Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Любой владелец автомобиля, заботящийся о своем транспорте старается улучшить его всевозможными способами. Один из распространенных методов — использование термоленты, приклеивание ее на глушитель. Такой тюнинг улучшает работу двигателя, а также изменяет звук выхлопа.

  1. Для чего нужна термолента для глушителя автомобиля
  2. Влияние на двигатель
  3. Выхлоп
  4. Температура под капотом
  5. Как намотать термоленту: советы
  6. Минусы использования термоленты

Для чего нужна термолента для глушителя автомобиля

Лента меняет звук выхлопа, уменьшает температуру под капотом, а также прибавляет мощность двигателю.

Влияние на двигатель

Многие владельцы машин слышали о таком тюнинге. Но не каждый знает, какое его предназначение. При наматывании ленты на выхлопную трубу повышается температура. Следовательно, отработанное масло быстрее выходит из двигателя внутреннего сгорания. Выхлопные газы становятся менее насыщенными.

Во всей конструкции количество газа зависит от температуры. Вся система придумана таким образом, что продуктивность работы мотора значительно повышается. Дело в том, что большая часть мощности тратится на проталкивание газов.

Проще говоря, вся система выхлопа затормаживает газы, которые обработались при запущенному моторе. Когда выхлопы проходят весь путь, сталкиваются с холодной трубой, то мгновенно остывают. Из-за этого они сжимаются, начинают дольше проходить. Чем быстрее и легче они покинут авто, тем меньше мощности тратится на этот процесс. Следовательно, коэффициент полезного действия возрастает.

Выхлоп

Многие водители самостоятельно меняют выхлопную трубу, устанавливают различные системы собственноручно. Не всегда возможно все рассчитать. При ошибках в работе звук начинает звенеть. Это предотвращается путем обматывания выхлопной трубы термолентой. Таким образом звук поглощается.

Температура под капотом

Этот способ помогает снизить нагрев подкапотного пространства. Это полезно для владельцев автомобилей с большим количеством пластиковых деталей. Также срок работы аккумуляторной батареи увеличивается.

Как намотать термоленту: советы

Чаще всего лента используется в автомобилях с установленным выхлопным коллектором типа паук.

Вот несколько советов по обмотке:

  • лучше использовать материал от известных производителей, потому что китайский товар часто содержит асбест;
  • самая оптимальная толщина — 4-5 сантиметра, в других случаях с материалом будет сложнее работать;
  • рекомендуется обработать коллектор средством против коррозии, а также термостойкой краской, чтобы увеличить срок его эксплуатации;
  • для того, чтобы удобнее наматывать ленту, рекомендуется на час-полтора замочить ее в воде;
  • рекомендуется фиксировать намотку железными хомутами на каждом этапе.

Минусы использования термоленты

Объем газов большой, следовательно, происходит сильное давление, которые обеспечивает быстрый его отход. Однако оно действует в обе стороны. Из-за этого могут подгорать выпускные клапаны.

Также увеличивается влияние коррозии, потому что влага и грязь забивается в материал.

3 преимущества, которые дает применение термоленты

Многие современные владельцы авто решаются на тюнинг двигателя в погоне за дополнительными лошадиными силами. Одновременное совершенствование выпускной системы и модернизация двигателя дадут лишние 5-10% мощности. Одним из способов является использование термоленты. Какой бывает термолента для глушителя, и на какие характеристики ориентироваться при ее выборе? Насколько эффективен рассматриваемый прием и есть ли у него недостатки?

Термолента рассчитана на температурную нагрузку свыше 1100 градусов, параметры её износостойкости на высоте. Речь идет об универсальном материале, приобрести который можно в каждом автомобильном магазине. Всегда помните об основном требовании, которое вы должны предъявлять к покупаемой продукции – максимально высокие показатели температурной стойкости. Чем полезна термолента для глушителя и как ее правильно применять?

Изначально термолента использовалась в строительной сфере и изготовлялась из термически стойкой асбестовой ткани, которая способна выдерживать до 1500 градусов. Со временем были проведены исследования, результаты которых указали на опасность асбеста для человека и окружающей среды в целом. Сейчас ленты из такого материала почти не используются, за исключением производителей из Китая.

Отдельные производители уверяют, что технология включает использования распыленной лавы, которая оседает в волокнах ткани после расплавления и повышает ее стойкость и прочность.

Преимущества использования термоленты

Итак, для чего нужна термолента для глушителя и каких теорий придерживаются любители тюнинга? Ее использование позволяет влиять на следующие параметры.

  1. Дополнительная мощность. Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения. Согласно изучаемым в школьный период законам физики, при одинаковой массе объем газа будет больше в том случае, если его температура выше. Следовательно, движение не остывшего газа по выхлопной системе будет более быстрым. Чем быстрее происходит его отведение, тем больше мощности прибавляется. Сразу стоит сказать, что на существенное прибавление в мощности рассчитывать не стоит.
  2. Звук выхлопа. Если выхлопная труба подвергается тюнингу, чаще всего выбор падает на самодельные системы типа резонаторов или так называемых пауков. Если в какой-то момент что-либо пойдет не так, и вы неправильно сделаете расчеты, звук выхлопа станет противно звенящим, а не глубоким басом. Избавиться от этого эффекта можно посредством обмотки трубы термолентой, которая приглушает звон за счет его поглощения.
  3. Температура пространства под капотом становится ниже при использовании термостойкой ленты. Оценят такой бонус пластиковые детали и аккумулятор, особенно, в теплое время года.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая тому, как сделать глушитель своими руками.

Недостатки обмотки глушителя

Несмотря на упомянутые преимущества, которые дает термолента для коллектора, ее применение имеет и ряд недостатков:

  1. Отработанные газы обладают высокой температурой, что намного быстрее выведет из строя глушитель и резонатор, которые были установлены в штатном режиме. Объяснить эту тенденцию можно тем, что выгорание их внутренних элементов будет происходить быстрее.
  2. Поскольку обмотка труб глушителя – это бессмысленная затея, если речь идет о стоковом варианте выхлопной системы, процедура будет стоить потраченных впустую денег и времени.
  3. Поскольку во время движения по выхлопной трубе выхлопные газы не будут менять собственную температуру, катализатор с высокой долей вероятности быстро выйдет из строя, поскольку он ориентирован на конкретный температурный диапазон, в котором может работать исправно.
  4. Между обмоткой и коллектором или трубами за счет наличия термостойкой ленты будет удерживаться влага, что будет притягивать грязь, соли, гарь, а в результате — ускорит коррозионный процесс.

Особенности выбора

Во время покупки обратите внимание на следующие характеристики материала:

  1. Уровень предельной температуры должен составлять 800-1100 градусов, если лента будет использоваться для обмотки коллектора нетурбированного двигателя, мотоциклетной выхлопной системы или машинного глушителя. Предельный показатель в 1500 градусов подойдет для турбинных движков.
  2. Ширина полосы определяется удобством намотки. Для глушителя мотоцикла это ширина в 50 мм, а для коллектора выпускной системы – 25 мм.
  3. Цветовое разнообразие сейчас максимально велико, тогда как ранее были доступны лишь бронзовый, черный или белый варианты.

Обмотка своими руками

Для обмотки коллектора выхлопной трубы следуйте следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь отдавать предпочтение известным производителям, избегайте китайских сайтов, поскольку риск получения ленты из асбеста достаточно высок.
  2. Используйте термостойкую краску против коррозии для предварительной обработки коллектора.
  3. Обильно намочите материал перед намоткой, подождите пару часов. Вымоченная в обычной воде лента будет плотно прилегать к трубе.
  4. Используйте металлические хомуты для фиксации элементов намотки. Позже аналогичным образом зафиксируйте всю конструкцию, в противном случае намотка будет держаться не плотно.
  5. Достаточно изолировать лишь коллектор, в обмотке всего глушителя нет никого смысла.

Итоги

Помните, что прибавка в мощности, на которую вы сможете рассчитывать, составляет всего 3-4%, не более. И то, если выхлопная система уже усовершенствована и грамотно настроена. Глубокое звучание будет дополнительным бонусом. Если же ваша выхлопная система не модернизирована, и делать ремонт вы не планируете, то и в термоизоляции труб нет никакого смысла.

Как правильно наматывать термоленту и зачем она вообще нужна

Эта статья посвящена термолентам для глушителей авто. В ней рассмотрены:

  • причины ее необходимости;
  • правила нанесения ленты;
  • преимущества, недостатки;
  • критерии ее выбора;
  • инструкция как обмотать глушитель самому.

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет не плохо, плюсом звучание получится глубокое.

НО надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика МАКИСМУМ 3 процента (допускаю 4, не больше)

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна и интересна. Подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много полезных статей и видео.

(10 голосов, средний: 4,00 из 5)

Похожие новости

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры.

Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить

Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Сегодня многие умельцы в погоне за лишними лошадиными силами обращаются к тюнингу двигателя. Каждая мелочь имеет значение, добавить 5-10% мощности может доработка двигателя с одновременной модернизацией выпускной системы. Такие переделки предполагают некоторые особенные приемы, например, использование термоленты для глушителя.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Возможные минусы ручной обмотки

Из отрицательных моментов возможно подгорание выпускных клапанов. Происходит это потому, что давление будет отходить не только в сторону глушителя, но и в обратном направлении.

Постепенное накопление грязи, солей, влаги и прочего будет набиваться между слоями термоленты. Всё это способствует коррозии и преждевременному выходу глушителя из строя.

Стоимость составляет от 1,5 до 2 тысяч рублей за 10 метров. Конечно, по сравнению с другими элементами для тюнинга это совсем небольшой недостаток. Поэтому делать выбор должен сам владелец автомобиля.

Читать еще:  Как на шерхане включить автозапуск

Ещё один вариант — обмотка глушителя на мотоцикле. Любители стиля олд-скул используют термоленту для придания особенно яркого внешнего вида своему байку. Поэтому вариантов и причин использовать её действительно не так уж мало.

Как правильно обмотать своими руками

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

  • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
  • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
  • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
  • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.

При ремонте применяются только цельные полосы, так как наматывание из нескольких частей снизит эффективность процесса.

  • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
  • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

Термолента применяется одноразово, вторичное использование недопустимо.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Технология применения.

Технология обмотки элементов выхлопной системы не содержит секретов. Главная задача – обеспечить плотность и равномерность укладки.

Специалисты советуют перед использованием материала на коллекторе провести подготовительные работы. Они включают обработку «паука» термостойкой краской или специальными антикоррозийными составами.

Для получения слоя термоизоляции:

  • Делают несколько витков;
  • Фиксируют начальный участок металлическим хомутом (проволокой);
  • Продолжали намотку с нахлестом витков 1/3-1/2 ширины ленты;
  • Через определенное расстояние дополнительно фиксируют слой хомутами (на коллекторе, ввиду незначительной длины достаточно установки 1-2 промежуточных).
  • Конец полосы аккуратно маскируют и также фиксируют хомутом.

Намотка осуществляется с усилием, что позволяет добиться требуемой плотности укладки. Мастера рекомендуют смочить материал (поместить на 30-60 минут в ёмкость, наполненную водой) перед применением. После высыхания лента усаживается и плотно прилегает к поверхностям.

Видео с инструкцией по монтажу.

Положительные стороны обработки лентой элементов выхлопной системы определяются решением вникающих проблем. Среди недостатков применения материала можно выделить:

  • Давление, создаваемое значительным объемом горячих отработанных газов. Результат – повышенная нагрузка на клапанный механизм.
  • Сохранение высокой температуры внутри элементов системы, приводящее к ускоренному износу.
  • Осаждение на поверхности материала грязи, агрессивных химических веществ, впитывание влаги. Обработанные детали со временем теряют вид, а постоянный контакт с загрязнениями провоцирует ускоренное развитие коррозионных процессов.
  • Термолента для выхлопной системы — как уменьшить шум мотора?
  • 1. Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов
  • 2. Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать
  • 3. Термолента для выхлопной системы – как правильно использовать

Система выпуска отработанных газов автомобиля предназначается для того, чтобы отводить их непосредственно из цилиндров двигателя, охлаждать, снижать шум и токсичность. Выхлопная система автомобиля включает в себя множество самых разнообразных конструктивных элементов, к которым относятся: выпускной коллектор, сажевый фильтр, глушитель, каталитический нейтрализатор и соединительные трубы. Важно заметить, что все конструктивные элементы системы выхлопа автомобиля располагаются под днищем транспортного средства.

Теплоизоляция. Что мы включаем в это понятие? Если разобраться, то множество автомобилистов считают, что данная процедура является лишь второстепенным направлением в тюнинге, которое особой роли не играет для успешности функционирования и эксплуатации всего транспортного средства. Тем не менее, такого рода мнение является ошибочным, так как данное направление играет огромную роль именно в исправной и без проблемной эксплуатации транспортного средства, которое поддалось влиянию тюнинга.

Преимущества использования термоленты

Положительные стороны использования ленты:

  • Позволяет мотору не утрачивать мощность на продвижение остывающего отработанного газа по выхлопной конструкции.
  • При проведении тюнинга выхлопных труб, бывает так, что произведенный неправильно расчет приведет к неприятно звенящему звуку выхлопа. Исправить ситуацию поможет обмотка трубы лентой. Она обладает звукопоглощающими свойствами, поэтому приглушит звон.
  • Позволяет снизить температуру под капотом. Особенно это важно в летний период для пластиковых деталей и аккумулятора.

Друге варианты применения.

Принципиально термолента для обмотки глушителя может использоваться во множестве случаев, помогая решить массу проблем с выхлопной системой:

  • Предохранять элементы от мелких механических повреждений;
  • Выполнять роль уплотнителя на стыках;
  • Обеспечивать эксплуатацию при возникновении мелких дефектов – свищей, прогаров, трещин.

Конечно, при прогорании выпускного коллектора восстановить работоспособность узла не получится. Для тонкостенных элементов — резонаторов или труб, обмотка термолентой окажется неплохим вариантом быстрого ремонта, позволяющим если не восстановить работоспособность полностью и надолго, то добраться до гаража или сервисного центра без проблем.

Содержание

В автомобильную отрасль этот материал пришел из строительства. Именно строители стали в первую очередь использовать его для своих нужд. Изначально это была асбестовая лента

, которая могла выдерживать, нагрев до
100-150°C
. На данный момент асбест для производства лент не используется, так как он является вредным для человека. Но, стоит помнить, что некоторые дешевые китайские термоленты могут быть сделаны с использованием асбеста.

Производители термолент сейчас в большинстве случаев в качестве основы применяют нити кремнозема, или же другие разновидности графита. Некоторые изготовители заявляют, что производят материал путем набрызгивания расплавленного кремния на заготовленные нити. Все описанные варианты отлично выдерживают нагрев, а также достаточно прочные.

При выборе смотрите на цвет ленты, она должна быть черная. Если провести по ленте рукой, то на ней останется черный след, как от графита.

Чем покрасить при необходимости?

Если вам не удалось найти термоленту для глушителя мотоцикла подходящего цвета, и вы обмотали выхлопную систему самой распространенной (кстати, самой дешевой) белой полосой, то ее можно покрасить. Для этого применяют специальные силиконовые термостойкие краски. Обычно их продают в аэрозольных баллончиках емкостью 400 мл.

Одной емкости вполне будет достаточно. Цена: 420-450 рублей за штуку. В результате, благодаря экономии на стоимости ленты общий бюджет на восстановительные работы не пострадает. К тому же, такое покрытие создаст дополнительный защитный слой от влаги, бензина и масла.

Термолента для глушителя – для чего нужна, советы по выбору, технология обмотки.

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Что такое термолента для глушителя

Сейчас ленты для тюнинга выпускаются в основном с вплетением кремнезёмных нитей и других включений на основе кремния. Другие компании по производству сообщают, что они делают их с использованием распылённой лавы, которая оседает в волокнах и придаёт тканям особую прочность и стойкость.

Обычная лента, предназначенная для того, чтобы обмотать глушитель, имеет чёрный цвет. Если прикоснуться к ней руками, они станут того же оттенка. Ширина ленты — около 5 см, что особенно удобно.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Как обматывать термолентой глушитель

Если вы решили, что преимущества от термоленты перевешивают возможные негативные последствия, соблюдайте следующие правила при обматывании:

  1. Сильно намочите термоленту перед началом работ, чтобы она надежнее крепилась к металлу;
  2. Наматывайте ровно, чтобы на протяжении всего выпускного коллектора (или всего глушителя, в зависимости от выбранной тактики намотки) было одинаковое количество слоев термоленты;
  3. Используйте металлические хомуты для закрепления ленты через определенное количество мотков, это позволит ленте держаться крепче.

Помните, что любые подобные эксперименты с автомобилем, не предусмотренные в инструкции по эксплуатации, вы выполняете на свой страх и риск.

(16 голос., средний: 4,44 из 5)

Похожие записи
Можно ли не выключать двигатель на заправке?
Как настроить боковые зеркала и центральное зеркало заднего вида

Как правильно обмотать своими руками

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

  • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
  • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
  • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
  • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.

При ремонте применяются только цельные полосы, так как наматывание из нескольких частей снизит эффективность процесса.

  • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
  • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

Термолента применяется одноразово, вторичное использование недопустимо.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Зачем обматывать выпускной коллектор термолентой

Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль.

Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки 100 градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше 1000 градусов. Такое несоответствие температур ускоряет теплообменные процессы, и коллектор начинает охлаждаться, тем самым, затрудняет вывод отработанных газов. В последствие, есть риск потерять некоторую часть мощности двигателя, так как часть энергии, которую он вырабатывает, пойдет на выталкивание выхлопных газов. Чтобы этого не случилось, на коллектор стали наматывать специальную термоленту, которая обеспечивает отличную теплоизоляцию коллектора и поддерживает в нем достаточно высокую температуру.

Преимущества использования термоленты

Положительные стороны использования ленты:

  • Позволяет мотору не утрачивать мощность на продвижение остывающего отработанного газа по выхлопной конструкции.
  • При проведении тюнинга выхлопных труб, бывает так, что произведенный неправильно расчет приведет к неприятно звенящему звуку выхлопа. Исправить ситуацию поможет обмотка трубы лентой. Она обладает звукопоглощающими свойствами, поэтому приглушит звон.
  • Позволяет снизить температуру под капотом. Особенно это важно в летний период для пластиковых деталей и аккумулятора.

Для чего нужна термолента для глушителя автомобиля

Лента меняет звук выхлопа, уменьшает температуру под капотом, а также прибавляет мощность двигателю.

Влияние на двигатель

Многие владельцы машин слышали о таком тюнинге. Но не каждый знает, какое его предназначение. При наматывании ленты на выхлопную трубу повышается температура. Следовательно, отработанное масло быстрее выходит из двигателя внутреннего сгорания. Выхлопные газы становятся менее насыщенными.

Во всей конструкции количество газа зависит от температуры. Вся система придумана таким образом, что продуктивность работы мотора значительно повышается. Дело в том, что большая часть мощности тратится на проталкивание газов.

Проще говоря, вся система выхлопа затормаживает газы, которые обработались при запущенному моторе. Когда выхлопы проходят весь путь, сталкиваются с холодной трубой, то мгновенно остывают. Из-за этого они сжимаются, начинают дольше проходить. Чем быстрее и легче они покинут авто, тем меньше мощности тратится на этот процесс. Следовательно, коэффициент полезного действия возрастает.

Читать еще:  Заднее левое крыло приора седан цена

Выхлоп

Многие водители самостоятельно меняют выхлопную трубу, устанавливают различные системы собственноручно. Не всегда возможно все рассчитать. При ошибках в работе звук начинает звенеть. Это предотвращается путем обматывания выхлопной трубы термолентой. Таким образом звук поглощается.

Температура под капотом

Этот способ помогает снизить нагрев подкапотного пространства. Это полезно для владельцев автомобилей с большим количеством пластиковых деталей. Также срок работы аккумуляторной батареи увеличивается.

Для чего нужна обмотка?

Такое решение может использоваться с различными целями:

  • Уменьшить звуки выхлопа. Эта актуально для автомобилей с оттюнингованной системой выхлопа. Достаточно допустить небольшую ошибку в расчетах, и звук выхлопа станет звенящим. После обмотки трубы звон переходит в бас или просто становится менее слышен. Лента его поглощает.
  • Увеличение мощности. Как известно, двигателю приходится тратить энергию на «проталкивание» отработанных газов, которые тормозятся катализатором, резонатором, ограниченным диаметром самой трубы. К тому же, труба выпускного коллектора сравнительно холодная, из-за чего газы сжимаются. Именно этого и помогает избежать изоляция. В неостывшем состоянии газ будет быстрее проходить по выхлопной системе, что немного, но прибавит мощности.
  • Снижение температура подкапотного пространства. Высокие температуры в подкапотном пространстве негативно воздействуют на многочисленные пластиковые элементы и аккумулятор, особенно в летний период. Изоляция помогает сделать температурный режим более оптимальным.

Термолента коллектора.

Наиболее часто обматывают выпускной коллектор. Теплоизоляционные свойства намотки решают главные проблемы.

Теплообмен между коллектором и окружающим (подкапотным) пространством ухудшается, следовательно:

  • Сохраняется высокая температура выхлопных газов, они занимают больший объем, что ускоряет и облегчает отвод.
  • В нагретых газах обеспечивается дожигание частиц топлива, в результате снижается концентрация вредных соединений в выхлопе (компенсируется удаление из системы катализатора);
  • Даже при высоких температурах отработанных газов (например, в турбированных бензиновых агрегатах значение достигает 1600 градусов) предотвращается дополнительный нагрев подкапотного пространства.

Какие главные достоинства термоленты

Чтобы понять, какую роль играет термолента для глушителя, стоит перечислить ее основные преимущества:

  1. Помогает устранить внутри системы звенящий или дребезжащий звук.
  2. Снижает температуру под капотом в той области, где расположен мотор.
  3. Быстрее отводит от двигателя выхлопные газы.

Поэтому обработку глушителя качественным аналогичным материалом важно производить только тогда, когда в таком действии имеется четкая необходимость. С ним можно справиться и своими силами, однако в этом случае самому следует подобрать необходимые инструменты и подручные материалы.

Термолента для защиты глушителя авто от перегрева

  • Зачем нужна термолента для глушителя
  • Характеристики термо ленты
  • Какую термоленту выбрать?
  • Техника применения
  • Преимущества и недочеты термолент
  • Как намотать своими руками: инструкция
  • Рекомендации

Заботливый владелец автомобиля старается улучшить его продуктивность и эффективность в работе. Один из помощников в этом деле – термолента для глушителя. Этот элемент может усовершенствовать мощностные характеристики двигателя и поменяет звучание выхлопа.

Эта статья посвящена термолентам для глушителей авто. В ней рассмотрены:

  • причины ее необходимости;
  • правила нанесения ленты;
  • преимущества, недостатки;
  • критерии ее выбора;
  • инструкция как обмотать глушитель самому.

Зачем нужна термолента для глушителя

Об этом аксессуаре слышали многие владельцы автомобиля. Однако не все их них знают для чего нужна термолента для глушителя. Когда полоса наматывается на трубы с выхлопным газом, а температура выпускных труб начинает повышаться, происходит быстрое выведение отработки из двигателя. Причина в том, что насыщенность выхлопного газа тоже снижается.

В газовыхлопной конструкции машины количество газа пропорционально температуре. И чем выше будет количество проработанного газа, тем быстрее он будет полностью выходить из нее. При этом, температура под капотом авто при нормальной работе двигательной системы не превышает сотни градусов. А вот в коллекторе она доходит и до 1000 градусов Цельсия.

Такие перепады ускоряют теплообмен и остужают коллектор. Из-за этого выход проработанного газа начинает затрудняться. А мощность мотора просто теряется, ведь половина производимой энергии направлена на выталкивание обработанного газа. Для предотвращения этих ситуаций используют термоленту, помогающую поддерживать нужную температуру.

Характеристики термо ленты

Термостойкая лента глушителя делается из безопасной кремнеземной нити и компонентов графита. Обычно поставляется в формате ленты с длиной около 1 метра и шириной в 5 сантиметров. Устойчива к высокой и низкой температурам.

Эти ленты удобны тем, что они самоклеющиеся. Их легко наносить на любую поверхность без каких-либо умений. Термоленты обладают высокой гибкостью, поэтому могут принимать любую форму.

Какую термоленту выбрать?

Обмотка выхлопной системы термолентой вызывает много вопросов у тех, кто сталкивается с этим впервые. Большая часть проблем возникает еще на в момент выбора этого продукта, так как многие торговые марки гарантируют разные результаты.

Какую выбрать термоленту? Рекомендуем делать покупку по таким критериям:

  1. Лента должна выдерживать температуру до полутора тысяч градусов.
  2. Ширина может быть от трех до десяти сантиметров. Работа с обматыванием глушителя должна быть удобной. Сотрудники автосервиса уверены, что ширины в пять сантиметров будет достаточно. И они правы.
  3. Цвет. Выпускается в черном, бронзовом и белом цветах. Самые часто применяемые – черные и белые материалы. Они используются в машинах невысокой мощности. Черная лента лучше поглощает внешнее тепло, а белая усовершенствует изоляцию температуры под капотом. Бронзовое изделие рассчитано под мощные двигательные системы.

Не нужно останавливаться на дешевых товарах. Низкокачественная обмотка глушителя будет быстро прогорать. Она оставляет после себя резкий и неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно.

Техника применения

Теплоизоляционная лента должна наноситься по строго по инструкции производителя. Наносить ее можно самому, но перед этим рекомендуем обратиться за консультацией в автосервис.

Лента позиционируется как необязательная деталь для авто. Однако этот вспомогательный аксессуар приветствуется мастерами авторемонтных служб за счет ее положительного влияния на работу выхлопной системы авто.

Преимущества и недочеты термолент

Самоклеющаяся термолента глушителя приносит водителю такие преимущества:

  • усиление мощности мотора;
  • улучшение вентиляционных процессов в камере сгорания;
  • термоизоляция устройства;
  • снижение температуры под капотом автомобиля.

Такие свойства повышают производительность автомобиля. Установлено, что этот элемент способствует продлению срока эксплуатации автомобильного двигателя.

Однако обмотка выхлопной трубы имеет и свои недостатки:

  1. Короткий срок службы. С течением времени лента теряет свою форму, начальный вид и цвет. Из-за этого она смотрится достаточно некрасиво.
  2. Между намоткой и самой трубой может скапливаться жидкость и влага. Это в несколько раз ускоряет коррозийный износ.
  3. Прогревание труб начинает увеличиваться, из-за чего изделие прогорит в достаточно короткие сроки.

Как намотать своими руками: инструкция

Обмотка термолентой может выполняться самим водителем, а не работниками сервисных служб. Для этого мастер должен следовать такой инструкции:

  • Поверхность проходит предварительную обработку. Ее обезжиривают, очищают от грязи, наносят теплостойкую краску, защищающую от влажности и ржавчины.
  • Нанесение выполняется мокрым или сухим способом. При мокром ленту предварительно на час-два опускают в воду. Это помогает материалу лучше скрепляться с металлом и дает ему увеличенную растяжимость.
  • Наматывание выполняют внахлест с шагом в один сантиметр. Рекомендуем делать два слоя. Допускается наличие и трех шаров.
  • Для ремонта можно использовать только цельный отрез. Намотка из нескольких частей ухудшит эффективность намотки термоленты.
  • Фиксацию делают металлическим хомутом или плотной проволоки.
  • На установленный материал наносится слой термозащитной краски.
  • Это одноразовый материал, поэтому наносить его во второй раз строго запрещено.

Рекомендации

Верно, что нанесение термической ленты кажется элементарным процессом. Но советуем отнестись к этому ответственно. Неправильная намотка быстро придет в негодность, и весь смысл ее нанесения будет сведен к нулю.

Перед работой рекомендуем просмотреть видео как намотать термоленту на глушитель. Если имеете опыт такой работы, делитесь навыками в комментариях к статье, чтобы дать другим читателям хороший совет.

Что даёт использование термоленты для выпускного коллектора?

Чтобы автомобиль нормально работал, он должен выпускать отработанные газы. Для этого у него существует специальная система отвода, которая снижает токсичность транспортного средства и охлаждает детали. Как известно, для того, чтобы выхлопные газы нормально выводились из автомобиля, температура коллектора должна быть на высокой отметке. Чтобы этого достичь, используется термолента для выпускного коллектора.

Где применяется

Эта система достаточно сложная. Она включает в себя выпускной коллектор, глушитель, соединительные трубы, фильтр для сбора сажи и нейтрализатор. Многие считают, что нет необходимости устанавливать теплоизоляцию, она лишь занимает ценное пространство в системе механизмов. На самом деле это важная часть тюнинга, которая обеспечит автомобиль нормальной работой. Также благодаря термоленте каждое транспортное средство может получить несколько дополнительных лошадиных сил.

Дело в том, что компоновка всех деталей под капотом машины осуществляется достаточно плотно, поэтому во время длительной работы происходит сильный нагрев. Если не придать этой проблеме должного внимания, вскоре это может привести к серьёзной поломке, ремонт которой будет достаточно дорогим.

Достоинства использования

Перегрева можно избежать, как и раскола всего моторного щита. Для этого нужно знать, чем обмотать выпускной коллектор. Самым популярным способом является использование термоленты. Она сможет уберечь изделие от поломки посредством сохранения энергии. Также благодаря ей можно улучшить свойства продувки, что станет положительным эффектом для всей системы.

Термолента также оказывает защитное свойство. Поскольку источник тепла в автомобиле может сильно разогревать находящиеся рядом аппараты, ему необходим терморукав. Он действует по принципу чехла, который предотвращает воздействие высоких температур. Если этого не сделать, можно получить существенные потери в мощности автомобиля. На практике различают ленты:

  • белая;
  • чёрная;
  • бронзовая.

Первые два варианта встречаются чаще всего. Они подходят для машин малой мощности. Особенность белой ленты в том, что она изолирует температуру подкапотных систем, а чёрная — поглощает внешнее тепло. Они имеют похожую цену и состав. Бронзовая же подходит для более дорогих и качественных авто.

Конструкция изделия имеет в своём составе элементы из стального экрана, что даёт дополнительные преимущества в работе. Этот элемент должен присутствовать в автомобиле при любых условиях и если он отсутствует, обмотка коллектора термолентой будет обязательной. Причиной тому является максимальная температура аппарата в 1600 градусов. Также после того, как автомобиль будет остановлен, а двигатель начнёт остывать, в нём будет образовываться конденсат.

Как намотать

После того как была выбрана модель термоленты, необходимо провести следующие процедуры для её установки:

  • поверхность коллектора нужно обезжирить (это убережёт от дальнейшей коррозии);
  • производится термостойкая покраска;
  • ленту необходимо поместить в воду на 3 часа (обеспечит более плотную установку и растяжку).

Для наилучшего эффекта материал лучше наматывать в два слоя. Этот вариант будет самым оптимальным, чтобы получить самые качественные энергосберегающие свойства. После этого лента пережимается специальным хомутом, который фиксирует обмотку. Лучше всего использовать перемотку способом крест-накрест. Это создаст дополнительный уровень защиты за счёт слоёв и сделает использование ленты более надёжным.

Особенности системы

Поскольку объём газа прямо пропорциональный температуре, то и более разогретые газы будут выходить быстрее. По этой причине и подкапотное пространство должно соответствовать такому уровню, но они редко нагревается свыше 100 градусов. Выпускной же коллектор способен производить температуру даже в 1000 °C. Исходя из этого, газы высоких температур будут охлаждаться в пространстве капота, поэтому процессы выхлопной системы начнут сильно замедляться.

Решает эту проблему теплоизоляция выпускного коллектора. Она сможет уберечь тепло, повышая общую температуру, чтобы обезопасить работу двигателя. На рынке сегодня представлено три вида ленты, которые отличаются между собой. Как правило, самым эффективным является бронзовый вариант. Такая лента имеет намного лучшие энергосберегающие свойства.

Читать еще:  Бензонасос на классику карбюратор

Чтобы не довести автомобиль до критического состояния, нужно заранее задуматься об использовании обмотки для выпускного коллектора. Конечно, лента имеет свои недостатки, так как провоцирует образование конденсации. Также катализатор имеет достаточно небольшой срок службы, поэтому быстро выгорает и требует замены.

Лента для коллектора традиционно используется любителями экстремальной езды. Им очень важно, чтобы выхлопные газы не накапливались внутри транспортного средства и не затрудняли его работу. Но настоящий метод также хорошо подходит обычным пользователям автомобилей, которые хотят добавить надёжности и безопасности в работе своей машины.

Если вы хотите добиться от автомобиля большей производительности или увеличить срок службы деталей, лучше заранее позаботиться об использовании термоленты. Она убережёт детали от перегрева и ускорит вывод выхлопных газов.

Термоленты 157

Термолента коричневая базальтовая до 1500 градусов 50мм*10м

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термолента базальтовая 1200 град. 5м

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов с силиконовым покрытием 16 мм(AN6) черная, 1 м

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термолента 1200 градусов базальтовая 25мм’*5м

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов, Silicon+Fiberglass, 18mm Thermal Division

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Оплетка Techflex F6® 0,1″ (25,4мм) термостойкая, черная

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов 25 мм, длина 90 см, на липучке, 500°C — 1000°C

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Оплетка Techflex F6® 3/8″ (9,7мм) термостойкая, черная

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Оплетка Techflex F6® 0,5″ (12,7мм) термостойкая, черная

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция листовая 1000*552*0,5мм, алюминий

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция 9,5 — 15.8 мм, черная (Insultherm Acrylic Coated Fiberglass) FGN0.38

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов 30 мм, длина 90 см, на липучке, 500°C — 1000°C

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термолента 50mm*15m Titan, до 1100°С Thermal Division TDTW0250

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция 6,3 — 9,5 мм, черная (Insultherm Acrylic Coated Fiberglass) FGN0.25

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция нержавеющая сталь+Composite, 50*60cm, Thermal Division

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов с силиконовым покрытием 25 мм черная

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов 15mm цена 1м, Al+Fiberglass, Wire Shield, Thermal Division TDWH0510

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция Al+Carbon, 30*50cm, Thermal Division TDCB1220AL

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляционная ткань самоклеющаяся, золотая (50мм*5м рулон) EPMAN

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термолента 3deg черная 55мм х 5м до 1200 С

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция для шлангов 91сm*2,5сm Aluminized DEI 010419

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Спрей силиконовый защитный для термоленты БЕЛЫЙ DEI

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термолента 50mm*4,5m Titan, до 1100°С Thermal Division TDTW0215

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Проволока контровочная 0,51mm Goodridge нерж. сталь 302/304, LWD595

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Спрей силиконовый защитный для термоленты СЕРЕБРИСТЫЙ

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Спрей силиконовый защитный для термоленты ЧЕРНЫЙ DEI

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция Al+Composite, 30*58cm, Thermal Division

● В наличии
(Решетникова 17 к.1)

Добавить в корзину

Термоизоляция шлангов и проводов AUTOBAHN88 с силиконовым покрытием 10 мм черная

Как монтируется термолента для выпускного коллектора

Термолента для выпускного коллектора – это уже никакая не экзотика. Растет число владельцев автомобилей, знакомых с ней не по наслышке. Для чего она нужна?

Приставка «термо» прямо указывает на то, что неблагоприятный фактор для выпускного коллектора — температура.

В самом деле: в подкапотном пространстве сходятся два противоречия. С одной стороны, в нем нужно удержать максимально низкую температуру, перегрев отрицательно влияет на узлы и детали. С другой — надо максимально поднять температуру выхлопных газов, чтобы они быстрее выходили из двигателя автомобиля.

Как разрешить это противоречие?

Нагрев выпускного коллектора порой доходит до 1600⁰C. Понятное дело – его нужно уменьшить. Делается это на первый взгляд просто, путем плотной обмотки патрубков термолентой. Однако, как и во всяком деле, здесь имеются свои секреты. Больше всего напрягает порой фантастическая геометрия коллекторов.

Как же грамотно обмотать столь сложную конфигурацию? Но нет в нашей жизни ничего невозможного. Существуют специальные правила и алгоритмы для подобных случаев.

Намотка термоленты для выпускного коллектора

    1. Прежде всего, ее нужно грамотно выбрать. Именно под свои нужды, помня о том, что ее рабочая температура может составлять 1000-2000⁰C. Цвет особой роли не играет.
    1. Готовим поверхность коллектора к модификации — обезжириваем. В том случае, если узел стальной или чугунный — прокрашиваем термостойкой краской. Если имеем дело с нержавейкой, то ничего делать не надо.
    1. Термолента замачивается в воде на пару часов, это позволит ей плотно ложиться на металл и обходить все изгибы.
  1. Дальше производится собственно намотка ленты внахлест. В идеале ее должно хватить на 2 слоя, и она должна быть из одного куска. При необходимости следует запастись металлическими хомутами.

С техникой самого процесса можно ознакомиться в этом видео:

Являются ли дефицитом термоленты для выпускного коллектора, свободно ли их можно купить? Абсолютно свободно. Что касается цены, то термолента с размерами 0,254×15,24 м может стоить порядка 3000 рублей.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Термолента на выпускной коллектор

Ваша корзина пуста!

  • 9:00 — 19:00
    10:00 — 14:00 ( вс. )
  • +375(29) 96 44 444
  • +375(29) 780 56 47
  • +375(25) 943 97 68
  • info@decor-auto.by
  • Заказать звонок

  • Главная
  • О нас
  • Услуги
  • Партнёрам
  • Контакты

Термоленты

Термолента для глушителя бежевая, стекловолокно, 10 метров, 8-мь хомутов и перчатки.
  • Артикул: RS-129097-1
  • Комплект: термолента+перчатки+8 хомутов
  • Длина мотка: 10 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: бежевая
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя бежевая, стекловолокно, 15 метров, 10-ть хомутов и перчатки.
  • Артикул: RS-129097
  • Комплект: термолента+перчатки+10 хомутов
  • Длина мотка: 15 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: бежевая
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя бежевая, стекловолокно, 5 метров, 3-ри хомута и перчатки.
  • Артикул: RS-129097-2
  • Комплект: термолента+перчатки+3 хомута
  • Длина мотка: 5 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: бежевая
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя белая, стекловолокно 10м.х25мм.х1мм.
  • Артикул: RS-65939-1
  • Комплект: термолента 10 метров
  • Длина мотка: 10 метров
  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: белый
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя белая, стекловолокно 15м.х25мм.х1мм.
  • Артикул: RS-65939
  • Комплект: термолента 15 метров
  • Длина мотка: 15 метров
  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: белый
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя белая, стекловолокно 5м.х25мм.х1мм.
  • Артикул: RS-65939-2
  • Комплект: термолента 15 метров
  • Длина мотка: 5 метров
  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: белый
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя белая, стекловолокно, с 10 хомутами и перчатками, 15м.
  • Артикул: RS-129096
  • Комплект: термолента+перчатки+10 хомутов
  • Длина мотка: 15 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: белый
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя белая, стекловолокно, с 2 хомутами и перчатками, 5м.
  • Артикул: RS-129096-2
  • Комплект: термолента+перчатки+2 хомута
  • Длина мотка: 5 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: белый
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя белая, стекловолокно, с 8 хомутами и перчатками, 10м.
  • Артикул: RS-129096-1
  • Комплект: термолента+перчатки+8 хомутов
  • Длина мотка: 10 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: белый
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие размеры и цвета. *

Термолента для глушителя титан, стекловолокно, керамическая, 10м.
  • Артикул: RS-129103-1
  • Комплект: термолента+перчатки+8 хомутов
  • Длина мотка: 10 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 2 мм.
  • Материал: керамическое стекловолокно.
  • Цвет: титан
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*Выдерживает температуру до 1200 градусов. Есть другие размеры и цвета.*

Термолента для глушителя титан, стекловолокно, керамическая, 15м.
  • Артикул: RS-129103
  • Комплект: термолента+перчатки+10 хомутов
  • Длина мотка: 15 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 2 мм.
  • Материал: керамическое стекловолокно.
  • Цвет: титан
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*Высокотемпературная, термостойкая , изоляционная термолента. Выдерживает температуру до 1200 градусов. *

Термолента для глушителя титан, стекловолокно, керамическая, 5м.
  • Артикул: RS-129103-2
  • Комплект: термолента+перчатки+2 хомута
  • Длина мотка: 5 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 2 мм.
  • Материал: керамическое стекловолокно.
  • Цвет: титан
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*Высокотемпературная, термостойкая , изоляционная термолента. Выдерживает температуру до 1200 градусов. *

Термолента для глушителя чёрная, стекловолокно, с 10 хомутами и перчатками, 15м.
  • Артикул: RS-129098
  • Комплект: термолента+перчатки+10 хомутов
  • Длина мотка: 15 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: чёрный
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие цвета. Выдерживает температуру до 1000 градусов. *

Термолента для глушителя чёрная, стекловолокно, с 3 хомутами и перчатками, 5м.
  • Артикул: RS-129098-2
  • Комплект: термолента+перчатки+2 хомута
  • Длина мотка: 5 метров
  • Ширина ленты: 50 мм.
  • Толщина: 1 мм.
  • Температура: до 1000 градусов
  • Материал: высокотемпературное, изоляционное стекловолокно
  • Цвет: чёрный
  • Марка/Модель: УНИВЕРСАЛЬНАЯ.

*В наличии и под заказ есть другие цвета. Выдерживает температуру до 1000 градусов. *

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector