Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Амортизатор — узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Универсальные и фирменные

Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

Универсальные же стяжки, как можно понять из названия, подойдут ко всему. Пружина — она везде пружина, и устройство для работы с ней подойдет к любой марке авто. Что же касается умельцев, которые ремонтируют машины у себя в гараже, то стяжка им необходима. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 — к трубе. В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

Что нужно знать при демонтаже

Стяжка автомобильных пружин — процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.

Просто и доступно

Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны — левую, со второй — правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Остается только приварить несколько крючков на гайки — и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом. Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Стоимость стяжек в магазинах

Можно и вовсе не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Изобилие может поставить в тупик. Существуют гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на них существенно отличается. Самые дешевые варианты обойдутся примерно в 1 500 рублей, ну а самые дорогостоящие — примерно в 30 000 тысяч. Безусловно, для единичных работ вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий продукт. Вам будет вполне достаточно механической стяжки за пару тысяч рублей.

Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

Еще несколько моментов

Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное — чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.

Стяжка для пружин амортизатора сделать самому своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Амортизатор — узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Универсальные и фирменные

Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

Универсальные же стяжки, как можно понять из названия, подойдут ко всему. Пружина — она везде пружина, и устройство для работы с ней подойдет к любой марке авто. Что же касается умельцев, которые ремонтируют машины у себя в гараже, то стяжка им необходима. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 — к трубе. В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

Что нужно знать при демонтаже

Стяжка автомобильных пружин — процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.Чтобы ничего не случилось, можно сделать стационарную стяжку. Конструкция её не отличается от вышеописанной. Единственное изменение — жесткое крепление к столешнице. Так стяжка для пружин амортизатора будет надежно зафиксирована, что значительно уменьшит риск получения травмы. Сейчас рассмотрим еще одну популярную и крайне эффективную конструкцию.

Просто и доступно

Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны — левую, со второй — правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Остается только приварить несколько крючков на гайки — и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом. Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Стоимость стяжек в магазинах

Можно и вовсе не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Изобилие может поставить в тупик. Существуют гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на них существенно отличается. Самые дешевые варианты обойдутся примерно в 1 500 рублей, ну а самые дорогостоящие — примерно в 30 000 тысяч. Безусловно, для единичных работ вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий продукт. Вам будет вполне достаточно механической стяжки за пару тысяч рублей.

Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

Еще несколько моментов

Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

Читать еще:  Парковка на трех вокзалах

Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное — чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.

Стяжки для пружин амортизатора в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Рожковые, накидные, комбинированные ключи
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Кабельные стяжки

Пружина амортизатора Thunder Tiger

Пружина амортизатора HPI

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм центральный 67211001 AIST

Усиленные стяжки пружин Автоdело 41510 13038

Стяжка пружин усиленная ф14 с лапами в упаковке

Стяжка пружин АвтоDело 41509

Стяжка пружин MHRTOOLS MHR03201

Стяжка пружин усиленная 370 мм Jonnesway AE320024

ATC-2144B Стяжка пружин, пара, 300 мм Licota

Щипцы для пружинных хомутов JONNESWAY AR060001

Стяжки пружин Дело техники Стяжки пружин с двойным захватом 280 мм, 810128

810128 Стяжка пружин с двойным захватом 280 мм, Дело Техники

Стяжка пружин амортизаторов 300 мм AUTOP АТ105

Стяжки пружин амортизационных стоек THORVIK ASC37

Стяжка пружин «сервис ключ», усиленная, д-14, с лапами

Airline Стяжки пружин усиленные кованые 370мм к-т 2 шт. (AT-SPR-02)

Стяжка пружин усиленная 270 мм Jonnesway AE320023

Сервис Ключ Стяжка пружин усиленная ф14 с лапами в упаковке

810330 Стяжка пружин для подвески Макферсон Дело Техники

ATC-2144A Licota Стяжка пружин, пара, 260мм

Приспособление для демонтажа пружинных хомутов систем выпуска VAG Jonnesway AN010159

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм центральный 67211001 AIST

Стяжка (съемник) пружин амортизаторов 300мм с узким захватом 67212612-E Master

ATC-2158C Licota Стяжка пружин универсальная для подвески типа «Макферсон», усиленная, c защитными накладками

Стяжки пружин усиленные кованые 270мм к-т 2 шт. AIRLINE

Стяжки пружин двухзахватные Airline, 280 мм, 2 штуки

Стяжки пружин россия 1-захватные, малые, длина 190мм, комплект 2 предмета

Сорокин Съёмник пружин 370 мм

Стяжка пружин АвтоDело 40502

Стяжки пружин двухзахватные 280мм Россия к-т 2 шт. AIRLINE

Стяжки пружин подвески своими руками

Самодельный съёмник пружин амортизаторов сделанный своими руками из домкрата: фото изготовления самоделки.

Автор сделал удобное приспособление — самодельный съёмник пружин стоек автомобиля. Съёмник сделан из ВАЗовского домкрата.

На фото показан процесс изготовления приспособления.

К домкрату приварены крепления.

Из стальных полос сделаны вот такие захваты для пружин.

Захваты привариваются к домкрату.

Один захват приварен к неподвижной части домкрата, второй захват к подвижной части.

Чтобы удерживать пружину к захватам приварены пластины.

Приспособление в действии.

Вот такой самодельный съёмник для пружин амортизаторов, можно сделать из домкрата.

Амортизатор – узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Универсальные и фирменные

Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

Универсальные же стяжки, как можно понять из названия, подойдут ко всему. Пружина – она везде пружина, и устройство для работы с ней подойдет к любой марке авто. Что же касается умельцев, которые ремонтируют машины у себя в гараже, то стяжка им необходима. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.

Необходимый материал и инструмент

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 – к трубе. В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

Стяжка пружин амортизаторов из домкрата

Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

Что нужно знать при демонтаже

Стяжка автомобильных пружин – процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.

Просто и доступно

Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны – левую, со второй – правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Остается только приварить несколько крючков на гайки – и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом. Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Стоимость стяжек в магазинах

Можно и вовсе не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Изобилие может поставить в тупик. Существуют гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на них существенно отличается. Самые дешевые варианты обойдутся примерно в 1 500 рублей, ну а самые дорогостоящие – примерно в 30 000 тысяч. Безусловно, для единичных работ вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий продукт. Вам будет вполне достаточно механической стяжки за пару тысяч рублей.

Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

Еще несколько моментов

Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное – чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина. Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы. Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е. когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями. Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно. Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Читать еще:  Какой стартер лучше редукторный или обычный

На этом стяжку можно считать завершенной, главное, что нужно помнить, это не стоит сжимать пружину полностью, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Достаточно просто высвободить нужный вам элемент от давления и провести ремонт или замену амортизирующего механизма.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис. Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека. Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Стяжки для пружин амортизаторов своими силами

В этой статье речь пойдет о том, как при минимальных затратах денег, времени и сил – можно изготовить стяжки и как правильно их использовать.

  • 1 Инструкция по изготовлению
  • 2 Применение стяжек
  • 3 Видео “Как заменить пружины амортизатора”
    • 3.1 Похожие статьи

Инструкция по изготовлению

Существует масса способов для изготовления такого устройства. Главная идея их состоит в том, чтобы сэкономить деньги и используя ненужные подручные материалы сделать инструмент. На любом автомобильном рынке вам удастся найти гидравлическое устройство, которое легко используется при ремонте, но стоимость его высоковата как для маленького приспособления.


Если вы покопаетесь в своем гараже, то обязательно сможете там найти ненужные на первый взгляд вещи. Проанализируйте, смогут ли они частично воссоздать ту конструкцию, которую вы видели на рынке. Гидравлические стяжки для амортизатора вряд-ли получится воссоздать, а вот заменить их механическим устройством – вполне реально.

Рассмотрим краткую инструкцию, как сделать стяжки для пружин амортизаторов своими руками.

  1. Снимаем амортизатор переднего колеса и измеряем размер большой пружины, которая мешает замене. Измерение начинаем от первого большого витка и заканчиваем последним. Все данные записываем на листике бумаги, желательно в одной единице измерения (сантиметры или миллиметры), которая более вам удобна. Стяжки рекомендуется производить именно для передних колес, поскольку эти амортизаторы чаще всего ломаются и требуют починки.
  2. Находим в гараже металлическую крепкую трубу диаметром 2 сантиметра и нарезаем ее на 4 куска длиной по 10-15 сантиметров.
  3. Далее находим стандартный прут диаметром 0,7-1 сантиметр и режем его на части длиной 20-30 сантиметров. Таких коротких крепких прутов у вас должно получить 8 штук.
  4. Находим штангу с резьбой или покупаем трубу диаметром 1,5-1,7 сантиметра и режем ее на 2 куска, длиной, равной полученному замеру в 1-м пункте, можно удлинить до 5 сантиметров. Если на выбранных трубках нет резьбы – нарезаем ее с помощью специального инструмента со всех краев каждого куска на протяжении 10-15 сантиметров.
  5. Все края трубок и прутов обрабатываем так, чтобы избавиться от металлических заусениц, края должны быть ровными и гладкими.
  6. Металлические пруты сгибаем одинаково так, чтобы они с одной стороны образовали крюк. Обратите внимание, что такие пруты очень крепкие и плохо гнуться, потому можно задействовать дополнительные инструменты.
  7. Мобильной сваркой соединяем пруты и короткие трубки так, чтобы крючки находились равномерно по обе стороны от трубки. Лишние края прутов обрезаем, чтобы они были на одном уровне с трубкой. Получаем 4 небольших изделия из прутов и труб.
  8. Полученные части одеваем на длинные трубки и закручиваем на концах большие гайки. Крючок одевается так, чтобы гладкая его сторона смотрела на край штанги.
  9. Вот и вся работа, стяжка для амортизатора готова. Она подойдет как для переднего колеса, так и для заднего (если вы добавили лишних несколько сантиметров на штангу). Протестируйте ее на одном из амортизаторов и исправьте недочеты, если такие появились.

Данная методика позволяет быстро соорудить механическое приспособление, которое способно сжать или немного разжать пружину амортизатора для его ремонта, замены или проверки. Единственный минус такого способа состоит в том, что мастер должен уметь пользоваться мобильной сваркой. Если такой аппарат отсутствует или вы не хотите его использовать – то можно соорудить схожее устройство без использования сложного механизма.

Очень хорошим считается метод производства стяжек амортизаторов на основе старого крепкого домкрата. Если помните, такие устройства прилагались к старым моделям автомобилей советского времени. Схема работы его понятна, остается сделать так, чтобы одна часть домкрата могла крепиться к верхнему витку пружины амортизатора, а другая ветка – к нижнему. Это можно сделать за счет разных средств – посмотрите что присутствует в вашем гараже среди деталей и обязательно обнаружите что-то подходящее.

Учитывайте, что приведенные способы производства стяжек не единственны в своем роде, их можно изменять или дополнять в зависимости от типа автомобиля, его модели, умений и желаний автовладельца. Стоит включить фантазию, чтобы данный механизм получился простым и не затейливым.

Применение стяжек

Применять такие стяжки можно как для передних амортизаторов колес, так и для задних. Они выполняют функцию по сжатию большой пружины, которая защищает амортизатор от внешних воздействий.

Поскольку у каждого типа и модели автомобиля индивидуальные детали, то для производства стяжек используйте только свои размеры, а не стандартные, взятые с интернета или другой литературы.

Ведь все равно придется снять амортизатор, так какая разница – до производства стяжек или после.

В завершении хочется посоветовать каждому автовладельцу заботиться не только о внешнем виде транспортного средства, но и о внутренних его частях. К примеру, замена защиты амортизатора становится очень простой при наличии стяжек. А если такую процедуру сделать вовремя – то вы надолго продлите срок использования амортизаторов. Заботьтесь о своем автомобиле и он отблагодарит вас долгим и качественным сроком службы.

Видео “Как заменить пружины амортизатора”

Посмотрев запись вы узнаете, как снять и установить задние пружины на автомобиле марки “Ваз”. Также на видео показано, какие инструменты вам необходимо подготовить для этого.

Стяжки пружин

Стяжка пружин 370мм, к-т 2шт Vertul VR50078B

Стяжка пружин предназначена для замены пружин амортизаторов на большинстве автомобилей.Позволяет пр..

Универсальная стяжка пружин Vertul VR50074

Набор предназначен для ремонта автомобильных подвесок типа MacphersonСтяжка используется для сжатия ..

F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)

F-62701 Forsage Съемник пружин внутренний (стяжка)..

Стяжка пружин 355мм (пара) MHR09013

Стяжка предназначена исключительно для парного применения. Кованые зацепы из закаленной стали. Можно..

Стяжки пружин 250мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40514

Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной вин..

Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128

Стяжка пружин 280 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128..

Стяжки пружин 350мм (двойной скользящий крюк) АвтоDело 40501

Крюки изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Стяжной вин..

Стяжка пружин 380 мм ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138

F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм

F-627270 Forsage Стяжка пружин 270мм..

F-627370 Forsage Стяжка пружин 370мм

Стяжка пружин 370мм..

JTC-F270 Стяжка пружин 270 мм.

Захваты выполнены из закаленной хром-ванадиевой стали. Комплектация включает 2 стяжки. Рабочая длина..

JTC-F370 Стяжка пружин 370 мм.

Комплектация включает 2 стяжки. Захваты выполнены из закаленной хром-ванадиевой стали. Рабочая длина..

Стяжка для пружин с обхватом витка LICOTA ATC-2161

Параметры ЗначенияВес 3.567• Длина 300 мм• Винт из закаленной стали с шестигранником и приводом 1/2”..

JTC-4064 Захват пружины С-образный BMW E38, Chrysler, Renault

Захват пружин большого диаметра для автомобилей БМВ (BMW) E38, Крайслер (Chrysler), Рено (Renault) и..

JTC-4065 Захват пружины круглый для BMW E39, E46, E90

Специальный круглый захват пружины большого диаметра с защитным покрытием для автомобилей BMW E39, E..

Съемник пружин Mercedes MHR08662

Кованые закаленные захваты. Телескопическая конструкция с 3-точечной блокировкой безопасности и авто..

JTC-1401 Стяжка пружин усиленная

Комплектация включает 2 стяжки. Захваты сжимают пружину при вращении шестигранной гайки. Захват: 23

Съемник пружин универсальный MHR04027

Кованые закаленные захваты. Телескопическая конструкция с 3-точечной блокировкой безопасности и авто..

Стяжка пружин 75-190mm набор 8пр.(3 пары насадок) Автодело *Professional* 41509

Захваты изготовлены из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки (ковки на молотах). Применяет..

Стяжка универсальная для подвески с отдельно стоящей пружиной LICOTA ATC-5005

Параметры ЗначенияДиапазон захвата 60-120 мм / 120-170 ммВес 7.5Стяжка универсальная для подвески, с..

F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)

F-1500-4 Forsage Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-5..

Стяжка пружин для подвески Макферсон ДЕЛО ТЕХНИКИ 810330

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 1 ШТ. АДАПТЕР КОНИЧЕСКИХ ПРУЖИН 1ШТ. ЗАХВАТЫ ПРУЖИН 80-115 2ШТ. 110-150 2ШТ. 140-195..

Съемник пружин гидравлический напольный Forsage F-1500-4 (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм)

Съемник пружин гидравлический напольный (усилие стяжки до 1т рабочий диапазон 210-570мм) ForsageПроф..

TROMMELBERG C10301C Стяжка пружин, гидравлическая, стационарная 210-570 мм

Стационарный гидравлический стационарный съемник для пружин амортизаторов. Особенности: • Верхняя ск..

Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SC

Стяжка пружин гидравлическая, Усилие 1 тонна Nordberg N31SCДля замены пружин на амортизационных стой..

Стяжка пружин регулируемая для подвески типа MacPherson LICOTA ATC-2281

Параметры ЗначенияВес 10Стяжка пружин регулируемая Licota ATC-2281. Модель разработана для подвески ..

JTC-1955 Стенд для стяжки пружин

Два разных захвата позволяют работать с автомобилями различных марок. Смажьте резьбу перед использов..

JTC-4151 Набор для стяжки пружин

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

JTC-1956 Стенд для сжатия амортизационных стоек

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

Стяжка пружин гидравлическая, универсальная, для подвески типа Макферсон LICOTA ATC-5002

Параметры ЗначенияВес 19Гидравлическая стяжка пружин Макферсонспособна сжимать толстые витки пружин ..

Стяжка пружин универсальная для подвески типа «Макферсон» LICOTA ATC-2158C

Параметры ЗначенияКатегория Стяжки пружинВес 15Стяжка пружин МакферсонСтяжка пружин Licota ATC-2158C..

JTC-1941 Набор для стяжки пружин подвески макферсон

Набор многофункциональных инструментов. Предназначен для современных подвесок типа Макферсон. В комп..

ODA-G0108U Стяжка пружин пневматическая

Стяжка пружин пневматическая используется для ремонта и обслуживания подвески автомобилей системы М..

JTC-1404A Стенд для сжатия амортизаторных стоек

Инструмент является уникальной разработкой JTC и защищен международным патентом. Не имеет аналогов н..

JTC-4274 Набор для стяжки пружин усиленный

Максимальное усилие: 26 000 Нм. Максимальный ход: 317 мм. Подходит для работы с пневматическим приво..

Стяжки пружин

Стяжка для пружин иначе называется скручиватель пружин. Этот инструмент используется для стяжки пружин автомобилей (легковых и малых грузовых), сельскохозяйственной техники, микроавтобусов, гаражей и промышленной техники. Рассмотрим основной принцип работы – совместно с амортизатором автомобильная стойка устанавливаются на специальный стенд. Производится поднятие рабочей каретки благодаря гидравлическому домкрату, тогда то и происходит стягивание пружины. После того, как пружина сжата, и болты откручены, появляется возможность свободного извлечения амортизатора из верхней части. Чтобы собрать стойку амортизатора, достаточно выполнить эти же действия в обратном порядке.

На сегодняшний день существует разнообразное количество моделей стяжек. Стяжка пружин амортизатора – наиболее распространенный инструмент, используемый при ремонте подвески автомобиля. Сейчас предоставляется широкий выбор данного товара, главное сделать его правильно. Существует несколько основных видов современных стяжек пружин.

Читать еще:  Схема подключения генератора г221а

Есть механические, которые хорошо подходят для редкого использования, применяются они только парно. Этот инструмент представлен в виде силового винта и имеет два захвата, держащие пружину. Отлично подходит механическая стяжка для прямых пружин, имеющих много витков, поэтому инструмент считается универсальным. Есть усиленные стяжки для пружин, имеющие более высокий уровень надежности и используются в мастерских средних размеров.

Прежде чем купить инструмент, следует ознакомиться с его основными принципами работы и определиться с моделью. Существуют определенные факторы, которые влияют на долговечность и прочность инструмента для замены пружин.

Часто используемым инструментом в области ремонта автомобилей считается винтовой инструмент для стяжки пружин. Необходимо пристальней присмотреться именно к этой детали инструмента. Лучше, если стяжка изготовлена из инструментальной закаленной стали. Есть различие в резьбе винтов. Самой прочной считается П-образная резьба, она часто используется профессионалами для замены пружин. V-образный винт прослужит долго в случае редкого использования (автовладельцем). Не стоит отвлекаться только на винт, необходимо проверить, из какого материала выполнены захваты инструмента. В более простых моделях изготавливают литые захваты, они дешевле и не предназначены для большого объема работ. Наиболее прочными захватами считаются кованные, он намного прочнее, что позволяет их использование при трудоемких и объемных ремонтах в профессиональных условиях.

Считается, что все виды инструментов, используемых для стягивания пружин, подразумевают ручное использование. Следует внимательно читать инструкцию, где этот вопрос оговаривается, если указаны другие сведения, то необходимо следовать указаниям. Не следует силовой привод использовать с более мощными приспособлениями, например, гайковертом. Такие действия могут привести к поломке стяжки при первом же использовании, к тому же возникает риск травмироваться. Стяжки, которые специальным образом усилены для использования пневмопривода, имею специальную маркировку.

Не достаточно просто приобрести такой инструмент, как стяжка пружин гидравлическая, чтобы считать процесс ремонта удачным, а следует научиться правильному применению аппарата. Следует изучить прилагаемую инструкцию, где пошагово раскрываются все этап работы с инструментом. Можно проконсультироваться со специалистом, который использовал инструмент в работе не один раз или с продавцом-консультантом, продающим вам инструмент.

Стяжки пружин

Стяжка пружин T01402 AE&T 990кг

Стяжка пружин T01403 AE&T 990 кг — стяжка пружин механическая

Стяжка пружин T01402P AE&T 990 кг пневмогидравлическая

Стяжка пружин T01401 AE&T 990кг

Безопасный и быстрый ремонт автомобиля может потребовать стяжек для пружин амортизаторов. Данные устройства необходимы для демонтажа соответствующих элементов. В большинстве случаев стяжка пружин без стяжек невозможна из-за потребности в физической силе. Выбирайте товар в нашем каталоге для облегчения ремонта и исключения травм.

Особенности съемников пружин

Устройство стяжек

Стандартная конструкция включает в себя:

1. два захвата;
2. резьбовой стержень.

На одном из захватов расположена гайка. Благодаря движению захвата на неподвижном упоре и происходит сжатие пружины амортизатора. В ремонте автомобилей марки ВАЗ механические стяжки пружин применяются регулярно. В профессиональных автосервисах для работы с пружинами используют более автоматические инструменты. К ним относятся гидравлические стяжки пружин.

Преимущества использования стяжек

— исключение вероятности получения травм;
— стойка для стяжки пружин легко перемещается благодаря минимальному весу;
— использование прочных сплавов, выдерживающих нагрузки и воздействие влаги/перепадов температур.

Важно: стяжки для пружин амортизаторов купить можно и в стационарном варианте, если требуется работать с грузовыми автомобилями и другим крупногабаритным транспортом.

Как подобрать стяжки

Для того чтобы сделать правильный выбор стяжек, следует обращать внимание на такие показатели:

1. металл, использованный при изготовлении. Лучший вариант – сталь, подверженная термической обработке;
2. тип привода. Для работы в частном гараже достаточно ручного, а для СТО приспособление для стяжки пружин амортизаторов желательно использовать гидравлический. Это обеспечит больший объем выполненных работ;
3. устройство захвата. Также предпочтение лучше отдавать стали.

На данный момент в каталоге магазина доступны такие модели:

— Т01402, T01402P. Они представляют собой гидравлические конструкции. Состоят из основы, распорки и гнезд для крепления пружин.
— T01401 — отличается наличием ручного гидравлического насоса.
— Т01403 — является стационарной механической стяжкой.

У всех усилие в 990 кг.

Как выгодно купить стяжки для пружин

В нашем магазине представлены данные устройства. Они отличаются между собой по типу конструкции и весу. Актуальные цены на стяжки для пружин амортизаторов можно посмотреть в каталоге.

При покупке вам необходимо оплатить товар и доставку по указанному адресу. Консультант поможет в выборе необходимого типа. Также даст рекомендации, как стяжками снять пружины при первом использовании. Товар из нашего магазина подойдет для ремонта любой подвески. Все представленные стяжки для пружин амортизаторов всегда есть в наличии.

Стяжка пружин амортизаторов

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

  1. Как устроен амортизатор
  2. Что такое съемник
  3. Процесс стяжки пружин
  4. Вывод

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина. Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы. Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин — это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е. когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника — ременной. В таком случае используются две «лягушки» с заправленными в них прочными тканевыми ремнями. Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать «лягушками», нажимая на каждую поочередно. Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и «спираль» начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с «лягушкой» поочередно работать двумя педальками.

На этом стяжку можно считать завершенной, главное, что нужно помнить, это не стоит сжимать пружину полностью, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Достаточно просто высвободить нужный вам элемент от давления и провести ремонт или замену амортизирующего механизма.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего «железного коня» в автосервис. Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека. Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Стяжки пружин РОССИЯ 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета

Все товары РОССИЯ

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж прочих инструментов РОССИЯ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Стяжки пружин — приспособление в виде стального винта с коваными крючками, предназначенное для установки и сжатия всех типов пружин.

Стяжки пружин различаются:

1. Конструкцией рабочего винта (диаметр, длина, расположение шестигранника).

2. Количеством крючков (захватов)

Пружинные стяжки относятся к специальным съемникам. Отличаются наличием кованых крючков с широкими контактными поверхностями, повернутыми таким образом, чтобы обеспечить наилучший контакт с пружиной. Стяжки являются приспособлением для техобслуживания и ремонта автомобилей.

Длина 320 мм, два изделия в комплекте.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на стяжки пружин россия 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета

Плюсы
Отличные

Минусы
Нет

Отзыв

Снял пружины без проблем.

Стяжки пружин РОССИЯ 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета

Вы можете купить стяжки пружин россия 1-захватные, большие, длина 320мм, комплект 2 предмета в интернет-магазине прочих инструментов Гиперавто. Цена на РОССИЯ 12596, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж прочих инструментов РОССИЯ и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector