Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при повороте руля вправо

Свист при повороте руля вправо

Модераторы: Viking, DrEvil

  • Ответить с цитатой

При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Пн июл 06, 2009 12:18 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

Blood_Omen » Пн июл 06, 2009 2:28 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Пн июл 06, 2009 2:58 pm

Ты не поверишь я его натягивал и все равно

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

Blood_Omen » Пн июл 06, 2009 3:30 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Пн июл 06, 2009 3:33 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

lom » Пн июл 06, 2009 7:24 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

DrEvil » Вт июл 07, 2009 2:06 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

lom » Вт июл 07, 2009 10:39 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

andrei-bel » Вт июл 07, 2009 11:26 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

lom » Вт июл 07, 2009 8:59 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

andrei-bel » Ср июл 08, 2009 10:58 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

Anatoli » Ср июл 08, 2009 1:03 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Чт июл 09, 2009 10:17 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

Anatoli » Чт июл 09, 2009 11:46 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Чт июл 09, 2009 11:47 am

Сам думаю при чем тут резина. вроде как ГУ приходит капец.

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

Anatoli » Чт июл 09, 2009 11:55 am

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Чт июл 09, 2009 11:58 am

Я знаю что не дешевый недавно двиг делал. Да и ремень натянут нормально. да и свистит он как то странно как будто что-то чего-то подтирает то есть свист не постоянный а больше на скрип смахивает.

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

ivan@m » Чт июл 09, 2009 9:47 pm

  • Ответить с цитатой

Re: При повороте руля наблюдается свист

BENEDICTION » Вт июл 14, 2009 2:24 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Смена масла, жидкости в системе охладжения и г/у руля (сцепл[в этом окне]
    Nalsur в форуме Ремонт и обслуживание 4 4130 TIGRAN1 [в этом окне]
    Вт окт 24, 2006 9:42 am
  • При полном вывороте руля чтото трещит и едет как по щебенке[в этом окне]
    Stargres в форуме Подвеска 22 10516 Peter Brave [в этом окне]
    Вс ноя 28, 2010 1:08 pm
  • [Куплю] Крылья, проводку лев двери, кнопки руля на s80[в этом окне]
    Inf в форуме Запасные части 3 1923 Inf [в этом окне]
    Пт мар 06, 2020 12:58 am
  • Електро усилитель руля 460/440 насос работает рейка нет[в этом окне]
    Taras 460 в форуме Подвеска 1 3132 sergvega [в этом окне]
    Пн фев 16, 2015 9:56 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5

Свист при повороте руля вправо

Хотелось бы знать процентное соотношение «счастливцев» и «несчастливцев».

А как мне добавить ещё один вариант ответа в опрос. Собственно, главное я и забыл.. «руль «свистит», дилер проблему не решает»

А что значит свист?
Болониевую куртку считать свистом?
Если да, то полсе смазки под резинкой «куртка» исчезла.
Да, именно, болониевая куртка. У меня, по крайней мере. Вроде тоже смазал, но результата нет. Может, неправильно смазал? Я старательно намазюкал литолом «под резиночкой», но мне показалось, что там очень узкая щель между валом и . чем-то там, в общем и затолкать пальцами нереально.

У меня «засвистел»,точнее «завыл» на втором году эксплуатации,смазал сам,руководствуясь советами форумчан,в итоге-тишина!
Так, у меня начинается комплекс неполноценности. :thank_you: Чтож я совсем криворукий?! :sorry: Вроде 15 лет на отечественных машинах не должны были пройти даром.

Так, у меня начинается комплекс неполноценности.
:d

На самом деле я тупо напихал под эту резинку какой-то густой смазки (стояла в гараже, чужом, в банке стеклянной, когда там машину делал). Я даже не знаю как называется. Мы раньше такой втулки на великах смазывали, только она не черная, а скорее серо-коричневая. Просто пальцем обильно, как смог. Как ни странно именно после этого я куртку не слышу совсем уже месяца три.

И как мне кстати голосовать? Ах да, дилер в свое время проблему не решил.

Я старательно намазюкал литолом «под резиночкой», но мне показалось, что там очень узкая щель между валом и . чем-то там, в общем и затолкать пальцами нереально.

У меня «свист» начинался после прогрева.На холодную вроде не «свистел»,я уже толком и не помню.Я туда литола,с помощью 2 мл.шприца набил и забыл про этот «свист».Как голосовать не знаю,ведь руль не «свистит» и помог мне не дилер,а наши форумчане,за что им искренне благодарен!

Уважаемые коллеги, сам столкнулся со свистом рулевой рейки, недавно мне её заменили по гарантии (боже, чего мне это стоило. ) у одного из официалов. К сожалению достаточно хорошо разобрался в данной проблеме и могу утверждать, что она носит характер болезни для Лачети.
Хочу вас заверить, что все «смазывания под резиночкой» полнейшая туфта :negative: и приносит лишь временный эффект. Не советую себя этим успокаивать, а тербовать замены рейки, т.к. это первый признак её смерти в течении ближайших 1-2 лет.
Рейка начинает свистеть «на горячую», только на хорошо прогретом ам. Свист издает сальник в месте соединения рулевой рейки и рулевого вала из-за того, что начинает проворачиваться в своем гнезде. Сальник находится внутри рейки и в отдельности замене не подлежит, т.к. рейка меняется в сборе. Ориентировачная стоимость по замене рулевой рейки у официалов со стоимостью самой рейки от 20 до 30 тыр.
Я думаю любому нормальному человеку понятно, что никакие посторонние шумы, в работе такого механизма как рулевая рейка, недопустимы! Свист, это трение сальника о стенки корпуса рейки, что приводит к его преждевременному износу и дальнейшему течи рейки.

Знаю способ, который на 99,9% позволяет добится замены рейки по гарантии kuzya_01.
Если кто-то испытывает проблемы с гарантийной заменой рейки, пишите мне в личку, подскажу что делать. Так же помогу с адресами и тел. куда можно отправить претензию на необоснованный отказ в замене рейки (вплоть до адреса завода производителя в Корее) :acute:

Своими органами чувств ощутил в присутствии механиков дилера- «свист»- это скрип от трения покрышек и поверхности, на которой они стоят, передающийся через тяги, рейку на руль. Тему для себя считаю закрытой.
Наивный! :d

Покуда есть на свете «дураки».
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,-
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!

Так там в песне кажись поется.
Mason, ничего личного.
Как вы тогда объясните, что у меня свист пропал после замены рейки. Повидимому резина каким-то загадочным образом изменила свои свойства.

Появился сей звук.
Посмотрел под капот. На рейке вокруг пыльника и на пыльнике — следы жидкости из ГУР (выглядит влажным, но вокруг все сухо).

Записался к дилеру.
До конца гарантии осталось менее месяца 😉

Ну вот и закончилась у меня эпопея с этим свистом. (тьфу * 3 раза)

При первом обращении, проехались по ушам:
а) заменили ремень навесных агрегатов, он конечно, уже на ладан дышал, согласен, но к свисту отношения не имел.
б) поставили «диагноз» отпотевание рулевой рейки. 🙂

Через пару недель появился повод заехать туда второй раз.
тем более подтеки на рейке опять появились и появился стук, при резком круте руля вправо (при выключенном двигателе).

В этот раз рейку заменили без вопросов.
До конца гарантии — 1 день 😉

Вывод:
а) свист руля симптом фиговый.
б) за один свист у дилера заменить рейку весьма проблематично.
в) при появлении более явных симптомов — меняют без вопросов.

И еще по поводу собственно звука.
Появляется
только
а) при прогретой машине.
б) только при заведенном двигателе.
в) причем явно идет от рулевого колеса (как бы). То, что проблема глубже, говорит только то, что при выключенном двигателе звук пропадает.

уважаемые участники, я так понимаю, проблема какая-то известная, но обсуждается здесь как бы не с начала, а уже с описанием лечения и прочего, поэтому не могу понять, моя ли это проблема, или нет.

дня три назад обнаружил свист спереди слева, причем не постоянный, а непериодический, как будто сумасшедшая птица свистит без толку 🙂 статистики маловато пока, но похоже, что появляется только на горячую, поездил по кочкам — от кочек, кажется, не зависит. связь с рулем пока не выяснена. ездил с открытым окном, пытался прослушать, идет ли звук снаружи, но похоже, что изнутри. незадолго до свиста приподнял рулевую колонку до упора вверх (просто в порядке эксперимента на удобство управления), зафиксировал наверняка. пробег 4000.
какими методами можно поставить более точный диагноз? потому что не исключаю камешки/болтики в защите, или какую-нибудь подобную дребезгу.

EUgeneUS,
такое вот было?
http://captrue.com/images/anticyclope_lacetti.jpeg

поехал назад домой, греть сильно не стал. свистит, как на холодную, так и на горячую, но на горячую, кажется, сильнее.
зависимость свиста от дорожных условий я так и не понял, рулем тоже крутить не обязательно в моем случае. источник звука кажется не под кожухом колонки, а за ним, левее руля и в глубине торпеды.
короче, сделал снимок, тот что выше, не знаю теперь, что думать.

Да, подтеки на рулевой рейке очень похоже на то, что было у меня.

Но насчет звука — нет.
У меня было, так как пишут камрады —
а) негромкий звук,
б) похожий на звук болоневой куртки.
в) проявляется _нагорячую_, при _вращении_ руля.
г) на слух, источник свиста — рулевая колонка.

Появилось что-то похожее!
Машина 2007 года, 34000 км.
Симптомы: при хорошем прогреве(после получаса езды), на скорости не менее 50 км/ч появляется металлический свист. Свистит только при положении руля на «0», только идет небольшой поворот — свист уходит. Так же он уходит при малейшем нажатии на педаль тормоза. Фигня какая-то. Я сразу начал грешить на колодки, приехал в «Рай-авто», так и оказалось — передние заменили. Но! Через пару дней тоже самое повторилось, так и свистит. Я в догадках. Клубни, поможИте, мне на море ехать скоро на ней.

П.С. И к дилеру не поехать, ТО последнее в «Рай-авто» делал 🙁

Стук у меня был только один — при вращении рулем туда-сюда в околонулевой зоне, просто поменял наконечники рулевой тяги, да и то можно было ещё ездить и ездить, люфт был не более миллиметра. Кстати после появления болониевого свиста, проехав 15 т.км., он стал значительно тише и появляться реже.

А у меня вот другая ситуация: появился свист — через 5-10 т.км появилось запотевание рейки, черз ещё 5-7 т.км рейка застучала, при чём стучала сначала потехонечку потом всё сильнее — закончилось заменой по гарантии, мастер сказал, что стучит что-то внутри рейки. 🙁

Рейка потеет и скрипит, кулиса кпп зудит как трещетка, фары еле светят, бензина ест как не в себя, с клапанами там, у парней проблемы. да можно долго продолжать.

Наверно скоро поеду в «дружественную Лауру» выяснять степень гарантийности проблемы.

А меня болониевый свист сам собой пропал, тысяч через 15 наверное.

У меня вот тоже пропал, хотя после ТО ещё месяц был.

рейку поменяли, свист остался.
остался ток при повортах вправо оО, влево все норм.
гонят к электрику снимать руль, типо резинка трётся.

А на каком пробеге поменяли рейку.

ику снимать руль, типо резинка трётся.

А на каком пробеге поменяли рейку. [/QUOTE]
90 тысч

Похоже, началось. Точнее, засвистело пару месяцев назад, но без видимых последствий. А несколько дней назад свист усилился, и обнаружилась недостача в бачке ГУРа. Под капотом явных подтеканий не видно, но рейка запотевшая. В пыльники, что ли, ушло?

В субботу поеду к дилеру. По идее, есть чем крыть.

Рулевое опять начало свистеть 🙁 Блин, в январе меняли, а тут гарантия кончилась, потеплело — и на тебе. Такое ощущение, что в теплую погоду оно охотнее проявляется. Осмотрел все — подтеков нет, рейка не потеет, жидкость из бачка ГУРа не уходит. Ну и чего это? Скоро буду колесья менять — думаю попросить набить литола в месте стыка рулевого вала и рейки. Не поможет — буду натяжение ремня проверять.

DES969, у меня когда меняли, по документам проскакивала цена в районе 30. Сама рейка там 20 с лишним, что ли, плюс жидкость ГУР, плюс работы, плюс еще что-то.

Читая форум, у меня создается впечатление, что люди путают два совсем разных случая «свиста» в рулевой колонке. 1-ый самый простой, именно резиновый свист — это когда просто запихиваешь смазку под защитное кольцо. Раз забил и забыл. Второй, про который столько шума — это «болониевый» свист, когда проворачивается резиновая втулка внутри рейки, в месте соединения рейки и рулевой колонки. Я сталкивался с обоими вариантами. Про 1-ый вариант со смазкой под кольцом и говорить нечего, всё просто. А с болониевым я ездил в свой сервис, где рейку полностью разбирали и смотрели. Резинку эту не заменить, но ездить с такой рейкой можно без проблем. Если гарантия есть, то можно попытаться поменять, почему бы и нет. Но, если гарантия кончилась, то не могу понять от куда берется истерика по поводу того, что скоро рейка умрет? Свистит у половины наверное, но я не видел ни одного сообщения у кого бы она умерла или потекла. Рейка действительно потеет, но в пределах нормы, т.е. «капли не свисают» и жидкость гидроусилителя ни чуть не убывает. Стук у меня был только один — при вращении рулем туда-сюда в околонулевой зоне, просто поменял наконечники рулевой тяги, да и то можно было ещё ездить и ездить, люфт был не более миллиметра. Кстати после появления болониевого свиста, проехав 15 т.км., он стал значительно тише и появляться реже.

Читать еще:  Девятка с низкой панелью

У меня Forenza (таже Лача только из США с 2.0 T20SED) 72000 миль пробега, рейку точно не меняли, «болоневый» звук иногда бывает но меня не парит (последнее время вообще не появляется, такое ощущение будто он от температуры окружающей среды зависит), постоянный стуков нет, был только со стойкой стабилизатора недавно, ну так я на убитых амортёрах откатал 13000 миль (недавно заменил все 4, поставил KYB’ы газовые двутрубные, ооо прям машина другая), два раза менял втулки (резинки), рейка «запатевает» но не течёт, заменил стойку стабилизатора (был звук будто глушитель оторвался и по асфальту волочиться), тревожит только нагрев ключа зажигания (не всегда а именно когда появляется «болоневый» звук). Короче, ето не бэнтли есздить можно и нужно, главное раз в год показывать подвесочку хорошим спецам (что я и делаю).

Тюнинг ВАЗ → Свист при повороте

Идет свист из левого переднего колеса при небольшом повороте руля, градусов 5 примерно и свист начинается) в чем может быть проблема подшипник?

  • Maksim_Pechkin
  • 07 марта 2015, 08:55
  • EVGENIY_Hasanov
  • 07 марта 2015, 09:00
  • v
  • Dmitriy_Hahin
  • 08 марта 2015, 09:11
  • v
  • Gesser_Solodkov
  • 08 марта 2015, 09:14
  • v
  • EVGENIY_Hasanov
  • 08 марта 2015, 09:16
  • v
  • Dmitriy_Hahin
  • 08 марта 2015, 09:17
  • v
  • EVGENIY_Hasanov
  • 08 марта 2015, 09:19
  • v
  • EVGENIY_Hasanov
  • 08 марта 2015, 09:20
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 08 марта 2015, 09:41
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 08 марта 2015, 09:42
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 08 марта 2015, 09:56
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 08 марта 2015, 11:23
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 08 марта 2015, 11:55
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 08 марта 2015, 12:28
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 09 марта 2015, 12:48
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 09 марта 2015, 14:39
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 09 марта 2015, 15:44
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 09 марта 2015, 15:47
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 09 марта 2015, 19:00
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 09 марта 2015, 20:23
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 10 марта 2015, 07:36
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 10 марта 2015, 07:55
  • v
  • Alexandr_Ivanov
  • 10 марта 2015, 14:21
  • v
  • Jei_Timofeev
  • 10 марта 2015, 20:55
  • v
  • Maksim_Pechkin
  • 10 марта 2015, 21:17
  • v

парни, сегодня обнаружил, что пыльник на этом колесе лопнут, может быть в этом проблема?

Скрип при повороте руля на месте и в движении: как найти причину и устранить

После 10–15 лет эксплуатации скрежет, скрип при повороте руля присущ любой машине. Эти нехарактерные для езды перестуки появляются неожиданно, сигнализируя о какой‐либо поломке или неисправности, поэтому требуют особого к себе внимания. Каждый владелец транспортного средства их обязан замечать и своевременно устранять.

Как определить причину и место скрипа

Почему посторонние звуки возникают на любой скорости. Почему слышен скрип при повороте руля на месте и в движении? На какие неисправности рулевой они указывают, что конкретно надо делать в таких случаях? Обо всём этом подробнее ниже.

Скрипит рулевая колонка или рулевая рейка

Колонка представляет собой кожух, закрывающий вал. Главное её предназначение — надёжно крепить внутренние компоненты (замок зажигания, блокировочные устройства) и передавать момент вращения непосредственно на реечный механизм. Также благодаря кожуху смягчаются удары, вибрации, не погашенные подвеской.

Ресурс данного элемента во многом зависит от состояния смежных узлов. Повреждается колонка редко, но в этом случае обязательно возникает неприятный стук при повороте руля, отдача на колесе при движении по твёрдому покрытию.

Колонка начинает стучать из‐за деформации, потери плотности, расшатанности соединений, увеличения зазора между шестернёй и рейкой.

Механизм рулевой рейки иначе называется редуктором. Он представляет собой конструкцию, предназначенную для непосредственной передачи усилия с колонки на привод колёс. Неисправности редуктора достаточно распространены, так как узел часто подвергается сильным нагрузкам на отечественных дорогах. Поломка её легко определяется по стуку при повороте баранки, люфту, утечкам масла. Диагностика и дальнейший ремонт в таких случаях обязательны.

Рулевой механизм автомобиля

Наконечники рулевой тяги

Стучать (скрипеть) могут как оба, так и один наконечник тяги в колесе. Шум в данном случае похож на дробный, повторяющийся звук. Возникает чаще при движении по неровному гравию. Скрип при повороте руля из‐за наконечников бывает разной силы и вот почему. Он зависит от конкретной причины:

  • образовался зазор между шарнирами, стенками вкладыша — звук негромкий, слышен преимущественно при езде по мелким кочкам и неровностям;
  • разболтался палец, боковые стенки полностью истёрлись — шум средней силы, появляется при съезде на щебёночную дорогу, руль при этом обязательно люфтит;
  • палец свободно ходит во втулке — стук очень сильный, возникает на любом покрытии, машина юзает, колёса отклоняются на 2–3 градуса от прямой.

Шарниры из‐за неправильной эксплуатации и отсутствия надлежащего ухода начинают скрипеть уже на отметке 20–30 тыс. км пробега. У заботливых владельцев служат гораздо дольше — 80–90 тыс. км пробега.

Гидроусилитель руля

Большая часть современных машин оснащается гидравлическим усилителем, делающим работу баранки при вращении тихой и мягкой. В крайних случаях, допускается небольшой гул и шипение, но не более того. Когда шум при повороте руля вызван некорректной работой гидроусилителя, надо для начала определить конкретное место поломки. Вероятно, ремень просто ослаб или потерял эластичность.

Гидроусилитель руля может шуметь как на месте, так и в движении

Другая причина — недостаточное количество жидкости в ГУР. Шум преимущественно возникает не в движении, а на остановленной машине. Наконец, самый плохой сценарий — поломка насоса или других элементов усилителя. Для полноценной диагностики рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания.

ШРУС и шаровые опоры

Гранаты при повреждениях хрустят. Звук идёт при повороте руля в любую сторону (вправо, влево). Обычно наружный ШРУС шумит при резком старте с места, а внутренний — вызывает тряску и вибрации в колесе. Срок службы этих деталей зависит от множества параметров. Качество сборки и дорог, манера вождения, состояние пыльника — всё это имеет прямое отношение к ресурсу изделия.

Наружный ШРУС и шаровая опора часто бывают источниками посторонних шумов

Шаровые опоры могут износиться уже на 15‐тысячной отметке. Всё зависит от правильной эксплуатации автомобиля и технического качества машины. Известны случаи, когда эти детали прослужили до 150 тыс. километров. Отрицательно сказывается на ресурсе перепад температур, сильная жара или холод. Дело здесь тоже в пыльнике, который призван защищать шарнир от грязи, пыли и механических воздействий. Основной признак неисправности — дребезжание при повороте руля во время проезда ям и лежачих полицейских на первой или второй передаче. При движении на высокой скорости шум может вообще отсутствовать.

Сайлентблоки

Износ сайлентблоков также вызывает скрежет при повороте руля. Это происходит и при езде машины и на месте. Причина в рассыхании компонентов, что особенно часто происходит в жару.

Ресурс этих резинометаллических шарниров составляет не менее 70 тысяч километров пробега, а в среднем они ходят более 100 тыс. км.

Поэтому втулки попадают в «круг подозреваемых», только если скрип возникает на подержанных, старых машинах.

Сход‐развал

Колеса автомобиля тоже могут издавать неприятный скрежет. Обычно, если причина в неправильном схождении и развале, то и протектор изнашивается неравномерно. По этому признаку специалист определяет необходимость выставления углов.

Скрип в данном случае появляется из‐за того что неправильно выставленное колесо начинает задевать локер или другую часть кузова. Сход‐развал надо проверять и выставлять на электронном оборудовании.

Регулировка развала‐схождения на специальном стенде

Скрип подшипников

Разрушенные подшипники выдают себя треском, скрипом при вращении баранки. Это происходит, когда внутри элементов заканчивается смазка или сюда попадает песок. Сокращают ресурс и продукты износа. Чаще всего издаёт неприятный звук ступичный подшипник. Срок его службы составляет 50–150 тыс. километров пробега, в зависимости от марки автомобиля. Раньше изнашиваются передние детали.

Скрип пластика

Визитная карточка любого эконом-класса. «Сверчки» в салоне бюджетной машины неизбежны, так как качество самого пластика и его крепления оставляют желать лучшего. Начинается шум уже через пару лет эксплуатации транспортного средства, по причине трения в кожухе руля.

Устранить скрип пластика кожуха руля можно на месте специальным средством «Маделин».

Работа довольно объёмная, так как звуки могут идти ещё от крепёжных клипс. Также избавиться от «сверчков» позволит надёжная фиксация элементов, которые разболтались со временем. Пара лишних саморезов — и все дела.

Скрип резины

Резиновый звук при повороте руля — это «плавучая» проблема в конструкции автомобиля. Чтобы конкретизировать причину, машину ставят на эстакаду и пытаются найти место, откуда идёт скрип. Виновниками обычно становятся сами колёса, сайлентблоки, различные уплотнения. Также меняют дверные уплотнители, шины, сайлентблоки.

Что делать, если слышен гул при повороте руля

Эти рекомендации помогут устранить гул, возникающий из-за неисправности отдельных узлов автомобиля. Если причина шума в рулевой колонке или механизме рейки, то возможно потребуется грамотная регулировка. Настраивать механизм удастся посредством дополнительного вала. Надо будет правильно выставить «вылет» и устранить люфт. Зазор должен быть, но небольшой — делается затяжкой винта на редукторе до тех пор, пока свободный ход не составит 10-15°. «Вылет» устраняется рычагом фиксатора, расположенным непосредственно под баранкой.

Регулируемая рулевая колонка

  • плохо затянуты крепежи колонки — достаточно их просто подтянуть;
  • изношена опорная втулка с одной из сторон — заменить;
  • заржавели внутренние механизмы — реальная проблема, так как ремонт уже не поможет, рекомендуется сразу установить новые узлы.

Неполадки шарниров в рулевой тяги крайне сложно выявлять, так как признаки схожи с теми, что происходят при износе подшипника поворотной сошки и маятника. Правильнее будет сразу обратиться к сотрудникам автосервиса.

Если же поломка рулевых наконечников подтвердилась, понадобиться съёмник для работы с шаровым пальцем и проушиной поворотного кулака. После замены обязательно корректируются углы сход‐развала колёс.

Свистит очень неприятно изношенный ремень ГУРа при повороте руля. Этот шум усиливается всё больше, и нормальная эксплуатация машины просто невозможна. Деталь обычно заменяют или смазывают. Если причина в недостатке масла, то заправляют недостающее количество жидкости в бачок гидроусилителя.

ШРУСы и шаровые опоры желательно проверять на стенде. Однако есть и другой способ — прослушивание, но тут понадобится помощь другого человека. Один будет раскачивать машину, а второй — определять места, откуда идут звуки при повороте. Проблемные шарниры заменяют новыми.

Начинающие изнашиваться сайлентблоки гудят только в летнее время года. С наступлением холодов шум пропадает, и детали без явных следов разрыва и трещин, можно спокойно продолжать использовать. Но в ближайшее время резинометаллические втулки, так или иначе, придётся заменять.

Быстро и правильно найти деталь, вызывающую скрип или гул, удастся на станции технического обслуживания. Здесь имеется передовое оборудование и команда мастеров, отлично разбирающихся в специфике конкретной модели авто.

Свист при повороте руля вправо

Timoti » 27 мар 2009, 11:20

Re: Свист и скрежет при левом повороте

Holtoff » 14 май 2009, 12:35

Re: Свист и скрежет при левом повороте

Бадри » 23 июн 2009, 17:46

Парни, у меня то же самое! Именно при левом повороте начинается однотонное гудение. При вращении рулем вправо-влево исчезает. На одометре — 45 тыс. Кто что прояснил?

Re: Свист и скрежет при левом повороте

wmmt » 23 июн 2009, 18:15

Re: Свист и скрежет при левом повороте

Бадри » 23 июн 2009, 19:03

— это не механика, то есть не трение. Звук однообразный, похожий на работу бор-машины на высоких оборотах. Появляется внезапно и внезапно исчезает. При этом гудении идет чуть заметная отдача в рулевую колонку.

Re: Свист и скрежет при левом повороте

wmmt » 23 июн 2009, 20:23

Бадри писал(а): 2 wmmt

— это не механика, то есть не трение. Звук однообразный, похожий на работу бор-машины на высоких оборотах. Появляется внезапно и внезапно исчезает. При этом гудении идет чуть заметная отдача в рулевую колонку.

Если не механика, то так как на наших машинках ЭЛЕКТРО усилители, то следовательно остается грешить на него или на саму рулевую рейку

Re: Свист и скрежет при левом повороте

Бадри » 23 июн 2009, 20:45

Re: Свист и скрежет при левом повороте

wmmt » 23 июн 2009, 21:00

Re: Свист и скрежет при левом повороте

gen-smolin » 29 июн 2009, 22:51

ОТВЕТ НАЙДЕН!

Бадри » 30 июн 2009, 22:01

ЭТО — ТОРМОЗНОЙ ПИСКУН.

Шум (похожий на звук бор-машины на больших оборотах) совпал с необходимостью делать ТО-45000. В техцентре «Капотня» (15-й км МКАД) мастер Александр сел за руль и мы сделали несколько поворотов на гигантском плацу. Шум не замедлил проявить себя. Мастер не стал утверждать, что это на самом деле, но намекнул на возможность износа передних тормозов.

Так оно и оказалось. Единственное, чего я не понял, почему писк доносился при ненажатом тормозе. Но, честно говоря, я и не особо силился это понять ) Главное, что с рулевой системой всё оказалось в порядке. Хотя я изначально грешил на неё.

Всем удачи на дорогах!

Re: Свист и скрежет при левом повороте

Brunette » 20 май 2014, 17:15

Re: Свист и скрежет при левом повороте

Механик » 20 май 2014, 20:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Читать еще:  Номер машины для фотошопа

Powered by phpBB © 2002, 2005, 2007, 2011 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

свист при рулении

свист при рулении

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 10:47

Сообщение дед пихто » Пт сен 28, 2012 10:58

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 12:19

Сообщение дед пихто » Пт сен 28, 2012 13:51

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 15:02

Сообщение дед пихто » Пт сен 28, 2012 15:51

Сообщение leo13 » Пт сен 28, 2012 15:53

Сообщение NATOvec » Пт сен 28, 2012 16:18

Сообщение leo13 » Пн окт 01, 2012 07:25

Сообщение дед пихто » Пн окт 01, 2012 09:10

Сообщение Roman77 » Пт янв 31, 2014 21:36

Сообщение Судак » Пт янв 31, 2014 22:52

Сообщение Roman77 » Пт янв 31, 2014 23:06

Сообщение Roman77 » Пт янв 31, 2014 23:08

Сообщение barclay » Вс фев 09, 2014 21:38

Сообщение Roman77 » Вс фев 09, 2014 22:23

Сообщение barclay » Пн фев 10, 2014 10:57

Сообщение Roman77 » Пн фев 10, 2014 17:08

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 10, 2014 17:23

Сообщение leo2 » Пн фев 10, 2014 17:36

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 10, 2014 17:42

Сообщение Roman77 » Пн фев 10, 2014 18:26

Сообщение barclay » Пн фев 10, 2014 21:31

Сообщение Roman77 » Пн фев 10, 2014 21:37

Сообщение barclay » Ср фев 12, 2014 17:15

Это тот насос ГУР что засвистел

Насос ГУР который был поставлен

Сообщение Roman77 » Ср фев 12, 2014 17:29

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Свист при повороте руля вправо

Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077

Или напишите нам

Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Отзывы Google
  • Отзывы Yandex

Скрип при повороте руля

Первым признаком поломки является шум, скрежет и другие нехарактерные звуки при движении автомобиля. Их возникновение свидетельствует о неисправности или неполадке. Продолжать поездку на машине, у которой слышен скрип при повороте руля довольно опасно, поскольку от рулевого управления зависит безопасность людей. Такая поломка может привести к серьезной аварии на дороге.

С подобной проблемой сталкиваются владельцы всех машин независимо от того, оснащена она гидроусилителем руля или нет.

Определяем место скрипа в рулевом механизме

Конструкция рулевого механизма достаточно сложна, особенно при работе с усилителем. Работы по устранению неполадки следует начать с диагностики. Если вы собираетесь заниматься ремонтом самостоятельно, то без помощника вам не обойтись.

Процедура проведения диагностики:

  1. Необходимо поставить машину на яму.
  2. Попросить помощника порулить.
  3. Определить место скрипа на слух.

Производя диагностику, стоит обратить внимание на некоторые существенные моменты:

  • характер звуков (скрежет, грохот, гул);
  • период проявления (при движении или стационарно);
  • в каком положении руля возникает скрип (направо, налево или во все стороны);
  • какие еще неисправности проявляются при скрипе.

Самостоятельно выявить все эти моменты и справиться с ремонтом сможет только очень опытный автолюбитель. Всем остальным рекомендуется воспользоваться услугами профессионала и обратиться в автосервис.

Возможные причины поломок

Давайте разберемся с возможными причинами поломки. Неисправными могут быть следующие узлы и механизмы.

Рулевая колонка

Скрип в рулевой колонке возможен при недостаточной смазке кардана и при износе механизмов. Обратите внимание на рулевую муфту, она тоже часто выходит из строя. Особенностью неисправности в рулевой колонке является характерная вибрация, отдающаяся в руль и сопровождающаяся сильным скрипом.

Даже если все указанные неполадки не издают сильных шумов, нежелательно продолжать эксплуатацию авто, поскольку износ деталей в процессе езды может быть настолько сильным, что потребуется срочный ремонт.

В последнее время производители автомобилей выпускают рулевую рейку сложной конструкции, самостоятельное выполнение ремонта не рекомендуется в целях вашей безопасности. Ведь неправильно выполненная сборка рулевой колонки может привести к потере управления автомобилем на дороге. Такую сложную и ответственную работу лучше доверить специалистам.

Наконечники рулевой тяги

Деформация или разрыв пыльников могут вызывать скрип рулевой тяги. Песок, попадая на механизм, забивает щели, смазка перестает работать, и возникает скрип. Для выяснения причины необходимо отсоединить рычаги рулевой тяги и внимательно рассмотреть наконечник. В случае попадания инородных предметов необходимо произвести замену сразу обоих наконечников со всеми комплектующими. Парная замена производится с целью увеличения срока службы. После замены наконечников необходимо обратиться в автосервис для выполнения компьютерной диагностики с последующим регулированием колес (развал-схождение).

Рулевая рейка

Скрип может возникать при износе механизма, выходе из строя сальников или пыльников. Езда по бездорожью или механическое воздействие на автомобиль при аварии могут привести к деформации корпуса рулевой рейки.

Учитывая неразборность механизма, разглядеть, что является причиной скрипа, не удастся. Вы, может быть, заметите неисправность пыльника и течь сальника, но не более

Гидроусилитель руля

Гул при повороте руля характерен для большинства машин оснащенных ГУР. При вращении рулевого колеса транспортного средства появляется тихий гул гидроусилителя. Если в процессе движения звук усилился, требуется проверить механизм. Ликвидировать причину шума можно, долив жидкость для гидроусилителя руля.

При неисправности ГУР вы услышите сильный гул и почувствуете, что стало трудно поворачивать руль.

ШРУС и шаровые опоры

Износ механизма в процессе эксплуатации может издавать скрип при повороте руля. Необходимо вовремя обратить внимание на этот сигнал и заменить механизм. В противном случае существует риск поломки опоры при движении на высокой скорости.

Специалисты рекомендуют проверять пыльники на целостность, поскольку от них напрямую зависит срок использования шаровой опоры.

Для самостоятельного устранения причины скрипа в ШРУС требуется заменить пыльники и смазать подшипник. В случае обнаружения механических дефектов рекомендуется полностью заменить шарнирное соединение, так как ремонт такой детали не выполняется.

Сайлентблоки

Высыхание сайлентблоков может стать причиной скрипа как при движении, так и при повороте руля. Поскольку в жаркую погоду резина на деталях изнашивается быстрее, такой звук может исчезнуть при попадании на них воды. Разрыв детали ведет к изменению поведения машины на дороге.

Приобретая автомобиль, вы должны понимать, что это сложный механизм, состоящий из множества разных деталей. Ваша задача, как автовладельца, заключается в выявлении различных неполадок и шумов в работе транспортного средства. Поскольку только своевременно проведенная диагностика способна уменьшить расходы на ремонт и уберечь от аварий по причине неисправности авто.

Все работы по диагностике, ремонту или замене механизмов доверяйте только специалистам, в противном случае вы сильно рискуете своей безопасностью. В нашем автосервисе работают только профессионалы с большим опытом работы. Приглашаем вас пройти диагностику и при необходимости осуществить качественный ремонт.

СТО I-Service

Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.

Свист колеса при повороте

Время на чтение: 6 минут

Иногда автомобилист может слышать, что свистит колесо при езде на транспортном средстве. Эту ситуацию нельзя игнорировать, важно выяснить причину и устранить неисправность.

Свист в колесе при движении

Автовладельцы всегда нервничают, когда слышат различные звуки, возникающие в любимой машине. Иногда сторонний шум не сулит ничего серьезного. Но бывают и сложные ситуации, которые могут спровоцировать аварию на дороге.

Диагностика в автосервисе

Важно разобраться, почему свистит резина на поворотах, что с этим делать. Первоначально при развитии шумов следует отправиться на СТО или провести диагностику машины самостоятельно. Необходимо выяснить реальную причину дефекта, устранить ее.

Посвистывает колесо: причины

Если слышен свистит, колесо при повороте скрипит, то это может означать проблемы с тормозной системой. Свист при езде в колесе, в колодках может заставить водителя серьезно переживать.

Из-за чего свистит резина при движении? Какие причины провоцируют неисправность в автоколодках тормозной системы? Плохого качества запчасти, материал, из которых созданы детали. Это провоцирует износ, и начинает свистеть колесо при движении.

Некачественные колодки быстро ломаются? В этом случае надо проводить замену, так как ремонт — бессмысленное мероприятие. Сменить запчасть надо на оригинальную, недешевую, или придется менять и сам тормозной диск.

Полностью менять и диск, и колодку — процесс дорогостоящий. Чтобы не тратить лишнего, как только начало посвистывать и стало понятно, что проблема в износившихся колодках, надо оборудовать автомобиль хорошей «начинкой».

Небольшой свист наблюдается, когда пробита покрышка. Проблема может быть в двигателе, ремне, а слышимость свиста будет из-под колес. Чтобы не случилось непредвиденной ситуации, следует проводить техобслуживание машины и диагностику в автосервисе.

Тормозная система колеса

Если человек разбирается в автомобилях, то выявить поломку получится самостоятельно. Когда принято решение о смене автоколодок или диска, правильнее купить запчасти той же марки по каталогу.

Свистит под колесом, так как детали покрывают специальным защитным слоем. Спустя определенный период это покрытие сотрется, а звуки при тормозе на повороте прекратятся. Чтобы адаптация прошла более оперативно, надо первые пару дней резче тормозить, чтобы слой защиты стерся интенсивнее.

Читать еще:  Можно ли возить пневматику в машине

Шуметь и вибрировать при замедлении езды может из-за некачественной защитной пластинки или если ее нет. Обычно проблема решается установкой пластинки защиты между автоколодками и диском тормозной системы. Как только процедура будет проведена, скрипеть и вибрировать перестанет.

Даже на новых деталях могут присутствовать дефекты, это иногда приводит к неверной установке диска защиты, выполненного из металла. Благодаря этому элементы начинают тереться раньше положенного срока.

Можно попробовать устранить свисты посредством чистки. Дело в том, что иногда в систему торможения может проникать жидкость и грязь, именно это и ведет к посвистыванию. Следует разобрать автосистему, прочистить все детали и вернуть обратно. Чтобы выяснить природу постороннего звука, необходимо точно понять, какие причины могут повлиять на тормозную систему:

  • автоколодки;
  • суппорты;
  • деформирование или поломка дисков или барабанов;
  • отсутствие смазки педали тормоза;
  • люфт в области шин.

Если авто длительный период не эксплуатировалось, тогда перед поездкой нужно смазать все базовые элементы машины. Автомобиль должен ехать плавно и без посторонних звуков при торможении, вхождении в поворот. Естественно, посвистывание и скрип при передвижении доставляют дискомфорт и заставляют нервничать, однако устранить проблему можно как своими силами, так и при помощи мастеров автосервиса. К тому же не всегда потребуется заменять систему тормозов. Не следует отправляться в автосервис и платить втридорога, если имеется пара часов свободного времени. Часто автовладелец может сам выполнить диагностирование поломки и ликвидировать её.

Посвистывает колесо на поворотах на малой скорости: замена колодок

Чтобы заменить передние автоколодки, автомобиль следует изначально поднять на домкрате и снять с него автоколесо. Далее надо действовать так:

  • Найти пластинку стопора нижнего болта крепежа колесного цилиндра к направляющему пальцу и осторожно отогнуть края. Работать следует рожковым ключом на 17 и 13. Так будет снят болт снизу и убран совместно с пластинкой.
  • Затем следует подцепить отверткой автосуппорт и приподнять его совместно с цилиндром вверх. Необходимо убрать их из направляющей автоколодки.
  • Извлечь износившиеся детали, смонтировать приобретенные в специализированном магазине.

Выполняется это различными способами. Во-первых, используя пассатижи или газовый ключ, надо вдавить поршень ниже в цилиндр. Также можно установить обратно наружную автоколодку и опустить суппорт в рабочее состояние. При помощи любого стержня из металла, к примеру, монтажной лопатки, делается опора о диск, вдавливается поршень.

На внутренней автоколодке располагается датчик изнашивания деталей. Однако в новом наборе он тоже присутствует, поэтому при помощи бокорезов надо вырезать электропровода старого датчика. Также надо отсоединить электрический разъем электродатчика, потом достать его провод из колец, охватывающих шланг тормоза. Когда монтируются новые детали, нужно соединить разъем электродатчика изнашивания и проводки автомобиля, после продеть его электропровода через кольцо из резины, и вставить наконечник датчика в отверстие автоколодки внутри.

Как быстро и эффективно избавиться от противного шума, возможен ли ремонт

Свист может слышаться из КПП. В таком случае ремонтировать должны только мастера сервисного центра. Правильно не терять время, а довериться профи своего дела. Обычно приходится не проводить ремонт, а просто менять сцепление. Но для иномарок такое решение может сулить крупные финансовые траты. К примеру, посвистывание при передвижении авто «Шевроле Круз» получалось устранить только заменой всей системы сцепления. Но это не значит, что только такая проблема может сформироваться у этих автомобилей.

Некоторых автовладельцев вообще не интересуют посторонние звуки машины. Они передвигаются на авто, которые не только свистят, но и вибрируют, некачественно тормозят и набирают скорость, тем более не беря во внимание легкое посвистывание, однако правильное решение — проверить автомобиль.

Важно понимать, что на свист колеса при повороте нужно отреагировать быстро. Ответственное отношение продлит срок службы транспортного средства и защитит от аварии.

Комрады, посдкажите, в чем может быть проблема?

Свистит где-то спереди в районе колеса на скорости выше 60 на ровной дороге при совсем небольшом отклонении руля, если повернуть сильнее, свист пропадает.
Колеса затянуты, тормозные диски и колодки родные с пробегом 43к, свистит только когда чуть влево поворачиваешь, когда рулишь вправо — тишина, на скорости даже в 180 в руль не бьет, колеса отбалансированы этой весной при установке новой резины, подвеска на «стиральной доске» не стучит не гремит.
Раньше такого не было, ну или не замечал, но скорее не было, т.к. этот свист слышно как «ультразвук» даже через громкую музыку.
Вот записал на диктофон, четко слышно с 25 по 35 секунду: прослушать
И да, это не вилка выжима сцепления свистит 🙂

И еще странность заметил, если машина постояла, «остыла», то свиста какое-то время нет, а как проедешь минут 5-10 по трассе, опять четко слышно при легком повороте руля налево…

Как правило, покрышки издают звуки не постоянно, а лишь в определенные моменты. К примеру, когда автомобиль буксует, отправляется в занос, при резком старте или торможении, а также в поворотах, в которые водитель входит на средней или высокой скорости. Доморощенных гонщиков, учившихся ездить в GTA, свист резины ни чуть не раздражает, напротив. Адекватных же водителей он напрягает и даже пугает.

Откуда же берутся эти малоприятные звуки? Дело в том, что в условиях работы на пределе, к коим относятся пробуксовка, стремительное торможение и прочие нестандартные ситуации, шины теряют сцепление с дорожным покрытием. Проскальзывая, они как раз таки и издают свист. А чем выше скорость и чем шире пятно контакта, тем громче и противнее визги резины.

Нормальным это явление не считается — раздражающие шумы, исходящие от колес, указывают на одну из возможных проблем. Рассмотрим самые распространенные из них.

ПОРА НА ПОКОЙ

Если в свое время вы пожадничали и приобрели в магазине самые дешевые покрышки из всех возможных, то удивляться «песнопениям» резины нечего. Ведь, как известно, производители бюджетных шин применяют материалы не самого высокого качества, вследствие чего сцепные свойства продуктов оставляют желать лучшего. Впрочем, «визжать» могут и дорогие изделия, намекающие водителю на износ.

ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ДОРОГИ

Однако торопиться с выводами и тащить резину на свалку не стоит — быть может, причиной свиста шин являются погодные условия или удручающее состояние дорожного полотна. Дабы убедиться в том, что посторонние звуки покрышек связаны именно с внешними факторами, постарайтесь «поймать» момент — выясните, когда именно колеса начинают привлекать внимание своими визгами.

Скрежет, стук, свист слышен при повороте руля: в чем причина и как это исправить?

Эксплуатируя автомобиль, хозяин может заметить посторонние звуки при повороте руля. Это может быть совершенно нормальным явлением, а может быть предвестником большой проблемы.

Как понять, что что-то не так

Любой автомобилист сталкивается с проблемой появления шумов при повороте руля. При этом шум может возникнуть, когда машина на ходу. Неважно, какая скорость при этом, будь то 40 км/час, или 120 км/час. Машина может стоять на месте, входить в поворот, или водитель просто прокручивает руль, стоя на месте.

Несмотря на наличие усилителя руля, он должен работать бесшумно. Допускается незначительный гул, или шипение в крайних положениях.

Хруст, скрипы и стуки – признаки механического повреждения.

Причины посторонних звуков

Причины посторонних звуков при повороте руля

Существует масса причин, способных вызвать шум, среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • Неисправность рулевой рейки. Ее износ, или ослабление крепления.
  • Рулевая колонка и проблемы, связанные с ней.
  • Неисправности элементов подвески. Это могут быть опорные подшипники амортизационной стойки, требующие замены, или шаровые опоры.
  • Существует проблема пыльников. После их разрыва вода и грязь попадает в механизм привода и приводит к его неисправности. Поэтому разорванный пыльник стоит менять сразу.

Диагностика стуков и скрежета при повороте руля

Перед визитом к автослесарю, стоит задать себе и найти ответы на следующие вопросы:

  • какой именно шум слышен: скрип, скрежет, свист или стук, или любой другой звук;
  • при каких обстоятельствах слышен шум? При повороте, вхождении в поворот, стоя на месте, или при других обстоятельствах?
  • Наличие шума – это постоянное явление, или его провоцирует конкретное действие или явление? Будь то погода (дождь, жара), или излишняя загруженность машины;
  • зависит ли появление шума от стороны поворота;
  • существуют ли дополнительные проблемы, на которые следует обратить внимание?

Ответы на эти вопросы помогут опытному мастеру быстро и качественно определится с причиной шума.

Стук при повороте руля

Если водитель стал замечать стук при повороте руля на месте – это может быть признаком люфта в любом узле. При этом чаще всего это естественный износ.

Неопытный водитель может спутать стук и просто посторонний шум, иногда эти явления суммируются.

Шум может возникнуть при трении деталей.

Если, положив руку на сошку рулевого редуктора и качая ее в разные стороны, вы чувствуете люфт или слышите стук, устранить проблему можно при помощи регулировочного винта. Это неисправность рулевой тяги.

Если, взявшись ближе к наконечнику рулевого шарнира, вы покачаете его и услышите стук, стоит заменить шаровой шарнир на новый.

Возможен стук при повороте руля в движении. Это могут быть совсем другие проблемы.

Причины стука и способы устранения

Диагностика проблем с рулем

  1. Вышедшая из строя шаровая опора. При этом она может просто разорваться. Это влечет за собой выворачивание колес вовнутрь, или наружу неестественным путем. Машина лишена возможности двигаться самостоятельно. Единственный выход – замена шарнира на новый.
  2. Вышедшая из строя граната. Если слышен стук при повороте руля вправо, то нагружается левая граната. Естественно, для решения такой проблемы, как стук при повороте руля влево, следует заменить правую гранату и наоборот.
  3. Износ втулок стабилизатора. Для решения проблемы нужно приобрести силиконовую смазку и просто побрызгать на втулки.
  4. Неисправности рулевой рейки, или ее ослабление. Диагностика поможет определить проблему и починить/заменить запчасть.
  5. Ослабление болтов крепления защиты картера двигателя. Для этого нужно закрутить болт, или поменять, если резьба сорвана. Редко метчиком приходится создавать новую резьбу.
  6. Возможно, после замены колеса плохо закрутили гайку, тогда стук может появится после неудачной замены, со временем он усиливается вибрацией. Решение – подкручивание гаек до нужного момента.
  7. Учитывая качество запчастей и совесть продавцов, легко может лопнуть пружина. Решение проблемы лежит в замене на новую пружину.
  8. Потекшие амортизаторы – еще одна причина появления характерного стука, в момент проседания машины. Замена на новый амортизатор поможет решить эту проблему.

Посторонний шум – хруст: причины и методы решения проблемы

Шрус может стать причиной хруста при повороте руля

Хруст, как правило, следствие маленьких шумов (щелчков и клацаний). Он может быть следствием серьезной поломки, а может быть незначительной неисправностью.

ШРУС находится в постоянном движении и выносит большие нагрузки, что сводит к минимуму время ее использования.

Бывает, что слышно хруст при повороте руля в движении. При этом кажется, что машина в прямом смысле хрустит. Зачастую слышен шум при повороте в определенную сторону.

С этой проблемой сталкиваются владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей. Шум связан с поломкой гранаты (шрус).

Можно проверить хруст при повороте руля на месте.

Почему слышен скрежет и как с этим бороться

Если при повороте руля слышен скрежет – это говорит об износе шарниров рулевой системы или передней подвески. Чтобы выяснить точную причину, стоит провести диагностику на СТО и заменить вышедшую из строя запчасть.

Шум может возникнуть при повороте руля: скрежет при движении, или когда машина стоит на месте. Причина этого шума кроется в неисправности опорных подшипников стойки или нижней шаровой опоры.

Если при повороте руля скрежет слышен в колесе, причин может быть много. Опытные водители советуют обращаться к автослесарю, загонять машину на смотровую яму и смотреть. Среди причин можно выделить:

  • порвана резина на подвесном подшипнике кардана. В нее могут попасть камни, щебень;
  • скрежет может проявляться при трении колодки об диски;
  • еще одной причиной может быть разжатое стопорное кольцо.

В минусовую погоду, при повороте руля до упора, слышен скрежет из-за недостатка смазки. В этом случае поможет дополнительное нанесение смазки.

Скрип при вращении руля

Диагностика скрипа при повороте руля

Эксплуатируя руль часто можно услышать скрип при повороте руля на месте. Причин тому может быть много.

  • Наружные шарниры износились. Если это так, их нужно просто заменить.
  • Поизносились подшипники передних колёс. Также возможно ослабление крепления гайки ступицы. Для решения проблемы нужно подтянуть гайки, или по необходимости заменить подшипники.
  • Скрип пружины при повороте руля в право, или скрип при повороте руля влево может быть вызван ее поломкой. Решит проблему замена пружины парой.
  • Ослабление болтов крепления колеса, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлентблоков рычагов подвески.

Для своего спокойствия лучше показать машину опытному автослесарю. Он загонит машину на смотровую яму и сможет точно выявить поломку, неисправность и быстро ее устранить.

Свист, или гул при повороте руля

Гул, свист при повороте руля характерен для автомобилей с различными видами усилителя руля. Редко свист проявляется при повороте руля в одну сторону.

Если слышен свист при повороте руля до упора, возможно, стоит подтянуть ремень роликом. Или неисправность насоса. Опытные мастера советуют не оставлять машину с вывернутыми колесами, так как жидкость у гидроусилителя руля может закипеть, что приведет к поломке насоса.

Услышав посторонние шумы при повороте руля, стоит обратить на них внимание.

Также выворачивание руля в крайние положения повышает нагрузку, вызывая посторонний шум.
Для того, чтобы автомобиль прослужил дольше, а водитель и пассажиры чувствовали себя в безопасности, стоит проводить диагностику машины не реже раза в полгода.

Понять природу и характер посторонних звуков, когда начались и возможные причины, вызывающие шум. Тогда выявить причину станет легче, а решить проблему быстрее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector