Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Супротек для АКПП: отзывы владельцев, инструкция по применению

Супротек для АКПП: отзывы владельцев, инструкция по применению

Коробка передач, как и двигатель, играет большую роль в вопросе службы автомобиля. Это одни из самых сложных устройств в машине. А, как известно, чем сложнее устройство, тем внимательнее нужно относиться к его техническому обслуживанию. В случае с КПП с этой задачей справляется присадка Супротек. Отзывы о Супротек для АКПП являются неопровержимым свидетельством качеству действия, которое она оказывает.

Для чего нужна присадка в КПП Супротек

В ходе эксплуатации автомобиля происходят существенные изменения в свойствах всех составных частей агрегата. Изнашиваются узлы, детали и другие элементы. Такой процесс можно считать неизбежным, и связано это с многочисленными факторами, которые могут воздействовать как параллельно, так одновременно и последовательно. В их число входят следующие негативные стороны влияния: температура окружающей среды, влажность, циклические нагрузки и, конечно, трение между деталями. Особенно это актуально в отношении с коробкой передач, где даже самая мелкая шестеренка выполняет строго определенную, важную функцию.

При этом ремонт или замена коробки передач, как правило, обходятся довольно в солидную сумму. Именно в связи с данной проблемой были созданы присадки. Охарактеризовать их можно как дополнительные вещества, прибавляемые к маслу. Они обеспечивают многолетнюю бесперебойную работу КПП. Отлично с поставленной задачей справляется Супротек для трансмиссии.

С ее помощью на деталях образуется новая поверхность для трения на основе кристаллической решетки металла. Другими словами, создается защитная структура, препятствующая изнашиванию составных элементов агрегата. При этом актуально использование присадки будет и в том случае, когда коробка передач нуждается не просто в стимулировании, а в ремонте. Супротек способна вернуть форму деталям, которые ее потеряли в результате трения или воздействия других негативных факторов.

Эффективность присадки Супротек для АКПП

В зависимости от типа коробки передач, необходимо выбирать и присадку. Следовательно, если это механика, то подойдет Suprotec «МКПП», а если автомат, то нужна присадка Супротек в вариатор, то есть «АКПП». Эффективность от применения можно заметить в следующих моментах:

  • Справляется с шумами коробки передач, которые выражаются в гудении, вое, визжании. Их появление связано с изменением в форме зубцов в зубчатом зацеплении пары шестеренок. Присадка же образует защитный слой на поверхности зубцов и возвращает им первоначальную форму. За счет этого устраняется причина возникновения шумов в работе КПП.
  • Исправляет затруднения переключения коробки передач на МКПП. Причина возникновения данной проблемы, опять же, связан с износом деталей, которые во время применения Супротек восстанавливаются. Также это актуально и для АКПП.
  • Продлевает срок службы агрегата в целом. Это происходит с помощью создания специального защитного слоя, который уменьшает потери при трении.
  • Справляется с вибрацией коробки передач.
  • Помогает справиться даже с теми проблемами, которые возникли из-за не вполне качественного изготовления составных элементов самим производителем. К сожалению, человеческий фактор присутствует даже в такой серьезной конструкции, как КПП.
  • Супротек в коробку автомат также чистит коробку.

Другими словами, эффективность от использования затрагивает сразу несколько областей в работе агрегата. Но самое главное, что применение присадки Супротек позволяет избежать дорогостоящего ремонта при поломке или же совсем предотвратить появление погрешностей во время эксплуатации автомобиля.

Инструкция по применению Супротек для АКПП

Сама компания выпускает разные варианты присадок, специально созданные для того или иного типа коробки передач. Инструкция по применению Супротек АКПП, в принципе, не имеет значительных отличий по сравнению с другими рекомендациями по использованию данного средства. На первом этапе необходимо убедиться, что приобретен именно необходимый для автоматической КПП вид присадки. Для того чтобы понять, необходимо просто посмотреть на коробок и увидеть следующую надпись:

Далее необходимо залить автохимию. При этом следует учитывать, что жидкость вливается только в прогретую коробку. Использовать для удобства стоит специальное штатное заливное устройство. Непосредственно перед заливкой двигатель должен находиться в выключенном состоянии. Саму же жидкость во флаконе перед использованием нужно тщательно взболтать, чтобы осадок равномерно распределился по всему объему.

После того как процесс по вливанию автохимии завершен, необходимо в течении 20-30 минут поездить на автомобиле. Это поспособствует тому, чтобы состав проник во все полости АКПП.

Сам производитель заявляет, что использовать Супротек можно как на совершенно новом транспорте, так и на автомобиле с пробегом. Но если устройство имеет явные дефекты, то применение данной присадки будет бесполезно.

Обзор на Супротек «АКПП» можно посмотреть на видео: https://www.youtube.com/watch?v=ggrv5J6FwY0

Как быстро залить Супротек в АКПП

Процесс вливания Супротек прост в исполнение. Поэтому он не занимает длительного времени. Все, что необходимо сделать, состоит их нескольких этапов.

  1. Прогревают коробку передач до рабочей температуры.
  2. Глушат двигатель и параллельно встряхивают флакон с жидкостью.
  3. Сразу непосредственно через маслозаливное отверстие агрегата заливают целый флакон.
  4. В течение 20-30 минут совершают поездку на автомобиле.

Другими словами, после 3 этапа уже можно использовать автомобиль в обычном для него режиме. Заливка Супротека в коробку автомат характеризуется выполнением последовательных простых действий, но при этом значительно увеличивает срок службы агрегата.

Присадка Супротек для МКПП

Отдельным видом автохимии выступает присадка Suprotec для МКПП (100 мл). Как уже понятно из названия, жидкость предназначена для механической коробки передач. Как и в предыдущем случае, она создает защитный слой, который увеличивает срок службы устройства. В МКПП пары шестеренок работают с большой нагрузкой и на большой скорости вращения. Принцип работы – сложная инженерная структура. Чтобы поддерживать ее в надлежащем состоянии, необходимо такое средство, как присадка Супротек. Оно позволяет уменьшить потери во время трения.

При этом сбои работы могут возникать в какой-то определенной передаче. Например, первая и четвертая будут работать нормально, а вот во второй слышны шумы. Это связано с тем, что износ или другие характерные проблемы накопились именно в данной паре шестеренок. Супротек способен нормализовать работу, как целостного устройства, так и отдельных его элементов.

Состав «МКПП» позволяет использовать его с разными трансмиссионными маслами. А одного флакона достаточно для объема жидкости, равного 3,5 л. При этом во время внесения передозировка в 1,5-2 раза не считается опасной для нормальной работоспособности автомобиля.

Инструкция по применения не отличается от той инструкции, которая применима для Супротека «АКПП». Коробку передач также необходимо прогреть до нужной температуры, затем выключить двигатель и после залить средство.

Заключение

Супротек «МКПП» и «АКПП» – это отличное вспомогательное средство, позволяющее обслуживать коробку передач на высоком уровне. Благодаря его действию можно не только увеличить срок службы на раннем этапе работы агрегата, но и исправить уже имеющиеся повреждения. Но самое главное, что сам процесс вливания характеризуется простыми элементами по выполнению. Нет необходимости в том, чтобы для этого иметь какие-либо специальные знания или умения. Отзывы о Супротек для АКПП можно найти далее.

Отзывы о присадке для АКПП Супротек

Исчерпывающую информацию о качестве того или иного товара можно найти среди отзывов потребителей. Такой же подход актуален и в вопросе с присадками.

Присадка «Супротек» для двигателя: отзывы экспертов

В автомобилях с автоматической коробкой передач часто используется супротек. Этот состав используется для восстановления изношенных узлов трения в АКПП и вариаторных коробках. Кроме того, зачастую с супротеком применяется термин триботехнический. Что это значит? С греческого языка приставка «трибо» переводится не иначе как трение. В физике даже есть специальный раздел, который изучает процессы трения и он так и называется трибология. За счет добавки в АКПП супротека снижается трение к трансмиссионному маслу, заливаемому в автоматическую коробку передач или вариатор. В состав супротека входят слоистые силикаты в измельченном виде, минеральное масло. На долю минералов приходится порядка 4-5%, а все остальное составляет масло-носитель.

Как действует супротек?

Супротек считается интеллектуальным смазочным материалом. Основное назначение такого состава заключается в минимизации зазоров, которые появляются в парах трения, снижении потерь трения, а также снижении скорости износа за счет формирования антифрикционных поверхностей. Кроме того, супротек обладает противозадирными свойствами, то есть благодаря этому состав можно заливать даже в совершенно новые АКПП и вариаторы. Что же касается принципа действия супротека, то когда появляется трение в местах с его наибольшими параметрами повышается соответственно и температура. Состав реагирует на данное повышение и тогда из измельченных минералов формируется новая и более гладкая поверхность.



Принцип действия присадки Suprotec

Триботехнический состав “Супротек”, а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап. Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап. На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.



Когда следует применять и как?

Сегодня компания занимается выпуском огромного количества присадок для бензиновых и дизельных агрегатов, для внедорожников с АКПП и МКПП и полным подключаемым приводом. Для дизеля и бензина выпускаются специальные присадки антигели, а также средства предназначенные специально для систем гидравлики и ТНВД. Применяя состав для АКПП прежде всего владелец авто должен убедиться в том, что он купил подходящее средство. Заливать его необходимо через штатное устройство для залива и только в предварительно прогретую коробку. При этом двигатель нужно выключить, а содержимое самого флакона хорошенько разболтать. Делать это необходимо для того, чтобы равномерно распределился по объему осадок. Для трансмиссии на 1-10 литров достаточно 1 флакона средства. В том случае, если трансмиссия потребляет больше масла, потребуется не менее двух флаконов средства. После залива супротека необходимо в течение 20 минут для проникновения состава во все полости АКПП поездить на своем транспортном средстве. Заливать супротек необходимо с той же периодичностью, что и штатное трансмиссионное масло.

Подробнее о супротеке будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 14 октября 2021



Присадки Супротек для двигателя

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.

Свойства данного покрытия:

  • защита от коррозии;
  • защита от износа;
  • “залечивание” мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

Супротек — как получить наибольший эффект?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу “Супротек Актив Плюс”, который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

  • заливаем содержимое флакона в моторное масло;
  • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
  • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
  • заливаем новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей штатной замены масла;
  • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

  • облегченный холодный пуск;
  • снижается расход топлива;
  • возрастает мощность;
  • стабилизируется компрессия.
Читать еще:  Что такое раптор для кузова авто

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельных двигателей;
  • гидроусилителей руля;
  • редукторов, мостов;
  • для двухтактных двигателей;
  • смазки для ШРУС, подшипников.

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с “убитым” ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том как работают присадки данного производителя.

Передача в которой “Главная дорога” проводит независимую экспертизу препарата.

(24 оценок, среднее: 4,38 из 5)

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

  • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)
  • Снижение расхода масла на “угар”.
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Характеристики «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)

Suprotec Active Plus Бензин

  • тип: присадка
  • тип автотехники: легковые автомобили
  • область применения: двигатель
  • действие: увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива, снижение вибрации, снижение уровня шума, защита двигателя при «холодном» пуске, снижение трения

Средний рейтинг Suprotec Active Plus Бензин — 4,54
Всего известно о 13 отзывах о Suprotec Active Plus Бензин

Ищете положительные и негативные отзывы о Suprotec Active Plus Бензин?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Suprotec Active Plus Бензин выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suprotec Active Plus Бензин, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Suprotec Active Plus Бензин

Отзывы про Suprotec Active Plus Бензин

Комментарий: Купил, не взирая на негативные отзывы, кольца подзалегли, раскоксовал при помощи Лавр МЛ-203. Больше не вляпаюсь. Как говорил мой дядя, автокрановщик с 25 летним стажем: «Лучшее — враг хорошего!» Не отказывайте себе в хорошем синтетическом масле, не придётся заливать «лучшую» из присадок.

Достоинства: Проблем с двигателем не возникает, часто на «холодном запуске» использую автомобиль.
В принципе эффективность сложно как то измерить, но для профилактике вполне норм.

Недостатки: Нет, но и результат особо не понять.

Комментарий: Понятия не имею о его «чудодейственных» свойствах, но вот решил попробовать. Хуже не стало точно

Достоинства: Трижды заливал в двигатель, 1,6, ПЕЖО 307 SW, как положено по инструкции, с периодом в 3000 км. Пробег был 185000. Масло подъедал на скорости 130 и выше. В итоге сейчас пробег за 230000 и все нормально с маслом и прочими деталями.. С тех пор уже два года прошло. Не жрет, ни течет. Тоже самое с коробкой. После замены деталей в коробке залил дважды присадку с периодом в 17000 км. Никаких поломок и дерганий.

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Планирую двигатель Вольво XC90 и коробку освежать этими присадками.

Достоинства: Использую автомобиль Ваз 2110 2006 г.в. после пробега в 200 т.км при смене масла добавлял Супротек-актив на данный момент пробег 365 т.км и нареканий на двигатель нет. Хочу проверить как еще долго проработает двигатель до капиталки.

Недостатки: Недостатков не обнаружил

Комментарий: Мотор стал работать тише, машинка стала порезвее ехать. Знакомыми доказано при разборе мотора чудесное действие супротека. Рекомендую.

Комментарий: Достоинства:
Много слышал о его достоинствах и решил попробовать, хотя на моей короле все работает как на новой при пробеге 250000. Купил комплект из 3 тюбиков, цена довольно не маленькая 2800 за 1 шт.
Вот уже залит 2 тюбик и пробег 4000 на нем, не каких изменений нет, работает этот супротек на самом деле не знаю, главное что хужи не стало.

Комментарий: Жига повалила!

Комментарий: Стабилизировалось маслянное давление на уазике. Вибрация на холодном стала меньше.

Достоинства: Двигатель стал работать тише. Будто мощности по прибавилось .Делал всё по инструкции. Буду менять масло , залью опять.

Недостатки: Товар никак не защищён. Нарваться на подделку как два пальца об асфальт. Я сравнивал пузырек который купил в крупном супермаркете и на авторынке . Так вот они были разные)

Комментарий: Я доволен )

Достоинства: Действительно выравнивает работу двигателя. Особенно заметно на старом двигателе, в моем случае BTS от WV.

Комментарий: На старом двигателе более заметно, на новом может быть никаких отличий как до залития препарата. Если хотите ездить на любимом авто долго — то пользуйтесь препаратом даже сначала. Кто хочет менять авто через год-два-три — не заморачивайтесь. Лошадей не прибавит)))

Комментарий: Отличный триботехнический состав (присадки). Двигатель действительно стал тише работать. Используете данный состав по инструкции, так же при каждой замене советую использовать промывку — не пожалеете.

Присадки «Супротек» для МКПП. Почему выбирают именно их?

Коробка переключения передач является одним из основных компонентов в автомобиле. От ее функционирования зависит нормальная работоспособность и двигателя, и трансмиссии. Зачастую именно ее состояние влияет на продолжительность срока службы автомобиля.

Для увеличения долговечности КПП водители используют различные методы – регулярно проводят техническое обслуживание или эксплуатируют своего «железного коня» в щадящем режиме. Но наиболее действенным способом защиты считается использование специальных составов «Супротек» для МКПП, которые представляют собой особые триботехнические составы.

Новое средство для обслуживания автомобиля

Добавка «Супротек» — особый триботехнический состав, который поддерживает протекающие в зоне трения процессы за счет изменения свойств контактирующих поверхностей деталей. В своем составе добавки содержат минеральные вещества, которые оптимизируют контакт трущихся деталей и приводят к улучшению технических характеристик. Молекулы раствора «Супротек» формируют защитный слой на поверхностях интенсивно движущихся элементов, повышают их антифрикционные свойства, то есть снижают коэффициент трения. Благодаря этому увеличивается КПД, снижается расход топлива, повышается долговечность агрегатов.

Главное предназначение состава «Супротек» для МКПП – это оптимизация изношенных граней интенсивно трущихся деталей, уменьшение зазоров в зонах трения. Изделие может использоваться в стандартном эксплуатационном режиме совместно со штатными смазками.

Особенности добавок «Супротек»

Особенности добавки «Супротек» обусловлены ее составом, в который входят мелкодисперсные минералы группы слоистых силикатов – серпентины, хлориты. Они обладают высокими антифрикционными свойствами. В качестве носителя частиц используются минеральные масла различных видов, например Dextron.

Присадка «Супротек» для МКПП, отзывы о которой только наилучшие, приспособлена специально для работы в коробке переключения передач и обладает рядом особенностей:

  • формирует на поверхности деталей антифрикционный защитный слой толщиной до 15 мкм, который оптимизирует геометрию и восстанавливает поверхность трения;
  • создает удерживающую масло поверхность, в результате чего трение происходит в гидродинамическом режиме;
  • оптимизирует работу узлов до полного износа сформировавшегося защитного слоя даже после полной смены трансмиссионного масла;
  • является химически нейтральным веществом, то есть не взаимодействует с другими составами.

Присадки «Супротек» для МКПП также снижают скорость изнашивания рабочих элементов, предотвращают появление задиров и используются в качестве дополнения к основному смазочному материалу.

Оптимизация работы МКПП

Активное действие присадок было доказано лабораторными испытаниями. Но гораздо важнее то, что говорят о добавках «Супротек» для МКПП отзывы реальных людей. Большинство водителей после применения состава замечают значительное улучшение производительности КПП, которое заключается:

  • в облегчении переключения скоростей;
  • в снижении шума и вибраций;
  • в увеличении хода автомобиля на нейтральной передаче.

Все это говорит о том, что данные присадки являются не просто «раскрученным брендом», а проверенным автолюбителями средством по оптимизации работы автомобиля. Некоторые водители замечали также ускорение процесса притирки основных узлов после капитального ремонта МКПП.

Как это работает

Присадка «Супротек» для МКПП начинает действовать сразу после попадания в рабочий орган вместе с основным смазочным материалом. Здесь начинается формирование оптимизационного слоя, которое проходит в три стадии:

  • Подготовка рабочих граней – мелкодисперсное абразивное вещество устраняет дефекты в местах контакта пар трения.
  • Создание защитного слоя – за счет находящихся в масле продуктов износа деталей слой за слоем формируется новая кристаллическая структура, которая проникает и сцепляется с материалом механизма.
  • Динамическая регуляция – поддержание оптимальных параметров защитного слоя для оптимальной работы узлов МКПП.

По завершении третьей стадии изнашивание контактирующих поверхностей прекращается, так как присадка «Супротек» для МКПП смещает режим работы сил трения в область гидродинамического взаимодействия. Достигается так называемый эффект «масляного клина».

Отзывы

Александр Константинович
Константинопольский

2006 года выпуска

Обработал двигатель составом ТС Suprotec и сразу скажу, что остался доволен. На данный момент идет 2 этап обработки — пробег после замены 1500 км. Двигатель начал работать тише и ровнее, мощь и приемистость заметно увеличились. Звук, характерный для Д4 просто исчез, несмотря на то, что за бортом -27 гардусов. Расход топлива уменьшился с 13 л. до 11.5 л. по городу, по трассе еще не проверял, но уверен что он тоже покажет неожидаемые результаты. В ближайшее время планирую обработку АКПП и ГУР, а также промывку топливной системы продукцией SUPROTEC. Звук, характерный для Д4 просто исчез, несмотря на то, что за бортом -27 гардусов.

Алексей

1995 года выпуска

Произвёл обработку ДВС АКПП ГУР мыл форсунки. После промывки форсунок ДВС стал работать лучше, смесь топлива стала нормальной, судя по состоянию свечей. АКПП стала переключаться еще лучше, теперь порой и не замечаю, что скорость переключилась. ДВС чуток по мягче стал работать. По ГУР сказать ничего не могу, к нему у меня нареканий не было.

Сергей

Chevrolet Epica (2,0 л)

2008 года выпуска

Пробег у машины был 640 000 км. и в один прекрасный момент пропала компрессия на 1 и 2 горшке, т.е. совсем пропала (1,5-2 атм.). а машина срочно нужна была через неделю. ремонт дорогой и неизвестно как пройдет. В общем, принял решение установить контрактный мотор. За три дня нашел подходящий в Москве с установкой обошлось в 104 т.руб.(если б делал капиталку, то где-то в 150 т.р. вышло и времени уйма..). В движог нормальный с пробегом до 100 т.км. компрессия по 6-цилиндрам от 12.5 до 13.5 атм. В общем остался очень доволен.. Но тут в начале марта произошел случай — развалилась свеча на шестом горшке и центральный электрод (тоненький иридиевый «благополучно» отвалился внутрь камеры сгорания и улетел через клапан в глушитель. ) в общем попадос полнейший.. тяга вроде не пропала после замены свечей, а задиры на цилиндре 100%.. вот и дымок из глушака появился.. особенно при холостом ходе. за пять т. км. долил почти 1 л. масла. Обидно — это мало сказано. В общем вчера вечером начитавшись до это про «чудодейственные» присыпки-примочки купил все таки Супротек Актив Плюс 2-флакона и сегодня утром хорошенько взболтав (минут десять тряс..) залил все это чудо по инструкции..и поехал на работу. Всю дорогу смотрел в задние зеркала и хотел увидеть выхлоп, который до этого был виден невооруженным глазом, но что-то не было видно.. Заметил,что тяга прибавилась — может бензин на заправке отличный в этот раз. В общем приехал на работу и глуша двигатель вышел посмотреть на выхлоп. его не было..я не поверил. погазовал.. лишь слегка видно пар. Открыл капот, а движок стрекочет приятно, как новый. Я правда в шоке. Сам себе не верю. Буду наблюдать дальше. Как такое может быть? Кто с таким встречался, хотелось бы пообщаться.. Доволен как ни знаю кто.

Roman

2004 года выпуска

Мотор грохотал, как ведро с гайками. Залил Супротек и через 40 км пробега стал работать как-то по-другому. Я думал зиму двигатель не переживёт, судя по звуку. Теперь всё работает нормально, проехал 14000 км полёт нормальный. Ещё до заливки дым белый с глушака пёр, теперь дыма нет.

Александр
Петров

Toyota TUNDRA 5,7 л

2015 года выпуска

У меня Toyota Tundra, 5.7 л., Залил «Очиститель топливной системы». Почувствовал через какое-то время, что мотор стал лучше подхватывать с «низов». После присадки стало гораздо лучше. Потом стал заливать SGA. Мотор работает мягче, расход топлива немного упал. Раньше часто в двигатель заливал трибосоставы SUPROTEC, пользовался «ГУР». В двигателе эффект был не особо понятен, так как большой объём. А вот про гидроусилитель руля однозначно скажу – «СУПРОТЕК» помогает моему автомобилю.

Владислав

2004 года выпуска

Реально работает. Сейчас ждут моего ответа около десяти моих друзей. Буду советовать брать.

Читать еще:  Замена радиатора тойота камри 40

Сергей

Skoda Octavia 1.6 FSI

2007 год выпуска

Узнал о СУПРАТЕК в интернете, почитал отзывы, рискнул. Не жалею. Что изменилось. Что увидел: на оборотах М.Г. исчезла вибрация, двигатель работает тише, понимание что двигатель работает, только по тахометру, расход топлива на холостом ходу был 0.6-0.7, стал 0.5-0.6. Но я пока на втором этапе обработки СУПРОТЕК АКТИВ Бензин. Через 10 000 использую третий флакончик препарата. А там посмотрим, на окончательный результат. На первом этапе использовал промывку за 200 км до замены. Был удивлен и поражен цветом и густотой слитого масла из двигателя — чёрная густая масса. Хотя всегда использовал рекомендованное заводом Shell. Сейчас хочу промыть топливную систему от бака до камеры сгорания очистителем Супротек бензин. Подарил сыну комплект Супратек, на его француза РЕНО, сын пока не жаловался. Рекомендую

Яковлев

2009 года выпуска

Супротек дает возможность тем у кого, к примеру, иномарка с большим пробегом, привести двигатель автомобиля к средним рабочим показателям, причем в короткий срок. Можно продавать Супротек в нагрузке к стареньким авто.

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Тест на Mazda 6

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Обработка Active бензин

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Отзыв о Active plus benzin BIG

Видеоотзыв продукции Suprotec

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Мотоцикл Honda. О присадке Супротек Мототек 4

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Volkswagen Touran TDI 2л. Супротек Актив Дизель плюс

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Актив Бензин Плюс в старую Мазду.

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec

Ремонт Mercedes-Benz ML W164

Видеоотзыв покупателя продукции Suprotec
Александр Пикуленко

Видеоотзыв о продукции Suprotec
Автовладелец Данила

Отзыв о продукции

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Прекрасный выбор!
Сумма вашего заказа составляет руб.

Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

  • О компании
  • Каталог
  • О продукции
  • Отзывы
  • Где купить
  • Контакты

© Супротек-Поволжье (Саратов, Самара), 2021

Я даю согласие ИП Емельянов Павел Юрьевич на обработку моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:

  • идентификации стороны в рамках соглашений и договоров;
  • предоставления Пользователю услуг, в том числе, в целях получения Пользователем таргетированной рекламы;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
  • отправки Пользователю электронных сообщений по указанным в заявке контактным данным.

Регистрируясь на Сайте и используя Сайт и Сервисы, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с настоящими условиями.

Указанное согласие дано на срок 15 лет, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена ИП Емельянов Павел Юрьевич и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения действующих Договоров об оказании услуг и полного погашения задолженности по Договорам.

ИП Емельянов Павел Юрьевич вправе использовать предоставленную информацию, в том числе персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе в целях предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.

Укажите котактный телефон и мы позвоним вам в ближайшее время

Присадка для автоматической коробки и вариатора «Супротек АКПП»

Описание, состав и свойства продукта


Suprotec АКПП – это специальный состав, предназначенный для защиты автоматических коробок переключения передач, включая вариаторные механизмы. Препарат не является присадкой, так как не меняет свойств и характеристик трансмиссионного масла, но ввиду схожести способа применения и отсутствия специфического названия многие автомобилисты и автомеханики относят его к разряду присадок для коробки-автомат.
Использование добавки защищает АКПП от износа, восстанавливает ее рабочие характеристики и продлевает ресурс. Препарат эффективно борется с таким проблемами, как вибрация, гул, провалы, рывки и прочие трудности при переключении передач, падение натяжения цепи в вариаторе.

Состав присадки производитель держит в секрете, но основные его компоненты все же известны. К ним относятся серпентины, хлориты и минеральное масло типа Dexron. При том, что масло выступает только в качестве носителя, при том, что его массовая доля в смеси составляет около 95%.

Присадка для АКПП и вариатора Супротек «АКПП», триботехнический состав

Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:
  • Механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • Гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • Электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.

Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При этом разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок. Присадка от «Супротек» восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе. Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого «ремонта» несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей. Купить трибосостав «АКПП» можно самостоятельно в этом интернет-магазине.

Примечания:
  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП»
    совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП»
    не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП»
    – микрочастицами минералов.
    Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием.
    (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП»
    не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению

Прежде чем ознакомиться с инструкцией, как залить Супротек в АКПП, следует определиться с дозировкой препарата. При объеме системы смазки до 10 литров на 1 обработку требуется 1 флакон средства, при объеме масла свыше 10 литров – два.

Выяснив необходимое количество Трибосостава, можно переходить непосредственно к процессу добавления вещества в коробку. Для этого нудно выполнит следующие действия:

  • прогреть коробку автомобиля до рабочей температуры в условиях штатной эксплуатации;
  • заглушить мотор;
  • встряхивать флакон с жидкостью до тех пор, пока осадок не перемешается с основным составом;
  • залить присадку через маслозаливную горловину;
  • ездить на автомобиле в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Далее транспортное средство модно использовать, как обычно.

Важно! Для профилактики появления проблем в работе АКПП и сохранения работоспособности добавки производитель рекомендует ее использование при каждой смене трансмиссионного масла.

SUPROTEC Супротек АКПП

1300 руб
Цена: 1170 руб

Описание

Присадки Триботехнический состав «Супротек АКПП-80» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Характеристики «Супротек-АКПП » (80 мл)

Триботехнический состав «СУПРОТЕК – АКПП» предназначен для обработки автоматических коробок передач, вариаторов любых типов и механических редукторов в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета).

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Инструкция по применению «Супротек-АКПП » (80 мл)

Внесение в рабочее масло агрегата содержимого флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП». При объеме трансмиссионного масла более 12 литров заливать 2 флакона ТС «СУПРОТЕК – АКПП. Пробег до штатной замены масла.

После внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.

  • Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКПП» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКПП» производится в штатное заливное устройство прогретого агрегата.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКПП» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКПП» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты агрегата рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла, но не реже чем через 150 000 – 200 000 км пробега.

Отзывы

ОткрытьСкрыть отзывы: 0

Пока нет отзывов

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами препарата являются:

  • легкость переключения передач;
  • снижение гула и вибрации;
  • увеличение ресурса коробки;
  • надежная защита от износа;
  • восстановления натяжения цепи в вариаторе;
  • снижение расходов на ремонт и сервисное обслуживание автомобиля.

Предвосхищая вопрос, через какое время начинает действовать Супротек АКПП, следует заметить, что это не присадка быстрого действия, а скорее модификатор трения, и эффект от него направлен не на мимолетное улучшение состояния коробки, а на перспективу долгой бесперебойной работы агрегата. Именно поэтому замедленный эффект проявления свойств нельзя относить к недостаткам продукта.

Эффект от применения

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

  • Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач
  • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

  • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
  • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Супротек «АКПП 80» (80 мл)

Инструкция по применению «Suprotec АКПП » (80 мл)

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

2. Заглушите двигатель.

3. Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

4. Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.

Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».

5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Эффект от применения «Suprotec АКПП» (80 мл)

Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

— Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;

— Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;

— Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.

— Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

— Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.

— Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Супротек (Suprotec) Кто-нибудь пробовал?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читать еще:  Смотреть видео про ладу приору
  • Считаем важным ответить правильно, чтобы с не создалось неверное представление о компании СУПРОТЕК . Все по порядку:
    1. Супротек не является присадкой в масло и свойств его не улучшает и не ухудшает. А работает исключительно с «железом». Масло только в процессе естественной циркуляции доставляет минеральный порошок (активный компонент) в зоны трения. Причем во все зоны, но работать он будет только там где есть достаточно высокая нагрузка и температура (иначе минералы не разрушатся и пролетят мимо). Это к вопросу о избирательности зон формирования слоя.
    2. Слой формируется не из порошка Супротек. Супротек создает условия – готовит поверхность трения (чистит) и является катализатором инициирования процессов создания нового слоя. Звучит, конечно, фантастически (сами удивляемся), но факт есть факт. У себя в лаборатории мы тестируем продукция на машине трения и затем эти слои мы рассматриваем под микроскопом. Свободные электроны есть в любой кристаллической решетке металла (они и обеспечивают тепло- и электропроводность), но на поверхности они «забиты» наклепом, прижогами, окислами, лаками и грязью. В момент очистки поверхности свободные электроны на поверхности способны «связаться» с аналогичными из продуктов износа и материала Супротек. Начинается строительство слоя тонкого (на атомном уровне) слой за слоем.
    3. В результате получаем новую структуру только в зонах больших нагрузок. Адгезия у слоя такая же, как и у основы (сила сцепления с основой). Поэтому оторвать слой не просто (только вместе с «мясом»). Состоит новый слой в основном из железа, но отличается повышенной прочностью, а, главное – сверхмикропористостью. Это обеспечивает мощную маслоудерживающую способность. Толщина слоя определяется самой системой трения: температура падает – строительство прекращается. В автомобильных двигателях толщина слоя деталей ЦПГ достигает 3 – 5 мкм, в тепловозных – 15 мкм, на шейках коленчатых валов на порядок тоньше.
    4. Ясно, что такого слоя не достаточно, чтобы восстановить характеристики двигателя. Например, при предельном износе гильзы цилиндра под расточку 0,15 или 75 мкм на сторону, 5 мкм не спасут, но слой формируется на всех поверхностях поршневого кольца и стенке гильзы, а это, при увеличении толщины удерживаемого масла в поршневой канавке позволяет восстановить гидроплотность узла. В результате, потери воздушного заряда на ходе сжатия снижаются и компрессия восстанавливается. Плюс слой защищает от износа – это ресурс. Плюс более толстый слоя масла смещает режим трения ближе к гидродинамическому – это снижение потерь на трение и расхода топлива. Плюс уменьшение прорыва газов в картер – это снижение термодеструкции и окисляемости масла, а это ресурс и двигателя и масла.
    5. Конечно, все это счастье проявляется не сразу — обычно после второго этапа, но важен результат. Что касается безопасности, то это обеспечивается полной химической нейтральностью Супротек. Супротек – природный минерал, а носитель – базовое масло без присадок. Поэтому опасности взаимодействия со стандартным пакетом присадок масла нет (в отличие от химии).
    6. Для формирования слоя в присутствии Супротек помимо нагрузки и температуры необходимо, чтобы одна деталь пары трения содержала железо, а вторая деталь может быть и цветным металлом или другим материалом. На шейках валов формируется новая структура, а на бабитовых или алюминиевых вкладышах происходит только шаржироавние. Но эффект еще лучше, чем в ЦПГ. Износы снижаются в 5 – 10 раз. Еще Супротек восстанавливает производительность масляного насоса, что приводит к увеличению давления масла. Таже восстанавливаются не слишком изношенные подшипники в коробках предач, дифференциалах и ШРУС.
    Для оценки эффективности зазор в подшипниках коленвала не пойдет (слишком аленькие изменения). Вот по каким критериям можно оценить эффективность Супротек:
    1 компрессия;
    2 мощность ДВС;
    3 расход топлива;
    4 расход масла на угар;
    5 концентрация примесей и дымность отработавших газов;
    6 вибрация двигателя;
    7 восстановление работы гидрокомпенасаторов (80 на 20).

    Присадка Супротек для АКПП и МКПП: особенности

    Коробка переключения передач представляет собой основной агрегат в устройстве трансмиссии автомобиля. От технического состояния КПП зависит функциональность многих важных узлов и систем автомобиля, влияющих на комфорт, удобство и безопасность. Для поддерживания авто в технически исправном состоянии, необходимо своевременно и качественно проводить ТО коробки передач.

    При этом работы по проведению обслуживания носят профилактический характер (смазка, регулировка, диагностика и т.д.). Во время проведения технических работ КПП, для профилактики и предотвращения нежелательных поломок очень часто используют присадки. Присадки рекомендуют добавлять к базовым смазывающим жидкостям. Среди всего ассортимента присадок для КПП, представленных на рынке, хотелось бы выделить присадки фирмы Супротек.

    Присадка Suprotec: КПП «механика» и «автомат»

    Российская научно-производственная инновационная компания «Супротек», занимающаяся разработкой и производством автохимии и автомобильных масел с улучшенными характеристиками, выпускает присадки для механических, автоматических и роботизированных коробок переключения передач.

    Выделяют такие улучшения:

    • исчезновение вибраций;
    • понижение шума во время работы коробки (присадки способствуют формированию защитной пленки на поверхностях элементов коробки);
    • плавное (без рывков) и четкое переключение передач;
    • повышение эксплуатационного срока КПП (примерно на 10-15%).

    При этом, как заявляет производитель, присадки Супротек не долговечны, то есть к следующей замене смазывающей жидкости теряют свои свойства, так как происходит износ антифрикционного защитного слоя.

    Особенности состава присадок Супротек в коробку

    В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

    Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

    Супротек для коробки «механика»

    Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

    Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

    Преимущества использования присадки в МКПП:

    • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
    • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
    • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
    • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

    Способ применения присадок для МКПП:

    • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
    • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
    • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
    • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
    • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.

    Присадка Супротек для АКПП

    Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

    Преимущества использования Suprotec в АКПП:

    • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
    • восстановление фрикционов;
    • оптимизация работы пар трения.

    Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

    Советы и рекомендации

    Как видно, уникальный состав присадок Супротек разработан для увеличения ресурса и восстановления рабочих характеристик КПП. При этом производитель утверждает, что состав не влияет на характеристики и состояние деталей и элементов в устройстве коробки.

    Для механических коробок и для автомата компанией рекомендуется использовать триботехнический состав Супротек после каждого планового ТО (плановая замена трансмиссионной жидкости). По заверениям производителя, это является залогом длительной и безотказной работы МКПП или АКПП.

    Также есть отзывы автолюбителей, когда в работе коробки ничего не менялось или же агрегаты начинали работать со сбоями, выходили из строя после использования подобных составов и т.д. Так или иначе, важно своевременно обслуживать коробку передач, правильно подбирать масло в КПП и грамотно эксплуатировать агрегат. При этом использовать дополнительно присадки в КПП или нет, решает только сам автовладелец.

    Присадки в автоматическую коробку передач: какие бывают присадки в АКПП, что входит в состав, стоит ли использовать подобные составы. Рекомендации.

    Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

    Воет КПП или гудит коробка передач: основные причины посторонних звуков и шумов МКПП и АКПП. На что обратить внимание при диагностике коробки, рекомендации.

    Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.

    Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

    Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

    SUPROTEC Актив-Бензин + 90 мл

    в масло, моторное, комплексная присадка, 90 мл

    65,00 р. от 4 продавцов

    • Описание и фото
    • Отзывы покупателей 3
    • Напишите ваш отзыв!

    11 лет на сайте
    пользователь #271372

    пробовал кто-нибудь в реальности этот супротек? интересен именно живой отзыв .

    8 лет на сайте
    пользователь #715965

    природа этой присадки здесь..

    14 лет на сайте
    пользователь #79920

    отличная реклама супротека, интересно сколь стоит? особенно порадовал специалист в синей рубашке, рассказывающий про армейский высокофорсированный дизель заклинивший без масла на 4500 об/мин., так убедительно говорит, осталось только найти грузовой дизель с такими оборотами

    11 лет на сайте
    пользователь #206907

    Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

    12 лет на сайте
    пользователь #157876

    Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

    Как у вас успехи? Отпишитесь о результатах, очень интересно)

    6 лет на сайте
    пользователь #1523354

    Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

    Завтра иду покупать, как ваши результаты?

    14 лет на сайте
    пользователь #87639

    Ну расскажите хоть кто — как результаты? А то что -то заинтересовало..

    11 лет на сайте
    пользователь #206907

    Компрессию пока не измерял(как-то не дошли руки). Да и разницы не заметил особой, возможно чуть улучшилась динамика, расход топлива остался прежний, не считая наступления холодов. Да и то что заметил можно списать на Эффект самовнушения.

    9 лет на сайте
    пользователь #550319

    Привет всем! Я себе на заливал. Вот хочу на днях попробовать.
    Вот видео от Теории ДВС. Евгению Травникову, я доверяю. Думаю, что Супротек работает.

    6 лет на сайте
    пользователь #1523354

    Планирую испытать скоро сие чудо. постараюсь измерять компрессию до и после. Отпишусь как и что..

    Завтра иду покупать, как ваши результаты?

    Вобщем супротек работает, мощности не добавляет, но мой мёртвый движок с пробегом в 500.000 км ожил. Сделал промывку и залил при замене масла. Проехал уже около 5.000, всё ок. Едем дальше!)

    12 лет на сайте
    пользователь #153788

    Залил для теста в двиг с пробегом 800.000 дальше 500 км. Слил масло и залил свежее с новой порцией присадки. И чудо работает!! Уже дядька в деревне 5тыс ездит и беды не знает! В свою машину не вижу смысла лить! Хуже не будет, но если у вас не жрёт масло и компрессия в пределах нормы то оно вам и ненужной. А если двиг уже подношен но не убит то можно заливать, и будет счастье!!
    PS: заметно тише работает движка.

    10 лет на сайте
    пользователь #382275

    У меня машина Шевроле Круз 2011 г.в. залил первый раз за 1000 км до замены масла и второй раз после смены масла. Накатал уже 10000 км и буду заливать еще третий раз после смены масла. Особо на новой машине ничего не чувствуется если честно.

    6 лет на сайте
    пользователь #1630318

    Составы Супротек, в первую очередь работают на продление ресурса двигателя и агрегатов автомобиля. Как превентивная мера. Это прямое предназначение. Он не сделает двигатель новым, но даст время еще побегать до капитального ремонта в случае заметного снижения показателей. А в случае с новыми машинами, состав Супротек консервирует состояние двигателя и в дальнейшем идет в расход только слой Супротек. Хочу подметить что Супротек не уходит из двигателя после смены масла!

    9 лет на сайте
    пользователь #467111

    Как по мне все это фейк + бешенные деньги в рекламе. Еще понятно что Давыдыч с Травниковым в это вляпались, но Гоблин там каким боком? На драйве огромное число свежих аккаунтов с хвалебными отзывами. Это настораживает. Пишут залить супротек, потом сменить масло на свежее. И о чудо, двигатель будет работать тише. Странно, но мой двигатель работает тише и мягче после смены масла и без супротека. В общем все это напоминает коробочки для экономии топлива, для достижения эффекта у которых надо поменять вв провода, свечи и отрегулировать зажигание, тогда расход снизится на 10%.
    Лично я не буду заливать себе эту присадку. Ограничусь качественным маслом и фильром.
    Все ИМХО.

    5 лет на сайте
    пользователь #1833238

    Yarko, Супротек как я понял не заливал?
    но всё равно гауно

    6 лет на сайте
    пользователь #1630318

    Yarko, Супротек как я понял не заливал?
    но всё равно гауно

    На самом деле людей постоянно обманывают, даже те же производители автомобилей и моторных масел. Уже нету доверия ни к чему и ни к кому. Поэтому и опасаются.

    9 лет на сайте
    пользователь #467111

    Yarko, Супротек как я понял не заливал?
    но всё равно гауно

    Я высказал свое мнение. Придуманных вами выводов не делал, их за меня придумали вы. Буду рад услышать ваше мнение о сабже. Успехов.

    14 лет на сайте
    пользователь #79920

    тест сабжа с цифрами, в общем работает, но и конкуренты не хуже

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector