Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы фенокс отзывы на форд фокус 2

Амортизаторы фенокс отзывы на форд фокус 2

Автомобиль малого среднего класса FORD FOCUS пришел на смену FORD ESCORT/LAZER 1998 году.

Рождение моделей С-класса редко овеяно легендами, но с FORD FOCUS связано несколько интересных моментов.

Перед командой разработчиков поставили задачу – сделать автомобиль максимально удобным и простым в эксплуатации. Молодые инженеры применили нестандартный подход — примерили на себя «костюм третьего возраста», который представлял собой комплекс устройств, сильно ограничивавших физические возможности пользователя, имитируя прибавку в возрасте в 30 лет. Этот опыт положительно сказался на дизайне и эргономике модели.

Незадолго до презентации автомобиля выяснилось, что правообладателем торгового знака FOCUS на территории Германии являлся издатель BURDA. Судебные прения длились 11 часов, решение было вынесено в пользу FORD MOTOR COMPANY, и модель вышла в свет с известным всем названием.

На текущий момент выпускается уже третье поколение автомобиля, увидевшее свет в 2011 году. Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 годы. FORD FOCUS регулярно обновляется – рестайлинги имели место в 2002, 2008 и 2014 для первого, второго и третьего поколения соответственно. Следует отметить, производство FORD FOCUS для российского рынка организовано под Санкт-Петербургом, в городе Всеволжск. Всего в России построено 3 завода FORD – во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге.

Современный дизайн, широкая гамма силовых агрегатов и КПП, конкурентная стоимость наряду с надежностью конструкции и высоким уровнем безопасности по праву вывели FORD FOCUS в лидеры сегмента. На дорогах России можно встретить представителей трех поколений модели, разошедшейся здесь более чем полумиллионным тиражом.

Несмотря на надежность модели, многорычажная задняя подвеска FORD FOCUS нуждается в регулярной инспекции и обслуживании, особенно в условиях эксплуатации в реалиях российских дорог. Подвеска содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков, обеспечивая управляемость и комфорт передвижения. Вместе с тем, подобное устройство подвески является ее слабым местом. Следует отметить еще одну особенность этой подвески. Подвеска существует в двух вариантах исполнения – на прямых и изогнутых больших нижних рычагах. Имейте ввиду этот момент при заказе элементов задней подвески на ваш автомобиль. По вопросам выбора элементов задней подвески для Ford FOCUS I&II/C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40 вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FENOX Global Service (бесплатный звонок по России 8 800 333 85 75).

Компания FENOX предлагает полный набор запасных частей для ремонта задней подвески на FORD Focus первого и второго поколения. На текущий момент все элементы можно приобрести по отдельности, но в разработке находится укрупненный артикул, включающий в себя все компоненты.

Предлагаем вашему вниманию набор для ремонта задней подвести FORD FOCUS I, II в кузовах седан/хэтчбэк с прямыми поперечными «подпружинными рычагами»:

Большие поперечные «прямые подпружинные» рычаги (номер по каталогу FENOX — CA21004, OE — 1357317).
В отличие от оригинала, место соединения рычага с тягой стабилизатора усилено во избежание появления трещин и возможного разлома рычага в будущем.
Помимо «прямого» варианта в ассортименте FENOX присутствует и изогнутый вариант рычага (номер по каталогу FENOX – CA21044).

Малые поперечные рычаги «косточка» (номер по каталогу FENOX – CA21002).

Регулируемые верхние поперечные рычаги «серп» (номер по каталогу FENOX – CA21033). Данные рычаги нашли широкое применение при тюнинге и удобны в настройке угла развала задних колес, что невозможно при использовании штатного рычага. Межосевое расстояние нерегулируемых рычагов составляет 288 мм, а в разборных моделях – 285-308 мм. Все вылеты настраиваются при регулировке развал/схождения, которая обязательна при такой масштабной замене рычагов задней подвески, максимальный же вылет шарнира выставляется по метке на резьбе. Шарнир во втулке фиксируется контргайкой, а втулка в рычаге – зажимным болтом.
Помимо разборного варианта FENOX предлагает верхние поперечные рычаги на FORD FOCUS в стандартном исполнении (номер по каталогу FENOX – CA21003 для кузова седан/хэтчбэк, для универсала – CA21022).

Тяги заднего стабилизатора (номер по каталогу FENOX – LS22018).
С изогнутым поперечным «подпружинным» рычагом используется тяга стабилизатора под номером в каталоге FENOX – LS11002.

Полный комплект болтов задней подвески (номер по каталогу FENOX – BN00002) состоит из комплектов болтов для малых поперечных, больших поперечных «подпружинных» рычагов и сайлентблоков продольных рычагов.
В отличие от немногочисленных аналогов, комплекты болтов FENOX характеризуются:
Высоким классом прочности — 10,9. Для производства изделий такого класса прочности используются низкоуглеродистые и легированные стали с последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий.
Предварительно нанесенным резьбовым герметиком, что обеспечивает надежную фиксацию и не препятствует последующему демонтажу. Дополнительно для фиксации гайки с болтом на гайках присутствуют специальные металлические стопорные пластины.
Шаг резьбы 1,75 соответствует шагу оригинальных болтов, что позволяет использовать болты с оригинальными гайками, если последние не были срезаны ранее с подрамника при демонтаже элементов подвески.

Данный набор подходит для ремонта подвесок соплатформенных автомобилей — Ford C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40. При заказе запчастей для ремонта задней подвески Mazda 3 cледует иметь ввиду, что в ее конструкции применен изогнутый подпружинный рычаг. По вопросам приобретения и установки элементов задней подвески для Ford FOCUS I&II/C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40 вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FENOX Global Service (бесплатный звонок по России 8 800 333 85 75).

Ознакомиться с полным перечнем продукции FENOX можно в нашем online-каталоге.
Список авторизованных продавцов продукции FENOX.

Попробуем разобраться еще с одним продуктом. Амортизаторы Fenox – отзывы, мнения, оценки. Чего больше – плюсов или минусов? Для удобства все отзывы снова сведем в две группы.

Что замечено автовладельцами положительного ?

  • Цена. Стоимость Fenox невелика, это несомненный плюс (что такое чуть более 2500 рублей?).
  • Никакого дефицита, купить изделие можно практически в любом специализированном магазине или салоне.
  • При езде на ухабах с Fenox машина ведет себя нормально, без сильной раскачки.
  • Почти все водители отмечают надежность амортизаторов Fenox. Отмечались случаи пробега с ними до 80000 км.
  • Наряду с надежностью отмечается и надлежащее качество.
  • Длительный простой в гараже на работоспособность амортизаторов не влияет.

А что в отзывах об амортизаторах Fenox негативного ?

  • Подвеска все-таки становится несколько жестковатой.
  • Отдельные отзывы говорят о том, что попадается откровенный брак. Амортизаторы Фенокс порой не «протягивают» и 10000 км пробега. Отметим: таких отрицательных отзывов немного. Но они есть.
  • При том, что бренд белорусский, определить конкретное место производства изделий сложно. По словам компании у нее много заводов по всему миру, но сей факт осложняет отслеживание контрафакта. А «левак», к сожалению, имеет место быть. Даже в солидных магазинах.

Вывод. Отзывы автолюбителей говорят о том, что амортизаторы Fenox — крепкий середнячок. Продукт вполне конкурентоспособен, если исходить из шкалы цена-качество-надежность.

С явным пренебрежением относиться к бренду не стоит. У этого белорусского продукта имеется ряд инновационных решений.

  1. Нашел применение самоочищающийся износостойкий сальник, который обеспечивает идеальное скольжение штока.
  2. Двухтрубная конструкция гарантирует своего рода двойную защиту.
  3. Тефлоновое покрытие втулки направляющего штока и поршневое кольцо из фторопласта резко увеличивают показатели стойкости к износу конкретной пары трения.
  4. Маловязкая жидкость «Castrol Aero HF585B» позволяет устройству работать в интервале температур -43⁰C — +65⁰C.

5 Oтвет на Правдивые отзывы об амортизаторах Fenox

Обычно стараюсь брать запчасти от проверенных брендов, но финансовый форс-мажор решил иначе. Нужно было срочно заменить амортизаторы, а по карману на тот момент были только Fenox. Т.к. выбирать не приходилось, я решил рискнуть. Пробег на этих амортах уже почти 20 тыков (езжу на Хонда Аккорд 7 2007 года) и могу сказать, что амортизаторы отлично справляются со своими функциями! Подтеков нет, плавность хода радует. Думаю, что буду и дальше использовать продукцию данного производителя.

Нормальные амортизаторы фенокс,брал себе на ваз 21099.пробег 30 000 км ,ещё живые. )

В мае этого года установил передние амортизаторы Fenox (авто Toyota Corolla 2007 Е150). После 1000 км. пробега появился странный скрип-скрежет и стуки в районе левой передней стойки амортизатора. Тычки и вибрации от скрипа отдавались по штоку амортизатора и опоре стойки. Причём это происходило только при малой амплитуде хода штока амортизатора (порядка нескольких мм.). При б0льших амплитудах вышеуказанного не ощущалось. В целом, ходовые качества амортизаторов мне понравились, поэтому, предположив, что попался бракованный амортизатор, было принято решение приобрести новый, но из другой партии. После замены, новый амортизатор опять начал издавать посторонние звуки, примерно после 1000 км. пробега, также, «зазвучал» и правый амортизатор. Попытки выявить причины посторонних звуков-стуков при работе амортизаторов на малой амплитуде, привели к выводу, что покрытие штоков не обладает достаточными скользящими свойствами (при проведении по нему пальцем руки чувствуется создаваемое сопротивление с сопутствующим звуком — это как провести пальцем по чистому влажному стеклу). Выводы: 1. Скрипят сальники о покрытие штоков (самоочищающиеся износостойкие, которые по заявлению производителя обеспечивают идеальное скольжение штока — в реальности это не так) и возможно скрипы издают направляющие штоков (с тефлоновым покрытием). 2. Что-то в плане применяемых материалов и технологий производитель не доработал.
В общем надоела мне озвучка от Fenox (в течение 6000 км. пробега), заменил на Sachs. 7500 р. на ветер.

Взял на шкоду рапид 2016 года. Перед и зад.
Передние меньше года отходили, поменял на оригинальные от вага.
Когда сняли передние они вроде бы работали, но чтоб их прожать надо было неимоверное усилие как будто внутри не масло а фиг знает что. (это было летом)
Вот на втором году походу придется менять и задние. Пробег меньше 10.
По ощущение задние тупо как замерзли, но походу таже история что с передними просто мешье заметно было по теплу да и не возил особо никого.

Брал себе амортизаторы Фенокс на Ланос по кругу передние и задние.Прошли уже 25 000 тыков , полет нормальный,дорогу сглаживает))) Брал в ИМ который рекомендует сам оф.сайт. там у них есть адреса где можно приобрести их запчасти,т.к. слыхал что есть подделки. Ну а так рекомендую. )

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Стойки фенокс на акцент отзывы

Меню пользователя vlad78
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу vlad78
Найти ещё сообщения от vlad78
Меню пользователя марсиянин
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от марсиянин
Читать дневник

Меню пользователя maksergey
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maksergey
Читать дневник
Просмотр загрузок

Да в целом гут. Отличия конечно есть.Это серьезное производство.
Все подмывает сказать, что некоторые все беспокоятся за донный (!) клапан сжатия , который якобы разбивает при сжатии. Вообще конструкции стоек сделаны так , что до него очень сложно добраться поршню, да он и не добирается, потому что длина штока коротка и там есть канавка предохранительная.Производители всячески его предохраняют. А ломает его обычно совсем по другой причине, что наблюдалось у сс-20 спорт и еще совсем по другой причине

Клапан сжатия у них прекрасный и отличается от сааза,это совсем не аля тайвань некоторых производителей.

А вот поршень( а он в основном определяет настройки отбоя и перепуск) очень похож на СААЗ, однако пропускных отверстий там всего четыре, а у сааза в подобной конструкции было шесть. Но фенокс сразу «дикое» дросселирование компенсировало газом,когда в то время сааз и его плагиат даже не то что не делал, но и не слышал о газомаслянных стойках.
По культуре производства до фенокса нашим дампам, думпам,демфим ницам,астонам итд » лететь и лететь».
Иногда , как довод приводят, что якобы кто то чуть ли не с детства занимается амортизаторами их проектированием и производством.
На это хочется сказать- это не довод. У нас Брежнев правил полжизни и чего он такого сделал- покажите! Дельного!
Так же и здесь, если вы уж такой заслуженный покажите!!Как у Боярского:» тот. который четвертый слева, так я лежал.Ну что за роль. »
Я, я Я.. ни одной фотографии! Ни одной полезной информации, кроме цен на продукцию
Один спец вообще однотрубниковский поршень не может отличить от двухтрубника.Весной обещали удивить мир однотрубником!
Есть специалисты, которые однотрубник кладут под сидение водителя, чтобы сидушка не продавливалась, видимо. Ну , блин не ставят нормальные люди однотрубник на такого вида подвески. Да! Не спорю, псевдоспортсмены, сумашедшие итд.

Но на обыкновенных авто, откройте журнал за рулем в конце, где указанны цены на разные разные авто и ткните пальцем у кого спереди стоит однотрубник при таком макферсоне( как у нас , или почти как у нас)! Может сдури одного и найдете, да и то его на трейлере возят, чтобы он проехал 3км

Ну и в конце, чтобы поорали- я никогда не ездил на феноксе( но человек 100 ездят на тех , которые ремонтировал я)
maksergey, извините, я немного не по теме вашего вопроса. А вообще могу показать фото феноксов изнутри, но после праздников

Стойки фенокс на акцент отзывы

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Информация

Технические работы. Приносим свои извинения. Скоро все заработает.

Визит на сервис: Обновление подвески на 100 000 пробега

Приветствую участников Автомаркета!

Моя машина перешагнула рубеж в 100 000 километров и 7,5 лет. Недавно свозил её в сервис, об этом и расскажу. В очередной раз потребовали замены амортизаторы, решено было вместе с амортизаторами махнуть и все резиновые изделия в составе стоек: опоры, отбойники, резинки и прочее. Пружины оставил еще заводские, они нормальные. Не знаю, может быть резинки походили бы и дальше, но совет мастеров был менять и их, потому как часто на вид они целые, а вот при демонтаже и уставновке могут подкинуть сюрпризы, да и для резины 7,5 лет — срок не маленький.

На выборе амортизаторов остановлюсь отдельно. Ранее эксплуатировал Kayaba Exel-G и Boge automatic , больше всего понравилась Kayaba Exel-G , но прослужили они 30 ккм, что очень мало. Решил их больше не брать, купил Boge automatic — прослужили почти столько же, ну что за фигня!

Читать еще:  Шипение при открывании крышки бензобака

Про Kayaba Exel-G : в меру жесткие и упругие, хорошо глотают мелкие неровности, машину не трясет на мелких кочках. Не так сильно кренятся, как штатные, хорошо держат машину на прямой вплоть до 140 км/ч, потом хуже. Вообще, их поведение именно на акценте мне понравилось больше всего, они отлично подходят для этой машины. Но прослужили они у меня около 30 ккм, что не есть гуд, хотя я покупал их в клубном сервисе, где паленых вроде быть не должно. Очень много негативных отзывов именно по сроку службы. Как они ведут себя на других машинах — не знаю, но мастер не советовал их брать именно из-за малого ресурса.

Теперь про Boge automatic : для акцента они слишком жесткие и упругие. При проезде каждая мелкая кочка отдается в салоне. При этом крены в поворотах сильнее, чем на Kayaba Exel-G, чем я был искренне удивлен. Но на крупных неровностях они очень упругие, что записываем им в плюс. Вообще, машина на них получилась излишне жесткая и некомфортная, можно описать одним словом — разбалансированная. Так и не смог к этому привыкнуть, но сильного огорчения не испытывал. Эти амортизаторы уверенно держали машину где-то до 120 км/ч, потом становилось хуже, но не критично. При этом после преодоления рубежа в 120 км/ч и до 170 км/ч поведение машины на прямой не менялось.

Kayaba Exel-G и Boge automatic решено было в этот раз не брать, были куплены Mando газомасляные, есть еще и просто масляные, но их брать не стал, по отзывам они слишком мягкие. Проехал около 500 километров, что могу сказать про Mando: вполне приличные амортизаторы, но не более того, Kayaba Exel-G все так же считаю эталоном для акцента. Mando ведут себя странно: вроде и не мягкие, но и не жесткие, а по упругости уступают Boge automatic и Exel-G. Поймал себя на мысли, что с ними машина стала похожа на современные рио и солярисы. Вроде пытается выглядеть жесткой и собранной, но получается у неё это плохонько. С другой стороны, никаких явных претензий к этим амортизаторам у меня нет. Мелкие неровности на дороге они сглаживают лучше, чем Boge automatic, но чувствовать вы их будете. Прямую до 140 км/ч держат нормально. Как итог: нормальные амортизаторы, звезд с неба не хватают, брать можно. По ресурсу посмотрим.

Как понял, что перестали работать Boge automatic: потеряли упругость при проезде ям и лежачих, на скорости после 100 км/ч машину стало ощутимо кидать в стороны на ровной дороге и стало требоваться почти постоянно подруливание. Визуальный осмотр установил подтеки на всех амортизаторах.

Касательно работ и запчастей: задние отбойники оказались без втулок, пришлось их запрессовывать. Так что уточняйте при покупке и берите со втулками.

Так же были заменены задние тормозные барабаны и колодки, оригинальные хундаевские стоят около 2-х рублей, взял белорусские Fenox за 0,9 рублей. Сами барабаны выполненные аккуратно. Колодки Sangsin, по цене не знаю, мне их подарили 4 года назад. Вибраций и увода при торможении на такой связке нет.

Кратко о том, что получилось по деньгам: в стойках менялись все части, кроме пружин, плюс задние барабаны и колодки (уже были). Запчасти + работа получилось около 25 рублей. Запчасти покупал в интернет -магазине. Цена амортизаторов 2,3 рубля, замена — 1,6 рубля. Замена задних барабанов с колодками — 1,5 рубля.

Вот таким простым способом акцент прошел вполне существенное обновление. Если рассматривать общее состояние автомобиля после 100 000 километров и 7,5 лет, то скоро необходимо будет заменить сцепление, заправить и почистить кондиционер, лобовое стекло затерлось, но пока не критично. Радиаторы охлаждения не так сильно забились. Остальные планируемые работы — по регламенту. Всякие разные жидкости и фильтра меняются регулярно, лью 92-ой бензин на ТНК.

В целом акцент не подводит, но срок жизни амортизаторов мал. То ли запчасти плохие, то ли установщики криворукие, то ли я слишком активно по ямам и лежачим прыгаю. Относительно других событий по ходу эксплуатации можете почитать в других моих отзывах.

Будут вопросы по номерам частей — отвечу в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.1

Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозные), что сейчас — не знаю. Раньше из 100 штук было 3,4,5 штуки брака, однозначно.

Отзыв от Выставленная оценка: 5.2

Производится в Минске. Широкий ассортимент. Гидравлическая система выходит из строя очень быстро, в частности тормозные цилиндры делают безобразно. Тормозные диски — нормальные. Не рекомендуется. Ценовой диапазон — дешевый. Дороже, чем китайские, но качество такое же.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

Изучил много отзывов по этим железкам. Сам даже тут оставил. У меня ASTRA H. Опыт пока только положительный. Стоят два ступичных подшипника со ступицами и датчиками АБС, тормозные колодки и два ролика ремня ГРМ (натяжной и паразитный). Но если требуется высокая геометрическая точность детали, не связывайтесь. С размерами косячат. Это факт. Подшипники трудно запресовать. Монтажные шпильки могут быть кривые. Датчик АБС с подшипником не рабочим и т.п. Хотя сами подшипники очень даже неплохого качества. И колодки хорошие.

Отзыв о FENOX от

Как ни странно, качество вполне приличное. На свою Астру поставил два ступичных подшипника (ступица+датчик АБС). Передний и задний. А так же задние тормозные колодки. Все работает. Передний подшипник прожил уже больше оригинального SKF (60 000 км.). Это вообще дикость, учитывая разницу в цене. Задний пока прошел не больше 15 000, но без вопросов. Правда при установке подшипников не все гладко. С геометрией беда. Шпильки заднего кривые и не попадают в отверстия. А на переднем оказался нерабочий датчик АБС, пришлось разбирать заново и ставить с родного. Тормозные колодки тоже очень удивили, при копеечной цене, по качеству не хуже родных. Не скрипят. Очень приятно делать такие открытия)))

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

УСТОНАВЛИВАЛ НА ДЕО НЕКСИЯ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ ,ЧЕРЕЗ ДЕНЬ ПОРВАЛИСЬ,САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ КИТАЙ ДВА МЕСЯЦА ОТХОДИЛИ,А УПАКОВКА НА 5

Отзыв о FENOX от

Ишчу Рем комплект до рулевой рейки ваз 2109.

Отзыв о FENOX от

Запчасти разного качества. В целом уровень выше чем Stellox и Patron, правда цена также чуть выше. Однако по уму — всю эту троицу лучше избегать.

Отзыв о FENOX от

Брал стойки стабилизатора на фф2, при установке обратил внимание что под резинкой у шарнира смазки почти нет. Снял пыльник, заложил смазку. В итоге проехал 20000 км ничего не брякает. У друга без вышеописанных процедур нифига не проходили.

Отзыв о FENOX от

Поставил рычаг передней подвески на DAEWOO MATIZ. После полутора лет эксплуатации требует замены. Резинки целые но в шаровой опоре приличный люфт. Родной рычаг прослужил до этого 7 лет

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

Отзыв о FENOX от

Покупал на ИЖ-2717, пробег шаровых до замены маленький , больше не куплю

Отзыв о FENOX от

Заказал термостат TS007E7,пришёл TS007 21073-1306010-02.На вопрос ,почему артикул не соответствует их же официальному каталогу,не отвечают.На холодную держит плохо,капает сильно.Снял термоэлемент,тарелка клапана с острым ребром и этим ребром упирается в седло клапана.Ни на одном термостате такого не видел.На прамо плоская тарелка клапана и то есть выработка в седле клапана.Скорее всего они не производители и не могут влиять,какой артикул китайцы нарисуют.

Отзыв о FENOX от

Покупал ступицу колеса с датчиком абс в сборе фенокс,на опель астра н.Мало того ,что датчик абс то работал то не работал,так через полторы тысячи км он загудел как самолёт.Сейчас эту фиру боюсь как огня. Люди пишут что можно нарваться на подделку.,ну кому это нужно,фирма вообще не именитая.Вот если оригинал подделали,который я позже поставил,тогда бы я согласился.

Отзыв о FENOX от

Только что пытался установить верхние шаровые на vw t4. Облом , не впрессовываются в верхние рычаги НИКАК! Посадочный диаметр про..ан!Завтра поеду задавать это фуфло.

Данные по FENOX

Название бренда:FENOX
Название компании:FENOX Automotive GmbH
Сайт:http://www.fenox.com/
Год основание компании:1989
Страна происхождения:Беларусь
Сертификаты:ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1, QS 9000
Описание:

FENOX, на сегодняшний день, является производителем широкого спектра автокомпонентов для основных систем автомобиля: тормозной, электрической, системы охлаждения, подвески, трансмиссии и рулевого управления — всего более 5000 наименований. FENOX в 1995 году с целью освоения рынков СНГ организовала высокотехнологичное производство систем автогидравлики в г.Минске. Для уменьшения влияния человеческого фактора на предприятии были внедрены автоматические линии по обработке и сборке изделий. Качество произведенных деталей контролируется высокоточными 3D-машинами фирмы Braun-Sharp, при помощи которых можно производить измерения точности габаритных размеров автокомпонентов до 0,5 мкм. На сегодняшний день у компании действует программа кооперации с такими фирмами, как TRW (Lucas), Continental-Teves, LPR, DANA Co. (FTE) и другими. Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии, выпускающих детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков. Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 120 компаний. Предприятия сертифицированы на соотвестствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO TS 16949, VDA 6.1. и QS 9000. Запчасти FENOX поступают на рынок aftermarket более чем 50 стран и применяются при ремонте VW, AUDI, FORD, OPEL, MERCEDES, SEAT, RENAULT, FIAT, PEUGEOT, а также отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и МАЗ. Кроме того предприятие поставляет свою продукцию на заводы изготовителей автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, УАЗ, СеАЗ, МАЗ.

Пружины задние Accent, Хундай Акцент Тагаз Fenox SPR17001

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ SPR17001

  • Ось установки: задняя
  • Диаметр прутка пружины: 12,2 мм
  • Внешний диаметр (Dmax): 160 мм
  • Диаметр пружины со стороны A (Da): 108 мм
  • Длина пружины: 345 мм
  • Количество всех витков пружины (n1): 7
  • Количество рабочих витков пружины (n): 5,5
  • Масса: 2,5 кг

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Купить стойки амортизатора и опорный подшипник на Хендай Акцент

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить передние амортизаторы

54650-25150 — амортизатор передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PJA022A — амортизатор передний левый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

333305 — амортизатор передний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54660-25150 — амортизатор передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PJA023A — амортизатор передний правый

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

333304 — амортизатор передний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

54610-25000 — чашка переднего амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

в сборе с подшипником

PXCNA-001F — чашка переднего амортизатора

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

в сборе с подшипником

AMD.SB319 — чашка переднего амортизатора

Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

в сборе с подшипником

54625-22000 — пыльник амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYSHB-ACCF — пыльник амортизатора

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

54626-22001 — отбойник амортизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYD-ACC — отбойник амортизатора

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

Купить задние амортизаторы

55350-25150 — амортизатор задний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

332109 — амортизатор задний левый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

EX5535025150 — амортизатор задний левый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

4213-0225-SX — амортизатор задний левый

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

55360-25150 — амортизатор задний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

332108 — амортизатор задний правый

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

EX5536025150 — амортизатор задний правый

MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

4213-0224-SX — амортизатор задний правый

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

55320-25000 — чашка амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

55326-22001 — пыльник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

HYSHB-ACR — пыльник амортизатора комплект

FEBEST продукция сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001.

910062 — пыльник амортизатора комплект

KAYABA — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

55325-22000 — отбойник амортизатора заднего

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PSE6348 — отбойник амортизатора заднего

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

    Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

    Отзывы по амортизаторам Sachs

    Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

    Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

    Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

    Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

    Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

    Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

    Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

    Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

    Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

    Отзывы по стойкам Sachs

    Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

    Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
    мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

    Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

    Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

    Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

    Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

    Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

    Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

    Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

    Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

    Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, или просто «косточка», — один из элементов ходовой системы транспортного средства, который предназначен для обеспечения поперечной устойчивости кузова машины. Можно сказать, что задача стоек стабилизатора заключается в создании связи между подвеской и кузовом автомобиля, — они уменьшают крены при поворотах, в которых на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Поэтому стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Для проведения испытаний с целью проверки качества стоек стабилизатора мы выбрали детали для бывших бестселлеров продаж в России — автомобилей Mazda3 и Ford Focus II. Нам удалось закупить данную продукцию от 12 торговых марок.

    Оригинал Mazda (BP4K-34-170D)

    Страна производства: Япония

    Стоимость: 1675 рублей

    Febest

    Страна производства: Китай

    Стоимость: 334 рубля

    CTR

    Страна производства: Южная Корея

    Стоимость: 785 рублей

    Fenox

    Страна производства: не указана

    Cтоимость: 354 рубля

    Flennor

    Страна производства: не указана

    Cтоимость: 870 рублей

    Moog

    Страна производства: Турция

    Cтоимость: 906 рублей

    KYB

    Страна производства: не указана

    Cтоимость: 622 рубля

    Torque

    Страна производства: Китай

    Cтоимость: 429 рублей

    SWAG

    Страна производства: не указана

    Cтоимость: 1087 рублей

    Hola

    Страна производства: не указана

    Cтоимость: 375 рублей

    555

    Страна производства: Япония

    Cтоимость: 980 рублей

    Jikiu

    Страна производства: Япония

    Cтоимость: 682 рубля

    При осмотре изделий было обнаружено, что только оригинальная стойка стабилизатора Mazda и изделие марки Febest не имеют никакой маркировки на самой запчасти. На приклеенной к коробке информационной наклейке детали Hola указано, что конкретная страна производства зашифрована буквой на самой упаковке, однако эту информационную букву обнаружить не удалось.

    Методика испытаний

    За основу методики испытаний взят ГОСТ Р 53835-2010 «Автомобильные транспортные средства. Элементы рулевого привода и направляющего аппарата подвески. Технические требования и методы испытаний», который гласит: «5.3.5.4. . стойки стабилизаторов проверяют приложением четырехкратных продольных нагрузок, возникающих на автомобиле при крене, заносе или торможении, или изгибом, вызывающим те же напряжения, что и соответствующие продольные силы».

    Все остальные требования рекомендовано брать из конструкторской документации. В связи с тем, что нам точно неизвестны усилия, которые приходятся на стойку стабилизатора, возникающие при движении автомобиля, мы будем проводить сравнительный тест путем закрепления шаровых пальцев за резьбовую часть в специальной оснастке и растяжения стоек при помощи разрывной машины Р20. В качестве ориентира по нормативу усилий разрушения стойки мы приняли оригинальную стойку стабилизатора Mazda (BP4K-34-170D). С полученными от нее значениями мы и будем сравнивать показатели остальных стоек, а также делать на основе этих данных выводы.

    Результаты испытаний представлены в таблице.

    Обратим внимание на диаметр шара. Только стойки Flennor и SWAG имеют параметры шара, соответствующие оригиналу: 16 мм. Все остальные бренды идут на своеобразное «читерство», увеличивая размер, при этом бо́льшая часть изделий выдержала сопоставимые с оригиналом нагрузки. И только три стойки показали заметно лучшие результаты: KYB, Jikiu и Moog.

    Что касается повреждений, то у оригинальной детали после вырыва из корпуса шарнира палец согнулся и появилась глубокая трещина на переходе «шар — палец».

    Самой слабой оказалась стойка стабилизатора марки Hola: при усилии растяжения чуть больше тонны произошел отрыв корпуса шарнира от перемычки по сварному шву — единственная опора, которая сломалась в этом месте.

    Наиболее пугающими были разрушения деталей брендов Flennor и SWAG. У этих стоек происходил одновременный вырыв сразу двух пальцев из корпусов шарниров, поэтому шаровые пальцы оставались закрепленными в испытательной оснастке, а перемычка с приваренными к ней корпусами шарниров отлетала в сторону.

    Произведенные замеры твердости шаровых пальцев на твердомере ТР-5006-М по методу Роквелла показали, что только у стойки стабилизатора марки СTR шар имеет поверхностную твердость 62 HRC, то есть шаровый палец был термически закален. У деталей остальных торговых марок шаровые пальцы закалки не имеют, их поверхностная твердость составляет менее 30 HRC.

    Проверка пыльников

    Как обычно, если у изделия имеется защитный пыльник, то мы проверяем его на устойчивость к холоду. Стойка стабилизатора постоянно двигается при перемещении подвески автомобиля, поэтому ее защитные пыльники должны оставаться эластичными при холодах, чтобы не лопнуть при первой же попытке движения автомобиля.

    После выдержки в морозильной камере в течение суток при температуре –40 °С попытку ударного сжатия выдержали все пыльники без исключения, что является очень хорошим результатом. На прошлых тестах бывали случаи, когда тест на морозостойкость не проходили 80% изделий.

    Экспериментально температура была понижена до –50 °С. Такой мороз выдержали уже не все: разбились пыльники SWAG, Torque, Fenox и Flennor.

    Каков итог?

    Победителем теста по прочности, несомненно, является стойка стабилизатора KYB — единственная деталь с полуторакратным запасом прочности, которая к тому же почти втрое дешевле оригинала.

    Второе место делят между собой Jikiu и Moog — их коэффициент запаса прочности составил 1,2.

    Бронза — у CTR c 10% запаса прочности относительно оригинала. Единственная стойка стабилизатора из испытанных, у которой произведена поверхностная закалка шаровых пальцев.

    Испытанные детали марок Febest и 555 по прочности и морозостойкости соответствуют оригинальному изделию. Стойки стабилизатора SWAG, Torque, Fenox и Flennor хотя и соответствуют выдерживаемому усилию оригинальной детали, но подвержены риску повреждения пыльников в сильные морозы.

    Аутсайдер теста — стойка стабилизатора Hola. Она не дотягивает до показателей оригинальной детали по прочности из-за некачественной сварки корпуса шарнира и перемычки.

    Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

    Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.

    Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

    Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

    Передние

    Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

    • Диаметр штока: 20 мм.
    • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
    • Высота корпуса: 329 мм.
    • Ход штока: 163 мм.
    • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

    Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

    Задние

    Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

    • Диаметр штока: 20 мм.
    • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
    • Высота корпуса: 393 мм.
    • Ход штока: 111 мм.
    • Артикул: 553101Е200.

    Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

    Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

    При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

    • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
    • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
    • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.

    В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

    Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

    • Sachs: арт. 313754.
    • KYB: арт. 348002.
    • Mando: арт. EX553101E300.

    Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

    Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

    Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

    В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

    Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

    Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

    Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:

    • Поставить автомобиль на ровной площадке.
    • Активировать ручной тормоз.
    • Выйти из машины и закрыть дверь.
    • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
    • Прекратить механическое воздействие.

    Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

    Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.

    Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

    Для выполнения этой работы могут понадобиться:

    • Комплект новых стоек.
    • Домкрат.
    • Набор ключей.
    • Проникающая смазка.
    • Противооткатные упоры.

    Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

    Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

    Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

    Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

    Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

    Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

    • Открутить гайки колеса.
    • Приподнять автомобиль на домкрате.
    • Снять колесо.
    • Открутить гайку стабилизатора.
    • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
    • Открутить гайки нижнего крепления.
    • Снять стойку.

    Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

    Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

    Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

    Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

    Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

    Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    • Убрать заднее кресло.
    • Открутить 3 гайки опоры.
    • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
    • Снять со стойки тормозной шланг.
    • Открутить нижние гайки крепления.
    • Снять стойку.

    Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

    Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

    Заключение

    Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.

    Ремонт амортизатора передней подвески Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
    • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
    • Гаечный ключ рожковый 14 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
    • Разводной ключ
    • Балонный ключ
    • Домкрат винтовой
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Приспособление для стяжки пружин

    Детали и расходники:

    • Стойка амортизационная передняя правая (при необходимости) (54660-1E200)
    • Стойка амортизационная передняя левая (при необходимости) (54650-1E200)
    • Пружина передней подвески (при необходимости) (54630-1G210)
    • Резиновая проставка передней пружины нижняя (при необходимости) (54633-1G000)
    • Резиновая проставка передней пружины верхняя (при необходимости) (54623-1E100)
    • Пыльник амортизатора передней подвески (при необходимости) (54625-1E000)
    • Буфер хода сжатия (при необходимости) (54626-29100)
    • Подшипник передней опоры (при необходимости) (54612-2C000)

    Примечание:

    Детали амортизаторной стойки передней подвески:

    1 – защитный чехол;

    2 – буфер хода сжатия;

    3 – амортизатор;

    4 – нижняя прокладка пружины;

    5 – пружина;

    6 – верхняя прокладка пружины;

    7 – верхняя опорная чашка;

    8 – опорный подшипник;

    9 – верхняя опора амортизаторной стойки;

    10 – гайка штока амортизатора.

    1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля, как описано в этой статье.

    2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

    Приспособление для стяжки пружин.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Между витками пружины всегда должен иметься минимальный зазор (A). Зазор может быть равен «0», если эти оба витка не прилегают друг к другу по всей окружности.​

    3. Отверните гайку штока амортизаторной стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом и снимите гайку.

    4. Снимите верхнюю опору, верхнюю чашку, верхнюю подушку.

    5. Снимите пружину, и пыльник.

    6. Снимите прокладки пружины.

    7. Осмотрите все детали амортизатора передней подвески. При обнаружении трещин, деформации, или разрушений, замените детали.

    Примечание:

    Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

    8. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора, опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и ударов. При обнаружении потеков жидкости также замените амортизатор.

    Примечание:

    Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в специализированный автосервис.

    Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).

    9. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

    10. Проверьте опорный подшипник. Если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или заедает при проворачивании, замените опорный подшипник.

    11. Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации.

    Примечание:

    Пружины заменяйте парами (левую и правую).

    12. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины, а верхний конец — в выступ на прокладке.​

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    После ремонта амортизаторной стойки передней подвески и ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector