Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice

Всего найдено 2 отзывов о шинах Pirelli Formula Ice

Показаны отзывы: с 1 по 2

Зимняя шипованная шина для легковых автомобилей. Предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях. Алюминиевые шипы обеспечивают автомобилю устойчивость, отличную управляемость и короткий тормозной путь на льду. Шипы шестигранной формы с усиленным основанием надежно крепятся в протекторе, благодаря чему снижается риск потери шипов и сохраняется высокий уровень безопасности в течении всего рока эксплуатации. Подробнее о Pirelli Formula Ice.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: смешанный

Динамика:5Управляемость:5
Комфорт:4Надежность:5

Просто шикарная резина. Думаю лучшая в этой ценовой категории.

Достоинства: Не особо шумная, хотя и шипы. Мягкая. Цепкая. Отлично ведет себя как в мороз, так и при плюсовой температуре. После сезона эксплуатации износ практически не виден, плюс шипы все на месте.

Недостатки: Не любит колею.

Стиль вождения: смешанный

Динамика:4Управляемость:4
Комфорт:4Надежность:4

Езжу в основном по городу, реже по трассе, так что часто резина контактирует с асфальтом — шипы целы, очень крепко сидят. Сами шипы и протектор в нормальном состоянии, видно что ездили, но износа какого-то критического или повреждений не заметно. Хорошо держит зимние поверхности — лед, снег, укатанный снег, кашу. Торможение на скользкой дороге на 4+. Если не превышать скорость 130-140 км/час шина ведет себя предсказуемо, управляемость хорошая. Шумит не сильно, скорее такой тихий гул слышен,со временем просто перестаешь его замечать.

Недостатки: Колейность, скорость свыше 130-140 км/час.

Добавить отзыв о Pirelli Formula Ice

Для добавления отзыва по другой модели шин, перейдите на ее страницу в нашем каталоге.

Все отзывы о шинах Pirelli Formula Ice перед публикацией на нашем портале проходят проверку администратором. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.


Продажа шин и дисков

Все компании

Шины Pirelli Formula Ice: краткое описание, используемые технологии и отзывы

Среди автомобилистов бытует ошибочное мнение о том, что бренд Pirelli основной акцент делает непосредственно на покрышки для производительных, мощных спортивных автомобилей. На самом деле это не так. Зимние шины Pirelli Formula Ice опровергает это расхожее суждение. Резина производится более, чем в тридцати типоразмерах с диаметрами посадки от 13 до 18 дюймов. Флагманская модель подходит для мощных седанов и небольших городских малолитражек.

Разработка

Шины Pirelli Formula Ice проектировались по самым современным технологиям. Например, во время разработки инженеры компании применили методы цифрового моделирования. Этот подход позволил сократить период проектирования, заметно удешевил сам процесс. Не обошлось и без тестирования на полигоне компании.

Рисунок протектора

У модели Pirelli Formula Ice классический для зимы дизайн протектора. Покрышки имеют направленный симметричный рисунок. Центральное ребро сплошное, отличается повышенной жесткостью. Это позволяет элементу сохранить свою форму при сильных динамических нагрузках, в результате чего покрышки практически идеально держат дорогу во время прямолинейного движения. Автомобиль не сносит в стороны, необходимость корректировать траекторию отсутствует в принципе. Естественно, это осуществимо только при правильной балансировке колес.

Два боковых ребра состоят из направленных блоков продолговатой формы. Эти элементы образуют стреловидный рисунок, который сейчас считается одним из наиболее производительных для зимы. Снег из площади контакта удаляется быстро, шины гребут по рыхлой поверхности уверенно и надежно. Подобный прием позволяет эффективнее справляться с гидропланированием. Вода затягивается вглубь протектора, перераспределяется по дренажной системе и отводится в стороны.

Плечевые зоны открытые. Блоки этих ребер получили увеличенные размеры. Такой подход снизил деформацию элементов во время торможения и маневрирования. Автомобиль с установленными шинами Pirelli Formula Ice четко и надежно проходит повороты.

Компаунд

Эта модель предназначается исключительно для зимней эксплуатации. Поэтому химики компании создали мягкий компаунд. Шины не замерзают при низких температурах и сохраняют свою эластичность даже в самый лютый мороз. Специально для этого в состав резиновой смеси ввели увеличенную долю диоксида кремния. Этот элемент положительно повлиял и на качество сцепления с мокрой дорогой. Покрышки Pirelli Formula Ice надежно держат траекторию даже при смене покрытий. В оттепель резину использовать нельзя. Шины становятся валкими, существенно снижается их ресурс.

Для увеличения устойчивости к абразивному износу в резиновую смесь дополнительно ввели технический углерод в мелкодисперсном состоянии. В итоге представленная модель показывает ресурс в 70 тыс. км пробега. Для водителей, предпочитающих аккуратный стиль езды, эта цифра может быть увеличена еще на 20%.

Износостойкость

Долговечность шин определяется не только характеристиками резиновой смеси или особенностями езды водителя. Дополнительно учитывается и качество изготовления каркаса. В покрышках Pirelli Formula Ice используется специальная нейлоновая намотка на металлическом «скелете». Полимер гасит и перераспределяет избыточную энергию, в результате чего получить грыжу невозможно даже при езде по плохой дороге.

Технология шипов

Эти покрышки зимние, для улучшения ходовых характеристик на льду производители дополнительно оснастили модель шипами. Сейчас во многих странах Европейского Союза существуют жесткие ограничения на использование подобного класса резины. Дело в том, что шипы негативно воздействуют на дорожное полотно, провоцируя его преждевременный износ. Инженеры Pirelli начали делать эти элементы из облегченного алюминия. В итоге отрицательное влияние на асфальт снизилось.

Изменения претерпела и головка шипа. Раньше данный элемент изготавливался исключительно с округлой формой. В модели Pirelli Formula Ice стали использовать шестигранную головку с переменным сечением, в результате чего заметно улучшились ходовые показатели. Например, снизился тормозной путь, повысилась управляемость.

Мнения экспертов

Тест Pirelli Formula Ice провели эксперты из немецкой ассоциации ADAC. Резина показала вполне приемлемые результаты. Конечно, от лидеров отставание высоко, но в целом итоги хорошие. Отзывы о Pirelli Formula Ice у экспертов во многом положительные. Провальной эту модель явно не назовешь. При этом покрышки показали устойчивость к возникновению грыж и шишек.

Мнения водителей

Ситуация неоднозначная. Часть автомобилистов отмечает хорошую управляемость и надежность фиксации шипов. После обкатки элементы фиксируются в протекторе плотно, без каких бы то ни было зазоров. Выделяют и качественные ходовые показатели, например, управляемость на асфальте. Конечно, шины немного теряют дорогу на этом типе покрытия, но для моделей с шипами результаты остаются удовлетворительным. Негативные отзывы Pirelli Formula Ice завоевали среди любителей комфорта. Резина при езде создает большую вибрацию, что выливается в характерный гул внутри салона. Насладиться тихой музыкой будет просто невозможно.

Бортовой журнал Mini Countryman Cooper (2013 г.)

Колеса: Шипованные Pirelli Formula Ice — Неожиданно!

Спешила написать отзыв для всех, кому еще нужны зимние шины. Сегодня в Москве случился коллапс. Некоторые добирались по 7 часов..Навалило снега по колено, и это было последнее испытание для новых зимних шин для Кантрика. По асфальту, в том числе мокрому поездили, при +/- поездили, в гололед поездили, в снежной каше поездили и сегодня в сугробах наконец поездили. Не знаю как у Вас во дворах, а у нас сегодня стряли и боком ездили))

Сравнить есть с чем. До этого были (Dunlop, Nokian hakka и шипы и нет, Continental, Bridgstone, Michelin — тоже разные). Понятно, что на разных машинах, но тем не менее, не первая резина.

Вот как раз до этого (на Лансере Х) стояла шипованная Michelin X-ice north 2 — очень ею была довольна, отъездила на ней два сезона. Но она была в два раза дороже этой. Pirelli же меня приятно удивила. Конечно сравнивать на разных машинах необъективно, но суть в том, что я себя на ней чувствую также уверенно, как и на той.

Шины: Pirelli Formula Ice шипованная 205/60/R16

Модель: Mini Cooper Countryman

На асфальте при плюс — мягковата, шумит не сильно (остальные шелестели намного громче), чуть ведет на высоких скоростях, но и не нада 180 летать, зимой особенно, поэтому это минус незначительный.

На мокром асфальте, я даже в сильный дождь на ней попала (поменяла рано), тормозит не хуже мишлен. Тормозной путь увеличивается, но незначительно. Едет ровно даже в колее. Может дело в том, что нет продольных полос по шинам, они более чувствуют колейность.

На асфальте в минус и лед — немного дубеет и едет уже лучше — более четко, «не плавает». Хоть и шипованная, тормозит на асфальте резко, не едет как на коньках дальше.

В снежную кашу — перестает шуметь, хотя я этого даже не замечаю. Помню на лачетти, не помню если честно какая точно стояла резина сначала, так там так шумела, что потом в снег как в вакууме оказывалась). По снежной мокрой каше едет прямо как лезвием разрезая путь, ровно прямо, что есть эта каша, что ее нет. Ощущения как по мокрой дороге.

И сегодня — лютые сугробы)) многие машины ездят боком вкривь и вкось, особенно поутру. Я сегодня и просто в рабочем режиме ездила, и еще на пятачке одном специально ее протестировала. По сугробам во дворе едет отлично, ощущения также, как будто снег прорезается. Машина еще конечно повыше, чем предыдущие мои, но у нас там многие позастревали, а эта вообще нипочем. В горку трогается без пробуксовки. Да что говорить, у меня даже при обычной езде сегодня даже ABS ни разу не сработал.Тормозит ровно, ее даже в сторону ни капли не ведет (Мишлен немного вело всегда, если резко очень тормозила), в повороты — если на нормальной скорости поворачивать — вообще четко едет, никакого намека на юз. А когда я сегодня специально на пятачке по кругу ее испытывала, если резко поворачивать, ее несет совсем не сильно, в таком состоянии заноса можно абсолютно спокойно выровнять машину, она как бы не улетает черти куда , а под контролем находится.

Вообщем я ооочень довольна. А за такие деньги — довольна вдвойне. Я честно — готовилась к худшему, потому что резину нужно было купить недорого, и выбрать из этой ценовой категории было практически нечего. Помню я еще смотрела Motodor Siberic Ice. Я отзывы конечно читала, хорошие были, но мало , резина недавно появилась. Да и все равно, как говорится пока сам не попробуешь..

Читать еще:  Как подключиться к магнитоле пионер по блютузу

Будьте аккуратны зимой и найдите себе хорошие тапки! С наступающим!)

Formula от Pirelli: шаг назад, два вперед

Вывод на рынок более доступного бренда — для именитых шинников дело привычное. Большинство шинных гигантов увеличили свое влияние на мировом рынке как раз благодаря таким действиям: Bridgestone приобрел Firestone, Goodyear — Fulda и часть Dunlop, Continental присоединил к себе бренды Gislaved, General Tire, Barum и т. д. Настал черед Pirelli? Ведь теперь итальянцы распоряжаются еще одним брендом — Formula

До недавних пор производитель легендарных шин стоял особняком от ведущих компаний: не имея дочерних подразделений, Pirelli год за годом попадала в пятерку крупнейших шинных компаний. Правда, практика расширения для Pirelli все же не нова: до этого компании принадлежал шинный бренд Ceat, который вскоре был продан в Индию. Отличие же новой линейки в том, что бюджетные шины разработаны «с нуля» и будут производиться на мощностях тех же заводов, что и «премиальные» Pirelli. Как заявляют специалисты компании, новые шины должны быть максимально близки по качеству к премиумсегменту, а по цене — к бюджетным шинам.

P Zero мертво цепля ются за асфальт, особенно если он сухой

Проверить это утверждение мне довелось на Дмитровском автополигоне, где прошли испытания новинки в самых разных условиях — как на длинных прямых, где скорость переваливала за 150 км/ч, так и на извилистых дорожках, отличавшихся разным коэффициентом сцепления. Покрытие это весьма коварное: обычные с виду бетонные плиты на самом деле состоят из базальта. При обильном поливе водой покрытие напоминает скорее лед, чем асфальт. И, как по заказу, пошел дождь, чему я был крайне рад. Ведь в этом случае едва заметные различия в поведении автомобиля проявляются в еще большей степени. А сопоставить «Формулу» Pirelli удалось непосредственно с «обычными» Pirelli. Правда, сравнение получилось весьма косвенное: новые Formula Energy были установлены на чертовски шустрые «хот-хетчи» BMW M135i xDrive (320 л. с.), а Pirelli Cinturato P7 — на обычные «трешки» BMW 3 sedan 328i xDrive (258 л. с.). И хоть 3 серия менее энерговооруженная, чем «единичка», снаряженная масса у нее практически та же! Плюс ко всему обе модели полноприводные, что облегчает сравнение. Разница во времени разгона до сотни не велика: 5,8 секунды у 3 серии и 4,7 у «единички».

Formula Energy на «горячей единичке» достойно себя показали

Сперва выезжаю на «трешке». На мой взгляд, из всей модельной гаммы BMW именно 3-series представляет собой некое «золотое сечение». Этот седан позволяет как комфортную, так и предельно азартную езду, которой не мешает никакой лишний вес. И шины под стать этому автомобилю: Cinturato P7 крайне точны, стабильны и в меру комфортны на неровностях и стыках дороги. Прямую BMW держит просто идеально, а в поворотах скольжения развиваются прогнозируемо, но в то же время чуть резковато, что для Pirelli характерно. В условиях спортивной трассы можно ехать очень быстро, благо к торможению никаких претензий. Конечно, те же P Zero лучше цепляются за асфальт (особенно сухой) и, соответственно, позволяют большее. Но почувствовать это на 528i xDrive было сложнее: двигатель такой же, а масса и колесная база больше. Теперь самое интересное: погружаюсь в M135i, обутую в Formula Energy. Не запятнают ли новые шины честь и достоинство «праотцов» Pirelli? Главное отличие, которое сразу заметно, — три продольные канавки вместо четырех, да и сам по себе рисунок протектора проще, чем на P7. Несмотря на то, что «Формула» позиционируется как бюджетная «зеленая» шина для компактных автомобилей, на самой мощной «единичке» BMW новинка показала себя весьма недурно! Да, первая серия стала ехать чуть мягче и более «размашисто»: при схожих высоких продольных характеристиках при разгоне и торможении занос возникает немного раньше, чем на Cinturato P7. Понятно, что в данном случае сама «эмка» ведет себя на порядок агрессивнее «трешки». Но, думаю, что и на одинаковых автомобилях разница будет примерно та же. Уверен, что итальянские шинники пошли по верному компромиссному пути, предложив потребителю более доступные шины неплохого качества: цена в данном случае будет играть решающую роль. Шины P7 настолько дороже «Формулы», насколько они более спортивны. А это 20 % — средняя ценовая разница на данный момент между двумя моделями.

Удалось в этот раз протестировать и новые «всесезонки» — Pirelli Scorpion Verde All Season. Основной упор при разработке этих шин, как повелось, был сделан на «экономичность, безопасность и комфорт в любых дорожных условиях». То, что шины годятся не только для асфальта (соотношение асфальт/бездорожье — 85/15) можно увидеть по частым блокам протектора, которые разрезаны на множество ламелей. В грязь, конечно, не полезешь, но по легкой «пересеченке» проехать можно вполне. На этом тесте шины были установлены вовсе не на внедорожники: дизельные BMW X6, которые среди своих конкурентов воспринимаются как самые «драйверские», после седанов и хетчбэков третьей и первой серии кажутся крайне неуклюжими и неповоротливыми. Но это скорее заслуга высокого центра тяжести, а не шин, хотя «всесезонный» характер последних явно прослеживается. Ехать получается динамично, но не быстро — снос двух осей возникает достаточно рано.

Зимняя шина Pirelli Formula Ice

  • Типоразмеры
  • Описание
  • Отзывы (0)

Позиции присутствующие на складе

Позиции отсутствующие на складе

Зимние покрышки pirelli formula ice от всемирно известного производителя создавались специально для стран с суровым зимним климатом, среди которых есть и Россия. Они станут отличным решением для тех, кто ищет недорогие, но надежные и безопасные покрышки на холодный сезон. Высококлассные зимние шины pirelli formula ice подойдут для небольших и средних авто, популярных внедорожников.

Производитель Pirelli называет главные достоинства этих покрышек: безопасное торможение, отличное тяговое усилие и постоянство в эксплуатации. Резина pirelli formula ice имеет алюминиевый шестигранный шип, обеспечивающий прекрасные тормозные, тяговые и ходовые свойства на льду и обледеневших поверхностях.

Краткая характеристика шины Формула Айс

  • Авто: легковой
  • Диаметр в дюймах: 13-17
  • Профиль, ширина (в мм): 175-245
  • Профиль, высота: 55-70%
  • Max скорость: 190 км/ч (индекс T)
  • Max нагрузка: 475-975 кг (из расчета на 1 шину, индексы 82-107)
  • Бескамерная
  • Радиальная
  • Шипованная

Обзор Pirelli Formula Ice

В статье представлены фото протектора pirelli formula ice, по ним Вы сможете составить визуальное представление об этих покрышках. А теперь немного технических деталей:

Преимущества шипов Формула Айс

  • Изготовленный из алюминия, он на 50% легче стального аналога. Снижается возможность потери шипов, на льду проявляется большая эффективность.
  • Сердечник в форме шестигранника обеспечивает надежное сцепление и уверенную управляемость на гололеде.
  • Усиленное основание гарантирует низкую подвижность и, как следствие, лучшее сцепление и торможение на ледяной корке.
  • Усиленное место крепления предотвращает потерю шипов и обеспечивает высокий уровень безопасности движения. Многие пользователи formula ice отмечают преимущества такого шипа в своих отзывах.

Особенности протекторного рисунка

  • Густая сеть ламелей пирелли формула айс, которую хорошо видно на фото, обеспечивает сцепление и контролируемую управляемость на снегу. Каждая ламель вгрызается в снег и поддерживает непрерывный контакт с поверхностью, протектор при этом имеет свойство эффективно самоочищаться.
  • Широкие канавки моментально отводят жидкость и снег от контактного пятна, не позволяя авто «поплыть». Значительно снижается риск аквапланирования, в отзывах о резине пирелли формула айс этот момент часто упоминается.
  • Непрерывное центральное ребро придает устойчивость автомобилю на сухой дороге и обеспечивает четкие быстрые реакции на рулевое управление.

Шины Пирелли Формула Айс: отзывы владельцев

Главная отличительная черта этих покрышек, которую отмечают пользователи – надежная посадка шипа. При бережной обкатке нового комплекта шины служат долго, а потеря шипов становится минимальной. Шипованные зимние шины пирелли формула айс получают положительные отзывы заслуженно, вот некоторые моменты, которые встречаются в мнениях водителей наиболее часто:

  • Легкая балансировка
  • Отлично гребет по снегу и грязи
  • Умеренный расход топлива
  • Низкий для шипованной резины уровень шума
  • На pirelli formula ice действует справедливая невысокая цена при сохранении великолепного качества
  • Держит колею, обладает курсовой устойчивостью
  • Уверенно тормозит на обледеневшем асфальте
  • Даже при частой эксплуатации на асфальте шипы остаются на месте
  • Равномерно и медленно изнашивается, сохраняются необходимые ходовые характеристики вплоть до состояния критического износа.

Принимая решение приобрести pirelli formula ice, полезно почитать отзывы других владельцев, однако помните, что на разных автомобилях резина ведет себя по-разному, главное – правильно подобрать типоразмер. Если Вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, наши сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор.

Pirelli Formula Ice: тесты пользователей и автомобильных СМИ

Проведенный экспертами журнала «За рулем» тест зимних шин пирелли формула айс показал следующие результаты:

  • Шины проявили лучшие тормозные показатели на мокром асфальте. На сухом также наблюдалось хорошее, эффективное торможение.
  • Покрышки пирелли формула айс по результатам теста продемонстрировали стабильную управляемость и устойчивость по курсу.

Сами пользователи зимней резины pirelli formula ice тестируют ее и делятся результатами в своих отзывах, отмечая отличное торможение на снегу и льду, сокращение тормозного пути, старт на льду без пробуксовки. Контролируемые заносы и вхождение в повороты на большой скорости добавляют уверенности и дают ощущение безопасности и полного контроля.

Шины Formula Ice в интернет-магазине Дилижанс

У нас можно купить pirelli formula ice по справедливой цене и получить товар со склада быстро, без задержек и наценок. Мы осуществим оперативную доставку по Москве и области в пределах МКАД по единой цене, доставка за МКАД оплачивается согласно километражу. Во всех регионах России шины пирелли формула айс можно получить, воспользовавшись услугами надежных транспортных компаний, с минимальной ценой доставки.

Читать еще:  Коммутатор ока схема подключения

Зимние шины pirelli formula ice недаром собирают положительные отзывы и заслуживают хорошую репутацию во всем мире. Ощутите сами все преимущества безопасного и контролируемого передвижения зимой. Делайте заказ и получайте высококлассные зимние шины, даже не покидая пределы дома!

Зимние шины Pirelli Formula Ice

Зимние шины Pirelli Formula Ice

  • Таблица
  • Список

  • сейчас 9 шт.

  • сейчас более 20 шт.

  • сейчас 16 шт.
  • вс, 29 августа более 20 шт.

  • сейчас 12 шт.

  • сейчас 8 шт.
  • вс, 29 августа более 20 шт.

  • сейчас более 20 шт.

  • сейчас 5 шт.

  • сейчас более 20 шт.

  • сейчас 13 шт.
  • пн, 30 августа 15 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • Предзаказ более 20 шт.

  • сейчас 1 шт.

  • сейчас 2 шт.

  • вс, 29 августа 1 шт.
  • Предзаказ более 20 шт.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Отзывы Pirelli Formula Ice

  • Отзывы (77)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (6)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Поставил шины 03.02.2018, снял 12.04.2018 и больше, видимо, не поставлю.
Претензий к этой шине по поведению на скользких поверхностях и на снегу — никаких. Шумновата, но в пределах разумного. По этим свойствам сравнима с хаккой 7, на которой ездил до них. Но за два с небольшим месяца на одном колесе вылетело 2 шипа, на втором 3 (на оставшихся двух шипы на месте) и вокруг многих шина начала разрушаться — потеря этих шипов тоже не за горами. На той же хакке на тех же дорогах за 4 сезона не вылетело ни одного! Такими темпами за полный сезон вообще шипов не останется. Больше такие шины не куплю.

Upd 26.04.2019
После второго сезона на одной шине вылетело 23 шипа, на другой 43 — вот такое качество.

Моя первая зимняя резина, выбрал по отзывам и совету друга.
Резина показала себя с хорошей стороны, как по управляемости, так и по шуму. Брал не стандартный размер для своей машины 185/65/15 (Ниссан ноте) от этого не совсем понятно было сколько качать, от этого же возможно они казались подспущенными.

Для тех кому интересно про шипы: -1 шип на переднем колесе. Условия эксплуатации были разные: спокойная размеренная езда, выжимание максимума из машины в потоке, управляемое скольжение по льду. Во всех этих ситуациях резина не подвела.

Из минусов — резина жестковата, что в купе с особенностями машины даёт ощущение езды на тумбочке. Однако стравив, получается вполне комфортно.
Ближе к весне нарвался на саморез, заметил не сразу, поэтому ездил с ним недели две, но кроме одной подкачки, до ремонта ничего не мешало.

Для тех кто будет покупать: в этом ценовом сегменте резина соответствует цене. Но покупать конечно же лучше в хороших проверенных магазинах.

UPD. Второй сезон с этой резиной прошел хуже. Вероятно что из-за неправильного хранения резина деформировалась и из-за этого её не удалось полностью отбалансировать. Из-за этого, на 50-60 кмч появилась тряска, но на управляемости это не отразилось.
По прежнему рекомендую, но храните правильно!
Шипы почти не вылетали

Машина citroen c4 08′. 3д купе. 205/45/16

Все пишут про колею, но проблем не заметил.
Рекомендую данную резину.

4-й сезон. шипов процентов 70 на месте.
езжу и по чистому асфальту. стиль езды агрессивный.

шум. он есть. но по ощущениям летний бриджик шумнее.

Запах — хранить в жилых помещениях просто нереально ! Разве что на балконе.

После одного сезона вокруг шипов появились «выгрызыные» окружности (но все шипы пока на месте)

Купил резину в ноябре 2015 года в размерности 175/70/13. Перед этим читал маркет и отзывы о различных покрышках. В итоге взял формулу айс. Машина держит дорогу хорошо. Идёт и по снегу, и по льду, все реакции предсказуемы. Пока машина днищем не сядет в снег, резина гребет. Балансируется хорошо, руль не била. Даже по сухому асфальту приходилось тормозить пару раз до блокировки колёс. Тормозит хорошо, шипы на месте. За Один зимний сезон не вылетело не шипа. Считаю, что отличный показатель. Посмотрим, что будет дальше.

Для сравнения знакомый брал покрышки другой фирмы этого же ценового сегмента, за тот же сезон вылетело по 4-7 шипов с покрышки. Манера езды примерно одинакова

Легко отбалансировались, (грузик от 5 до 10 гр на колесо, очень достойный показатель)

после пробега 20 000 км все шипы на месте.

Резина мягкая, как и должно быть для наших суровых морозов, износ резины за 20 000 маленький.

Для себя не выявил.

Общие впечатления о Pirelli formula ice 175 65 14
После одного сезона и 20 000 км пробега ( с сентября по апрель) могу сказать уверенно, что резина достойная. Машина управляется изумительно. В метели, оттепели, гололед, снегопад и т.д. никаких нарекании нет. Тресса отлично. В колее проблем тоже не испытал, возможно потому, что использую в узкой размерности 17565 14.

много комплектов iby объездил за свою жизнь. были как дорогие импортные, так и дешевые китайские. Резина по своим характеристикам управления автомобилем на уровне Nordman 4 .

Делает вроде завод амтел в России. Но толком к сожалению информацию о них найти на момент покупки не удалось. На шинах есть надпись Made in Russia. Другой инфы нет.

Резина не преет, не дубеет.

Корд у резины внутри усилен, т е с внутренней стороны шины есть еще один протектор в форме параллельных линии. Это хорошо.
ямы ловил неоднократно, причем даже на высоких скоростях. Грыж нет.

Читал в отзывах что резина подвержена боковым порезам. Тьфу тьфу мне вроде пока везет.

вообщем резиной доволен. сейчас докупил еще одну 5-ю покрышку, на запаску тоже соберу. много езжу. резина хорошая. Можно брать.

Да и еще у одного знакомого на такой же резине был прокол. Спускает до половины давления и дальше не спускает. Технологии! Так же при покупке дали рекламную брошюрку к этой шине. В ней написано , что в состав резины добавлены специальные добавки, защищающие от разъедания реагентами .
Вообщем все сделано качественно.

Зимние шины Pirelli Formula Ice

Специально для езды в экстремальных зимних условиях брендом Pirelli в 2013 году были созданы инновационные покрышки с оптимальным соотношением «цена — качество», которые подходят для мелких и средних легковых авто, а также городских внедорожников. Благодаря своим превосходным эксплуатационным возможностям шины Pirelli линейки Formula Ice пользуются спросом в странах Северной Европы, отличающихся суровым зимним климатом.

Уникальной особенностью этих покрышек является использование шипов из алюминия шестигранной формы, которые в два раза легче, чем стальные аналоги, и благодаря своим параметрам обеспечивают повышенное качество сцепления и прочную устойчивость автомобиля на льду. Потеря шиповки во время движения автомобиля сводится к нулю из-за надежности их крепления.

Положительным образом на сцепление колес с дорогой и обеспечении противодействия эффекту аквапланирования сказываются такие особенности конструкции протектора, как:

  • частота расположения ламелей;
  • увеличенная ширина водоотводных канавок;
  • наличие сплошного центрального ребра.

Покрышки Pirelli Formula Ice в типоразмере 205 55 r16, а также другие модели данной линейки можно выгодно приобрести в интернет-магазине «Вианор».

Список размеров зимней шины Pirelli Formula Ice
  • Все размеры
  • R 13
  • R 14
  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18
R13 — 1 типоразмер
R14 — 5 типоразмеров
R15 — 7 типоразмеров
R16 — 9 типоразмеров
R17 — 11 типоразмеров
R18 — 5 типоразмеров
Отзывы пользователей о зимней шине Pirelli Formula Ice

Достоинства: Мягкие. Надежные. Недорогие. Цена — качество.

Недостатки: Не замечено.

Комментарий: Использовал данные шины этой зимой. Выбор пал на размерность: 195/55/15. Шины показали себя с наилучшей стороны. Балансировка проблем не принесла. Шипы после зимы все на месте. Бывало трогался с пробуксовкой, тормозил резко. Думал шипы вылетят, ошибся. По снегу как на тракторе, а уж по грязи, это вообще как на танке. Ездил весной к бабушке в деревню. 500 метров чистой грязи, проехал, не засел. На летних шинах сразу бы увяз. И еще, все таки для зимы только шипы, тем более у нас в России. Очень часто наблюдал картину у дома, когда на липучках не могли даже тронуться на льду, а уж из сугроба выехать, целая проблема возникала. Эти шины, цена — качество.

Достоинства: Цена, хорошая управляемость, уверенное торможение, отлично ведёт себя на мокром асфальте, по двору в снегу проезжаю на отлично не буксую. Для тех кто ездит в основном в городе эта резина в самый раз. Шум не напрягает до 90 км/ч, потом появляется монотонный гул.

Недостатки: На скорости от 90 км/ч заметил, что машину как будто качает, приходиться подруливать (может быть просто шины ещё не притёрлись). Вообщем этот момент напряг немного В гололёд при резком торможении частенько срабатывает ABS, нужно понимать, что в гололёд лучше быстро не ездить, так что это даже не недостаток. Ну и как бы по факту это не Пирелли=) Это я понял когда уже в магазине забирал покрышки на них надпись «by Pirelli» тоже как бы не недостаток, просто обидно.

Комментарий: Хотелось бы обратиться к потенциальным покупателям. Люди которые пишут отзывы видимо не понимают, что машины у всех разные и резина себя будет вести не одинаково. Так же не забывайте про размерность. Прикидывайте что у кого то полный привод у кого то нет. АКПП ( и другие) или МКПП. От этого зависит очень много. Машина на которой стоит данная резина: Skoda Octavia A7 1.8 TSI 180 лошадей, передний привод. Размерность шин 205/55 R16

Читать еще:  Как запрограммировать ключ от автомобиля

Достоинства: Снег, лёд, шум, мокрый асфальт

Недостатки: колея, скорость более 140

Комментарий: Хёндай i40. Езжу спокойно, очень редко рысачу и только по необходимости, ну или от настроения. Эксплуатация шин ноябрь-апрель. Скорость 60-120. Зима 2013-2014 года выдалась тёплой. Дорога почти всегда или мокрая или скользкая. Пробег шин за сезон составил 7,5 тыс. Несмотря на то что почти весь пробег составил асфальт за зиму не выпало ни одного шипа. Шипы в неплохом состоянии хоть и дюралевые. На передних шинах на резине вокруг шипов появились изношенные канавки и трещинки. Дорогу шины держат неплохо. Жестковаты, но управляемость до 140 км.ч неплохая. На колее нужно быть осторожней, что на снегу, что на асфальте, машину болтает, чего не наблюдается на летней резине. В снежной каше при резком разгоне сносит в право. Шум довольно умеренный, есть небольшой гул, но не напрягал ни меня ни пассажиров. Более 140 км/ч машину слегка таскает. На льду вели себя неплохо (ну возможно так в сочетании с курсовой устойчивостью). На скользкой ледяной или снежной дороге тормозят уверенно, на асфальте тоже неплохо. В те редкие дни когда было много снега или глубокая каша специально пробовал поездить там где поглубже и пожиже, шины не подвели. Износ самой резины на передних колёсах вполне приемлемый, т.е. шины в товарном виде.

Достоинства: Отлично тормозят зимой, мягкая, весной на лужах ведут себя отлично

Недостатки: не любит колею,

Комментарий: купил на гранту, за зиму прошел на них 15700 км, очень и очень понравились шины, мягкие, не особо шумные, очень цепкие, на рыхлом снегу гребут ну очень хорошо, тормозят отлично как на асфальте так и на накатанном снегу/льду (АБС), до этого ездил две зимы на ТИГАР сигура, эти намного лучше проявили себя, ездил 1 сезон на нордмане — шумные очень, гудьер — на снегу плохо гребли, а эти меня очень удивили, брал по 2340 руб, считаю что отличное приобретение, износа вроде как не видно, ВСЕ шипы на месте — поездки по городу -30%, остальное на трассе М5, не скажу что езжу агрессивно, но зимой по трассе 120-130 чувствую на этих колесах уверенно, весной по лужам- одно удовольствие, никакого намека на аквапланирование на скорости 110 по мокрой трассе, лужи не чувствуют. Езжу постоянно не первый год, поэтому более менее объективно могу сказать что шины эти — отличные, цена-качество на высоте. Ям больших не ловил, проколов грыж шишек нету. Да, ездил на континенталях шипованных каких то — они шикарные, но это уже другая ценовая категория, а если сравнивать в диапазоне цен 2-2,5 то шины вне конкуренции=) П.С.: мой первый отзыв вообще в маркете, на скорую руку, прошу прощения за возможные ошибки.

Достоинства: Цена, достаточно мягкий состав, неплохой зацеп на льду, износостойкость, держит удар.

Недостатки: на снегу хотелось бы большей проходимости.

Комментарий: Перед тем как купить, просмотрел очень много различных сайтов и остановился на этом варианте. Продавец в магазине тоже похвалил резину. Из бюджетного варианта, пожалуй, лучший выбор. Явно превосходит по характеристикам схожи по цене Йокахаму и Данлоп, которые дубеют на морозе

Тест зимних шипованных шин

На самом деле мы планировали испытать десять комплектов шипованных шин. Десятый комплект, в который должны были входить шины «Белшина Artmotion Spike 205/55R16 Бел-317S». Они уже давно присутствуют в списке моделей на сайте «Белшины», но реально но в продаже их мы не нашли ни в прошлом году, ни в нынешнем. Продавцы в магазинах «Белшины» в Минске признавались, что вообще никогда не видели модель под ошиповку.

Поэтому в тесте мы собрали новинки в сегменте шипованных шин и покрышки, которые прежде не тестировали. Мы брали шины всех ценовых диапазонов чтобы, как и всегда делали, выявить реальную разницу в их характеристиках и ответить на извечный вопрос: «а стоит ли переплачивать?».

Все участвовавшие в тесте шины были ошипованы производителем сразу схода с конвейера. Тут же обратим внимание на не совсем легальную ошиповку покрышек Cordiant Snow Cross: шипы выступали из их протектора на целых 1,74 мм. При чем выступал не только твердотельный сердечник, но и алюминиевый корпус. И это после обкатки. Забегая вперед скажем, что это дало этим шинам преимущество в ледовых дисциплинах. Но такая высота шипов не легальна. И пусть даже никто этого не заметит, мы можем смело утверждать, что такие торчащие шипы, во-первых, вылетят быстрее и в большем количестве и, во-вторых, будут производить значительный шум.

К другим шинам у нас замечаний не было. Однако по окончании всех тестов мы отметили значительные потери шипов на польских покрышках Sava Eskimo Stud: шипы не вываливались целиком, но немало из них потеряло твердотельные вставки.

Похоже, что при ошиповке шин на производстве Cordiant что-то пошло не так. Все шипы торчат на 1,74 мм – это очень много. А в протекторе мы обнаружили застрявшие «запасные» шипы.

Заметно хуже других шин всю серию испытаний пережили шины Sava Eskimo Stud: много шипов потеряли твердотельные вставки, которые собственно и делают шип шипом.

В ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 30 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian (еще бы, ведь с завода там 190 облегченных шипов вместо максимум 129 стандартных однограммовых шипов у конкурентов). Следом за ними с минимальным отрывом остановились шины Cordiant, которые, напомним, явились на тест с очень сильно выступающими шипами. Хорошо выступили покрышки Formula и Bridgestone. А вот шипы покрышек Kumho и Nexen вообще не царапают лёд: тормозной путь на них почти вдвое длиннее – машина останавливается на 13 метров позже!

Почти аналогичная картина и в тесте с разгоном на льду. Корейские шины и шипы не созданы для льда. В лидерах теста – Nokian, Cordiant и Formula.

В тесте качество зацепа за лед в поперечном направлении лучшим оказался не совсем легальные шины Cordiant, которые шумно цокая шипами опередили финские шины. На третье место пусть и с заметным отрывом выехали польские шины Sava, оставив позади премиальные Pirelli. Японский Bridgestone неожиданно отстал до неудовлетворительного уровня шин Nexen.

В динамичном тесте с управляемостью на ледяной трассе верх взяли шины Nokian, которые благодаря стабильно высокому зацепу при любых углах поворота руля и самой предсказуемой управляемости обеспечили лучшую скорость и время прохождения трассы. Cordiant под громкое цокание шин выступал неплохо, но часто на виражах машина срывалась в занос. Корейские шины оказались в аутсайдерах – на них практические невозможно ехать по льду.

В снежных тестах влияние коварных шипов шин Cordiant сошло на нет. Но российские шины смогли удержаться в верхних строках рейтинга. Но выше все равно были Nokian и, наконец-то оправдавшие свой премиальный статус, Pirelli. Корейские шины Nexen и Kumho продолжали держаться в конце рейтинга с заметным отставанием. Заметим, что разница в результатах торможения на снегу между лучшей и худшей шиной едва достигла 8%. А вот разница в разгоне на снегу выросла до 19%. Хорошие результаты у Nokian и Cordiant, неутешительные – у Kumho и Nexen. В тесте на уровень безопасности управления на снежной трассе в лидеры вышли шины Nokian, Formula и Pirelli. Их догнали Bridgestone и Kumho. Sava и Cordiant присоединились к стабильно отстающему Nexen.

Асфальт

Мы не обошли стороной испытания шипованных шин на асфальте. Тормозной путь на мокром асфальте измеряли с 80 до 5 км/ч. Тут отлично выступили польские шины Sava, наконец-то показали нестыдный результат шины Kumho и Nexen. Шины Pirelli опередили Nokian. Cordiant и Bridgestone оказались наименее цепкими.

Во втором асфальтовом тесте мы ездили по небольшой мокрой асфальтовой трассе, где проверяли в основном поперечное сцепление и уровень безопасности управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Formula, Dunlop и Nexen. Очень скользила и нестабильно придерживалась траектории машина на шинах Cordiant, Kumho и Bridgestone.

Третий тест – торможение на сухом асфальте. Тут разброс результатов оказался относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 51 метра (тормозной путь на летних шинах был бы на 10 метров короче). В общем, самые короткие тормозные пути были достигнуты на шинах Sava и Kumho, а самые длинные – на Nokian, Cordiant, Bridgestone и Dunlop.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.

Результаты сравнительного теста шипованных зимних шин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector