Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы клуба

Форумы клуба

Текущее время: 26 авг 2021, 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Выбор сцепления

Выжимной подшипник помер совсем, нужно срочно менять. Менять буду вместе со всем комплектом.

Друзья, подскажите, какое сцепление брать? Родное, или что из аналогов? Есть же разные усиленные. Очень интересует вопрос цены — времена напряжные, с деньгами очень туго.
Может подскажете где подешевле взять?

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

8-963-IIIесть 41- 0112

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Сколько денег вышло?
В Москве, не эксисте, нашел родное сцепление (выжимной, корзина и диск) за 12.700

Завтра, надеюсь прибудет ко мне комплект, поеду ставить. Нашел сервис в Москве — объявили цену за замену в 3.3 килорубля. Ребята русские. Посмотрим.

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Сколько денег вышло?
В Москве, не эксисте, нашел родное сцепление (выжимной, корзина и диск) за 12.700

Завтра, надеюсь прибудет ко мне комплект, поеду ставить. Нашел сервис в Москве — объявили цену за замену в 3.3 килорубля. Ребята русские. Посмотрим.

Алексей Добрый День!
Удалось Поменять сцепление? Проблем Не Было с Экзистовским Комплектом?

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

Диск- 2301А084, корзина — MN171120, выжимной — MN171419.
Сразу лучше и масло поменять в коробке и раздатке, все равно оно из раздатки потечет когда карданы скинешь.

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияХодовая, Трансмиссия, Управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 авг 2021, 17:29

Сцепление к замене. Какой производитель?

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

AGV63 » 02 сен 2011, 18:43

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Зфгд_ШШ » 02 сен 2011, 18:48

Добрый совет — не надо Валео

Re: Re:

дима » 02 сен 2011, 18:56

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

AGV63 » 04 сен 2011, 16:52

Как удалось выяснить
код 821183 производство Франция
код 826577 производство Турция
Может по этому и разные мнения о Valeo.
Себе заказал LuK

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

DrakulA » 10 апр 2012, 09:17

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Dymka_RDV » 19 май 2012, 12:32

Родное Valeo прошло 102 000 км и внезапно появился гул когда выжимаешь сцепление, а с 2500 оборотов появлялся звук уходящей электрички.
Тут же заехал в сервис — оказалось, что полностью разрушился выжимной подшипник, но сама корзина и диск еще немного походили бы.

На мой взгляд 100 000 км для сцепления — вполне нормальный пробег. Особых нареканий к Valeo не было, а эксплуатировал в достаточно жестких условиях и купил бы Valeo еще раз, но решил попробовать что-то другое (начитался на форумах, что LUK и Sasch получше будут).

Поставил LUK — сцепление очень мягкое, рывков нет. Доволен заменой. После жесткого Valeo стало значительно легче двигаться в бесконечных московских пробках.
По деньгам — 3700 сцепление + 5500 работы по замене. По времени — 3 часа работы одного мастера.

P.S. Удивил крохотный размер выжимного подшипника, а также то, что сам подшипник не целиком из железа (хотя родной такой же был).

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Evgen_ex » 12 июн 2012, 15:20

Меняю у оф. дилера сцепление в сборе. Стоимость с работой 19000 руб.

Пробег 100 т.км. Маловатый пробег а оно внезапно сдохло.

У всех так рано оно выходит из строя?

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

3dmax » 12 июн 2012, 19:39

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Evgen_ex » 13 июн 2012, 04:29

Да даже огорчает не тот факт, что на 100 т. км сдохло, а то что оно без видимых признаков резко сдохло. На заведенном двигателе передачи не включались никак. Пришлось заглушить двигатель, включить 2ую, завести и докатится до ближайшего сервиса. Стиль вождения спокойный (колодки тормозные до сих пор ходят без нареканий).

Хорошо, что в городе был. А если зимой на неоживленной трассе такая фигня бы произошла?

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

juri » 29 окт 2012, 20:14

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Зфгд_ШШ » 29 окт 2012, 21:12

Неправильный ответ Правильный ответ — не берите Valeo .

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

Sergren » 31 окт 2012, 10:22

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

kaifonaft » 16 ноя 2012, 20:48

4-5 ткм сцепление сначало нчало совсем маленько и не заметно буксовать поедая 100-300 оборотов. на 1 друдно было заметить. втыкая вторю если только навострив свои ошюшения, но вот когда включал 3 и тапка в пол обороты резко поднимались (каждый раз на разное количество об.) выше нормальных оборотов для данной передачи на данной скорости(ну уже примерно знаю) потом если педаль не отпускаешь об, медленно ползут в низ и в опр момент схватывает и машина начинает разгоняться бестрее.
четвертая и пятая ваше ужос был и тогда ( знаете как сыкотно идти на обгон на трассе когда знаешь что в люб момент сцепление забуксует и не получишь нужного ускорения чтобы успеть обогнать)
шас когда запустил 3,4,5 передачи при таких же действиях тапка в пол, кушаю от 1000 до 2300 оборотов. причем 5 в основном, и 4 при плавном возврашении оборотов не факт что схватит, а .. кароче вот как
еду 120 оборотов 2900_2950 надо идти на обгон(или просто ускориться не важно) педал до пола обороты в течении 1-3 сек повышаются до 4000-5000 об. затем плавно возврашется до нормы 5-7 сек(педаль не отпускаю) автомобил за это все время максимум добовляет 5 км/ч , и шас вообоше не факт что схватит и процедура седания оборотов может повториться сколько угодно раз.
иногда же съедание происходит всего один раз, и вообше изредко бывает не кушает обороты.
тиу конечно и козе понятно что это все сцепление буксует, и надо его менять, но вот за месяц что ждал зарплаты(не хотел занимать) вот стоко наездил что совсем плохо стало(6430км)
на данный момент сыепление купил, ну рынок есть рынок обошлось оно мне 3200 в сборе, взял валео, но клеймо валео есть только на диске на корзине и выжимного его нету, да и сразу не поглядел что еше оправка должна быть в комплекте. посмотрим как оно будет. в воскресенье поменяю, церез некоторое опишу, по возможности сделаю фото того что успело произойти с сцеплением за это время, ну и потом как покажет себя дск валео и хз что остальное.
Ах да еше вопрос есть к знатокам, таким поведением с сцеплением не загубил ли я маховик, просто с жучки помню что если он совсем синькой покрыт(сгорел) то ему хана он и с новым сцеплением будет буксовать? или я так не прав, вообшем не знаю скажите мне по этому поводу чтонибуть.

п.с. все это время ездил как черепаха по городу не больше 80. и разгоняюсь оч долго чтобы лишние топливо не расходовать, пусть и газ.

Re: Сцепление к замене. Какой производитель?

kaifonaft » 26 ноя 2012, 06:10

вообшем отчет о замене
как в прошлом сообшении говорилось купил сцепление валео, при распаковке его из политилена и тчательного разглядывания нашол везде клеймо валео даже на клепках.
менял я тока вчера хотя писал что буду неделю назад ну да не важно
вообшем выехал я в десят вернулся в восемь
сначала стояли на мойке около часа пока очередь пока пока мыли машину. затем потехонуьку не спеша чтоб го. на не набрать на локеры двинулись до гаража, приехали и бааа света нету. около часа еше наулице протусовались в итоге тока в пол второго начали менять.

терь по делу, пусть застрелиться изобретатель логана, болты которые держат коробку находяться в таких местах что даже кончиком пальца не задеть не то что ключом подобраться и еше ЗАЧЕМ их ТАК МНОГО (помойму 8 если не ошибаюсь) в добавок к этому надо не то что с подушки снимать коробку надо и саму подушку откручивать а иначе она не дает выдернуть коробку. полностью конечно мы ее не снимали.
сняв выжимной подшипник и пока я его отдовал наверх он у меня в руках рассыпался на составляющие причем не только шарики выпали но и еше (короче вале в муку превратился весь)
диск же был стрет почти до заклепок осталось меньше мм и пружины на нем болтались как в погремушке (не не так, КАК В БУБНЕ)
на корзине была не маленькая выработка, лепечтки же были подточены выжимным и некоторые были отогнуты в сторону.

вообшем сняв узел он у меня почему то вызвал смех и не у одного меня, даже вспоминая до какого состояния я доводил сцепление на своем шушлае, ТУТ было ПРОСТО ппц
прокопались мы где то часов 6-7. ну каждый час курили по 5 минут ( не больше)
затраты
3200 руб — узел сцепления(сбор)
300 руб — мойка автомобиля (ну тупо чтоб в грязи самим не возиться)
200 руб — сахар, печенки, чай, 0.5 пива, 3 пачки сигарет. =)
итог 3700 рублей
время
1час — мойка
1час — ожидание включения света
3часа- снятие коробки
3часа- установка коробки
5мин — замена сцепления
1час — снятие установка локеров скалок и колес.
итог 9 часов 5 минут

после замены было ужасно не превычно водить ногой по воздуху, сопротивление ноге от педали почти ноль(да еше и зимняя обувь сами понимаете)
трогает очень мягенько, передачи все просто от шелбана втыкаются, задня даже если катешься без хруста включается
вот и все с сцеплением марока закончилась закончелось
и всетаки ЗАЧЕМ ТАК ПРЯТАТЬ БОЛТЫ.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Диск сцепления. Выбор производителя.

Диск сцепления. Выбор производителя.

Сообщение salimov83 » 06 июл 2016, 12:56

Сообщение рома vw t3 сугроб » 07 июл 2016, 08:42

Сообщение vagmax » 07 июл 2016, 11:01

Сообщение salimov83 » 14 июл 2016, 17:33

Сообщение kirsan_kaifat » 18 июл 2016, 22:40

Сообщение Михаил казак » 18 июл 2016, 22:42

Сообщение Tsirus0 » 18 июл 2016, 23:01

Сообщение Пуля » 18 июл 2016, 23:08

Сообщение михалыч » 18 июл 2016, 23:24

Сообщение samson » 29 июл 2016, 07:10

Сообщение МУЛЬТИБУС » 29 июл 2016, 07:52

Срочно подскажите

Сообщение varero » 04 авг 2016, 19:13

Сообщение Михаил казак » 04 авг 2016, 19:20

Сообщение varero » 04 авг 2016, 19:30

Сообщение vitang » 04 авг 2016, 19:35

Сообщение varero » 04 авг 2016, 20:05

Сообщение Стасон » 04 авг 2016, 20:42

Сообщение Михаил казак » 04 авг 2016, 21:35

Должен плотно прилегать к маховику и с зазором в толщину накладки, иначе будет буксовать сцепление.

Сообщение varero » 05 авг 2016, 00:07

Сообщение Михаил казак » 05 авг 2016, 01:44

7 лучших производителей комплектов сцепления

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сцепление устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. Комплект состоит из крупного чугунного диска (кожуха или корзины), второго, ведомого диска с выжимными пружинами, а также фрикционной муфты. Узел позволяет, при вращающемся маховике двигателя, временно отсоединять мотор от коробки, чтобы переключить передачу вверх или вниз. Если стерлись накладки, то достаточно обновить только выжимное устройство, но когда износилась корзина, необходимо заменить весь узел. Представляем рейтинг лучших производителей комплектов сцепления, который поможет выбрать оптимальную цену и качество. ТОП-7 основан на отзывах мастеров и покупателей, а также особенностях продукции.

Читать еще:  Свист при повороте руля вправо

Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей комплектов сцепления1Hola5.0
2VALEO4.9
3KRAFT4.8
4LUK4.7
5Sachs4.6
6AMD4.5
7Starco4.4

На первое место рейтинга мы поместили «молодого» производителя, который быстро набрал высокую популярность. Бренд Hola зарегистрирован в Нидерландах и появился в 2004 г. Его владельцем является группа H&H Group. Сейчас предприятие разрослось до 15-ти заводов в нескольких странах мира. Все производство автомобильных запчастей и комплектов ведется по нормам ISO TS 16949. Изначально товары выпускались для тех марок машин, которые используются в Восточной Европе. Производитель завоевал положительную репутацию, а его цены сравнительно доступные. Водителям в отзывах нравится, что конструкция сцепления тщательно продумана, поэтому при резком рывке мотора, коробка защищена от удара. Еще здесь нет прижимного кольца на поводках, которое регулярно отрывается на других моделях.

Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты сцепления самые мягкие в работе. Водителю не придется сильно напрягать ногу для выжимания, что снижает утомляемость при движении в городском режиме. Если Вы сторонник повышенного комфорта управления, то присмотритесь к комплекту этого производителя.

Достоинства
  • высокая защита от коррозии;
  • отличная прочность составляющих;
  • защита коробки от удара;
  • товары для отечественных и импортных марок авто;
  • в комплект входит даже направляющая для установки.
Недостатки
  • иногда попадается брак — передачи могут не включаться;
  • первое время сильно вибрирует кузов, пока диски притираются.

VALEO

Вторая позиция рейтинга отдана французскому производителю Valeo. Эта фирма была образована в 1923 году и сейчас является крупнейшим поставщиком автозапчастей. С латинского ее название переводится как «быть здоровым», что хорошо отображает философию компании — забота о здоровье Вашего автомобиля. Комплекты сцепления этого производителя продаются в зеленой фирменной упаковке, отлично подходящей для пересылки логистическими компаниями. Средний срок службы комплекта составляет 100 000 км, но бывали случаи, когда узел выхаживал и до 200 000 км. Стоимость товаров высокая, но это оправдано плавной работой без провалов. Отзывы водителей показывают, что комплект сцепления этой фирмы обладает повышенной термической устойчивостью — в жару Вы никогда не услышите его запах.

По мнению наших экспертов производитель достоин участия в рейтинге ввиду выпуска комплектов сцепления с запасом по крутящему моменту. Например, если продукция имеет показатель 6000 об/мин, то на самом деле она выдержит до 8000 об/мин. Такой запас в 30% актуален для тех, кто ищет комплект на автомобиль с форсированным двигателем. Сцепление позволит не только резко тронуться с места, но и длительно ехать на скорости 150-170 км/ч.

Достоинства
  • материалы устойчивы к трению и высоким температурам;
  • повышенная надежность работы узла;
  • ассортимент содержит товары для любой модели, включая Matiz;
  • комфортно работать с выжимным устройством.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • сложно установить самостоятельно;
  • на рынке много подделок.

KRAFT

Почетное третье место рейтинга отдано турецкому производителю Kraft Tech. Бренд относительно «молодой», но быстро прижился на российском рынке за счет доступной стоимости. Комплекты для трансмиссии выпускаются в желто-серых плотных коробках и хорошо подходят для доставки логистическими компаниями. На предприятии внедрена система менеджмента, по стандарту ISO 9001. В России фрикционные муфты этой фирмы сертифицированы по требованиям Госстандарта РФ. Каталог содержит элементы трансмиссии для 70 моделей авто. Покупателям в отзывах нравится, что на каждом сцеплении есть персональный номер, свидетельствующий о проведении испытаний. Подделывать товары молодого производителя не пытаются, поэтому можно смело покупать комплект как на рынке, так и в интернет-магазине.

Мы занесли производителя в рейтинг лучших из-за оптимального соотношения цены и качества. 82% отзывов покупателей содержат положительную оценку. Это тот случай, когда хочется установить проверенный комплект, но не хватает средств на покупку сцепления именитого бренда (Valeo, LUK). Еще продукцию этого производителя можно достать практически в любом городе и не придется ждать несколько недель доставку почтой.

Достоинства
  • в меру мягкая работа;
  • огромный ассортимент;
  • плотная упаковка;
  • товар сопровождается гарантией;
  • легко купить в большинстве автомагазинов.
Недостатки
  • порой медленно набирается скорость при повышении оборотов двигателя (пробуксовывает сцепление);
  • могут появляться вибрации при нажатии педали.

Продолжает наш рейтинг производитель LUK, чья бело-желтая упаковка известна во всеми мире. Качество комплекта сцепления этого бренда находится на одном уровне с французским Valeo. Если сравнивать элементы трансмиссии этого производителя с другими, то видны явные конструктивные преимущества. Например, корзина имеет узкие лепестки, в результате их гораздо больше, чем на сцеплении конкурентов, что облегчает выжим. Еще такая технология снижает нагрузку на трос и вилку. Срок службы выжимного подшипника значительно увеличивается. К плюсам фрикционной муфты можно отнести и усиленные пружины, это обеспечивает плотный контакт и меньший износ накладок. Мастера с СТО в отзывах хвалят товар за обильную смазку в подшипнике, не требующем дополнительного обслуживания.

Мы поместили производителя в рейтинг, поскольку его комплекты настолько качественные, что закупаются автомобильными заводами и устанавливаются изначально на некоторые марки машин. Хотя стоимость сцепления высокая, зато она в два раза ниже, если покупать оригинальное (с логотипом AUDI или BMW), и по источнику сборки они будут одинаковые. В отзывах 90% владельцев хвалят комплекты за надежность и гарантированность срока службы в 125 000 км.

Достоинства
  • надежные, прочные материалы;
  • плавное трогание с места;
  • ассортимент для авто европейского и азиатского производства;
  • четкое включение передач;
  • поставляются на сток автозаводов.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • много подделок;
  • иногда целые группы артикулов снимаются с производства;
  • в конструкции есть элементы пластика (на выжимном).

Sachs

На пятом месте рейтинга немецкий производитель SACHS. История компании началась в 1897 году. Сейчас фирма выпускает комплекты сцепления, амортизаторы, подшипники первичного вала, пыльники, тросы, гидроцилиндры. В 1997 году производитель был эксклюзивным поставщиком деталей для «Формула-1». После приобретения компании концерном ZF, она стала выпускать детали для 80% немецких автомобилей. Отличительной особенностью комплектов сцепления от этого производителя является то, что при трогании с места они «схватывают» раньше — не нужно долго держать ногу в напряжении, постепенно отпуская педаль. Покупатели в отзывах довольны геометрией корзины сцепления и ровностью диска, благодаря чему передача крутящего момента к коробке происходит равномерно по всей окружности.

Производитель добавлен нами в рейтинг, поскольку очень старается защитить свои товары от подделок. Комплект сцепления упакован в фирменную синюю коробку с голограммой. На самом диске нанесены надписи бренда (на выжимном подшипнике они размещены прямо на металле и не стираются), а также есть серийный номер детали, обозначенный на фрикционной накладке. Благодаря этому можно не только определить оригинал, но и убедиться, что изделие не было в работе.

Достоинства
  • высокий уровень надежности конструкции;
  • плавная передача крутящего момента;
  • срабатывает при низком отпускании педали;
  • ровная поверхность накладок;
  • в коробке специальная бумага для предотвращения коррозии диска во время хранения.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • слабая защита от подделок (только надпись страны и наклейка).

Далее в нашем рейтинге идет компания AMD. Хотя ее название и созвучно с известным производителем процессоров для компьютеров, но в сфере авто это другой бренд. Фирма была создана азиатскими автоконцернами для выпуска оригинальных запчастей к своим маркам машин. Среди ассортимента товаров присутствуют: элементы топливной системы, амортизаторы, ролики, подшипники, кондиционеры, фильтры, сцепление в комплектах и по-отдельности. Всего в каталоге представлено 30 торговых групп. Покупателям нравится, что можно заказывать детали прямо на официальном сайте, избегая посредников в виде дилеров или розничных автомагазинов. В интернете можно найти самые разные отзывы о производителе. Поскольку это отчасти упаковщик, внутри коробки может находиться качественная деталь, изготовленная в Южной Корее, а может и дешевая запчасть, созданная в Китае.

Мы рекомендуем, при покупке комплектов сцепления этого производителя, обращать внимание не на коробку, а на содержимое (выгравированные надписи страны-изготовителя, название бренда на самом диске). Тогда Вы получите качественный корейский комплект по доступной цене. Таким образом можно найти оригинальные детали к GM, Hyundai, Kia, SsangYoung, за что производитель и занесен в рейтинг.

Достоинства
  • нет посторонних звуков в работе;
  • четкое включение передач;
  • правильная геометрия корзины и диска;
  • доступная цена;
  • можно заказывать прямо на официальном сайте.
Недостатки
  • часть заводов не в Корее, а в Китае;
  • в одинаковых коробках могут быть хорошие и плохие комплекты.

Starco

Завершает наш рейтинг международный проект, куда вошли производители из Турции, США, Болгарии и Испании. Хотя в производстве задействовано импортное оборудование и технологии, сама сборочная площадка расположена только в Турции, поэтому бренд часто называют «турецким». Началом деятельности является 2005 год, когда фирма Artiga заключила договор с независимым немецким производителем сцеплений о привлечении дополнительных партнеров. Сейчас размах концерна достиг международного уровня. Каталог компании насчитывает 7000 деталей, 2000 из которых — это готовые наборы сцепления. По-отдельности выпускаются пневмогидроусилители, маховики, нажимные диски, ведомые диски, приводы. В отзывах покупатели довольны доступной ценой товаров.

Мы добавили производителя в рейтинг из-за большого количества сцеплений к коммерческой технике. Здесь можно купить этот узел для тяжелых и легких грузовиков, автобусов, тракторов, и даже комбайнов. Если у Вас «ГАЗель» или «УАЗ», то Вы без проблем подберете здесь свой вариант по приемлемой цене.

ТОП 7 лучших сцеплений для ВАЗ(Лада)

Современный рынок наполнен автомобильной продукцией разных компаний и изготовителей. В такой обстановке определить какое сцепление на ВАЗ лучше поставить сложно. Среди обилия предложений попадается большое количество подделок или не очень удачных решений. Последствием ошибки выбора могут стать следующие проблемы:

  • непредсказуемое поведение педали;
  • более жесткая реакция на манипуляции водителя;
  • сложность монтажа;
  • выбивание передачи при разгоне;
  • быстрый износ диска;
  • повышенная вибрация.

Здесь описаны только самые распространенные проблемы, возникающие при неправильном выборе или покупке подделки.

Как правильно выбрать

Грамотный подбор в 2020 году начинается с изучения предложений производителей. Определить какое сцепление лучше поставить на ВАЗ поможет знание нескольких факторов.

  1. Точная модификация автомобиля. От разновидности машины зависит комплектация набора сцепления и его физические параметры.
  2. Предполагаемый ценовой диапазон. В зависимости от желаемой стоимости, пользователь может сориентироваться по фирмам. Важным фактором считается конечный ценник – не стоит рассчитывать на самую дешевую модель.
  3. Способ эксплуатации машины. При умеренной езде в нормальных условиях, даже простая модификация диска и приводов будет служить достаточно долго. Если же авто применяется в гоночном режиме или при критических перегрузках с частыми переключениями (также сюда относятся учебные машины) – следует покупать высококачественные изделия с большим запасом прочности.

При учете всех параметров, автомобилист может правильно выбрать необходимую модель сцепления и установить ее на свой автомобиль.

Рейтинг сцеплений ВАЗ

Существующие предложения на рынке можно разделить на несколько групп. Самые лучшие производители и модификации сцеплений на ВАЗ представлены далее.

7 место: STARCO


Открывает рейтинг лучших предложений рынка компания, представляющая собой продукт, объединяющий наработки инженеров США и Турции. В принципе, компания представлена на российском рынке как турецкий бренд, но технологические наработки собраны со всего мира. Подобный симбиоз обеспечивает достаточную надежность, высокие показатели качества и умеренную стоимость, что привлекает большое количество отечественных автомобилистов.

Изначально, компания организована в 2005 году в результате подписания договора между несколькими брендами, находящимися в Германии, Турции и США. В начале работы, компания производила достаточно скудный ассортимент деталей, что отпугивало покупателей. Состоянием на 2020 год, ассортимент бренда расширился до 7000 позиций. Среди прочего у бренда 2000 моделей комплектов сцеплений, готовых к установке.

Производитель ориентирован больше на грузовую технику. Выбор легковых модификаций скудноват, но купить сцепление на ВАЗ можно.

  • достаточно прочные корзины сцепления выдерживают неумелую эксплуатацию;
  • умеренная стоимость;
  • достаточное качество упаковки;
  • на фрикционных колодках присутствует защита от подделок.
  • быстро стирается диск сцепления;
  • фрикционные накладки быстро разбалтываются или слетают с заклепок;
  • демпферные пружины недостаточного качества быстро просаживаются или ломаются;
  • выжимной подшипник практически сразу после установки начинает свистеть.

6 место: AMD


Следующий представитель рейтинга родом из Азии. Бренд организован японскими корпорациями для создания расходников к собственным автомобилям. Благодаря грамотному подходу, организации получилось добиться широкого распространения продукции далеко за пределами континента.

После обновления ассортимента, здесь проявились детали для отечественных машин – комплекты сцепления, подшипники, фильтры и прочее. Главным преимуществом компании является то, что ее работа максимально проста и понятна – покупатель может заказать детали через интернет магазин, не ожидая заказа в физических торговых точках. Среди минусов, значительным недостатком считается возможность напороться на изделие низкого качества. Производитель имеет несколько производственных площадок в Южной Корее, Китае и Тайване. Самое негативное то, что в посылке автомобилист может получить низкосортный товар из поднебесной с самой скудной долговечностью. Однако с другой стороны, деталь может прийти и японская – комплект будет долго служить и будет стоить вложенных денег. Как следствие это и порождает множество противоречивых отзывов среди отечественных покупателей.

  • легко включаются передачи;
  • посторонние звуки при работе отсутствуют;
  • отличная геометрия диска;
  • оптимальная стоимость;
  • имеется в доступе в интернете.
  • часть производственных площадок находится в Китае;
  • много противоречивых отзывов.

5 место: SACHS


Выбрать лучшее сцепление на ВАЗ можно и у немецкого производителя. Компания является настоящим старожилом, ее история началась еще в 1987 году. Изначально фирма выступала в роли основного поставщика расходных материалов на соревнования формулы 1 по всему миру. Следующим важным этапом стало изменение прав на производство. Бренд ZF выкупил организацию и с тех пор детали поставлялись уже на 80% серийных машин немецкого производства, что гарантирует высокий уровень качества и надежности.

Читать еще:  Горячий воск для автомобиля что это такое

Производитель заявляет, что момент страгивания автомобиля подгоняется под гоночные болиды. Иными словами – машина трогается раньше, чем обычно. Следовательно, не нужно передерживать педаль зажатой, что уменьшает износ фрикционных накладок.

Пользователи хвалят отличную геометрию диска и корзины. Благодаря этому, их не нужно притирать – нормальная работа начинается сразу после установки.

В рейтинг компания попала благодаря высокой степени защиты от подделок. На заводе детали упаковываются в фирменную коробку, где продублирован серийный номер детали. Также присутствует специальная лента с голографическим покрытием. Отдельно выделяется работа компании исключительно с официальными дилерами. Жесткий контроль точек продаж и цен гарантирует достаточную защиту от копирования. Благодаря входящим параметрам, покупатель может быстро определить заводскую деталь и определить, что она не была использована ранее.

Достоинства:

  • надежная конструкция не ломается быстро;
  • крутящий момент передается максимально плавно;
  • ненужно передерживать педаль – заточено под гоночный режим;
  • ровные накладки не требуют притирки;
  • качественная упаковка препятствует ржавлению деталей при длительном хранении.
  • полный комплект стоит достаточно дорого;
  • не смотря на старания изготовителя, встречается большое количество подделок.

4 место: LUK


При наличии вопроса, какое поставить сцепление на ВАЗ можно обратиться к именитой компании, широко распространенной по всей территории стран СНГ. Широкая популярность бренда обусловлена несколькими технологическими решениями и достаточным качеством производства. Особенностью комплектов сцепления является наличие узких лепестков на корзине, что существенно облегчает выжим педали. Подобный плюс актуален на классике и некоторых современных версиях. Следовательно, имея вопрос какое сцепление на ВАЗ 2109 и старшие модели поставить лучше, можно смело покупать продукты указанного бренда.

Также выделяется усиленная конструкция пружин фрикционной муфты, что продлевает срок эксплуатации диска и минимизирует время притирки. Отдельно следует выделить присутствие большого количества смазки в подшипниках – после покупки, устройство можно сразу монтировать, не волнуясь о лубрикантах. При этом гарантированное время работы достигает 125000 километров пробега, что недостижимо для более дешевых аналогов.

Логическим завершением является то, что высокое качество хвалят некоторые автопроизводители и устанавливают их на свои машины на конвейере.

  • плавное страгивание на старте;
  • повышенная надежность конструкции;
  • широкий ассортимент модификаций;
  • четко и быстро включаются передачи;
  • ставятся на некоторые машины с завода.
  • обилие поддельной продукции на рынке;
  • стоимость комплекта выше, чем у конкурентов;
  • присутствуют пластиковые детали;
  • некоторые позиции могут быстро снять с производства.

3 место: Kraft


Следующий в рейтинге, молодой, турецкий производитель компания Крафт Теч. Относительно новая компания быстро набрала обороты на территории стран СНГ благодаря умеренной стоимости и неплохому качеству. Блоки поставляются на рынок комплектами и упаковываются в прочные картонные коробки, что обеспечивает высокую сохранность оборудования при небрежной транспортировке.

В обычном ассортименте производителя насчитывается 70 моделей сцеплений для разных автомобилей. Важным фактом является то, что в России компания прошла сертификацию Госстандарта, следовательно, оборудование может устанавливаться на машины госпредприятий и учувствовать в тендерных процедурах.

На каждой модели дисков присутствует индивидуальная маркировка, свидетельствующая о прохождении всех необходимых испытаний и процедур проверок. При этом молодая компания редко подделывается. Дешевые агрегаты невыгодно копировать.

Последним положительным фактором является широкое распространение. Детали можно купить во всех городах или интернет магазинах, не волнуясь о качестве изделия. Таким образом, при вопросе какое сцепление на ВАЗ 2114 лучше поставить – можно обратить внимание на товары Крафт.

  • качественная упаковка выдерживает небрежные транспортировки;
  • достаточно мягкая работа сцепления;
  • наличие обязательной заводской гарантии;
  • достаточный выбор моделей;
  • широкое распространение.
  • на некоторых моделях наблюдается пробуксовка;
  • может возникать небольшая вибрация.

2 место: VALEO


Следующая компания приходит на ум при вопросе, какое сцепление поставить на ВАЗ 2114 или другие подобные автомобили. Достаточная дороговизна оборудования полностью компенсируется его долговечностью. В норме комплекты выхаживают до 120000 километров пробега. При этом известны случаи, когда диски выживали и до 200000 км, что недостижимо для большинства аналогов. Также выделяется устойчивость оборудования к перегревам и передерживаниям на выжатой педали. Согласно отзывам пользователей, диски способны выдерживать критические нагревы, что актуально для южных регионов.

Высоко в рейтинге производитель поднялся благодаря отличному запасу прочности – стандартный комплект, рассчитанный на частоту оборотов 6000 об/мин, будет стабильно работать и при 9000. Подобный запас актуален при вопросе, какое сцепление на ВАЗ 2112 или тюнингованные машины лучше поставить. Также выделяется способность механизма стабильно работать при езде на высоких скоростях или резком разгоне.

  • улучшенная надежность при критических перегрузках;
  • большой запас прочности;
  • отличный выбор модификаций;
  • достаточно мягкая работа педали.
  • большая цена;
  • тяжело самостоятельно установить на машину;
  • на рынке присутствует большое количество поддельной продукции.

1 место: HOLA


При наличии автомобиля Шевроле Нива, какое сцепление лучше поставить, можно понять, обратившись к нидерландскому молодому бренду. Товары компании производятся на 15 фабриках по всему миру с учетом требований стандартов ISO.

Благодаря грамотному подходу к процессу производства, компании удалось достичь хороших результатов в восточной Европе и СНГ. Особенностью конструкции считается достаточная защита сцепления от ударов и отсутствие прижимного кольца.

  • повышенная прочность оборудования;
  • хорошая устойчивость к коррозии;
  • в комплекте имеется направляющая при установке.
  • требуется длительная притирка;
  • редко, но встречается брак.

Покупая сцепление на ВАЗ, какое лучше поставить, определить поможет указанный рейтинг. Список составлен из самых популярных и надежных брендов. Много компаний не вошло в обзор по причине малого содержания положительных отзывов или наличия серьезных дефектов.

Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

Какое сцепление лучше LUK или SACHS?

Буду менять сцепление и маховик. Знаю что с завода ставится LUKсцепление, SACHS дороже на 70$, какое лучше поставить на е46 320д 2003 мспорт?

Напишите кто на каком ездил, что луче?

Рекомендуем почитать на тему Какое сцепление лучше LUK или SACHS?
  • Умер стартер e46 m47 или все намного хуже?

Всем привет. E46, m47, 136hp, акпп. Заехал в глубокую лужу/воду, машина заглохла, после не заводил. .

бмв ф22 14 года. подскажите, нужно ли в такой ситуации менять антифриз или старый послужит? У меня я.

SOLAR-E46-4D LFW/X стекло лоб с защитой от уф с дд. за адекватную цену . ехит и прочие просят от .

  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Репутация: 552
    • гость клуба
    • На форуме с 23 03 2011, 19:51
    • Сообщений 96
    • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ирландия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Маховик SACHS найти не могу, будет ли нармально если поставит LUK маховик и сцепление SACHS?

      • член клуба
      • На форуме с 17 10 2012, 08:53
      • Сообщений 2040
      • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Гомель Беларусь
      • Изображения:8
      • Репутация: 552
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 08 11 2011, 16:14
        • Сообщений 354
        • Авто: 330xi МТ
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
          • ветеран клуба
          • На форуме с 20 03 2012, 20:04
          • Сообщений 5761
          • Торговая репутация:+9
          • Откуда: Москва
          • Изображения: 0
          • Репутация: 2774
            • член клуба
            • На форуме с 17 10 2012, 08:53
            • Сообщений 2040
            • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Гомель Беларусь
            • Изображения:8
            • Репутация: 552
              • член клуба
              • На форуме с 17 10 2012, 08:53
              • Сообщений 2040
              • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Гомель Беларусь
              • Изображения:8
              • Репутация: 552
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 25 07 2010, 06:26
                • Сообщений 719
                • Авто: E46 М3 наигрался и продал
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
                • Репутация: 50
                  • гость клуба
                  • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                  • Сообщений 96
                  • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ирландия
                  • Изображения: 0
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                    • Сообщений 96
                    • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ирландия
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                    • Как так быстро? Дрифтуеш?

                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 08 11 2011, 16:14
                      • Сообщений 354
                      • Авто: 330xi МТ
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москва
                      • Изображения:6
                      • Репутация: 0
                        • член клуба
                        • На форуме с 17 10 2012, 08:53
                        • Сообщений 2040
                        • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель Беларусь
                        • Изображения:8
                        • Репутация: 552
                          • гость клуба
                          • На форуме с 23 03 2011, 19:51
                          • Сообщений 96
                          • Авто: BMW e46 320d M SPORT 2003
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ирландия
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 0
                          • Ну вообшем понятно только LUK маховик для e46 320d, скорей всего возьму и сцепу LUK

                            Кто сейчас на форуме

                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

                            Сцепление фирмы luk отзывы

                            Компания Shifter с 2006 года является официальным представителем Schaeffler Gruppe на территории РФ в который входит LUK.

                            ООО «КРИСТИ-ТК»
                            ОГРН 5067746347411

                            В группу компаний входят 35 заводов по всему миру. Качество продукции неизменно и никак не отличается в зависимости от географического местоположения, так как все производство максимально автоматизировано и контролируется головным офисом в Германии.

                            Чтобы купить настоящий маховик LUK, выжимной подшипник LUK, двухмассовый маховик LUK, сцепление LUK, а так же комплекты сцепления LUK для роботизированных коробок передач DSG, Poweshift и других от официального представителя бренда на территории РФ без предоплаты и с гарантией 6 месяцев пож-та

                            позвоните по телефону:

                            или заполните данную форму онлайн заявки для моментального подбора по марке вашего авто

                            Так же вы можете ввести номер запчасти в поисковую строку и оформить заказ через корзину интернет-магазина.
                            Для самостоятельного подбора деталей вам доступен каталог на нашем сайте по данной ссылке .


                            И немного о грустном.

                            Считаем необходимым отметить тот факт, что если Вам предлагают «такой же» комплект сцепления LUK или маховика LUK c существенной разницей в цене — будьте бдительны, так как современная проблема всех известных брендов автозапчастей — это подделки. И 99% всех негативных отзывов о маховиках LUK и сцеплениях LUK можно разделить на три группы.

                            Группа А — Куплена подделка LUK

                            Группа Б — Не правильная установка в мастерской, сервисе или гараже не имеющем сертификат на проведение данного вида работ, не имеющем доступ к технической информации по замене маховиков и сцеплений, и конечно же, у них не будет никакого дорогостоящего специального инструмента, как правило, не имеющим четкой спецификации (профиля) в своей работе, но гордо называющих себя Мастерами.

                            Группа В — не правильный подбор сцепления, подшипника или маховика LUK — так же достаточно распространенная история, причин тому может быть несколько. Разберем каждую из них отдельно. Первая — покупатель самостоятельно «в интернете» находит артикул сцепления или маховика LUK покупает его и везет в автосервис. Шанс попадания в цель здесь примерно 50/50, потому что у многих в голове бытует мысль о том, что «они там все одинаковые», но как позже выясняется — не всегда. И хорошо если привезенный маховик или сцепление LUK будут уже визуально отличаться от старых и мастеру хватит компетенции не забивать новые детали в машину молотком и он попросит Вас привезти другой комплект, а может случиться и так, что Вы с мастером поймете, что что-то пошло не так только когда запустите двигатель и попробуете включить передачу, потому что если детали удалось установить это еще не значит, что они будут правильно работать, но тогда масштаб проблемы будет куда больше.

                            Компания LUK склонна постоянно доводить свои изделия до идеала, постепенно внося изменения в конструкцию, дорабатывая их. И на каждый последующий «вариант» Вашего сцепления уже будет новый номер запчасти, исключающий проблемы, которые производитель уже позаботился исправить.

                            Давайте попытаемся коротко разобрать как не попасть при покупке маховика LUK или сцепления LUK ни в одну из трех групп, а быть счастливым человеком, не потратившим ни одного рубля лишних денег при замене сцепления и маховика LUK.

                            Итак группа А (как не купить подделку LUK) — спросите у продавца несколько вопросов:

                            1. Какая гарантия предоставляется на товар?

                            (правильный ответ — гарантия 6 месяцев при условии установки в сертифицированном СТО с кассовым аппаратом).

                            2. Можно ли оплатить картой при получении? (даже если Вы не собираетесь платить картой — это отсечет недобросовестных продавцов.

                            (правильный ответ — да, конечно, при получении в Москве или МО оплата осуществляется при получении, в том числе и банковской картой курьеру. При доставке не далее чем 1000 км от Москвы мы берем предоплату только за доставку.)

                            3. Лежит ли в коробке купон REPXPERT с уникальным кодом в верхнем правом углу? Так же при получении обратите внимание на дату до которой действителен купон, как Вы понимаете она не может быть просрочена. (данный совет актуален при покупке любого бренда входящего в SHAEFFLER — это LUK, INA, FAG и RUVILLE.)

                            Группа Б (как найти правильный сервис для замены сцепления) — Первый вопрос на сервис (если Вы там впервые) от Вас должен звучать так — Есть ли у Вас кассовый аппарат. (наличие фискального чека на работы является обязательным условием для предоставления гарантии на запчасти LUK. Далее необходимо уточнить имеется ли у данного СТО сертификат на проведение данного вида работ для вашего типа авто (обязателен для гарантии). И напоследок спросите «Какой стороной ставится диск сцепления к маховику?» — если пауза при ответе будет более трех секунд, бегите от туда. Ибо нас часто посещают клиенты со словами «сцепление не работает, не можем включить передачу, выжимной подшипник не работает и т.п.» И при ближайшем рассмотрении деталей видно, что установка произошла не верной стороной. Правильный ответ: там, где замена сцепления требует учесть рабочую поверхность диска сцепления обращенную к двигателю, сторона диска сцепления помечена соответствующей надписью.

                            Сторона КПП маркируется так — GEARBOX SIDE или PP или Getriebeseite или GB SIDE или TRANS SIDE или T/M SIDE

                            Сторона Двигателя маркируется так — FLYWHEEL SIDE или ENGINE SIDE или MOTOR SIDE или FW SIDE или SCHWUNGRAD-SEITE

                            Так же имейте ввиду, что многие не добросовестные СТО могут вводить Вас в заблуждение словами со следующим смыслом, что если Вы привезете свои запчасти, то они (сервис) не дадут на них гарантию. Они и не должны давать на них гарантию. Прежде всего надо понимать, что гарантию на товар предоставляет производитель и официальный представитель этого производителя транслирует условия гарантии и саму гарантию на товар для конечного покупателя. Поэтому для Вашего спокойствия от СТО Вам нужен только Заказ-наряд с чеком об оплате и гарантия на запчасти у Вас уже есть!

                            Группа В (не правильный подбор) — Первое, что надо сделать при самостоятельном подборе и поиске артикулов в интернете — это выкинуть из головы мысль о том, что «они там все одинаковые». Нет, нет и еще раз нет. Порой даже месяц и день выпуска автомобиля с конвейера влияет на выбор того или иного сцепления. Машины могут иметь одинаковый набор опций, цвет и материал обшивки сидений, а вот маховики и сцепления у них могут быть совсем разные.

                            Правильный подбор сцепления, маховика и других автозапчастей — это профессия, которой люди посвящают свою жизнь, но и тогда бывают ошибки. Ошибки у профессионалов подбора зачастую связаны с желанием сэкономить на дорогостоящем программном обеспечении и не тратить на подбор много времени. Поэтому достаточно простой совет — это спросить у продавца — какой программой Вы пользуетесь для подбора и какой она даты выпуска? Ответственный специалист по подбору должен иметь доступ в дилерскую оригинальную программу для определения оригинальных исходных данных по машине, затем по программе от производителя он должен произвести проверку перехода оригинального номера на номер запчасти LUK учитывая все ограничения и условия для данного перехода указанные производителем. Только в таком случае подбор будет правильным. Среднее время правильного подбора сцепления или маховика LUK не может быть менее 10 минут. Мы в свою очередь даем гарантию на подбор запчастей. Если Вам что-то не понадобится или не подойдет (по независящим от нас причинам) мы без проблем примем возврат товара в товарном виде или произведем обмен в течении 7 дней со дня покупки.

                            У нас Гарантия лучшей цены на настоящий LUK на рынке РФ.

                            Гарантия на товар 6 месяцев с даты получения при установке в сертифицированном СТО с чеком на работы.

                            Сцепление Luk

                            Купить сцепление Luk

                            LuK — была основана в 1965 году в городе Бюле. Эта Компания одна из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений. Сегодня многие автомобили в Германии и в мире выходят с конвейера со сцеплением LuK.
                            Ассортимент сцеплений LuK позволяет охватывает практически все выпускаемые в мире модели автомобилей.

                            Детали трансмиссии выпускаемые компанией Лук:

                            МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ — ОТЗЫВ О СЦЕПЛЕНИИ LUK

                            Успешность любого автосервиса зависит в первую очередь от того, насколько доверяют ему автовладельцы. Поэтому мы делаем всё, чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены как уровнем обслуживания, так и высоким качеством деталей, и демократично доступными ценами. Профессионализм сотрудников, современная техническая база автомастерских и качественные недорогие детали сцепления — вот основные составляющие успешности нашего автосервиса.

                            Мы выбираем для вас самое лучшее!

                            Бренд LuK, принадлежащий немецкой фирме Schaeffler, — это:

                            качественные, надёжные, долговечные системы трансмиссии, сцепления и запасные части к ним;
                            демократичные, доступные для автомобилистов с любым бюджетом цены;
                            широчайший ассортимент деталей;
                            подробнейшая техническая информация;
                            выгодные для потребителей условия гарантий.
                            Проще говоря, сцепления и запчасти LuK — лучшее, что сегодня может предложить мировой авторынок. И это не просто громкие слова!

                            Опираясь на собственный опыт работ по замене и ремонту автомобильных сцеплений, мы с полной уверенностью можем сказать, что LuK производит продукцию высочайшего качества. За всё время существования нашего интернет-магазина и сети сервисных автомастерских наши специалисты и клиенты никогда не сталкивались с бракованными деталями, помеченными маркой LuK. Надёжность таких запчастей максимальна!

                            При минимальных ценах и отличном качестве деталей LuK поставляет на рынок широкий ассортимент запасных частей и узлов, который позволяет производить ремонт и/или замену сцепления на автомобилях любой марки и модели, вне зависимости от года их выпуска и модификации.

                            Появление любых новинок от LuK сопровождается широкомасштабной кампанией, в рамках которой фирма предоставляет подробнейшую техническую информацию о выпущенных деталях сцепления, способах их установки или замены, условиях эксплуатации и гарантиях. То есть подробную информацию о сцеплении LuK и его компонентах может получить любой желающий, а не только профессионал. Причём немецкий концерн Шеффлер имеет региональные представительства на территории России, и вся информация о деталях и автомобильных сцеплениях марки LuK доступна российскому потребителю. Ознакомиться с ассортиментом этого бренда и гарантийными условиями на выпускаемую им продукцию можно непосредственно на официальном сайте компании, без знания иностранного языка.

                            Благодаря фирме LuK мы предлагаем автовладельцам максимально удобный сервис!

                            Компания ЛУК предлагает Вам полную, развернутую информацию о своей продукции, о устройстве сцепления автомобилей в целом. Устройство саморегулируемого сцепления. Описание и принцип работы двухмассового маховика. Устройство и принцип работы двухдискового сцепления Luk для коробок DSG и Гидравлической системы трансмиссии

                            Конструкция и принцип работы системы сцепления

                            Этапы развития сцепления автомобиля от трансмиссионного ремня до сухого двухдискового сцепления для коробок робот.

                            VW-BUS.RU

                            КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

                            • Ссылки
                            • Пользователи
                            • Наша команда
                            • Карта бусоводов

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Alex stk » 28.08.2020, 17:08:09 #1

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Alex stk » 28.08.2020, 17:24:13 #3

                            искал
                            недостаточно усердно, да?

                            Отправлено спустя 3 минуты :
                            эта… вот щас, с испугу, чего-то нашел

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Pilin » 28.08.2020, 17:27:23 #4

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение BABASIK » 28.08.2020, 17:30:35 #5

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Alex stk » 28.08.2020, 17:39:01 #6

                            про подделки отдельный вопрос.
                            мне же не соображающему и китай, с набитыми буквами люк, впарить можно

                            Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение BABASIK » 28.08.2020, 18:09:26 #7

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Барыга » 28.08.2020, 19:14:56 #8

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение uran-uran » 28.08.2020, 19:30:01 #9

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Alex stk » 28.08.2020, 19:49:51 #10

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение kropa » 28.08.2020, 20:23:40 #11

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение Alex stk » 28.08.2020, 20:37:25 #12

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение ChernOFF » 29.08.2020, 00:51:14 #14

                            Ставил люк на на т4 2.5=срезало шлицы на диске, на т5 1.9 ставил сакс =трогался как газ 66.Ооочень много подделок 🙁 Не мастера плохие и не тачки го-но а запчасти такие стали, и не важно в магазине берешь или поставщик в сервис возит.

                            Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
                            Друган мой работает запчастистом при сервисах говорит бери то что дешевле, не так обидно будет или оригинал

                            Выбор маховика LuK или Sachs

                            • Цитата
                            • Цитата

                            Сообщение forklift » 29.08.2020, 06:50:36 #15

                            • КЛУБ В РЕГИОНАХ
                            • Общеклубные встречи и частные путешествия
                            • АРХИВ Общеклубных встреч и путешествий
                            • Частные путешествия
                            • Россия
                            • Москва и Московская область
                            • Санкт-Петербург и Ленинградская область
                            • Архангельская область и Ненецкий А.О.
                            • Белгородская область
                            • Брянская область
                            • Владимирская область
                            • Волгоградская область
                            • Вологодская область
                            • Воронежская область
                            • Ивановская область
                            • Калининградская область
                            • Калужская область
                            • Кировская область
                            • Костромская область
                            • Краснодарский Край
                            • Курская область
                            • Липецкая область
                            • Мурманская область
                            • Нижегородская область
                            • Новгородская область
                            • Орловская область
                            • Ростовская область
                            • Рязанская область
                            • Самарская область
                            • Ставропольский край
                            • Тверская область
                            • Тульская область
                            • Ярославская область
                            • Сибирский Федеральный Округ
                            • Уральский Федеральный Округ
                            • Республика Кабардино-Балкария
                            • Республика Карелия
                            • Республика Крым и г. Севастополь
                            • Республики Татарстан и Башкортостан
                            • Республика Удмуртия
                            • Республика Чувашия
                            • Беларусь
                            • Украина
                            • Казахстан
                            • Флудилка для Казахстана
                            • Казахстан и окрестности
                            • Встречи Клубней в Казахстане
                            • Архив встреч в Казахстане
                            • Прибалтика
                            • Прибалтийская флудилка
                            • Достопримечательности Прибалтийских стран
                            • Встречи Клубней в Прибалтике
                            • Архив встреч в Прибалтике
                            • Европа
                            • Клуб в ИСПАНИИ
                            • Клуб в ГЕРМАНИИ
                            • Дружественные клубы
                            • НАШИ ПАРТНЕРЫ
                            • ОБЩЕНИЕ
                            • Мы помним!
                            • Помощь на дорогах
                            • Курилка
                            • Поздравления 🙂
                            • УГОН .
                            • Наши права
                            • Попутный груз и попутчики
                            • Женская страничка
                            • Спортивная страничка
                            • Дача, Дом, Сад, Огород
                            • НАШ КЛУБ. РАЗДЕЛ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА
                            • Клубная жизнь
                            • Клубная атрибутика
                            • Коллективные закупки КЛУБА.
                            • Работа
                            • Объявления и предложения
                            • Полезные ссылки
                            • Ринг и Черный список форума
                            • Архив Клуба
                            • РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА VW
                            • Т1 (1950-1967 г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1
                            • Т2 (1967-1979 г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2
                            • Т3 (1979-1992 г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
                            • Альтернатива и подбор запчастей для Т3
                            • Двигатели Т3
                            • Система охлаждения двигателей Т3
                            • Подвеска и трансмиссия Т3
                            • АКПП Т3
                            • МКПП и Сцепление Т3
                            • Syncro Т3
                            • Подвеска Т3
                            • Рулевое управление Т3
                            • Тормозная система Т3
                            • Электрика и Электроника Т3
                            • Система отопления и кондиционер Т3
                            • Кузов Т3
                            • Т4 (1990-2003 г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
                            • Альтернатива и подбор запчастей для Т4
                            • Дизельные двигатели Т4
                            • 1X (1,9D) ABL (1,9 TD)
                            • AJA, AAB (2,4 D)
                            • AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)
                            • AHY, AXG, AXL (2,5 TDI)
                            • Система охлаждения дизельных двигателей Т4
                            • Бензиновые двигатели Т4
                            • Система охлаждения бензиновых двигателей Т4
                            • Подвеска и трансмиссия Т4
                            • АКПП Т4
                            • МКПП и Сцепление Т4
                            • Syncro Т4
                            • Подвеска Т4
                            • Рулевое управление Т4
                            • Тормозная система Т4
                            • Электрика и Электроника Т4
                            • Система отопления и кондиционер Т4
                            • Кузов Т4
                            • Т5 (2003-2014 г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
                            • Альтернатива и подбор запчастей для Т5
                            • Дизельные двигатели Т5
                            • Система охлаждения дизельных двигателей Т5
                            • Бензиновые двигатели Т5
                            • Система охлаждения бензиновых двигателей Т5
                            • Подвеска и трансмиссия Т5
                            • АКПП Т5
                            • МКПП и Сцепление Т5
                            • 4 MOTION T5
                            • Подвеска Т5
                            • Рулевое управление Т5
                            • Тормозная система Т5
                            • Электрика и Электроника Т5
                            • Система отопления и кондиционер Т5
                            • Кузов Т5
                            • Т6 (с 2015 г. по н.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей Т6
                            • Альтернатива и подбор запчастей для Т6
                            • Дизельные двигатели Т6
                            • Система охлаждения дизельных двигателей Т6
                            • Бензиновые двигатели Т6
                            • Система охлаждения бензиновых двигателей Т6
                            • Подвеска и трансмиссия Т6
                            • АКПП Т6
                            • МКПП и Сцепление Т6
                            • 4 MOTION T6
                            • Подвеска Т6
                            • Рулевое управление Т6
                            • Тормозная система Т6
                            • Электрика и Электроника Т6
                            • Система отопления и кондиционер Т6
                            • Кузов Т6
                            • LT (1975-2007 г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей LT
                            • Альтернатива и подбор запчастей для LT
                            • Двигатели LT
                            • Система охлаждения LT
                            • Подвеска и трансмиссия LT
                            • МКПП и Сцепление LT
                            • 4X4 LT
                            • Подвеска LT
                            • Рулевое управление LT
                            • Тормозная система LT
                            • Электрика и Электроника LT
                            • Система отопления и кондиционер LT
                            • Кузов LT
                            • Crafter (с 2007г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей CRAFTER
                            • Альтернатива и подбор запчастей для Crafter
                            • Двигатели Crafter
                            • Система охлаждения Crafter
                            • Подвеска и трансмиссия Crafter
                            • МКПП и Сцепление Crafter
                            • 4X4 Crafter
                            • Подвеска Crafter
                            • Рулевое управление Crafter
                            • Тормозная система Crafter
                            • Электрика и Электроника Crafter
                            • Система отопления и кондиционер Crafter
                            • Кузов Crafter
                            • Caddy (с 1983г.в.)
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей CADDY
                            • Amarok (2010-. )
                            • Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK
                            • Общетехнические подфорумы
                            • Жидкостные и воздушные отопители
                            • EBERSPACHER
                            • WEBASTO
                            • Планар и Бинар
                            • Системы охраны, связи, антирадары
                            • Аудио-Видео системы, шумоизоляция
                            • Шины и диски
                            • Выпускная система, ремонт и взаимозаменяемость
                            • Масло, топливо и присадки
                            • Общие вопросы по Электрике и Диагностике
                            • FAQ
                            • ТЮНИНГ
                            • Возрождение или вторая жизнь Бусиков
                            • Тюнинг двигателя
                            • Внесение изменений в подвеску
                            • Переделка и доводка салона
                            • Тюнинг кузова или внесение изменений
                            • Кемпинг
                            • БАРАХОЛКА
                            • Предложения от Партнеров Клуба
                            • Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.
                            • Продажа автобусов
                            • Покупка автобусов
                            • Продажа запчастей и аксессуаров VW
                            • T1 / T2 / Т3
                            • T4 / T4 GP
                            • T5 / T5 GP
                            • T6
                            • Другие модели
                            • Покупка запчастей и аксессуаров VW
                            • Покупка и Продажа шин и дисков.
                            • Отдам или приму в хорошие руки. Поменяюсь.
                            • ВАШИ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ)
                            • Вопросы модераторам
                            • Техническая поддержка
                            • Проблемы с регистрацией

                            Кто сейчас на конференции

                            Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

                            голоса
                            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector