Camgora.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы Подключения Термостата Гранты

Схемы Подключения Термостата Гранты

Утечка антифриза.


Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.

Утечка антифриза.
Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопления.

К поломкам СОД можно отнести и неисправности электроники. Заполните систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью см.

Посмотреть состояние антифриза, на нем не должно быть масляной плёнки и других загрязнений.

Открутить крепёжные болты и демонтировать с посадочного места крышку термостата. Зимой в сильные морозы металлические конструкции слегка прихватывает, что ощутимо в процессе управления автомобилем.

Показатель выше градусов считается критическим — мотор перегревается. Подсоединяются все шланги, заливается антифриз в систему, запускается двигатель, и при необходимости удаляется воздушная пробка, после чего в бачок доливается антифриз до отметки между минимумом и максимумом.

Также следует снять шланг, который подводит воздух к дроссельному узлу.

Похожие статьи

Честно говоря боялся и периодически посматривал на бортовик… Обкатав побережье Крыма от Керчи до Севастополя и пройдя в летнем автопутешествии 8 с половиной тыс км, я остался доволен. На этом замена антифриза в системе охлаждения Лады Гранта завершена. Новый насос устанавливается обязательно номером вверх, при этом уплотнительную прокладку рекомендуется заменить. В инете пишут, что при таких градусах у авто появляется зверский аппетит.

На обратном пути жена попросила выключить печку, так как было на самом деле жарко.

Открутить обе гайки, с помощью которых крепится на шпильках термостат, и снять его. Установка термостата от Гранты позволит включить в отопительный контур радиатор печки последовательно, а не параллельно.

Затем необходимо освободить доступ к термостату, для чего потребуется снять воздушный фильтр.

Открутив сливную пробку, дождаться пока жидкость сольётся.

Затем закрутите гайку. Установка термостата от Гранты позволит включить в отопительный контур радиатор печки последовательно, а не параллельно.

Отзывы владельцев Положительные 1.
Замок багажника от Гранты на ВАЗ 2108-21099. Почему не от Калины?

Схема системы охлаждения двигателя LADA Granta

Неисправности электровентилятора в большинстве случаев связаны с нарушением в электроцепи, неполадками термореле и электродвигателя. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок. Пришла очередная зима. Для начала снятый термостатный баллон опускается в прозрачную емкость, в которую предварительно налили охлаждающую жидкость.

Установите термостат на двигатель автомобиля Лада гранта ВАЗ в порядке, обратном снятию. Проведение проверки Процесс проверки термостата представляет собой относительно простую процедуру.

Затем, открутив крышку расширительного бачка, сбросьте давление в системе. В других случаях процедура проводится при загрязнении антифриза, утечке. Вернуться к оглавлению Замена охлаждающей жидкости в СОД Уровень антифриза в бачке проверяется только после остывания двигателя. Отжать и повернуть пластину-фиксатор, сняв крышку.

Узел находится в блоке цилиндров и участвует в работе ГРМ, так как имеет общий с системой газораспределения привод. С появлением модернизированной системы охлаждения Лада Гранта ситуация изменилась в лучшую сторону и вот почему. Благодаря этому он начнёт прогреваться и отдавать тепло в салон уже с первых минут после запуска мотора, прогреваясь одновременно с ним. Кроме того, кольцом из резины уплотняется место, в котором крышка соединяется с корпусом.

Чем отличается система охлаждения двигателя ВАЗ-2110 от Гранты

Защита двигателя демонтируется. Если двигатель находится в постоянном режиме недостаточного прогрева, эксплуатация в течение длительного времени запрещена, так как его нельзя подвергать нагрузкам.

Наблюдается улучшение циркуляции, снижается гидравлическое сопротивление. Обогрев дросселя не подключили на саксофоне поставили заглушку. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вырвать повреждение радиатора и шлангов.

Общая информация Существуют одноклапанные, двухступенчатые и двухклапанные термостаты, а также приборы с электронным управлением. Надеваем резиновый патрубок на штуцер. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Их неисправности связаны с нарушением герметичности и утечками, а недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву. Ниже мы более подробно расскажем о возможных неисправностях термостатов, приведем инструкцию по их замене и проверке, а также поделимся методикой по переделке и модернизации данной детали, позволяющей повысить порог ее срабатывания до 92C.
Термостат от гранты на Ваз 2110 .

Отличия системы охлаждения Гранты от ВАЗ 2110, Приора

Ресурс детали равен не меньше 80 тыс. Чаще всего неисправность термостата ведет к невозможности дальнейшего передвижения на автомашине, а потому неисправную деталь нужно немедленно заменить. Если учесть, что пайка обходится примерно в рублей, то логичнее приобрести новый радиатор.

Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него охлаждающую жидкость см. Определить проблему можно при осмотре элементов СОД.

Их неисправности связаны с нарушением герметичности и утечками, а недостаток охлаждающей жидкости приводит к перегреву. Забитые соты радиатора препятствуют нормальному охлаждению, и температура антифриза не успевает снизиться, вызывая перегрев двигателя. Открутить крышку расширительного бачка.

Признаки неполадок СОД: Двигатель перегревается. На сливных гайках используется коническая резьба, поэтому уплотнительное кольцо не требуется. Василий: после приобретения автомобиля заменил тосол импортным, установил сердцевину от Wahler:

Шланг пустил к нему с пароотвода печки и обратно в расш бочок. Для контроля уровня жидкости на бачке нанесены метки максимума и минимума. Еще один характерный признак неполадок СОД — это повышение уровня масла и белый дым из выхлопной трубы.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. К ним относятся наиболее заметные: существенное поднятие температуры в салоне автомобиля; стабильность температурного режима независимо от режима работы транспортного средства. Теперь система работает исправно. В внизу справа находится сливная пробка 6. Перегрев практически исключается, наоборот, отмечается недостаточность прогрева, но это не сказывается на работе двигателя и расходе топлива.

Итак, после установки Грантовского термостата, жить в машинке стало гораздо теплее. Вернуться к оглавлению Как отремонтировать расширительный бачок Расширительный бачок в процессе работы двигателя постоянно деформируется от повышения и снижения давления в системе, а также от перепадов температур. Что такое холод, я забыл окончательно и с улыбкой смотрел на запотевшие и неразмороженные стекла на иномарках Лето.
Термостат от Гранты на ВАЗ 2112,система охлаждения

Сколько стоит новый термостат на Ладу Гранту?

Все машины, двигатель которых охлаждается особой жидкостью, оснащаются термостатом. Бывает, что такая деталь выходит из строя. В этом случае подбирают и устанавливают исправную запчасть. Купить в России новый термостат на Ладу Гранту можно за 950-2450 рублей.

Характеристика детали

Новый термостат на Ладу Гранту – устройство, которое отвечает за регулировку температуры антифриза в охлаждающей системе и устанавливается на место изношенной аналогичной детали. Термостат обеспечивает поддержание нормального температурного режима функционирования двигателя, предупреждая его перегрев и ускоряя прогрев при запуске. Состоит из корпуса, воскового шарика, патрубков, поршня, клапанов, пружин. О том, что пора менять такую деталь, говорят следующие признаки:

  • Перегрев мотора.
  • Машина сложно запускается.
  • Двигатель слишком долго прогревается.
  • Из печки идут холодные потоки воздуха.
  • Следы антифриза под капотом.

Термостат Hofer

Факторы, определяющие стоимость

Новый термостат на Ладу Гранту может обойтись в разную сумму денег. На стоимость детали влияют следующие ее технические характеристики:

  1. Количество клапанов.
  2. Наличие корпуса.
  3. Принцип работы.
  4. Качество.
  5. Оригинальность.

Зависит цена и от места приобретения. В столичных компаниях прайс выше. Чем популярнее реализатор, тем дороже он будет продавать свой товар. В условиях жесткой конкуренции многие фирмы снижают цены с целью привлечения клиентов и занятия лидирующих позиций на рынке. Влияет на стоимость и то, какой фирмой изготовлена запчасть. Детали популярных заводов-производителей стоят дороже. Если нужна доставка товара, тогда это повысит общие затраты на покупку.

Термостат Luzar

Разновидности запчасти

По количеству клапанов есть такие автомобильные термостаты:

  • Двухклапанные.
  • Одноклапанные.

В зависимости от конструкционных особенностей выделяют такие детали:

  • Одноступенчатые.
  • Двухступенчатые.

По количеству термостатов устройство может быть:

  • Обычное.
  • Сдвоенное.

В зависимости от принципа работы продаются детали:

  • Механические.
  • Электрические.
  • Электронные.

По наличию корпуса есть устройства:

  • Корпусные.
  • Бескорпусные.

По стране выпуска запчасть может быть такой:

  • Импортной.
  • Отечественной.

В зависимости от фирмы-производителя можно взять термостат на Ладу Гранту:

  • Оригинальный.
  • Аналог.

Для Лады Гранты подходят неоригинальные детали таких брендов:

  • Hofer.
  • Luzar.
  • Behr.
  • Bautler.
  • FENOX.
  • СТАТО.

По месту покупки запчасть может быть:

  1. Приобретенной в местном магазине автозапчастей.
  2. Заказанной в торговой интернет-компании.
  3. Купленной на авторынке.
  4. Приобретенной непосредственно со склада завода-производителя.

Термостат FENOX

Ориентировочные цены

В России купить новый термостат на Ладу Гранту можно за 950-2450 рублей. Оригинал можно взять за 2000-2450 рублей. Аналоги продаются за 950-1750 рублей. Стоимость запчастей разных фирм-производителей приведена в таблице ниже.

МаркаСтрана выпускаСтоимость детали в рублях
HoferГермания1350
LuzarРоссия1560
BehrГермания1750
BautlerВеликобритания1450
FENOXБеларусь1450
FREE-ZГермания1300
СТАТОРоссия950
АвтоВАЗРоссия2450

Если нужна доставка запчасти, то ее придется оплатить отдельно. Цена такой услуги варьируется в пределах 250-500 рублей.

Термостат СТАТО

Рекомендации по приобретению

Лучше ставить на Ладу Гранту идентичный новый термостат (производства АвтоВАЗ). Оригинальные устройства полностью совместимы со всеми деталями машины. Служат они долго и гарантируют хорошую работу охлаждающей системы двигателя. Чтобы взять подходящую запчасть, нужно сообщить продавцу VIN-код или модель и год выпуска своего автомобиля. Специалист быстро подберет нужную деталь.

Покупку лучше совершать в специализированном местном или интернет-магазине. Компания должна быть лицензированной и выдавать официальную гарантию от производителя. На рынке запчасти стоят дешевле, но там могут продать поддельное или бывшее в использовании устройство. Популярны последнее время онлайн-покупки. Они более удобные и выгодные в финансовом плане. Но надо быть осторожным, поскольку в интернете действует немало мошенников.

Доработка термостата на Лада Гранта

Детали для доработки термостата Лады Гранта

Схема для установки

На термостат будет врезан штуцер, чтобы сделать подачу на обогрев дроссельного узла

Слегка доработанная схема

Следующая и, пожалуй, самая основная доработка, это установка другого термоэлемента от термостата WAHLER 3091.92D (92С). Приступаем к внедрению термоэлемента от термостата WAHLER 3091.92D (92С) в термостат ВАЗ 2190.

От данного термостата нам понадобится лишь сам термоэлемент и пружина.
Разрезаем термостат по схеме, указанной на рисунке ниже, и извлекаем нужные нам элементы, далее внедряем их в термостат от Гранты!

Читать еще:  Автосигнализация sheriff aps 2500 схема подключения

Стрелками указаны места где нужно распилить термостат.

Термоэлемент и пружина нам нужны, корпус в мусорку.

Устанавливаем новые элементы в термос ВАЗ 2190

Детали от WAHLER 3091.92D заняли свое место

Следующая доработка будет по внедрению в крышку термостата дополнительного штуцера, который будет осуществлять подачу ОХ на обогрев дроссельного узла. Сильно тут говорить не о чем, был куплен штуцер, просверлено отверстие в крышке и нарезана резьба. Далее устанавливаем штуцер через медную шайбу. Все тщательно промазав герметиком

Доп.штуцер на обогрев ДЗ

Для установки термоса нам понадобится:
-тройник УАЗ 451-1303018
-шипильки М8х85мм -2шт
-хомуты
-герметик
-патрубки (валялись в гараже)

И так начинаем все с демонтажа старого термоса и заменой шпилек крепления.
Потом ставим тройник от УАЗа на большой круг и соединяем с расширительным бочком
С тройником скажу сразу придется помучаться… Т.к. патрубки диаметром 32мм, а тройник 38мм, ну ничего немного усилий и патрубки налазят

Шпильки и тройник на месте

Далее очередь за самим термостатом.

Никакой резьбы, только аргон

Подрезанный патрубок от печки хорошо подошел на расширительный бачек

Заменил заодно и шланги на Дроссель

После того как все собрал, завел мотор и меньше чем за 5 минут, температура на приборке поднялась до 50 град.
Во время движения, на третьей скорости моторчика печки, из нее дует горячий воздух, раньше такого не было.

Ремень генератора Лада Гранта

Замена ремня генератора на Ладе Гранта
Как подтянуть ремень генератора в Ладе Гранта
Видео

92 С Термостат На Гранту Калину Зимний Отчет По Эксплуатации Motorad 20292 Часть 3 3

Загрузил: KOSMOS Дальнобой в ITECO

Длительность: 10 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

92 С Термостат Гранта И Калина 2 Покупка И Замена Часть 1 3 Термостат С Которым Тепло Зимой

KOSMOS / Дальнобой в ITECO

Термоста Лузар 92 Градуса Зимний Установка И Тест На Ладу Калину

АVТО ТЕМА Doroshenko

Lada Granta Fl Кипятим Новый Термостат Behr На 85 Градусов

Плохо Греет Печка Зимой В Лада Гранта Практические Советы По Устранению Неисправности 2019 Wmv

На Томмот Часть 3 Возвращение Домой

Вова DRAG Дальнобой 27

Термостат На Ваз 2110 Luzar 92 Градуса

О Работе Термостата Gates Th00391G2 92 С На Гранте

Гранта — Лифтбек PANAMERA

Термостат От Гранты На Ваз 2110 2111 2112 С Подогревом Дросселя

Термостат От Иномарки В Приору Печка Греет Лучше Чем С Завода

Установка Термостата От Гранты На Приору Калину 2109 2110 1118 2170

Вставка Gates Th00391G2 На 92 Градуса В Термостат Гранты Отзыв Спустя 2 Года Эксплуатации

Термостат На Гранту 92 С Термоэлемент Lada

Лада Гранта Замена Термостата

Замена Термостата На Автомобиле Гранта Lada Granta На 92 Градуса Вместо Стандартного На 85 Градусов

Установка Термостата От Лада Гранта 2190 И Лада Калина Fl 2192 2194 На Ваз 2114

Поставил Термостат От Гранты На Ваз 2113

Lada Granta Замена Термоэлемента В Термостате В Подробностях Разборки И Сборки

Зимний Термостат Luzar 92 Градуса На Ваз

Проверка И Замена Термостата На Lada Granta

Термоэлемент Термостата Лада Гранта Или Почему Машина Долго Греется И Быстро Остывает

Goodbye Armin Van Buuren

Аварские Песни 2021

Morgenstern Я Когда Нибудь Уйду Шакальное Качество

Вот И Всё Я Ухожу Band Odessa

Тема Из Бригада

Papa Roach Busou Shoujo Machiavellianism Amou Против Всех Amv

Узбек Халк Кушиклари

Grom4E Non Stop

Армянский Сборник 2020

Tural Sedali 2021

Итс Э Бьютифул Лайф

Классик Қўшиқлар 2021

Молитвы О Детях Слушать Бесплатно

Roman Messer Feat Romy Wave Leave You Now Extended Mix

Песни С Тик Тока Дрифт Гонки

Proses Pembuatan Sarang Burung Walet Lantai Ketiga

Norski Fnf Tord Mod Expanded Full Song

Shaytanat Tv Ga Chiqmagan Joyi Ma Noli So Zlar

Nakry Ft Graya Luna Clip Officiel

Как Скачать Tank Company Все Способы

Kisah Di Balik 2 Ayat Qur An Bacaan Andi Darussalam Tabusalla Sebelum Operasi Ganti Ginjal

Ysn Fab Family 2 Feed Freefire Highlights

92 С Термостат На Гранту Калину Зимний Отчет По Эксплуатации Motorad 20292 Часть 3 3

A Big Square A Small Square And A Circle

Азовское Море Ейск Аквапарк 22 Августа 2021 Г

Дадахон Хасанов Туйда 1987

Новый Свет Мыс Капчик

Schools And Colleges Re Open New Rules This Students Are Not Allowed Cm Kcr Meeting Latest News

Xaлявная Иkpa И Осeтpина Для Полицейского Начальства Поэтому Рейд И 400Кг Конфисковали

Mihail Doar Visuri Official Music Video

Buah Keladan Sape Nak Beli Boleh Pm

World Of Tanks Stream Kranvagn Первые Бои Wot Стрим

All Night Long Meme Collab With My Little Bother

Alien Arcadium Round 45 Hypixel Zombies

Прокачиваем Ночнорожденного Wow Legion 7 3 5

Термостат моторад на гранту

Админ прости за дубль, но отпишусь и тут:

Коллеги, поменял термостат на днях, все хорошо, на ходу температура 86-88, а вот когда автомобиль стоит на месте — есть вопросы. С родным термостатом не смотрел ситуацию, поэтому и есть сомнения.
Растет ли у Вас температура в простое автомобиля на холостом ходу? Не моментально, а с некоторым промежутком(минуты через 4 после остановки, и если выключить обдув печки)Смотреть через ELM, так как приборка все сглаживает Если не затруднит, напишите уличную температуру тоже. На улице при моих испытаниях было «0 градусов».

При окружающей(уличной) температуре 0 градусов цельсия,и выключенной печке(ну и если её включить на слабый обдув тоже) температура растет до 101, и включается первая скорость вентилятора (на первой скорости её практически не слышно, и можно вообще не заметить, сначала думал термостат клинит, а оказывается вентилятор спускает температуру принудительно на первой скорости) и температура идет вниз до 89-90 и снова поднимается. Начинаешь движение на авто — температура падает, и приходит в норму к 86-88 градусам. Это нормальная работа двигателя?)

На ходу не перегревается вообще(температура выше 88-89 не бывает), как бы я не насиловал двигатель, и не выключал печку.

Термостат — Моторад(тот что из комплекта Гейтс), на 88 градусов. Пружину поставил от Моторада, так как с родной(BEHR, она заметно сильнее) при тестовой проварке в воде открывался на небольшой промежуток и я предположил что этого будет не достаточно.
С пружиной Motorad все ок, открывается как положено, широко(есть на фото). Рабочее расстояние обоих пружин 23 мм, а значит усилие будет как и рассчитано производителем. Есть только одна разница, шток нового термостата короче на 2 мм.
Термостат притирал

niyazx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для niyazx
Найти ещё сообщения от niyazx

Админ прости за дубль, но отпишусь и тут:

Коллеги, поменял термостат на днях, все хорошо, на ходу температура 86-88, а вот когда автомобиль стоит на месте — есть вопросы. С родным термостатом не смотрел ситуацию, поэтому и есть сомнения.
Растет ли у Вас температура в простое автомобиля на холостом ходу? Не моментально, а с некоторым промежутком(минуты через 4 после остановки, и если выключить обдув печки)Смотреть через ELM, так как приборка все сглаживает Если не затруднит, напишите уличную температуру тоже. На улице при моих испытаниях было «0 градусов».

При окружающей(уличной) температуре 0 градусов цельсия,и выключенной печке(ну и если её включить на слабый обдув тоже) температура растет до 101, и включается первая скорость вентилятора (на первой скорости её практически не слышно, и можно вообще не заметить, сначала думал термостат клинит, а оказывается вентилятор спускает температуру принудительно на первой скорости) и температура идет вниз до 89-90 и снова поднимается. Начинаешь движение на авто — температура падает, и приходит в норму к 86-88 градусам. Это нормальная работа двигателя?)

На ходу не перегревается вообще(температура выше 88-89 не бывает), как бы я не насиловал двигатель, и не выключал печку.

Термостат — Моторад(тот что из комплекта Гейтс), на 88 градусов. Пружину поставил от Моторада, так как с родной(BEHR, она заметно сильнее) при тестовой проварке в воде открывался на небольшой промежуток и я предположил что этого будет не достаточно.
С пружиной Motorad все ок, открывается как положено, широко(есть на фото). Рабочее расстояние обоих пружин 23 мм, а значит усилие будет как и рассчитано производителем. Есть только одна разница, шток нового термостата короче на 2 мм.
Термостат притирал

Термостат (на автомат, нового образца) на ВАЗ Гранта, Калина 2

  • Производитель: BEHR
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке термостата нового образца с датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиль Lada Kalina 2 / Лада Калина 2, Lada Granta / Лада Гранта с АКПП, в строке «Комментарий» указывайте МКПП или АКПП , модель вашего автомобиля и год выпуска.

В любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания конструктивно предусмотрена система охлаждения. Термостат является очень важным узлом двигателя, и потому требует к себе особого внимания.

Термостат предназначен для регулировки количества охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, чем обеспечивается оптимальный температурный режим в системе. Термостат устанавливается в патрубке между радиатором и «рубашкой охлаждения» двигателя.

Работа термостата заключается в разделении системы охлаждения на два контура. Один контур считается малым, и включает в себя рубашку охлаждения двигателя и радиатор отопления салона автомобиля. Большой контур, помимо двигателя и отопления салона, включает в себя основной радиатор, который предназначен для охлаждения жидкости, направленной в него через термостат.

При холодном двигателе термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует только по малому контуру. Это обеспечивает более быстрый прогрев холодного двигателя до рабочей температуры, что уменьшает время прогрева и положительно влияет на уровень расхода топлива и износ деталей.

Когда двигатель набирает рабочую температуру, начинает срабатывать термостат. По мере повышения значения температуры охлаждающей жидкости термостат постепенно открывает ей доступ к радиатору для охлаждения. При охлаждении жидкости термостат постепенно прикрывается, уменьшая её доступ к радиатору. Таким образом, термостат поддерживает значение температуры охлаждающей жидкости в определённом диапазоне. Температура открытия и закрытия термостата индивидуальны для каждой модели двигателя.

Система охлаждения двигателя на автомобиле Лада Гранта, Калина 2 жидкостная, принудительного охлаждения.

Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашек охлаждения головки и блока цилиндров, термостата, радиатора с электрическим вентилятором, соединительных шлангов и подводящей трубы насоса. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке рядом с левой чашкой амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Бачок служит для поддержания постоянного уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения.

Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (1,1 бар), по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости, и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного (на 0,03–0,13 бар) на остывающем двигателе.

При утере пробки заливной горловины нельзя заменять ее герметичной пробкой без клапанов.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа , крыльчатка которого приводится во вращение зубчатым ремнем привода ГРМ от шкива коленчатого вала. Насос крепится к блоку цилиндров справа. В корпусе насосе установлен валик, который вращается в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки. На концы валика напрессованы зубчатый шкив и крыльчатка. Уплотнение валика обеспечивается сальником насоса. В корпусе насоса выполнено контрольное отверстие для обнаружения течи жидкости при выходе из строя уплотнения насоса.

При обнаружении течи жидкости заменяем насос в сборе.

Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров двигателя. Далее жидкость поступает в корпус термостата, закрепленный на левом торце головки блока цилиндров

В корпусе установлен термостат, который способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор.

Патрубок корпуса термостата соединяется шлангом с верхним патрубком радиатора системы охлаждения, а патрубок крышки термостата – с верхним патрубком радиатора отопителя.

Термостат 2190 -1306010-10 состоит из металлического баллона с термочувствительным наполнителем, пружины и ее фиксирующей пластины. Шток баллона входит в гнездо корпуса термостата. В закрытом положении термостата (на непрогретом двигателе) его пружина, опираясь на фиксирующую пластину, прижимает тарелку баллона к седлу отверстия в корпусе, закрывая канал между корпусом и крышкой термостата. В результате перекрывается поток охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения.

При этом вся жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения: насос, рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока, корпус и крышка термостата, радиатор отопителя, пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения, расширительный бачок, подводящая труба насоса.

При достижении температуры охлаждающей жидкости (85±2) °C наполнитель баллона термостата начинает расплавляться и увеличивает свой объем, выталкивая шток из баллона термостата.

При этом тарелка баллона отходит от седла, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, включающему в себя насос, рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока, корпус и крышка термостата, радиатор системы охлаждения, пароотводящий шланг радиатора системы охлаждения, расширительный бачок, радиатор отопителя, подводящая труба насоса.

При достижении охлаждающей жидкостью температуры (100±2) °C клапан термостата полностью открывается.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в крышке термостата 21900-1306010-10, выдает информацию контроллеру системы управления двигателем.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками (расположенными в один ряд) с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок правого бачка , а отводится из радиатора через нижний патрубок левого бачка. Сверху левого бачка радиатора расположен штуцер пароотводящего шланга. В нижней части правого бачка находится сливное отверстие, закрытое пробкой. К радиатору крепится пластмассовый кожух с электрическим вентилятором.

Термостат работает таким образом, что чем выше температура охлаждающей жидкости, тем сильнее воск увеличивается в объёме и тем сильнее открывается клапан. Таким образом, при более сильном прогреве жидкости, клапан открывается сильнее и пропускает больший её объём к охлаждающему радиатору.

Поскольку термостат был изобретён очень давно, то его конструкция постоянно изменялась и усовершенствовалась. На сегодняшний день на автомобилях применяются следующие три типа термостатов: одно-клапанные, двух-клапанные и термостаты с электронным управлением.

Термостаты с электронным управлением применяются на дорогих автомобилях для повышения эффективности и точности их работы.

В большинстве случаев термостат при поломке не подлежит ремонту и заменяется на новый.

Признаками выхода из строя термостата являются нарушения температурного режима двигателя. При прогревании и работе двигателя температура поднимается очень долго не достигая рабочего значения. Или наоборот, двигатель перегревается в короткие сроки своей работы.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900130601010.

Лада Гранта / Ваз 2190, 2191, Калина 2 /Ваз 2192, 2194 с АКПП.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить термостат на автомобиле семейства Лада Гранта с коробкой автомат.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Как выбрать термостат на Ладу Гранту: устройство, каталожные артикулы, отзывы автовладельцев

Термостат Лада Гранта — элемент системы охлаждения (отопления) технического средства. Предназначение агрегата — перенаправление потока антифриза по большому (малому) кругу в зависимости от температуры.


Фото нового термостата

Нарушение условий эксплуатации авто, некачественный тосол, частые перегревы мотора способствуют преждевременному износу «регулятора», неполному открытию клапана, засорению каналов.

Как устроена система охлаждения Лады Гранты

  1. Радиатор: служит для охлаждения жидкости посредством воздушного потока.
  2. Расширительный бачок: компенсирует недостаточное количество жидкости при изменении рабочей температуры. Вторичная функция: заполнение системы антифризом.
  3. Насос (помпа): приводит в действие жидкость внутри системы.
  4. Термостат: обеспечивает оптимальный градус системы охлаждения, направляя поток жидкости по большому/малому кругу.
  5. Датчик температуры: сигнализирует водителю о текущем градусе антифриза.

Температуры открытия и закрытия термостата на Гранте

В термостате предназначены два клапана: основной и дополнительный. При температуре жидкости до 85 °C термостат плотно закрыт, и она циркулирует по малому кругу, обходя радиатор, что способствует наибыстрейшему прогреву мотора. Стоит только температуре подняться от 86° C , как термостат начинает постепенно открываться и при температуре охлаждающей жидкости в 102° C он открывается полностью, обеспечивая её проход по полному кругу через радиатор.

Таким образом становится ясно, что термостат начинает работать уже начиная от 86 °C.

Видео-обзор заводского термостата

Устройство термостата Лады Гранты

Материал регулятора: медь, латунь. Конструкция включает следующие элементы:

  • корпус;
  • клапан;
  • штуцер патрубка выпускного/впускного отверстия;
  • шарик;
  • клапан большого круга охлаждения;
  • прижимная пружина;
  • поршень;
  • уплотнительные прокладки для герметичности с блоком цилиндров.

Проще говоря, регулятор состоит из двух клапанов, шарика, цилиндра. Простота и надежность объясняют тот факт, что на протяжении нескольких десятилетий конструкция агрегата не изменяется.


Необходимые компоненты для установки термостата

Классификации термостатов

  • одноклапанные, устанавливаются на Ладу Гранту;
  • двухклапанные, обладают повышенной пропускной способностью;
  • с электронным управлением, функцией программирования активации при достижении определенного градуса.

Как работает

Конкретно в Гранте термостат располагается между силовой установкой и радиатором. Основным заданием рассматриваемого узла является препятствование циркуляции тосола до того момента, пока мотор не нагреется до нужной температуры. Если двигатель остается холодным – движение ОЖ не производится.

В идеале термостат срабатывает после того как температура силовой установки достигает 80-95 градусов. Все это позволяет, в числе прочего, обеспечить снижение объемов вредных для окружающей среды выхлопов и минимизировать износ мотора.

Кстати, проверить работоспособность термостата сравнительно нетрудно. Его нужно поместить в емкость с кипятком. Если элемент исправен – его клапан приоткроется приблизительно на 20 миллиметров.

Схема большого и малого круга циркуляции

Характерные неисправности

НазваниеДиагностикаУстранение
Перегрев мотораНедостаточный уровень антифриза
Разгерметизация конструкции

Засорение радиатора, магистралей

Прочистить каналы подачи жидкости

Деформация после аварии, удара, столкновения

Прогорание прокладки блока цилиндров

Преимущества термостатов LUZAR

  1. Компьютерная дозировка термовоска Термостаты LUZAR имеют термодатчики, наполняемые на специальном оборудовании, что гарантирует высокую точность срабатывания.
  2. Запатентованная конструкция термодатчика Для исключения возможности «прорыва» термовоска из корпуса термодатчика (что, по статистике, является наиболее частой причиной выхода из строя термостата), LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр. С ростом давления расширяющегося при нагреве термовоскановая конструкция прокладки – благодаря специфической геометрии – образует увеличенный объем резины именно в местах возможного возникновения «прорыва» термовоска. Также это потребовало изменить геометрию корпуса термодатчика («цилиндра»).
  3. Обрезиненные клапаны Мы устранили причину недостаточной герметичности термоэлемента – сопряжение «металл-металл» между металлическим каркасом термоэлемента и металлической тарелкой клапана – за счет использования резиновой уплотнительной прокладки на тарелке клапана.Тем самым термостаты LUZARобеспечивают более быстрые прогрев двигателя зимой (что так важно в условиях российского климата).
  4. 100% контроль термоэлементов Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания – осуществляется в специальных ваннах с ячейках.
  5. Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. Обязательная сертификация В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / ОЕМЦена (Руб.)
Термостат Лада Гранта Behr-HellaОт 1200
Лада Гранта (зимний 92С) luzar 92LT 0192 OEM: 2190-1306010-92От 1150
Термостат Лузар (LUZAR)LT 0190 ОЕМ 21900-1306010-00От 1150
Wahler (Вахлер) термостат WL54546435От 1300
Behr Thermot-Tronik2190-1306010От 1250
Термостат Лада Гранта Лузар 92LT01082 21082-1306010От 1100

*цены актуальны состоянием на 17.12.18 года.

Штатное расположение термоэлемента на Ладе Гранте

В автомобилях семейства Лада Гранта термоэлемент установлен внутри корпуса регулятор потока. Последний зафиксирован с торца блока цилиндров моторного отсека с правой стороны.

Схематически механизм расположен между радиатором и стенкой блока цилиндров.

В отличие от предыдущих моделей Лады, в Гранте жидкость поступает сразу в регулятор, а не в промежуточный отсек.

Штатный термоэлемент активируется при достижении антифризом температуры в 90°С. Такие данные указаны в инструкции по эксплуатации. Фактический диапазон ниже, от 78 – 79°С.


Демонтированные запчасти

Отклонения не существенны, но они имеют «побочные действия»:

  • увеличение расхода топлива;
  • сгорание топливной смеси не в полном объеме;
  • чрезмерное образование нагара из-за неполного сгорания горючего;
  • явный выхлоп из выхлопной трубы автомобиля.

Отзывы о термостате Лада Гранта

Положительные
1.Виталий: полтора года активно эксплуатирую машину, замечаний к работе системы охлаждения нет. Регулятор открывает клапан уже на 83°С, но негативных последствий в этом нет.
2.Василий: о проблеме раннего открытия клапана на Ладе Гранте наслышан от товарищей. Поэтому после покупки машины сразу заменил регулятор на Лузар 92с, отзывы положительные.
3.Виктор: проехал чуть более 60000 км, проблем с системой охлаждения нет. Средний ресурс эксплуатации 85 – 90 тыс. км. Слил «родной» тосол, залил качественный антифриз.
4.Геннадий: клапан термостата открывается на 83°С, двигатель не полностью прогревается, но дефект несущественный. Слышал, что устанавливают регуляторы Салют, отзывы положительные.
5.Владлен: после покупки машины заменил тосол, так как о проблеме раннего срабатывания клапана наслышан. В планах заменить сердцевину регулятора на Fenox, многочисленные отзывы положительные.
Отрицательные
1.Иван: раннее открытие клапана регулятора имеет негативное последствие — увеличение расхода горючего. На Ладе Гранте дефект не устранен на заводском уровне. Владельцы вынуждены самостоятельно приобретать аналоги от других производителей.
2.Виктор: автомобилю полтора года, а устранить активацию термостата на 83°С не могу. Товарищи рекомендовали купить Hofer, отзывы хорошие, цена доступная.
3.Николай: проехал на машине свыше 70000 км, а уже много чего устранил самостоятельно. Недоработки, дефекты, покупкой авто недоволен.
Вывод

Проблема раннего срабатывания клапана термостата на Ладе Гранте присутствует. Слухи о том, что дефект способствует увеличению расхода горючего, преувеличены.

В качестве альтернативного варианта владелец может установить терморегуляторы от таких производителей как Fenox, Хофер, Батлер. А также, отечественный Лузар (зимний 92с). Средний срок эксплуатации заводского регулятора 80 – 85 тыс. км. При соблюдении рекомендаций изготовителя, интервал замены продлевается на 5 -7 тыс. км.

Видео — Регулируемый термостат своими руками — если плохо греет печка и не прогревается двигатель!
Видео — Термостат Гранты 92С° трасса

Часто встречаемые неисправности

Невзирая на относительную простоту устройства, с ним иногда случаются неприятности. Неисправность термостата, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль не сможет передвигаться. Чаще неправильную его работу провоцируют такие причины:

  • нестабильное функционирование мотора (при троении клапан нередко повреждается);
  • попадание внутрь устройства тосола;
  • воск вытекает;
  • механическое повреждение клапана;
  • приход в негодность резиновой прокладки;

Тем не менее обычно главная причина одна – это коррозия.

Если клапан почему-то не открывается вовсе – ОЖ не циркулирует и происходит перегрев силовой установки. Причем проблема возникнет вне зависимости от того, насколько холодно на дворе и как быстро разогнался автомобиль.

Неполное открытие клапана также провоцирует перегрев. Правда, в этом случае он не будет критичным, если внешние факторы этому не способствуют. Задержка в закрытии приводит к длительному разогреву двигателя, причем зимой он, вероятнее всего, так и не сможет достичь рабочей температуры.

Следует знать, что в норме при нуле градусов на улице силовая установки прогревается максимум за 10 минут. Если что-либо мешает термостату нормально открываться, то даже летом ее температура не поднимется выше 70 градусов по Цельсию.

Подобного рода неисправности требуют замены устройства на работоспособное.

Пошаговая инструкция по замене термоэлемента на Ладе Гранте

Необходимые материалы, инструменты:

  • головки, трещотка, отвертка с битами;
  • 0 литров нового тосола, лейка;
  • плоскогубцы;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • герметик;
  • пружина, металлическое стопорное кольцо, термоэлемент.


Комплект в сборе

Последовательность действий

Существует два способа замены термоэлемента:

  • с демонтажем регулятора;
  • без снятия термостата.

На примере автомобиля Лада Гранта рассмотрим оба варианта.

Способ №1

  1. Машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, фиксируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности.
  2. Выкручиваем пробку с расширительного бачка, удаляем образовавшийся вакуум.
  3. Ослабляем хомуты – стяжки на распределителе, сливаем 2.5 — 3.0 литра в пластиковую емкость.
  4. Отсоединяем патрубки от штуцеров.


Отсоединение патрубков

  1. Выкручиваем датчик температуры с торца, отсоединяем клемму «массы», выкручиваем две шпильки. Извлекаем регулятор потока антифриза.
  1. Помещаем изделие в тиски, выкручиваем два винта крышки, извлекаем ее.
  2. Плоскогубцами нажимаем на металлическую пружину, прижимаем ее вниз, извлекаем пластину.
  1. После того как полный демонтаж произведен, протираем полость детали, проводим дефектовку корпуса.
  2. Устанавливаем новые комплектующие, заменяем вставку термостата Лада Гранта, собираем конструкцию вновь.

Термостат (термоэлемент) ВАЗ 2190 Гранта/Datsun on Do (85C) (LUZAR) LT 0191

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код65084
АртикулLT 0191
БрендLUZAR
ТипТермостат
Марка автоLADA (ВАЗ)
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/АртикулОписаниеНаличиеСрокЦена
ZOMMER 21901306010Термостат 2190-2194 ZOMMER1040 дней1 150 руб.
AMD amdter53Термоэлемент «AMD» Гранта, Калина 2, Веста, X-Ray, Datsun on-Do 85 *С540 дней914 руб.
LUZAR lt0190Термостат в сборе Гранта LT019053 дня1 148 руб.
57 дней1 148 руб.
287 дней1 220 руб.
125 дней1 148 руб.
1940 дней2 243 руб.
101 день1 148 руб.
LUZAR LT0190Термостат ВАЗ-2190 (LUZAR) LT 01901В наличии1 207 руб.
15 дней1 207 руб.
211 день1 207 руб.
15 дней1 207 руб.
1В наличии1 207 руб.
2В наличии1 207 руб.
15 дней1 207 руб.
2120 дней2 360 руб.
25 дней1 207 руб.
15 дней1 207 руб.
15 дней1 207 руб.
2В наличии1 207 руб.
35 дней1 207 руб.
1В наличии1 207 руб.
620 дней2 360 руб.
16 дней1 207 руб.
1В наличии1 207 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

92°С Термостат на Гранту Калину. Зимний отчет по эксплуатации MOTORAD 20292. Часть 3/3

Просмотров: 10 416
Арсен Арсен

А что если оставить пружину от motorad . У меня почему то в пределах 90 до 94 градусов по трассе. А вот в городе в пробке срабатывает вентилятор почему так?

Alexandr

Добрый день. А какая нормальная температура работы АКПП. И с какой температуры уже не хорошо ?. Купил сегодня Лузар на 92гр. Ну по Москве в пробках переживаю за АКПП. Хотя вентилятор и летом и зимой стоит на 98Гр. Пробег уже 144 тыщ. А щас обещают до — 28. Вот хочу поменять.

Пучил Брайг

Привет писал тебе на драйве,, получается смыысла нет ставить ,у меня только город — миллионник почти тюмень, 109 двигатель веста я думал будет быстро продреваться до 92 градуса и стабильно держать

Геннадий Малинов

Здравствуйте. Что за устройство у вас стоит с таким большим обьемом информации? Как будет летом с таким термостатом?

Сергей Щетинин

Я поставил лузар на 92 с воронежской обл до москвы ехал было на улице минус 5 термостат держал температуру 87-90 печка была в 1 положении жара ехал без куртки а с москвы ехал домой на родном термостате температура была 71 и больше не поднималась

Александр Старликов
Салават Абдрашитов

капюшон хорош тем что тепло которое выделяется организмом остается и уши не мерзнут

Bateman 3411

А почему 86, а не 92 держит

Сергей Шилов

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как будет летом, когда на улице +25? И в пробке. Просто я тоже задумался о замене ТЭ.,т к при движении в авто температура 75 градусов, остановишься, 10 мин в пробке постоит 96 градусов. Только проехал и опять температура до 76 упала. Машина у меня гранта акпп.

Portosumarov2311 Умаров

Сучка блин курит, дело кажждого

Evgenij Belov

Ты меня не понял,не термо элемент,а сам термастат,корпус,есть фирма лузар,а есть берх,какой у тебя стоит на ДВС?

Evgenij Belov

У тебя термостат лузар,или берх стоит на машине?

юрий косолапов

Братан,подскажи прошиву сам делал на ммс? В разьем диагностики один провод идет?

Андрей Иванов
Андрей Иванов

привет,где магнитолу прошивал ?у нас в чувашии?

Ремесло в гараже Ковка.Сварка.Самоделки

А у меня на Волге по трассе выше 72 градусов не поднимается температура. Но при этом в салоне 27-29 термометр показывает. По городу двигатель до 82-84 в пробках нагревается иногда. В основном держит 74-76. Это при -22-23 за бортом.
Мелкого-то куда дели? На заднем сиденье спит?))

Владимир Матросов

Спасибо за отчёт. Себе такой же термостат на автодоке заказал, буду ставить.

Анатолий Синюков

что за программа на ММС?

*Michael Zhuravlev*

А я ставлю печку на 1 скорость и температуру на 30 и салон прогревается до 32-34))) Капюшон носят для выпендрежа точно так же как солнцезащитные очки в помещении. Я хожу в мороз в шапке и капюшоне, ветер не задувает в шею. Во время дождя или мокрого снега в капюшоне не промокает шапка и голова. Плюс это скрытность и не запоминание лица.

#smile max

Девушки около колледжа интересные ))) Одной жарко, а другой холодно! )))
Удачи в продвижении канала! Очень интересно! Продолжай снимать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector