Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свап комплект на классику

Свап комплект на классику

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (

860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (

215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой.

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя.

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (

860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (

215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой.

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя.

Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, т.к. он мешал топливной магистрали форсунок. Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место. Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя — жигули. Да, чуть не забыл: чтобы небыло вибрации пришлось укоротить шлицы на передней части кардана на 2 см. Задний мост я оставил родной жигулёвский. В салоне пришлось вырезать кусок туннеля и переносить «ручник», т.к. на фиатовской коробке стоит кулиса и ручка переключения передач теперь стоит 30-40см ближе к водителю.

Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Свап комплект на классику

Установка двигателя 1JZ-GE с АКПП «под ключ»

за 200 000 руб. Все включено!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ

Продажа и качественная установка японских ДВС

на легковой и коммерческий транспорт

8 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ

РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ

Что вы получаете при покупке и установке ДВС у нас

при фиксированной стоимости без переплат?

В стоимость «ПОД КЛЮЧ» входит выхлопная система из японских комплектующих и радиатор

Проводим дефектовку двигателей, замер компрессии, замену всех необходимых расходников

Многолетний опыт работы и более 200 выпущенных авто и проданных свап-комплектов

Проводим ТО для клиентов, работы по электрике, замене радиаторов, ГТЦ на японские и прочее

Отправим SWAP-комплект для самостоятельной установки в регионы

Можем принять автомобиль любых размеров как на переоборудование так и на ТО

1 месяц или 10000 км. на работы, агрегаты, навесное оборудование

Изготавливаем траверсы под родные тойотовские подушки двс и акпп, усиливая раму автомобиля

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

Получите предложение на установку двигателя для Вашей марки авто

с которыми мы работаем.

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota. Все представленные двигатели последнего поколения, если моторы серии JZ или UZ, то исключительно c VVT-i.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей, доступный и очень надежный.

Toyota 1JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм.

Toyota 2JZ-GE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, расположение цилиндров рядное. Крутящий Момент 298 Нм.

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 298 Нм.

Toyota 1UZ-FE трамблерный

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.

Мощность 256 л.с.

Toyota 1UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм

Toyota 3UZ-FE с системой VVTI

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.

запчасти на автомобиль

Приборные панели от 3500 руб.

ДВС+АКПП, коса, компьютер от 45000 руб.

Коммутаторы от 1500 руб.

Селектора АКПП от 2500 руб.

ДМРВ от 1500 руб.

Радиаторы от 3500 руб.

Подушки ДВС и АКПП

Карданы и хвосты от 2500 руб.

ГТЦ Toyota и BMW от 3500 руб.

Введите свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами

в течении 5 минут

или звоните по бесплатному номеру +7 (919) 123-06-88

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваше авто

Что вы получите

установив японский двигатель.

Увеличение ресурса двигателя

Снижение стоимости запасных частей

Коробка передач — надежнейший и дешевый автомат

Уменьшение расхода топлива

Отличные тяговые и скоростные показатели

после некачественной установки. ДОРОГО!

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 55 000 рублей.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 1UZ-FE vvti «Под Ключ» за 210 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 37 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг перетерся трос газа автомобиля.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Заменили радиатор от двигателя 1JZ 2,5 литра на радиатор от Toyota Land Cruiser 100;

2-Переделали задней траверсы, устранили вибрации, биение кардана;

3-Усилили переднюю часть авто;

4-Переделали систему охлаждения.

Владелец обратился в другой сервис и установил установки ДВС 1UZ-FE трамблерный «Под Ключ» за 200 000 руб. Стоимость по факту с учетом японского выхлопа, приборной панели и прочего вышла на 10 000 рублей больше заявленной.

В результате некачественно оказанных услуг на трассе оборвало кардан и автомобиль съехал в кювет и перевернулся.

Что сделали мы в SWAP-Центре «V8»:

1-Отремонтировали раму после ДТП;

2-Заменили радиатор на японский;

4-Изготовили и заменили кардан.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 220 000 рублей, сэкономив тем самым 70 000 рублей.

Общая стоимость работ и запчастей:

Если бы владелец обратился сразу в SWAP-Центре «V8» стоимость установки мотора составила 170 000 рублей, сэкономив тем самым 10 000 рублей.

Владелец обратился в другой сервис и установил ДВС 2JZ-GE vvti «Под Ключ» за 140 000 руб. Стоимость по факту на 10 000 рублей больше заявленной.

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП

SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами

Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.

Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.

СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.
Читать еще:  Регулировка фар гранта своими руками фото

После того как вы все это предоставили, вас отправят на техническую экспертизу. Ее можно сделать в НАМИ или в Центре безопасности дорожного движения и технической экспертизы. Вам нужно отправить им сведения о характеристиках автомобиля и двигателя, а они пришлют заключение об их совместимости. Если эксперты сделают вывод, что агрегат не подходит в вашу машину, вам могут отказать в государственной регистрации.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Свап 16V В Классику Все Нюансы Свапа Ваз 2107

Загрузил: В И Ш Н Я

Длительность: 13 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

16V Клапанный Мотор В Классику Покупка И Разборка Мотора

Чиним Проводку На Ваз 2106 16V

Шеснарь В Классику Ваз 2107 Часть 2 Гбц Поршневая Дросель Проточка Под Подшипник

Установка Турбины Турбокомпрессора На Копейку Ваз 2101

I Turn Fridge Compressor Into 4 Stroke Engine

Lets Learn Something

Свап Шеснаря В Классику От И До Основные Моменты

Собираем Турбо Ваз 2105 Турбо 16V 1 Часть

Подготовка К Установке Шаснаря В Классику Часть 5

Свап Мотора От Ваз 2112 На Шеви Ниву Часть 1

Самая Запрещенная Самоделка Это Вообще Легально

Несложная Установка 16 V В Классику Своими Руками Первый Запуск Классики 16В

Первый Запуск 16V 21124 На Классике Мотор От Ваз 2112 На Ваз 2107 Результат И Что Нового

Свап 16V В Классику Часть 1

Установка 16 Клапанного Мотора В Классику Про Коленвал Маховик И Т Д

Как Занизить Шестерку Ваз 2107

Шеснарь 16V В Классику Swap От И До

Установка Шеснадцатиклапанного Двс На Классику Ч 5

Ваз Классика 16 Кл Полезно

Сцепление Для Турбо Жиги Episode 2

Projecto Racing Team

Шеснарь Или Восьмиклоп Что Лучше Нива Мотор 1 7 8V Или 1 5 16V Хочу Собрать Турбо Шестнарь

Утром Смысловые Галлюцинации

Quizás Quizás Quizás Edna Vazquez Pink Martini

Крутой 872 Обращение

Waking Up Shadow The Hedgehog Russian Cover

Тайна Замка Чимниз

Ажай Абакарова 2021

Azeri 2021 Mugam

Вася Брилиант Неизвесный Исполнитель

Free For Profit Pussykiller X Exce X Morgeshtern Type Beat Bang

Maneskin I Wanna Be

Песня А Шо Шо Шо А Мне Хорошо

Песни Из Сериала Черно Белая Любовь

Японские Мультики Алена Швец

Роберт Катчиев Разошлись Пути Дорожки

Сборник Итальянской Эстрады 80

Жаныш Кочкоров 1993Ж Айланайын Кагылайын Кыргызым

Ричард Армитидж Читает Стихотворение Лорда Байрона Она Идет В Венце Красы Русские Субтитры

Как Зайти В Одноклассники Яндекс И Вконтакте В Украине Через Браузер Opera

Alakar Tsakanin Mu Hadiza Da Sarkin Waka

Agrume Love Beam Extended Vocal Remake Remix

Русский Ангел Отрок Вячеслав 6 1

Fnaf 1 Song Cover Remix Fixed

Свап 16V В Классику Все Нюансы Свапа Ваз 2107

Uug 13 12 2018 Сергей Сычев Как Выявить Читеров Без Авторитарного Сервера

I M Just An Accident Waiting To Happen Basixx Epidemic Sound

Вьетнам Нячанг 2019 Идеальное Место Для Фотосессии

Pole Folder Serengeti Original Mix Progressive House Proton Music

Илм Имруз Дар Чомеа Эшони Амриддин

La Rinconada 2C 19C319 09 06 2019

Top 15 Brand New Cydia Tweaks For Ios 13 5 Unc0Ver Jailbreak

Roddy Ricch War Baby Clean

Внчс История Одного Пациента

Виктор Шендерович Ответ На Вопрос Если Не Путин То Кто Никого Же Нет

Первый раз у нас?
Оставь заявку
и получи скидку
10% на работу

Услуги и цены

Свап замена двигателя JZ 2JZ 1UZ 3UZ 5VZ VQ VH

  • Полный свап-комплект ДВС + АКПП
  • Расходники и их замена
  • Изготовление и баналсировка кардана
  • Сварка подрамника, траверсы, подушек ДВС
  • Работа по автоэлектрике

    Ремонт АКПП 6T30 6T40 6T45 General Motors

  • Компьютерная диагностика
  • Полная диагностика
  • Снятие/Установка
  • Разборка/Дефектовка
  • Ремонт АКПП под ключ

    Замена комплектующих и расходников

  • Замена масла в ДВС, АКПП, Редукторах
  • Замена тормозных дисков и колодок
  • Замена фильтров
  • Ремонт и обслуживание подвески
  • Ремонт и обслуживание ДВС

    Работа по автоэлектрике

  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Чтение и сброс ошибок
  • Ремонт и замена автоэлектрики
  • Установка адаптеров и адаптация датчиков
  • Снятие ограничений по ЭБУ

    Почему мы?

    Сервисный центр работает более 1 года

    Отремонтировано более 500 автомобилей

    Готовы принять любой заказ под ключ, обсудив все условия

    Ремонт и Тюнинг любой сложности

    Наши работы

    ✅ Срок выполнения работы: 5 часов.

    ✔️ Заменили быстро, клиент доволен!)

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Замена мембраны квкг.

    ✅ Срок выполнения работы: 5 часов.

    ✅ Срок выполнения работы: 1 час

    ✔️Заварили быстро и качественно!)

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    ✅ Срок выполнения работы: 1 час

    ✔️Заварили быстро и качес

    ✅ Срок выполнения работы: 30 минут

    ✔️Поменяли быстро, клиент доволен!)

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Замена верхних патрубков радиатора

    ✅ Срок выполнения работы: 30 минут

    ✅ Срок выполнения работы: 2 часа.

    ✔️Клиент уехал довольный

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Замена распредвала и рокеров

    ✅ Срок выполнения работы: 2 часа.

    Переделка кардана, устранение вибраций и шума из АКПП.
    ❗️Мотор и АКПП были неправильно выставлены и кардан соответственно.

    ☝ Выбирайте автосервис с реальными положительными отзывами, не бегите в первую попавшуюся СТО, где Вам обещают сделать авто «быстро» и «недорого»! Ведь это не всегда качественно!

    ❗️Лучше сразу довериться профессионалам, чтобы потом не пришлось переделывать некачественную работу!

    ✅ Срок выполнения работы: 2 дня.

    ✔️Клиент доволен работой, ведь все недочеты устранены!)

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    2JZ — переделывали за другими ребятами.

    Переделка кардана, устранение вибраций и шума из АКПП.
    ❗️М

    ✅ Срок выполнения работы: 2 дня.

    ✔️Клиент как всегда уехал счастливый, все сделано в срок!)

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Наш СВАП 3uz-fe, был пол года назад. Сейчас большое ТО, регулировка клапанов. Машина прошла 75 тыс.км

    ✅ Срок выполнения работы: 3 часа.

    ✔️Клиент уехал довольный!)

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Замена датчика детонации.

    ✅ Срок выполнения работы: 3 часа.

    Активация кондиционера, типтроника и родной приборной панели.

    ✅ Срок выполнения работы: 14 дней.

    ✔️Клиент доволен, работа исполнена в срок.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Активация кондиционера, типтроника и родной приборной панели.

    СВАП на механику.

    ✅ Срок выполнения работы: 2 дня.

    свап 15000₽,
    ходовая часть 10000₽.

    ✔️Клиент доволен проделанной работой в короткие.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    ремонт ходовой части,

    СВАП на механику.

    ✅ Срок выполнения работы: 2 дня.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    2️⃣ Итог: переход с УМЗ 4216 СВАП на 3UZ-FE.

    Сделали все за 14 дней. ☑️
    Клиент доволен. ✅

    Звоните и записыва

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    1️⃣ Начало: переход с УМЗ 4216 СВАП на 3UZ-FE.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслужива

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    замена тормозных колодок и обслуживание суппортов.

    переход с УМЗ 4216 СВАП на 3UZ-FE

    Звоните и записывайтесь на

    ✅ Быстро и качественно!

    ☑ Хозяин автомобиля доволен.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇

    ☎ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    ✅ Быстро и качественно!

    ☑ Хозяин автомобиля доволен.

    ✅ Быстро и качественно!

    ☑️ Хозяин автомобиля доволен.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Nissan Skyline v35

    ✅ Быстро и качественно!

    ☑️ Хозяин автомобиля доволен.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВА

    ✅ Замену произвели быстро и качественно.

    ☑️ Хозяин автомобиля доволен.

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;
    Запись на СВАП;
    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    ✅ Замену произвели быстро и качественно.

    ☑️ Хозяин автомобиля доволен.

    ✅ хозяин автомобиля доволен и это отлично

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт;

    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    приехал на установку прямоточного выхлопа
    этап работы в карусели⏩

    ✅ хозяин автомобиля дово

    Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    СВАП 1JZ — ge + АКПП — выполнено ✅

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт,

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    СВАПЫ, СВАПЫ. кругом СВАПЫ. Всё в процессе

    Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт, Консуль

    Если меняете колёса, то удобнее домкрат опускать/поднимать с помощью шуруповёрта.

    2. Пометьте нужный конец балонного ключа.

    Быстро находить нужный размер на крестцовом баллонном ключе можно, просто намотав на него несколько витков изоленты или сделать насечку напильником.

    🚘3. Не проливайте масло при заливке.

    Чтобы не пролить масло при заливке, когда под рукой нет лейки подходящего размера, воспользуйтесь отверткой. Поставьте в заливную горловину и лейте масло так, чтоб оно стекало по отвертке.

    🚚4. Отворачивайте пробки АКБ монетой.

    Можно подобрать монету, которая подойдёт гораздо лучше, чем самая большая отвертка, которая будет проворачивать и портить шлиц пробки.

    🚘5. Останавливайте трещины на лобовом стекле.

    Нужно хорошо очистить место трещины, нанести 2-3 слоя лака. Ну а лучше кончено воспользоваться набором, который поможет полностью скрыть дефект.`,`https://www.instagram.com/p/CLydY_dBMy8/`)»>

    🛠Лайфхаки ремонта и обслуживания

    🚘1. Автоматизируйте домкрат.

    Если меняете колёса, то удобнее домкрат опускат

    🔻 Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт, 🔻Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222

    🏫 г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6 (р — он Лесобаза)

    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00

    📌 В процессе
    ГАЗель свап на 1jz — ge + АКПП

    🔻 Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт, 🔻Консульт

    🔸для начала «активируйте» аккумулятор. Поморгайте дальним светом, включите магнитолу. Такие действия «разогреют» аккумулятор и помогут запустить двигатель быстрее,
    🔸после включения зажигания подождите, нужно время для накачки топлива бензонасосом,
    🔸владельцам с МКПП нужно выжать педаль сцепления для снятия лишней нагрузки с двигателя.

    Читать еще:  Что лучше залить в пороги автомобиля

    ❗️Полезно для автолюбителей.

    ❄️При минусовых температурах лучше всего использовать масло низкой вязкости. Но экономные автовладельцы пренебрегают этим и льют всесезонные масла. Не жалейте денег на обслуживание, если хотите, чтоб автомобиль служил Вам долго.

    🛠Для запуска мотора необходимо много энергии. Бывают ситуации, когда с новым аккумулятором машина не запускается. Если ездите на маленькие расстояния и аккумулятор не успевает зарядиться полностью за это время. На помощь приходит процедура «прикури» от другого авто. Но если аккумулятор сильно замерз, то лучше его снять и унести в теплое помещение.

    🔋Помните, что «прикуривать» от соседнего авто может быть опасным делом. У различных батарей при контакте может возникнуть искрение, а если перепутать полярность контактор, то произойдет короткое замыкание. Будьте внимательны!

    🔌Плюс к плюсу, а минус к минусу или металлическим деталям корпуса автомобиля.

    🚘В холода оптимально ставить машину в гараж, если такой возможности нет, то выбирайте охраняемую стоянку. В таком случае можно не включать сигнализацию. Из — за этого снизится нагрузка на аккумулятор и есть возможность быстрее запустить двигатель утром. А еще не ставьте на ручник, чтобы избежать примерзания колодок. В таком случае лучше оставлять на передаче.`,`https://www.instagram.com/p/CLoKrihhzka/`)»>

    🚘 Запуск автомобиля в мороз.

    🤔Все знают, что при холоде жидкости становятся более густыми, а некоторые вообще замерзают.

    🔻 Звоните и записывайтесь на диагностику, обслуживание, ремонт,
    🔻Консультация по другим вопросам:⬇️

    ☎️ +7 (9044) 977 — 222
    🏫 г Тюмень, ул Камчатская 201 ст 6
    ⏰ ежедневно с 10:00 — 20:00
    📌СТО 222`,`https://www.instagram.com/p/CLdk81phLWj/`)»>

    🔸Isuzu Аxiom перестала двигаться в положении «D»

    🔻 Звоните и записывайте

    ❗️Если Вы думаете, что отремонтировать автоэлектрику можно без особых знаний, то здесь глубоко ошибаетесь и излишняя самоуверенность может сделать только хуже в данной ситуации и ремонт в итоге будет стоить намного дороже.

    🛠Лучше доверится профессионалам и быть уверенным, что все будет работать как часы!

    🔋 Будьте внимательны к своим «железным друзьям», во время обслуживайте и они ответят Вам взаимностью, неся верную службу❗️

    ✅ Советуем не откладывать дела на другие дни, а уже сегодня заехать к нам и обслужить свой автомобиль ❗️⤵️

    🔺 Ремонт ДВС от 1000 рублей
    🔺 Ремонт АКПП от 4000 рублей
    🔺 Работа по автоэлектрике от 500 рублей

    СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 7 дек 2018
    • Теоретический видос, основные моменты по свапу шесняря в классику. Серега из БустМоторса рассказал с чем придется столкнуться.
      BoostMotors — boostmotors
      Вступайте в мой паблик ВК stilovdaily
      Мой инстаграм sergeystilov

    Комментарии • 293

    Напиши пожалуйста бак как куда подключить, на инжекторном баке хрен знает какие то трубки входа выходы куда какой шланг цеплять хрен пойми, у меня 124 двиг без обраточной системой,топливный фильтр от шкода фабиа со встроеной обраткой

    С каких пор на 1.5 гнет клапана

    Оочосрч в городе вот 3ладмдсьмь п сказал ста падала кьс п

    Рмж гормонозависимыйг ичххдеч

    Сцепа Ауди 100 рулит

    А на учёт встанет, с таким двигателем!?

    Дешевле крррче нормальную машину взять

    Какой тросик газа стоит .

    Шестнарь это вообще v8 16 клапанов

    Если кому интересно у меня на канале есть видео по постройке мотора 1.9 который реально валит!🔧🔨+🍺🍺🍺=🚗

    Что за сайт на котором заказываешь детали?

    Свапните мне жигу, сколько будет стоить работа под ключ

    Можно ваш номер хочу шевроле ниву пригнать к вам

    До 100км за сколько секунд ?

    Как же выросло качество подачи контента за год)

    Очень много не нужного текста.

    А спап 2 джейзет гте объем 3 литра будет

    интересная теория! классно нарезано и рассказано

    Как со стартером поступили?

    Как с Вами связаться, хочу так же!

    Узнать бы как это все официально оформить чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования.

    Зачем менять венец и корзину.

    Установите мне двигатель?

    Скажите пожалуйста, надо ли стачивать первичный вал на 5мм. Заранее спасибо

    Народ! Может есть кто из автосервиса?, кто может переставить 8-клоп из инжекторной 2114 в семёрку. Четырка сгнила, а мотор идеальный, и есть карбюраторная семерка,у которой мотору конец. КПП и там, и там живые. Живу в Ермекеево (возле г.Белебей, респ.Башкортостан). И сколько это будет стоить если возьмётесь? Тел.89371505937 Эльмир.

    норм,я тоже заморочился,купил_124й мотор,у_меня_ваз2104,2009 г.в инжектор,неплохой мануал по свапу шеснаря буду смотреть и делать,но сначала кап ремонт

    Народ вопрос такой не могу найти в интернете ответа, коса от инжекторной семёрки подходит или нет все же?

    одни склейки. аж глаз дёргается

    А почему нельзя поставить маховик и сцепу от классики?!

    И как следствие Серёга, ты красава, молодец, стараешься, очень доступно и грамотно объясняешь, так держать, видно, человек опытный!👍👍👍👍👍

    Все видео реклама КЛАБ ТУРБО

    За рейку забыли

    Обьебанные лол. Ну хоть закапались

    А смысл шеснаря? Если он и с шеснарем не едет.

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ВХОДИТ В КОЛЕНО ТАК ЖЕ КАК И В ОБЫЧНОЕ КОЛЕНО . ЧТО ЗА ФИГНЮ НЕСЕТЕ? У МЕНЯ НА ДВУХ АВТО ТАК БЫЛО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ВЕНЕЦ ТОЖЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

    9:13 обратил внимание на перелнее правое колесо на жиге, по моему- рисунок протектора на этом колесе соответствует переднему левому колесу, не так ли?

    @DED INSIDE та вроде бы протектор должен наоборот быть, чтобы не за носило на лужах

    И что в этом такого.

    126 мотор ставится на Приору и на четырку супер авто ну и 124 на четырку супер авто ставился

    У меня на гранте 126 движок с автоматом ниссан

    Привет, а если ставить впускной тюнинг коллектор с форсунками то нужен инжектор?

    мне одному кажется, что резина спереди задом на перед одета

    Скок л.с то вышло?примерно?

    9:30 резина не по направлению стоит

    Реклама известных сайтов коленку можно проточить а маховик не надо много денег бред подшипник от шнивы все работает стоит дешевле чем подшипник с проставками

    Что насчёт полиции,что им говорить вообще

    катаю на неотбалансированном маховике и всё норм

    Выжимной подходит от Шеви нива, маховик протачивал у токоря(1000₽), про стартер почему промолчал?

    А как спидометр подрубить, ведь щиток под трос?

    Ставишь датчик скорости 2109

    Вечер добрый. Скажите,сколько стоит сама работа. Без двигателя и всего прочего. Только работа?

    Сколько ₽₽₽ обошлось от А До Я, с работой?

    над колектором ставить фильтр , кайф

    Спасибо!)) я понял что надо ставить нива мотор )))

    Спасибо за видос, я всю голову с блоком сломал, заказал коленвал облегченный, с подшибником, мотор 126 ой, на момент снятия работал норм, но ел масло обнаружили пробитый сальник коленвала, вот думаю тупо коленвал поменять и все, если же он новый ток вкладыши прикупить или можно если нормальные старые оставить? Ну и конечно же думаю не пожалеть денег и купить 126 безвтыковые поршня

    Мять моторный щит нужно не только под охлаждение, а еще и под топливную рампу
    Охлаждение которое входит в гбц (рядом с моторным щитом) качественно соединяйте, герметик+ хорошая прокладка+герметик
    Дистанционные шайбы на стартер нужны, в моём случает подложил 2шт снизу и сверху
    Поддон заминать немного надо по месту т.к. упирается в подрамник

    Кто шарит в этой теме, почему нельзя воткнуть коробку от того же 16?

    Потому что он переднеприводный, и не возможно реализовать привод на кардан.

    СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 7 гру 2018
    • Теоретический видос, основные моменты по свапу шесняря в классику. Серега из БустМоторса рассказал с чем придется столкнуться.
      BoostMotors — boostmotors
      Вступайте в мой паблик ВК stilovdaily
      Мой инстаграм sergeystilov

    КОМЕНТАРІ • 293

    Напиши пожалуйста бак как куда подключить, на инжекторном баке хрен знает какие то трубки входа выходы куда какой шланг цеплять хрен пойми, у меня 124 двиг без обраточной системой,топливный фильтр от шкода фабиа со встроеной обраткой

    С каких пор на 1.5 гнет клапана

    Оочосрч в городе вот 3ладмдсьмь п сказал ста падала кьс п

    Рмж гормонозависимыйг ичххдеч

    Сцепа Ауди 100 рулит

    А на учёт встанет, с таким двигателем!?

    Дешевле крррче нормальную машину взять

    Какой тросик газа стоит .

    Шестнарь это вообще v8 16 клапанов

    Если кому интересно у меня на канале есть видео по постройке мотора 1.9 который реально валит!🔧🔨+🍺🍺🍺=🚗

    Что за сайт на котором заказываешь детали?

    Свапните мне жигу, сколько будет стоить работа под ключ

    Можно ваш номер хочу шевроле ниву пригнать к вам

    До 100км за сколько секунд ?

    Как же выросло качество подачи контента за год)

    Очень много не нужного текста.

    А спап 2 джейзет гте объем 3 литра будет

    интересная теория! классно нарезано и рассказано

    Как со стартером поступили?

    Как с Вами связаться, хочу так же!

    Узнать бы как это все официально оформить чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования.

    Зачем менять венец и корзину.

    Установите мне двигатель?

    Скажите пожалуйста, надо ли стачивать первичный вал на 5мм. Заранее спасибо

    Народ! Может есть кто из автосервиса?, кто может переставить 8-клоп из инжекторной 2114 в семёрку. Четырка сгнила, а мотор идеальный, и есть карбюраторная семерка,у которой мотору конец. КПП и там, и там живые. Живу в Ермекеево (возле г.Белебей, респ.Башкортостан). И сколько это будет стоить если возьмётесь? Тел.89371505937 Эльмир.

    норм,я тоже заморочился,купил_124й мотор,у_меня_ваз2104,2009 г.в инжектор,неплохой мануал по свапу шеснаря буду смотреть и делать,но сначала кап ремонт

    Народ вопрос такой не могу найти в интернете ответа, коса от инжекторной семёрки подходит или нет все же?

    одни склейки. аж глаз дёргается

    А почему нельзя поставить маховик и сцепу от классики?!

    И как следствие Серёга, ты красава, молодец, стараешься, очень доступно и грамотно объясняешь, так держать, видно, человек опытный!👍👍👍👍👍

    Все видео реклама КЛАБ ТУРБО

    За рейку забыли

    Обьебанные лол. Ну хоть закапались

    А смысл шеснаря? Если он и с шеснарем не едет.

    ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ВХОДИТ В КОЛЕНО ТАК ЖЕ КАК И В ОБЫЧНОЕ КОЛЕНО . ЧТО ЗА ФИГНЮ НЕСЕТЕ? У МЕНЯ НА ДВУХ АВТО ТАК БЫЛО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ВЕНЕЦ ТОЖЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

    9:13 обратил внимание на перелнее правое колесо на жиге, по моему- рисунок протектора на этом колесе соответствует переднему левому колесу, не так ли?

    @DED INSIDE та вроде бы протектор должен наоборот быть, чтобы не за носило на лужах

    И что в этом такого.

    126 мотор ставится на Приору и на четырку супер авто ну и 124 на четырку супер авто ставился

    У меня на гранте 126 движок с автоматом ниссан

    Привет, а если ставить впускной тюнинг коллектор с форсунками то нужен инжектор?

    мне одному кажется, что резина спереди задом на перед одета

    Скок л.с то вышло?примерно?

    9:30 резина не по направлению стоит

    Реклама известных сайтов коленку можно проточить а маховик не надо много денег бред подшипник от шнивы все работает стоит дешевле чем подшипник с проставками

    Что насчёт полиции,что им говорить вообще

    катаю на неотбалансированном маховике и всё норм

    Выжимной подходит от Шеви нива, маховик протачивал у токоря(1000₽), про стартер почему промолчал?

    А как спидометр подрубить, ведь щиток под трос?

    Ставишь датчик скорости 2109

    Вечер добрый. Скажите,сколько стоит сама работа. Без двигателя и всего прочего. Только работа?

    Сколько ₽₽₽ обошлось от А До Я, с работой?

    над колектором ставить фильтр , кайф

    Спасибо!)) я понял что надо ставить нива мотор )))

    Спасибо за видос, я всю голову с блоком сломал, заказал коленвал облегченный, с подшибником, мотор 126 ой, на момент снятия работал норм, но ел масло обнаружили пробитый сальник коленвала, вот думаю тупо коленвал поменять и все, если же он новый ток вкладыши прикупить или можно если нормальные старые оставить? Ну и конечно же думаю не пожалеть денег и купить 126 безвтыковые поршня

    Мять моторный щит нужно не только под охлаждение, а еще и под топливную рампу
    Охлаждение которое входит в гбц (рядом с моторным щитом) качественно соединяйте, герметик+ хорошая прокладка+герметик
    Дистанционные шайбы на стартер нужны, в моём случает подложил 2шт снизу и сверху
    Поддон заминать немного надо по месту т.к. упирается в подрамник

    Кто шарит в этой теме, почему нельзя воткнуть коробку от того же 16?

    Потому что он переднеприводный, и не возможно реализовать привод на кардан.

    Как правильно сделать swap мотора и что это такое

    На сегодняшний день имеется большое количество вариантов по тюнингу автомобилей, в которые могут входить как частичные, так и комплексные доработки.

    Для получения значительного прироста мощности и крутящего момента, следует выполнить большое количество действий. Поэтому многие водители предпочитают пойти другим путем – сделать свап двигателя. Что же представляет собой такой мотор, и какие положительные и отрицательные стороны имеет?

    Что такое свап двигателя? В переводе с английского swap означает «замена». Говоря другими словами, это обмен уже имеющейся силовой установки. При проведении доработки машины или подготовке к гоночным заездам, выполняется сознательная замена мотора на более мощный и производительный.

    Кроме того, имеется другой вид свапа, когда замена мотора выполняется на аналогичный, как и был до этого. В такой ситуации свап двигателя является вынужденной мерой, а сама замена производится на контрактный мотор, что является альтернативой дорогостоящему капитальному ремонту или же приобретению деталей для ДВС, таких, как блок цилиндров, ГБЦ и т.д.

    Читать еще:  Приспособление для снятия сальников клапанов

    Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей

    Отдельно стоит отметить, что при установке более мощного мотора , также часто практикуется выполнение свапа трансмиссии, то есть замена коробки передач на более выносливую, способную выдержать увеличенную мощность и крутящий момент. Кроме того, может производиться замена робота или автомата на механическую КПП.

    Положительные и отрицательные стороны. Приняв решение о свапе двигателя, следует быть готовым к возникновению некоторых трудностей. Среди поклонников свапа мотора, для получения возможности увеличения крутящего момента и мощности, обычно практикуется установка максимально мощного нештатного силового агрегата, который физически можно разместить под капотом того или иного автомобиля. Подобная замена требует больших переделок, усиления кузова и установки другой КПП.

    Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому.

    В процессе переделки следует принимать во внимание изменившуюся развесовку, а также то, как она влияет на управление автомобилем. Одновременно с этим, значительной модернизации потребует и система торможения, так как стандартные тормоза могут не выдержать нагрузок. Потребуется также заменить проводку, ЭБУ и электронные датчики.

    При замене двигателя могут возникнуть трудности с его регистрацией, поскольку нужно будет пройти большое количество экспертиз, чтобы доказать, что мотор легальный, то есть, является контрактным. Также его следует перерегистрировать в МРЭО. Отказать в регистрации могут, если устанавливаемый двигатель по параметрам отличается от имеющегося. Главным аргументом может становиться то, что машина с таким мотором будет представлять опасность для водителя и пассажиров.

    Заключение. Важно понимать, что после свапа двигателя машина будет вести себя на дороге совершенно по-другому. Все будет зависеть от увеличения мощности – чем больше она, тем в большей степени будут изнашиваться детали.

    Установка компрессора на ВАЗ 2107

    Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

    НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

    Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

    Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.


    Компрессор ВАЗ 2107

    Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

    Компрессор или турбонаддув

    Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

    Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

    • При установке потребуются минимальные доработки ДВС.
    • Собственно простота установки устройства.
    • При установке компрессора вам не придется вмешиваться в работу систем смазки и охлаждения, соответственно выпускной коллектор не будет перегреваться, как бывает в случае с газотурбинным наддувом.

    Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

    На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

    Экспериментальный способ

    Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

    Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

    • Размер, вес, объем и, главное, производительность и диаметр патрубка как впускного, так и выпускного.
    • Кратковременные и продолжительные максимально возможные обороты нагнетателя.
    • Максимально избыточное давление.

    Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

    Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

    Говоря проще необходимо:

    • Продумать принцип крепления и привод самого компрессора, возможны шестеренки или натяжной ремень.
    • Рассчитать, какая будет необходима производительность топливной системы.
    • Учесть все необходимые доработки двигателя, чтобы система могла нормально взаимодействовать с компрессором.
    • Произвести необходимый ЧИП-тюнинг, для перенастройки двигателя и адаптации его к новым параметрам.

    Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

    Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

    • Необходимость индивидуального проекта, откуда вытекают его сложность и дороговизна.
    • Необходимость существенной доработки двигателя ВАЗ 2107.
    • Редкие комплектующие для двигателя придется собирать по частям.
    • Придется воспользоваться помощью квалифицированных мастеров, что опять же очень дорого. Браться за дело можно если у вас есть навыки продвинутого автомеханика. В противном случае тюнинг может привести к тому, что выйдет из строя инжектор или сам двигатель.

    Из плюсов можно выделить следующие моменты:

    • Автомобиль после такого тюнинга станет по-настоящему эксклюзивным.
    • Если все сделать собственноручно, вы сумеете зарекомендовать себя как великолепного автомеханика. Который умеет разобрать и собрать автомобиль вплоть до последнего винтика.

    Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

    Компрессор на атмосферный двигатель

    Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

    С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

    Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

    Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

    Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.

    Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

    Статья в тему: 3 способа повысить проходимость любого автомобиля

    Установка КИТ-комплекта

    Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.


    КИТ-комплект

    Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

    Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

    Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

    Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

    Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

    Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

    Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

    При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

    Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, сильно сжимается и нагревается, теряя свою плотность. Простыми словами, чем меньше плотность, тем меньшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтобы увеличить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.

    За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

    Виды механических компрессоров

    Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

    • роторный компрессор,
    • двухвинтовой нагнетатель;
    • центробежный компрессор;

    Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

    • Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
    • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.

    Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

    • Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.

    Статья в тему: При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

    Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector