Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки

Стук в заднем колесе при движении: возможные причины поломки

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

  1. Банальная причина — болты
  2. Диски
  3. Задние подкрылки
  4. Амортизаторы
  5. Пружины
  6. Ступичные подшипники
  7. Сайлентблоки
  8. Тормозная система
  9. Заключение

Банальная причина — болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

Стучит заднее колесо при движении

К странице.
Страница 1 из 212>

Всем доброго дня.
На 70К пробега появилась странная болезнь. После 30 и далее минут езды (т.е. на «горячую») при движении задним ходом с вывернутыми колесами (особенно в левую сторону) наблюдается цикличное «пластиковое» постукивание.
На «холодную» или при движении вперед, так же при поворотах вперед полная тишина.

Что за гадость такая? И куда в общем смотреть?
Мыслей нет 🙂

Меню пользователя cocktail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные cocktail
Найти все сообщения от cocktail

Меню пользователя Kia-man
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kia-man
Найти все сообщения от Kia-man
Просмотр загрузок
Меню пользователя дорнхунт
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дорнхунт
Найти все сообщения от дорнхунт

Так в том-то и дело, что если бы по подвеске что-то было, болезнь должна проявляться при любом движении, а если в рулевом, то при любом повороте.

Мысли только в сторону того, что что-то где-то потеряло хват. Надеялся, что уже есть опыт выявления данной конкретной болячки.

Меню пользователя cocktail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные cocktail
Найти все сообщения от cocktail

Меню пользователя Alexandr82
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alexandr82
Найти все сообщения от Alexandr82
Меню пользователя дорнхунт
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные дорнхунт
Найти все сообщения от дорнхунт

Думал об этом. Но, тогда почему только на «горячую»?
Сразу после начала движения катайся задом сколько хочешь — тишина полная. Болячка проявляется только после 30 минут езды.
На примере:
Выехал на работу. Пока разворачиваешься и прочее — тишина полная. Путь на работу 30 минут — тишина полная (движемся только вперед, маневрируем, поворачиваем на любой угол!). Приехал на работу, паркуюсь задом — начинает постукивать.

Раз моя проблема единичная, повезу перетряхнуть подвеску.

Кстати в сети не на киавскох форумах, но с описанной аналогичной проблемой, нашел информацию, что стучать может суппорт! Аналогии прослеживаются, т.к. задом двигаюсь (паркуюсь) при полуприжатой педали тормоза.

Первоисточник:
«стучат суппорта, точнее направляющие колодок в суппорте (не путать с направляющими пальцами суппорта)»

Меню пользователя cocktail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные cocktail
Найти все сообщения от cocktail

Меню пользователя Alexandr82
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alexandr82
Найти все сообщения от Alexandr82

Нашел на ненашенском форуме по киа рио:

Приведу первое и последние сообщения автора.

1) «При движении задним ходом с вывернутами в крайнее левое положение колесами в передней подвесе наблюдается периодический стук (похоже с частотой вращения колеса). Стук пропадает только при почти полном выпрямлении положения колес. При движении вперед стук не наблюдается при любом положении колес. Что это может быть? «

2) «Поменял тяги стабилизатора, втулки стабилизатора и правую рулевую тягу с наконечником. Правая тяга стабилизатора стучала, рулевая тяга тоже. Втулки были нормальные, но, уж заодно :). Еще были приговорены подшипники передний правый и задний правый. Когда разобрали, выяснилось что менять надо еще и правую переднюю ступицу — сильная выработка от распорной втулки. По ходу щелчки при движении — это сильный люфт подшипников в ступице.»

Что именно у меня после диагностики напишу.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: При резком старте задним ходом стук впереди слева

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

При резком старте задним ходом стук впереди слева

Добрый день уважаемые одноклубники. Вот такая ситуация, включаешь заднюю передачу и начинаешь движение резким рывком и раздается стук в районе передней подвески слева (при движении вперед этого нет) также при езде в какие то моменты что то постукивает. Сам не нашел, сервисмены умывают руки, да стучит а что не понимаем. Может кто сталкивался куда копать? Может ли быть это привод?

Да,очень может быть.
У меня такое было с задним приводом.
Снял колесо,затянул гайку от души.И вуаля,стук исчез.

в смысле ступичная гайка ослабла?

Я бы не сказал что ослабла,и тем не менее.
Небольшой запас оставался,который я и подкрутил.

На форе такая же история. Все протянуто, что это хз. уже пару лет ))
А в перед ты попробуй если механика у тя рывками как бы иногда у меня тож бывает)))

Затяните гайки ступичные.
Я тоже думал что она затянута,а потом на яме послухал с напарником откуда звук,и выяснилось что привод.
Пришлось приложить силушку,гайка прошла ещё на треть оборота,и этого оказалось достаточно,стук исчез.

Вперед попробовал — тишина, а вот задним ходом еще как барабанит причем выворот колес ничего не меняет

Ничего, победим эту проблему, ступичную гайку утром попробую протянуть и еще последняя надежда записался завтра к приятелю в сервис, может с ним вместе чего найдем если не гайка. В теме обязательно все выложу

Сайлент бабочка и крепежные болты перепроверь

Это задний сайлент переднего рычага который? Их кстати летом менял.

мне с таким сиптомом сказали рулевые тяги и тоже только при езде назад

У меня тоже новые через месяц застучали

сегодня к мастеру приятелю, вместе искать будем

Возможно ли ПЕРЕТЯНУТЬ ступичную гайку,в итоге чего загудел ступичный подшипник??

Честно не представляю как можно подшипник сплющить перетянуты гайкой, за исключением конусных на старых тачках или на моноприводных

Еще как можно, очень часто так подшипники убивают в рукожопых сервисах, гайковерт на четверочку и вперед)

Намного результативнее открутить гайку(лучше заменить) и снова затянуть заданным моментом, спереди 220 н/м, сзади 190.

Вобщем приехал я из сервиса, искали проблему 2 мастера и снова неудача(((

Они сами стук слышали?
Одного в яму,и трогаться туда-обратно..

На яме к сожалению не смотрели, ее попросту нет, только подъемники. Толи мастера такие рукожопые толи что. Так видно и придется ездить пока этот стук невылезет наружу отрывом чего либо((( печалька

Не обязательно рукожопые.
Видишь,они пытались диагностировать болячку с твоих слов,а это малоэффективно.Они должны САМИ услышать звук,а уж потом определят без проблем его источник.
Гони субаря на яму.

Я так рассудил, раз стук только при рывке задним ходом значит точно не двигатель и его опоры так как крутиться то он всегда в одну сторону))) верно?! Если как вы говорите ступичная гайка то наверное и при рывке вперед была бы такая же история.

Еще значит вот что незнаю к этому отношение имеет или нет. Вобщем открутился подвесной кардана, один болт потерял совсем другой наполовину выкрутился, сегодня это обнаружили. И еще, сегодня утром при езде по прямой раздавались отчетливые щелчки щелк шелк щелк напоминающих шрус.

Читать еще:  Установка гаранта на весту

Вот теперь думаем вместе умные головы.

Стучит заднее колесо при движении

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Банальная причина – болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

Система подвески автомобиля предназначена для минимизации трения колес с дорожным покрытием и обеспечения комфорта во время поездки для водителя и пассажиров. Компоненты, которые чаще всего становятся причиной лязга или стука, необязательно являются частью подвески, ведь в некоторых случаях речь может идти о деталях усилителя рулевого механизма автомобиля. При возникновении проблем с системой подвески или рулевого управления нужно обратиться к механику, поскольку подобная ситуация со временем только усугубится.

Основные причины

1. Повреждение шаровых шарниров
При помощи шаровых шарниров ступицы колес крепятся к другим компонентам подвески. Каждое колесо может быть оснащено одним или двумя шаровыми шарнирами, что зависит от модели автомобиля. Кроме того, они могут быть двух типов – несущими или не несущими нагрузку.

Когда шаровой шарнир начинает приходить в неисправность, от передних колес может доноситься лязгающий звук, громкость и частота подачи которого со временем усиливаются. Повреждение шарового шарнира может отобразиться на рулевом управлении в виде вибрирования руля.

2. Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости подвески автомобиля помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов. Также он предотвращает опрокидывание автомобиля при резком развороте. Вышедший из строя или поврежденный стабилизатор может издавать лязгающий звук или стучать, что особенно заметно при движении по неровностям дороги. При чрезмерном износе стабилизатора вы можете заметить, что рулевое управление стало существенно сложнее.

3. Повреждение поперечной рулевой тяги

Поперечная рулевая тяга соединяет рулевую рейку с рулевой сошкой, благодаря чему обеспечивается передача усилия от руля на колеса автомобиля. Повреждение, износ и ослабление наконечников рулевой тяги также относятся к вероятным причинам возникновения лязгающего звука. Износ наконечников рулевой тяги опасен увеличением люфта руля, что делает выполнение поворотов непредсказуемым.

Предоставив механику максимум информации (например, рассказав не только о доносящемся лязге и стуке, но и о своих ощущениях во время управления автомобилем), вы поможете ему правильно диагностировать проблему.

Выявление неисправностей начинается с поднятия передней части автомобиля для отрыва передних колес от земли и их проверки на наличие люфта. Если механик обнаруживает люфт, это говорит о повреждении шаровых шарниров. Для получения доступа к ним необходимо снять колесо и рычаг (-и) управления. После этого механик заменит старый шаровой шарнир. Важно, чтобы новый шарнир был должным образом смазан, что обеспечит его долгий срок его службы.

Если механик считает, что причина кроется в стабилизаторе поперечной устойчивости, он приступит к проверке втулок стабилизатора. Если втулки пришли в негодность, они могут провоцировать подачу лязгающего звука. В этом случае механик прибегнет к замене втулок и стабилизатора поперечной устойчивости.

Подозревая выход из строя рулевой тяги, механик проверит ее на наличие признаков повреждений. При износе или ослаблении наконечника рулевой тяги механику придется его снять и установить новый. После этого он должен убедиться, что на новый наконечник нанесена смазка.

После выполнения любых указанных ремонтных работ механик в обязательном порядке должен проверить характеристики управляемости автомобиля. Для этого он попросит выполнить пробную поездку на нем.

Важность ремонта
Повреждение компонентов подвески или рулевого механизма с течением времени только усугубится. Заметив изменения в поведении автомобиля или услышав нехарактерные для его нормальной работы звуки (лязг, стук), не откладывайте обращение к механику. Неисправность подвески или системы рулевого управления влечет за собой другие проблемы – например, преждевременный износ шин. Своевременный ремонт обеспечит более длительный срок эксплуатации автомобиля.

Велотавр
velotavr.org — Велоклуб Губкина и Старого Оскола

  • Парадное
  • Публикации
  • Форум
  • Блоги
  • Опросы
  • Ссылки
  • Подшивки
  • Новинки

Гостевое меню

  • Контакты

Вход на сайт

Клубные сервисы

  • Калькулятор заказов

Калькуляторы

  • Расчёт ширины покрышки

Вы здесь

Стук в районе втулки заднего колеса. Как бороться?

  • стук
  • втулка
  • трещотка
  • непонятно

Всем доброго времени суток. Появилась странная проблема, и я не могу понять, чем она может быть вызвана.

Появился стук. Изначально подумал на втулку каретки либо плохо притянутые шатуны, но проблема оказалась не в них. Там всё было мёртво-намертво — ничего не болталось. Потом обратил внимание, что стук вовсе и не совпадает с каденсом, как это показалось на первый взгляд.

Начал смотреть в сторону филейной части двухколёсного агрегата: там показалась подозрительной трещотка, а точнее, она обладала некоторым люфтом, чуть бОльшим, чем он был при покупке. Повращав педали перевёрнутого велосипеда, на слух определил, что звук действительно исходит из той области. Демонтировав заднее колесо, бросил взор на трещотку. На ней в свою очередь обратил внимание на вот это кольцо:

Рандомно появилась мысль попробовать выкрутить это кольцо отвёрткой за одно из углублений. И оно отвернулось, практически без приложения каких-либо усилий и, тем более, молотков. Внутри были обнаружены шарики по периметру (там явно не доставало штук 3-5). Шарики трогать не стал, а кольцо это почистил, помазал резьбу&внутреннюю часть и вкрутил назад. Когда вкручивал, уже использовал молоток, дабы затянуть посильнее, так как заметил, что люфт звёзд напрямую зависит от степени затянутости этого кольца (тем не менее, люфт остался, но уже такой, как при покупке).

Пробный заезд показал, что стук исчез (по крайней мере, явно слышен уже не был). Но, километров через 10 (приблизительно, одометром не располагаю) появился вновь. От силы педалирования громкость стука не зависит (субъективно); от каденса частота стука, как мне показалось, зависит; ничего не меняется при смене передачи. Иногда бывает, что при одном и том же каденсе бывает разный темп биений (условно — 1: тук-. -тук-. ; 2: тук-тук-тук-тук). При холостом вращении педалей на скорости стука нет, только при ускорении, даже минимальном, когда требуется преодолевать потерю скорости из-за трения качения и/или сопротивления воздуха.

Ну пока вроде бы всё, может, кто-то поделится мыслями или опытом. Или у кого-то возникнут вопросы. Заранее благодарю за внимание и терпение.

Стук в заднем колесе при движении: вероятные причины поломки

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Читать еще:  Какое давление должно быть в колесах машины

Банальная причина — болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

Стук в подвеске задней, при езде по неровностям, ваз 2110

Конструкция задней подвески

Для того чтобы определить, что же может стучать в подвеске, следует знать из чего состоит этот элемент автомобиля.

  • Направляющая конструкция.
  • Витые цилиндрические пружины.
  • Амортизаторы.
  • Резиновые втулки и чашки крепления.

Звук в задней подвеске может появиться при выходе из строя одного из вышеприведенных элементов. При этом отметим, что при постоянном стуке нужно в обязательном порядке провести диагностику подвески. Если работа с машиной вызывает много проблем, то доверить диагностику можно специалистам из автосервиса. Отметим, что задняя подвеска имеет весьма простую конструкцию и провести демонтаж износившейся детали можно самостоятельно.

Возможные причины, не связанные с подвеской

Прежде чем определить, что может стучать, следует удостовериться в наличии проблемы именно с подвеской. Зачастую стук может появиться из-за незначительной неисправности другого элемента, но при сильной вибрации на дороге создается впечатление, что проблема именно с элементами шасси. К возможным причинам стука отнесем следующее:

  • выхлопная труба в большинстве случаев становится причиной стука, так как ее крепление со временем изнашивается.
  • плохо закрепленные вещи в салоне либо багажном отделении. Нужно проверить содержимое багажника, особенно крепление запасного колеса. Если при первом осмотре явных проблем не выявлено, переходим к диагностике подвески.

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Форум › Стук сзади справа 2110

Всем привет! Появился стук сзади справа, ездил на СТО на диагностику, сказали все в порядке! В багажнику тоже нечему греметь. Стук отчетливо слышно на на 40-60 км/ч (на ямах). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина! Очень сильно раздражает! Когда машина загружена, стучит еще сильней, и в влажную погоду! Мистика)

Сама стойка, верхнее крепление стойки, сайлентблоки балки, глушитель об кузов

все варианты были проверены!)) смотрел на форумах, такая проблема больше встречалась на приорах! Все в порядке а что то стучит))

В стаканах изнутри грязи или воды нету? А вообще, у меня тоже самое, только с обоих сторон, вчера ездил на дмагностику ходовой, сказали что просто такие стойки, остальное все в порядке

грязи нет, так как установлены локера. Ну если бы стойки такие были то оно бы постоянно стучало!) А так началось недавно!))

При проезде ямок в какую часть кузова отдает удар? Ближе к центру салона и снизу или в верхнюю часть?

в верхнюю ближе к стакану. как не странно но заметил что стучит когда на улице мороз! вчера была +1/+2 все нормально, никаких лишних шумов не было) Мистика)

Да не мистика это, а дубение стоек на морозе.

Проверь резинки в верхней точке опоры стойки.

резинки в порядке!

Сними резинку и кинь в морозилку. Может и она дубеет слишком сильно. Вот и стук.

ок, спасибо за совет)

У меня у самого подвеска дубеет сейчас сильно(-12 на улице).

Пока тепло — тишина. Как мороз — стук заметно сильнее.

у моего знакомого тоже 10) салон очень сильно стучит, я постоянно его доставал этим) ну у меня в салоне тишина.) теперь мороз, пластик дубеет и скрепит как у него! блин не нравится мне это) когда уже лето)

Ну пластик можно пролить силиконовой смазкой. Хотя бы скрипы уберешь. Уплотнитель для входных дверей поможет тебе в избавлении стуков.

У меня не скрипит так как полная шумка салона сделана. Даже проводку кто то обмотал поролоном ))).

Ну а на счет подвески просто пока забил. Не течет, работает, пусть и газ/мяс совсем дубовый на морозе.

БЛ… У МЕНЯ ТОЧНО ТАКЖЕ)) было чёто стрёмно писать) поехал в гараж и посмотрел всё затянуто, из багажника всё вытащил, и задние сидухи даже снял, всё равно осталось. на маленьлих ЯМКАХ стучит, а на лежакал на скорости ничё не стучит.

Какие стойки у тебя? у меня хола маслянные.

Честно сказать, я не знаю какие стойки, просто машина 2 месяца у меня, а диагностику на СТО делал… так что извини но не смогу на твой вопрос ответить)))

Диагностика направляющих подвески

Многие автомобили имеют схожую конструкцию задней подвески, что и обуславливает простоту диагностику и демонтажных работ. Различия могут заключаться только в принципе крепления и виде установленных деталей. В ходе диагностики следует произвести:

  1. Проверяем усилие балки, при наличии, рычагов. Как правило, из-за сильного износа появляются трещины, которые обуславливают деформацию.
  2. Шарниры также при сильном износе могут стать причиной стука сзади. На шарнирах могут появиться трещины, которые обуславливают их деформацию.

Резьбовое соединение используемых фланцев при креплении элементов направляющих также могут стать причиной проблемы. Фланцы можно и отремонтировать, но рекомендуется установить новые. Проверка проводится на эстакаде или яме, так как проблемы определяются визуально или при помощи усилия (то есть нужно руками сильно расшатать элементы направляющих). При этом потребуется хорошее освещение. Поэтому работы рекомендуется выполнять в гараже.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Проблема с пружинами

Несмотря на то, что пружины весьма долговечные, со временем при определенных условиях эксплуатации они также могут износиться. Зачастую износ пружины проявляется несколько иначе: виляние автомобиля на большой скорости, сильная раскачка, просевшая задняя часть. Однако при поиске того, что может стучать, можно провести визуальный осмотр и обратить внимание на следующие моменты:

  • Не имеют ли витки дефекты.
  • Целые ли резиновые вкладки.

В большинстве случаев пружины теряют свою упругость из-за долгого срока эксплуатации или при воздействии сильной нагрузки (к примеру, легковой автомобиль эксплуатировался на протяжении долгого времени для транспортировки тяжелого груза). Появление дефектов витков говорит о плохом качестве используемого металла при изготовлении, заводском браке или о сильном износе. Если все в порядке, проводим осмотр дальше.

Амортизаторы: частая проблема, причиной которой являются разбитые дороги.

Наиболее уязвимым элементом конструкции можно считать амортизаторы. Они предназначены для гашения ударов при преодолении разбитых участков дороги. Определить износ амортизаторов можно следующим образом:

  • Визуально – при появлении явной течи масла, о чем говорят масляные пятна, нужно провести замену или ремонт этого элемента конструкции.
  • Провести полную разборку амортизатора. Для этого необходимо провести их демонтаж. Внутри амортизатора есть резиновые втулки, которые часто выходят из строя. Проблема с амортизаторами проявляется при преодолении неровностей. Также может быть плохая устойчивость автомобиля во время движения на высокой скорости. Стоит учесть, что метод подходит только для обслуживаемых амортизаторов.
Читать еще:  Максимальная скорость на 1 передаче

Замена

Если обнаружилась проблема, и стало нужно менять задние стойки, то нужно провести ряд операций. Для начала нужно будет вооружиться следующими инструментами:

  • Ключом на 6;
  • Ключом на 17;
  • Ключ, предназначенный для стоек
  • Ключом на 19.

Демонтаж

  • багажный отдел разбираем в зоне задних арок;
  • далее снимаем задние ремни, а также кронштейны, которые фиксируют заднее сидение;
  • берем специальный ключ, предназначенный для стоек, и выворачиваем гайку штока задней стойки;

Специальный ключ для разбора стойки

  • теперь нужно будет автомобиль поднять, вернее его заднюю часть;
  • далее откручиваем гайки, фиксирующие нижнюю часть стойки;
  • извлекаем стойку с места.

На этом этапе и заканчивается снятие задней стойки ваз 2110.

Установка

Ваз 2110 установка задних стоек

В процессе замены стойки на новую стойку нужно будет одеть буфер хода сжатия, специальную втулку распорного типа, кожух с верхней крышкой, подушку амортизатора, шайбу опорного типа и пружину. Приступаем:

  • вдеваем штоком амортизатора в верхнее отверстие;
  • стойку поджимаем балкой, используя для этого лом или надежный подъемник;
  • теперь нужно будет вставить нижнее крепление задней стойки в балку;
  • после этого нужно тщательным образом закрепить гайки, фиксирующие стойку;
  • устанавливаем колеса;
  • автомобиль опускаем.

Другие причины

Если диагностика была начата, и явных проблем не было выявлено, можно обратить внимание на следующее:

  • Тормозной суппорт – элемент тормозной системы, который при нажатии педали под действием созданного давления в тормозной гидравлической системе (механические и электронные встречаются довольно редко) проводят сжатие изнашиваемых колодок. В некоторых случаях возможен перекос, из-за чего колодки будут стираться неравномерно и во время торможения может появиться стук. Проверить суппорт можно визуально, так как он также не должен иметь дефектов.
  • Ступица или подшипники – распространенная проблема, которая приводит к гулу, стуку во время движения. Для проверки следует проводить демонтаж тормозного диска или барабана. Установленные подшипник при сильном повреждении во время демонтажа высыпается или имеет дефекты, которые можно определить визуально. Метод крепления подшипника – запрессовка. Именно поэтому при его подклинивании может стереться ступица, о чем говорит проворачивание подшипника. Определить проблемы со ступицей или подшипниками можно без демонтажных работ, для чего нужно слегка покачать в сторону колесо.
  • Еще одним признаком можно назвать разболтанность колеса. Необходима балансировка колесных дисков.

Проводить диагностику вышеприведенных в этом пункте элементов автомобиля следует периодически, так как их выход из строя приведет к отказу тормозов или потери управляемости (известны случаи, когда от сильного перегрева ступица лопается, в следствии чего на скорости колесо может заклинить).

Последствия игнорирования стука

Любые посторонние звуки, которые появляются во время движения, должны быть определены без замедления, так как их наличие может говорить о серьезной неисправности. В данном случае рассмотрим последствия появления стука именно в задней подвеске:

  • При появлении проблем в направляющих и несвоевременном решении кроме материальных затрат возможно ухудшение управляемости, в некоторых случаях, эта неисправность приводит к ситуации, когда крепление подвески осуществляется только пружиной и амортизатором. Итог – износ всех элементов, создание аварийно-опасной ситуации.
  • При повреждении пружины происходит раскачивание автомобиля на неровной дороге. Кроме этого, пружина не ограничивает движение амортизатора. Итогом износа пружины является ужасная устойчивость автомобиля на дороге, повреждение других элементов подвески.
  • Выход из строя амортизаторов сопровождается постоянным стуком. В результате этого происходит сильный износ элементов крепления, а также самих амортизаторов. Управляемость в этом случае значительно ухудшается, возможен сильный крен во время поворота на большой скорости.

В большинстве случаев стук в задней подвеске определяется практически сразу, так как он происходит во время преодоления кочки или выбоины на дороге. Как правило, элементы подвески выходят из строя по истечении срока эксплуатации. Если вовремя проводить замену деталей, то можно избежать аварийных ситуация на дороге и серьезных материальных затрат.

VESKO-TRANS.RU

Как заменить задние стойки на ВАЗ 2110

По крайней мере, некоторые автовладельцы знают, что замена задних стоек автомобиля является результатом постоянного движения по проезжей части с ямами и выбоинами. Установка задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться квалифицированным образом, с внедрением необходимого оборудования.

Место назначения задняя опора машина

Стойки «десятки», как в основном, других автомобилей, предназначены для увлажнения вибраций, которые передаются от подвески на оперение кузова при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. На дорогах с отвратительными свойствами нагрузка на эти компоненты подвески удваивается. Передняя и задняя подвеска шасси ВАЗ 2110 2111 2112. Работы по установке задней стойки ВАЗ 2110 следует проводить, если задняя стойка закрыта. Крепления задних стоек ВАЗ 2110 подвергаются экстремальному давлению, которое практически принимает основной удар.

Правильное обращение с этими компонентами задней подвески позволяет поддерживать комфорт при эксплуатации автомобиля с соблюдением требований к опасному вождению в автомобиле.

Задние стойки также предназначены для оптимизации износа ходовой части автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальность движение транспортного средства при езде Действительно, когда колеса отделены от колеи, они отсоединяются от процесса торможения и не зависят от функций устройства или физических законов движения. Все это существенно влияет на безопасность вождения.

Также сложно обеспечить комфорт для участников дорожного движения без шумопоглощающих свойств подвески. Любые неровности на дороге, внезапное торможение без компенсации задней стойки полностью передаются в салон, создавая предпосылки для аварийных ситуаций.

Глухой стук в правок заднем колесе

mer1k
Бывалый
  • 26 Фев 2011
  • #1
  • Подскажите плиз, что там может стучать? Ну вымараживает уже вообще!Разбирал оба колеса по 5 раз, но по звуку больше кажется что в правом заднем колесе. Следов ударов, трения никаких там нет вообще, поэтому и не пойму где и чё бьёт. Колодки, барабаны и цилиндры новые. пружинки новые. чему там стучать, не понимаю!? Ах да, стучит только при торможении.

    Подсажите, что там ещё может быть!?
    Думаю вот ещё месяцок с этим стуком поездить. и разобрать, посмотреть, мож где вылезет след от ударов.

    mer1k
    Бывалый
    • 27 Фев 2011
  • #2
  • Молодой-зеленый
    • 27 Фев 2011
  • #3
  • mer1k
    Бывалый
    • 27 Фев 2011
  • #4
  • Cosmas
    Заблокирован
    • 27 Фев 2011
  • #5
  • Подскажите плиз, что там может стучать? Ну вымараживает уже вообще!Разбирал оба колеса по 5 раз, но по звуку больше кажется что в правом заднем колесе. Следов ударов, трения никаких там нет вообще, поэтому и не пойму где и чё бьёт. Колодки, барабаны и цилиндры новые. пружинки новые. чему там стучать, не понимаю!? Ах да, стучит только при торможении.

    Подсажите, что там ещё может быть!?
    Думаю вот ещё месяцок с этим стуком поездить. и разобрать, посмотреть, мож где вылезет след от ударов.

    mer1k
    Бывалый
    • 27 Фев 2011
  • #6
  • mer1k
    Бывалый
    • 27 Фев 2011
  • #7
  • Cosmas
    Заблокирован
    • 27 Фев 2011
  • #8
  • sergei ua
    Новенький
    • 27 Фев 2011
  • #9
  • Cosmas
    Заблокирован
    • 27 Фев 2011
  • #10
  • azovez
    Модератор
    • 27 Фев 2011
  • #11
  • Cosmas
    Заблокирован
    • 27 Фев 2011
  • #12
  • mer1k
    Бывалый
    • 27 Фев 2011
  • #13
  • mer1k
    Бывалый
    • 27 Фев 2011
  • #14
  • и ещё, вот при томрожении происходит стук, а когда скорость уже меньше, то слышется стук, а под конце стука скрип, т.е. стук заканчивается небольшим скрипом.

    Про сайлентблоки понял, прочитал в инете ещё, но вот как они могут влиять то на стук, не пойму. резинки же, чё от них стучать то может. и я торможу на ровной дороге, а не на кочках. не удмаю что они могут быть причиной. мне вот почему то кажется что об трос ручника задевают болты, т.е. когда торможу, колодки разходятся, и трос, а на ней пружина, отходит чуть в сторону, и издаётся стук об болты. но с другой стороны. я же ручник поднимаю, и трос натягивается, то он не должен тогда отходить там в сторону. но звук всё равно есть.

    Стучит заднее колесо при движении

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 14.12.2008
    Пользователь №: 30622
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1.4 V16 хетчбек 2005г.в
    Откуда: г.Ижевск
    Регион: Удмуртская Республика

    У меня было что то подобное, после замены сайлентблоков задней балки проблемы нестало.
    Симптомы были такие: При движении прямо руль повернут на несколько градусов. Стук заднего колеса слышен на незначительных кочках. Стук почти пропадал в морозную погоду -15

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 28.12.2008
    Пользователь №: 32145
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: aveo1.2 седан тёмная вишня
    Откуда: г.таганрог
    Регион: Ростовская область

    Активный участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 36
    Регистрация: 22.1.2008
    Пользователь №: 9144
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек
    Откуда: Северодвинск
    Регион: Архангельская область

    Практически аналогичная ситуация. При определённых неровностях (проходящих правым, исключительно правым задним колесом) чувствуется сильный удар по кузову. При этом одновременно руль стал левее на незничительный угол. Два факта обнаружил одновременно. Но их связать между собой невозможно! 1-е это сдох газомаслянный амортизатор, второе что-то с рулевым сталось!
    Поеду на диагностику, трасучку и развал а там будет видно!

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 26.3.2009
    Пользователь №: 42263
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1.2 седан
    Откуда: г. Петрозаводск
    Регион: Республика Карелия

    Добрый день, уважаемые Авеоводы.

    Недавно заметил, что при проезде неровностей у машины появился какой-то стук в районе заднего (левого?) колеса. Причем стук не металлический, а какой-то «резиновый», больше похожий на щелчок, в кузов вроде не отдает. Стук раздается не всегда, такое ощущение, что он появляется только при резких нагрузках на подвеску. Если сзади едут пассажиры, то стучит чаще.

    Сегодня был в сервисе, мастер посмотрел машину на подъемнике и ничего не нашел. Покачали с ним корму машины, никаких звуков нет.

    Может кто-нибудь сталкивался? Как быть? Aveo Седан, 2007 г.в., 30000 км пробега.

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 18.3.2010
    Из: Антрацит
    Пользователь №: 54651
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,6 Седан серебро
    Откуда: г. Антрацит
    Регион: Украина

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 76
    Регистрация: 22.2.2010
    Пользователь №: 54159
    Спасибо сказали: 2 раза

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан красный металлик
    Откуда: г. Москва
    Регион: Москва

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 74
    Регистрация: 1.2.2008
    Из: Кронштадт
    Пользователь №: 9629
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo-2 1,4 седан черный металлик
    Откуда: Кронштадт
    Регион: Санкт-Петербург

    Симптомы один-в-один — стук в районе правого заднего колеса на кочках. Причем сильный, как будто подвеска пробивается. Амортизаторы менял. При замене специально попросил мастера посмотреть — он сказал, что все в норме, и вообще старые аммо еще вполне. Когда менял резину на летнюю, заглянул — ничего странного не увидел.

    Вопрос: где находится этот подкрыльник и в каком месте он трется об амортизатор? Кто-нибудь может подробно объяснить, желательно с фото?

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 178
    Регистрация: 18.6.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 3771
    Спасибо сказали: 52 раза

    Автомобиль: Aveo New 1.4
    Откуда: Веселый поселок 😉
    Регион: Санкт-Петербург

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 74
    Регистрация: 1.2.2008
    Из: Кронштадт
    Пользователь №: 9629
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo-2 1,4 седан черный металлик
    Откуда: Кронштадт
    Регион: Санкт-Петербург

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 178
    Регистрация: 18.6.2007
    Из: Питер
    Пользователь №: 3771
    Спасибо сказали: 52 раза

    Автомобиль: Aveo New 1.4
    Откуда: Веселый поселок 😉
    Регион: Санкт-Петербург

    Lexx сделай следующее, нужно 2 человека, один берется руками за заднюю арку (можно за багажник, но не так уобно) и начинает раскачивать машину рывками вверх-вниз, второй берется рукой за пыльник аморта и в моменты раскачки (когда повеска разгружена) начинает дергать из стороны в сторону аморт. Если будет стучать, шток пробил шайбу пыльника. Еще обрати внимание на пружины.
    Если нет, подними машину, и подергай вывешенное колесо во все стороны. (Может подшипник, или ступица)
    Ну и совсем маловероятное, сними тормозной барабан, посмотри все ли там впорядке.

    Ну если это все не помогло, просто протяни все болты и гайки, крепления балки к кузову, болты сайлентов, болты крепления ступицы к балке, ступичную гайку, болт крепления и сайлент аморта, верхние болты крепления аморта к кузову.

    Активный АВЕОВОД

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 74
    Регистрация: 1.2.2008
    Из: Кронштадт
    Пользователь №: 9629
    Спасибо сказали: 1 раз

    Автомобиль: Aveo-2 1,4 седан черный металлик
    Откуда: Кронштадт
    Регион: Санкт-Петербург

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector