Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик указателя температуры Приора или почему не работает стрелка температуры двигателя

Датчик указателя температуры Приора или почему не работает стрелка температуры двигателя

На панели приборов автомобилей Приора присутствует стрелочный указатель, отображающий температуру нагрева двигателя в конкретный момент времени. Это один из важнейших приборов, посредством которого происходит контроль температуры двигателя, что исключает вероятность его перегрева, и как следствие, выхода из строя. Очень часто владельцы автомобилей марки Приора или ВАЗ-2170 сталкиваются с такой ситуацией, когда стрелка указателя температуры двигателя не работает или показывает неправильные значения (а порой и вовсе живет своей жизнью). Основной причиной таких поломок является датчик указателя температуры на стрелку. Важно не путать это устройство с датчиком, отвечающим за включение вентиляторов и передачу информации о температуре мотора на ЭБУ. Он называется ДТОЖ, и более подробно о нем можно почитать здесь.

Предназначение температурного датчика на стрелку

Указатель температуры двигателя на Приоре соединяется с датчиком, который встроен в систему охлаждения. Именно этот элемент передает информацию о температуре охлаждающей жидкости, которая отображается в понятном для водителя формате. Многие недооценивают предназначения такого устройства, и в случае его неисправности, не спешат с ремонтом.

И хотя датчик указателя температуры не влияет на работу двигателя, но он является очень важным элементом, который должен всегда быть исправным, и отображать корректную информацию на приборке. При помощи этого устройства происходит контроль прогрева двигателя, что необходимо для следующих целей:

  1. Предотвратить вероятность перегрева мотора, что может случиться по различным причинам: неисправность вентилятора охлаждения и недостаточное количество антифриза в системе.
  2. Для контролируемого прогрева двигателя до рабочей температуры, что особенно актуально в зимний период времени. Категорически противопоказано ездить на высоких оборотах при непрогретом двигателе до рабочей температуры.

Когда измеритель нагрева двигателя на Приоре неисправен, то на работу мотора это никак не отразится. Такая неисправность может привести лишь к тому, что в случае повышения температуры двигателя, водитель своевременно не сможет среагировать, что может стать причиной серьезных последствий.

По какому принципу работает датчик указателя температуры двигателя на Приоре и как проверить его исправность (подробное описание процесса проверки)

Если стрелочный указатель температуры двигателя на панели приборов перестает функционировать, то первым делом стоит проверить исправность датчика. Принцип работы этого элемента заключается на изменении сопротивления цепи, что приводит к падению напряжения. Когда водитель включает зажигание, стрелка на указателе поднимается на определенное значение, соответствующее температуре охлаждающей жидкости в системе. Если мотор не прогрет, то при включении зажигания стрелка будет находиться в начальном положении, и по мере прогрева, будет постепенно подниматься.

В основе принципа работы изделия лежит термистор (терморезистор), представляющий собой полупроводниковый элемент, у которого изменяется сопротивление в зависимости от температуры. Если снижается сопротивление, то падает напряжение, но при этом возрастает сила тока в цепи. По изменению силы тока происходит перемещение стрелочного указателя, отображающего температуру двигателя. Как устроен датчик указателя температуры в разрезанном виде, показано на фото ниже.

Принцип работы такого датчика заключается в выполнении следующих функций:

  1. Элемент соединятся посредством одного провода с указателем температуры.
  2. На указателе расположены две катушки, между которыми находится подвижный якорь с постоянным магнитом.
  3. Якорь соединен со стрелкой, которая изменяет свое положение в зависимости от изменения сопротивления в цепи.
  4. На одну катушку указателя подведен положительный контакт, а на вторую (провод от датчика) отрицательный.
  5. Когда двигатель прогревается, меняется сопротивление резистора, что приводит к изменению силы тока в цепи.
  6. В зависимости от величины тока, происходит соответствующее отклонение стрелочного указателя на определенное значение.

Между катушками создается магнитное поле, которое и влияет на величину отклонения стрелки прибора. Если сравнивать принцип работы такого устройства с ДТОЖ, то между ними имеется отличие, но суть одна и та же. По схеме ниже можно подробнее разобраться с принципом работы устройства.

Когда датчик выходит из строя, нарушается контакт, что приводит к обрыву цепи. Убедиться в том, что неисправен датчик, а не подведенный к нему провод достаточно просто. Для этого следует отсоединить фишку от датчика, и присоединить ее к блоку двигателя. Включить зажигание, и если стрелка изменит свое положение (будет показывать максимальное значение), то это свидетельствует о неисправности полупроводникового элемента (ДУТОЖ подлежит замене). Это самый простой и эффективный способ проверки ДУТОЖ и контакта устройства. Чтобы проверить устройство на корректность работы, нужно снять его с автомобиля, и присоединить щупы мультиметра (один к выводному контакту, а второй к металлической части корпуса). При комнатной температуре сопротивление должно составлять 1,5-1,7 кОм. Если опустить датчик в горячую воду, то сопротивление должно уменьшаться, а при остывании наоборот, увеличиваться.

Где на Приоре находится датчик указателя температуры на стрелку и симптомы его неисправности

Чтобы проверить датчик указателя температуры на Приоре или выполнить его замену, следует прибегнуть к его демонтажу. Для этого следует для начала разобраться с местом расположения устройства. Располагается датчик указателя температуры на стрелку на Приоре рядом с ДТОЖ. Если ДТОЖ встроен в корпус термостата, то ДУТОЖ установлен непосредственно в системе охлаждения на блоке двигателя (под ним слева, как показано на фото ниже).

Чтобы добраться до этого датчика, необходимо снять корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности рассматриваемого изделия проявляются следующим образом:

  1. Стрелка указателя замирает в начальном положении.
  2. Стрелка показывает неверные значения, например, когда двигатель прогрет, она показывает 50-70 градусов, хотя должна находиться на отметке около 100 градусов.
  3. Наблюдается скачкообразное изменение показаний, например, стрелка перескакивает с 90 градусов на 70 или 50, и возвращается обратно.
  4. Устанавливается на максимальной отметке 130 градусов.

Имея представление о месте расположения элемента, можно прибегнуть к его замене, и этот процесс подробно описан в следующем разделе.

Замена датчика указателя температуры двигателя ДУТОЖ на Приоре без слива ОЖ и выбор оптимального устройства

Для снятия датчика указателя температуры на Приоре понадобится головка на «21». Перед тем, как вывинчивать старый датчик, необходимо подготовить новый. Рекомендуется выбирать изделия производителя Luzar, которые имеют артикул 27.3828, и стоят около 200 рублей, бренда Hofer с номером HF 750 930 или Kroner. Рекомендуется выбирать датчики именно этих производителей, так как заводские изделия очень часто встречаются с браком.

После снятия корпуса воздушного фильтра, приступаем к демонтажу:

  1. Отсоединить фишку от датчика, предварительно сжав фиксатор двумя пальцами. Отсоедините также фишку питания от ДТОЖ, чтобы ее не повредить в процессе.
  2. Стравить давление в системе, открутив крышку расширительного бачка. По мануалу необходимо слить антифриз из системы охлаждения, но можно обойтись и без этого.
  3. Если двигатель горячий, то предварительно рекомендуется дождаться, пока он остынет, чтобы горячая жидкость не попала на кожу.
  4. После этого можно выкручивать датчик. Сливать антифриз из системы не обязательно (о чем уже упоминалось), если вы вместо старого датчика быстро установите новый. При этом потери антифриза составят не более 150 грамм, которые нужно будет восполнить. В противном случае, если отсутствует доливка, тогда рекомендуется слить ОЖ из системы.
  5. Установить головку на «21» или рожковый ключ, и выкрутить датчик.
  6. Вкрутить новый датчик с усилием 15-20 Нм (по мануалу), и установить фишку. Важно тщательно протереть место контакта (или продуть сжатым воздухом), так как при установке изделия, он мог намокнуть.

Важно отметить, что в отличие от ДТОЖ, на ДУТОЖ отсутствует уплотнительная шайба. Она здесь не нужна, так как элемент имеет конусную резьбу, за счет чего происходит уплотнение соединения. На видео ниже детально показано, как заменить ДУТОЖ на Приоре и проверить его на исправность.

На этом замена датчика указателя температуры на стрелку на Приоре завершена. Весь процесс занимает не более 10 минут времени, после чего можно довольствоваться работоспособностью рассматриваемого устройства. Если при эксплуатации автомобиля указатель начинает работать с перебоями, нужно проверить качество состояния контакта, так как не исключается наличие окислений.

Панель приборов не работает толком (Приора)

19 октября 2012, 15:31 #26

2809, 19 октября 2012, 14:53, #25

Я про повортники имел ввиду, а про аварийку и сигу нужно понимать раздельно, то что при включенной аварийке горит только одна стрелка, и когда сига моргает тоже только одна стрелка

Ну это наиболее вероятно — выход из строя (не знаю, что там стоит, светодиода или лампы) в ПП. Стоит попробовать поменять. Имхо

28 октября 2012, 17:48 #27

на приоре не пашет спидометр , потом работает и не работает короче не понятно что может быть

Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107

28 октября 2012, 18:30 #28

За щитком приборов есть масса её надо почистить! Ещё почистить массы на фарах и на задних габаритах!

29 октября 2012, 07:23 #29

короче начал делать ПП: снял ПП (кстати, не бойтесь вытаскивать оттуда ее, тяните сильнее), но разъем еще не был извлечен, для интереса попробовал включить поворотник. и чудо! все заработало)))

29 октября 2012, 09:19 #30

арвин, 28 октября 2012, 17:48, #27

на приоре не пашет спидометр , потом работает и не работает короче не понятно что может быть

как я понял, все проблемы в ПП из-за плохих контактов

25 апреля 2013, 12:11 #31

помогите на приоре не работает спидометр тахометр температура бензин показывает горят почти все сигнальные лампы на компьютере пишет ерр кан что с ней не пойму перед этим они то работали то нет потом вообще заглючили

25 апреля 2013, 12:25 #32

ARMENIN667311, 25 апреля 2013, 12:11, #31

помогите на приоре не работает спидометр тахометр температура бензин показывает горят почти все сигнальные лампы на компьютере пишет ерр кан что с ней не пойму перед этим они то работали то нет потом вообще заглючили

Проверь массу от АКБ на кузов.

16 апреля 2014, 00:46 #33

У меня работало все нормально, потом во время езды все стрелки на понели приборов застопорились на одном месте и никуда не двигаются как при включенном зажигании, так и при выключенном. Подсветка панели работает, стрелки поворотов работают. Не работает экранчик с пробегом, вообще не показывает. Предохранители все целые. Что это может быть подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

16 апреля 2014, 09:45 #34

sergey2006, 16 апреля 2014, 00:46, #33

У меня работало все нормально, потом во время езды все стрелки на понели приборов застопорились на одном месте и никуда не двигаются как при включенном зажигании, так и при выключенном. Подсветка панели работает, стрелки поворотов работают. Не работает экранчик с пробегом, вообще не показывает. Предохранители все целые. Что это может быть подскажите пожалуйста, заранее благодарен.

Причин может быть много, от плохой «массы» до КЗ. А не дай бог и до выхода из строя ПБ. Можно попробовать просто скинуть «массу» с аккума, но, думаю, это временная мера

3 апреля 2016, 13:16 #35

Подскажите если кто знает.При включении зажигания не загорается ЧЕК.После

его выключаю и включаю повторно.Все лампочки диагнозируются проходит примерно сек.8-10 и ЧЕК загорается. завожу он гаснет.НЕнравится что сразу

Что означает ошибка 4 на Ладе Приора и как ее исправить

Итак, когда проводится самодиагностика и на панели горит ошибка 4, то, скорее всего, на автомобиле есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Многие сразу же задаются вопросом «Какой датчик поменять?», однако для начала необходимо выяснить, в чем именно проблема.

Отметим, что для того, чтобы запустить самодиагностику, нужно нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега + включить зажигание. Спустя несколько секунд бортовой компьютер выдает код ошибок.

Примечательно, что коды в разных версиях прошивки могут обозначать разные проблемы. Поэтому рекомендуем запастись актуальным справочником. В нашем случае версия ПО 1.0.

Как расшифровываются другие коды ошибок:

  • код 2 указывает на то, что в бортовой сети высокое напряжение;
  • код 3 сообщает об ошибке датчика уровня топлива;
  • ошибка под номером 5 сообщает о неправильной работе датчика наружной температуры;
  • код 6 – это перегрев двигателя;
  • код 8 – неполадки в тормозной системе;
  • ошибка № 9 сообщает о том, что АКБ разряжена;
  • P0441 – большой либо маленький расход воздуха через клапан;
  • P0443 – неисправная цепь управления клапаном продувки адсорбера;
  • P0480 – поломка реле вентилятора охлаждения № 1;
  • P0481 – поломка реле вентилятора охлаждения № 2;
  • P0500 – неправильный сигнал датчика скорости машины;
  • P0503 – прерывающийся сигнал датчика скорости авто;
  • P0506 – низкие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован;
  • P0507 – высокие обороты холостого хода в случае, если регулятор холостого хода заблокирован.

Ознакомиться со всеми кодами ошибок более подробно можно в случае, если приобрести специальную книжку либо на официальном ресурсе производителя.

Причины появления ошибки

Есть несколько причин, по которым возникает данная ошибка, а именно:

  1. Сломался сам датчик температуры.
  2. Оборвалась цепь.
  3. Произошел сбой в бортовом компьютере после удара или других факторов.
  4. Отошел контакт вследствие образования налета.

Стоит отметить, что все эти причины очень легко устранить, и они не являются поводом для серьезного беспокойства.

Как устранить проблему

Для того чтобы устранить ошибку, проделайте такие действия:

  1. Проверьте датчик на работоспособность. В случае его поломки необходимо попросту произвести замену.
  2. Удостоверьтесь, что на контакте отсутствует налет. Если он там имеется, требуется почистить его.
  3. Произведите проверку работоспособности бортовой цепи и убедитесь, что в ней есть контакт.
  4. Случайная ошибка исправляется только перепрошивкой бортового компьютера, но для этого нужно отправиться на ближайшее СТО.
Читать еще:  Аккумулятор inci aku отзывы

Итак, решить эту проблему можно и самому, однако, как показывает практика, это не всегда выходит. Стоит отметить, что данный код часто появляется зимой, в том случае, если машина долгое время стоит на улице, а не в гараже. Примечательно, что не важно, какой мотор установлен – на 16 клапанов либо на 8 клапанов.

Вывод

Прочитав данную статью, многим владельцам Лады Приора удастся самостоятельно найти и устранить причину возникновения ошибки 4. И несмотря на то что для расшифровки кода ошибок необходимы специальные знания, всю нужную информацию можно найти в этой статье.

Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лада Приора

В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации.

Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

  1. Какие лампы установлены в щитке Приоры
  2. Можно ли установить светодиодные лампы?
  3. Плюсы светодиодов в щитке
  4. Минусы
  5. Обычные лампы накаливания
  6. Снимаем щиток приборов
  7. Меняем лампы в щитке

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Можно ли установить светодиодные лампы?

Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

Плюсы светодиодов в щитке

  • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
  • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
  • более долгий срок службы качественных светодиодов

Минусы

  • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
  • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
  • от яркого света панели могут уставать глаза

При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

Обычные лампы накаливания

  • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
  • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
  • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
  • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

Снимаем щиток приборов

Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на “язычок” и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

Меняем лампы в щитке

Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки – 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте – все ли лампы горят.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Не работает спидометр на Приоре

Автомобили компании АвтоВАЗ имеют невысокую цену, что зачастую приводит к снижению качества их сборки и раннему выходу из строя или повреждению некоторых компонентов. Одной из самых распространенных проблем машин Лада Приора является выход из строя спидометра. Согласно правилам дорожного движения, ездить на автомобиле с неисправным спидометром запрещено, поэтому отремонтировать его необходимо в кратчайшие сроки. В рамках данной статьи мы рассмотрим, что делать, если не работает спидометр на Ладе Приоре.

Симптомы выхода из строя спидометра на Приоре

Автомобильный спидометр необходим для измерения скорости, о чем известно каждому водителю. Из этого можно сделать вывод, что его выход из строя диагностируется при одной из следующих проблемах:

  • При движении автомобиля стрелка спидометра не отклоняется от нуля;
  • Спидометр неправильно определяет скорость автомобиля или отключается в процессе эксплуатации.

Наиболее часто приходить иметь дело со вторым вариантом выхода из строя спидометра. Типичной проблемой для автомобилей Лада Приора является временный выход из строя спидометра, когда в процессе движения автомобиля стрелка опускается до нуля, загорается восклицательный знак на приборной панели и также отказывает электроусилитель руля. Спустя несколько минут проблема исчезает, и электроника автомобиля работает в прежнем режиме.

Обратите внимание: в автомобилях Лада Приора устанавливается электронный спидометр, вследствие чего имеется два варианта выхода из строя: механический или электронный, то есть сбой микропроцессора, управляющего устройством.

Не работает спидометр на Приоре: причины

Если спидометр на автомобиле Лада Приора не работает, первым делом следует убедиться, что проблема не связана с багами чипа, на котором он функционирует. За период эксплуатации КЭШ чипа может забиться информацией, из-за чего произойдет сбой спидометра. Чтобы обнулить установки чипа спидометра, необходимо сбросить «массу» с аккумуляторной батареи автомобиля и обесточить бортовую сеть автомобиля. Столь нехитрые манипуляции приведут к сбросу настроек запоминающих устройств, в том числе и чипа спидометра.

Когда обнуление чипа не помогает справиться с неисправностью спидометра, следует провести полную проверку цепи питания. Для этого потребуется:

  1. Проверить предохранительную пластину, установленную на плате предохранителей в цепи питания спидометра. Необходимый предохранитель обозначается «IG/METER»;

Далее диагностируется исправность проводки на участке от датчика регистрации скорости до приборной панели. Часто на данном участке провода рвутся, пережимаются и получают другие дефекты, во многом из-за постоянной тряски автомобиля во время езды по не самым лучшим дорогам;

  • Также во время проверки проводки обязательно необходимо осмотреть контакты в разъемах, которые могут придти в негодность из-за окисления и образования ржавчины. Не лишним будет зачистить контакты датчика и разъемы;
  • Следующим шагом проверяем датчик контроля пройденного расстояния автомобиля. В сервисных центрах для его проверки используется диагностическое оборудование. Если диагностических приборов нет, можно проверить работу датчика, проехав несколько километров. Когда отсчет километров пробега продолжается, это говорит о работоспособности датчика.
  • На этом можно считать проверку цепи питания спидометра завершенной.

    Если обнаружить проблему не получилось, возможно, неисправность связана с самой приборной панелью. Чтобы это проверить, потребуется извлечь печатную плату, на которой располагаются все приборы, и внимательно ее осмотреть на наличие повреждений, окисления, плавление, обрывы и другие дефекты. Эффективна проверка платы на специальном диагностическом стенде в сервисном центре. Когда с платой имеются проблемы, мастера могут ее восстановить.

    Выше были рассмотрены электронные варианты выхода из строя, но также не стоит забывать, что возможной причиной не рабочего спидометра в Приоре является повреждение стрелки или ее механизмов. Чтобы в этом убедиться, необходимо разобрать прибор и осмотреть его на наличие дефектов или на их отсутствие.

    Что делать, если на Ладе Приоре отсутствует зарядка аккумулятора

    Загорание контрольных лампочек в момент включения зажигания – явление настолько привычное, что многие автомобилисты, спроси их, о каких конкретно индикаторах идёт речь, просто не смогут ответить. Другое дело – появление красного предупреждающего сигнала при работающем моторе – будь то Check Engine, лампа давления масла или отсутствия зарядки аккумулятора.

    Некоторые из них настолько критичны, что не допускают дальнейшего движения автомобиля. Сегодня мы рассмотрим возможные последствия загорания на приборной панели Приоры лампочки с изображением автомобильного аккумулятора.

    1. Почему горит лампа аккумулятора на панели приборов Приоры
    2. Перегорел реле-регулятор генератора
    3. Проблемы в ремне генератора
    4. Перегорел предохранитель или плохой контакт
    5. Износ выключателя зажигания
    6. Другие причины
    7. Как установить причину
    8. Устранение неисправностей

    Почему горит лампа аккумулятора на панели приборов Приоры

    Предупреждая всякие спекуляции на эту тему, сразу отметим, что загорание лампы АКБ во время движения автомобиля не грозит немедленными катастрофическими последствиями, в отличие от лампы давления масла.

    Более того, при появлении такого предупредительного сигнала рекомендуется продолжить движение до места, где вы сможете выполнить диагностику и ремонт. В противном случае, заглушив мотор, вы рискуете тем, что у батареи не хватит заряда, чтобы завести двигатель повторно.

    Другое дело – долговременные последствия: отсутствие зарядки аккумулятора, кроме создания проблем с пуском силового агрегата, приведёт к быстрой деградации батареи, которая стоит отнюдь не дёшево.

    Так что вам всё же придётся заняться поисками причин неисправности. И совсем не очевидно, что это будет быстро и просто, в некоторых случаях вам потребуется наличие мультиметра и опыта работы с электрооборудованием.

    Но давайте перейдём к рассмотрению конкретных причин загорания на приборной панели Приоры лампы аккумулятора.

    Перегорел реле-регулятор генератора

    Регулятор напряжения – прибор, который контролирует зарядку аккумуляторной батареи. Дело в том, что параметры тока, выдаваемые генератором, не постоянны и зависят от скорости вращения коленвала двигателя. Между тем, потребители тока требуют наличия стабильных характеристик по напряжению, включая АКБ, и именно реле-регулятор следит, чтобы её зарядка осуществлялась в допустимых интервалах выходного напряжения генератора. Перезаряд и недозаряд опасны примерно в одинаковой степени, поэтому при загорании лампочки аккумулятора стоит убедиться в исправности регулятора напряжения.

    Проблемы в ремне генератора

    Передача крутящего момента от двигателя к генератору на абсолютном большинстве автомобилей осуществляется посредством ременной передачи, и именно она является самым узким звеном в работе генератора. Со временем ремень растягивается и ослабевает, из-за чего происходит проскальзывание ремня и снижение скорости вращения вала генератора. Как следствие, АКБ недополучает заряд и со временем разряжается настолько, что загорается контрольная лампочка.

    Перегорел предохранитель или плохой контакт

    При исправном оборудовании предохранитель перегорать не должен, но в некоторых случаях (например, прикуривание АКБ от донорского источника питания) на генератор поступают токи повышенного номинала, и тогда перегорает диодный мост, как раз и предназначенный для защиты от подобных неприятностей.

    А вот закорачивание проводки может стать причиной перегорания плавкого предохранителя. Поскольку он отвечает за всю комбинацию приборов, такую неисправность не заметить сложно.

    Зарядка аккумулятора Приоры может пропадать и по причине окисления контактов на любом участке цепи. В этом случае лампочка будет моргать, пока контакт не ухудшится настолько, что ток на батарею перестанет поступать и вовсе.

    Износ выключателя зажигания

    Замок зажигания – механическое устройство, которое в силу естественных причин подвержено износу. Так что на возрастных автомобилях загорание индикатора зарядки батареи может происходить и вследствие неисправности замка зажигания, хотя при этом зарядка аккумулятора будет происходить в штатном режиме.

    Другие причины

    Проблемный генератор – ещё одна частая причина недополучения батареей заряда. Могут износиться щётки коллектора, подшипники на валу генератора тоже не вечные, иногда случается обрыв обмотки. Наконец, сам аккумулятор может от старости не держать заряд, и тогда лампочка тоже будет гореть практически постоянно.

    Как установить причину

    Диагностика цепи на участке генератор – аккумулятор обычно осуществляется методом исключения.

    Следует заранее приготовить следующий набор инструментов:

    • мультиметр;
    • нагрузочную автомобильную лампочку;
    • отвёртки с плоским и крестообразным наконечниками;
    • пассатижи;
    • наждачную бумагу мелкозернистой фракции.

    Советуем начать с осмотра состояния АКБ: не окислились ли клеммы, не загрязнена ли крышка батареи, имеются ли на корпусе вздутия и трещины. Вольтаж аккумулятора проверяют мультиметром при неработающем двигателе.

    Категорически не рекомендуется снимать клемму АКБ на работающем двигателе: резкий скачок напряжения может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля.

    Показания прибора должны лежать в диапазоне 11.9–12.7 В. Если на клеммных выводах батареи имеются следы окисления, от них избавляются с помощью наждачной бумаги. Рекомендуется после этой операции обработать клеммы антикоррозионным составом.

    Если к аккумулятору претензий нет, следующий шаг – визуальный осмотр проводки на участке от АКБ к генератору. При отсутствии видимых повреждений необходимо протестировать провода на предмет отсутствия внутренних обрывов.

    Проверка работоспособности самого генератора осуществляется на холостых оборотах двигателя по следующему алгоритму:

    • замеры, проводимые с помощью мультиметра, проводятся при выключенных потребителях;
    • первым делом включаем ближний свет фар вместе с кондиционером и измеряем напряжение на выходных клеммах генератора, оно должно быть не менее 13.5 В;
    • без этой нагрузки генератор доложен выдавать 14.0–14.7 В;
    • при наличии посторонних шумов можно сделать вывод об износе подшипников;
    • исправность реле-регулятора также осуществляют тестером, на его выходных клеммах должно выдаваться напряжение не ниже 14.5 В;
    • натяжение ремня привода проверяют на заглушенном двигателе посредством надавливания на него большим пальцем руки. Если ремень прогибается более чем на полтора сантиметра, это свидетельствует о его критичном ослаблении.

    Если в работе генератора проблем не выявлено, чтобы определить, почему нет зарядки на аккумуляторе Приоры, нужно приступить к тестированию всех участков электрической цепи методом прозвона (включая провода, идущие к замку зажигания, приборной панели, блоку предохранителей).

    Устранение неисправностей

    Если при диагностировании нам удалось установить причину, почему загорается лампочка отсутствия заряда АКБ, часто неисправность можно устранить самостоятельно. Рассмотрим наиболее распространённые способы решения проблемы:

    1. Для начала разряженный «в ноль» аккумулятор необходимо зарядить с помощью внешнего ЗУ. Если имеется ПЗУ, попробуйте завести мотор с его помощью. Если лампочка погасла – причина была именно в севшей батарее.
    2. Окислившиеся контакты зачищают с помощью наждачной бумаги. После протирки их ветошью контакты надёжно затягивают, предварительно обработав антикоррозионным средством.
    3. При ослабленном ремне его натягивают посредством регулировочных винтов. При обнаружении дефектов ремня (отслоений, порывов) его нужно заменить.
    4. Если на этапе диагностики выявлен обрыв цепи, повреждённый провод меняют на целый с учётом его нагрузки.
    5. Сгоревший предохранитель меняют на новый. Иногда причина отсутствия зарядки АКБ кроется в ослаблении контакта предохранителя, что решается установкой его в посадочное место.

    Если причина загорания индикатора батареи устранена, следует завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах около 10 минут, после чего замерить напряжение на выходных клеммах генератора.

    Как произвести тюнинг щитка приборов на Приоре?

    Заводская комплектация

    Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

    • тахометр;
    • спидометр;
    • датчик топлива;
    • датчик количества масла;
    • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

    По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок. Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя. Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

    Что дает водителю тюнингованная панель приборов? «Приора» и её тюнинг

    Панель приборов – это одна из самых важнейших и незаменимых деталей в автомобиле. Именно с неё водитель считывает все нужные показания и предпринимает дальнейшие действия, решая либо переключить передачу, либо снизить скорость, либо заехать на заправку. В любом случае каждое из данных действий напрямую зависит от показаний измерительных приборов. И, если вам надоел классический вид своей приборной доски, есть способ изменить её дизайн путём тюнинга. На данный момент подобные товары можно найти в любом специализированном магазине, причём в собранном виде. В данной статье пойдёт речь о том, какие преимущества даёт водителю тюнингованная панель приборов («Лада-Приора»).

    Функции и характеристика

    Кстати, если вы считаете, что подобные приборы устанавливают только ради эстетической функции, вы глубоко ошибаетесь. Такая панель приборов «Приора 2170» может подойти всем тем, кто хочет расширить технические способности своего железного друга. Под этой характеристикой подразумевается возможность контроля технического состояния всех деталей и агрегатов (то есть функция бортового компьютера), а также информирование водителя о грядущих заменах при помощи светового сигнала. Но это ещё не все функции, которыми владеет панель приборов «Приора». Цена на такое приспособление, конечно, выше серийных запчастей (около 200 долларов США), но всё же оно того стоит.

    И вернёмся снова к функциям. Помимо диагностической, данный прибор выполняет и эстетическую функцию. Автолюбитель может подобрать цвет подсветки, фасон стрелок и тип спидометра (классический или же цифровой). Будьте уверены – пассажиры не обделят такую машину вниманием. Также тюнингованная панель приборов («Приора») может идентифицировать остаток топлива в баке и выдавать информацию с точностью до миллилитра. Ещё данный прибор в зависимости от стоимости может сообщать водителю о том, на сколько километров осталось бензина и каков средний расход топлива.


    Причём последний показатель может измеряться в трёх вариантах в зависимости от местности – городской цикл, смешанный и загородный. Существуют панели приборов и для любителей скорости. Они позволяют замерять точное время, за которое машина разогналась до «сотни». Причём водителю не нужно нажимать лишние кнопки во время движения. Режим «Техобслуживание» может присутствовать не на всех инструментах. Но если вы обнаружили такую функцию, данная панель приборов «Приора» сможет помочь вам и оповестит в нужное время, когда следует заменить масло, фильтры и даже свечи. Поэтому обращайте особое внимание на такие инструменты и не обходите их стороной.

    В целом это был неполный список того, что может показать вам тюнингованная панель приборов («Приора»). Существует ещё очень много функций – и различные индикаторы, и датчики температуры воздуха, и даже электронный счётчик километража. Но в любом случае ваш автомобиль всегда будет в исправном техническом состоянии, и каждый день будет радовать глаз своими цветным индикаторами.

    Выбор доработок

    Единственное, чего действительно не хватает для щитка приборов Приоры — яркости.

    Хотя сама конструкция выглядит довольно прилично, несколько деталей и дополнительное освещение значительно улучшат ее визуальное восприятие. Подсветку датчиков можно изменить так, что будут выделяться только основные приборы, найти их будет куда проще. Во время движения автомобиля водитель должен по минимуму отвлекаться на рассматривание датчиков, подсветка в этом поможет.

    личный пример тюнинга своими руками — выделение указательных стрелок приборов. Если стрелки датчиков будут выглядеть выразительнее, ориентироваться в работе систем машины будет куда проще. В ночное время суток правильная подсветка меньше утомляет глаза. Набор хороших светильников, пластиковые или полиэтиленовые разноцветные вставки, немного времени и умение паять позволят преобразить панель приборов. С чего стоит начать?

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    В соответствии со схемой, описание и обозначение значков на новой комбинации в Приоре следующее:

    1. Тахометр. Этот контроллер используется для выведения количества оборотов силового агрегата (коленчатого вала) в минуту. В красной зоне датчика указаны обороты, до которых лучше не доходить и которые не стоит превышать во избежание повреждения коленвала.
    2. Левый поворотный индикатор. При включении поворотника данный символ мигает, также при его работе включается и звуковой сигнал.
    3. Один из основных датчиков — спидометр — позволяет определить скорость, с которой передвигается автомобиль.
    4. Правый поворотник. И левый, и правый поворотники активируются при включении аварийной сигнализации и горят синхронно.
    5. Этот датчик на приборке Лады Приоры демонстрирует значение температуры прогрева двигателя или антифриза в системе охлаждения. Стрелка контроллера не должна подниматься указанного предела, в противном случае это может свидетельствовать о перегреве силового агрегата. При такой проблеме мотор нужно моментально заглушить и дать ему остыть, а также выявить причину неполадок.
    6. В соответствии с распиновкой этот датчик на приборной панели с навигацией или без нее определяет объем уровня горючего в баке. Желательно не допускать, чтобы стрелка указателя перемещалась к красной зоне, это будет говорить о необходимости заправки авто. На дне бака в любом случае собирается осадок, независимо от того, насколько качественное топливо вы используете. Когда бензонасос пытается выработать это топливо, он быстрее забивается и может выйти из строя.
    7. Этот индикатор говорит о том, что бензонасос начал прокачивать резервное топливо, значок выполнен в виде колонки. Если он появился, то бак нужно срочно заправлять.
    8. Кнопка, использующаяся для сброса информации о суточном пробеге.
    9. Световая сигнализация. При активации этой функции на щитке начнут мигать левый и правый поворотник.
    10. Световой индикатор, свидетельствующий о неработоспособности ЭУР. Значок всегда появляется при активации зажигания, в это время происходит тест приборки и усилителя, когда мотор будет запущен, индикатор исчезнет.
    11. Индикатор активации дальнего освещения, горит синим цветом.
    12. Следующий значок на приоровской ПП — активации стояночного тормоза, появляется, когда водитель поднимает рычаг. Если ручник поднят, то значок будет гореть и при заведенном моторе.
    13. Значок активации головного освещения, в частности, речь идет о габаритном свете или ближнем освещении. Индикатор горит зеленым цветом.
    14. Лампочка функционирующих подушек безопасности. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя, то скорей всего, в работе системы безопасности произошли проблемы. В первую очередь нужно проверить состояние датчиков.
    15. Символ критического давления масла в двигателе. Индикатор всегда горит при тестировании приборке, но если он появляется во время езды, то автовладелец должен проверить систему смазки. В первую очередь нужно убедиться в том, что объем масла в двигателе соответствует норме — если объем будет недостаточным, жидкость нужно долить. Причина появления лампы также может быть связано с выходом из строя датчика давления или его плохим контактом с бортовой сетью.
    16. Символ иммобилайзера, горит оранжевым цветом. Этот значок предназначен для того, чтобы предупредить водителя об активации противоугонной системы.
    17. Дисплей, на котором указан пробег автомобиля за последние сутки. Также посредине экрана находятся индикаторы основных опций.
    18. Значок не пристегнутых ремней безопасности, горит красным, всегда загорается при самотестировании щитка. В том случае, если вы не пользуетесь ремнями безопасности, то также должен раздаться и звуковой сигнал.
    19. Значок АКБ. Его появление также всегда происходит при включении зажигания, таким образом приборная панель тестирует все индикаторы. Если после запуска мотора значок продолжает гореть, это свидетельствует о том, что с аккумуляторной батареей не все в порядке. Причина его появления может быть связана как с разрядом аккумулятора по причинам неработоспособности самой АКБ (осыпание пластин, выкипание электролита и т.д.), так и с неполадками в работе генератора. В частности, речь идет об изношенном ремне узла или его повреждении, иногда причина кроется в износе щеток.
    20. Контроллер состояния тормозной системы. Этот индикатор горит красным и свидетельствует о неполадках в работе вышеуказанной системы. Причин может быть несколько, определить неисправность можно только путем диагностики.
    21. Символ неполадок в работе системы электронного распределения тормозных сил. Не должен гореть при заведенном силовом агрегате.
    22. Символ отключения или неработоспособности подушек безопасности. В данном случае имеются в виду передние подушки.
    23. Если появился этот символ, то можно сделать вывод, что не работает или некорректно функционирует ABS. Нужно произвести детальную диагностику системы, чтобы выявить неисправность. В некоторых случаях причина кроется в неработоспособном датчике.
    24. Чек Энджин — индикатор, появляющийся в том случае, если блок управления зафиксировал неполадки в работе силового агрегата. Неполадки могут быть самыми разными, методом «тыка» определить проблему вряд ли получится, поэтому скорей всего, потребуется компьютерная диагностика (автор видео — канал Автомобильная диагностика).

    Установка подсветки

    Для тюнинга своими руками потребуется:

    • набор светодиодов (по 3 шт. на прибор) и резисторов по количеству ламп;
    • проводник для соединения ламп;
    • полупрозрачный материал — пластик, полиэтилен.

    Далее проводятся довольно простые манипуляции:

    1. Демонтируется панель. С помощью крестовой отвертки снимаются все крепления, открывается внутренняя часть щитка.
    2. По частям разбирается панель приборов. Аккуратно извлекаются приборы, отключаются от питания на время работ, снимаются стрелки датчиков.
    3. Демонтируется накладка панели, которую нужно будет обновить.
    4. Если хотите чисто белый цвет панели — просто снимите зеленое напыление со снятой накладки. Для изменения цвета пригодится цветная полупрозрачная пластиковая вставка или кусок полиэтилена.
    5. Вставку смазывают клеем, после чего прикладывают к панели, равномерно распределяя клеящее средство.
    6. Лампочки заменяются светодиодами, которые соединяются между собой проводами в одну ленту. Светильники распределяются равномерно по внутренней границе панели, закрепляются пайкой.
    7. Разбираются дисплеи приборов и меняются светофильтры на другие, с предпочтительным цветом.
    8. Стрелки оклеиваются цветным материалом, панель собирается обратно.

    Укрепление конструкции панели, ее подсветка

    Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.

    От вас понадобится демонтировать консоль, после чего по периметру внутреннего корпуса нанести тонкий слой материала — полиуретана или маделина. Делается это для улучшенной стыковки деталей. Наносить прослойку нужно так, чтобы потом консоль можно было установить обратно. Кроме того, можно украсить внешнюю часть консоли готовой LED лентой. Здесь нельзя прогадать с цветом. Яркий желтый и красный сильно отвлекают, поэтому стоит подобрать более мягкие цвета. Голубоватый, синий или белый цвет отлично подойдут для такой отделки. Нанесите светящуюся ленту вокруг панели, закрепите клеем и готово — панель будет выделяться на фоне салона.

    Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию. Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них. Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.

    Тюнинг приборной панели Приора – используем светодиоды

    Лада Приора, по сравнению с другими моделями концерна АвтоВАЗ, отличается более привлекательной и качественной приборной панелью с отделкой из хорошего пластика типа «Soft Look» и неплохой комбинацией приборов. Однако владельцы этих автомобилей стремятся изменить некоторые элементы приборной панели и сделать внутреннее убранство салона более ярким и стильным.

    1 Тюнинг панели приборов на Ладе

    Модернизация приборной панели, как правило, начинается с установки новой подсветки. Для этого потребуется набор инструментов, а именно – отвертки и ключи, а также светоотражающая фольга и светодиодные ленты. На первом этапе демонтируется приборная панель. Это делается своими руками с помощью крестообразной отвертки. Рулевое колесо для этого снимать не нужно, достаточно лишь убрать рулевую колонку в самое низкое положение.

    Похожие статьи

    Затем, следуя инструкции, разберите приборку. На втором этапе необходимо аккуратно отделить накладку от основного стекла и разобрать циферблаты и стрелки. Самым простым способом улучшения подсветки приборной панели считается снятие стандартного напыления с цифр на накладке. Таким образом, при штатном подсвечивании цифры на щитке приборов будут иметь яркое белое свечение.

    Еще один простой и недорогой вариант тюнинга приборной панели – наклейка разноцветных вставок из неплотного целлофана, которые необходимо наклеивать на обратную сторону снятой со стекла панели. Это позволит изменить цвет на спидометре и шкале температур. Однако, более серьезный тюнинг предполагает установку дополнительной подсветки или полного изменения стандартного освещения.

    2 10 светодиодов для изменения подсветки

    Чтобы улучшить или поменять освещение на приборной панели, после ее снятия необходимо наклеить кусочки светодиодной ленты. Клеить их необходимо по всему периметру приборки, через одинаковое расстояние. При этом важнейшим условием является соблюдение полярности при соединении диодной ленты и штатных проводков питания. Далее необходимо аккуратно разобрать дисплей и удалить из него световой фильтр зеленого цвета.

    Это позволит сделать подсветку дисплея ярко-белой. Однако в том случае, если вы хотите получить какой-нибудь другой цвет на дисплее, можно приобрести светофильтр любого цвета – как правило, они продаются в специализированных магазинах. Некоторые владельцы Приоры при полном изменении подсветки меняют и подсветку основной стрелки спидометра. Для этого используются светодиоды того цвета, на который вы хотите поменять освещение стрелки. Достаточно будет десяти CMD светодиодов. 3 светодиода – на спидометр и тахометр, еще по три – на шкалу температуры двигателя и показателя расхода топлива.

    Лучше всего закреплять светодиоды паяльной лампой, впаивая их в основное стекло на панели приборов. При этом также не стоит забывать о необходимости подключения штатных проводов с обратной стороны с соблюдением полярности. При соблюдении всех правил инструкции и наличии необходимых инструментов провести подобные изменения своими руками не составит большого труда, зато результат обязательно порадует владельца автомобиля.

    3 Защищаем консоль – краска и полиуретан

    После определенного времени эксплуатации модели ВАЗ Приора в салоне могут появиться неприятные звуки – скрип или стук где-то внутри консоли. Чтобы этого избежать, специалисты рекомендуют демонтировать облицовочную панель консоли и нанести на основной корпус дополнительный слой покрытия из полиуретана или моделина. Это позволит избавиться от неприятного скрипа и посторонних шумов в салоне.

    Кроме того, популярным направлением внутреннего тюнинга на Приору является покраска центральной консоли в другой цвет.

    Для этого вам потребуется баллончик с краской и грунтовка для пластика. Снимите центральную консоль, при этом следуя инструкции и не забывая отключать электронные приборы, магнитолу, питание печки, часов и т.д. Далее следует нанести на пластиковую консоль тонкий слой грунтовки, дать просохнуть несколько часов, затем нанести краску из баллончика по всей поверхности консоли. Цвет выбирать вам и только вам, однако после изменения подсветки панели приборов и улучшения вида центральной консоли салон автомобиля станет более привлекательным и спортивным.

    ПАРАД ДО ДНЯ НЕЗАЛЕЖНОСТІ УКРАЇНИ 2021 / Онлайн-трансляція

    • 게시일 2021. 08. 23.
    • Онлайн-трансляція / Парад до Дня Незалежності України 2021
      Парад військ на Хрещатику

    ➤ Дивись наживо тут: krclip.com/video/6qgN5spcejM/비디오.html
    ➤ Приєднуйся до нас: krclip.com/user/4channel?su.

    댓글 • 6 748

    З Днем Незалежності, друзі! Слава Україні!

    @тов. ЧЕ Ничего странного, деградирующие ассенизаторы американских туалетов на МКС, страны 404 для международного спорта. У которых всё тонет, горит и падает. У них своя, скрепная логика. Да и скрепы то ненастоящие.

    @Vladimir да уж логики в словах ваших ноль .Теперь понятно почему вас только берут клубнику собирать.

    @Александр Иванов ты из УССР родом?

    @Влад Сологуб День Незалежности от приседающих на бутылку финно-угров, от вышвырнутых из Славянска террористов, от подставивших зад 93-м слабаков, от сожжёных в Одессе фашистов.

    @Змей Гаврилыч не виляй задом и . не хворай.

    С Днём Независимости ! Слава Украине , привет из Донецка!

    Де танков старих взяли якесь говно списане все передають в СПИСАНУ КРАИНУ ЯКА НАЗИВАЕТЬСЯ УКРАИНУ

    Не Плохо.! Наверное хотят напугать Путина.?

    Украина голодает, а они деньги последние на парад пустили

    Зеленский первый призедент который не читает текст с листка!

    почему качество такое плохое,даже в 1080р?

    МОЯ РОДНАЯ ЛЮБИМАЯ УКРАИНА. И ВЕСЬ УКРАИНСКИЙ НАРОД .
    С ПРАЗДНИКОМ , ДОБРА И МИРА ВСЕМ ЖЕЛАЮ 💙💛❤️💙💛❤️💙💛❤️💙💛❤️💙💛❤️💙💛❤️💙💛❤️

    80 процентов жителей в нищите это незалежность

    Всю технику на парад вывели гаражи остались пустые, цены подняли жизненный уровень скатился на нет ,зато есть армия.Заводы и предприятия уничтожены ,работают частные заводики и мелкие предприниматели ,и нищий народ эту армию будет содержать . СЛАВА УКРАИНЕ.

    Минимальная зарплата выше, чем в нафтовой России

    Промова Президента — гут!
    Респект тому, хто її писав, і респект Зеленському, що її сказав. Величезний прогрес для нього за цей рік.

    Зеленський був головним автором, сценаристом, продюсером, художнім керівником в Кварталі, тому міг і написати або редагувати промову

    Боже, це неможливо дивитися без сліз.
    Крутезно!

    Какой же Зеленский крутой оратор! Я в восторге. Супер парад и браво организаторам .

    Он был и автором, сценаристом, продюсером, художественным руководителем в Квартале

    We all remember UPA and Bandera!

    50:30 Хлебнул небойсь чарку чемергесу и закатился в бреду.

    не плохо подготовили цирковую программу ? в цирке такого не покажут.

    Вова красавчик , супер парад 🤟🏼❤️

    Абы куда гроши. все больше и больше вижу стариков и бабушек роющихся в мусорных баках, в поисках пропитания. так вот ты какая незалежность?

    ДНО НЭЗАЛЭЖНОСТИ США КОЛОНИИ

    Ну дивитися я солдат неважливо якої бригади але я знаю що прийде час коли я повернувся до додому

    Один за всіх і всі за одного

    украина это дно

    А ГИМН ХОТЬ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ПРОЗВУЧАЛ ИЛИ ЕГО УЖЕ ОТМЕНИЛИ?

    Неймовірно! Організація на вищому рівні! .

    імені Гетьмана Петра Порошенка!!) 01:46:31

    Ух как ботов подогнали )))
    Одни :ох и ах

    Не всё люди нитики и скептики

    Орнула с момента, когда Зеля начал перечислять города и президентов и на Донецке, Донецк подарил нам . Тонко-тонко, пане президент))
    Даже Порох и Ющ оценили)

    Чувство юмора у Зеленского конечно не отнимать, как и талант организовывать такие мероприятия

    Слези радості за Україну хай міцніє наша Батьківщина ♥️♥️♥️

    Ребята всех нас с праздником! Смотрел парад со слезой на глазах не знаю где она взялась, это всё мы. Но произошло что-то крайне ужастное. Покушение моральное на всех нас, оскорбили и унизиле человека который для меня лично и открою военную тайну, для каждого из вас, да именно для каждого из нас сделал 15 вещей которые не делал ни кто на протяжении трёхсот лет. Знаете, не не выбирал действующего главнокомандуещего, но полностью поддержал выбор большенства, так как это мои сограждане, Украинцы и всегда презывал не ставить палки в колёса, так как это колёса наши. Но кто дал право этому тупому малолетке, оскорбить и унизеть меня, и Пороха.
    1. Принял руководство над страной в военное время.
    2. Обул, одел, вооружил, накормил армию, я с 14 по 18, знаю о чем говорю.
    Отделил нашу церковь от обезьяньей, где ездят на порше, и вертят верту. Я был в упц мп в Киевопечерской лавре, знаю о чём говорю, там город авто от 150 000 у.е.
    3. Сделал безвиз, катаюсь к другу в Польшу, очень удобно и классно.
    Теперь секретная инфа. Гениальная операция о проходе 3-х катеров с задержанием. Я не знаю, может мы такие ограниченные и не можем понять. Эта операция горовилась 2 месяца, все ребята готовы были погибнуть. И? Какой итог? Они остались, живы, повезло. И? Какой результат? Ну, кто скажит? Гениальный! росссию погнали из большой восьмёрки как вшывого кота. Именно там оно байкотировало все движения и санкции. Операцыю разрабатывали 3 страны. И оно схавало.
    4. Выход наших из котлов. Правда у нас так получилось, мы не хотели. Выписка из отчёта США. Выходило 18 000 человек. Погибло 420. Попало в плен 370. При этом уничтожили: 2800 чел регулярной росийской армии, 1200 человек сепаротистов, 32 новейших рос танка. Правда, 40 процентов своей техники бросали, по причине неработоспособности. Американцы у себя шутят, они ещё пару раз так отойдут и выиграют войну. Признано самой лучшей операцией по выходу из катлов за всё время войн.
    5. Централизация власти. Это когда всё вокруг меня строится, дороги,садики, школы, дворы, площадки, раньше не хватало денег, а сейчас не успевают тратить.
    6. Не допустил закон бляхеров в Украину. Да, круто, взял авто за 300 баксов на последние и даже незачто масло поменять, потому что тупой и рукожоп, но тупой потому что кричит хочу как в Польше авто по 300 у.е. но тупой не знает что в наше авто заложен налог. Я купил за 5000, продал за 4800 тебе, ты продал через 2 года за 4650. И? Что ты заплотил за налог? Страховка в которую налог не входит 1000 грн и на авто амартизация 150 у.е за 2 года и того 230 у.е. А в польше ты купил авто за 300 у.е и заплатил страховку 3800 злотых в год в которую вложен налог, это 1000 у.е. И? Продал авто через 5 лет за 250 у.е, заплотил страховку за 5 лет 5 000 у.е и сколько ты потерял? А твой дедушка на москвиче потянет? Мы к этому прийдём но пока рано, ты не потянешь и я кстати тоже.
    7. Яценюк, этому человеку огромный поклон. Он обьехал весь мир с вереском что беспредел, только так можно было разшевелить мировое сообщество, они очень похеристы, а Яценюк во главе с Порохом это сделали. И смех и грех, а как ещё? Но сработало. И сохранило кучу наших жизней и возможно мою, дало время вооружится одется и поесть.
    8. Реформа полиции. Может она не идеальна, но такого как раньше нет, что пиздят сутками всех по всей стране.
    9. Реформа антикорупции. Да это было начало, но его положили, до этого об этом только говорили и про себя ржали, а тут начало. Сейчас продолжение и главное уже есть что продолжать.
    10. У меня палец болит, подумайте и продолжите. Только не пишите что Порох воровал, у него свой бизнес и кстати самый безобидный. И Рошен на десятки миллионов закупила винтовок и амуниции. Возможно, Порошенко кому-то не нравится, но нужно быть сдержанней к моему выбору, ваш я ведь увожаю. Зелёнка была лишней, это плевок в мою душу. И нужно поехать ещё к его маме и поинтересоваться, как она так воспытала сына?

    так называемая «незалежность» это большое горе и несчастье для украины а не праздник

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector