Camgora.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NGK BPR6ES

NGK BPR6ES

Свеча зажигания NGK BPR6ES для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, садовой и силовой техники, генераторов, бензоинструмента и автомобилей.

Мотоциклы:
GAS GAS

Pampera 125
Pampera 200
Pampera 250
Pampera 320

KAWASAKI
Z 1300 1979 — 1983

MOTO GUZZI
1100 Sport (KF) (Injec.)(Iniezione) 1996 —
Breva 850 2006 —
California 1100 KC 1994 —
California 1100 KD 1994 —
California Aluminium 2003 —
California EV (KD) 1997 —
California Jackal (KD) 1999 —
California Special 2002 —
California Special Sport (KD) 54kW 2002 —
California Stone (KD) 54kW
California Titanium 2003 —
Griso 850 2006 —
Norge 850 2006 —
Quota 1100 (KM) 1998 —
Sport 1995 —
Sport 1100i 1996 —
Stone Touring 2003 —
V 11 Le Mans ( KS)
V 11 Le Mans Nero Corsa ( 67kW) 2004 —
V 11 Naked 2003 —
V 11 Rosso Mandello ( KR) 1999 —
V 11 Scura 2003 —
V 11 Sport ( KS) 1999 —

YAMAHA
XV 535 1997 — 1999
XV 535 DX 2000 —
XV 535 DX 2000 —

Квадроциклы:
BUSH HOG

Trail Hunter 20.0 hp Honda

CARTER
5.5 HP HONDA GX160

JOHN DEERE
Gator 4×2

Снегоходы:
ARCTIC CAT

AC 120
F120
Z120
ZR120

BOMBARDIER
Mini Z

SKI-DOO
Mini Z

Лодочные двигатели (встроенные):
AERO MARINE

304
360 Jet
482 series

CHRYSLER
LM318A
LM318AC
LM318B
LM318BC
LM318BJ
LM318BT
LM318BV
LM318D
LM340B
LM340BJ
LM340BT
LM340BV
M273A
M273B
M273BT
M360A
M360B
M360BC
M360BJ
M360BT
M360BV

MERCRUISER
80
90

VOLVO-PENTA
AQ230A

Лодочные моторы (подвесные):
EVINRUDE

60 hp — 60 hp — 4 stroke OHC
70 hp — 70 hp — 4 stroke OHC 1298cc

JOHNSON
4 hp — 4.0 hp
5 hp — 5.0 hp
6 hp — 6.0 hp
60 hp — 60 hp — 4 stroke OHC
70 hp — 70 hp

SUZUKI
4 hp — 4.0 hp — DF4
46 hp — 46 hp — DF46
6 hp — 6.0 hp — DF6
60 hp — 60 hp — DF60 — 4 cyl. 4 stroke
70 hp — 70 hp — DF70 — 4 cyl. 4 stroke
70 hp — 70 hp — DF70THL, TL

Бензоинструмент:
AGRIA

100 R
1000
1600 Compact
1600 Premium (Benzin)
3100
3500
400 P
7100 Basic
7100 Comfort
7100 Compact
7100 Premium
7500 TH 50
7500 TH 80
900
900 S

ATIKA
GHB 760

CRAMER
Combi Cut B
Garden Cut 4000
HS 450 BE
LS 3500
LS 5000
LS 5000 HSW
LS 9000 HBS
LS Compact
Tera Cut 3000

GUTBROD
MK 65-30 Kawasaki

HERKULES
3500 Compakt
4000 Profi
KM 600 H
KM 702 (HONDA GCV135)
LS 360 (HONDA GX120)
LS 460 (HONDA GX160)
MH 562 HR
MH 580
UE 500 Super H
UE 510 H
UE 600 H

HONDA
F 325
FF 500
FG 315
FG 500
FRC 800
FU 750 Lucky
HP 500 (HONDA GX160)
HP 500 BXE
HP 500 NXE
HSM 1180 i
HSM 1390 i
WB 20
WB 20 X
WB 20 XT
WB 30
WB 30 X
WB 30 XT
WDP 30 X
WH 15
WH 15 X
WH 20
WH 20 X
WMP 20
WMP 20 X
WN 20 n
WP 20
WP 20 X
WP 30
WP 30 X
WT 20
WT 20 X
WT 30
WT 30 X
WT 40
WT 40 X

KÄRCHER
HD 801 B (HONDA GX160)
HDS 801 B (HONDA GX160K1)

PUBERT
Eco 40H C2 (HONDA GX120)
Ecomax 40H C2 (HONDA GX120)
Elite 55H C2 (HONDA GX160)
Fraise AR Roto 506 (HONDA GX160)
Primo 55H C2 (HONDA GX160)
Primo 55H D2 (HONDA GX160)
Primo Pro 55H C2 (HONDA GX160)
Quatro Junior 55H (HONDA GX160)
Quatro Senior 65H D (HONDA GX200)
Vario 55H C3 (HONDA GX160)
Vario 55H D3 (HONDA GX160)

SOLO
504
508

Генераторы:
ARCTIC CAT

AC 1400 G 3.8hp 119ccm 4Stroke
AC 1800 GD
AC 2200 G
AC 2500 G 5.3hp 162ccm 4Stroke
AC 2500 GD 5.3hp 162ccm 4Stroke

COLEMAN
11.0 hp Tecumseh

HONDA
EB 1200 X (GX110)
EB 1400 X
EB 1500 X
EB 1800 X
EB 1900 X (GX140)
EB 2200 X
EB 3000 C
EB 4500
EB 5000
EC 2000
EC 2100 C
EC 2200
EC 2200 L
EC 3600
EC 4000
EC 4500 P
EC 5000
EC 6000
ECM 2800
ECMT 6500
ECMT 6500 P
ECMT 7000
ECT 6500
ECT 6500 P
ECT 7000
ECT 7000 P
ED 1000 X
EG 1000 X
EG 1200
EG 1200 X (GX110; GX120K1)
EG 1400 X
EG 1500 X
EG 1800 X
EG 1900 X (GX140)
EG 2000 X
EG 2200
EG 2200 X
EG 3000 X
EG 4500
EG 5000
EG 850 X
EM 1200 X
EM 1400 X
EM 1500 X
EM 1800 X
EM 1900 X
EM 2200
EM 2200 X
EM 25
EM 30
EM 4500
EM 5000
EP 2500 CX
ET 4500 X
EU 30 i
EU 3000 i
EU 6500 is (GX390)
EW 171
EX 1900
EX 2100
EX 2200
EX 3300
EX 4500

MITSUBISHI
MGE 12000
MGE 13000 T

SUZUKI
SE 1800
SE 1800 A
SE 1800 K
SE 1800 KL
SE 1800 L
SE 1800 LA
SV 1400
SV 2200

Косилки:
AGRIA

5100
5300 441 (Honda GX160K1QPU)
5300 531 (Honda GX200QHQ4)
8000 53cm
8000 58cm
8000 64cm
8200 V
8200 V4

AL-KO
Powerline 4700 BR-H (HONDA GCV135)
Silver 470 BR-H Premium (HONDA GCV135)

AS MOTOR
AS 560 KM
AS 620 KM

BRILL
Steelline Plus 46 XL RH (HONDA GCV135)

CRAMER
CARA 38
CARA 47
CARA 60
CARA 60 T

DOLMAR
PM 4650 HS

EFCO
AR 47 AH 3 2 Honda
AR 53 THX Honda
AR 60 AH 1 2 Honda
LR 47 PHQ Honda
LR 47 THQ Honda
LR 48 TH Honda
LR 53 THX Honda
MR 474 TK; 534 TK Kawasaki
MR 534 THV Honda
MR 534 THVX Honda

ERING
GAN 4548 H ZH; Honda

GUTBROD
MH 454 RV Kawasaki
MH 534 PR Kawasaki
MH 534 RV Kawasaki
MH 534 RVE Kawasaki
Super Class FC150V Kawasaki

GÜDE
Big Wheeler 508 A
Big Wheeler 508 VARI-S
Big Wheeler 560 Mega
Big Wheeler 560 Super
Big Wheeler 560 Trike
PM 460 Delux 4 in 1
PM 510 D
PM 560 D

HERKULES
E 51 H
FM 300 H
MB 482 SH
MB 532 SH

HONDA
HC 20
HC 26
HF 2113 H
HF 2113 S
HRA 2150
HRB 216 TDA
HRB 425 C
HRB 425 C PD
HRB 425 C PX
HRB 425 C QX
HRB 425 C SD
HRB 425 C SX
HRB 475 C PD
HRB 475 C SD
HRB 476 C HX
HRB 476 C PD
HRB 476 C PX
HRB 476 C QX
HRB 476 C SD
HRB 476 C SX
HRB 476 C TX
HRB 536 C SX
HRB 536 C TX
HRD 536 C HX
HRD 536 C SX
HRD 536 C TX
HRG 415 C
HRG 465 C PD
HRG 465 C SD
HRG 536 C SD
HRH 536 HX
HRM 536 C
HRM 536 C SX
HRM 536 C TX
HRS 535 C SD
HRX 426 C PD
HRX 426 C PX
HRX 426 C QX
HRX 426 C SD
HRX 426 C SX
HRX 476 C HX
HRX 476 C PX
HRX 476 C QX
HRX 476 C SD
HRX 476 C SX
HRX 537 C HM
HRX 537 C HX
HRX 537 C TD
HRX 537 C VYE
HRZ 536 C TD
IZY
UM 516 C

HUSQVARNA
48 SEK
485 K; SK; EK
53 SEK
M 48 Pro
M 53 S Pro
Royal 48 SEK; SK
Royal 53 SEK
Royal 535 EK
Royal 535; E
WB 48 S (HONDA GCV135)

MOUNTFIELD
Mot. Suzuki 4Takt

PUBERT
MF 40H (HONDA GC135)
Oscar 40H (HONDA GX120)
Oscar Pro 55H (HONDA GX160)

SABO
43-4 TSH m.A. Suzuki V140X

SOLO
532

WOLF
TA 52 SK

YARDMAN
5.5 hp Honda

Какой должен быть зазор между электродами на свечах зажигания для Вашего автомобиля?

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как Вы думаете, почему может не завестись бензиновый двигатель? Сколько возможно найти причин этого… Я, конечно, не претендую на роль великого диагноста, но бензиновый ДВС может не завестись лишь по двум причинам:

  1. нет искры
  2. нет бензина

Как бы это не банально звучало, но так и есть, если в цилиндры поступает рабочая смесь, то она не воспламеняется. И наоборот, если есть искра, то вариант только один – топливо по какой-то причине не попадает в цилиндры. Сегодня подробнее хотел поговорить от образования искры, а точнее о том какой должен быть зазор на свечах зажигания.

Какие бывают свечи зажигания NGK?

В каталоге изготовителя вы найдете как простые никелевые или набирающие популярность иридиевые свечи, так и свечи, разработанные для эксплуатации в сложных дорожных условиях, запчасти, предназначенные для автомобилей на газовом топливе.

Бренд NGK родом из Японии, он был создан в середине 30-х годов прошлого века. Компания на протяжении длительного времени совершенствовала технологии производства свечей и добивалась лучших результатов, что позволяло и до сих пор позволяет ей сохранять ведущие позиции на мировом рынке.

Рассмотрим, какими бывают свечи зажигания NGK и какими отличительными чертами они обладают.

Разновидности свечей NGK:

  • свечи с применением иридия;
  • изделия из платины;
  • серия V-line (стандартные никелевые свечи);
  • с расширенным искровым промежутком;
  • с несколькими боковыми электродами;
  • с полускользящим разрядом.

Ходовыми считаются и стандартные свечи NGK 11, так называемые гибридные свечи, гоночные, а также продукт для моторов, работающих на газу.

Иридиевые свечи зажигания NGK

Иридиевые свечи отличают более высокие показатели температуры плавления, что дает лучшую производительность и обеспечивает стабильную работу свечи на протяжении всего эксплуатационного периода. NGK первыми использовали иридий в изготовлении свечи.

В каталоге NGK вы сможете найти три варианта иридиевых свечей:

  • IridiumIX – имеют иридиевый чип, который расположен на центральном электроде. Являются отличной альтернативой для стандартных свечей.
  • IridiumMax – гибридный продукт, отличающийся более длительным эксплуатационным периодом. К боковому электроду прикреплен платиновый чип. Особенности модели дают возможность без проблем осуществлять запуск мотора «на холодную».
  • IridiumLaser – данный тип устанавливается при изготовлении многих авто родом из Японии.

Подробную информацию про иридиевые свечи зажигания вы найдете в этой статье.

V-Line

Никелевые свечи со специальной насечкой в виде буквы V, из-за чего искра образуется на внешних частях электродов, где сконцентрирована смесь горючего. За счет такой организации надежность воспламенения повышается. Всего в этой серии было разработано 32 продукта, которые, по утверждению разработчиков, подходят практически на все современные легковые автомобили (и ставятся на многие машины еще на конвейере завода-изготовителя). К данной серии относятся популярные для классики BPR6ES-11 (они ставятся на ВАЗ, Ниву и пр.) и BPR6E-11.

Серия VX

Это свечи, в которых центральный электрод выполнен из драгметалла (платины). В данной модификации величина напряжения зажигания выше, за счет чего свечи обладают высокой термо- и коррозостойкостью. Цены на продукты данной серии выше, но и срок службы их значительно превышает средние показатели.

LPG LaserLine

Данная линейка предназначена для газовых типов двигателя. Продукт представляет собой двойные свечи с иридиевым наконечником на серединном электроде. Зазор равен 0,8 мм. В конструкции присутствует вставка из сплава, содержащего платину.

Линейка с полускользящим поверхностным зарядом

Имеет не менее 2-х боковых электродов, которые отвечают за надежный холодный запуск мотора. Искра проходит через вершину изолятора, очищая ее.

С расширенным искровым промежутком

Корпус наиболее близко расположен к изолятору. Данная разработка рассчитана на моторы, которые заметно коптят.

ВЫБОР СВЕЧЕЙ NGK ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

Свечи зажигания NGK – отзывы

Отзывы о данном продукте в подавляющем большинстве положительные. Автовладельцы отмечают, что пользуются этими свечами на протяжении многих лет, и они никогда не подводят. Многие также делают акцент на цене – относительно других брендов она не столь высока. Основной минус данных свечей – это огромное количество подделок, наводнивших рынок.

Чтобы вычислить подделку, обращайте внимание на цену товара, качество упаковки (у оригинальной продукции оно находится на высоком уровне), а также на расположение центрального электрода – в отличие от подделок, он должен обладать ровным стержнем в правильном перпендикулярном положении без перекосов.

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Читать еще:  Наконечник рулевой тяги в сборе

Основные характеристика свечей зажигания NGK

  • Искрообразование в свечах NGK (bpmr7a, bkr6e 11 bpr7hs, br6hs, и других моделях) является более устойчивым, по сравнению со многими аналогами.
  • Иридиевые и платиновые свечи обладают высоким значением температуры плавления и более длительным сроком службы.
  • Степень охлаждения автомобильных свечей (bkr5es, cpr6e, c7hsa, bkr5e, bkr6e и прочих) является более высокой за счет ускоренной отдачи тепла, которое переходит к более холодному наконечнику.
  • Свечи lzkr6b 10e, bkur6et 10, zfr5f 11, cmr5h и прочие имеют большее сопротивление к образованию нагара.

Зазор на свечах зажигания NGK

Большой зазор улучшает характеристики воспламенения горючего, но на больших оборотах иногда будут наблюдаться пропуски воспламенения – то есть двигатель начнет троить.

Малый зазор даст мощную, хотя и непродолжительную искру. В результате, ввиду минимального доступа к топливно-воздушной смеси свечи будет заливать и мотор также начнет троить, что может вызвать повреждение катушки.

Представители NGK заявляют, что самостоятельно менять зазор новой свечи не стоит – необходимо подбирать свечи с подходящим для вашего авто зазором. Величина зазора зависит от типа двигателя, обычно она указана в рекомендациях производителя. Обычно, на новом комплекте свечи ставятся без изменения зазора, его нужно заново выставлять только при ремонте мотора или чистке свечей.

Ресурс свечей зажигания NGK

В среднем хорошие никелевые свечи ходят около 30 тыс. км (это около 8-9 месяцев). Иридиевые служат в несколько раз дольше – по утверждению производителей, до 150 тыс. км. Рекомендуется вовремя производить замену свечей, не дожидаясь серьезных нарушений в работе.

Зачем необходим зазор между электродами

Залогом стабильной работы двигателя является исправное состояние свечей зажигания, то есть отсутствие нагара на электродах и правильный зазор между ними. Вот мы вплотную подошли к этому термину.

Зазор – это расстояние между центральным и боковым или боковыми (если их несколько) электродами свечи.


Центральный – это плюсовой электрод, на него подается ток высокого напряжения от катушки зажигания. Боковой электрод, соответственно минусовой. Искра или дуговой разряд проходит между двумя электродами, а возникает она в момент подачи электрического импульса от катушки зажигания. Её характеристики в первую очередь и будут зависеть от зазора на свече. Именно искра осуществляет воспламенение рабочей смеси в цилиндре. Не будет искры – не будет и сгорания топлива, а соответственно никакой полезной работы двигателя, тоже.
Какой зазор необходим для двигателя Вашего автомобиля можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Или пойти обратным путем, в автомагазине, если Вы возьмёте коробку со свечами зажигания, там обязательно будет указан список марок и моделей автомобилей с указанием двигателей, на которые можно её установить.

Сам неоднократно видел, что автолюбители просто приходят в магазин и просят продавца подобрать свечи на определённый авто, то есть не заморачиваются, а отдают подбор на откуп продавцу. А если он ошибется… В автосервисе, тоже не будут париться поставят Вам то, что вы привезли. В итоге получаем, что новые свечи поставлены на машину, а двигатель работает еще хуже, чем со старым комплектом. Поэтому рекомендую самому подобрать свечи, хотя бы по такому параметру как зазор, тем более, где его найти я писал абзацем выше.

Существуют интервалы значений зазоров для двигателей с различными типами системы питания и зажигания, например:

  • карбюраторные двигатели (ВАЗ, ГАЗ и др.) с прерывателем – распределителем в системе зажигания (если по колхозному то трамблер): 0,5–0,6 мм.
  • карбюраторные двигатели с электронным зажиганием: 0,7–0,8 мм.
  • инжекторные двигатели: 1,0–1,3 мм.

Увеличенное расстояние между электродами

Опасность здесь кроется в возможном пробое изолятора свечи или даже катушки зажигания, последствия этого весьма неприятны и затратны. Это происходит из-за того, что ток идет по пути наименьшего сопротивления.

Даже если пробоя не произойдет, то, скорее всего, увеличенный зазор не даст возможности для образования дуги тока, так называемой искры. Отсутствие искры приведет к тому, что рабочая смесь в цилиндре не будет воспламеняться и соответственно этот цилиндр работать не будет. В таких случаях говорят, что двигатель «троит», то есть работают 3 цилиндра из 4‑х. Также признаком большего, чем это необходимо зазора, являются хлопки, доносящиеся из выпускной системы.

Увеличение зазора не следует относить к каким-либо неисправностям – это вполне естественный процесс, который происходит со временем, так как электроды постепенно обгорают. Поэтому желательно при проведении ТО (через 10000–15000 км.) проверять свечи и при необходимости проводить регулировку, хотя официальный дилер скорее всего не будет “заморачиваться” на эти тему и просто предложит замену.

Свеча зажигания NGK Standard с никелевым электродом, арт. BPR6ES

Диаметр резьбовой (ввёртываемой) части свечи должен совпадать с отверстием в головке блока двигателя, иначе свечу не удастся установить. Не путайте этот параметр с размером гайки на корпусе свечи, под которую подбирается свечной ключ.

Длина резьбовой (ввёртываемой) части свечи должна точно соответствовать заданным параметрам. Слишком короткая свеча станет причиной неправильной работы двигателя; слишком длинная может вызвать механические повреждения поршня.

От материала центрального электрода зависят характеристики и ресурс свечей зажигания. Свечи с электродом из никелевого сплава являются стандартными для малофорсированных двигателей. Они отличаются невысокой ценой, средними показателями работы и небольшим ресурсом.

Электрод из драгоценных металлов (иридия, платины) улучшает сгорание смеси в цилиндрах, повышая мощность двигателя и снижая расход топлива. Ресурс таких свечей в 4–5 раз больше, чем у обычных никелевых, но и цена существенно выше.

Свечи средней калильности обладают оптимальным балансом самоочистки и стойкости к калильному зажиганию. Применяются на большинстве серийных автомобилей.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж свечей зажигания NGK и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Компания NGK — это один из мировых лидеров производства свечей зажигания. За год на производственных мощностях предприятия выпускается более 500 миллионов свечей, не малая часть которых устанавливается многими автомобильными концернами на конвейере при серийной сборке, что свидетельствует о высоком уровне качества продукции.

Долгие годы компания NGK сотрудничает с командами McLaren и Ferrari в Формуле 1, что позволяет успешно развивать и оттачивать свои технологии. Помимо формулы 1 японцы тесно работают с несколькими командами в MotoGP: Honda, Ducati, Yamaha.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Диаметр резьбовой (ввёртываемой) части свечи должен совпадать с отверстием в головке блока двигателя, иначе свечу не удастся установить. Не путайте этот параметр с размером гайки на корпусе свечи, под которую подбирается свечной ключ.

Длина резьбовой (ввёртываемой) части свечи должна точно соответствовать заданным параметрам. Слишком короткая свеча станет причиной неправильной работы двигателя; слишком длинная может вызвать механические повреждения поршня.

От материала центрального электрода зависят характеристики и ресурс свечей зажигания. Свечи с электродом из никелевого сплава являются стандартными для малофорсированных двигателей. Они отличаются невысокой ценой, средними показателями работы и небольшим ресурсом.

Электрод из драгоценных металлов (иридия, платины) улучшает сгорание смеси в цилиндрах, повышая мощность двигателя и снижая расход топлива. Ресурс таких свечей в 4–5 раз больше, чем у обычных никелевых, но и цена существенно выше.

Рекомендуемое калильное число свечей зажигания указано в инструкции к автомобилю. Производители маркируют калильность свечей по-разному: чтобы соотнести значения, используйте сравнительные таблицы.

Калильность свечей зажигания определяет их теплостойкость — уровень нагрева при работе. От неё зависит способность свечей самоочищаться от нагара и стойкость мотора к калильному зажиганию — преждевременному воспламенению смеси в цилиндрах.

Свечи средней калильности обладают оптимальным балансом самоочистки и стойкости к калильному зажиганию. Применяются на большинстве серийных автомобилей.

Большой искровой зазор увеличивает длину искры, что улучшает сгорание смеси и характеристики двигателя. Но увеличение зазора также повышает нагрузку на катушки зажигания и риск пробоя изолятора свечи. Оптимальный искровой зазор выбирается автопроизводителем исходя из конструкции двигателя и системы зажигания.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на свеча зажигания ngk standard с никелевым электродом, арт. bpr6es

Свеча зажигания NGK Standard с никелевым электродом, арт. BPR6ES

Вы можете купить свеча зажигания ngk standard с никелевым электродом, арт. bpr6es в интернет-магазине свечей зажигания Гиперавто. Цена на NGK Ngk-7822/4008, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж свечей зажигания NGK и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Свеча зажигания BPR6ES NGK

Артикул: 7822

Москва, Хабаровская ул.20 шт.
Сабурово16 шт.
Москва, Кетчерская ул.111 шт.

Данные обновлены: 27.08.2021 в 15:13

Москва, Хабаровская ул.20 шт.
Сабурово16 шт.
Москва, Кетчерская ул.111 шт.

Данные обновлены: 27.08.2021 в 15:13

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (147)
  • Применяемость (19)
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Аналоги

На складах : 46 шт.

Характеристики

Код для заказа170551
АртикулыBPR6ES, 96110493/ 94837756
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Электрооборудование
Ширина, м0.02
Высота, м0.02
Длина, м0.08
Вес, кг0.05

Параметры

Бренд (ТМ)NGK
Применяемостьавто
Комплекты свечейНет
ПроизводительNGK

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 218 шт.

На складах : 261 шт.

На складах : 4 шт.

На складах : 5 шт.

На складах : 2010 шт.

На складах : 1 шт.

На складах : 6 шт.

На складах : 20 шт.

На складах : 15 шт.

На складах : 341 шт.

Техническая информация

В нашей стране компания Hyundai известна, в первую очередь, как производитель легковых автомобилей, однако в ее ассортименте есть и автомобили других классов, в том числе и микроавтобусы. Сегодня единственной моделью данного класса является Hyundai H-1 — именно об этом автомобиле, его особенностях, характеристиках, модификациях и запасных частях пойдет речь в данной статье.

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Свечи зажигания NGK 5339 BPR6ES-11*4 V-Line13 Лада Гранта / Калина / Приора / Ларгус, Датсун

    670 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Свечи зажигания NGK 5339 V-Line 13 для инжекторных 8-клапанных двигателей АВТОВАЗ (кроме двигателя Гранта 11182).

На автомобиле Лада Ларгус применяется только для 8-клапанного двигателя 11189.

Зазор между электродами 1,1 мм.

Характеристики товара

Информация о производителе товара

Новинки

Гайка М6 с буртиком, применяется в автомобилях Лада и Датсун для крепления различных деталей. ..

Ограничитель открывания двери передний нового образца для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта. Датсун. Ограничитель подойдет..

Ограничитель открывания двери задний нового образца для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта. Датсун. Ограничитель подойдет д..

Читать еще:  Ремонт катушки зажигания своими руками

Оригинальная заводская облицовка накладки консоли приборов для Лада Гранта с накладкой консоли под магнитолу 2дин. Окантовка предн..

Накладка-органайзер на центральную панель для автомобилей Лада Ларгус (кроме Ларгус FL с 2021г). Органайзер позволяет хранить раз..

Оригинальный чехол для кузова автомобиля Лада Веста. Защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от выгорания под прямыми солнечны..

Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун ДЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ, ..

Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Свечи NGK

Первые разработки свечей зажигания для автомобильной промышленности компания NGK начала в далеком 1936, основываясь на богатом опыте, накопленном в японской керамической индустрии. В те годы продукция фирмы носила марку NTK. Спустя 40 лет в Англии открывается первый европейский филиал компании по производству свечей NGK. В 1990 году открывается европейский технический центр компании NGK в Германии площадью 2200 м2, предназначенный для испытаний и доводки новых разработок двигателей европейских автомобильных концернов.

Большой опыт в разработке свечей зажигания и участие в доводки двигателей позволили компании NGK стать поставщиком первичного оборудования не только для автомобилей массового производства, но и для ряда элитных автомобилей, таких как AMG Mercedes, Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Ferrari, Maserati. Высшей оценкой качества и инновационности свечей зажигания NGK является их использование рядом команд Формулы 1. Продукция компании разрабатывается не только для машин зарубежного производства, но так же и для отечественного автопрома. Свечи зажигания NGK для ВАЗ поставляются в Россию официальными дилерами NGK, например, Авто-Евро.

Помимо свечей зажигания компания NGK производит свечи накаливания для дизельных двигателей. Новейшая разработка в этой области, керамическая свеча накаливания уже сегодня используется рядом производителей в качестве первичного оборудования.

За высокое качество продукции и техническую поддержку производителей компания NGK была отмечена специальными премиями концернов FIAT и VAG. Кроме свечей для бензиновых и дизельных двигателей компания NGK поставляет на рынок лямбда-зонды под маркой NTK.

Заводы по производству свечей NGK расположены в различных частях света: в Японии, США, Франции, Бразилии и Малайзии. Благодаря этому, кроме высокого качества, продукция NGK отличается широким актуальным ассортиментом и короткими сроками поставки.

Компания производит множество разных видов свечей зажигания для двигателей, работающих на бензине и природном газе, а так же свечей накаливания, используемых в дизельных двигателях для подогрева при отрицательных температурах. За все время существования на рынке компанией NGK были разработаны свечи такие как: свечи LPG/CNG, гоночные свечи, гибридные свечи зажигания, свечи зажигания с полускользящим поверхностным разрядом, свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком, свечи зажигания с V-образной насечкой на центральном электроде, свечи с несколькими боковыми электродами, а так же свечи из благородного металла.

Свечи зажигания NGK

На сегодняшний день NGK имеет три линейки свечей зажигания:

  • свечи NGK V-Line — самая широкая и самая успешная линейка свечей на автомобильном рынке;
  • свечи NGK LPG LaserLine – специально разработаны для применения в машинах, работающих на сжиженном или сжатом природном газе;
  • к особому виду можно отнести современные свечи NGK Iridium, снабженные сердечником из благородного металла иридия.

Свечи NGK V-Line

На данный момент эта серия насчитывает 39 видов свечей зажигания, которые охватывают более 92% рынка автомобилей. 22 вида свечек имеют сердечник с V-образной канавкой, служащей для перескока искры к внешней стороне электрода, где скапливается больше смеси способной к воспламенению, чем между электродами.

Часть свечей NGK имеют повышенную надежность и технологию самоочищения от копоти. К таким относят свечи с полускользящим поверхностным разрядом и свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком. Гибридные свечи, применяемые в двигателях с повышенной коптимостью, сочетают в себе свойства свечей платиновых и со скользящим разрядом, имеют два мелких боковых электрода и обычный центральный.

Для повышения службы работы свечей зажигания NGK разработала свечи с четырьмя боковыми электродами, что значительно увеличило срок износа каждого электрода.

Иридивые свечи NGK (iridium)

Так же увеличенный в несколько раз срок службы в сравнении с обычными свечами имеют свечи с иридиевой напайкой на центральном электроде, которая осуществляется по специальной лазерной технологии и является очень устойчивой к высоким температурам плавления, как и сам иридий. При этом, данный металл позволяет уменьшить толщину выступающего центрального электрода до 0,6 мм, что позволяет снизить напряжение зажигания.

Иридивые свечи производятся трех типов:

  • Iridium Laser – устанавливаются в автомобиле на конвейере, поэтому отлично подходят для вашего авто;
  • Iridium IX – свечи с конически сужающимся боковым электродом, для повышения надежности зажигания, имеют аналог практически всех обычных свечей;
  • Iridium Max – это гибридные свечи, обеспечивающие увеличенный срок службы и надежный холодный пуск, за счет использования платины на боковом электроде и дополнительных боковых электродах.

Свечи NGK LPG LaserLine

В этой серии представлено 8 видов свечей, которые можно установить в 95% автомобилей. Эти свечи, так же как и iridium max снабжены платиновой напайкой на боковой электрод и иридиевым центральным электродом. Зазор между электродами установлен на свой минимум 0,8 мм. Для более оптимального теплоотведения используется медный сердечник.

Свечи NGK LPG LaserLine — передовая технология для двигателей, эксплуатируемых на газе.

Свечи зажигания NGK в Авто-Евро

Авто-Евро, официальный дилер NGK, представляет широкий выбор свечей NGK (свечи зажигания ngk для ВАЗ, ngk iridium, ngk bpr6es и др. модели). Мы продаем свечи NGK оптом и в розницу. Связаться с нами можно со страницы контактов, а так же есть возможность для оптовых покупателей свечи зажигания ngk купить в нашем он-лайн магазине.

Особенности конструкции и выбора свечей зажигания

Исправность свечей зажигания определяет эффективность работы любого двигателя внутреннего сгорания. Эта деталь может выходить из строя, что требует незамедлительной замены. Важным фактором является взаимозаменяемость свечей зажигания. Чтобы ее определить, используется специальная таблица, в которой представлены разнообразные аналоги изделий различных фирм, одной из которых является японский производитель NGK.

Устройство свечей зажигания

Устройство этой детали предполагает наличие следующих компонентов:

  1. Наконечник, необходимый для вывода контакта. С его помощью реализуется передача напряжения к центральному электроду. Это возможно благодаря наличию стержня из токопроводящего материала.
  2. Изолятор. Этот компонент изготавливается из высококачественной керамики. Для него характерен волнистый внешний вид, такое устройство определяет величину пути прохождения напряжения. Внутри конуса изолятора располагается центральный электрод.
  3. Уплотняющие прокладки. Необходимы для фиксации изолятора и улучшения проведения напряжения.
  4. Цоколь.
  5. Боковой и центральный электроды. Боковой электрод характеризуется изогнутой под прямым углом формой. Также он покрыт платиновым напылением для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения срока службы. Центральный электрод выполнен из термостойкого сплава, для него могут быть характерны разные параметры диаметра и высоты.
  6. Уплотнительное кольцо. Необходимо для герметичности соединения блока цилиндров со свечой зажигания.
  7. Корпус из металлического материала. Его качество определяет и общие характеристики детали. Важно, чтобы н нем не было царапин, радужных переливов, повреждений.

Важно, что между корпусом свечи зажигания и изолятором необходим воздушный зазор. Он способствует меньшему количеству нагара и самоочищению от него. Величина параметра в обязательном порядке указана в названии модели при помощи последних цифр.

При помощи резьбы на корпусе изделия деталь крепится к головке блока цилиндров. Металлический корпус изготавливается в виде шестигранника и покрывается веществом, предотвращающим коррозию. Свечное отверстие герметизируется при помощи свечного кольца. Форма опорной поверхности может быть конусной и плоской.

Высококачественная керамика свечей ngk обеспечивает эффективную изоляцию. Для снижения потерь энергии на поверхности керамики предусматриваются канавки с нанесенной на них глазурью, в то время, как часть изолятора, обращенная к камере сгорания, имеет коническую форму.

Середина керамического изолятора предусматривает место для расположения стержня контакта и центрального электрода, между которыми также может локализоваться резистор. Боковой электрод же приваривается к корпусу. Электроды изготавливаются из жаропрочного сплава.

С целью увеличения срока эксплуатации свечи зажигания она может комплектоваться несколькими боковыми электродами, которые могут покрываться иридием или платиной, благодаря чему имеют продолжительный срок эксплуатации.

Конструкция всех свечей практически одинакова, различия касаются только числовых характеристик изделия. Многие детали, к примеру, изделия ngk производятся с учетом всех требований по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Таблица взаимозаменяемости свечей зажигания

Взаимозаменяемость этих изделий упрощает подбор детали для конкретного автомобиля. Окончание срока эксплуатации или же некоторые неисправности в работе изделия приводят к необходимости покупки новой детали. Для этого необходимо учесть все возможные параметры. С этим может помочь специальная таблица, в которой представлены различные аналоги свечей зажигания и характеристики этих изделий.

Таблица аналогов свечей зажигания

Россия, ОСТ 37.003.081-98AC DELKO СШАAUTOUTE СШАBERU ГерманияBOSCH ГерманияCHAMPION СШАEYQUEM ФранцияMAGNETI, MARELU ИталияNGK ЯпонияNIPPON, DENSO ЯпонияBRISK(PAL) ЧехияBOSNA Югославия
A10H45F41614-10AW10ACL86C200CW3NB4HW14F-UN19F40
A11, A11-345F41614-9AW9ACL86C502CW3NB4HW14F-UN19F40
A11-1, A11-545F41614-9AW9ACL86C502CW3NB4HW14F-UN19F40
A11PR44F41514R-8AWR8ACRL86CCW3NRBR5HSW14FR-UNR17F40R
A14B, A14B-243FS27514-8BW8BCL92YC550SCW7NBP5HSW14FPN17YF55P
A14BMC425FS27514-8BW8BCL92YC550SF7NCBP5HSW14FPN17YCF55P
A14BPCR425FS27514R8BWR8BCRL87YRC42SCW7NRBPR4HSW14FPRNR17YCF55PR
A14C44XL39414-8CW8CCN5C600LCW6LB5ESW17ESL17FE50
A14AB43XLS55148-DUW8DCN11YC600LSCW6LPBP5ESW16EXL17YFE55P
A14BPCR425XLS6514R-8DUWR8DCRN11YCRC32LSCW6LPRBPR5ESW16EXR-ULR17YCFE55PR
A14BPMCR425XLS6514R-8DUWR8DCRN11YCRC32LSF6LCRBPR5ESW16EXR-ULR17YCFE55PR
А14ДВРМFR3LSAP392414FR-8DUFR8DCURC10YCRFC42LS6LCRBCPR5ESQ16PR-U11DR17YCSFE55CPR10
AM17BCS42S297414S-7FWS7FCJ7Y700CTSAW5CBPM6AW20MP-UP17Y
A17B42FS27414-7BUW7BCL87YC600SCW6NPBP6HSW16FPN15YF65P
A17BM42FS27414-7BUW7BCL87YCC42SF6NCBP6HSW16FPN15YF65P
A17BPM42FS27414R-7BUWR7BCRL87YCRC42SF6NCRBPR6HSW16FPRNR15YF65PR
A1742XLS6414-7DUW7DCN9YC750LSCW7LBP6ESW20EPL15YFE65P

Технические параметры свечей зажигания

При выборе свечей необходимо ознакомиться с основными параметрами:

  1. Габаритно-присоединительные размеры. Они представляют собой диаметр, длину резьбы участка контакта и ее шаг, а также величину шестигранника. Эти параметры индивидуальны для каждого типа двигателя внутреннего сгорания, поскольку посадочные места на цилиндрах характеризуются уникальными конструктивными размерами.
  2. Капельное число. Этот показатель отражает уровень теплового свойства и отражает характер нагрева свечи зажигания, меняющийся при различном уровне тепловой нагрузки двигателя. При небольшом капельном числе деталь называют горячей, то есть ее конус может нагреваться до 900 градусов Цельсия. Такие детали применимы в малофорсированных двигателях с небольшим показателем сжатия. Зажигание холодных свечей реализуется при больших величинах тепловой нагрузки, поэтому они применимы в высокофорсированных двигателях.
  3. Показатель искрового зазора. Этот параметр указан в инструкции к автомобилю и находится в диапазоне от 0,5 до 2 мм. В некоторых случаях возможно изменение его размера.

Таким образом, выбор свечи зажигания является довольно сложным процессом. Чтобы его осуществить корректно, следует учитывать все рекомендации. Они позволят приобрести наиболее качественную и подходящую деталь для конкретной модели автотранспортного средства.

Как расшифровать маркировку и подобрать по автомобилю свечи зажигания NGK

Свеча зажигания – простое на первый взгляд устройство. Однако на этот конструктивный элемент двигателя внутреннего сгорания возложена одна крайне важная задача – воспламенение в камере сгорания топливной смеси. В интересах самого водителя, чтобы горючая смесь сгорала правильно, без побочных для силового агрегата эффектов. Качество и полнота сгорания зависит именно от характеристик искрообразователя. Невольно назревает вопрос, какие устройства на сегодняшний день наиболее качественные и эффективные?

Прочные позиции на мировой арене занимает японская компания NGK, производящая свечи зажигания для любой современной техники. Многие автолюбители считают, что конструкция воспламенителей идеальна, но японские инженеры из года в год доказывают обратное. Компания NGK предоставляет не только обширный каталог высококачественных комплектующих для ДВС, но и улучшает технические характеристики своей продукции. Далее ответим на волнующие многих водителей вопросы: как подобрать свечи зажигания NGK по автомобилю и, какими преимуществами они отличаются на фоне своих конкурентов.

  1. Свечи зажигания NGK: описание и основные отличия
  2. Маркировка и расшифровка
  3. Подбор свечей по автомобилю
  4. Отзывы автовладельцев

Свечи зажигания NGK: описание и основные отличия

С виду автосвечи от японского производителя ничем не отличаются от аналогов: внутри керамической оболочки располагается центральный электрод со стержневым контактом. А на поверхности изолятора можно обнаружить специальные выемки, предотвращающие утечки электроэнергии. За счет чего тогда устройства от НЖК прославились и смогли завоевать доверие миллионов водителей? Их популярность достаточно легко объяснить – инженеры NGK ответственно подходят к производству своей продукции, уделяя огромное внимание качеству.

Эти свечи зажигания уникальны своим электродом, который для лучшего отвода тепла выполняется из меди. На нем нанесена V-образная насечка, способствующая распределению потенциала на периферии. Усиливает теплоотводящий эффект специальная жаростойкая оболочка. Покупателю доступны на выбор семь видов таких изделий. Наиболее популярными и, по мнению отечественных автолюбителей, эффективными являются воспламенители из линейки V-Line. В номенклатурном перечне продукции также числятся следующие виды свечей:

  • С одним электродом – лучшим образом подходят для многих современных автомобилей;
  • Многоэлектродные – отличаются повышенной стабильностью и надежностью;
  • Иридиевые свечи зажигания NGK – ресурс таких изделий в два раза больше обычных;
  • Устройства NGK LPG LaserLine – предназначены для силовых агрегатов, работающих на газу.

Многоэлектродные свечи сегодня приобретают все большую актуальность. Боковые электроды способны образовать искру, даже, если один из искрообразователей вышел из строя. Такой принцип работы устройств обеспечивает более стабильную и надёжную работу двигателя. Плюс ко всему, ресурс свечей зажигания NGK с несколькими электродами заметно выше, чем у аналогов – порядка 50 тыс. км. Иридиевые устройства служат на протяжении 100 тыс. км благодаря напайкам из редкоземельных материалов. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой продукции из росписи изделий японского производителя.

Маркировка и расшифровка

Все автосвечи от НЖК получили индивидуальную упаковку и идентификатор в виде специальной маркировки. Обозначения, нанесенные на поверхность устройств, существенно упрощают выбор того или иного изделия. Элементарные познания в расшифровке маркировки позволят точно определить нужный воспламенитель, подходящий к конкретному типу двигателя по основным параметрам. Расшифруем маркировку на конкретном примере – BPR5EY – 11.

Эти символы обозначают следующее:

  1. В – диаметр резьбы/шестигранник.
  2. Р – структура свечи.
  3. R – наличие помехоподавляющего резистора.
  4. 5 – калильное число (от 2 до 10).
  5. Е – длина резьбы.
  6. Y – конструктивные особенности.
  7. 11 – межэлектродный зазор.

Зная основные обозначения, с помощью специальной таблицы не составит особого труда расшифровать маркировку любого устройства. В данном примере свеча NGK BPR5EY – 11 имеет присоединительную резьбу 14 мм (B) под свечной ключ на «21», в структуру входит выступающий изолятор (P) и стандартный резистор (R), калильное число равняется 5, длину резьбового хвостовика (E) 19 мм и стандартную конструкцию (Y) с зазором 1.1 мм.

Подбор свечей по автомобилю

Подбор свечей зажигания NGK по марке автомобиля достаточно прост и удобен. Необходимо всего лишь зайти на официальный сайт производителя и перейти в соответствующий раздел – подбор продукции. После чего достаточно выбрать необходимый тип двигателя – бензиновый или работающий на газу, ввести марку и модель автомобиля, после чего откроется страница с характеристиками силового агрегата и перечнем наиболее подходящей данному типу двигателя продукции.

Подбор по автомобилю занимает всего несколько минут. Для автомобиля UAZ Patriot с кодом двигателя ЗМЗ-405, 409 компания НЖК предлагает стандартные свечи зажигания BPR5ES и модернизированные воспламенители BPR5EIX для улучшения ходовых качеств автомобиля. Также в описании под каждым изделием можно ознакомиться с основными преимуществами и достоинствами автосвечи.

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно эффективности, качества и ресурса свечей зажигания от японского производителя НЖК:

  1. Евгений, Владивосток. Несколько лет назад мне достался автомобиль, пригнанный из Японии. Проверил свечи – стояли оригинальные платиновые PRF5G – 11 от NGK. Причем они были как новенькие, хотя машина на тот период времени уже прошла около 10 тыс. км. В общем, спустя еще 30 тыс. км пробега, заправлял АИ-95, раскрутил, достал свечи – никакого налёта. Вообще ресурс таких автосвечей около 50 тыс. км, эти прослужили 55 тысяч, после чего пришлось заменить. Вывод: срок службы зависит от качества заправляемого топлива.
  2. Максим, Ростов. Уже на протяжении последних семи лет пользуюсь исключительно автосвечами BP6E. Они лучшим образом подходят для двигателя моего автомобиля. Авто проходит с ними около 35 тыс. км, всегда мощная и стабильная искра, в мороз заводится движок без особых проблем. Никакого нагара и пробоев, в целом говоря, свечи от НЖК действительно качественные и доступные.
  3. Станислав, Москва. Приобретаю только иридиевые воспламенители NGK. Езжу по Москве, в основном заправляю АИ-95 «Лукойл». Прошел уже с ними 80 тыс. км – никаких проблем. При покупке свечей обращайте внимание на упаковку и защитные голографические наклейки. Оригинальные иридиевые свечи проходят у нас по 100 тысяч. Плюс существенно снижается уровень расхода топлива. Мой движок 3S-FE с автоматической коробкой раньше расходовал до 10 л по городу и 8.8 л по трассе, со свечами НЖК расход упал до 8.5 л по городу и 7 по трассе.
  4. Егор, Саратов. Езжу на Toyota Corolla E140 движок 1.6, 125 сил, с автоматом. Недавно поставил NGK BCPR 6 E11, о чем нисколько не жалею. Были проблемы с запуском двигателя во время морозов, сейчас как рукой сняло. Плюс немного снизился «аппетит» машины. Периодически выкручиваю спустя каждые 20 тыс. км в профилактических целях – никаких следов вокруг изолятора нет.
  5. Сергей, Москва. Если заменять свечи проблематично в силу конструкционной особенности, лучше всего приобретать иридиевые. Во всех остальных случаях рекомендую платиновые изделия. Служат около 90 тыс. км. Сам пользуюсь NGK ZFR6F 7110, меняю строго по указаниям завода-производителя. Их ресурс, конечно, может быть несколько ниже, всё зависит не только от качества топлива, но и условий эксплуатации автомобиля. В условиях сильного мороза их ресурс значительно сокращается.

В связи с ростом популярности устройств от НЖК, всегда есть риск наткнуться на подделку. Не стоит пытаться сэкономить на покупке комплектующих изделий для двигателя автомобиля. Поддельные изделия не только малоэффективны, но еще зачастую провоцируют серьезные поломки, приводящие к существенным затратам на ремонт.

В сети можно встретить противоречивые мнения, касательно качества продукции NGK. Связано это с тем, что часть автовладельцев даже не подозревает, что пользуется поддельными автосвечами, приобретая якобы оригинальные изделия меньше рыночной стоимости. Оригинальные воспламенители NGK служат безотказно на протяжении заявленного производителем срока.

Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

Ниже приведены основные марки свечей зажигания как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.

Применяемость свечей зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ

— Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания

ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

Подбор свечей зажигания

AUTOLITE (США) 14-7D

BERU (Германия) W7D

CHAMPION (Англия) N10Y

EYQUEM (Франция) 707LS

MARELLI (Италия) FL7LP

FINWHALE (Германия) F501

HOLA (Нидерланды) S12

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371

— Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания

2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, М 2141

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

Подбор свечей зажигания

AUTOLITE (США) 64

BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU

BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP

BRISK (Чехия) L15Y,L15YC, LR15Y

CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y

DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR

EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS

MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR

NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E

HOLA (Нидерланды) S13

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378

— Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 8-клапанные

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,9 – 1,0 мм

Подбор свечей зажигания

AC DECO (США) APP63

AUTOLITE (США) 64

BERU (Германия) 14R7DU

BOSCH (Германия) WR7DC

CHAMPION (Англия) RN9YC

DENSO (Япония) W20EPR

EYQUEM (Франция) RC52LS

MARELLI (Италия) F7LPR

NGK (Япония/Франция) BPR6ES

FINWHALE (Германия) F510

HOLA (Нидерланды) S14

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1370

— Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 16-клапанные

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,9 – 1,1 мм

Подбор свечей зажигания

AC DECO (США) CFR2CLS

AUTOLITE (США) AP3923

BERU (Германия) 14FR-7DU

BOSCH (Германия) WR7DCX, FR7DCU, FR7DPX,

CHAMPION (Англия) RC9YC

DENSO (Япония) Q20PR-U11

EYQUEM (Франция) RFC52LS

MARELLI (Италия) 7LPR

NGK (Япония/Франция) BPR6ES

FINWHALE (Германия) F516

HOLA (Нидерланды) 536

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1372

Примечания и дополнения

Устройство, назначение, принцип действия, свечей зажигания изложены на странице «Свечи зажигания» , основные неисправности на странице «Неисправности свечей зажигания».

Подробнее о свечах зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099:

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ: 8 комментариев

Здравствуйте. На ВАЗ 21093 с бесконтактной системой зажигания ставятся А17ДВР или их аналоги разных производителей. Сопротивление помехоподавительного резистора свечи 5 кОм. Сопротивление высоковольтных проводов для ВАЗ 21093 3,5 — 10 кОм. Сопротивление в проводе может вырасти в случае повреждения его центральной жилы. На двигатель 21083 автомобиля ВАЗ 21093 лучше всего поставить качественные высоковольтные провода, которые предназначены именно для него, не нулевые.

Здравствуйте. Вопрос: на ВАЗ-21093 карб. какие свечи лучше ставить А17ДВ с резистором или без него? И по высоковольтным проводам и свечам тоже вопрос: какое максимально допустимое сопротивление резистора в свече, так как со временем оно может расти и сопротивление высоковольтных проводов. И есть ли смысл ставить провода нулевого сопротивления(как раньше стояли на авто, просто медная жила)?

Этот производитель считает, что допустимо. IW20TT, W20TT, W20EPR-U — свечи зажигания, что они предлагают на классику ВАЗ помимо указанных в статье. Вот страница их каталога: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

Ввели меня в заблуждение или я чёт не понял, в одной статье написано свечи для классики карбюратор свечи денсо с калильным числом 20,тут написано что для классики это число 17 или это допустимо ? Объясните пожалуйста

Стойкость платины к эрозии и коррозии позволила компании DENSO создать свечи зажигания, которые могут бесперебойно работать вплоть до 100 000 км пробега

потому что у свечей BRISK L15Y зазор 0,7 что плохо для 21083, а NGK BP6E вам как раз супер!

Я на своей такой же ВАЗ 21083 последнее время постоянно ставлю NGK BP6E. Аналогичные им BRISK L15Y не хуже и разницы между ними особой нет. Но свечи BRISK почему-то чаще чем NGK попадаются подделка. Вначале работают хорошо, потом начинают по очереди выходить из строя. Поэтому при выборе свечей приходится опираться на личный опыт, опыт знакомых и отзывы в интернете. Разницы в работе свечей (мощность, экономичность) BRISK L15Y,L15YC, LR15Y практически нет. Все они для подходят двигателя 21083.

Так всё-таки какие лучше свечи брать? У меня карбюраторный двигатели ВАЗ 21083 с бесконтактной системой зажигания, пользуюсь постоянно торговой маркой BRISK, в статье указано 3 типа L15Y,L15YC, LR15Y и какие из этих трёх брать или подберать методом научного тыка?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector