Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UM-два — Авторевю

UM-два — Авторевю

Um-два

Это у нас в России кроссовер Kia Sorento третьего поколения с приставкой Prime и индексом UM появился пару лет назад, а на самом-то деле ему уже четвертый год. Посему — пора планово освежиться вежеталем.

Отныне Kia Sorento Prime смотрит на мир насупленной фасеточностью адаптивных светодиодных фар, взявших на себя к тому же миссию боковой подсветки поворотов (прежде этим заведовали секции в бампере). А обычные галогенки в начальной версии Comfort обзавелись эффектной подводкой из росчерков диодных ходовых огней понизу. Широко распахнутые прежде глаза противотуманных фар сузились до маленьких линзованных зрачков, а у GT-обвешанных и дорогих версий, напротив, таращатся похожим на кубики льда крупным четырехдиодьем. Когда разом включаешь все эти гирлянды, Kia за малым не смахивает на новогоднюю елку!

Полностью окрасились багрянцем полумесяцы задних диодных фонарей — похоже на Audi Q5. Глянца, гламура и фактурности добавила решетка радиатора в фирменном tiger-стиле: ее теперь делают по технологии горячей штамповки.

Из заднего бампера торчит выхлопной патрубок, а в салоне новый четырехспицевый руль — по мне, прежняя трехспицевая баранка с круглой ступицей на версии GT Line была куда уместней.

Следом за Kia Rio у Sorento Prime появилась и мультимедийная система с платформами Apple CarPlay и Android Auto, умеющая общаться со смартфонами iOS и Android. У начальных версий, правда, простенькая семидюймовая, для пользования картами предполагающая наличие шнурочка и навигации в смартфоне. Полноценным восьмидюймовым ­медиацентром можно любоваться только начиная с предтоповой версии Prestige, причем сработана система AVN 5.0 с функцией отображения информации о пробках и четырьмя камерами кругового обзора AVM (Around View Monitor) компанией ­Harman/­Kardon. От нее же и аудиосистема с восемью динамиками, сабвуфером и технологией объемного звучания Quantum Logic Surround 3D. Не скажу, что акустическая картина поражает воображение, но звучит прилично.

А главные замены игроков — в технике. Конфигурацию сохранили лишь наиболее доступные кроссоверы с «непосредственным» бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) и шестиступенчатыми «автоматами» — да и у тех ради снижения потерь модифицированы масляный насос и гидротрансформатор.

На боковине переднего кресла в версии GT Line появились клавиши управления им с задних сидений

А вот флагманская шестицилиндровая версия новая. Точнее, наполовину забытая старая. Ведь мотор 3.3 с индексом G6DF уступил место агрегату 3.5 серии G6DC из того же семейства Lambda, который прежде использовался… на Kia Sorento и Hyundai Santa Fe второго поколения для американского рынка! Причем значение имеет только размер (если быть точным, то разница 130 «кубиков»): оба атмосферника с обычным распределенным впрыском отличаются разве что ходом поршней одинакового диаметра (92х83,8 мм против 92х87 мм). Старший, понятное дело, чуть тяговитей (на 18 Нм), но и его мощность также программно уменьшена с заокеанских ­280—290 л.с. до вписывающихся у нас в выгодную налоговую категорию 249 л.с.

Шестицилиндровый мотор 3.5 второго поколения серии Lambda — старый конь образца 2009 года

С такого флагманского Sorento Prime я и начал. Рычание «шестерки» бодрое, однако как на духу: разница 0,4 секунды, по сравнению с прежним мотором, в разгоне до «сотни» неуловима. Да и та, бьюсь об заклад, не в последнюю очередь заслуга действительно нового восьмиступенчатого «автомата», недавно дебютировавшего на седане Cadenza. Прямая передача теперь не пятая, а шестая, а общий силовой диапазон (то есть отношение низшей передачи к высшей) увеличен. И отрадно, что характер коробки остался ненавязчивым. Кстати, все Kia Sorento Prime у нас по-прежнему будут исключительно двухпедальными полноприводниками с муфтой Magna Dynamax.

Настройки режимов движения Drive Mode Select отныне представлены в расширенном ассортименте: помимо экологичного, комфортного и спортивного, теперь есть еще дополнительная позиция Smart. Классная штука! Компьютер сам (в первую очередь ориентируясь на глубину и скорость перемещения педали акселератора) переключается между основными предустановками Eco, Comfort и Sport. И почти всегда угадывает! Разве что после монотонного движения по трассе при выходе на обгон задремавшая было в Eco-режиме система даже с вдавленной в пол педалью переключается в Sport не прямиком, а заходя сперва в Comfort. Отсюда и ожидание напрасное. Надеюсь, инженеры избавят нас от лишних телодвижений: сделать это ­программно несложно.

Отлично поладил новый восьмиступенчатый «автомат» и со знакомой 200-сильной дизельной «четверкой» 2.2. Выбирай я Kia Sorento Prime для себя, на этой парочке и остановился бы. Не радикально проигрывая в динамике, дизель лишь глухо ворчит, а не кричит при разгонах. И уж точно кладет на лопатки бензиновый V6 по экономичности: у меня вышло 8 л/100 км против 14 л/100 км.

Новый восьмиступенчатый «автомат» с более компактным масляным насосом и упрощенной системой клапанов весит на 3,5 кг меньше прежней шестиступки

А вот от версии GT Line я теперь не отказался бы и с дизелем (ее также предлагают с мотором 3.5). Ибо отныне только в GT-версии доступен ­электроусилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на реечном механизме: реакции с ним чуть более точные, дорожных вибраций поменьше, а обратная связь еще прозрачней. Впрочем, и с «обычным» рулем Sorento Prime не промах: на прямой похвальная стабильность — и упрашивать вписаться в поворот не приходится.

Вдобавок Sorento Prime GT Line оснастили увеличенными передними тормозными дисками (размерности 340×30 мм вместо 320×28 мм). А я бы еще посоветовал поработать и над устойчивостью к перегреву задних тормозов! После нескольких веселых километров по укатанной снежной грунтовке под Петрозаводском (а надо сказать, что Sorento Prime так и подначивает задать угла и в скольжении под тягой он послушен, как лошадка на выездке) ­задние тормоза пусть и не загорелись, но попахивали изрядно. Традиция, однако? Ведь даже с отключенной ESP продолжает бдеть электронный помощник АТСС (Advanced Traction Cornering Control), не только контролирующая распределение тяги системой полного привода, но и подтормаживающая в поворотах заднее внутреннее колесо. Чуть не перетрудилась!

И не знаю, как на корейских, а на карельских дорогах с их гребенкой и буграми даже на нежестких «липучках» Nokian кроссовер умудряется собирать с дороги мелочовку и грубовато докладывать о ямках побольше. А на шишкастой грунтовке замыкания задней подвески на отбойники докучают больше, чем скромность дорожного просвета: под стальной защитой я намерил лишь чуть больше 16 см. Так что системе самовыравнивания у задних амортизаторов я бы предпочел их более прогрессивную характеристику: вначале бы поподатливей, а потом и помускулистей. Уж с тяжелыми 19-дюймовыми колесами версий Premium и GT Line — так точно («в базе» идут 17 дюймов с шинами более комфортного 65-го профиля).

И еще надеюсь, что в Kia не промахнутся с ценой, которая будет объявлена ближе к началу продаж в феврале. Ведь один UM хорошо, а модернизированный второй — и того лучше. Но не в последнюю очередь дела у Sorento Prime пока хороши благодаря большей доступности: за восемь месяцев 2021 года от дилеров ­уехали 3616 автомобилей. А ближайший преследователь Ford Explorer отстает более чем вдвое — 1434 экземпляра.

Зима. Готовим сани летом! , Ваши предпочтения в резине.

Сообщений: 8 691

Каждоый год меняются предпочтения и температурный режим природы.
Может стоит задуматься, что шипованная резина в городе уже не так актуальна?
Я задумываюсь о переходе на зимнюю не шипованную резину, а что думаете Вы?

Сообщение отредактировал Septerrianin — Mar 14 2012, 14:02

Сообщений: 26 035

Сообщений: 16 893
Из: Чебоксары

+1
Да и на трассе не всегда сухой асфальт. Так что я за шипы!

полностью соглашусь, всесезонка зимой на гололеде мало помогает

Сообщений: 1 818

полностью соглашусь, всесезонка зимой на гололеде мало помогает

Впрос не про всесезонку, а про зимную без шипов. Разница огромная. Если б брал новую, то наверно без шипов.

только шипы, за день погода меняется
где был асфальт стал снег укатанный

ХлеБ всему Голова.

Сообщений: 8 423
Из: Чебоксары

странный вопрос. конечно все предпочитают Шипованная
Вот у всех ли есть возможность. вот это другой вопрос.
P.S.2 — и опять же => шиповка шиповке рознь.

тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010

Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio

Сообщений: 5 546
Из: Чибики

Только шипы.
Пробираясь на работу зимой прокапываю регулярно рыхлый снег, обнаруживая там чистый ровный лед.

я конечно не спец, но объясните мне профану в этом деле, в чем разница то?
в качестве резины чо ли?

Сообщений: 8 691

Но ведь зимняя нешипованная резина как раз и сделана альтернативой шипам.
За счет свойств резины она зимой липнет ко льду, чем холоднее, тем липче, а за счет рисунка — роет снег.

Сообщений: 5 745

на практике не проверял, но по теории зимняя нешиповка за счет ламелей и состава резины которая прилипает к льду (липучки такие называю в простонародье) проигрывает шиповке в разгоне и торможении не глобально — процентов 20 — Бриджи Близак к примеру или Континеталь винтервикинг.
Плюсы зимней нешиповки думаю все знают

Сообщение отредактировал Renown — Sep 28 2006, 09:40

Сообщений: 5 745

я конечно не спец, но объясните мне профану в этом деле, в чем разница то?
в качестве резины чо ли?

я конечно не спец, но объясните мне профану в этом деле, в чем разница то?
в качестве резины чо ли?

спасибо, просветили, буду знать терь.
а где поподробнее почитать можно про резину вообще, дайте ссылку

Сообщений: 6 003

в одном из обзоров резины (вроде это был ЗР) липучка была на уровне Хаки-4, в ряде тестов ее превосходила, в т.ч. и на льду
после этого подумал — обычно резину беру на 2-3 сезона, нах шипы тогда нужны?

шипы получается предпочитаю по старинке, т.к. не довелось на липучке поездить
возможно что новая будет именно липучка

Сообщение отредактировал amid — Sep 28 2006, 11:20

в одном из обзоров резины (вроде это был ЗР) липучка была на уровне Хаки-4, в ряде тестов ее превосходила, в т.ч. и на льду
после этого подумал — обычно резину беру на 2-3 сезона, нах шипы тогда нужны?

шипы получается предпочитаю по старинке, т.к. не довелось на липучке поездить
возможно что новая будет именно липучка

хм , а ведь липучка наверняка дороже будя, чем шиповка?
так стоит ли игра свеч?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опасно ли делать прививку от ковида, если есть антитела – какие должны быть показатели в тесте

Фото Густаво Зырянова, Сиб.фм и pixabay.com

Высокий уровень антител в крови не является противопоказанием к прививке от COVID-19. Новосибирские врачи считают, что ключевым фактором является не показатель антител, а срок с момента прошлой прививки. Эксперты называют тесты на антитела «игрой и забавой» россиян – в других странах так делать не принято. Сиб.фм разобрался, какие цифры разных тест-систем говорят о высоком уровне антител и защитном иммунитете.

По мнению представителя ВОЗ в России Мелиты Вуйнович, антител не может быть «слишком много».

Считаем месяцы после прививки вместо цифр антител

Об этом же говорят и российские врачи, непосредственно работающие с коронавирусными пациентами. «Сейчас уровень антител не рассматривается как повод вакцинироваться или нет, это согласно актуальным рекомендациям Минздрава и Роспотребнадзора. Смотрят только на сроки. Если человек переболел месяц назад – это одно дело. Тогда его можно не трогать.

А если человек переболел полгода назад и более, ему категорически рекомендуют привиться, несмотря на уровень антител»,

– рассказал Сиб.фм врач-инфекционист, к.м.н и главный врач клинико-диагностической лаборатории ООО «Инвитро-Сибирь» Андрей Поздняков в интервью. «Ещё раз подчеркну, уровень антител не рассматривается как повод вакцинироваться или нет, делать прививку надо», – уверен врач.

«Концентрация антител со временем падает. Для разных инфекций это происходит с разной скоростью. Если говорить о коронавирусе, данные обследования 20 тысяч человек говорят о том, что у большинства переболевших стойкий антительный иммунитет сохраняется как минимум три месяца», – информирует официальный сайт «Стопкоронавирус.рф» в рубрике «Антитела. Что нужно знать».

«Единственная российская вакцина, которая работает, – «Спутник V». Но работает она, по нашим наблюдениям, не более двух месяцев при новом штамме. Важно контролировать уровень антител количественным методом. Как только он опускается ниже 150 в международных единицах, уже нужно подкалываться снова», – рекомендует директор клиники «Санитас» Михаил Андрушкевич.

Член-корреспондент РАН Симон Мацкеплишвили назвал тенденцию русских определять уровень антител в крови «игрой и забавой». В статье для проекта «Специальный банк вопросов по COVID-19» он рассказал:

«Практически нигде в мире, кроме России, пациенты не определяют свой уровень антител».

Что означают цифры тестов на коронавирус

Самые распространённые тест-системы на сегодня: Abbott Architect Quant II lgG, LIAISON XL Diasorin lgG и «Вектор-Бест».

При использовании тест-системы Abbott Architect Quant II lgG показатель антител должен быть выше 1 300 единиц, чтобы быть защищённым от штамма «дельта». Об этом рассказала на своём YouTube-канале научный сотрудник лаборатории биотехнологии и вирусологии НГУ, преподаватель, кандидат биологических наук, сотрудник Университета Миннесоты (США) Маргарита Романенко.

«Некоторые исследователи писали, что если для защиты от «дикого» уханьского штамма было достаточно уровня антител около 500 единиц (по предыдущим единицам Abbott), то для «дельты» концентрация должна быть минимум в два раза выше», – считает Андрей Поздняков.

Для другой зарубежной тестовой системы LIAISON XL Diasorin lgG показатели защищённости организма специалисты называют разные. Шкала измерения варьируется от 50 до 400 ед. Маргарита Романенко определяет защиту от штамма «дельта» при 120-130 ед/мл. Доктор биологических наук и профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона Анча Баранова повышает эту планку до 200-300 ед/мл.

Показатели российской тест-системы «Вектор-Бест» значительно отличаются от других тестов. «В информационном письме компании «Вектор-Бест» фигурирует титр 150 BAU/мл. Они делали реакции нейтрализации в пробирке и определяли количество антител, при котором нейтрализовались 100 процентов вируса. Но есть нюанс. Насколько я понимаю, это было сделано не на индийском штамме. Индийский штамм в 1,5 раза более концентрированный. Возможно, надо будет увеличить порог антител также в 1,5 раза», – считает директор клиники «Санитас» Михаил Андрушкевич.

Для защиты от индийского «дельта»-штамма титр антител желателен 250 BAU/мл по тест-системе «Вектор-Бест».

Напомним, в июле 2021 года учёные рассказали, у кого больше антител – у переболевших или вакцинированных от коронавируса. «В постели думают только про коронавирус и антитела»: сексолог рассказал, как пандемия уничтожила интимную жизнь россиян.

Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости:

МЧС России

МЧС информирует

В связи с происшествием на Камчатке открыта «горячая линия» 8-800-775-1717

Пожарно-спасательные подразделения МЧС России ликвидировали 1071 пожар, спасли 25 человек.

Пожарно-спасательные подразделения МЧС России при ликвидации последствий ДТП спасли 181 человека.

Спасательные подразделения на акваториях спасли одного человека.

Пиротехнические подразделения МЧС России обезвредили 77 взрывоопасных предметов.

Психологами МЧС России оказана психологическая помощь в 8 случаях.

В связи с происшествием на Камчатке открыта «горячая линия» 8-800-775-1717

Пожарно-спасательные подразделения МЧС России ликвидировали 1071 пожар, спасли 25 человек.

Пожарно-спасательные подразделения МЧС России при ликвидации последствий ДТП спасли 181 человека.

Спасательные подразделения на акваториях спасли одного человека.

Пиротехнические подразделения МЧС России обезвредили 77 взрывоопасных предметов.

Психологами МЧС России оказана психологическая помощь в 8 случаях.

Пресс-центр

26 августа во Владимирской области состоялся заключительный этап соревнований и торжественная церемония закрытия Всероссийских соревнований по пожарно-спасательному спорту среди спецподразделений МЧС России.

Площадь природных пожаров ежедневно сокращается. На территории Якутии действует 46 природных пожаров, за сутки ликвидировано 9 на общей площади свыше 278 тыс. га

26 августа на базе ТАСС состоялась пресс-конференция Первого заместителя Министра МЧС России, анонсирующая предстоящие беспрецедентные учения в Арктической зоне.

Площадь активного горения в северо-западной части заповедника составляет 2 га, в северо-восточной части – 110 га

По данным Гидрометцентра России и ВНИИ ГОЧС (ФЦ) 27 августа 2021 года существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением объектов энергетики, связи, ЖКХ, систем жизнеобеспечения населения, работы всех видов транспорта в Уральском федеральном округе на территории Челябинской и Тюменской областей (грозы, сильные и очень сильные дожди, град, местами крупный, шквалистое усиление ветра до 25 м/с).

В течение суток в Главном управлении «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» МЧС России организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Оперативный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на 27 августа 2021 года на территории Российской Федерации обусловливается прохождением 5-ти циклонов, 2-х антициклонов и действием атмосферных фронтов.

В течение суток в Главном управлении «Национальный центр управления в кризисных ситуациях» МЧС России организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Оперативный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на 26 августа 2021 года на территории Российской Федерации обусловливается прохождением 4-х циклонов, 3-х антициклонов и действием атмосферных фронтов.

По данным Гидрометцентра России и ВНИИ ГОЧС (ФЦ) 27 августа 2021 года существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением объектов энергетики, связи, ЖКХ, систем жизнеобеспечения населения, работы всех видов транспорта в Уральском федеральном округе на территории Челябинской и Тюменской областей (грозы, сильные и очень сильные дожди, град, местами крупный, шквалистое усиление ветра до 25 м/с).

Кухонная техника

Элитная техника для кухни BORK обеспечивает своим владельцам целый ряд очевидных преимуществ:

  1. Высочайшее качество надежного оборудования для кухни и дома.
  2. Широкий модельный ряд, открывающих безграничные возможности для кулинарных экспериментов. Фирменная техника BORK применяется как профессиональными поварами для приготовления авторских блюд для дорогих ресторанов, так и жителями современных городов, стремящихся сделать свой рацион интересным и разнообразным.
  3. Продуманная конструкция и эргономичность кухонной техники BORK, которая идеально подойдет для кухни любого размера и позволит грамотно организовать пространство. При этом компактный размер и лаконичность не снижают функциональной полезности современных приборов.
  4. Стильный дизайн, отвечающий взыскательному вкусу владельцев техники BORK. Ее утонченный внешний вид, сочетающий элементы классического стиля и современных Hi-Tech трендов, позволяет подчеркнуть статус клиента и превратить модели в элегантное дополнение премиальных интерьеров.

Эксклюзивные и технологичные новинки 2020 года

BORK предлагает коллекцию лучшей техники для кухни:

  • инновационные кофеварки, позволяющие за пару секунд приготовить идеальный кофе по выбранным рецептам;
  • мощные кофейные станции, которые превращают процесс приготовления любимого напитка в настоящее произведение искусства;
  • надежные кофемолки, гарантирующие идеальный помол не только кофейных зерен, но также подходящие для специй и других мелких ингредиентов;
  • современные мультиварки, оснащенные встроенными рецептами и позволяющие приготовить любое блюдо максимально легко и быстро;
  • популярные пароварки, благодаря которым здоровая и полезная пища доступна в любой момент;
  • стильные чайники с температурными режимами и возможностью сохранения тепла;
  • уникальные тостеры с IQ-режимами и системами контроля поджаривания;
  • легендарные соковыжиматели для приготовления 100% свежих соков с высокой степенью фильтрации;
  • ультрасовременные блендеры с возможностью идеального измельчения и равномерного смешивания ингредиентов;
  • надежные миксеры с эксклюзивными насадками и продуманной конструкцией;
  • универсальные кухонные комбайны с расширенным набором насадок для удобного приготовления разнообразных блюд;
  • сверхмощные мясорубки с продуманной системой ножей и дополнительными функциями;
  • умные грили для приготовления мясных блюд на любой вкус;
  • современные электрические сковороды, которые позволят приготовить блюда из любой кухни мира;
  • классические вафельницы с современным антипригарным покрытием и удобными режимами;
  • оригинальные мороженицы, с которыми легко приготовить вкусные десерты для всей семьи;
  • традиционные хлебопечи, способные наполнить дом незабываемым запахом свежей выпечки;
  • микроволновые и мини-печи, открывающие простор для кулинарных экспериментов благодаря встроенным режимам;
  • электрические мельницы, благодаря которыми покупатели могут контролировать весь процесс приготовления муки любого сорта;
  • стильные ломтерезки с уникальной складной конструкцией и профессиональными ножами;
  • высокотехнологичные декантеры, способные полностью раскрыть вкус и аромат благородного напитка за считанные секунды;
  • сверхточные кухонные весы с синхронизацией с современными мобильными приложения для контроля полезности продуктов;
  • инновационные вакуумные упаковщики, которые позволят надолго сохранить свежесть любимых продуктов.

Весь этот ассортимент бытовой техники для кухни позволяет превратить приготовление пищи в настоящее искусство.

Престижные награды и премии

Продукция компании BORK неоднократно завоевывала международные награды и премии от авторитетных экспертов в сфере промышленного дизайна бытовой техники.

Название премииСтранаОписание
RedDot Design AwardГерманияНаграда в области дизайна, учреждена Design Zentrum Nordhein Westfalen
IFAГерманияНаграда наиболее авторитетной индустриальной выставки в Германии
Housewares Design AwardСШАПремия крупнейшей ежегодной выставки товаров для дома в США
Australian International Design AwardАвстралияНаиболее масштабная премия в области дизайна, присуждаемая в Австралии
iF Design AwardГерманияПремия международного конкурса дизайна, проводящегося уже более 60 лет

Такие значительные достижения вдохновляют ведущих дизайнеров и инженеров со всего мира сотрудничать с BORK и представлять новые эксклюзивные новинки. В 2020 году покупателям стали доступны новые модели техники премиум-класса, отмеченные престижными наградами: кухонные весы, чайники, кофемашины и др.

Стандарты премиального обслуживания клиентов

Техника для кухни BORK продается в фирменных бутиках, соответствующих самым высоким стандартам обслуживания клиентов. Здесь клиенты могут получить персональную консультацию о выбранных моделях, эксплуатации оборудования и увидеть все приборы в действии. В бутиках BORK предлагается только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя. Кроме этого вы можете заказать изделия через официальный сайт с доставкой в любой город России или других стран мира.

Оценить все преимущества моделей, а также приобрести понравившийся товар можно в официальном бутике BORK в вашем городе:

  • город Москва, ул. Большая Садовая, д. 10;
  • город Санкт-Петербург, Мурманское ш., 12-й км;
  • город Санкт-Петербург, Ленинградская область, пересечение КАД и проспекта Энгельса;
  • город Екатеринбург, ул. Радищева, д. 25;
  • город Сургут, Нефтеюганское шоссе, д. 1;
  • город Сочи, ул. Новая заря, д. 7;
  • город Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, д. 32;
  • город Тюмень, ул. Дмитрия Менделеева, д. 1А;
  • город Барнаул, проспект Космонавтов, д. 6Г;
  • город Самара, ул. Дыбенко, д. 30;
  • город Самара, Московское шоссе (24 км), д. 5, пом. 4034;
  • город Новосибирск, ул. Ватутина, д. 107;
  • город Челябинск, Копейское шоссе, д. 64;
  • город Махачкала, ул. Батырая, д. 31;
  • город Воронеж, Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, д. 3;
  • город Омск, Бульвар Архитекторов, д. 35;
  • город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 82.

Также вы всегда можете оформить заказ на сайте BORK или обратиться за консультацией по телефону горячей линии 8 (800) 500-88-99 из любого города России. Перед посещением бутика BORK рекомендуем уточнить наличие товара по указанному выше телефону выбранного бутика.

Займер — Онлайн Займ у робота займов

Годовая процентная ставка – 365% годовых. Проценты и пеня, начисляемые по Договору потребительского займа, не могут превышать полуторакратный размер суммы займа.
Пример расчета процентной ставки займа размером 15 000 рублей на срок 75 дней:
Процентная ставка за пользование займом в каждый из 75 дней — 1% в день. Полная стоимость займа – 365% годовых.
Сумма начисленных процентов за 75 дней пользования займом (75%) – 11 250 рублей.
Сумма к возврату: 15 000 + 11 250 = 26 250 рублей.
Минимальный срок займа — 65 дней, максимальный срок займа — 180 дней.
Проценты за пользование суммой займа при нарушении срока возврата займа и начисленных процентов на 10 дней (10% от суммы займа) – 1500 рублей.
Пеня на сумму займа в размере 20% годовых от суммы займа начисляется за просрочку возврата займа на 10 дней – 82,1 рублей.
Сумма к возврату при нарушении срока возврата займа и начисленных процентов на 10 дней: 26 250 + 1500 + 82,1 = 27 832,1 рублей.

Кто может получить первый онлайн займ

Требования к потенциальному заемщику:

  • наличие паспорта РФ
  • наличие мобильного телефона
  • наличие именной банковской карты с положительным балансом и подключенным мобильным банком
  • возраст от 18 до 75 лет
  • доступ к любому устройству с интернетом (ПК, ноутбук или смартфон)

Каждый соответствующий этим требованиям человек может быстро занять с помощью сервиса Займер Робот Онлайн Займов до 30000 рублей. Займ онлайн можно оформить в любой точке земного шара. Если Вы работаете без трудовой книжки, дома, или имеете источники дохода помимо зарплаты (пенсию или стипендию), нас это не смущает. Среди наших заемщиков есть студенты ВУЗов, молодые мамы-декретницы, пенсионеры. Наша Компания рассматривает любой вид дохода, данные о доходе не требуют документального подтверждения.

Как взять первый мини займ

Для одобрения мини-займа необходимо сделать следующие шаги:

  • Первый шаг — выберите, сколько денег хотите занять и количество дней (срок займа).
  • Второй шаг – зарегистрируйтесь на сайте. Нажмите кнопку «Получить деньги», заполните короткую анкету. Введите актуальный номер мобильного телефона и получите пароль в СМС-сообщении, по которому Вы авторизуетесь на сайте.
  • Третий шаг — заполните анкету и ожидайте решения. При заполнении будьте внимательны – тщательно сверяйте все цифры с паспортом, проверьте срок его действия.
  • Четвертый шаг – выберите способ получения займа и прикрепите банковскую карточку к своему личному кабинету.
  • Пятый шаг – дождитесь решения. Заявки по срочным мини займам онлайн на карту рассматриваются круглосуточно. В случае отказа Вы сможете повторить запрос уже через неделю – велик шанс, что заявку одобрят.

Чем мы отличаемся от других МФО

Робот Займер – первый и единственный российский сервис, выдающий микрозаймы полностью автоматически. Исключена возможность ошибки, “человеческого фактора”, ведь за обработку данных отвечает система.

Робот не ошибается, работает без обеденного перерыва и выходных. Даже в 6 утра 1 января он бодр, весел и готов перевести нужную сумму на Ваш счет. Для постоянных клиентов все становится ещё проще: заходите в личный кабинет и просто нажимаете кнопку «Получить деньги».

Мы перечисляем денежные средства не только на карточку любого банка, но и на платежную систему Киви или ЮMoney – это удобно и современно.

Внимание! Получить деньги на карту может даже безработный. Мы понимаем, что у людей не всегда имеется официальное место работы. Даже если доход состоит из случайных подработок, человек может трудиться с утра до ночи и быть платежеспособным.

Каким способом можно получить деньги

Если Вы обратились к нам в первый раз, мы предлагаем два способа получения средств:

  • именная банковская карта
  • именной или идентифицированный ЮMoney кошелек

Начиная со второго раза, помимо указанных, Вам будут доступны дополнительные варианты получения:

Какой бы способ Вы ни выбрали, вначале необходимо будет прикрепить банковскую карту к своему кабинету на сайте, а затем выбрать подходящий способ займа денег через Интернет. Мы постоянно модифицируем, улучшаем свой сервис, добавляя новые современные способы получения микрокредита. В числе наших клиентов — более миллиона человек по всей стране!

Зимние шины Pirelli Winter Carving Edge

зимние, Камерные — нет

Описание: зимние, Камерные — нет. Показать больше

Описание: зимние, Камерные — нет Свернуть

Рейтинг шины

  • Размеры (76)
  • Отзывы (148)
  • Характеристики
  • Сравните магазины

Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.

Отзывы о Pirelli Winter Carving Edge

Достоинства:
резина мягкая,тихая,шипы держатся хорошо,на снегу как и на льду ведёт себя уверенно.

Недостатки:
если считать потерянных 4 шипа на 8500 пробега то я увидел один,а так резиной доволен.

Комментарий: Здравствуйте!Резина отличная, в прошлом году колебался между Hankook и Pirelli. Свой выбор сделал в пользу последнего и не жалею. Качество резины воодушевляет,на морозе не дубеет, дорогу держит отлично, из заносов если такие случались выходит без особых усилий. Особой разницы между езды по снегу и обледеневшей дороге не почувствовал. Машина идёт точно по заданной траектории. Сильные снежные заносы проходит с небольшим усилием, но уверенно. За прошлый сезон на передних колёсах потерял 3 шипа на.

Достоинства:
Цена, разрабатка итальянцев, хорошо тормозит, хорошо держит дорогу, в управлении присутствуют драйверские нотки.

Недостатки:
Тяжелая по весу покрышка, есть небольшой шум после 60 км/ч (а у кого его нет?), закапывается в рыхлом снегу.

Комментарий: Купил 175/65 R14 осенью 2008г. Сделаны в Турции. Ожидал худшего, но все оказалось очень даже замечательно, откатав на них 4 зимы, могу смело утверждать это. На счет вылетающих шипов — резину нужно правильно обкатывать + в 2009г изменились сами шипы к этой резине — они стали чуть длинее, поэтому и выскакивают чаще, потому что у меня за 4 сезона вылетело с комплекта (4покрышки) всего 3 шипа. По управляемости: рулится очень хорошо, тормозит тоже достойно, снежная колея ощущается средне, в каше и.

Комментарий: Купил 175/65 R14 осенью 2008г. Сделаны в Турции. Ожидал худшего, но все оказалось очень даже замечательно, откатав на них 4 зимы, могу смело утверждать это. На счет вылетающих шипов — резину нужно правильно обкатывать + в 2009г изменились сами шипы к этой резине — они стали чуть длинее, поэтому и выскакивают чаще, потому что у меня за 4 сезона вылетело с комплекта (4покрышки) всего 3 шипа. По управляемости: рулится очень хорошо, тормозит тоже достойно, снежная колея ощущается средне, в каше и рыхлом снегу показатели средние или ниже.

UPD 2013. Сменил авто осенью 2012г. и на зиму снова взял пирелли эти, только уже 18565 R15. Сделаны в России. По весу легче турецких R14. Отъездил сезон, сейчас переобулся на лето и осмотрел снятые пирелли:. Ни одного потерянного шипа (пробег 8 тыс.), рулятся отменно, по каше прекрасно. Однозначно те кто теряют шипы не обкатывают резину с новья и постоянно уходят с пробуксовкой со светофоров — вам любой резины не хватит с такой манерой езды. Итак, использую уже второй комплект и полет отличный — резину однозначно рекомендую и повышаю свою предыдущую оценку до «отлично». Лучшая резина по сочетанию цена/качество. Рекомендую. скрыть

Достоинства:
Нормально держит дорогу, неплохо тормозит на разных поверхностях

Недостатки:
Очень шумная

Комментарий: Отъездил на ней прошлый год. Нормально тормозит на мокром и сухом асфальте, хорошо цепляет за лед. Возникает некоторое рыскание по снегу. Потери шипов за год не заметил. У резины достаточно жесткая боковина — пару раз серьезно притерся к бордюру — без проблем для резины.
Основной недостаток — сильный шум. Отчетливые пики шума на скорости 60 и 90 км/ч. Писали, что после 300 км шум пропадает — нет. Ну может чуть тише становится. Может, просто привыкание. Но резина на 90 км/ч просто воет.
Хотя.

Достоинства:
Отъездил сезон, чуть меньше 10к. 16радиус. По ходовым качествам все ок. Предсказуемо и остро управляется. Комфорт хороший, мягко проглатывает трещины и даже более крупные неровности. Машина со всеми ESP, АБС и т.д., потому экстрима в чистом виде заделать не удается. Ни разу не занесло, пару раз здорово esp отдернуло, абс по полной тож было не раз и вполне успешно. На скорости 80км с горки подмерзшей вниз экстренно тормозил, в началале показалось, что вообще не тормозит, но метров через 10 начала здорово останавливать. В жураналах зарулем и авторевю писали что все ок и при экстриме. Даж там чего-то первое-второе место занимали. Гребет, не застревал, хотя сугробы были приличные (ну я про не убранные дворы и проселки, а не целину в поле). Отбалансировалась хорошо, на шиномонтаже сказали что почти идеально ровная. Не шумная! Это так. Поменял на летнюю и специально сравнивал свежие ощущения. Шумит на другой волне, но по громкости практически как летняя (michelin primacy hp).

Недостатки:
Первые полтыщи км шумит, потом значительно тише. Шум у пирелли на несколько неприятных уху тонах происходит, на гиславете шелестело приятнее. Выпало на одном колесе 7 шипов, на втором -4, остальные 2 — как новые. Видимо износ на ведущих идет. То есть к 50тысячам останется где-то 2/3 шипов, что в принципе приемлемо, киславед и гудьир лысели больше половины к 30тысячам пробега.

Комментарий: Вобщем резина гуд. Цена вменяема, по обзорам, если не врут, входит в тройку лучших балонов для зимы. В колее, если бросить руль, не стоят, но не выстреливают в сторону от туда, а плавно выводят в сторону. По сравнению с др. (имел киславед и гудьир ультрагрип и кумхо нешип) выглядит очень неплохо, особенно кумхо была тихим ужасом. Киславед показалось послабже в плане безопасности, сносило его частенько, гудьир вроде где-то рядом, но там машина была совсем другая и размер тоже, сравнивать сложно.

Достоинства:
1.Недорогая 2.Мягкая 3.Хорошо «капАет» 4.Неплоха при торможении

Недостатки:
1.Шумновата 2.Сниженный контроль над курсом авто в экстремальных условиях. 3.Повышенное сопротивление качению

Комментарий: Резина совершенно не удивила своими характеристиками. Если вы опытный водитель и понимаете как влияют её параметры (такие как рисунок протектора, жёсткость бортов резины и в месте контакта), то вы совершенно точно будете понимать как она себя поведёт.
Мне эта резина досталась нахаляву, сам я бы себе её не купил. Я не езжу по настам и сугробам, а эта резина именно для таких мест.Это обусловлено её рисунком в виде ёлочки, и отсутствием продольных канавок. Она хорошо цепляется на рыхлом снегу и.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector