Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свап 16V В Классику Часть 1 — Скачать mp3 бесплатно

Свап 16V В Классику Часть 1 — Скачать mp3 бесплатно

Свап 16V в классику Часть 1

Свап 16V в Классику Ep 1

СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ ОТ И ДО ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

Установка 16v в классику 1 часть КОРОБКА СТАРТЕР СЦЕПЛЕНИЕ МАХОВИК

свап 16v в классику Ep1

ШЕСТНАРЬ 16кл на Классику Установка от А до Я Что нужно переделать и доработать

СВАП 16v в Жигули 2105 Боевой мотор рвётся в бой

СВАП 16 ря ЗА 2 ДНЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

ШЕСНАРЬ 16V В КЛАССИКУ Swap от и до

СКОЛЬКО СТОИТ СВАП 16v В КЛАССИКУ ЕСЛИ У ТЕБЯ КАРБЮРАТОР ЕА07 СВАП ШЕСНАРЯ ЧАСТЬ 4

Свап 16v в Классику все нюансы свапа ВАЗ 2107

несложная установка 16 V в классику своими руками первый запуск классики 16в

Обзор Ваз 2107 на 16v Сколько стоит поставить Шеснарь в классику Стоит ли

Свап Шеснаря в ЖИГУЛИ Сколько стоит

Шестнарь на классику 4 совмещаем двигатель с КПП 4 ст

Как собрать турбо шеснарь в классику своими руками Видеоинструкция Часть 1

УСТАНОВИЛИ ШЕСНАРЬ 16V НА КЛАССИКУ ЖИГУЛИ НА 16 КЛАПАННОМ МОТОРЕ

ВАЗ 2103 Корч на повседнев 16v

как поставить шестнарь в классику весь процесс установки шеснаря на классику

сделанно в СССР ДИКАЯ жигули с ДВИГАТЕЛЕМ от приоры

ЗМЗ 406 16v в классику 1 запуск

ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД 2107 НА 16V ШЕСНАРЕ смещение двигателя мощная система охлаждения БЕЗ ФИАСКО НИ КУДА

Установка шеснадцатиклапанного ДВС на классику ч 7 Проводка

ИДЕАЛЬНАЯ ЖИГА ДЛЯ ДРИФТА НА 16V ВСЕ ДОРАБОТКИ

ВЫХЛОП на ШЕСНАРЬ 16V СКОЛЬКО СТОИТ СВАП

ТЕСТИРУЮ ВАЗ 2107 16v TURBO BMW E30 RB25DET ВАЗ 2106 16v по мокрому

КАК ПОСТАВИТЬ Шеснарь в классику часть1

Шестнарь классика РАЗГОН ДО 100КМ ВАЗ 16кл подводим итог

Обзор ВАЗ 2106 На Шеснаре 16V боевая классика корч ТАЗО влоги

Свап 16v мотора ВАЗ 2109

сборка проводки 16 V 1 1 под классику

Классика 16v реальный разгон до сотки ВАЗ 16кл разгон до 100

кпп GETRAG 240 от BMV на ваз часть 1 27 Episod 2017г

ВАЗ 2106 С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ПРИОРЫ против ВАЗ 2114 16 кл ГОНКА

Установка шеснадцатиклапанного ДВС на классику ч 5

ЧТО ТВОРИТ ВАЗ 2107 С МОТОРОМ ОТ ПРИОРЫ ЗЛЫЕ ВАЛЫ РЕСИВЕР И ВЫХЛОП

ШЕСТНАРЬ 16кл КЛАССИКА на ДРОСЕЛЯХ она рвёт всех

ВАЗ КОМПРЕССОР SC 14 УСТАНОВКА

ВАЗ КЛАССИКА 16 кл полезно

СТАВИМ МОТОР ОТ ПРИОРЫ НА ВАЗ 2110

СКОЛЬКО СТОИТ СВАП ШЕСНАРЯ LED ПОДСВЕТКА НА ЖИГУ

16v на жигули 5 выпуск Stinger 4 1 на 51 й трубе Как сделать систему охлаждения

Как собрать турбо мотор Цены Мой конфиг 16V турбо 300сил

4 ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПУСК установка и первый запуск 13

Сборка и свап 16V в Жигу Сколько стоит

Шеснарь против восьмиклопа НИВА мотор и СТОК Жига заезд 402 метра

Сцепление для турбо жиги Episode 2

Установка 16 клапанного двигателя в классику Серия 4 Корч 2112 классика 2106 Тюнинг ВАЗ

Шеснарь в ЖИГУ Часть 1 Расточка коленвала под подшипник

ВАЗ 2107 НА 16кл ДВИГАТЕЛЕ Устранил все косяки обкатка ТЮНИНГОВАННОГО 16кл МОТОРА

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Свап 16V В Классику Часть 1 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Свап 16V в классику Часть 1 длительностью 12 мин и 14 сек, размер файла 16.10 MB.

Свап 16V В Классику Часть 1

Artik Asti Она Не Я Remix

Хьох Дог Дила Йиш Яц Са

Roxanne Brian Maps

Маё Имя Майдадыр А Мой Папа Чингачко

Cognac Queen Edit Audio

Neden Pt 2 Sarfinaraz

Dilshodi Jamshed Zebosanam Дилшоди Чамшед Зебосанам

Baldi Basic In Education And Lerning Все Фразы

Я Солдат Дан Даран Дан

Музыка В Клубе Из Фильма Ликвидатор Казахстан

Сборник Песен Хиты 2021 Топ Музыки 2021 Года Лучшие Русские Песни 2021

Seafret Can T Look Away

Bomba Halay Kaseti 2019 Koma Haco

Nury Meredow Hosh Gal Indi

Дардамро Ту Намедони

Black Бакарди Танцы В Моей Кровати Не Говори Мне Хватит Снимай Свое Платье

Contigo O Con Las Botellas

Лилу 45 Восемь Slowed

Tell Me Why Jolyon Petch Remix Elektrik Disko

Driver Side Lifestyle Blvkshp

Ты Опять Проспал

Гербер Уляля Твое Тело Уляля Мамасита Уляля Между Нами Уляля Уля Русская Музыка 2021 Новинки

Двигатель японский который можно поставить в жигули

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все

  1. Технические характеристики стандартного мотора семерки
  2. 300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт
  3. В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105
  4. Выбор двигателя
  5. ВАЗ-2112 / 21126
  6. 51 альбом
  7. Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107
  8. Chevrolet Small-Block
  9. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
  10. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107
  11. Моторы от других моделей ВАЗ
  12. Двигатели от иномарок
  13. Роторный двигатель
  14. Дизельные моторы
  15. Ford / Coswort YB

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Читайте также: Монтаж зажигания на ВАЗ-2106

ВАЗ-2112 / 21126

Рядная атмосферная четверка, объём 1,5-1,8 литра
Достоинства: большой выбор моторов, дешевизна, обилие решений для доработки, хорошо знаком российским механикам

Слова «Шеснарь», «приоромотор» — словно пароль «свой-чужой» для любителей тюнинга. Свап этого мотора — по-настоящему народное развлечение. Да, конструкция вазовского 16-клапанника не шедевр: рабочий объем маловат и его особенно не нарастишь без потери надежности, блок слабоват для форсировки по оборотам, а характеристики головки могли бы быть и получше.

Зато этих моторов чрезвычайно много, и купить их можно чуть дороже металлолома! Фирмы из Тольятти и других уголков нашей родины уже давно наладили выпуск огромного количества спортивного «железа» для вазовского мотора: распределительных и коленчатых валов, кованых поршней, шатунов, систем впуска и выпуска, доработанных головок, турбокитов… Отдельным экстремалам удается снимать с атмосферного мотора около 200 лошадиных сил. А с турбонаддувом даже 500 сил не предел — такие моторы готовят для дрэг-рейсинга, где их ждет яркая, но недолгая жизнь.

Вазовский «шеснарь» — первый кандидат для установки под капот Жигулей или Нивы, поскольку он идеально стыкуется с «классической» коробкой передач. Но этим варианты не исчерпываются. Вам лучше не знать, куда еще его ставили — например, в Запорожец или в Мазду RX-8!

Читать еще:  Инструмент для снятия маслосъемных колпачков своими руками

СВАП ШЕСНАРЯ В КЛАССИКУ. ОТ И ДО. ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

प्लेयर नियंत्रण दिखाएं

  • 7/12/2018 को प्रकाशित
  • Теоретический видос, основные моменты по свапу шесняря в классику. Серега из БустМоторса рассказал с чем придется столкнуться.
    BoostMotors — boostmotors
    Вступайте в мой паблик ВК stilovdaily
    Мой инстаграм sergeystilov

टिप्पणियाँ • 293

Напиши пожалуйста бак как куда подключить, на инжекторном баке хрен знает какие то трубки входа выходы куда какой шланг цеплять хрен пойми, у меня 124 двиг без обраточной системой,топливный фильтр от шкода фабиа со встроеной обраткой

С каких пор на 1.5 гнет клапана

Оочосрч в городе вот 3ладмдсьмь п сказал ста падала кьс п

Рмж гормонозависимыйг ичххдеч

Сцепа Ауди 100 рулит

А на учёт встанет, с таким двигателем!?

Дешевле крррче нормальную машину взять

Какой тросик газа стоит .

Шестнарь это вообще v8 16 клапанов

Если кому интересно у меня на канале есть видео по постройке мотора 1.9 который реально валит!🔧🔨+🍺🍺🍺=🚗

Что за сайт на котором заказываешь детали?

Свапните мне жигу, сколько будет стоить работа под ключ

Можно ваш номер хочу шевроле ниву пригнать к вам

До 100км за сколько секунд ?

Как же выросло качество подачи контента за год)

Очень много не нужного текста.

А спап 2 джейзет гте объем 3 литра будет

интересная теория! классно нарезано и рассказано

Как со стартером поступили?

Как с Вами связаться, хочу так же!

Узнать бы как это все официально оформить чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования.

Зачем менять венец и корзину.

Установите мне двигатель?

Скажите пожалуйста, надо ли стачивать первичный вал на 5мм. Заранее спасибо

Народ! Может есть кто из автосервиса?, кто может переставить 8-клоп из инжекторной 2114 в семёрку. Четырка сгнила, а мотор идеальный, и есть карбюраторная семерка,у которой мотору конец. КПП и там, и там живые. Живу в Ермекеево (возле г.Белебей, респ.Башкортостан). И сколько это будет стоить если возьмётесь? Тел.89371505937 Эльмир.

норм,я тоже заморочился,купил_124й мотор,у_меня_ваз2104,2009 г.в инжектор,неплохой мануал по свапу шеснаря буду смотреть и делать,но сначала кап ремонт

Народ вопрос такой не могу найти в интернете ответа, коса от инжекторной семёрки подходит или нет все же?

одни склейки. аж глаз дёргается

А почему нельзя поставить маховик и сцепу от классики?!

И как следствие Серёга, ты красава, молодец, стараешься, очень доступно и грамотно объясняешь, так держать, видно, человек опытный!

Все видео реклама КЛАБ ТУРБО

За рейку забыли

Обьебанные лол. Ну хоть закапались

А смысл шеснаря? Если он и с шеснарем не едет.

ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ВХОДИТ В КОЛЕНО ТАК ЖЕ КАК И В ОБЫЧНОЕ КОЛЕНО . ЧТО ЗА ФИГНЮ НЕСЕТЕ? У МЕНЯ НА ДВУХ АВТО ТАК БЫЛО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ ВЕНЕЦ ТОЖЕ МОЖНО ОСТАВИТЬ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

9:13 обратил внимание на перелнее правое колесо на жиге, по моему- рисунок протектора на этом колесе соответствует переднему левому колесу, не так ли?

@DED INSIDE та вроде бы протектор должен наоборот быть, чтобы не за носило на лужах

И что в этом такого.

126 мотор ставится на Приору и на четырку супер авто ну и 124 на четырку супер авто ставился

У меня на гранте 126 движок с автоматом ниссан

Привет, а если ставить впускной тюнинг коллектор с форсунками то нужен инжектор?

мне одному кажется, что резина спереди задом на перед одета

Скок л.с то вышло?примерно?

9:30 резина не по направлению стоит

Реклама известных сайтов коленку можно проточить а маховик не надо много денег бред подшипник от шнивы все работает стоит дешевле чем подшипник с проставками

Что насчёт полиции,что им говорить вообще

катаю на неотбалансированном маховике и всё норм

Выжимной подходит от Шеви нива, маховик протачивал у токоря(1000₽), про стартер почему промолчал?

А как спидометр подрубить, ведь щиток под трос?

Ставишь датчик скорости 2109

Вечер добрый. Скажите,сколько стоит сама работа. Без двигателя и всего прочего. Только работа?

Сколько ₽₽₽ обошлось от А До Я, с работой?

над колектором ставить фильтр , кайф

Спасибо!)) я понял что надо ставить нива мотор )))

Спасибо за видос, я всю голову с блоком сломал, заказал коленвал облегченный, с подшибником, мотор 126 ой, на момент снятия работал норм, но ел масло обнаружили пробитый сальник коленвала, вот думаю тупо коленвал поменять и все, если же он новый ток вкладыши прикупить или можно если нормальные старые оставить? Ну и конечно же думаю не пожалеть денег и купить 126 безвтыковые поршня

Мять моторный щит нужно не только под охлаждение, а еще и под топливную рампу
Охлаждение которое входит в гбц (рядом с моторным щитом) качественно соединяйте, герметик+ хорошая прокладка+герметик
Дистанционные шайбы на стартер нужны, в моём случает подложил 2шт снизу и сверху
Поддон заминать немного надо по месту т.к. упирается в подрамник

Кто шарит в этой теме, почему нельзя воткнуть коробку от того же 16?

Потому что он переднеприводный, и не возможно реализовать привод на кардан.

несложная установка 16 V в классику своими руками .первый запуск классики 16в

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 ноя 2017
  • несложная устоновка 16в в классику .все сделанно красиво моторный шит акуратно замят

Комментарии • 398

Зачем спилевать первичный вал, так не влазит что ли.

Скажите пожалуйста какой расход топлива стал??

Можно было поддон не мять а просто поставить подушки мотора от нивы

@Усеин Меметов и так все нормально . зачем изобретать велосипед

@гараж тв чистополь. для этого делается переходная пластина на кронштейны подушки чтоб сместить мотор вперед

нетт . он будет больше в моторный шит упираться головкой . а нас шит почьти не мятый

Можно вопрос в нахрена на пауке свеча зажигания стоит

Как с тобой связаться

ват сап 89047664666

Рулевая рейка на гольфофскую похожа.

Мужики здравствуйте, а от чего мотор ставили, с какой машины?

ваз 16 клапанная

ну теперь попрем по кочкам.

Молодцы ребята привет из Каракалпакстана.

Реально зачет!потому что помогал Федор Емельяненко

Молодец. Чётко, ясно и быстро.

Не понимаю я людей которые вот этой хернёй занимаются ну это же классика! даже если она и поедет быстрее она на ходу развалится)) это всеравно что в беларус трактор запихнуть двиган мощный комфорта ноль от такой поездки,понты одни

6:22 он пахож на Федор емельяненко

Брат а что за двигатель ?

А от чего голова шеснар??

Молодец. Просто и доступно, главное без мата. Видно знает толк в деле.

Как вы запехнули классический маховик

очень легко . 15 минут на фрезерном станке . шаибу приложили коленвала 2101 к валу 2112 и немного проточили отверстия

Расскажи или может видео есть про рейку. От чего она? Как ее поставить.? Термостат от шево нивы обязателен. Подушки двигателя тоже говорят лучше нива шев. И радиатор многие от нивы ставят. Как и что по рекомендуешь? Еще паук 4 2 1 не лезет? Трубу сам делал или продается

@гараж тв чистополь. говорят что 16кл мощнее и простой от классики не может остужать. А от нивы по больше и 2 вентилятора.

зачем радик от нивы . медный родной лучше .рейка от оды .паук с рейкой не влезет

видно что у парней слабая материальная часть.нет станков , модного оборудования , стендов и т.д. НО есть огромная «воля к победе » и она компенсирует все недостающее.УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА.

Автор дайте мне пожалуйста ватсапный номер

гараж тв чистополь. так маховик жигульовский ставить или с 2110 потомушто кажут што жигульовский маховик несовпадает по розболтовке?

жигулевский . разболтока немного другая . берете шайбу из под болтов 2112 и идете к токарю

Как же эту машину на учет ставить? Номер же не совпадает

@гараж тв чистополь. а если в девятку поставить двс от восьмерки? Встанет на учет?

@гараж тв чистополь. объясните мне, не понимаю

через нами регаеться

Да ты хоть от шатла поставь мотор . Она как была говном так и останется ))))))))))
Подвеску надо всю изменить . а мотор и свой хороший .

@гараж тв чистополь. Судя по обвесу , в пределах 120

@Андрей Швецов точно не известно

@гараж тв чистополь. Сколько лошадей снял с движка .

@Андрей Швецов все она видела .

@гараж тв чистополь. Я не эксперт .
То что ты конструируешь )))) Я это прошел ещё в 90 годы . А почему она с этим мотором столько прошла — да потому что перегрузок не видела , либо ты едешь как старый пердун .

Фильтр Восдух не том месте надо было на левый поставить как инжекторе 07 коллектр там очень жарко будет

под фильтром экран стоит

200 тыс км прошла и не жарко

Сколько обойдётся установка под ключ?

гараж тв чистополь. А конкретно?

Поддон подмяли, разве масло полностью будет сливаться в него? И насколько корректно будет информативен уровень?

А ни на что не повлияла установка жиговского маховика?

а что там искать . береш шайбу от 16 кл калевала идеш к фрезеровшику он отверстия в маховике под нее немного переточит

@гараж тв чистополь. А то я не где не могу найти информацию про установку жиговского маховика

@гараж тв чистополь. А можно по точнее рассказать мне про маховик если не трудно

нет. разница между ними не большая.

Есть видео как рейку устанавливали?

Автор ты забыл рассказать что в коленвале движка 16v нужно проточить место под посадку подшипника первичного вала кпп классики.

@гараж тв чистополь. А раз подробная — так и рассказывай подробности. А то видео назвывается подробная установка, а о главной подробности несказал, и оправдываешся тем что на видео видно. Ты уж определись, или подробная установка или на видео и так видно. А то переобуваешся на ходу.

и дальше что ? у меня видос называеться подробная устоновка?

@гараж тв чистополь. Если так рассуждать — то показал бы просто мотор под капотом и всё. На видео было бы видно что шестнарь твм стоит. Зачем тогда рассказывать вообще чего то?

на видео видно что он там стоит

Кто ставит 16v в классику — не ставьте термостат вообще! Поверьте всё и так прекрасно прогревается. Ненадо мять моторный щит не кувалдой не бруском ни чем то ещё. Просто вместо термостата ставьте короткий патрубок и сразу на радиатор, без малого круга.

@гараж тв чистополь. Мои слова проверены на практике лично мной на моей машине. А согласкн ты с тем что чёрное это чёрное а белое или белое, или не согласен — дело твоё

Свап 16v в классику

Мы оказываем полный спектр услуг по реставрации автомобилей с нуля. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги.

Реставрация автомобилей (полный проект с современной технической начинкой).

Цена проекта складывается из технической части (комплекс работ по механике для ГАЗ-24 от 900тр. Для ГАЗ-21 от 2.000.000р. Для ГАЗ м20 — 2.3млн.р.), и из реставрации кузова, салона, стекол, хрома, резино-технических изделий, сборки, дефектовки и т.п.

Каждый проект индивидуален и рассчитывается по факту. Примерно из чего складывается расчет реставрации:

  1. 1. Разбор автомобиля, дефектовка 100т.р.
  2. 2. Пескоструйная обработка около 80т.р. + эвакуатор 10т.р.
  3. 3. Сварные работы, жестяные, подготовительные, малярные, черновая сборка. Расчет 2500р в час, 15т.р. в день или 300т.р. в месяц. Около 2х млн.р.
  4. 4. Сборка автомобиля 150т.р.
  5. 5. Печка с кондиционером + декоративный кожух — 230т.р. (разработка, изготовление, монтаж)
  6. 6. Бесшумные замки (Брано – Чехия) 160т.р. (возможно только при реставрации кузова)
  7. 7. Скрытые электро стекло подъемники 120т.р. (на 4 двери)
  8. 8. Сигнализация с автозапуском и центральным замком — 55т.р.
  9. 9. Полная замена всей электропроводки на автомобиле (при сборке) — 240т.р.
  10. 10. Шумо-вибро изоляция (на стадии сборки) — 85т.р.
  11. 11. Антикоррозийная обработка (на стадии сборки) — 45т.р.
  12. 12. Газовые упоры крышки багажника (вместо заводских пружин) — 35т.р.
  13. 13. Магнитола (переделка штатной) — 50т.р.
  14. 14. Подкрылки (при необходимости) 40т.р. комплект самодельный.
  15. 15. Перешив салона — от 400т.р. (Эко-кожа) или от 500т.р. (кожа Наппа, Алькантра на потолок):
  • торпеда
  • дверные карты (с изготовлением новых панелей)
  • все сиденья. (с заменой мешковины на современный автомобильный поролон)
  • ковровое покрытие салона
  • ковровое покрытие багажника (с изготовлением панелей)
  • перетяжка потолка
  • перетяжка задней полки
  • перетяжка передних боковин ног.
  1. 16. Аудио подготовка от 60т.р.
  2. 17. Хром (дефектовка, закупка, перехром) – решается по месту.
Читать еще:  Как заменить пыльник шруса на оке

Бампер 55000р – 1шт. решетка 20-40т.р. нижние молдинги – 15-25тр, фигура Олень – 10т.р. (комплект с крепежом) птичка багажника 10-14т.р. значок капота 10т.р. в сборе, молдинг капота 5000р, решетка радиатора 1-я серия – от 90, 2-я серия от 35, 3-я от 25т.р., усы первая серия от 40т.р., накладки порогов новодел нерж – 13т.р., колпаки – 30т.р. комплект, комплект слоновой кости с ручками – 15-20т.р., руль слоновая кость 25000р,

  1. 1. Резино-технические изделия покупаются комплектом отдельно на всю машину. 15-25т.р.
  2. 2. Колеса. Изготовление дисков + резина с высоким профилем – 150т.р. (комплект)
  3. 3. Зеркала заднего вида – 30т.р.
  4. 4. Доработка передних фар (хрустальная оптика) – 20т.р.
  5. 5. Замена подфарников и задних фар – покупается отдельно.
  6. 6. Возможны непредвиденные расходы при восстановлении (часы, элементы пластика под слоновую кость, руль слоновая кость новодел, ручки слоновая кость новодел).
  7. 7. Руль под заказ (под слоновую кость, анатомия) – 90т.р.

Таким образом примерные стоимости готовых проектов, спустя год (работ) примерно выходили следующие:

  • ГАЗ-24 от 5.5 млн. руб.
  • ГАЗ-21 от 6.5 млн. руб.
  • ГАЗ М-20 от 7.5 млн. руб.

Цена (прайс лист)

Свап (установка японского двигателя (3uz) в сборе с АКПП) 4wd — от 650 — 800-. т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и другие)

Моторы 2uz ближе к 1млн.р. Версии 2uz vvt-i от 1млн.р.

Моторы 3ur 5.7литра с акпп-6 от 1.3млн.р.

Дизеля БМВ 3литра 250лс с акпп-6 — от 800тр.

Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):

-V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) — 700т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

—V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) — 800т.р. 3уз с акпп-6 + 50т.р.

Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)

от 850т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.

от 900т.р. с мотором 1Uz с акпп4

от 950т.р. с мотором 1uz с акпп-5

от 1млн.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 50т.р.

от 1.4млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.6млн.р. V12 c акпп-6)

Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 — от 1.400т.р. под ключ с установкой.

Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) — от 110т.руб на 1 ось.

Выхлопная система — нержавейка от 100т.руб.

Комплекс работ по механике для ам ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 2млн.р. (простые варианты от1.5млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2.5млн.р.

Гарантия на установку ДВС и АКПП — 6 месяцев, на агрегаты — 6 месяцев при условии регламентного обслуживания в соответствии с предписанием и эксплуатацией согласно ПДД. Гарантия не распространяется на элементы естественного износа (колодки, электро магнитные клапана (ввти и т.п.), жидкости, фильтра, подшипники, генераторы, свечи, катушки, прокладки, сальники, стартеры, главные пары, редуктора, крестовины, карданные валы, шрусы, подвесные подшипники, ремни, роликии, шланги, подушки, хомуты, радиаторы и т.п.).

Каждая цена в себя включает:

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.

— Выхлопная система нержавейка, одна трасса, тихая.

— кардан (карданные) валы.

Грамотное обслуживание мотора перед СВАПом.

  1. 1. Глубокая ревизия мотора без разбора ЦПГ — 50т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.
  1. 2. Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ — 100т.р. (цена с запчастями):
  • замена всех прокладок.
  • замена всех сальников
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена помпы, роликов.
  • мойка всех деталей.
  • разбор ЦПГ, чистка и мойка.
  • замена прокладок ГБЦ
  1. 3. Покраска всех элементов двигателя — 30т.р. (цена с расходными материалами):
  • подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
  • покраска термостойкой краской.
  • лакирование термостойким лаком.

Цены (прайс — лист по Коммерческому транспорту)

Оформление в ГИБДД — от 120т.р.

— дизельный мотор Бмв рядная шестёрка 3 литра 250л.с. М57 (ресурс от 500тыс.км) — от 600тр.
-Модель 5vz-fe V6 3.4 литра, 190л.с. с крутящим моментом в 300н.м. и акпп-4 (А340) – 380 тысяч рублей (Газель, Соболь, Газель Некст, обычная база + 4.2м). ЕВРО 2 (3)
https://b-a.d-cd.net/b28fd5as-960.jpg
-Модель 1uz-fe non VVT-i V8 4.0 литра, 265л.с. с крутящим моментом в 363н.м. и акпп-4 (а340) – 400 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 0
http://i.ytimg.com/vi/62VCTxRBpCo/sddefault.jpg
— Модель 1uz-fe VVT-i V8 4.0 литра, 280л.с. с крутящим моментом в 407н.м. и акпп-5 (а650) – 420 тысяч рублей. акп6 + 80тр. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 2
https://i.ytimg.com/vi/RrAXRYkMGp4/maxresdefault.jpg
— Модель 3uz-fe VVT-i V8 4.3 литра, 300л.с. с крутящим моментом в 441н.м. и акпп-5 (а650) – 450 тысяч рублей. акпп6 + 50тр (Газель, соболь, Газель Некст обычная база) ЕВРО 3 (4) (5)
— Модель 3rz-fe рядный 4-х цилиндровый двигатель, 2.7 литра, 155л.с. с акпп-4 (а340). — 380 тысяч рублей. (Газель, Соболь, Газель Некст обычная база + 4.2м) ЕВРО 2
— Спринтер, Крафтер, — от 500т.р. (V8 3uz 5ат) 6ат +50тр
— Транзит от 550т.р. (V8 3uz 5ат). 6ат + 50тр
моторы 2uz с акпп6 на газель от 750т.р. на другой ком. транс от 900тр.
Цены на остальные коммерческие автомобили — по согласованию.

— На Валдай возможна установка ТОЛЬКО мотора V8 с АКПП-5, а так же замена ГП, модернизация карданного вала с 2-я опорами, установка пневмо компрессора) — 1.3млн.р.

Каждая цена в себя включает:
— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
— Необходимая ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень), замена необходимых прокладок, сальников, свечей.
— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.
— Модернизация штатного карданного вала, балансировка, установка.
— Новые расходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).
— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.
— Доработка системы охлаждения, устанавливается 2-х скоростной электро вентилятор.
— Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

  • BMW;
  • Fiat;
  • Приора.

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Читать еще:  Ничья или не чья

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Сколько стоит построить дрифтовую турбо ЖИГУ?!

Если вы попали на эту статью, значит вы уже должны понимать, что Дрифт на жигулях — это очень весело и довольно бюджетно!

История моя началась очень давно, кому интересно, могут найти на ютубе, как я строил еще атмосферную жигули для Drift соревнований, но сегодня хочу рассказать именно о постройке Турбо Жигулей.

Когда в голову приходит осознания, что нужно дуть, нужно решить для себя какой выбрать путь.

Первый, свап на 16v (16 клапанный мотор) и уже надувать его. Мной этот вариант был откинут, ведь хочется максимально ни как у Всех и максимально бюджетно.
Второй вариант, турбовать жигулевский 8v (8 клапанный двигатель). Я выбрал именно этот путь, ведь он гораздо дешевле и больше похож на СТОК.

Далее я совершил ошибку, которую советую Вам не совершать, купил готовый турбомотор, со слов продавца в идеальном состояние.

После получения посылки, выяснилось, что пропал блок управления, пайпы и много другого. Обратился к продавцу, он естественно сказал, что отправлял всё и дело в Транспортной. Окей, написал претензию в ТК, но они тоже отфутболили, по итогу я влетел на пару десятков тысяч рублей.

Ладно, всё это было предупреждения для Вас, что-бы не столкнуться с такой проблемой! Мой совет покупайте детали в проверенных магазинах или у проверенных продаванов и если получаете товар в Транспортной, проверяйте всё на месте.

После таких проблем, было решено полностью разобрать двигатель и заменить в нем всё!

Запчасти решил покупать только оригинальные, обратился к дилеру по продаже автомобилей Лада в Пензе и без проблем купил все запчасти и как не удивительно, многие позиции оказались дешевле чем в магазинах нашего Города.

Поменяли вкладыши по кругу, всю масленую систему и на этом этапе совершили очередную ошибку, не сняли ГБЦ, в последствии пожалели об этом.

Когда обслуживание мотора завершилось, приступили к установке турбо двигателя, описывать это особо нет смысла, вытащил старый мотор, воткнул новый турбо.

Вот с подключением проводки всё оказалось не так просто, самим не получилось, пришлось обратиться к электрику, который быстро раскидал провода и датчики.

Буквально три дня и первый запуск.

Автомобиль завелся с пол оборота, радость была нереальная, но не долгая!

В расширительном бочке появились пузыри, а когда поднимали обороты становился просто гейзер, а из под ГБЦ появился антифриз. Турбожига подкинула проблем.

Скидываем Головку Блока Цилиндров, а там нет прокладки. Да, сборщик мотора просто не поставил прокладку, а мотор я покупал в сборе.

Ну здесь сразу было принято решение, что нужно фрезернуть ГБЦ, что-бы выровнять плоскость, ведь мотор работал без прокладки и головку могло просто повести.

Опять собираем мотор, параллельно решили заменить все шпильки на впуске и выпуске.

Собираем ДВС, заливаем свежий бензин, ключ на зажигание и приятный рокот!

Да двигатель запущен, всё работает не кипит и не сочится.

Далее была он-лайн настройка и замер разгона!

По рейс лоджику автомобиль показал приятные секунды 6,4 до сотки! Да это при давлении всего 0,8 бара!

Что касается дрифта, то летом на асфальте 15 колеса в дым!

Двигатель от Приоры в Классику. От А до Я. Часть 1

В последнее время данный вид тюнинга стал очень популярным. Ведь советская классика продолжает жить и на дорогах страны можно встретить Жигули с самым невероятным тюнингом и доработками. Мы поддерживаем такое движение и специально для интересующихся решили рассказать об установке двигателя Приоры в ВАЗ 2107.

Маховик и сцепление

Итак, вытаскиваем старый двигателей из «Семерки» и вытаскиваем коленчатый вал вместе с подшипником. Подшипник нужно отдать токарю, который располагает специальным станком с люнетом. Суть в том, чтобы доработать этот подшипник для установки в качестве опоры первичного вала КПП классики. Иначе, без него коробка долго не проживет. Он должен будет немного торчать из коленвала. Если вы покупали новый подшипник, то обязательно добавьте в него смазки!

Следующий этап — доработка маховика. Он будет от 2112, единственный момент — его нужно тоже отнести токарю и снять 9 мм толщины со стороны двигателя. Венец остается от ВАЗ 2112, но переносится на сторону коробки передач. Для чего нужно стачивать маховик? А чтобы не делать проставку для стартера, иначе рулевая трапеция при максимальном вывороте будет задевать о маховик.

Венец лучше одеть на горячую, остудить и прихватить сваркой. После этого, маховик нужно отбалансировать. Без сварки венец держаться не будет.

Остается состыковать сцепление. Здесь может подойти сцепление, как от 2101, так и от Нивы, еще подходит сцепление от ВАЗ 2112. Некоторые и вовсе комбинируют. Выбирать нужно, исходят из долговечности этого сцепления и ссылаясь на условия эксплуатации. Самым живучим считается корзина от 2112, а диск от 2106. При установке сцепления от «двенашки», нужно будет делать переходник для выжимного подшипника.

Пыльник между коробкой и двигателем многие не ставят, но поставить можно. Берем от 2112 и накладываем сверху классический, очерчиваем и отрезаем с 2112 лишнее. Нижний пыльник, как родной, подходит от 2109.

Крепление и установка двигателя

Лампы крепления устанавливаем от классики. С правой проще, а вот на левой нужно будет рассверлить отверстия с 8 до 10 мм, иначе не получится вставить болт. Подушки креплений также остаются классические.

Чтобы блок цилиндров встал нормально, нужно подогнать поддон под балку классики. Для этого заминаем его кувалдой. Должно получиться, как на фото ниже.

Устанавливаем блок на автомобиль, с коробкой пока не стыкуем. Ставим стартер от классики, подключаем проводку стартера и пробуем вращать. Если слышите металлическое лязганье, поставьте под средний болт стартера небольшую шайбу. После приработки можно будет убрать.

Про нюансы установки ГБЦ мы расскажем во второй части статьи.

Фото не являются собственностью автора и взяты из интернета!

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector