Тест-драйв нового Subaru Forester
Тест-драйв нового Subaru Forester
Если покупаешь «Форик» на вторичном рынке, то можешь быть уверен, что предыдущие владельцы выжимали из него все соки. Однако несмотря на такую незавидную судьбу эта машина снискала себе репутацию надёжной и неприхотливой. Тестируем новый Forester и пытаемся понять, стал он лучше и взрослее или «Форик» уже не тот»?
Что нового?
В новинке от «Субару» устанавливается вариатор Lineartronic либо шестискоростная механика.
Руль. Беда многих кроссоверов в том, что являясь по сути своей довольно скучными машинами, они транслируют это ощущение и на руки водителя — большой руль, тонкий обод, обилие кнопок. После последнего рестайлинга «Лесник» получил рулевое колесо, которое раньше крутилось в более дорогом «Аутбэке». Руль удобный, хваткий, благодаря удачным наплывам и толстому ободу. Но самое приятное — обогрев рулевого колеса и задних сидений доступен уже в базе. С начальных комплектаций Снял рестайлинг и симптомы детских болячек нового поколения, которое выпускается с 2012 года. Подвеска стала собраннее, реакции на педали газа мягче, расход топлива меньше, интерьер интереснее.
Облик
Интерьер
Чем славится «Субару»? Вниманием к утилитарной стороне вопроса и равнодушием к многообразию сортов пластика.
В этом духе выдержан и тестовый авто. Получив более удобный и красивый руль в кожаной оплётке, «Форестер» отказался от грандиозных перемен в приборной панели. Если одноклассники его мимикрируют под более дорогие классы, наряжая приборы оригинальной иллюминацией и сортируя пластик торпедо по мягкости и фактуре, то «Субару» остаётся самим собой.
Передние сидения крепко обнимают валиками боковой поддержки, сзади же — классический «диван». Всё плоско и мягко. Сесть втроём — не проблема. Есть крепления ISOFIX.
На заднем ряду места полно, при этом вместительность багажника не пострадала. Кстати, в нём есть черта, за которую машине можно ставить памятник — специальная ниша для шторки багажника. В большинстве кроссоверов и универсалов, погружая в трюм негабаритный груз, приходится поломать голову, куда эту шторку деть после того, как груз уложен. Сверху не положишь — может выбить стекло. Вниз не подпихнёшь. В общем — квест.
Динамика
Давайте договоримся: в этом тексте главы «двигатель», «трансмиссия» и «езда» объединим. Ибо то, как машина едет — главное в тесте.
Разгон до сотни занимает порядка 11 секунд, и это хорошая новость! Потому что старый «Форик» снискал себе репутацию боевой колесницы для полоумных подростков, недавно получивших водительское удостоверение. Но теперь все эти «Турбо-Форь», «метёт», «ноздря в капоте» остались в прошлом. Новый «Лесник» уже не будет перевозить коробки с выпивкой и сабвуфер размером с холодильник. Он будет служить взрослым и адекватным людям.
Отрадно, что при всем своем миролюбии Forester не растерял харизмы и того, за что так ценится — дорожной всеядности. А могло ли быть иначе в случае с родоначальником класса? Нет, конечно!
Под капотом у него на выбор несколько агрегатов: атмосферная «двушка» ан 150 л.с., тот же агрегат с турбиной, он выдаёт 241 л.с. И атмосферный мотор побольше — о двух с половиной литрах с 171 силой в арсенале.
Все оппозитные «четвёрки», а это уже важно. Благодаря такому мотору центр тяжести находится немногим выше 22 сантиметров от земли, так что несмотря на высокий салон в поворотах и на ухабах «Лесник» дивно хорош!
Вариатор и мотор ладят друг с другом как парочка подростков в конфетно-букетный период. Коробка имеет шесть виртуальных ступеней и припасла очень сильный аргумент для тех, кто вариаторы не любит: практически избавилась от «зависания» в одном диапазоне оборотов. А характерный вой заметен только при ускорении в формате «педаль в пол» и быстро проходит.
Самое приятное — это работа подвески. Она по-субаровски всеядна и упруга. Раскачки нет ни вдоль, ни поперёк. Но это всё — гражданский режим езды. Если выгнать «Лесника» на действительно ухабистую дорогу, то стиль «больше газу — меньше ям» то, что вам нужно. Хода подвесок для паркетника вполне приличные. Рядом с рычагом селектора КПП расположена кнопка, которая активирует режим X-mode. Нажав её, вы заставите автомобиль самостоятельно спускаться по склону. Водителю остаётся лишь задавать направление рулём, за сцепление и безопасность отвечает электроника. При разгоне больше 40 км/ч система автоматически отключится.
После теста расставаться с машиной не хотелось — таки харизма! Для того , чтобы вы понимали, что это за зверь вот несколько важных тезисов:
— Теперь это авто для взрослых и разумных людей. Тинейджерские замашки остались в прошлом, в настоящем и будущем это уже не «Форик», который будет мотать нервы соседям по ряду, а глава семейства, который и детей увезти поможет, и на рыбалку, и в городе, и на трассе при этом будет радовать;
— Симметричный полный привод и подвеска, способная переварить армейскую полосу препятствий позволят держаться в левом ряду даже на льду и в ливень;
— Когда автор этого текста придет к решению купить Forester, он отдаст предпочтение двухлитровому атмосфернику с механикой. Просто этого вполне достаточно — 150 сил из «двушки» хватает даже в паре с вариатором, а на «палке» хватит подавно, бонусом достанется адекватный налог и расход. Но если вам нужна машина помощнее, пожалуйста: есть форсированный двухлитровый мотор с 241 силой и атмосферник на 2,5 литра, который выдаёт 171 «лошадку»;
— При всей ненависти к «паркетникам» перед родоначальником класса я снимаю шляпу и признаю, что для Кузбасса с нашими погодными условиями и затяжными бросками по заснеженной трассе это, пожалуй, один из лучших вариантов.
Все об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото
Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года.
суббота, 30 марта 2013 г.
При сравнении двух версий Subaru Forester 2013 модельного года победила дружба
Прошло совсем немного времени с тех пор, как я провел тест-драйв двух версий нового Subaru Forester 2013 модельного года, но за этот период мне все-таки удалось уложить все технические характеристики в сознании, а эмоции в подсознании. Конечно, не каждый решиться сравнивать две разные по мощности, объёму двигателя, цене и даже по внешнему виду машины, но некоторый сравнительный анализ я всё-таки себе позволю.
Две версии Subaru Forester — 2.0 VF и 2.5 Sport — абсолютно одинаковы по размеру кузова. То есть когда читаешь технические данные автомобилей, понимаешь, что они подобны как две капли воды. Но когда смотришь на них, ты сразу перестаёшь верить своим техническим познаниям. Форестер с индексом Sport внешне кажется больше: ажурные вырезы бамперов, хромированные накладки, металлизированная окантовка противотуманных фар (они же ДХО), своеобразные литые диски колёс большего (уже 18-го) радиуса делают автомобиль стремительнее, выше и кажется, что он готов к прыжку.
Точно такое же впечатление появляется, когда попадаешь в салон внедорожника: версия Sport визуально кажется больше, хотя добавился всего лишь знаменитый почти на всю крышу «форестеровский» люк. Всё остальное в обеих машинах практически одинаково.
Впечатления от двух версий двоякие: в обеих машинах есть свои плюсы, поэтому попробую остановиться на них подробнее.
Разгонная динамика: здесь, конечно, бесспорно выигрывает двигатель 2.5 литра, ведь автомобиль преобладает действительно большой мощностью – 172 л.с, при этом крутящий момент – 235 Нм (причём приходящийся на 4100 об/мин). Это позволяет разгонять автомобиль снаряжённой массой в 1513 кг до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Все это против 150 л.с., 198 Нм крутящего момента, которые разгоняют автомобиль такого же веса до 100 км/ч за 11.8 секунды. Если рассматривать цифры, то и разница в разгоне небольшая — всего-то около 2 секунд до сотни. К тому же, если описывать объективные ощущения, то версия с двигателем 2.5 кажется просто молнией. Разница всего лишь в настройке подвески, но как много она значит!
Зато более простой 2.0 литровый Форик лучше приспособлен к нашим дорогам, точнее, к нашим асфальтово-пересечённым направлениям. Он мягче, не так жёстко и больно проходит ямы, не «козлит» на гребёнке (которой у нас и так предостаточно) и совсем не чувствует ударов по колёсам. Все неровности дорог гасятся где-то на резине 17-го радиуса, на более мягких пружинах и стойках подвески, которая прощает попадание в весенние ямы наших дорог даже на скорости в 100 км/ч. Главное здесь — не пытаться тормозить и не загрузить тем самым переднюю подвеску. За всё время тестов подвеска ни разу не «прошла на пробой», а это и есть отметка «отлично» и полная готовность автомобиля к эксплуатации в наших тяжёлых условиях!
В то же время обе машины оборудованы отлично настроенным бесступенчатым вариатором, переключения которого можно заметить только на тахометре. Но вариатор настроен как-то очень необычно и непривычно: в паре с оппозитным субаровским мотором и симметричным полным приводом автомобили получили возможность мгновенного отклика на добавление газа, действительно быстрого разгона и огромного тягового усилия.
При всём этом многообразии плюсов минусов нет совсем и водитель может не задумываясь и даже не вникая в устройство управлять всем этим удовольствием только правой ногой – нажимая на газ или на тормоз. А в версии 2.5 можно также управлять правой рукой – используя быстрый отклик круиз-контроля, кнопочки которого уютно расположились с правой стороны рулевого колеса.
Оба Форестера отлично ведут себя при маневрировании, перестроении и торможении. Здесь главным руководителем пилотирования в автомобилях стали: система полного привода с активным распределением крутящего момента, система курсовой устойчивости VDC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), 4-х сенсорные/4-х канальная система ABS с электронной системой распределения, а система помощи при спуске с горы позволяет сосредоточиться только на рулёжке. Все эти умнейшие системы позволяют абсолютно безопасно двигаться как в городском потоке, так и на трассе любого типа и покрытия в любую погоду, даже имея минимальный опыт вождения!
Обе версии Subaru Forester — 2.0 VF и 2.5 Sport — максимально комфортабельны: они оборудованы электрорегулировками водительского кресла; рулём с регулировкой по высоте и вылету; подогревом передних сидений; обогревом наружных зеркал и зоны щеток лобового стекла; обогревом заднего стекла с таймером; тремя розетками на 12В (центральные панель и консоль, багажное отделение); электростеклоподъемниками (со стороны водителя с функцией автоматического закрывания/открывания и защитой от зажатия); управлением аудиосистемой на руле; входами USB и AUX (в отделении центральной консоли); воздуховодами обогрева задних сидений; подстаканниками для водителя и пассажиров, а также задними сиденьями, раскладывающиеся в соотношении 60/40.
Всё это предоставляет возможность уютно и приятно расположиться в салоне не только водителю, но и всему экипажу, а также разместить огромное количество груза и всего необходимого в дальних поездках (особенно с детьми). Не придется беспокоиться о возможностях перевозки негабаритного груза, поскольку спинки задних сидений, которые складываются одним нажатием кнопки, освобождают пространство и увеличивают грузовой отсек. Также при необходимости оба внедорожника могут буксировать прицеп массой до 1,5 тонн, а это уже приличный дом на колёсах, океанская лодка или двухосный прицеп, помогающий строить дачу или путешествовать.
Также хочется отметить увеличившуюся жёсткость кузова на кручение. Если в предыдущих версиях, заехав на препятствие одним колесом и вывесив машину диагонально, терялась возможность не только закрыть, но и открыть багажный отсек, то в новых моделях, забравшись одним колесом на сугроб и получив раскачивающуюся машину, я с легкостью открыл и закрыл дверь в багажный отсек не только руками, но и при помощи электропривода открывания двери багажного отделения.
Конечно, в версиях Forester есть и отличия, но преимущества одного автомобиля абсолютно «ювелирно» сглаживаются преимуществами другого. В более дорогих моделях добавился знаменитый субаровский люк, система круиз-контроля, электропривод открывания двери багажного отсека, подрулевые переключатели и многое другое. В более дешёвой версии необычайная плавность передвижения по разбитым дорогам, экономия топлива, удобная и понятная аудиосистема предоставляют свои преимущества.
Для всех не секрет, что класс джипов подразумевает приличный расход топлива. Хотя все Subaru Forester относятся к классу автомобилей повышенной проходимости, я, поездив несколько дней на каждой из версий нового Subaru Forester 2013 года, начал понимать, что эти машины настроены настолько идеально, что расход 95 бензина на трассе составляет всего 6.3-6.7 литра, а городе – 10.6-10.9 литра. Вполне приличный расход для малолитражки, а тем более для полуторатонного джипа!
Подводя итог моей попытки сравнить два Форестера, на ум приходит только одна фраза: «Победила дружба!»
Оба автомобиля идеально подходят для любой возрастной группы, для семейных и холостых, для мужчин и женщин. Оба автомобиля смогут доставить максимум удовольствия от передвижения или от активного драйва, смогут помочь в строительстве собственного дома или дачи. Они станут верными помощниками в путешествии на любые расстояния, по любой дороге и даже по лёгкому бездорожью! Автомобили не доставят хлопот в обслуживании и самое главное – они могут не только похвастаться потрясающей безопасностью перед своими «одноклассниками», но и своей заботой о собственном экипаже!
Андрей Кузнецов
Новый Subaru Forester 4 поколения — воплощение философии бренда
В самого начала производства Субару Форестер зарекомендовал себя как надежный и комфортный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. В 2013 году было представлено уже четвертое по счету поколение, получившее новый внешний вид и существенно измененную техническую «начинку». Попробуем разобраться, пошли ли предпринятые инженерами и дизайнерами компании Subaru изменения на пользу внедорожнику. Для это мы подробно ознакомимся с техническими характеристиками обновленного Subaru Forester, а также обратим более пристальное внимание на его внешний вид и отделку салона.
Надо сказать, что экстерьер автомобиля претерпел довольно существенные изменения. И если форма головных фар еще как то коррелируется с формой передней оптики предыдущего поколения, то остальные элементы фронтальной части имеют принципиально иной дизайн. В первую очередь бросаются в глаза впервые появившиеся вертикальные прорези в бампере, придающие внедорожнику более агрессивный вид. Впрочем, для нового Субару Форестер 2014 предусмотрены 2 вида бампера и второй, более классический, также доступен в ряде комплектаций. Форма решетки радиатора и оформление расположенного на ней логотипа компании также изменились. Боковины кузова получили новые ребра выштамповки, плавно переходящие в мощные колесные арки. Главные новшества в кормовой части автомобиля — это другая форма спойлера и задних фонарей, а также видоизмененный бампер.
Размеры кузова обновленного Субару Форестер увеличились: длина возросла на 35 мм и составила 4595 мм, ширина и высота стали 1795 мм (+15 мм) и 1735 мм (+60 мм) соответственно. Колесная база автомобиля также изменилась — теперь она равна 2640 мм против прежних 2615 мм. В целом, несмотря на все дизайнерские преобразования и изменение габаритов, Субару Форестер 4 поколения сохранил столь привычный и полюбившийся многим автолюбителям профиль, тем самым обеспечив преемственность поколений.
Увеличение габаритов и колесной базы положительно сказалось на объеме свободного пространства внутри внедорожника. К тому же была полностью пересмотрена структура салона, результатом чего стала более высокая посадка пассажиров, гарантирующая улучшение обзора. Дизайн же передней панели не претерпел столь кардинальных изменений — разве что индикация стала более разноцветной и приятной для глаза. Это касается как новых циферблатов приборной панели с яркими цифрами, так и дисплея бортового компьютера. Но все же с точки зрения оснащения электроникой и материалов отделки новый Subaru Forester 4 поколения уступает многим своим конкурентам по сегменту. Зато по эргономике и шумоизоляции претензий быть не может. Последний момент особенно приятен, так как в предыдущем поколении этому аспекту не было уделено так много внимания.
Объем багажного отделения нового Subaru Forester 2014 со сложенными спинками сидений заднего ряда составляет 1577 литров. Крышка багажника имеет электропривод с возможностью регулировки высоты открытия. Погрузочная высота равна 862 мм, ширина — 1160 мм.
Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска
Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу компании — «Уверенность в движении». Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.
Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.
Модификации и цены Субару Форестер
Комплектации Subaru Forester 2.0 MT:
1A — 1 148 000 рублей;
VF — 1 210 000 рублей;
BM — 1 295 000 рублей;
Комплектации Subaru Forester 2.0 CVT:
1A — 1 188 000 рублей;
VF — 1 250 000 рублей;
BM — 1 335 000 рублей;
KJ — 1 415 000 рублей;
NM — 1 400 000 рублей;
GM — 1 430 000 рублей;
GM — 1 470 000 рублей;
Комплектации Subaru Forester 2.5 CVT:
CB — 1 419 000 рублей;
CS — 1 494 000 рублей;
CW — 1 534 000 рублей;
KR — 1 594 000 рублей;
NS — 1 550 000 рублей;
NW — 1 590 000 рублей;
GR — 1 650 000 рублей;
Комплектации Subaru Forester 2.0T CVT (с турбонаддувом):
Тест-драйв Subaru Forester 2014/2015 по русскому бездорожью
Внедорожник – значит дороги нет. Совсем. Только раскисшая от дождя земля и трасса для испытаний, проложенная среди небольших, но крутых холмов.
Нахмурь брови, остальное – забота автоматики
Перед капотом отвесный с виду склон. Старт. Ты смотришь в небо и практически лежишь на спине как космонавт, но 2,5-литровому 16-клапанному оппозиту все нипочем. Он, ни разу не сфальшивив в своем бормотании, вытаскивает полторы тонны веса наверх.
Вот за что мне нравятся субаровские оппозитники с увеличенным ходом поршня, так это за постоянный запас тяги на низких и средних оборотах, его хоть ложкой ешь. При этом двигатель не досаждает твоим барабанным перепонкам и не пытается устроить внутренним органам испытание на вибростенде, как это делают многие брутальные проходимцы – сказываются как и доработанная конструкция, так и специальные гидравлические опоры.
Но если бы я снаряжал автомобиль самостоятельно, то для таких условий выбрал бы шины позубастее. А тут стандартная резина – 80% асфальта, 20% бездорожья. Я уже было приготовился писать диссертацию на тему «Шлифовка красной глинистой почвы мелкозубчатыми резиновыми насадками в условиях бездорожья». Но научный порыв был погублен на корню – ожидаемой пробуксовки попросту не получилось. На страже не дремлет фирменная система помощи при движении по бездорожью X-Mode.
Она в режиме реального времени подстраивает под дорожные условия параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и поддержания курсовой устойчивости. В частности, когда сцепление с дорогой недостаточное или ты карабкаешься вверх на плохом покрытии, система оптимизирует характеристики крутящего момента углом открытия дроссельной заслонки, алгоритм полного привода предотвращает возникновение разной скорости вращения колес передней и задней осей, а вариатор подбирает оптимальную передачу. Отличный способ изображать крутого джипера перед городскими цыпочками – от тебя только и нужно, что лицо посуровее сделать, остальное – забота автоматики.
Теперь ползем по холму вниз. Круто – это не эмоция, это в прямом смысле слова. Такое ощущение, что низкая редкая трава вот-вот причешет твои брови. Но ты нахмурь их помужественнее, как я только что посоветовал, а интегрированная в X-Mode система помощи при спуске с уклона (Hill Descent Control) сама будет управлять тормозными механизмами и газом, чтобы поддерживать постоянную скорость.
Аппетит как у ослика в парке
2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2014/2015 Boxer DOHC AVCS. Мощность 177 л. с., максимальный крутящий момент 235 Нм при 4100 об/мин.
Зная прижимистость водителей «в развивающихся странах», японцы существенно поработали над его топливной экономичностью. Они максимально сократили трение подвижных частей, добавили вставки в рубашку охлаждения, снизив потери на прогрев, и оптимизировали форму звеньев цепи газораспределения. Длинный ход поршней на Forester 2014 позволил повысить крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов и при этом сохранить умеренное потребление топлива. Оптимизированная форма цилиндра, облегченные поршни и шатуны, а также еще десяток решений реально увеличили время между заездами на АЗС. После долгого равномерного перегона по асфальту вдоль степи бортовой компьютер показывал расход бензина в 8,8 л/100 км. Еще раз – движок два с половиной литра, 177 кобыл, а аппетит как у ослика в парке.
Накануне для сравнения я в тех же условиях испытал версию Subaru Forester 2014/2015 с топовым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, которая тратила ровно на четыре литра больше. Разница ощутимая, когда речь идет о дальнем путешествии. Зато турбированный 240-сильный флагман в паре с упругой подвеской позволяет играючи оставлять практически всех попутчиков. Честно говоря, и наш атмосферник, когда путь пошел через оживленную трассу с частыми обгонами, сразу стал кушать примерно на литр больше.
Тяга на колеса подается через бесступенчатую трансмиссию Lineartronic – ее версию, созданную на основе компактного агрегата для модели Impreza. Этот же вариатор опционально предлагается и для 150-сильных 2-литровых Subaru Forester 14/15. Здесь используется клиноцепной механизм, который при компактных размерах коробки способен обеспечить широкий диапазон изменения передаточного отношения. Виртуально нарезанные передачи переключаются менее чем за 100 миллисекунд, а использование подрулевых переключателей в ручном режиме трансмиссии позволяет менять ступени побыстрее иной механики.
Идем на обгон фуры?
Возвращаюсь на пустынную асфальтовую полоску – самое время проверить эластичность двигателя. Представлю-ка я, что обгоняю длиннющую фуру, а лоб мне летит еще одна. На разрешенных 90 км/ч утапливаю педаль газа и уже через семь секунд стрелка спидометра маячит возле отметки «130». Думаю, успел бы, а главное, что при таких испытаниях ни одни штаны не пострадали.
Дороги в российской глубинке (кто ж этого не знает), соответствующие – приличный асфальт сменяется участком с небрежными заплатами, а нередко и выбоинами. Но подвеску во время всего тест-драйва Subaru Forester 2015 ни разу не пробило, а в салоне мобильники не пытались выпрыгнуть из ниш в полочках, зубы не клацали, и даже получалось открыть бутылку воды, не оросив соседа. Однако энергоемкость подвески и плавность хода обернулась тем, что в связках поворотов автомобиль порой все же начинал излишне раскачиваться, а на виражах нос автомобиля упорно стремился наружу, требуя сбросить скорость и энергичнее действовать рулем.
Впрочем, реакции кроссовера оставались по-субаровски понятными, и машина все время оставалась под контролем. Засвидетельствую, что на фоне большинства конкурентов ходовые повадки автомобиля выглядят очень неплохо.
Интересно, что если как следует загрузить багажник и посадить на задний ряд пару пассажиров поупитаннее, как машина вроде начинает собраннее держать дорогу и лучше слушаться руля. Думал, наваждение от усталости – оказалось нет, именно у 2,5-литровой модификации как у главной рабочей лошадки в линейке задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета. Когда нагруженная задняя часть раскачивается, механический насос повышает давление в амортизаторах и они становятся жестче, а кузов приподнимается до прежнего уровня. Так что дополнительный вес в корме действительно стабилизирует машину. Но, если честно, эту разницу неискушенный пользователь вряд ли заметит.
Такуджи Даи – представитель департамента развития продукции компании Subaru, которого в прессе уже успели прозвать «отцом четвертого Forester’a».
Такуджи Даи: « Автомобили с этим мотором мы поставляем в Россию, Америку и Китай »
После теста осталось немало вопросов. Мне выпала редкая удача задать их Такюджи Даи – человеку, который принимал непосредственное участие в разработке этого автомобиля..
Subaru Forester первого и второго поколения представлял собой удобное сочетание габаритов и ездовых повадок компактного универсала с проходимостью внедорожника. Почему компания отказалась от этой концепции в пользу традиционного кроссовера?
Мы изучали реакцию клиентов. Как оказалось, помимо повышенной проходимости, многие желали бы иметь кузов покрупнее – и чтобы это сочеталось с высокой посадкой и лучшей обзорностью. Ну а кто испытывает ностальгию по прежнему Forester, можно присмотреться к более компактной модели Subaru XV.
Если вспомнить Subaru XV предыдущего поколения, то это фактически Impreza с расширенными внедорожными свойствами (ее платформа когда-то послужила основой и для первых Forester). Выходит, тенденция к наращиванию размеров коснулась и этой линейки?
Что поделать – рынок заставляет модели меняться.
Потребовалась ли специальная адаптация Forester 2014/2015 к российским условиям: доработка двигателей под российский бензин, подвески – под наши дороги, электрики – под холодную зиму.
Когда мы готовили новый Forester 2014 на российский рынок, то пришли к выводу, что радикальных изменений не потребуется. Мы увеличили дорожный просвет до 220 мм, что поможет и за городом, и в самом городе, учитывая ваши крупные бордюры. Будет актуален и предназначенный для бездорожья режим X Mode.
Есть ли отличия поставляемых в Россию комплектаций от европейских версий?
Прежде всего, наша маркетинговая стратегия для России отличается поставками версии с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,5 л. Мы, конечно, понимаем, что с точки зрения цены привлекательнее выглядит 2-литровая нетурбированная модификация, но считаем, что по совокупности характеристик в местных условиях лучше всего себя должен проявить автомобиль с мотором 2,5 л и возлагаем на него особые надежды. В Европу такую модификацию мы ввозить не планируем. Автомобили с этим мотором мы поставляем в Америку и Китай.
За весь тест-драйв на разбитых дорогах и там, где их вовсе нет, подвеску ни разу не пробило. Однако в поворотах автомобиль порой проявлял излишнюю валкость, вынуждая сбрасывать скорость. Вы намеренно сместили акцент от фирменной субаровской управляемости в сторону энергоемкости и комфорта?
В ходе доводки нового Subaru Forester, мы поняли, что ваши дороги требуют упругой энергоемкой подвески, чтобы автомобиль проглатывал неровности дороги, не теряя курсовой устойчивости. Понятно, что при этом несколько страдает управляемость, но я считаю, что в итоге получился разумный компромисс.
Насколько сильно различаются все двигатели по массе и как это влияет на развесовку каждой модификации?
Различия настолько незначительны, что влиянием этого этим фактора на развесовку можно пренебречь.
Subaru Forester 2013
Обновлённый Subaru Forester герой свежего выпуска видеоверсии «Большого тест-драйва». По сравнению с предыдущей версией изменения произошли значительные. Как они сказались на внешности автомобиля и его интерьере, впечатались ли Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов Форестором?
ПО ТЕМЕ:
- Toyota Corolla 2014 (E160)
- Трактор Т-74 фильм. Обзор, тест-драйв и история создания
- Трактор К-701 Кировец. Обзор, тест-драйв и история создания
- Тест Acura MDX 2014
15 комментариев к записи “ Subaru Forester 2013 ”
Форик не вызывает уважения только у тех, кто не ездил на нем. машина, в целом, не для города, понтов и гонок, поэтому кто целенаправленно берет Форя, тому по барабану на шум, музыку и глянец. ездим с отцом на 2-хлитровом SF5 на механике 2001 г/в (деревня, охота, рыбалка, лес) — души не чаем.
Некоторые моменты сильно раздражают
Вахидов, ты права получал тоже при движении задним ходом в камеру смотрел?
. Недавно путешествовал в Барнаул и назад, 540 км в одну сторону. Туда выехал на 98-ом Роснефти, без проблем! Назад пришлось заправляться 98-ым на Газпроме, через небольшие промежутки стал загораться чек 32-ой ошибкой (лямбда зонд)! По работе двигателя, по приемистости разницы не почувствовал. Чек загорался если придавливал тапку ближе к 140 и дальше! По приезду домой снова влил 98 на Роснефти, снова без проблем! Видать качество бензина лучше. Тапка в пол чек не горит, предварительно обнулил ошибки! Да, забыл, Форестер турбо.
Поставили в мотор маслофильтр от трансмиссии. 🙁
Ахаха если всегда так проежать лежачие, как на 29 минуте…….))))) еще такой, «комфортно». ахахаха
наслаждаюсь такой машиной уже 2 года почти ВСЕМ ДОВОЛЕН 2 0 150 КОБЫЛ
Мдя шума изоляцию делать на импрезу,что за бред.Звук мотора,турбины,ощущение не передать.
ЭТОТ ЧУВАК СОРОКОЛЕТНИЙ ОДЕВАЕТСЯ КАК ПОДРОСТОК)ЭТО КРИЗИС СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА? …РЕКЛАМА АЙФОНА ТОЖ НОРМ
они кобыл клеют а не машину обзорят
18:50 — Су*а, у меня ребёнок рисует лучше в расскрасках.
С окном эт не глюк, эт опция для курильщика (встречается на японских авто), если машина оборудована пепельницей то ничего удивительного. Когда окно закрыто нажимаешь автоподнятие и оно открывается на четверть. Когда сам с таким столкнулся первый раз (Toyota Mark II JZX 100 Grande G) тоже думал глюк.
это корыто и в подметки не годится паджерку жопа -радио-ссср
Че за фенька? Зацикливаться на пластике?
да хорош уже. и почему все обзорщики сожалеют- вот дизеля. да нет кто их берёт то? ну оглядитесь вокруг-оч-оч мало их,имею в виду именно кроссоверы, а не например Л.К.ПРАДО.
Тест драйв субару форестер 2013
Достоинства: обзорность, управляемость, полный привод, шумоизоляция, просторный салон, большой багажник, динамика
Недостатки: вариатор не привычен, дизайн слишком спокойный, авторежим только у водительского стеклоподъемника
Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание поделиться радостью долгожданного приобретения сего аппарата. Пока начало, если не одолеет лень, буду дополнять. То, что очередной машиной будет новый Форестер, определился давно. А вот с комплектацией головенку поломал. Сначала хотел обойтись малой кровью самый простой двухлитровый атмосферник с механической шестиступкой. Но потом передумал, залез крепко в кредит, но взял, то от чего слюнки текли. Двушка турбированная 240 лысых полный фарш только вариатор как то не привычно и тем не менее. Посудите сами геометрия, привод, клиренс для бездорожья и в тоже время максималка 221км/ч, до сотни 7,5с. при этом на дороге стоит и управляется как спортивный седан. Одним словом воплощение мечты и легенда в одном флаконе.
Кто еще может предложить такое сочетание. Однако от слюней к прозе жизни.
Дизайн, если бы не передний оспортивленный бампер казался бы уж слишком спокойным, а сама машина не спорт кроссовером а хоз.универсалом. Кстати, огорчило, что исчез главный турбо атрибут предшественников — воздухозаборник на капоте. Теперь на внутренней стороне целая конструкция для забора воздуха. О турбо начинке теперь говорит только двухпоточная выхлопная система, ну и надпись XT. К сожалению Форестер во всех поколениях не из тех машин, которые как магнитом притягивают внимание. Потому отдадим должное традициям и порадуемся хотя бы тому, что Форей таких намного меньше намозоливших глаз сами знаете кого, не буду перечислять, дабы не вводить владельцев оных в диалоговый экстаз. А отличия от прародителей налицо, проем передних дверей значительно увеличился по ширине, что делает процедуру посадки-высадки легкой и непринужденной. Видимо в связи с этим появились дополнительные окошки. А конструкция нижней части дверей изолирует пороги от попадания грязи как следствие чистые штанины.
В моей комплектации дверь задняя с электроприводом. Закрывается кстати нормально независимо от того стоит машина на ровной поверхности или с вывешенным колесом. Знаю от владельцев предыдущих Форей о проблеме закрывания, когда машина стоит на очень неровной поверхности и не только задней двери, но и боковых. Здесь такого нет. Не хватает передних брызговиков, сильно забрасывает грязью боковины. В моей комплектации еще есть люк с электроприводом, это моя первая машина с такой фичей. Всегда хотел иметь машину с люком. Ксенон у меня на авто тоже впервые ожидал немного большего, чтобы освещение было более эффективным пользуюсь совместно с противотуманками. Внутри много места для водителя и всех пассажиров.
Салон под стать внешности. Просто функционально и очень удобно. Все элементы управления расположены так, что пересаживаясь с другого автомобиля, не испытываешь дискомфорта. Привыкание к нюансам максимум несколько дней. Есть и чисто японские фишки, копеешные функции отсутствуют, авто режим стеклоподъемников только у водителя. Хорошо хоть подсветка кнопок есть. Смешно, задняя дверь с приводом, а форточки без доводчиков. Очень неплохая шумоизоляция. Хотя, когда выбирал машину, слышал много негатива от владельцев по поводу шумки в на прошлом «Форе».
Аудиосистема на удивление вменяемая. Звук глубокий, чистый я бы сказал шикарный, хотя сабвуфера как такового не предусмотрено. Я такой марки аудиосистемы Harman/Kardon до Форестера не знал, доволен как слон. Качает отменно. Задние спинки с регулировкой наклона, складываются одним движением руки, места высвобождается немерено. Багажник в исходном состоянии большой, думаю в разложенном состоянии вдвоем можно спать, пока не испытал. На втором ряду вообще очень комфортно пассажирам. Когда сажусь сам за собой места для коленей сантиметров пятнадцать (отмечу, а я весьма не маленьких габаритов). Обзор с водительского места отличный.
Я не избалован парковочными помощниками, с ними конечно архи удобно. Но даже если бы их не было, вполне было бы возможно ориентироваться и так. Кстати по центру расположен большой экран мультимедийной установки на который кроме всего прочего выводится картинка с камеры заднего вида. А в верхней части центральной консоли еще один экранчик на который выводятся показания борт компа, календарь, анимашки о работе полного привода и т.п. Водительское сидение с электрорегулировками найти удобное положение не проблема, да и само кресло удобное. Двигатель самый мощный в линейке. Турбированный оппозитник в 241 кабылу. На практике это вызывает восторг. Реально ощущаешь себя королем на дороге. Должно быть вариатору переварить такую мощь не просто, но по ощущениям никаких нареканий нет. Если не считать непривычного звука при подвисании на оптимальных оборотах. При кик-дауне есть небольшая задержка. В спортивном режиме S обороты держатся чуть выше и поэтому отклик на акселератор, немного быстрее. Есть еще режим S# в котором происходит имитация уже не шести а восьми ступеней, но вот эффект больше психологический. Мне кажется в стандартном режиме без всяких имитаций ускорение даже более эффективное. Хотя пока это только ощущения в щадящих условиях, обкатка как-никак. По расходу топлива тоже пока ориентировочные цифры. В городе 12-13л. На трассе с круизом на 90км/ч около 7,5л. Проходимость для лесника не последнее дело.
Интересная фишка X-Mode с функцией помощи при спуске с уклона. Пока не было возможности опробовать полноценно данную систему. Однако первые попытки проехать на дачу после дождя не особенно выбирая дорогу показали, что система подтормаживает проскальзывающие колеса поддушивая движок стараясь достичь прямолинейного движения. Параллельно система следит за вращением передней и задней оси, что хорошо видно на верхнем мониторчике. Получается этакий метод сдерживания под стрекот антибукса. Я бы сказал медленно, но вполне эффективно.
Неоспоримые достоинства — большой просвет 22см., относительно низкий центр тяжести и внедорожные углы съезда-въезда (25 и 26 градусов соответственно), большой ход стоек. Подвеска настроена оптимально. Умеренная жесткость, которая не дает машине крениться и раскачиваться положительно сказывается на управляемости и при этом не утомляет тряской пассажиров.
Машина очень нравится, не жалею хоть и залез в долги.
На этом пока закругляюсь.
Оценка отзыва — 4.04
Просмотрено 67321 раз
Проголосовало 54 человек
Тест-драйв Subaru Forester
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
- Подписка
- Реклама
- Справочник компаний
- Об издании
- Редакция
- Менеджмент
- Архив
Наши проекты
- Спорт
- Ведомости.Спб
- Город
- Экология
- Ведомости&
- Бизнес-регата
- Как потратить
- Конференции
- Недвижимость
- Форум
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Обзор тест-драйва: Subaru Forester 2021
Новый Subaru Forester 2021 — хороший компактный внедорожник. Мало кто из соперников по классу имеет столько же пассажирского или грузового пространства. Forester стандартно поставляется с полным приводом — редкость среди компактных внедорожников. Он экономит топливо и не боится грязи или снега. Это хороший выбор в этом классе.
Новое в 2021 году
Subaru Forester 2021 года практически идентичен модели 2020 года. Единственные реальные изменения в новом модельном году связаны с небольшим перемещением функций между комплектациями.
автовладельцев снова купят это авто!
- 87% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Forester — солидный вариант в классе компактных внедорожников, поскольку он предлагает практически все, что можно пожелать в небольшом кроссовере.
Вам стоит купить новый Субару Форестер 2021, если хотите полный привод и современные функции безопасности в стандартной комплектации. Этот автомобиль порадует понятной и удобной информационно-развлекательной системой, просторным салоном, огромным багажником, экономным расходом топлива и отличными внедорожными способностями.
Новое или б/у авто?
Subaru Forester 2021 модельного года практически идентичен авто 2020 года. Единственные изменения связаны с несущественным перемещением функций между комплектациями. Это не причина переплачивать и покупать внедорожник только с конвейера.
Subaru Forester или Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek — малолитражный внедорожник, поэтому меньший брат Forester. Кросстрек не такой просторный внутри, как Форестер, хотя он имеет аналогичное качество сборки. Несмотря на то, что Subaru Crosstrek получил более низкую стартовую цену, лучше выбрать Forester. Он предлагает достаточно места для ног, огромную грузовую площадку и широкий список стандартных функций.
Subaru Forester или Toyota RAV4
Внедорожник Toyota RAV4 опережает Forester по некоторым параметрам. У него больше грузового пространства за сиденьями. RAV4 способен буксировать до 1587 кг, что на 900 кг больше, чем может выдержать Forester. Subaru, однако, имеет больше грузоподъемность и больше пространства в салоне. Оба внедорожника получили удобные технологии мультимедиа. Определитесь, что для вас важнее в автомобиле и сделайте правильный выбор.
Как мы тестировали Subaru Forester 2021
Салон
Этот Subaru вмещает пять человек. В отличие от некоторых конкурентов по классу, в нем действительно можно разместить пять пассажиров, при этом им не будет тесно. Subaru Forester 2021 получил очень просторный для класса салон. Оба ряда обеспечивают достаточно места для взрослых пассажиров.
Внедорожник позволяет разместить детские автокресла на задних креслах. Для этого есть два полных набора разъемов и анкера для крепления на заднем среднем сиденье.
Subaru Forester 2021 имеет привлекательный интерьер, в котором использовано множество качественных материалов. Есть немного пластика, но он не выглядит дешевым.
Немногие другие внедорожники получили такое же грузовое пространство, как Forester. Базовая модель предлагает 88 литров багажника за задними сиденьями и 2154 литров при сложенных задних сиденьях.
Общая компоновка центральной консоли очень аккуратная: информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, некоторыми кнопками быстрого доступа, элементами управления температурой сложена в приборную панель.
Информационно-развлекательная система Forester Starlink не требует много времени для изучения. Сенсорный экран быстро реагирует и легко читается с места водителя. Интерфейс удобен для пользователя. Единственная проблема с элементами управления Forester заключается в том, что у него есть дополнительный дисплей в верхней части приборной панели, и может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, на каком экране отображается какая информация.
Стандартные информационно-развлекательные функции:
- 6,5-дюймовый сенсорный экран,
- два порта USB,
- Apple CarPlay, Android Auto,
- спутниковое радио,
- HD-радио,
- Bluetooth,
- четыре динамика.
Доступные информационно-развлекательные функции:
- 8-дюймовый сенсорный экран,
- аудиосистема с шестью динамиками,
- звуковая система Harman Kardon с девятью динамиками,
- точка доступа Wi-Fi,
- два дополнительных порта USB,
- навигация.
Дополнительные стандартные функции: автоматический климат-контроль.
Другие доступные функции: панорамная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с кнопки.
Технические характеристики
Все версии Forester оснащены одинаковым 182-сильным четырехцилиндровым двигателем. Он работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). У двигателя достаточно мощности, чтобы легко разогнаться в городе или за городом. Отметка “100 км/ч” появляется на спидометре через 8.6 секунд. Не ожидайте, что Forester будет быстрым, и вы не будете разочарованы. Кроссовер разгоняется максимум до 188 км/ч.
Forester тратит меньше бензина, чем многие компактные внедорожники. Субару Форестер имеет расход топлива 8.1 л/100 км в комбинированном цикле. Эти хорошие показатели выглядят еще лучше, если учесть, что большинство конкурентов не поставляются в стандартной комплектации с полным приводом, который обычно увеличивает расход топлива.
Forester плавный, собранный и сбалансированный. Его рулевое управление легкое и точное, а тормоза обеспечивают высокую тормозную способность. Крен кузова хорошо контролируется. Хотя Форестер не ковер-самолет, он едет впечатляюще.
В отличие от большинства конкурентов по классу, Forester стандартно поставляется с полным приводом, но это не единственная причина, по которой это достойный внедорожник. У него почти 22 см дорожного просвета. Клиренс в сочетании с такими функциями, как контроль спуска с холма и усиление тяги в режиме X-Mode, помогают Subaru Forester преодолевать бездорожье.
Безопасность
Помимо своего грубого и универсального характера, Subaru также известны своими высокими стандартами безопасности. Это подтверждает превосходный стандартный пакет безопасности, в который входит:
- камера заднего вида,
- адаптивный круиз-контроль,
- предупреждение о лобовом столкновении,
- переднее автоматическое экстренное торможение,
- предупреждение о выезде с полосы движения,
- оповещение о запуске ведущего автомобиля,
- Lane Keep Assist.
Доступные расширенные функции безопасности:
- мониторинг сонливости водителя,
- мониторинг слепых зон,
- ассистент смены полосы движения,
- предупреждение о перекрестном движении сзади,
- автоматическое экстренное торможение.
Размеры и вес
Длина Forester составляет 4,63 метра. Снаряженная масса компактного внедорожника колеблется от 1566 до 1627 килограмм.
Возможные комплектации
Subaru Forester 2021 года выпускается в пяти комплектациях: базовая, Premium, Sport, Limited и Touring. Все модели поставляются с двигателем объемом 2,5 литра, бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом.
Subaru не меняет технические характеристики в версиях Forester 2021, зато предлагает разные наборы функций комфорта и безопасности.
Большинству покупателей стоит обратить внимание на комплектацию Premium. Внедорожник имеет такие удобства, как передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и регулируемые задние сиденья, а также предлагает пакет опций с несколькими дополнительными функциями. Комплектация Limited — прекрасный выбор для тех, кто хочет еще больше опций роскоши и комфорта, таких как кожаная обивка и двухзонный автоматический климат-контроль.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 ВсемирнаяSubaru Forester 2017 — тест-драйв
Плюсы: полноприводный кроссовер, коих в последние годы на рынке России всё меньше и меньше, довольно резвый двигатель с турбонаддувом, наличие новейших технологий безопасности.
Минусы: вариатор как таковой, информационно-развлекательная система по-прежнему отстает от лучших в отрасли.
Основные конкуренты: Honda CR-V, Hyundai Creta, Renault Koleos, BMW X1.
Рекомендуемая комплектация по соотношению цена/исполнение: базовая — двухлитровый турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с. с полным приводом и механической коробкой.
Прямо сейчас летом 2017 года погода очень не радует среднюю полосу России дождливыми днями напролёт. Это погода, в которую как нельзя лучше подойдёт паркетник — даже в городских условиях. И Субару Форестер, тест-драйв которого мы приводим в этой статье, один из наиболее оптимальных автомобилей для всесезонного вождения.
Ведь именно в этих скомпрометированных условиях этот Лесник (перевод модели с английского), действительно, чувствует себя комфортно. И, хотя этот компактный кроссовер имеет более скромное происхождение, чем крутейший седан WRX, он выигрывает перед самой спортивно-ориентированной моделью компании несколькими факторами.
Фото нового Субару Форестер 2017 года
Тем не менее, поскольку кроссоверы и внедорожники продолжают вытеснять седаны как доминирующий автомобиль на автомобильных дорогах России, Forester сталкивается с некоторой достойной конкуренцией со стороны японских, европейских и корейских автопроизводителей. На тест-драйве был представлен Subaru Форестер 2017 модельного года с турбонаддувом, оснащённый CVT и модификации 2.0XT.
В то время как 2017 Subaru Forester 2.0XT на тест-драйве запитан всё от того же турбированного 150-сильного четырехцилиндрового мотора мощностью 150 лошадиных сил, как и последний, который был на видео теста несколько лет назад, в компании Subaru стремятся сделать Forester более свежим с множеством изменений внутри и снаружи, которые значительно улучшают модель вместо того, чтобы в корне перевоплощать её.
Так, обновился внешний вид с помощью пересмотренных передней и задней панелей, новых вариантов отделки салона и различных дизайнов колёс — эта версия Subaru Forester имеет несколько технологических трюков в своём рукаве, что ставит её несколько впереди большинства своих конкурентов.
Видео тест-драйва Subaru Forester на бездорожье
Активный крутящий момент, конечно, не является отличительной особенностью Форестера, который обычно ассоциируют с компактными паркетниками, но эта технология повышения эффективности теперь находит свое отражение в 2.0XT. Заимствованная от моделей WRX и WRX STI, система вектора крутящего момента Subaru предназначена для уменьшения недостаточной поворачиваемости при жёстких поворотах, стратегически применяя тормоза к внутренним колёсам, чтобы помочь автомобилю правильно войти в кривую и избежать заноса.
Эта технология поставляется в комплекте с последней версией дополнительного пакета помощи для глаз EyeSight, активного пакета безопасности Subaru, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, помощь в удержании автомобиля в полосе движения и активную защиту перед столкновением.
Тест-драйв Subaru Forester от Z Drive
Сидя за рулём Субару Форестер на тест-драйве, воочию видишь некоторые обновления интерьера. Наряду с новой возможностью приобретения кожаного пакета, представленного в топовой комплектации, Forester приобрёл новое рулевое колесо, которое использует прошлогоднюю схему управления. А вот расположение кнопок у модели 2017 года намного менее сложное, чем предыдущий дизайн.
Хотя дополнительная 7,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система также внешне не изменилась с 2016 года, это приятное улучшение по сравнению с системой в последнем тестируемом Forester. Наконец-то она стала более адекватной, хотя, в дополнительной системе Starlink по-прежнему отсутствуют такие популярные в нашей стране функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, система заработала несколько очков за своё простое меню и гибкое управление.
О достоинствах 2,0-литровой четырехцилиндровой силовой установки с турбонаддувом от Subaru говорить особенно нечего. Заимствованный от WRX, двигатель Субару Форестер может обойти многие недостатки вариатора, а рулевые переключатели с рулевым колесом обеспечивают возможность для быстрых обгонов без необходимости ждать, пока программное обеспечение CVT выяснит, что делать.
Да, немногие люди покупают компактные паркетники, чтобы рвать со светофоров, но сочетание достаточной мощности и довольно подготовленной подвески может удивить некоторых потенциальных владельцев во время их тест-драйва Subaru Forester. Тем не менее, чего греха таить — вариатор ну никак нельзя ставить рядом со словом «производительность». Увы, но на вариаторе любой автомобиль будет скучен.