Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин 2012, Авторевю

Тест зимних шин 2012, Авторевю

215/55 R17 Nokian Hakkapeliitta 7 шип XL

Сцепные свойства на льду Управляемость на льду и на снегу Высокое сопротивление слэшпленингу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте Шум

Общая оценка: 9,2 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Nokian Hakkapeliitta 7 шип 98T XL

Сцепные свойства на льду Управляемость на льду и на снегу Высокое сопротивление слэшпленингу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте Шум

Общая оценка: 9,2 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Nokian Hakkapeliitta 7 шип 98T XL

Сцепные свойства на льду Управляемость на льду и на снегу Высокое сопротивление слэшпленингу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте Шум

Общая оценка: 9,2 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Continental ContiIceContact шип

Сцепные свойства и управляемость на льду Управляемость на снегу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на асфальте Шум Низкая плавность хода

Общая оценка: 8,9 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Continental ContiIceContact шип 98T XL

Сцепные свойства и управляемость на льду Управляемость на снегу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на асфальте Шум Низкая плавность хода

Общая оценка: 8,9 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Continental ContiIceContact шип 98T XL

Сцепные свойства и управляемость на льду Управляемость на снегу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на асфальте Шум Низкая плавность хода

Общая оценка: 8,9 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Continental ContiIceContact шип 98T XL

Сцепные свойства и управляемость на льду Управляемость на снегу Тормозные свойства на мокром асфальте

Сцепные свойства и управляемость на асфальте Шум Низкая плавность хода

Общая оценка: 8,9 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Michelin X-Ice North 2 шип XL

Сцепные свойства на льду Сцепные свойства и управляемость на снегу Комфорт

Среднее сопротивление слэшпленингу

Общая оценка: 8,9 Журнал Авторевю, 2012 год

215/55 R17 Dunlop Graspic DS3

Сцепные свойства на льду при околонулевых температурах Разгонная динамика на снегу

Сцепные свойства на льду при низких температурах Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте Низкое сопротивление слэшпленингу

Общая оценка: 7,35 Журнал Авторевю, 2012 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17

Изданием Авторевю опубликованы результаты большого теста, в котором были протестированы зимние шипованные и фрикционные зимние шины размера 225/50 R17. В финале рейтинги шин были разделены на две категории, однако, как оказалось, если внимательно изучить набранные к финишу баллы, некоторые нешипованные шины могут дать фору резине с шипами.

Впрочем, начнём с самого начала. Чёртова дюжина представленных в тесте моделей в принципе объясняет почему он называется большим. Но с учётом делёжки на шипы и «нешипы» (в соотношении шесть на семь) тест по большому счёту только оставляет читателей с носом, что касается размера, а уж тем более тех, кто знает про ежегодные тесты зимних шин Auto Bild, в котором, например, в 2019 году принимало участие 53 комплекта шин.

С учётом засилья продукции Nokian и Continental в числе участниц, а также отсутствия шин брендов Goodyear и Michelin, новых Pirelli и Dunlop, или хотя бы Kumho в обновленной версии, актуальность этого теста Авторевю под большим вопросом.

Компания Michelin якобы отказалась от участия теста буквально за неделю до начала его проведения, почему нет остальных история умалчивает. Но ничего страшного, другие тесты зимних шин 2019 года перекрывают эти пробелы.

Есть вопросы и к выбранному для теста размеру. 225/50 R17 назвать «попсовым» можно с натяжкой.

Список протестированных зимних шипованных шин:

  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGuard iG65

Список протестированных зимних фрикционных шин:

  • Bridgestone Blizzak Ice — дебют в тестах
  • Continental VikingContact 7
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Toyo Observe GSi-6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Yokohama iceGuard iG60

Примечательно, что четыре из шести представленных шиповок были с увеличенным количеством «стальных зубов».

Погодные сюрпризы преподнесли уникальную возможность тест-группе почувствовать разницу в шинах при трёх разных температурах: -20°C, -10°C и +6°C. Причём в последнем случае проводились именно тесты на льду, а не на мокром асфальте.

Согласно замерам экспертной группы журнала Авторевю, шипованные шины способствуют сокращению тормозного пути в среднем на 30%. Особенно эффективны они при температурах, близких к нулю. При большем «минусе» твёрдость льда выше, что затрудняет работу шипов, в результате чего ухудшается механический зацеп, а на первый план выходит работа резиновой смеси и рисунка протектора.

Какие выводы эксперты сделали на основе тестов при различных температурах? С понижением температуры хуже работают как шипованные, так и фрикционные шины. Но данная зависимость не всегда однозначная и чётко прямопропорциональная, свою лепту вносит шероховатость льда. К примеру, при -10°C управляемость фрикционок на льду в целом лучше, чем у шиповок, что обусловлено повышенным количеством кромок, цепляющихся за микронеровности.

Это – важные аргументы, разрушающие стереотип «лед – значит шипы».

На большой воде зимние шины с их мягкими протекторами не дают сильно разогнаться, лучший результат едва достигает 56 км/ч.

Результаты теста зимних шипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

Что же, смена асимметричного рисунка протектора на классический направленный определённо принесла компании Continental свои дивиденды. Её новые шиповки Continental IceContact 3 отправили в нокаут доминирующую до этого момента в тестах модель Nokian Hakkapeliitta 9. Впрочем, как говорит технический специалист Shina.Guide, здесь не лишним будет ещё раз напомнить об отсутствии в тесте «вооружённых до зубов» шипами шин Michelin X-Ice North 4 и новинки сезона Pirelli Ice Zero 2. Очевидно, что наибольший интерес вызовет баттл именно этой четвёрки.

Продукция второго эшелона концерна Continental – шины Gislaved Nord*Frost 200 – неожиданно набрали такое же количество баллов, что и Hakkapeliitta 9. Неужели мы и взаправду наблюдаем падение титана?

С минимальным отставанием пришли к финишу шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2, Nokian Nordman 7 и Yokohama iceGuard iG65. Как обозначили тестеры, они так же достойны внимания. Их цена компенсирует все их недостатки.

Результаты теста зимних нешипованных шин размера 225/50 R17. Авторевю, 2019. Для увеличения нажмите.

В лагере фрикционных моделей победу одержала снова-таки продукция немецкого шинного концерна. Continental VikingContact 7 не только возглавили свою подгруппу, но и по баллам «переплюнули» две шиповки, обосновавшиеся на втором месте рейтинга шипованных шин Авторевю 2019.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 немногим отстали от лидера, в основном за счёт разгонной динамики и эффективности торможения на зимних покрытиях.

Модели Nokian Nordman RS2 и Hankook W616 Winter i*Cept iZ2, представляя собой разумное сочетание качества и цены, разместились на третьей позиции в своём сегменте. Параллельно с тем из-за умеренных сцепных свойств на льду шины Yokohama iceGuard iG60, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSi-6 замкнули рейтинг.

Продукция Bridgestone растеряла баллы в том числе и в тесте на проходимость. Уж совсем Blizzak Ice, как оказалось, не гребёт.

Это может быть интересно: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

Шины Nokian Nordman 7 185/60 R15 88T (шип) XL

В наличии в наших магазинах

Дальневосточный пр., 15Амного
Комендантский пр., 43 к.3много
ул. Малая Балканская, 59много
  • Производитель Nokian
  • Артикул TS32173
  • Ширина шины 185
  • Профиль шины, % 60
  • Диаметр диска, дюйм 15
  • Сезон Зимние
  • Шиповка шипованные
  • Индекс нагрузки 88 – до 560кг
  • Индекс скорости T – до 190 кмч
  • Усиление XL – усиленные шины
  • Описание
  • Отзывы 3
  • Совместимость с авто
  • Тесты и рейтинги
  • Гарантии
  • Доставка и оплата

Блоки, размещенные в плечевых зонах, получили скошенные кромки со множеством выемок различной конфигурации. Такое решение обеспечивает эффективное выполнение сразу ряда функций. Существенно улучшилась поперечная устойчивость шин при маневрировании и прохождении виражей. А выемки на кромках блоков создают дополнительные сцепные кромки и одновременно работают как дренажный элемент, эффективно отводя из пятна контакта воду, снежную кашу и жидкую грязь.

В протекторе шин используются ламели разной конфигурации. Основная доля из них – это самоблокирующиеся прорези с трехмерными вертикальными стенками. Также финские шинники снабдили модель Nordman 7 ламелями-усилителями. Они повышают эффективность работы стандартных зацепов и образуют многочисленные дополнительные грани. Кроме того, ламели-усилители делают грани трехмерных ламелей более плавными и ровными.

В шинах Nordman 7 реализована технология Bear Claw. Она помогает шипу сохранить вертикальное положение при контакте с дорогой. Достичь этого позволило продольное удлинение протекторных блоков, в которых расположены шипы.

Другие примечательные особенности данной модели – низкий уровень шума и достойный комфорт во время езды.

Эти шины могут подойти к следующим моделям автомобилей:

  • AUDI A1 2012–2016
  • CHERY Very 2011–2016
  • CHRYSLER Neon 1999–2005
  • CITROEN C3 2002–2009
  • DAEWOO Espero 1995–1999
  • HONDA Fit 2013–2016
  • HYUNDAI i20 2008–2012
  • LIFAN Breez 2007–2012
  • MERCEDES Vaneo 2002–2005
  • MITSUBISHI Lancer Cedia 2000–2003
  • NISSAN AD 1999–2008
  • OPEL Agila 2008–2016
  • PEUGEOT 1007 2005–2009
  • RENAULT Modus 2004–2012
  • SEAT Ibiza 2008–2012
  • SKODA Rapid 2012–2017
  • SUBARU Justy 2003–2007
  • SUZUKI Ignis 2003–2008
  • TOYOTA Yaris 2006–2011
  • VOLKSWAGEN Polo 2009–2015
  • GEELY MK/MK08 2008–2014
  • SMART Fortwo 2014–2020
  • HAIMA 3 2007–2012
  • ZAZ Forza 2010–2016
  • BRILLIANCE H230 2015–2019

Внимание! Данные о совместимости выбираются из доступных нам штатных размеров колёс. Рекомендуем уточнить совместимость у менеджера перед заказом.

Отзывы на Шины Nokian Nordman 7

Никита Маховицкий
Ford

Алексей
Mitsubishi Lancer

Тарас
Хонда Сивик

Тесты Шины Nokian Nordman 7:

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на колесные диски – 12 месяцев со дня покупки.

Гарантийный срок на автомобильные шины – 1 год, но не более 5 лет с момента её изготовления (дата выпуска проставляется компанией-производителем на каждой шине).

Условия обмена/возврата продукции

Обмен/возврат продукции производится в течение 14 календарных дней (день покупки не считается).

Возврат/обмен колесных дисков производится при условии сохранности товарного вида, а именно, если сохранилась оригинальная упаковка, нет следов установки, механических повреждений и/или повреждений лакокрасочного покрытия.

Возврат/обмен автомобильных шин также производится при условии сохранности товарного вида, а именно, если отсутствуют любые механические повреждения и/или эксплуатация шин.

Возврат/обмен колесных дисков или автомобильных покрышек, бывших в использовании, производится исключительно после получения информации от экспертной организации о присутствии производственного брака; в случае его обнаружения наш магазин гарантирует компенсацию стоимости проведения экспертизы (необходим товарный чек и/или другие платежные документы с информацией о дате, месте и стоимости экспертизы).

Покупателям колесных дисков важно знать:

  • проверьте, чтобы все покупаемые Вами диски обладают одинаковым цветом и параметрами (диаметр, ширина, вылет, сверловка, посадочный диаметр), соответствующими Вашей машине;
  • проверьте наличие и целостность комплектации (крышки центрального отверстия и крепеж, если они полагаются комплектацией компании-производителя);
  • перед тем, как установить автомобильные шины на колесные диски нужно примерить колесный диск на переднюю и заднюю ступицы транспортного средства в течение 14 календарных дней с момента покупки;
  • убедитесь, что колесный диск не задевает за элементы тормозной системы, подвески/кузова машины и т.п.;
  • проверьте, что колесный диск центруется без зазоров и люфтов на ступице транспортного средства;
  • проверьте, что гайки и болты (крепеж) соответствуют Вашей машине. В случае крепежа колесного диска к машине болтами, они должны обладать соответствующей длиной, болты не той длины смогут повредить тормозную систему;
  • проверьте, чтобы элементы ступицы не выбивали крышку центрального отверстия колесного диска, а крепеж не мешал ее установке;
  • проверьте, чтобы крепеж совпадал с формой, диаметром отверстия на колесном диске (конус, сфера, шайба);
  • проверьте, чтобы крепеж закручивался минимум на 5 витков резьбы;
  • из-за особенности алюминиевого сплава колесных дисков и/или крепежа, после установки колес на транспортное средство нужно еще раз сделать протяжку крепежа после первых 40-50 километров пробега.
  • Если экспертиза не подтвердит брак, то расходы за экспертизу несет покупатель.

Доставка по Санкт-Петербургу:

  • Бесплатно: до подъезда, в пределах КАД, при заказе комплекта из 4 шин и 4 дисков
  • 500 рублей: при заказе до 4шт. в пределах КАД
  • от 800 рублей: за пределы КАД, по согласованию с менеджером

Доставка в регионы России:

  • Услуга осуществляется транспортными компаниями по согласованию с менеджером.

Оплата товара возможна:

  • картами в пунктах выдачи
  • картой курьеру при получении
  • наличными при получении
  • в кредит

Шины MICHELIN X-Ice Snow 175/70 R14 88T

КУПИТЬ В 1 КЛИК

Наличие в магазинах

Доступно 3 шт.

Купить шины MICHELIN X-Ice Snow 175/70 R14 88T по низкой цене с доставкой на дом в интернет-магазине SA.ru.

Поделиться ссылкой
  • Технические характеристки
  • Описание
Производитель:MICHELIN
Модель:X-Ice Snow
Сезонность:Зимние
Шипы:нет
Код производителя/артикул:073346
Ширина:175
Высота профиля:70
Диаметр:14
Индекс скорости:T
Индекс нагрузки:88

Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников.

В названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы.

MICHELIN X-ICE SNOW:

  1. Инновационный состав резиновой смеси
  2. 3D ламели двух типов
  3. Глубокая ламелизация
  4. Обновленный рисунок протектора
  5. Расширение размерного ряда
  6. Лидер в тестах

Инновационное поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу.

В блоках протектора 3D ламели двух видов:

  • Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу;
  • П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости;

Особенности MICHELIN X-Ice Snow:

  • Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора.
  • MICHELIN X-ICE SNOW получила особенный, V-образный, рисунок протектора.
  • Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки.

В данной шине вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV.

По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах:

  • Лидер в торможении на льду и снегу;
  • №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм);
  • №1 по пробегу;

Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложение по отношению цены к пробегу.

Российская зима — сложное испытание на прочность для любой резины. И шины MICHELIN X-Ice Snow достойно прошли его, доказав на практике безупречное качество. Модели шириной 175 с высотой профиля 70 благодаря хорошо продуманному протектору эффективно отводят снег из пятна контакта, что гарантирует прочное сцепление с дорожным полотном. Они без проблем справляются с высокими статическими и динамическими нагрузками, а также агрессией среды, сохраняя первоначальные характеристики. Такую продукцию, как правило, выбирают ценители практичности и безопасности, которые хотят повысить комфортность вождения без ущерба для управляемости. Диаметр 14 является одним из наиболее востребованных типоразмеров.

Для создания данных шин используются передовые разработки и высокоточное оборудование, а также современные материалы с выдающимися свойствами. Если добавить к этому привлекательную цену готовых изделий, то будет вполне понятно, почему они пользуются высоким спросом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector