Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при вывернутом руле при трогании

Стук при вывернутом руле при трогании

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

вообщем, имею стук при вывернутом руле влево или вправо, при наезде на невысокое препятствие 1-3 см, на низкой скорости 5-15 км/ч, вперед или назад, стук впереди.

на высокой скорости просто не проверял никогда.

рейка конечно не новая, но стук уже давно. поменял аммо с пружинами недавно. стук все равно есть.

что может быть еще кроме рейки? крупного ремонта с подвеской не было никогда. думаю что-то другое может быть кроме рейки.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.055
Имя: Виктор
Город: Москва
Машина: KIA Sorento ХМ серии

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 58
Имя: Alex
Город: UNIX
Машина: Civic English Hatch MA8 1995 D14A4

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.861
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: EK3 D15Z7 VTi; VFR-800; Airtrek Turbo-R

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: олег ершов
Город: тула
Машина: хонда одиссей

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.096
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Вишневая газонокосилка

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 91
Имя: Павел
Город: москва
Машина: isuzu gemeni 1.6 120л.с 94г

кароче у меня такая же фигня!

это стучит верхний рычаг. 100000%.

собственно нужно менять там все сразу. ))

вот только незнаю где взять. машина уже неделю стоит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Сергей
Город: Саранск
Машина: Honda Civic 1.5ILS ’97 d15z6

Одиночный стук при трогании с вывернутым рулем

Здравия, камрады!
Такой проблем всплыл — трогаешься с места с вывернутыми колесами и раздается глухой одиночный стук. Не важно — влево или вправо руль повернут. Кто виноват и что делать?

зы только что заметил, что при трогании на прямой стал доносится негромкий «хрясь». С вывернутыми колесами — глухой «бамс».

Comments 23

Хз. Была поменяна разом вся передняя подвеска, стук исчез.

Я бы в первую очередь смотрел ступичные гайки или прокладки между ступицей и гранатой…

Может крестовина на кардане щелкает ? Она как раз одинарный звук выдает при троганье, когда уже люфтить начинает

Проверь правую опору двигателя, может она уже умирает. У меня похожее было сразу после переборки двигателя и глухой стук иногда и вибрация кузова — опору поправили звуки ушли только вибрация иногда осталась. Подушку сегодня получу в ТК и на днях поменяю.

дак в том то и дело, что вибраций нет, сильных рывков нет, когда коробку в драйв включаю

Вибрация у меня по ходу из за низковатых оборотов на холостых, плавают мальца от 760 до 690.

ну да, когда движок не прогреваю перед поездкой, то включая кпп в драйв обороты просаживаются ниже 800 и идет вибрация…

На 780 у меня уже ровно тихо, а ниже 730 начинается…

У меня на Ипсуме была беда один в один, подушки все были целые, а одна просто плохо держала, вот двигатель и бился кронштейном об лонжерон при трогании, т.к. когда трогаешься с места двигатель сильнее наклоняется. Был на нескольких СТО, менял привода и гранаты и шаровые и думал, что сойду с ума, пока один знакомый гаражник не пошатал мне мотор вручную))

принял к сведению! Правда сегодня заметил, что при трогании на прямой стал доносится негромкий «хрясь». С вывернутыми колесами — глухой «бамс». Теперь голову ломаю — один ли у источник у этих звуков

Опоры двигателя и коробки!

У меня на ниссане похоже было, были шаровые разбиты и был одинарный стук когда трогаешься и когда после газа на тормоз нажимаешь. Они получается вперед назад чуть гуляли

шаровые менял в январе этого года, пробег от силы тысяч 20, но могли и издохнуть уже — времена такие, что даже с новья запчасть это кот в мешке… я тут вычитал, что опорный подшипник мог помереть, вот и бамкает. Опорники не менял ниразу за полтора года владения

возможно… а на сто его не смотрели что ли?

еще как смотрели, в трех разных перед покупкой — везде как под копирку — все отлично, небольшие недочеты, которые для такого возраста и пробега простительны и поравимы. Все те косяки, которые мне озвучили устранил в первую же неделю, а потом полезло…то одно, то другое, то десятое. Нисколько себя ни ругаю за выбор, все равно каким бы он ни был геморройным, но нравится, зараза. Но я и езжу на нем очень много, весна-осень пробеги в месяц под 4-5 тысяч. Так что износ узлов соответствующий.

шаровые менял в январе этого года, пробег от силы тысяч 20, но могли и издохнуть уже — времена такие, что даже с новья запчасть это кот в мешке… я тут вычитал, что опорный подшипник мог помереть, вот и бамкает. Опорники не менял ниразу за полтора года владения

опорники издают глухой стук.На стояцей крутишь руль и слыше стук.Даже не трогаясь это слышно.Я опорники поменяла, все прошло.

Стук при вывернутом руле при трогании

volody73, если стук слышен на небольших скоростях проверь болтики крепящие тормозной диск http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. 193#post243193

Их ослабление и выкручивания может быть вызвано следующими причинами:

1. Недостаточной затяжкой колесных болтов
2. Не прилеганием привалочной части диска к привалочной части ступицы из неподходящей для Дастера конфигурации диска (подробности тут)

Потихоньку начинает бесить что некоторые товарищи задают вопросы одновременно на двух форумах.

Я уже ответил ему на другом:

Я так понимаю у вас машина с ESP? Это она так тестирует датчики. У нас в семье 2 дастера 2.0 4*4 с ESP, у обоих при трогании справа снизу 4 глухих бум-бум-бум-бум. Если машину оставить надолго — повторится при трогании. Если оставить минут на пять — нет.
batal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для batal
Найти ещё сообщения от batal

Я вот тоже с этим столкнулся практически сразу после покупки. На других ветках искал — не нашел похожих симптомов. Буквально сегодня у zhiv, в бортовике за 07 октября предыдущий пост прочитал. Попробую пойти по этому пути, потому что до этого к ОД заезжал — грешил на незатянутые сайлентблоки и защиту двигателя. Проверили — затянуто. Стук не прошел.Сам пробовал дозатянуть колеса — мертво.
Стук особенно слышен на небольшой скорости (например, на 2 передаче почти на холостых оборотах) при маневрировании во дворах под сброс газа перед поворотом.Несколько раз — тук-тук-тук и проходит при наборе скорости. Попробую вариант zhiv, Если пройдет — отпишусь.

У меня не при трогании стук , а уже в движении и обычно при повороте.

Borysych
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borysych
Найти ещё сообщения от Borysych
batal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для batal
Найти ещё сообщения от batal
Borysych
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borysych
Найти ещё сообщения от Borysych
volody73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для volody73
Посетить домашнюю страницу volody73
Найти ещё сообщения от volody73
ТАМАКО 69 RUs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ТАМАКО 69 RUs
Найти ещё сообщения от ТАМАКО 69 RUs
Borysych
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borysych
Найти ещё сообщения от Borysych
volody73
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для volody73
Посетить домашнюю страницу volody73
Найти ещё сообщения от volody73
Borysych
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Borysych
Найти ещё сообщения от Borysych

volody73, если стук слышен на небольших скоростях проверь болтики крепящие тормозной диск http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. 193#post243193

то есть вы правда думаете что пять колёсных болтов с моментом затяжки так 10 кг на метр не могут удержать на ступице тормозной диск без помощи монтажных винтов у которых то момент затяжки 0,2 кг на метр?
вобщето когда колесо стоит эти винтики нахрен ненужны, их задача удержать тормозной диск на месте при монтаже демонтаже колеса — облегчить процедуру так сказать

———- Добавлено в 22:56 ———- Предыдущее написано было в 22:50 ———-

а вот теперь опять сними колёса открути эти винтики помаж их мовилем и поставь на место только сильно не затягивай, а то когда придёт пора менять тормозные диски — будеш их высверливать , это я как врач вам говорю (врач — инженер-механик)

к стати — проверить теорию просто — отключи ABS выдернув соотв предохранитель и прокатись

———- Добавлено в 03.03.2013 00:09 ———- Предыдущее написано было в 02.03.2013 22:56 ———-

Стук при вывернутом руле при трогании

а у меня такое подобное тоже. После осмотра на подъемнике пропало, после постепенно снова началось. Сейчас особенно замечаю при здаче назад. Проблему не решил.

А при резком старте с места вперед? Недавно был похожий случай. Искали долго, оказалось шаровая. Люфт был не вверх/вниз, а вперед/назад.

А при резком старте с места вперед? Недавно был похожий случай. Искали долго, оказалось шаровая. Люфт был не вверх/вниз, а вперед/назад.
нет, при разгоне нет такого, только при маленькой нагрузке, вернее смены направления нагрузки (вперед/назад), либо при вывороте руля.

С защитой все ок, т.к. снимал и красил её весной, врятли она может шуметь вообще, т.к. покрыл хорошо мастикой, да и сам лично прикрутил хорошо.

Еще замечено что при поднятии машины, потом стук исчезает.

нет, при разгоне нет такого, только при маленькой нагрузке, вернее смены направления нагрузки (вперед/назад), либо при вывороте руля.

Наши боксы помнишь? Длины ямы хватит чтобы продемонстрировать стук?

нет, при разгоне нет такого, только при маленькой нагрузке, вернее смены направления нагрузки (вперед/назад), либо при вывороте руля.

С защитой все ок, т.к. снимал и красил её весной, врятли она может шуметь вообще, т.к. покрыл хорошо мастикой, да и сам лично прикрутил хорошо.

Еще замечено что при поднятии машины, потом стук исчезает.
Блин, сто проц. моя история. При круто вывернутом руле во время трогания вперед, назад, на улице лязгающий металлический стук, а в салоне тупой. Визуально защита казалась намертво прикрученной, а во при игре кузова (шутка ли почти две тонны) защита стучала на болтах. При повторном прикручивании (перекручивании) стук пропал.

Наши боксы помнишь? Длины ямы хватит чтобы продемонстрировать стук?

Конечно хватит, там просто развернуться, уже слышно будет!

Блин, сто проц. моя история. При круто вывернутом руле во время трогания вперед, назад, на улице лязгающий металлический стук, а в салоне тупой. Визуально защита казалась намертво прикрученной, а во при игре кузова (шутка ли почти две тонны) защита стучала на болтах. При повторном прикручивании (перекручивании) стук пропал.

Да, но это не защита, после подъема на подъемнике стук пропадал полностью. И кстати, было какое то чирканье до подъема в первый раз ( Андрей (Доктор) подтвердит ). Сейчас пока еще нет его.

так таки это супорта могут греметь?

VIC подрезал мой пост в новую тему, поэтому повторю еще раз. Суппорта могут стучать на направляющих. Определяется это просто — машина пускается в накат по «стиральной доске», слегка нажимаете на педаль тормоза чтобы поджать суппорта через колодки к тормозному диску, если звук ушел или стал гораздо тише — направляющие суппортов, если эффекта нет — не там ищем.

Лечение смазкой? Не уверен. Если направляющая изношена (очень грубо говоря стала в форме песочных часов) плюс разбила себе место в суппорте — врядли поможет смазка. Такую же проблему на Ланосах/Авео/Лачетти лечат фторопластовыми втулками (врезают фторопластовое колечко на край направляющей и оно не дает бить металл по металлу) или ремонтными направляющими (хватает не на долго, такая конструкция суппорта). Некоторые устанавливают поджимные пружины. На фото передний суппорт Ford Focus. Пружина поджимает части суппорта друг к другу и стука не бывает. Это заводская конструкция.

Читать еще:  Не открывается заслонка печки приора

Я как то на трёх СТО был и никто не нашол,а оказалось защита а стук как будто рейка ,вообщем подложили резинки под защиту и всё пропало.

Проблема в том, что верхняя опора кромкой трет в кузов. Решается просто: снятие стойки в сборе и подпиливание болгаркой края кромки верхней опоры.

Вот честно, ничего не понял. Передняя стойка. Опора стойки — металлическая платформа с тремя шпильками крепления. Прикручена наглухо к стакану. Какие стуки/грюки/скрипы там могут быть (если не разбит резиновый демпфер в центре опоры)?! Если есть стук — отпущено крепление опоры к стакану. Если опора трет об стакан — не только отпущено крепление, но и разбиты отверстия в стакане под шпильку опоры. Тогда, конечно, оригинальное решение — вместо того, чтобы лечить стакан, подпилить опору. :confused:

To: СТО ХАДО
Отверстия под шпильки в «стакане» кузова не разбиты, опора тоже в норме. Насколько я понимаю суть вопроса в следующем. Верхняя опора все же имеет определенные перемещения, т.к. фактически представляет собой сайлент-блок с опорным подшипником. После замены стоек поменялась соосность опоры-стойки-кузова и при определенных углах поворота колеса опора стала тереть об кузов. ИМХО.

Дык и я про то же. Наружная часть опоры по умолчанию должна быть «на мертво» прикручена к стакану. Все движения стойки происходят на опорном подшипнике и резиновой втулке между наружной частью опоры и внутренней.

Вопрос к слесарям (DOCTOR, KIRILL, мож кто еще есть?), опора передней стойки Тушкана симметрична по шпилькам крепления? Т.е. не могли ее случайно развернуть при установке? А сами опоры по номерам одинаковы? Т.е. нет левая/правая?

Еще вариант, а при затяжке шпилек опоры не могли переусердствовать и потянуть резьбу на одной из шпилек? Тогда, в теории, может быть и скрип и постукивание на крайнем вывороте руля.

Стук при вывернутом руле при трогании

Сообщение mustang » 09 авг 2011, 09:56

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение vkul » 09 авг 2011, 11:36

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение mustang » 10 авг 2011, 07:25

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение levs » 12 авг 2011, 23:13

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение vkul » 13 авг 2011, 06:45

Re: Скрип-стук-щелчки при НАЧАЛЕ движения и в поворотах

Сообщение levs » 13 авг 2011, 10:50

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • Поиск

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение pr50 » 25 июн 2018, 15:23

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение Alex Prof » 25 июн 2018, 15:49

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение slava2 » 25 июн 2018, 15:50

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение pr50 » 25 июн 2018, 16:05

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение pr50 » 25 июн 2018, 16:08

Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение slava2 » 25 июн 2018, 16:13

Re: Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение pr50 » 13 июл 2018, 16:22

Отчитываюсь.
Был у дилера.
Рейка у меня под сверление и болт не попадает, поскольку стоит уже модифицированная — проверили они не только по вин, но и по номеру рейки. Долго они с машиной колдовали, даже консилиум мастеров собрался — слышат треск, но определить не могут (я за ними через стекло наблюдал). В итоге начали протягивать всю подвеску — оказалось плохо прикручен подрамник с завода и он цеплял об защиту при движении при вывернутом руле (как объяснили при развороте машину немного перекашивает и по этому цеплял), а также подрамник ходил туда суда при торможении и дальнейшем трогании и поэтому был стук в этом случае. Протянул подрамник, между поддоном и местом крепления к кузову поставили проставочные шайбы — увеличили зазор между защитой и подрамником.

Пока ездим вроде ок, но история с цеплянием подрамника о защиту до сих пор остается для меня странной. Но факт остается фактом — пока тишина.
Вот такая история.

Re: Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение slava2 » 13 июл 2018, 16:57

Re: Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение Popaymoryak » 04 авг 2018, 03:32

Отчитываюсь.
Был у дилера.
Рейка у меня под сверление и болт не попадает, поскольку стоит уже модифицированная — проверили они не только по вин, но и по номеру рейки. Долго они с машиной колдовали, даже консилиум мастеров собрался — слышат треск, но определить не могут (я за ними через стекло наблюдал). В итоге начали протягивать всю подвеску — оказалось плохо прикручен подрамник с завода и он цеплял об защиту при движении при вывернутом руле (как объяснили при развороте машину немного перекашивает и по этому цеплял), а также подрамник ходил туда суда при торможении и дальнейшем трогании и поэтому был стук в этом случае. Протянул подрамник, между поддоном и местом крепления к кузову поставили проставочные шайбы — увеличили зазор между защитой и подрамником.

Читать еще:  Конденсатор для катушки зажигания

Пока ездим вроде ок, но история с цеплянием подрамника о защиту до сих пор остается для меня странной. Но факт остается фактом — пока тишина.
Вот такая история.

Re: Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение pr50 » 05 авг 2018, 22:15

Отчитываюсь.
Был у дилера.
Рейка у меня под сверление и болт не попадает, поскольку стоит уже модифицированная — проверили они не только по вин, но и по номеру рейки. Долго они с машиной колдовали, даже консилиум мастеров собрался — слышат треск, но определить не могут (я за ними через стекло наблюдал). В итоге начали протягивать всю подвеску — оказалось плохо прикручен подрамник с завода и он цеплял об защиту при движении при вывернутом руле (как объяснили при развороте машину немного перекашивает и по этому цеплял), а также подрамник ходил туда суда при торможении и дальнейшем трогании и поэтому был стук в этом случае. Протянул подрамник, между поддоном и местом крепления к кузову поставили проставочные шайбы — увеличили зазор между защитой и подрамником.

Пока ездим вроде ок, но история с цеплянием подрамника о защиту до сих пор остается для меня странной. Но факт остается фактом — пока тишина.
Вот такая история.

Re: Щелчки (стуки) при вывернутом руле

Сообщение Popaymoryak » 07 авг 2018, 16:44

Ничего не взяли — бесплатно делали.
[/quote]
Вчера был у официального дилера. рассказал про проблему и сказал, что похожие стуки-хрусты бывают у владельцев. И чтобы долго не искать, сказал мастеру на что обратить внимание в первую очередь. Всё сделали! Мастер сказал,что диагностика не выявила каких-либо проблем с подвеской ( я рад — а то по дороге в Крым поймал левой стороной пару хороших ям, аж зубы лязгнули ) и что действительно подрамник ослаб. Всё подтянули-протянули, проверили и я поехал домой. За диагностику не взяли (сначала озвучили 2000, но сразу сказали, что если по гарантии, то бесплатно).

Ваз 2114 при повороте руля слышен стук

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой: при повороте в одну или обе стороны отчётливо слышен неприятный и беспокоящий звук. Причин может оказаться несколько. Для самостоятельного поиска и устранения неисправности, о которой говорит стук при повороте руля, нужна последовательная диагностика ходовой части.


Практически каждый водитель сталкивался со стуком при повороте руля

Подготовка к диагностике

Начать нужно с попытки определения места и характера звука. Чёткий и звонкий стук в руле порождают удары металла о металл, приглушённый — металла о пластик. Проверьте давление колёс: их разница тоже бывает причиной звука.

Перед осмотром надо очистить переднюю подвеску, проще всего с помощью мощной струи воды. После её высыхания можно ставить машину на яму или смотровую площадку. Там надо насухо протереть детали ветошью и при необходимости очистить засохшую грязь или ржавчину щёткой. Кроме прочего, так вы избавите себя от сыплющегося сверху песка.

При подготовке к диагностике подвески стоит обратить внимание на затяжку резьбы, резиновые подушки и пыльники.

Стук, а скорее хруст при повороте руля, как правило. Свидетельствует о том, что пришла пора менять ШРУС или шарнир равномерных угловых скоростей. Хотя, далеко не всегда обязательно заменять этот узел. Часто, бывает достаточно заменить пыльник на ШРУСе и пополнить запасы смазки. Кстати, смазка нужна специальная, обычный солидол здесь не подходит. ШРУСы бывают внешними, именно их обычно и приходится менять, а так же внутренними. Внутренний ШРУС выходит из строя при серьезных дорожно-транспортных происшествиях, или же при резком отказе других узлов, например, шаровой опоры колеса. Шарнир равных угловых скоростей, может стучать достаточно долго, но все-таки, лучше заменить его, как можно быстрее, чтобы не переживать при каждой поездке.

Статья в тему: Накладка на задний бампер – мелочь, которая спасет авто от царапин

Выявление возможных причин стука

Поворот руля переднеприводных машин задействует много шарнирных соединений, рычагов и резиновых уплотнений. Стук в руле при повороте может означать износ узлов или деталей.

В первую очередь помощник может вращать руль, а вы — прислушиваться к звукам под машиной. Иногда бывает сложно определить поломку по слуху, поэтому можно браться рукой за различные детали.

Защита колёсной арки

Одна из частых причин стука — расшатывание крепления защиты колёсной арки. В таком случае она сначала заворачивается под действием колеса, затем возвращается в исходное положение, что порождает характерный «пластмассовый» звук. Надёжная фиксация пластиковой защиты занимает несколько минут.

Шарниры

Стук при повороте колёс может порождаться шарнирными соединениями: рулевыми наконечниками и тягами, серьгами и тягами стабилизатора. Шум возникает при подклинивании загрязнившегося или несмазанного шарнира. Иногда достаточно бывает смазать его, иногда необходимо заменить.

Металлический треск, сопровождающий полный выворот руля, возможно, свидетельствует о поломке шарнира равных угловых скоростей или по-народному «гранаты». Треск при вывороте в обе стороны означает необходимость замены обеих «гранат». Выход ШРУСов из строя, как правило, связан с разрывом резинового пыльника, защищающего корпус механизма. Даже небольшого разрыва достаточно для возникновения необходимости замены одного из наиболее дорогих узлов ходовой части. Потому лучше раз в месяц проверять пыльники на отсутствие повреждений.

Сайлентблоки и шаровая опора

Шум могут вызывать сильно выработавшиеся резиновые сайлентблоки и шаровая опора. В таком случае при повороте колёс происходит перекос рычага, что и порождает звук.

Передняя стойка

Если при повороте стучит руль стоящей машины, то очень часто это означает поломку какой-либо детали передней стойки. Часть таких неисправностей можно найти непосредственно, часть — демонтировав и разобрав стойку.

Подшипник стойки

Стойка крепится к автомобильному кузову двумя или тремя гайками. Её опора делается из эластичных материалов, смягчающих колебания кузова. Стойка поворачивается с помощью опорного подшипника. Сильный стук возникает, когда его подклинивает из-за деформации обоймы или отсутствия смазки.

Пружина стойки

Эту пружину фиксируют специальные резиновые или пластиковые отбойники c полостями. При повороте колёс пружина должна сохранять неподвижность. Если она сломана или выходит из посадочных мест, возникает стук.

Стук с гулом при повороте возникает, когда износится ступичный подшипник. Диагностировать такой износ легко. Нужно подсократить колесо со стороны звука и проверить осевой люфт, пораскачивав колесо. Если люфт есть, нужно заменить подшипник, для чего требуются соответствующие оборудование и знания. Из строя нередко выходят оба подшипника одновременно. Это бывает серьёзно. Сложность ремонта здесь в процедуре «выпрессовывания» подшипника из его места в ступице. Подобный диагноз чреват длительным дорогостоящим «лечением», а несвоевременность принятия мер — полным разрушением передней подвески.

Нестандартные причины

Часто звук порождает не неисправность детали, а нечто совсем другое. К примеру, у одного автовладельца он появился после того, как на подрамник его машины залетел и застрял там камешек. Элементы рулевой колонки наезжали на камешек и соскакивали с него, порождая звук. После удаления камешка он исчез.

У другого автовладельца заменённый после ремонта подвески передний рычаг стал при повороте задевать подрамник, что порождало стук. В этом случае оказалось достаточно приподнять подрамник монтировкой.

Причины стука при повороте рулевого колеса

Итак, диагностируем возникающий при повороте руля стук. Для этого выполняем несколько предварительных манипуляций:

  • Промыть элементы передней подвески струей воды.
  • Установить транспортное средство на яму или поднять на подъемнике.
  • Места соединений (скруток) очистить при помощи жесткой щетки.
  • Провести визуальный осмотр элементов передней подвески.

В перечень визуального осмотра необходимо включить следующие пункты:

  • проверка крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
  • контроль состояния опорных подушек стоек;
  • контроль крепления элементов подвески;
  • проверка состояния сайлент-блоков рычага, крепления штанг, растяжек и т.д.;
  • контроль состояния буфера хода сжатия (на предмет разрушения), способного генерировать стук;
  • проверка степени износа шарнира рычага подвесной системы, соединений нижнего рычага.

Следующим этапом определения источника, генерирующего слышимый при повороте руля стук, является контроль состояния пружин. В результате «осаживания», деформации или поломки витков спирали появляется явственно слышимый глухой стук.

Еще одной из причин возникновения стука в области передней подвески транспортного средства может стать деформация или недостаточное крепление пластиковой защиты колесной арки автомобиля.

Не закрепленные фрагменты защиты в момент поворота рулевого колеса входят в зацепление с пыльником ШРУС и образуют звуки, похожие на стук. При всей своей незначительности данный дефект требует достаточно оперативного устранения, поскольку лишь в этом случае существует уверенность в том, что он не станет причиной других, более серьезных дефектов. Например, крепление защиты арки непосредственно к «юбке» бампера делает возможным его (бампера) повреждения при деформации защиты.

Присутствие характерного, «булькающего» стука в момент поворота рулевого колеса свидетельствует о превышении допустимой степени износа наконечников рулевых тяг.

Непринятие своевременных мер по замене изношенных рулевых наконечников грозит цепной реакцией потери работоспособности элементами рулевого механизма, следствием которой, в худшем случае, станет авария, в лучшем, — значительные финансовые затраты.

Внимание! После замены наконечников рулевых тяг в обязательном порядке выполняется регулировка «развала-схождения» колес.

Еще одной довольно распространенной причиной возникающего при повороте руля стука является повышенный износ подшипника опоры (верхней) стойки амортизатора. Особая предрасположенность к этой болезни наблюдается у «Приор» и «Калин». Решение проблемы – замена подшипника. Положительный момент этого недостатка в сравнительно небольших материальных и временных затратах на его устранение.

Комбинация стука и гула, одновременно возникающих при правом (левом) повороте рулевого колеса, сигнализирует о потере работоспособности подшипника ступицы одного из передних колес транспортного средства. Следует заметить, что выход из строя обоих подшипников одновременно – явление отнюдь не редкое. Вот это – по-настоящему серьезно. Сложность ремонтных работ заключается в необходимости «выпрессовывания» изношенного подшипника из посадочного места в ступице.

Данный диагноз предполагает не только длительное, но и достаточно дорогостоящее «лечение», а несвоевременно принятые меры заканчиваются, как правило, полным разрушением элементов передней подвески транспортного средства.

Ремонт передней подвески

Стоимость самих деталей при устранении описанных причин чаще всего бывает невелика, но цена их замены в автосервисах иногда вызывает недоумение. В таких случаях лучше отремонтировать подвеску своими руками. Для этого нужны специальные приспособления и инструменты.

Для снятия наконечников и шаровых опор руля нужны съёмники, при демонтаже сохраняющие целостность этих деталей.

Сайлентблоки заменяются с помощью длинной резьбовой шпильки или болта с соответствующими гайкой и набором втулок и шайб. Втулки должны опираться на обойму рычага, a шайба соответствовать по диаметру резиновому уплотнению. Закручивание гайки выдавливает сайлентблоки из рычага, a затем запрессовывает на его место новый.

Разборка амортизаторной стойки делается двумя стяжками, сжимающими пружину. Это даёт возможность откручивания крепёжных болтов, снятия опорного подшипника и извлечения амортизатора и пружины. Новая пружина тоже полностью сжимается стяжками, затем весь узел собирается.

Стук при повороте руля не должен создавать нервозность у водителя. Однако как только выпадет время, стоит сразу заняться устранением неисправности. Сегодня в интернете можно найти видео профессиональных мастеров и любителей про ремонт подвесок разных моделей автомобиля и при разных неисправностях. Лучше потратить время на изучение их опыта и затем отремонтировать всё качественно и быстро.

Причины, связанные с приводом и подвеской

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту

Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Рулевая рейка

Если у вас начала стучать рулевая рейка, это очень неприятный сюрприз. Ибо, ремонт рейки удовольствие не дешевое, а главное, достаточно сложное. Чтобы этого не случилось, нужно время от времени проверять состояние сальников, которые, когда начинают подтекать, из рейки уходит рабочая жидкость и износ ее деталей, в частности направляющих втулок и шестеренок, происходит очень быстро. Поэтому, целостность сальников рулевой рейки, контролировать просто-таки необходимо.

Читать еще:  Зачем термолента для глушителя

Статья в тему: Мандариновое настроение на дороге в Красноярске

А бывает, что причиной стука при поворотах руля, как на месте, так и при движении, является износ кардана рулевой колонки. В этом случае, данную деталь нужно просто заменить.

На месте тихо: стук только при повороте руля в движении

Если это не карданчик, рейка или последствия промывки ДВС димексидом , смело осматривайте подвеску. Постукивать может что угодно:

  • Стойки.
  • Опорные подшипники.
  • Шаровые опоры.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Ступичные подшипники.

Большинство деталей проверяются на неподвижном автомобиле:

  • «Опоры». Попросите помощника покрутить рулем, а вы в это время положите руку либо на шток стойки, либо на пружину. Посторонние хрусты и люфты говорят о выходе из строя подшипника.
  • «Шаровые». Загоните машину на подъемник, яму, эстакаду и покачайте рычаг, на котором зафиксирована опора, с помощью монтировки. Постукиваний быть не должно.

  • Амортизаторы. Палец – на шток стойки и качайте машину вверх-вниз за крыло. Стук чаще возникает из-за понижения давления в стойке из-за изношенного сальника или задиров на штоке. Через некоторое время она начинает течь. Если уже сняли амортизатор, убедитесь в правильности диагноза – подергайте шток, люфтит он или нет. При установке нового возьмите за правило прокачивать его, иначе вскоре возникнет лязганье.

Стабилизатор можно подвигать монтировкой. В отношении его есть один дельный совет: если сайлентблоки и резиновая часть стоек стабилизатора (линков) в трещинах, меняйте их вне зависимости от наличия постороннего бряканья.

При стуках руля в небольшом повороте в процессе движения осматривайте ступичный подшипник. Обычно он гудит, а лязганье возникает из-за брака.

Стук в передней подвеске при трогании и торможении

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Рекомендации по сборке

Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.

Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.

Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.

Резюме

Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.

Стук при повороте руля.

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если повертеть рулем туда-сюда, то в крайних положениях амплитуды вращеения слышится четкое «тук». Пробовалось на заведенном двигателе, и на ходу, и в движении. В руль не отдает. Может совпадение, но появился сразу после подтягивания рулевой колонки. Наконечники рукой дергал — не стучат.

    Готовиться к замене рейки?

    пробег 72 тыс. км.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Точне не так: пару сот км назад появился хруст в рулевом при проезде мелких неровностей на малой скорости. Я полез поджимать рулевой механизм. Поджал, хруст стал поменьше, но не пропал. Зато появился описаный выше стук.

    • Наверх

    #3 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)
    Награды:

    Опорный подшипник послушать можно.

    На месте хруст есть при повороте руля (на заведенную) ?

    • Наверх

    #4 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    яби сказал что у тебя уже проблема с втулкой(направляющей) но может бить и с рейкой- тут вам товарисчь нужен ремкомплект+ замена загустевшей жидкости,(усилитель когда електро механический) єсли хруст при вивернутом руле то тут граната, когда, просто вивернутий руль делает ТУК, скорей втулка, или подшипник, хотя может бить и другое

    Вот нашол самую доступную и правильную на мой взгляд тему но она Хонди

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    может поможет те разобратся

    Редактировалось: КОД, 15 Сентябрь 2014, 20:03.

    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    На месте хруст есть при повороте руля (на заведенную) ?

    как будто люфт в червячной передаче, но его там не может быть — я же там подтянул.

    Может перетянул, потмоушо я гаечку повернул хорошо — на 5-6 делений. Но тогда при движении руль не должен возвращаться в исходное положение. А у меня возвращается.

    • Наверх

    #6 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    одноразовый «тук». И тишина пока не начнешь крутить в другую сторону.

    так це ще простіше запчасть № 12 по ссилці, або викрошився зуб рейки

    Редактировалось: КОД, 16 Сентябрь 2014, 07:36.

    • Наверх

    #7 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)
    Награды:

    Да, єто втулочка на рейке. Я катаюсь с єтим уже тісяч 50-70 ))

    Забил

    • Наверх

    #8 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Полечили мне стук вот здесь:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    А предыстория была такой. Я сначала поехал с этим стуком на свое местное СТО. Мастера послушав сказали, что мне надо подтянуть рулевой механизм. Не смотря на то что я его недавно подтягивал. Подьянули — стук не ушел, но руль начал куртиться с небольшим еле заметным усилием. + Добавился еще какой-то . не стук, а какое-то типа дребезжание по всей подвеске. Ну думаю — точно рейка привет. Подтянули — она сошла с наработанных мест и появился стук. Надо сказать, что руль у меня никогда не отличался тишиной, но это уже было такое впечатление, что там все как холодец.

    Поехал на указанный выше сервис. Ребята сразу очертили масштабы проблемы — от карданчиков рулевого вала, до новой рейки. После диагностики мнения мастеров разделились. Одни настаивали, что краданчикам пипец, другие утверждали, что «ушел» подшипник рулевого вала.

    Решили идти по пути наименьшего сопротивления — сняли карданчики и не обнаружили в них никакого люфта. Я уже начал готовиться с муторной процедуре откидывания рулевой рейки и непредвиденной нагрузке на кошелек.

    Но поставив карданчик на место, обнаружилось, что стук на руле (при качании его из стороны в сторону) пропал. Уже неплохо. Подняли машину на подъемник и полезли отпускать зажатый регулировочный винт рулевого механизма и обнаружили, что правое заднее крепление подрамника — самая большая гайка сайлентблока просто наживлена. Закрутили ее и чуть ослабили гайку рулевой рейки — руль стал крутиться заметно легче. А потом я проехался за рулем и получил море восторга. Руль стал еще лучше чем был до проблемы.

    Раньше в моем руле жили всякие потусторонние звуки на мелких канавках, на которые мне советовали не обращать внимания. Типа это так работает ЭУРа. На ГУРе все на много тише. А теперь мой руль избавился от все этих аномалий и те неровности, которые я раньше проходил с разными неприятными ощущениями, на рулевом колесе, теперь пролетаются беззвучно.

    Видать карданчик был слабовато затянут еще с завода.

    Вот таткой у меня сегодня плодотворный день получился. Всем спасибо за внимание.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector