км/ч, а оценить управляемость эксперты смогли на сложной трассе протяженностью 1,8 километра, включающей крутые и затяжные повороты.

Уровень шума и комфорт движения оценивались на скорости в 50 и 80 км/ч.

Испытания на снегу

Наиболее короткий тормозной путь на снежном покрытии у новинки Bridgestone — всего 27,2 м. Hankook, Nokian и Continental отстали примерно на полметра. Наихудший результат у Michelin — отставание от лидера свыше 3 метров.

Лучший разгон на снегу у шин Nokian. Также в тройке лидеров Dunlop и Bridgestone. «Летние покрышки с зимними свойствами» Michelin снова в аутсайдерах — предпоследнее место.

Сухая дорога

Французская авторезина реабилитировалась в тестах на сухом покрытии. Michelin безоговорочно лидировали по эффективности торможения и управляемости. Наихудшее торможение со 100 км/ч до полной остановки у Bridgestone — 47,2 м.

Мокрый асфальт

Наиболее устойчивы к поперечному аквапланированию шины Hankook, Dunlop и Nokian. Авторезина Michelin и Pirelli на последних местах. В тестах на продольное аквапланирование в тройку лидеров вклинился Continental. Самый короткий тормозной путь также у немецкой резины — 61,2. Это на 13 метров меньше, чем у занявшей последнее место Bridgestone.

Лучшую управляемость на мокром асфальте демонстрируют Continental, Michelin и Nokian. Шины Bridgestone снова плетутся в хвосте с отставанием в 7 секунд. Мокрые зимние дороги точно не являются стихией японских покрышек.

Шумность, комфорт и расход топлива

Наиболее тихая модель — японская Yokohama, а самая шумная — Continental. В оценках комфортности пилоты отдали предпочтение шинам Bridgestone, Yokohama, Continental и Nokian. Лидеры в экономии топлива — Dunlop и Michelin, а резина Hankook стала самой неэффективной.

Рейтинг шин для кроссоверов зима 2020-2021

Не за горами период наступления холодов, когда все автолюбители будут менять летнюю резину на зимнюю. Мы составили рейтинг шин (шипы, нешипованные) для кроссоверов на зиму 2020-2021.

Читать еще:  Марка двигателя зил 131

Рейтинг шипованных шин для кроссоверов

На рынке представлено множество моделей шин от разных производителей. При составлении рейтинга мы ориентировались на результаты тестов и отзывы владельцев. Но это не настоятельные рекомендации. Корректный выбор может сделать только владелец, знающий массу своего автомобиля, его конструктивные особенности, климатические условия региона проживания.

Nokian Tyres Nordman 7

Первое место в рейтинге зимних шин для кроссоверов 2020-2021 этому изделию премиум-класса обеспечивает не только производитель с многолетней проверенной репутацией, но и другие особенности:

  1. Приятное сочетание высокого качества и демократичной стоимости.
  2. Наличие шипов: технология «медвежий коготь» с перманентной вертикальной направленностью гарантирует надежное сцепление с дорогой.
  3. Диаметр от 15 до 18 дюймов.
  4. Направленный узор протектора помогает передвигаться по рыхлому снегу.
  5. Индикатор износа показывает наличие способности к длительной эксплуатации в самом холодном и суровом климате.

Известный производитель из Финляндии указывает, что 190 км в час — наибольшая скорость, на которую рассчитана зимняя резина. Дополнительный бонус — надежная дренажная система, препятствующая налипанию снега на центре протектора. В придачу к призеру рейтинга прилагается устойчивость при старте и финише, нетвердение резины в лютые морозы.

Gislaved Nord Frost 200

Эти шины производятся в Швеции, но хорошо себя зарекомендовали в России. Большой плюс — полная гармония качества и цены. Шипы гарантируют безопасное движение даже по льду.

Шины снабжены глубоким асимметричным протектором, способствующим совместно с шипами обеспечивать максимальное сцепление с дорожным полотном. Единственный недостаток заключается в том, что через время рисунок протектора истирается, снижая уровень его сцепления с мокрым асфальтом.

Michelin X-Ice North 4

Производятся во Франции, это шины для внедорожника, рассчитанные на самые сильные морозы. Есть варианты диаметром от 16 до 22 дюймов. Показатель максимальной скорости — 210 км/ч. Это продукция нового поколения, а не модернизация уже выпускавшихся марок.

Производитель утверждает, что они изнашиваются с той же минимальной скоростью, что и резина. Рекомендованы для сурового климата, поскольку в оттепель снижается устойчивость.

Yokohama Ice Guard IG55 205/55 R16 94T

Универсальная, с диаметром 16 дюймов — новая разработка из Японии. Особенность — в наличии звездчатого шипования, которое дает повышенное сцепление на обледенелой дороге. Но это не единственное достоинство — в резину добавлены пластификаторы, позволяющие уверенно называть новинку универсальной.

Модель работает и в оттепель, и в грязь. Есть разные размеры: для кроссоверов, внедорожников и минивэнов. Пригодны для установки на «Ниву». Максимальная скорость составляет до 190 км/ч.

Continental IceContact 2 SUV

Немецкая продукция, которая, по мнению некоторых пользователей, не уступает финскому лидеру за счет низкого шума и комфорта, прекрасного поведения на снегу и износостойкости.

Из минусов отмечают жесткость резины и высокую цену. Однако она не смущает тех, кто привык доверять традиционному качеству продукции из Германии.

Dunlop SP Winter Ice​

Завершает рейтинг зимних шин для кроссоверов на сезон 2020-2021 оригинальная модель с треугольным протектором и шипами, у которых сердечники изготовлены из карбида. По оценкам продаж в России, это одна из самых популярных моделей с отличной резиной. Она износоустойчива, не твердеет при лютом морозе, длительно и плодотворно эксплуатируется.

Из минусов называют довольно высокую цену, но она не останавливает автолюбителей, которые знают, за что платят деньги.

Нешипованные шины для нового зимнего сезона

Среди нешипованной резины мы выделили следующие модели.

Cordiant Winter Drive

Отличная отечественная разработка. Выпускается сразу в 8 типоразмерах. Основные достоинства — новая технология, обеспечивающая надежное сцепление с любым дорожным покрытием, технология 3D Mod, используемая при оптимизации дренажных канавок, и двухслойный протектор.

Goodyear Eagle UG GW-3

Американская продукция, предназначенная для активных водителей. Прекрасно держит на поворотах на самой скользкой дороге и мокром асфальте, на снегу в оттепель. Шины устойчивы к торможению и износу. Тем, кто ездит не часто и водит не агрессивно, из-за высокой цены рекомендуют выбирать другие модели зимней резины.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Предложение для тех, кто предпочитает безопасность и надежность в сложное зимнее время. Успех продукции этого производителя объясняется оптимизацией тормозных качеств автомобиля. Но это не единственное достоинство. Производитель акцентирует внимание на управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. Шины отличаются оптимальным сочетанием стоимости и заявленного качества.

Michelin Pilot Alpin 5

Предложение для любителей скорости. Для этого предусмотрена форма протектора, отличный дренаж, резина из специального состава. В недостатках иногда указывают некоторую жесткость, однако курсовая устойчивость и приличная скорость в безопасном режиме компенсируют это с избытком.

Nokian Hakkapeliitta R2

Эти шины подойдут любителям плавного передвижения, так как любые шероховатости и выбоины на дороге почти не ощущаются. Такой комфорт стал возможен благодаря уникальному составу резины. Шины осуществляют хорошее сцепление с дорожным покрытием.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Это линейка DynaPro от известного бренда Hankook, успевшая понравиться автолюбителям. Владелец шин может быть уверен в безопасности во время поездки даже в самую ненастную погоду, так как шины обладают великолепным сцеплением с дорожной поверхностью. Исключен риск даже на самых крутых поворотах. Снежные трассы без наледи тоже не представляют опасности.

Рейтинг зимних шин для кроссоверов 2020-2021 не исчерпывается представленными моделями — предложения на рынке многочисленны и разнообразны. Производители постоянно обновляют свои линейки, поэтому осенью стоит ждать новинок.

Итоги

Выбор шин на зиму – ответственное мероприятие, которое нужно осуществлять с учетом всех составляющих:

  • Шипованной или нешипованной резины, ее эксплуатационных качеств.
  • Репутации производителя и отзывов об эксплуатации модели в сложных зимних условиях.
  • Оптимального соотношения между заявленной ценой и предложенным качеством.
  • Собственных потребностей и привычного стиля езды на автомобиле, климатических условий, суровости зимнего периода.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

Nexen Winguard Ice

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Nexen Winguard Ice — 4,67
Всего известно о 21 отзывах о Nexen Winguard Ice

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen Winguard Ice?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen Winguard Ice выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen Winguard Ice, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen Winguard Ice

Отзывы про Nexen Winguard Ice

Достоинства:
отличная резина, бесшумная. Очень мягко едешь на ней, как корабль плывет.

Достоинства:
Тишина, устойчивость, низкая цена!

Комментарий:
Замечательная резина и за весьма скромные деньги! Брал на Volkswagen Passat B5+ в размере 205/55R16(кстати, еле нашел. резинка в дефиците). Впервые попробовал липучку и был весьма удивлен ее устойчивостью! В повороты входит очень уверенно, никаких сносов, даже не получается порой дать угла с ручником! В салоне тишина, а управляемость невероятно мягкая. После этой липучки, никогда не куплю шиповку и не отдам лишние деньги за дорогие бренды! Настоятельно советую. Сам живу в суровом северном климате, в Республике Коми и могу гарантированно сказать, что на этой резине тут ездить можно без проблем!

Достоинства:
тихая. мягкая. хорошо держит курс.

Комментарий:
купил в размере 195/65/15 на шевроле авео автомат. абс. до этого поездил пару месяцев на норман рс остался не доволен ими. нексен полная противоположность. курс держит отлично. снег. грязь. частичное обледенение на дороге не замечает. оттормаживается на любом покрытии. на снегу вообще колом встаёт. и главное на колею не обращает внимания. вчера было где-то -13-14 гр. выезжал с мойки. перед выездом на дорогу подьемчик отполированый до блеска. передо мной остановилась пятнашка. когда появилась возможность ему выехать на дорогу. смотрю. как-то делает он это не спешно. увидел летящую из под колес у него крошку я загоревал. на шипах и то еле выскребся. а мне — то на мокрой липучке и вовсе не выбраться. а. думаю. попробую выехать. не получится заберусь с разгона. тронулся и спокойно вез пробуксовки выехал на дорогу. покупал за 2200 р. за колесо. сделаны в корее. думаю в этом ценовом диапазоне идеальный вариант.

Достоинства:
Предсказуемость на зимней дороге.

Комментарий:
Не жалею, что перешел на липучку

Недостатки:
жестковата для липучки

Комментарий:
ездил на липучках нокиан, данлоп, бриджстоун, так что есть с чем сравнивать. подкупила цена,10000за 15-й комплект, и отзывы. все правильно, тихая, даже на скорости, дорогу держит отлично, проверял и на заснеженной, и на укатанной, и по нечищеной дороге. тормозит тоже неплохо. почему то никто не написал, что для липучки жестковата, на стыках, кочках и гребенке машину потряхивает, после мягкой летней сразу заметно. пробовал спускать чуть колеса, не меняется. но все равно резина отличная, рекомендую, после шипов народ вообще в восторге будет
P. S. отъездил зиму. визуально износа не заметно, дорогу держит хорошо, но второй раз из за жесткости не куплю. резина на твердую четверку

Достоинства:
Мягкая и тихая резина

Достоинства:
Просто офигенная липучка! Очень интересный рисунок протектора. На льду лучше шипов. По слякоти отлично. По снегу тоже неплохо. Почти не шумит.

Недостатки:
Езжу 2 месяца, пока не нашел.

Комментарий:
Думал брать Nokian Nordman RS, но проехался на машине друга, и мне она показалась очень шумной.
Взял Roadstone Winguard Ice, не жалею. Друг сказал если бы сейчас брал, взял бы такуеже.
Во как!

Достоинства:
Ну очень тихая, не дорогая, крепкая боковина.

Недостатки:
При температуре выше +5 очень осторожно на сухом асфальте, плывет как баржа, тормозной путь значительно увеличивается.

Комментарий:
Опыт использования других липучек гудияр ультрагрип айс +,бричстоун близак рево гз,прошлую зиму откатал на нордман рс. Самая тихая гудияр и нексен,самая громкая близак.А по характеристикам по мне так всё одно и то же, на льду никакая,на асфальте и снегу уверенно,раньше люди как то ездили на летней резине зимой,главное с головой.Шипы вообще не приемлю.

Достоинства:
Размерность 215/55 R16 93Q.
Реально бесшумные. Очень хорошо управляются, держат хорошо трассу как на гололеде, так и в слякоть! Не смотря на коробку автомат не было проблем с выездом из заснеженного двора (живу за городом).
Накачены 2.3 Атм — жесткости не чувствуется!
Расход бензина по городу редко превышает 10 литров (Ситроен С4 на 4-х ступенчатом автомате)! Ездил в Беларусь на новый год — общий средний расход составил 7.5 литра — таких экономичных зимних шин у меня еще не было!
Выводы делайте сами.

Недостатки:
Не обнаружено, честно!

Комментарий:
Долго искал зимние шины для работы в такси. Рассматривал в основном среди популярных брендов, думая, что они качественнее и безопаснее.
Первый критерий в выборе был «без шипов», поскольку предстояло долго ездить в основном по асфальту — шуршание шипов раздражал бы. О марке Nexen узнал от товарища абсолютно случайно (занимается запчастями). Потом почитал отзывы, подкупили отзывы о бесшумности практически в каждом втором комментарии. Теперь и сам убедился в этом! До этого на моих машинах стояли шины Continental, Gislaved, Goodyear (Nokian жаба душила покупать), одним словом — бренды. Но теперь, я понял, что переплачивать точно не стоит! А про минимальный расход топлива написал выше. В общем, рекомендую! Не написал сразу комментарий специально, решил поездить, проверить качество (езжу на них с начала зимнего сезона).
p.s. Выбрал именно с индексом Q, поскольку они были дешевле, а 160 км/ч более чем достаточно.
Кстати, я думал, что шины китайские, а оказались корейскими, что стало для меня дополнительным бонусом! В общем, покупайте смело, друзья!
Хорошего сцепления вам на дорогах, ни шеста, ни жезла!

upd. Выкладываю фото из шиномонтажа. Пробег за зиму составил 20’200 км. (с 10 декабря 2018 года по 13 мая 2019 года). За все это время только один прокол (поймал саморез) и без грыж, слава Богу! Резина радовала тишиной и малым расходом за все время эксплуатации. Судя по протектору, я спокойно проеду и следующую зиму.

Зимняя резина на Киа Селтос

Городские внедорожники приобретаются не только из-за брутального внешнего вида, но и ради хороших ходовых характеристик в любое время года и на любой дороге. Поэтому подбору подходящих шин уделяется самое большое внимание, особенно в холодный период.

Читать еще:  Пусковые устройства для электродвигателей

Зимняя резина на Киа Селтос должна отличаться хорошим сцеплением с тем дорожным покрытием, по которому водитель ездит большую часть времени. И если на севере это преимущественно снег и лед, то в центральной части России зимой все чаще встречается снежная каша или лужи.

На корейский внедорожник можно установить 3 варианта покрышек: на 16, 17 или 18 дюймов. И если раньше бытовало мнение, что для холодного времени года лучше всего подойдут шины меньшего диаметра, потому что именно они обеспечивают лучшую устойчивость на дороге, то сегодня мнение экспертов изменилось.

Зимняя резина на Kia Seltos может быть низкопрофильной и с большим диаметром. При этом машина останется хорошо управляемой за счет своих технических характеристик. Важно только выбрать правильный тип колес.

Автошина на 16-ть дюймов с шириной 205 мм подойдет владельцам Киа Селтос, живущим в северных регионах страны, где зимой на дорогах часто встречается гололед или укатанный снег. При этом сама резина должна быть классической шипованной. Такое сочетание обеспечит идеальное сцепление с дорожным покрытием и сократит длинный тормозной путь до минимально возможного в сложных условиях.

Пытаться экономить на шипованной 16-ти дюймовой зимней резине бессмысленно. Этот вариант сам по себе является самым бюджетным для владельцев городских внедорожников. А выбрав непроверенного производителя с низкими ценами можно столкнуться с проблемой выпадения шипов уже в первый сезон использования.

Стандартным вариантом для топовых комплектаций Kia Seltos часто является именно 17-ти дюймовые покрышки. Они эффектны, обладают отличными характеристиками и идеально дополняют брутальный образ внедорожника.

И вопреки экспертному мнению, которое существовало долгие годы, такая резина практически не уступает по своим характеристикам меньшему размеру. Даже наоборот, выбирая 17-ти дюймовые фрикционные шины, водитель сможет добиться лучшего сцепления с дорогой, за счет их большей ширины (215 мм). В условиях теплой и мокрой зимы, встречающейся в больших городах центральной части страны, этот вариант станет идеальным.

Такая резина ставится в самые дорогие комплектации Киа Селтос, но зимой ей может быть трудно на бездорожье, где чистка снега не производится. Виной всему увеличенное пятно контакта (ширина шины составляет 235 мм).

Если внедорожник эксплуатируется преимущественно в условиях города, да еще и зима не отличается сильными морозами, можно позволить себе установку 18-ти дюймовой зимней резины. Но приготовьтесь отдать за комплект приличную сумму. Цена таких шин всегда выше, чем у 16-ти или 17-ти дюймовых.

Диски

И снова производитель Kia Seltos предоставил автолюбителям отличный выбор. В разных комплектациях на машину устанавливают 16-ти дюймовые штампованные, 17-ти или 18-ти дюймовые литые диски.

Последние отличаются небольшим весом, а потому не меняют управляемость внедорожника, но вместе с тем, не так прочны и надежны, как проверенная временем штамповка. Для зимней резины литые диски подходят не так хорошо, как хотелось бы, особенно, если автомобиль эксплуатируется в сложных внедорожных условиях. Самые простые штампованные оказываются более надежными.

Стандартными для Киа Селтос в базовых комплектациях являются стальные 16-ти дюймовые диски. Да, они не такие легкие и привлекательные внешне, как более дорогие литые собратья. Но преимуществ у них масса:

  • Легко отмываются от грязи и снежной каши.
  • Отличаются низкой стоимостью.
  • При попадании в яму не ломаются, а только искривляются, что позволяет восстановить их.

Интересный факт: В качестве зимних дисков для Киа Селтос эксперты рекомендуют выбирать именно 16-ти дюймовую штамповку. С ней внедорожник показывает лучшие ходовые характеристики в сложных погодных условиях.

Легкосплавные 17-ти дюймовые диски ставятся на дорогие комплектации корейского внедорожника. Они не утяжеляют автомобиль, обеспечивая ему прекрасную динамику.

В летних условиях это является безусловным плюсом, да и зимой на городских дорогах не мешает. Но любителям загородных поездок по плохо очищенным тропам приходится туговато. Снежная колея на таких дисках преодолевается не так хорошо, как хотелось бы, есть риск застрять в сугробе.

Минусы 17-ти дюймовых дисков касаются и 18-го размера. Все та же хрупкость литой конструкции при попадании в большую яму, после которой восстановить диск не получается. Все та же легкость, из-за которой плохо преодолевается колея.

Но в добавок к этому владельцу Кии Селтос приходится внимательно следить за препятствиями, скрывающимися в сугробе. Слишком большой поребрик тоже может послужить причиной повреждения выступающего диска, а увидеть его под слоем снега не просто. с другой стороны, клиренс внедорожника защищает от большинства городских дорожных препятствий.

Производители

Рынок автошин заполнен и каждый год появляются новые производители. Но хороший водитель точно знает, что при выборе зимней резины экономить нельзя. Особенно если дело касается внедорожника, хоть и городского.

Хорошо зарекомендовали себя на корейских кроссоверах шины компаний: Nokian Hakkapeliitta, Bridgestone, Michelin на шипах и Pirelli, Goodyear, Yokohama на липучке. Нельзя сказать, что они бюджетны по стоимости, но соотношение цены/качества точно остается на высоте.

В качестве более дешевой, но надежной альтернативы можно рассмотреть вариант приобретения комплекта резины Nordman. Это российская «дочь» знаменитой марки Nokian и от своего прародителя она унаследовала саму конструкцию, протектор, заменив только сами материалы. В результате шины стали более шумными, несколько потеряли ходовые характеристики, но стались устойчивыми на дороге.

Оригинал

В зависимости от комплектации, стандартными для Киа Селтос являются 3 типа шин, различающиеся размерами:

  • 205/60 R16 92H
  • 215/55 R17 94V
  • 235/45 R18 94V

Производитель рекомендует придерживаться именно этих параметров при выборе нового комплекта. Больший размер не только снимает гарантийные обязательства с автомобиля, но и затрудняет езду, тем более в сложных погодных условиях.

В качестве заводских на кроссовер устанавливаются покрышки известного корейского бренда Kumho:

  • Solus TA31 для 16-ти и 17-ти дюймовых колес.
  • Majesty 9 Solus TA91 для 18-ти дюймовых колес.

Они отличаются износоустойчивостью, хорошим качеством сцепления с дорогой и минимальным уровнем шума при езде. Тормозной путь с «родными» шинами сокращен.

Важно отметить: При выборе зимней резины специалисты рекомендуют выбирать наименьший из предусмотренных производителем размеров.

Замена

Менять старую резину на новую владельцам Кии Селтос следует не реже раза в 70 тысяч километров пробега. В противном случае на оригинальных шинах появится слишком много микроповреждений, их ходовые характеристики ухудшатся, а езда на внедорожнике перестанет быть безопасной.

При выборе нового комплекта ориентируйтесь на заявленные производителем Селтоса параметры и известность бренда зимней резины. Экономить при покупке не стоит. Кроссовер – хоть и городской, но все же внедорожник, к которому предъявляют высокие требования в езде.

Что выбрать

В принципе выбор ограничен только параметрами колес и бюджетом, выделяемым для приобретения комплекта зимней резины. Но идеальными для кроссоверов являются покрышки типов High Performance и All Terrain.

Первые предназначены для езды преимущественно в городских условиях, вторые – на бездорожье. Что касается выбора конкретных моделей, обратите внимание на представленные ниже варианты. Лучшими среди нешипованных для городских внедорожников являются:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2.
  2. Michelin Alpin 5.
  3. Goodyear UltraGrip Performance.

Ценителям шипов подойдут:

  1. Nokian Hakkapellitta 8.
  2. Pirelli Ice Zero.
  3. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Все перечисленные модели зарекомендовали себя как надежные и устойчивые в эксплуатации, с высокой износоустойчивостью и хорошей ценой.

Отзывы

Тест шин Bridgestone Blizzak Spike-02 — ADAC 2018 г.

Индексы скорости и нагрузки

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Количество шипов, шт

Выступление шипов после тестов, мм

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.

Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в метрах

Тормозной путь (20-5 км в час) на льду в баллах

Время прохождения ледового круга

Время прохождения ледового круга в баллах

Время разгона (0-20 км/ч) на льду

Время разгона (0-20 км/ч) на льду в баллах

Управляемость на льду в баллах

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в метрах

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу в баллах

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу c TCS в баллах

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость при выполнении экстремальных маневров на снегу

Лучшие зимние шины на Фольксваген Поло Седан и Шкоду Рапид

По результатам тестов шин предлагаю вам подборку 5 лучших моделей покрышек для Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. Бонусы: топ-5 «липучек» и сравнение цен всех покрышек в статье!

Критерии выбора

У каждого водителя свои условия езды, которые зависят от географии поездок, работы коммунальных служб и погоды. Я перечислю критерии, которые использовал для этой подборки (при чтении обращайте внимание на важные именно для вас):

  • тормозной путь на льду,
  • тормозной путь на мокром асфальте,
  • сцепные свойства на снегу,
  • комфорт.

Оптимальные варианты

Группа шин с лучшим соотношением цены и качества. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров. Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. Потом анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Gislaved Nord*Frost 200 — мало шума, высокая проходимость. Хороший баланс асфальтовых и ледяных свойств. Эксперты писали про Гиславед:

Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.

Nokian Nordman 7 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия, производят в России. Вторые по доступности цены в подборке. Эксперты о Нордмане:

Хороший вариант доступных шипованных шин для загородной эксплуатации.

Премиум-сегмент шин для Рапида и Поло седана

В этой группе лучшие шины, доступные сегодня на рынке. Если ваш бюджет позволяет, присмотритесь к этим моделям. Единственный нюанс: характеристики этих покрышек смещены больше в сторону льда и снега, на асфальте они показывают средние результаты.

Nokian Hakkapeliitta 9 — победитель многих тестов российских автомобильных изданий. Очень цепкие, отзывчивые в управлении, довольно плавные для шипованных покрышек. Бессрочная расширенная гарантия.

Continental IceContact 3 — универсальная покрышка со сбалансированными показателями, особенно хороши на снегу. Низкий уровень шума для шипованных шин.

Hankook Winter i*Pike RS 2 — неплохо экономят топливо по сравнению с остальными, износостойкие шины с акцентом на снежные и ледяные покрытия.

Лучшие нешипованные шины для Polo Sedan и Rapid

Подборка «липучек», зимних шин скандинавского типа, подходящих для сильных морозов.

Continental VikingContact 7 — победитель тестов среди нешипованных шин. Отличные показатели на асфальте и снегу, тихие и комфортные. Дорого. Самая высокая оценка на Я.Маркете среди всех моделей этой подборки — 4,8.

Goodyear UltraGrip Ice 2 — отличные показатели на асфальте, хороши на льду, высокая проходимость. Высокая оценка на Я.Маркете — 4,7

Hankook Winter i*cept iZ2 — средние показатели на снегу и льду, хорошие на асфальте. Присмотритесь к ним, если у вас зимой на дорогах мало снега и льда.

Nokian Nordman RS2 — липучки из второй линейки Нокиан, лучше приспособленные к заснеженным дорогам, чем к чистому асфальту. Хорошая проходимость, экономят топливо, крепкие.

Сравнение цен

Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/60 R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.

График сравнения цен на зимние шины для Поло Седана и Рапида

Как видно из графика, самые дорогие варианты — Континенталь и Нокиан. Альтернативы из подборки доступнее на треть или даже больше.

Часто задаваемые вопросы

Когда переобувать Рапид или Поло седан в зимнюю резину?

Когда температура воздуха во время ваших поездок упадёт ниже семи градусов, пора переобуваться.

Эффективно зимние покрышки работают при температуре ниже +7°C. В это же время, когда температура падает ниже семи градусов, летние шины работают всё хуже и хуже.

Какие зимние шины поставить на Поло Седан или Рапид?

Определитесь с ответами на эти вопросы:

  1. размер шин. Для этого посмотрите, какие размеры рекомендует производитель (самый простой способ — на табличке в проёме водительской двери), и какой диаметр ваших дисков;
  2. бюджет. Сколько денег вы готовы потратить на шины?
  3. режим эксплуатации. По каким покрытиям вы ездите большую часть времени: асфальт, снег или лёд? Насколько для вас важны остальные виды покрытий. Может, у вас асфальт с реагентами, а по пути бывают ледяные участки? Или вы встречаете только рыхлый и укатанный снег?
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты