Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карб из 2105 в 2107

Карб из 2105 в 2107

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Jasper

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
  • Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
    Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли — щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
    Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

    Динамика получилась отличная, расход — в норме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
    Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли — щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
    Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

    Динамика получилась отличная, расход — в норме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
  • AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае — замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь — я помог, он доволен.

    А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 — так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

    [quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
    Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
    Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
    А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote]

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • [quote name=’lightix’] AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае — замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь — я помог, он доволен.

    А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 — так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

    [quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
    Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
    Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
    А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote][/quote]
    В любом случае в тематических ветках прошу поменьше всякого рода что тот придумал тот сделал и всё ляля.
    На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 — 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.
    А по поводу подбора жиклёров — читайте выше.
    Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.
    Доходит ингда до абсурда что на сервисе форумист расскзывает что мочалка в впускном коллеткоре не что иное ка кдополнительный распылитель.
    Так тчо давайте обосновывать вещи правильно и с технологической точки адекватно, а не устраивать колхозтунинг, которого на классике МОРЕ.
    Перестаньте кормить СЕРВИСЫ, выдумками.
    Автомобиль для того что бы ездить!

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
  • На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 — 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.

    Я же не спорю, человек приехал ко мне уже с установленным новеньким ДААЗ-2105, и сказал что до этого стоял жигулевский ВЕБЕР. Как он его туда примастырил -я без понятия, и тем более, я же не специалист по карбюраторам, ну настраиваю свой карбюратор сам, вот знакомый и попросил помочь поменять жиклеры.

    Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Jasper

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 07
  • Чем отличаются карбюраторы 2105 и 2107?

    Можно заменой жиклеров и диффузоров сделать из первого второй?

    Веть теория какая, каждый карбюратор готовитс стехометрическую смесь в пропорции 1:14(15), но соклько этой смеси он приготовит это отдельная история, в совю очередь вы меняете соотношение в сторону богаче — беднее но количество активной смеси НЕ МЕНЯЕТЕ.
    В итоге ничего путнего из этого не выходит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • А вот у меня как раз с точностью, да наоборот: ваз 21013, двиг. 1.2, карб стоить 2107-1107010-20, жиклеры в нем стоять 112150 и 150150. Машинка дергаеться при разгоне, не всегда, а периодически, раз можно разогнаться нормально, а иной раз дергается, раздаются хлопки из выхлопной трубы, подгуливает холостой, слабая динамика. Чувствуется что еще можно дать, а дать то нечего . И собсвтенно когда вытягиваешь подсосс, руску буквально на 1 см, так все становится нормально и разгон и динамика, и пропадают хлопки и дерганья. Что посоветуете?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

    отмыты почищены ещё ничего не значит проверялись они хотя бы пьеззиком или нет?
    Перебран трамблёр чт отолько сменена опорная пластина какие контакты? Какой кандёр?
    греется ли котушка или нет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Понятно, свечи сфоткаю.
    Катушка какую температуру должна иметь?

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Понятно, свечи сфоткаю.
    Катушка какую температуру должна иметь?

    Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Понятно, свечи сфоткаю.
    Катушка какую температуру должна иметь?

    Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

    Пробовал после езды сразу ложить руку на катушку, катушка горячая, не то, что бы слишком, но держа на ней руку непродолжительное время, начинает припекать. Так и должно быть или не должно? и чем это чревато? (зажигание обычное контактное)

    Доработка карбюраторов «Озон» 2107-1107010 и его модификаций

    Доработка карбюраторов «Озон» 2107-1107010 и его модификаций

    Из легких доработок могу предложить вернуть конструкцию ближе к истокам, т. е. к карбюратору ДААЗ 2101 – ввести механический привод дроссельной заслонки вторичной камеры (выкидыванием пружинки из пневмопривода лучше пренебречь) и убрать капризную электронику (касается карбюраторов для автомобилей 2105 и 2107 с системой «Каскад»). У карбюраторов которые ставятся на автомобили 2103 и 2106 этой системы нет (и слава богу)

    Описан в «За рулем»

    «Если же речь идет о модели с 23-летней историей и, особо подчеркнем, советской машине, велика вероятность, что ее конструкция не была доведена до совершенства, как у какой-нибудь иномарки-долгожителя, а, напротив, испорчена не в меру активными ”доработчиками” и ”модернизаторами”. Дело в том, что в прежние времена каждая мелочь, внедренная на массовом изделии ”с целью повышения, снижения, удешевления, улучшения и т. д.”, обычно приветствовалась. Так, какой-то умник заменил механический привод вторичной камеры карбюратора ”Вебер” на пневматический. Жаль только, что миллионы жигулистов так и не узнали его фамилии – было бы кого помянуть добрым словом, когда на рискованном обгоне карбюратор вдруг не хочет открывать ”вторую дыру”…

    Доработка рычага оси заслонки вторичной камеры карбюратора ”Озон”: 1 – рычаг; 2 – стальная пластинка.

    Все так и было на нашей ”шестерке” – газ ”в пол”, а скорость только ”110”. Вереница тихоходов справа никак не кончается, зато встречная ”Волга” все ближе и ближе… Хорошо, водитель ”Газели” в правом ряду притормозил, позволив спрятаться в колонне от лобового… Дома сняли карбюратор – так и есть: заслонка вторичной камеры “закисла” от длительной неподвижности и никакой вакуум стронуть ее с места не мог. Ну что ж, вполне закономерно – дисциплинированный водитель весь год ездит, не пользуясь вторичной камерой, а лишь надеясь, что в случае чего сможет ее открыть…

    Читать еще:  Провалы при нажатии на педаль тормоза

    Мы решили подкрепить эту надежду механическим приводом заслонки, вернувшись к итальянскому варианту. Прежде всего, выломали из карбюратора то, что придумали домашние конструкторы – шток диафрагмы и промежуточный рычаг заслонки. Затем приварили к основному рычагу аккуратно выпиленный кусочек трехмиллиметровой стали (см. рис.), чтобы штифт блокирующего рычага ходил в образовавшемся пазу шириной 4 мм, принудительно открывая и закрывая заслонку вторичной камеры. Результат – 160 км/ч по спидометру. Кроме того, появилась возможность продувки цилиндров. Теперь, когда после неудачного зимнего пуска забрасывает свечи, их не приходится, как прежде, выворачивать. Нажав на газ до пола, прокручиваем мотор стартером, и свечи быстро подсыхают, ведь в настежь открытом коллекторе разрежение невелико – воздух идет, а бензин не засасывается.

    О борьбе с другими сюрпризами ”товарищей ученых” на нашем ВАЗ-2106 расскажем в следующий раз. »

    От автора: Было бы неплохо еще обеднить смесь во второй камере поставив ГВЖ2 – с маркировкой 170 или 190. При стандартной комплектации жиклеров смесь слишком богатая. Если возникает провал (по моему опыту возникает в 3 из 10 машин можно поставить носик ускорительного насоса с маркировкой 50).

    Кроме того суть системы понятна читателям, и теперь вся проблема заключается в рычаге привода заслонки.

    Вот чертёж оригинального рычага — ваяйте.

    «Для лентяев и пройдох»

    Берите этот рычаг непосредственно со старого вебера (ДААЗ 2101) и ставьте, подойдет без переделок.

    Можно купить рычаг для Озона москвичевского (ДААЗ 2140-1107010-70 у него привод вторичной камеры тоже механический) и тоже поставить, этот рычаг предпочтительнее – он похож на чертёж в способе 2.

    Кроме того можно найти рычаг от карбюратора ДААЗ 2106-1107010-10

    «Для оригиналов» ; взят с сайта http://moeauto. ru/tuning/mot_004.html

    Мне этот способ полюбился лучше всех, вот статейка:

    Тюнинг карбюратора ВАЗ 21053.

    Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была «копейка» 1973 года выпуска — замечательный аппарат, отъездивший больше 20 лет и, к моему сожалению, проданный. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053.

    Так как Озон — не очень удачная переделка Вебера 2101, было принято решение сделать механический привод второй камеры. Был найден рычаг от 2101 и доработан напильником, либо (know-how by Serge Wizgounoff) поставить еще один рычаг от Озона 2105/2107 вверх ногами. Еще рычаг можно найти на ДААЗ-2140. После этого характер машины изменился — разгон стал получше, максималка возросла на 10 км/ч, однако при резком нажатии на газ при использовании 92го бензина возникал провал. На 95м было нормально, но смысла использовать его на неподжатой головке нет. По совету кого-то из su. cars (Визгунова?) был поставлен носик ускорительного насоса на 50. Провалы исчезли, все знакомые удивлялись езде машины. Но хотелось большего.

    В пределе мой Озон-2107 имел следующие характеристики — малые диффузоры оба на 4.5, жиклеры 125/150 в первой камере, 150/150 во второй, механический привод второй камеры.

    От автора: смесь очень богатая не рекомендую такие богатые делать. Оптимальная смесь в стандартной комплектации первая камера ГТЖ 125, ГВЖ 190 распылитель смеси с маркировкой 3,5 (стандартно стоит) Вторая камера (естественно при механическом приводе) ГТЖ 150 (157 или 162) , ГВЖ 170 (190) .

    Это при распылителе с маркировкой 4,5. Если поставите в первую камеру распылитель смеси 4 (4,5) то можно ставить жиклеры ГТЖ1 – 130 (135) , ГВЖ1 – 150(170) соответственно. А если и во вторую камеру решите засунуть распыливместо 4,5 то ставьте ГТЖ2 – 140, ГВЖ2 – 190.

    Жиклеры должны соответствовать распылителю в диффузоре. Вот примерная таблица соответствия

    ВАЗ 2107: карбюраторы Озон, ДААЗ и Солекс

    Карбюратор ВАЗ 2107, он же «Озон», получил наибольшую популярность среди конкурентов «Вебер», «Солекс» и «ДААЗ», именно для данной модели Лада. Менее популярным является прототип «ДААЗ».

    Схема каждого из них, в принципе одинаковая, но у каждого особенное устройство. Для того, что определится, какой образец лучше поставить на «Семерку», давайте рассмотрим каждый экземпляр отдельно.

    • Озон
    • ДААЗ
    • Солекс
    • Вебер
    • Итог

    Свое начало, данный образец берет еще с шестой модели Лада. Порядка 30-ти лет назад, конструкторы заявляли, что он будет лидером продаж на отечественных авторынках. Такие перспективы объяснялись его конструктивными особенностями.

    В отличии от образцов «Солекс» и «ДААЗ», данный прототип имел вакуумный привод заслонки, отвечающей за поступление топлива во вторую камеру. Ее привод, не зависел от поплавка, а приводился в движение штоком, расположенным на диафрагме. Такое устройство, должно было обеспечивать экономию топлива.

    Его схема не имела ничего особенного: 2 камеры (первичная и вторичная), четыре жиклера, 2 дроссельные заслонки и т.д. Но все же, он занимал лидирующее место на рынке.

    Помимо стандартного карбюратора 2107, имелась модификация «Озон» 1107010. Ее отличие в том, что она устанавливалась исключительно на двигатели «Жигули» 2103 и 06, которые были установлены на автомобиле Лада 2105 и 07. Поскольку данный механизм, имел вакуумный привод заслонки, модификация 1107010, подразделялась на 1107010 – 20. Цифра «20» обозначала, что данное устройство устанавливалось только на последних моделях Лада 2107 с «Шестерочным двигателем.

    Второе место, после «Озона», занимал «ДААЗ». Данный карбюратор ВАЗ 2107, в отличии от своих «коллег», имел устройство экономайзера, обеспечивающего принудительный холостой ход. Данное отличие, не особо сказывалось, и не делало данный механизм особенным.

    Поскольку «ДААЗ», является модификацией «Озона», он также имеет варианты с индексом 1107010 и 1107010 – 20. Сразу сказать, какой карбюратор лучше поставить на Лада 2107, нельзя. Для этого, нужно определится, что именно хотите получить от данного устройства.

    Разборка, чистка и сборка карбюратора ВАЗ 2107 «ДААЗ», является одной из самых простых задач, по сравнению с чисткой других образцов. Хотя схема агрегата и не отличается от остальных, его устройство было несколько по проще.

    Солекс

    Сразу после «ДААЗ», не отступая ни на шаг, следует модель «Солекс». Это, один из самых тяжелых, в плане установки, карбюраторов. Снять данное устройство с двигателя не проблема, а вот поставить его на двигатель 2107, это уже требует большого труда.

    Схема «Солекс», такая же самая, как и у остальных, но его устройство, несколько отличалось. Для его установки на авто, Вам потребуется докупить некоторые детали: трос заслонки от ВАЗ 2108, обратка тройник, более длинный топливный шланг и клапан обратки от «Восьмерки».

    Конструктивные особенности «Солекс», включали в себя 2 камеры, с увеличенным объемом. Это давало возможность двигателю лучше работать, а именно: увеличить скорость разгона, номинальную скорость и мощность. Конечно, при таком улучшении характеристик, был один минус – повышенный расход топлива. Поэтому, «Солекс» считался более любительским, чем для повседневного использования. Также, как и «Озон», он имел модификации 1107010 и 1107010 – 20. Его можно поставить, как на ВАЗ 2107, так и на 2105.

    Вебер

    Ну и последний образец – «Вебер». Изначально, он устанавливался на модели ВАЗ 2101, то позже, инженерами было принято решение снять его, и поставить на «Семерку». По своим характеристикам, этот агрегат занимает последнее место, и не рекомендуется для установки на «Семерке».

    Особенностей у него нет, так как он является первоначальным вариантом карбюраторов, а остальные варианты, были уже более модернизированы.

    Поскольку «Семерка» и «Пятерка», схожи между собой по конструкции, то карбюратор ВАЗ 2105, также подойдет и на 2107. Поэтому, выбирая, какой карбюратор ставить, а какой нет, Вы можете руководствоваться, сразу двумя автомобилями, так как все вышеперечисленные варианты, подойдут обоим двигателям.

    Карбюраторы 05 И 07

    #1 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 catboy

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город LADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 catboy

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город LADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,

    05 карб идет на двиглы 2101 , 21011, 2105 (у них малый объем)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Vadim

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 catboy

  • Свои люди
  • 314 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город LADA 21074i DARK CHERRY , Пермский край , Регион 59 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 KOMISSAR

  • Свои люди
  • 502 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Воронеж
    • Авто: Lada Granta лифтбек.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 evgenikizpv

  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21043 , СПб ,


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Вовчик52

    Сегодня он ругает ВАЗ-а завтра Родину продаст!

  • Легенды
  • 4003 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Нижний город на оке.
    • Авто: 2113.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 TarakanY2K

    Инженер на всю голову

  • Свои люди
  • 921 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Санкт-Петербург, Стачек
    • Авто: Hyundai Solaris Family и Hyundai Solaris Comfort+Prestige
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 MiLL

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043(р), 21251(гр), м427(рп) , Москва ,

    разница:
    — 2я камера 32 (у 2107 — 36)
    — дифф 1й камеры 21 (у 2107 — 22)
    — жиклеры ГДС (туча модификаций, см. таблицу ниже)
    — жиклеры хх и пс (туда же)
    — жиклеры эконостата
    — жиклеры пневмопривода дросселя 2й камеры — 120100 (150120 на 2107)
    — иные тарировочные данные (пусковой зазор и проч)
    — всякие разные хитрые системы экономии топлива на хх

    похожесть:
    — корпус, внешне
    — носик УН (везде 40)
    — дроссель 1й камеры (везде 28)
    — МД (везде 3.54.5)
    — иные некалиброванные детали (рычаги привода дросселей, крепеж, прокладки и проч)

    стучат клапана? сбилось зажигание? тупит карб? или просто хочется чтоб ехало повеселее, чем банальный сток? обращайся в личку:) поможем, настроим;)

    чем больше я узнаю о том как ездить правильно, тем больше я пугаюсь того, как ездил раньше

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    Читать еще:  Фиат альбеа не крутит стартер

    #12 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 Andrejj

  • Свои люди
  • 235 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ

    Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 XoLmC

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 0.6KWatt , Запорожская обл. , Украина

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #16 Andrejj

  • Свои люди
  • 235 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ

    Если вдруг стало темно . не пугайтесь . просто вы обогнали свет.

    Особенности карбюратора ДААЗ 2107

    Карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком

    Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры.

    Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом.

    После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе.

    Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления вакуумным регулятором опережения зажигания.

    Рис. 1. Схема карбюратора ДААЗ 2107 типа «Озон»

    Топливо поступает в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает заданный уровень топлива в поплавковой камере.

    Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры.

    Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в диффузоры карбюратора.

    Система холостого хода и экономайзер принудительного холостого хода объединены в одну общую систему.

    Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры.

    Топливо проходит через жиклер холостого хода и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры.

    Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт – винт качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой экономайзера, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод.

    Количество смеси изменяется регулировочным винтом, который действует на иглу экономайзера, а состав смеси регулируется винтом качества.

    При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

    Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры.

    Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

    Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры.

    При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь.

    Насос снабжен шариковыми клапанами.

    Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса.

    Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой.

    Другой клапан расположен в распылителе.

    Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается.

    Избыток топлива при нагнетании перетекает через дренажный канал с жиклером обратно в поплавковую камеру.

    Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера.

    Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

    Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 2107-1107010

    Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20: устройство и регулировка

    Данный тип карбюраторов устанавливается на автомобили ВАЗ начиная от пятой серии и заканчивая седьмой. Он получил широкое распространение и положительные отзывы владельцев благодаря достаточно простой конструкции и высокой надежности. Стоит заметить, что такое устройство без проблем можно обслуживать самостоятельно без помощи специалистов.

    В этой статье мы рассматриваем устройство данного карбюратора, а также вопросы правильной его регулировки.

    Устройство карбюратора ДААЗ 1107010-20

    Отличительной особенностью данного карбюратора является наличие поплавковой камеры сбалансированного типа. Кроме этого в его состав входят:

    • Дозирующие системы в двух количествах;
    • Пусковой устройство диафрагменного типа;
    • Пневматический экономайзер;
    • Ускорительный насос механического действия с диафрагмой;
    • Систему холостого хода автономного типа;
    • Устройство для вентиляции картера силового агрегата автомобиля.

    1. Основной жиклер топливный первой камеры;
    2. Винт регулировочный изменения подачи топлива через ускорительный насос (УН);
    3. Жиклер перепускной ускорительного насоса;
    4. Приводный кулачок УН;
    5. Пружина возвратного действия дроссельной заслонки первой камеры;
    6. Приводный рычаг УН;
    7. Ограничительный винт дроссельной заслонки первой камеры;
    8. Диафрагма УН;
    9. Винт регулировки состава смеси ХХ с втулкой ограничения;
    10. Подводной патрубок разряжения к регулятору распределителя зажигания;
    11. Винт регулировки количества смеси ХХ;
    12. Запирающий клапан топливного жиклера ХХ;
    13. Корпус карбюратора;
    14. Винт регулировки пускового устройства;
    15. Диафрагма пускового устройства;
    16. Жиклер воздушный пускового устройства;
    17. Карбюраторная крышка;
    18. Воздушный жиклер системы ХХ;
    19. Распылитель ускорительного насоса;
    20. Основные воздушные жиклеры;
    21. Жиклер экономайзера эмульсионный;
    22. Жиклер экономайзера топливный;
    23. Жиклер экономайзера воздушный;
    24. Трубка эмульсионная;
    25. Поплавок;
    26. Клапан игольчатого типа;
    27. Фильтр очистки топлива;
    28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры;
    29. Пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры;
    30. Диффузор смесительной камеры малый;
    31. Распылитель;
    32. Заслонка воздушная;
    33. Осевой рычаг воздушной заслонки;
    34. Тяга телескопического типа для привода воздушной заслонки;
    35. Рейка пускового устройства;
    36. Корпус пускового устройства;
    37. Крепежный винт приводной тяги воздушной заслонки;
    38. Рычаг трехплечевой;
    39. Кронштейн крепления возвратной пружины;
    40. Патрубок для отвода газов из картера;
    41. Пружина возвратного действия для рычагов;
    42. Приводной рычаг дроссельных заслонок;
    43. Дроссельная ось первой камеры;
    44. Соединительная тяга для приводов заслонок воздушной и дроссельной;
    45. Ограничительный рычаг открытия дроссельной заслонки второй камеры;
    46. Рычаг взаимодействия с воздушной заслонкой;
    47. Шток пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры;
    48. Рычаг, соединенный с рычагом 49 при помощи пружины;
    49. Жестко зафиксированный рычаг на оси 43;
    50. Регулировочный винт закрытия дроссельной заслонки во второй камере;
    51. Дроссельная заслонка второй камеры;
    52. Диафрагма пневматического привода дроссельной заслонки второй камеры;
    53. Отверстия системы перехода второй камеры;
    54. Корпус дроссельных заслонок;
    55. Жиклер топливный системы ХХ;
    56. Игла запирающего клапана;
    57. Корпус запирающего клапана;
    58. Электромагнитный якорь;
    59. Обмотка катушки электромагнита.

    Порядок регулировки

    Регулировка проводится только на исправном и обслуженном карбюраторе. Крайне желательно наличие прибора, которым можно провести замеры вредных выбросов СО. Рассмотрим порядок действий:

      • Проводим проверку уровня в поплавковой камере. Это делается при помощи шаблона, который можно изготовить самому или приобрести в специализированном магазине.
      • Проводим проверку зазоров контактной группы распределителя зажигания (смотрим в тех.книжке своего автомобиля) и визуально осматриваем свечи. Последние должны строго соответствовать модели двигателя согласно калильного числа.
      • Запускаем мотор и даем ему прогреться до рабочей температуры.
      • Используем отвертку для регулировки винта количества горючей смеси. С его помощью следует установить обороты в пределах 820-900 об/мин. Контролируем их количество при помощи тахометра (встроенного или отдельного).

      Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20

      Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

      Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

      По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

      1. Устройство карбюратора
      2. Технические характеристики карбюратора
      3. Регулировка холостого хода

      Устройство карбюратора

      Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

      1. поплавковая камера;
      2. главные дозирующие системы — два контура;
      3. устройство пусковое мембранного типа;
      4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
      5. ускорительный насос диафрагменный;
      6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
      7. система переходная для включения вторичной камеры.

      На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

      Технические характеристики карбюратора

      Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

      1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
      2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
      3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
      4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

      Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

      Регулировка холостого хода

      Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

      1. тахометра встроенного или подключаемого;
      2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
      3. отвертки с плоской шлицей.

      Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

      1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
      2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
      3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
      4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
      5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
      6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.

      Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

      Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

      Карбюратор Ваз 2106

      Устройство карбюратора Ваз 2106 ДААЗ 2107-1107010-20

      1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 – жиклеры; 12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – воздушная заслонка; 15 – главный воздушный жиклер первой камеры; 16 – жиклер пускового устройства; 17 – воздушный жиклер холостого хода; 18 – автоматическое пусковое устройство; 19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода; 20 – игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 – регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус поплавковой камеры; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной клапан ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса; 36 – рычаг привода ускорительного насоса.

      Ваз 2106 карбюратор дааз 2107-1107010-20 устройство

      На автомобиле Ваз-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле Ваз-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

      Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

      Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

      Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

      Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

      Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

      При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

      Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

      Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

      Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

      Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

      Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

      ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора Ваз 2106, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

      Тарировочные данные карбюратора на Ваз 2106

      Карбюраторы

      На автомобиль ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010. С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 -2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010 -01, а с 1976 по 1980 г.г. -2106 -110 -7010. С 1980 г. устанавливают карбюратор «Озон» 2107-1107010 -20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-1107010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. Карбюраторы с соответствующими распределителями зажигания взаимозаменяемы между собой. Основные данные карбюраторов приведены в таблице. На автомобили ВАЗ-2106З устанавливается карбюратор 2105-1107010-20, который отличается от карбюратора 2107-1107010-20 лишь следующими тарировочными данными: диаметры главных топливных жиклеров составляют 1,07 и 1.62 мм; диаметры главных воздушных жиклеров1,70 мм; диаметры жиклеров пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры1,2 и 1,0 мм; пусковые зазоры воздушной заслонки — 5 +0,5 мм, дроссельной заслонки-0,7-0,8 мм. На автомобиль ВАЗ-21065 устанавливается карбюратор типа «Солекс» 2105З-1107010, показанный на рисунках 10-11 альбома. На данном рисунке альбома показан карбюратор 2107-1107010-20. Карбюратор 2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дpocсельной заслонки первой камеры осуществляется от педали в салоне. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры, а также золотниковое устройство для вентиляции картера двигателя. Карбюратор 2107-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 13 карбюратора, крышки 17 и корпуса 54 дроссельных заслонок. Крышка 17 имеет входные горловины смесительных камер. В крышке установлена воздушная заслонка 32, игольчатый клапан 26, поплавок 25, топливный фильтр 27. На крышке крепится пусковое устройство. Рычаг ЗЗ воздушной заслонки тягой связан с рейкой 35 , а телескопической тягой 34 с трехплечим рычагом 38. В крышке выполнены каналы экономайзера (эконостата). В корпусе 13 в больших диффузорах установлены легкосъемные малые диффузоры 30, изготовленные заодно с распылителями 31 главных дозирующих систем и распылителем эконостата. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, переходной системы, ускорительного насоса, канал связи пускового устройства с задроссельным пространством. В корпусе установлены распылитель 19 ускорительного насоса; топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры вышеперечисленных систем. В корпусе 54 установлены заслонки первой и второй камер. На оси заслонки первой камеры установлены: рычаг 42 привода дроссельных заслонок от педали, pычаг 45, ограничивающий открытие заслонки второй камеры, рычаг 46 связи с воздушной заслонкой, кулачок 4 привода ускорительного насоса. На оси заслонки первой камеры находится золотник вентиляции картера двигателя. На оси заслонки 51 установлены рычаг 49, жестко закрепленный, и рычаг 48 привода заслонки, связанный через пружину с рычагом 49 и со штоком 47 диафрагмы пневматического привода. В корпусе выполнены каналы переходной системы и автономной системы холостого хода, установлены регулировочные винты 11 и 9 количества смеси и качества (состава) смеси холостого хода.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector