Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойка передняя Приора 2170 Демфи Газ; Серия Премиум

Стойка передняя Приора 2170 Демфи Газ — Серия Премиум

Стойка передняя приора 2170 демфи газ — серия премиум

Для: Lada Priora Серия: Премиум Газ Без занижения

Купить Как выбирать амортизаторы Демфи при покупке Как отличить подделки

Применяемость: Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172).

Гарантия: 12 месяцев. подробнее о гарантии

Номер по сертификату: ИТМ70-2905002-12, ИТМ70-2905003-12.
Код Демфи: SFC7012.

OEM номера: 2170-2905002-12, 2170-2905003-12, 2170-2905002, 2170-2905003, 21700-2905002-00, 21700-2905003-00, 21700-2905402-00, 21700-2905403-00, 21700-2905402-50, 21700-2905403-50, 21700-2905402-91, 21700-2905403-91, 21700-2905402-92, 21700-2905403-92, 49.2905402, 49.2905403.

Стойка телескопическая газонаполненная передней подвески для автомобилей семейства LADA Priora (Лада Приора).

Серия «Премиум» — обладает наилучшими качествами, превосходной надёжностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели. Есть варианты исполнения с занижением от -30 до -90 мм. Исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе. Отличный вариант для придирчивого водителя, желающего получить максимальный контроль над автомобилем в самых разных дорожных условиях.

Для: Lada Granta/Kalina 2 Серия: Премиум Газ Без занижения

Купить Как выбирать амортизаторы Демфи при покупке Как отличить подделки

Применяемость: Гранта (ВАЗ 2190, ВАЗ 2191), Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192), Калина 2 универсал (ВАЗ 2194), DATSUN on-DO (ВАЗ 2195), mi-DO (ВАЗ 2197).

Гарантия: 12 месяцев. подробнее о гарантии

Номер по сертификату: ИТМ90-2905002-12, ИТМ90-2905003-12.
Код Демфи: SFC9012.

OEM номера: 2190-2905002-12, 2190-2905003-12, 2190-2905002, 2190-2905003, 54303-5PA1B, 21900-2905002-00, 21900-2905003-00, 21900-2905402-00, 21900-2905403-00, 21900-2905402-51, 21900-2905403-51, 21900-2905403-91, 21900-2905403-91, 21928-2905402-00, 21928-2905403-00, 48.2905402, 48.2905403.

Стойка телескопическая газонаполненная передней подвески для автомобилей семейства LADA Granta (Лада Гранта).

Также может устанавливаться в а/м LADA Kalina 2, DATSUN mi-Do/on-Do, в которых серийно стояла стойка LADA Granta с опорой Лада Гранта.

Серия «Премиум» — обладает наилучшими качествами, превосходной надёжностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели. Есть варианты исполнения с занижением от -30 до -90 мм. Исключает отрыв колёс, возникновение сносов, и уводов при маневрировании. Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по трассе. Отличный вариант для придирчивого водителя, желающего получить максимальный контроль над автомобилем в самых разных дорожных условиях.

Стойки и амортизаторы серия оригинал

Стойки для а/м ВАЗ производства DEMFI серии «Оригинал». Гидравлические и газонаполненные стойки с характеристиками максимально приближенными к серийным стойкам. Подходит в качестве замены одной вышедшей из строя серийной стойки.

Стойки телескопические DEMFI серии «Оригинал», «жесткость» и характеристики соответствует серийным заводским.

Снижаем на 5% отпускные цены на всю серию Оригинал!

#139. Ребилд подвески стойки Demfi -50.

Дарова ребята, давно я ничего не писал, и вот настал черед передних стоек, задних амортов, шаровых опор, рулевых наконечников и прочей мелочевки)

Начнём с самого начала, решил купить комплект стоек и амортизаторов demfi premium -50 покупал на рынке в Тольятти, проверили вроде все ок, приехал домой все сложил и на следующих выходных начал ставить, прокачал задние аморты собрал все в кучу.

Пружины брал Eibach Lada Sport -50, опора верхняя от Demfi.

Монтируется комплект элементарно просто, откручивается гайка в стакане, раскручивается болт в серьге балки, сдергивается старая стойка и в обратном порядке на новых потрохах.

Принялся доставать передние стойки начал распоковывать надавил на шток на одной, шток децела полнялся встал и пошло шипение(эта тварь сдулась) тут жэппа моя подгорела. На следующий день поехал на рынок продаван без вопросов поменял комплекты от той же даты производства 04.2019.

Приехал значит в гараж и продолжил разбирать уже перед, т.к. менял в большинстве все железки разбирал все.

Начал менять рулевые наконечники, откручиваем болт цанги наконечника, и рукой по часовой стрелке скручиваем его (не забываем считать сколько оборотов сделанно) в обратном порядке собираем.

Открутил стабилизатор для замены втулок, откручиваем предварительно очистив закладные шпильки от грязи и залив вдшкой, меняю втулки прикручиваю назад тяну без фанатизма(часто отрывает шпильки).

Далее разобрал рычаг и тягу краба, выдолбил ромашки запрессовал новые ( все делал зубилом молотком и тисками), снял сьемником шаровую и прикрутил новую. Все это длилось довольно таки долго, всему виной закисшие болты)).

Собрал назад в одно и прикрутил к кузову, яйцо от сс20 не стал менять оно вроде как еще и ничего).

Когда всю мелкую пакость поменял, начал собирать стойки, предворительно проверил прокачал стойки
«Демфи гидравлика — в горизонтальном положении,
Демфи газ — в вертикальном положении, штоком вверх.
Перед установкой амортизатора необходимо рукой проверить плавность движения штока как во внутрь амортизатора, так и из амортизатора (необходимо совершить полный ход по штоку амортизатора). Повторить эту операцию 3-5 раз плавно без рывков. Заеданий, подклинивания штока во время проверки не допускается. Возрастание усилий на штоке за счет сопротивления жидкости является нормой.
Допустима разница во времени на паре стоек в комплекте (на Демфи Газ) при движении штока от НМТ к ВМТ.»
Собрал пружины, опоры передние Anvis, подшипник опоры VBF, демпфер шайбы и гайка со старой стойки, пыльники цельные с отбойниками хз какие уже не помню, вспомню потом допишу))

Заключительной частью смонтировал стойки со стаканом наживя гайки( стрелкой на опоре в перед) собрал рулевой, ступичный, все протянул опустил машину и протянул гайки на стаканах.

Варварски разобранный хлам))

По сути на этом все, впечатления от новой подвески-жестковато, на 17х колесах будет ад))
Но вот по поводу брать демфи или нет, тут каждый сам решит, цена вполне не плоха- но для себя я уже решил, что это последний раз когда я покупаю стойки этого производителя.
До скорого ребят, спасиб что до сих пор следите!)

ДЕМФИ

Современное производство автозапчастей на автомобили ВАЗ в некоторой степени свелось на нет. Тотальное распространение иномарок делает такое производство, казалось бы, нецелесообразным. Однако владельцам жигулей старых образцов и новых моделей не следует отчаиваться в случае желания произвести тюнинг какого-либо машинного механизма. На нашем рынке достаточно компаний, которые до сих пор стараются снабдить владельцев ВАЗ высококачественной продукцией.

Наш интернет-магазин – именно та торговая точка, которая собирает под своим крылом продукцию самых именитых брендов, производящих автозапчасти на автомобили ВАЗ с соблюдением новейших европейских технологий. Именно данные бренды позволят произвести максимально эффективный и продуктивный тюнинг автомобиля ВАЗ.

Амортизаторная продукция от компании DEMFI: основной ассортимент и его преимущества

Подвеска на автомобиле – один из самых важнейших механизмов. Им гарантируется безопасность как участникам движения, так и самому автомобилю. Качественные амортизаторы повышают срок эксплуатации автомобиля, особенно это актуально на современных украинских дорогах.

Компания DEMFI производит амортизаторные стойки нового поколения, где воплощены самые новейшие технологий европейских образцов. Основной ассортимент выглядит следующим образом:

  • линейка амортизаторов «Комфорт»: бюджетные варианты стоек для комфортной езды;
  • линейка амортизационных стоек «Драйв»: для любителей экстремального стиля вождения по дорогам различной сложности;
  • линейка «Премиум»: профессиональная продукция для полнейшего контроля езды.

Среди основных достоинств в применении амортизаторного оборудования от компании DEMFI можно выделить следующие позиции:

  • прекрасное соотношение цены и качество предлагаемых амортизаторов на ВАЗ;
  • управляемость автомобиля выведена на новый уровень;
  • конструкции всех моделей амортизаторов запатентованы и отмечены сертификатами качества;
  • материалы, используемые в изготовлении амортизаторов DEMFI, отмечены высокими показателями износоустойчивости;
  • технологии изготовления не уступают европейским: оборудование нового поколения, грамотные специалисты и инженеры;
  • каждая модель амортизатора проходит многочисленные тестирования и испытания;
  • качество предлагаемой продукции контролируется на всех производственных этапах.

Амортизаторы от компании DEMFI: выгодные цены за высококлассные запчасти

В нашем интернет-магазине – широчайшие возможности выбора амортизационного оборудования на любую модель автомобиля ВАЗ. С продукцией от компании DEMFI вы можете вывести основные характеристик управления и другие показатели автомобиля на новейший уровень. Амортизаторы повысят безопасность при езде на высоких скоростях, при преодолении особо крутых поворотах, а также обеспечат автомобилю надежность при пересечении особо трудных участков дороги – с большими ямами, с неровной поверхностью и т.д.

Стойки демфи на приору цена

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Амортизатор LADA Largus Cross задний Демфи

  • Заказать

Амортизатор LADA Largus Cross передний Демфи

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Амортизатор LADA Largus Cross передний Демфи

  • Заказать

Амортизатор задний Lada XRAY DEMFI

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Амортизатор задний Lada XRAY DEMFI

  • Заказать

Стойка 1119 задняя масло GOLD ООО»Демфи»

Доступное количество: 2

Стойка 1119-2915402 задняя масло GOLD ООО»Демфи»

  • В корзину

Стойка 1119 задняя масло Демфи Комфорт

Доступное количество: 1

Стойка 1119-2915402 задняя масло Демфи Комфорт

  • В корзину

Стойка 1119 передняя масло GOLD ООО»Демфи»

Доступное количество: 1

Стойка 1119-2905402 передняя масло GOLD ООО»Демфи»

  • В корзину

Стойка 1119 передняя масло Демфи Комфорт

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 1119-2905402 передняя масло Демфи Комфорт

  • Заказать

Стойка 2108 задняя газ Демфи Премиум

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2108-2915402 задняя газ Демфи Премиум

  • Заказать

Стойка 2108 задняя масло GOLD ООО»Демфи»

Доступное количество: 1

Стойка 2108-2915402 задняя масло GOLD ООО»Демфи»

  • В корзину

Стойка 2108 задняя масло Демфи (спорт)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2108-2915402 задняя масло Демфи (спорт)

  • Заказать

Стойка 2108 задняя масло Демфи Комфорт

Доступное количество: 1

Стойка 2108-2915402 задняя масло Демфи Комфорт

  • В корзину

Стойка 2108 перед.масло Демфи Комфорт

Доступное количество: 1

Стойка 2108-2905402 перед.масло Демфи Комфорт

  • В корзину

Стойка 2108 передняя газ Демфи Премиум

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2108-2905402 передняя газ Демфи Премиум

  • Заказать

Стойка 2108 передняя масло Демфи (спорт)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2108-2905402 передняя масло Демфи (спорт)

  • Заказать

Стойка 2108 передняя масло GOLD ООО»Демфи»

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2108-2905402 передняя масло GOLD ООО»Демфи»

  • Заказать

Стойка 2110 задн.газ. Демфи (- 90)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110 задн.газ. Демфи (- 90)

  • Заказать

Стойка 2110 задняя масло GOLD ООО»Демфи»

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110-2915402 задняя масло GOLD ООО»Демфи»

  • Заказать

Стойка 2110 перед.масло Демфи (спорт)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110 перед.масло Демфи (спорт)

  • Заказать

Стойка 2110 перед.масло Демфи (- 90)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110 перед.масло Демфи (- 90) 2110-2905002-90 (пр/лев)

  • Заказать

Стойка 2110 передняя газ Демфи (- 50)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110 передняя газ Демфи (- 50)

  • Заказать

Стойка 2110 передняя газ Демфи (- 70)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110 передняя газ Демфи (- 70)

  • Заказать

Стойка 2110 передняя газ Демфи (Премиум)

Доступное количество: 2

Стойка 2110 передняя газ Демфи (Премиум)

  • В корзину

Стойка 2110 передняя масло GOLD ООО»Демфи»

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110 передняя масло GOLD ООО»Демфи»

  • Заказать

Стойка 2110 передняя масло Демфи (Комфорт)

Доступное количество: 2

Стойка 2110-2905402 передняя масло Демфи (Комфорт)

  • В корзину

Стойка 2110-2190 задняя газ Демфи Премиум

Доступное количество: 1

Стойка 2110-2190 задняя газ Демфи Премиум

  • В корзину

Стойка 2110-70 задняя газ Демфи (-50)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110-70 задняя газ Демфи (-50)

  • Заказать

Стойка 2110-70 задняя газ Демфи (-70)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110-70 задняя газ Демфи (-70)

  • Заказать

Стойка 2110-70 задняя масло Демфи (-50)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110-70 задняя масло Демфи (-50)

  • Заказать

Стойка 2110-70 задняя масло Демфи (-90)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110-70 задняя масло Демфи (-90)

  • Заказать

Стойка 2110-70 задняя масло Демфи (спорт)

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Нет в наличии, под заказ

Стойка 2110-70-2915402 зад.масло Демфи (спорт)

  • Заказать
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед
Информация по кроссам, заменам и описанию артикулов носит исключительно справочный характер. Ответственность за правильный подбор несет Покупатель.

при покупке от 1500 руб.

Работаем только с
надежными компаниями

Розничный магазин АВТОмаркет

    620085, г. Екатеринбург ул. Умельцев, 1 (заезд с ул. Новосибирская 2-ая) avtomarket-00@mail.ruWhatsApp: +7(912)691-60-25+7(901)-414-98-89 Ежедневно: 9.00 — 21.00 без перерыва

Подписка на свежий прайс-лист

Оставь свой e-mail и получай актуальные
цены на автозапчасти еженедельно

Амортизаторы и передние стойки «Демфи»: отзывы

Фирма Demfi располагается в городе Тольятти. Продукция этой компании хороша тем, что она способна удовлетворить очень широкий круг потребителей, начиная от тех, кто спокойно ездит по городу, и заканчивая теми, кто любит экстремальное вождение или гонки.

Высокая локализация

Работа данной фирмы началась уже довольно давно, еще в 2006 году. Новая компания, открывшаяся в городе Тольятти, который по праву считается автомобильной столицей России, в том году выпустила первую пару амортизаторов, а также стоек для отечественных автомобилей. Начиная с того момента и по сей день, компания лишь улучшала свой ассортимент, а также укрепляла свои позиции на рынке. Такому росту способствовало то, что основным принципом продукции от этой компании стало достижение лучшего соотношения между ценой и качеством. Именно такой подход помог компании выйти на лидирующие строчки по продажам, особенно в кризисные годы.

В то время как цены на продукцию от других производителей неуклонно росли, а про цены на импортные запчасти и вовсе говорить не стоило, «Демфи» смогли удержать стоимость своего товара на прежнем уровне. В основном это стало возможным из-за того, что доля закупки деталей из-за границы для производства своей продукции очень и очень мала. Практически во всех отзывах о стойках «Демфи», а также об их амортизаторах значится именно наилучшее соотношение цена/качество.

Продукция компании «Демфи»

Данный производитель может похвастаться тем, что его продукция подходит для любого класса водителей. Производятся и продаются наборы для максимального комфорта и плавности хода по городу, также выпускается другая серия, которая предназначается для гоночного подхода вождения, обеспечивающая максимальную управляемость автомобилем. К тому же есть и третья линейка продукции, которую можно назвать «золотой серединой»

Детали от компании ООО «Демфи» из серии «Драйв» предназначаются для любителей наиболее активной езды, а также для тех, кто предпочитает проходить повороты на наибольшей возможной скорости. Жесткость этой подвески больше, чем у других линеек, что позволяет удовлетворить такие потребности.

Производство стоек и амортизаторов «Демфи»

Одним из положительных качеств этого товара является то, что присутствует гарантия на любой товар в течение 12 месяцев эксплуатации. При этом нет ограничений на пробег. Стойки, которые изначально занижены, получают гарантию на 6 месяцев также без ограниченя на пробег. Производство деталей идет по следующим принципам:

  1. Основной принцип — это сохранение лучшего соотношения цена/качество.
  2. Улучшение комфортности езды и улчшение управляемости транспортным средством.
  3. Официальные дилеры присутствуют на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины.
  4. Все параметры деталей специально подбирались с учетом качества российских дорог.
  5. Конструкция оригинальна и защищена патентами.
  6. Изготовление всех деталей происходит с использованием передовых технологий.
  7. Для производства деталей используются современные износостойкие материалы.
  8. Для производства используется уникальное испытательное оборудование.
  9. Осуществляется контроль параметра каждого выпущенного амортизатора.
  10. Осуществляется контроль качества комплектующих на каждом из этапов их производства.

Серии «Премиум» и «Комфорт»

Первая серия «Комфорт» — это лучший выбор для тех, кто хочет немного улучшить стандартные показатели своего транспортного средства. В данной линейке есть как масляные стойки и амортизаторы, так и газонаполненные. Кроме того, продукция данной серии обладает свойством «газового подпора». Предназначение этого подпора — это обеспечение лучшей работоспособности подвески в переходном режиме с одного дорожного покрытия на другое. Кроме того, подвеска этой серии обладает жесткостью на 10% большей, чем заводская, а значит, управляемость транспортного средства также возрастет.

Читать еще:  Установка форсунок омывателя на дворники

Еще одна серия — это «Демфи Премиум». название линейки говорит само за себя. Продукция, входящая в эту категорию, — это лучшие детали, которые только может произвести данная компания. Уровень надежности у стоек этого типа наиболее высокий. Кроме того, для любителей низкой посадки выпускаются стойки с занижением от 30 до 90 мм. К тому же стоит добавить, что стойки «Демфи» на ВАЗ из серии «Премиум» избавят водителя от таких проблем, как отрыв колес от дорожного покрытия, возникновение сносов автомбиля, а также избавит от проблемы «рыскания» автомобилем по дороге на высоких скоростях.

Подделки и оригинал

Так как продукция данной фирмы пользуется большой популярностью, то очевидно, что есть много нечестных людей, которые стараются продать подделку под видом оригинальной запчасти. Есть несколько способов, которые помогут отличить подделку от оригинала.

  1. Наиболее простой способ обезопасить себя — это приобретать амортизаторы и передние стойки только у проверенных временем и надежных поставщиков этой продукции.
  2. При покупке данного товара очень важно следить за стоимостью. Цену на товар лучше всего сравнивать из нескольких источников сразу и не приобретать продукцию там, где она существенно ниже, чем в другом месте, так как это 100% будет подделка.
  3. Кроме того, начиная с июля 2014 года компания стала наносить специальную маркировку и красить гайку корпуса стойки в определенный цвет, что также может помочь отличить оригинал от подделки.
  4. Начиная с того же срока, стала маркироваться еще и опора буфера амортизатора.
  5. С августа 2015 года фирма также стала наносить защитные наклейки, а также наклейки с наименованием товара. Найти данные наклейки можно на корпусе изделия.

Конструкция стоек «Демфи»

Стойки Demfi обладают несколькими отличительными чертами от обычных деталей от других производителей. Наиболее заметным преимуществом стало то, что стойки от этого производителя имеют возможность внешней настройки жесткости, то есть их не надо разбирать. Кроме того, обладают еще несколькими качествами:

  • Разборная конструкция позволяет в любое время разобрать деталь и провести ремонт или же изменить рабочую характеристику стойки.
  • Отличительной частью конструкции стали также сальники для амортизаторов. Сальники штока, а также направляющая втулка изготавливаются по чертежам, которые разработали специалисты компании, специально для амортизаторов «Демфи». К тому же были проведены испытания работы сальника с российскими, а также импортными амортизаторными жидкостями. Специалистам удалось снизить дефект течи этой детали практически до нуля, а также повысить диапазон рабочей температуры от -40 до +125 градусов по Цельсию.

Амортизаторы «Демфи»

Среди всех производителей данного товара «Демфи» выделяются тем, что качество их продукции высоко, а стоимость сравнительно низкая. А это именно то, что необходимо российскому рынку автозапчастей. Использоваться эти детали могут в отечественных автомобилях ВАЗ таких марок, как «Лада-Калина», «Прирора», «Самара» и другие. При создании этих запчастей специалисты из компании постарались учесть все слабые места стандартных, заводских запчастей, что у них в общем-то и получилось. В настоящее время амортизаторы этой компании стали лучше, чем стандартные детали. Были исправлены некоторые конструктивные особенности амортизаторов.

  1. Специалисты учли погодные условия Российской Федерации, что привело к конструктивным изменениям сальника и втулки, которые сильно увеличили герметичность этой запчасти.
  2. Подвергся изменениям и перепускной клапан, а также были изменены характеристики дросселей, а шумы и стуки этих деталей были вовсе исключены.

К тому же температурный режим работы сильно увеличил свои границы благодаря использованию жидкости Shell.

Характеристики амортизаторов

Для амортизаторов «Демфи» существует три скоростных характеристики — дегрессивная, прогрессивная и линейная. Преимуществом дегрессивной скоростной характеристики будет то, что есть повышенное сопротивление боковым и угловым колебаниям, которые можно заметить при смене полосы движения, а также при вхождении транспортного средства в поворот. Большинство подвесок российского производства рассчитаны именно на применение амортизаторов с дегрессивной скоростной хараткристикой. Однако следует учесть, что если установлены амортизаторы с такой характеристикой, то необходимо очень тщательно подходить к выбору детали для замены, иначе существует шанс появления трещин или поломок.

Функциональные особенности амортизаторов

Для того чтобы оставаться на лидирующих строчках, специалисты постоянно трудятся над улучшением своей продукции. Об этом свидетельствует множество положительных отзывов о стойках «Демфи». Несмотря на постоянное улучшение деталей, их можно разделить на несколько классов по их функциональным особенностям.

  1. Чаще всего используются амортизаторы Demfi Standart, которые разделяются на два класса — гидравлические и газонаполненные. Во втором случае для заполнения используется такой газ, как азот. Характеристики управления и плавности повышены, если сравнивать с заводскими.
  2. Сильно выделяется линейка амортизаторов Demfi Sport, которая отличается огромной жесткостью, что сильно повышает управляемость транспортного средства, но при этом плавность хода также не уменьшается.
  3. Еще одна функциональная группа амортизаторов — Special. Отличительная черта этой линейки в том, что в них можно отрегулировать подвеску в зависимости от марки транспортного средства, а также от стиля езды каждого водителя.
  4. Использование газа в амортизаторах улучшает стабильность работы всего механизма. К тому же применение газа исключает возникновение стуков при работе в среде низких температур.

Преимущества амортизаторов

Наиболее выделяющимся показателем амортизаторов «Демфи» является то, что в них были успешно соединены две характеристики. Параметры амортизаторов очень близки к линейным, но при этом присутствует ограничение максимальных сил при повышении скорости поршня. Также стоит сказать о том, что для подавляющего большинства автомобилистов, которые предпочитают обычную езду, гидравлические амортизаторы от компании Demfi справляются со своими функциями на все 100%. Об этом свидетельствуют отзывы о стойках «Демфи», а также об амортизаторах «Демфи». Производство этих запчастей налажено трех видов:

  • Стандартные.
  • Спортивные.
  • Продвинутые.

Преимущества стоек

Стойки компании «Демфи» также имеют свои преимущества.

  1. Передние стойки «Демфи» обладают особенными сальниками и втулками, которые были разработаны специалистами компании, а их производство было полностью налажено в Италии. Высокое качество сборки и эффективная конструкция от разработчиков привели к практически полному исчезновению течи.
  2. Стойки и амортизаторы данной фирмы используют в качестве газа азот, который накачивается от 2 до 5 атмосфер. Данный показатель выше вспениваемости любых амортизаторных жидкостей.
  3. Буфера отбоя также производятся на территории Италии из «вулколана» с высокой жесткостью и упругостью.

Стоимость на продукцию

Цена на стойки «Демфи» линейки «Комфорт» или «Спорт» одинакова. Пара передних масляных стоек будет стоить 4100 рублей, а задних — 2600. Пара же газомасляных стоек передних будет стоить 4700, а пара задних газомасляных стоек — 2700. Стойки на «Ладу-Калину» (1117-1119), «Ладу-Приору» (2170-2172), «Ладу-Гранту» (2190) серии «Комфорт» или «Спорт» будут стоить 4400 рублей за пару передних масляных и 2600 — за пару масляных задних. Пара передних газомасляных будет стоить 4500 рублей, а пара задних газомасляных будет стоить 2700 руб.

Цена на стойки марок 2108-2115, 2110-2112 из линейки «Премиум» газомасляных с занижением -50, -70, -90 мм будет равна 5300 рублям на переднюю пару и 3200 рублям на пару задних. На «Ладу-Калину», «Ладу-Приору», «Ладу-Гранту» стоимость передних газомасляных стоек будет равна 5600 рублям с занижением -50 и -70 мм. Задняя пара будет стоить все те же 3200 рублей.

Отзывы о стойках «Демфи»

Если обратиться к отзывам на эту продукцию, то большинство все же положительные. Основная положительная черта для этих запчастей от этого производителя — соотношение цена/качество. Также многие выделяют внешний вид продукции и хорошую защиту от подделок. К негативным замечаниям можно отнести лишь то, что некоторые отмечали небольшую излишнюю жестковатость данных стоек и амортизаторов. Однако некоторые говорят о том, что эта излишняя жестковатость пропадает, если в машине дополнительно едет 1-2 человека. Также отмечали, что при движении машина не заваливается набок, не «клюет носом», а также транспортное средство не раскачивается при езде.

Замена передних стоек в Лада Приора

Очень наболевший для меня вопрос, уже было не возможно ездить, сильный стук с правой стороны, сразу понятно опорнику пришел конец, да и стойки в целом уже не отрабатывали, так как на ямках машина ходуном ходила, качали машину качали, ну и поняли что все стойки на ладом дышут, в салоне ощущение что щас отвалиться колесо, из поста ниже видно я менял стойки задние Demfi из серии комфорт ( масло), на перед я решил поставить тоже демфи так как эти стойки меня порадовали, все же взял ГАЗО масло Demfi ( comfort) так же решил не разбирать стойки, и решил по новой собрать купил: 1) Стойки — 5000р

2) болты разварочные 100р 3) опорники Балоково в сборе с подшипиком 1400 рублей

4) пружины с занижением -70 1200 рублей Дабы опустить перед так как очень сильно заметно что перед выше чем жопа. 5) ну по желанию я взял виброизоляторы СС 20- они не шибко дорогие 350 рублей

6) отбойники полеуритановые 7) сальнки силиконовые Собрать стойки не составило труда, 4 дня вытаскивали их, так как разварочный и нижний болт на фото видно прикипел, единственная умная мысль, срезать болгаркой половину болта, и взять дрель со сверлом пометалу, я взял сверло на 6, и высверлил больше половины и тогда болт сошел с места

Кто будет сам менять стойки предупрежу вас, дабы не выдернуть привод с гранаты а его можно выдернуть поверьте мне, оставляйте разварочный болт а второй вытаскиваете, как только вы вытащили нижний болт только тогда отварачивайте разварочный, иначе проблем на одно место на берете. 4 дня так как нету опыта и были трудности выдернули привод с гранаты, так можно за день все это поменять, желательно делайте это с другом, щас все подробно опишу.

1 ) снять колесо 2) открутить НО НЕ полностью, 3 болта которые держут верхний опорник. 3) далее, рассверлить болт ниже опорного который держит стойку, так как это самый легкий и быстрый вариант, если сможете отверните, если нет то не тратьте балончик с вдшкой все равно не повернется. 4) если все же повернулся и вы высверлили болт, далее откручивайте разварочной побрызгайте раза три- четыре вдшкой и попытайтесь крутануть 5) вытащите рулевой наконечник, он впринцапе не трудно вытаскиваеться 6) вытаскиваете стойку и запихиваете новую )) ну и далее в обратном порядке)

Заменять передние стойки Лада Приора нужно, если они вышли из строя. Признаками их неисправности являются глухие стуки, скрип, щелчки, возникающие при езде автомобиля по неровной дороге. Однако эти неполадки могут стать следствием поломки шаровых опор или сайлентблоков. Поэтому нужно продиагностировать подвески, рулевые тяги, шаровые опоры и наконечники.

Установка новых передних стоек на Лада Приора

  1. Сорвать болты крепления с колеса. Установить домкрат со стороны, где будет производиться ремонт.
  2. Открутить болты, снять колесо.

  1. Отсоединить тормозные шланги. Извлечь их из держателя на стойке.

  1. Плоскогубцами расшплинтовать контрящий шплинт пальца рулевого наконечника. Снять гайку с помощью ключа на «17».

  1. Установить съемник на рулевой наконечник. Выпрессовать его из гнезда.

  1. Развернуть опору. Открутить крепежные гайки рулевого кулака.
  2. По необходимости можно воспользоваться молотком. При этом важно избежать повреждений резьбы.
  3. Верхний эксцентриковый болт предназначен для того, чтобы регулировать развал. На нем имеется шайба, часто прилипающая к стойке. Не стоит выбрасывать этот болт, так как чуть позже он будет установлен на место. Запоминать, как расположен эксцентрик вдоль оси, нет смысла, так как все равно нужно будет проводить развал-схождение.

  1. Ключом на «13» открутить гайки крепления, фиксирующие переднюю стойку к кузову. Они находятся под капотом.



Как разбирается передняя и задняя подвеска

Ходовая состоит из 41 детали, поэтому ее разборка занимает больше времени, а сборка может потребовать дополнительной настройки. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Поочередно баллонным ключом ослабьте болты на колесе, подтяните машину на смотровую яму или эстакаду. Обязательно затяните ручник – так Вы застопорите задние, теперь снимайте спереди.
  2. Открутите гайки со ступиц, теперь можно вынимать стальной стержень шаровой опоры из стойки демпфера.
  3. Отсоедините стабилизатор от рычага. Открепите шаровые от кулака поворотов и достаньте их.
  4. Отсоедините кронштейн от кузова, а затем достаньте растяжку. Попутно ослабьте держатели колодок.
  5. Подвяжите тормозной суппорт, оставив его прикрепленным к шлангу. Снять его не так сложно, но вот устанавливать гораздо сложнее, поэтому проще оставить его висеть.
  6. Открутите гайки с демпфера, снимите его, а затем и защитный кулак.
  7. Торцевыми ключами выньте крепления шарового шарнира, кулака поворотов. Старайтесь не повредить защитный чехол шарнира.
  8. Разбор ходовой сзади выглядит следующим образом:
  9. Поставьте машину на яму (лучше, конечно, использовать подъемник);
  10. Откройте багажник, под облицовкой (которая закрывает колесные арки) ослабьте болты амортизаторов.
  11. Постепенно ослабляя болты крепления колес, снимите их.
  12. Открутите скобы, крепящие тросы ручника, затем снимите их – иначе они будут мешаться. Открутите барабанные механизмы, наконечники троса, фланцы.
  13. Достаньте трубки тормозного механизма. Открутите шайбу приводного рычага, затем достаньте сам привод.
  14. Снимите опоры демпфера.
  15. снимайте стойку.
  16. Открутите крепежи балки (снизу), плавно спустите ее на землю.

Как разобрать имеющуюся конструкцию

  1. На этом этапе будут нужны заранее подготовленные стяжки для пружин. Их нужно установить на второй виток пружины. Вторая стяжка устанавливается точно также, только на другой стороне.

  1. Сводить пружину, скручивая стяжные болты первой стяжки. Это нужно делать до момента, когда вторая стяжка начнет свободное движение на витках. Повторить все эти действия на второй стяжке.

Теперь приступим к разборке имеющейся конструкции

1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.

2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.

3. Накидным на «22» и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.

4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.

5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.

6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.

Теперь внимательно осматриваем стойку.

Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.

Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.

Актуально: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР ВАЗ 2107 (ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ)

Для прокачки стойки сделать следующее:

Привести стойку в вертикальное положение, затем вытянуть шток в крайнюю верхнюю точку, медленно вернуть его на место.

3-4 раза повторить эти движения. Не должно возникать никаких провалов, падений или заеданий штока. По завершении прокачки стойки должны быть в вертикальном положении до того, как будут установлены на место. Прокачкой стоек получится привести их в рабочее состояние.

Читать еще:  Как накачать колесо электронасосом на машине

После этого собрать новый амортизатор, для этого нужно:

  1. Установить шток стойки в верхнее положение.

  1. Надеть пыльник и буфер сжатия.
  2. Установить пружину, чашку и демпфер.
  3. Поставить сначала меньшую, затем большую шайбу из комплекта. После этого можно устанавливать опору с подшипником.
  4. Наживить гайку, которая фиксирует шток.
  5. Затянуть гайку шестигранником на «6», удерживая при этом шток. Финальную дотяжку следует делать уже после того, как передняя стойка будет поставлена в автомобиль.
  6. Снять стяжки.

  1. Повернуть опору указателем вперед и чуть внутрь кузова автомобиля.

  1. Установить новую стойку в автомобиль.
  2. Затянуть верхние болты опоры, надеть стойку на рулевой кулак. Эксцентриковый болт с шайбой нужно закрепить в верхнем отверстии, обычный болт – в нижнем. После этого все «протянуть».
  3. Зашплинтовать палец.
  4. Тормозные шланги поставить в кронштейн-держатель на стойке.

На этом замена передней стойки завершена. Нужно лишь вернуть на место колесо, убрать домкрат. Как только автомобиль окажется на земле, стоит затянуть ключом все гайки до упора.

Все действия повторить на другой стороне. Это обычно не вызывает никаких затруднений.

После замены передних стоек Лада Приора нужно обратиться в СТО и сделать развал-схождение. Если вы этого не сделаете, то могут появиться проблемы: автомобиль будет мотать из стороны в сторону.

Порядок замены передних стоек на автомобиле Лада Приора

Чтобы снять переднюю стойку в сборе на Приоре, необходимо выполнить следующие действия. Первым делом необходимо нанести проникающую смазку на все резьбовые соединения, и основные из них — снизу. Наглядно это показано на фото ниже.

И теперь при помощи головки на 17 и 19 откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку:

Когда гайки откручены, выбивать болты пока не стоит, пусть киснут в смазке дальше. Теперь же берем плоскогубцы и с их помощью выравниваем шплинт и вынимаем его из пальца рулевого наконечника.

И теперь можно откручивать гайку крепления наконечника, как это наглядно продемонстрировано ниже.

Теперь при помощи монтировки и молотка выпрессовываем палец наконечника из отверстия в стойке:

Результат проделанной работы показан ниже.

Теперь можно приступать к извлечению нижних болтов, выбивая их прибоем, если возникла проблема с их извлечением.

В результате мы должны получить примерно следующее:

Теперь можно откручивать стойку сверху, для чего ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры стойки.

После чего можно вынимать весь модуль передней подвески Приоры в сборе с пружиной, стойкой, опорой и опорным подшипником, как это показано на фото ниже.

Чтобы произвести замену стойки, необходимо стянуть пружину при помощи специальных приспособлений, после чего разобрать модуль:

  • Снять опору с подшипником
  • Вытащить пружину
  • Снять пыльник с отбойником

После этого можно производить установку всех этих деталей на новую стойку в обратной последовательности. Цена новой стойки производства СААЗ составляет порядка 2000 рублей за штуку. Если рассматривать более дорогие варианты, к примеру, SS20, то за одну стойку придется заплатить в районе 2800 рублей.

Замена амортизаторов ваз 2170 передние

Очень наболевший для меня вопрос, уже было не возможно ездить, сильный стук с правой стороны, сразу понятно опорнику пришел конец, да и стойки в целом уже не отрабатывали, так как на ямках машина ходуном ходила, качали машину качали, ну и поняли что все стойки на ладом дышут, в салоне ощущение что щас отвалиться колесо, из поста ниже видно я менял стойки задние Demfi из серии комфорт ( масло), на перед я решил поставить тоже демфи так как эти стойки меня порадовали, все же взял ГАЗО масло Demfi ( comfort) так же решил не разбирать стойки, и решил по новой собрать купил: 1) Стойки — 5000р

2) болты разварочные 100р 3) опорники Балоково в сборе с подшипиком 1400 рублей

4) пружины с занижением -70 1200 рублей Дабы опустить перед так как очень сильно заметно что перед выше чем жопа. 5) ну по желанию я взял виброизоляторы СС 20- они не шибко дорогие 350 рублей

6) отбойники полеуритановые 7) сальнки силиконовые Собрать стойки не составило труда, 4 дня вытаскивали их, так как разварочный и нижний болт на фото видно прикипел, единственная умная мысль, срезать болгаркой половину болта, и взять дрель со сверлом пометалу, я взял сверло на 6, и высверлил больше половины и тогда болт сошел с места

Кто будет сам менять стойки предупрежу вас, дабы не выдернуть привод с гранаты а его можно выдернуть поверьте мне, оставляйте разварочный болт а второй вытаскиваете, как только вы вытащили нижний болт только тогда отварачивайте разварочный, иначе проблем на одно место на берете. 4 дня так как нету опыта и были трудности выдернули привод с гранаты, так можно за день все это поменять, желательно делайте это с другом, щас все подробно опишу.

1 ) снять колесо 2) открутить НО НЕ полностью, 3 болта которые держут верхний опорник. 3) далее, рассверлить болт ниже опорного который держит стойку, так как это самый легкий и быстрый вариант, если сможете отверните, если нет то не тратьте балончик с вдшкой все равно не повернется. 4) если все же повернулся и вы высверлили болт, далее откручивайте разварочной побрызгайте раза три- четыре вдшкой и попытайтесь крутануть 5) вытащите рулевой наконечник, он впринцапе не трудно вытаскиваеться 6) вытаскиваете стойку и запихиваете новую )) ну и далее в обратном порядке)

Заменять передние стойки Лада Приора нужно, если они вышли из строя. Признаками их неисправности являются глухие стуки, скрип, щелчки, возникающие при езде автомобиля по неровной дороге. Однако эти неполадки могут стать следствием поломки шаровых опор или сайлентблоков. Поэтому нужно продиагностировать подвески, рулевые тяги, шаровые опоры и наконечники.

Установка новых передних стоек на Лада Приора

  1. Сорвать болты крепления с колеса. Установить домкрат со стороны, где будет производиться ремонт.
  2. Открутить болты, снять колесо.

  1. Отсоединить тормозные шланги. Извлечь их из держателя на стойке.

  1. Плоскогубцами расшплинтовать контрящий шплинт пальца рулевого наконечника. Снять гайку с помощью ключа на «17».

  1. Установить съемник на рулевой наконечник. Выпрессовать его из гнезда.

  1. Развернуть опору. Открутить крепежные гайки рулевого кулака.
  2. По необходимости можно воспользоваться молотком. При этом важно избежать повреждений резьбы.
  3. Верхний эксцентриковый болт предназначен для того, чтобы регулировать развал. На нем имеется шайба, часто прилипающая к стойке. Не стоит выбрасывать этот болт, так как чуть позже он будет установлен на место. Запоминать, как расположен эксцентрик вдоль оси, нет смысла, так как все равно нужно будет проводить развал-схождение.

  1. Ключом на «13» открутить гайки крепления, фиксирующие переднюю стойку к кузову. Они находятся под капотом.

Замена стоек лада приора, амортизаторы передней и задней подвески, шаровые и пружины.

Иммобилайзер Лада Приора ВАЗ 2170 — особенности конструкции, обучение ключей, действия при утере ключей, дополнительные функции

1.Замена подвески лада приора – передние стойки, задние стойки, шаровые опоры

2.Меняем задние амортизаторы на лада приора.

3. Как прокачать амортизаторы Приора

Замена подвески лада приора – передние стойки, задние стойки, шаровые опоры

А причиной замены подвески лада приора стали задние стойки, одна мокрая, а вторая только потеть начинала

Хотя в процессе разборки выяснилось что они еще рабочие. Ну да ладно все равно руки чесались заменить стойки. Было купленно: Стойки задние лада приора KYB (газомасляные)- 3360р Вкладыши передних стоек лада приора KYB(газ-мяс) — 3280р

Стаканы передние — 1300р Опорники Асоми про комфорт — 2850р Гайки на стаканы(так как те которые из комплекта сделанны из фольги) — 150р Развальные и подразвальные болты — 200р Шумоизоляторы задние SS-20 — 200р Шумоизоляторы передние Сэви Экстрим( под бочковые пружины и стойки) — 270р Шаровые усиленные Белебеевские — 600р Пыльники перед зад — 730р Ключ для сборки стаканов — около 200 р.

Приступаем к установке передних стоек лада приора. Для начала очищаем стаканы передних стоек от мусора

. Вставляем вкладыш амортизатора приоры и заливаем любое масло( в для предотвращения посторонних звуков и коррозии).

В итоге получаем такую картинку

Наживляем сверху гайку и хорошо протягиваем. Для сравнения родная и новая стойка

Потом снимаем с родной стойки убогий пластиковый как бы пыльник

и ставим нормальный резиновый + отбойник амортизатора лада приора

Далее на пружину натягиваем шумоизолятор

и собираем все вместе. На здние стойки так же натягиваем шумоизолятор и собираем все вместе

Так же заменил и шаровые лады приоры , там хитростей никаких нет, кроме хитрых болтиков под торкс Е13 .

Для сравнения простой и усиленный(проверим насколько)

Уже стоит на месте.

Передние стойки лады приоры на своем законном месте

Ну и задние амортизаторы там же

Меняем задние амортизаторы на лада приора.

Это займет от 2 до 5 часов работы. Понадобятся рожковые ключи на 6, 17 и 19 и накидной на 17-19. Расписывать подробности не стану в руководстве все подробно описано, единственное рекомендую купить гайки на нижний болт крепления амортизатора из за того что старый может проржаветь и с него можно сорвать грани. А целесообразность остальных дополнительных закупок необходимо будет определять на месте демонтажа амортизаторов

ВАЖНО! — Необходимо запастись так называемой ВДшкой очень пригодится тем более если очень давно не меняли амортизаторы. Рекомендую за день до работ обработать ей болтовые соединения и потом непосредственно перед демонтажем. У меня лично не получилось открутить нижний болт без съема колеса… может быть у кого по другому … уж очень сильно прикипели болты

У меня лично не получилось открутить нижний болт без съема колеса… может быть у кого по другому … уж очень сильно прикипели болты.


.


.


.


.


.

КАК ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ПРИОРА

Для того, чтобы привести передние стойки в рабочее состояние их необходимо прокачать. Делать это необходимо следующим образом:

  1. Установите переднюю стойку вертикально.
  2. Плавно вытяните шток в верхнюю точку.
  3. После этого плавно вдавите его обратно.

Сделайте 3-4 таких повторения, при этом никаких провалов и падений вовремя перемещении штока быть не должно. После того как прокачали стойки, постарайтесь держать их в вертикальном положении.

Отрицательный развал задних колёс Лады Приора

2. Отрицательный развал задних колёс Лады Приора Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. Рекомендовано

Как разобрать имеющуюся конструкцию

  1. На этом этапе будут нужны заранее подготовленные стяжки для пружин. Их нужно установить на второй виток пружины. Вторая стяжка устанавливается точно также, только на другой стороне.

  1. Сводить пружину, скручивая стяжные болты первой стяжки. Это нужно делать до момента, когда вторая стяжка начнет свободное движение на витках. Повторить все эти действия на второй стяжке.

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов.

Уже писал, что при замене погнутого рычага, увидел потекшую стойку, а так же потресканные пыльники шрусов. Ну и рулевые давно хотел заменить — на них пыльники потрескались, а значит 100% грязь попала и рано или поздно всплывет в неудачном месте. Да и комплект наконечников по сути копеечный — не стал экономить. Ну правый опорник пощелкивал. Левый вроде еще более-менее. Правда потом пожалел о том, что не купил второй, но об этом ниже…
Вобщем позавчера затарился: стойки СААЗ, комплекты болтов, опорный подшипник, рулевые наконечники, пыльники, отбойники…

Еще тот дурацкий съемник шаровых/рулевых с собой захватил. Брал на рынке, так что туда же и заехал. Объяснил продавцу в чем проблема и он сразу предложил замену, даже несмотря на то что я поцарапал съемник. Пришлось немного доплатить. Правда тот я брал за 350, а на нем маркером было 400. Сказал что брал за 400. Ну и на этот еще скинул полтинник. В итоге он мне обошелся в 700. Думаю нормальная цена, тем более что не китай.

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Заводская стойка СААЗ

Стойка Каяба — жесткая, но надежная

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Новая стойка АСОМИ взамен старой

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль придумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались

Нет, это Вас сделали дауны

Машинка говенненькая куда не сунься

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

моей 230000 потекли передние …родные

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

потекли передние на 80000 км

Только сс20 не ставте влип с ними

А поточнее можно?

Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.

Как влип, напиши

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Калина-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.

Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением -50мм, 4 года 80.000км +-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км

калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей калинке 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду

Моей калине 8 лет пробег 230 000км стойки родные , левая вот потекла. Крепкая машина!

моей калине12 лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер

ТОП 10 лучших стоек для автомобилей ВАЗ и Лада

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ


Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe


Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

8 место: Fenox


На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI


Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.
Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE


Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.
Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.
  • встречаются подделки.

5 место: БЕЛМАГ


Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.
Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

4 место: Kayaba


Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.
  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.
  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN


Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.
  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.
  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

2 место: SACHS


Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.
Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.
Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.
  • большое количество подделок.

1 место: KONI


Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector