Camgora.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит радиатор печки на приоре

Гремит радиатор печки на приоре

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, как стук радиатора печки. А это оказывается одна из болезней Приор, что радиатор печки начинает стучать в своем посадочном месте и этот мерзкий стучок очень хорошо доносится из-под торпеды.

Ну собственно говоря и мою Приору не обошла эта болезнь, к слову, на прежних двух Приорах такого не было замечено! С устранением этого стука я как-то под затянул, ведь изначально он проявлялся редко и тихо, а с течением времени стук все усиливался и проявлял себя чуть ли не постоянно. По этому поехал в магазин по шумоизоляции авто и взял лист что-то напоминающий Сплен, но в разы пористый.

Ну и поехал снимать радиатор печки. Блага на Приоре с кондиционером Halla это дело 10-ти минут. Помыл его с химией как снаружи так и внутри и просушив его приступил к проклейке. Родной г#вно паралон убрал.

Следов стука радиатора об корпус было не мало, вот одно из них, самое большое. Настучал знатно!)

Ну и приступил к оклейке радиатора.

Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).

Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.

Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»

Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

После замены и промывки системы охлаждения на приоре печка дует холодный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не пойму.

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора. Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять. Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений. Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Приоре, которая выполняется в обратной последовательности.

Видеоинструкция по замене потекшей печки:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2170 Приора

Поломки случаются даже в самых надежных конструкциях и наши автомобили, увы, не исключения. Одна из частых поломок – течь в радиаторе печки. Такая поломка приводит к вытеканию тосола или антифриза и нагреванию радиатора. Заменить агрегат достаточно легко, сложность состоит в том, что для того чтобы добраться до радиатора необходимо снять много других деталей.

И так, если вы решили самостоятельно заменить радиатор печки в машине ВАЗ 2170 (Лада Приора) то вам понадобится:

  • Новый радиатор.
  • Крестовая отвертка или накидной ключ, с их помощью вы сможете открутить и закрутить хомуты, чтобы снять печку и поставить новую.
  • Пустая емкость для слива тосола или антифриза (емкость должна иметь объем 2-3 литра).
  • Торцевой и накидной ключи, чтобы откручивать болты.

Теперь последовательно рассмотрим порядок действия:

  1. Снимаем дворники, чтобы они не мешали снять защитную панель.
  2. Откручиваем 13 болтов при помощи инструмента, чтобы можно было снять верхнюю часть защитной панели.
  3. После снятия верхней защиты переходим к снятию внутренней. Так же рекомендуется сразу приготовить емкости для слива тосола или антифриза, можете использовать обычные пластиковые бутылки. Если печка хорошо успела потечь, то не стоит удивляться, что тосола будет меньше.
  4. Освободите фильтр, чтобы он не мешал снимать вакуумный насос и тормозной цилиндр.
  5. Следующий на очереди для снятия – вакуумный насос и главный тормозной цилиндр. Для начала откручиваем нижний патрубок трубки с печки и сливаем тосол, который остался. Далее откручиваем тормозной цилиндр, оставляя тормозные трубки не открученными, и аккуратно вместе с емкостью для тормозной жидкостью отгибаем его в сторону. Всю процедуру необходимо производить очень осторожно, чтобы не повредить трубки. Теперь можно перейти к отвинчиванию болтов, на которых держится вакуумный насос. Так же для его снятия необходимо открутить четыре болта в салоне, которые фиксируют педаль тормоза.
  6. После того как вы открутили все элементы крепления и сняли вакуумный насос можно добраться до радиатора печки. Радиатор крепится при помощи трех болтов, открутив которые можно легко его вытащить.

Если вы видите, что печка потекла, то нет смысла пытаться починить ее, проще всего купить новый радиатор. После замены происходит сборка машины. Чтобы собрать машину следует все вышеперечисленные пункты выполнять в обратном порядке. После установки вы крепите патрубки от печки и устанавливаете вакуумный насос с педалью тормоза. Далее вы ставите на место главный тормозной цилиндр, заливаете тосол или антифриз, крепите защиту и дворники. При сборке необходимо помнить, что у вас не должно остаться лишних деталей!

Весь процесс разборки и сборки занимает чуть больше часа в руках профессионала. Так же вы сможете сэкономить значительную сумму денег, что в наше время не бывает лишним, но если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам. Так как неправильная установка какой либо детали может нанести более значительную поломку вашему автомобилю.

Почему плохо греет печка Лада Приора и что делать

Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

  • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
  • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
  • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
  • в случае загрязнения салонного фильтра;
  • если из строя вышел сам вентилятор;
  • при износе подшипников или щетки;
  • проблемы с электроникой;
  • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
  • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
  • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
  • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
  • неисправность датчика температуры воздуха.

Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

  • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
  • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
  • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
  • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
  • следить за рычагами управления заслонками на печке;
  • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

Читать еще:  Дисковые тормоза на военные мосты

Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля. Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

Замена радиатора печки на Приоре с кондиционером и без него

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора.Как производится замена радиатора печки Приора? Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять. Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора печки Приора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений. Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Приоре, которая выполняется в обратной последовательности.

Видеоинструкция по замене потекшей печки:

Замена радиатора печки приора без кондиционера видео

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника. Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

Вариант замены на авто без кондиционера

Начинается замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнуления минусовой клеммы АБ. Затем снимается накладка лобовика вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция выполняется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие на форсунки хладагент.
  • Демонтируется накладка путем отвинчивания семи шурупов.
  • Откручивается стягивающий элемент на уплотнителе капота.
  • Поддеваются и выворачиваются плоские заглушки на шумоизоляции мотора.
  • Изолирующие элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослабляются и демонтируются хомуты. Потребуется подготовить емкость для слива тосола.
  • Убирается проводка, подведенная к отопителю.
  • Снимается держатель проводов и отводится в сторону.

Как снять радиатор печки на Приоре без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от десятки (каталожный номер: 21110-8101012). Недостаток этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В результате приходится демонтировать отопитель в сборе.

Порядок действий такой:

  1. Снять дворники.
  2. Снять жабо (ветровую накладку).
  3. Снять шумоизоляцию моторного щита.
  4. Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  5. Отвернуть крепления отопителя.
  6. Разделить отопитель на две части (левую и правую).
  7. Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  8. Сдвинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  9. Слить тосол.
  10. Заменить радиатор печки.

Замена радиатора печки ВАЗ 21072 Приора, за час

Видео о том, как снять или заменить радиатор печки

на
приоре
, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Имеются .

Как снять радиатор печки на приоре

Достаточно быстрый и более менее легкий способ добраться до печки

автомобиля Lada
Priora
без кондиционера. Спас.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на видео:

Есть другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору печки необходимо вместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:


Отопитель Приоры 2111-8101012: 1 — шланги 2170-8101200/208 отопителя подводящий/отводящий; 2 — резистор 2123-8118022 добавочный; 3 — электровентилятор 2111-8118020; 4 — отопитель 2111-8101012; 5 — гайка 1/07259/11; 6 — винт 1/51873/01

Принцип работы печки

Панель управления отопителем на Приоре

Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.

Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.

Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.

Радиатор отопительного устройства

Основные аспекты ремонта

Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.

Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.

Снимаем и меняем печку

Для дальнейшей работы нам понадобятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, а также головка на 10. Замена печки на Приоре осуществляется согласно следующей схеме:

  1. Очень часто работа по ремонту автомобиля начинается с отсоединения минусовой клеммы с аккумулятора. Наша ситуация не является исключением.
  2. Крепления на жгуте проводов отсоединяем от щитка. Для этого потребуется справиться с фиксаторами.
  3. Жгут проводов отсоединяем от кронштейна на тормозной педали.
  4. Кронштейн отгибаем вверх.
  5. Затяжку на двух хомутах раскручиваем крестовой отвёрткой.
  6. Отсоединяем шланги от радиатора отопителя.

  • К электродвигателю, который отвечает за работу вентилятора, присоединены колодки с проводами, их необходимо отсоединить.
  • От резистора также отсоединяем колодку проводов.
  • С отопителя откручиваем гайку на правом креплении и две гайки на нижнем креплении. Для этой работы понадобится головка на 10.
  • Кронштейн, который крепит жгут проводов, необходимо отвести в сторону.
  • Саморез на верхнем креплении отопителя откручивается при помощи крестовой отвёртки.
  • Колодка с проводами отсоединяется от микромоторедуктора, а предварительно отопитель сдвигается вперёд.
  • С патрубков на радиаторе снимаем шланги путём снижения степени стягивания на хомутах.
  • Теперь возможно снятие печки Приора.

Инструкция по замене радиатора печки

Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.

Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:

  1. Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
  2. Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
  3. Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
  4. Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Замена радиатора отопителя на Приоре с кондиционером

Через некоторое время завод-изготовитель начал комплектовать свои автомобили кондиционером (климатической установкой), например, HALLA или Panasonic (артикул: 21703-8101012). Конструкция нового отопителя Приоры с точки зрения обслуживания оказалась на много удобней. Теперь для замены печки не нужно демонтировать жабо, стеклоочистители, отопитель или вакуумный усилитель тормозов.

Необходимо только: снять шумоизоляцию моторного щита, снять шланг воздушного фильтра двигателя и уплотнитель в районе шлангов радиатора печки. Все! Сливаем тосол и снимаем радиатор на себя, в сторону двигателя.

Видео инструкция прилагается:

Таким образом, замена радиатора печки Приоры зависит не только от типа отопителя, но и от выбранного способа его замены. А как вы снимали радиатор печки на своем автомобиле? Какой способ больше подходит вам? Напомним, решение других проблем с печкой можно найти в этой статье.

Ключевые слова: печка лада приора | кондиционер лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Потек радиатор печки на приоре с кондиционером как поменять

Была такая проблемка подтекал антифриз (капотом под -район радиатора отопителя салона). предположения Естественные: а) текут патрубки б) течет сам Однажды. радиатор я уже менял радиатор отопителя на своими десятке силами. Работа была долгой и кажется, нудной тогда я и научился материться Теперь тоже предстояло самое сделать на приоре! И я естественно сервис в поехал) в каждом спрашивал сколько стоит радиатор заменить отопителя на приоре с кондеем.

Читать еще:  Рынок автозапчастей в краснодаре по понедельникам

В первом сказали мне так: поменяем без проблем! Радиатор! аааа отопителя Там пол машины надо разбирать нее, не возьмемся! Во втором: это стоить будет 1500! и не сейчас, а когда нибудь, время когда будет! В третьем: не возьмусь, хотя позову сейчас (не помню имени) может он возьмется говорит, а он и позвал Возьмусь! Но стоить это будет надо дорого посмотреть что выйдет по нормачасам придется возможно кондиционер размораживать Ага! Я его в лета начале заправлял! И с такими спецами тоже связываться не решил! И Когда товарищ моего друга моя и автослесарь предпоследняя надежда, так же съехал с решения темы моей проблемы, сказав неее, я лезть туда не хочу мне пришлось отчаяться)) делом Первым начал искать инструкцию по замене девайса этого в Интернете! Между делом узнал, приорах в что бывают 3 разновидности климатических систем: 1) корейский 2) печка климат от HALLA 3) климат от Panasonic. вот Так каждый производитель разрабатывал весь отопителя блок, включая движки, фильтра, компрессоры, полностью, радиаторы, под ключ! Так что салонный даже фильтр у всех разный. Определил, своего принадлежность кондера к фирме Halla! Где бы не встречал, искал только одну единственную инструкцию, на этой замену штуки в отопителе без кондиционера ее и Первым! *распечатал делом выкинул инструкцию нафиг! ней в Совпадений нет! *Вторым чуток поматерившись радиатора до добрался, отсоединил хомуты и вынул его! тогда Уже выяснил, что радиатор целый и он под и сухой ним сухо Значит надо просто было подтянуть хомуты! Но я его вынул, чтобы, наверно потешить себя мыслью вот же все проделаны работы по его замене! *Третьим все собрал обратно! 2) Мягкая изоляция всего-двигателя от всего состоит из 3х частей. Достаточно снять держат! (ее среднюю 3 самореза сверху / 3 винта по краям / 2 шайбой с гаечки снизу (работы по откручиванию этих самые гаечек сложные на повестке дня! Хотя просто скорее неудобные! ) к ней на защелках крепятся патрубки, шланги ОТЦЕПЛЯЕМ их, саморезы и гайки выкручиваем, вытаскиваем изоляцию! 2, 1) ТОЛСТУЮ ТРУБУ (Патрубок воздушного идущую) фильтра к воздушному фильтру, снял чтобы не фотографировать мешала. Без нее конечно удобнее, но снимать ее и не можно! 3) на патрубках радиатора надет поролоновый снимаем уплотнитель, потянув наверх! 4) Видим патрубки них, на радиатора надета пластиковая крышка, закрывающая Крепиться. радиатор она на 3х саморезах (2 с верху по краям / 1 центру по снизу) откручиваем! 5) Теперь, чтобы вынуть отопителя радиатор надо только ослабить хомуты, патрубки снять (поднять их вверх, чтобы антифриз не ПОТЯНУТЬ) и вытекал РАДИАТОР НА СЕБЯ! Собирать в обратной ксати! Я, последовательности, добавил еще пару хомутов! Чтобы: ИТОГО поменять радиатор отопителя нужно саморезов 6 открутить, 3 винта и 2 гайки / ослабить 2 хомута.

первого Для раза и не торопясь времени ушло 1, 5 ЗАОДНО. часа СМАЗАЛ РЕДУКТОР (и подв. Механизмы дворников) трапеции Для этого снял обе пластиковые вехние накладки (жабо) и снял дорники (собираетесь если демонтировать трапецию, надо вкл. дворники+Зажигание и выключить зажигание, в том положении, дворники когда будут подняты наверх! Я снимать не Откручиваем) стал на нем 3 винтика, открываем, удаляем смазку старую / наносим новую Закрываем, закручиваем надеваем, винтики защитный пакет. Смазываем все трапеции шарниры! (если, перед снятием, дворники положении в оставили *вверх* трапецию можно снять всего открутив 2 гайки) Готово.

Как эффективно почистить печку на ВАЗ-2109

Промывка радиатора печки требуется приблизительно через 100 тысяч километров пробега, либо в случае, если отопитель начал плохо греть. Промывать радиатор можно, как демонтируя его с посадочного места, так и без демонтажа. При самостоятельной промывке обычно используют лимонную кислоту, молочную сыворотку, каустическую соду, борную или ортофосфорную кислоту, а на сервисных станциях применяют специальные средства.

Как понять, что забит радиатор печки

Причин, почему плохо греет печка, может быть много… В том числе, это происходит по причине ее забитого радиатора изнутри продуктами разложения охлаждающей жидкости. Для проверки его чистоты нужно на прогретом двигателе проверить температуру входящего и выходящего патрубков, идущих к радиатору печки. Так, если один из них горячий, а другой холодный, значит, радиатор печки забит. О засоре радиатора отопителя укажет и тот факт, когда они оба горячие но печка все равно дует холодным воздухом.

Почему радиаторы печки забиваются

Причина забитого радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем эксплуатации отработанные присадки выпадают в осадок, а во-вторых, при нагревании жидкости постепенно появляется накипь, а также она может вызывать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения двигателя. Как результат, весь тот мусор скапливается в тонких трубках сот именно радиатора печки. И если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость плохого качества, то так не то что радиатор, двигатель угробить за пару лет можно.

Как почистить печку на ваз 2109

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2109

С приходом зимы многие владельцы девяток сталкиваются с проблемой отопления в салоне. Порой печка выдаёт температуру воздуха в 5-10 (редко 15) градусов Цельсия, и это при 90-градусной охлаждающей жидкости! В такой ситуации нередко запотевают окна, в том числе и лобовое стекло, что существенно влияет на обзорность.

И такая тенденция наблюдается практически во всех отечественных автомобилях. Поэтому зачастую хозяева таких машин доделывают этот прибор, как говорится, доводят до ума.Итак, давайте разберёмся, что делать, если у вас плохо греет или вообще не работает печка.

ВАЗ-2109 — модель, в которой эта проблема вполне решаема.

Причины поломки и их устранение

Чаще всего данная деталь приходит в неисправность из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе двигателя, что категорически недопустимо даже в летний период.

Но на дороге бывает всякое, и даже если вы залили эту жидкость в бачок, расслабляться не стоит, так как печка ВАЗ-2109 может сломаться в любую секунду из-за негерметичной ёмкости.

Поэтому время от времени обращайте внимание на наличие антифриза в вашей машине.

Также причиной поломки или подачи холодного воздуха вместо горячего может послужить засорение системы. Печка ВАЗ-2109 не должна иметь каких-либо загрязнений. А чтобы это предотвратить, следует ежегодно перед началом зимы проверять её на наличие инородных тел в виде пуха, пыли и листьев.

Плохо греет печка ваз 2109 99

Для устранения данной проблемы нужно снять вентилятор очистить от мусора радиатор печки

и воздуха ведущую.

Полезные советы для авто. Почему не работает печка ВАЗ

Полезные советы для авто,почему не работает печка

в машине что,где смотреть. Всегда на канале: Установка.

Радиатор отопления тоже может влиять на слаженную работу данного механизма. Для того чтобы убедиться в его исправности или непригодности, вам нужно измерять его температуру при работе. Для этого достаточно просто дотронуться рукой до его поверхности.

Если радиатор горячий, значит, печка ВАЗ-2109 будет работать хорошо, если же наоборот, холодный, поломку нужно немедленно устранить. Чаще всего в радиаторе ломается воздушная пробка. Для того чтобы снова наслаждаться тёплым воздухом зимой, вам нужно поднять транспортное средство на какую-либо возвышенность (это может быть эстакада или же бордюр).

После того как передняя ось стала выше, чем задняя, нужно поставить машину на ручник и дать двигателю поработать на средних оборотах хотя бы 1-2 минуты. Но если это не помогло, значит, поломка заключается в негерметичности системы.

Здесь подручные способы не помогут нужно без раздумий обращаться на СТО и проверять радиатор на предмет сколов и пробоин. А лучше всего, конечно, заменить такую запчасть, и тогда печка ВАЗ-2109 будет работать долго.

Плохо греет система отопления также из-за салонного фильтра. Он существенно влияет на работу отопительной системы.

И несмотря на то, что данный элемент лишь очищает салон от пыли, из-за его неисправности печка ВАЗ-2109 работать не будет или же будет подавать еле холодный воздух.

Здесь никакого ремонта делать не нужно лучше сразу заменить фильтр на новый, тем более что цена на него довольно приемлема. Также вместе с его установкой рекомендуется сделать защиту воздухозаборника. Это позволяет увеличить срок эксплуатации фильтра и уменьшить частоту поломок печки.

Итак, мы разобрались в основных причинах поломки этого агрегата и узнали способы их устранения. Следуя этим правилам, вы никогда не будете задаваться вопросом: “Почему плохо греет печка “ВАЗ”-2109?”

: Trying to get property of non-object in
/var/www/html/inc/functions.php
on line
132
Notice

: Trying to get property of non-object in
/var/www/html/inc/functions.php
on line
132
Сегодня 17.10.2019 22:01 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Схема предохранители на ваз 2109 new . Развитие событий. Актуально сегодня (17.10.2019 22:01): Схема предохранители на ваз 2109 new Схема расположения блока предохранителей на ВАЗ 2108 2109. Схема и расположение предохранителей на ВАЗ 2108 2109. Схема и расположение предохранителей печки ВАЗ 2109. Блок предохранителей ВАЗ 21099: фото схема и инструкции. Предохранители ВАЗ 2109: где находятся замена. Блок предохранителей Ваз 2109 схемы фото обозначения Схема и расположение предохранителей в блоке. Предохранители и реле ВАЗ 2109 2108 21099 Base ex. Блок предохранителей ВАЗ 2109. Назначение предохранителей на ВАЗ 21099 нового и старого. Схема и расположение блока предохранителей на ВАЗ 2107. Блок предохранителей ваз 21099 карбюратор схема Схема. Схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ВАЗ. ВАЗ Схемы предохранителей электросхемы автомобилей.Схема и расположение предохранителей на ВАЗ 2108 2109 21099 Когда в машине выходит из строя электрика первое место куда нужно посмотреть это блок предохранителей Чтобы разобраться в том как работает блок управления отопителем ВАЗ 2109 следует обратить внимание на несколько важных элементов. Например предохранитель под номером 4 с силой тока 16 А отвечает за обмотку реле. Автомобиль ВАЗ 21099. Среди владельцев ВАЗ 21099 бытует мнение что схема и назначение компонентов БП могут различаться между собой в зависимости от системы подачи топлива в двигателях Предохранители ВАЗ 2109. В отличие от ВАЗ 2110 Лада Приора Лада Гранта блок предохранителей ВАЗ 2109 предустановлен в моторном отсеке. Схема расположения распиновка замене на ВАЗ 2109 8 16. f1 16 предохранители. Передняя подвеска ваз 2109 схема; Противотуманные фары на ваз 2109. где находится реле печки на Ваз 2109 то я хочу вас огорчить. Реле печки не существует есть реле. Схема и расположение предохранителей в блоке предохранителей ВАЗ 2109 2108 и 21099 Блок предохранителей на ВАЗ 2109 расположен под капотом и выглядит следующим образом:. Плавкие предохранители: Схема монтажного блока предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099 блок 17.3722 где находиться реле печки на ВАЗ 2109 самого реле печки для ВАЗ 2108 2109 21099 не существует.. ВАЗ 2109 условно делят на автомобили до и после 1998 года выпуска. Блоки предохранителей старых авто т. е. до имели маркировку 17.3722. Автомобили с маркировкой 2114 3722010 60 это уже после Учтите предохранители номиналом 5 А нельзя менять на 15 амперные устройства. подсветка на ваз 2109 Где находится блок предохранителей на ВАЗ 2107 его схема и замена. В данном кратком мануале или ликбезе мы рассмотрим типы блоков предоранителей на семерках пятерках и четверках их устройство расположение схему узнаем какой предохранитель за что отвечает и какую именно цепь. Предохранители и реле ВАЗ 2109 2108 21099. которая при дожде не даёт течь воде на блок вода должна уходить в бока. Next. Блок предохранителей ВАЗ 21099: фото схема и инструкции как снять. . 1 Распиновка блока предохранителей 2107. 1.1 Предохранители на схеме электропроводки; 1.2 ВАЗ 2107 схема предохранителей инжектора; 2 Блок предохранителей ВАЗ 2108 и 2109. 2.1 Монтажный блок предохранителей 2109 3722010 18. Схема предохранителей и реле ВАЗ 2108 2109 21099 Схема предохранителей и реле Lada Niva ВАЗ 2121 4х4 Urban Предохранители и реле Нива ВАЗ 2121 Урбан 4х4 ..

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять щетки на генераторе

схема предохранители на ауди а6 с4 1997 год

схема предохранители на ауди а6 с4 1997 год опубликовано схема предохранители на ауди а6 с4 1997 год

схема предохранители на ваз 2110

схема предохранители на ваз 2110 опубликовано схема предохранители на ваз 2110

Радиатор печки, течет. Приора. ВАЗ. Как заменить?

KOMMENTARE • 109

Дорогие друзья, в этом видео я показываю как можно заменить радиатор печки на автомобиле ВАЗ приора, и на других ВАЗАХ примерно похоже. Такие поломки происходят довольно часто на отечественных автомобилях, в большинстве это связано с некачественными запчастями. Делается все из плохих материалов, гавненого пластика, дерьморезины ( на сапогах даже лучше) и тд. Будьте аккуратны при покупке запчастей, при возможности посоветуйтесь с теми, кто хоть что то в этом понимает. В магазине в 99% случаях вам скажут качество супер берите, да да, ходить будет.

@Maksat Tuleyev, должно выветриться.

Я сегодня поменял у меня ваняло антифризом

Спасибо огромное сегодня пойду чудит в гараж спасибо ещё раз за доступную подачу информации 👍

Rin Mar, пожалуйста!👍

Тоже менял радиатор печки с полным съемом за одно и виброшумку заменил и полностью заклеил 3мм, с завода они плохо проклеены и хрупкая какая то была

Drew bees, отлично!👍

Молодец 👍 всё доходчиво и понятно

Максим Захаров, пожалуйста!

Шрусы в третий раз за полгода менять буду сейчас,согласен дерьмо

Захар Иванов, я тоже менял не один раз. Пыльники резина плохая, преют быстро, вода попадает и грязь потом. Мне подсказали при покупке пыльник нужно согнуть и сторонами потереть друг об дружку, должен быть выраженный скрип резины, тогда пыльник хороший. Если не скрипит, то говно, спреет быстро, и грязь попадёт в шрус. Последний раз ставил такой пыльник, резина скрипела, все отлично ходит не трескается. Был у меня пыльник новый резина не скрипит, я не стал такой ставить.

Здравствуйте,отлично всё рассказали о замене радиаторе,какой фирмы взяли? И как он сейчас неподтекает? Спасибо за видео! Продвижение Вашему каналу.

TT Berg, пожалуйста! Фирма хофер, что на видео, не подтекает, все нормально работает. Спасибо!

Спасибо, поменял радиатор помыл, почистил всё работает, немного сыканомил денег)

Muffin lover, пожалуйста!

Тоже так поменял, с помощью этого видео!

Акарыс Биржан, отлично!

Тоже ставил этот Hofer, хватило на 3 года. Качество запчастей оставляет желать лучшего, на днях опять придется разбирать и менять

Читать еще:  Как установить доводчик стекол

@Джонни Синс , Спасибо! Да, смотрели зубья все впорядке были, у меня ролики попадались плохие, покупал дешёвые, взял за 900р по нему даже видно что качественный, железный полностью, а дешёвые были с пластиком по бокам, плохие попались. У меня даже часть ремня съедало сбоку, ремень, в моем случае, наоборот к двигателю сползал. Ролик заменили и все ок стало.

@Инструктор по вождению Дмитрий Рыбинский по сползанию ремня обрати внимание на зубья шестерни распредвала, такая же была история, износ на зубьях был ступенькой, в результате чего сползал ремень в сторону кожуха.

Джонни Синс, да, запчасти плохие совсем. Купил задний подшипник недавно ступичный, поменяли в сервисе, все при мне делали, через неделю приехал колодки ещё заменить, а подшипник шуршит и болтается уже, жесть. Ролик натяжителя на ремень грм несколько раз покупал, хлам, ремень на сторону съезжал, пока не купил дороже за 900р. А в радиаторы эти вообще не залезешь, может любой фирмы потечь и через месяц после установки, ладно хоть купить можно везде, и заменить не сильно долго.

красавец. добротное видео .

Денис, спасибо! Пожалуйста!

Слушайте, если печка течёт, ездить то можно или не желательно ?

@Maxim Ryzhkov да понял, спасибо большое что нашёл время пояснить )

@Рустам Рустамов ну, в любом случае, снимаем жабо и отодвигаем перегородку и там видно будет.

@Maxim Ryzhkov да да антифриз тоже течёт, но в салоне нет запаха и лобовое не потеет..

@Рустам Рустамов если шланг то антифриз должен протекать. Когда шланг треснут, то сильно завоняло в салоне. Если пар идёт то у вас возможно сам радиатор печки потёк. У меня так было с радиатором двигателя, пар шёл когда в пробке стоял

@Maxim Ryzhkov спасибо, попробую поменять сам..а то когда машина нагревается за перегородкой паром бьёт, думаю что этот шланг пропускает ))

У тебя с кондером? Я тоже собираюсь сам менять, но у меня с кондером

@Инструктор по вождению Дмитрий Рыбинский но то что все запчасти говно я понял

Ермек, у меня без кондиционера.

Спасибо. Менял так же. Через вакуумник геморойней.

Денис, пожалуйста! Я тоже так подумал, и снял полностью.

я не дотягиваю крышку расширительного бочка, долше ходят радиаторы эти

Владимир, спасибо! Тоже буду так делать.

Подробный отчет, молодец! Скоро буду менять, хотя пол года назад менял уже на сервисе (1500 взяли со снятием ваакума). Теперь буду менять сам. Печку фирмы ДААЗ никому не советую, пол года ей срок. Теперь проблема незнаю какую брать(

Arsen Kasumov, пожалуйста! Да, эти радиаторы пластик алюминий, они и через месяц могут потечь запросто, тут не угадаешь с ними, дааз я брал основной, он у меня потёк через 6 месяцев, потом взял той фирмы что на видео основной, 4 года езжу на нем, не течёт пока повезло. Не знаю какой и посоветовать даже.

В сервисе 2 рубля эта работа стоит

Aslan Elbakiev, да, цена примерно такая за замену. Можно самому часа за два поменять.

Aslan Elbakiev, пожалуйста!

вся причина течей печек и радиаторов это в зимнее время лед на крышке расширителя и клапан замерзает появляется избыточное давление и все печка потекла

Yra Yrkovsk, спасибо, буду иметь ввиду!

Спасибо за подробный отчет, тоже буду менять, а то всё не понимал, почему стекло жирное и антифриз по тихому уходит.

алекс ники, да, это печка подтекает 100%, пожалуйста!

Подскажите по времени сколько у вас это заняло? Снятие и установка.

@Марсель Хабибуллин, пожалуйста!

Большой рахмат за советы и подсказки.

Марсель Хабибуллин, примерно часа 4, пока снимал на видео. А так за 2, максимум за 3 часа поменять можно.

Огромное спасибо, вся четко и понятно , завтра сам буду менять — думал сложнее , а оказалось не очень))

Александр, пожалуйста! Да, я недолго менял, больше времени у меня заняло снимать, я и не торопился. За 2 часа можно поменять, не спеша за 3, должно нормально все открутится. Я сам первый раз менял, справился без проблем

На скобу нажимаешь и снимаешь, зачем снимаешь скобу?

два процента, спасибо, буду знать! Я собрал обратно без неё, она у меня упала куда-то думаю не слитит фишка, сидит плотно.

Спасибо мужик! Все доступно и подробно показал. Вчера тоже обнаружил лужу под приорой в боксе. Патрубки все новые в прошлом году менял. Всю голову сломал, пока не подумал на радиатор печки и точно бежит зараза. 5 лет приоре, пробег 65 тыс. Ну как так? пробег 65 тысячи и радиатору печки пизда.

Ксюхендрик 2071, пожалуйста! Да, запчасти очень плохого качества. Даже с завода бывают не очень. Не выгодно им делать качественно. Чтобы радиатор был хорошим он должен быть из латуни, или меди, качественно спаяны все соединения, это дорого для них, и не выгодно, ломаться ведь не будет. А тут что, пластик, алюминий, и все это скреплено не очень надёжно, плюс постоянный перепад температуры, это разрушает пластик, и начинает течь в местах соединения с алюминием. Рассчитано все это на короткий срок эксплуатации, сейчас и иномарки стали плохо делать.

мерседес бенц W203, пожалуйста!

На скобку нажал и снял фишку

Приветствую. Как греет радиатор этой фирмы?

@Паленшеев Паленше, пожалуйста!

@Инструктор по вождению Дмитрий Рыбинский Спасибо большое!

Паленшеев Паленше, привет! Радиатор греет хорошо, в машине жарко. Езжу с учениками по городу, в машине тепло, включаю вентилятор на первое положение, переодически выключаю жарко, на улице минус 6. Думаю и в мороз справится нормально. Температура 90° двигателя, антифриза у меня, когда я езжу по городу. Месяца 3 или 4 езжу не течёт пока. Думаю хороший радиатор. У меня этой фирмы основной стоит радиатор, года четыре уже, не потёк все хорошо, только патрубки менял. Но в них не заглянешь полностью пока не поставишь, это любой фирмы, качество запчастей отстойное. Сам радиатор пластик, и алюминий, и в местах крепления текут потом, говно одним словом. Но пока работает. Но если продавали бы качественные, латунные, по настоящему качественные, то я и за 5000 тысяч бы купил. А это вроде за 800 я брал. Я думаю тут особо роли фирма не играет, брал я вроде дааз, если я не ошибаюсь основной, пол года не отъездил, потёк в нескольких местах, где соединяется пластик и алюминий. Почитайте в инете ещё про эту фирму что люди пишут. Я купил его только потому что у меня основной радиатор этой фирмы, и не потек. Помпа этой фирмы у меня, 2 года уже, ещё датчики какие то брал их, работают, катушка ихняя, и цена на них нормальная была. У меня пока работает, если потечёт, напишу сразу, чтоб люди знали.

Молодец!! Знакомый тоже также менял . На гранте вообще геморрой менять если извращаться то там надо пилить трубки или же по нормальному панель снимать. Вам удачи.

@Михаил Ориненко, да, девушки что на видео сдали. Я сдавал в 2003 году, там все проще было, машин столько не было и в помине сколько сейчас. Я и то накосячил, инспектор сказал налево поедем, а я направо, перепутал. Там и проехать то надо было два поворота. Сейчас у многих по 2 машины в семье, без них никуда, на автобусах намучаешься ездить, ещё если с детьми дак вообще.

Щас посмотрел ваше видео называется вождение двух учениц 1:53 ч. идёт, есть надежда сдать на права в 2004 году сам сдавал, тесты из 40 3 ошибки допуск 8 ошибок. Ваши бы слова прислушивались остальные бы водители .

@Инструктор по вождению Дмитрий Рыбинский ну такого вроде нету. С автошколой понятно, спасибо. Сижу тренируюсь так для себя. Есть время получить. С печкой понаблюдаю . Вам удачи.

@Михаил Ориненко, да, может где ещё какие причины. Если прокладка прогарает, то постепенно печка все холодней и холодней, антифриз уходить не будет, в него будет вышибать газы из камеры сгорания, антифриз пахнуть начнёт, и пузырьки будут.

Поменял радиатор,так проще для меня чем снимать вакуум -там 4болта но неудобно очень . Есть вопрос ,остался белый болтик длиною 3см под фигурную отвёртку,что я не зделал

Кеша Бест, возможно это болт соединения двух половинок печки, один из болтов который стягивает половинки, но точно не могу сказать. Если все хорошо работает, думаю ничего там не сломается. В случае чего потом можно будет проверить от куда он. Или можно видео пересмотреть, там вроде я все болтики показывал какие откручивал.

Замена патрубков печки, системы охлаждения своими руками. Ваз 2170 (Приора )с кондиционером

Похожие видео

Описание

Замена патрубков печки системы охлаждения своими руками Ваз 2170 (Приора )С кондиционером (Панасоник )(Течет антифриз ). Сливаем ,Антифриз без разбора всего для замены патрубков и шлангов системы охлаждения,отопления и печки,на примере Лада Приора.А именно откручиваем с начало шланг с расширительного бочка и сливаем через него 1.5 литра. ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼. При желании Вы можете помочь развитию канала. Если у вас есть такая возможность. Заранее благодарю. Всем спасибо за поддержку!

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Всем добрый вечер добрый день сегодня мы будем менять частично патрубки печки такая проблема! При осмотре периодично уровня масла и и тормозной жидкости и антифриза было обнаружено что антифриз ушел не минимум не максимум просто ушел и при осмотре:

Обнаружил что патрубки печки мокрый текут вокруг сил антифризе сразу объясню что и как надо будет! Первым делом откручиваем на расширительном бачке патрубок который идет от радиатора снимаем просто наклоняемся емкость.

И сливаем потом чтобы остатки долить если у кого нет защиты еще проще просовываем туда и соответственно просто-напросто сливаем выходит примерно? Литр-полтора так у меня камера на штативе.

Такушки извиняюсь попробуй все вот так выходит литр-полтора всего. Антифриза было почти максимум все слили откручиваем кожух у кожи х 1 2 1 2 3 4 2 крепление здесь снизу. Еще есть но они не откручиваются они крепятся этот щиток реки все в принципе для этого мне понадобилось отвертка.

Одна маленькая ключик 67 для отмывания патрубков я взял очиститель дроссельной заслонки.

Нож канцелярский зубная щетка в принципе все сливаем антифриз такая ней за камеру!

Вот такой стаканчик стаканчик подкладываем под патрубок вот в этом месте патрубки алюминиевой машина с кондиционером все видео так откручиваем вниз протягиваем? Подставляем стаканчик стаканчик грамм 300 антифриза примерно сливается с радиатора печки вытягиваем в эту сторону патрубки у меня патрубки. Целые абсолютно без трещин без ничего но они будет пережатый деформировало от срезал сколько тот один-два сантиметра в принципе натяжение патрубка минимальная в конце.

Видео когда все собрано будет покажу решил и 2 патрубок он вообще на изгиб идет то есть по факту ты режешь сантиметра два еще лучше.

Будет с новья вот это место патрубка она с изгибом так щас ещё фонарик:

Посветим вот он и вот не видать за патрубком сгиб то есть если подрезать изначально патрубок еще лучше. Но если у вас патрубки уже совсем потресканное лучше сразу их заменить.

То тогда надо будет еще от расширительного бачка снять этот патрубок и! Вниз он в ту нишу поставить стакан из ведь еще больше антифриза может.

Максимум еще пол литра и может литр я точно не могу сказать потому что может еще из радиатора: Какой-то объем уйти все в принципе можно спокойно будет откручивать. Патрубки и минимальные потери будет но у меня этого не надо делать так вот так выглядит все это дело вот такая прокладка.

Там ставится и можно сразу выкинуть все это отмывается сейчас я вот этот патрубок от мою получается обезжирю и в принципе буду устанавливать сейчас я установлю штатив. Длинный неудобно так еще чё я решил использовать герметик силиконовый герметик и даже.

Не больше не для герметизации а смазываешь обезжиренный патрубок тоненьким слоем немного.

Прям тоненьким слоем таким что он видно было и немножко шланг и при монтаже шланг спокойно! Заходить будут если но без силикона вот этого-то. Довольно таки проблематично туда установить шланг и когда вы против будете.

Протягивать можете пробовать покруче вать фланчик патруль вот так вот они выглядят? Срезанный вот и срезал ну буквально по два сантиметра они не потресканное ничего с ними не произошло за семь лет они мягкие такие! Же тажке я не вижу смысла ехать покупать новые и плюс снизу которая крепится к распределителю.

Там они не текут и не факт что новые шланги? Поставишь и они за год не потрескаются я так поставил пыльники на гранатах. Новый через год даже меньше а не полопались а родные стояли почти?

Семь лет были трещины решил все таки поменять потому что потек пыльник коробке 1 сальник вернее а говорю сейчас а то народ.

Набежит и начнет уму думу делать я все делаю сам своих условиях машинам много чего больше делалось короче я сейчас вторую сторону монтаж. Сниму видео и постараюсь это аккуратно все на фоторедакторе сделать и потом залью вот антифриз. Антифриза всего полтора литра немного видео долго но полезное потом сниму видео как меняется.

Фильтр воздушный на приоре с кондиционером кондиционер panasonic за семь лет а его ни разу не заправляли: В принципе работает так продолжаем у меня уже на телефоне то есть на налобные фонарики села батарейка будем использовать вот такой маленький:

Фонарик для этого короче вот канистра я залил антифриз заливаем. Тонкой струйкой им потихонечку выходит воздух и объем заполняется в принципе как я понял весь объем почти заполнился так как сейчас попробую. Настроить то постарайтесь увидеть штатив настроили врач ответе максимальный объем он где-то на холодную.

Был чуть чуть меньше максимуму когда я сливал! Вот сейчас вот по верхний патрубок здесь тоже резиночку срезал подменил так по затяжки вот прекрасно созидать срезанный оторвав все нижний патрубок! Затянулся довольно просто а этот я подтягиваю влево-вправо рукой пробую без особого усилия за хомут двигается а вот нижний я подтянул.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты