Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление крафт теч отзывы

Сцепление крафт теч отзывы

АВТОВАЗ 21703160118010 Подшипник выжимной ВАЗ-2170-2172 Priora, ВАЗ-2190 Granta (16 кл.) интересно это может оказаться подшипником ina? как валео под брендом автоваза например

нашел в магазине, у нас 670 рублей ina стоит

ВИС EXEDY что скажете про этот комплект сцепления ?Стоящий?

Добавлено через 4 минуты
ВИС EXEDY что скажете,стоящий комплект?

Деннис, бери что нибудь получше

а что выбрать с многими разговаривал говорят что этот с японцами делают

Добавлено через 1 минуту
один минус втягивающий на пластиковой основе в каком комплекте идет метал

Luk а лучше(мягче)Valeo и не изобретай велосипед.

Хочу поставить сцепление на Valeo. Ездил к оф.дилеру они ставят сцепление Valeo производство Москва. Оно разве производится не в Турции?

Недавно такое поставил:http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2570954&postcount=754

Всем добрый вечер. Хочу заменить сцепление в сборе. Luk,Krafttech,Valeo ? Предположительно сейчас стоит лук. Хотелось бы чтоб педалька была помягче . Да и качество . На луке педаль жесткая ?

Мне больше валео нравится, стоял люк, сцепление жестче было. Сменил на валео, правда от 2110, педаль легче стала, трогаться комфортнее. Но я его испортил, когда последний раз солярис по пробкам в горку тащил, трогаться стало с вибрациями. Буду приоровское валео ставить.

Хотелось бы чтоб педалька была помягче .

Тогда лучше валео.

Валео намного мягче люк?

помягче и лучше

Добавлено через 3 минуты
Заменил сегодня сцепу. Стоял Люк, теперь стоит Валео, но с вазовским выжимным (выжимной от Валео дрищавый на вид и не вызывает доверия). Выжим легкий, после Люка чуть пол не продавил. Будем посмотреть как будет себя вести. Причина замены — начал помирать выжимной, но опыт подсказал, что раз лезть, так по полной. На корзине на лепестках выработка около 0,5 мм, от диска выработка маленькая, без борозд.

поставил с валео выжимной ина, пробежал 5 т км, работает лучше лука. На луке выжимной тоже стоял ина, пробежал 92 т км, снят в отличном состоянии как и сцепление в целом.

Валео или Саш тоже не переносят этого(выжимные)

Они даже на вид дрищавые, а упорная поверхность — тупо завальцовка тонкой пластинки, поэтому я ставил вологодский выжимной — внешний вид привалочных поверхностей больше доверия вызывает.

Добавлено через 2 минуты
Кто катает или катал Крафт? Как оно.

Катал на 2112. Нормальное мягкое, живучее (пришлось как-то повытаскивать разных балбесов ото всюду), правда выжимной дерьмо редкостное — развалился на 80-й тысяче, правда из них было 90% по трассе.

Kostikov,
атал на 2112. Нормальное мягкое, живучее (пришлось как-то повытаскивать разных балбесов ото всюду), правда выжимной дерьмо редкостное — развалился на 80-й тысяче, правда из них было 90% по трассе.

Короче не очень оно как понял и поспрашивал у людей.
В магазине есть Крафт по 3350 (старая цена),вот наверно и лежит.

заводские стойки выходили 195 т.км
перед — 180, зад еще на месте, 211

ШРУСы
ни один не трогал

Добавлено через 1 минуту
перед прав ступ — 180, левый на месте

сцепу поменял(капиталил двиг), ещё бы бегало

Если город/трасса примерно 50/50, то так и должно быть. Норма, для нормально собранной тачки. А вообще покупка любого ВАЗа это лотерея, тут отписывались и про 500 тысяч и про 750 000 относительно безпроблеммных километров. А у кого то уже на первых тысячах геморой был. Так что все относительно.

Добавлено через 2 минуты
Если бы не выжимной, то сцепа еще 20-30 тысяч (т.е. до 350 000км.) еще точно бы проработала

ВитюХа 57, Я про расходники (шаровые, рулевые, стойки, сцепа), ну не выдерживают они наших дорог.один маршрут, по неплохой трассе
Полностью согласен, т.к. автомобиль предназначен/строился/испытывался под определенные дороги.
По методам, условиям и месту проведения испытания можно разделить на стендовые (лабораторные), полигонные с использованием разных видов дорог, бассейнов, ванн, подъемов, неровностей и т. д., дорожные с регламентацией качества дорог общего пользования.

По продолжительности проведения испытания разделяют на нормальные и ускоренные.

Нормальные испытания — это испытания автомобиля, методы и условия, проведения которых обеспечивают получение необходимого объема информации в такой же срок, как и в предусмотренных условиях и режимах эксплуатации. При ускоренных испытаниях необходимую информацию получают в более короткий срок.

Ускоренные испытания по степени интенсификации разделяют на форсированные и сокращенные соответственно с интенсификацией и без интенсификации процессов, вызывающих отказы или повреждения. Форсированные испытания проводят при увеличенных нагрузках (температурах, давлениях, скоростях и т. д.).

Ресурсные испытания — испытания на долговечность, проводимые для определения технического ресурса автомобиля или подтверждения назначенного ресурса. В процессе испытаний определяют предусмотренные ГОСТ показатели долговечности, такие, как пробеги автомобиля в заданных дорожно-климатических и эксплуатационных условиях до первого капитального ремонта
источник http://pandia.ru/text/78/416/23407-6.php

См. сервисную книжку — в каждом ТО указан осмотр. Т.е. фактически ресурс определяется различными условиями, а не пробегом, брак — др. тема.

Вот и я про то же. Кто то по пробкам тошнит, и ему практически не реально проехать 300 тысяч без замены сцепления. А у меня к примеру каждый месяц одна поездка на работу и обратно 2000км. и всего 16 моточасов. Да и потом несколько дней выходных, куда нибудь да прокачусь, быстро километраж наматывается, а моточасов почти нет. Где то отзыв был, человек 700 тысяч проехал на Приоре — таксист на дальняк. По нормальной дороге, один и тот же маршрут, умеренный климат, пишет что поломок серьезных не было, вроде бы и двигатель не капиталил. В принципе можно поверить, при таких то условиях.

Да сказки все это,да еще в такси,чтоб ну ни чего не ломалось. И пробеги по трассе-что машина стоит на трассе и не съезжает с нее.
Для себя сделал вывод,менять ГРМ с помпой и сцепление сразу после 50-60 тыс пробега. Конечно если кому нечего делать то сдергивать коробку можно и через 10 тыс ,смотреть как и что там.

Кто то по пробкам тошнит, и ему практически не реально проехать 300 тысяч без замены сцепления.

Сударь, чтобы вам было известно, в пробках сцепа помирает куда раньше, чем по трассе.

Сударь, чтобы вам было известно, в пробках сцепа помирает куда раньше, чем по трассе..
Ну я надеюсь что только вы один сударь поняли все шыворот навыворот, потому что точнее чем сказано, мысль изложить словами наверное уже не возможно.

Добавлено через 10 минут
Да сказки все это,да еще в такси,чтоб ну ни чего не ломалось. И пробеги по трассе-что машина стоит на трассе и не съезжает с нее.
За документированный факт. В Америке легковой автомобиль Форд проехал 1500 000 (полтора миллиона километров) без капиталки. Автомобиль принадлежал комивояджеру который ездил как правило один по южным штатам США (типа по делам). Т.е. без нагрузки, без пробок, в теплом климате, на дальняк + своевременно хорошее масло и качественный бензин. Это факт? Нет это не факт, так оно и было на самом деле. И почему бы тому таксисту хотя бы частично не повторить те условия, один два пассажира это не нагрузка, дороги и у нас неплохие есть, Оренбург не Салехард, качественные ГСМ не везде конечно, но все же есть. В конце концов 700 тысяч не полтора миллиона. Все может быть.

Сцепление krafttech ваз 2110

Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

со скидкой 15 %

Тормозные колодки передние remsa для переднеприводных ВАЗ

со скидкой 19 %

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» усиленный для ВАЗ 2108-15, 2110-12

со скидкой 19 %

Комплект полиуретана на заднюю подвеску для ВАЗ 2110-12, Лада Приора, Калина

со скидкой 12 %

Комплект полиуретана на переднюю подвеску для ВАЗ 2110-12

со скидкой 9 %

Тормозные колодки задние ferodo premier (красные) на переднеприводные ВАЗ без АБС

со скидкой 15 %

Комплект рулевых наконечников БЗАК на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

со скидкой 18 %

Шпонка шкива коленвала 4х5 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта

со скидкой 19 %

Преимущества сцепления FENOX: – Заклепки из красной меди для крепления фрикционных накладок на диски; – Медные волокна во фрикционных накладках для улучшения теплоотвода; – Графитовые волокна для улучшения фрикционных свойств; – Специальная термообработка нажимной пружины и диафрагмы; – Высокоточная балансировка; – Антикоррозионное покрытие; – Ступенчатая упругость диафрагменного устройства; – Канавки для вывода продуктов износа на поверхности фрикционных накладок; – Использование в муфтах высококачественного упорного подшипника, обеспечивающего длительный ресурс эксплуатации узла. Сцепление обладает длительным сроком эксплуатации при неизменных рабочих характеристиках, выдерживая до 12 000 оборотов двигателя в минуту. При использовании на автомобилях с форсированным двигателем, а также в экстремальных условиях вождения, сцепление FENOX отличается повышенным комфортом в момент начала движения и последующего переключения передач.

Представьте себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Что будет когда Вы заведете двигатель? Ваш автомобиль поедет? Не тут то было! Автомобиль начнет рывками трогаться с места, а переключать передачи станет попросту невозможным, так же при остановке придется полностью заглушить двигатель. При такой езде коробка передач прослужит не больше трех дней, а двигатель сократит свой ресурс в несколько раз от перегрузок. Избегать всех этих последствий помогает как раз таки сцепление. Главное его назначение состоит в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и переключения передач. Если проще, то сцепление – это «выключатель» крутящего момента. Немецкая фирма «LuK» – один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений.

В наличии на складе: 50+

2802,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Даже бывалые автомобилисты относятся к фрикционной муфте с должной долей уважения, регулярно осматривая и настраивая этот узел. Данный факт неудивителен, потому что от качественного функционирования трансмиссии в полной мере зависит комфортность передвижения на авто.

Выполнить полноценную замену сцепления начинающему автолюбителю будет трудновато, но определиться, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 – это вполне ему по силам. В выборе нужного комплекта помогут итоги испытаний специалистов журнала «За рулем».

Коротко о механизме передачи крутящего момента на «десятке»

О технической стороне отечественных автомобилей уже написаны тома, так что здесь рассмотрим только самые «верхушки» устройства фрикционного узла. На классической «десятке» установлена однодисковая сухая муфта с нажимной пружиной диафрагменного типа. Основные параметры заключаются в следующем:

  1. Размер диска 200х140 мм.
  2. Привод беззазорный тросовый.
  3. Кожух соединяется с маховиком шестью болтами.

Когда нужно менять муфту или ее компоненты? Это зависит от стиля езды и качества изготовления узла. Одни могут проехать без ремонта более 100 тыс. километров, а другие ставят новую деталь через каждые 15-20 тыс. При увеличении хода педали, а также кольцевом износе лепестков нажимной пружины более, чем 0,8 мм, стоит подумать о замене сцепления.

Наличие задиров, растрескиваний и неравномерного износа на ведомом диске недопустимо. Расстояние менее 0,2 мм от верхней кромки накладки до заклепок также указывает о необходимости установки нового элемента.

Все интересующиеся вопросом, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, должны учесть один момент. На «десятку» можно установить муфту от Lada 2112, диск там такой же размерности, но за счет усиленной нажимной пружины способен передавать более высокие показатели крутящего момента. При этом, нажимая на педаль, придется прикладывать большее усилие, и, вполне возможно, чаще менять тросик привода муфты.

В заключение краткого обзора нельзя не упомянуть о целесообразности комплексной замены сцепления. Нет, если у вас уйма времени и богатый практический опыт, позволяющий выполнять разборку и сборку узла по несколько раз на неделю, то, пожалуйста – сегодня можете поменять выжимной подшипник, а через неделю – ведомый. Дело в том, что неизвестно, сколько проходят остальные элементы конструкции после замены одного из них. Поэтому меняйте сразу комплект – так и дешевле, и надежнее.

Выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

Любой механик скажет, что при грамотно настроенной трансмиссии с МКПП, компоненты изнашиваются практически равномерно, это, так сказать, дополнение к вышесказанному. Большинство автосервисов, которые предоставляют хоть какую-то гарантию, отказываются менять муфту по частям из-за боязни возвратов. Среди всего разнообразия комплектов редакция «За рулем» выбрала пять производителей:

Какие показатели сравнивали?

Чтобы нашим автомобилистам было легче определиться, какое сцепление лучше поставить на свой автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнивали следующие параметры:

  • Соответствие массы детали требованиям техдокументации – показатель веса узла оказывает существенное влияние на крутильные колебания, а также инерционные трансмиссионные нагрузки. Все представленные образцы соответствуют нормам, при этом самый тяжелый получился Pilenga, а самый легкий – KraftTech. Можно сделать заключение, что при взаимозаменяемости комплектов особых изменений не произойдет.

  • Коэффициент запаса муфты – характеризует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок. Современным вазовским нормативам (2,1) формально соответствуют Pilenga и KraftTech, но для машин десятой серии подойдет любой комплект из представленной пятерки. На моторы Lada 2112 подойдут только первые две модели.
  • Уровень дисбаланса нажимного диска – допустимые показатели находятся в пределах 0,10-0,25 Нсм. Испытания показали полное несоответствие этим цифрам комплекта ВИС. Процентов на 20-25 отклонения у Valeo, остальные полностью отвечают требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска – показатель у всех моделей оказался в пределах нормы, только у Pilenga он на грани дозволенного. Этот же комплект не уложился в нормативы по усилию выжима.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения – показатель, характеризующий весь узел в сборе. Превышение нормы значительно снижает ресурс автодетали. Здесь опять неважные показатели у Pilenga.

Настала пора выбирать

Идеального ответа на вопрос, какое сцепление лучше поставить на седан ВАЗ 2110, специалистам редакции «За рулем» найти в этот раз не ужалось. Пожалуй, лучшие показатели в пятерке продемонстрировали KraftTech и Luk, хотя у последнего комплекта недостаточный параметр крутящего момента. Законную середину занял Valeo – немного подвела балансировка. Итоговый список, где качественные показатели расположены по мере убывания, выглядит следующим образом:

  • KraftTech – маркировка заводского выжимного подшипника отсутствует, а нажимной обозначен как X2200C; ведомый диск – Y 3200A B0206. Основные приметы: четыре демпферные пружины, на диафрагменной пружине находится 18 лепестков. На коробке нанесено обозначение: 2110 W3200C B2240.
  • Luk – в комплекте нет выжимного подшипника, его маркировка: SKF 500 063820; нажимной диск клеймен 2 D24 120 0252 10, а ведомый – 320 030810. На последнем есть метки для точной ориентировки при монтаже. У ведомого диска шесть пружин, у корзины – 18 лепестков. Сторона последней помечена.

  • Valeo – маркировка наносится только на подшипник: Valeo SNR BB 126 18S50. В комплекте присутствует оправка для точности установки. Пружинный элемент нажимного диска состоит из 18 лепестков. На упаковке есть отметка – 21102-21103-21108-2111-2112 826622.
  • ВИС – маркированных деталей нет, из особых примет только знак одобрения – АЯ70. У пружины нажимного диска присутствуют 12 лепестков, на ведомом диске 4 большие и 3 малые демпферные пружины. На коробке: 2110-1601180.
  • Pilenga – никаких маркировок и обозначений на деталях нет, а на упаковке отмечено: CK-P-4005 2110. Ведомый диск оснащен 4 малыми и 4 большими демпферными пружинами. Пружина нажимного диска включает 18 лепестков.

    Читать еще:  Почему после капиталки двигателя ест масло

    Рекомендации по выбору комплекта

    Грамотному решению вопроса, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно способствуют советы опытных специалистов. Несколько коротких, но дельных рекомендаций придутся весьма кстати, особенно для начинающих автомобилистов:

      Как уже отмечалось, узел лучше менять комплектом. Это важно, если на машине уже стоял узел импортного производства – различия между компонентами могут быть существенными.

    • В процессе замены муфты крепежные болты закручивать через один, чтобы не допустить коробления кожуха корзины. При этом следует использовать оправку для центровки. После ремонта нужно отрегулировать сцепление в целях эффективного использования мощности силового агрегата.
    • Важно не перепутать положение ведомого диска при его установке. В случае если на нем нет никаких меток, то достаточно посмотреть на диск сбоку. Та сторона, где демпферные пружины выступают меньше, обычно направлена в сторону маховика. Неверная установка грозит тем, что в процессе эксплуатации пружины будут задевать болты маховика.

    Автозапчасти KRAFTTECH

    KRAFTTECH — эксперт по сцеплениям

    Комплекты сцеплений и комплектующие к ним компании KRAFTTECH завоевали широкую популярность у российских владельцев корейских автомобилей сразу по нескольким причинам:

    • Стоимость комплектующих не выше, чем у российских производителей, но качество — на европейском уровне.
    • Ассортимент включает в себя полный перечень комплектующих от дисков до корзины.
    • Популярность бренда исключает дефицит комплектующих, а значит, всегда можно приобрести необходимый товар у официального дилера без задержки.

    Компания Кореана, являясь официальным дилером KRAFTTECH, рекомендует запчасти данного бренда для всех корейских автомобилей, выпущенных за последние 10 лет. У нас Вы можете подобрать и купить комплекты сцепления на любые автомобили корейского производства. Качество и эксплуатационные характеристики полностью соответствуют требованиям к сцеплениям и комплектующим, предъявляемым корейскими производителями.

    Бренд KRAFTTECH был создан в 2001 году специально для рынка Западной Европы, России и стран СНГ для продвижения продукции всемирноизвестной немецкой компании OBERKRAFT Gmbh. Запчасти производятся по лицензии в Турции на заводе компании МА-РА. Завод занимается изготовлением сцеплений и комплектующих с 1968-ого года. Компания МА-РА является на данный момент одним из мировых лидеров по производству данной продукции. Имеет несколько МСК (ISO 9001-2001, TUV, SGS), которые позволяют ей производить сцепления для любых автомобилей в соответствии с параметрами и требованиями, заданными заказчиком, а также осуществлять поставки продукции любым автопроизводителям мира.

    Конструктивные особенности сцеплений бренда KRAFTTECH:

    • компенсатор угловой и радиальной несоосности ведомого диска сцепления
    • комплект дисковых пружин и уплотнителей ведомого диска;
    • снижение усилия выжима за счёт:
    — специального профиля опорных приливов нажимного диска для контакта с диафрагменной пружиной;
    — однодискового сухого сцепления с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом;
    — подшипника выключения сцепления, находящегося в постоянном контакте с лепестками диафрагменной пружины;
    • рабочая поверхность нажимного диска сцепления конусной формы;
    • нажимной диск оснащён приливами в форме направленных лопаток;
    • вентилируемый кожух нажимного диска.

    Комплектующие сцеплений KRAFTTECH можно подобрать для сцепления любых модификаций корейских автомобилей HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SSANGYONG с любым объёмом двигателя. Помимо корейских автомобилей, комплекты сцеплений KRAFTTECH используются для легковых автомобилей MITSUBISHI, TOYOTA, MAZDA, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, SKODA, SEAT, RENAULT, CHEVROLET, FIAT, CITROEN, VOLVO, VOLKSWAGEN, AUDI, MERCEDES-BENZ, FORD.

    Качество продукции

    Многоуровневый компьютерный контроль в процессе выпуска продукции гарантирует качество как отдельных деталей, так и комплектов сцеплений в целом. Вся продукция полностью соответствует технической документации и стандартам. Для идентификации оригинала на изделиях присутствует уникальный персональный номер-идентификатор, нанесенный в процессе изготовления на корпус. Номер-идентификатор необходим не только для контроля за качеством выпускаемой продукции, но и для идентификации оригинала при послепродажном гарантийном обслуживании.

    Несмотря на то, что отзывы автовладельцев о продукции КРАФТТЕЧ имеются как положительные, так и отрицательные, оттока покупателей не наблюдается. Тот факт, что конструкция выжимного подшипника не устраивает многих владельцев автомобилей, которые занимаются ремонтом самостоятельно, не отражается на общей картине популярности бренда. Преимущества продукции КРАФТТЕЧ на данный момент компенсируют весь негатив, вызванный мнением некоторых автовладельцев (бренд на диаграмме обозначен зелёным цветом).
    Сцепления компании КРАФТТЕЧ отличаются мягкостью выжима, устойчивостью к перегреву в тяжёлых режимах, хорошей износостойкостью маховика и большим ресурсом эксплуатации в общем. Благодаря использованию новейших технологий и современных материалов сцепления КРАФТТЕЧ гарантируют автовладельцу исключительно комфортное вождение как в городе, так и на бездорожье.
    Бренд KRAFTTECH официально зарегистрирован как торговая марка WIPO (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY ORGANIZATION, подтверждено сертификатом № 782221 от 08.02.02 года) и отвечает требованиям Госстандарта РФ (сертифицировано институтом НАМИ).

    Купить запчасти KRAFTTECH Вы можете в нашем Интернет-магазине

    Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе KRAFTTECH , а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

    Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
    корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

    Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

    Сцепление krafttech

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Мой авто: Другой
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 493 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    у них на Solano только есть

    http://www.krafttech.ru/даже на офф сайте о Geely ни слова.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Мой авто: Другой

    у них на Solano только есть
    http://www.krafttech.ru/даже на офф сайте о Geely ни слова.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Мой авто: Другой
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 493 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    W06180F- geeky MK,
    W02210J-GEELY EMGRAND

    введите свой артикул на офф сайте, удивитесь, что ничего не найдено. пока информация не проверена, зачем ее распространять?

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 3 615 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Другой
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)
    • 0

    Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 205 сообщений
    • Город: Энгельс
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    Оно не только в Emex есть. И Autodoc и Yulsun выдает. Но зная, что крафт не особо хвалят, по крайней мере те, кто на отечественные авто ставили, ничего посоветовать не могу. Кому как повезет. Valeo хорошего качества. Знакомому заказывал на Geely MK родное, пришло неплохого качества. Кстати, цена родного оригинального сейчас чуть ниже крафта.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 2 292 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely GC6 (2014)

    Крафт — среднепаршивенькое какчество .

    • 0


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 493 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Имя: Вячеслав
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    я бы сказал которое как «оригинал» стоит в 2 раза дешевле крафттеча (на эмгранд)

    кто купит крафттеч на эмгранд, расскажите о своих впечатлениях

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 105 сообщений
    • Город: Балашиха
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Крафт — среднепаршивенькое какчество .

    А что порекомендуешь? Geely помоему то же качество только ещё + $.

    Сцепление KRAFTTECH

    • Диаметр [мм]: 190
    • Профиль ступицы: 20.1×23
    • Число зубцов: 20

    • Диаметр [мм]: 215
    • Профиль ступицы: 21.2×24.7
    • Число зубцов: 21

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23.5×26.5
    • Число зубцов: 23

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23×29
    • Число зубцов: 10

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 21.2×24.7
    • Число зубцов: 21

    • Диаметр [мм]: 215
    • Профиль ступицы: 20.3×22.3
    • Число зубцов: 28

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 21.9×24.5
    • Число зубцов: 23

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 26.58×28.86
    • Число зубцов: 26

    • Диаметр [мм]: 228
    • Профиль ступицы: —
    • Число зубцов: 23

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 18.4×20.6
    • Число зубцов: 24

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23.5×26.5
    • Число зубцов: 23

    • Диаметр [мм]: 225
    • Профиль ступицы: 21.2×24.7
    • Число зубцов: 21

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23×29
    • Число зубцов: 10

    • Диаметр [мм]: 225
    • Профиль ступицы: 25.6×29.9
    • Число зубцов: 21

    • Диаметр [мм]: 190
    • Профиль ступицы: 18.4×20.6
    • Число зубцов: 24

    • Диаметр [мм]: 220
    • Профиль ступицы: 17×20
    • Число зубцов: 17

    • Диаметр [мм]: 215
    • Профиль ступицы: 20.1×23
    • Число зубцов: 20

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 18.2×20.8
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 200
    • Профиль ступицы: 20.3×22.1
    • Число зубцов: 28

    • Диаметр [мм]: 170
    • Профиль ступицы: 17.1×19.7
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23×29
    • Число зубцов: 10

    • Диаметр [мм]: 235
    • Профиль ступицы: 18,2×20,8
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23.4×26.4
    • Число зубцов: 23

    • Диаметр [мм]: 190
    • Профиль ступицы: 17×19
    • Число зубцов: 17

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 23.3×26.5
    • Число зубцов: 23

    • Диаметр [мм]: 228
    • Профиль ступицы: 26.6×28.9
    • Число зубцов: 26

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 20.2×23.7
    • Число зубцов: 17

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 26.47×28.93
    • Число зубцов: 26

    • Диаметр [мм]: 240
    • Профиль ступицы: 26×29
    • Число зубцов: 26
    • 1
    • 2
    • 3

    Сцепление KRAFTTECH онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.

    Комплект СЦЕПЛЕНИЯ KRAFTTECH отзывы

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 11 січ 2017
    • Для рабочего автомобиля Fiat Grande Punto взял на тест сцепление KRAFTTECH, буду подвергать разным нагрузкам и как произойдут какие-то изменения, обязательно сообщу. Если у вас есть отзывы по сцеплению KRAFTTECH, обязательно пишите в комментариях.
      Оригинальный номер FIAT 71741343 (7 175 2233) / KRAFTTECH W08200C
      Автозапчасти (обзоры, тесты, отзывы)

    КОМЕНТАРІ • 88

    Говно. 17000 проехал и пиздец.

    Сегодня 8т подшипник хрустит свистит сцепуха рассыпалась . Передачи не включаются . Хотя перед этим поменял на 80 оригинальное из за того что тугое стало . Брал в авто 24 .

    Поставил мощнейший лайк не автору , А за Коменты НАРОДУ за проверку сцепления и честность. Всем благ и здоровья.

    На спринте изначально нежовыжим

    На жигулей производится сцепление в Турции? Интересно. Нет если сказали бы в италии, понятно было бы, хотя там жигулей давно не производит

    на логан 1 мне такое рекомендют мол 200 тыс ходит проверим . пока у меня валео стоит

    Когда брал, то хотел сакс сцепление и на тот момент выходило 17т. Это с выжимным, и продавец зачем переплачивать бери крафтовский и цена заманила 7т.р 🤦‍♂️ с выжимным,

    Несоветовалбы проверять! Полгода не прошло и вибрация пошла от крафт! Не выдержал кольцевой пробки 3-5 мин.

    Говно сгорело фередо,3месяца походило как начались зимы,хана.

    Выжимной хуета пацаны не берите через 2 месяца выжимной сдох

    Конченное сцепление крафт ! Выжимной загудит через 2-3 тыщи км после замены ! Ставил на ваз 2114

    Было это лет 7 назад может 8 лет назад ! Накрылось сцепление в дороге г. Обоянь ! Купил крафт ! Ставил на сервесе в Обоянь ! Кароче Крафт это конченное сцепление

    Как сцепление то ходит ?

    Само сцепление так себе,а вот выжимной очень плохой.С выжимным подшипником INA работает получше.У кого стоял Люк даже не думайте о Крафте, очень разочаруетет оно вас.

    200к отходило сцепление, рабочая поверхность маховика и корзины ровная, сильно проточило лепестки от подшипника. Крафт и крафттех разные конторы.

    Машина 2115.могу сказать следующее. ГОВНО. прошло 20т.км и оно встало без всяких пробукасовок

    Поставил на Логан через 2 тысячи выжимной стал шуметь как на старом родном после ста тысяч трогает с рывком педаль сцепления стала жоще, больше не буду брать запчасти крафт.

    200 тысяч отходила данная сцепа на 2107. Верой и правдой.

    Пробег 70тык. После 70 т км небольшое подергивание при трогании. Выжимной сразу оставил родной змз. Выжым легкий в меру.

    Хоть бы выжимной из упаковки вынул, повертел, показал бы, какой он. А отзывы где.

    Он вытаскивал выжимной, как смотрите то!?

    15к проехало. Начало бить. Вибрация по всей машине на холостых. Выжимной шелестеть начал. Сам диск почти не стерся. Лепестки поело

    Брал на 213 -ю нивку заводской китай. Отходила на ура .Мягкое включение .Не знаю как с валио не ставил , но с нашими если намного мягче.

    После пробега 25 тыс километров в щедящем режиме выжимной подшипник улетел в корзину и разорвал лопасти это всё на моей машине
    Есть у меня знакомый поставил он себк тоже крафт прошла 15 тыс у него появился люфт на педали сцепления кстати тросс тут не причём и пепеклбчаться стало иногда с хрустом чем закончится не знаю но знаю одно
    Это гавно на машины ставить не стоит
    P.s. не имею цели изменить чье либо мнение.

    Ребят купил Крафт дерьмо чуть более года проехал и сломалось сейчас купил Валео думаю намного лучше чем это говно крафт .

    Здраствуйте,как сцепа поживает? Какие отзывы с вашей стороны?

    Гавно полное диск сцепления загремел очень быстро. Очень сильный люфт на пружинках. Идёт вибрация и грохот. Ставил на гранту. Попробую поставить лук

    у меня такая же херня. на калине 2

    12 лет уже ездит это сцепление НО выжимной их не ставил

    @Алексей Василец спасибо! skf хорошая фирма

    Советуют на skf менять выжимной

    Говно. Проехал 20 тыс всего. на ваз 2115.
    Был у меня москвич так на нем проехал более 120 тыс км и до сих пор человек ездит и горя не знает.А вот какое сцепление я на него ставил не помню названия фирмы!Жаль

    Сцепление просто супер,как на КАМАЗе,даже нет,как на тракторе.После ста тысяч,поменяете суставы и коленки посинеют.Вы будете смотреть на свой автомобиль как на врага.Выжым такой что сидение в машине продавил.Ресурс очень большой,так как начинаешь думать,чтоб лишний раз не нажать педаль.После года тренировки,сцепление ввжымаешь раза в три меньше.Говней говна не найти.Валео поставил после этого дерьмища,нажатие на педаль700 грамм,крафт 2300 грамм.Крафт говнище.

    Такая же история. через 3 мес. Нажим-ужас, ноги болят.

    @M1kE _NRG у меня тоже мягко было. Через 3 месяца сцепление надим. С усилием. Ноги болят. Скоро 9 мес. Как установил. пока дышит, только тяжело еажимать.
    Больше брать не буду.

    первый раз такое слышу , у меня наоборот сцепление мягче стало

    купил на 14ку такое, подскажи буквы стираются на диске подделка?

    Скорее всего , у меня много лет этому сцеплению буквы на месте

    Сцепление говно и выжимной, сразу выжимной развалился и при длительной городской езде нормально не тронешься мотор то и выпрыгнет щас от дергания.

    Купили такой сцеп на шниву, корзина хор, диск с ферадо стеклом а не меди, думаю ни гут, а выжимной такая хуйня, я заебался его в вилку вставлять, крутится как проститутка с лапок проворачивается эта хуйня пласмассовая. Я сразу как привезли подумал мож не ставить, но после выебывания с установкой , ебнул об пол чтоб никому не досталось. Нужно брать металл.

    у меня 21103. буксует сцепление. на 140000т.к. ни разу не менялось. а я удивляюсь вам. завтра поеду менять.

    Читать еще:  Какая батарейка стоит в брелке сигнализации

    Даже и НЕ ДУМАЙТЕ ставить пластиковую обойму выжимного подшипника !

    Купил в би би крафттеч. Поставил, пошла дикая вибрация. Оказалось, не сбаланирована,заводской брак. Поставил вазинтерсервис. 50 т.пробега, всё нормально

    ВИС кончился на59т с завода на Гранта,поставил Крафт(другого не нашел в нашем колхозе) педаль мягче а ресурс -время покажет.

    Ставил крафт 5 лет назад.проехал тыс 150 не меньше. Меняли только выжимной при ремонте двигателя. И до сих пор норм.но скоро буду менять и то по причине текущего сальника.

    Ну незнаю ставил два раза отходило по 100 000 тыщ в легкую

    потому-что ты пупкин

    3 раза установил эту корзину в ваз 2106 с двиглом 06 и 3 раза пожалел очень пожалел, через пол года не выжимается сцепа до конца приходится рабочий цилиндр сцепы натянуть на треть, тоесть выжимной подшибник постоянно работает и полукольца на коленвале постоянно трутся, итог каждый раз ремонт кпп и замена сцепы в сборе, и неудобства постоянные, педаль жёсткая. Короче полное фуфло не в коем случае даже за бесплатно не ставьте будет проблем море и расход денег а также времени потерянной снова на ремонт и уже не только сцепы.

    в этой несчастной стране можно ли хоть найти оригинальную продукцию. что не возъмешь — все Китай поганого качества. все подделывают суки.

    Все зависит от водителя

    Дерьмище отборное. По крайней мере на ниве 21 и пол года не отходило. С самого начала после прогрева сцепления машина при трогаеии тряслась как мандаошка

    На ниву ставь Сач

    Брал комплект для ваз 2110 использовал 6000 но ездил и с пробуксами не жалел ,сейчас подшипник полетел выжимной слабый ,но суть что ещё половина диска есть риски хорошие ,на маховике выработка стала аж трести стало сцепление .

    Крафт 7 т км проехал и на замену ,ГОВНО впрочем не исключаю что была подделка

    Купил машину с пробегом 60 т.км.На 280 т.км. снимал сцепление по причине износа венца маховика.Корзину и выжимной не менял,поменял промежуточный диск.На корзине напечатано KRAFT.Очень и очень удивлен сроком службы.Кстати,туговатая педаль,по пробкам за день ногу отмахаешь.

    10 месяцев и корзина провалилась!

    Скока это всё будет стойть в росииском рынке?

    2400 в самаре стоит 14.12.20

    Аслан Шаков 4 тысячи в би-би сегодня купил.

    Поставили комплект диск сцепления крафт на Газель в сто в Питере не доехал до Москвы згарел диск с обоих сторон ничего не осталось на диске.покупал в Питере на рынке

    @Автозапчасти ставил летом на гранта,заводское прошло 50т.и забуксовало, с лета 10т прошел все ОК,педаль мягче чем заводской ком- кт,выжимной конечно жидковатый,пока работает.

    У нас на нем уже больше 50ткм, полет нормальный.

    Что ты кажешь одну упаковку ? Она на работу не влияет и то что написали на ней .Ты лучше скажи как крафт в работе.На что обратить внимание при покупке,Насколько диск в корзину утопает.По жесткости как,И какой у него ресур .И т д.Чтоб информация была полезна людям. А то что ты показал это извини неочем можно сказать

    Есть говно, а есть лютое дерьмо так вот крафт это и есть лютое дерьмо причём все запчасти

    3 раза установил эту корзину в ваз 2106 с двиглом 06 и 3 раза пожалел очень пожалел, через пол года не выжимается сцепа до конца приходится рабочий цилиндр сцепы натянуть на треть, тоесть выжимной подшибник постоянно работает и полукольца на коленвале постоянно трутся, итог каждый раз ремонт кпп и замена сцепы в сборе, и неудобства постоянные, педаль жёсткая. Короче полное фуфло не в коем случае даже за бесплатно не ставьте будет проблем море и расход денег а также времени потерянной снова на ремонт и уже не только сцепы.

    у меня выжемной подшибник по палам треснула за 5лет эксплуатации

    Kraft tech очень хороший комплект цепление. Но один нюанс есть и это подшибник пластмассовые их нужно на металические поменять и все

    сцепление попалось просто жуть ,обломилось ушко подшипника и износ липесков корзины на 80% при пробеге 12000 км, на ваз 2114 хотя предыдущее той же марки прошло более 100 000 км. перешел на ЛЮК

    Комплект СЦЕПЛЕНИЯ KRAFTTECH отзывы

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 янв 2017
    • Для рабочего автомобиля Fiat Grande Punto взял на тест сцепление KRAFTTECH, буду подвергать разным нагрузкам и как произойдут какие-то изменения, обязательно сообщу. Если у вас есть отзывы по сцеплению KRAFTTECH, обязательно пишите в комментариях.
      Оригинальный номер FIAT 71741343 (7 175 2233) / KRAFTTECH W08200C
      Автозапчасти (обзоры, тесты, отзывы)

    Комментарии • 88

    Говно. 17000 проехал и пиздец.

    Сегодня 8т подшипник хрустит свистит сцепуха рассыпалась . Передачи не включаются . Хотя перед этим поменял на 80 оригинальное из за того что тугое стало . Брал в авто 24 .

    Поставил мощнейший лайк не автору , А за Коменты НАРОДУ за проверку сцепления и честность. Всем благ и здоровья.

    На спринте изначально нежовыжим

    На жигулей производится сцепление в Турции? Интересно. Нет если сказали бы в италии, понятно было бы, хотя там жигулей давно не производит

    на логан 1 мне такое рекомендют мол 200 тыс ходит проверим . пока у меня валео стоит

    Когда брал, то хотел сакс сцепление и на тот момент выходило 17т. Это с выжимным, и продавец зачем переплачивать бери крафтовский и цена заманила 7т.р ‍♂️ с выжимным,

    Несоветовалбы проверять! Полгода не прошло и вибрация пошла от крафт! Не выдержал кольцевой пробки 3-5 мин.

    Говно сгорело фередо,3месяца походило как начались зимы,хана.

    Выжимной хуета пацаны не берите через 2 месяца выжимной сдох

    Конченное сцепление крафт ! Выжимной загудит через 2-3 тыщи км после замены ! Ставил на ваз 2114

    Было это лет 7 назад может 8 лет назад ! Накрылось сцепление в дороге г. Обоянь ! Купил крафт ! Ставил на сервесе в Обоянь ! Кароче Крафт это конченное сцепление

    Как сцепление то ходит ?

    Само сцепление так себе,а вот выжимной очень плохой.С выжимным подшипником INA работает получше.У кого стоял Люк даже не думайте о Крафте, очень разочаруетет оно вас.

    200к отходило сцепление, рабочая поверхность маховика и корзины ровная, сильно проточило лепестки от подшипника. Крафт и крафттех разные конторы.

    Машина 2115.могу сказать следующее. ГОВНО. прошло 20т.км и оно встало без всяких пробукасовок

    Поставил на Логан через 2 тысячи выжимной стал шуметь как на старом родном после ста тысяч трогает с рывком педаль сцепления стала жоще, больше не буду брать запчасти крафт.

    200 тысяч отходила данная сцепа на 2107. Верой и правдой.

    Пробег 70тык. После 70 т км небольшое подергивание при трогании. Выжимной сразу оставил родной змз. Выжым легкий в меру.

    Хоть бы выжимной из упаковки вынул, повертел, показал бы, какой он. А отзывы где.

    Он вытаскивал выжимной, как смотрите то!?

    15к проехало. Начало бить. Вибрация по всей машине на холостых. Выжимной шелестеть начал. Сам диск почти не стерся. Лепестки поело

    Брал на 213 -ю нивку заводской китай. Отходила на ура .Мягкое включение .Не знаю как с валио не ставил , но с нашими если намного мягче.

    После пробега 25 тыс километров в щедящем режиме выжимной подшипник улетел в корзину и разорвал лопасти это всё на моей машине
    Есть у меня знакомый поставил он себк тоже крафт прошла 15 тыс у него появился люфт на педали сцепления кстати тросс тут не причём и пепеклбчаться стало иногда с хрустом чем закончится не знаю но знаю одно
    Это гавно на машины ставить не стоит
    P.s. не имею цели изменить чье либо мнение.

    Ребят купил Крафт дерьмо чуть более года проехал и сломалось сейчас купил Валео думаю намного лучше чем это говно крафт .

    Здраствуйте,как сцепа поживает? Какие отзывы с вашей стороны?

    Гавно полное диск сцепления загремел очень быстро. Очень сильный люфт на пружинках. Идёт вибрация и грохот. Ставил на гранту. Попробую поставить лук

    у меня такая же херня. на калине 2

    12 лет уже ездит это сцепление НО выжимной их не ставил

    @Алексей Василец спасибо! skf хорошая фирма

    Советуют на skf менять выжимной

    Говно. Проехал 20 тыс всего. на ваз 2115.
    Был у меня москвич так на нем проехал более 120 тыс км и до сих пор человек ездит и горя не знает.А вот какое сцепление я на него ставил не помню названия фирмы!Жаль

    Сцепление просто супер,как на КАМАЗе,даже нет,как на тракторе.После ста тысяч,поменяете суставы и коленки посинеют.Вы будете смотреть на свой автомобиль как на врага.Выжым такой что сидение в машине продавил.Ресурс очень большой,так как начинаешь думать,чтоб лишний раз не нажать педаль.После года тренировки,сцепление ввжымаешь раза в три меньше.Говней говна не найти.Валео поставил после этого дерьмища,нажатие на педаль700 грамм,крафт 2300 грамм.Крафт говнище.

    Такая же история. через 3 мес. Нажим-ужас, ноги болят.

    @M1kE _NRG у меня тоже мягко было. Через 3 месяца сцепление надим. С усилием. Ноги болят. Скоро 9 мес. Как установил. пока дышит, только тяжело еажимать.
    Больше брать не буду.

    первый раз такое слышу , у меня наоборот сцепление мягче стало

    купил на 14ку такое, подскажи буквы стираются на диске подделка?

    Скорее всего , у меня много лет этому сцеплению буквы на месте

    Сцепление говно и выжимной, сразу выжимной развалился и при длительной городской езде нормально не тронешься мотор то и выпрыгнет щас от дергания.

    Купили такой сцеп на шниву, корзина хор, диск с ферадо стеклом а не меди, думаю ни гут, а выжимной такая хуйня, я заебался его в вилку вставлять, крутится как проститутка с лапок проворачивается эта хуйня пласмассовая. Я сразу как привезли подумал мож не ставить, но после выебывания с установкой , ебнул об пол чтоб никому не досталось. Нужно брать металл.

    у меня 21103. буксует сцепление. на 140000т.к. ни разу не менялось. а я удивляюсь вам. завтра поеду менять.

    Даже и НЕ ДУМАЙТЕ ставить пластиковую обойму выжимного подшипника !

    Купил в би би крафттеч. Поставил, пошла дикая вибрация. Оказалось, не сбаланирована,заводской брак. Поставил вазинтерсервис. 50 т.пробега, всё нормально

    ВИС кончился на59т с завода на Гранта,поставил Крафт(другого не нашел в нашем колхозе) педаль мягче а ресурс -время покажет.

    Ставил крафт 5 лет назад.проехал тыс 150 не меньше. Меняли только выжимной при ремонте двигателя. И до сих пор норм.но скоро буду менять и то по причине текущего сальника.

    Ну незнаю ставил два раза отходило по 100 000 тыщ в легкую

    потому-что ты пупкин

    3 раза установил эту корзину в ваз 2106 с двиглом 06 и 3 раза пожалел очень пожалел, через пол года не выжимается сцепа до конца приходится рабочий цилиндр сцепы натянуть на треть, тоесть выжимной подшибник постоянно работает и полукольца на коленвале постоянно трутся, итог каждый раз ремонт кпп и замена сцепы в сборе, и неудобства постоянные, педаль жёсткая. Короче полное фуфло не в коем случае даже за бесплатно не ставьте будет проблем море и расход денег а также времени потерянной снова на ремонт и уже не только сцепы.

    в этой несчастной стране можно ли хоть найти оригинальную продукцию. что не возъмешь — все Китай поганого качества. все подделывают суки.

    Все зависит от водителя

    Дерьмище отборное. По крайней мере на ниве 21 и пол года не отходило. С самого начала после прогрева сцепления машина при трогаеии тряслась как мандаошка

    На ниву ставь Сач

    Брал комплект для ваз 2110 использовал 6000 но ездил и с пробуксами не жалел ,сейчас подшипник полетел выжимной слабый ,но суть что ещё половина диска есть риски хорошие ,на маховике выработка стала аж трести стало сцепление .

    Крафт 7 т км проехал и на замену ,ГОВНО впрочем не исключаю что была подделка

    Купил машину с пробегом 60 т.км.На 280 т.км. снимал сцепление по причине износа венца маховика.Корзину и выжимной не менял,поменял промежуточный диск.На корзине напечатано KRAFT.Очень и очень удивлен сроком службы.Кстати,туговатая педаль,по пробкам за день ногу отмахаешь.

    10 месяцев и корзина провалилась!

    Скока это всё будет стойть в росииском рынке?

    2400 в самаре стоит 14.12.20

    Аслан Шаков 4 тысячи в би-би сегодня купил.

    Поставили комплект диск сцепления крафт на Газель в сто в Питере не доехал до Москвы згарел диск с обоих сторон ничего не осталось на диске.покупал в Питере на рынке

    @Автозапчасти ставил летом на гранта,заводское прошло 50т.и забуксовало, с лета 10т прошел все ОК,педаль мягче чем заводской ком- кт,выжимной конечно жидковатый,пока работает.

    У нас на нем уже больше 50ткм, полет нормальный.

    Что ты кажешь одну упаковку ? Она на работу не влияет и то что написали на ней .Ты лучше скажи как крафт в работе.На что обратить внимание при покупке,Насколько диск в корзину утопает.По жесткости как,И какой у него ресур .И т д.Чтоб информация была полезна людям. А то что ты показал это извини неочем можно сказать

    Есть говно, а есть лютое дерьмо так вот крафт это и есть лютое дерьмо причём все запчасти

    3 раза установил эту корзину в ваз 2106 с двиглом 06 и 3 раза пожалел очень пожалел, через пол года не выжимается сцепа до конца приходится рабочий цилиндр сцепы натянуть на треть, тоесть выжимной подшибник постоянно работает и полукольца на коленвале постоянно трутся, итог каждый раз ремонт кпп и замена сцепы в сборе, и неудобства постоянные, педаль жёсткая. Короче полное фуфло не в коем случае даже за бесплатно не ставьте будет проблем море и расход денег а также времени потерянной снова на ремонт и уже не только сцепы.

    у меня выжемной подшибник по палам треснула за 5лет эксплуатации

    Kraft tech очень хороший комплект цепление. Но один нюанс есть и это подшибник пластмассовые их нужно на металические поменять и все

    сцепление попалось просто жуть ,обломилось ушко подшипника и износ липесков корзины на 80% при пробеге 12000 км, на ваз 2114 хотя предыдущее той же марки прошло более 100 000 км. перешел на ЛЮК

    Комплект СЦЕПЛЕНИЯ KRAFTTECH отзывы

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 янв 2017
    • Для рабочего автомобиля Fiat Grande Punto взял на тест сцепление KRAFTTECH, буду подвергать разным нагрузкам и как произойдут какие-то изменения, обязательно сообщу. Если у вас есть отзывы по сцеплению KRAFTTECH, обязательно пишите в комментариях.
      Оригинальный номер FIAT 71741343 (7 175 2233) / KRAFTTECH W08200C
      Автозапчасти (обзоры, тесты, отзывы)

    Комментарии • 88

    Говно. 17000 проехал и пиздец.

    Сегодня 8т подшипник хрустит свистит сцепуха рассыпалась . Передачи не включаются . Хотя перед этим поменял на 80 оригинальное из за того что тугое стало . Брал в авто 24 .

    Поставил мощнейший лайк не автору , А за Коменты НАРОДУ за проверку сцепления и честность. Всем благ и здоровья.

    На спринте изначально нежовыжим

    На жигулей производится сцепление в Турции? Интересно. Нет если сказали бы в италии, понятно было бы, хотя там жигулей давно не производит

    на логан 1 мне такое рекомендют мол 200 тыс ходит проверим . пока у меня валео стоит

    Когда брал, то хотел сакс сцепление и на тот момент выходило 17т. Это с выжимным, и продавец зачем переплачивать бери крафтовский и цена заманила 7т.р 🤦‍♂️ с выжимным,

    Читать еще:  Права на фуру с прицепом категория

    Несоветовалбы проверять! Полгода не прошло и вибрация пошла от крафт! Не выдержал кольцевой пробки 3-5 мин.

    Говно сгорело фередо,3месяца походило как начались зимы,хана.

    Выжимной хуета пацаны не берите через 2 месяца выжимной сдох

    Конченное сцепление крафт ! Выжимной загудит через 2-3 тыщи км после замены ! Ставил на ваз 2114

    Было это лет 7 назад может 8 лет назад ! Накрылось сцепление в дороге г. Обоянь ! Купил крафт ! Ставил на сервесе в Обоянь ! Кароче Крафт это конченное сцепление

    Как сцепление то ходит ?

    Само сцепление так себе,а вот выжимной очень плохой.С выжимным подшипником INA работает получше.У кого стоял Люк даже не думайте о Крафте, очень разочаруетет оно вас.

    200к отходило сцепление, рабочая поверхность маховика и корзины ровная, сильно проточило лепестки от подшипника. Крафт и крафттех разные конторы.

    Машина 2115.могу сказать следующее. ГОВНО. прошло 20т.км и оно встало без всяких пробукасовок

    Поставил на Логан через 2 тысячи выжимной стал шуметь как на старом родном после ста тысяч трогает с рывком педаль сцепления стала жоще, больше не буду брать запчасти крафт.

    200 тысяч отходила данная сцепа на 2107. Верой и правдой.

    Пробег 70тык. После 70 т км небольшое подергивание при трогании. Выжимной сразу оставил родной змз. Выжым легкий в меру.

    Хоть бы выжимной из упаковки вынул, повертел, показал бы, какой он. А отзывы где.

    Он вытаскивал выжимной, как смотрите то!?

    15к проехало. Начало бить. Вибрация по всей машине на холостых. Выжимной шелестеть начал. Сам диск почти не стерся. Лепестки поело

    Брал на 213 -ю нивку заводской китай. Отходила на ура .Мягкое включение .Не знаю как с валио не ставил , но с нашими если намного мягче.

    После пробега 25 тыс километров в щедящем режиме выжимной подшипник улетел в корзину и разорвал лопасти это всё на моей машине
    Есть у меня знакомый поставил он себк тоже крафт прошла 15 тыс у него появился люфт на педали сцепления кстати тросс тут не причём и пепеклбчаться стало иногда с хрустом чем закончится не знаю но знаю одно
    Это гавно на машины ставить не стоит
    P.s. не имею цели изменить чье либо мнение.

    Ребят купил Крафт дерьмо чуть более года проехал и сломалось сейчас купил Валео думаю намного лучше чем это говно крафт .

    Здраствуйте,как сцепа поживает? Какие отзывы с вашей стороны?

    Гавно полное диск сцепления загремел очень быстро. Очень сильный люфт на пружинках. Идёт вибрация и грохот. Ставил на гранту. Попробую поставить лук

    у меня такая же херня. на калине 2

    12 лет уже ездит это сцепление НО выжимной их не ставил

    @Алексей Василец спасибо! skf хорошая фирма

    Советуют на skf менять выжимной

    Говно. Проехал 20 тыс всего. на ваз 2115.
    Был у меня москвич так на нем проехал более 120 тыс км и до сих пор человек ездит и горя не знает.А вот какое сцепление я на него ставил не помню названия фирмы!Жаль

    Сцепление просто супер,как на КАМАЗе,даже нет,как на тракторе.После ста тысяч,поменяете суставы и коленки посинеют.Вы будете смотреть на свой автомобиль как на врага.Выжым такой что сидение в машине продавил.Ресурс очень большой,так как начинаешь думать,чтоб лишний раз не нажать педаль.После года тренировки,сцепление ввжымаешь раза в три меньше.Говней говна не найти.Валео поставил после этого дерьмища,нажатие на педаль700 грамм,крафт 2300 грамм.Крафт говнище.

    Такая же история. через 3 мес. Нажим-ужас, ноги болят.

    @M1kE _NRG у меня тоже мягко было. Через 3 месяца сцепление надим. С усилием. Ноги болят. Скоро 9 мес. Как установил. пока дышит, только тяжело еажимать.
    Больше брать не буду.

    первый раз такое слышу , у меня наоборот сцепление мягче стало

    купил на 14ку такое, подскажи буквы стираются на диске подделка?

    Скорее всего , у меня много лет этому сцеплению буквы на месте

    Сцепление говно и выжимной, сразу выжимной развалился и при длительной городской езде нормально не тронешься мотор то и выпрыгнет щас от дергания.

    Купили такой сцеп на шниву, корзина хор, диск с ферадо стеклом а не меди, думаю ни гут, а выжимной такая хуйня, я заебался его в вилку вставлять, крутится как проститутка с лапок проворачивается эта хуйня пласмассовая. Я сразу как привезли подумал мож не ставить, но после выебывания с установкой , ебнул об пол чтоб никому не досталось. Нужно брать металл.

    у меня 21103. буксует сцепление. на 140000т.к. ни разу не менялось. а я удивляюсь вам. завтра поеду менять.

    Даже и НЕ ДУМАЙТЕ ставить пластиковую обойму выжимного подшипника !

    Купил в би би крафттеч. Поставил, пошла дикая вибрация. Оказалось, не сбаланирована,заводской брак. Поставил вазинтерсервис. 50 т.пробега, всё нормально

    ВИС кончился на59т с завода на Гранта,поставил Крафт(другого не нашел в нашем колхозе) педаль мягче а ресурс -время покажет.

    Ставил крафт 5 лет назад.проехал тыс 150 не меньше. Меняли только выжимной при ремонте двигателя. И до сих пор норм.но скоро буду менять и то по причине текущего сальника.

    Ну незнаю ставил два раза отходило по 100 000 тыщ в легкую

    потому-что ты пупкин

    3 раза установил эту корзину в ваз 2106 с двиглом 06 и 3 раза пожалел очень пожалел, через пол года не выжимается сцепа до конца приходится рабочий цилиндр сцепы натянуть на треть, тоесть выжимной подшибник постоянно работает и полукольца на коленвале постоянно трутся, итог каждый раз ремонт кпп и замена сцепы в сборе, и неудобства постоянные, педаль жёсткая. Короче полное фуфло не в коем случае даже за бесплатно не ставьте будет проблем море и расход денег а также времени потерянной снова на ремонт и уже не только сцепы.

    в этой несчастной стране можно ли хоть найти оригинальную продукцию. что не возъмешь — все Китай поганого качества. все подделывают суки.

    Все зависит от водителя

    Дерьмище отборное. По крайней мере на ниве 21 и пол года не отходило. С самого начала после прогрева сцепления машина при трогаеии тряслась как мандаошка

    На ниву ставь Сач

    Брал комплект для ваз 2110 использовал 6000 но ездил и с пробуксами не жалел ,сейчас подшипник полетел выжимной слабый ,но суть что ещё половина диска есть риски хорошие ,на маховике выработка стала аж трести стало сцепление .

    Крафт 7 т км проехал и на замену ,ГОВНО впрочем не исключаю что была подделка

    Купил машину с пробегом 60 т.км.На 280 т.км. снимал сцепление по причине износа венца маховика.Корзину и выжимной не менял,поменял промежуточный диск.На корзине напечатано KRAFT.Очень и очень удивлен сроком службы.Кстати,туговатая педаль,по пробкам за день ногу отмахаешь.

    10 месяцев и корзина провалилась!

    Скока это всё будет стойть в росииском рынке?

    2400 в самаре стоит 14.12.20

    Аслан Шаков 4 тысячи в би-би сегодня купил.

    Поставили комплект диск сцепления крафт на Газель в сто в Питере не доехал до Москвы згарел диск с обоих сторон ничего не осталось на диске.покупал в Питере на рынке

    @Автозапчасти ставил летом на гранта,заводское прошло 50т.и забуксовало, с лета 10т прошел все ОК,педаль мягче чем заводской ком- кт,выжимной конечно жидковатый,пока работает.

    У нас на нем уже больше 50ткм, полет нормальный.

    Что ты кажешь одну упаковку ? Она на работу не влияет и то что написали на ней .Ты лучше скажи как крафт в работе.На что обратить внимание при покупке,Насколько диск в корзину утопает.По жесткости как,И какой у него ресур .И т д.Чтоб информация была полезна людям. А то что ты показал это извини неочем можно сказать

    Есть говно, а есть лютое дерьмо так вот крафт это и есть лютое дерьмо причём все запчасти

    3 раза установил эту корзину в ваз 2106 с двиглом 06 и 3 раза пожалел очень пожалел, через пол года не выжимается сцепа до конца приходится рабочий цилиндр сцепы натянуть на треть, тоесть выжимной подшибник постоянно работает и полукольца на коленвале постоянно трутся, итог каждый раз ремонт кпп и замена сцепы в сборе, и неудобства постоянные, педаль жёсткая. Короче полное фуфло не в коем случае даже за бесплатно не ставьте будет проблем море и расход денег а также времени потерянной снова на ремонт и уже не только сцепы.

    у меня выжемной подшибник по палам треснула за 5лет эксплуатации

    Kraft tech очень хороший комплект цепление. Но один нюанс есть и это подшибник пластмассовые их нужно на металические поменять и все

    сцепление попалось просто жуть ,обломилось ушко подшипника и износ липесков корзины на 80% при пробеге 12000 км, на ваз 2114 хотя предыдущее той же марки прошло более 100 000 км. перешел на ЛЮК

    Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

    Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

    Хотя, стоит отметить, что до 2010 года были попытки дать ход хорошему сцеплению для УАЗ Патриот фирмы Luk, которое спокойно ездило 80–100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже проявляются признаки скорой кончины сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, поскольку и менять его придется чаще. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

    Производители

    В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (у которых больше крутящий момент). Поэтому, среди всех прочих вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

    Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

    • ТАЯ;
    • Suchs;
    • Luk;
    • От «Газели».

    Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

    Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

    1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
    2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
    3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
    4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

    Рекомендуется приобретать для замены именно комплект, поскольку основные детали этого узла изнашиваются равномерно. Если изношен диск, скорее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

    Suchs

    Для дизельных Патриотов лучшим решением будет именно этот вариант сцепления. А все потому, что тут прижимное усилие корзины увеличено, по сравнению со стандартом. В роли производителя выступает Германия, поэтому и ценник многих может отпугнуть, за подобный комплект придется отдать более 10 тыс. рублей. Однако, в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, которое обладает следующими плюсами:

    • отсутствие посторонних шумов;
    • мягкий ход педали;
    • пробег около 100 000 км.

    Каталожный номер изделия 3000 458 001. Несмотря на то, что это один из самых надежных и долговечных вариантов, при установке могут возникнуть трудности — возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

    Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

    Изделие имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается концерн «Suchs», поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, оно тут на высоте. При этом, стоимость комплекта не превышает 6000 рублей. Также, к преимуществам можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимное усилие корзины (по сравнению со стандартом, например) и «легкая» педаль в салоне.

    От Газели

    Как вариант, можно поставить сцепление фирмы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья такой вариант тоже подойдет. Это сцепление изначально устанавливается на грузовые Газели с дизельными двигателями «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-либо доработок. Пробег с использованием такого узла может легко перевалить за 120 тыс. км, поскольку Газель априори весит больше Патриота.

    При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

    Альтернатива

    Кроме всего вышеперечисленного можно собрать собственный комплект сцепления под свои нужды. Некоторые умельцы достигают этого опытным путем, за счет компоновки деталей от разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных условиях езды. Но, нужно понимать, что такой вариант не может стоить мало.

    Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

    Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

    Определение износа сцепления

    Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

    • Трудности при переключениях передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрежетом и другими посторонними звуками.
    • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении — тогда, когда она почти полностью отпущена.
    • При разгоне автомобиль движется рывками. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, скорее всего, уже сильно износились.

    При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

    Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты