Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие фрикционные шины 2020-2021

Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Полный обзор – рейтинг, тесты.

Вам будет представлен полный обзор на лучшие фрикционные шины 2020-2021 года, по версии немецкого авторитетного журнала Auto Bild.

Зачем изготавливать тесты самим со спорными качествами и сомнительными результатами? Всё равно всем не угодишь! Поэтому мы берём лучшие издания в Германии по автомобилям. Информация взята из журнала Auto Bild. Где рассмотрены лучшие фрикционные шины 2020 года в размере: 225/45/17. Все липучки представлены одного размера, но для разного кошелька – вы точно найдёте для себя подходящий вариант.

Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.

И так хочу представить вам полный обзор лучших фрикционных шин. Особенно хочется обратить ваше внимание на модели, которые вошли в шестёрку лидеров: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +, MICHELIN ALPINE A6, NEXEN Winguard sport 2, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005, RE Goodrich G Forse Winter 2 и Wintercontact TS 860 от Continental. Все шины будут представлены в одном размере – 225/45/R17. Индекс нагрузки в основном 91 (615 кг) – популярный штатный размер, для наиболее распространённого класса среднего звена.

Но давайте начнём с самого теста – почему именно Auto Bild? И на это есть несколько причин: это известный немецкий журнал, который дорожит своей репутацией. Auto Bild не разделяет премиальные бренды и бренды второго эшелона или медиум класса. К тому- же журнал закупает все шины анонимно, а не ждёт комплекты от производителей.

Мы будем рассматривать тест с предварительным туром и основным распределением по местам. Кто – какое место занимает из НАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ – оставлю интригой. А так – же будет сравнение с шипованными шинами в тестах на торможение на снегу и ледяной поверхности. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДО КОНЦА, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!

А если вы ещё не определились между шипованными шинами и фрикционными или в чём – то сомневаетесь… То в таком случае на этом сайте для вас есть статья: Шипы или липучка, что лучше!? Как выбрать зимние шины.

Жёсткий отбор. Что отсеялось и что осталось.

Хочу сказать, что все варианты шин – это липучки европейского типа. Но не смущайтесь, евро зима по универсальности уже дошла и до нас с вами. Именно по этой причине было обращено особое внимание тому, насколько эффективно поведут себя эти шины на мокрой дороге. И благодаря полученным результатам, экспертами было отсеяно около 23 моделей, у которых тормозной путь оказался наиболее длинным.
Из знакомых нам названий: Laufenn, китайский Triangle, Sailun, General. А так же два бренда от Continental – Matador и Gislaved. Далее оставшаяся тридцатка подверглась испытаниям на снегу. И ушло ещё 10 моделей, таких как: Toyo Tires, Coopertires, Falken, Firestone, Maxxis и Barum, из более – менее известных.

Топ 20 шин.

Лучшие фрикционные шины 2020-2021.

Остались двадцать участников, среди которых есть и наши шесть.
Nexen Winguard Sport 2 – заняли 11 место в итогом протоколе. Вердикт тестов в основном показал по ним положительные результаты. Примечательно что Nexen чуть – чуть не догнал Hankook Winter I Cept RS2 (9 место). Но зато был лучше новинки от Nokian WR Snowproof (под 13 номером). Yokohama BluEarth Winter V905 – была на 14 месте, далее DUNLOP, Sava и даже Pirelli SOTTOZERO 3 и замыкающая двадцатку Kumho (вообще – то в переводе произносится как – “КУМО”) .

Лучшие фрикционные шины 2020-2021. Топ 6.

Параметры:

6 – Место: Nexen Winguard Sport 2:

Вес: 10,4 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С. Горные пики и снежинка внутри – что говорит об использовании зимой.
Состав протекторных слоёв:
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 нейлоновый слой.

Шина сделана в Корее и имеет направленный рисунок протектора. Цена в этом размере около 6000 рублей. Nexen почти провалился в топливной экономичности. Но в соотношении “пробег – стоимость на 1000 км” находится на 3 месте из двадцатки. По шуму у Nexen – 62, это супер результат: второе место после Континенталь. Все остальные показатели находятся на средних значениях.

5 – Место: BFGoodrich G Forse Winter 2:

Вес: 9,1 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Слои: Не смотря на то, что резина сделана в Румынии, на шине не оказалось обозначения слоёв.

Цена так – же около 6000 рублей. Уровень шумности 62,5. Как по продольному, так и по поперечному аква планированию занимает первое место. Второе место среди всех по тяге на снегу, но что касается сухой поверхности – результаты оставляют желать лучшего.

Правда таковой зимы в наших регионах практически не бывает.

4 – Место: BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005:

Вес: 9,3 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

Есть защита обода диска и достаточно плотная боковина. Протектор имеет направленный рисунок. Цена на эти шины уже более крепкая – 8.500 руб. В рейтинге пробег и стоимость занимает 16 место. Показала высокие результаты по управлению на сухом асфальте. На мокрой дороге боковая устойчивость так – же на высоте. Отличные результаты по торможению на мокрой поверхности! Из 53 участниц, BRIDGESTONE BLIZZAK LM 005 занимает первое место в этом тесте. Составляет 29,2 метра при скорости 80 км/ч – это лучше летних моделей. Правда управление на снегу лишь 10 место.

Тройка лидеров.

3 – Место: MICHELIN ALPINE A6:

Вес: 8,8 кг
Индекс нагрузки: 94 (670 кг)
М+С
Слои: К сожалению такая информация на резине отсутствует. Но зато на шине присутствует евро маркировка: Аквапланирование – уровень “В”, топливная экономичность – уровень “С” и шум составляет 69 dB.
По счёту в её “карьере” у MICHELIN ALPINE A6 проходят уже вторые испытания.

Среди всех участниц нашего обзора – Лучшие фрикционные шины 2020-2021, у ALPINE A6 самая высокая цена. Но и ресурс у неё гораздо больше, чем у остальных 20 протестированных моделей. Правда при торможении на снежном покрытии эта шина располагается лишь на 13 строчке рейтинга – 24,7. Согласно данным теста: “мокрой дороги” ей досталось 2 место.

2 – Место: GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +

Вес: 8,5 кг
Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

По тестам продольного и поперечного аква планирования GOODYEAR показала высокий результат. Первое место по управлению и боковой устойчивости. Если сравнивать с предыдущими моделями, то боковины достаточно эластичные. Протектор имеет направленный рисунок. По тесту: Тяговое усилие на снегу – занимает первое место. Торможение на снегу – 24,3. Цена составляет примерно – 7.800 руб.

1 – Место: Wintercontact TS 860 от Continental:

И как вы уже наверное догадались, первое место в нашем обзоре: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года – занимает Continental Wintercontact TS 860.

Вес: 9,2 кг
Индекс нагрузки: 91 (615 кг)
М+С
Sidewall (боковая стенка)- 1 слой полиэстера.
Thread (протектор): 1 слой полиэстера, 2 армированных слоя, 1 слой полиамида.

По лучшим ходовым качествам при абсолютно любых погодных условиях – конкурентов у этой шины в нашем рейтинге просто нет. Особое внимание и похвалу этой шине уделили за точную и быструю реакцию, касающуюся рулевого управления. Резина получила положительные оценки по поводу боковой устойчивости и топливной экономичности. Сопротивление качению довольно низкое. На высоте оказался и потенциальный пробег. Боковина укреплённая, протектор имеет направленный рисунок. Правда на снегу 24,5 и тяга 3072 метра – 9 место. Цена составляет 8.000 рублей. Шина достаточно эластичная, но хочу сказать, что GOODYEAR показался мне более эластичным.

Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года.

В итоге хочется ещё раз напомнить, что шины представленные здесь, подобранны в определённом размере. И конечно показатели по торможению ( особенно на снегу) в зависимости от размера, будут меняться.

Альпийская фрикционка без сомнений лучшая у Continental. Очень хорошая у MICHELIN. А для нас с вами, с комфортом на снегу и балансом по цене – первая будет модель GOODYEAR Ultragrip PERFORMANCE +. Так – же не исключаем варианты: Nexen и лидера противодействия аква планированию BRIDGESTONE.

Не стесняйтесь выбирать зимой липучку. Главное не оставляйте их на машине в летний период!

И на этой ноте хочется закончить наш обзор: Лучшие фрикционные шины 2020-2021 года от журнала Auto Bild. Надеюсь, что полученная информация была для вас не только интересной, но и полезной. А своё мнение вы сможете изложить чуть ниже, в разделе для комментариев.

Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю» (2019 г.)

Перед началом очередных испытаний зимних автошин невозможно предсказать, какая погода будет в дни проведения тестов: снегопад, гололед, мороз или внезапная оттепель. Специалисты популярного издания «Авторевю» не стали усложнять задачу и дожидаться определенных погодных условиях. Эксперты испытали несколько комплектов шипованных и нешипованных шин при разных температурах, что позволило получить более полное представление о характеристиках испытуемых изделий.

Протестированные автошины

В список участниц этого теста вошли 13 моделей покрышек, среди которых только три новинки: Continental IceContact 3, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSI-6. Остальные шины уже хорошо известны автомобилистам, поскольку выпускаются уже не первый год. Но, во-первых, технологии производства покрышек с каждым годом совершенствуются. Во-вторых, тесты проводились при трех различных температурных режимах. Поэтому влияние «возраста» тех или иных шин на результаты их испытаний сведены к минимуму.

Шесть из тринадцати протестированных моделей покрышек являются шипованными. Четыре из них имеют повышенную плотность размещения шипов, которая выходит за пределы, установленные техническим регламентом (60 шипов на погонный метр). Тем не менее, все изделия разрешено эксплуатировать на отечественных дорогах, поскольку имеет значение не количество шипов, а влияние шипованных покрышек на дорожное покрытие. Для справки: оценка износа асфальтированных дорог при использовании таких шин проводится на скорости 100 км/ч.

Остальные 7 моделей относятся к сегменту фрикционных автошин. Характеристики этих покрышек определяются не столько дизайном протектора, сколько качеством и составом резины. В некоторых случаях (например, при экстремально низких температурах, когда лед становится слишком твердым и с трудом прокалывается шипами) резиновая смесь играет первоочередную роль и обеспечивает необходимую цепкость шин, предотвращая частые пробуксовки и опасные заносы.

Разница между фрикционными и шипованными покрышками

В ходе испытаний, проводимых экспертами журнала «Авторевю», была замечена закономерность: и шипованные, и нешипованные шины начинают терять производительность при понижении температуры. Но зависимость тягово-сцепных свойств покрышек от температурного режима не всегда прямолинейна. Сцепление шин с дорожным полотном во многом зависит от шероховатости ледяной корки на поверхности дороги. Фрикционные покрышки, которые работают за счет ламелей, цепляющихся за мелкие неровности, в условиях низких температур оказываются более предпочтительными.

При положительной температуре окружающей среды картина становится полностью противоположной. Когда ледяная корка на дороге покрывается тонким слоем талой воды, шипованные покрышки демонстрируют гораздо лучшие показатели, чем фрикционные.

Проводимые испытания

В ходе испытаний эксперты проанализировали наиболее значимые характеристики зимних шин при различных температурах окружающей среды. В частности, специалисты оценивали тормозные свойства покрышек на льду, замеряли время прохождения круга на ледяных и заснеженных поверхностях, субъективно оценивали комфортность хода, шумность и управляемость. Также сотрудники «Авторевю» провели тестирование шин на стойкость к аквапланированию, а в завершение, когда температура воздуха поднялась выше +6 градусов, испытали все модели на сухом асфальтированном покрытии. Результаты отдельных тестов и обобщенные показатели приведены в таблицах ниже.

Рейтинг шипованных шин

+ Модель Continental IceContact 3 стала безусловным лидером среди шипованных покрышек, участвовавших в тесте.

+ Шина примечательна тем, что в ней применяется принципиально новая технология ошиповки: вместо обычных металлических шипов используются прорезиненные элементы.

— Незначительным минусом является более высокий уровень акустических шумов в сравнении с моделями-конкурентками.

Общий результат: 9,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

+ Модель получила 10 из 10 баллов за быстрое прохождение круга на ледяной дороге.

+ Эксперты отметили, что такая резина оптимально подойдет как для городской, так и для загородной езды.

+ Асимметричный протекторный дизайн покрышки позаимствован у шины Continental IceContact первого поколения.

— Средние показатели торможения на сухом асфальте.

— Не самый лучший результат в испытаниях на комфортность езды.

Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется.

+ Специалисты высоко оценили динамику, разгонные и тормозные характеристики покрышки на скользких ледяных покрытиях.

+ В трех из четырех тестов, проводившихся на снегу, модель получала максимальные баллы. 9 баллов было присвоено лишь за время прохождения круга.

+ На мокром асфальте шина продемонстрировала хорошую устойчивость к аквапланированию.

— Основной недочет — повышенный уровень шумности, вполне характерный для шипованных колес.

Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется.

+ Представители издания «Авторевю» отметили неплохие сцепные характеристики, управляемость и стойкость к аквапланированию.

+ Шина получила достаточно высокие оценки в испытаниях на заснеженном треке.

+ Отмечена неплохая мягкость хода и комфортность езды.

— Покрышки являются достаточно шумными.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

+ Шина продемонстрировала неплохие характеристики во время ледяных и снежных заездов.

+ Хорошо проработанная система дренажа, высокая стойкость к аквапланированию.

+ Достаточно мягкий и плавный ход автомобиля.

— Повышенная шумность и недостаточно высокие показатели на асфальтированной дороге.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

+ Шина порадовала испытателей достойными сцепными характеристиками, разгонной динамикой и устойчивостью на мокрых дорогах.

+ За разгонную динамику на снежных и ледяных покрытиях шине присвоили высшие оценки.

— Модель получила 6 из 10 баллов за акустические характеристики.

— По тормозным свойствам и управляемости модель незначительно уступает конкуренткам.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Рейтинг фрикционных шин

+ Модель продемонстрировала наилучшие показатели в тесте фрикционных покрышек и получила заслуженное 1-е место.

+ Покрышки отличились превосходными тягово-сцепными свойствами.

+ Изделия оказались самыми мягкими среди всех испытуемых моделей (41 единиц твердости по Шору).

— За устойчивость к аквапланированию шина получила среднюю оценку — 6 из 10 баллов.

Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется.

+ Шина заняла 2-е место и произвела на испытателей должное впечатление, продемонстрировав хорошую цепкость и управляемость.

+ Специалисты присвоили модели высшую оценку за уровень акустического комфорта.

— Низкая устойчивость к аквапланированию.

Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется.

Hankook Winter i*cept iZ2

+ Модель отличилась низкой шумностью, плавностью хода и хорошими разгонно-тормозными свойствами.

+ Достаточно высокая стойкость к аквапланированию.

— Имеются некоторые недочеты, касающиеся управляемости на ледяных и заснеженных поверхностях.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

+ По характеристикам модель оказалась близкой к своей ближайшей конкурентке Winter i*cept iZ2, получившей такой же общий балл.

Читать еще:  Шестерни с дифференциала для редуктора

+ Отмечен низкий уровень шумности.

+ Шины достаточно мягкие, обеспечивают комфортный и плавный ход.

— Характеристики покрышек на сухой и мокрой дороге не впечатлили организаторов теста.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

+ Шина показала неплохие сцепные свойства на снегу, отличную проходимость и динамику.

+ Модель благополучно прошла испытания на комфортность и шумность.

— Во время испытаний на льду и мокром асфальте обнаружились незначительные изъяны.

Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Главный плюс — отличная динамика на сухом асфальте.

+ Уверенное торможение на влажной дороге.

+ Вполне достойные оценки в испытаниях на снегу.

— Эксперты раскритиковали модель за недостаточную производительность на ледяных покрытиях.

Общий результат: 7,5 баллов. Все еще рекомендуется.

+ Шины данной серии показали неплохие результаты в испытаниях на мокрой дороге.

+ Модель продемонстрировала хорошую разгонно-тормозную динамику и управляемость на заснеженном треке.

— На обледенелых покрытиях производительность покрышек оказалась недостаточной.

Общий результат: 7,4 балла. Все еще рекомендуется.

Примечательно, что некоторые модели испытуемых шин во время испытаний 2019 года показали лучшие результаты, чем в ходе прошлогодних тестов, проводившихся экспертами издания «Авторевю». Также специалисты заметили, что одни и те же модели покрышек с разными датами производства несколько отличаются по конструктивному исполнению. К примеру, в шипованных шинах Hankook Winter i*Pike RS2 и Yokohama iceGuard iG65 изменилась высота шипов, что отразилось на эксплуатационных характеристиках. А некоторые фрикционные модели стали производиться из более мягкой резиновой смеси, что стало результатом внедрения новых технологий шинопроизводства.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Тест зимних фрикционных шин для кроссоверов

В феврале 2014 года тест-редактор Павел Мурашко отправился за полярный круг, в Финляндию, чтобы испытать два комплекта зимних покрышек размерностью 235/65 R17, предназначенных для установки на кроссоверы. Комплекты мы разделили по типам покрышек – на европейские (для мягкой зимы) и скандинавские (для суровой зимы).

В комплект из восьми моделей шин попали три шипованные и пять фрикционных. Шипованные шины представлены двумя дебютантами нынешнего сезона: Nokian Hakkapeliita 8 SUV (это, по сути, кроссоверная модель новинки прошлого года) и Bridgestone Blizzak Spike-01. Обе шины могут похвастаться особыми шипами: у Nokian они в сечении имеют форму сплюснутых шестиугольников, а у Bridgestone шипы традиционной круглой формы (в сечении), но с крестообразной насечкой. Третьей шипованной шиной стала Federal Himalaya SUV – бюджетная модель, которая выпускается как с шипами, так и с возможностью ошиповки. Может возникнуть вопрос, что делает дешевая покрышка среди премиальных? Просто мы стараемся выяснить, может ли более дешевая шина по характеристикам приблизиться к дорогой премиальной, и есть ли в этом случае смысл переплачивать за брэнд? Фрикционные шины представлены новой премиальной Nokian Hakkapeliita R2 SUV (также кроссоверная версия прошлогодней новинки, однако с иным рисунком протектора), Michelin Latitude X-ice, Continental CrossContact Viking и более доступными по цене Yokohama Geolandar I/T-S и Toyo Observe GSi-5, продажи которых начались прошлой осенью. Стоит немного подробнее остановиться на шинах Continental CrossContact Viking. Они появились уже довольно давно, на рубеже 2007 и 2008 годов и не исключено, что неоднократно модернизировались. Однако с тех пор Сontinental не предложил ни одной новой фрикционной модели покрышек в размере 235/65 R17. Тем не менее, мы взяли «старичка» на тест, чтобы выяснить еще то, насколько далеко шагнул прогресс и шагнул ли вообще.


ЛЕД

Какой бы совершенной ни была шипованная шина, безопасная скорость движения и поворотов на льду редко превышает 40 км/ч!

Комплекты скандинавских шин мы испытывали на льду в четырех упражнениях. Температура воздуха и льда во время тестов составляла -8/-6С°. В разгоне и торможении на льду никто не смог оказать сопротивления премиальным шипованным покрышкам Nokian и Bridgestone. Комплект шипованных шин Federal оказался крайне неубедительным: Audi Q5 вяло трогался и неуверенно тормозил на чистом льду. Это как раз тот случай, когда можно посоветовать не делать выбор в пользу недорогих шипованных шин, а остановиться на фрикционных покрышках более именитых марок. Шины Toyo и Yokohama, и тем более Nokian и Michelin, тормозят на льду даже лучше недорогих шипованных.


А вот в части управляемости на льду равных нет шипованным шинам. С шинами Nokian Hakkapeliitta 8 SUV тестовый Audi Q5 едет по льду почти как по асфальту, с минимальным риском возникновения скольжений в повороте. Немного уступают им по качеству сцепления со льдом шины Bridgestone, но помимо разницы во времени прохождения трассы мы отметили непредсказуемость их поведения: машина склонна и к сносам, и к заносам. Характеристики шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и Michelin X-ice 2 примерно равны, но управлять кроссовером на льду проще с шинами Nokian. Финские покрышки держат до последнего и затем мягко срываются в легких занос. Шины Michelin также склонны к прогнозируемым заносам, но коррекция траектории нередко оборачивается сносом передней оси. Шины Continental обеспечивают неплохой баланс управляемости, но уровень поперечного сцепления на льду у них заметно ниже. Неплохо проявившие себя в разгоне и торможении на льду шины Toyo провалили тесты на управляемость: Audi Q5 с активированной ESP ехал очень судорожно, срываясь в скольжения то передней, то задней осью.

СНЕГ

Комплекты скандинавских шин мы испытывали на снегу в четырех упражнениях: разгон и торможение, поперечное сцепление на снежном кругу и управляемость на снежной трассе. Погодные условия были таковы, что снег оказался спрессован до состояния укатанной дороги. Температура воздуха и снега во время тестов также составляла -8/-6С°. В разгоне и торможении на снегу шипы уже не играют никакой роли. Тут важен рисунок протектора и состав резиновой смеси. Более того, разница между лучшей и худшей покрышкой составляет не более 7%. Стабильно хорошо себя проявили новые Hakkapeliitta R2 SUV и « старенькие» ContiCross Viking.

Объективная разница в скорости прохождения снежных трасс также невелика, но вот отличия в поведении покрышек, отмеченные нами, довольно существенны. Больше всего нам понравилось, как себя проявили на снегу шины Nokian. Они придают машине нейтральную управляемость, а точность управления и сцепление со снегом самые высокие. Возникающие сносы или заносы прекращаются очень быстро и четко. Безопасность управления была отмечена и на шинах Continental, а также на Michelin, правда, на последних шинах автомобиль был более склонен к заносу. Довольно средне управлялся Audi Q5 на шинах Toyo. Очень « скользкими» на снегу оказались шины Yokohama и новая модель Bridgetone: с низким уровнем сцепления и неприятной склонностью к глубоким заносам. Немного лучше проявили себя шины Federal.

АСФАЛЬТ

Даже суровым скандинавским шинам иногда приходится ездить по асфальту, так что проверка на этом покрытии тоже входит в программу испытаний. Серию тестов на асфальте открывает аквапланирование на снежной шуге – талом снегу. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +2С&deg, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Автомобиль ( на этот раз переднеприводный Multivan со специальным обруованием) проезжает по шуге, постепенно разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка. Самыми лучшими в этом упражнении оказались японские шины Bridgestone и Yokohama, хорошо показали себя финские Nokian.

В торможении на мокром асфальте ( вода покрывает дорогу слоем 3 мм, что соответствует состоянию в обильный ливень) лучший результат показали шипованные и фрикционные покрышки Nokian. Хорошо тормозили шины Continental, Bridgestone ( с шипами) и Michelin. А вот шины Toyo и Yokohama плохо подходят к условиям оттепели: с ними Audi Q5 останавливалась на 4 метра дальше.

В управляемости на мокром асфальте Audi Q5 быстро и уверенно ехал на шинах Continental, лишь намного отстали от них Hakkapeliitta R2. На этих покрышках кроссовер проявляет нейтральную управляемость, но слегка склонен к заносам, которые, прочем, легко контролируются. Весьма хорошо проявили себя шипованные Bridgestone, отличившиеся абсолютно нейтральной управляемостью. Чуть более скользко, с умеренными сносами передней оси, Audi Q5 едет на шипованных Nokian. Достаточно неплохо вела себя машина на шинах Federal, но мы отметили непредсказуемые реакции при смене направлений движения. Скорость прохождения трассы управляемости на шинах Michelin оказалась невелика. Виной этому – средний уровень поперечного сцепления с мокрым асфальтом. Шины Yokohama и Toyo огорчили глубокими скольжениями передней оси вперемежку с резкими и долгими заносами.

В торможении на сухом асфальте расстановка сил изменилась. Самый короткий тормозной путь продемонстрировали шины Hakkapeliita R2. Относительно хорошо, но на 4 метра дальше кроссовер « уехал» на проваливших « мокрое торможение» шинах Yokohama. Еще лишний метр тормозной дистанции привезли шипованные Nokian, фрикционные Toyo, Michelin и Continental. Худшие результаты показали шипованные Bridgestone и Federal.

Тест на управляемость на сухом асфальте после ряда проверочных заездов было решено не проводить: скандинавские шины одинаково сильно « плывут» при смене направлений и в поворотах. При этом интенсивно разрушается присущий данному типу шин мягкий протектор: обрываются края ламелей, стирается характерная наружная кромка плечевой зоны. После долгой эксплуатации на асфальте шины скандинавского типа заметно теряют в своих зимних качествах.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

Оценку легкости качения мы получили на специальном стенде с металлическим барабаном. Для проведения этого теста пришлось извлекать шипы из шипованных шин. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т ( или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению оказался у шин Nokian и Michelin.

Лучшие зимние шины для кроссоверов

Качество зимних покрышек влияет на управляемость автомобиля, торможение, безопасность на дороге. Подобрать для кроссовера правильную резину сложно из-за большого выбора производителей и моделей, которые отличаются характеристиками, разным поведением на дороге. На что смотреть при выборе покрышек для SUV? Приведем рейтинг внедорожных шин, который поможет подобрать модель с учетом параметров автомобиля и стиля вождения.

Рейтинг зимних покрышек для кроссоверов

Прежде чем составить рейтинг, разберемся в особенностях автошин, так как при подборе резины широкий ассортимент усложняет выбор. Вдобавок к этому колеса R16 или R17 SUV имеют разные параметры. Покрышки для тяжелых полноприводных машин должны соответствовать нагрузке, быть готовы к эксплуатации в трудных условиях. Нужно дополнительно учитывать, что шины для внедорожников, в отличие от моделей для легковых, имеют более крепкий каркас. Прочность ламелей важна, поскольку на одно колесо распределяется до 1000 кг нагрузки. Если же выбрать резину, которая не рассчитана на такое давление, это приведет к образованию грыжи, снижению сцепных качеств на льду, буксовке при движении по рыхлому снегу.

Покрышки для внедорожников имеют принципиально другой состав резины из-за добавления разных компонентов. Новые свойства помогают шинам лучше удерживать тяжелый и высокий автомобиль на дороге, снижать крены при прохождении поворотов, а также эффективнее останавливаться на разном покрытии. Они отличаются высотой профиля и глубиной протектора, поэтому обеспечивают хорошую проходимость.

Решая, какие выбрать покрышки для зимы, водителям стоит отталкиваться от места эксплуатации: в городской черте, загородом или в суровых дорожных условиях. Всегда нужно выбирать комплект колес, который будет демонстрировать лучшую управляемость.

Виды зимних шин: шипованные или фрикционные

Производители покрышек предлагают несколько моделей, которые отличаются рисунком протектора, глубиной и строением ламелей, а также составом резиновой смеси. Речь идет о шипованной и фрикционной резине. Они подходят для разных условий, устанавливаются на полноприводные рамные внедорожники, городские кроссоверы. Рассмотрим каждый экземпляр подробнее.

Покрышки с шипом

Шипованная шина R18 или любого другого радиуса имеет в рисунке встроенные металлические шипы, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Они быстрее останавливают автомобиль SUV на заснеженной или ледяной поверхности, помогают избежать пробуксовки при наборе скорости. Демонстрация хорошей проходимости по рыхлому снегу – еще одно из преимуществ шиповки. Понять, что подобранная шина рассчитана на езду в экстремальных условиях, поможет маркировка в виде горы.

При улучшении рисунка протектора, доработке смеси, компания изменила конструкцию шипа. Сегодня чаще используются двухфланцевые конструкции. Они встречаются в двухслойном протекторе с жестким внутренним слоем. Конфигурация надежно держит шип, поэтому дополнительно шиповать такие модели колес перед началом зимнего сезона не нужно.

Чтобы увеличить ресурс шипованных покрышек, выдерживайте эксплуатационные требования и ограничения, которые устанавливают производители. Нежелательно ездить на колесах с шипами по асфальту в теплый период, поскольку металлический конус быстро сотрется и не будет эффективен на льду. Дополнительно отметим важность обкатки новой резины. Этот период длится первую 1000 км пробега. В это время стоит избегать быстрых разгонов и резкого торможения.

Отталкиваясь от опыта эксплуатации зимних комплектов колес с шипами, отметим, что избежать проблем с быстрым износом или потерей металлических конусов можно только при спокойном движении. Любая пробуксовка или долгое скольжение по асфальту приводят шип в негодность – часть выскакивает из посадочных мест, часть стирается, теряя свои сцепные свойства.

Липучка

Фрикционный тип покрышек дополнительно делится на скандинавский и европейский вид. Обе модели ориентированы на низкие температуры, производятся без шипов, имеют эластичный состав, который выдерживает серьезные морозы. Скандинавские шины отличаются от европейских жесткой резиной, а также ламелями, предназначенными для прилипания к ледяному покрытию. Модель имеет крупные каналы в рисунке для отвода воды. Фрикционная резина для внедорожников, разработанная для Европы, подходит для более мягкого климата, зимы с околонулевой температурой. Покрышки используются для движения по влажному асфальту, мокрому снегу, дорогам с нестабильным покрытием.

Несмотря на различия между шинами, они не имеют шипов, поэтому взаимодействие скользкого покрытия и протектора происходит только за счет трения резины. В отличие от шиповок, липучка отличается механизмом действия – контакт с дорогой достигается из-за удаления водяной пленки из-под пятна контакта. Их свойства позволяют эффективно передвигаться на разных покрытиях при плюсовой и отрицательной температуре.

Поскольку нешипованная резина не комплектуется металлическими конусами, ее ресурс выше. Он отмечается только износом протектора, который остается эффективным несколько сезонов или демонстрирует большую живучесть при аккуратном вождении. Кроме этого, отсутствие шипов положительно влияет на комфорт вождения – резина для SUV не издает шум, лучше амортизирует неровности дороги благодаря мягкому резиновому составу.

Читать еще:  Причины частого включения вентилятора охлаждения

Популярные модели шин

Рейтинг ошипованных покрышек для полноприводных кроссоверов сегодня представлен линейкой продукции Goodyear, которая предлагает несколько моделей для разных условий. Крупнейший бренд разработал резину для внедорожников с учетом особенностей автомобилей и погодных условий.

Лучшие шипованные зимние шины

UltraGrip Ice Arctic SUV – лучшая шиповка для внедорожника и городского кроссовера. Эта разработка североамериканского бренда, предназначенная для суровых условий эксплуатации, как в скандинавских странах или в северных регионах России. Покрышки выдерживают морозы до 30-35 градусов, эффективны на заснеженных и обледенелых дорогах.

Тест моделей имеет хорошие показатели сцепления со снежным полотном. Благодаря направленному симметричному рисунку, выраженным V-образными ламелям, они хорошо цепляются даже на высокой скорости. Резина комплектуется шипами по технологии Multicontrol Ice, что предполагает использование стальных кромок из твердосплавных составов. Конструкция выделяется формой – шип имеет широкую заднюю часть для эффективного торможения. Использование новой схемы распределения позволило обеспечить надежное сцепление с дорогой и снизить шумность колес.

Лучшие зимние шины для кроссоверов выделяются:

  • Дизайном плечевых зон. Пилообразная форма достигается с помощью нестандартного рисунка. V-образные ламели отлично захватывают снег, который легко выводится из-под пятна контакта через широкие канавки. Такая конструкция позволяет резине для кроссоверов демонстрировать хорошую проходимость, а также небольшой тормозной путь.
  • Повышенной плотностью ламелей. Цепкость на дороге сложно достигнуть без многочисленных ламелей. В отличие от предыдущей версии покрышек, обновленная модель получила увеличенную конструкцию с множеством кромок внутри нее. Во время контакта ламели с дорожным покрытием ее основание раскрывается, что улучшает цепкость колес. Многоугольная форма протектора с жестким основанием сказывается на управляемости внедорожника – машина увереннее входит в повороты даже на высокой скорости.
  • Силикосодержащим резиновым составом. Увеличить цепкость зимних колес помогает резиновая смесь. Североамериканский производитель Goodyear использует состав из новых компонентов, а также включает силику. Такой подход помог компании изготовить эластичные шины, сохраняющие свойства при сильном перепаде температуры. Лучшая модель UltraGrip Ice Arctic для кроссоверов может использоваться в жестком и мягком климате.
  • Направленным рисунком. Расположение ламелей, а также широкие канавки увеличивают стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Вода, мокрый снег быстро выводятся из-под колеса во время движения вне зависимости от скорости.

Если выбирать UltraGrip Ice Arctic для внедорожника, автолюбитель получит машину с хорошей управляемостью, которая предсказуемо ведет себя на дороге на разных покрытиях. Автошины стабильны на мокром асфальте, не боятся колеи, быстро останавливаются на льду. Их не нужно регулярно шиповать, поскольку шип отлично держится в посадочном месте даже после серьезных нагрузок.

Лучшие нешипованные зимние покрышки для кроссоверов

Среди зимних комплектов для внедорожников от компании Goodyear выделяются несколько шин, которые имеют высокий рейтинг. Это модель UltraGrip Ice SUV и Ultra Grip Performance Plus. Рассмотрим каждую подробнее, определим лучшую.

Goodyear UltraGrip Ice SUV – фрикционная премиальная автошина с направленным рисунком протектора для полноприводных кроссоверов. Она демонстрирует тяговые и сцепные свойства, эффективна при торможении, стабильна на скользких покрытиях. Резина хорошо справляется с обледенелыми, заснеженными и мокрыми дорогами.

Лучшие фрикционные автошины, которые не нужно шиповать, отличаются от конкурентов:

  • Взаимоблокирующимися ламелями. Производитель применяет технологию 3D-BIS, которая предполагает использование особого дизайна протекторных элементов. Ламели имеют прорези в каждом блоке, что обеспечивает лучшее сцепление при контакте с дорогой. В результате соприкосновения блока с покрытием пятно контакта увеличивается. Такой эффект повышает цепкость резины и стабильность машины во время перестроений, снижает тормозной путь.
  • Технологией активного сцепления. Североамериканский бренд во время разработки модели использовал технологию ActiveGrip. Она предполагает установку протектора с широким пятном контакта, который адаптируется к дорожным условиям. Благодаря уменьшению давления на отдельную ламель достигается устойчивость на дороге и хорошее сцепление на разных покрытиях.
  • Улучшенными продольными тягово-сцепными свойствами. Компании Goodyear удалось их достичь благодаря расположению блоков под углом. Из-за их направленного положения по движению, резина лучше цепляется при наборе скорости или замедлении. Решение позволило дополнительно снизить сопротивление качению, что положительно сказалось на шумности модели, а также расходе топлива.

Лучшая покрышка для кроссоверов оснащена индикатором в виде снежинки. Он помогает выбирать зимний комплект, а также отслеживать степень износа. В случае полного исчезновения индикатора во время эксплуатации колес рекомендуется заменить комплект на новый. Снежинка исчезает при глубине протектора менее 4 мм, ездить на таких покрышках небезопасно.

Ultra Grip Performance Plus – зимняя автошина для легковых машин и кроссоверов. Она представлена в нескольких категориях, разрабатывается для семейства SUV. Резина с высоким рейтингом отличается спортивным характером, демонстрирует управляемость на разных зимних покрытиях, отлично проглатывает неровности, не издает шума даже на высокой скорости.

Выбирать Ultra Grip Performance Plus можно по причинам:

  • Имеет высокую плотность ламелей. Технология предполагает размещение множества прорезей на поверхности резины, которые при контакте с дорогой цепляются острыми кромками и обеспечивают хорошее сцепление. Активные ламели используются для стабильной прогнозируемой управляемости.
  • Устойчива на мокрой дороге. Покрышка хорошо ведет себя на разных покрытиях. Она эффективна на льду, снегу, во время дождя. Компания Goodyear добилась показателей благодаря конфигурации дренажных каналов. Канавки имеют изогнутую линию, которая расширяется к краям. Это обеспечивает хороший отток жидкости из-под пятна контакта, предотвращает аквапланирование.
  • Стабильна при разном стиле езды. Беговая часть протектора во время нагрузки расширяется, приобретает форму квадрата. Машина становится отзывчивее во время активной работы рулевым колесом. При этом протектор такой формы подвергается меньшему износу, поскольку давление во время езды распределяется на увеличенное пятно контакта.

Что выбрать, по каким критериям оценивать

Любые рекомендации по выбору шипованной или фрикционной резины сводятся к погоде, где эксплуатируется автомобиль, приводу авто и навыков. Шиповать колеса нужно водителям из северных городов, которые регулярно сталкиваются с суровой зимой. Шипы актуальны в случае, если машина имеет ведущий задний привод. Они лучше цепляются за дорогу, уберегают от заноса. Неопытным водителям безопаснее шиповать шины.

Нешипованная резина монтируется на автомобили, которые эксплуатируются в теплом климате. Покрышки отлично ведут себя зимой, когда температура чаще держится около нуля градусов. Структура подходит для работы с большим объемом воды на дороге, обеспечивает хорошее сцепление.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

* Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Тест зимних фрикционных шин для кроссоверов

  • Sākums
  • Filmas un animācija
  • Automašīnas un transportlīdzekļi
  • Mājdzīvnieki un dzīvnieki
  • Sports
  • Spēles
  • Komēdija
  • Izklaide
  • Praktiski norādījumi un stila ieteikumi
  • Zinātne un tehnoloģija
  • Tendences
  • Vēsture
  • Patīk
  • Mans atskaņošanas saraksts

Copyright © 2012-2021 LVsub
Tiešsaistes video koplietošanas portāls

ТОП-15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей 2019 — 4 точки.

Kopīgot
  • Facebook
  • Twitter
  • Nepatīk 1 900
  • komentāri
  • Skatījumi 321,247
Publicēšanas datums Pirms 3 Gadiem

ТОП-15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей 2019 — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki

Жара забодала, зима близко. Поэтому мы снова собрались тут поранжирить зимние колеса. Чтобы когда полетят белые мухи сезона Зима 2018 — 19, у нас все было по полочкам.
Итак, ТОП-15 Зимних нешипуемых шин для легковых автомобилей. Зрительский чарт.

Результаты голосования: www.4tochki.ru/votepage2

Сайт: www.4tochki.ru/
ВКонтакте: 4tochki_carclub
Facebook: 4tochki.carclub
Instagram: 4tochki_ru
Одноклассники: ok.ru/group4tochkishi
Twitter: 4tochki
Google+: plus.google.com/+4tochkiru/about
Drive.ru www.drive2.ru/o/4tochki/blog
Drom.ru forums.drom.ru/tyres/t11522382 .
Smotra.ru smotra.ru/companies/120/

komentāri

Макс Цуров

Pirms 8 Mēnešiem

Серый Призрак

А можно на 13 диски топ 10? А-то многих нет с теми размерами, что нужно.

Pirms 10 Mēnešiem

Шинный Эксперт

@Серый Призрак Результаты голосования: https://www.4tochki.ru/votepage2

Pirms 10 Mēnešiem

Серый Призрак

@Шинный Эксперт И где Это голосование.

Pirms 10 Mēnešiem

Шинный Эксперт

Выбор шин осуществляется на основания проведенного голосования.

Pirms 10 Mēnešiem

Sergey Altea

А как нужно писать слово «сибирь» по-английски?

Pirms 10 Mēnešiem

Максим З.

Чё сказал, хуй пойми, то ли обосрал, то ли умничал. Бла, бла, бла

Pirms 10 Mēnešiem

Игорь Курбатский

Корморан Сноу и Тигар сув Винтер один рисунок походу.

Pirms 10 Mēnešiem

Сергей Горецкий

Pirms 9 Mēnešiem

ghnj gbbn

Здравствуйте — Шиный Эксперт, я хотель спросить про зимних погоду бюджетные покрышки. Какое из них например, Cordiant, Nexen, ии а так же Китайский. Чтобы не скользил, на льду и снегу. Подскажите пожалуйста.

Pirms 11 Mēnešiem

Шинный Эксперт

@ghnj gbbn На нашем сайте Вы можете ознакомиться с информацией, тестами, отзывами и видео о разных шинах из бюджетных категорий подходящих размеров.

Pirms 11 Mēnešiem

ghnj gbbn

@Шинный Эксперт Я в Казахстане живу, аа не Россий если чё))). Просто хотель, узнать какое шины лучше. По бюджетным ценам. Можете посоветовать сказать какой покрышки хороший, в снегу и на льду. Чтобы не скользят))). Только по бюджетным ценам, Hankook дорогой :)).

Pirms 11 Mēnešiem

Шинный Эксперт

@ghnj gbbn Здравствуйте! С подходящими шинами вы можете ознакомиться по ссылкам https://www.4tochki.ru/shini/podbor-po-parametram/sezon:zimnie/razmer:195-60r15/otsortirovano-po:cene-v-obratnom-poryadke https://www.4tochki.ru/shini/podbor-po-parametram/sezon:zimnie/razmer:195-65r15/otsortirovano-po:cene-v-obratnom-poryadke

Pirms 11 Mēnešiem

ghnj gbbn

Размер 195/60, 65/15 по бюджетным ценам. .

Pirms 11 Mēnešiem

Николай

Ни одна шина не подходит для зимней проселочной дороги без асфальта, это все резина для ровных, городских дорог. Все обзоры зациклины на популярных шинах, езжу зимой на липучке Кордиант Сноу макс, правда сейчас на неё цену задрали до Хакапелиты, выездил 7 лет и около 40 тыс, если бы не подьедание развалом. Сейчас уже не годится к использованию зимой. По опыту езды по снегу по полям, проселкам на зимние рыбалки, это очень приличная резина, несмотря на срачь в её адрес. И дальше собираюсь её использовать.

Шинный Эксперт

Спасибо за ваш комментарий. Вы написали правильную фразу- Популярные шины. Мы выбрали марки ориентируясь на выбор конечного потребителя — Что больше покупают. Рассказать о всех зимних шинах, которые присутствуют на российском рынке очень сложно, это более 1000 моделей. Говоря о сфере применения, город или регион, если мы говори о нешипованных шинах. Здесь огромную роль будет играть рисунок протектора ( глубина и ширина каналов, угол наклона каналов, форма блоков и тип ламелей). Эти параметры определяют тяговые свойства вместе с составом резиновой смеси. Представленные в обзоре шины предназначены для эксплуатации на городских и региональных дорогах. В снежной колее, на зимнем бездорожье в лесу им будет трудновато. Но вы нашли свою модель, которая позволяет вам решать задачи на тех покрытиях где вы ездите. Надеемся ваш отзыв поможет кому то сделать правильный выбор.

Шины MICHELIN X-ICE SNOW SUV 265/65 R17 112T в Екатеринбурге

  • Обзор
  • Видео 3
  • Наличие
  • Отзывы
  • Подходит к авто
  • Как купить

БЕЗОПАСНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ ВОПРЕКИ ИЗНОСУ

Зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow в сезоне 2020/2021 года пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников.

В новом названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы.

MICHELIN X-ICE SNOW:

  1. Новое поколение резиновой смеси
  2. 3D ламели двух типов
  3. Глубокая ламелизация
  4. Новый рисунок протектора
  5. Расширение размерного ряда
  6. Лидер в тестах

Новое поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта. Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу.

В блоках протектора 3D ламели двух видов:

  • Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу;
  • П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости;

Особенности MICHELIN X-Ice Snow:

  • Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора.
  • MICHELIN X-ICE SNOW получила новый V-образный рисунок протектора.
  • Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки.

В новинке вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения. Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега. Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV.

Уже весной 2020 года в продажу поступят 56 размеров от 155/65 R14 до 255/40 R20 в легковой версии и 38 размеров от 215/70 R16 до 285/45 R22 для SUV.

Особенное значение будет уделено расширению размерной сетки в размерах от 18″ и больше.

Тесты MICHELIN X-ICE SNOW

По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах:

  • Лидер в торможении на льду и снегу среди новых шин;
  • №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм);
  • №1 по пробегу;

Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложении по отношению цены к пробегу.

Не только в первую зиму, но и каждый последующий сезон Лидер в торможении на льду и снегу (1) # 1 в торможении на льду и снегу вопреки износу (1) # 1 по пробегу (2) (1) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах размерности 205/55 R16 94H, где сравнивались шины MICHELIN X-Ice Snow с шинами MICHELIN предыдущего поколения и основными конкурентами в торможении на снежном и ледяном покрытии (с 30 до 5 км/ч) на новых шинах и на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм. (2)На основании тестов на износостойкость, проведенных компанией TEST WORLD в октябре-декабре 2019 года в Финляндии в типоразмерах 235/55 R19 105H XL и 205/55 R16 94H XL.



Режим работы

Доставка осуществляется в будние дни с 12:00 до 17:00 часов.

сб. выходной

вс .: выходной

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефонам:

+7(343)287-80-20 (единая справочная служба)
+7(343)287-80-20 (служба доставки)

Доставка ( стоимость, правила, время)

  • Способ доставки: водитель-экспедитор (исключительно функция доставки, не консультирует, встреча в людном месте)
  • Стоимость доставки по Екатеринбургу:БЕСПЛАТНО.
  • Доставка за пределы города осуществляется через транспортную компанию.

Читать еще:  Грунтовка для днища автомобиля

Повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет-магазина причинам (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 500 руб.

Доставки осуществляются на следующий день после поступления заказа, если заказ был обработан до 16:30. Все заказы, оформленные после 16:30, доставляются через день

Доставка осуществляется до подъезда или дома. На промышленные зоны и территории, не имеющие адресов, доставка не осуществляется. При любой форме доставки ожидание водителем-экспедитором покупателя по адресу составляет не более 15 минут

Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки. По должностной инструкции водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя

  • Просим обратить внимание, что в случае, если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
  • Оплата

    • Наличными водителю-экспедитору при получении товара
    • Безналичным способом на основании счета

    Оплата товара и доставки (если она платная) производится только в рублях. Все цены включают НДС 18%.

    Доставка в регионы России

    Получение товара, права потребителей и обратная связь

    • При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.
    • Если оплата товара была проведена безналичным способом, покупатель получает товарную накладную, оригинал счета и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной.
    • Покупатель вправе отказаться от покупки после передачи товара в течение 14 дней (если указанные шины и диски не были в эксплуатации и сохранили товарный вид и комплектацию).
    • Обмен и возврат шин и дисков происходит по месту приобретения, а, в случае покупки с доставкой, товар возвращается на центральный пункт выдачи интернет-заказов.

    Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.

    Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

    Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

    © Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

    © Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

    © Или — попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.

    © Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

    На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

    © Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

    • ACURA
    • ALFA ROMEO
    • AM GENERAL
    • ASTON MARTIN
    • AUDI
    • BENTLEY
    • BMW
    • BRILLIANCE
    • BUICK
    • BYD
    • CADILLAC
    • CHANG’AN
    • CHERY
    • CHEVROLET
    • CHRYSLER
    • CITROEN
    • DAEWOO
    • DAIHATSU
    • DODGE
    • DONGFENG
    • EAGLE
    • FAW
    • FIAT
    • FORD
    • GEO
    • GMC
    • HOLDEN
    • HONDA
    • HONGQI
    • HYUNDAI
    • INFINITI
    • IRAN KHODRO
    • ISUZU
    • JAGUAR
    • JANGHUA (JAC)
    • JEEP
    • JINBEI
    • KIA
    • LANCIA
    • LAND ROVER
    • LANDWIND
    • LEXUS
    • LIEBAW
    • LIFAN
    • LINCOLN
    • LTI
    • MARUTI-SUZUKI
    • MASERATI
    • MAZDA
    • MERCEDES BENZ
    • MERCURY
    • METROCAB (MCW)
    • MG
    • MINI
    • MITSUBISHI
    • NAZA
    • NISSAN
    • OLDSMOBILE
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • PLYMOUTH
    • PONTIAC
    • PORSCHE
    • PROTON
    • RELY
    • RENAULT
    • ROEWE
    • ROLLS ROYCE
    • ROVER
    • SAAB
    • SAMSUNG
    • SATURN
    • SEAT
    • SKODA
    • SSANGYONG
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • TOYOTA
    • VOLKSWAGEN
    • VOLVO
    • ZHONGHUA

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Эритроциты в моче: норма по возрасту, причины повышенных значений

    Эритроциты – красные кровяные тельца, содержащие гемоглобин. Они переносят кислород и выполняют множество важных функций в кровеносном русле.

    Подробнее про эритроциты в крови мы рассказывали ранее.

    В моче эритроциты содержатся в предельно малых количествах. Это связано с тем, что эти красные кровяные тельца имеют достаточно крупный размер, из-за чего в норме они не проникают сквозь почечный фильтр. Если в мочу попадает много крови, это можно заметить невооруженным взглядом – жидкость меняет цвет на розоватый или бурый. Изменение цвета мочи – тревожный симптом.

    Однако небольшое повышение уровня эритроцитов невозможно обнаружить самостоятельно. В этом случае поможет лабораторная диагностика. Эритроциты в моче определяются в рамках общего анализа мочи.

    Эритроциты в моче в норме

    В норме моча должна быть прозрачной. Она мутнеет из-за примеси эритроцитов, лейкоцитов, клеток эпителия мочевыводящих путей. Моча может приобрести красноватый цвет по двум причинам: из-за примеси крови (в этом случае уровень эритроцитов превышает норму в десятки раз) или из-за некоторых продуктов питания, способных окрашивать мочу (свекла, ежевика, ревень). Поэтому, если моча изменила цвет, сначала вспомните, не употребляли ли вы за последние сутки блюда с этими продуктами – возможно, причина измененного цвета вовсе не связана с проблемами со здоровьем.

    В норме моча содержит только единичные красные кровяные тельца или не содержит их вовсе. В анализе мочи здорового человека содержится не более трех эритроцитов в поле зрения микроскопа. Норма едина для мужчин и женщин.

    Для детей границы нормы еще несколько ниже – 1-2 эритроцита в поле зрения. Исключения составляют новорожденные, у которых в течение первого месяца жизни в норме может быть до 4 эритроцитов в поле зрения микроскопа. Это связано с функциональной незрелостью мембраны почечных клубочков.

    Повышенные эритроциты в моче

    Повышенные эритроциты в результате общего анализа мочи должны насторожить. Однако не всегда повышенный уровень красных кровяных телец в урине связан с заболеванием. Например, тяжелые физические упражнения, интенсивные нагрузки, бег или удар в паховой области могут спровоцировать выброс крови в мочу. В этом случае показатель возвращается в норму в течение суток. Кровь в моче после тренировок (особенно после забега на дальние дистанции) встречается достаточно часто. Такое явление даже имеет название – «маршевая гематурия». Впервые это явление было обнаружено у солдат, которые совершали длинные пешие переходы – марши.

    Причина явления до сих пор до конца не изучена, но, если после интенсивной нагрузки возникает кровь в моче, необходимо удостовериться, что мочеполовая система здорова, и нет хронических заболеваний или инфекций. Если нет патологии, сама по себе кровь в урине после активного спорта не представляет угрозы.

    Другая безопасная причина повышенных эритроцитов в моче – неправильное взятие биоматериала. Это касается женщин. Ложный завышенный результат можно получить, когда анализ проводится во время менструации и без соблюдения гигиенических условий.

    Также у женщин с эрозией шейки матки или маточными кровотечениями кровь из влагалища может попасть в мочу во время сбора биоматериала, что тоже приведет к ложному результату.

    Есть и другие физиологические причины, по которым повышается уровень красных кровяных телец в урине: сильные стрессы, алкоголь, перегрев тела (например, после бани). Все эти факторы ослабляют стенки сосудов, делают их более хрупкими, что может приводить к небольшим кровоизлияниям.

    Все перечисленные выше причины высокого уровня красных кровяных телец не представляют угрозы для здоровья. Но чаще встречается истинная гематурия (примесь крови в урине), связанная главным образом с заболеваниями почек и мочевыводящих путей.

    Гематурия бывает двух видов, в зависимости от количества крови. Слабо выраженная гематурия – микрогематурия – не более 20 эритроцитов в поле зрения. Умеренная – до 200 штук. Макрогематурия – выраженная степень – более 200 красных кровяных телец в поле зрения микроскопа.

    Повышение эритроцитов в урине также может быть вызвано следующими причинами:

    • Инфекции мочевыводящих путей. Бактерии могут попасть через уретру в мочевой пузырь, начать активное размножение и вызвать воспаление. Симптомы включают учащенное мочеиспускание, боль и жжение, неприятный запах выделений.
    • Инфекции почек (пиелонефрит). Заболевание развивается, если бактерии поднимаются из мочеточников в почки. Симптомы часто схожи с инфекциями мочевого пузыря, хотя инфекции почек чаще вызывают лихорадку и боль в боку.
    • Камни в почках или мочевом пузыре. Минералы в моче иногда накапливаются на стенках почек или мочевого пузыря, приводя к мочекаменной болезни.
    • Увеличенная простата. Предстательная железа, которая находится чуть ниже мочевого пузыря и окружает верхнюю часть уретры, часто увеличивается в размерах по мере приближения мужчин к среднему возрасту. Затем он сжимает уретру, частично блокируя отток мочи. Признаки и симптомы увеличенной простаты (доброкачественной гиперплазии предстательной железы) включают затрудненное мочеиспускание, потребность в частом мочеиспускании. Инфекция простаты вызывает те же симптомы.
    • Заболевания почек. Микрогематурия — частый симптом гломерулонефрита, воспаления фильтрующей системы почек. Поражаются преимущественно почечные клубочки.
    • Онкологические заболевания. Видимая кровь при мочеиспускании может быть признаком запущенного рака почек, мочевого пузыря или простаты.
    • Наследственные нарушения. Например, серповидно-клеточная анемия (наследственный дефект гемоглобина в эритроцитах) или синдром Альпорта (редкая наследственная патология почек, характеризующаяся изменением выработки коллагеновых волокон IV типа, которые влияют на фильтрующие мембраны в клубочках почек).
    • Травма почек. Повреждение почек в результате несчастного случая, удара, падения или во время контактных видов спорта.
    • Лекарственные препараты. Антикоагулянты (например, аспирин или гепарин) могут вызывать кровотечение в мочевыводящих путях. Таким же свойством обладают антибиотики пенициллинового ряда.

    Главное при обнаружении эритроцитов в моче – определить источник кровотечения. Можно выделить три группы причин в зависимости от локализации:

    1. Преренальные (соматические) – не связанные с мочевыделительной системой.
    2. Ренальные – непосредственно связанные с почечными патологиями.
    3. Постренальные – вызванные заболеванием мочевыводящих путей.

    Для определения локализации проблемы требуются дополнительные диагностические исследования – лабораторные или инструментальные.

    Пониженные эритроциты в моче

    Не существует такого понятия, как пониженные эритроциты в моче. Красные кровяные тельца – клетки крови, и чем меньше их в моче, тем лучше. Их отсутствие или предельно малое число – результат анализа здорового человека.

    Тест зимних фрикционных шин для кроссоверов

    Рулетка 3м внесена в Госреестр

    Рулетка бренда «Калиброн» внесена в Госреестр. Она предназначена для измерения поверхностей и расстояний при выполнении ремонтных, строительных и прочих работ.

    Штангенциркуль ШЦ-1-150 0.1

    Штангенциркуль ШЦ-1-150 0.1 КЛБ – универсальный измерительный инструмент, предназначенный для измерения наружных и внутренних линейных размеров, а также для измерения глубины отверстий и уступов.

    Уличные светильники GAUSS AVENUE — разумная цена, высокая эффективность!

    Светильник Avenue с эффективным распределением света, долгим сроком службы, корпусом из анодированного алюминия.

    DAP-IP конвертер SNCA 8002 доступен к заказу в ЭТМ

    Область применения и функциональные возможности DAP-IP конвертера – SNCA 8002.

    Конкурс 30 лет ЭТМ: ценные призы за покупку любого оборудования EKF!

    Акция действует с 1 июля по 31 августа 2021 г. при заказе в системе ЭТМ iPRO.

    Конкурс 30 лет ЭТМ: ценные призы за покупку оборудования IEK!

    Акция действует с 1 июля по 31 августа 2021 г. при заказе в системе ЭТМ iPRO.

    Конкурс 30 лет ЭТМ: ценные призы за покупку Acti9, Resi9, Resi9 KV, UN от Schneider Electric

    Акция действует с 1 августа по 30 сентября 2021 г. при заказе в системе ЭТМ iPRO.

    Конкурс 30 лет ЭТМ: ценные призы за покупку Uica New, Blanca, Glossa, Etude от Schneider Electric!

    Акция действует с 1 августа по 31 октября 2021 г. при заказе в системе ЭТМ iPRO.

    Филаментные лампы серии Vintage от Gauss

    Капсульные лампы Gauss

    Светильник своими руками с Masherisha | УЛЕЙ и ВОЗДУШНЫЙ ШАР | DIY | Gauss Filament VINTAGE 0+

    Детские ночники и диско-шар Gauss серии MOOD | Светильник для ребенка 0+

    Gauss ЖКХ ECO 2.0 | Сенсорный светильник с микроволновым датчиком движения

    Выбираем точечное освещение | Софитные лампы Gauss MR16

    Посетите новый магазин ЭТМ в Москве рядом с метро Семеновская

    Мы открылись в Москве по адресу: ул. Щербаковская, д. 20, в 5 минутах ходьбы от ст. м. Семеновская!

    В ЭТМ появился сервис оплаты покупок с помощью QR-кода

    Стало возможным оплачивать покупки в iPRO 3.0 со смартфона или компьютера без использования банковской карты. Дополнительное преимущество сервиса — мгновенный перевод и зачисление средств. Предложение действует для юридических и физических лиц.

    Встречайте новые выгодные тарифы экспресс-доставки Яндекс Go для физических лиц!

    С 1 июля в 10-ти городах России совместно с Яндекс Go мы запускаем специальные тарифы с фиксированной ценой доставки в любую точку города.

    Всегда поможем:
    Центр поддержки
    и продаж

    Скидки до 10% + баллы до 10%

    Доставка по городу
    от 150 р.

    Получение в 150
    пунктах выдачи

    • Покупателям
      • Способ оплаты
      • Доставка
      • Акции
      • Скидки и баллы
      • Адреса магазинов
      • Договор оферты
    • Компания ЭТМ
      • О компании
      • Сервис iPRO
      • Электрофорум
      • ЭТМ Вакансии

    Центр поддержки и продаж

    • Электрика
    • Свет
    • Крепеж
    • Безопасность

    Мы в социальных сетях

    • Повышение квалификации
    • Часто задаваемые вопросы
    • Нашли ошибку?
    • Центр обращений

    © 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

    Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

    Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector