Иж 2126 — 030; Ода; меняю передние стойки и шаровые опоры
Иж 2126 — 030 «Ода» меняю передние стойки и шаровые опоры.
Показать панель управления
- Опубликовано: 20 апр 2017 veröffentlicht
- Этот ролик обработан в Видеоредакторе Clip-Share ( clip-share.net/user/editor )
Комментарии • 80
Привет,чего то ода как трактор шумит,у меня не так покажи как задние менять
Привет, по Оде уже ничего не покажу. Продал
А корпус воздухоочистителя не упирается в капот? На моей стоит пластиковый корпус через гофру резиновую?
Такой фильтр и должен быть, как стоит на вашем автомобиле.
В крышку капота не упирался. Вот под распылитель омывателя лобового стекла в воздухане вмятину приходилось сделать. Иначе отламывало трубку.
Какие стойки, восьмерашные
А что за переделки. Спасибо
@Антон Иванов С доработками. Так как восьмёрочная меньше по длинне и диаметру штока.
Восьмерошные гильзы подойдут
На «Оде» свои стойки. От «восьмёрки» не подойдут. Можно установить в разборную одовскую стойку (или переделать ее в разборную) только восьмёрошные картриджи. И то с переделками.
вопрос есть ли правая и левая стойки или нет разницы
Здравствуйте. Левая и правая одинаковые.
Задние амортизаторы от чего поставить можно
Что взять оду или классику? бюджет другое не позволяет,подскажите кто нибудь.
@Виктор Петров Пожалуйста, Виктор. Да, в Омске на Оду есть всё. Если ее брать, то с вазовским мотором. Лично мне, после Оды, вазовская классика не интересна. Но содержать проще «ВАЗики».
@Александр Бирюков Спасибо Александр теперь понятно,запчасти у нас в Омске вроде продают на базаре .но они значительно дороже.
Смотря что нужно от автомобиля. Если чтобы зашел в любой автомагазин и были все З.Ч., то это про классические Жигули. Если нужна более комфортабельная и управляемая машинка, то Ода в разы лучше вазовской классики. Но некоторые З.Ч. придется поискать если живете не в областном центре. Либо заказывать.
Ты купила себя проблема теперь купи для сердечки лекарства унего запчасти дороже инамарки
В Оде много чего установлено ВАЗовского. Что-то можно переделать на ВАЗовское. Сам кузов при этом намного удобнее классических Жигулей.
На своей работяге Фабула 2005 г. хочу поменять стойки,редуктор моста,коробку,полуося.
В магазине говорят таких нет запчастей.Что делать с каких подходят.
Александр Бирюков спасибо
Фабула отличная машинка, удобный кузов 👍 Себе картриджи в передние стойки именно для Оды заказывал в интернет-магазине.Нужно только посмотреть разборные они на вашей или нет. Даже если не разборные, можно сделать их разборными. Дешевле поставить в них картриджи с девятки и ее семейства. Шток короче, но для неполноприводной Оды, Фабулы хватает длинны. Кое что брал на разборке. Все зависит от того где живете. Можно еще найти на них З.Ч.
Если ДВС ВАЗовский, то КПП можно поставить тоже жигулевскую. Мост Одовский, свой. Слышал что в сборе весь мост подкатывают от Вольво. По ширине как раз такой, вот только не помню с какой.
У меня иж ода 2717, рулевые наконечники от старой бмв, шаровые от приоры, и рулевые тяги от тойота корола 92, полет норм, ищу от чего подходят стойки, возможно от гольфа, пока вопрос.
В стойках менять только картридж, если разборные. Если неразборные, делать такими.
Народ подскажите ! У меня грузовая ОДА и верхняя чашка стоит в другую сторону. Это норм.?
У Вас стоят правильно. На Оде в ролике с изменением кастора.
На данный момент являюсь вледельцем труженика иж 2126, жигули рядом не стояли! За видео автору огромное спасибо, поучительно и познавательно!
Разделяю. Вазовская классика многим проигрывает Оде. Пожалуйста.
Замена стоек влечет за собой сход-развал а при том что качество запчастей чуть лучше чем у говна , лучше доплатить 15тр и взять классику .Это пиздец, выгружай приехали . Нет уж , лучше жигу возьму . Спасибо за вразумление .
В каждом авто есть свои плюсы и минусы. В классике тоже после замены деталей подвески желательно проверять развал — схождение. Его может изменять и ухабистое дорожное полотно. Так что загонять на развал — схождение автомобиль вполне полезно, в этом нет ничего страшного.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста шаровая какая идёт ? От восьмёрки ? Есть там разница какая то левая правая или в магазе сказать просто восьмерошная шаровая ??
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойк.
Описание конструкции
Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — кронштейн; 4 — втулка; 5 — штанга стабилизатора; б — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойк.
Углы установки передних колес
Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота. Рис. 1. Угол продольного на.
Снятие шаровой опоры
Операцию выполняем при замене шаровой опоры или ее пыльника. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к рычагу. Съемником выпрессовываем палец шаровой оп.
Снятие рычага
Рычаг передней подвески снимаем с автомобиля для замены сайлент-блока или самого рычага. Резиновые и пластмассовые втулки штанги стабилизатора, установленные в проушине рычага, можно заменить на автомобиле, не снимая рычага (см. «Снятие стабилизатора поперечной устойчивости» ). Для замены рычага уст.
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Для замены резиновых втулок крепления штанги к подрамнику снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ). Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику. .
Снятие направляющей пружинной стойки
Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа. Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины ил.
Замена подшипника ступицы
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем и снимаем колесо. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ). . и подвязываем их проволокой к пружине подвески. Снимаем тормозной диск (см. «Разборка переднего тормозного механизма».
Снятие подрамника
Подрамник снимаем с автомобиля для замены в случае деформации или при снятии двигателя через нижнюю часть моторного отсека. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ). Подрамник можно снять в сборе, однако для доступа к поддо.
ИЖ-27175 — пятьдесят на пятьдесят от «Жигулей» и «Оды»
Прошлым летом менеджеры ОАО «ИжАвто» озадачили потенциальных покупателей неожиданным решением прекратить выпуск автомобилей семейства «Оды» ИЖ-2126, в том числе хорошо зарекомендовавших себя пикапов ИЖ-2717. Поступок, без сомнения, спорный, но один разумный шаг руководители «Ижмаша» сделали: они не отказались от выпуска легких грузовиков и не потеряли давно завоеванную нишу на рынке.
К счастью, помимо дорогой KIA Spectra на конвейере остался доступный отечественный универсал ВАЗ-2104, производство которого несколько лет назад передали из Тольятти в Ижевск. Он послужил базой для нового пикапа ИЖ-27175. Грузовичок создали без особых трудностей, соорудив гибрид из передней половины «Жигулей» и задней половины кузова ИЖ-2717. В таком автомобиле мало оригинальных деталей, освоение производства которых требует инвестиций. Машина, получившая индекс ИЖ-27175, собрана из комплектующих, применяемых на других моделях. Она стала конкурентом другому пикапу на базе «Жигулей», выпускаемому в Тольятти, – ВИС-2345.
Моторный отсек и кабина ИЖ-27175 полностью заимствованы у кузова «Жигулей». На короткой крыше кабины остались продольные подштамповки, которые есть у универсала (их нет у седана): следствие унификации с ВАЗ-2104. Из внешних панелей кузова ИЖ-27175 оригинальная только часть боковины между передними дверьми и платформой: ее форма не такая, как у ВИС-2345. И в отличие от ВИСа на ней нет решетки вытяжной вентиляции.
В кабине ИЖ-27175 прежде всего бросается в глаза панель приборов от ВАЗ-2107, применяемая на «четверке» ижевского производства. Она лучше оснащена, чем панель ВАЗ-2105, применяемая на ВИС-2345. Например, подобно панели «Оды» «седьмую» оснащают тахометром. Плохо только, что под панелью находится «жигулевский» кран отопителя – менее надежный, чем был у ИЖ-2126/2717. Известно, что владельцы «Жигулей» не хотят лишний раз открывать и закрывать его, так как при очередном переключении кран может выпустить тосол из системы охлаждения в салон.
Сиденья в кабине ИЖ-27175 остались от «Оды». Некоторые водители считают их более удобными, чем сиденья «Жигулей». Спорное мнение. Кресла автомобилей из разных партий различаются: в одной слишком жесткие, а в другой – удобные, мягкие. Но в любом случае у таких сидений есть неприятная особенность – спинка с излишне развитым поясничным подпором. Он не соответствует форме спины многих людей и не позволяет им как следует опереться на спинку и подголовник.
На конвейере новый пикап ИЖ-27175 комплектуют стандартными боковыми зеркалами от ВАЗ-2105. Для легковой машины их размер приемлем. Нет необходимости ставить увеличенные зеркала уродливой формы, как это делают некоторые дилеры. Но одно дело, когда сзади прозрачный салон седана, у которого нет ни тонированных стекол, ни шторок на заднем окне, и совсем другое, когда за спиной «слепая» будка пикапа – без наружных зеркал никак не узнать, что творится сзади. Здесь увеличенная площадь зеркал, особенно правого, действительно нужна. Вероятно, будущему владельцу ИЖ-27175 есть смысл купить пару зеркал от ВИСа.
Именно унификация с «Жигулями» определяет различие в агрегатах между «семнадцатым» и «сто семьдесят пятым», причем не всегда в пользу последнего. Вместо легкого для водителя реечного рулевого управления установлен требующий ощутимого усилия при повороте червячный редуктор. Кстати, он является лишним резервуаром для масла. Вместо относительно современной и «беспроблемной» подвески МcPherson – рычажно-пружинная с не очень надежными шаровыми опорами, рычагами и наконечниками рулевых тяг. Угол поворота передних колес у «Оды» большой, а у «Жигулей», наоборот, слишком маленький. В результате по маневренности новый пикап проигрывает старому. Крестовины карданного вала «Оды» обычно служили дольше «жигулевских».
Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.
Коробка передач от «Жигулей», которую получил ИЖ-27175, считается более надежной, чем коробка «Оды», которая была у ИЖ-2717. Она не ломается от применения дешевого масла. Если ВИС-2345 оснащают 4-ступенчатой КП от старых выпусков «Жигулей», то в Ижевске ставят только 5-ступенчатую. Еще одно отличие нового «каблука» ИЖ-27175 – его задний мост унифицирован с «Жигулями», редуктор расположен посередине и длина полуосей одинаковая. Прежнюю модель оснащали мостом от «Оды», у которого редуктор смещен вправо и, значит, полуоси неравной длины.
«Ода» была автомобилем приемлемого для бюджетного транспортного средства качества, и пикап на ее базе устраивал сотни тысяч владельцев. Теперь покупателям предстоит выбирать между ижевским и тольяттинским грузовиками на базе «Жигулей». Решающим преимуществом ИЖ-27175 для многих станет то, что он примерно на 20 тыс. рублей дешевле, чем ВИС.
FENOX A61042C1 Амортизатор (стойка) передняя масло разборная ИЖ-2126, 2717 A61042C1 купить, фото, OEM номера, кроссы 2126-2905010
Номер: A61042C1
Амортизатор (стойка) передняя масло разборная ИЖ-2126, 2717 A61042C1
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MOSKVICH
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
MOSKVICH | 2126-2905010 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей FENOX
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
FENOX | A61042C3, A61042 |
Чтобы купить товар «Амортизатор (стойка) передняя масло разборная ИЖ-2126, 2717 A61042C1» с номером «A61042C1» производителя «FENOX» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Тюнинг иж ода 2126 своими руками фото
Размещаю для бестолковых
Комментарии 9
и не докаазываю, просто поставил 4х100 р15 на оду, на 4х98
кстати надо было ещё написать о том что желательно подбирать диски по параметрам рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля, дабы избежать неготивных последствий.
ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !
я пробовал, на шпильки не лезут. можно резьбу слизать (а потом шпильки сломать) и отверстия сделать овальные. и не понятно как гайки прижимать будут с таким смещением конусов
не, прикрутить прикрутиш. ну а дальше уже как я описал.
ну почему 4/100 нельзя на 4/98 ? прикрутить конечно можно ! и даже доехать куда-то можно! вот только и ступицу ушатаеш и диск, а если сильно повезёт то и убится можно, но только не сразу а по мере эксплуатации !
прежде чем чегото крутить замеры произвести нужно, на наших вазах допуски огромны -бывает от 97 — 101, так, что в некоторых случаях -установка 4100 возможна)
Размеры шин и дисков автомобилей ИЖ 2126 «Ода». Штатная летняя и зимняя резина для ИЖ 2126 «Ода». Колесные диски для автомобилей ИЖ 2126 «Ода» – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Размер дисков | Размер шин |
2126 «Ода» / 1.6 MT (73 л.с.) (1991) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R13 | |
2126 «Ода» / 1.7 MT (85 л.с.) (1991) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R13 | |
2126 «Ода» / 1.8 MT (85 л.с.) (1991) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R13 | |
2126 «Ода» / 1.8d MT (64 л.с.) (2004) | Хэтчбек 5 дв. | 175/70 R13 |
Kia Soul
Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Технические характеристики
ИЖ-2126 «ОДА» укомплектовывался разными двигателями. Но все они были бензиновыми. Так, изначально ставился на автомобиль ИЖ-2126 «ОДА» двигатель от «шестерки» — ВАЗ-2106. При объеме 1567 кубических сантиметров этот мотор развивал 74 лошадиные силы мощности. Крутящий момент – 121 Нм.
Следующий по списку – УЗАМ-331. Этот мотор развивает мощность 86 лошадиных сил при объеме 1,7 литра. Крутящий момент составляет 129 Нм. Также на данный автомобиль устанавливался двигатель от «Нивы» мощностью 79 лошадиных сил и объемом 1,8 литра. Правда, крутящий момент у него был ниже, чем у УЗАМ-331 – 127 Нм. Наиболее мощным в линейке является силовой агрегат УЗАМ-3320. Этот мотор при объеме 2 литра развивает мощность 115 лошадиных сил. Крутящий момент – 165 Нм.
Что касается динамики разгона, первую сотню машина набирала за 15-18 секунд в зависимости от установленного двигателя. Максимальная скорость составляет 155 километров в час. Как отмечают отзывы, эта машина вовсе не предназначена для динамичной езды. Хотя есть некоторые владельцы, которые дорабатывают эти двигатели, добиваясь более быстрого разгона.
Расход топлива у автомобиля зависит от скорости движения. Наиболее экономичный режим – 90 километров в час. При такой скорости автомобиль тратит порядка 6,5-8 литров в зависимости от двигателя. А вот при 120 километрах в час машина потребляет уже более 10 литров. В городе расход примерно такой же – от 9,8 до 11 литров на 100 километров пути.
Шины и колеса Иж 21261 Фабула
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.
- Шины и колеса
Возможные причины ускоренного износа шины и способы их устранения
Каждую шину при изготовлении маркируют ( ) в соответствии с правилами ЕЭК ООН №30 или №54, при этом дополнительно наносят модель шины, порядковый номер и балансировочную метку.
На покрышке и камере допускаются дополнительные обозначения.
Износ шин
При спокойной и ровной езде ускоренный и неравномерный износ шин свидетельствует о неисправностях в автомобиле. В первую очередь убедитесь, что давление воздуха в шинах и биение в норме, а колеса отбалансированы.
В маркировке колеса, нанесенной на внутренней поверхности обода, указаны обозначение профиля обода, завода-изготовителя, месяц и год выпуска ( ).
Балансировка колес
Правильная балансировка колес имеет очень большое значение. Увеличение дисбаланса колес сверх нормы может вызвать:
виляние колес (явление «шимми»);
уменьшение устойчивости автомобиля;
вибрацию и шум при движении автомобиля;
повышенный износ деталей передней подвески и рулевых тяг;
повышенный износ шин («пятнистый» износ).
При возникновении указанных явлений проверьте дисбаланс колес и при необходимости отбалансируйте их. Дисбаланс колес – не единственная причина указанных явлений, другие возможные причины и способы их устранения см. «Передняя подвеска», «Задняя подвеска» и «Рулевое управление».
Проверку дисбаланса колес проводите также в целях профилактики, желательно совмещать ее с перестановкой колес.
Статический дисбаланс определяется нахождением тяжелой точки колеса на стенде или непосредственно на ступице колеса, а динамический – только на специальном стенде при частоте вращения колеса, соответствующей высокой скорости автомобиля.
Для выявления динамического дисбаланса приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы переднее колесо было вывешено, затем прижмите к колесу шкив электродвигателя и раскрутите колесо до частоты вращения, соответствующей скорости 100 км/ч.
При дисбалансе колесо при вращении вибрирует. Отбалансированное колесо вращается равномерно, без вибраций.
Лучше всего проверить дисбаланс колеса на специальном стенде.
Менее совершенным способом проверки, при котором определяется только статический дисбаланс, является определение тяжелой точки колеса.
При любой проверке тщательно очистите колесо от грязи с обеих сторон, так как грязь может быть причиной дисбаланса колеса.
Затем доведите до нормы давление воздуха в шинах и проверьте биение дисков колес: осевое – не более 1 мм, радиальное – 0,7 мм, осевое биение на шине радиусом 230 мм – 2,5 мм.
Устранение обоих видов дисбаланса осуществляется с помощью балансировочных грузиков, установленных на отбортовку обода колеса.
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Эти операции выполняют на специальных стендах согласно прилагаемым к ним инструкциям. Проверку углов установки колес проводят обязательно при замене или ремонте деталей подвески или передка автомобиля.
Перед регулировкой углов установки колес приводят в соответствие с требованиями руководства по эксплуатации давление воздуха в шинах, свободный ход (люфт) рулевого колеса и ступиц колес, осевое и радиальное биения дисков колеса; проверяют состояние деталей и узлов подвески.
После установки автомобиля на стенд непосредственно перед контролем углов «прожимают» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие 400–500 Н (40–50 кгс) сверху вниз сначала на переднюю часть автомобиля, а потом – на заднюю. При этом колеса должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.
Проверка и регулировка углов установки колес ( ) должна проводиться в такой последовательности:
угол продольного наклона.
Если он меньше допустимого, отверните гайки 12 (см. ) крепления верхней опоры 14, поверните опору на 180° и вновь затяните гайки. При этом угол продольного наклона увеличится на 0°52″;
проверьте угол развала
Если он не соответствует приведенному, ослабьте гайки 36. Вращением головок верхних болтов 5 крепления добейтесь требуемого значения угла развала. При повороте головки болта на одно деление шкалы, нанесенной на эксцентриковую шайбу 6, относительно указателя угол развала изменяется на 0°30′; затяните гайки болтов крепления, удерживая головку верхнего болта в отрегулированном положении;
проверьте схождение.
Если оно не соответствует приведенному, ослабьте гайки, фиксирующие положение боковых рулевых тяг относительно наконечников; вращением боковых тяг добейтесь требуемых значений углов схождения, одинаковых для правого и левого колес. Затяжкой гаек зафиксируйте взаимное положение боковых тяг и наконечников, удерживая их от проворачивания.
Углы установки передних колес снаряженного автомобиля/ при полной его массе:
Угол развала…….1°25’±0°30’/ 0°45’±0°30′
Разность углов развала правого и левого колес, не более…….0°20’/ 0°30′
Угол продольного наклона оси поворота (кастер)…….2°00’±0°30’/ 2°30’±0°30′
Разность кастеров правого и левого колес, не более…….0°30’/ 0°30′
Угол схождения…….0°22’±0°07’/ 0°15’±0°07′
Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм…….3 мм±0,9 мм/ 2 мм±0,9 мм
Угол максимального поворота внутреннего колеса, не менее…….39°50’/ 37°
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Общие данные 1.2 Эксплуатация 1.3 Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Двигатель мод. 331 2.2 Двигатель мод. 2106
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Коробка передач 3.3 Карданная передача 3.4 Задний мост
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Шины и колеса
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Особенности конструкции 5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.3 Ремонт рулевого механизма
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Определение технического состояния тормозной системы 6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.3 Тормозная педаль 6.4 Главный тормозной цилиндр 6.5 Вакуумный усилитель 6.6 Тормозной механизм переднего колеса 6.7 Тормозной механизм заднего колеса 6.8 Регулятор давления 6.9 Сигнальное устройство
7. Электро-оборудование
7.0 Электро-оборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020 7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030 7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3 Ремонт арматуры кузова 8.4 Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка двери задка 8.6 Замок и привод замка капота 8.7 Обивка 8.8 Сиденья 8.9 Зеркала заднего вида
9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Приложение 1 9.2 Приложение 2 9.3 Приложение 3 9.4 Приложение 4 9.5 Приложение 5 9.6 Приложение 6
Амортизатор Москвич 2717, Иж-Ода ‘пирожок’ передний (стойка) (2126-2905010-72)
Код товара: 13218
Каталожный номер: 2126-2905010-72
Производитель: Hort
Наличие на складе: В наличии
Ваша скидка: 5%
Цена на 27.08.2021: 938,00 грн 891,12 грн.
Удобные способы оплаты
Доставка по всей Украине по тарифам перевозчика
Гарантия на товар
Автонормаль ОАО, г.Белебей
Каталожный номер: 2108-2901050
Автонормаль ОАО, г.Белебей
Каталожный номер: 1/55409/31
Каталожный номер: 2126-2905430СБ-10
Каталожный номер: 2126-2905686
Автонормаль ОАО, г.Белебей
Каталожный номер: 1/61050/11
- Москвич >Подвеска»>Подвеска
- Москвич >Амортизатор передний (передние амортизаторы)»>Амортизатор передний (передние амортизаторы)
- Москвич >ИЖ 2717″>ИЖ 2717 >ИЖ 2717 > Подвеска»>Подвеска
- Москвич >ИЖ 2717″>ИЖ 2717 >ИЖ 2717 > Амортизатор передний (передние амортизаторы)»>Амортизатор передний (передние амортизаторы)
Отличные амортизаторы . Всё ок.
Получил комплект очень быстро, поставил посмотрим как будут работать
Внешне товар довольно неплохого качества. Езжу уже 7 месяцев, ничего не застучало и не потекло.
➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Амортизатор Москвич 2717, Иж-Ода «пирожок» передний (стойка) цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!
Внешний вид и комплектация товаров может отличаться от фотографии
Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 — 030
ความคิดเห็น • 77
Номер каталожный остался ?
@Андрей Ивашин 2200 уже
Извиняюсь. 1700 за одну.
Дороговато конечно.
Заказывал в автомагазине. Привезли. Каталожный номер 2126-2905006. На упаковке были контактные данные Россия, г. Тольятти ул. Шлютова 120. 8-800-250-80-02. www.autoram.ru
а масло не надо заливать.
Масло не заливается. Картридж заправлен и готов к установке.
А картридж от чего, от ИДА, или это от девятки
Специальный для Оды.
Блин , Александр .
Разбирал стойку и не достаточно пружину стянуть и открутил гайку.
В общем гайка с опорным подшипников выстретила .
Какой стороной не увидел как стоял подшипник.
У меня наружней обоймой стоит кверху .
@Александр Бирюков
Вторую заводскую стойку осторожно разобрал , к верху наружной обоймой стоит .
И у фенокса тоже самое.. Всё сфоткал и на драйв2 написал.
Андрей, так часто и бывает _
Поторопимся, потом больше теряем времени на устранение.
На данный момент сейчас всё есть хамутами прижать как надо ивсё или неподойдут раньше помню меди было сколько хочиш да иалюминия стягивали ими и навеликах бризговики прикручивали кто помнит а сейчас все просто
Очень долго и не расторопо вы работаете . Два болта крепления стойки к цапфе не нужно откручивать , чтобы не нарушить развал , а открутить шаровую опору от цапфы. А перед этим отсоединить рулевую тягу , и открутив 2 болта , снять тормозную скобу вместе с колодками . Гайку штока передней опоры , нужно ослабить пока она стоит на месте , снять пыльник и головкой на 19 ослабить крепление , а после сжатия пружины она отвернется от руки . Не забудьте про демпфер , его часто забывают поставить при сборке.
Делал для себя. О нарушении развала — схождения не переживал, т.к. до меня он уже был неправильный, да и после наших выбоин всё равно через некоторое время полезно загонять автомобиль на стенд.
каким макаром откручивал гайку, крутится вместе с осью
Уже знал, что мне шток не нужно сохранять. По-этому в наглую зажимал его ручными тисками между витков пружины. Так как с одной стороны гайка не желала откручиваться. Хотя заранее напшикал вэдэшкой.
Здравствуйте! подскажите где можно купить в интернет магазине картридж в стойку иж ода или с чего они подходят Спасибо!
Здравствуйте! В интернете не покупал. Мне под заказ привозил автомагазин именно для Оды. Если Ода моноприводная, то можно поставить картриджи с девятки и ей подобных, хода штока достаточно, но требуются доработки.
подскажите на обычную и полноприводную одинаковые картриджи идут ?
С полноприводной не общался.
Чё то стойка очень похожа от деу нексии не взаимозаменяемы они?
Не общался с нексией.
Не выстреливает ли они в ямы ? как заводские .
И как не матает ли с ними машину. ?
Отлично все работало после установки.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. У меня слойка туго поворачивается с Хрустом. Это опорный подшипник ? Его можно смазать и обратно воткнуть или новый надо покупать ? Какой подойдёт ? Дайте совет. Видео полезное
@Посылка из Китая Пожалуйста. Успешного ремонта.
@Александр Бирюков спасибо
@Посылка из Китая Из — за опорного подшипника руль прокручиваться, а колеса не поворачивают, точно не будет. Смотрите рейку.
@Александр Бирюков какие могут быть варианты ?
@Александр Бирюков просто у меня руль туго начал крутиться потом и вовсе направо перестала поворачивать. Прокручивается. ( Влево поворачивает ) Рейку снял , посмотрел а стойка то клинит. Подшипник мертвый. Вот теперь и думаю в рейке ли дело. Может это из за подшипника.
Mojesh skazat predni stoyka ij 2126 padydot vaz 2108? Sbosibo zarani.
Вся стойка от ВАЗ 2108 к Иж 2126 не подходит. Вот картридж от передней стойки ВАЗ 2108 с небольшими доработками подходит в разборную стойку Иж 2126. Если стойка неразборная, то можно сделать разборной. thclips.com/video/e8rzx6UaUBA/วีดีโอ.html В этом видео Слава показывает и рассказывает как можно поставить в Оду картриджи с Ауди — 80. Принцип тот же. Успешного творчества.
Privet.ya smatrel vashi rolok
Приветствую. Хорошего просмотра. Будут еще ролики.
От восьмерки ставил . отрезал низ и сваривал низ оды и верх восьмёрки стойки и дырки три в стакане сверлил ходы меньше чем у родных .
@ЖИЗНЬ ВАХТАМИ гребёт всеми колёсами ЛОПАТАМИ если диффы заварить))
@Иваг Пивеф полноЛОПАТАЯ
@Иваг Пивеф Мне не довелось быть владельцем полнолапой. Это мой первый Ёжик. До того были представители других заводов.
@Александр Бирюков 2126 060 вы правы полнолопатая была .
Большой ход одовских стоек нужен в версии 4х4 ВД. Для простой Оды хода восьмерочных вполне достаточно.
НИЗ трещотка,
долго живет.
Игорь Соколов Да,инструмент вполне качественный.
картридж от какой машины подходит?
Баир Цыбиков Чтобы без переделок подходил от другой машины. не располагаю такой информацией. Выкидывал начинку родной стойки и устанавливал картридж именно для Оды.
и под опорный подшипник на валу тело на много меньше в диаметре
+karas andrey Здравствуйте. Перевод на легкодоступные вазовские картриджи требует переделок.
здравствуйте! купил себе на иж2126-03 ода картриджи девяточные,а они оказались короче на 50 мм тех,которые стояли.какие стоят какие стоят картриджи на этих маделях
@ифамазаижевод 1979 Слышал, что от Бэхи картриджи один в один подходят. Какой именно сказать не могу. Сам не ставил.
@Александр Бирюков я понял. Спасибо. Был в магазине там два варианта «патронов» челябинские, и ещё типа немецкие(Китай какой-то) 1300″до 1500 с копейками. Просто надежды в них нет что пос лужат, приходится думать о колхозе, например от ауди и т. Д.
@ифамазаижевод 1979 Картридж одовский устанавливается без доработок. Девяточный же короче. Вот под него приходится устанавливать проставку и мудрить с установкой в опорный подшипник.
Здравствуйте! Да, девяточные картриджи короче одовских. Без доработок не становятся. Нужно в «трубу» одовской стойки опускать проставку чтобы на неё опирался девяточный картридж и после зажатия гайкой был именно зажат. А так же мудрить с креплением штока в опорном подшипнике. Т.К. шток одовский больше диаметром. Но это всё решаемо.
Конечно, лучше установить именно одовский картридж. В разборную стойку встаёт без доработок. Мне привозили такие под заказ. Да, они дороже девяточных, но проще в установке и не уменьшают ход подвески.
@Александр Бирюков здравствуйте. Кусок трубы ставите в родной вариант, или к 9 ному патрон у?
МОСКВИЧ 2717: «Ода» коммерсанту
![]() | ![]() | «Пирожки» – легкие фургончики или пикапы с жестким верхом – пользуются неплохим спросом в сфере мелкого бизнеса. Выбор в этом сегменте рынка сейчас достаточно велик, да и разница в цене довольно существенная. Многие отдают предпочтение сравнительно недорогому Иж-2717. Стоит ли покупать этот автомобиль? |
Спору нет, импортные
«пирожки» всем хороши – экономичны, качественны и надежны. Только вот
цены «кусаются», да и обслуживание обходится недешево. Поэтому для тех,
кто не располагает большими деньгами, самое прагматичное решение – пикапы,
изготовленные в СНГ. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями
и просты в ремонте.
Выглядит Иж-2717 достаточно современно, несмотря на то, что он сделан
на основе легкового автомобиля Иж-2126 «Орбита» (позже «Ода») конца 80-х
гг. При этом кабина у машины осталась прежней, колесная база увеличилась
на 230 мм, а задняя подвеска, как и положено грузовичку, стала рессорной.
На полураме разместилась грузовая платформа, накрытая, в зависимости от
модификации, съемным или несъемным металлическим верхом.
У наиболее распространенной у нас модификации – Иж-2717-230 – кузов
типа фургон, с откидным задним бортом и подъемной дверью. Есть модификация
27171 – пикап с жестким верхом, у которого верх съемный, а боковые борта
откидные. Кроме того, существует грузо-пассажирская версия Иж-2717-090,
которая собирается на Луцком автомобильном заводе. От «собратьев» она
отличается четырьмя откидными сиденьями и окнами в «будке», а также большой
распашной дверью в задней части кузова. Такая машина дороже на 2000 грн.
У Иж-2717 достаточно вместительный грузовой отсек объемом 3,5 м куб.
Существенный недостаток машины – конструкция заднего борта, который не
имеет поддержки и при откидывании может касаться земли. А если загрузка
происходит на неровной площадке или машину перегрузить – борт упрется
в землю и может быть поврежден или отломан. Тем более что петли слабоватые.
На машине могут применяться узлы и детали как от «Ижа» и ВАЗа, так и
от «Москвича». Но если «вазовские» и «москвичовские» можно без труда найти
на базаре, то «ижевских» (например, тормозных цилиндров и крестовин) нет
даже в магазинах. Единственный выход – фирменный сервис. По большому счету
это, конечно, плюс, но многие, покупая машину подобной ценовой категории,
предпочитают обслуживать ее самостоятельно. В случае же покупки Иж-2717
часто приходится обращаться на фирменную станцию, где очередное ТО обойдется
в 600 – 700 грн., включая расходные материалы.
Кабина у «пирожка» точно такая же, как у «Оды». Уровень ее комфорта
полностью соответствует цене автомобиля. А единственным «дополнительным
оборудованием» является магнитола, установка которой обойдется в 370 грн.
К недостаткам можно отнести не очень хорошую обзорность – будка существенно
ограничила видимость, а наружные зеркала от «Оды» остались прежнего размера.
На Иж-2717 устанавливают один из двух двигателей: 76-сильный ВАЗ-2106
объемом 1,6 л или 85-сильный 1,7-литровый УЗАМ-3313. В целом оба мотора
достаточно надежны, но многие отдают предпочтение «жигулевскому» как более
распространенному и хорошо себя зарекомендовавшему.
Разнобой и с коробками передач – на ижевском «пирожке» можно встретить
как «жигулевскую», так и «москвичовскую» КПП. При этом последняя вызывает
наибольшее число нареканий и, по отзывам специалистов СТО, является самым
слабым местом данной модели.
Но большинство дефектов Иж-2717 связано с низким качеством сборки. Правда,
многие неисправности проявляются еще в гарантийный период и устраняются
бесплатно. Хотя гарантия на машину невелика – 1 год или 20 000 км.
В зависимости от модификации Иж-2717 стоит от 24,5 до 27 тыс. грн.
С какими же проблемами приходится сталкиваться владельцам таких автомобилей
в процессе эксплуатации? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили обобщить
информацию, собранную в организациях, имеющих опыт эксплуатации Иж-2717.
Маис
Керимов
Директор МП «Электроника»
За два с половиной года фургон Иж-2717 прошел у нас
без малого 60 тыс. км. Машина зарекомендовала себя неплохо.
Никаких особых проблем за это время не возникало, но
вот по мелочи… Сначала отпала стрелка на спидометре.
Потом о себе дал знать кардан – рассыпалась крестовина,
которую на заводе, по-видимому, просто не смазали. Крестовину
мы заменили на СТО, но после этого кардан начал вибрировать.
На той же станции сказали, что кардан требует замены,
и запросили за это 700 грн. Пока мы его не меняли, просто
стараемся на фургоне быстро не ездить.
Чтобы доставить груз с места на место, мощности «вазовского»
мотора вполне хватает. На нашей машине стоит 4-ступенчатая
КПП, которая, как я слышал, отличается большей надежностью,
чем 5-ступенчатая. Никаких хлопот ни с двигателем, ни
с КПП до сих пор не возникало. Если, конечно, не считать,
что трижды лопался бачок сцепления. В конце концов,
нам надоело покупать новый и мы запаяли старый. Получилось
неплохо, и он пока не течет.
Жестковаты и шины, что особенно ощущается на ненагруженном
автомобиле, а передняя подвеска стучит на обратном ходу.
А в остальном – все хорошо.
Средний расход топлива составляет 11-12 л на 100 км.
Вячеслав
Милевский
Водитель-экспедитор Интернет-отдела магазина «Фуршет»
Около года назад мы купили два автомобиля Иж-2717.
За это время они прошли более 30 тыс. км. Пока машины
были на гарантии, серьезных поломок не было, все мелкие
неисправности мы устраняли во время очередных обслуживаний,
которые проводили согласно регламенту. Больше всего
неприятностей нам доставили резино-технические изделия,
качество которых оставляет желать лучшего. По гарантии
мы поменяли пыльники на наконечниках и шаровую опору.
А в послегарантийный период возникли проблемы с электрооборудованием.
Пришлось заменить реле, сопротивление на вентиляторе
и омыватель.
Практически все время мы эксплуатируем автомобили с
максимальной загрузкой (650 – 700 кг). Правда, рессоры
за год изрядно просели и откидной задний борт при полной
загрузке упирается в землю. А в остальном Иж нас не
подводил и каких-либо серьезных проблем у нас не было.
И если вспомнить о соотношении цена-качество, то Иж-2717
стоит своих денег.
Обслуживание тех машин обходится сравнительно недорого
– в гарантийный период мы платили за него по 600 – 700
грн., а в послегарантийный период оно (на другой СТО)
примерно на 200 грн. меньше.
Ездим только по городу, средний расход топлива при
этом составляет около 11 л на 100 км.
Максим
Рыбак
Завгар Уманского рынка
Мы остановили свой выбор на пикапе с жестким верхом
Иж-27171 и с мотором ВАЗ-2106. Нашей машине нет еще
и года, она прошла менее 20 тыс. км. Пока ничего не
ломалось – меняли только масло и фильтры. Обслуживаем
автомобиль самостоятельно и пока никаких сложностей
не испытываем.
Так как мы работаем на торгово-закупочное предприятие,
на Иже приходится возить все что угодно. Хотя в основном
это продукты. Стараемся грузить не больше положенных
650 кг, но иногда приходится везти и тонну, и даже больше.
Особых претензий к машине нет. Разве что передняя подвеска
слабовата – уже стучит. Мощности двигателя хватает.
Конечно, есть и досадные мелочи. Одни петли и проемы
чего стоят. Да и уплотнители неважные – в дождь в фургон
затекает вода.
Средний расход топлива – около 13 л на 100 км.
Евгений
Несин
Директор компании «Автоальянс-Центр»
Мы приобрели Иж-27171 почти два года назад, за это
время машина прошла около 30 тыс. км.
Машиной мы в принципе довольны, хотя поначалу донимали
заводские недоработки. Например, на спидометре дважды
отваливалась стрелка. На ноги водителя текло масло из
рулевой колонки, во время дождя в салон затекала вода…
Раздражает и неинформативная, «ватная» педаль тормоза
– несмотря на вакуумный усилитель, тормоза берут только
в самом конце хода педали.
Кузов оцинкован, так что за два года даже следы ржавчины
не появились. Правда, мы сразу же покрыли новую машину
антикором. У автомобиля на удивление высокая проходимость
и тяговитый «вазовский» мотор с 5-ступенчатой КПП.
В основном мы эксплуатируем машину по городу. Иногда
приходилось отправляться на ней и в дальние поездки
– «на круг» выходило 2 тыс. км, но никаких проблем с
техникой в дороге не возникало. Максимальная загрузка
машины не превышала 400 кг. При этом особого ухудшение
разгонной динамики не наблюдалось.
Для нашего бизнеса это оптимальный автомобиль, особенно
учитывая его цену. Хотя средний расход топлива – около
10 л на 100 км – мог бы быть и ниже.
Владимир Шляховой
Фото Сергея Кузьмича и Леонида Гоголева
Запчасти и аксессуары для транспорта — иж 2717
Обычные объявления
Найдено 55 объявлений
Найдено 55 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Бензобак ИЖ-2717, Ода грузовая(Пирожок)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
800 грн.
Тормозной барабан ИЖ-2717, Ода грузовая(Пирожок)
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Продам шестерню КПП 5 передачи ИЖ-2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
220 грн.
Новоград-Волынский Вчера 09:11
Авторазборка ИЖ -ОДА 2717,2126
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
1 000 грн.
Авторазборка ИЖ ОДА 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Авторазборка ИЖ-ОДА 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
Запчасти иж 2717 и сенс
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Продам дверь Иж 2126 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Запчасти на любой москвич, Иж ода 2126 и 2717
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
2 000 грн.
Запчасти, разборка ИЖ ОДА 2717
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
2 000 грн.
Днепр, Шевченковский 23 авг.
Продам Запчасти Москвича ИЖ 2717, ОДА
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
470 грн.
Днепр, Индустриальный 22 авг.
Фонарь задній на ІЖ 2717/ОДА
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Капот иж Ода 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Мост иж ода 2717 с редуктором
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 300 грн.
РЕССОРА Москвич 412,2715,ИЖ2717,27175 Пирожок коренной лист, стремянка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
320 грн.
Запорожье, Шевченковский 21 авг.
Разбираю Иж Ода 2717 по запчастям
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
13 407 грн.
Подкрылки (защита арок) Москвич 2140 / 2141 /ИЖ 2717 /2126
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
400 грн.
Ода. ИЖ 2717. 2004 г/в
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
8 044 грн.
Николаев, Ингульский 19 авг.
Запчастини ИЖ ODA 2717 розборка
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
199 грн.
Корсунь-Шевченковский 19 авг.
КПП Иж 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
900 грн.
Запчасти москвич (иж, азлк) 2715,2717,412,2140
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
5 000 грн.
Задний мост иж 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Разборка Иж 2717 пикап Ода на запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
4 000 грн.
Иж ода2717 запчасти печка капот приборка мотор дворников ресоры стойки
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 500 грн.
Рульові тяги ІЖ ОДА 2717,сальник редуктора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Коробка передач КПП ИЖ 2717 б у
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 000 грн.
Винница, Старогородской 15 авг.
Порог, арка задняя ИЖ 2125, 2126, 2715, 2717 Ода, 27175
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
690 грн.
запчасти на любой москвич 402-408, 410, 412, 2140, 2141, 2126,2717
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
1 000 грн.
Подкрилки Уаз 469 452 Москвич 2140 2141 Иж 2717 2126
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
234 грн.
Разборка Москвич 2141 .Коробка КПП ,кузов 2141.Бампер.ИЖ-2126,2717.
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
1 200 грн.
Лобовое стекло ИЖ-2717,2126,Москвич 2141 стекла дверей Уплотнители
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Бензобак на ИЖ-ОДУ 2126,2717 карбюраторный
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 000 грн.
Тоннель печки ИЖ 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
40 грн.
Винница, Старогородской 9 авг.
Проводка ИЖ Ода 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
750 грн.
Стійки передні ІЖ2717,2126
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
950 грн.
Механізми дверей ІЖ ОДА 2717,задні амортизатори 2126
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
150 грн.
Иж 2717 Ода по запчастям
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
14 300 грн.
Задний мост ИЖ 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 500 грн.
Мост ИЖ пикап 2717
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Похожие запросы:
- иж 2717 в рубрике ИЖ
- иж 2717 в рубрике Легковые автомобили
- иж 27175 в рубрике ИЖ
- иж 27175 в рубрике Легковые автомобили
- иж 2717 в рубрике Авто
- иж 27175 в рубрике Авто
- иж 2717 в рубрике Автозапчасти
- иж 2717 в рубрике Транспорт на запчасти
- иж 27175 в рубрике ВАЗ
- иж 27175 в рубрике Автозапчасти
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (12)
- Донецкая область (3)
- Николаевская область (2)
- Закарпатская область (1)
- Харьковская область (6)
- Житомирская область (3)
- Черниговская область (2)
- Ровенская область (1)
- Днепропетровская область (6)
- Луганская область (2)
- Винницкая область (2)
- Полтавская область (1)
- Львовская область (4)
- Черкасская область (2)
- Сумская область (1)
- Кировоградская область (4)
- Запорожская область (2)
- Херсонская область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»: