Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоп сигнал приора седан

Стоп сигнал приора седан

Сообщение kurganez » 24 мар 2011, 21:54

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 68
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sony3000 » 24 мар 2011, 22:14

Сообщения: 3813 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Рейтинг: 9 950
Репутация: +8

Благодарил (а): 291 раз Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 24 мар 2011, 22:21

Сообщения: 378 Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00 Откуда: Екб-Тмн Стаж: 2008 Авто: kia rio new

Рейтинг: 378
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sirsvp » 24 мар 2011, 23:29

Сообщения: 747 Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 2003 Авто: SM3 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 056
Репутация: +1

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение extrime » 24 мар 2011, 23:57

Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

Рейтинг: 736
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Anton72 » 25 мар 2011, 00:04

Сообщения: 68 Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00

Рейтинг: 68
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение sony3000 » 25 мар 2011, 13:39

лягушка снималась и проверялась мультиметром. лампы, контакты и проводка впорядке. грешил на предохранитель- вот это самый мне кажется актуальный вопрос, но не могу додумать где он есть этот предохранитель. в литературе и в нете ничего не нашел по поводу него, если кто знает подскажите??

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

при нажатой педали контакты шевелил, ничего не происходило. был случай коротнул проводку от габаритов может после этого лампы пропали, хотя как эти все события связать вместе не могу понять пока.

Лампы применяемые в Лада Приора и их замена

Автор: Екатерина Сафонова · Опубликовано 11.01.2021 · Обновлено 28.04.2021

Фары – главная система безопасности водителя, позволяющая не врезаться в другую машину или дерево. Если вы не хотите случайной аварии на дороге, желательно иметь запасной комплект для быстрой замены. Из этой статьи вы узнаете, какие лампы стоят в «Приоре».

Если Вам необходимо продать строительную, дорожную, коммунальную технику по всей России за короткий срок и по хорошей цене, то стоит посмотреть тут, где выкупят любую спецтехнику быстро и без лишних хлопот.

Типы ламп применяемых в Приоре

  • Н7 — дальние;
  • Н15 – дальние + дневные ходовые;
  • PY 21W – поворотные;
  • Р21 W – задний ход;
  • Р21 и 5W – стоп-сигналы и габаритные огни;
  • Н11 – туманки;
  • С10 W и С5 W – салонные и багажные лампы;
  • W5W – передние габариты;
  • Н1 – дальние без дневных ходовых огней (устанавливались на автомобили до 2013 года).

Лампы передних фар

На приоре комплектация передних огней отличается, в зависимости от года выпуска. С 2013 года выходила новая версия, где они были заменены.

Лампы передней фары Приоры до 2013 г.в.

ТипНомерМощность
Ближний светН 755
ДальнийН 155
СтопPY21 W21
ГабаритыW5W5

Лампа передней фары Приоры после 2013 г.в.

Единственное отличие в лампах дальнего света. Вместо Н1 была использована модель Н15 с дополнительными дневными ходовые.

Чтобы заменить передние лампочки в «Приоре», воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Чтобы демонтировать ближние и дальние, необходимо снять пластиковую крышку с защиты фар. Затем легонько потяните на себя и снимите ее. Нажмите на фиксатор лампочки крепления и вытащите ее.
  2. Чтобы вытащить поворотные, достаточно открутить их против ч.с.
  3. Для демонтажа габаритов в «Приоре», потяните на себя крепление.

Лампы задних фонарей

В задних фарах стоят следующие лампы:

ТипНомерМощность
Задний ходP21 W21
Стоп/габаритыР21/5W21/5
ПоворотныеPY21 W21
ПротивотуманкиР21 W21

Сигнальные и габаритные огни отличаются в зависимости от года выпуска. В первых версиях выпускались Р21. После 2013 года их заменили на 5-ватные.

Замена задних фонарей проще. Достаточно открутить 3 «барашка», которые держат крышку и задвинуть ее в кузов. Все лампочки откручиваются против часовой стрелки и демонтируются.

Противотуманные фары

Противотуманки в «Приоре» были треугольной и круглой формы, что не повлияло на тип лампы. Также это не влияет на то, какой цоколь выбирать. Во всех версиях стоят 55-ватные Н11.

Для замены необходимо снять бампер и повернуть лампочку на против ч.с. Останется только вставить новую.

Повторители сигнала поворота

Почти во всех комплектациях повтор.сигнальные огни стоят на передних крыльях. Только в версии «Luxe» они вмонтированы в боковые зеркала.

Используется один и тот же тип ламп — W5W с мощностью 5 ватт. Чтобы их извлечь, достаточно потянуть на себя, а затем повернуть против ч.с.

Лампы освещения салона

В качестве подсветки номера, багажника и бардачка используется лампа типа W5W с мощностью в 5 ватт. В качестве салонного освещения используется C10 W на 10 ватт.

Акустическая полка направленная кожзам под стоп-сигнал на ВАЗ 2110, Лада Приора седан

  • Производитель VS-AVTO
  • Доступность: Под заказ. 1-5 дней
  • Артикул товара: 13610
  • Доступные опции

    • При получении (наложенный платеж)
    • Банковскими картами онлайн
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Apple Pay | Samsung Pay
    • Почта России
    • СДЭК | ПЭК | Энергия
    • Деловые Линии
    • GTD (КИТ) | Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Читать отзывы о магазине
    • Читать гарантии магазина

    Описание

    Отзывы (0)

    Акустические полки предназначены для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков, которые возникают при движении автомобиля.

    Установка динамиков открытая, то есть динамики крепятся сверху, а поверх них, при желании, устанавливаются декоративные решетки или грили.

    Предназначена для динамиков 6х9″. Динамики устанавливаются направленно, что позволяет добиться качественного звучания. Под заказ доступны отверстия под динамики диаметром 13, 16 и 20см.

    Изготавливается из фанеры и обтягивается кожзамом. Для заказа доступна полка в графитовом, черном, красном, синем и желтом цветах.

    Фонарь стоп-сигнала устанавливается от родной (штатной) полки или приобретается отдельно.

    Комплектация:

    • Дерево
    • Экокожа

    Размер динамиков:

    • 13см
    • 15х23см/6х9″ (овал)
    • 16см
    • 20см

    Применяемость:

    • ВАЗ 2110
    • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)

    Замена ламп в заднем комбинированном фонаре (для применения на моделе lada priora)

    Купить-Патрон лампы габаритного огня

    В комплекте 2 лампы типа RGB. Принцип работы прост. Вставляются довольно легко, 1 комплект — на габариты. Работают от маленького пульта, освещение разноцветное. Есть режим стробоскопа, плавного включения и выключения. Смотрятся весьма стильно и оригинально. Можно настроить, чтобы мигали даже под музыку. В данном видео указанно как заменить лапму габаритных огней на Ладе Приоре 2. Опубликовано: 3 февр. 2020 г. замена лампы габаритного света на лада приора. Про дневные ходовые огни в Главной дороге на НТВ — Продолжительность: 3:20 FRANCHISE TV 503 754 просмотра. Замена габаритных лампочек на приоре 2. Сами фары немного изменены, если сравнивать с начальными фарами. Снял видео потому что ни какой информации не нашел. Простая и быстрая замена лампы габаритного света в фаре Приоры. Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте. Видео обзор по замене лампочек в блок фаре на автомобиле Лада Приора — наглядное пособие. Видео. Замена лампы ближнего и дальнего света на Ладе Приоре. 05:18. Дневник Лада Приора 2. Запись 29. Замена фонаря на Приоре. 06:11. Лада Гранта: замена ламп дневных ходовых огней (ДХО)/габаритных огней (Lada Granta). Видео замена ламп габаритов, ближнего и дальнего света в Лада Приора: Резервное видео замена лампочек в Lada Priora. Похожие видео. Лада Приора: Замена лампы габаритного света Лада Приора 2, замена лампы габарита, как огни правильно, просто и гениально Lada Priora — замена ламп подсветки номера замена фильтра салона на лада приора Тест ламп. лампа габаритного огня. Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео: Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому?. Самостоятельная замена ламп в блок-фаре Лада Приора (Lada Priora). Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против Для замены лампы габаритного света в блок-фаре вынимаем патрон с лампой. В данном видео указанно как заменить лапму габаритных огней на Ладе Приоре 2. Замена лампы стоп-сигнала задних габаритов и поворотов на Приоре Хэтчбек и Седан. Видео обзор по замене лампочек в задних фонарях на автомобиле Лада. В данном видео указанно как заменить лапму габаритных огней на Ладе Приоре 2. Простая и быстрая замена лампы габаритного света в фаре Приоры. Замена лампы габарита на Лада Калина. Замена ламп Приора за 5 минут. Габариты днём , вместо ближнего. Замена ламп габаритных огней Skoda Octavia. замена ламп ближнего света на лада гранта. В данном видео указанно как заменить лапму габаритных огней на Ладе Приоре 2. Лада Приора 2, замена лампы габарита, как заменить лампу габарита на Приоре? Тест свечения диодных ламп H7 на Приоре. Замена лампы габаритного света Дополнительный видео-ролик: На новых приорах второго поколения лампочки немного по другому заменяются, то есть там вместо резиновых крышек находится одна большая пластмассовая крышка откинув..Устанавливал сам, в этом нет ничего сложного. К самим лампам есть пульт. Все цвета красивые, но больше всего я отдаю предпочтение голубому цвету. Что меня удивило, так это то, что лампы светят и днём тоже хорошо, цвета видно. Ну, конечно, в вечернее время это смотрится ещё круче. Когда собираемся с друзьями, то они меня просят включить режим стробоскопа. Если это всё сопровождается ещё и музыкой, то получается настоящая дискотека.

    Снятие и установка ламп в задних фарах Приоры

    Чтобы заменить лампы в заднем фонаре следует отвернуть гайки его крепления, отсоединять колодку с проводами не требуется.

    1. Отогнуть клапан обивки внутри багажника.
    2. Отвернуть 3 пластмассовые гайки крепления задней фары.
    1. Повернуть патрон лампы габаритного света и сигнала торможения против часовой стрелки.
    2. Снять патрон вместе с лампой из корпуса фары.
    3. Нажать на лампу, затем повернуть ее до упора против часовой стрелки, снять лампу из патрона.
    4. Лампа габаритного света и сигнала торможения (P21/4W) Приоры — комбинированная, имеет 2 выступа, которые расположены на разных уровнях. При установке лампы, ее выступы должны войти в соответствующие пазы патрона.

    Замена остальных ламп заднего фонаря выполняется аналогично. При установке патронов есть особенности. Каждому патрону лампы, кроме провода с массой черного цвета, подведены другие провода, имеющие различные цвета. Чтобы не перепутать патроны ламп при их установке, на корпусе фары указаны соответствующие цвета проводов (кроме патрона лампы габаритного света и сигнала торможения). Например, на корпусе фонаря

    • рядом с патроном лампы противотуманного света имеется надпись «красный», соответствующая красному проводу патрона лампы.
    • рядом с патроном лампы указателя поворота надпись «голубой»,
    • рядом с патроном лампы света заднего хода — «зеленый».

    Кстати, а Вы знаете, что в фары Лада Приоры можно установить ангельские глазки.

    Тесты автомобильных ламп h4

    1. Какие лампы самые яркие определили канал Test Lab (июнь 2020). Рейтинг следующий:

    1. OSRAM Night Breaker
    2. Philips X-Treme Vision
    3. Philips Vision
    4. Philips Vision Plus
    5. Philips Longlife Ecovision
    6. OSRAM U37R
    7. Narva
    8. OSRAM Cool Blue
    9. GE 50440U
    • MTF Argentum
    • OSRAM Super Bright

    2. Тест автомобильных ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах (март 2020 года):

    Зона III (направление измерения: 0°-0°),

    Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ вверх, 3°26′ влево), лк

    Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’вправо), лк

    Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’вправо), лк

    ЛАМПОЧКА СТОП СИГНАЛА LADA PRIORA 2170 2170 СЕДАН


    Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения
    Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

    Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

    Почему не горят стоп-сигналы на «Приоре»

    Вариантов проявления неисправности несколько:

    • не светят три стоп-сигнала;
    • не работает один или два стопа;
    • стоп-сигналы мигают.

    Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

    Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на «Приоре», причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

    Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:


    Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света
    Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

    Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

    Читать еще:  Виктор цой 50 лет

    Работа по замене ламп показана на левом фонаре автомобиля Лада Приора выпуска с 2013 года. На правом фонаре операции выполняем аналогично.

    Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки его крепления и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов фонаря от колодки заднего жгута проводов.

    Принцип работы и причины неработоспособности

    Датчик заднего хода Лады Приоры представляет собой простейшую конструкцию. Элемент состоит из корпуса, в котором располагаются подпружиненные контакты. При включении передачи для движения в обратном направлении происходит замыкание электрической цепи, и лампочка горит, при выключении — подсветка гаснет.

    Несмотря на примитивность конструкции, незначительный ток и нахождении контактов внутри закрытого корпуса, со временем, деталь изнашивается и может полностью выйти из строя. Иногда, поломка проявляется в виде нестабильной работы, то есть включение огней может осуществляться через раз.

    DS4 4556555


    Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.
    Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

    Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

    Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

    Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично. К каждому патрону лампы помимо «массового» провода черного цвета подведены другие провода, имеющие различные цвета. Чтобы не перепутать патроны ламп при их установке, на корпусе фонаря указаны соответствующие цвета проводов.

    LiveInternetLiveInternet

    Причины неисправности стоп-сигналов на ВАЗ «»Приора». Рекомендаии по поиску неисправностей в цепи. Видео инструкция по проверке стоп-сигналов Не работают стоп-сигналы на Приоре. На “Приоре” установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на “Приоре”, нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности. Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре” Вариантов проявления неисправности несколько: не светят три стоп-сигнала; не работает один или два стопа; стоп-сигналы мигают. Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно. Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на “Приоре”, причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей. Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности: Как проверить работу стоп-сигналов. Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись. В одиночку проверить работопособность “стопов” также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда») Поиск и устранение неисправности. Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание. Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен. Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы “Приоры” кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку. Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой. Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы. Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны “на глаз”. Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод. Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи. Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме. Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта “30” генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер. Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр. Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза. Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора: на выводе 30“ генератора; на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора; на втором контакте предохранителя; на колодке внутри салона; на датчике стоп-сигнала; на левой задней блок-фаре; на правой-задней блок-фаре; на стоп-сигнале в спойлере. Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах. Кроме “плюса” необходимо проверить наличие “массы” на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода. Универсальный лазерный стоп-сигнал

    ЗАКАЗАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ >>>

    DS4 45565557


    Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.
    Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

    Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

    После замены лампы установку заднего фонаря производим в обратном порядке.

    Меняем лампы в заднем фонаре Lada Priora

    Замена ламп дальнего света Приоры

    Начинается все вновь со снятия аккумулятора – без этого теперь не обойтись. Лампа дальнего света лежит чуть глубже, и к ней непросто подобраться. Последовательность действий во время замены лампы дальнего света такова:

    • Отсоединяем резиновый чехол (он крупнее того, что предназначен для защиты лампы ближнего света);
    • Отсоединяем колодку с проводами;
    • Разжимаем пружинный фиксатор и с крючками отражателя выводим из зацепления. Высвобождаем лампочку.
    • Из блок-фары вынимаем патрон с лампой.

    Установка светодиодных задних фонарей на Приору

    Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

    Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:

    Если остались вопросы по приведенному материалу, либо же есть что добавить по существу, пишем ниже в комментариях.

    Ребят вопрос, замена лампочки заднего хода, как выкрутить лампочку? если можно ссылку как снять. строго не судите)

    Распиновка блока комфорта лада приора

    Предохранители

    Блок предохранителей Лада Приора под капотом

    F1 (зеленый) 30 Электронная система управления двигателем
    F2 (синий) 60 блок управления электропакетом, электровентилятор двигателя, обогрев заднего стекла, реле разгрузки выключателя зажигания
    F3 (синий) 60 цепь питания электровентилятора системы охлаждения, звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель
    F4 (синий) 60 Генератор Приоры
    F5 (красный) 50 Усилитель электромеханический рулевого управления
    F6 (синий) 60 Генератор

    Блок предохранителей Лада Приора в салоне

    F1 (голубой) 15 Цепь главного реле и блокировки стартера
    F2 (коричневый) 7,5 Цепь питания контроллера
    F3 (голубой) 15 Предохранитель электробензонасоса
    К1 — Реле зажигания
    К2 — Реле электробензонасоса

    Блок предохранителей Лада Приора под панелью приборов

    F1 25 Электровентилятор радиатора системы охлаждения
    F2 25 Обогрев заднего стекла Приоры
    F3 10 Дальний свет правый
    F4 10 Дальний свет левый
    F5 10 Звуковой сигнал
    F6 7.5 Ближний свет (левый)
    F7 7.5 Ближний свет (правый)
    F8 10 Тревожный сигнал
    F9 25 Отопитель Приоры
    F10) 7.5 Освещение салона, комбинация приборов, стоп-сигнал
    F11 20 Стеклоочиститель
    F12 10 Клемма 15 приборов
    F13 15 Прикуриватель
    F14 5 Габаритный огонь левый, освещение номерного знака, освещение багажника
    F15 5 Габаритный огонь правый
    F16 10 Клемма 15 АБС
    F17 10 Противотуманная фара (ПТФ) левая
    F18 10 Противотуманная фара (ПТФ) правая
    F19 15 Обогрев сидений
    F31 или F27 30 Блок управления электропакетом

    Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

    Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

    Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

    Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

    Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

    ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

    По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

    Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

    После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

    Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

    Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

    Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

    Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

    Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

    Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

    Микросхема MCZ33972EW под замену.

    Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA

    Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

    Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.

    1. Ключ зажигания
    2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
    3. Блок электропакета (Блок комфорта)
    4. ЭБУ двигателя

    Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

    Читать еще:  Штампованные диски magnetto отзывы

    Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

    Попробую подробней объяснить как это все работает:

    • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
    • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета иблоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

    Как определить обучены ключи или нет:

    • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд — ключи обучены.
    • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд — ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

    Варианты отключения ИММО:

    Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатномрежиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

    Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

    • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,автомобиль подает звуковые сигналы и тд.Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважиныв двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,автомобиль при этом не заводится.Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.При всем этом блок электропакета остался на охране.
    • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключатой же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памятиеепром М95080.

    Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя. Specteh брокер

    Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

    После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

    Еще несколько фоток в тему и видео.

    Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

    Схема подключения контроллера электро пакета.

    LADA 2170

    Схема панели приборов

    1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту
    4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту
    5 – контакты колодки монтажного блока
    6 – выключатель сигнала торможения
    7 – комбинация приборов
    8 – модуль управления светотехникой
    9 – модуль надувной подушки безопасности водителя
    10 – выключатель звукового сигнала
    11 – колодка диагностики
    12 – переключатель режимов бортового компьютера
    13 – выключатель зажигания
    14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем
    16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации
    18 – переключатель стеклоочистителей
    19 – моторедуктор распределения воздушного потока
    20 – блок управления отопителя
    21 – переключатель электродвигателя отопителя
    22 – выключатель обогрева заднего стекла
    23 – часы
    24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату
    26 – выключатель аварийной сигнализации
    27 – плафон освещения вещевого ящика
    28 – выключатель освещения вещевого ящика
    29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания
    30 – блок управления системы надувных подушек безопасности

    Схема соединений переднего жгута проводов

    1 – стартер
    2 – аккумулятор
    3 – генератор
    4 – колодки жгута АКБ и стартера и переднего жгута
    5 – 7 – колодка переднего жгуту панели приборов
    8 – выключатель подкапотной лампы
    9 – фара левая
    10 – фара правая
    11 – датчик уровня тормозной жидкости
    12 – датчик температуры воздуха 13 – электродвигатель омывателей
    14 – выключатель лампы света заднего хода
    15 – электровентилятор двигателя
    16 – моторедуктор заслонки отопителя
    17 – добавочный резистор
    18 – электродвигатель стеклоочистителя
    19 – основной блок предохранителей
    20 – электродвигатель отопителя
    21, 22 – звуковой сигнал

    Схема системы зажигания

    1 – контроллер
    2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов
    3 – блок предохранителей основной
    4 – датчик скорости
    5 – датчик неровной дороги
    6 – датчик контрольной лампы давления масла
    7 – датчик положения дроссельной заслонки
    8 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    10 – датчик массового расхода воздуха
    11 – регулятор холостого хода
    12 – реле бензонасоса
    13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А)
    14 – реле зажигания
    15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А)
    17 – датчик положения коленчатого вала
    18 – датчик кислорода
    19 – датчик фаз
    20 – датчик детонации
    21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
    22 – датчик кислорода диагностический
    23 – катушка зажигания
    24 – свечи зажигания
    25 – форсунки
    26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания
    27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
    28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок
    29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания

    А тут находятся электрические схемы Лада Приора Люкс.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Не горит стоп-сигнал: возможные причины, решение проблемы и рекомендации

    Нередко у автовладельцев возникает ситуация, когда не горят задние стоп-сигналы. Опытный автомобилист может догадываться, в чем может быть причина. Поэтому ему не составит труда определить источник неисправности, устранить проблему. Новичкам же и неопытным владельцам желательно обращаться к специалистам или изучать достоверную информацию по ремонту автомобиля.

    В данной статье изложены основные причины такой неисправности и даны рекомендации по ее устранению. Хозяин автомобиля может произвести ремонт самостоятельно или обратиться в автосервис.

    Причины неисправности

    Основными причинами такой неисправности являются:

    • дефектная или перегоревшая лампочка;
    • обрыв в электропроводке или разъемных соединениях;
    • перегорание предохранителя вследствие короткого замыкания или перегрузки в бортовой сети;
    • неисправность концевого выключателя;
    • неполадки в электронных системах или блоках.

    Такие неисправности обычно могут возникнуть на автомобилях с большим пробегом. Однако бывают и исключения.

    Варианты устранения неисправности

    Как видно из вышеизложенного, причин может быть несколько. Но таких знаний недостаточно, нужно уметь определять место повреждения, а также пользоваться диагностическими приборами.

    Действия, направленные на устранение неисправности, во многом зависят от ее внешних признаков. Они определяют место предполагаемого повреждения. Ниже приведены три основных проявления неисправности стоп-указателей.

    Стоп-сигналы не горят полностью

    Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

    Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

    Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

    Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

    Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

    В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

    Не горит отдельный стоп-сигнал

    Если только один стоп сигнал не горит, то наиболее вероятна неисправность лампы или плохой контакт в патроне. В этом случае нужно разобрать обшивку багажника с той стороны автомобиля, где выявлен не горящий сигнал. При необходимости снять блок ламп, вынуть их из патронов или держателей, внимательно осмотреть контакты в патроне и на цоколе лампы.

    Наличие ржавчины, следов окисления (белый или зеленоватый налет), закопчения, а также пыли или влаги подтверждает, что стоп-сигнал не горит по причине отсутствия или плохого контакта в цепи. Очистка указанных мест поможет устранить неисправность. Для снятия ржавчины и окислов понадобится острый предмет, например, отвертка. Также необходимо проверить исправность лампы. Для этого можно воспользоваться мультиметром или напряжением бортовой сети, подведенным к лампе проводами через предохранитель. Перегоревшую лампу заменяют аналогичной новой.

    Не горит дополнительный стоп-сигнал

    Если не горит дополнительный стоп-сигнал, это указывает на обрыв его проводов или ненадежное их подключение. Он обычно подключается к одному из штатных патронов для ламп стоп-указателей. Необходимо убедиться в надежном креплении проводов и отсутствии следов окисления.

    При их наличии необходимо отрезать поврежденный конец провода, заново зачистить его и подключить к патрону. Если кабель оборван в другом месте, целесообразно протянуть новый. При этом лучше использовать более толстый провод (чтобы избежать повторения неисправности).

    Неисправность светодиодных стоп-указателей

    Если после проведения описанных выше мероприятий не удается определить причину, почему не горят стоп-сигналы, следует уточнить тип применяемых ламп. Они могут быть выполнены на светодиодах. Их установка имеет ряд особенностей. Обычно светодиодные лампы имеют определенную полярность подключения к бортовой сети автомобиля.

    Производители всегда учитывают ее при разработке. Неправильное подключение приводит к тому, что лампа не горит. В отдельных случаях такое включение может привести к ее повреждению. Если обнаружено нарушение полярности подключения, это говорит о том, что ремонт на автомобиле был произведен неквалифицированным лицом.

    Неисправность генератора автомобиля

    Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

    Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

    Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

    Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

    Довольно часто лампа стоп-указателя используется вместе с габаритным освещением автомобиля. В одном баллоне находится две нити накаливания, один конец которых соединен с цоколем, а два других выведены на отдельные контакты. Если не горят стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в месте их соединения с кузовом («массой») автомобиля или в патроне. Это может случиться из-за обрыва провода или окисления. Оборванный конец соединяют с клеммой пайкой или обжимом. Окислы счищают острым инструментом (ножом или отверткой), после ремонта место соединения целесообразно покрыть краской или солидолом для предотвращения повторного окисления.

    Достаточно редко встречается неисправность, когда на машине не горит не только стоп-сигнал, но и остальные указатели. Обычно это наблюдается на машинах «утопленниках», так или иначе побывавших в воде (в результате неосторожного вождения или ДТП). Даже после тщательной просушки влага все равно остается внутри обшивки салона и электронных блоков. Ее наличие и приводит к усиленному окислению токопроводящих поверхностей. В таком автомобиле, устранив неисправность одной системы, нельзя быть уверенным, что она не появится повторно.

    Другие причины неисправности стоп-сигналов

    Иногда причиной, почему не горит стоп-сигнал на автомобиле, бывает сбой в работе электроники. В этом случае машину лучше отвезти на станцию техобслуживания.

    Встречаются также исключения, например, когда попадается бракованная лампочка. Кроме того, лампы могут перегореть вследствие естественного износа. В этих случаях проблема решается путем простой их замены.

    Не стоит забывать о том, что обращаться нужно только в проверенные мастерские. Зачастую вмешательство неквалифицированных работников приводит к появлению дополнительных неисправностей.

    Почему не горят стоп сигналы: как быстро найти и устранить причину

    1. Основные причины
    2. Предохранитель
    3. Тормозные лампы и их патроны
    4. Багажник на крышу Lux: отзывы владельцев, инструкции по выбору и установке
    5. Выезд с прилегающей территории на перекресток
    6. Проблемы со включателем
    7. Прицеп кунг: какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

    Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Наверняка многие из водителей сталкивались с ситуацией когда не горят стоп сигналы. Некоторым может показаться, что ничего серьезного и опасного в этом нет, и якобы без проблем можно и дальше эксплуатировать авто с такой неисправностью. Это заблуждение.

    Читать еще:  Как отключить абс на приоре видео

    Работа всей светотехники на машине играет огромную роль. Это распространяется не только на головной свет, но и на сигнальные фонари. Не так давно мы уже обсуждали вопрос регулировки ближнего света . Но сейчас вопрос более серьезный, поскольку он касается неисправности светового оборудования.

    Помимо вероятности спровоцировать ДТП, неисправные стопы также влекут за собой наложение денежного штрафа со стороны сотрудников ГИБДД. Главный упор стоит делать на личную безопасность.

    Проблему рекомендуется решать сразу, как только она была замечена. Если в случае отказа в работе звукового сигнала порой бывает сложно самому справиться с ремонтом, тут чаще всего удается обойтись без вмешательства специалистов и оплаты услуг сотрудникам автосервиса.

    Основные причины

    Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

    Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

    • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
    • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
    • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
    • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
    • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

    Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

    Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

    Есть высокая вероятность того, что вы сумеете все сделать собственными силами. Вам потребуется лишь стандартный набор инструментов для автомобилиста, а также осознания того, как вообще устроена светотехника конкретно в вашем транспортном средстве. Начните с наиболее вероятных и достаточно простых в плане решения возможных неисправностей. Только если окажется, что дело в плохой или поврежденной электропроводке, тогда есть смысл посетить хороший автосервис. Такие задачи лучше поручить опытным мастерам. Из основных составляющих для самостоятельного восстановления работоспособности стоп сигналов вам понадобится запасная исправная лампа, контролька или мультиметр, а также подходящие инструменты.

    Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

    Предохранитель

    Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

    Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

    Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

    • ВАЗ 2110;
    • ВАЗ 2107;
    • Тойота Рав 4;
    • Форд Фьюжн;
    • ВАЗ 2114;
    • ВАЗ 2115;
    • Форд Фокус;
    • Шевроле Лачетти;
    • Лада Гранта;
    • Хендай Акцент;
    • Рено Логан;
    • Хендай Солярис и пр.

    Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

    Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

    Если дело не в нем, продолжаем поиски дальше.

    Тормозные лампы и их патроны

    Далее стоит переключиться уже на сами фонари стоп-сигналов. В большинстве машин, чтобы получить доступ к стопам, открывается багажный отсек, снимается плафон задней оптики, после чего уже можно добраться до самих стопов.

    Багажник на крышу Lux: отзывы владельцев, инструкции по выбору и установке

    Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики. Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

    Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

    Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

    Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй. То есть иногда проверка одной лампы не дает результат, поскольку фактически шансы 50 на 50 заменить именно сгоревшую лампу, а не ту, которая просто в тандеме отключилась.

    Выезд с прилегающей территории на перекресток

    Если замена лампочек ничего не дала, проверьте сами патроны. Бывает так, что они окисляются, от этого нарушается контакт, и устройство не включается, хотя подача питания на него идет. Также убедитесь в соединении патрона с автомобильной электропроводкой. При необходимости контакты отключаются, зачищаются с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, после чего возвращаются на место. Еще в ходе такой процедуры рекомендуется после зачистки нанести на контакты специальную смазку.

    Еще один момент. При проверке патронов также стоит взять новые лампочки. Случается так, что из-за окисления патрона выходит из строя сам осветительный прибор. То есть фактически возникает 2 неисправности одновременно.

    Проблемы со включателем

    Стоп-сигнал на машине загорается в тот момент, когда автомобилист выжимает педаль тормоза ногой, сидя за рулем. При таком нажатии усилие передается на специальный механизм. В народе он получил название лягушка. Он же концевик и он же классический включатель тормозных фонарей.

    Прицеп кунг: какие бывают, характеристики, как сделать своими руками

    Есть 3 основные причины, почему лягушка или концевик может не работать:

    • окислились контакты;
    • появился нагар;
    • образовалась коррозия.

    Несмотря на несколько разные процессы, суть неисправности одна и та же. Устранить ее можно путем зачистки лягушки, либо же за счет замены включателя стопов.

    Если же ни один из вариантов не подходит, высока вероятность того, что проблема заключается в повреждении электропроводки транспортного средства. Тут уже сами решайте, пытаться решить вопрос своими силами, либо обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Учитывая сложность электросхем современных автомобилей, более правильным решением будет визит к проверенному автоэлектрику. Но окончательный выбор за вами.

    Спасибо всем за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 2170 Приора

    Общая схема электрооборудования ВАЗ 2170 Приора (седан)

    1. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута панели приборов автомобиля LADA 2170 Приора:
    1, 2, 3 колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
    4 колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
    5 контакты колодки монтажного блока;
    6 выключатель сигнала торможения;
    7 комбинация приборов;
    8 модуль управления светотехникой;
    9 модуль надувной подушки безопасности водителя;
    10 выключатель звукового сигнала;
    11 колодка диагностики;
    12 переключатель режимов бортового компьютера;
    13 выключатель зажигания;
    14, 15 колодки к блоку управления электроусилителем;
    16 контроллер электропакета;
    17 переключатель световой сигнализации;
    18 переключатель стеклоочистителей;
    19 моторедуктор распределения воздушного потока;
    20 блок управления отопителем;
    21 переключатель электродвигателя отопителя;
    22 выключатель обогрева заднего стекла;
    23 часы;
    24, 25 колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
    26 выключатель аварийной сигнализации;
    27 плафон освещения вещевого ящика;
    28 выключатель освещения вещевого ящика;
    29 колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
    30 блок управления системы надувных подушек безопасности.
    * А1, А2, A3 точки заземления жгута панели приборов.
    Б колодка монтажного блока.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
    Через дробь указывается номер контакта колодки.
    Жгут панели приборов 2170 3724030 Приора.

    2. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута системы зажигания автомобиля LADA 2170 Приора:
    1 контроллер bosch 7.9.7+ 21126-1411020;
    2 колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
    3 блок предохранителей основной;
    4 датчик скорости;
    5 датчик неровной дороги;
    6 датчик контрольной лампы давления масла;
    7 датчик положения дроссельной заслонки;
    8 датчик температуры охлаждающей жидкости;
    9 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    10 датчик массового расхода воздуха;
    11 регулятор холостого хода;
    12 реле электробензонасоса;
    13 предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A);
    14 реле зажигания;
    15 предохранитель реле зажигания (15 A);
    16 предохранитель цепи питания контроллера (7,5 A);
    17 датчик положения коленчатого вала;
    18 датчик кислорода;
    19 датчик фаз;
    20 датчик детонации;
    21 электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    22 датчик кислорода диагностический;
    23 катушка зажигания;
    24 свечи зажигания;
    25 форсунки;
    26 колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
    27 колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
    28 колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
    29 колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
    А, к клемме «плюс» аккумуляторной батареи;
    В1, В2 точки заземления жгута системы зажигания.
    C1, точка заземления жгута проводов катушек зажигания.
    Жгут проводов системы зажигания, 2170’3724026.
    Жгут проводов катушек зажигания, 1118’3724148.
    Жгут проводов форсунок, 11186’3724036.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    3. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2170:
    1 стартер;
    2 батарея аккумуляторная;
    3 генератор;
    4 колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
    5 7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
    8 выключатель подкапотной лампы;
    9 фара левая;
    10 фара правая;
    11 датчик уровня тормозной жидкости;
    12 датчик температуры воздуха;
    13 электродвигатель омывателей;
    14 выключатель лампы света заднего хода;
    15 электровентилятор двигателя;
    16 моторедуктор заслонки отопителя;
    17 резистор добавочный;
    18 электродвигатель стеклоочистителя;
    19 блок предохранителей основной;
    20 электродвигатель отопителя;
    21, 22 сигнал звуковой.
    А1, А2, В1, В2, точки заземления жгута переднего.
    Жгут проводов передний, 2170, 3724010.
    Жгут проводов АКБ с корпусом, 2170, 3724080.
    Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера, 2170, 3724070.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    4. Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего автомобиля LADA 2170 Приора:
    1 колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
    2 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
    3 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
    4 контроллер электропакета;
    5 боковой указатель поворотов левый;
    6 боковой указатель поворотов правый;
    7 плафон освещения салона;
    8 выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
    9 фонарь левый;
    10 фонарь правый;
    11 датчик температуры воздуха салона;
    12 15 выключатель плафона освещения салона;
    16 колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
    17 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери;
    18 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
    19 колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
    20 прикуриватель;
    21 модуль электробензонасоса;
    22 выключатель освещения багажника;
    23 элемент обогрева заднего стекла;
    24 фонарь освещения багажника;
    25 дополнительный сигнал торможения;
    26 выключатель привода замка багажника;
    27 колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
    28 колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
    A1, А4, точки заземления жгута проводов заднего.
    ХР1, ХР3, разъемы контроллера электропакета.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
    Через дробь указывается номер контакта колодки.
    Жгут проводов задний, 2170, 3724210, 92.

    5. Перечень элементов схема приора:
    1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
    2 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому;
    3 электродвигатель стеклоподъемника;
    4 переключатель стеклоподъемника;
    5 электродвигатель блокировки правой передней двери;
    6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего правого;
    7 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему.
    Жгут проводов дополнительный задний правый, 21703, 3724550, 90.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    6. Перечень элементов схемы приора:
    1 колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему;
    2 электродвигатель блокировки правой задней двери.
    Жгут проводов дополнительный задний правый, 2170, 3724550, 10.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    7. Перечень элементовсхемы приора:
    1 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему;
    2 колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому;
    3 электродвигатель стеклоподъемника;
    4 модуль двери водителя;
    5 электродвигатель блокировки левой передней двери;
    6 электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего левого.
    Жгут проводов дополнительный задний левый, 21703, 3724551, 90.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.

    8. Перечень элементов схемы приора:
    1 колодка жгута фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему;
    2, 3 фонари освещения номерного знака;
    4 электродвигатель блокировки багажника.
    Жгут проводов фонарей освещения номерного знака, 2170, 3724214.
    Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод.
    Через дробь указывается номер контакта колодки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector