Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемка со стопорным кольцом внеш

проблемка со стопорным кольцом внеш. шруса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Makss1000

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: audi80 B3
    • Кузов: В3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Глазов

    решил сам заменить шрус. делал как написано(Инструменты:

    Головка на 30+вороток+труба

    два ключа на 17

    маленькие клещи(для затяжки хомута)

    1.) Отворачиваем ступичную гайку.

    2.) Снимаем колесо.

    3.) Отворачиваем шаровую, из стойки (если от рычага будет сбит развал схождение).

    4.) Ломиком отводим рычаг вниз и отодвигаем стойку помогая выйти шрусу

    5.) Снимаем большой хомут с пыльника шруса (всю полуось снимать не обязательно).

    6.) Сбиваем шрус молоточком (аккуратно),

    7.) Если пыльник рваный снимаем и его, если нет то его нужно вычистить, и полуось тоже протереть.

    8.) Набиваем пыльник смазкой по заводу 90 грамм кажется для машин с объёмом до 2.0, так же смазку набиваем и в шрус.

    9.) Ставим новую тарельчатую шайбу и стопор (должны прилагатся к шрусу) и совместив шрус со шлицами делаем короткий точный удар молотком, шрус должен одеться, и при попытке съёма рукой поддаваться не должен

    10.) Далее затягиваем хомут, и собираем в обратном порядке)

    не смейтесь- куда ставить стопорное кольцо? :hmm:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 auto-sp

  • Коренной житель
  • 3 522 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С6
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Рязанская область
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Makss1000

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: audi80 B3
    • Кузов: В3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Глазов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Makss1000

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: audi80 B3
    • Кузов: В3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Глазов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Makss1000

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: audi80 B3
    • Кузов: В3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Глазов

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Makss1000

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: audi80 B3
    • Кузов: В3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Глазов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 sailis

  • Пользователь
  • 798 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Павлодар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 sailis

  • Пользователь
  • 798 сообщений
  • Регистрация 06-октября 07
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: c4
    • Двигатель : aar
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Павлодар
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 smart-aks

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Makss1000

  • Пользователь
  • 113 сообщений
  • Регистрация 22-марта 07
    • Модель Audi: audi80 B3
    • Кузов: В3
    • Двигатель : РМ
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Глазов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    ШРУС — его конструкция и замена в автомобиле

    На большинстве современных автомобилей используется передний привод. Основное его преимущество кроется в том, что конструкция трансмиссии получается менее массивной и металлоемкой по сравнению с заднеприводными автомобилями, поскольку не требует наличия моста с редуктором и карданной передачи.

    Особенности привода

    Делать авто с ведущими передними колесами позволяют шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), которые используются в конструкции привода. Особенность шарнира этого типа заключается в возможности передачи крутящего момента без потерь при повороте одной составной части привода относительно другой на угол до 70 град.

    Вал привода переднего колеса автомобиля

    Приводной вал автомобиля с передней ведущей осью должен выполнять несколько функций, причем одновременно. Он должен осуществлять передачу крутящего момента на ступицу колеса от коробки передач, обеспечивать возможность перемещаться колесу относительно кузова (при движении по неровностям), а также позволять изменять угол положения колеса, то есть, совершать повороты (что сопровождается надобностью в изменении длины вала). И все это делается благодаря шарнирам равных угловых скоростей.

    В целом, конструкция приводного вала переднеприводного авто состоит из трех элементов:

    • вал (со шлицами на концах для соединения с шарнирами);
    • внутренний ШРУС (который соединяет привод с КПП);
    • внешний ШРУС (для соединения со ступицей колеса).

    Таких приводных валов в переднеприводном авто – два, на каждое ведущее колесо свой.

    Типы ШРУСов, их конструкция и принцип работы

    Устройство ШРУС:
    1. Привод правого переднего колеса; 2. Коробка передач; 3. Привод левого переднего колеса; 4. Корпус наружного шарнира; 5. Стопорное кольцо обоймы шарнира; 6. 18. Обойма шарнира; 7. 19. Сепаратор шарнира; 8. 17. Шарик шарнира; 9. Наружный хомут чехла; 10. 15. Защитный чехол шарнира; 11. Упорное кольцо; 12. 14. Вал привода левого колеса; 13. Внутренний хомут чехла; 14. Фиксатор внутреннего шарнира; 15. 20. Стопорное кольцо обоймы внутреннего шарнира; 16. 21. Буфер вала; 17. 22. Корпус внутреннего шарнира; 18. 23. Стопорное кольцо полуосевой шестерни.

    Существует несколько типов ШРУСов, но на легковых автомобилях распространение получил только два:

    1. Шариковые.
    2. Трипоидные.

    Конструкция шарикового ШРУСа включает в себя две обоймы – внутренняя, в виде сферического кулака (насаживается на вал), и внешняя (выполненная заодно с концевиком вала, который вставляется в ступицу или КПП). Между ними помещены в специальных канавках шарики, которые от выпадения из шарнира удерживает сепаратор. Именно шарики и канавки, по которым они перемещаются, являются основными рабочими элементами ШРУСа, поскольку они передают вращение и позволяют изменять угол положения одной обоймы относительно другой.

    Чтобы внутренняя обойма не слезала с вала, она фиксируется стопорным пружинным кольцом, расположенным в специальной канавке на валу. Фиксирующее кольцо используется также ни на концевиках валов внешней обоймы внутреннего шарнира.

    У трипоидного шарнира внутренней обоймы нет, вместо нее используется трехшипная вилка, посаженная на вал. На каждом шипе этой вилки установлены сферические ролики на игольчатых подшипниках. Благодаря этим роликам передается вращение, вал с вилкой может менять угол относительно обоймы, а также перемещаться продольно относительно внешней обоймы (входить в нее), что дает возможность изменять длину привода.

    Соединение вилки с валом – шлицевое, но при этом она садиться на вал достаточно плотно. Дополнительно вилка от соскакивания фиксируется стопорным кольцом.

    Примечательно, что трипоидные ШРУСы используются только со стороны КПП, а вот со стороны ступицы его не используют.

    Шаровые же шарниры могут располагаться с обеих сторон. То есть, можно встретить на авто приводные валы с двумя шаровыми, внутренними трипоидным и внешними шаровыми шарнирами, но никогда – с двумя трипоидными ШРУСами. Обусловлено это особенностями работы каждого из указанных видов шарниров.

    Интересно, что на некоторых авто (к примеру, Volkswagen Golf 2) используется внутренний шаровой шарнир интересной конструкции – внешняя обойма с концевиком вала выполнена не заодно, а соединены они между собой болтами. В дальнейшем мы немного коснемся их.

    Основные неисправности шарнира и их признаки

    Сравнительная простота конструкции и малое количество составных частей делает этот узел достаточно надежным и способным отработать очень большой срок без какого-либо вмешательства. Но есть у этого шарнира и недостаток — он очень чувствителен к загрязнению.

    Рабочие элементы узла – шарики, ролики, канавки, по которым они перемещаются, и игольчатые подшипники имеют высокую степень обработки поверхностей. А песок и пыль обладают достаточно сильным абразивным эффектом, поэтому попадая внутрь, они приводят к интенсивному износу поверхностей, что в конечном итоге становиться причиной разрушения узла.

    Чтобы не допустить проникновения загрязнения используются резиновые пыльники. Вот они и являются «слабым местом» шарнира угловых скоростей. В процессе эксплуатации автомобиля резина, постоянно контактируя с окружающей средой, постепенно «стареет», и в пыльнике появляются трещины, через которые внутрь шарнира и попадает песок.

    В целом, это единственная причина, по которой указанные узлы могут поломаться. А поскольку они ремонту не подлежат, то выполняется их замена.

    Признак выхода из строя ШРУСа тоже один – отчетливый хруст при выполнении поворотов. Причем на раннем этапе этот хруст появляется только на полном вывороте колес, но по мере износа узла он будет слышен и при небольших поворотах.

    Отметим, что появление хруста указывает на то, что шарнир уже получил повреждения, которые устранить не удастся. На раннем этапе можно принять некоторые меры. В первую очередь следует промыть шарнир, заложить новую смазку и заменить пыльник. Затем можно поменять стороны установки (то есть, к примеру, левый внутренний шарнир поменять местами с правым). Еще один вариант – добавить в смазку мелкую стружку из мягкой пластмассы.

    Но поскольку составные части уже получили повреждения, то все указанные меры лишь немного продлевают ресурс и в конечном итоге менять узел придется, причем лучше это сделать до того, как он полностью разрушиться, что обычно происходит в пути.

    Из вышеизложенного можно понять, что единственным способом сохранить шарнир является периодическая проверка состояния пыльника и при обнаружении хоть малейших его повреждений сразу же проводить замену. Ведь резинотехнический элемент обойдется значительно дешевле, чем ШРУС.

    Замена ШРУСа – операция сравнительно простая в выполнении, но существует ряд нюансов при проведении операции с внешним и внутренним узлом. Также особенности проведения работ зависят от конструкции шарнира.

    Далее рассмотрим, как выполняется замена внешних и внутренних ШРУСов на примере нескольких автомобилей, у которых используются приводные валы разных видов.

    Замена внешнего ШРУС

    Поскольку на всех авто внешний ШРУС – шариковый, то дальнейшая последовательность работ практически одинакова для любой модели, за исключением некоторых незначительных нюансов. Рассматривать же демонтаж узла и его замену будем на модели ВАЗ-2110.

    Примечательно, что ШРУСы — одни из немногочисленных узлов в конструкции авто, которые не требуют парной замены. То есть, если начал хрустеть какой-то один шарнир, то только его и заменяем, остальные трогать не обязательно.

    Из инструментов для проведения работ потребуется:

    • комплект ключей и набор головок с воротком и штангами (обязательно потребуется головка на 30);
    • домкрат;
    • киянка или обычный молоток с деревянной наставкой;
    • ветоши;
    • съемник рулевых наконечников.

    Из деталей и расходных материалов понадобиться:

    • новый шарнир;
    • новая гайка крепления концевика вала;
    • пыльник;
    • хомуты (лучше приобретать не ленточные, а с винтовой затяжкой);
    • смазка «ШРУС-4» или ее аналог (предназначенный для использования в шарнирах равных угловых скоростей);

    Далее рассмотрим последовательность разборки, а также укажем некоторые хитрости, которые помогут более оперативно провести работы. Итак:

    1. Автомобиль устанавливаем на смотровую яму, обездвиживаем.
    2. Пока еще все колеса на месте, берем головку на 30, срываем с места и ослабляем гайку крепления вала на ступице. Эта гайка накернена, поэтому открутить ее будет не просто, поскольку потребуется значительное усилие, для чего можно нарастить ключ отрезком трубы. На поддомкраченом же авто со снятым колесом ослабить гайку будет очень сложно.
    3. После ослабления гайки поддомкрачиваем необходимое колесо и снимаем его.
    4. Чтобы стянуть ступицу с концевика вала нужно обеспечить стойке свободное перемещение. Для этого откручиваем крепление шаровой опоры рычага подвески к ступице.
    5. При помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник от стойки.
    6. Выкручиваем гайку полностью.
    7. Беремся за тормозной диск и тянем ступицу на себя, чтобы стянуть ее с концевика вала.
    8. После того, как вал выйдет, отводим его в сторону;
    9. При замене внешнего ШРУСа не обязательно полностью снимать приводной вал, то есть вытаскивать внутренний шарнир не надо.
    10. Далее демонтируем сам внешний узел с вала. Для этого ослабляем или перерезаем (перекусываем) хомуты, а затем стягиваем пыльник со ШРУСа (можно его просто перерезать, поскольку он больше не нужен).
    11. Забираемся под авто и при помощи молотка с наставкой сбиваем шарнир с вала. Наносимые удары должны быть небольшой силы, здесь главное – сбить узел со стопорного кольца, а с самих шлицов вала он сойдет и от усилия руки.

    После этого производится сборка. Сначала на вал надевается новый пыльник, а затем на его шлицы насаживается новый шарнир. Остается его только посадить, чтобы стопорное кольцо стало в канавку, сделанную во внутренней обойме. Для этого снова используем молоток с наставкой и несильными ударами садим шарнир на место.

    Закладываем смазку (не жалеем), натягиваем на кромку внешней обоймы пыльник, после чего резинотехнический элемент нужно немного сжать рукой, чтобы удалить воздух. Остается зафиксировать пыльник на обойме и валу при помощи хомутов.

    Собранный вал с новым шарниром устанавливаем в ступицу, наживляем и закручиваем до упора гайку. Далее все собираем обратно – устанавливаем рулевой наконечник, шаровую опору подвески, колесо.

    После снятия авто с домкрата затягиваем крепежную гайку ключом с наращенным плечом. Остается только накернить ее, чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание.

    Читать еще:  Какие модели авто с оцинкованным кузовом

    Замена внутреннего шарнира

    Далее рассмотрим, как поменять внутренний ШРУС (шаровый) на том же ВАЗ-2110. Из инструмента при этом дополнительно потребуется монтировка.

    Часть работ не отличается от описанных выше, поэтому они будут указаны коротко. Замена же делается так:

    • Ставим авто, выдомкрачиваем, снимаем колесо (гайку ослаблять не нужно).
    • Отсоединяем шаровую опору и рулевой наконечник.
    • Забираемся под авто. Берем монтировку и загоняем ее между внутренним шарниром и КПП. Используя ее как рычаг, выталкиваем концевик из коробки, при этом просим помощника, чтобы он тянул на себя ступицу.

    После выхода концевика из КПП выполняем замену идентично описанной выше – срезаем пыльник, сбиваем шарнир. Затем надеваем на вал новый пыльник, садим при помощи молотка с наставкой новый ШРУС, закладываем смазку, надеваем пыльник и фиксируем его хомутами. Далее устанавливаем концевик вала в КПП и толчками в ступицу загоняем его в коробку до упора (нельзя его садить при помощи ударов молотка по шарниру, чтобы не повредить новый пыльник).

    Теперь несколько слов о замене внутреннего ШРУСа на Volkswagen Golf 2, у которого шарнир к концевику крепиться болтами. Такая конструкция обеспечивает еще более простую разборку, поскольку не требует отсоединения рычагов подвески от ступицы.

    Чтобы снять шарнир, необходимо просто выкрутить 6 болтов, после чего вал вместе с шарниром можно опустить вниз для снятия (сбивания) ШРУСа, концевик же извлекать вообще не нужно. А далее устанавливаем новый пыльник, садим узел на вал, смазываем и закрепляем хомуты. Вал с новым шарниром подставляем к концевику и соединяем их болтами.

    Особенности замены трипоидного ШРУС

    Напоследок рассмотрим, как меняется внутренний трипоидный шарнир угловых скоростей на примере Ford Focus 2. Инструменты потребуются те же, что и указаны выше, а также универсальный трехлапый съемник и щипцы для снятия стопорных колец.

    Сложность замены заключается в том, что придется полностью снимать приводной вал. Делается все так:

    1. Вытаскиваем из ступицы внешний шарнир (идентично ВАЗ-2110).
    2. Забираемся под авто, срезаем большой хомут внутреннего ШРУС, и стягиваем пыльник.
    3. Извлекаем вал (на нем остается внешний шарнир в собранном виде с одной стороны и трехшипная вилка – с другой, внешняя же обойма остается в КПП).
    4. Извлекаем внешнюю обойму (выталкиваем концевик при помощи монтировки, загнанной между обоймой и КПП);
    5. Снимаем щипцами стопорное кольцо, удерживающее вилку.
    6. Саму вилку стягиваем с вала съемником.
    7. Пыльник и новый элемент садим на вал и устанавливаем обратно стопорное кольцо.
    8. Ставим на место внешнюю обойму (можно аккуратно забить молотком с наставкой).
    9. Устанавливаем приводной вал.
    10. Закладываем смазку, натягиваем пыльник на внешнюю обойму и фиксируем его хомутами.
    11. Собираем все снятое в обратной последовательности.

    Указанные инструкции подойдут практически для любого авто, но нужно обязательно учитывать особенности конструкции и касается это в первую очередь отсоединения нижних рычагов от ступицы.

    Как видно, особой сложности в проведении замены ШРУСов нет, и все работы можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

    Кольцо стопорное ШРУСа в Санкт-Петербурге

    • Артикул: RC-20015
    • Производитель: Asva

    • Артикул: RC-22015
    • Производитель: Asva

    • Артикул: RC-22016
    • Производитель: Asva

    • Артикул: RC-25016
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-21015
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-21514
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-22520
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-25514
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-25515
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-26514
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-26518
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-27515
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-27518
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-28016
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-28518
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-29016
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-29018
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-29020
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-30016
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-32018
    • Производитель: Asva

    • Артикул: WD-32020
    • Производитель: Asva

    • Артикул: 0K20126139
    • Производитель: Hyundai

    • Артикул: 13317914
    • Производитель: GM

    • Артикул: 20078
    • Производитель: Rosteco

    • Артикул: 20116
    • Производитель: Rosteco

    • Артикул: 21080221508600
    • Производитель: БелЗАН

    • Артикул: 21080221510400
    • Производитель: БелЗАН

    • Артикул: 21082215104
    • Производитель: БелЗАН

    • Артикул: 21210221508200
    • Производитель: БелЗАН

    • Артикул: 28035TA040
    • Производитель: Subaru

    • Артикул: 28333-AG010
    • Производитель: Subaru

    • Артикул: 3255.07
    • Производитель: Citroen/Peugeot

    • Артикул: 33 13 1 214 961
    • Производитель:

    • Артикул: 39253-01J02
    • Производитель: Nissan

    • Артикул: 44111-65J00
    • Производитель: Suzuki

    • Артикул: 441407297
    • Производитель: VAG

    • Артикул: 4 630 8313
    • Производитель: Fiat/Alfa/Lancia

    • Артикул: 4955628000
    • Производитель: Hyundai

    • Артикул: 49557-1H010
    • Производитель: Hyundai

    • Артикул: 49557-24000
    • Производитель: Hyundai

    Подбор с гарантией

    Найдем запчасти для вас по VIN-номеру:
    бесплатно и круглосуточно. Вернем деньги,
    если деталь не подойдет.

    Оплата при получении

    Для заказов дешевле 35 000 рублей не
    требуется предоплата, можно оплатить при
    получении наличными или банковской
    картой.

    Доставка по всей России

    Наши склады открыты во всех регионах
    страны, по вашему выбору доставим заказ
    курьером, через транспортную компанию
    или Почтой России.

    Стопорное кольцо наружного ШРУСа не могу снять шрус с полуоси

    #1

    • Сообщений 118

    */—> 118

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Vectra A 1.7D
    • Регистрация: 24.11.2010
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 3 024

    */—> 3024

    • Имя: Vitaliy
    • Город: Киев
    • Авто: OVA 2.0
    • Регистрация: 16.11.2007
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 39
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 548

    */—> 548

  • Возраст: 38
    • Имя: Вова
    • Город: Львівська обл., Дрогобич
    • Авто: Vectra A 1.7 DT
    • Гос. номер: BC8422AM
    • Регистрация: 26.11.2009

    попробуй подобрать одну отвёртку нужной ширины или клин какой-то

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 39
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8 610

    */—> 8610

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 3 015

    */—> 3015

  • Возраст: 39
    • Имя: Andrey
    • Город: Донецк
    • Авто: OVA C20NE, УАЗ-3962
    • Регистрация: 23.05.2011

    Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 118

    */—> 118

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Vectra A 1.7D
    • Регистрация: 24.11.2010

    Всем спасибо, без помошника точно бы еще пару суток долбался Ничего нигде не закисло, скрестил отвертки как ножницы и, немного шатая шрус вперед-назад, разжал стопорное немного сильнее (такое ощущение, что оно в тело шруса вошло глубже), братуха чуть пристукнул киянкой, и шрус пошел, родимый. А стойку отводить никому не пришлось, нашлась и на нее управа

    Тему можно закрывать, всем кто откликнулся — большое спасибо!

    Изменено: bodyguard, 12 Ноябрь 2012 — 17:06

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 237

    */—> 1237

  • Возраст: 42
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
    • Регистрация: 20.05.2004

    0675677096, 0954057023

    Кольцо стопорное шруса в КПП 2108-12,1118,2170 (БелЗАН)

    Описание

    Кольцо стопорное шруса в КПП 2108-12,1118,2170 (БелЗАН)

    Номер по каталогу: 21080221510400

    Кольцо стопорное — это простое, с виду, изделие выполняет достаточно серьезную роль в работе механизмов. Основная их задача – это ограничить осевое перемещение одной детали относительно другой. Применяются стопорные кольца с прямоугольным, либо с круглым сечением.
    При размещении колец в труднодоступных местах механизмов, для удобства снятия и установки в их краях выполняют отверстия, либо петли. Отклонение от технологии изготовления колец может привести к серьёзному ремонту, поэтому контроль осуществляется на всех этапах производства.
    Для защиты от воздействия агрессивных сред, присутствующих в механизмах, выполняют антикоррозионные покрытия, цинком, кадмием и другими элементами, образующими защитный слой на поверхности.
    Изготовлены производственными подразделениями ПАО «АВТОВАЗ» или его сертифицированными поставщиками. Идентичные деталям и узлам, поставляемым на сборочный конвейер завода-изготовителя, соответствуют высоким требованиям марки и всем стандартам безопасности.

    Детали

    LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21083i 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21081 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,1 L. Бенз. 54 л.с., LADA 2113 3 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Granta FL 5 дв. Хэтчбек 2019- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL 5 дв. Хэтчбек 2019- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta FL 5-дв. Универсал 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina II 5-дв. Универсал 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II Sport 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 114 л.с., LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Kalina I Sport 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 2108 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,3 L. Бенз. 64 л.с., LADA Priora Супер Авто 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA Granta FL 5 дв. Хэтчбек 2019- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Granta Лифтбэк 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA Priora седан 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora Coupe 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2007-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21154 Седан 1997-2012 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 2113 3 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA 21128 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,8 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21121 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Kalina I Седан 2004-2013 1,4 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21120 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA 2113 3 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21114 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora Coupe 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21112 5-дв. Универсал 1998-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21111 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA Priora Супер Авто 5-дв. Универсал 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Kalina I 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Granta Седан 2011- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Богдан 21114 Седан 2009-2014 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA 21113 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA 21104 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Богдан 21124 Седан 2009-2014 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21103 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 94 л.с., LADA Kalina I 5-дв. Универсал 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21110 5-дв. Универсал 1998-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 2110 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA Priora Супер Авто Седан 2014-2018 1,8 L. Бенз. 123 л.с., LADA Kalina II 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21099i Седан 1990-2004 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Kalina I Sport 5 дв. Хэтчбек 2004-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21101 Седан 1995-2009 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Priora 5-дв. Универсал 2014-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 87 л.с., LADA 21124 5 дв. Хэтчбек 1998-2008 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21099 Седан 1990-2004 1,5 L. Бенз. 68 л.с., LADA 21093i 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Priora седан 2007-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 2115 Седан 1997-2012 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 21102 Седан 1995-2009 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA Granta FL лифтбэк 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 106 л.с., LADA 21140 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,5 L. Бенз. 78 л.с., LADA 2115 карб Седан 1997-2012 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 21091 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,1 L. Бенз. 54 л.с., LADA 211440-24 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,6 L. Бенз. 89 л.с., LADA 21144 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,6 L. Бенз. 81 л.с., LADA Granta FL седан 2018- н.в. 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21093 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,5 L. Бенз. 72 л.с., LADA 211440-26 5 дв. Хэтчбек 2001-2013 1,6 L. Бенз. 98 л.с., LADA 21083 3 дв. Хэтчбек 1984-2004 1,5 L. Бенз. 68 л.с., LADA 2109 5 дв. Хэтчбек 1987-2004 1,3 L. Бенз. 64 л.с., LADA Priora 5 дв. Хэтчбек 2013-2018 1,6 L. Бенз. 106 л.с.

    Читать еще:  Как снять дефлектор на гранте

    Кольцо стопорное на шрус внутр 140

    А говорят Нексия дешевая в обслуге. Кольцо стопорное на шрус внутр 140.гайка ступичная 120….

    Мужики подскажите что может быть приборка перестала работать не чек ни

    by Adminrive · Published 08.09.2016

    И основной вратарь сборной России

    by Adminrive · Published 25.11.2015

    Изготовление и отправка в день заказа

    by Adminrive · Published 25.08.2015

    28 комментариев

    • Comments 28
    • Pingbacks 0

    А ролик грм 1900

    это как » запчасть стоит 300 а меняют за 2000

    а масло шел 1500 руб .

    По отношение к чему. Очень даже дешевая

    Артур, к вазу например )

    Seymur, на приору дороже будит.поставщик у всех разный

    Артур, я б поспорил , если брать оригинал на приору и оригинал на Нексию то у нас подороже будут . Элементарно концевики дверей в 6 раз дороже , но это я так чисто пример )

    Seymur, это не показатель .

    Артур, а что показатель? Ремень и ролик gates 1100 на таз

    купи инсигнию , офигеешь после нексии!да даже с опеля 2000годов офигеешь, но зато там абс и подушки!

    Динар, ценник один.

    Артур, если сравнивать с иномаркой то на нексии дешёвые запчасти если с тазиком то дорогие

    Динар, нексию сделал и забыл,а тазик-ездишь и бздишь. Были тазики,знаю что пишу.

    Станислав, смотря что и в каком состоянии))) из под нексии можно каждый день не вылазить а можно и в тазике раз в год ковырятся

    Это видимо ещё по кузовщине не приценивался)) там вообще космос бентли мать его

    Что ж такое негативное отношение к вазу?да и то и то дрова.я на 99и проехал 5 лет 3раза на юг ездил и проблем не было.нексия 3 года перебрал мотор за 58 тыс ,щас задние арки вварят 7тыс ,на даль ездить на обоих тяжело но на ваз многие начинали а на нексии щас ездят.у меня еще пассат в3 и не смотря что ему 26лет на нем ехать кайф и по цене запчасти как на нексию .мы водим дешевые машины и всё.мало кто отказался бы от того же гольф класса например рено логан или даже авео .а вообще как бы неприятно не было я могу назвать чем нексия хуже ваз.

    Владимир, видимо нексия попалась. 2 года как купил свою старушку из поломок только акб допатопный вышел из строя и граната но я купил машину 2005 года. После вазика кайфую там намного чаще ломалось.

    Seymur, соглашусь. Кореяна все равно дороже будет нежели наши запчасти. А про оригиналы от Шевроле я уже давно забыл.

    Александр, ну Шевроле то отдельная тема

    Виктор, кайфовать можно по городу а на даль она мне не нравится как и ваз.но при покупке машины я ее делаю сам .у моих жигулей сдох мотор и я ее продал нексию же перебрали мне мотор.но спустя 3года.щас будет ездить потому как денег нет на другую.я езжу в основном на фольксвагене жена на нексии.всё это просто колеса дешевые .что то больше чинишь что то меньше.до машины в которой удобно им далеко

    Seymur, РХХ 2500 от Шевроле. И вот тут я охуел. И продавец это понял, и тут же предложил мне китайский за 600. На приору за 2500 можно все колодки поменять + все фильтра и еще на химчистку салона останется

    Александр, это пиздец

    Владимир, ну тут соглашусь удобства у нексии маловато

    Владимир, начинали с них,потому что других не было. И раньше,при союзе,делали немного лучше. Из русского автопрома,приветствую только газ-уаз,а таз,это мусор. 2 таза было,я никогда машины ушатаные не покупал и лады были в хорошем состоянии. По движку ничего не скажу,а вот всё остальное хлам!салон хлам,ходовка хлам,постоянно что то нужно делать. Были нексии,2007 года,за 4 года,только опорный поменял,рулевые наконечники,и датчик «дад» всё! Идёт мягко,ничего не гремит,ехать далеко,одно удовольствие»по сравнению с тазами» запчасти дороже конечно на нексию,но их покупаешь в 3 раза реже,если не больше. Сейчас купил 2008 года нексию,денег было мало,купил подушатаную,пороги гниловаты,арка задняя. А в остальном нормально все. Проехал я на ней 5000,всё отлично. Ни на одном тазу,я 5000 без проблем не проезжал,стабильно раз в неделю что то летит. Может машина то не плохая,но запчасти на неё делают говно,я один только термостат 3 раза менял за 2 недели. И года я не проездил на этом говне,продал.

    Станислав, нравится вам дай бог.и если одно удовольствие ехать на нексии далеко то взгляды у нас разные.и период союза у меня еще прав не было не знаю про машины.в 90е годы потек сюда немецкий автохлам и кто почувствовал хорошую иномарку про нексию не скажет пик комфорта экономии и низкая стоимость владения.я выше писал что у меня еще фольксваген и по этому сравнить есть с чем

    Владимир, я не говорю что нексия пик комфорта,я сравниваю её с тазами. Моё мнение,что нексия в разы лучше. У меня во владении есть Опель 2009 года и дастер 2013того,тоже есть с чем сравнить.

    Станислав, а я не хвалю ваз я просто не люблю когда когда его считают говном.ваз это наша история ездили на них учились ремонтировали .появились бюджетные иномарки многие пересели-хорошо но есть люди которые не могут уже ничего купить и ездят на этих жигулях.у них свой путь у нексии свой

    Гарантия привода

    Шарниры равных угловых скоростей, или, как их обычно принято сокращенно называть, ШРУСы, являются одним из основных узлов автомобиля, поскольку обеспечивают передачу крутящего момента от КПП к ведущим колесам и имеют возможность углового и осевого перемещения. Именно поэтому выбор качественной детали на замену играет чрезвычайно важную роль.

    Вообще ШРУС — узел, обладающий довольно большим ресурсом. При надлежащей эксплуатации он может без проблем прослужить не один десяток тысяч километров и по вполне естественным причинам (исчерпав свой потенциал) выйти из строя на пробеге, далеко превышающем 100 тыс. км. Но нередко реальные условия, а точнее, всевозможные объективные и субъективные факторы вносят свои коррективы.

    Среди основных причин возникновения неисправностей в ШРУСах эксперты называют неосторожную, агрессивную манеру вождения автомобиля, сопряженную с большими углами поворота, резкими стартами и прочим, то есть с серьезными нагрузками на узел, превышающими его возможности. Кроме того, критичными для ШРУСа могут оказаться попадание пыли, грязи и влаги, ошибки при установке, перегрев, обусловленный недостаточным количеством смазки. Ну и конечно же, отвратительное качество дорог, которое также приводит к возникновению сверхнормативных нагрузок, самым пагубным образом отражающихся на состоянии детали.

    Первый и главный признак проблемы — характерный звук, более похожий на хруст, отчетливо проявляющийся на поворотах, при разгоне и торможении. Вибрация на определенных скоростях, необходимость прикладывания чрезмерного усилия при повороте рулевого колеса тоже свидетельствуют о возникновении некоторых проблем.

    Чрезвычайно важно оперативно среагировать на все эти симптомы и провести соответствующий ремонт, поскольку последствия эксплуатации автомобиля с неисправным ШРУСом могут оказаться довольно плачевными. Это и перегрев ступицы, и разрушение сепаратора с заклиниванием колеса или выпадением полуоси из «гранаты». Одним словом, в любом случае поврежденный ШРУС не позволит машине нормально передвигаться, да и, собственно, обеспечить движение транспортного средства ему вряд ли будет по силам. А учитывая стоимость как работ по снятию/установке, так и самого узла, напрашивается однозначный вывод: для того чтобы избавить себя от головной боли со ШРУСами на долгие-долгие годы, надо выбирать исключительно качественную деталь.

    Изготовлением ШРУСов для вторичного рынка автокомпонентов занимается несколько компаний. В ШРУСах Trialli нашел отражение объединенный опыт ведущих европейских производителей, официальных поставщиков комплектующих на конвейеры. Гарантированное качество подтверждается 100%-ным вихретоковым контролем корпуса, сепаратора, шлицев и дорожек качения.

    В наружных ШРУСах Trialli применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. Внутренние ШРУСы Trialli созданы с применением инновационных технологий, имеют современную трипоидную конструкцию, которая применяется ведущими мировыми производителями. Внутренние элементы ШРУСов дополнительно упрочнены индукционной закалкой, а на корпус ШРУСа наносится фосфатное покрытие, защищающее его от коррозии. Входящие в комплект защитные чехлы из высококачественного неопрена (неопрен — разновидность синтетического каучука: водонепроницаемый, эластичный, мягкий, пористый материал) обеспечивают надежное уплотнение шарниров в диапазоне температур от -50 до +80 ºС и имеют высокую усталостную выносливость. Кроме того, вместе со ШРУСами поставляется специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2) и крепеж.

    ШРУСы Finwhale, разработанные компанией Grunntech, не просто соответствуют требованиям производителей, но и превышают их. Детали шарниров изготовлены из легированной конструкционной стали и подвергнуты термообработке токами высокой частоты, благодаря чему достигается необходимая твердость рабочих поверхностей. Наружные и присоединительные размеры полностью соответствуют требованиям автопроизводителей, что исключает какие-либо проблемы при монтаже.

    Высокая точность изготовления гарантирует отсутствие зазоров в шарнирах. Это позволяет избежать каких-либо вибраций от приводов колес во всем диапазоне скоростей движения. Запас по прочности, твердости и крутящему моменту обеспечивает работоспособность шарнира при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Благоприятно сказывается на эксплуатационных характеристиках и запас по максимальному углу поворота шарнира. Длительный расчетный срок службы ШРУСов Finwhale — не менее 100 тыс. км пробега. Помимо собственно шарнира, в комплект поставки входят стопорное кольцо, защитный чехол с двумя хомутами для его фиксации и тюбик со смазкой, рассчитанной на весь срок службы изделия. В комплектации наружных шарниров дополнительно имеется крепежная гайка ступицы колеса.

    Японская компания NKN, по утверждению ее представителей, занимает второе место в мире по производству ШРУСов для широкого спектра марок автомобилей Японии, Азии, Европы и Америки. В ассортименте NKN также есть усиленные ШРУСы из хромомолибденовых сплавов.

    Ставка компании — строгий контроль качества и сплошное цифровое управление производственными процессами, сопровождающее продукцию NKN на всех технологических операциях, включая углеродистую закалку и упрочнение. Причем процессы закалки и упрочнения — уникальные разработки компании NKN. Технология обеспечивает стабильную и точную процедуру закалки, что гарантирует длительную и надежную эксплуатацию этих приводных узлов. Промышленные роботы, управляемые от компьютеров, постоянно следят за соблюдением стабильности уровня качества для всех единиц продукции. Непрестанное развитие и внедрение новейших технологий и инноваций делают массовое производство экономически эффективным, а изделия — более доступными. Работа NKN над созданием системы с нулевым числом дефектов привела к образованию производственных линий со встроенными пунктами контроля и проверки на всех этапах, начиная от инспекции сырьевых материалов и кончая передачей конечного продукта заказчикам и обратной связью с потребителями.

    Теперь о некоторых преимуществах ШРУСов NKN подробнее. Использование молибденового покрытия для шариковых канавок наружного и внутреннего колец ШРУСа уменьшает трение и продлевает срок эксплуатации узла. Высококачественная резина для пыльников, соответствующая строгим спецификациям, увеличивает срок эксплуатации детали путем сохранения внутренней смазки ШРУСа и ее защиты от пыли и влаги внешней среды. Высококачественная хромомолибденовая сталь обрабатывается с применением новейших технологий холодной ковки, в результате чего увеличиваются прочность, надежность и долговечность ШРУСа.

    Все ШРУСы компании NKN проходят химическую обработку с целью увеличения сопротивляемости износу и антикоррозионной защиты. Наносимая при этом смазка также помогает снизить уровень шума и улучшить качество работы ШРУСа.

    ШРУСы LYNXauto производятся компанией NKN по заказу Akita Kaihatsu. Завод сертифицирован по ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, TS 16949, ISO 1400, OHSAS 18001. Ассортимент насчитывает более 2500 наименований и покрывает 80% международного автопарка. В каталоге продукции представлены внутренние, наружные и приводные валы в сборе. Контроль качества выпускаемой продукции осуществляется на каждом этапе производства, в том числе 100%-ная проверка каждого изделия перед упаковкой, выборочный детальный контроль готовой продукции.

    Преимущества ШРУСов LYNXauto: прочность вдвое превышает требования автопроизводителей, увеличенный ресурс, уникальные технологии. Например, применяя новую технологию — арочный профиль дорожек внутренней и внешней обойм, — удалось добиться значительного повышения ресурса и надежности ШРУСов LYNXauto.

    Продукция японской компании Himeji Daiichi Kogyo, производящей ШРУСы c 1987 года, известна во всем мире под торговой маркой HDK. Оригинальные шарниры HDK изготовляют в Японии на заводе, расположенном неподалеку от города Осаки. Оборудование завода, технологический цикл и контроль качества полностью соответствуют требованиям, предъявляемым международным стандартом ISO, что подтверждено сертификатом категории ISO 9001:2000.

    Читать еще:  Пикап вис 2349 новый

    Руководство компании убеждено в необходимости постоянного контроля за поддержанием высокого качества производимой продукции, уже получившей высокую международную оценку и признание потребителей. В компании предъявляются жесткие профессиональные требования к используемым материалам, проводится регулярная проверка изделий с применением самого современного высокоточного измерительного оборудования. В процессе производства выполняется прецизионная обработка с микронной точностью, используются собственные ноу-хау в технологии высокотемпературной обработки и полировки. Постоянно ведутся научно-исследовательские работы по улучшению качества.

    GKN Automotive имеет более 40 предприятий в 30 странах мира, представительства в 120 странах и поставляет на рынок шарниры равных угловых скоростей марки LOBRO. Завод GKN-LOBRO производит более 70 тыс. шарниров ежедневно. В год на своих заводах, расположенных по всему миру, GKN выпускает более 60 млн шарниров.

    Шарниры LOBRO зарекомендовали себя в течение 30 лет с самой лучшей стороны в миллионах автомобилей всемирно известных марок. Более 35% всех производимых в мире полувалов и ШРУСов производятся на заводах GKN. Это говорит о доверии, оказываемом производителями автомобилей марке LOBRO. Также на европейском вторичном рынке запчастей концерн предлагает приводные валы, ШРУСы и другие автозапчасти под торговой маркой Spidan.

    ШРУСы LOBRO отличаются высокой мощностью в отношении крутящего момента и гарантируют абсолютно равномерную передачу вращательного движения. Они не только работают почти бесшумно и практически без вибрации, но и гасят воздействующие на них вибрационные усилия и гарантируют, таким образом, высокий комфорт вождения автомобиля.

    ШРУСы и полувалы производства GKN-LOBRO не нуждаются в балансировке перед установкой. Смазка, использованная в шарнирных соединениях LOBRO, является пожизненной и в поддерживающем регламенте (за исключением аварийных разрушений) не нуждается. Пыльники ШРУСов выполняются из высококачественного неопрена, а также из высокопрочного эластичного термопластика, выдерживающего высокие температуры. Все виды защитных кожухов подшипников LOBRO выдерживают воздействие агрессивных сред, в том числе ГСМ, низких и высоких температур, дорожной грязи, соли, озона и др. факторов, снижающих эксплуатационные свойства защитных пыльников.

    ШРУСы FENOX охватывают всю линейку ШРУСов переднеприводных автомобилей российского производства. Оригинальная шариковая конструкция ШРУСов полностью соответствует самым высоким требованиям конвейера. Для изготовления ШРУСов применяется специальная легированная сталь, выдерживающая нагрузку в 10 млн циклов. Корпус и шлицы шарнира проходят термическую закалку в автоматическом режиме, что обеспечивает стабильную твердость контактирующих и рабочих поверхностей ШРУСа. Антикоррозионное покрытие ШРУСа обеспечивает его защиту в течение семи лет и более. Пыльник изготовлен из резины стандарта EPDM, что повышает его стойкость к механическому воздействию и критическим температурам. Лабиринтный принцип соединения пыльника со ШРУСом исключает возможность его срыва и надежно защищает от попадания пыли и влаги. Для повышения несущей способности ШРУСов используется специальная ЕР-смазка. Твердость контактирующих рабочих поверхностей деталей шарниров после окончания обработки: 56—60 HRC. Твердость поверхности шлицев хвостовиков шарниров и валов: 50—55 HRC. Эффективная глубина закаленного поверхностного слоя на контактирующих рабочих поверхностях деталей шарниров после окончательной обработки: 0,8—1,2 мм. Шероховатость поверхностей трения в зоне контакта в продольном направлении не более Rz 1,5. Разноразмерность шариков не более 5 мкм.

    Комплект поставки ШРУСов включает защитный чехол, хомуты, перчатки и смазку (специальная насадка тюбика со смазкой позволяет подавать смазку в труднодоступные места).

    Триподы («трипоиды», tripod joints)

    Рег.: 23.02.2006
    Тем / Сообщений: 2 / 2451
    Откуда: Богучар
    Возраст: 62
    Авто: Нива-2121/1984г.в

    68 мм..
    Фото 3,- трипод. Каждый ролик представляет собой шарик со срезаными с двух сторон «треть-сферами». И «ответная канавка» корпуса шарнира в сечении тоже такого радиуса. Т.е. контакт с корпусом происходит по линии размером «в часть длины окружности» ролика. Для Оковского шарнира это

    10 мм., а суммарный контакт составляет

    30 мм., т.е.,грубо,- в три раза меньше, чем у шарикового.
    Но не всё так просто. Если контактное напряжение при передаче кр. момента у ролика в каждой точке «линии взаимодействия» одинаково, то у шарика это напряжение увеличивается от «0» в точке «I» до максимума в точке «II», а в среднем получается, что работает как-бы половина реальной линии контакта. Другими словами: по нагрузочной способности оба шарнира одинаковы. А при работе под углом у ролика линия соприкосновения с корпусом даже увеличивается, и тем больше, чем больше угол отклонения вала привода ( но не более, чем длина «линии контакта» в канавке корпуса: на фото,- синяя линия).
    Далее.

    Это ошибка. Ребром в данном узле ролик не будет работать никогда и перекоса в игольчатом подшипнике ролика не будет. Даже если он повернётся на 90 градусов, линия соприкосновения будет проходить «по радиусу», конструктивно одинаковому для ролика и ответной канавки в корпусе ( эта линия всегда перпендикулярна «продольной оси» самОй канавки ).
    Беда «Трипода» в другом. Да, он «мягче» шарикового работает под углом, но это «обман». «Мягкость» мы ощущаем, только когда проворачиваем вал вручную, т.е. практически НЕ ПЕРЕДАВАЯ шарниром никакой НАГРУЗКИ. В реальной работе при изменении угла в приводе ( например,- при отклонении вала привода вниз,- как на фото ) ролик перемещается ВДОЛЬ своего шипа по радиусу шарнира от центра к периферии. Причём на самом деле не ролик «съезжает» со своего места ( ему некуда деваться: он зажат «радиусными канавками» корпуса с двух сторон), а сам вал вместе с шипом смещается вниз,- уж такова кинематика «Трипода». И такое «качание» вала происходит по два раза на каждый шип за один полный оборот шарнира,- «итого» шесть раз. Именно поэтому «Трипод» нельзя называть ШРУСом в строгом понимании: у ШРУСА вх. и вых. валы «имеют право» только на угловое относительное перемещение ( «излом»), но не радиальное. У Оковского шарнира, например, такое смещение вала составляет 3 мм.. Можно представить, какой источник вибрации появляется в таком узле при больших углах. . Вот и первое ограничение на ПОСТОЯННЫЙ угол работы ( и пишут, соответственно: «. до 22-х град. КРАТКОВРЕМЕННО ).
    Ну а второе ограничение,- низкий КПД «Трипода» при больших углах работы, и, соответственно, в полтора раза меньший МАКСИМАЛЬНЫЙ передаваемый момент, чем у шарикового ( но не LOBRO ),- именно «из-за иголок». ( Чем меньше КПД узла, тем бОльшая часть передаваемой энергии рассеивается внутри него самого, вызывая повышеные напряжения и износ в деталях).
    При перемещении ( не вращении! )по шипу ролик скользит вдоль по иглам подшипника, причём под большой «передаваемой» нагрузкой. При этом возникает трение скольжения, на порядок бОльшее, чем трение качения в этой-же паре. Да ещё площадь поверхности такого своеобразного подшипника скольжения не велика ( практически это «площадь» линии контакта ролика с иглой, умноженая на число игл ) . Возникающая при этом сила трения такова, что ролик увлекает ( «тащит») за собой иголки вдоль шипа ( это видно даже при передвижении ролика руками ), а те, в свою очередь, упираются в «нежное» запорное кольцо. И чем больше передаваемый момент и угол работы шарнира,- тем мощнее «воздействие» игл на кольцо, а при предельных режимах наступает быстрое его разрушение и всего узла в целом.
    Уже OFF, но : лучший из доступных вариантов ВНУТРЕННЕГО шарнира для лифтованой ( либо с изменяемым дорожным просветом ) Нивы,- ШРУС типа LOBRO.

    Кольцо стопорное гранаты 2108, 2110 наружной, d26 001246

    Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

    02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

    Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

    Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

    Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

    03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

    Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

    03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

    Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

    04. ПОЧТА России, по предоплате

    Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

    После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

    05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

    07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

    Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. ТК «Деловые линии»

    Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

    ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

    10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

    АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

    Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

    • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
    • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
    • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
    • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
    • 04. ПОЧТА России, по предоплате
    • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
    • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
    • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
    • 08. ТК «Деловые линии»
    • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
    • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
    • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

    Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector