Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет тормозная жидкость из главного цилиндра

Течет тормозная жидкость из главного цилиндра

Ну если совсем нет, то может и ГТЦ виноват. Колодки разведены как положено?

Ну если совсем нет, то может и ГТЦ виноват. Колодки разведены как положено?

если ГТЦ настолько плох, то это должно было быть заметно еще при прокачке тормозов. кстати, иногда приходится оооочень долго прокачивать пока тормоза все-таки появятся.

А сам ГТЦ прокачивал? Может он не давит?

По кругу поменяны все колодки и рабочие цилиндры — тормозов нет. Прокачивал, разводил эксцентрики — тормозов нет. Остался только старый ГТЦ, но что там могло сломаться?

Тоже было такое при замене колесных цилиндров. Это воздух. Я с помошником качал часа 2, прежде чем все воздушные пробки вышли из магистралей. Для прокачки лучше использовать внешнее избыточное давление, быстро получается, где то здесь было описано.

Для прокачки лучше использовать внешнее избыточное давление, быстро получается, где то здесь было описано.

Не всегда помогает. Один раз попал на 2108 подавл под давление. А толку. Пока без давления не нагнали педалью не помогло. ОЧЕНЬ БЫСТРО работая педалью.

При замене ГТЦ прокачку лучше всего начинать с самого ГТЦ. Не присоединяя к ГТЦ трубки, заливается тормозная жидкость в бачок. И ждём, пока тормозная жидкость не потечёт из отверстий куда закручиваются трубки. Как только жидкость начала течь из отверстий то в них вкручиваются трубки. Если же тормозная жидкость не потекла. То можно поступить так. Теперь один человек нажимает на педаль тормоза нагою до упора. Когда педаль ушла, другой после этого, пережимает пальцами, отверстия переднего или заднего контура (из какого контура не вытекала тормозная жидкость ) или обоих сразу () если из обоих не вытекала жидкость. После этого педаль отпускается и жидкость всасывается в ГТЦ и пальцы ощущают всасывание. Значить тормозной цилиндр работает. Если пальцы не ощущают всасывание, значить тормозной цилиндр по каким то причинам не работает. Потом качается педаль до тех пор пока тормозуха не начнёт брызгать из под пальцев во все стороны. Желательно, что бы вы при этом не подставляли своё лицо под брызги. Жидкость ядовитая глаза болеть будут. Теперь когда тормозная жидкость оросила все в моторном отсеке, прикручиваются трубки назад. Внимание. ПОКА ТРУБКУ НЕ ПРИКРУЧЕНА НАЗАД К ГТЦ НЕ ОТПУСКАЙТЕ НОГУ С НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА. Иначе вы всосете воздух через ещё открытые отверстия ГТЦ, куда вкручиваются трубки. Теперь начинаем прокачку всей системы.

Прокачка производится от дальнего заднего колеса.

Затем переднее (любое), сначала нижний цилиндрик затем верхний.

Не забудьте так же прочистить отверстия штуцеров от ржавчины, иначе это только создаёт дополнительное сопротивление тормозной жидкости, при прокачке. И у вас создастся иллюзия, что тормозные трубки забиты или не давит нормально ГТЦ.

Прокачивать пустую (полностью завоздушенную) систему надо так. Откручивается один из штуцеров. На него одевается резиновая шланчик а другой конец шланчика опускается в стакан с небольшим количеством заранее налитой тормозной жидкости. Внимание. Конец шланга должен быть утоплен в тормозной жидкости.

Фокус в том, когда поршень идет назад и подсасывает тормозную жуткость в полость. Подсасывается тормозная жидкость в систему не только через бачек с тормозной жидкостью но и через приоткрытый штуцер. И подымающая по трубке тормозная жуткость создает дополнительное разрежение своим весом в системе, помогая только подсасыванию свежей порций тормозной жидкости в систему, через тормозной бочёк. Почти ВСЕ слесаря в мастерских игнорируют такую прокачку. Хотя она показана во всех учебниках. Вот только там не объясняют. Для чего же и нужна тормозная жидкость в стакане?!

Для тех кто не доверяет. Видео. Так я в одиночку прокачиваю тормозную систему. Хорошо видно, что тормозная жидкость самотёком сбегает в банку. При прокачке, когда педаль тормоза возвращается в исходное положение происходит подсос тормозной жидкости из банки. Если бы баночка была постои то качать пришлось бы долго и упорно.

Так же можно прокачивать систему как можно быстрее, качая педалью тормоза. Открыв при этом штуцера передних и задних тормозов. Бывает, что и такой способ не помогает. Тогда можно прокачать систему немного по другому.

Надо, что бы один человек очень быстро нажимал и отпускал педаль тормоза 3. 5 раз и после этого, нажал и удерживал педаль нажатом состояние. Другой после того как педаль нажата откручивает по очереди, штуцера в тормозных цилиндриках колес и выпускает воздух из системы. То есть качнул три раза педаль тормоза. Открутили штуцер и стравили воздух с заднего правого колеса. Затем штуцер опять закрутили и заново качаем педаль тормоза. И так делаем до тех пор пока из штуцера не будить бить тормозная жидкость. Затем переходим к другому колесу. В нашем случае это уже заднее левое колесо. И так далее по очереди все колеса. Затем ещё раз проходим по кругу. Если педаль тормоза все еще ватная или доходит до пола. Иногда приходится делать эту операцию, оооочень много раз. До тех пор пока из ВСЕХ штуцеров не потечет чистая без воздуха, тормозная жидкость.

Внимание. Если вам кажется что, система уже прокачена но при этом в стакан выливается тормозная жидкость МОЛОЧНОГО цвета. То это говорит о том что в системе все ещё находится воздух, либо этот воздух поступает через негерметичный манжетик ГТЦ или лопнувшей тормозной трубки в месте стыковки. Так же воздух часто проникает в систему через заржевевшее зеркало ГТЦ когда манжетик скользит назад. Тоесть происходит подсос.

Еще один признак который указывает на то, что в тормозной системе остался воздух. Вы прокачали и можите с чистым сердцем сказать, что в тормозной системе нет уже воздуха. Из штутцеров (перепускных клапанов) при прокачке вытекает только тормозная жидкость. Есть один способ узнать, остался в системе воздух или нет? Для этого надо хорошо слушать. затягиваем все штуцера прокачки. Один человек садится на сидение водителя, по команде давит и отпускает педаль тормоза. Второй человек в это время обходит по очереди к каждому колесу (к тормозному цилиндру или суппорту), ГТЦ, ABS, распределителю тормозной системы и дает команду, несколько раз нажать и резко отпустить педаль тормоза. И начинает внимательно слушать. Если в системе ест немного воздуха в виде пузыря или множество пузырьков. То хорошо слышно как тормозная жидкость течет туда сюда по трубкам и цилиндрам, издавая ШИПЯЩЕ ПОТРЕСКИВАЮЩИЙ звук. Тормозная жидкость без воздуха бежит по трубкам и цилиндрам, БЕЗ ЗВУЧНО.

Но бывает систему уже прокачали а педаль схватывает всего со второго третьего раза. Особенно если колодки новые. В этом случае надо несколько раз с силой надавить на тормоз и заново по кругу повести колодки эксцентриками. Иногда на каком то колесе это приходится делать два три раза. Если у вас тормоза стали схватывать с первого раза но у самого пола, то надо разогнать машину и несколько раз тормознуть до юза и заново подвести колодки. Если же вы не можете все равно выехать из-за отсутствия тормозов на улицу то вывешиваете по очереди по одному колесу (на который идет привод) и раскрутив колесо от мотора резко несколько раз тормозните. Если же у вас включен полный привод на колеса то вывесите сразу оба левых или правых колеса. Таким способом вы притираете колодки. После такого торможения надо обязательно, заново подвести эксцентрики. Если педаль тормоза стала после такого торможения и подвода колодок, лучше работать. То заново провести эту операцию с притиранием колодок и подведением эксцентриков и так же заново прокачать систему.

Признак указывающий на то, что колодки имеют больший чем надо зазор до барабанов. При условие, что ГТЦ качает исправно и система не завоздушенна.

Разводим колодки на всех колесах эксцентриками (они же улитки) до упора. Так, что бы колодки зажали колеса, что говорится насмерть. Если у вас само подводы, то бывает, что самоподводы совсем не самоподводы, поэтому на них не уповайте. Затем накачиваем педалью тормоза тормоза так, что бы педаль стала колом. Отпускаем педаль и ходим с минуту вокруг машины и нервно курим. Затем садимся в кабину и давим на педаль тормоза. Если педаль тормоза стала с первого качка, что говорится колом. Значить у вас были плохо разведены колодки. Если педаль стала колом после второго третьего качка, значить у вас воздух в системе, или дует шланг или шланги.

Основные причины долгой и упорной прокачки тормозной системы и вечно проваливающейся педалью.

1. Как было замечено выше. Подсос воздуха через неплотные уплотнения манжетиков и ржавое зеркало цилиндра по которым они скользят. То есть когда вы давите на педаль тормоза, Резиновый манжетик давит и давление давление распирает его от чего он сильнее прижимается к стенка, увеличивая герметизацию. А вот когда педаль отпускаю создается обратный эффект и если стенки цилиндра изношенны и покрыты коррозией, то появляется риск подсоса воздух через неплотное прилегания манжетика к стенкам цилиндра.

2. Не притертые колодки.

3. Завоздушенность распределителя, который заржавел и стоит колом.

4. Так же, несколько раз на форуме, говорили от подсосе воздуха в тормозную систему, через микро трещины в трубках. Не верится. Воздух подсасывается а жидкость под давлением не вытекает? Этого не может быть! Даже если они и подсасывают воздух то почему они не текут. Вить тормозная жидкость имеет замечательную текучесть и просочится через малейшую дырдочку. Я был свидетелем того, как тормозная жидкость капала (пару капель в минуту) через проверенный на наличие мельчайших дырочек кусок целована. Который накрутили на тормозную трубку. При этом цилофан несколько раз меняли местом, что всё равно не помогало.

6. Клинит поршенёк в ГТЦ. Проверка описана выше.

7. Ну и по не внимательности или по неопытности.

Меняют тормозные тормозные суппорта дисковых тормозов и по неопытности левый тормозной суппорт, ставят на правое колесо. И как результат штуцера для прокачке тормозов оказываются в низу и при прокачке выгоняется тормозная жидкость а воздух остается в системе. Воздух то легче жидкости вот он и в верху где нет уже штуцера прокачки.

Тоже самое если происходит если поставить левый тормозной цилиндрик на правое колесо или поставить тормозной цилиндрик вверх тормашкой. На некоторых машинах эту ошибку легко сделать. В этом случае штуцер прокачки находится в ниже тормозной трубки. Такую ошибку часто допускают при замене тормозных цилиндриков на передних барабанных тормозах.

Так же тормоза не будут прокачиваться. Если тормозной щит развернуть, по часовой или против на 180 градусов. (Сам так в молодости по не опытности сделал и еще дважды видел повторение моего подвига.) После чего штуцера прокачки воздушных пробок и жидкости, окажутся ниже уровня воздушных пробок. Правда после такой установки, тормозные трубки не будут или слишком короткими или слишком длинными. Но это не смущает горе механиков. Они не долго думая. Почему так произошло? Разгибают и ли сгибают их и производят монтаж. После чего и начинаются проблемы.

8. Неправильная очередность прокачки. Всегда положено начинать от крайнего заднего колеса и заканчивать ближайшим передним. Все как написано в мануале.

9. Прокачка тормозной системы на автомобиле оборудованном ВУТ (Вакуумный Усилитель Тормозов.) без заведенного двигателя. Стоит завести мотор и начать заново прокачивать тормозную систему, как объём вытекающей тормозной жидкости через штуцер прокачки увеличивается в ТРОЕ И БОЛЕЕ раз. При столь маленьком обьеме выкачиваемой тормозной жидкости, при прокачи с не заведенным мотором, тормозная жидкость просто не в состояние захватить и унести с собой воздушный пузырек зависший в вертикальном тормозном шланге, трубке или тормозном цилиндрике (Особенно если машина стоит под небольшим наклоном).

Читать еще:  Как включается обогрев зеркал на приоре

В крайнем случае первым делом поменяйте ГТЦ. И прокачиваете интенсивней. В качестве примера. Делал халтуру. На ВАЗ 2109 были отличные тормоза. Но поменяли протекающие манжетики на ГТЦ и заменили протекающий тормозной цилиндрик на заднем колесе. Зеркало в ГТЦ было чистым без ржавчины и каверн. Но после ремонта, тормоза не прокачивались. Хоть убей их. Вернее педаль становилась колом только в самом конце своего хода. Если качать быстро то педаль становилась колом только в середине. Не помогла правильная прокачка, по схеме. Ни прокачка под давлением. Советы поменять ГТЦ и цилиндрики отметались сразу как не состоятельные. Вить до этого все это отлично работало! А вот подозрение на то, что регулятор тормозных сил мог закиснуть со временем или хапнув воздуха, начал чудить, было стойким. Было подозрение, что бегущая тормозная жидкость не успевала захватить пузырь воздуха в регуляторе. К счастью у хозяйки не было денег, купить новый регулятор а ремкомплект к нему, если и были в магазинах, то вызывали большие сомнения в качестве. На третий день этой возни решил поступил так. Решил нагнать в систему как можно больше тормозной жидкости под давлением, что бы регулятор сил зашевелился сильней. Для этого посадил хозяйку за руль, завели мотор и она начала, очень быстро накачивать педаль тормоза. Сам я лег под задним колесом и одел ключ на штуцер прокачки и стал ждать. При этом она успела качнуть раз 50. 70 после чего сказала, что педаль стала колом уже в самом начале. После чего я тут же открыл штуцер прокачки цилиндрика на заднем колесе. В начале потела жидкость а потом вышел воздух и опять жидкость. После этого тормоза восстановились. Вывод. Иногда очень быстрая накачка тормозной жидкости в систему с большим давлением на педаль помогает.

По кругу поменяны все колодки и рабочие цилиндры — тормозов нет. Прокачивал, разводил эксцентрики — тормозов нет. Остался только старый ГТЦ, но что там могло сломаться?

Течет тормозная жидкость из главного цилиндра

Неисправность может исходить от утечки из резиновых или металлических трубопроводов тормозного цилиндра, или утечки в самом насосе муфты. Утечки происходят также на прокладке тормозного цилиндра. Сама гидравлическая жидкость используется в перечисленных системах, запах едкий, поэтому следует как можно быстрее устранить утечку.

Кроме муфтами, работающими с помощью ссылки, в автомобилях применяются также муфты гидравлические. Гидравлическая система имеет много преимуществ, таких как независимость, работа, отсутствие, проходящей или треснутой ссылки и иные. Конечно, гидравлические системы не лишены недостатков поэтому когда вы заметили вытекание тормозной жидкости из района педали сцепления, нужно записаться в мастерскую на диагностику, возможно потребуется ремонт гидронасоса.

Как это работает?

Гидравлическая муфта работает по такому же принципу, как и тормоз. С помощью гидравлического давления, муфта будет отключена, а это позволяет переключать передачи. В момент нажатия на педаль сцепления, металлический стержень остается нажатым в насосе сцепления, и создается давление, с помощью гидравлической жидкости вызывается движение.

В зависимости от марки и модели автомобиля, главный цилиндр может быть расположен под капотом, или установлен рядом с перегородкой возле тормозного цилиндра. Случается так, что устанавливается внутри салона под приборной панелью, где, безусловно, затруднен доступ.

Во всех автомобилях, гидросистема сцепления соединяется с тормозной системой и используется с той же жидкостью. Жидкость передается от насоса (мм) при помощи резиновых трубок. Далее под повышенным давлением, полученным в насосе сцепления, жидкость бродит по металлическим проводам для возвратного механизма.

Причины неисправности

Утечки из резиновых шлангов тормозного цилиндра — одна из причин утечки тормозной жидкости из района педали сцепления утечка в кабеле, идущим от главного цилиндра для сцепления.

Утечка из насоса сцепления — главный цилиндр и система сцепления может протекать в нескольких местах. Один из них это пластиковый бачок, он компенсационный. Однако более вероятно, что жидкость пропускает прокладка в насосе. Тормозная жидкость вызывает коррозию и может повредить уплотнитель, вызывая его протекание.

Редко, но бывает, что жидкость протекает на металлическом проводе, соединяющем насос сцепления, с центральным выключателем сцепления. Кроме того, жидкость в этом месте находится под давлением, поэтому легче ему выбраться за наименьшее время.

Утечка из уплотнения насоса (мм) — практически не бывает так, чтобы тормозная жидкость стекающая с неплотного тормозного цилиндра попадая на педаль сцепления, однако технически это выполнимо. Основная причина такого поведения может быть пропускающая прокладка в насосе.

Как это делается

В первую очередь, механик проверяет утечку на педаль сцепления. Затем проверяют все элементы управления сцеплением в поисках утечки. Кроме того, проверяется также уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если горит индикатор тормозов, необходимо подключить компьютер для считывания возможных ошибок.

Почему это важно?

Если вы обнаружили утечку тормозной жидкости в районе педали сцепления, у вас мало времени. Если жидкость убывает в управлении сцеплением, то одновременно убывает жидкость из тормозной системы. Это означает, что в скором времени вы можете потерять возможность переключения передач, или безопасного торможения. В такой ситуации необходимо как можно скорее записаться в мастерскую на диагностику и ремонт утечки.

Не течет тормозуха на переднем контуре

#1 Бахтиаров Виталий

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Май 12
  • Сообщение изменено: Бахтиаров Виталий, 10 Июль 2013 — 19:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 AlexandrB

  • Пользователи
  • 2 986 сообщений
  • Регистрация 09-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Бахтиаров Виталий

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Май 12
  • ОХ Виталий, как ты пишешь. тяжело читать.. Когда не течет? При прокачке? Если да, то возможно завоздушен передний контур в самом ГТЦ — открути трубку и страви воздух, либо забиты трубки — поменять трубки т.п.

    Извините! за мой Француский по спешке писал Не течот воопще! ни самотеком ни при прокачке (чуствуеца когда прикрываеш пальцем сосок штуцера что воздух всасиваеца и висасиваеца)

    Добавлено через 2 минуты

    Скорей всего гдето забита,или передавлена трубка,но возможно и перепускает гтц.

    не течот с обох сторон ! тоесть ни правая ни левая сторона не прокачиаеца

    Добавлено через 44 секунды
    а задние колеса прокачались без проблем!!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Бахтиаров Виталий

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Регистрация 18-Май 12
  • Не поступает тормозная жидкость к переднему контуру.
    Проверь трубку и штуцер от той части бачка которая идет на передний контур (тонкая проволока может помочь)

    А вот етого ещо не пробывал! Спасибо попробую!

    Добавлено через 3 минуты

    Открутите трубку подачи к передним тормозам от гтц,если там непотечет- гтц под замену!, если пойдет- ищите вмятины на трубке(продувка тутже).

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Что делать, если течет жидкость из суппорта? Восстановление тормозных суппортов

    23 июня 2015 Категория: Обслуживание и ремонт

    Тормозная система является одной из основных систем безопасности автомобиля. Ее ключевые компоненты, такие как тормозные колодки и диски, подвержены износу и требуют периодической замены.

    Если после очередной проверки автомобиля вы обнаружили, что течет тормозная жидкость из суппорта, то следует немедленно этим заняться. Из такой ситуации у вас есть два выхода: восстановление тормозного суппорта или его замена.

    Признаки неисправности тормозных суппортов

    Чаще всего о неисправности тормозного суппорта мы узнаем во время его проверки или периодического технического осмотра. Если из суппорта течет тормозная жидкость, то ее уровень в системе будет постоянно падать. И когда уровень жидкости опустится ниже минимального значения, на приборной панели загорается контрольная лампочка тормозной системы.

    Другим признаком неисправности тормозных суппортов может быть неравномерность тормозного усилия во время торможения автомобиля. Если, к примеру, неисправен суппорт передней оси, то машину будет уводить в сторону работающего суппорта.

    Восстановление тормозных суппортов

    Конструкция тормозного суппорта не является сложной. С его разборкой может справиться даже механик-любитель. Процесс восстановления тормозных суппортов заключается в замене всех поврежденных элементов на новые. В первую очередь суппорт полностью разбирают, оценивают состояние прокладок, корпуса суппорта, зажима тормозных колодок, а после определяют детали, подлежащие замене.

    Не стоит забывайте при снятии суппорта также проверить состояние износа тормозных дисков и тормозных колодок.

    Любые трещины и механические повреждения основных элементов суппорта дисквалифицируют его от дальнейшей эксплуатации. Ключевыми элементами суппорта являются:

    • Различные уплотнения;
    • Тормозные поршни;
    • Направляющие;
    • Корпус.

    Практически любые повреждения на этих деталях исключают возможность восстановления, только замену.

    Если поршень находится в хорошем состоянии, то чаще всего для устранения течи тормозной жидкости из суппорта достаточно заменить комплект уплотнений. Небольшие следы коррозии на поршне можно удалить методом шлифования его поверхности. В случае более серьезных повреждений, придется приобрести ремонтный комплект суппорта вместе с новым поршнем.

    Восстановление тормозных суппортов – очень популярная услуга, предоставляемая многими сервисами и частными специалистами, которые гарантируют качественное выполнение своих услуг. Вам могут ее выполнить как в авторизованном сервисном центре, так и на независимой станции или в частной мастерской, которая специализируются на тормозных системах.

    Довольно часто последние предлагают самый высокий уровень обслуживания, процесс восстановления в которых дополнительно включает пескоструйную обработку от ржавчины и полную окраску корпуса суппорта. Благодаря этому вы получаете полностью работоспособную деталь, которая визуально практически ничем не будет отличаться от нового суппорта. Более того если восстановление осуществляется надлежащим образом, то состояние суппорта будет почти таким же как и у новой детали.

    Тем не менее, перед заказом на восстановление тормозного суппорта у какой-либо компании, стоит проверить качество предоставляемых ими услуг. Это очень важно, поскольку это поможет защитить вас от недобросовестных механиков, которые непрофессионально выполняют процесс восстановления или завышают цены на эти услуги. В интернете множество форумов заполненных отзывами о большинстве сайтов и компаний. На страницах ресурса вы сможете проверить уровень удовлетворенности клиентов услугами конкретной мастерской.

    Стоит напомнить, что восстановленный тормозной суппорт должен обладать теми же свойствами, что и новая деталь, если ремонт был выполнен правильно. После восстановления стоит также проверить, какие элементы менялись во время ремонта, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете за замену прокладок.

    Если вы владелец собственной мастерской, в которой выполняете различные работы по обслуживанию своего автомобиля, то в принципе должны справиться с восстановлением тормозного суппорта своими руками. Помимо знаний и умений в этом деле вам также потребуется профессиональный набор инструментов. Но если вы не уверены в своих силах, лучше доверить эту работу профессионалам.

    Стоимость восстановления суппорта

    Восстановление тормозного суппорта, который установлен в распространенном автомобиле, по стоимости обычно обходится в несколько раз дешевле, чем покупка новой оригинальной детали. Даже если некоторую часть деталей суппорта придется заменить, восстановление все еще будет оставаться более выгодным вариантом.

    Окончательная стоимость работ будет зависеть от степени повреждения тормозного суппорта, а также марки и модели автомобиля. Ремкомплект суппорта популярного автомобиля может стоить в четыре раза дешевле, чем новый, а износ прокладок может оказаться единственной причиной возникновения течи тормозной жидкости из суппорта. Стоимость комплекта уплотнений – это расходы в среднем от 200 до 1000 рублей. Еще несколько сотен рублей стоит новый поршень. Комплексное обслуживание в специализированных мастерских обойдется не менее 2000 рублей.

    Правильная работа тормозной системы оказывает большое влияние на безопасность вождения. Тщательная очистка и консервация элементов тормозной системы положительно влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства. Любые неисправности в этой системе станут поводом для отказа в случае обязательного технического осмотра. Процедура восстановления тормозных суппортов позволяет восстановить их эффективность за умеренную плату.

    Читать еще:  Подключение магнитолы к аккумулятору напрямую

    Тема: выдавливает тормозную жидкость

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 60

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    выдавливает тормозную жидкость

    Добрый Всем день. Помогите разобраться, выдавливает тормозную жидкость через крышку бачка. С тормозами проблем нет, никакие элементы не менялись. происходит периодически и не понятно от чего. В сервисе сказали что такого быть не может

    Lupo Регистрация 07.12.2008 Адрес Россия Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    привет !!
    может в поворот на большой скорости заходиш она вылевается!!
    ты не долевай поездий на половине бочка главное не меньше половины. А потом разберешся!!
    Обычно сначала тормазуху дольют потом колодки поменяют
    и так происходит!!

    Pointer Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 60

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Когда менял жидкость месяца 3 назад, залил до половины бачка (между MIN и MAX). Через пару дней уровень поднялся до пробки, и стал переливаться через. я откачал опять до метки и все стало норм. А сейчас опять переливается. Откуда-то ведь она уходит? боюсь без тормозов на дороге остаться

    Lupo Регистрация 07.12.2008 Адрес Россия Сообщений 193

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    спрасил у знакомого из сервиса,
    говорит воздух в системе надо прокачать каждое колесо .
    И вовремя прокачки следить чтобы бачок не стал пусытым ,а то все напрасно!!
    вобше надо на яму — подЪемник смотреть : на месте течи будет мокро,
    на улице уже сухо поэтому проблем не будет!!
    или снимать на домкрате по адному колесу и смотреть.
    попробуй еще одну вешь :заведи машину накочай педаль тормоза раза 3, и нажми на него, если уйдет да пола значит главный тормозной кончелся и надо менять

    Pointer Регистрация 25.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 60

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Спасибо за участие. и еще вопрос: а ремкомплект ему поможет или это пустая трата времени?

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 09.11.2008 Адрес Россия, Брянск Возраст 37 Сообщений 5,453

    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    спрасил у знакомого из сервиса,

    говорит воздух в системе надо прокачать каждое колесо .

    И вовремя прокачки следить чтобы бачок не стал пусытым ,а то все напрасно!!

    вобше надо на яму — подЪемник смотреть : на месте течи будет мокро,

    на улице уже сухо поэтому проблем не будет!!

    а при чем ту течь?
    тормозуха не уходит а наоборот приходит от кудато и выдавливается через крышку!

    Замена тормазухи с прокачкой тормозов у нас стоит 500р.
    меняют спец аппаратом под давлением ее в бак заливают и спускают с каждого колеса поочереди!вот тебе сразу и прокачка и замена!

    на скока я знаю еслиглавному тормозному кирдык то он или ваще педаль будет твердая хрен нажмешь иль нажмешь а назад хрен!

    У меня была такая хрень (но только в морозы) нажимаешь педальку а она как будтоки упирается во что то потом проскакивает и тормоза плохие! потом ваще нажал педаль а назад колодки не отходят!
    чистил направляющие — хрен!
    приговорили ГТЦ! купил стали менять а дело в итоге оказалось в вакуумном усилителе! пришлось и его менять! зато теперь тормоза мягкие аж непревычно!

    5 причин, почему может неожиданно «убежать» тормозная жидкость

    О том, что со временем тормозная жидкость деградирует, напитываясь влагой, из-за чего ухудшается эффективность торможения, «АвтоВзгляд» уже рассказывал. Однако есть и другие проблемы, связанные с «тормозухой», которые негативно влияют на тормозную динамику автомобиля.

    Нормальным уровнем тормозной жидкости в бачке считается серединка между показателями MIN и MAX. И важно следить за тем, чтобы уровень не менялся. Даже несмотря на то, что ваш автомобиль дополнительно оснащен специальным датчиком, оповещающим о проблемах с тормозами. Игры с тормозами довольно опасны, а потому если уровень жидкости упал, нужно приостановить эксплуатацию автомобиля, и перейти решению проблемы. А их, к слову, может быть несколько.

    Прежде, чем долить или заменить тормозную жидкость, необходимо удостовериться, что контур тормозной системы герметичен. И первое, на что стоит обратить внимание — расширительный бачок. Он и его крышка должны быть целыми, без трещин и сколов. Если на бачке есть подтеки, это прямое свидетельство, что его целостности пришел конец, и его пора бы сменить.

    Если расширительный бачок в порядке, необходимо перейти к осмотру тормозных шлангов, идущих к тормозным суппортам на колесах. Снова нужно внимательно осмотреть их на предмет подтеков. Мокрые пятна могут быть как на самих шлангах, так и на асфальте. Попутно стоит ощупать шланги. Они должны быть эластичными, а их поверхность должна быть без трещин. Если шланги твердые, и при нажатии или легком сгибании на них появляются трещинки, то это прямой путь в сервис.

    ​Сильные подтеки под колесами стоящего на месте автомобиля могут говорить о течи в тормозном цилиндре. Чтобы диагностировать поломку детали, необходимо демонтировать колеса, и осмотреть и тормозные диски, и суппорты. Последним нужно уделить особое внимание, потому как износ резиновых уплотнителей может стать причиной утечки «тормозухи». Проблема актуализируется чаще всего после зимней эксплуатации.

    Главный тормозной цилиндр также может стать причиной потери тормозной жидкости. Все те же изношенные уплотнители могут пропускать ее наружу. Причем жидкость может попасть непосредственно в вакуумный усилитель тормозов. А это прямой путь на замену Главного тормозного цилиндра.

    Неисправность гидропривода также может привести к утечкам. Диагностируется проблемы с ним на заведенном автомобиле при включенной нейтрали. При неисправности гидравлического привода педаль тормоза будет постепенно проваливаться. Однако если она стремительно уперлась в пол, проблему нужно искать в контуре системы.

    Проблемы с тормозной системой — недопустимы. А эксплуатация такого автомобиля — преступная халатность. Чтобы избежать проблем с тормозами, необходимо постоянно обследовать систему на предмет утечек, раз в пару лет менять тормозную жидкость и комплектующие, внешний вид и свойства которых явно выбиваются из нормы.

    Как найти протечки в тормозной системе

    Если педаль тормоза проваливается в пол, можно предположить, что в тормозной системе есть пузырьки воздуха или протечка.

    Тормозная система

    Гидравлическое давление подается по тормозным трубкам к каждому колесу. Трубки постоянно наполняются жидкостью из бака главного тормозного цилиндра.

    Если уровень жидкости в баке постоянно снижается, скорее всего, в системе есть протечка.

    Главный тормозной цилиндр, как правило, размещается в двигательном отсеке или рядом с ним. Рекомендуемый уровень тормозной жидкости отмечен линией на внешней поверхности бака.

    Если бак изготовлен из пластика, уровень жидкости в нем можно определить на глаз. Если бак металлический, снимите крышку и загляните внутрь.

    Рекомендуется регулярно оценивать уровень жидкости, чтобы вовремя заметить и устранить протечку.

    Любую протечку необходимо устранять как можно быстрее. Причиной протечки могут служить заглушки на главном тормозном цилиндре или рабочих тормозных цилиндрах (в случае с барабанными тормозами).

    Гораздо реже встречаются протечки, связанные с повреждениями уплотнителя поршней (в случае с дисковыми тормозами).

    Кроме того, протечки возникают при разрыве трубок или неплотном соединении.

    Самые проблемные места — это точки соединения трубок с главным тормозным цилиндром или тормозными суппортами.

    Тщательно осмотрите их и прощупайте в случае необходимости, т.к. протечку не всегда можно увидеть невооруженным глазом. При первых признаках протечки обеспечьте надежность соединения.

    Попросите помощника резко нажать на педаль тормоза и снова осмотрите систему. При сильном давлении могут проявиться протечки, которые в других случаях остались бы незамеченными. Если вам не удалось устранить протечку самостоятельно, обратитесь к профессиональным механикам.

    Если вам не удалось найти протечку, а прокачка системы не помогла устранить проблему, можно предположить неисправность внутренних заглушек в главном тормозном цилиндре или одном из вспомогательных цилиндров.

    Тормозную ленту, испорченную подтекающей жидкостью или консистентной смазкой, необходимо заменить (см. раздел Замена тормозных колодок для барабанных тормозов). Не пытайтесь почистить ее.

    Замене также подлежат прокладки на противоположном колесе. В противном случае торможение будет неравномерным.

    Тормозные колодки всегда продаются наборами (для передних или задних колес). Не пытайтесь сэкономить, заменив только одну.

    Для проверки тормозных трубок (например, когда педаль проваливается, но вы не можете найти протечку) часто используются хомуты.

    Использование хомутов

    Для проверки тормозных трубок (например, когда педаль проваливается, но вы не можете найти протечку) часто используются хомуты.

    Используйте хомут, чтобы поочередно перекрыть все гибкие участки трубки.

    Если при перекрытом участке педаль тормоза работает лучше, возможно, вы нашли причину неполадки.

    Проверка рабочих тормозных цилиндров

    Крупная протеска в рабочем тормозном цилиндре может проявить себя потеками тормозной жидкости на щите, колесе или боковой поверхности шины.

    Кроме того, такую протечку можно предсказать по поведению автомобиля при торможении. Если он заваливается на одну сторону, это может означать, что тормозная лента на ней повреждена пролившейся жидкостью и не может нормально функционировать.

    В этом случае необходимо заменить протекающий цилиндр (см. раздел Замена тормозных колодок для барабанных тормозов).

    Проверка трубок и соединений

    Осматривая трубки и соединения, не пропускайте те, что идут к переключателю, который отвечает за работу стоп-сигналов.

    Не забудьте осмотреть предохранительный клапан, который регулирует давление в задних тормозах, обеспечивая их своевременное срабатывание.

    Обратите внимание на датчик давления в двигательном отсеке. Обычно он находится в задней части, под корпусом автомобиля.

    При наличии следов грязи или ржавчины прочистите трубку или соединение проволочной щеткой.

    Поверхностная ржавчина — это не страшно, однако при более глубоких повреждениях трубку придется заменить. Если вам удалось очистить трубку от поверхностной ржавчины, менять ее не нужно.

    Если ржавчина сильно въелась в металл, трубка рано или поздно развалится.

    Для замены тормозных трубок обратитесь в сервисный центр. Если ржавчина проникла в соединение, будьте осторожны.

    Как правило, ржавые детали плотно прилегают друг к другу, и легко ломаются при попытке разъединить их.

    Чтобы предотвратить поломку, пройдите по соединению проволочной щеткой, а затем смажьте пропиточным маслом. Оставьте соединение на час, а затем медленно снимите подвижную деталь.

    Обязательно используйте гаечный ключ подходящего размера. Как правило, такие детали изготавливаются из мягких металлов.

    Автомобиль с заржавевшими тормозными трубками вряд ли пройдет эксплуатационный тест.

    Осмотр шлангов

    Гибкие шланги необходимо осматривать с особой тщательностью. Они всегда находятся под давлением, и любая неполадка может привести к полному отказу тормозной системы.

    Внимательно осмотрите все шланги, которые находятся близко к другим компонентам системы и могут истираться, перекручиваться или перегибаться. Любая неисправность подобного рода заслуживает самого пристального внимания. При первых признаках нарушения целостности шланг необходимо заменить.

    Если взять шланг в руки и согнуть его под острым углом, можно увидеть многочисленные мелкие трещины, которых не видно на прямом шланге. Такой шланг требует немедленной замены, даже если он при этом не протекает.

    Проверка главного тормозного цилиндра

    Главный тормозной цилиндр и бак

    Протечку в главном тормозном цилиндре можно определить по следам жидкости на стенках двигательного отсека и находящихся в нем компонентов. Жидкость также может протекать на подножку.

    Тем не менее, мелкие протечки проявляются только при открытии резиновой заглушки для защиты от пыли. Замените протекающий цилиндр (см. раздел Замена главного тормозного цилиндра и сервомеханизма).

    Проверка поршней в дисковых тормозах

    Снимите заглушку для защиты от пыли.

    Протечки в поршнях суппортов маловероятны, но возможны. Проверьте это, сняв тормозную колодку (см. раздел Замена тормозных колодок в дисковых тормозах).

    Утечка тормозной жидкости: причины и последствия

    Тормозная жидкость — важный компонент, который используется в каждом автомобиле. Утечка ее чрезвычайно опасна, поскольку затрудняет или делает невозможным торможение, что почти всегда приводит к аварии, поэтому она должна быть устранена как можно скорее.

    Читать еще:  Ремонт тормозных суппортов видео

    Какую роль в системе играет тормозная жидкость

    Это одна из важнейших эксплуатационных жидкостей, используемых в автомобилях. Важно контролировать ее состояние и соответствующее количество. Если недостаточное количество или плохое состояние охлаждающей жидкости, трансмиссионного или моторного масел может вызвать ускоренный износ и серьезное повреждение двигателя, то недостаточное количество тормозной жидкости может привести к аварии, в которой водитель может серьезно поставить под угрозу не только свою жизнь, но и других людей.

    Детали современной тормозной системы в легковых автомобилях

    1. Тормозная колодка
    2. Главный тормозной цилиндр, или сердце системы
    3. Устройство для поддержки работы цилиндра, задачей которого является повышение давления жидкости. Благодаря ему не нужно нажимать на тормоз с полной силой, чтобы добиться эффекта сильного торможения.
    4. Бачок для жидкости.

    Жесткие металлические тормозные шланги соединяют главный цилиндр с передними колесами и корректором тормозного усилия, установленным в непосредственной близости от задней оси. Используются две направляющие для потока жидкости, чтобы автомобиль мог остановиться в случае столкновения.

    • Гибкие шланги из резины. С помощью специальных элементов они соединяют жесткие тормозные шланги с суппортами, установленными на ступице колеса.
    • Использование гибких шлангов позволяет передним колесам поворачиваться, а задним — амортизировать во время движения.
    • Тормозные суппорты, установленные на подвижных ступицах колес, являются неподвижными деталями. В них установлены подвижные поршни и подвижные накладки.
    • Тормозные накладки представляют собой подвижные элементы (не вращаются вместе с колесом), состоящие из двух частей, которые допускают свободное вращение тормозного диска.
    • Диски — подвижные части, которые установлены на ступицах и вращаются вместе с ними.

    Как на практике работает тормозная система

    После того, как водитель нажимает педаль тормоза, в цилиндре создается давление тормозной жидкости, которая сначала достигает суппортов по жестким, а затем по гибким шлангам. Поршни вытягиваются, тормозные колодки прилипают к дискам. Трение рабочей поверхности колодок о рабочую поверхность тормозного диска заставляет автомобиль замедляться или останавливаться в зависимости от давления. Так работали все простые системы в старых автомобилях.

    В современных автомобилях дело обстоит гораздо сложнее. Широко используются такие системы безопасности, как ABS (предотвращает блокировку колес), ASR (антипробуксовочная система) и ESP (электронная программа стабилизации). Они собирают данные с помощью ряда датчиков, а затем регулируют подачу тормозной жидкости на конкретное колесо, торможение в пульсирующем ритме, уменьшая или увеличивая усилие конкретного колеса.

    В новейших автомобилях, оснащенных системами безопасности (например, Front Assist), в опасной ситуации при обнаружении препятствий на дороге с помощью датчиков и камер автомобиль может тормозить сам (при движении с определенной скоростью).

    Конечно, все это возможно только при наличии в системе нужного количества тормозной жидкости. Различные утечки могут сначала привести к тому, что система перестанет работать должным образом (тормоз станет мягким), а затем вообще перестанет работать. К чему это приводит? В большинстве случаев — к аварии.

    Не менее важно качество тормозной жидкости. Она впитывает воду (например, через гибкие резиновые шланги) и теряет свои свойства. Наличие 3% воды в жидкости создает условия для ее замены, поскольку значительно снижает температуру кипения, возникающую при усиленном торможении. И в этот момент тормозная способность падает до нуля.

    Жидкость также со временем теряет свои антикоррозионные свойства. Это приводит к ржавлению ряда элементов — от поршней до жестких металлических трубок. Коррозионные трубы — один из источников утечки.

    Поэтому жидкость следует менять каждые два года и реагировать на любые признаки утечки.

    Какие могут быть утечки

    1. Мягкая педаль тормоза и меньшая тормозная способность.
    2. Жидкие пятна под машиной.
    3. Пониженный уровень жидкости в баке.
    4. Зажигание сигнальной лампы, указывающее на уменьшенное количество жидкости.

    Если есть подозрение, что в автомобиле произошла утечка, можно подложить, например, под него газету и сильно нажать на педаль тормоза (если будут пятна, то протечка есть). В качестве альтернативы можно демонтировать каждое колесо и нажать педаль тормоза, чтобы проверить отсутствие утечек жидкости на суппортах или других деталях.

    В случае самостоятельного обнаружения таких неисправностей необходимо как можно скорее обратиться в ближайший автосервис.

    Частые причины утечек

    1. Коррозия тормозных шлангов — в результате использования старой жидкости (коррозия внутри) или неисправности внешнего антикоррозийного слоя трубы (коррозия снаружи).
    2. Механическое повреждение жестких шлангов — после удара о камень, застревание неизвестных предметов на шасси автомобиля.
    3. Разделение стыков между жесткими и гибкими шлангами.
    4. Разрыв гибкого резинового шланга — из-за износа резины или удара.
    5. Повреждение уплотнения главного цилиндра между бачком с жидкостью и цилиндром.
    6. Повреждение уплотнения суппортов из-за износа шин.
    7. Повреждение цилиндров в тормозных барабанах.
    8. Неисправность спускного клапана.
    9. Негерметичный бачок.

    Дорогой ли ремонт утечки в тормозной системе

    Тормозная система очень важна, но стоимость ее ремонта не всегда высока. В большинстве случаев автомастерские специализируются на ремонте/замене поврежденных деталей.

    Покрытая коррозией или сломанная металлическая труба заменяется новой. Средняя цена составляет около 3 евро за метр трубы из меди и 5 евро из меди и никеля.

    Замена включает удаление жидкости из тормозной системы, демонтаж колес, втулок и выхлопной трубы для облегчения доступа к деталям, удаление поврежденной и установку новой в том же месте. Заменяется вся труба, например, от главного цилиндра до колес. После монтажа нового патрубка необходимо подтянуть колесо и другие демонтированные детали. В систему заливается новая тормозная жидкость, затем ее нужно продуть и проверить ее работу в режиме тест-драйва. Стоимость замены трубы от 1000 до 2500 рублей.

    Стоимость замены жидкости составляет также от 1000 до 2500 рублей. Поврежденный или старый эластичный шланг заменить еще проще. Механики разбирают автомобильное колесо с помощью специального ключа. Вместо старого устанавливается новый. После монтажа колес необходимо продуть тормозную систему. Время от времени старую жидкость следует заменять новой.

    Замена эластичной трубки в среднем стоит 1000 рублей. Цены на гибкие шланги обычно колеблются от 5 до 15 евро в зависимости от производителя и типа автомобиля. Ремонт главного цилиндра стоит от 4000 до 6000.

    Во время ремонта заменяются все сальники и цилиндры на новые. Для того, чтобы произвести замену, необходимо снять главный цилиндр, освободив сначала шланги, а затем болты. Старая тормозная жидкость также удаляется из системы. После монтажа отремонтированного главного цилиндра заливается новая жидкость и система продувается, после чего следует тест-драйв.

    В случае обнаружения утечек из суппортов можно купить новые, сдать их для несложного ремонта, который включает замену уплотнений или даже поршней. Самые дешевые ремкомплекты стоят от пяти до нескольких десятков евро. В процессе работы механики снимают колесо, губку и заменяют поврежденные детали.

    При обращении к механику не всегда следует рассчитывать на самые высокие затраты. Поэтому не стоит рисковать за рулем автомобиля с неисправной тормозной системой. Также крайне важно позаботиться о своевременной замене жидкости — раз в два года или каждые 40 тыс. км пробега.

    Уходит тормозная жидкость в ВАЗ 2114: разбираем проблему

    Проблема утечки тормозной жидкости затронула многих автолюбителей. Если уходит тормозная жидкость на ВАЗ 2114 и других авто, необходимо в первую очередь выявить «слабые места» — то, куда жидкость может уходить.

    Как понять, что тормозная жидкость уходит

    Распознать течь в тормозной системе можно по уровню жидкости в бачке. Если его уровень приближается к минимальной отметке, то происходит утечка. Также на приборной панели должен загореться индикатор «!», который сигнализирует о критической нехватке жидкости для тормозной системы. Но это происходит не всегда, поэтому контролировать уровень нужно вручную.

    Точно понять, что происходит утечка жидкости, можно, сделав контрольный долив в расширительный бак. Если после этого происходит резкое падение её уровня, то тормозная жидкость уходит.

    В первую очередь в такой ситуации нужно проверить сам расширительный бачок на отсутствие трещин. Если они есть, бак для тормозной жидкости подлежит замене.

    Уязвимые места ВАЗ 2114

    К наиболее уязвимым местам в тормозной системе ВАЗ 2114 относятся:

    1. Главный тормозной цилиндр – чаще всего утечка происходит из-за изношенности уплотнительного манжета, который подвергается нагрузкам в процессе работы. Также бывают случаи установки изначально некачественных уплотнителей. Обнаружить эту утечку наиболее проблемно, поскольку жидкость может уходить в вакуумный усилитель. При этом подтеки не образуются. Если есть подтеки на левом шрусе и коробке передач – ГТЦ течет.
    2. Тормозные цилиндры задних колес – в ВАЗ 2114 их манжеты подвержены разрушению, особенно в морозную погоду. Утечка определяется наличием следов от вытекающей тормозной жидкости на суппортах. При сильной утечке могут быть следы и под колесами, на поверхности дороги.
    3. Тормозные шланги – они также подвержены механическим повреждениям. Если резина пересохла, на ней образуются трещины. Следует также провести осмотр на наличие потеков.

    Как найти причину утечки

    Чтобы найти куда уходит тормозная жидкость ВАЗ 2114, следует провести тщательный визуальный осмотр.

    Тормозные шланги

    Проще всего обнаружить утечку на тормозных шлангах – здесь достаточно проверить резину на ощупь. Если она жесткая, неэластичная и при сгибании образуются трещины – шланг подлежит замене, даже если нет подтеков.

    Иногда тормозной шланг неверно подобранного диаметра спадает со штуцера. В этом случае следует его заменить на аналогичный, но меньше в диаметре. Можно одеть тот же шланг, но в этом случае придется его закрепить при помощи специальных хомутов.

    Тормозные цилиндры колес

    Чтобы обнаружить утечку жидкости на тормозных цилиндрах, следует снять колеса, и осмотреть тормозную систему на наличие следов подтечки на суппортах.

    ВАЗ-2114 оборудован барабанной системой торможения. Чтобы обнаружить утечку в цилиндрах колес, необходимо снять также тормозные барабаны. Обычно при снятии это вызывает сложности из-за того, что их поверхность изнашивается.

    В этом случае их снимают двумя способами:

    1. Можно «выдавить» барабан со ступицы – подобрав болты необходимого диаметра, вкручивать их в резьбовые отверстия на барабане. Это делается до тех пор, пока барабан не снимется.
    2. Сбивать тормозной барабан ударами молотка по его внутренним частям с противоположных сторон.

    Важно! При втором способе следует использовать только молоток с резиновым бойком. Металлический применять нельзя, т.к. можно повредить барабан.

    Оптимальный вариант для ВАЗ-2114 – заменить сразу весь тормозной цилиндр в сборе. Иначе следует разбирать цилиндр, и осматривать его детали на повреждения.

    Нужно внимательно осмотреть:

    • саму поверхность цилиндра;
    • поршни – нужно менять при наличии на них следов коррозии или царапин;
    • уплотнители – при изношенности и в случае неплотного прилегания следует заменить;
    • пыльники – проверить на наличие разрывов, царапин, порезов и других повреждений.

    Внимание! Перед сборкой все детали цилиндра следует очистить и промыть тормозной жидкостью.

    Главный тормозной цилиндр

    При явной изношенности манжет главного тормозного цилиндра, следует произвести их замену.

    Для этого нужно:

    • выкачать шприцем как можно больше жидкости из бачка;
    • отсоединить все трубки от цилиндра;
    • снять и разобрать сам цилиндр.

    Нужно произвести осмотр, аналогичный осмотру колесных цилиндров. Поршни тормозных контуров не должны иметь следов коррозии и других повреждений.

    Если поверхность самого цилиндра имеет механические повреждения, нужно заменить его весь в сборе. Уплотнительные манжеты должны плотно прилегать и не иметь царапин или трещин.

    После замены комплектующих, следует:

    • долить тормозную жидкость в бачок до максимума;
    • выполнить прокачку тормозной системы – это обязательное требование, поскольку после ремонтных работ в ней находится воздух.

    Таким образом, утечка тормозной жидкости ВАЗ 2114 – проблема, которая не составит труда при её решении для опытного автолюбителя.

    В случае, если у владельца авто недостаточно опыта, нет условий для ремонта или нужного инструмента, рекомендуется обратиться на СТО или в автосервис. Квалифицированный мастер поможет справиться с данной проблемой.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector