Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SUZUKI GSR 400

SUZUKI GSR 400

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск

  • Пользователи
  • 365 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Барнаул

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск

  • Пользователи
  • 1 226 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саяногорск

    Сергей_17 (01 Июнь 2013 — 15:01) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск
    • Наверх

  • Пользователи
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кемерово
    • Интересы: Очень много. Кратко: люблю жизнь.

    Сергей_17 (02 Июнь 2013 — 13:53) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск
    • Наверх

  • Пользователи
  • 831 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абакан

    Сергей_17 (03 Июнь 2013 — 13:27) писал:

    да ннааа!: жужжалка чесоточная что бы на светофорах пуляться, пока пулялка больше чем мозг, да что бы девочки повизгивали когда ты мимо проносишься и просили «ну прокати нас Дииимммааааа». (с) Берегись автомобиля.

    Вот тебе отзыв. Помогло? )))))

    • Наверх

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск
    • Наверх

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск
    • Наверх

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город: Благовещенск

    ТЕСТ-ДРАЙВ SUZUKI GSR400 от Jet00CBR | Один из лучших мотоциклов для начинающих

    7Qqi03IklJ
    (моим подписчикам скидка по ссылке -5%)

    Сотрудничество и реклама на info@jet00cbr.com
    Подробнее jet00cbr.com/reklama

    Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▶ full.sc/IR12JU

    Снято на камеру Drift Ghost-S ► Моим подписчикам скидка (получить можно тут — actioncams.ru купон ‘jet00cbr’)

    Продажа мотоциклов moto-rr.ru ► моим подписчикам предоставляется скидка

    Обзоры мотоциклов тут ► full.sc/1yu3fRx
    Видео для новичка тут ► full.sc/1nhE4Oo

    Канал DEclips ▶ declips.net/user/jet00cbr
    Моя страница вконтакте ▶ jet00cbr (общение про мотоциклы, фотки, музыка)

    KOMMENTARE • 226

    Здрасти, валили на 400 и 600 с товарищем от точки А до Б, у него лампа заглрелась на 600 ке , у меня четвертину показывало, хотя по трассе, я себя ещемленным не чувствовал.

    да моя сибиха 400 94 гв еще 20 лет прездит надирая жопу

    Мой задушеный 174 максимум едет

    Пересмотрел все твои видосы , думал анализировал, взвешивал и наконец-то купил себе АЛЬФУ 125. УРА .

    Мы летим на сузуки быстрее скорости звука!

    И как же интересна на этот мотоцикл задний кофр поставить?

    Модель GSR Сузы реально интересная,за счет своей рамы бесшовной и заднего крепкого маятника рулится очень замечательно,на закладках не уступает спортам,передняя подвеска мягкая по городу глотает ямы на ура,вид на любителя но из всей четверки этих годов 2006-10 думаю ток кава z схожа по дизайну и фз 6n не плох,хоря выглядит древней, а так GSR очень хорош ,приборка реально крутая, кто будет брать не пожелеет,мот без геморойный

    Спасибо за обзор! Объясните, пожалуйста, на что лучше обратить свое внимание — sfv 400 gladius или же gsr 400. Gladius почему-то дешевле, чем gsr.

    гладиус двухцилиндровая тарахтелка поэтому стоит дешевле

    Вот поражает пиздеееццц выражение мамонты.
    Ты много видел парней из колхоза с зарплатой 50-70 тыс!?
    Ааааа , не видел.
    Так что мамонты им самый по карману !

    А задница от труб, то нагревается.

    Пока нет новых обзоров, пересматриваю старые. Джет, ты молодец. Очень все грамотно. А последние обзоры вообще шик. Продолжай в том же духе. Спасибо за работу)

    называй мотоцикл нормально , говноед

    Для парня ростом 196 см будет норм или маловат ?

    Приятный звук как камар дужит под ухом

    Спасибо за видео !

    Индикатор передачи не разу не доставлял мне дискомфорт, по оборотам двигателя понятно же вытянет он или нет.

    единственный ощутимый минус это цена(( не каждый новичек может себе позволить

    у меня был такой же GSR 600 назывался и 600 кубов был.

    Озвучивай пожалуйста цену аппаратов на которые делаешь обзоры.

    А замеряли расход при умеренной езде до 130 ?

    Откатал на таком свой первый сезон. Мот действительно классный, ни разу не пожалел, что начал своё знакомство с мотодвижением именно с этой модели. Советую.

    А я только взял его в этом году. Пока очень доволен.

    максималка какая у него

    Отличный обзор! Это будет мой первый мот

    ну че купил мот,?

    Джет спасибо за обзор, вопрос по росту 188 см подойдёт ? И что за куртка на тебе ?

    ты такой шутник, что значит все как у всех? Это совершенно другой мотоцикл

    Чувак у тебя одни из лучших обзоров,в общих чертах без лишних цифр и тд и тп,палец в верх.

    если говорить про новые авто — 5 секунд до сотки сейчас едет хотхэтч Сеат Леон Купра. спорткары 3.5-4 секунды.
    Хороший байк для новичка, мне нравится

    что за трек в начале?

    Ну держи вот такую штуку)))

    где такая прекрасная дорога без встречного движения. ))))

    АХУЕНЫЙ МОПЕД ( прошу прощенье за мат! но по другому вырозится сложно) ❤❤❤

    Крутой обзор, спасибо.

    Привет! А у тебя обзоры только на спортбайки?
    Я хочу купить спорт-турист, чтото типа ямаха xj600-900
    Мне чисто для покатушек, и может в небольшой дальняк махнуть

    Сколько стоит такое чудо?

    сразу видно, очень интересный мот.

    Скажи пожалуйста, рассматриваю к покупке GSR600. Как я понимаю он на той же раме, с ростом 192 не будет ли он мне маловат, или же искать что то литровое.

    Скорее всего будет маловат. По рулю будет норм, а вот ноги по сгибу может перебор, если не ездил на спортах. Но вообще мот большой, больше чистых спортов, но меньше эндуров. Надо посидеть.

    15:50 ТЫ что охуел без сцепы переключаться

    Джет ждем обзор на Gsr 600, сравнение с этим, очень интересно посмотреть

    Поддерживаю тоже его взял. Жду когда он приедет)))

    поддерживаю, только купил его.

    Присоединяюсь. Как владельцу 600, интересно услышать мнение более опытного в рулежке. Ну и сравнение не только с 400, но и ершом, фазером и хорнетом, как прямыми конкурентами.

    на мой взгляд,лучше 400 ктм.

    Та ладно тебе,сибиха тащит)))

    уменя колосаки z800

    Увидел такой на авто ру только красный и с обтекателем, смотрится улет, а этот стремненько выглядит, моц стоит нехилых денег а вилка как на велосипеде, неужели нормальная вилка стоит так дорого, что производитель экономит.

    Тут больший вопрос,а нужна ли ему вилка получше ?

    Жаль я раньше этого обзора не видел, бандоса бы ни в жизнь не купил..

    VinT есть такоеое

    +InnasGames капризный ппц

    +VinT А что с бандитом?мозги любить начал мот?

    Небольшой бугорок по середине, на пассажирском месте, девчонки оценят 🙂

    +Tomas Andersson во всем виноваты девушки:) трутся и трутся:)))

    к сожалению, с возрастом этот бугорок начинает рваться по швам.

    Читал отзывы владельцев, говорят надоедает быстро и хочется, что-то мощнее. В целом пользуют 2 сезона и затем он тупо стоит в гараже. Опять же все новички разные и каждому решать лично.

    На счет роста задел,че если низкий сразу девочка :(((
    А так обзор познавательный,спасибо:))

    а Honda cbr 125 для начинающих не подходит?

    сделай обзор на ямаха диверсия xj600 2009-2013 года

    Для первого байка, по моему один из самых не удачных выборов. Много пластикового целюлита и магнивая рама сильно страдают при падениях. Обслуживание геморойное, Заменяя свечи не один раз вспомнишь япону мать. и т.д. и т.п. Я сам в прошлом владелец гср 600. Импульс или Иназума более лояльны к кошельку новичка, да и набить руку в обслуживании на них легче.
    З.Ы. В Японии чесотка идёт уже вторым мотом, после отката на чекушке не менее 30 тыр., после чесотки идёт категория до 750 ссм, далее что выше 750-ти. И нельзя перескочить через одну, ну и налоги после 399 ссм в Японии конские.

    Между слов у Джета так и читается мысль «Мдаааа. это не спорт. «))

    ТЕСТ-ДРАЙВ SUZUKI GSR400 от Jet00CBR | Один из лучших мотоциклов для начинающих

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 15 тра 2015
    • Нейкед новой волны от Сузуки. GSR 400 2006. Младший брат GSR 600
      Тест-драйвы других мотоциклов здесь ► goo.gl/GvoZXR

      Запчасти на мото ► www.megazip.ru/hi

    7Qqi03IklJ
    (моим подписчикам скидка по ссылке -5%)

    Сотрудничество и реклама на info@jet00cbr.com
    Подробнее jet00cbr.com/reklama

    Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▶ full.sc/IR12JU

    Снято на камеру Drift Ghost-S ► Моим подписчикам скидка (получить можно тут — actioncams.ru купон ‘jet00cbr’)

    Продажа мотоциклов moto-rr.ru ► моим подписчикам предоставляется скидка

    Обзоры мотоциклов тут ► full.sc/1yu3fRx
    Видео для новичка тут ► full.sc/1nhE4Oo

    Канал UA-cam ▶ ua-cam.com/users/jet00cbr
    Моя страница вконтакте ▶ jet00cbr (общение про мотоциклы, фотки, музыка)

    КОМЕНТАРІ • 226

    Здрасти, валили на 400 и 600 с товарищем от точки А до Б, у него лампа заглрелась на 600 ке , у меня четвертину показывало, хотя по трассе, я себя ещемленным не чувствовал.

    да моя сибиха 400 94 гв еще 20 лет прездит надирая жопу

    Мой задушеный 174 максимум едет

    Пересмотрел все твои видосы , думал анализировал, взвешивал и наконец-то купил себе АЛЬФУ 125. УРА .

    Мы летим на сузуки быстрее скорости звука!

    И как же интересна на этот мотоцикл задний кофр поставить?

    Модель GSR Сузы реально интересная,за счет своей рамы бесшовной и заднего крепкого маятника рулится очень замечательно,на закладках не уступает спортам,передняя подвеска мягкая по городу глотает ямы на ура,вид на любителя но из всей четверки этих годов 2006-10 думаю ток кава z схожа по дизайну и фз 6n не плох,хоря выглядит древней, а так GSR очень хорош ,приборка реально крутая, кто будет брать не пожелеет,мот без геморойный

    Спасибо за обзор! Объясните, пожалуйста, на что лучше обратить свое внимание — sfv 400 gladius или же gsr 400. Gladius почему-то дешевле, чем gsr.

    гладиус двухцилиндровая тарахтелка поэтому стоит дешевле

    Обзор мотоциклов Suzuki DRZ 400 в версиях S/SM/E

    • 2310 x 875 x 1240 мм (DR-Z400S);
    • 2225 x 855 x 1200 мм (DR-Z400E);
    • 2310 x 825 x 1235 мм (DR-Z400SM).
    • Впeчaтляющaя рaзгoннaя динaмикa и выcoкaя мaкcимaльнaя cкoрocть.
    • Вeликoлeпныe длиннoxoдныe пoдвecки, oтличнo aмoртизирующиe удaры. Пoлный нaбoр рeгулирoвoк прилaгaeтcя.
    • Прocтaя кoнcтрукция. Oтрeмoнтирoвaть или oбcлужить Suzuki DRZ cвoими cилaми cмoжeт любoй мaлo-мaльcки oпытный бaйкeр.
    • Нeвыcoкaя cтoимocть coдeржaния.
    • Cлaбaя тягa нa низax. Чтoбы дoбитьcя xoрoшeй динaмики, двигaтeль DRZ нужно «крутить».
    • Нeбoльшoй бeнзoбaк вкупe c выcoким рacxoдoм тoпливa нa бeздoрoжьe.
    • Из-зa знaчитeльнoй выcoтe пo ceдлу, нeвыcoким мoтoциклиcтaм мoжeт быть труднo дocтaть нoгaми дo зeмли.
    • Нa выcoкиx oбoрoтax двигaтeль Suzuki DRZ «пoдъeдaeт» мacлo. При этoм из-зa ocoбeннocтeй кoнcтрукции мacлянoe гoлoдaниe для нeгo cмeртeльнo oпacнo, тaк чтo зa урoвнeм мacлa нaдo cлeдить.
    • Мoщнocть: 40 л.c. (30 кВт) при 7600 oб/мин, 48 л.c. (35 кВТ) при 9000 oб/мин у DR-Z400E Л.c.
    • Крутящий мoмeнт: 39 Нм при 6600 oб/мин, 41 Нм при 7500 oб/мин у DR-Z400E Нм.
    • Тип Двигaтeля (рacпoлoжeниe цилиндрoв): 1-цилиндрoвый, 4-тaктный.
    • Кoличecтвo цилиндрoв: 1.
    • Oбъeм двигaтeля: 398 cм3.
    • Тип oxлaждeния: Жидкocтнoe oxлaждeниe.
    • Трaнcмиccия: 5-cтупeнчaтaя, мexaничecкaя.
    • Привoд: Цeпь.
    • Рaмa: Cтaльнaя.
    • Вec: 119 — 135кг кг.
    • Eмкocть бaкa: 10 л (включaя рeзeрв — 2,3 л) л.
    • Мaкcимaльнaя cкoрocть: 150 км/ч.
    • Кoлecнaя бaзa: 1460 мм — 1485 мм.
    • Квадроциклы
      • Детские
      • Подростковые
      • Внедорожные
    • Мотоциклы
      • Минибайки
      • Мопеды и скутера
      • Дорожные
      • Кроссбайки
      • Питбайки
    • Мотовелосипеды
    • Мотоэкипировка
      • Шлема
      • Футболки джерси
      • Очки
      • Мотозащита
      • Мотоперчатки
    • Аксессуары
      • Наклейки
      • Чехлы
      • Сумки
      • Канистры
      • Разное
    • Запчасти для квадроциклов
      • Подвеска
      • Тормоза
      • Электрика
      • Разное
    • Запчасти для мотоциклов
      • Радиаторы
      • Тормоза
      • Комплектующие и прочее
      • Подшипники и сальники
      • Пауки
      • Ручки и тросы
    • Запчасти для электротранспорта
      • Контроллеры и блоки управления
      • BMS
      • Зарядные устройства
      • Аккумуляторы для электротранспорта
      • Прочее
    • Двигатели и комплектующие
    • Комплекты прокладок
    • Тормозные колодки
    • Колеса для мототехники
    • Цепи и звезды
    • Аккумуляторы
    • Карбюраторы и топливная система
    • Свечи зажигания
    • Фильтра
      • Топливные
      • Масляные
      • Воздушные
      • Разное
    • Электрооборудование
      • Приборки
      • Фары
      • Поворотники
      • Замки и ключи
      • Электрика разное
    • Пластик и обтекатели
      • Ветровые стекла
      • Пластик
      • Сиденья
      • Зеркала
    • Масла и жидкости
      • Motul
      • Ipone
      • Mannol
      • Motorex
      • Repsol
    • Мотошины
      • Bridgestone
      • Avon
      • Mitas
      • Michelin
      • Metzeler
      • Maxxis
      • Heidenau
      • GoldenTyre
      • Dunlop
      • Continental
      • Pirelli

    Copyright © 2015-2021 MAXIMOTO. Разработано Mortwood DEV Studio

    Мотоцикл Suzuki (Сузуки) SV 400S — обзор

    Благодаря особому отношению японских инженеров к конструируемой технике, им удаётся привнести новизну даже в самые классические вещи.

    Очередным подтверждением тому стал мотоцикл SV400 от Suzuki, впервые сошедший с конвейера в 1999 году.

    Эта модель, сохранив внешний образ своих предшественников, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

    • Внешний вид мотоцикла
    • Возможности модели Suzuki SV400
    • «Сердце» мотоцикла — двигатель
    • Технические характеристики
    • Ориентировочная cтоимость
    • Фотогалерея
    • Видео

    Отличительной чертой байка являлось его предназначение исключительно для японского рынка. В других странах модель носила наименование SV650.

    Между версией, предназначенной для японских потребителей, и той, что продаётся по всему остальному миру, существуют некоторые отличия (по габаритам, весу и т.д.). Впрочем, они почти незаметны при взгляде со стороны.

    Внешний вид мотоцикла

    Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.

    Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.

    Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.

    В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.

    Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.

    Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.

    Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.

    Возможности модели Suzuki SV400

    Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.

    Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.

    Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.

    Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.

    Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен несколькими вариантами.

    Настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов будет эта модель – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.

    Читать еще:  Разборка и сборка рулевых приводов

    «Сердце» мотоцикла — двигатель

    Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.

    Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.

    Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SV400S

    Ориентировочная cтоимость

    На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.

    Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.

    В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.

    Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.

    Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).

    Удачная попытка компании, в создании дорожного мотоцикла — Yamaha Tricker 250, с возможностью применения его в «триале».

    Фотогалерея

    Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.

    Видео

    Приглашаем вас на прогулку по ночному городу, на Сузуки СВ 400. Вам остается только любоваться видами города и следить за стрелкой спидометра.

    Suzuki RF 400 Стоит ли брать ?

    Хочу поделится опытом владения и ремонта в течении двух лет)

    Предыстория
    Как и любой человек с 1500$ в кармане и огромным желанием ездить на мотоцикле, возникает вопрос что лучше взять древнего японца или нового или почти нового китайца.
    Из за отсутствия машины круг поиска был только г. Харьков.
    В мой бюджет вписывались либо новые мопеды 200сс которые меня визуально не превликали, яж самец зачем мне мопед 😂.
    Поехал первым смотреть Kawasaki ZZR 400 масло отовсюду, рама кривая, есть тех паспорт а хозяин в другом городе. Не подходит.
    Второй ZZR выглядил куда лучше но при просмотре почему-то цена выросла на 100$ а мотор троил и дымил.Явный перекуп потому что весь гараж в технике та и мот как-то на душу не лег.
    После поехал смотреть Баджадж 250 «Модель не помню но выглядил очень хорошо Копия KTM duke 400 но вот швы рамы меня разочаровали сразу + к тому парень за пару месяцев успел поломать ножку об забор и налить полный мотор масла. Перелил пару литров😱 пока я его осматривал с него вылилось грамм 100. Лесть в новый мотор менять сальники мне тоже не хотелось обдумал хорошо и отказался. Хотя внешне очень зацепил!По динамике слабоват.
    Следуйший был kawasaki нинзя 600 85г очень старая но очень ухоженная. Но:
    1) большой, я ели до руля достаю.
    2) у нее проблемы с мозгами больше 6к оборотов не крутит. К стати ее кто-то купил и теперь она продается вовсе не рабочая еше дороже чем была куплена!

    История покупки Suzuki RF 400
    В очередной раз в поисках транспорта на ОЛХ появляется объявление с красивым описанием, и привлекательными фотографиями. Я в гугл+ютуб обзоры даного коня вроде все красиво едит достойно выглядит классно критичных отпугивающих отзывов не нашел. Сезон подходил к концу жопа горела.

    Еду смотреть и получилось что приехал уже по ночью.
    Выкали красотку большую красивую ух) И с словами что мот долго стоял и сел акум завели с толкача. У меня эмоции. Из за эмоций не придал значения.
    Завели меня прокатили пассажиром из за выхлопа, мотора почти не слышал. Работает и работает, что еше нужно? Потеряв надежду найти нормальный мотоцикл начал торговатся и сбил 200$ от 1600$. По докам все хорошо и мот работает сойдет. Гнать решили на следуйший день при условии что у меня нет опыта езды по Харькову я попросил чтоб мне его перегнали в моем присутствии.

    Нельзя закрывать глаза!
    Встретились мы у нотариуса он приехал вроде все норм. Написали доверку деньги заплатил. Я сел в машину к отцу продавца парень сел на мот. И начал его заводить с толкача. Это уже заставило задуматься но как бы сделка прошла думаю ладно. Может и вправду аккумулятор уже умер. Завелся быстро и поехал.Проехав пару км глохнет на перекресте с словами мот начал греться нужно дать остыть. За 10 км мы останавливались раза 3-4.Приехали поставили на стоянку думаю ну ладно куплю новый аккум. и все будет ок. И побежал на работу.
    Утром за аккумулятором ставлю, завожу а нечего не происходит мот просто не заводится чихнул пару раз и все. Крутил с перерывами и с газом и без и на подсосе но нет. а самому толкать 200 кг не так просто, при отсутствии опыта с этим лучше не шутить так как знаю что мот может выпрыгнуть и уехать без тебя. Звоню продавцу Они: мы же приехали все нормально это уже твои проблемы «Пока». Трубку больше не берут.

    Начало ремонта
    Протолкав его на ближайшее авто СТО уговорил парней посмотреть в чем проблема может карбы или искра.
    Через пол дня уже сняли мотор и начали почти колоть причин было много.

    1 Вкладыши ГРМ провернуло.
    2 Клапана вообше не держали они проели седла и в одном котле компресия 0.
    3 Гнутый шатун.
    4 Залягли кольца.
    5 Провернуло вкладыши Коленвала.
    6 В одном карбюраторе стоит иголка от ЯВЫ ! Вообще не эффективная штука )

    Причиной сего чуда был криворукий ремонт. Видимо этот мотор совсем недавно чинили дед того самого продавца, водитель ЗИЛА и залил туда столько гермета что он пошел по всей системе забив все масляные каналы.
    Денег на ремонт почти нет да и запчасти найти на такой мотоцикл в Украине невозможно было!Так запчастей с Польше еше не было! Это либо БУ либо стоимость ремонта превышала стоимости мотоцикла, и то не факт что все подойдет.

    Поиск запчастей и нового мотора
    Спустя немного времени и поняв что моим Конем на СТО особо заниматься не хотят, ребята просто забили на него и ждали покаместь я все сам соберу привезу и тд. Мотоцикл на семейном бусе поехал за 250 км в гараж.
    За разборку отдал 2000 грн

    Поиск мотора
    Предложений было не много
    1 мотор на Западной помоему за 600$
    2 мотор Одесса 900евро
    Без предоплат никто не отправляет а отправлять столько денег наперед очько жмет. К тому же на второй у меня небыло денег а ехать через всю страну небыло возможности.

    Как-то делом случая появляется знакомый в который живет в львове а у его знакомого есть бездоковый Suzuki bandit 600 мотор мне сняли на видео завели человеку я доверял если уж платить 600$ за мотор то уж лучше за «600сс + карбюраторы, мозги и радиатор «с гарантией доставки. Мотор был утерян в киеве из за почты и Ин-тайм через неделю разбирательств нашли! Покаместь он шел пытался найти хоть немного информации о похожем кастоме но информации 0.

    Установка мотора suzuki bandit 600 на suzuki rf 400

    Короче как не мудри 75 см железа в 65 см рамы не влезет не как.
    Помимо того что нужно было пилить раму еше и вынос ведушей цепи был сильно большой нужно было делать проставку на ведомой звезде. Как-то поднимать мотоцикл потому что с этим мотором он почти лежал на земле и короче отнесу эту идею к невероятно глупой! Так как распиливать мот растягивать раму по длине и нарушать конструкцию мотоцикла который едит 200 мне не хотелось!
    Этот мотор удалось продать через 1,5 года за 350$ такое ощущение что bandit 600 вообще не ламаются! Звонили много но в основном чтоб купить на похожие кастомы я всех отговаривал и объяснял что это черевато. Зачем передавать свою долю другому!

    Спустя еше несколько неделю через мото друзей нашелся еше один механик, который мог мне помочь!
    С его помощью был куплен мотор от старого бандита за 390$ начали ставить а там еше проблема с карбами никуда не делась востановить их не удалось + карбы 3000 грн. Все это затянулось на год и сезон опять подходил к концу. С горем пополам мотоцикл забрал не я а » Друг который свел с механиком» Покатавшись на нем немного времени начал его матюкать, мол плохо сделал и тд мот не держит холостой, там начались терки между ними но нечем это не закончилось. Погнали мот к другому механику на чистку карбюраторов тот почистил матюкаясь, отсинхронил но проблема не исчезла. Пришлось менять Бензобак как тот уже до дырок проржавел +1300 к расходу.

    Опять перебрали отсинхронили но нечего! Все очень любят всех обсирать, но засраный бензофильтр который был уже настолько в ржавчине что делал только хуже и забивал карбы сразу после их настройки! Поменять не кто не додумался! -500 грн на синхрон карбов! +400 замена броне проводов

    Холостой держит плохо а точнее не держит на горячую и заводится через раз с толкача. Начал опять искать по форумам почему на горячую не заводится и глохнет! Нечего полезного один вариант что нагреваются катушки и начинают давать сбой. Алиекспрес привет +25$ катушка на тест! Дело не в ней!

    Проехав уже км 300-400 однажды заглох и не завелся причина в «Колпачке свечи» найти оригинал сложно но нашел и БЫЛ УДИВЛЕН ЕГО ЦЕНОЙ 25$ за колпачок ? Поехал на рынок стал возле магазина и начал докучать продовцу о помоши тот помог подошел мопедный какойто +500 грн свечи.
    Наколхозил еше с воздушным фильтром поставил новый, так как то и мот более ли мение поехал.

    Так или иначе мечта любого мотоциклиста ехать по трассе лишь вперед. И эта мечта была основой для покупки мотоцикла, это путешествие. И было решено перегонять мот из дома родителей к себе в Харьков.

    Дорога не длинная км 200-250 но путешествие очень интересное. «Об этом напишу чуть в другой статье.»
    По приезду в Харьков у меня лопнул бензо-шланг около насоса, и прийдя утром на стоянку я увидел огромную 10 литровую лужу бензина у мотоцикла. С начало пытались исправить причину сами поменяли шланг купил очиститель карбюраторов продул «Поменял бензофильтр» и все мот или заводится и сразу работает в отсечку, не реагируя на движения винта качества, или вообще не заводится, неделю примерно мучался после работы по несколько часов в день. В итоге отвез эвакуатором на Мото-СТО опять чистка карбов + замена двух ремкомплектов и вторая замена масла за 1000 км. +2800 грн услуги и запчасти.

    Сейчас мучаюсь чтоб поменять лампу сегодня разобрал всю морду.

    Итог Suzuki rf 400 интересный мотоцикл с красивой внушительной внешностью но он очень капризный в ремонте и в любой поломке придется все искать руками, а не в интернете, нечего не найдете.
    Фактически при любой поломке с двигателем, двигатель идет под замену так как китайские кольца долго врядли проходят а оригинальные стоят как мотор! И так с всем. Клапана 16 шт в комплекте дорого, седел можно не найти. Вкладыши вообше забудьте там настолько сложно их подобрать по размеру а тем-более по картинке.
    Коленвал вам врядли кто-то расточит а если и найдется желаюший то опять же неизвестно как его работа отразится на 12 000 оборотах.

    Управлениее
    Мотоцикл тяжелый и большой и к этому некогда не привыкнуть. На 1 передаче особенно дерганный было пару раз когда чуть не скинул. В пробки особо не лезу так как просто боюсь завалить на бок. Но зато трасса это что-то более его так как и ямки глотает и по дороге не плавает!

    Комфорт
    Огромный ветровик как я думал будет хорошо защищать от ветра но нет. Руль не родной и при почти прямой посадке очень дует в шею чтоб не дуло нужно только лежать на баке и смотреть в тонированный размытый кусок пластмассы. Визуально кажется комфортее чем есть на самом деле.

    Динамика
    Ну на родном красноголовом моторе покататся мне не удалось. а сероголового вполне хватает особенно после чистки карбюраторов и замен свеч мне кажется что что-то поменялось, и теперь прям стреляет. Если вам нехватает 400 кубов походитет ногами недельку или на машине поездите и тогда все станет на свои места.Для города скажу даже много так как качесво дорожно покрытия может резко поменятся а ты не упеешь среогировать. К безопасным мотоциклам в городе я его не отнесу. Он хочет ехать быстрее разрешенной правилами скорости, а правила ПДД написаны кровью.

    Максималка
    У меня стоит не стандартная пара звезд по моему на 32и ли 36 зубов я не помню честно. На на 140 км.ч начинаются вибрации это около 9 т.оборотов едит до 11 максимум не разгонял думаю 150 около того.

    Мотоцикл уже достал проблемами и вышел очень дорого и я понимаю что это груз а не комфорт. Когда он стоит в ремонте готов отдать за гроши лижбы избавится. Когда садишься после ремонта. Все прощаешь как девчонке после мин**а.

    Расходы на 1000 км
    1400$ Suzuki RF 400
    75$ Разборка
    20$ Коленвал
    600$ Мотор Suzuki bandit 600
    390$ Мотор Suzuki bandit 400
    150$ Химия Масла-фильтр промывка-тормозная жидкость-тосол
    115$ Карбюраторы
    230$ Работа По установке мотора и карбюраторов
    20$ Чистка карбюраторов
    70$ Новый бензо-бак и бронепровода
    15$ Свечи
    107$ Чистка-Ремонт карбюраторов, Замена масла
    и это за два года при том что я проехал на нем чуть больше 1000!
    -350 Проданый мотор и есть еше куча хлама.
    2842$ за ушатанный мотоцикл! который потерял болты и ребра с пластика на всяких СТО. Мот требующий замены звезд колодок и желательно проводки. Компрессия очень слабая! Вот и купил мот подешевле.

    Suzuki DRZ400S: Оружие массового покорения

    Ржавые антенны радиотелескопов невидящим взором смотрят на закрытое тучами солнце. На разрушенных стенах надписи, сделанные руками давно ушедших людей…

    Suzuki DRZ400S, эндуро 2009 399 см3 40 л.с.133 кг 340000 руб. Пробег в тесте, км 4500

    Оружие массового покорения

    Читать еще:  Как узнать разболтовку на литых дисках

    Suzuki DRZ400S нагло белел на фоне раннего осеннего серо-промозглого утра. На термометре +4 0С. Морось. На повестке дня — «перелет» до Ростова, ночевка, и конечная цель — горы Кавказа, которые давно напрашивались на мотопокорение. «Очковую зону» несмотря на адекватную погоде одежду сводит от холода и перспективы просидеть энное количество часов на этом белом «Zаборе». Что это — тест, путешествие или сеанс экзотического садомазо? Звук четырехсоткубовой «одностволки» заполняет мозг и душу, выдавливая последние сомнения: в путь!

    Suzuki DRZ400S

    На улицах утренней Москвы «Zед» оказался очень удобным, дружелюбным и управляемым, — короче, в своей тарелке. По сравнению с некоторыми «дорожниками» и почти всеми спортбайками зеркала «Zед»а дают достойный обзор. А вот штатные Bridgestone Trailwing по мокрому холодному асфальту, покрытому кашей раздавленных листьев, скользили, как навазелиненный палец проктолога в рабочей обстановке. Недаром буржуи зовут их DeathWing*. Однако на сухой трассе «Дон» покрышки отчасти реабилитировались.

    Тормоза DRZ400S вполне адекватны этому легкому и динамичному эндуро. Передний даже с родным неармированным тормозным шлангом без труда поднимает байк в стоппи, задний при сравнительно легком нажатии блокирует колесо. Мотоцикл при этом не теряет управляемости и не «колбасится» — верный признак отличного баланса. Конечно, чувство тормозов не идет ни в какое сравнение с ощущениями от «челюстей» хороших дорожников и тем более спортбайков, но их информативности достаточно для любой дорожной и внедорожной ситуации.

    Электронная приборка DR-Z400 может похвастаться многими полезными функциями.

    Первая заправка показала, что до резерва мотик прошел 130 км. Запас хода не выдающийся. Но «питается» DRZ 92-ым бензином. По сравнению со многими современными эндуро других производителей, требующими 95-й, это большой плюс. Ведь далеко не всегда в глухомани можно найти мало-мальски приличную АЗС. Отметил удобную и функциональную приборку. Не считая привычных счетчиков промежуточного пробега, часов и одометра, есть таймер, секундомер и возможность калибровать счетчик пробега для предельно точных измерений дистанции.

    Порадовала «максималка» — ровно 150 км/ч. Вот только комфортной ее не назовешь. Если сжимать руль чуть крепче, чем певчую птичку, байк немедленно реагирует на напряжение пилота плавным шимми. Сбрасываю скорость до 130, и поведение Z-ки нормализуется. Двигатель мерно урчит, ветер не донимает. Кайф. Но именно в этот момент «южный полюс» предъявляет ноту протеста.

    Фара «внутри японца» легче, но не столь яркая, как у «европейца».

    Седло DRZ довольно узкое, удобства — минимум. К тому же «дреZина» оказалась внутрияпонской, оснащенной сиденьем меньшей высоты** и толщины. Претензии «пятой точки» вполне понятны, но выбора у нее, увы, нет. Пусть терпит и желательно молча мечтает о продукции Corbin…

    Где-то за Воронежем асфальт кончился, начались затяжные дорожные работы. Тут-то я — прожженный спортбайкер и «околонулевой» «эндураст» — впервые получил представление, на что способен мотоцикл. Автомобили ползли со скоростью километров 15–20 в час. Я же легко валил 90. Обалдеть! До Ростова добрался часам к 10 ночи, переночевал и утром обслужился у Саши-Моделиста***. Откушал классной ухи из судака — и снова в путь. Около шести я въехал в Минеральные Воды.

    Перед первой поездкой вне асфальта заменил штатный Bridgestone более «зубастой» резиной Michelin T63 (почти идеальный компромисс дорожных и внедорожных качеств ****). Кроме того, установил защиту ручек сцепления и переднего тормоза, защиту двигателя и рукоятки руля с подогревом. А для удобства перемещения по «гумусу» удалил резиновые вставки подножек.

    Проверенный временем двигатель DR-Z400 не менялся много лет.

    Первым внедорожным тестом мотоцикла стала поездка на Бештау. По-татарски «Пеш Тау» означает «Пять гор». В честь этой горы близлежащий город назвали Пятигорском. Другая причина знаменитости Бештау — урановые шахты, которые в прошлом разрабатывались, как пелось в песне, силами «простых советских заключенных». К одной из таких шахт я и рванул.

    Пролетев в высоком темпе ведущую к горе разбитую грунтовку, выехал на кольцевую дорогу, опоясывающую гору. Через три сотни метров встретилась первая преграда. На ширину всей дороги разлилась качественная и довольно большая лужа. Слева не объехать — отвесная скала. Справа тоже не вариант — обрыв.

    200912102002_7

    Постфактум могу заявить: знал бы я глубину той лужицы, ни за что бы в нее не полез. Но глубину я не знал. В метре от края лужи Z-ка резко нырнула, вода поднялась до бензобака. В голове промелькнула мысль: «Забуксую, встану, заглохну и позорно утоплю мот». Но у DRZ-ки на этот счет было свое мнение. Да, мотоцикл стал буксовать, но при этом не только не встал и не заглох, но и весьма уверенно продвигался вперед. Секундами позже байк вынырнул из жижи, как подлодка в режиме аварийного всплытия.

    До урановой шахты долетел за считанные минуты. Вход оказался закрыт железобетонными плитами, скрепленными между собой массивным швеллером, украшенным знаком «радиационная опасность» и автографами местных питекантропов. В верхней части глухой бетонной стены зияли несколько вентиляционных отверстий, из которых ровным потоком дул ветер. Я втянул носом воздух.

    Сначала дыхание урановой шахты показалось обычным сквозняком. Но спустя секунду ощутил холод, сырость и запах ржавеющего металла. Тут же осенило: кроме запахов из вентканала в качестве бонуса получаю «живительную» ингаляцию из альфа-, бета-частиц и гамма-квантов — продуктов радиоактивного распада урана и сопутствующих изотопов. Поднес к отверстию дозиметр с лермонтовским названием «Бэлла». Редкое попискивание немедленно слилось в почти непрерывный надрывный писк. Когда прибор закончил счет, на дисплее высветилась пятикратная норма естественного радиационного фона. У шахты решил долго не задерживаться. Уж не знаю, какую дозу схлопотал, но флюорографию в этом году, пожалуй, пропущу.

    200912102002_6

    Очередное открытие в области возможностей DRZ-ки сделал во время поездки на гору Змейка в компании местных друзей. Прикол ее в том, что примерно до половины высоты гора покрыта травой и лесом, а выше почти лишена растительности и выглядит как огромная каменоломня. В самом начале подъема, когда предстояло форсировать холмы с крутыми поросшими травой склонами, я заколебался. Склон с виду — градусов 40, высокая трава, полудорожная резина и полное отсутствие опыта хиллклаймбинга — все это вместе взятое заставило остановиться, как вкопанного, у самого подножия.

    Мозг твердо вынес приговор: «Туда нельзя, там — боль и позор». Но друзья уже влетели на вершину и скучали в ожидании нерешительного спортбайкера. Делать нечего — без всякого разгона пошел на штурм высоты. Вопреки худшим ожиданиям мотоцикл с невероятной легкостью и почти без пробуксовок и отрыва переднего колеса одолел подъем.

    200912102002_9

    Следующий поход затмил все предыдущие. Начался он с энергичного «продубаса» по проселочной дороге за Кисловодск и в горы. До аула Кичи-Балык дорога шла хорошая, но выше стало существенно веселее. И холоднее. Веселье обеспечивали качественная грязь, ямы с водой, иногда снег, а также множество камней. Несмотря на эти чудные дорожные условия скорость местами достигала 100–110 км/ч. Порой байк нещадно бросало в стороны, но я всегда имел достаточно контроля над машиной, чтобы избежать падений. Причина такой покладистости — длинноходная подвеска и жесткая рама. И, конечно, резина. Несмотря на закругленный «асфальтовый» профиль и плоскую поверхность «шашечек» она одинаково недурственно справлялась с любыми видами бездорожных условий, не падала «лицом» в грязи и умудрялась находить сцепление на траве, неглубоком снеге, сыпучих поверхностях и щебенке. Конечно, резина T63 не обеспечивала агрессивного «держака» кроссовой резины, но всегда предоставляла ровно столько сцепления с грунтом, сколько нужно, чтобы продолжить путешествие.

    Для уменьшения дискомфорта, вызванного холодным воздухом, здорово пригодились ручки руля с подогревом. Обидно, что не поставил их в Москве, 1600-километровая дорога была бы гораздо приятнее.

    На горизонте появилось плато Шатжадмаз с сияющими куполами горно-астрономической станции. Солнечная обсерватория — одно из самых красивых, интересных и загадочных мест окрестных гор. Оно вызывает чувство потери реальности, как будто через фантастический пространственно-временной портал попадаешь в параллельную вселенную, иной мир, который существует одновременно с нашим и имеет контакт с ним лишь в этом месте планеты.

    200912102002_8

    Ощущение нереальности усилилось, когда спустился с плато к Малке. По берегу реки разбросаны нарзанные источники, вода которых богата солями железа. Из-за этого камни и земля вокруг источников окрашены в рыже-красный цвет. На вкус нарзан оказался довольно «металлическим», но приятным. В голову пришла странная аналогия: соли урана тоже имеют красный цвет (по-моему, где-то читал, что по этой причине один из городов назван Краснокаменском). И металлический привкус во рту бывает из-за передозы радиации…

    Прогнав радиоактивное наваждение, двинул дальше вдоль берега реки. Пейзажи, открывшиеся глазам в следующие полчаса, окончательно добили последние капли рассудка, и им овладел мир фантастический. Ржавые еловые шишки, заброшенные селения, полуразрушенные стены домов с надписями, возраст некоторых из них превышал полвека, вид Кавказского хребта и Эльбруса — все это вызвало чувство абсолютного «сюрреала». День завершился термоядерным закатом…

    200912102002_scheme1

    В последующие дни DRZ-ка повидала Медовые водопады, Быкогорку, пещеру вечной мерзлоты рядом с Железноводском, первую в стране гидроэлектростанцию (ту самую, где зажглась лампочка Ильича) и другие интересные места. Почти в каждой поездке DRZ400S позволял пилоту без опыта в области эндурных покатушек проехать там, где это казалось невозможным. Мотоцикл форсировал с виду непреодолимые препятствия легко и непринужденно, из-за чего пришлось не раз пересматривать понятия «невозможного».

    Недостатков у байка нашлось немного: чуть тяжеловат для крутого бездорожья (особенно если сравнивать с последними моделями эндуро и кроссачами), центр тяжести расположен высоковато, слабый свет, особенно у внутрияпонца. Сильных сторон гораздо больше. «Zед» продемонстрировал достойную динамику, управляемость и хорошую максималку, которой так не хватает многим эндуро меньшей кубатуры. Городская езда не требовала ни малейшего напряжения, пробки и колдобины вызывали лишь легкую усмешку. Даже дальнобой оказался по силам на этом мотоцикле. Однако главная сила «Zеда» — его универсальность, всепогодность и всепролазность. Редкий мотоцикл позволит проехать полторы тысячи километров по асфальту, покинуть этот самый асфальт там, где заблагорассудится, и залезть так далеко, что теряешь связь с реальностью.

    200912102002_scheme

    ** Список различий обычной и внутрияпонской модели см. в таблице.

    *** У Александра в Ростове отличный мотосервис — обслуживают по высшему классу!

    **** Любители DRZ-ок в качестве дорожно-бездорожного варианта также ценят резину Dunlop D606.

    Баварский трактор. Тест-драйв BMW R1200GS 2013 года глазами рядового мотоциклиста

    Предлагаем вашему вниманию любительский тест-драйв от первого лица. Что в свою очередь, иногда интереснее, чем читать «надутые» опусы профи журналистов!

    ДИСКЛЕЙМЕР: Всё написанное выражает мое и только моё мнение. Оно может не совпадать с мнением отдельных сектантов, большинства читающих, или даже с мнением всех читающих. Но мне на это как-то, ну, вы поняли…

    Днесь случилось мне прокатиться на BMW R1200GS нового поколения, с водяным охлаждением модели 2013 года. Случилось все это как всегда неожиданно, в чем особая ценность таких моментов жизни.

    Но начнем, пожалуй, самого начала. Сейчас я езжу на Suzuki GSR400 с ABS. По прошествии 3-х сезонов пришло понимание нескольких важных моментов. Во-первых я понял, чего мне не хватает в мотоцикле. Во-вторых, определился мой стиль езды, что немаловажно при выборе техники. Итак, резюмируя все мои запросы вырисовывается турэндурь. Желательно на кардане, ибо замумукулся я цепь мазать. Да и мотор нужен был низовой, бо крутить не люблю… ABS обязательно.

    Из того, что есть сейчас на рынке подходят БМВ ГС серия, Ямаха Сутенер, Триумфы Тигры. Хонды тяжеловаты на мой взгляд, но в свете произошедшего тест-драйва понимаю — надо пробовать.

    Сначала хотел примериться к Сутенеру. На голубом глазу приехал я в Панавто на Сущевке. «А дайте, — говорю, — мне Сутенера потрогать. И желательно посидеть ещё. А?» Но строгий дядя сразу же отвел мне, что Сутенёров сейчас нет, а посидеть на нём я могу только после предоплаты. Т.е. ты сначала предоплачиваешь мотоцикл (желательно — покупаешь), а потом внезапно обнаруживаешь, что ногами не достаёшь до земли. И это уже становятся сугубо твои проблемы.

    Наученный опытом зажравшегося Панавто, я начал звонить. Позвонил с тем же вопросом официальщикам БМВ. На предмет пощупать 1200 адвенчур. Вообще никаких проблем — приезжай, залезай. Приехал. Красиво. Нашел служителя культа. Посидел. Приятно. «А что любезный, — спрашиваю, — неужто и тест-драйвы проводите? Вот бы записаться как. » И что же слышу в ответ? «Да не проблема. Вон стоит. Только не адвенчур, а простой. Хочешь — бери и катайся.» Ё-маё, конечно хочу.

    Итак, момент истины. Прикосновение к легенде. Привет Ивен (МакГрегор), привет Чарли (Бурман)! Поехали!

    Начнем с экстерьера. Все фирменные черты Гуся сохранены чуть более чем полностью, хотя новый дизайн делает мотоцикл визуально немного легче. Правда в глаза бросается новый «клюв». По крайней мере визуально он тоньше предыдущего и имеем на конце своём непонятный разлом: Зачем?

    Ну и фара. Светодиодики там… Хотя на фару как-то пофиг, если честно… Более никаких существенных изменений я не заметил.

    Также изменилась приборная панель. За старый Гусь не скажу, скажу за новый – не видно спидометра. Т.е. ж/к дисплей настолько большой и классный, что взгляд сразу же сваливается туда. Чтобы увидеть скорость, надо принудительно оторвать его от дисплея и перенести на стрелочный прибор. И вот тут-то и кроется засада – прибор имеет слишком мелкие цифры. Да ещё и две шкалы – километровую и мильную. Да ещё и невыразительную стрелку, сливающуюся с цифрами и фоном. Так что быстро разобраться в этой мешанине трудновато…

    Но все это я понял потом, когда поехал. А началось всё с того, что завели движок. Мама дорогая, как он хрюкнул и замолотил. Какой звук, однако! Ладно, его тоже оставим на потом, ведь сначала на байк надо влезь и усесться… Эргономика посадочного места однозначно на высоте. Посадка прямая, ноги стоят ровно, не согнуты. Посадка гораздо уже, чем может показаться со стороны. Т.е. развал ног вполне себе как на моей сузуке. Сидушка узкая в районе бака и потом значительно расширяется к заднице. Ноги вполне физиологично обнимают бак, и при этом задница сидит не на велосипедном седле, а на вполне удобном диване. Руки тоже удобно. И высота и ширина. Первые 2 минуты немного непривычно именно из-за ширины, но это только первые 2 минуты.

    Ветровичок имеет такую высоту, что не доставляет никаких неудобств с обзором. У меня вообще грязноватый был – нет проблем. После 10 минут в седле появилось ощущение, что я ни на чем другом и не ездил. Так что посадке – безоговорочный зачот!

    Ну что, время трогаться. Плавно отпускаю сцепление чутка добавляю газ и мот катится вперед. Во – про низкий центр тяжести. Реально – это работает. Скажу сразу, что сделан он как-то так, что веса не чувствуется даже стоя на месте, а в движении чувство веса исчезает вообще. Т.е. едва тронувшись с места, ставишь ноги на подножки и балдеешь. К слову, какого-то кренящего момента от оппозитного двигателя (вроде как на правую сторону) я так и не почувствовал, хотя пролез через все пробки «туда» и вернулся по ним же с пассажиром «обратно».

    Вобщем, развесовка мне понравилась. Многие говорят про перегруженный перед. Не знаю, с асфальта не съезжал, судить об этом не могу. На асфальте – все супер! Выезжаем на дорогу. Первая – вторая – третья… BMW-шная коробка такая BMW-шная! Когда-то я услышал термин про «сузучью коробку» — резкую и клацающую… Ребята, вы ещё на баварине не ездили. Передачи включаются не просто с «клацем» а просто с «чвахом» в пополам с «хрымом» во всем диапазоне, что с нейтралки на 1-ю, что с 5-й на 6-ю. Оба-на… Сцепление. Не понял я его. Ни сразу, ни потом. Наверное с непривычки. Рычаг не тугой, но схватывает к концу и не то что бы резко, нет, но как-то по-другому. Небольшой рывок получается практически всегда. А, да, еще оно сухое. Т.е. травить по малу на оборотах лучше не надо – сгорит.

    Итак, начинаем разгон. Берет хорошо, а что вы хотели – литр-двести, как-никак. Но что это – при оборотах более 50% по шкале тахометра (более 4000 об/мин) наступают просто АДОВЫ вибрации! А, это наверное те самые «благородные» вибрации о которых так любят говорить владельцы! Вибрации выражены очень резко, сильные и находятся ровно под жопой у водителя, т.к. жена, которая прокатилась со мной обратно до салона на заднем сиденье, ничего такого не заметила. На оборотах вибрация такая, что ветровичок и приборная доска просто «размазываются» перед глазами, показания приборов, и так не очень читабельные, становятся нечитабельными совсем. При этом на руле и на подножках – тишина. Да уж… При этом тяга неплохая.

    Разгоняется до >> 100 км/ч совершенно не замечая веса пассажира. Кстати, держалка для пассажира не совсем удобная как по форме, так и по расположению – при ускорениях его сильно сносит назад, а держаться неудобно. В итоге при первом разгоне чуть не потерял жену… Кстати, еще про двигатель. Я почему-то рассчитывал на его лошадиную тягу и на то, что смогу ездить по городу на 2-й передаче как на автомате. Так вот – хренушки. Мот постоянно норовит заглохнуть. Да и пик момента наступает при 6500 об/мин, в зоне нереальной вибрации. В общем, непонятный двигатель… Вибрации на оборотах, характерный чокающий звук мотора и клацанье коробки однозначно подтверждают прозвище этого мотоцикла – трактор. Остроумно, а главное – похоже на правду…

    А вот торможение наоборот – на недосягаемой высоте! Мотоцикл действительно не клюет носом. Нажимая на передний тормоз явно ощущается срабатывание какой-то системы (комбинированная ABS что ли??) – опять же под жопой что-то клацает, похоже на реле, и мотак осаживается просто враз. С пассажиром и без. СУПЕР. Рулится как велосипед. В одиночку. С пассажиром сложнее. Пассажир сидит высоковато, центр тяжести смещается наверх и при наклонах на малых скоростях мот выражает желание прилечь. Мне почему-то казалось, что на тяжелых мотоциклах вес пассажира не будет так заметен, как на моей чесотке, но не тут-то было. Важно еще его геометрическое положение относительно мота. Хотя стоит сказать честно – ехать с пассажиром не тяжело.

    Ну и далее так, россыпью.

    1. Температурный режим – до 101 градуса, потом включается вентилятор.

    2. Переключатели поворотов здесь стоят человеческие. Но сам по себе узел какой-то невнятный. Нет тактильной отдачи и непонятно, включил ты поворотник, или нет…

    3. Про качество сборки не могу говорить, но пока ждал жену зачем-то стал крутить левую ручку типа как газ крутишь. Ё-моё – люфт порядка миллиметра. Вместе с левым блоком переключателей!

    4. На компьютер выводится хренова уйма информации. Разобраться в ней на ходу непросто. По крайней мере сразу. Самое, что притягивает взгляд – индикатор передачи. Вот нафига? Т.е. мне надо стараться разглядеть скорость, чуть менее напряжно, но тоже не враз – обороты, а вот передачу я вижу сразу и всегда. Мне кажется – какой-то логический дисбаланс… и всю груду информации на дисплей можно было бы не вываливать сразу. Ну, это как мне так кажется.

    5. Лапка заднего тормоза приопущена немного «вниз», как мне показалось. Пользоваться с непривычки не очень. С лапкой коробки все ОК.

    6. Высокий руль позволяет проносить его над зеркалами легковушек, что сильно увеличивает маневренность. А вот широкий бак Адвенчера, как мне кажется, может тут сыграть не в пользу.

    7. ESA погонял, но на асфальте да по пробкам особо ничего не поймешь. Так что – ХЗ.

    8. К капоту и неподвижной приборке привыкаешь просто сразу. Порадовало.

    9. Грипсы показались тоньше моих.

    10. Тракторный звук мотора и выхлоп хороши – пробки раздвигаются охотнее…

    11. Зеркала мелковаты, но стоят широко и локтей почти не видно.

    Сдал мот. Пересел на свою Сузу. Впечатления:

    1. Какая-же она маленькая. Велосипед!

    2. И скрюченная – ноги согнуты излишне.

    3. Нет вибраций. Вообще. Та мелочь, что отдается на сиденье, ручки и подножки при оборотах более 9000 ни в какое сравнение не идет с «благородными вибрациями» баварина.

    4. Передачи входят мягко, без «клацов» и «чвахов», нет рывков тяги. Следствие – пассажир перестал «играть в дятла».

    5. У’же. Легко еду везде.

    6. В целом поездка, как ни странно, спокойнее и приятнее. Да-да, мягче и приятнее. Жаль, что нет того разгона (хотя по мне можно его и ополовинить), и жаль что нет тех тормозов. Но в целом – приятнее.

    7. Ещё раз: по сравнению с гусём – тормозов нет.

    Ну, вот такие неоднозначные впечатления о Легенде. Все кричат: «Гусь, Гусь»… Ну Гусь, ну и что? Супер-пупер-топ-всего? — Нет. Стоит ли этот трактор тех денег, что за него хотят? Мой экземпляр весит примерно 820 килорублей (прим. 26000$). На мой взгляд — нет. 600, ну 650 — край-конец. За новый. Буду ли я покупать такой новый? Скорее всего нет. Буду ли я брать подержанный за 500-600? Теперь — крепко подумаю. А лучше похожу на тест-драйвы других моделей и тогда решу. Все-таки не картошку выбираю!

    ТЕСТ-ДРАЙВ SUZUKI GSR400 от Jet00CBR | Один из лучших мотоциклов для начинающих

    7Qqi03IklJ
    (моим подписчикам скидка по ссылке -5%)

    Сотрудничество и реклама на info@jet00cbr.com
    Подробнее jet00cbr.com/reklama

    Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▶ full.sc/IR12JU

    Снято на камеру Drift Ghost-S ► Моим подписчикам скидка (получить можно тут — actioncams.ru купон ‘jet00cbr’)

    Продажа мотоциклов moto-rr.ru ► моим подписчикам предоставляется скидка

    Обзоры мотоциклов тут ► full.sc/1yu3fRx
    Видео для новичка тут ► full.sc/1nhE4Oo

    Канал THclips ▶ thclips.com/user/jet00cbr
    Моя страница вконтакте ▶ jet00cbr (общение про мотоциклы, фотки, музыка)

    ความคิดเห็น • 226

    Здрасти, валили на 400 и 600 с товарищем от точки А до Б, у него лампа заглрелась на 600 ке , у меня четвертину показывало, хотя по трассе, я себя ещемленным не чувствовал.

    да моя сибиха 400 94 гв еще 20 лет прездит надирая жопу

    Мой задушеный 174 максимум едет

    Пересмотрел все твои видосы , думал анализировал, взвешивал и наконец-то купил себе АЛЬФУ 125. УРА .

    Мы летим на сузуки быстрее скорости звука!

    И как же интересна на этот мотоцикл задний кофр поставить?

    Модель GSR Сузы реально интересная,за счет своей рамы бесшовной и заднего крепкого маятника рулится очень замечательно,на закладках не уступает спортам,передняя подвеска мягкая по городу глотает ямы на ура,вид на любителя но из всей четверки этих годов 2006-10 думаю ток кава z схожа по дизайну и фз 6n не плох,хоря выглядит древней, а так GSR очень хорош ,приборка реально крутая, кто будет брать не пожелеет,мот без геморойный

    Спасибо за обзор! Объясните, пожалуйста, на что лучше обратить свое внимание — sfv 400 gladius или же gsr 400. Gladius почему-то дешевле, чем gsr.

    гладиус двухцилиндровая тарахтелка поэтому стоит дешевле

    Вот поражает пиздеееццц выражение мамонты.
    Ты много видел парней из колхоза с зарплатой 50-70 тыс!?
    Ааааа , не видел.
    Так что мамонты им самый по карману !

    А задница от труб, то нагревается.

    Пока нет новых обзоров, пересматриваю старые. Джет, ты молодец. Очень все грамотно. А последние обзоры вообще шик. Продолжай в том же духе. Спасибо за работу)

    называй мотоцикл нормально , говноед

    Для парня ростом 196 см будет норм или маловат ?

    Приятный звук 😂😂😂😂 как камар дужит под ухом

    Спасибо за видео !

    Индикатор передачи не разу не доставлял мне дискомфорт, по оборотам двигателя понятно же вытянет он или нет.

    единственный ощутимый минус это цена(( не каждый новичек может себе позволить

    у меня был такой же GSR 600 назывался и 600 кубов был.

    Озвучивай пожалуйста цену аппаратов на которые делаешь обзоры.

    А замеряли расход при умеренной езде до 130 ?

    Откатал на таком свой первый сезон. Мот действительно классный, ни разу не пожалел, что начал своё знакомство с мотодвижением именно с этой модели. Советую.

    А я только взял его в этом году. Пока очень доволен.

    максималка какая у него

    Отличный обзор! Это будет мой первый мот

    ну че купил мот,?

    Джет спасибо за обзор, вопрос по росту 188 см подойдёт ? И что за куртка на тебе ?

    ты такой шутник, что значит все как у всех? Это совершенно другой мотоцикл

    Чувак у тебя одни из лучших обзоров,в общих чертах без лишних цифр и тд и тп,палец в верх.

    если говорить про новые авто — 5 секунд до сотки сейчас едет хотхэтч Сеат Леон Купра. спорткары 3.5-4 секунды.
    Хороший байк для новичка, мне нравится

    что за трек в начале?

    Ну держи вот такую 👍штуку)))

    где такая прекрасная дорога без встречного движения. ))))

    АХУЕНЫЙ МОПЕД ( прошу прощенье за мат! но по другому вырозится сложно)👍👍👍👍👍👍👍❤❤❤

    Крутой обзор, спасибо.

    Привет! А у тебя обзоры только на спортбайки?
    Я хочу купить спорт-турист, чтото типа ямаха xj600-900
    Мне чисто для покатушек, и может в небольшой дальняк махнуть

    Сколько стоит такое чудо?

    сразу видно, очень интересный мот.

    Скажи пожалуйста, рассматриваю к покупке GSR600. Как я понимаю он на той же раме, с ростом 192 не будет ли он мне маловат, или же искать что то литровое.

    Скорее всего будет маловат. По рулю будет норм, а вот ноги по сгибу может перебор, если не ездил на спортах. Но вообще мот большой, больше чистых спортов, но меньше эндуров. Надо посидеть.

    15:50 ТЫ что охуел без сцепы переключаться

    Джет ждем обзор на Gsr 600, сравнение с этим, очень интересно посмотреть

    Поддерживаю тоже его взял. Жду когда он приедет)))

    поддерживаю, только купил его.

    Присоединяюсь. Как владельцу 600, интересно услышать мнение более опытного в рулежке. Ну и сравнение не только с 400, но и ершом, фазером и хорнетом, как прямыми конкурентами.

    на мой взгляд,лучше 400 ктм.

    Та ладно тебе,сибиха тащит)))

    уменя колосаки z800

    Увидел такой на авто ру только красный и с обтекателем, смотрится улет, а этот стремненько выглядит, моц стоит нехилых денег а вилка как на велосипеде, неужели нормальная вилка стоит так дорого, что производитель экономит.

    Тут больший вопрос,а нужна ли ему вилка получше ?

    Жаль я раньше этого обзора не видел, бандоса бы ни в жизнь не купил..

    VinT есть такоеое

    +InnasGames капризный ппц

    +VinT А что с бандитом?мозги любить начал мот?

    Небольшой бугорок по середине, на пассажирском месте, девчонки оценят 🙂

    +Tomas Andersson во всем виноваты девушки:) трутся и трутся:)))

    к сожалению, с возрастом этот бугорок начинает рваться по швам.

    Читал отзывы владельцев, говорят надоедает быстро и хочется, что-то мощнее. В целом пользуют 2 сезона и затем он тупо стоит в гараже. Опять же все новички разные и каждому решать лично.

    На счет роста задел,че если низкий сразу девочка :(((
    А так обзор познавательный,спасибо:))

    а Honda cbr 125 для начинающих не подходит?

    сделай обзор на ямаха диверсия xj600 2009-2013 года

    Для первого байка, по моему один из самых не удачных выборов. Много пластикового целюлита и магнивая рама сильно страдают при падениях. Обслуживание геморойное, Заменяя свечи не один раз вспомнишь япону мать. и т.д. и т.п. Я сам в прошлом владелец гср 600. Импульс или Иназума более лояльны к кошельку новичка, да и набить руку в обслуживании на них легче.
    З.Ы. В Японии чесотка идёт уже вторым мотом, после отката на чекушке не менее 30 тыр., после чесотки идёт категория до 750 ссм, далее что выше 750-ти. И нельзя перескочить через одну, ну и налоги после 399 ссм в Японии конские.

    Между слов у Джета так и читается мысль «Мдаааа. это не спорт. «))

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector