Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок Поло седан, тормозного барабана

    54387

Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и заменить новыми. Исключение — рабочий цилиндр. Как показывает практика, в большинстве случаев переборка его в гаражных условиях не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому при неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.

Замена тормозного барабана Поло Седан

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 231,5 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

3. Выверните винт крепления барабана к задней ступице.

4. . и снимите барабан.

5. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки двумя монтажными лопатками.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

7. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените тормозной барабан с другой стороны.

Замена задних тормозных колодок Поло Седан

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения;

— поверхность накладок замаслена;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— накладки с глубокими бороздами и сколами.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.
7. . снимите чашку, прижимную пружину.
8. . и опорную стойку.

9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

11. . и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.
12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.
15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза.

16. . отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.
17. . и снимите узел колодок.

Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки.
19. . а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки.

21. . и снимите пружину извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.
23. . и снимите пружину.
24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма . Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной

жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

28. Установите тормозной барабан

29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена заднего тормозного цилиндра Поло Седан

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

. и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо.

4. Снимите тормозной барабан

5. Снимите тормозные колодки заднего колеса
6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите ее отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай’ ку ключом попеременно в обе стороны.

8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны.

9. . и снимите рабочий цилиндр.

Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.

10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

12. Установите тормозные колодки.

13. Установите тормозной барабан.

14. Удалите воздух из тормозной системы

15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану

Производители Стяжной пружины тормозных колодок из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Стяжной пружины тормозных колодок: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Стяжная пружина тормозных колодок
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Стяжная пружина тормозных колодок цена 27.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Brake Pad Retaining Spring Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇺🇦 УКРАИНА (15)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (10)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (3)
  • ВЕНГРИЯ (3)
  • ЭФИОПИЯ (2)
  • СУДАН (2)
  • КУБА (2)
  • ГВАТЕМАЛА (1)
  • МЕКСИКА (1)
  • КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • ЛИВИЙСКАЯ АРАБСКАЯ ДЖАМАХИРИЯ (1)
  • УГАНДА (1)
  • РУМЫНИЯ (1)
  • ТУРЦИЯ (1)

Выбрать Стяжную пружину тормозных колодок: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Стяжную пружину тормозных колодок.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Стяжной пружины тормозных колодок, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Стяжной пружины тормозных колодок оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Пружина стяжная тормозных колодок МАЗ 54326-3501034

Пружина стяжная тормозных колодок МАЗ 54326-3501034

Крупнейшие заводы по производству Стяжной пружины тормозных колодок

Заводы по изготовлению или производству Стяжной пружины тормозных колодок находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Стяжная пружина тормозных колодок оптом

Пружины винтовые из черных металлов

  • ОАО АЗ УРАЛ — ПРУЖИНА СТАЛЬНАЯ ВИНТОВАЯ ОБРАБГОРЯЧИМ СПОСОБОМ СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗА ГРУЗАВТУРАЛ ШТ
  • ООО УРАЛПРОМСТАЛЬ — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ СТАЛЬН ВИНТОВАЯ ОБРАБГОРЯЧИМ СПОСОБОМ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗА ГРУЗАВТУРАЛ ШТ
  • ОАО ТАИМ — ПРУЖИНЫ СТЯЖНЫЕ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКВИНТОВЫЕИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВОБРАБОТАННЫЕ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМ ШТДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ МАЗ
  • ОАО ТМЗ — ПРУЖИНА ВИНТОВАЯИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВОБРАБОТАННАЯ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМСТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКДЛЯ ГРУЗАМ МАЗ
  • ЗАО БЕЛОРЕЦКИЙ ЗАВОД РЕССОР И ПРУЖИ — ПРУЖИНЫ ВИНТОВЫЕИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВОБРАБОТАННЫЕ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМ ДЛЯ КАМЕРЫ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНЕЙ ДЛЯ ПАЛЬЦА РЕАКТИВНОЙ ШТАНГИ СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЕВРО ДЛЯ ГРУЗАМ МАЗКАМАЗ
  • РУП МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ВИНТОВАЯ ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВОБРАБОТАННАЯ ГОРЯЧИМ СПОСОБОМ ДЛЯ ГРУЗАМ МАЗШТ

Изготовитель винтовые пружины из черных металлов

  • КРАСНАЯ ЭТНА ОАО — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • ОАО БЕЛЗА — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ШТ
  • ОАО КР.ЭТНА — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ КОЛОДОК ТОРМОЗА ШТИЗДЕЛИЯ ИЗ ЧМ РАБОТАЮЩИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕВИТЫЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬНЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Поставщики винтовые пружины из черных металлов

  • ТНА — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АМ УАЗ ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ РАБОТАЮЩАЯ НА СЖАТИЕ ШТ
  • ФОБОС-АВТО — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АМ УАЗ
  • ЗАО КАРТИ — ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКСТЯЖНАЯ ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЧЕРНОГО МЕТАЛЛА ПРУЖИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ВИНТОВАЯ РАБОТАЕТ НА СЖАТИЕ БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ НА КОНЦАХ ПРУЖИНЫ ИМЕЮТСЯ ПЕТЛИ ДЛЯ ФИКСАЦИИ В ОТВЕРСТИЯХ РЕБЕР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

Крупнейшие производители пружины винтовые из черных металлов

  • ОАО КААЗ — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ИЗДЕЛИЕ ИЗ МЕТАЛЛА ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • ОАО КАМАЗ — ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК МОДЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ ГРУЗОВОГО АМ КАМАЗ ШТ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Читать еще:  Почему перестали работать парктроники

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Стяжная пружина тормозных колодок цена: сегодня (27.08.2021)

Стяжная пружина тормозных колодок цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
ПРУЖИНЫ ВИНТОВЫЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ4016 руб / кг10-100 кг
ПРУЖИНЫ ВИНТОВЫЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ359 руб кг100 — 1.000 кг
ПРУЖИНА ОТПУСКНАЯ 188.11 ВИНТОВАЯ ПРУЖИНА ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ176 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПРУЖИНА СЖАТИЯ СТАЛЬНАЯ ВИНТОВАЯ94828 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ВИНТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ6285 руб / кг10-100 кг
ВИНТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ209 руб кг100 — 1.000 кг
ПРУЖИНА ОКРАШЕННАЯ 50- 6138 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ВИНТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ГОРЯЧЕЙ НАВИВКИ534339 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ВИНТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ1385 руб / кг10-100 кг
ВИНТОВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ320 руб кг100 — 1.000 кг
ПРУЖИНА РАСТЯЖЕНИЯ ОЦИНКОВАННАЯ 17201 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПРУЖИНА ПЕРЕДН.ПОДВЕСКИ(СТАЛЬНАЯ271 руб / кг10-100 кг
ПРУЖИНА ПЕРЕДН.ПОДВЕСКИ(СТАЛЬНАЯ91.6 руб кг100 — 1.000 кг
ПРУЖИНА ЗАДН.ПОДВЕСКИ(СТАЛЬНАЯ60.5 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА С ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ В СБОРЕ. СЛУЖИТ ДЛЯ СНИЖЕНИЕ УСИЛИЯ ВОДИТЕЛЯ ПРИКЛАДЫВАЕМОГО К ПЕДАЛИ ТОРМОЗА524 руб / кг10-100 кг
ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ- ТОРМОЗА И ИХ ЧАСТИ — НОВЫЕ: БАРАБАН ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ И ПОЛНУЮ ОСТАНОВКУ АВТОМОБИЛЯ ПУТЁМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА В ТЕП261 руб кг100 — 1.000 кг
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ254 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЪЕМОМ ДВИГАТЕЛЯ ДО 2500 КУБ.СМ124226 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн

Доставка Стяжной пружины тормозных колодок за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Стяжной пружины тормозных колодок из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Lazaro Cardenas (Mexico)
  2. Puerto Quetzal (Guatemala)
  3. Izmail (Ukraine)
  4. Mangalia (Romania)
  5. Bautino (Kazakhstan)
  6. Botinge (Lithuania)
  7. Marsa Bashayer (Sudan)
  8. Bozburun (Turkey)
  9. Guanghai (China)

Пружина стяжная тормозных колодок

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от УАЗ-НН: купить Пружина стяжная тормозных колодок по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. У нас постоянно большой ассортимент оригинальных запасных частей для автомобилей УАЗ.

По наличию и стоимости интересующего вас товара, пожалуйста уточняйте по телефону:

+7 (831) 277-60-22; 246-81-78; 272-53-55

Обратите внимание! Фотографии товара носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складе. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Как купить в нашем магазине

Выбранные товары помещаются в корзину. Когда выбор товаров завершен, вы переходите к оформлению покупки нажав на кнопку «Оформить заказ». Подтвердив или изменив состав заказа и количество выбранных товаров вы переходите к заполнению формы ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т. д). Для завершения оформления заказа вам нужно нажать кнопку «Подтвердить заказ».

Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер и согласует точное время и сроки доставки, а также уточнит детали, если это необходимо.

Возможные способы оплаты:

Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

Оплата банковской картой

Мы принимаем к оплате пластиковые карты Visa, Eurocard/Mastercard. Чтобы оплатить заказ с карты, при выборе способа оплаты выберете пункт «Оплата банковской картой» и подтвердите свое намерение платить картой. После этого вы будете переадресованы на авторизованный сервер платежной системы банка, где нужно будет ввести данные вашей пластиковой карты и завершить платеж. В случае отмены заказа возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была совершена оплата.

Безналичный расчет

Для оплаты как организациями, так и частными лицами из регионов выписывается счет на оплату через банк.

Условия доставки

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина (по предварительной договоренности) по адресу: Нижний Новгород, ул. Советская, д. 9

Доставка по Нижнему Новгороду

Заказы доставляются собственным автотранспортом магазина «УАЗ НН». Доставка в пределах города осуществляется в будни с 10:00 до 19:00. Также, возможен самовывоз заказанного товара из нашего магазина.

Бесплатная доставка осуществляется при сумме заказа от 5000 рублей.

Обращаем ваше внимание, что доставка осуществляется только до подъезда! Подъем на этаж не производится.

Доставка в регионы России

После оформления клиентом заказа на сайте и согласования всех вопросов с менеджером магазина, выставляется счет на оплату. Сразу же по приходу денег на наш счет выбранный вами товар проверяется и направляется в отдел доставки. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами ТК и в сумму заказа не включается. Оплата услуг ТК производится в момент получения клиентом заказа на складе ТК.

Поиск по наименованию

По запросу «Пружина задних тормозных колодок » нашлось 55 объявлений

40 Пружина Тормозных Колодок l=170 задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HOWO 199112340049

40 ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК L=170 ЗАДНЯЯ

40 Пружина стяжная Тормозных Колодок задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: БЕЛЗАН 053203501035009

40 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЯЯ

220 Пружина Задних Тормозных Колодок газ- 3302-221

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: RIGINAL RG123501000

220 ПРУЖИНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ГАЗ- 3302-2217 СТЯЖНАЯ (К-Т 4 ШТ) RIGINAL

220 Пружина стяжная Тормозных Колодок задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: LADA 053203501035009

220 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЯЯ

220 Пружина стяжная Тормозных Колодок задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: KMK GLASS 053203501035009

220 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЯЯ

40 Пружина солдатика Колодок Тормозных задн.

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HYUNDAI / KIA 583224F000

40 ПРУЖИНА СОЛДАТИКА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ЗАДН.

220 Пружина солдатика Колодок Тормозных задн.

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HYUNDAI / KIA 583224F000

220 ПРУЖИНА СОЛДАТИКА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ ЗАДН.

220 Пружина Задних Тормозных Колодок hover

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GREAT WALL 3502104K00

220 ПРУЖИНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HOVER

220 фиксатор пружины Задних Тормозных Колодок lifa

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: CM B3502596

220 ФИКСАТОР ПРУЖИНЫ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК LIFAN SOLANO

220 Пружина прижимная Тормозных Колодок заднего су

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GENERAL MOTORS 0542786

220 ПРУЖИНА ПРИЖИМНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЕГО СУППОРТА

32 к-т пружин Задних Тормозных Колодок

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GENERAL MOTORS 93174289

32 К-Т ПРУЖИН ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

194 Пружина стяжная Задних Тормозных Колодок hyund

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HYUNDAI / KIA 5839173503

194 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HYUNDAI HD-120 MOBIS 58391-73501

226 Пружина Колодок заднего тормозного суппорта, 9

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GENERAL MOTORS 93742688

226 ПРУЖИНА КОЛОДОК ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА, 93742688

226 Пружина упорная Задних Тормозных Колодок opel

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GENERAL MOTORS 6681527

226 ПРУЖИНА УПОРНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК OPEL

40 Пружина Тормозных Колодок l=190 задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: DONGFENG DZ9160340049

40 ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК L=190 ЗАДНЯЯ

80 Пружина стяжная Задних Тормозных Колодок howo a

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HOWO AZ9100440060

80 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HOWO AZ9100440060 HOWO

107 Пружина Тормозных Колодок лиаз-5256 задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: КААЗ 223502030

107 ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛИАЗ-5256 ЗАДНЯЯ

209 Пружина крепления Задних Тормозных Колодок nis

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: NISSAN 4408395F0A

209 ПРУЖИНА КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК NISSAN 44083-95F0A

90 Пружина Тормозных Колодок задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: LYKMC A0015

90 ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНЯЯ

40 Пружина Тормозных Колодок l=270 задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HOWO AZ9100340012

40 ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК L=270 ЗАДНЯЯ

107 Пружина Тормозных Колодок лиаз-5256 задняя

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: КААЗ 22350203001

107 ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛИАЗ-5256 ЗАДНЯЯ

90 Пружина стяжная Задних Тормозных Колодок hyunda

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HYUNDAI / KIA ФН47188

90 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HYUNDAI HD-120 MOBIS (НИЖНЯЯ)

90 Пружина оттяжная Задних Тормозных Колодок газ-5

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GAZ 00075470

90 ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ГАЗ-53,3307,3309 (ГАЗ)

90 Пружина Задних Тормозных Колодок hyundai porter

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HYUNDAI / KIA ГГ011141

90 ПРУЖИНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HYUNDAI PORTER (MOBIS)

90 Пружина стяжная Задних Тормозных Колодок hyunda

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HYUNDAI / KIA ГГ010171

90 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HYUNDAI HD-120 MOBIS 58391-73501

220 Пружина стяжная Задних Тормозных Колодок higer

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: HIGER 35N1101529

220 ПРУЖИНА СТЯЖНАЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК HIGER KLQ6840,6885 D33, L195 ОРИГИНА

24 Пружина Задних, барабанных Тормозных Колодок, к

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GM/OPEL/DAEWOO 93174289

24 ПРУЖИНА ЗАДНИХ, БАРАБАННЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, КОМПЛЕКТ / OPEL

24 Пружина Задних, барабанных Тормозных Колодок, к

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GM/OPEL/DAEWOO 93174284

24 ПРУЖИНА ЗАДНИХ, БАРАБАННЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, КОМПЛЕКТ / OPEL

24 Пружина фиксирущая Тормозных Колодок Задних суп

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GM/OPEL/DAEWOO 93172191

24 ПРУЖИНА ФИКСИРУЩАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ СУППОРТОВ / OPEL SIGNUM,VECTRA-C

24 Пружина прижимная Тормозных Колодок Задних супп

Состояние: новая Расположение: зад Производитель: GM/OPEL/DAEWOO 90509233

24 ПРУЖИНА ПРИЖИМНАЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАДНИХ СУППОРТОВ / OPEL OMEGA-B

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
  • поверхность накладок замаслена;
  • фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
  • на накладках глубокие борозды и сколы.

Внимание! Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Внимание! Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Внимание! Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

9. . и снимите ее.

Внимание! При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.

12. . снимите пружинную пластину.

13. . и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Примечание. Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.

17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.

18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Внимание! Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.

Внимание! Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Барабанный тормоз Ford Focus 2003.50

В статье рассмотрены: спецификации барабанного тормоза; описание и принцип действия барабанного тормоза; снятие и установка (тормозной барабан, тормозные колодки, колесный цилиндр, щит тормоза).

СПЕЦИФИКАЦИИ

Позиция

Спецификация

Силиконовая диэлектрическая смазка

Тормозная жидкость Super DOT 4

Клей и герметик для резьбовых соединений

мм

дюймы

Номинальный диаметр нового тормозного барабана

Диаметр отбраковки изношенного тормозного барабана *

Толщина отбраковки изношенной тормозной накладки

Ширина тормозной колодки

Диаметр колесного цилиндра («Универсалы» с двигателями 1.4L и 1.6L и механической коробкой передач)

Диаметр колесного цилиндра (3-дверные, 4-дверные, 5-дверные варианты с дизельными двигателями и механической коробкой передач)

Диаметр колесного цилиндра (все модификации кроме «универсалов» с двигателями 1.4L и 1.6L и механической коробкой передач и 3-дверных, 4-дверных, 5-дверных вариантов с дизельными двигателями и механической коробкой передач)

* При достижении диаметра/толщины отбраковки, установите новый тормозной барабан/ тормозные колодки.

Наименование

Нм

фунт-фут

фунт-дюйм

Гайки колес — колеса из стали/из сплава

Гайки крепления тормозного барабана в сборе со ступицей

Болты крепления колесного цилиндра

Ниппельное соединение заднего тормозного трубопровода с колесным цилиндром

Болт крепления датчика скорости заднего колеса

ОПИСАНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Барабанный тормоз

1 — Продольный рычаг и кулак
2 — Тормозной щит
3 — Ось колеса
4 — Импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы
5 — Смазочный колпачок
6 — Держатель подшипника колеса
7 – Барабан

1 — Передняя колодка
2 — Возвратная пружина стояночного тормоза
3 — Верхняя стяжная пружина
4 — Колесный цилиндр
5 — Задняя колодка
6 — Трос стояночного тормоза
7 — Нижняя стяжная пружина
8 — Тормозной щит
9 — Удерживающая пружина

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Тормозной барабан (12 275 0)

Снятие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Снятие тормозного барабана, предусмотренное в этой процедуре, предназначено для получения доступа к элементам системы тормозов, но не для установки нового тормозного барабана.

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите колесо в сборе с шиной.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

3. Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола.

1. Рассоедините штекерный разъем.
2. Отсоедините зажимы.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса с кулака колеса.

Автомобили без антиблокировочной системы тормозов

5. Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

Установка

1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Тормозные колодки (12 285 0)

Наименование

Спецификация

Силиконовая диэлектрическая смазка

Снятие

1. Снимите чехол рычага стояночного тормоза.

1. Отсоедините зажим чехла.
2. Снимите чехол.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

1. Снимите зажим.
2. Отпустите регулировочную гайку.

4. Снимите колеса.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

5. Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола.

1. Рассоедините штекерный разъем.
2. Отсоедините зажимы.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

Автомобили без антиблокировочной системы тормозов

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы.

Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

8. Снимите удерживающие пружины.

9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехлы колесных цилиндров.

Отсоедините колодки от колесного цилиндра.

10. Отсоедините колодки от опоры.

11. Закрепите поршни колесных цилиндров на месте резиновой лентой.

12. Отсоедините трос стояночного тормоза.

1. Протолкните рычаг внутрь.
2. Отсоедините трос.

13. Снимите нижнюю стяжную пружину.

14. Снимите верхнюю стяжную пружину.

15. Снимите переднюю колодку с разжимной планки и компенсатора зазора тормозных колодок.

1. Вытяните колодку наружу.
2. Отсоедините разжимную планку.
3. Высвободите разжимную планку.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина разжимной планки находится в подпружиненном состоянии.

Отсоедините заднюю колодку от опоры.

1. Переместите разжимную планку вниз.
2. Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.

Установка

1. Очистите, проверьте контактные точки тормозного щита и нанесите на них силиконовую диэлектрическую смазку.

2. Установите разжимную планку на заднюю колодку.

1. Установите стяжную пружину стояночного тормоза.
2. Переместите планку вверх.

3. Установите переднюю колодку на разжимную планку и компенсатор зазора тормозных колодок.

1. Установите разжимную планку.
2. Протолкните колодку внутрь.
3. Разверните компенсатор до упора по часовой стрелке.

4. Установите верхнюю стяжную пружину.

5. Установите нижнюю стяжную пружину.

6. Установите трос стояночного тормоза.

1. Протолкните рычаг внутрь.
2. Подсоедините трос.

7. Снимите резиновую ленту, удерживающую на месте поршни колесных цилиндров.

8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехлы колесных цилиндров.

Подсоедините колодки к тормозному цилиндру.

9. Подсоедините колодки к опоре.

10. Установите удерживающие пружины.

Автомобили без антиблокировочной системы тормозов

11. Установите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

Установите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

13. Подсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса к кулаку колеса и панели пола.

1. Состыкуйте штекерный разъем.
2. Установите зажимы.

14. Установите колеса.

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний автоматический компенсатор зазора тормозных колодок должен быть отрегулирован, а тормозные колодки должны быть сцентрированы относительно тормозного барабана.

Вращайте задние колеса и при этом четыре раза выжмите педаль тормоза.

16. Отрегулируйте трос стояночного троса.

Колесный цилиндр (12 305 0)

Снятие

. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Снимите колеса.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

3. Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола.

1. Рассоедините штекерный разъем.
2. Отсоедините зажимы.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

Автомобили без антиблокировочной системы тормозов

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы.

Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

6. Отсоедините тормозные колодки от колесного цилиндра.

7. Снимите колесный цилиндр.

1. Рассоедините ниппельное соединение тормозного трубопровода.
2. Выверните болты.

Установка

1. Установите колесный цилиндр.

1. Установите болты.
2. Соедините ниппельное соединение тормозного трубопровода.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехлы колесных цилиндров.

Подсоедините тормозные колодки к колесному цилиндру.

Автомобили без антиблокировочной системы тормозов

3. Установите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

Автомобили с антиблокировочной системой тормозов

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

Установите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

5. Подсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса к кулаку колеса и панели пола.

1. Подсоедините электрическое соединение.
2. Установите зажимы.

6. Установите колеса.

7. Удалите воздух из системы тормозов.

8. Выжмите педаль тормоза для выполнения автоматической регулировки.

Щит тормоза (12 313 0)

Снятие

1. Снимите тормозные колодки.

2. Снимите тормозной цилиндр.

3. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита.

1. Отожмите зажим.
2. Отсоедините трос.

4. Удалите заклепки тормозного щита.

Установка

1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Барабанный тормозной механизм

Барабанный тормозной механизм относительно не сложный, однако для того, чтобы понять, как он работает, и что надо делать, если возникнут какие-либо неполадки с ним, лучше понимать из чего он состоит и для чего собственно нужны в нем каждые составляющие.

В настоящее время производители автомобилей продолжают использовать барабанный тормозной механизм, так как оборудовать ими транспортные средства оказалось намного проще, чем дисковыми. Но ничего вечного в этом мире, скорее всего, нет и тем более не вечна и эта тормозная система. Однако когда в авто плохо работают или вообще не работают тормоза — это смертельно опасно. Ездить на такой машине ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому так важно следить за тормозной системой в транспорте.

Устройство барабанного тормозного механизма

Основными элементами этого механизма являются:

один или несколько тормозных гидравлических цилиндров;

механизм подвода колодок;

  • механизм самоподвода.
  • Теперь мы расскажем о каждой составляющей отдельно.

      Тормозной барабан имеет отшлифованную по кругу поверхность. Материал из которого сделан сам барабан — чугун. Устанавливается либо на опорный вал, либо на ступицу колеса.

    Тормозные колодки — это металлические элементы, форма которых напоминает полумесяц. На рабочую поверхность колодок прикреплены фрикционные накладки, которые выполнены из асбестовой основы. На одной из колодок размещен рычаг стояночного тормоза.

    Тормозные гидравлические цилиндры — представляют собой чугунный корпус, внутри которого, по обеим сторонам, расположены небольшие рабочие поршня, на которых установлены уплотнительные манжеты. Благодаря этим манжетам тормозная жидкость не просачивается во время рабочего хода. Чтобы из системы можно было спустить воздух, существует специальный спускной клапан, который вкручивается в сам корпус гидравлического цилиндра.

    Защитный диск — установлен непосредственно на ступице либо на задней балке. К нему прикреплен колодки и тормозной цилиндр. Крепление осуществлено при помощи подпружиненных фиксаторов, поэтому колодки и цилиндр подвижны.

    Стяжные пружины прикреплены к тормозным колодкам как сверху, так и снизу. Они работают на сжатие и не дают возможность во время «холостого хода» колодкам разойтись в разные стороны.

    Колодочная распорка представляет собой металлическую пластину со специальными вырезами. Эта деталь устанавливается в тех системах, где имеется только один тормозной цилиндрик. В этом случае колодочную распорку устанавливают между колодками. Основное ее предназначение приводить в действие механизм самоподвода. Кроме этого при натяжке рычага «ручника» срабатывает вторая колодка.

    Фиксатор — это металлический стержень, на котором послойно установлены — колодка, тарелка, пружина, тарелка. Благодаря такому «бутерброду» колодка может передвигаться в вертикальной плоскости и при этом плотно прилегать к диску.

    Механизм подвода колодок применяется довольно редко. Например, автомобилях старого поколения «Жигулей», он был всегда. В данном механизме присутствует 2 эксцентрика прикрепленных к колодкам, которые находятся в корпусе защитного диска. Во время вращения эксцентриков возникало более плотное прилегание колодок к барабану.

  • Механизм самоподвода — предназначен для разведения к рабочей поверхности барабана износившихся тормозных колодок. Некоторые производители автомобилей используют подпружиненный клин, а некоторые металлическую полоску с «зубчиком». И это далеко не все самоподвода. Как показывает практика подпружиненный клин более эффективен и прост в применении. Впервые эту деталь внедрил «Фольксваген». Цель этой детали проваливаться глубже между колодкой и распоркой в тот момент, когда фрикционные накладки износились. Тем самым колодка не сможет отойти далеко от рабочей поверхности барабана.
  • Схема барабанного тормозного механизма заднего колеса ВАЗ 2114, 2115

    Один или несколько тормозных гидравлических цилиндров;

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса


    Рис. 9.6. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — опорная стойка передней колодки; 2, 11 — прижимные пружины с прижимными чашками; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — распорная планка с механизмом регулировки зазора; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — фиксирующая пружина; 7 — стопорная шайба; 8 — разжимной рычаг стояночного тормоза; 9 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10 — опорная стойка задней колодки; 12 — нижняя стяжная пружина

    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1,5 мм.
    Заменяйте колодки в следующих случаях:
    — толщина фрикционных накладок менее допустимого значения;
    — поверхность накладок замаслена;
    — фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
    — накладки с глубокими бороздами и сколами.
    Детали тормозного механизма заднего колеса показаны на рис. 9.6.
    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
    1. Ослабьте затяжку болтов левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
    2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
    3. Снимите заднее колесо.

    4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.
    5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

    6. С помощью отвертки и пассатижей извлеките из отверстия в задней тормозной колодке крючок верхней стяжной пружины.


    7. . извлеките второй конец стяжной пружины из передней колодки и снимите ее.

    8. Подденьте отверткой.

    9. . и извлеките крючок пружины регулятора зазора из отверстия в передней тормозной колодке.

    10. Поддев отверткой, снимите крючок фиксирующей пружины.

    11. . и снимите распорную планку с механизмом регулировки зазора.

    12. Снимите фиксирующую пружину.

    13. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

    14. . снимите чашку, прижимную пружину.

    15. . и опорную стойку.

    16. Отсоедините нижнюю стяжную пружину от задней тормозной колодки.

    17. Пассатижами отожмите пружину троса.

    18. . отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
    19. Придерживая опорную стойку передней тормозной колодки, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота, снимите чашку, прижимную пружину и опорную стойку. Снимите переднюю тормозную колодку.

    20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    21. Нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.

    22. Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

    23. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    24. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
    25. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.
    26. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
    27. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
    28. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

    Замена задних барабанных тормозных колодок

    Хотя процесс замены барабанных тормозных колодок несколько более сложен, чем замена дисковых тормозных колодок – поменять задние барабанные тормозные колодки сможет даже неопытный автовладелец. Бывалый автомеханик справляется с данной процедурой за 30 минут, в зависимости от модели автомобиля и состояния тормозной системы. Новичку же, может потребоваться до 2 часов работы, зато будет приобретен ценный опыт обслуживания автомобиля, а также, сэкономлена некоторая сумма денег.

    Как правило, менять задние тормозные колодки приходится реже, чем передние, но, все равно, наступает момент, когда это необходимо сделать. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Желательно, также, заглянуть в руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы уточнить специфические моменты, присущие данной модели.

    Устройство барабанного тормоза

    1 – тормозной цилиндр
    2 – верхняя стяжная пружина
    3 – разжимная планка
    4 – рычаг привода стояночного тормоза
    5 – тормозная колодка
    6 – фиксатор тормозной колодки
    7 – ступица колеса
    8 – нижняя стяжная пружина.

    Для замены тормозных колодок потребуются:

    • перчатки
    • домкрат (для поднятия автомобиля)
    • баллонный ключ (чтобы открутить гайки крепления колеса)
    • отвертка
    • плоскогубцы
    • длинногубцы
    • гаечный ключ (как правило, может понадобится на 10,12,13 или 14 )
    • противооткатное устройство (ставится под заднее колесо, спереди и сзади, чтобы машина не катилась)
    • подъемная опора или бревно (в помощь домкрату, т.к. машина может соскочить с него)
    • новые тормозные колодки.

    Также, может потребоваться и молоток.

    Когда менять барабанные тормозные колодки

    В руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля можно найти необходимые параметры и признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок. Также, на периодичность замены будут влиять: стиль вождения, дорожные и эксплуатационные условия, масса автомобиля, качество материала тормозных колодок и “правильность” последней замены.

    В среднем, задние барабанные тормозные колодки служат: на отечественных автомобилях – 70-80 тыс. км., а на импортных – более 100 тыс. км. Разница обусловлена качеством материала тормозных колодок. Также, можно замерить толщину фрикционной накладки, и если она менее 1,5-2 мм, то тормозные колодки подлежат замене. На некоторых моделях для этого не обязательно снимать тормозной барабан: достаточно вытащить заглушку в тормозном щитке и взглянуть на тормозную колодку.

    Признаки износа барабанных тормозных колодок

    • увеличенный ход тормозной педали
    • увеличенный тормозной путь или увод автомобиля в сторону при торможении
    • механические повреждения (трещины, сколы), замасленность и неравномерный износ колодок
    • падение уровня тормозной жидкости
    • стояночный тормоз не эффективен или не функционирует
    • срабатывания индикатора стояночного тормоза или датчика износа колодок
    • скрип, скрежет и другие неприятные звуки во время торможения.

    Если у колеса появилась тормозная жидкость, то необходимо срочно осмотреть тормозную систему и произвести ремонт. На некоторых моделях автомобилей, вследствие износа тормозных колодок и барабана, поршень выпадает из тормозного цилиндра, и тормозная жидкость вытекает из контура, оставляя автомобиль без рабочей тормозной системы.

    Порядок замены задних барабанных тормозных колодок

    1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:

    • выставляем автомобиль на ровную поверхность
    • ставим машину на передачу
    • ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под колеса, чтобы машина не покатилась
    • срываем гайки (или болты) крепления колеса
    • ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
    • подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
    • откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.

    2. Снимаем тормозные колодки:

    • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
    • снимаем тормозной барабан (если барабан не поддается — аккуратно постукиваем молотком, на некоторых моделях в барабане имеются специальные отверстия, куда вкручиваются 2 болта и, тем самым, выталкивают тормозной барабан)
    • отсоединяем верхнюю и нижнюю стяжные пружины, и разжимную пластину (на некоторых моделях имеется механизм автоподвода, который тоже необходимо демонтировать)
    • ослабляем фиксаторы тормозных колодок, отсоединяем привод стояночного тормоза и вынимаем старые тормозные колодки

    • отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

    Произведите визуальный осмотр элементов тормозной системы на предмет повреждений и подтеканий. При необходимости замените непригодные детали. Тщательно протрите барабан и удалите излишние загрязнения.

    3. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратном порядке:

    • присоединяем рычаг привода стояночного тормоза к новой колодке, а затем и сам привод
    • ставим пружины и разжимную пластину на место (если есть, то и механизм автоподвода), и фиксаторы смещения тормозной колодки
    • ставим тормозной барабан и колесо на место, и опускаем машину (если барабан не садится на место, необходимо ослабить натяжение ручника)
    • при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.

    После замены задних тормозных колодок необходимо проверить эффективность тормозной системы. Может потребоваться некоторое время для того, чтобы колодки притерлись и торможение стало максимально эффективным. Возможно, также потребуется прокачка, регулировка задних и стояночного тормозов.

    Советы по замене тормозных колодок

    • замену колодок необходимо производить на обоих колесах
    • не откручивайте тормозной шланг от тормозного цилиндра, иначе в тормозную систему попадет воздух
    • нельзя менять колодки между левым и правым колесом.

    Видео замены задних тормозных колодок барабанного типа

    Как произвести замену задних тормозных колодок своими руками показано в данном видео, на примере автомобиля Приора:

    А как произвести замену задних тормозных колодок с ABS, вы можете увидеть в данном видео:


    Надеюсь, данный материал поможет вам легко и просто выполнить замену задних тормозных колодок. Удачи на дорогах!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector