Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания приоритет группа бош

Свечи зажигания приоритет группа бош

Свечи зажигания ЭЗ и APS

Продукция, выпускаемая на заводе компании Bosch в г. Энгельс, давно завоевала доверие потребителей и признание профессионалов. Свечи зажигания ЭЗ стоят в двигателе практически каждого автомобиля, сходящего с конвейеров отечественных автопроизводителей, например Lada Granta, Kalina, Priora, 4X4 и др. Однако свечи ЭЗ могут быть использованы и в большинстве иномарок зарубежного и отечественного производства – завод выпускает свечи для Renault Logan, Ford Focus, Chevrolet Aveo, Lanos, Lacetti, Hyundai Accent, Getz, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Corsa, Daewoo Nexia, Matiz и др.

Завод Bosch Group в г. Энгельс.

В основе производства свечей зажигания ЭЗ Standard , ЭЗ Yttrium и APS Приоритет лежат современные технологические решения и инновации. На заводе установлено и используется новое высокотехнологичное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества на всех производственных этапах – от закупок сырья до выпуска готовой продукции. Завод является обладателем сертификатов GM-AVTOVAZ, Volkswagen, «Группы ГАЗ» о соответствии специальным требованиям, предъявляемым к поставщикам. Система менеджмента качества свечей соответствует требованиям международных стандартов ISO и одобрена Госстандартом России.

ЭЗ Standard

Свечи ЭЗ Standard отличает медный сердечник в износостойком корпусе из хрома и никеля, что способствует его защите от тепловых перегрузок, коррозии и электроискровой эрозии, а также позволяет быстро достигать температуры самоочистки. Метод горячей посадки изолятора в корпус гарантирует абсолютную газонепроницаемость и точное калильное число. Благодаря специальному резистору осуществляется помехоподавление для оптимальной работы всей бортовой электроники. Шлифованный центральный электрод обеспечивает бесперебойное искрообразование и улучшенную самоочистку и теплообмен. На заводе осуществляется регулировка зазора между электродами. Свечи зажигания ЭЗ Standard с 3 боковыми электродами обладают улучшенными характеристиками зажигания и более долгим сроком службы. Линейка свечей зажигания ЭЗ Standard LPG (6 типов свечей) специально разработана для двигателей, работающих на газе. Применение свечей ЭЗ Standard LPG исключает риск возникновения «калильного зажигания» при работе на газе, стабилизирует работу двигателя за счет установки подходящего искрового зазора. А за счет применения биметаллического центрального электрода, использование бензина в качестве альтернативного топлива никак не ухудшает работу двигателя.

ЭЗ Yttrium

Благодаря использованию иттриевого сплава в центральном и боковом электродах, свечи ЭЗ Yttrium обладают повышенной стойкостью к коррозии и обеспечивают увеличенный ресурс свечи. Профильный (V-образный) боковой электрод обеспечивает улучшенное распространение пламени и более полное сгорание, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход топлива. Керамический изолятор свечи (керамика К-5) имеет особую механическую прочность, предотвращает пробои по поверхности свечи и улучшает работу в условиях высокой влажности. Латунно-бронзовая контактная гайка обеспечивает надежный контакт с наконечником высоковольтного провода и дополнительную фиксацию для исключения самопроизвольного откручивания.

APS Приоритет

Свечи APS Приоритет имеют тройной барьер изолятора, что предотвращает утечку токов на корпусе свечи. Керамический изолятор (более 95% оксида алюминия) обеспечивает отсутствие разброса значений тепловой характеристики, высокие диэлектрические свойства и повышенную устойчивость к перегреву и механическим повреждениям. Никелевое покрытие корпуса предотвращает прикипание свечи в алюминиевой головке блока цилиндров и гарантирует легкое снятие и установку свечей как на «холодном», так и на «горячем» двигателе. Биметаллический центральный электрод повышает способность отводить тепло и гарантирует оптимальную работу двигателя, значительное снижая потери топлива. Свечи зажигания ЭЗ Standard , ЭЗ Yttrium , APS Приоритет отличаются исключительным качеством, имеют современную конструкцию и конкурентоспособные цены, на протяжении многих лет оправдывая выбор покупателей и на практике демонстрируя надежность и бесперебойность работы двигателя. Свечи ЭЗ занимают лидирующие позиции на рынке автозапчастей как в России, так и в странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Узбекистан и др.).l и др.

Четырехконтактные свечи зажигания bosch

Немецкая группа компаний BOSCH – это ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. В сфере автомобильных запчастей одним из известных продуктов фирмы BOSCH, ставшим ее визитной карточкой, являются автомобильные свечи зажигания. Свечи Bosch обладают низкой ценой, но обеспечивают хорошее зажигание. Поэтому Bosch занимается поставкой своих свечей на конвейеры для систем зажигания таких признанных автомобильных брендов как Alfa Romeo, Audi, BMW,Citroen, Daewoo, Fiat, Форд, Lancia, MB, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Volvo и VW

  • Центральный электрод: никель, серебро
  • Тип топлива: бензин
  • Страна производства: Германия
  • 4 боковых электрода
  • Посеребренный центральный электрод
  • Самоочищение от нагара
  • Уверенный пуск двигателя в холодных погодных условиях

Популярная серия свечей зажигания Bosch Super 4 отличается высокой производительностью благодаря наличию 4 боковых электродов.

Эти четыре тонких электрода из хромоникелевого сплава с медным сердечником позволяет продлить срок службы свечей за счет равномерного износа каждого из электродов.

Продукция от мирового производителя!

Свечи зажигания BOSCH Super4 (четырехэлектродные)

BOSCH Super 4

Подобрать свечи BOSCH по машине можно по этой ссылке

Свежая новость от BOSCH – лидера в области новых технологии и интеллигентных конструкторских решении по автомобильному оборудованию. Новая свеча BOSCH Super 4 – концепция будущего. BOSCH Super 4 работает пo новейшему принципу скользящей по воздуху искры и впервые оснащена 4 тонкими электродами в сочетании с заостренным посеребренным центральным электродом. Эта комбинация уникальна в своем роде и имеет важные преимущества. В зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы. В отличие от других свечей зажигания, которые применяются на более старых автомобилях, BOSCH-Super 4 имеет восемь различных путей для искры. Другое преимущество заключается в возможности самоочистки. Особенно важно для автомобилей с большим пробегом.

Преимущества BOSCH Super 4 очевидны:

  • увеличение мощности двигателя
  • принцип скользящей по воздуху искры
  • комбинация «4 тонких электрода + заостренный посеребренный центральный электрод»
  • в зависимости от нагрузки двигателя и степени износа искра сама находит наилучший путь для надежной работы (8 путей для искры!)
  • самоочистка

Эффективная мощность свечи BOSCH Super 4 существенно больше, чем у обычных свечей. Это гарантирует инновационная концепция Бош для свечей зажигания. Эффективная мощность двигателя существенно оптимизируется благодаря увеличенной на 60% мощности свечи. И это при езде в любых условиях на протяжении всего срока службы. Для повседневных поездок это означает дополнительный комфорт благодаря ощутимо более плавному ходу и улучшенной приспособляемости двигателя. Увеличенная на 200% вероятность зажигания сокращает до минимума риск пропуска воспламенения рабочей смеси. Для водителей автомобилей с традиционными системами зажигания это означает и дополнительную безопасность за счет улучшенного ускорения. Точно установленный еще на конвейере зазор между электродами гарантирует надежность эксплуатации на протяжении всего срока службы. Новая свеча BOSCH-Super 4 – новая высокомощная инновация.

НазваниеАртикулЦенаМаленькая картинкаОписаниеОбновить
Свечи зажигания BOSCH Super 4 Н56 0,8 блистер 4шт0241242802530 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 WR91 0,8 блистер 4шт0242222801890 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 WR91X 1,1 блистер 4шт0242222802630 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR91 0,8 блистер 4шт0242222803920 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR91X 1,1 блистер 4шт0242222804920 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR78 0,8 блистер 4шт0242232801950 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR78X 1,1 блистер 4шт0242232802610 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 WR78 0,8 блистер 4шт0242232803960 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 WR78X 1.1 блистер 4шт0242232804680 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 WR78G 0,8 блистер 4шт0242232805600 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 HR78 0,8 блистер 4шт02422328061 000 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR78NX 1,1 блистер 4шт0242232815880 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR56 0,8 блистер 4шт0242242801900 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее
Свечи зажигания BOSCH Super 4 WR56 0,8 блистер 4шт02422428021 060 руб.Цена указана за 4 свечи.Подробнее

Результаты 1 – 14 из 14

Рекомендуемые товары

Свечи зажигания BOSCH Super 4 FR78X 1,1 блистер 4шт

610 руб.

Свечи зажигания приоритет группа бош

Сообщения: 709 Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00 Откуда: ММС Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 709
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Shanson_ » 08 окт 2011, 21:24

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 08 окт 2011, 21:25

Сообщения: 598 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Стаж: маленький Авто: авто :
Награды: 1

Рейтинг: 1 678
Репутация: 0

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение serega-tmn » 08 окт 2011, 21:32

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009

Рейтинг: 835
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Nikolay89 » 08 окт 2011, 21:37

Сообщения: 598 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Стаж: маленький Авто: авто :
Награды: 1

Рейтинг: 1 678
Репутация: 0

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение serega-tmn » 08 окт 2011, 21:46

Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1

Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза

  • Цитата

Сообщение spiritus » 08 окт 2011, 21:48

Сообщения: 269 Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Хорошее :
Награды: 1

Рейтинг: 922
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение андрюха83 » 08 окт 2011, 21:58

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 08 окт 2011, 22:05

Рейтинг: 62 684
Репутация: +83

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 753 раза

  • Цитата

Сообщение pesec » 08 окт 2011, 22:09

Nikolay89 , а я вот не соглащусь со всеми вышеотписавшимися ибо имею реальный опыт !
На прошлой своей 16-иклапанной десятке сменил 2 комплекта нжк и один дензо. Заправлялся где придется и потому дохли они у меня махом. 2-3 тысячи — замена. Причем не по моей прихоти, а реально движок начинал троить, были пробои в зажигании, БК показывал. При замене был пресловутый нагар, на изоляторе коричневая корона. Особенно это сказывалось зимой, т.к. тяжелый режим и непрогретый движок.
В итоге плюнув и решив что все это паленка, я решил взять свечи подороже, похитрее. Глядишь хоть их не так подделывают. Прочитал множество тестов свечей в автожурналах и пришел именно к этим свечам в качестве одного из хороших вариантов. Были на примете еще брики многоэлектродные, но что-то внешне в магазине не вдохновили.
Боши же четырехэлектродные значились произведенными в Германии, что придавало какие-то надежды.
В итоге я проездил на этих свечах еще тысяч 17 и так с ними машину и продал. За весь этот период о каких либо проблемах со свечами и зажиганием я забыл.
В итоге когда на нынешней машине я зимой как-то не завелся и решил, что залил свечи (причина была другая, но уже поздно было), я не задумываясь снова купил вышеописанный тип свечей. В итоге по сей день даже не задумываюсь о замене. Мотор шепчет, машина тянет и никаких проблем с зимним запуском (при живом аккумуляторе).

Читать еще:  Установка бензонасоса на пассат б3

Не сочтите за рекламу, не претендую на звание лучших свечей. Но опыт, сука, подсказывает, что я не ошибся

Свечи зажигания BOSCH и NGK

В связи с тем, что я работаю в области продажи автомобильных запчастей, мне часто приходится отвечать на одни и те же вопросы. Поэтому я попыталась структурировать известный мне материал по свечам зажигания, и изложить его так, чтобы было понятно самому широкому кругу читателей.

Самые распространенные и продаваемые свечи зажигания в России на сегодняшний день – свечи марок Bosch и NGK. Именно они завоевали у нас всенародную известность и популярность.
Хотя есть еще Beru, Denso, Champion, Valeo и другие, но они используются реже. Обычно, прочитав в инструкции, что на его машину нужно ставить свечи Champion или Denso, владелец машины ищет в магазинах только их, даже не подозревая, что на свечах других производителей его машина будет работать нисколько не хуже.
Всемирно известный лидер по продажам свечей – немецкая фирма Bosch.

Свеча зажигания Bosch

Свеча зажигания NGK

Именно владельцем и основателем Bosch была изобретена в 1902 году первая в мире свеча, совершившая настоящую революцию в автомобилестроении. Создатель компании и генератор новых идей Роберт Бош огромного успеха в жизни достиг только благодаря своим собственным знаниям и способностям, неустанному трудолюбию и желанию совершенства.

В этом году корпорации исполнилось уже 111 лет, и ее работники не успевают удивлять мир новыми изобретениями, регистрируя по 12 патентов в год. За эти 111 лет жизни компанией было разработано более 20 тысяч модификаций свечей зажигания, а сами свечи становились все более совершенными.

Спектр использования свечей Bosch очень широк – они применяются в легковых автомобилях, в коммерческом транспорте, в мотоциклах, мопедах и снегоходах, в катерах и водной технике, в сельскохозяйственной, строительной и садовой технике, в бензопилах, стационарных двигателях и генераторах.

У свечи зажигания несколько основных характеристик, определяющих диапазон ее использования – форма опорной поверхности и ее резьба, исполнение, калильное число, длина резьбы и траектория искрового разряда, исполнение электродов, материал электродов, вид исполнения.

Ассортимент свечей Bosh для легковых автомобилей к настоящему времени сильно сократился, и наиболее используемых свечей в настоящее время 55 разновидностей. На коробочках они обозначены цифрами от +1 до +55.
А часть ассортимента теперь производится и в России.

На каждую свечу наносится ее маркировка, состоящая из 5-7 цифр. При этом по маркировке любой свечи, кроме китайской или тайваньской, можно найти ее аналог у другого производителя. Свечи разных производителей взаимозаменяемы, а по параметрам мало чем отличаются друг от друга.

Почти все свечи на сегодняшний день выпускаются с помехоподавляющим резистором, который обозначается в маркировке буквой R, идущей перед значением калильного числа.
И, конечно, самое главное значение при подборе свечи на Ваш автомобиль имеет калильное число, характеризующее эффективность теплоотвода от электрода. Чем это число выше, тем свеча горячее. Для большинства легковых автомобилей в России калильное число 6, 7 и 8.

В маркировке оно идет третьим по счету. Для старых автомобилей 1989-1995 годов калильное число имеет особо важное значение. Так, если, например, поставить не ту свечу в Audi или Volkswagen, двигатель будет работать как трактор, а машина трястись и содрогаться в конвульсиях. У новых же моделей с электроникой двигателя допускается отклонение плюс 1, минус 1.
После калильного числа идет обозначение длины резьбы и траектории искрового разряда. Автомобилисты называют еще длину резьбы «длиной юбки».
Если свеча одноконтактная, после обозначения длины резьбовой части буква пропущена, D обозначает наличие двух контактов у свечи, T – три и Q – 4.
Материал, из которого изготовлен электрод, на свечах Bosch обозначается также буквой латинского алфавита: С – это медь, E – никель-иттрий, P – платина, S – серебро, I – платина-иридий.
У свечей зажигания много еще других характеристик, называемых конструктивными особенностями. Но самое основное, что нужно помнить автолюбителю – что свеча должна быть подобрана по профессиональному каталогу, и быть предназначенной именно для его автомобиля.

Скача ть прайс-лист на свечи BOSCH.
Рекомендации специалистов Bosch по эксплуатации свечей зажигания

— Как часто нужно менять автокомпонент и как найти подходящую замену?

Интервал замены свечей зажигания определяется заводом-изготовителем двигателя. Конечно, на срок службы свечи зажигания влияют еще и внешние факторы, которые предусмотреть не всегда возможно. Поэтому по усмотрению автовладельца или по рекомендации сервисного центра свечи можно менять и чаще, чем это рекомендует завод-изготовитель.

Для правильного подбора свечей зажигания Bosch необходимо использовать только оригинальный каталог свечей зажигания Bosch либо единый электронный каталог автозапчастей Bosch на сайте http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-search . Никогда нельзя основывать свой выбор свечей зажигания на сравнении технических параметров изделий или на основе информации, указанной в неоригинальных источниках, даже если это каталоги онлайн-магазинов или других производителей. Необходимо получить достоверную информацию именно из оригинального каталога Bosch по марке, модели, году выпуска и типу двигателя. Важно знать, что только при правильном подборе и корректной установке свечей зажигания гарантируется максимальная производительность двигателя, его экономичность и безопасность эксплуатации.

— Преимущества компонентов Bosch

Компания Bosch вот уже 115 лет является мировым лидером по производству свечей зажигания. С момента изобретения первой свечи для магнето высокого напряжения в 1902 году и по сей день компания постоянно совершенствует и разрабатывает новые технологии для производства свечей зажигания.

Лаборатории компании Bosch ежегодно разрабатывают и тестируют сотни новых типов свечей с применением инновационных технологий как для массового производства, так и для ведущих гоночных серий – начиная от полупрофессиональных соревнований и заканчивая технически совершенными формульными сериями. Именно на треке тестируются лучшие инженерные решения, чтобы потом поступить в серийное производство. Поэтому, выбирая свечи зажигания Bosch, потребитель может быть уверен в высоком качестве и надежности продукта, прошедшего многочисленные испытания как в лабораториях, так и на гоночных трассах.

Не имеет значения, на каком заводе Bosch была произведена свеча зажигания. Компания выпускает свечи на производственных площадках в разных частях света, но высочайшие стандарты качества свечей зажигания Bosch везде одинаковы.

— Современные технологии

Несмотря на кажущуюся простоту, свечи зажигания – это технически сложный продукт. Общая тенденция рынка направлена на уменьшение размеров автокомпонентов и одновременно на увеличение срока их службы. В свечах зажигания Bosch металл корпуса легирован никелем, что препятствует образованию коррозии. Используемые технологии позволяют использовать свечи зажигания Bosch в том числе и в автомобилях, работающих на газе. Для увеличения диэлектрических свойств и повышения прочности изделия Bosch использует керамику КМ41 – самую совершенную на сегодняшний день на рынке свечей зажигания. Технология круговой лазерной сварки (360о) позволяет надежно закрепить электроды из драгметаллов и значительно увеличить срок службы свечей зажигания.

Рекомендации специалистов Бош Сервис по замене свечей зажигания

Существует несколько типичных признаков, по которым можно определить неисправности в работе свечей зажигания:

  • повышенные вибрации при работе двигателя;
  • потеря мощности и плохая тяга;
  • проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду;
  • пропуски зажигания и горящая лампочка check engine на приборной панели.

Но все вышеперечисленные признаки могут быть связаны не только с неисправностями свечей. Точно определит причину лишь профессиональная диагностика.

Специалисты придерживаются определенного порядка действий при замене свечей зажигания. Сначала проводится внимательный осмотр моторного отсека и двигателя автомобиля на предмет наличия общих неисправностей. Далее сотрудник СТО проверяет, цела ли проводка системы зажигания, отсоединяет разъемы и оценивает состояние контактов и проводов. Затем специалист удаляет грубые загрязнения в области размещения свечей и очищает с помощью сжатого воздуха отложения и загрязнения в колодце свечи. Только после этого можно приступать непосредственно к демонтажу самой свечи и выкручивать старый компонент. После извлечения детали следует осмотреть ее на предмет определения признаков неисправностей в работе двигателя.

При распаковывании и установке новых свечей необходимо соблюдать аккуратность. Важно помнить, что, если свеча случайно упала на твердое покрытие, ее уже нельзя использовать из-за возможного повреждения изолятора. Новая свеча сначала вкручивается вручную, а затем затягивается с помощью динамометрического ключа. Предварительно на ключе необходимо установить нужный момент затяжки, указанный на коробке свечи либо в специальных сервисных инструкциях.

Главная же опасность при установке свечей – повреждение резьбы головки блока. В этом случае автовладельцу грозит сложный и дорогой ремонт. А в современных двигателях с непосредственным впрыском такой ремонт зачастую будет невозможен – придется купить новую головку блока!

При подключении высоковольтных проводов к свечам порой путают их порядок – это может повредить детали двигателя, сжечь компоненты и даже привести к пожару! Из-за попадания несгоревшего топлива в выпускную систему появляется риск выхода из строя дорогостоящего катализатора.

Замена свечей зажигания – далеко не такая простая процедура, какой она кажется многим автовладельцам. Поэтому если вы не уверены в своих силах или квалификации сервисных специалистов, следует обратиться для профессиональной замены свечей зажигания в специализированное СТО.

Свеча зажигания А17ДВРМ

Свечи зажигания А17ДВРМ производятся на заводе компании Bosch в России (г. Энгельс Саратовской области). Она повсеместно устанавливается на карбюраторные двигателя отечественных автомобилей.

Свеча зажигания А17ДВРМ

Рассмотрим параметры этой свечи зажигания, ее устройство и применяемость.

— Описание свечи зажигания А17ДВРМ

Конструкция свечи зажигания А17ДВРМ не разборная. Стальной корпус имеет резьбовую часть и шестигранник под ключ 21 мм. К корпусу приварен боковой электрод из никель-марганцевой проволоки. Изолятор изготовлен из высококачественного керамического материала — хилумина, обладающего высокой механической и электрической прочностью. Наружная поверхность изолятора глазурована для улучшения изоляционных свойств и уменьшения отложения влаги, благодаря чему уменьшается возможность поверхностного разряда. Внутри изолятора находится составной центральный электрод, состоящий из собственно электрода изготовленного из жаростойкого хромникелевого сплава с медным сердечником и стального стержня. На верхнюю часть стержня на резьбе навернут контактный наконечник для присоединения высоковольтного провода. Нижняя часть стержня и верхняя часть центрального электрода залиты резистивным стеклогерметиком, не допускающего прорыва газов через отверстие изолятора (он же помехоподавительный резистор). На нижней части стержня имеется накатка для лучшего сцепления со стеклогерметиком.

Читать еще:  Регулировка клапанов после притирки

Свеча зажигания А17ДВРМ относится к серии ЭЗ STANDARD производителя.

— Схема свечи зажигания А17ДВРМ
— Технические характеристики свечи зажигания А17ДВРМ

Боковой электрод один

Тип резьбы М14*1,25

Длина резьбы 19 мм

Гайка под ключ на 21 мм (20,8 мм)

Калильное число 17

Зазор между электродами свечи 0,7 мм

Тепловой конус (юбка) выступает за край корпуса свечи

Помехоподавительный резистор (5 кОм) имеется

Керамическая масса изолятора хилумин

Интервал замены 15.000 км пробега

— Расшифровка маркировки свечи зажигания А17ДВРМ

А – один боковой электрод, резьба на корпусе свечи М14*1,25

17 – калильное число 17 (среднее между холодными и горячими свечами)

Д — длина резьбы 19,0 мм

В – тепловой конус изолятора выступает за торец корпуса свечи зажигания (на 1,5 мм)

Р — есть помехоподавительный резистор

М — центральный электрод имеет медный сердечник

— Применяемость

Свечи зажигания А17ДВРМ и их аналоги могут применяться в бесконтактной системе зажигания большинства карбюраторных 8-ми клапанных двигателей отечественных автомобилей ВАЗ и некоторых других производителей (включая иномарки).

ВАЗ 2104 (двигатель 1.3 л)

ВАЗ 21043 (двигатель 1,5 л)

Ваз 21047 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 2105 (двигатель 1,3 л)

ВАЗ 21053 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 2106 (двигатель 1,6 л)

ВАЗ 21061 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 21065 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 2107 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 21072 (двигатель 1,3 л)

ВАЗ 21074 (двигатель 1,6 л)

ВАЗ 2108, 2109, 21099 ( двигатель 1,3 л), ВАЗ 21081, 21091, 21099 (двигатель 1,1 л) и 21083, 21093, 21099 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 21100 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 21111 (двигатель 1,5 л)

ВАЗ 2115-01 (двигатель 1,5 л)

Нива 2121 (двигатель 1,6)

Нива 21213 (двигатель 1,7)

Таврия (двигатель 1,1 л)

ИЖ 2126 (двигатель 1,7 л)

ИЖ 2717 (двигатель 1,6 л)

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания А17ДВРМ-10 применяются на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ. Например, на двигателе 2111. Они имеют аналогичную конструкцию, но зазор между электродами 1 мм (или 1,1 мм).

Обзор свечей зажигания BOSCH

Ассортимент предлагаемой автопродукции постоянно возрастает. Простому обывателю сложно разобраться в разнообразии брендов, выбрать из них лучший. Есть торговые марки, совсем новые, а также те, которые успели зарекомендовать себя на рынке. Эта статья содержит краткий обзор свечей зажигания BOSCH. Указанный производитель известен по всему миру, его изделия отвечают высоким стандартам качества.

Кратко о компании

Небольшая мастерская точной механики и электротехники, открытая Робертом Бошем в 1886 за несколько лет переросла в компанию с мировым именем BOSCH, имеющую представительства во многих странах. Бошовский отдел продаж уже в 1906 году взял заказ, стоимость которого была выше 1 млн. долларов. Основные секторы, а также отрасли деятельности Бош:

  1. Автозапчасти и автооборудование.
  2. Автомобильные компоненты и системы.
  3. Электрические инструменты.
  4. Бытовая техника
  5. Системы безопасности
  6. Промышленное оборудование.
  7. Упаковочная техника
  8. Строительные технологии и энергетика.

Компании BOSCH удалось занять лидирующие позиции во многих отраслях благодаря патентной системе. Патенты производителя регистрируются по всему миру, позволяют другим компаниям применять бошовские разработки в качестве лицензиатов. Бош предлагает широкий спектр услуг, к примеру, при проектировании автомобильного завода учитываются нормы безопасности, разрабатываются системы вентиляции, отопления, энергосбережения. В автостроении основные технические решения направлены на внедрение инновационных технологий, улучшающих комфортность, безопасность вождения, способствующих возрастанию экономичности автомобилей и уменьшающих вредное воздействие машин на окружающую среду.

На счету компании множество разработок, к примеру:

  • серийное внедрение первой в мире электросистемы впрыска (Jetronic) с регулируемым давлением для моторов, работающих на бензине.
  • разработка системы торможения ABS;
  • внедрение системы управления тягой;
  • изготовление систем прямого впрыска бензина DI Motronic;
  • разработка специальной системы впрыска ДТ, позволяющей улучшить экологичность машин.

Рекомендуем посмотреть видео об особенностях производства свечей зажигания Бош:

Особенности технологии производства

Инженерами компании Бош была изобретена первая в мире свеча зажигания. С тех пор свечи зажигания BOSCH устанавливают ведущие автопроизводители при выпуске машин. Связанно это с высоким качеством бошовских изделий, соответствие их конструкций общепринятым требованиям. В зависимости от дизайна свечи, материалов, используемых при ее изготовлении, а также области применения СЗ, к выпускаемым изделиям предъявляются различные требования.

Изготавливаются бошовские СЗ не только в Германии, их производство налажено в Бразилии, России, Китае и других странах. При этом к качеству изделий предъявляются одинаковые требования, независимо от страны производителя. Одинаковый уровень качества выпускаемой продукции обеспечивается централизованным составлением договоров на поставку сырья. К тому же специалисты с Германии работают в других странах и производят контроль качества выпускаемой продукции.

Ассортимент свечей зажигания BOSCH включает изделия для всех видов транспорта, практически нет моделей автомобилей, на которые невозможно установить бошовские СЗ. Отлично зарекомендовали себя сечи зажигания этой торговой марки для мотолодочного транспорта, блочных ТЭЦ и двигателей с небольшой мощностью, а также в мотоспорте.

Подобрать свечи зажигания BOSCH можно по маркировке, нанесенной на изделие, также для подбора СЗ можно воспользоваться онлайн каталогом http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/.

Согласно каталогу производителя свечи зажигания BOSCH используются в различных сферах:

  • машины с газовыми автодвигателями;
  • двухколесные транспортные средства;
  • маломощные двигатели;
  • промышленное оборудование.

Обратите внимание, на рынке присутствует много поддельной продукции, поэтому в каталогах фирмы Бош указано, сколько должно быть СЗ в упаковке, какая маркировка принята заводом – изготовителем.

Ассортимент выпускаемой продукции

По применяемости свечи зажигания Бош занимают лидирующие позиции. Ассортимент предлагаемой продукции включает такие виды изделий:

Bosch Super

Это стандартные СЗ, которые конструктивно состоят из медного сердечника, помещенного в износостойкую, антикоррозийную хромоникелевую оболочку. Преимущества изделий:

  • высокий КПД двигателя;
  • уменьшение потребления топлива автомобилем;
  • защита автодвигателя и катализатора;
  • установка заводских зазоров между электродами;
  • СЗ отвечают требованиям автопроизводителей, предъявляемых к сроку эксплуатации свечей.

Bosch Super 4

Указанные СЗ разработаны для обеспечения высокого показателя производительности силового агрегата. Преимущества:

  • четыре тонких боковых электрода, выполнены из хромоникелевого сплава и имеют медный сердечник — так обеспечивается равномерная степень износа между электродами;
  • основной электрод заострен и посеребрен, такая конструкция дает возможность отводить тепло, препятствует возникновению калильного зажигания, вызванного перегревом;
  • используется метод воздушно-поверхностной искры, имеется восемь искровых промежутков, благодаря которым искровой заряд идет по наилучшему пути для обеспечения оптимальной работы мотора;
  • самоочистка от нагара, увеличенная эластичность.

Bosch Super plus

Свечи с иттрием имеют множество достоинств благодаря применению в них сплава с редкоземельным металлом — иттрием, позволяющем увеличить износостойкость СЗ и достигнуть высокой надежности зажигания. Достоинства продукции с иттрием:

  • позволяют гонщикам занимать лидирующие места в автоспорте;
  • боковой электрод заострен и профилирован;
  • центральный электрод легирован иттрием;
  • большой эксплуатационный период СЗ;
  • изделия устойчивы к коррозийным процессам;
  • увеличена защита катализатора;
  • оптимальное сгорание воздушно-топливной смеси.

Для быстрого поиска свечей указанного типа введена короткая система номеров — это дает возможность снизить складские и логистические расходы.

Bosch Silver

Изделия имеют особую конструкцию, позволяющую их использовать в экстремальных условиях эксплуатации. Свечи применяют для гоночных авто и высоких термонагрузок. Основной электрод изготовлен из серебра. Достоинства:

  • изделия обладают повышенными температурными свойствами;
  • увеличена сопротивляемость к агрессивному воздействию химических процессов.

Platin-Iridium

Ассортимент свечей зажигания Бош с благородными металлами представлен следующей продукцией:

  1. Platinum Plus. Изделия оборудованы платиновыми электродами. Благодаря низкой электро-и теплопроводности, устойчивости к коррозийным процессам, а также низкому теплорасширению платиновые СЗ имеют продолжительный эксплуатационный период, обеспечивают высокую производительность, обладают большой износоустойчивостью.
  2. Double Platinum. Наконечники из платины навариваются на основной электрод и с помощью лазера наплавляются на боковой электрод. Такая конструкция обеспечивает оптимальное зажигание и износостойкость СЗ. Толщина основного электрода 0,6 мм позволяет создавать мощные разряды при небольшом напряжении зажигания. Достоинства:
  • обеспечение оптимальной работы автодвигателя;
  • защита силового агрегата и катализатора;
  • высокий ресурс и износоустойчивость;
  • отсутствие пропусков зажигания на протяжении всего эксплуатационного периода свечи;
  • изделия устраняют помехи и обеспечивают, таким образом, оптимальную работу бортовой электроники авто;
  • применимы для турбодвигателей из-за низкого напряжения зажигания.
  1. Platinum Iridium. Центральные электроды обрабатываются сплавами платины с иридием. Такая конструкция позволяет достичь очень высокой износостойкости свечной продукции и устойчивости СЗ к химическим воздействиям. При подборе свечей для автомобиля на газу эти СЗ являются идеальным решением. Достоинства:
  • основной электрод изготавливается со сплавом платины и иридия, диаметр электродов 0,6 мм;
  • СЗ обеспечивают бесперебойное зажигание и большой ресурс;
  • высокая устойчивость к коррозийным процессам;
  • повышенный КПД свечи зажигания.

Мнение потребителей

Краткий обзор свечей зажигания BOSCH был бы неполон без отзывов потребителей, предлагаем вам с ними ознакомиться.

Отзыв 1

Подобрать хорошие свечи зажигания не так уж и просто, многие водители поймут о чем я. То приходится свечные зазоры выставлять самостоятельно, то регулировать зажигание в зависимости от погоды или залитого бензина. Методом проб и ошибок мне удалось отыскать свечи зажигания, которые отлично работают летом и зимой – Bosch Platinum. Из преимуществ выделю надежный и быстрый пуск мотора в любую погоду, а также надежную искру при высоких оборотах. Прошли они 40 тыс. км и нареканий небыло. Всячески рекомендую бошовские платиновые свечи.

Отзыв 2

По совету друга купил свечи зажигания Bosch Super. Купил их, установил и сразу заметил разницу в сравнении со свечами других производителей, движок начал работать ровно, машина стала по «маневреннее». Уже проехал на них 8 тыс. км и никаких замечаний на их работу нет. Поэтому об этих свечах у меня только положительные впечатления. Думаю, что каждой машине свои свечи, для моей ласточки я выбрал бошовские. На собственном примере могу рекомендовать эти сечи зажигания владельцам девяток.

Отзыв 3

Применял бошовские свечи зажигания для автомобиля супруги несколько лет, они ездили по 35 тыс. км и никаких проблем небыло. В последний раз приобрел свечи не у проверенного диллера, а на рынке. Сначала все было хорошо, но после пробега в 15 тыс. км по утрам автодвигатель начал немножко подтраивать. Дождавшись выходных, провел визуальный осмотр свечей, на одной был темный налет и подкопченность, другие свечи внешне были исправны. Перед сменой свечей проверялась компрессия двигателя, производилось полное ТО. Думаю, мне не повезло, я купил подделку. Хорошо, что в ближайшем автомагазине мне удалось поштучно приобрести одну свечу. Заменил испорченную и двигатель стал работать нормально, троение исчезло. Советую покупать бошовские свечи у проверенных продавцов.

Отзыв 4

Если сравнивать свечи зажигания Бош с отечественными, то вторые проигрывают, по моему мнению, в качестве. На свечах фирмы Бош машина отлично заводится даже в лютые морозы. Я на пробег не смотрю, просто меняю свечи два раза в год, двигатель работает отлично. Из минусов хочу выделить высокую стоимость и то, что на рынке много брака.

Читать еще:  Стоимость дмрв на приору

Свечи зажигания

, 27 июл 2009 05:48

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    вчера заменил свечи самостоятельно на родные Бош 1 лепесток — машина ожила ещё больше, т.е. как новая!
    старые свечи на вид отличные и сухие, но всё же .. будут на резерв (фото могу выложить)
    ну и бензин, евро5, евро4 — даёт своё, ниже даж лить что-то перехотелось

    маркировка для румстера 1,6v 77kw по VW AG : 101 905 601 F
    на свече заводской такие надписи DE BOM 101905601 R1 8E, на той что поставил 8E заменено на 7H — выясню, но думаю то мелочи (Завод изготовитель)
    заводские Bosch long life на 60т.км., менял на 31т.км.
    купил на оффициальном сервисе такие же по основному коду

    мой симптом к замене — на низких оборотах машину трясло и заметно разгонятся начинала только после 2000об/мин или на пониженной передаче
    счас могу на 5-й 50км/ч катить при обротах ниже 1000 или под горку спокойно выезжать не переходя на пониженную

    эксперементировал с заправками

    : 26 Январь 2010 — 06:55

    • -1
    • Наверх

    #2 begimot

  • Участники
  • 230 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: moscow
    • Интересы: кино 80-х
    • Наверх

    #3 Sharp

  • Новички
  • 21 сообщений
  • ПРОЕхал 30 000 км не менял все тянет без проблем на 5-ой набирает аж с 40 км.ч . все зависит какой бензин льешь .

    • Наверх

    #4 Rumka

  • Участники
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    без проблем на 5-ой набирает аж с 40 км.ч

    • Наверх

    #5

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    : 30 Ноябрь 2010 — 19:28

    • Наверх

    #6

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    : 24 Октябрь 2010 — 15:07

    • Наверх

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #8 Sayud

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #9 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай
    • Наверх

    #10 Sayud

  • Новички
  • 4 сообщений
    • Наверх

    #11

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    : 08 Июль 2010 — 07:06

    • Наверх

    #12

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Инструмент — свечной ключ! KING model: W-16mm

    Внимание! данная модель имеет ряд излечимых недостатков, как впрочем и его родственники:
    1. Ручка может поломаться в момент затягивания или откручивания свечи!
    2. Резинка находящаяся в головке ключа может остаться одетой на закрученной свече выскользнув с головки ключа.
    В связи с вышесказанным работы по замене и диагностике свечей необходимо проводить в обустроенных местах где есть нижеизложенные подручные средства:

    лечим п.1.: с поломанного ключа выкидываем все поломанные детали — это ручка в красной изоляции. Для этого выбиваем/стачиваем заклёпку.
    На место выброшенной ручки можно вставить поломанный гаечный ключ или иную твёрдую металлическую пластину. Для этого в ней сверлится отверстие и крепиться любой жёсткой «заклёпкой/проволокой». В верхней части пластины так же можно просверлить отверстие для воротка, например длинной отвёртки! Или ключ должен быть типа кольцо, уже с «отверстием»
    лечим п.2.: Слетающую резинку лечат — маслом! тесть перед установкой керамику свечи чуть-чуть смазываем любым масло, испачкав резинку изнутри его остатка хватит на оставшиеся 3 свечи.

    : 08 Июль 2010 — 07:36

    • Наверх

    #13

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    Если хочется добраться до свечей, то делаем так:
    1. Снимаем пластиковую крышку
    2. Отключаем разъемы с катушек зажигания
    3. Вытаскиваем катушки зажигания. Они сидят плотно — можно аккуратно помочь отверкой.
    4. Откручиваем свечи. Если свечной ключ без захвата, для вытаскивания свечи из колоца можно воспользоваться самой катушкой зажигания.
    Кроме визуального осмотра , свечи необходимо проверить спец.прибором на пробой и герметичность.
    При установке свечей, ни в коем разе не бросайте их в свечные колодцы, минимальные последствия от этого -уменьшение зазора между электродами, худшее — разрушение изолятора. В домашних условиях для установки свечи в колодец воспользуйтесь шлангом , у которого внутренний диаметр чуть меньше диаметра изолятора.
    Желаю успехов, не забываем подключать все разъемы на катушки до щелчка!

    И ещё обязательное дополнение к описанию Gek-a!

    Перед снятием катушек зажигания обязательно обзаведитесь толстым коротким брусочком, предпочтительно резиновым!
    мне подошёл обычный эспандер — кольцо.
    зачем — по ходу дела догадаетесь

    Пункты 2, 3 необходимо поменять местами и совместить. защёлки находятся снизу катушек, не мучайте боковые !
    2. Отключаем разъемы с катушек зажигания
    3. Вытаскиваем катушки зажигания. Они сидят плотно — можно аккуратно помочь отверткой
    Для осознания процесса снятие катушки следует начать с крайней левой! где проводка самая длинная, естественно отщёлкиваем крепление проводки отвёрткой.

    ПС Админам.
    Уберите эти «НЕХОРОШИЕ НАДПИСИ», попробуйте хоть что-то написать с первого раза доступным языком без пропусков важных деталей!
    Сообщение отредактировал

    — Сегодня, 10:51
    Сообщение отредактировал

    — Сегодня, 10:52
    Сообщение отредактировал

    — Сегодня, 10:53
    Сообщение отредактировал

    — Сегодня, 10:54
    Сообщение отредактировал

    — Сегодня, 10:55
    Сообщение отредактировал

    — Сегодня, 10:56
    Сообщение отредактировал

    Свечи зажигания приоритет группа бош

    Код товара: 069.072.055

    Описание СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ А 17 ДВРМ СО ВСТРОЕННЫМ ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИМ РЕЗИСТОРОМ И МЕДНО-НИКЕЛЕВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ применяется на а/м
    ВАЗ-2101,02,03,04,05,06,07,08-099, 2113, 2114, 2115,2110, 2121, 21213, ОКА с двиг. 1111, 2108, 21081, 21083, 2111, 2121, 21213, ОКА
    ГАЗ-3102,3110 (4062.10) выпуск до 1997 года
    МОСКВИЧ(ВАЗ-2106)
    ЗАЗ
    МОТОЦИКЛЫ
    СНЕГОХОДЫ
    ГАЗЕЛЬ с двиг. УМЗ-4216 Е-3
    Калильное число: 17
    Длина резьбовой части корпуса мм 12
    Резьба на корпусе М14х1,25
    Размер шестигранника (под ключ) мм 20,8
    Искровой промежуток: мм 0,7
    Встроенный резистор: +
    Медно-никелевый Электрод: +
    Завод изготовитель ОАО ЗАЗС г.ЭНГЕЛЬС

    НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ,
    ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

    Параметры упаковки
    Вес, кг0.06

    Код товара: 069.070.042

    Код товара: 069.072.037

    Код товара: 069.072.054

    Код товара: 069.072.064

    Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

    Для расчета рейтинга

    не хватает отзывов

    среди 10 производителей

    Решил поменять свечи, больше года не менял. Заехал к знакомому товарищу в его магазин, говорю давай мне ngk, он говорит смысла нет их ставить и возьми aps наши российские. Говорит два года их продаю и жалоб не было вообще, думаю ну дайка попробую наш отечественный продукт. После замены свечей мотор стал работать ровнее и легче обороты набирает, посмотрим на «наши» свечи, сколько проходят.

    2 года езжу на простых А17ДВРМ и ваще нет проблем, каждые пол года меняю так как стоят они 120 руб.)

    Импортные свечи разработаны под другой тип зажигания, а у нас искра идет в два горшка и в один цилиндр бьет в холостую. В инормарках в каждой по отдельности искрит, поэтому им больше сопротивление делают, а нашему движку искры может не хватать (особо не заметно, но скорость воспламенения смеси будет меньше). Так вроде не понятно, но когда в сервисе на примере моей машины показали как что работает, то я перестал покупать дорогие свечи и взял ЭЗ А17ДВРМ.

    Стандартные 17дврм стоят у меня, они мне не нравятся… Хотя покупал в Екатеринбурге точно такие же отработали тысяч 12-15.

    Стоят а17дврм, расход по трассе 5.3 на 100 км! Лучшие свечи для одинадцатого мотора!

    АУ17ДВРМ — технология BOSCH — отличные недорогие свечи проверенные десятилетием морозами ДВ.

    Наши Российские свечи марки APS А17 стоили по-моему в 70 руб/шт. Да дороже импортных, я еще удивился. Мотор то и дело дергался и были слышны пропуски зажигания иногда.

    Надоели мне cвечи фирмы ДВРМ, они работают, но не так как я люблю, расход на хх 1,6 л на холодную, 1,1-1,0 л на прогретую. На них откатали 6 лет или 65000 км пробега.

    Хотел взять А17ДВРМ, взял АУ17ДВРМ, стали без проблем и отличаются тем, что они под 16 ключ и керамика чуть меньше, да и провода на них держатся хорошо. Проблем не выявлено.

    Владею классическим автоВАЗом. Изначально по совету знакомых устанавливал NGK. Почему-то они работали у меня не долго и часто их пробивало. Из-за них сменил неодин комплект высоковольтников. Потом как-то на форуме прочитал про стандартные свечи российского производства APS Приоритет А17ДВРМ 1.0 и решил их испытать. О чудо! Я долго не мог понять – в чем дело?) Мою машину словно подменили. Двигатель стал работать ровно, не троил и не барахлил. Сейчас только на них и езжу. Единственная проблема – их перестали выпускать. Остались только производства завода Энгельса.

    Привет всем!Используя на своем Патре свечи АУ14/17ДВРМ я решил разобраться в какой коробчке их покупать: с маркировкой ЭЗ или АPS Приоритет…Неоднократно читал что якобы последние являются чистой подделкой и не имеют никакого отношения к Бош групп.
    Указаные свечи меня радуют и качеством и ценой и в силу своего любопытства зашел на офицальный сайт производителя свечей www.ez-sparkplugs.com/ Энгельский завод.
    На сайте, я нашел раздел описания упаковки, однако там я не нашел зелено-синих коробочек АPS Приоритет…
    Листал дальше и наткнулся на Каталог 2017 который скачивается в PDF, откудя я узнал что они производят еще и какие-то свечи YTTRIUM и LPG.
    Листая католог я таки нашел на картинке свечи APS, лежащие рядом с ЭЗ…И тут у меня возник вопрос: какого х…единый стиль упаковки, марка ЭЗ, тут АPS…что за х?Надо разобраться!Пишу письмо на завод по форме обратной связи…И мне пришел ответ.Пояснения в картинках.

    Вот как-то так я разобрался что ЭЗ и АПС это впринципе одно и тоже…Выкладываю скрины каталога, где описано, производство, описание различных свечей, там же есть таблица подбора по марке авто.Может кому пригодится и будет что-то полезно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector