Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины: топ-10 новинок сезона 2020/2021

Зимние шины: топ-10 новинок сезона 2020/2021

Осень в этом году изрядно задержалась, но от зимы нам не уйти. Попытаемся, как и природа, войти в нее мягко, перечисляя новые модели шин, поступившие в продажу на сегодняшний день, в порядке возрастания зимних качеств.

1. Pirelli Scorpion Verde All Season SF

Это не только самая «незимняя» из новинок нашего обзора, но и, строго говоря, вовсе не новинка: всесезонным покрышкам Scorpion Verde, разработанным специально для автомобилей сегмента SUV, уже более десяти лет. Они давно поступают на конвейерную комплектацию большого количества моделей таких уважаемых брендов, как Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche, особенно на американском рынке. Впрочем, и некоторые наши владельцы кроссоверов не прочь сэкономить на переобувке: всесезонка номинально годится и на зиму, а полный привод позволяет более-менее сносно разгоняться даже на голом льду (увы, при этом часто забывают, что тормозят кроссоверы не более эффективно, чем обычные моноприводные легковушки).

Дабы придать таким клиентам еще больше уверенности, итальянские шинники выпустили новую версию «Скорпиона» с обозначением SF, от Snowflake — «снежинка» в переводе на русский. Асимметричным дизайном протектора с широкими продольными канавками она практически не отличается от обычного All Season, но имеет более разветвленную сеть разнонаправленных прорезей-ламелей, призванных цепляться за лед острыми кромками. Кроме того, итальянцы, очевидно, обновили состав резиновой смеси, адаптировав его к пониженным температурам, но данных о снижении твердости нет, как и об изменении прочих технических параметров. Пока «Снежинка» предлагается у нас в очень скромном ассортименте размерностей от 17 до 19 дюймов со скоростными индексами V и W (240 и 270 км/ч), в том числе run flat, по ценам не менее 10 тысяч рублей за штуку.

2. Hankook Winter i*cept evo3

Куда шире выбор вариантов новинки от южнокорейского бренда, хотя особой дешевизны нет и здесь: от 6,5 тысячи рублей за покрышку ходовой 17-дюймовой размерности до 30 тысяч с хвостиком за шину 315/30 R22. Winter i*cept evo3 — полноценная зимняя модель, но так называемого европейского типа, с акцентом на «асфальтовые» качества, то есть она подходит для эксплуатации в регионах с мягкой зимой и хорошо работающими коммунальными службами. Однако, несмотря на это, покрышка радикально отличается от предшественниц, i*cept evo и evo2, дизайном протектора: теперь он не асимметричный, с наружной и внутренней сторонами, а направленный.

Отказ от асимметрии — общий тренд, обусловленный не столько требованиями к правильному монтажу шин на диски, сколько тем, что при прочих равных условиях направленный рисунок позволяет лучше отводить из пятна контакта воду или снежно-грязевую смесь.

Помимо нового дизайна, в котором разработчики обыграли тему крыльев чайки, производитель говорит о 3D-ламелях, препятствующих «подламыванию» протектора под действием поперечных сил, и пересмотренном составе компаунда. В него включены растительное масло и смола хвойных деревьев, что должно дать дополнительную цепкость на мокром асфальте, снегу и льду. Кроме того, усилен каркас, особенно в бортовой зоне, а это означает большую прочность, долговечность и сопротивляемость возникновению «грыж». Чуть позднее на наш рынок выйдет дополнительно усиленная версия evo3 X в кроссоверных размерностях, а легковой вариант уже успел принять участие в сравнительном тесте издания AutoBild, где опередил покрышки Continental, Dunlop и Nokian.

3. Cordiant Winter Drive 2

Из десяти моделей-участниц нашего обзора пять относятся к категории нешипованных покрышек скандинавского типа, и одну из самых бюджетных предлагает отечественный производитель. Только Cordiant доступен в «жигулевском» типоразмере 175/70 R13 по ценам порядка 2,5 тысячи рублей, а топовые 16-дюймовые варианты можно найти дешевле 4 тысяч, при этом у всех шин один индекс скорости Т (190 км/ч). Между тем, история здесь точно такая же, как у куда более дорогого «Ханкука»: асимметричный рисунок Winter Drive первого поколения сменился направленным, причем весьма агрессивным, без продольных канавок. Такой дизайн, не совсем оптимальный в плане стабильности прямолинейного движения, но позволяющий улучшить проходимость в снегу, получил распространение в последнее время благодаря электронным системам безопасности.

Очень похож и перечень технических инноваций: 3D-ламели, усиленный двухслойный брекер, модернизированная резиновая смесь и т. д. Впрочем, есть у «Кордианта» и ноу-хау в виде сразу двух индикаторов износа, обычного и зимнего, позволяющих в любое время оценивать состояние шины, просто взглянув на нее. Все это хорошо, но мы помним историю свежей шипованной модели Cordiant Snow Cross 2, вывод которой на рынок затянулся на два года из-за технологической «сырости», — будем надеяться, что производитель учится и делает выводы.

4. Belshina Artmotion Snow HP

По пути дизайнерской агрессии пошли и белорусские братья с эффектной фрикционкой, предназначенной для «эксплуатации на легковых автомобилях зарубежного производства на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием». Прежде всего речь идет о кроссоверах Geely, производство которых локализовано в Белоруссии: для них Snow HP входит в конвейерную комплектацию. Креативные разработчики определили концепцию модели как «Слезы Зевса», имея в виду не рисунок, а функциональные качества покрышки, которые могут заставить прослезиться от отчаяния повелителя молний, однако о технических решениях они не распространяются. Кстати, данная шина была представлена в Москве больше года назад, но только сейчас появилась у некоторых наших продавцов в паре кроссоверных размерностей с привлекательными ценами около 4 тысяч рублей за 17-дюймовый вариант.

5. Nitto SN3

Вполне бюджетной можно назвать и новинку от японского бренда: модель со скоростным индексом H (210 км/ч), как и у «Белшины», можно найти за 3 тысячи рублей в диаметре 15 дюймов. SN3 идет на смену сразу двум предшественницам, SN2 и NT90W, и заменить их, в принципе, будет не так уж сложно с учетом того, что они не хватали звезд с неба в сравнительных тестах. Отдельные модели Nitto ценятся эстетами за оригинальный дизайн, но здесь нет и этого: спокойный направленный рисунок, испещренный волнообразными ламелями, состоит из центрального ребра, отвечающего за устойчивость, и немудреных наклонных «лесенок». Как и летние покрышки Nitto, SN3 поставляется к нам из Малайзии.

6. Michelin X-ice Snow

Не может похвастать эффектным дизайном и французский дебютант, пришедший на наш рынок в широком диапазоне размерностей и ценами от 4 тысяч рублей за скромные 14-дюймовые версии до 20 тысяч за 22 дюйма. X-ice Snow призван сменить, опять же, две модели, Latitude X-ice Xi2 и X-ice Xi3, также не блиставшие красотой: топовые бренды, к числу коих, несомненно, относится Michelin, давно переболели дизайнерскими покрышками. Например, шипованный X-ice North 4 тоже выглядит простовато, что не мешает ему уверенно громить конкурентов в сравнительных тестах.

Фрикционной новинке будет сложнее, ведь здесь нет инновационных мелких шипов, а рисунок отличается от покрышек-предшественниц прежде всего отсутствием центральной канавки: ее место заняла «косичка» из блоков с перпендикулярными ламелями. Само собой, модернизирована и рецептура резиновой смеси, но здесь уважающие себя производители не раскрывают всех секретов. Зато нам обещают:

  • улучшение сцепления на снегу на 4 процента,
  • на льду на 8 процентов,
  • 9-процентное снижение сопротивления качению.

Кроме того, французы традиционно уделяют большое внимание ресурсу, причемм по мере износа функциональные качества покрышек теряются в меньшей степени, чем у конкурентов, утверждает Michelin. В числе моделей, с которыми разработчики сравнивали X-ice Snow в рамках внутренних тестов, они называют Continental VikingContact 7, Goodyear UltraGrip Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R3 и Bridgestone Blizzak DM-V2.

7. Bridgestone Blizzak DM-V3

Впрочем, и конкуренты не сидят сложа руки: Bridgestone сменил поколение своей скандинавской «липучки» еще в прошлом году, а сейчас V3 выходит на российский рынок полномасштабно. Кроссоверные типоразмеры начинаются от 15 дюймов при стоимости чуть выше 6 тысяч рублей, топовые 22-дюймовые покрышки можно купить по 19-20 тысяч за штуку. Что же касается новизны — примечательно, что японцы не пошли в русле мейнстрима, диктующего отказ от продольных канавок, а, напротив, увеличили их число с двух до четырех. Блоки нарезаны мельче, чем у DM-V2, поперечные канавки в центральной зоне стали уже, жесткость протектора повысилась, как и цепкость: торможение на льду стало на 9 процентов эффективнее, говорит производитель. Но главное — на целых 25 процентов вырос ресурс покрышек, что не может не радовать поклонников «Бриджей», и без того славящихся прочностью и долговечностью.

8. Nexen WinGuard WinSpike 3

В сегменте шипованных шин в нынешнем сезоне нет сенсаций, а самой прогрессивной новинкой выглядит и самая доступная. Свежий WinSpike в 15-дюймовой размерности, подходящей для всевозможных «вест», «солярисов» и «полуседанов», обойдется чуть дороже трех тысяч рублей. Дизайном покрышка напоминает вышеупомянутую шиповку Michelin, а в плане технологий основной акцент сделан, конечно же, на шипах. Они имеют новую конфигурацию, позволяющую лучше держаться в резине и глубже вгрызаться в лед, а посадочные места всех шипов выполнены в виде звездообразных выступов. По словам разработчиков, технология, названная Star Twister, обеспечивает быстрый отвод ледяной крошки, образующейся при работе шипов, из пятна контакта. Если это на самом деле работает, у «Кордианта», «Формулы» и им подобных может появиться реальный конкурент.

9. Kumho Winter PorTran CW11

Еще один корейский бренд предлагает новую шипованную покрышку для коммерческих автомобилей, пикапов и внедорожников. Шина, презентованная канадским подразделением Kumho, имеет «зубастый» направленный протектор, усиленный брекер, индекс скорости R (170 км/ч) и более чем скромный выбор 15- и 16-дюймовых размеров. Цены колеблются около 6 тысяч рублей за штуку, к нам поставляются покрышки китайского производства.

10. Gislaved Nord*Frost Van 2

Как коммерческую позиционирует свою новинку и шведский бренд, принадлежащий «Континенталю». Отсюда — скоростные индексы R и T, высота профиля от 55 до 75 процентов и усиленная конструкция. Цены трудно назвать низкими, под 6 тысяч рублей в начальном 14-дюймовом типоразмере и под 10 тысяч в топовом 17-дюймовом, а из оправданий можно упомянуть шипы новой конфигурации (они похожи на те, что использует Nexen), углубления для отвода ледяной крошки и выступы внутри канавок, не позволяющие протектору забиться снегом. Как все это работает — пока неизвестно, поскольку данная покрышка, как и почти все описанные, еще не прошла независимые тесты, а потому, возможно, не стоит гнаться за новизной. Тем более что еще не успели устареть зимние покрышки, о которых мы рассказывали в прошлогоднем обзоре , где было гораздо больше интересных шипованных моделей.

Европа против Арктики: выбираем липучку, или зимние фрикционные шины

Накануне нового зимнего сезона для многих автомобилистов становится актуальным вопрос «какие купить зимние шины?». Десятки моделей на рынке заметно отличаются как ценой, так и рисунком протектора. Особенно сложно тем, кто не хочет тратить своё время на изучение сотен страниц «холиваров» на форумах, а также не имеет привязанности к конкретному бренду. Особенно если речь идёт о фрикционных зимних покрышках, в последнее время набирающих популярность в нашей стране.

Д ействительно, многие владельцы автомобилей уже избавились от стереотипа о том, что зимние шины могут быть только шипованными. Вдоволь поездив на «гвоздях», некоторые на собственном опыте убедились, что, во-первых, шипы отнюдь не являются панацеей и не позволяют ехать «по льду аки посуху», а, во-вторых, они далеко не всегда и везде предпочтительнее неошипованных покрышек.

Ведь так называемые фрикционные шины, не имеющие шипов, за счет технологических ухищрений во многих дисциплинах не сильно уступают «шиповкам», а в некоторых ситуациях и заметно превосходят их!

Шинные производители постоянно работают над составом смеси и рисунком протектора – и это не маркетинг, а правда. Даже одна и та же модель шин за время своего производства успевает претерпеть изменения в конструкции или материале, причем далеко не всегда их можно обнаружить визуально. Однако в сравнении с первой версией усовершенствованный образец может оказаться более цепким или обладать лучшей устойчивостью.

Кроме того, климатические (и дорожные) условия в немаленькой по площади Российской Федерации заметно отличаются. Согласитесь, что зима в Воркуте и где-нибудь в Ростовской области – это далеко не одно и то же. Именно поэтому нельзя купить зимние шины, которые идеально работали бы в любом регионе России. Зимняя резина (впрочем, как и летняя) – это всегда компромисс между жесткостью, сцепными свойствами, ресурсом, комфортом и другими противоречивыми и даже взаимоисключающими критериями.

Как нетрудно догадаться, неошипованные шины в первую очередь отличаются отсутствием «гвоздей» и посадочных мест под них, вследствие чего по конструкции протектора и составу смеси они заметно отличаются от резины, предназначенной под ошиповку. Однако и сами фрикционные покрышки делятся на два вида – так называемые скандинавские (или арктические) и европейские (центральноевропейские). В российских магазинах можно приобрести как «арктику», так и «европу», вследствие чего возникает резонный вопрос – какие именно шины выбрать и купить?

Для этого необходимо разобраться в важнейших отличиях, из-за которых покрышки и причисляют к тому или иному типу. И это отнюдь не направленность или асимметричность проектора, как думают некоторые автомобилисты. Вообще, без некоторых навыков судить о предназначении нешиповок сложно – различия, на первый взгляд, вообще малозаметны и несущественны. Но, как известно, дьявол кроется в деталях.

Смотрим в оба

Визуально «скандинавский» протектор имеет более грубый рисунок, ведь эта шина большую часть времени должна эксплуатироваться на дорогах, покрытых укатанным снегом и льдом. Именно поэтому такие покрышки имеют более плотную нарезку ламелей — то есть, их количество на одном блоке в 2-3 раза больше для того, чтобы под нагрузкой у каждого элемента было лучшее сцепление со скользким покрытием. Механика процесса довольно проста — благодаря ламелям отдельные участки одного блока могут работать «по отдельности». Отличается и характер нарезки ламелей, а также края блоков, которые выполнены более зигзагообразными и ступенчатыми. Цель одна и та же — лишенная металлических шипов шина должна «вгрызаться» в снег и лёд.

Представьте себе, это работает! Без иронии: некоторые «арктические» неошипованные покрышки на практике удивляют своей «цепкостью» и проходимостью, чему способствует и более агрессивный рисунок протектора, чем у «европейских» шин. Ведь блоки «скандинавов» отличаются еще и более резкой формой, а также увеличенным расстоянием между отдельными элементами рисунка, что способствует самоочистке протектора и улучшает проходимость. Именно поэтому по «гребучести» по снежной целине фрикционные шины зачастую отнюдь не проигрывают шипованным покрышкам. У «шиповок» некоторую часть блока в районе отверстия под шип производители вынужденно делают более жесткой, чтобы металлическая вставка удерживалась внутри, в то время как на фрикционных шинах одинаково эффективно работает каждый сантиметр блока.

Читать еще:  На что влияют маслосъемные колпачки

Проще всего отличить скандинавскую шину от европейской по профилю боковых блоков — у «европеек» он мягкий и скругленный, в то время как у «скандинавов» переход от протектора к боковине имеет ярко выраженную кромку.

Еще одно важнейшее отличие — мягкость резины и состав смеси. Некоторые производители добавляют в резину скандинавского типа кремниевую крошку, а твердость «скандинавов» обычно находится в диапазоне 50-60 единиц по Шору — то есть, они заметно мягче «европеек», которые, как правило, укладываются в 58-67 единиц — то есть, недалеко ушли не только от «всесезонок», но и от так называемых «дождевых» шин, предназначенных для эксплуатации в летнее время! Еще одна общая черта европейских шин с «дождевиками» — рисунок протектора спроектирован с учетом эффективного отвода воды или талого снега на скорости, чтобы избежать эффекта аквапланирования.

Как правило, индекс скорости «скандинавов» колеблется от 160 км/ч (Q) до 190 км/ч (T), в то время как «европейки» обычно рассчитаны на скорость 210-240 км/ч, на что указывает скоростной индекс H или V соответственно.

Разные зимы – разные шины

Чтобы понять, к чему эти все ухищрения, нужно вспомнить о том, чем отличаются дорожные условия зимой в северных регионах Европы и её центральной части. Зима в Финляндии, Норвегии и Швеции не сильно отличается от «хорошей русской», изобилуя снегопадами и низкими температурами. Именно поэтому здесь важны как сцепные свойства шин на скользких покрытиях, так и их проходимость, в то время как управляемость и устойчивость на высоких скоростях уходят на второй план.

Опыт показывает, что «европейки» отлично подходят тем, кто в обильный снегопад предпочитает не выезжать вовсе, а также ездит в пределах городской черты крупного мегаполиса.

В большинстве стран Центральной Европы, не говоря уже о Средиземноморье, зима отличается мягкостью и умеренностью — снегопады случаются гораздо реже, а температура обычно колеблется в районе околонулевой «с небольшим минусом». Не редкость и постоянные «переходы через ноль», когда снег днем тает, а ночью или по утрам немного подмерзает. Именно поэтому автомобили ездят преимущественно по мокрым дорогам, а проходимость по льду или укатанному снегу не имеет особого значения. Зато важно поведение автомобиля на скорости, ведь по чистой (пусть и покрытой водой или мокрым снегом) дороге в большинстве случаев едут почти так же быстро, как и летом. Не редкость и эксплуатация шин при температуре выше ноля – например, поздней осенью, так как во многих странах законодательство обязывает переходить на зимние шины не позднее 15 октября – то есть, задолго до заморозков и снега. Кроме того, часто во второй половине зимы во многих европейских странах днем воздух прогревается до 7-10 градусов тепла. Отсюда и специфические требования к покрышкам, которые не должны «плыть» и обязаны сохранять приемлемые характеристики устойчивости и управляемости даже в плюсовую температуру и на сухом покрытии.

У большинства же «скандинавов» с этим проблемы — высокий и мягкий протектор вдобавок испещрен множеством разрезов-ламелей, из-за чего блоки протектора на твердом покрытии начинают «гулять». На твёрдом покрытии водитель за рулем отлично ощущает, что реакции автомобиля стали более «ватными» и замедленными, а в поворотах (по сравнению с летними шинами) машина начинает проявлять склонность к заносу гораздо раньше, чем обычно. Именно поэтому «скандинавы» не терпят резкую и агрессивную манеру езды, да и быстрое прохождение поворотов они не поощряют. Чудес не бывает: за излишне мягкий и цепкий на льду протектор приходится расплачиваться потерей устойчивости и управляемости.

Совсем иначе ведут себя «центральноевропейские» шины. По составу смеси и рисунку протектора они гораздо ближе к обычным дорожным покрышкам, что и обеспечивает этим шинам «почти летнюю» управляемость. Боковины тверже, ламелей меньше, блоки на рисунке расположены плотнее, сам протектор ниже, боковые кромки имеют скругленный профиль – немудрено, что на сухом покрытии или в дождь такая шина работает почти так же эффективно, как и летняя, обеспечивая высокий уровень устойчивости и управляемости, причем оттепель до 10-12 градусов не сильно сказывается на управляемости и устойчивости машины на «европейках». Однако стоит попасть на обледенелый или просто неочищенный от снега участок, и ситуация радикально меняется! Ведь более жесткая резина с меньшим количеством ламелей цепляется за скользкое покрытие куда менее эффективно, а «беззубый» протектор моментально забивается снегом. При этом не имеет принципиального значения его тип – направленный, ассиметричный или обычный. Нет, в этой ситуации нужна мягкая смесь и агрессивный протектор – как раз то, чего «европейки» лишены. Не любят эти покрышки и голого льда, который нередко образуется на перекрестках – то есть, там, где автомобили вынуждены останавливаться и трогаться, раскатывая свежевыпавший снег до состояния «стеклянной глазури».

Зимняя резина для легких грузовиков — обзор 9 популярных моделей с отзывами

Зимняя резина для легкогрузового транспорта способна работать длительное время под высокой нагрузкой. Ее каркас и боковины — усилены. Эти шины устанавливаются на такие автомобили, как: Хендай Портер, Форд Транзит, Газель в различных модификациях, Фольксваген Транспортер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер и другие. Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 975 кг, и максимальную скорость до 180 км/ч.

Рассмотрим наиболее популярные у российских перевозчиков модели, их особенности, на которые указывает производитель, и отзывы реальных покупателей.

В обзоре представлены следующие модели:

  • Kumho Power Grip KC11
  • Tigar CargoSpeed Winter
  • Nokian Hakkapeliitta C Cargo
  • Michelin Agilis Alpin
  • Pirelli Winter Chrono
  • Nokian WR C Cargo
  • BFGoodrich Activan Winter
  • GoodYear Cargo Ultra Grip 2
  • Nokian WR C Van

Kumho Power Grip KC11

Шины с опциональной ошиповкой, которые одинаково продуктивно могут использоваться, как на микроавтобусах и легких грузовиках, так и на пикапах и внедорожниках. Модель скандинавского типа, что оптимально подходит к российским погодным условиям. Среди особенностей шины выделяют:

  • направленный протекторный рисунок, усиливающий сцепление с дорожным полотном;
  • большое зигзагообразное ребро, расположенное по центру протектора, предназначенное для обеспечения высокой курсовой устойчивости;
  • жесткие плечевые блоки, способствующие сцеплению в поворотах;
  • широкие водоотводы и множество мелких канавок для предотвращения аквапланирования;
  • силика в составе протектора для сохранения эластичностии шины в самые лютые морозы;
  • энергоэффективность, способствующая экономии топлива.

Tigar CargoSpeed Winter

Зимняя резина для легкого коммерческого транспорта с возможностью ошиповки от сербского производителя, входящего в концерн Michelin.

Протекторный рисунок — направленного типа, с мощными блоками посередине и в плечевых зонах, что должно обеспечивать повышенное сцепление со снежной дорогой. Центральное ребро выполнено в виде крупных шашек, что дает дополнительную курсовую устойчивость на влажной или заснеженной дороге. 2Д-ламели уверенно держатся за лед, не допуская скольжения. С помощью мощных шашек-грунтозацепов в плечах протектора автомобиль получает дополнительную маневренность в снегу.

Благодаря трем глубоким разнопрофильным каналам из-под колеса эффективно выводится слякоть и вода, что существенно снижает риск аквапланирования. Многорадиусная форма протектора равномерно распределяет давление внутри шины. Это способствует равномерному ее износу и увеличивает срок службы.

Кремниевая кислота в составе резиносмеси поддерживает эластичность покрышки в суровые морозы, сохраняя сцепные характеристики. С помощью двойного стального корда шина хорошо защищена от физических повреждений и деформации.

Обратимся к отзывам покупателей.

Nokian Hakkapeliitta C Cargo

Шипованная резина для легкогрузовой техники от одного из ведущих мировых производителей. V-образный рисунок протектора особой формы и скандинавского типа наделяет эти шины прекрасными тягово-сцепными характеристиками на обледенелом или заснеженном дорожном полотне; благодаря уникальному четырехгранному шипу и новой технологии ошиповки, сцепление в гололед обеспечивается в любом направлении. По заявлению производителя шипы сохраняются весь срок службы покрышки.

Michelin Agilis Alpin

Нешипованные шины для микроавтобусов и малых грузовых автомобилей. По утверждению французских шинников, данная модель высокопрочная, долговечная и безопасная. Среди особенностей покрышки они выделяют:

  • большое контактное пятно;
  • разветвленную сеть трехмерных ламелей, которые при движении образуют огромное количество сцепных кромок, позволяющих шине эффективно работать на льду;
  • прочный двойной каркас и специальные вставки, которые позволяют шине отлично противостоять механическим повреждениям, в том числе — и боковин.

Pirelli Winter Chrono

На этих итальянских зимних шинах (с опциональной ошиповкой) некоторые владельцы малотоннажной коммерческой техники ездят круглый год, считая их всесезонными. Рисунок протектора — направленный симметричный, довольно популярный у зимних покрышек. С помощью большого количества стреловидных блоков, расположенных в центре протектора, шина получает стабильное и надежное поведение на абсолютно любой зимней дороге.

Итальянцы заявляют о стойкости к аквапланированию и отличной самоочистке от грязи и снега, этому способствуют широкие дренажные каналы, прорезанные в протекторе. Конструкция плечевых зон — усиленная, что позволяет использовать эти покрышки при больших нагрузках.

Nokian WR C Cargo

Само название этих зимних финских шин говорит о том, что они созданы для коммерческого транспорта. Но, зимними назвать их можно с одним ограничением — они разработаны для стран Центральной и Южной Европы («еврозима»). Использовать их в суровые морозы не рекомендуется. Кстати, слово «Хаккапелита», отсутствующее в их названии, косвенно подтверждает это. В общем, шины для южных регионов России.

Особенностями модели являются:

  • усиленный каркас, содержащий в себе двойной стальной брекер для повышенной грузоподъемности, равномерного износа, лучшей управляемости и топливной экономичности;
  • агрессивный рисунок протектора V-образной формы, стреловидное центральное ребро и многочисленные ламели, которые способствуют хорошему сцеплению с зимней дорогой.

Изучив отзывы автовладельцев, можно отметить, что отечественные автомобилисты все равно используют эти шины и на льду, и в снегу, но, правда, при температурах до минус 10 градусов. И справляется резина с таким покрытием хорошо. Каких-либо очевидных недостатков не отмечается.

BFGoodrich Activan Winter

Зимние комфортные и износоустойчивые шины со специально разработанным V-образным протекторным рисунком, обеспечивающим безопасность на ледяной и снежной дороге.

С помощью специальных поперечных прорезей и продольных разношироких каналов образуются массивные блоки, чем повышается проходимость на зимних дорогах различного типа. Благодаря увеличенному числу ламелей, расположенных по всей поверхности протектора, обеспечивается отличное сцепление со снегом и льдом. С помощью двухслойного каркаса, жестких блоков и специального состава резиновой смеси шина получила повышенную износоустойчивость.

Широкие водоотводящие каналы эффективно отводят воду и грязь из-под колеса. От внешних повреждений колесо защищает дополнительный внутренний слой. Плечевые зоны содержат блоки увеличенного размера, что способствует оптимальному контакту с дорожным полотном.

Судя по рекламе — идеальные шины. Обратимся к отзывам.

GoodYear Cargo Ultra Grip 2

Высококачественные зимние шины от американского производителя, предназначенные для малой коммерческой техники. Сочетание уникальной смеси и необычного протекторного рисунка позволяет использовать эти колеса в самых тяжелых условиях. Специальные кремнийсодержащие компоненты делают оптимальным сцепление, как с мокрой, так и с сухой дорогой. Благодаря им шина сохраняет устойчивость при низких температурах и не склонна к ускоренному износу.

Низкое сопротивление качению помогает экономить топливо, опасность аквапланирования существенно снижена за счет особого рисунка протектора. Сеть канавок и вырезов на внешних краях шины повышает тягу и обеспечивает безопасное торможение на поверхности, покрытой льдом или снегом.

Благодаря полностью плетеной стальной конструкции, резина способна выдерживать повышенные нагрузки. Модель адаптирована к российским зимним условиям, имеет шипы, для эффективной работы и торможения на льду.

Nokian WR C Van

Еще одна шина в нашем обзоре для мягкой зимы с околонулевыми температурами, небольшим количеством снега и обильными осадками. Жесткая конструкция стального брекера способствует равномерному распределению нагрузки по контактному пятну. Именно это и определяет стабильность поведения резины в самых различных условиях. Какие бы центробежные силы ускорения не действовали на колесо — пятно контакта всегда держит неизменную квадратную форму и не меняет свой размер.

Хоть шина и не имеет шипов, но демонстрирует отменное поведение на льду и укатанном снегу. Происходит это благодаря тысячам самоблокирующихся ламелей, присутствующих в каждом блоке протекторе. В движении они образуют просто огромное количество кромок сцепления, которые хорошо держатся за скользкую поверхность.

Тест зимних грузовых шин в Заполярье вывел идеальную глубину протектора

13:26 22 Май 2012

(ФОТО) На тестовом полигоне Nokian Tyres в Лапландии в марте 2012 года было проведено тестирование шин, организованное компанией совместно с VR Transpoint Университетом в Оулу, Лиикеннетурва, Профессиональным колледжем Кайнуу в Оулу и Областным профессиональным колледжем в Ивало.

Результаты тестирования свидетельствуют о том, что допустимая минимальная глубина протектора для грузовых шин является недостаточной для безопасного передвижения большегрузного транспорта.

При этом необходимо обращать внимание на все шины комбинированного транспортного средства, а не только на шины для грузовика.

Очевидная разница в результатах теста, продемонстрированная новыми зимними шинами и изношенными, застала присутствовавших на мероприятии многочисленных журналистов и экспертов врасплох.

Тесты проводились на двух одинаковых автопоездах. В первом автопоезде грузовик был оснащен новыми зимними грузовыми шинами Nokian Hakkapeliitta F для передней оси и шинами Nokian Hakkapeliitta Truck E для ведущей оси, остальные колеса были обуты в новые всесезонные шины.

Другой автопоезд был оснащен изношенными всесезонными шинами глубиной протектора около 5 мм.

Вывод: хорошие шины выводят маневренность автопоезда на совершенно новый уровень и, по сравнению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Тесты на манёвренность включали в себя ABS торможение на разных скоростях, лосиный тест и тест на ускорение. Тестируемая поверхность была покрыта огрубевшим снегом и льдом.

Транспортные средства были оснащены датчиками, которые измеряли такие характеристики как ускорение в разных направлениях и скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси. Общий вес каждого транспортного средства составлял около 43 тонн. Разница в результатах, полученных на новых и изношенных шинах, была очевидной, отмечает пресс-служба Nokian Tyres в Украине.

«При ABS торможении тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. При начальной скорости в 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/ч.

Читать еще:  Зачем нужен фильтр нулевого сопротивления

В тесте на ускорение на участке в 70 м, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда в то время, как автопоезд на новых шинах уже достиг места назначения», — сказал менеджер отдела R&D грузовых шин компании Nokian Tyres Теппо Силтанен, подводя итоги результатов тестов.

«Лосиный тест» подчеркнул существенные различия между двумя транспортными средствами. Грузовой автомобиль на новых шинах четко реагировал на повороты рулевого колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было трудным: задняя часть комбинированного транспортного средства соскользнула в сторону, после чего прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было сложно выровнять обратно в линию.

Этот тест показал, насколько важно уделять должное внимание шинам автопоезда в зимний период. Зачастую грузовой автомобиль переобувают в новые шины осенью.

При этом для максимальной безопасности перевозок важно выбрать шины с открытым рисунком протектора и маркировкой M + S. Глубина рисунка протектора важна особенно при езде по снегу или слякоти, при этом прочные ламели еще больше усиливают сцепление.

Компания Nokian Tyres считает, что допустимая в Финляндии минимальная глубина протектора для грузовых зимних шин 1,6 мм является слишком низкой.

«Глубина рисунка протектора шины грузового автомобиля должна быть минимум 5 мм, а у шин для прицепа — не менее 3 мм.

Например, в Швеции, Норвегии и Германии, использование зимних шин обязательно в соответствии с законодательством. Законы Швеции предусматривают, что с 1 декабря по 31 марта минимальная глубина протектора шин для грузовиков составляет 5 мм. Такое требование минимальной глубины протектора должно быть и в Финляндии», — подчеркнул Теппо Силтанен.

В следствие глобального потепления современные зимы более сложные и демонстрируют широкий диапазон перепада температур и погодных условий. Для безопасного передвижения всегда важно поддерживать необходимую скорость. Особенно это касается тормозного пути и угловой скорости, которую также необходимо держать на безопасном уровне.

Основные результаты тестирование зимних шин для грузовиков компанией Nokian Tyres:

— При ABS торможении, тормозной путь на изношенных шинах был, в среднем, на 30% больше. От начальной скорости 70 км/час, остаточная скорость в момент столкновения составила около 35 км/ч.

— В тесте на ускорение на участке в 70 метров, автопоезд на изношенных шинах всё ещё опаздывал на длину другого автопоезда, в то время как автопоезд на новых шинах уже достиг места назначения.

— Грузовой автомобиль на новых шинах чётко реагировал на повороты рулевого колеса, что уменьшало боковое смещение ведущей оси, и прицеп двигался за ним соответственно.

— В то же время управление грузовиком на изношенных шинах было трудным: задняя часть комбинированного транспортного средства соскользнула в сторону, после чего прицеп толкнул грузовик, и автопоезд было сложно выровнять обратно в линию.

— Важно обращать внимание на все зимние шины комбинированного транспортного средства, а не только на шины грузовика.

— Хорошие шины выводят маневренность автопоезда на совершенно новый уровень и, по сравнению с изношенными шинами, обеспечивают водителю больше контроля при торможении, ускорении и поворотах.

Топ-10 лучших шин для микроавтобусов

При выборе лучших шин для микроавтобусов и легких грузовиков владельцы автомобилей ориентируются на публикации в специализированных изданиях с оценкой экспертов. Многочисленные тесты шин, статьи, обзоры летней и зимней резины зачастую предоставляют исчерпывающую информацию, но ее объем настолько велик, что сделать выбор становится еще сложнее. Однако есть более простой и оправданный способ определиться с выбором – по рейтингу лучших шин для микроавтобусов. Созданный на основе информации о продажах, топ-10 лучших шин дает представление о самых востребованных шинах среди владельцев коммерческого транспорта в Москве и Московской области.

Рейтинг лучших шин для микроавтобусов в 2013-2014 годах*

Лучшие зимние шины для микроавтобусов

Лучшие летние шины для микроавтобусов

Шипованные шины с хорошим сцеплением на зимней дороге даже на высоких скоростях.

Всесезонные шины для легких грузовиков и микроавтобусов для эксплуатации в любое время года.

Шипованная шина с отличным соотношением цена-качество.

Шины с хорошей курсовой устойчивостью. Могут эксплуатироваться в условиях бездорожья.

Нешипованные шины с хорошими тормозными и тяговыми характеристиками на снегу.

Износостойкие шины с конструкцией повышенной прочности.

Шипованные шины с высоким индексом нагрузки и повышенной износостойкостью.

Шины с повышенной устойчивостью к аквапланированию и низким уровнем шума.

Шипованные шины с хорошей управляемостью на заснеженных и обледенелых дорогах.

Прочные шины с коротким тормозным путем на мокрой дороге.

Нешипованные шины для безопасной зимней езды в городских условиях.

Износостойкие шины с гарантией экономичного расхода топлива.

Нешипованные шины с низким уровнем шумности для комфортной езды.

Toyo H08

Малошумные шины эконом-класса.

Шипованные шины эконом-класса с хорошим разгоном по укатанному снегу.

Недорогие шины с высоким показателем грузоподъемности.

Нешипованные шины с отличной управляемостью на мокрой и заснеженной дороге.

Износостойкие шины с хорошей управляемостью.

Малошумные нешипованные шины с повышенной грузоподъемностью.

Шины эконом-класса с отличным соотношением цена-качество.

Шины со сбалансированными характеристиками для установки на любую ось.

* — Топ-10 лучших летних и зимних шин для микроавтобусов составлен на основе данных о продажах в Интернет-магазине в 2013-2014 годах.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но и она пользуется большим спросом. Особенно она популярна в регионах, где мягкие зимы и снег часто сменяется дождем и слякотью. Покупая шины зимние нешипованные, выбрать лучшие мечтает каждый водитель. Чтобы это сделать, надо знать, какие технические характеристики резины подойдут в том или ином климате.

«Липучка» делится на 2 вида: скандинавская и среднеевропейская:

  1. Среднеевропейские шины не приспособлены к суровым зимам и минусовому показателю градусника. Они рассчитаны на теплый европейский климат с преобладанием нулевых температур. Резина больше жесткая и предназначена для сырого и сухого асфальта.
  2. Скандинавские покрышки – самые лучшие нешипованные зимние шины для российских реалий. Они произведены специально для заснеженных дорог и отрицательных температур. Резина с достоинством способна пройти испытания и льдом, и снегом, и асфальтом, но отсутствие шипов все же не дает ей преимущества на загородных нечищеных дорогах. Также с осторожностью нужно подходить и к крутым виражам, а мягкий состав шины может понизить ее износостойкость.

Когда стоит покупать именно нешипованную резину

Существует мнение, что водителю-новичку лучше пользоваться шипованными шинами — они более предсказуемо ведут себя на дороге, не уходят в занос на поворотах и обеспечивают более короткий тормозной путь на льду и снежном покрытии.

Если же вы — уверенный водитель и знаете, как ведет себя автомобиль зимой, можно смело надевать «липучку». Проверяя лучшие зимние шины нешипованные, рейтинг резины четко показал, что и эти покрышки способны справится со всеми погодными условиями. При умелом вождении такие шины покажут даже более высокую управляемость, особенно на снежной каше и асфальте.

Топ 10 лучших зимних нешипованных шин

На сезон 2017 года были протестированы ведущие представители автопокрышек. Немецкое автомобильное сообщество ADAC выделило зимние нешипованные шины, какие лучше выбрать, рейтинг десяти из них мы и разберем ниже:

  • На десятом месте оказалась Apollo Apterra Winter с довольно посредственными результатами. Она хуже соперников справилась с заснеженной и сухой поверхностью, а также показала слабое сцепление на мокром асфальте и доставила дискомфорт повышенной шумностью;
  • Износостойкой Fulda Kristall Control HP2 не хватило уверенности на снежном покрытии. В остальном же она проявила себя очень неплохо. В частности, шина прекрасно справилась с сухим и сырым асфальтом;
  • Pirelli Scorpion Winter тоже неплохо одолела асфальтовое покрытие, но вот со снегом и льдом совладать не получилось. К тому же огорчил высокий расход топлива;
  • Очень неплохо проявила себя Continental WinterContact TS 850 P. Проблемы возникли только с ледовым покрытием, остальные же поверхности были пройдены профессионально;
  • Шестое место в рейтинге достается Sava Eskimo HP2. Она легко покорила лед и сухой асфальт и порадовала повышенной износостойкостью. Не задалось лишь с сырым асфальтом;
  • Самая износостойкая из списка – Michelin Alpin 5, обеспечит безопасность как на сухой, так и на мокрой дороге. Единственными минусами можно выделить недостаточное сцепление с заснеженной поверхностью и высокий уровень шума при езде;
  • «Подмочил» репутацию Nokian WR D4 только сырой асфальт. Остальные же показатели вышли вполне достойными финала. Так, например, шина показала лучшие результаты при езде по снегу и сухой поверхности;
  • На третьем месте расположилась Goodyear UltraGrip Performance Gen-1. Если бы не слабина в испытании со снегом, она могла бы быть на месте лидера списка. Очень хорошо справилась задачами и показала лучшую экономию бензина;
  • BF Goodrich g-Force Winter 2 не хватило баллов на сухом и мокром асфальте, чтобы стать победителем теста. Высокие оценки на снегу делают покрышку хорошим вариантом для зимы;
  • Dunlop Wintersport 5 – единственная резина, справившаяся абсолютно со всеми испытаниями. Она стойко выдержит и лед, и снег, и оттаявший асфальт. Это – лучшие зимние нешипованные шины для кроссоверов.

[sc name=”rsy” ]

Что представлено на российском рынке в сезоне 2017-2018

Представим зимние нешипованные шины, какие лучше покупать в наших магазинах:

  1. Легко справится со льдом и снегом Bridgestone Blizzak VRX. Она обеспечит хороший контакт с зимним покрытием;
  2. Разработанная для кроссоверов Bridgestone Blizzak DM-V2 неплохо проявляет себя в морозных условиях. Разработчики обещают хорошие тормозные качества и сцепление с дорогой;
  3. Трехзонный асимметричный протектор ContiVicingContact 6 позволяет резине приспосабливаться к любому покрытию. Также благодаря специальному составу понижена шумность при движении;
  4. Dunlop Winter Maxx 02 с помощью двухзонного рисунка прекрасно справляется со льдом и снегом;
  5. Маневренность Goodyear UltraGrip Ice SUV значительно повышена за счет особого протектора. Резина предназначена для внедорожников;
  6. Даже при отрицательной температуре GT Radial WinterPro2 сохранит свои свойства благодаря составу. Она спокойно справляется с условиями наших зим;
  7. Разработанная специально для экстремальных условий, Hankook i*cept iZ2 способна одолеть любые снежные массивы. Прекрасная управляемость, тяга и сцепление с покрытием дадут водителю чувство уверенности в пути;
  8. Michelin X-Ice 3 улучшила свои характеристики и стала еще маневренней на снежной и ледовой трассе;
  9. Nitto Winter SN2 Лучше всего справляется со снежной кашей и обледеневшими участками.
  10. Покрышка для внедорожников Nitto NT90W прекрасно чувствует себя даже при экстремальном минусе. Особый состав резины с крошкой грецкого ореха, помогает на ледовых поверхностях;
  11. Хорошая управляемость и устойчивость Pirelli Winter Sottozero 3 обеспечит комфорт на всех покрытиях;
  12. Разработанная для любых показаний градусника Pirelli Ice Zero FR выдержит самые серьезные заморозки и приспособлена для русских зим;
  13. Практически бесшумная Pirelli Cinturato Winter легко покорит снежные и ледовые препятствия;
  14. Рассчитанная на эксплуатацию кроссоверами Pirelli Scorpion Winter с достоинством пройдет по всем дорогам даже при серьезном минусе на градуснике;
  15. Premitra Ice/Arctictrekker SP 3 прекрасно справится и со снежной, и с замерзшей трассой;
  16. Замечательные тормозные характеристики Toyo Observe Garit GIZ и приспосабливаемость к любой погоде обеспечивают прекрасную управляемость автомобилю;
  17. Toyo Observe GSI-5 – износостойкая, отличается достойными показателями сцепления;
  18. Эластичная Winguard Ice SUV легко освоит снежную кашу, но и в мороз не задубеет и прекрасно наладит контакт с наледью;
  19. Больше рассчитана на сырой асфальт или снег Winguard SNOW’G WH2. В таких погодных условиях у нее наилучшие характеристики сцепления;
  20. Покрышка Yokohama Iceguard G075 обладает мягкими свойствами, что существенно повышает ее сцепление с поверхностью в минусовые температуры;
  21. Yokohama Blueeart V905 благодаря техническим свойствам может существенно снизить расход топлива.

Выбор шин велик и разнообразен. Чтобы правильно подобрать резину, нужно точно представлять погодные условия, в которых она будет эксплуатироваться. И тогда шины прослужат вам долго и качественно.

Goodyear представил новинки шин к зимнему сезону

Отметим, что по результатам первого зимнего теста престижного немецкого автомобильного издания AUTO MOTOR UND SPORT, новая шина Goodyear UltraGrip Performance + уже названа лучшей шиной в этом году, продемонстрировав кратчайший тормозной путь на снегу.

AUTO MOTOR UND SPORT описывает UltraGrip Performance + как лучшую зимнюю шину с отличным сцеплением на заснеженном и мокром дорожном покрытии. Новинка также хорошо справляется с торможением на сухом покрытии и имеет очень сбалансированное взаимодействие с системой курсовой устойчивости автомобиля (VDC).

Также новая зимняя шина UltraGrip Performance + заняла первое место по результатам тестов немецкого автомобильного журнала Auto Bild Sportscars. Новинка признана лучшей в нескольких категориях. Независимо от погодных условий, у нее всегда был самый короткий тормозной путь. Шина также показала лучшие характеристики при управлении на мокром дорожном покрытии.

Шина UltraGrip 9+ от Goodyear — это новый продукт для компактных городских автомобилей, который отлично справляется с неровным дорожным покрытием, причиной которого являются суровые зимние условия. Новая технология Mileage Plus защищает шины от трещин и микроповреждений, которые могут возникать вследствие грубых дорожных поверхностей. Соответственно, шина дольше сохраняет целостность протектора, увеличивая ресурс пробега. В шинах UltraGrip 9+ также задействована технология Winter Grip Technology, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием на снегу и на льду.

Для владельцев небольших коммерческих фургонов и микроавтобусов компания Goodyear разработала зимние шины UltraGrip Cargo. Благодаря различным усовершенствованиям в дизайне протектора и составе компаунда новая зимняя шина для легких грузовиков обладает превосходными тормозными характеристиками на снегу и снижает общую стоимость владения коммерческим транспортом за счет увеличения пробега шин.

Шины UltraGrip 9+ представлены в 35 типоразмерах с диаметром от 14 до 16 дюймов. Шины для спортивных автомобилей UltraGrip Performance + доступны в 79 вариациях и отличаются размерностью (от 15 до 22 дюймов), а также нагрузкой и индексом максимальной скорости. Коммерческая линейка UltraGrip Cargo доступна в 19 типоразмерах с диаметром шин от 14 до 16 дюймов. Все размеры шин UltraGrip 9+ и UltraGrip Cargo уже доступны покупателям. Полная модельная линейка шин UltraGrip Performance + будет доступна к концу июня 2020 года, но более половины типоразмеров можно выбрать уже сегодня.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Тест зимних шин для «бюджетника»: как показали себя Bridgestone Ice Cruiser 7000s в реальной эксплуатации

Журнал «Движок» продолжает цикл публикаций, связанных с реальной эксплуатацией редакционного седанчика Renault Symbol. Если в прошлый раз мы с его помощью выяснили, кто лучше обслуживает «Рено» в Петербурге, то этой зимой встал вопрос выбора новой зимней резины. Наш выбор по принципу «дешево и сердито» пал на обновленные японские шины Bridgestone Ice Cruiser 7000s. Рассказываем о том, как показала себя зимняя резина на длительном тесте.

Читать еще:  Пропало питание на камазе

Подготовительный этап выбора новых покрышек начался с того, что старые шины Gislaved были стерты, что называется, в ноль — протектор еле напоминал о себе, одно из колес было повреждено, второе — неоднократно отремонтировано, а шипов на всех осталось дай бог если четверть. Признаемся, что даже в таком состоянии покрышки сражались с наступившей зимой до последнего, что похвально. Так что вполне закономерно возникла мысль остаться верными бренду, продукция которого нас вполне устраивала своими характеристиками.

Но тут вмешался жизненный финансовый фактор. Как ни крути, а покупать новые топовые модели шин, цена которых составляет 10–15% от рыночной стоимости самой машины, реальный владелец вряд ли будет. Но и экономить на собственной безопасности никто не собирался. Нужен был компромисс, который мы и обнаружили в модельной гамме Bridgestone: осенью 2018 года на рынок вернулись обновленные шипованные покрышки Ice Cruiser 7000s. Стоимость комплекта из четырех штук размерности 185/65R15 оказалась на уровне 12 000 рублей, что на треть дешевле новых шин Gislaved. В итоге выбор был сделан.

В первую очередь стоит сказать, что, несмотря на эксплуатацию преимущественно в городе, речь шла только о шипованной резине. Многочисленные сравнительные и одиночные тесты самых дорогих и технологичных шин — от дальних уголков Белоруссии до заполярных полигонов Финляндии — убедили нас в том, что для российских условий ничего лучше и универсальнее шипов нет! А последний тест обновленного «УАЗ Патриот» с фрикционными покрышками, на которых суровый внедорожник не мог заехать даже на ровно укатанную снежную горку, стал еще одним доказательством эффективности железных «когтей».

Что же касается нашего редакционного седана Renault Symbol, то еще одной доработкой стало увеличение клиренса за счет размерности шин. Базовые 14-дюймовые колесики для машины реально маловаты, из-за чего «Рено» скребет днищем по укатанным большими машинами колеям. В итоге кроме шин были закуплены и штампованные диски R15 вместо литых R14. В результате клиренс прибавил не менее 3 см, а на тормозные механизмы стало лететь куда меньше грязи.

Итак, что же такое Ice Cruiser 7000s и чем они отличаются от просто 7000? Последняя модель появилась в России еще в 2010 году и получила смешанные отзывы на тестах, после чего была перенесена компанией Bridgestone в другую модельную линейку покрышек под новым именем. Однако к сегодняшнему дню модель решили возродить с улучшенными характеристиками и под популярным у покупателей названием.

Одно из главных достоинств шин Bridgestone — завидная выносливость. Само собой, Ice Cruiser 7000s не исключение: в технологии производства применена фирменная система удержания шипов, которая вместе с износостойким составом смеси позволяет очень долго служить одному комплекту резины

Прежде всего на узнаваемом направленном рисунке протектора увеличили центральные блоки, а также поработали над жесткостью блоков плечевых зон с зубчатыми внешними стенками. Кроме того, японцы увеличили содержание «силики» и поколдовали над длиной шипа. К чему все это привело?

Являясь в прошлом обладателями модели Bridgestone Ice Cruiser 5000, от шума которой после поездки дальше чем на 100 км начинала болеть голова, ответственно заявляем: покрышки 7000s стали на порядок тише! И это на чистом сухом асфальте и на бюджетном автомобиле. По акустическому комфорту новинка Bridgestone мало чем уступает дорогим линейкам конкурентов, которые увлеклись новым трендом по установке рекордного количества шипов.

Еще одно очевидное достоинство шин — отличная продольная устойчивость. Машина стала прекрасно держаться на скоростной прямой и, что еще приятнее, точнее слушаться руля в поворотах. Субъективно шины смогли компенсировать даже часть проблем с «подуставшей» рулевой рейкой. Что же касается ездового комфорта, то тут изменения не столь очевидные: покрышки остались жестковаты, так что проезд колдобин еще больше обострил необходимость замены амортизаторов на не новой редакционной машине, что в целом даже к лучшему.

Выезд на заснеженную укатанную грунтовку практически сразу определил неплохие показатели и поперечной устойчивости. Даже при отсутствии на машине системы стабилизации редакционная «Реношка» в резких поворотах прогнозируемо упиралась шинами, а наступающий снос развивался плавно и легко гасился рулем и коррекцией скорости.

Голый лед — один из давних противников шин Bridgestone. Со старта наш седанчик буксует на месте дольше ожидаемого, а на торможении практически сразу заставляет срабатывать ABS. В поворотах от греха подальше приходится сбрасывать скорость

Напоследок мы припасли самый сложный — можно сказать, внедорожный — тест. Хотя условия для бюджетных машин достаточно распространенные: именно по таким, одновременно снежным и разбитым, направлениям частенько приходится ездить недорогим машинам в регионах, где они особенно популярны.

Тут, конечно, на первый план вновь выходят шипы. С Bridgestone машина после остановки под уклоном почти без пробуксовки трогается в гору, при том что тестовая Peugeot 408 на «фрикционке» смогла сюда заехать только с разгона, да и то со второго раза.

Отлично работает и протектор с двумя кольцевыми каналами, широкими боковыми отводами и плотной ламелизацией блоков — он быстро очищается от снежной каши, так что даже в глубоком снегу шина продолжает эффективно работать.

Вместе с оптимизированной схемой размещения «когтей» даже специально проваленная в целину передней частью машина не вязнет там намертво. Буквально несколько сантиметров движения вперед-назад для раскачки позволяют автомобилю через несколько минут самостоятельно оказаться на свободе. Главное — не лечь на брюхо, о чем мы позаботились, поставив колеса большего диаметра.

Каков итог?

Два основных достоинства шин Bridgestone Ice Cruiser 7000s — неожиданно приличный на фоне предшественников акустический комфорт и, что особенно важно, хороший баланс ездовых свойств при очень привлекательной цене. Шинам не хватает цепкости на льду, а более высокий параметр жесткости можно простить за высокую степень износостойкости.

В остальном это очень неплохая работа японцев над ошибками. На Ice Cruiser 7000s, возможно, не будешь пускаться во все тяжкие, проходя в управляемом скольжении раллийную шпильку, но размеренная езда в городе и на селе с разумным подходом к возможностям бюджетного автомобиля делает приобретение обновленных покрышек Bridgestone выгодной покупкой.

Рейтинг AT шин для внедорожников 2021 – ТОП 8 популярных моделей

Покупатели положительно отзываются об устойчивости автомобиля на этих покрышках, хорошей способности держать курс при езде по бездорожью. Малочисленные отрицательные отзывы в основном касаются высокой цены, но это достойная плата за такое высокое качество.

Маркировка на автомобильных шинах в виде букв AT означает, что шины адаптированы для условий легкого бездорожья. Производитель предлагает огромный выбор всевозможных шин. Сегодня на торговых онлайн-площадках представлена лучшая АТ резина для внедорожников 2021.

Шины для внедорожников: рейтинг лучших

Рассмотрим топ покрышек, которые зарекомендовали себя с положительной стороны по всем аспектам. Рейтинг АТ шин для внедорожников 2021 разобьем на 2 топа, из всесезонной и летней резины.

Всесезонные покрышки

Всесезонки – промежуточный тип шин, не такой эластичный, как для езды зимой и менее жесткий, чтобы относится к летней резине. Помимо жесткости, всесезонная покрышка отличается составом изготовления и рисунком протектора. Подходит тем, кто хочет сэкономить на покупке отдельной для каждого время года резине.

Winrun Maxclaw AT

Открывают рейтинг лучшей демисезонной АТ резины для внедорожников экономные и качественные покрышки китайского бренда Winrun. Всесезонки Maxclaw AT демонстрируют отличные сцепные качества на асфальте и грунте.

Шины Winrun Maxclaw AT

Размерно-технические параметры продукта:

Ширина (мм)205-285
Высота (%)50-75
Посадочный диаметр14-20 дюймов
Скоростной показательH (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Класс автоВнедорожник

Резина Winrun Maxclaw AT легко проходит несложное бездорожье, эффективно препятствует возникновению водяного слоя, отделяющего пятно контакта от дорожной поверхности. Высокие дренажные свойства обеспечивает особый зигзагообразный рисунок протектора.

GOODYEAR Wrangler AT/S

Американская компания GOODYEAR стояла у истоков шинной промышленности в США. Продукция бренда насчитывает более 20 наименований. Шины этой марки всегда славились качеством, надежностью, долговечностью, доступностью. Колеса GOODYEAR Wrangler AT/S – демонстрация того, насколько хороши могут быть шины, даже по сходной цене. Положительные свойства продукта обеспечивает протекторный рисунок, испещренный многочисленными глубокими ламелями и канавками. Мелкие прорези дают высокий дренажный эффект, вытесняя влагу из пятна контакта. Характеристики шин представлены в таблице.

Шины GOODYEAR Wrangler AT/S

ТипРадиальные
Класс резиныДемисезонная
Ширина, высота, диаметр205мм/55/R16
Индекс нагрузки94 — 670 кг
Предел скорости190 км/ч
Рисунок протектораСимметрия

Всесезонные шины Wrangler AT/S сочетают отличную сцепку с дорожным покрытием, стабильность, бесшумность при езде по качественному асфальту и легкому бездорожью.

General Tire Grabber AT3

Демисезонная американская шина “Дженерал Tire Grabber AT3” имеет симметричный рисунок протектора. Покрышка хорошо зарекомендовала себя в качестве обувки полноприводных внедорожников. Продукт обеспечивает устойчивость тяжелого авто в смешанных условиях эксплуатации: при езде по городскому асфальту и бездорожью.

Шины General Tire Grabber AT3

ШипыНет
ТипРадиальные
Рисунок протектораСимметричный
Ширина (мм)205, 215, 225, 235, 245, 255, 275
Высота (%)40, 45, 55, 60, 65, 70, 75, 80
Диаметр15, 16, 17, 18, 20 дюймов

Превосходные дорожные качества обусловлены новаторским рисунком протектора, который моделировался на современном компьютерном оборудовании. Для улучшения проходимости по рыхлым видам грунта, бока покрышек оснащены боковыми грунтозацепами. Автовладельцы оставляют положительные отзывы насчет невысокой цены за такое отменное качество резины: эстетичный стиль, бесшумность, стабильность на сухих и мокрых поверхностях. Среди недостатков отмечают немного повышенный расход топлива. Многие автовладельцы говорят, что Winrun Maxclaw AT – лучшие АТ шины для внедорожников 2021 всесезонного типа.

Летняя резина

Скаты для лета изготавливают с учетом соответствующих термодинамических условий. Чтобы ездить по асфальту и бездорожью в жаркие периоды, нужна более жесткая резина и рисунок протектора с неглубокими канавками и ламелями. Далее представлена летняя лучшая АТ резина для внедорожников 2021, по мнению большинства покупателей.

Nokian Tyres Rotiiva AT летняя

Покрышки лидера европейского рынка финской компании Nokian – достойный выбор новой АТ резины для своего внедорожника. Модель предлагает отличные ездовые качества при езде по шоссе или бездорожью. Эти шины наиболее дружелюбны к асфальту, гравию, пересеченной местности.

Шины Nokian Tyres Rotiiva AT летняя

Каркас покрышки прочен, надежен. Резина крепкая, устойчивая к механическим повреждениям. Продукт долговечен даже при эксплуатации на тяжелых машинах. Помимо внедорожников, ассортимент включает шины для небольших грузовиков, больших внедорожников, пикапов.

БрендNokian (Финляндия)
Название“Нокиан Tyres Rotiiva AT”
ШипыОтсутствуют
Ширина (мм)215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
Высота (%)45, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85
Посадочный диаметр15, 16, 17, 18, 20, 22 дюйма
Подходящий класс ТСВнедорожник

Летние скаты Tyres Rotiiva AT – превосходная находка для комфортных летних поездок. За счет уникального рисунка протектора управление автомобилем четкое и стабильное. Машина проявляет абсолютно адекватное поведение на поворотах и при различных маневрах. Закрепляют и без того отличную устойчивость протекторные блоки, ламелированные при помощи 3-D технологий.

Toyo Open Country A/T plus

Летние покрышки хорошего качества, изготовленные специально для внедорожников. Чтобы повысить тягу модели, инженеры-конструкторы компании Toyo разработали специальный ассиметричный узор протектора. Вдобавок такой рисунок направлен на уменьшение шумности резины во время езды.

Шины Toyo Open Country A/T plus

БрендToyo (Япония)
НазваниеOpen Country A/T plus
Ширина профиля (мм)175-295мм
Высота (%)40-85%
Диаметр15-32 дюйма
Индексы96S 710 кг, до 180 км/ч (R15)-113H 1150 кг, до 210 км/ч (R21)
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Копания BFGoodrich считается пионером по производству шинной продукции в США. В 2021 году налажен выпуск шин All-Terrain T/A KO2. Продукт относят к летней резине, но он вполне применим в неморозное зимнее время года. Шина наделена крепким 3-хслойным кордом и прочными плечевыми блоками. Внушает доверие мощный протектор. Ассортимент шин включает различные типоразмеры, подходящие для средних кроссоверов и больших внедорожников.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

ТипРадиальные
КлассАT
Рисунок протектораНе направленный
Размеры215мм/75/ R15д

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – лучшая АТ резина для внедорожников 2021 для лета. Покупатели отмечают высокую проходимость модели, отличную дренажность, маневренность, долговечность. Главным недостатком называют цену – это реально очень дорогие шины.

Roadcruza RA-1100 A/T 265/65 R17 110S

Эту резину производит молодая китайская компания. Несмотря на стереотипы насчет китайской продукции, шины Roadcruza действительно качественные надежные и недорогие. Материал изготовления шин – высокопрочная каучуковая смесь. Создают продукт с применением современных технологий. Агрессивный рисунок протектора, словно хищный зверь, вгрызается в дорожное полотно и делает автомобиль максимально устойчивым. Помимо технических характеристик, производитель предлагает несколько типоразмеров для колес внедорожников.

Шины Roadcruza RA-1100 A/T 265/65 R17 110S

НазначениеВнедорожники
КлассАТ
ШипыНет
СтруктурностьРадиальная
Габариты265/65 R17
Показатели скорости и нагрузкиS (до 180 км/ч) — 110 (до 1060 кг)
Bridgestone Dueler A/T D693 265/65 R17 112S

Закрывают рейтинг АТ шин для внедорожников 2021 превосходные покрышки от проверенного временем японского бренда. Продукцию изготавливают из каучуковой смеси отменного качества. Резина наилучшим образом себя проявляет на внедорожниках премиум-класса. Подходит для комфортной езды по асфальтированным городским трассам и пересеченной местности с легкой степенью бездорожья (соответственно маркировке АТ).

Шины Bridgestone Dueler A/T D693 265/65 R17 112S

НазначениеДля внедорожников
КлассАТ
Ширина и высота профиля265мм/65
Диаметр17 дюймов

Покупатели положительно отзываются об устойчивости автомобиля на этих покрышках, хорошей способности держать курс при езде по бездорожью. Малочисленные отрицательные отзывы в основном касаются высокой цены, но это достойная плата за такое высокое качество.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector