Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин Авторевю 2018

Тест зимних шин Авторевю 2018

На страницах автомобильного издания «Авторевю» в 2018 году корреспондент Олег Растегаев провел ряд тестов и выстроил рейтинг зимних шин. При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе.

При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.

Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных.

тестов, не являются строго установленными, а только лишь рекомендательными. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности.

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах,
  • гололеде,
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса,
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара,
  • шипованные зимние шины r15 r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти,
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера,
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег,
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье,
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14, r15, r16 или же r17.

Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам,
  • отменное сцепление со льдом,
  • маневренность и управляемость на снегу,
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21,
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии,
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час,
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом,
  • повышенная маневренность и управляемость,
  • плавность ходовых качеств,
  • повышенное количество шипов типа звездочек,
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу,
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17, 265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием,
  • управляемость и маневренность,
  • повышенную проходимость,
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа,
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Результаты тестов зимних покрышек нешипованного типа

К резине нешипованного типа можно отнести несколько видов покрышек, которые обеспечивают сцепку с дорожным покрытием только при помощи протекторного рисунка.

В рейтинг качественной нешипованной резины включаются такие модели, как:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – покрышки, которые подходят на шесть десятков типоразмеров, в том числе, 205/70 r14 до 295/40 r 21:
  • повышенная управляемость на льду и снегу,
  • плавность и маневренность,
  • повышенная ударопрочность,
  • проблемы с передвижением по асфальтному покрытию.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

  1. ContiVikingContact 6 – резина, которую можно будет надеть на диски типа 175/70 r 15 до 265/60 r18:
  • более жесткая резина из-за своего состава,
  • плавность хода,
  • маневренность и управляемость,
  • акустический комфорт,
  • низкое продольное сцепление на льду,
  • низкий уровень проходимости.

Стоит отметить, что наряду с дорогостоящими вариантами легко можно отыскать шипованную резину бюджетного типа, в том числе, на 265/60 r18 с отменными качествами.

Авторевю: тестируем зимние шины 215/60R17 (2020 год)

К сезону 2020-2021 популярный российский журнал «Авторевю» опубликовал результаты очередного шинного теста, в котором сравнили как шипованные, так и фрикционные шины размера 215/60R17 для автомобилей класса SUV, и кроме того эксперты оценили, как покажут себя в сравнении с новыми изношенные шины.

В тестах приняли участие шины Nordman 7 SUV с пробегом 12 500 км, причем при эксплуатации в основном по асфальту шины от финского бренда не потеряли ни одного шипа, хотя заметно уменьшилась острота кромок зацепления.

Протектор Nordman в изношенном состоянии

В тестах на снегу изношенные Nordman заметно отстали от остальных, но при этом и конкурировать им пришлось с достаточно сильными противниками, а лучшими по времени круга на заснеженной трассе стали представленные в прошлом году шипованные Hankook Winter i*Pike X, чему, вероятно, помогло и то, что инженеры увеличили этой модели длину кромок зацепления как в продольном, так и в поперечном направлении. Второе место заняла хорошо известная в России шипованная модель Michelin X-Ice North 4, а лучшими среди фрикционных шин стали Continental VikingContact 7. При этом самые высокие оценки за поведение на снегу получили три шипованные шины, и, помимо Hankook и Michelin, лучшими по удобству управления на снегу были признаны Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, которые все так же продолжают занимать высокие места в независимых шинных тестах. Можно также отметить очень хорошее выступление недорогих шин Formula Ice от Pirelli, и кроме того некоторым разочарованием стали низкие результаты шин Gislaved, причем как шипованных, так и фрикционных (Nord*Frost 200 и Soft*Frost 200 соответственно).

По итогам испытаний в глубоком рыхлом снегу лучшим опять оказались шипованные Hankook, поэтому неудивительно, что корейцы уже второй раз используют этот рисунок протектора – в первый раз им снабдили легковые Hankook Winter i*pike RS2. Хорошо «гребут» в снегу также нешипованные Continental, а Formula опять показывают отличный результат, обгоняя намного более именитых соперников, в том числе и Pirelli Scorpion Ice Zero 2 от того же производителя. Что касается аутсайдеров, то ими стали две модели Gislaved, у которых явно нелучшие показатели на снегу, а также изношенные Nordman, чего и стоило ожидать.

В тестах на мокром асфальте вперед ожидаемо выходят фрикционные шины, а тройку лучших в плане тормозных свойств составили Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Goodyear UltraGrip Ice SUV, а также Continental VikingContact 7, которые таким образом продемонстрировали хороший баланс ездовых характеристик на разных типах покрытия — как и шины Formula, которые смогли занять четвертое место сразу после Continental.

Медленнее всего останавливают автомобиль на мокром покрытии шипованные Michelin, и ранее «испытатели» других журналов уже отмечали, что у этих шин есть проблемы в подобных условиях (поскольку совместить высокое сцепление на льду и мокром асфальте может быть крайне непросто), и сложности также возникли у Hankook Winter i*Pike X и нешипованных Gislaved.

На льду шипованные Michelin, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, добирают баллов и становятся безусловным лидером в испытаниях на длину тормозного пути. В список лучших также вошли шипованные Hankook и Pirelli, а результат изношенных Nordman был почти такой же, как у новых шин той же модели, и, вероятно, сказалось надежное удерживание шипов в протекторе. Последнюю строчку заняли нешипованные Gislaved, тогда как шипованные шины того же бренда вообще уступили практически всем фрикционным моделям (в этом плане к ним присоединились Toyo Observe Ice-Freezer). Таким образом, шины Gislaved в этом тесте выступают в роли аутсайдеров, но надо сказать, что на испытаниях не было дешевых шин из Азии, которые вполне могли бы показать мастер-класс в этом отношении.

В тесте на скорость разгона на льду лучшими с заметным отрывом от конкурентов снова были признаны Michelin, за которыми следуют шипованные Pirelli и Nokian. Первые места среди фрикционных шин, которые в этой дисциплине все уступили шипованным, заняли Hankook Winter i*cept iZ2 и Toyo Observe GSi-6, а также Continental, показавшие себя действительно универсальными шинами.

Читать еще:  Как сшить автомобильные чехлы своими руками

Шипованные Nokian показали высокие результаты на льду, но все же уступили нескольким конкурентам, и, как отметили в «Авторевю», это связано с тем, что именно в размере, выбранном для теста, компании пришлось снизить количество шипов, чтобы уложиться в нормативы по воздействию на дорожное покрытие. Новая же модель семейства Hakkapeliitta, чье название пока неизвестно, должна выйти на рынок уже в следующем году.

В общем зачете первое место среди шипованных шин заняли «зубастые» Michelin X-Ice North 4, которые были самыми эффективными на обледенелой поверхности (но при этом имеют выраженные слабости в плане сцепления на мокром асфальте), а за ними следуют Pirelli и Nokian, разделившие бронзу с Hankook, очень хорошо показавшими себя на снегу. Далее следуют Formula, которые в нескольких дисциплинах смогли обогнать более дорогостоящие премиальные модели, и Nordman, а последние места достались шинам Gislaved и Toyo, которые обе недостаточно хорошо работают на льду.

Лучшими среди фрикционных шин стали Continental VikingContact 7, обладающие завидным балансом характеристик и хорошо функционирующие в любых условиях, а в список призеров также вошли Goodyear, показавшие хорошие результаты на снегу, и Nokian, у которых в частности был самый короткий тормозной путь на мокром асфальте. В середине рейтинга разместились Toyo, Hankook и Nokian, а худшими стали Gislaved, которые были на нижних строчках в тестах на всех типах покрытия. Подробные результаты можно узнать на сайте «Авторевю».

Жизнь без шипов: тест зимних шин Nokian Hakkapelita R3

Зима 2019—2020 нанесла мощный удар по всем поклонникам шипованной резины: «металл» оказался неуместен не только в городе, но и на трассе. Новые климатические правила заставляют задуматься о фрикционной шине даже для резвых автомобилей. Температуры скачут столь назойливо и резко, что сложно даже понять: пора переобувать машину или можно еще подождать. В таких условиях шансов у «шиповки» уже не остается — только «липучка». А раз пошла «такая пьянка», нужно выбирать проверенного производителя.

Говорим «зимняя резина», подразумеваем Nokian. Такой всенародной любви финны добились за десятки лет постоянного противостояния русской зиме. Именно «Нокиан» стали первой импортной зимней шиной в Союзе, именно финны доказали, что даже в снегопад и гололедицу можно ездить на автомобиле безопасно. Так что уважение в среде отечественных автомобилистов эти покрышки завоевали за много-много зим. И сделали это честно. Поэтому и отношение к ним особенное.

Говорим Nokian, подразумеваем Hakkapelita. Весь мировой шинный бомонд может демонстрировать сколько угодно достижений, но на вершине пирамиды отечественного олимпа зимних покрышек еще долго будет красоваться именно скандинавский бренд. Или «новая русская зима» поставит крест на всех достижениях Nokian? Ответ на этот вопрос должны дать самые современные фрикционные шины Hakkapelita R3. Должны, но не обязаны. Проверим их в деле… А поможет нам баварский седан BMW 3-серии.

Пока дороги не замело и не укрыло слоем льда, можно «послушать» шины. Финские покрышки демонстрируют удивительную тишину, которая буквально сводит сума любого поклонника шипов. Кажется, что они шуршат намного тише, чем «лето». Температура, словно издеваясь, держится выше нуля, и к середине дня снег с дорог сходит. Но резина отлично держится, машина стабильно берет вираж и поворот, не соскальзывая в обочину или соседний ряд.

Правда, стоит сказать о довольно странном ощущении на руле. Будто бы «баранка» при резких маневрах смазывает реакции траектории колес, обод становится невесомым. Приходится фактически заново привыкать к управлению автомобилем. Впрочем, за несколько километров это входит в норму. С чистым асфальтом у Nokian Hakkapelita R3 проблем не возникает, а как насчет снежной каши?

Такое покрытие зимой 2019—2020 пришлось поискать, но нужный для эксперимента «плацдарм» нашелся в Подмосковье. Снега со льдом — выше щиколотки, замерзшая колея и задний привод. Как тебе такое, Hakkapelita R3? Да никак! Резина довольно уверенно гребет, не размениваясь на пробуксовку колес, и позволяет относительно спокойно преодолеть даже такой неприятный участок дороги.

Честно говоря, постоянно ездить по снежной целине ей вряд ли предстоит, для таких развлечений больше подойдет внедорожник или снегоход, но решить внезапно возникшую задачу Nokian Hakkapelita R3 вполне по плечу. Чуть бережнее с педалью газа и чуть больше уверенности в себе — вот и весь секрет упражнения.

Впиваемся в лёд гипершиповками Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 из первых партий дешевле шин Continental и Nokian ― чуть меньше шести тысяч рублей за покрышку размерности 205/55 R16 против 6500–8000 рублей у конкурентов.

Ловите машину в колеях, появляющихся каждую весну на скоростных дорогах? Постоянно оттираете грязь с кузова? Основная причина этих бед, как показывают скандинавские исследования, ― шипованные шины. Они прогрызают дорожное полотно, в результате чего появляются те самые ультрадисперсные частицы PM10 с диаметром 10 микрон и менее. Ради борьбы с этой пылью шипованные покрышки запрещены в большинстве европейских стран и даже в Японии, сравнимой с Россией по климату. Но Michelin в ус не дует: их новый X-Ice North 4 — это без малого 290 шипов в 19-дюймовом колесе!

Это рекорд ― у ближайшего конкурента на треть меньше шипов. На питерской презентации для сравнения с новым Мишленом представлены лидеры независимых тестов ― Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental IceContact 2. Разница в продольной динамике заметна даже без приборов. Тормозной путь на льду с 60 км/ч близок для шин Nokian и Conti, а с гипершипованным Мишленом выбранный в качестве агрегатоносителя универсал Audi A6 allroad останавливается примерно на корпус раньше.

Инструментальные замеры сложно назвать точными из-за переменчивого покрытия, но Racelogic VBox показывает выигрыш Мишлена около полуметра в тормозном пути на льду с 20 до пяти километров в час. При сравнении комплектов, изношенных пробегом 10 000 км, превосходство шин X-Ice North 4 ещё больше — до метра при том же замедлении 20–5 км/ч.

На извилистой ледовой трассе Nokian и особенно Continental срываются в скольжение спокойнее и прогнозируемее, чем X-Ice North 4. Но Michelin делает это ощутимо позже, а более высокие сцепные свойства в продольном направлении повышают эффект от работы системы стабилизации: хр-р-рум, и ты снова на курсе. А самое удивительное ― X-Ice North 4 тише всех на асфальте, где Hakka донимает низкочастотным гулом, а IceContact ― цоканьем вклеенных шипов сложной формы. И «ноль» на руле у Мишлена самый внятный. За счёт чего?

Шипы ― обычной круглой формы, вставлены с регламентируемым нормативами вылетом 1,2 мм плюс 0,3 мм. Ради равномерного износа корпус шипа теперь не алюминиевый, а стальной (говорят, его коррозия нормальной работе не помешает). А общее увеличение массы шипов на 200 граммов компенсировано примерно таким же снижением веса самой шины. В итоге она оказывается не тяжелее Норда третьего поколения — 9,6 кг для размера 205/55 R16. Правда, в фиксации шипов прогресса нет. Они просто вставляются в резину, а, судя по отзывам на Драйве2, именно потеря «когтей» была основной претензией к прошлому Норду.

Решающим для сцепных свойств на льду является количество шипов в оптимизированном, более длинном пятне контакта: их тут теперь помещается аж 24 против прежних восьми-девяти! Однако по собственным же мишленовским данным на лёд в России приходится максимум пять процентов зимнего пробега. Получается, большую часть времени шипы грызут асфальт, изнашивая его особенно сильно, когда он покрыт жидкими реагентами, ― об этом трубит каждое зарубежное исследование.

Количество шипов в конечном счёте вроде как вступает в противоречие с нормативами. Например, согласно правилам российской сертификации количество шипов не должно превышать 60 штук на погонный метр протектора. В Европе с 2013 года допускается лишь 50. Если следовать букве техтребований, то у самой большой на данный момент шины X-Ice North 4 размером 265/40 R19 должно быть не более 109 шипов. А их там 287!

Чтобы провести на рынок шину с сильным превышением норм Michelin использует законную лазейку. Шипов может быть сколько угодно, если покрышки прошли специальный тест на износ полотна дороги, называемый «over-run», разработанный и проводимый единственной в мире сертифицированной финской лабораторией Test World. Испытываться должны все из 35 доступных к наступающей зиме типоразмеров посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Michelin X-Ice North 4 успешно прошёл этот тест: чтобы снизить износ полотна, помимо прочего, в новых шинах отказались от термореактивной смеси, уплотнявшей подушку шипа при низких температурах.

Впрочем, что за рубежом растёт скептицизм в отношении «овер-рана» — слишком специфичны условия испытаний. Для замера износа используется не асфальт, а особый гранит (см. врезку внизу). Исследования проводят при плюсовой температуре, а не зимой. И главное ― скорость проезда автомобиля всего 100 км/ч. Часто ли мы с вами так ездим по пустым МКАДу с КАДом?

Норвегия, например, недавно отказалась допускать на дороги шины, сертифицированные по «овер-рану». Полсотни шипов на метр ― и баста, или как там это будет по-норвежски. Однако для России, Швеции и Финляндии с потребительской точки зрения X-Ice North 4 претендует на звание фаворита нового зимнего сезона. Краткое знакомство показало, что он уж точно на голову лучше блеклого Мишлена третьего поколения ― кстати, ошипованного по старинке, в соответствии с нормой числа шипов на метр. Теперь ждём от конкурентов три сотни шипов. Кто первый?

Читать еще:  Новогодние скидки на авто

Грызть гранит Куру

Финский испытательный центр Test World ещё с 1980-х годов разрабатывал методику измерения износа покрытия шипованными шинами. Основная идея в том, что шину (точнее, автомобиль) прокатывают определённое число раз по образцу материала, масса которого точно измеряется в начале и конце цикла. Насколько легче стал образец ― настолько износилась поверхность. Эксперименты с разными видами покрытий вынудили остановиться на граните из финского месторождения Куру. Было заявлено, что у плашки этой породы наиболее стабильные свойства по всей площади и глубине.

«Over-run» предусматривает 200 проездов по образцам на автомобиле, обутом в новые необкатанные шины, со скоростью 100 км/ч ― получается 400 воздействий покрышки на гранит. Гранитные кубики предварительно опилены для появления канавок и поливаются (износ влажного покрытия в полтора–три раза больше сухого). Поначалу после введения теста злые языки намекали на свойские отношения испытателей с финской же фирмой Nokian, чьи покрышки первыми сполна использовали преимущества нового метода сертификации. Но пример Мишлена говорит, что это, скорее всего, домыслы.

И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero

Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.

В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

Первое знакомство

Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке. Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля. Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон. Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

Финансовые пробы

Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений. Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

Форум Шкода Карок

Зимняя резина на Карок

  • Перейти на страницу:

Зимняя резина на Карок

Сообщение astraus » 19 мар 2020, 19:57

Зимняя резина на Карок

Сообщение *don* » 19 мар 2020, 20:43

Зимняя резина на Карок

Сообщение Автолюбитель » 19 мар 2020, 23:54

Зимняя резина на Карок

Сообщение SgtPepper » 20 мар 2020, 10:29

Зимняя резина на Карок

Сообщение diman2006 » 20 мар 2020, 18:44

Зимняя резина на Карок

Сообщение Львович » 22 мар 2020, 19:26

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 22 мар 2020, 19:48

Зимняя резина на Карок

Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 20:25

Зимняя резина на Карок

Сообщение SergeАS » 22 мар 2020, 20:36

Зимняя резина на Карок

Сообщение *don* » 22 мар 2020, 20:37

Зимняя резина на Карок

Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 21:25

Зимняя резина на Карок

Сообщение Автолюбитель » 22 мар 2020, 21:27

Зимняя резина на Карок

Сообщение PavelRM » 22 мар 2020, 21:59

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 22 мар 2020, 22:57

Читать еще:  Установка переднего правого подкрылка рено логан

Зимняя резина на Карок

Сообщение SergeАS » 22 мар 2020, 23:48

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 23 мар 2020, 00:05

Зимняя резина на Карок

Сообщение Автолюбитель » 23 мар 2020, 00:43

Зимняя резина на Карок

Сообщение Andrey » 23 мар 2020, 00:53

Зимняя резина на Карок

Сообщение SergeАS » 23 мар 2020, 06:28

Если среди штамповок выбирать лучшие, то зачем среди литья — одни из худших? Они же, в отличии от оригиналов, мнутся на ура. Уж лучше найти российского производителя, чьи диски идут на завод, и взять его диски без бренда Skoda.

Сам я никогда не напрягался со 2 комплектом: пару раз в год подъезжаю на шиномонтаж, мне перекидывают резину, балансируют и езжу без проблем до следующей смены. Никаких тебе проблем с мятым железом (а зимой ямы глубже и их больше, диски испытывают бОльшие нагрузки), тряски из-за разбалансировки, долбежом с ручной переброской, красота Причем весной можно и чуток дольше проездить на зимних, пока шквал не спадет, а осенью не дожидаться перетонита Хотя конечно проще всего записываться по телефону на время.

Что лучше для зимы Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4 или Continental ContiIceContact 2

Навигация по странице:

С началом зимнего сезона борьба за покупателя премиум шин с шипом развернулась не на шутку. Тройка лидеров неизменная: Nokian, Michelin, Continental. В чью же пользу проголосовать своим кошельком? — что выбрать на зиму? — опытных финов, которые не понаслышке знают, что такое зима, прагматичных , сбалансированных немцев, доводящих свои шины до идеала, или новинку последних сезонов от французов, которые буквально нашпиговали резину гражданским шипом. Об этом всем сегодня по порядку. В этой статье, на основе фактов мы попытаемся разобраться что же все таки лучше Michelin X-Ice North XIN4, Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental ContiIceContact 2.

Независимый опрос Hakkapeliitta 9, ContiIceContact 2 или Michelin X-Ice North XIN4

В опросе участвуют все пользователи нашего сайта, проголосовать можно только один раз.

Данный опрос не носит статистический характер, а выражает мнения ряда отдельных пользователей, которые зашли на эту страницу.

Описание шин Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice North XIN4, Continental ContiIceContact 2

Континенталь Конти Айс Контакт 2

Начало производства: 2014 год

Рисунок протектора: асимметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 190 шт.

Вес шины R16: 10 кг

Твердость по Шору: 57 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Мишлен Икс Айс Норд 4

Начало производства: 2018 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 250 шт.

Вес шины R16: 9.6 кг

Твердость по Шору:

Максимальная скорость: 190км/час

Нокиан Хакапелита 9

Начало производства: 2017 год

Рисунок протектора: симметричный, направленный

Количество шипов, размер R16: 188 шт.

Вес шины R16: 9.1 кг

Твердость по Шору: 54-55 ед.

Максимальная скорость: 190км/час

Представленные покрышки хоть и являются прямыми конкурентами в премиум сегменте, но кардинально отличаются использованными технологиями. Например, Континенталь Конти Айс Контакт 2 имеет нестандартный для зимней шины рисунок протектора — асимметричный, основная цель которого: повысить комфорт и качество передвижения покрышки по чистому асфальту, даже с учетом того, что частично теряется зацепистость шины на льду и по снегу. Также, Continental ContiIceContact 2 единственная, из представленных шин, использует спортивную усадку шипа (клей + фланец). Такая технология позволяет более надежно зафиксировать шип в посадочном месте. В паре с фирменным шипом от континенталь она становится грозным противником.

Резина Michelin X-Ice North XIN4 единственная, из представленных, использует стандартный стальной шип, но их количество явно больше чем у конкурентов. По заявлению самого производителя их шина является несомненным лидером на льду, что подтверждается некоторыми единичными тестами. К сожалению, по состоянию на 2019 год нет полноценных тестов этой покрышки от независимых экспертов и журналов.

Безупречный лидер большинства независимых тестов 2017 — 2018 Нокиан Хакапелита 9, сбросил лишние шипы, их меньше чем у конкурентов, и даже меньше чем у предыдущей Nokian Hakkapeliitta 8, но они нестандартной формы — фирменные шипы Nokian с гранями да еще и двух типов. Разные типы шипов рассчитанные на разные условия скольжения и надежно удерживают автомобиль в продольном и поперечном скольжении. Шип, также как и у Мишлен, держится за счет двух фланцев.

Независимо от типа шипов, их усадки и количества, производители создали уникальный рисунок протектора с ламелями разной формы и длины, а также используют в производстве разные составы резиновой смеси.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 vs. Michelin X-Ice North XIN4 vs. Continental ContiIceContact 2

Отзывы о шинах обновляются автоматически, оставить отзыв может каждый желающий. Мы не делаем проверки отзывов на правдивость.

Шипованные шины для легковых автомобилей

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий

Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.

Найдите правильные шины

  • По типоразмеру шин
  • По модели автомобиля

Nokian Hakkapeliitta 10p

Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta 9

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее

Nokian Hakkapeliitta 8

В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее

Nokian Nordman 8

Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее

Nokian Nordman 7

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее

Nokian Nordman 5

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши.
Подробнее

Шипованные шины R15 в Бодайбо

Если вам понравился товар, но сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра, оформите рассрочку!

Если вам понравился товар, но сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра, оформите рассрочку!

Если вам понравился товар, но сейчас нет возможности его оплатить — не откладывайте покупку на завтра, оформите рассрочку!

Повредил шину? Заменим на новую! Гарантия 12 месяцев — ремонт или замена при повреждении*!

Рисунок протектора и состав резиновой смеси формируют сезонность шин — оптимальный период их использования. Для безопасной езды, снижения уровня шума и износа рекомендуется строго соблюдать указанную сезонность шин и вовремя менять их.

Зимние шины оптимальны для холодного времени года. Обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, управляемость и торможение при минусовой температуре. Эффективно сопротивляются скольжению при езде по снегу и льду. Могут быть как с шипами, так и без (фрикционные шины).

Внутренний (посадочный) диаметр шины. Обязательно должен совпадать с диаметром колёсного диска. Больший диаметр шины и диска улучшает внешний вид колеса, но увеличивает его массу и стоимость.

Широкие шины обладают лучшим сцеплением на сухом асфальте, но хуже ведут себя на мокрой и скользкой дороге по сравнению с узкими. Оптимальная ширина шин подбирается производителем автомобиля.

Высота боковины шины, выраженная в процентах от ширины. Шины с высотой профиля менее 55% считаются низкопрофильными. Низкий профиль шин улучшает управляемость, но снижает ездовой комфорт и ресурс подвески.

Наличие в протекторе шипов для более уверенной езды по льду и укатанному снегу. Актуально только для зимних шин.

Максимальная нагрузка, которую способна выдержать шина. Должна быть выше, чем удельный вес машины с полной загрузкой, приходящийся на каждое из колёс. Чем выше индекс нагрузки, тем прочнее шина.

Максимальная скорость движения, при которой производитель шин гарантирует их безотказную работу.

Купить шипованные шины r15 в Бодайбо в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Бодайбо или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти резину — в этом вам поможет удобный поиск и подбор по параметрам. Большой выбор шипованных шин по ценам от 4449₽.

Ищете где купить шипованные шины r15 в Иркутской области по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!

Гиперавто является официальной точкой продаж шипованных шин в Иркутской области ведущих брендов — мы получаем продукцию напрямую от производителей. На всю продукцию имеются сертификаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector