Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь радиатора ЗАДЕЛАТЬ

Течь радиатора печки.ЧЕМ ЗАДЕЛАТЬ?

#1 Лешка:)

Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    Сообщение отредактировал Лешка:): 05 Май 2012 — 10:42

    • Наверх

    #2 Лерыч

  • Опытный Пользователь
  • 4 649 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 37 регион
    • Автомобиль: Mustang
    • Наверх

    #3 zloi

  • Опытный Пользователь
  • 1 962 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

    Скорей всего плохо пропоял.

    Дык вроде люминивые трубки

    • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
    • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
    • 17 колеса 048адван
    • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
    • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
    • пантавозка умеет ездить
    • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
    • смОленск 1.548== > 1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
    • Наверх

    #4 Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • 9 870 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Koito
    • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

    Радиатор печки: секреты бесперебойной работы

    Водителей, которые тщательно ухаживают за этим устройством, – единицы. Большинство даже не догадывается, что и ему в рамках планового ремонта нужно уделить внимание, а совершенно напрасно! Подобное легкомыслие заканчивается тем, что в первый морозный день радиатор печки отказывается дарить тепло, а вместо него радует… лужей тосола на полу. В чем же причина неисправности механизма?

    Водителей, которые тщательно ухаживают за этим устройством, – единицы. Большинство даже не догадывается, что и ему в рамках планового ремонта нужно уделить внимание, а совершенно напрасно! Подобное легкомыслие заканчивается тем, что в первый морозный день радиатор печки отказывается дарить тепло, а вместо него радует… лужей тосола на полу. В чем же причина неисправности механизма?

    3 основные причины поломки

    1. Засорение магистральных каналов теплообменника. О ней просигнализирует неадекватная работа отопителя, вызванная нарушением циркуляции тосола.
    2. Утечка жидкости из-за коррозии или механического повреждения: удара, вибрации. Искать протечки, трещины и пробоины нужно в местах соединения трубок.
    3. Внешнее загрязнение сот, уменьшающее площадь ребер и проходимость отверстий. Причиной бывает неправильное применение чистящих средств, но иногда дело в отсутствии ухода.

    Заподозрить неладное стоит, если при перемещении крана включения печки в активное положение ничего не происходит: воздух в салоне не нагревается. Еще один косвенный признак – потеки антифриза на полу автомобиля.

    Что предпринять?

    Иногда решить проблему помогает стандартная чистка радиатора печки Toyota, Ford или Hyundai, которая на самом деле не так уж и проста ввиду труднодоступного расположения узла. Чтобы подобраться к нему, приходится разбирать торпедо и снимать с десяток деталей. Справиться с отложениями на внутренних поверхностях стенок можно с помощью специальных чистящих средств. Правда, манипуляция далеко не всегда дает нужный результат, поскольку степень загрязнения бывает гораздо более серьезной, чем предполагалось.

    В 90 % случаев причиной протечек становится прорыв патрубка. Деталь вполне можно заменить, главное – применять во время монтажа специальный герметик. Если утечка образовалась в медном агрегате, участок запаивают. Алюминиевые модели не настолько ремонтопригодны, поскольку запайка обходится дорого, поэтому проще и дешевле приобрести новое устройство.

    Самостоятельная замена: в чем сложность?

    Если устройство не подлежит ремонту, его нужно заменить, предварительно вооружившись несколькими отвертками, рожковыми и торцевыми ключами, резиновыми прокладками и силиконовым герметиком. Чтобы вытянуть прибор из кожуха, придется выполнить не менее семи манипуляций, откручивая и снимая один за другим хомуты, шланги, резиновые уплотнители, панель радиоприемника, крепление троса привода и пружинные скобы на кожухе вентилятора.

    Если металлические трубки и кран не имеют следов повреждений и функционируют нормально, их перекручивают со старого прибора на новый. После монтажа устанавливают предварительно смазанные силиконовым герметиком прокладки и аккуратно прикручивают отводную трубу. Действовать нужно осторожно, так как слишком большие усилия могут сорвать резьбу или повредить прокладку. Герметик пригодится и для смазки трубок, к которым присоединяются резиновые шланги, подающие охлаждающую жидкость.

    После сборки, не менее сложной и трудоемкой, чем разборка, доливают недостающий тосол и запускают мотор, чтобы убедиться, что теплообменник не течет. Если на каком-то этапе была допущена ошибка и добиться герметичности соединений не удалось, об этом расскажет предательская лужа на полу. Процедуру разборки/сборки придется повторить.

    Выбирая новый радиатор печки для Nissan, Honda или Mitsubishi, ищите оригинальную модель – с большим количеством прочных негнущихся пластин. Подойдут и контрактные комплектующие, снятые с японских автомобилей, более доступные, чем новые, и в то же время работоспособные.

    Способы устранения течи в радиаторе системы охлаждения автомобиля своими руками

    В любом автомобиле присутствует система охлаждения. Без неё ТС пришлось бы совсем туго из-за постоянного перегрева. Эта система является сложным механизмом, который обладает многоступенчатой конструкцией. В процессе работы машины система охлаждения подвергается воздействию высокой температуры и давления.

    По этим и некоторым другим причинам радиатор может протекать. Такая ситуация не только добавляет в жизнь водителя дискомфорт, но и создаёт опасность для внутренних конструкций авто. Каждый водитель должен знать, как устранить течь в радиаторе автомобиля, чтобы при возникновении такой проблемы иметь возможность сразу решить её.

    Чем опасна постоянная утечка охлаждающей жидкости

    Если потёк радиатор охлаждения, нужно обязательно знать, что делать или к каким специалистам обращаться для устранения подобной проблемы. Постоянная утечка может привести к негативным и даже опасным ситуациям:

    • перегрев двигателя и дальнейший его выход из строя;
    • изменение конфигурации системы охлаждения и нарушение целостности материала, который используется в качестве прокладки;
    • заклинивание двигателя, что повлечёт за собой дорогостоящий и длительный ремонт;
    • термические ожоги, которые могут возникнуть при разрыве трещины на радиаторе и вытекании горячей жидкости в виде фонтана.

    Для чего нужен радиатор и почему опасны его протечки разобрались, пора переходить к главному вопросу — рассмотрению способов устранения протечек и возвращению системе охлаждения герметичности.

    Как быстро устранить течь

    Для начала нужно определить местоположение протечки. Сделать это можно несколькими способами:

    1. Внимательно и детально осматриваем магистраль, по которой осуществляется движение жидкости. На месте протечки будет присутствовать мокрое пятно. Такой способ не всегда даёт положительный результат, например, в случае с микротрещинами.
    2. Компрессор позволяет быстро найти все проблемные места, которые будут нуждаться в ремонте. На радиаторе закрываются все выходы, оставляется только один, система заполняется водой и подаётся воздух через компрессор. Давления в 1 атмосферу будет достаточно. В местах с каплями воды как раз и течёт радиатор охлаждения. Этот способ не требует демонтажа неисправной детали, что ценится многими водителями.
    3. Если потёк радиатор в машине, а мокрых пятен на его конструкции нет и компрессора под рукой также не имеется, то его нужно демонтировать. Конструкция помещается в ёмкость с водой, лучше всего подходит ванна, и подаётся воздух. На месте появления пузырьков как раз и присутствуют проблемы.

    Нередко протечки возникают просто в дороге, вдали от дома и даже любого населённого пункта. Продолжать движение не стоит, это опасно для автомобиля и водителя. Мы расскажем, как можно отремонтировать радиатор автомобиля своими руками при помощи подручных средств.

    1. Кусок старой автомобильной камеры и хомут позволят на время закрыть течь и доехать до ближайшего населённого пункта или автомобильного магазина. Резиной закрываем место протечки, а хомутом обжимаем её.
    2. Плоскогубцы уж точно имеются в дорожном наборе у любого водителя. Они нужны для заглушки повреждённой трубки. Таких трубок должно быть не более 5, в противном случае, охлаждение будет существенно снижено и система не будет справляться с возложенной на неё задачей.
    3. Герметик — это очень полезное средство, которое может выручить в самый неожиданный момент. Герметики бывают разные и принцип их использования может существенно отличаться. Инструкция по применению всегда указывается на упаковке. Изучаем её и действуем в соответствии с рекомендациями производителя.

    Что делать, если повреждение серьёзное

    Описанные выше способы могут помощь в устранении небольших дефектов и на непродолжительное время. Всё равно придётся заниматься основательным ремонтом, который позволит продлить срок службы детали. К тому же, заделка течи должна быть основательной, чтобы в дороге не возникло неприятной ситуации.

    Заклеивание пластиковых частей радиатора авто

    На многих автомобилях устанавливаются пластиковые радиаторы. Они производятся из особого состава, который отличается высокой прочностью и устойчивостью к рабочим нагрузкам. Ремонт таких деталей обладает некоторыми особенностями, если их не учесть, то клеевой состав не будет держаться на поверхности. И всё же мы нашли несколько способов, которые позволят заклеить радиатор отопления в авто и обеспечат качественный результат.

    1. Пайка применима к термостойкому пластику, можно использовать обычный паяльник.
    2. «Холодная сварка» — очень удачный метод устранения протечек в пластиковом корпусе. Если все работы будут сделаны правильно, в соответствии с рекомендациями производителя, то в этом месте течь уже не будет никогда. «Холодная сварка» намертво скрепляется с поверхностью и образовывает соединение высокой прочности, которому не страшны вибрации, изменения температуры и давления.
    3. Клей-герметик может устранить лишь небольшие трещины. В случае с большими дефектами нужен другой способ. В любом случае, этот метод является временной мерой.
    4. Клей-адгезив 3M DP8005 двухкомпонентного типа демонстрирует высокую эффективность и способен работать даже со сложными видами пластика. Обработанное место не станет причиной течи, поскольку шов не разрушается от действия внешних факторов и рабочих нагрузок. Единственный недостаток — это высокая стоимость, которая колеблется в пределах 1500 рублей.
    5. Сварка Hosch специально разработана для работы с пластиковыми радиаторами. Результат получается надёжным и долговечным, шов рассчитан на высокие рабочие нагрузки.

    Чем заклеить пластмассовый радиатор охлаждения разобрались, теперь можно переходить к практическому руководству. В зависимости от выбранного способа план работ будет отличаться, но в общих чертах он выглядит следующим образом:

    1. Готовим материалы и инструменты, которые потребуются в дальнейшей работе:
    • материал для склеивания, обычно это двухкомпонентные составы, поскольку именно они позволяют добиться высокой прочности;
    • наждачная бумага для обработки места протечки;
    • перчатки;
    • обезжириватель, обычно используется ацетон;
    • ватные палочки.
    1. Место с протечкой и близлежащая область тщательно очищается и обезжиривается.
    2. Готовим клеящий состав в соответствии с рекомендациями производителя.
    3. Наносим готовый состав на рабочую область. Если трещина большая, то клеящий состав будет наноситься в несколько этапов, пока не будет достигнута герметичность.
    4. Ждём указанное время, которое необходимо для застывания смеси. Обычно на это требуется 15 минут. В случае с эпоксидной смолой потребуется ждать 24 часа, что является существенным минусом этого материала.
    5. Застывшую поверхность зашкуриваем мелкозернистой бумагой.

    Вот вы и знаете теперь как заклеить радиатор в домашних условиях. Согласитесь, сложного здесь нет ничего, потому совсем необязательно обращаться к специалисту с такой проблемой.

    Запаивание алюминиевых радиаторов

    Не спешите браться за паяльник — это всегда успеется. Прежде нужно изучить масштабы трагедии и выбрать наиболее приемлемый вариант ремонта.

    • на место с небольшим дефектом можно просто залить припой;
    • пробой с внушительными размерами придётся закрывать латкой и паять её по всему контуру.

    Дальше будет подробно описано как запаять радиатор. Если придерживаться этой инструкции, даже у человека без соответствующего опыта всё обязательно получится.

    1. Демонтируем устройство, сливаем с него жидкость, отсоединяем патрубки, болты и снимаем узел.
    2. На месте протечки убираем загрязнения, счищаем пыль и просушиваем.
    3. На сухую и чистую поверхность наносим канифоль, но лучше использовать паяльную кислоту.
    4. Для алюминиевого радиатора важно применять активный флюс или припой из алюминия. Связано это с оксидной плёнкой, которая образовывается мгновенно. Она может сорвать весь процесс ремонта.
    5. Протечка может образовываться на трубке — эта ситуация не является редкостью. В этом случае потребуется прогреть место пайки и извлечь трубку. Затем проводится пайка или трубка меняется на новую, если повреждения имеют большие масштабы.
    6. Не всегда к трубке можно так легко добраться паяльником. В этом случае потребуется внутрь повреждённой трубки ввести нагретый пруток. От температуры припой станет мягким, что позволит без проблем удалить трубку.
    Читать еще:  Реле вентилятора гольф 3

    Раз уж мы говорим о пайке радиаторов, то стоит дать советы относительно подобного ремонта конструкций из меди и латуни. Для ремонта таких деталей нужно использовать особый паяльник, который рассчитан на работу с такими материалами. Мощность такого паяльника обязательно должна превышать 250 Вт. Работа выполняется по следующей схеме:

    • поверхность также очищается и сушится;
    • материал прогревается;
    • наносится канифоль максимально ровно;
    • накладывается припой также ровным слоем.

    Всегда ли возможен ремонт

    Не всегда целесообразно выполнять ремонт радиатора. В некоторых случаях будет проще и даже дешевле установить новый. Но как понять, что перед вами именно такая ситуация и не тратить впустую время на восстановление? Мы поможем разобраться.

    1. Протечки, которые располагаются в месте соединения радиатора с пластиковым патрубком, не подлежат ремонту. Можно устранить течь, но только для временного эффекта. Лучше применять эпоксидный клей или герметик.
    2. От коррозии, которая стала причиной разгерметизации системы, ничего не спасёт. На такой радиатор не стоит тратить ни время, ни деньги, ни материалы. Он подлежит утилизации.
    3. Нарушение конструкции в результате ДТП часто не подлежит устранению. Даже если имеются шансы на успех, затраты на ремонт будут немалыми.

    Любая протечка начинается с небольшой трещины, устранить которую будет намного проще и быстрее. При своевременном ремонте радиатор может ещё долго служить и исправно справляться со своими обязанностями. Помните, не все дефекты можно устранить, в некоторых, особенно запущенных случаях, придётся выполнять замену детали.

    Течет радиатор: в чем причина, как обнаружить и устранить течь радиатора автомобиля?

    Неисправности, связанные с радиатором

    Основные проблемы с радиатором можно разделить на две группы:

    • Протечки антифриза;
    • Радиатор забивается различным мусором и работает не на сто процентов.

    Понять, что существуют проблемы с системой охлаждения достаточно просто, если мотор начал перегреваться, а температура стала подниматься выше 95 градусов, значит система не справляется с нагрузкой. Возможно, что порвался патрубок, а может потёк радиатор. Часто алюминиевый радиатор повреждается в результате аварий, попадания камней или при неаккуратном ремонте, ведь его соты достаточно мягкие, а пластиковые элементы могут потрескаться при ударах. Любая течь ОЖ (охлаждающей жидкости) должна быть устранена, если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта перегретого двигателя.

    Скрытые проблемы

    Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

    Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

    Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

    Какие есть признаки такой поломки?

    • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
    • Уровень масла в двигателе будет расти.
    • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
    • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

    В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

    • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
    • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
    • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

    Что может случиться при нехватке ОЖ

    Если потёк радиатор или порвался патрубок, может произойди следующее:

    1. Двигатель перегреется;
    2. Деформируется прокладка ГБЦ;
    3. При попытке рассмотреть проблему, жидкость под давлением может брызнуть в лицо, нанеся ожоги;
    4. Двигатель заклинит.

    Все эти неприятности могут привести к дорогостоящему ремонту, а вред здоровью может быть непоправимый.

    Как устранить течь радиатора

    Одной из причин того, что у вас постоянная течь радиатора автомобиля, может быть нарушенная герметичность крышки радиатора. От старости крышка радиатора может не держать давление, вследствие чего антифриз в системе будет постоянно испаряться. Данная проблема часто незаметна на глаз и хотя вся система в порядке, антифриз куда — то пропадает. Следует заменить крышку на новую и проверить уровень антифриза спустя некоторое время. Если уровень в норме, значит проблема решена.

    Часто жидкость из радиатора исчезает из-за износа резиновых шлангов. Это легко заметить по следам подтёков на шлангах. Такие патрубки рекомендуются к замене, так как их ремонт не целесообразен.

    Самый проблематичный вариант – это когда течь в самом радиаторе. Часто в таких случаях ремонт не помогает. Если в радиаторе большая трещина, это сразу заметно по пару и брызгам ОЖ. Большое отверстие можно отремонтировать только в гараже или автосервисе. Медный или латунный можно запаять, алюминиевый можно только заварить аргоном. Следует знать, что такой ремонт ненадёжен и даже на СТО вам не дадут гарантию больше месяца.

    Ремонт системы отопления ВАЗ 2109, ВАЗ 2110

    Условия, при которых система отопления автомобиля работает эффективно:

    1. Высокая температура охлаждающей жидкости;
    2. Свободная циркуляция жидкости в радиаторе печки;
    3. Высокий уровень теплоотдачи радиаторной батареи.

    Как это сделать в домашних условиях? В принципе, на новой машине все эти условия выполняются. Со временем эксплуатации автомобиля постепенно накапливается мусор, пыль и грязь на сотах теплообменника печки. Если эту причину устранить, температурный режим авто будет соблюдаться.

    Вторая причина — это забитые грязью и накипью магистральные трубки теплообменника. Устранить причину можно только заменой этой детали.

    Как устранить течь радиатора автомобиля с помощью холодной сварки

    Часто для заделывания небольших трещин используется холодная сварка. Её следует наносить на зачищенную поверхность, с которой нужно удалить все загрязнения. Когда сварка застынет, трещина будет заделана. Такой ремонт не очень надёжен, так как под воздействием высокой температуры холодная сварка теряет свои свойства и раскрашивается.

    Некоторые автовладельцы, когда у них течёт радиатор, используют «народные» способы для устранения проблемы. Например, засыпают сухую горчицу, которая от температуры разбухает и закрывает своими частицами трещины. Такой ремонт может привести к большим затратим на ремонт в будущем. Забьются каналы, каждая тонкая трубка и даже кран для слива ОЖ. Кран крайне необходим при замене радиатора, особенно если вы это планируете сделать своими руками. Забитый кран не даст вам слить ОЖ и с заменой будут проблемы. Лучше не рисковать и не пользоваться горчицей, а доехать до места ремонта постоянно подливая антифриз.

    Ремонт радиатора охлаждения с помощью герметика


    Течь радиатора охлаждения автомобиля — устранение
    Можно услышать множество историй, о том, как автовладельцы загубили двигатель автомобиля из-за использования герметика. Часто эти истории не выдумки. Так что делать, применять герметик или нет? На самом деле качественные герметики не смогут испортить двигатель, просто многие покупают дешёвые аналоги или подделки. Ещё крайне важно выбрать тип герметика, который поможет именно в вашем случае. Правильно подобранный состав восстановит герметичность системы охлаждения.

    Виды герметиков

    Герметики бывают трех видов:

    1. Порошковый;
    2. Жидкий;
    3. Специализированный.

    Каждый из данных видов может справится с текущим ремонтом радиатора, но нужно выбирать их с учётом размера трещины или отверстия.

    Порошковый герметик самый дешёвый. Часто вместо специализированного порошка автолюбители используют горчицу, что делать не рекомендуется. Порошок просто добавляется в антифриз, если у вас течет радиатор охлаждения. Главный недостаток использования порошка – это то, что он сильно забивает каналы и трубки радиатора.

    Жидкий герметик делают с добавлением полимеров. Данные герметики наиболее часто можно купить в автомагазинах и на заправках. В него добавляют частички металла. Жидкий герметик намного меньше забивает систему охлаждения, главное выбрать качественный продукт и не нарваться на контрафактную продукцию.

    Специализированный герметик помимо полимеров имеет в составе ещё и волокна, за счет чего справляется с более крупными повреждениями. Безусловно, эта самый лучший вариант из герметиков, проблема только в его высокой цене.

    Необходимо понимать, что использование герметика не является решением вопроса ремонта радиатора, а только поможет добраться до места проведения глобального ремонта, если элементы системы охлаждения подтекают.

    Как использовать герметик

    Краткая пошаговая инструкция:

    1. Дождаться, пока антифриз остынет;
    2. Открыть крышку радиатора;
    3. Залить герметик в антифриз;
    4. Запустить мотор на несколько минут;
    5. Заглушить и визуально проверить систему на герметичность.

    Если повреждение было небольшим, то герметичность должна восстановиться. При использовании некачественных герметиков можно засорить радиатор частицами, вывести из строя помпу, нарушить работу термостата и приобрести ещё множество проблем с машиной. Чтобы избежать их, внимательно изучайте информацию на упаковках, смотрите систему защиты и всевозможные голограммы. При использовании внимательно следуйте инструкции прилагаемой к герметику. Главное помнить, что систему с герметиком обязательно нужно восстановить в ближайшее время.

    Чтобы избежать крупных ремонтов, следует регулярно проверять систему охлаждения на предмет малейших неисправностей и течей, своевременно меняйте шланги и патрубки, следите за температурой антифриза в процессе эксплуатации. Так же не забывайте менять антифриз, так как со временем он теряет свои свойства, что может привести к неполадкам в работе всей системы.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Причины возникновения протечек

    Их не так много и все они условно делятся на несколько групп, которые стоит рассмотреть подробнее:

    1. Естественный износ. В первую очередь здесь имеются в виду коррозийные процессы, со временем разрушающие тонкие трубки радиатора и образующие течь. Но иногда причиной выхода из строя конструкционных элементов радиатора могут быть небольшие царапины, вмятины, сколы, превращающиеся в коррозийные очаги.
    2. Механические повреждения. Обычно они возникают после лобового столкновения. Даже небольшого дефекта бампера или декоративной решетки может хватить, чтобы радиатор потек. Второй момент – неаккуратные монтажные работы, в ходе которых по небрежности были задеты соты изделия, его трубки.
    3. Ослабление креплений. Оно может произойти с течением времени из-за вибраций или при ремонте, когда неопытный автолюбитель попросту забывает затянуть должным образом тот или иной хомут на патрубке.
    4. Износ или дефект крышки расширительного бачка (радиатора). В этом случае создаваемое в СО давление будет выталкивать антифриз через плохую крышку. Определить это можно по следам охлаждающей жидкости вокруг заливной горловины.

    Все вышеперечисленные причины ведут к образованию течи охлаждающей жидкости. Причем в ряде случаев (например, при коррозии) обнаружить ее сразу довольно сложно. В такой ситуации нужно слить антифриз и демонтировать радиатор. Далее:

    1. Все его отверстия закройте подходящими заглушками.
    2. Опустите изделие в большую емкость с водой: выходящие пузырьки воздуха укажут на местонахождение течи.

    Статья в тему: Особенности замены

    Есть и иной метод нахождения места протечки, если описанный выше способ не помог. Для этого понадобится специальный набор, включающий в себя вводный пистолет, ультрафиолетовый светильник и флуоресцирующую добавку. Добавьте ее в систему охлаждения и проверьте лампой все элементы СО, включая радиатор: места протечек будут светиться. Но все это можно проверить в стационарных условиях, а что делать – потек радиатор в пути?

    Читать еще:  Автомобиль заводится и глохнет на холодную

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 6 янв 2020
    • течет радиатор печки что делать.Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    Комментарии • 101

    Привет всем, попробуй поменять крышку основного радиатора охлаждения. Скорей всего она не работает.

    Привет спасибо большое за совет

    сильно течет, ничего себе, вы конечно мастер на все руки , успехов )))

    зашли в гости с поддержкой!

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор? — Лайк

    Привет! Интересную тему затронули!

    Приветне смогли ви меня пропиарить нету руской клавіатури и ошибки

    Интересно, впервые слышу чтобы антифриз раздал радиатор)

    ого. ничего себе, надеюсь все наладилось у вас, с рождеством вас, удачи и успехов во всем )))

    потекла печка — только менять на новую. Иначе каждый год будет одно и тоже))

    Hello chao ban ban quay xuống duoi trong xe lam gì vay xe oto ban bi truc trắc ak ♥️♥️ ♥️ ♥️♥️ ‍♂️♥️ ‍♂️ ‍♂️

    Привет с Аргентины. Рад знакомству. Надеюсь на долгое время. Всего хорошего

    @Диванный Эксперт Романыч надеюсь. Всего хорошего

    Благодарю) я так точно навсегда 🙂

    с рождеством вас.всегда рады новым друзьям

    Благодарю, и Вас с праздником)

    Спасибо за обзор , удачи вам

    Здравствуйте с рождеством христовым.. спасибо за визит

    ООо, это конечно не приятное.
    Глаза бояться , руки делают!
    Пусть больше не повторится.

    Спасибо)) зимой плохо без печки

    Хорошо,что получилось все исправить.

    Спасибо за видео! Актуально как раз!

    Спасибо, был у Вас собака катает детей:)коммент откл

    Добрый день. Вот я иу вас. Подписалаь . Посмотрела видео. Очень нужное видео.. Спасибо . Лайк+20Доновых встреч!!Спраздником!

    Роман, с Рождеством Христовым Добра и мира! Хорошие рекомендации.

    Спасибо большое)и Вас с праздником,Всего самого доброго!)

    Теги у вас классно прописаны!! Удачи)))

    Спасибо, друг! Хорошего дня!

    Вы настоящий эксперт!!

    Приветик интересный обзорчик

    Конечно неприятно, но Вам под силу устранить все проблемы

    С Рождеством Христовым.

    Знаю где находится радиатор,уже хорошо.Я с вами!Всегда поддержу!

    Привет ❤️ ♥️♥️
    Лайк 57
    Интересная информацыя
    Видео супер
    С праздником вас

    Для меня много полезного.

    Неприятно, хорошо, что сам можешь сделать! С Рождеством вас!

    Самое беспонтовое когда система охлаждения постоянно подтекает либо кипит .

    Привет Рома.нужноразбирать если латунный то проблем минимум запаять,если пластмасса с алюминькой то выкидывай бу ставь только проверь насосом 2 атмосферы накачай потом только ставь,или новый.все зависит от кармана и умелых рук.

    Спасибо купил новый)) поставил:)

    Да, было такое дело, отдавал ребятам на пайку)

    Желаю, чтоб ничего не ломалось! С наступающим Рождеством!

    Спасибо)и Вас с праздником

    Да, серьезная проблема. Но вы знаете, что делать, и нам подскажите!

    Было. Сталкивались! Полезное видео! Спасибо!

    Да плохая поломочка

    Привет от Тани Тани

    Привет. С наступающим праздником Рождества! Помню ещё с детства на Рождество всегда дома что-то ломалось, папа всегда чинил прям в ото же день :)!

    Добрый день! С интересом посмотрели. С наступающим Рождеством!

    @Диванный Эксперт Романыч Спасибо!)

    Спасибо большое, Взаимно)

    добрый вечер. вам успехов и удачи!

    привет, Романыч!
    Так и не понял, где течет. в соединение штуцеров, не прожат хомут или сам радиатор в трубки или бачки. Если есть щели в радиаторе, то есть его рвет давлением, проверь, лучше замени пробку расширительного бачка. не стал работать перепускной клапан.Щели легко и быстро можно залечить хим средством, типа: Stop Leac. могу в правописании ошибиться, под рукой нет.Супер средство, даже грузовики с щелями в миллиметр лечат.Готовлю сюжет по течи котла отопления, не могу выложить, залепило на ура. и это котел, где температуры в печке совсем другие).

    Спасибо большое за информацию и советы;)с Рождеством Христовым!)

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    • Am 6 Jan 2020 veröffentlicht
    • течет радиатор печки что делать.Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    KOMMENTARE • 101

    Привет всем, попробуй поменять крышку основного радиатора охлаждения. Скорей всего она не работает.

    Привет спасибо большое за совет

    сильно течет, ничего себе, вы конечно мастер на все руки , успехов )))

    зашли в гости с поддержкой!

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор? — Лайк

    Привет! Интересную тему затронули!

    Приветне смогли ви меня пропиарить нету руской клавіатури и ошибки

    Интересно, впервые слышу чтобы антифриз раздал радиатор)

    ого. ничего себе, надеюсь все наладилось у вас, с рождеством вас, удачи и успехов во всем )))

    потекла печка — только менять на новую. Иначе каждый год будет одно и тоже))

    Hello chao ban ban quay xuống duoi trong xe lam gì vay xe oto ban bi truc trắc ak ♥️♥️ ♥️ ♥️♥️ ‍♂️♥️ ‍♂️ ‍♂️

    Привет с Аргентины. Рад знакомству. Надеюсь на долгое время. Всего хорошего

    @Диванный Эксперт Романыч надеюсь. Всего хорошего

    Благодарю) я так точно навсегда 🙂

    с рождеством вас.всегда рады новым друзьям

    Благодарю, и Вас с праздником)

    Спасибо за обзор , удачи вам

    Здравствуйте с рождеством христовым.. спасибо за визит

    ООо, это конечно не приятное.
    Глаза бояться , руки делают!
    Пусть больше не повторится.

    Спасибо)) зимой плохо без печки

    Хорошо,что получилось все исправить.

    Спасибо за видео! Актуально как раз!

    Спасибо, был у Вас собака катает детей:)коммент откл

    Добрый день. Вот я иу вас. Подписалаь . Посмотрела видео. Очень нужное видео.. Спасибо . Лайк+20Доновых встреч!!Спраздником!

    Роман, с Рождеством Христовым Добра и мира! Хорошие рекомендации.

    Спасибо большое)и Вас с праздником,Всего самого доброго!)

    Теги у вас классно прописаны!! Удачи)))

    Спасибо, друг! Хорошего дня!

    Вы настоящий эксперт!!

    Приветик интересный обзорчик

    Конечно неприятно, но Вам под силу устранить все проблемы

    С Рождеством Христовым.

    Знаю где находится радиатор,уже хорошо.Я с вами!Всегда поддержу!

    Привет ❤️ ♥️♥️
    Лайк 57
    Интересная информацыя
    Видео супер
    С праздником вас

    Для меня много полезного.

    Неприятно, хорошо, что сам можешь сделать! С Рождеством вас!

    Самое беспонтовое когда система охлаждения постоянно подтекает либо кипит .

    Привет Рома.нужноразбирать если латунный то проблем минимум запаять,если пластмасса с алюминькой то выкидывай бу ставь только проверь насосом 2 атмосферы накачай потом только ставь,или новый.все зависит от кармана и умелых рук.

    Спасибо купил новый)) поставил:)

    Да, было такое дело, отдавал ребятам на пайку)

    Желаю, чтоб ничего не ломалось! С наступающим Рождеством!

    Спасибо)и Вас с праздником

    Да, серьезная проблема. Но вы знаете, что делать, и нам подскажите!

    Было. Сталкивались! Полезное видео! Спасибо!

    Да плохая поломочка

    Привет от Тани Тани

    Привет. С наступающим праздником Рождества! Помню ещё с детства на Рождество всегда дома что-то ломалось, папа всегда чинил прям в ото же день :)!

    Добрый день! С интересом посмотрели. С наступающим Рождеством!

    @Диванный Эксперт Романыч Спасибо!)

    Спасибо большое, Взаимно)

    добрый вечер. вам успехов и удачи!

    привет, Романыч!
    Так и не понял, где течет. в соединение штуцеров, не прожат хомут или сам радиатор в трубки или бачки. Если есть щели в радиаторе, то есть его рвет давлением, проверь, лучше замени пробку расширительного бачка. не стал работать перепускной клапан.Щели легко и быстро можно залечить хим средством, типа: Stop Leac. могу в правописании ошибиться, под рукой нет.Супер средство, даже грузовики с щелями в миллиметр лечат.Готовлю сюжет по течи котла отопления, не могу выложить, залепило на ура. и это котел, где температуры в печке совсем другие).

    Спасибо большое за информацию и советы;)с Рождеством Христовым!)

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 6 янв 2020 veröffentlicht
    • течет радиатор печки что делать.Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    Комментарии • 101

    Привет всем, попробуй поменять крышку основного радиатора охлаждения. Скорей всего она не работает.

    Привет спасибо большое за совет

    сильно течет, ничего себе, вы конечно мастер на все руки , успехов )))

    зашли в гости с поддержкой!

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор? — Лайк

    Привет! Интересную тему затронули!

    Приветне смогли ви меня пропиарить нету руской клавіатури и ошибки

    Интересно, впервые слышу чтобы антифриз раздал радиатор)

    ого. ничего себе, надеюсь все наладилось у вас, с рождеством вас, удачи и успехов во всем )))

    потекла печка — только менять на новую. Иначе каждый год будет одно и тоже))

    Hello chao ban ban quay xuống duoi trong xe lam gì vay xe oto ban bi truc trắc ak ♥️♥️ ♥️ ♥️♥️ ‍♂️♥️ ‍♂️ ‍♂️

    Привет с Аргентины. Рад знакомству. Надеюсь на долгое время. Всего хорошего

    @Диванный Эксперт Романыч надеюсь. Всего хорошего

    Благодарю) я так точно навсегда 🙂

    с рождеством вас.всегда рады новым друзьям

    Благодарю, и Вас с праздником)

    Спасибо за обзор , удачи вам

    Здравствуйте с рождеством христовым.. спасибо за визит

    ООо, это конечно не приятное.
    Глаза бояться , руки делают!
    Пусть больше не повторится.

    Спасибо)) зимой плохо без печки

    Хорошо,что получилось все исправить.

    Спасибо за видео! Актуально как раз!

    Спасибо, был у Вас собака катает детей:)коммент откл

    Добрый день. Вот я иу вас. Подписалаь . Посмотрела видео. Очень нужное видео.. Спасибо . Лайк+20Доновых встреч!!Спраздником!

    Роман, с Рождеством Христовым Добра и мира! Хорошие рекомендации.

    Спасибо большое)и Вас с праздником,Всего самого доброго!)

    Теги у вас классно прописаны!! Удачи)))

    Спасибо, друг! Хорошего дня!

    Вы настоящий эксперт!!

    Приветик интересный обзорчик

    Конечно неприятно, но Вам под силу устранить все проблемы

    С Рождеством Христовым.

    Знаю где находится радиатор,уже хорошо.Я с вами!Всегда поддержу!

    Привет ❤️ ♥️♥️
    Лайк 57
    Интересная информацыя
    Видео супер
    С праздником вас

    Для меня много полезного.

    Неприятно, хорошо, что сам можешь сделать! С Рождеством вас!

    Самое беспонтовое когда система охлаждения постоянно подтекает либо кипит .

    Привет Рома.нужноразбирать если латунный то проблем минимум запаять,если пластмасса с алюминькой то выкидывай бу ставь только проверь насосом 2 атмосферы накачай потом только ставь,или новый.все зависит от кармана и умелых рук.

    Спасибо купил новый)) поставил:)

    Да, было такое дело, отдавал ребятам на пайку)

    Желаю, чтоб ничего не ломалось! С наступающим Рождеством!

    Спасибо)и Вас с праздником

    Да, серьезная проблема. Но вы знаете, что делать, и нам подскажите!

    Было. Сталкивались! Полезное видео! Спасибо!

    Да плохая поломочка

    Привет от Тани Тани

    Привет. С наступающим праздником Рождества! Помню ещё с детства на Рождество всегда дома что-то ломалось, папа всегда чинил прям в ото же день :)!

    Добрый день! С интересом посмотрели. С наступающим Рождеством!

    @Диванный Эксперт Романыч Спасибо!)

    Спасибо большое, Взаимно)

    добрый вечер. вам успехов и удачи!

    привет, Романыч!
    Так и не понял, где течет. в соединение штуцеров, не прожат хомут или сам радиатор в трубки или бачки. Если есть щели в радиаторе, то есть его рвет давлением, проверь, лучше замени пробку расширительного бачка. не стал работать перепускной клапан.Щели легко и быстро можно залечить хим средством, типа: Stop Leac. могу в правописании ошибиться, под рукой нет.Супер средство, даже грузовики с щелями в миллиметр лечат.Готовлю сюжет по течи котла отопления, не могу выложить, залепило на ура. и это котел, где температуры в печке совсем другие).

    Спасибо большое за информацию и советы;)с Рождеством Христовым!)

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 6 січ 2020
    • течет радиатор печки что делать.Течь в радиаторе. Почему течет радиатор?

    КОМЕНТАРІ • 101

    Привет всем, попробуй поменять крышку основного радиатора охлаждения. Скорей всего она не работает.

    Читать еще:  Как припаять диодный мост на генераторе

    Привет спасибо большое за совет

    сильно течет, ничего себе, вы конечно мастер на все руки , успехов )))

    зашли в гости с поддержкой!

    течет радиатор печки что делать?Течь в радиаторе. Почему течет радиатор? — Лайк

    Привет! Интересную тему затронули!

    Приветне смогли ви меня пропиарить нету руской клавіатури и ошибки

    Интересно, впервые слышу чтобы антифриз раздал радиатор)

    ого. ничего себе, надеюсь все наладилось у вас, с рождеством вас, удачи и успехов во всем )))

    потекла печка — только менять на новую. Иначе каждый год будет одно и тоже))

    Hello chao ban ban quay xuống duoi trong xe lam gì vay xe oto ban bi truc trắc ak ♥️♥️ ♥️ ♥️♥️ ‍♂️♥️ ‍♂️ ‍♂️

    Привет с Аргентины. Рад знакомству. Надеюсь на долгое время. Всего хорошего

    @Диванный Эксперт Романыч надеюсь. Всего хорошего

    Благодарю) я так точно навсегда 🙂

    с рождеством вас.всегда рады новым друзьям

    Благодарю, и Вас с праздником)

    Спасибо за обзор , удачи вам

    Здравствуйте с рождеством христовым.. спасибо за визит

    ООо, это конечно не приятное.
    Глаза бояться , руки делают!
    Пусть больше не повторится.

    Спасибо)) зимой плохо без печки

    Хорошо,что получилось все исправить.

    Спасибо за видео! Актуально как раз!

    Спасибо, был у Вас собака катает детей:)коммент откл

    Добрый день. Вот я иу вас. Подписалаь . Посмотрела видео. Очень нужное видео.. Спасибо . Лайк+20Доновых встреч!!Спраздником!

    Роман, с Рождеством Христовым Добра и мира! Хорошие рекомендации.

    Спасибо большое)и Вас с праздником,Всего самого доброго!)

    Теги у вас классно прописаны!! Удачи)))

    Спасибо, друг! Хорошего дня!

    Вы настоящий эксперт!!

    Приветик интересный обзорчик

    Конечно неприятно, но Вам под силу устранить все проблемы

    С Рождеством Христовым.

    Знаю где находится радиатор,уже хорошо.Я с вами!Всегда поддержу!

    Привет ❤️ ♥️♥️
    Лайк 57
    Интересная информацыя
    Видео супер
    С праздником вас

    Для меня много полезного.

    Неприятно, хорошо, что сам можешь сделать! С Рождеством вас!

    Самое беспонтовое когда система охлаждения постоянно подтекает либо кипит .

    Привет Рома.нужноразбирать если латунный то проблем минимум запаять,если пластмасса с алюминькой то выкидывай бу ставь только проверь насосом 2 атмосферы накачай потом только ставь,или новый.все зависит от кармана и умелых рук.

    Спасибо купил новый)) поставил:)

    Да, было такое дело, отдавал ребятам на пайку)

    Желаю, чтоб ничего не ломалось! С наступающим Рождеством!

    Спасибо)и Вас с праздником

    Да, серьезная проблема. Но вы знаете, что делать, и нам подскажите!

    Было. Сталкивались! Полезное видео! Спасибо!

    Да плохая поломочка

    Привет от Тани Тани

    Привет. С наступающим праздником Рождества! Помню ещё с детства на Рождество всегда дома что-то ломалось, папа всегда чинил прям в ото же день :)!

    Добрый день! С интересом посмотрели. С наступающим Рождеством!

    @Диванный Эксперт Романыч Спасибо!)

    Спасибо большое, Взаимно)

    добрый вечер. вам успехов и удачи!

    привет, Романыч!
    Так и не понял, где течет. в соединение штуцеров, не прожат хомут или сам радиатор в трубки или бачки. Если есть щели в радиаторе, то есть его рвет давлением, проверь, лучше замени пробку расширительного бачка. не стал работать перепускной клапан.Щели легко и быстро можно залечить хим средством, типа: Stop Leac. могу в правописании ошибиться, под рукой нет.Супер средство, даже грузовики с щелями в миллиметр лечат.Готовлю сюжет по течи котла отопления, не могу выложить, залепило на ура. и это котел, где температуры в печке совсем другие).

    Спасибо большое за информацию и советы;)с Рождеством Христовым!)

    Течь тосола из печки ваз 2110

    Автомобиль: ВАЗ-2110.
    Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.
    Суть вопроса: стало пахнуть тосолом в салоне, что делать?

    Сегодня утром почуял странный запах. Долго думал что это, потом понял что пахнет тосолом. Что делать, в салоне уже сильно пахнет, помогите. Опасно ли это для здоровья?

    Откуда запах тосола в салоне ВАЗ-2110

    Случается, что при эксплуатации ВАЗ-2110 при включении печки в салоне появляется запах тосола. Это может говорить о разных типах неисправности в системе охлаждения.

    Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор . Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

    Потекший радиатор печки, как правило, не подлежит ремонту и требует замены.

    Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

    Опасность для организма

    Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге.

    Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

    Видео о том, как заменить неисправный радиатор отопителя

    Если из печки воняет тосолом, то это радиатор под замену или краник, или даже возможно хомут подтекает? ВАЗ 2112

    • Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов
    • Не греется двигатель Лада Приора – 4 ответа
    • Греется мотор в Приоре – 4 ответа
    • Запотевает лобовое стекло на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • На малых оборотах печка не работает и мигает лампочка кондиционера – 3 ответа

    Вы сами-же и ответили на свой вопрос, пока не залезешь, не найдешь причину, смотреть, устранять.

    Это радиатор под замену или даже возможно хомут подтекает.

    Краника там нет, а вонять может если клапан на крышке расширителя срабатывает при перегреве или просто неисправен клапан. А течет или нет, увидите сняв шумку под капотом.

    Специально для gooddi! Краник печки на десятке есть. ))))))

    Бывает даже с моторедуктором! )))

    Покажите мне кран.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    При эксплуатации автомашины, во время включения отопления салона, на ваз 2110 запах из печки распространяет неприятное ощущение гари. Необходимо проверить все соединения патрубков охлаждения двигателя.
    На ваз 2110 запах от печки может свидетельствовать о различных неисправностях.

    Проверка

    Ваз 2110 запах печки

    Для того, чтобы проверить печку, следует:

    • Для этого необходимо открыть капот, поставить подпорную стойку.
    • Осмотреть все соединяемые части на предмет пропуска тосола в системе охлаждения двигателя.

    Примечание: при работающем двигателе автомобиля происходит нагревание подающейся охлаждающей жидкости под давлением.

    • Протянуть хомуты креплений патрубков.
    • Очистить места пропуска тосола на частях движка, запустить его в работу.

    Ремонт

    Запах остается. Значит, подтекает тосол из радиатора отопления салона.
    Так как радиатор системы отопления находится под капотом автомобиля, в отсеке под лобовым стеклом, снимать корпус отопления необходимо в гараже или на ровной площадке. Самый лучший вариант гараж со смотровой ямой.
    Необходимо приготовить набор инструментов:

    • ключи №10, №13, №17 рожковые, головки.
    • Отвертки – плоскую, крестообразную.
    • Емкость для слива тосола – 5 литров.
    • Ветошь.
    • Перчатки резиновые, х/б.

    Печка ваз 2110 2007 года

    Рекомендация технических специалистов — при демонтаже корпуса отопления салона не рекомендуется подвергать снятию:

    • клапан управления заслонкой циркуляции воздушного потока;
    • саму заслонку;
    • защитный щиток забора воздуха;
    • редуктор привода заслонки блока печки.

    Начало проведения работ

    • Снять клемму с аккумулятора со штока минус.
    • Открутить защиту снизу двигателя, она крепится на четырех болтах.
    • Слить тосол с радиатора основного, также с блока.
    • Для этого с ямы открутить сливные заглушки радиатора, блока цилиндров.

    Печка ваз 2110 2004 года

    Примечание . Обязательно произвести демонтаж облицовки, накладки рамки лобового стекла.

    • Для этого необходимо поднять капот.

    • Аккуратно удалить уплотнитель.
    • Открутить винт, которым крепится обивка в районе главного тормозного цилиндра.
    • Открутить 2 винтовых крепления верхней левой защиты.
    • С датчика уровня жидкости снять клемму электропитания.
    • Аккуратно с левой защиты вывести патрубок отвода пара, вместе с расширительным бачком отодвинуть немного от места проведения работ.
    • Открутить хомуты креплений патрубков в защите.
    • Отключить клеммы электропитания, шланги от клапана давления воздуха.
    • Открутить 4 винтовых креплений с верхней защиты справа.
    • Скрутить гайку с нижней защиты.

    Ваз 2110 разбор печки

    • Ослабить гайки на кронштейне защиты с рулевого управления.
    • Снять защиту с правой стороны.
    • Открутить две гайки с двух облицованных сторон.
    • Открутить 5 винтовых креплений.

    Примечание: для снятия облицовки необходимо отсоединить крючковые зажимы зацеплений от накладки.

    • Снять шланги со смывателей.
    • Снять рычажные приводы вместе со щетками.
    • Плоской отверткой удалить декоративные вставки, открутить четыре винта.
    • Аккуратно нажать на защелку, поднять пластмассовую облицовку.

    Демонтаж вентилятора отопления

    Ваз 2110 разборка печки

    Примечание: электрический привод вентилятора подлежит разборке только в случаях проведения очистки коллектора, для контроля его работы на стендах.
    При обнаружении плохой работы электрический привод подлежит замене. Так же не рекомендуется снимать лопасти с вала электропривода, это может привести к нарушению ее балансировки.

    • На кузове автомашины крепится масса электропривода гайкой — открутить ее, снять массу.
    • Снять клеммы электропитания.
    • Открутить винтовое соединение хомута шлангов с корпуса отопления.
    • С помощью плоской отвертки снять пружинные скобы с кожуха.

    • В середине кожух крепится двумя винтами, открутить их.
    • Открутить четыре винта с боковых креплений и нижнего крепления кожуха.
    • Снять вентилятор отопителя вместе с кожухом.

    Далее нужно аккуратно просунуть электропровод по уплотнительной втулке, вытащить конструкцию вентилятора вместе с опорной частью из кожуха.

    Примечание: при установке вентилятора необходимо установить новые уплотнительные кольца опор.

    Демонтаж корпуса отопления:

    • Снять шланг вакуума с корпуса отопления, он крепится стяжным хомутом на винтовом соединении.
    • С помощью плоской отвертки снять пружинистые скобяные пластины, которые крепят передний корпус забора воздуха отопления салона.

    Открутить винты креплений ячейки забора воздуха порой бывает трудно. Для удобства проведения работ понадобится демонтировать панель приборов в салоне автомашины.

    Примечание: передние сидения, водителя и пассажира необходимо сдвинуть по салазкам , как можно дальше к задним сидениям.

    • После снятия панели, снизу, в салоне, открутить 4 винтовых держателей отопления. Немного поднять блок отопления.
    • Открутить в образовавшемся пространстве винты в середине корпуса, потом открутить один винт с боку корпуса.
    • Снять его.
    • Ослабить хомут на отводящем паровые выбросы шланге, снять его.
    • Расслабить винты на хомутах, отсоединить оставшиеся патрубки с радиатора отопления.
    • Плоской отверткой, нажимая на пружинистые пластины, снять кожух отопления.
    • Открутить винты (3 штуки) на заднем кожухе.
    • Снять его.

    В освободившемся пространстве находится сам радиатор:

    • Аккуратно вынуть его.
    • На радиаторе имеются следы потеков, пригоревшие отложения.
    • Заменить его новым.

    Примечание: ремонт старого радиатора не дает значительных результатов.

    Радиатор состоит из мелких медных трубочек, на которые впаяны пластины. Поэтому необходимо поставить новый и надолго забыть про неприятный запах в салоне, при включении системы отопления салона.
    Производя обратную сборку, необходимо проконтролировать весь процесс с особенной тщательностью.

    • Задний кожух устанавливать с особой внимательностью (необходимо убедиться о входе вилки в сцепление с рычагом на оси заслонки).
    • О правильной установке подскажет заслонка, она должна быть в открытом положении. Если заслонка закрылась, то вилка прошла без зацепления с рычагом.

    Совет: производить все соединения патрубков системы отопления необходимо новыми хомутами. Перед их установкой рекомендуется обработать их края наждачной бумагой или надфилем.
    Это будет являться гарантией исключения порезов патрубков при скручивании. Закончить работы необходимо проверкой работы всей системы охлаждения, подачи теплового потока воздуха.

    Проведение работ по замене радиатора отопления на ВАЗ-2110 своими руками можно после просмотров видео, изучения фото. Так же необходимо прочитать прилагаемые инструкции.
    Ведь правильно проведенные работы будут являться гарантией дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства. Цена радиатора отопления колеблется от 600 рублей.
    Проведение таких работ в авторемонтных мастерских, автосервисах выполняется по стоимости от 3000 рублей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector