Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлические краны

Гидравлические краны

Для поиска необходимых Вам кранов воспользуйтесь фильтром слева или перейдите на интересующую категорию из списка:

  1. Складные гидравлические краны
  2. Нескладные гидравлические краны
  3. Аксессуары для гидравлических кранов
  4. Итальянские гидравлические краны Werther-OMA
  5. Китайские гидравлические краны KraftWell
  6. Испанские гидравлические краны MEGA
  7. Складные краны на 500 кг
  8. Складные краны на 1 тонну
  9. Складные краны на 2 тонны

  • Цвет: серый
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: синий
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: синий
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: синий
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: синий
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 12 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

  • Цвет: серый
  • Гарантия 24 мес. до 850 мм
  • Цвет: синий —>

Гидравлический кран для снятия двигателя: описание, характеристики.

Гидравлические краны для двигателей в автомастерских необходимы, так как ручная транспортировка и установка данного автомобильного элемента, из-за его внушительной массы, достаточно трудоёмкий и долгий процесс.

Краны для съёма-подъёма двигателя в каталоге интернет-магазина «МК-Слифт»

В ассортименте интернет-магазина «МК-Слифт» присутствуют различные автосервисные краны для двигателей, отличающиеся по следующим основным параметрам:

  • Тип насоса: одно- или двухтактные;
  • Грузоподъемность: от 500 до 2000 кг (обслуживаться могут грузовые и легковые транспортные средства);
  • Конструктив. Гаражный гидравлический кран для двигателя может быть складным и нескладным;
  • Собственные габариты;
  • Страна производитель: КНР, Италия, Испания

Подъёмное оборудование данного вида имеет достаточно простую конструкцию: станина с колёсами (для свободного перемещения крана в периметре рабочей зоны), привод гидравлический, стрела, крюк и рукоять.

Гидравлический кран для двигателя «Гусь» : основные преимущества использования данного оборудования

  • Простой процесс эксплуатации крана и существенное облегчение работы мастера.
  • Высокая мобильность крана для автосервиса и возможность разместить его в любом удобном месте рабочей зоны для монтажа/демонтажа двигателя.
  • Эргономичная рукоять, позволяющая легко управлять краном.
  • Металлический каркас крана для автосервиса рассчитан на интенсивное применение. Сверху каркас обработан специальным антикоррозионным покрытием. Эти характеристики обеспечат долгий срок эксплуатации крана.

Высокая надёжность транспортировочных работ. Гаражные краны для подъёма-съёма двигателя в большинстве своём имеют в конструкции металлический кованый прочный крюк. Его форма позволяет быстро зацепить двигатель и удерживать его нужное время. Вероятность срыва груза с крюка во время проведения работ минимальна.

Стенды для двигателя (кантователи)

Стенд для двигателя (кантователь) — назначение

Стенды для ремонта двигателей внутреннего сгорания относятся к классу вспомогательного автосервисного оборудования, с помощью которого очень удобно осуществлять разборку, переборку и сборку двигателя автомобиля.

Совет: для снятия силового агрегата с автомобиля и последующей установки на держатель удобнее и безопаснее всего использовать специальные гидравлические гаражные краны.

Несмотря на простоту конструкции, стенд для двигателя можно назвать уникальным оборудованием — ни один другой тип гаражных установок не позволяет добиться такого удобства при обслуживании ДВС.

Стенды часто называют держателями или кантователями двигателя, так как с их помощью демонтированный агрегат перемещают по ремонтной зоне.

В настоящий момент стенды для двигателей получили очень широкое распространение и являются незаменимым автосервисным оборудованием для ремонта силового агрегата, его узлов и деталей.

Конструкция стенда для ремонта двигателя

Конструкция представляет собой прочную несущую раму, которая соединена с центральной стойкой. На стойке располагается поворотный крепежный узел со специальным захватом, с его помощью двигатель устанавливается на стенд. Крепежный узел позволяет вращать и поворачивать ДВС так, чтобы его положение оказалось наиболее удобным для сборки или ремонта. Также все стенды для двигателя оборудованы колесиками для передвижения, за счет которых и обеспечивается мобильность устройства.

Ключевые характеристики стендов для ремонта двигателя

К наиболее важным параметрам, которые помогут правильно купить стенд для ремонта двигателя, относятся:

  • Грузоподъемность. Стенды для двигателей легковых автомобилей, как правило, имеют максимальную грузоподъемность до 500 килограмм.
  • Диапазон, в котором осуществляется регулировка захвата. Хорошие модели универсальных стендов для двигателя должны быть рассчитаны на захват агрегатов различных размеров. Поэтому чем этот диапазон шире, тем лучше.
  • Общие габариты и вес.

Отличительные особенности хороших стендов для ремонта двигателей

Премиальные кантователи двигателя прежде всего отличаются повышенной прочностью. Главным образом это достигается за счет соответствия высоким стандартам качества и применению высококлассных материалов для изготовления. Также для них характерны эффективные конструктивные решения, которые повышают удобство работы. К таковым могут относиться:

  • Складная конструкция. Она делает кантователь двигателя компактным и удобным для хранения.
  • Фиксаторы крепежного узла. Если они предусмотрены, то крепежный узел будет способен не только поворачиваться на 360 градусов, но и надежно фиксироваться в различных положениях.
  • Очень широкий диапазон регулировки крепления силового агрегата.

В качестве примера надежной премиальной модели с повышенной функциональностью можно привести стенд-кантователь двигателя с артикулом GE-ES1000 от немецкого производителя Garwin (грузоподъемность оборудования составляет 900 килограмм).

Какой стенд для двигателя купить в автосервис лучше всего?

При выборе стенда-кантователя двигателя обращайте внимание не только на его технические, но и на прочностные характеристики. Оборудование должно полностью удовлетворять требованиям стандартов качества. Помните, падение двигателя со стенда может привести к серьезным последствиям: травмы персонала и значительные повреждения самого ДВС или его элементов.

В качестве надежного стенда для ремонта двигателя, который адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях, рекомендуем оборудование Garwin. Разумная цена стендов для двигателей этого производителя оптимально сочетается хорошими характеристиками и долговечностью.

Если вы затрудняетесь самостоятельно купить кантователь двигателя, обратитесь за помощью или консультацией к техническим специалистам ГаражТулс, мы поможем определиться с выбором!

Устройство для снятия двигателя с автомобиля

Современные переднеприводные автомобили таковы, что даже для небольшого ремонта, например, замены диска сцепления, силовой агрегат приходится демонтировать. И ничего не поделаешь – привод помешен в крайне стесненном объеме. Чем компактнее автомобиль, тем чаше приходится заниматься с силовым агрегатом.

Для выполнения подобных работ в любительских условиях наилучшим устройством является гаражный кран. С его помощью можно аккуратно извлечь силовой агрегат из моторного отсека, оттранспортировать на место ремонта и вновь установить на автомобиль. Но не только. Краном можно поднимать тяжелые грузы и даже приподнять автомобиль.

Гаражный кран имеет сварную конструкцию, изготовленную из стальных труб прямоугольного сечения. Подъем и опускание стрелы крана производится гидравлическим домкратом с максимальным усилием 2000 кгс. При использовании такого домкрата максимальное усилие на крюке составляет 600 кгс. Если домкрат менее грузоподъемный, то пропорционально уменьшается и грузоподъемность крана.

Высота подъема груза ограничена ходом штока домкрата, при максимальном ходе в 200 мм она достигает 700 мм. При установке пальца шарнира стрелы в отверстие, расположенное ближе к шарниру штока, ход конца стрелы возрастает, но максимальное усилие уменьшается, в силу «золотого» правила механики: «Выигрывая в расстоянии, проигрываем в силе!».

Основными узлами крана являются: опорная платформа на роликах, стойка-мачта, стрела и силовой гидроцилиндр — домкрат. Стойка установлена наклонно, под углом 73°, к горизонту.

Для снятия силового агрегата платформу крана закатывают под автомобиль между передними колесами, стрелу опускают, силовой агрегат подвешивают на крюк и, после отсоединения от кузова, плавно поднимают. Висящим на крюке агрегат доставляют к месту ремонта. Установка силового агрегата на автомобиль производится в обратном порядке.

При наличии сварочного оборудования изготовление гаражного крана — задача, посильная каждому умельцу. Конечно, сооружать кран целесообразнее для коллективного пользования, объединившись в группу. Повторяя конструкцию, следует исходить из фактически имеющихся в наличии металлических профилей, используя приведенные размеры сечений как ориентировочные.

Хотя основной способ соединения деталей крана — электросварка, можно его сделать разбирающимся на крупные узлы: стрела отсоединяется от стойки, стойка извлекается из опорного гнезда на платформе, а лонжероны с роликами вынимаются из гнезд в платформе. Крупные узлы соединяются между собой надежными фиксаторами — стальными стержнями с шайбами и шплинтами.

Прототипом крана является конструкция, разработанная американским автолюбителем. Размеры заготовок основных деталей приведены в таблице. Размеры сортамента пересчитаны из американского стандарта.

Сварочные швы выполняются электродами диаметром 3-4 мм, желательно постоянным током (прямой полярности). Для защиты гнезд от приварки брызг металла их поверхности натирают мелом.

Место на стойке для приварки обоймы для шарнира крепления подошвы домкрата выбирают опытным путем. Опорный узел устанавливают так, чтобы при штоке, выдвинутом на половину максимального его хода, стрела крана находилась в горизонтальном положении. Размер пластин, соединяющих домкрат со стрелой, выбирают в соответствии с размером его подошвы.

Шарнирные соединения узлов не должны иметь зазоров и ощутимых люфтов. Зазоры устраняют установкой шайб соответствующей толщины. Ролики желательно использовать обрезиненные, с шариковыми подшипниками. Мебельные не годны, поломаются моментально. В магазинах «Сделай сам» следует подыскать и купить ролики от аппаратурных стоек.

После изготовления крана проводят его статические испытания пробным подъемом груза (мешков с песком) массой до 500 кг. Никаких подозрительных скрипов и потрескиваний быть не должно. Аттестацию грузоподъемного механизма через каждые полгода следует повторять. С учетом испытаний массу поднимаемых грузов целесообразно ограничить величиной 350 кг.

Для строповки более удобна травмобезопасная (в отличие от стального троса неколющаяся) прочная металлическая цепь.

Гидравлический домкрат допустимо заменить винтовым. Кран можно оснастить лебедкой, закрепленной на платформе. Трос лебедки пропускают через ролики и свешивают с конца стрелы.

При работе с краном не забывайте главную заповедь — «Не стой под грузом и стрелой!».

ТИХО САМ С СОБОЮ…

Сюда трудно подлезть, туда непросто дотянуться… В некоторых гаражах можно обнаружить лебедки, тали — правда, для работы с ними, как правило, надо предварительно снять мешающий делу капот. Но чтобы заменить сцепление на «Самаре» или «десятке», придется сначала отсоединить коробку передач. Как это сделать, не затратив лишних сил и времени и ничего не повредив? Поговорим о машине с восьмиклапанным двигателем. Последний при снятии коробки остается всего на одной опоре вместо трех, причем должен быть немного (миллиметров на 50) опущен и в этом положении зафиксирован. Сделать это несложно, что мы и покажем. Оставшаяся опора достаточно эластична и перемещению двигателя в указанных пределах не мешает. А другую точку опоры, временную — создадим сами.

Читать еще:  Запчасти для гранты лифтбек

В заводском перечне специального инструмента и оснастки, применяемых при ремонте автомобиля, числится так называемая поперечина для вывешивания двигателя — ее номер 67.7820.9514. Серьезный недостаток фирменной технологии в том, что мастеру при работе нужен помощник. Но что нам мешает ее доработать?

Поперечина, которой пользуется автор, — из швеллера 50 мм (см. рис. и фото 1). Она позволяет не только вывешивать в нужном положении двигатель, но и опускать-поднимать, по необходимости, коробку передач, действуя в одиночку.

Для того чтобы двигатель, оставленный на одной левой опоре, занял правильное положение, поддерживаем его при помощи длинной шпильки с резьбой М10 и гайкой-барашком (на фото — красного цвета). Усилие довольно большое, поэтому плечи самодельного барашка по 80 мм. Нижний конец этой шпильки изогнут крючком — его цепляем за выпускной коллектор в зоне четвертого цилиндра.

Обращаю ваше внимание на то, что данное приспособление пригодно для работы как с «самарами», так и с восьмиклапанными «десятками». Правда, в первом случае поперечина на обоих концах имеет трапециевидные опоры (на фото — желтые), а во втором — привернутые дополнительные переходники (на рисунке и фото 3 они П-образные). Материал тех и других опор — не обязательно металл: сгодятся текстолит, винипласт и т. п. Кроме этого, для «десятки» нужна более длинная шпилька (580 мм вместо 420 мм). На «Самаре» такая неудобна — у нее слишком длинная резьбовая часть. Ведь шпильку приходится просовывать в прорезь поперечины, а потом еще долго навертывать барашек, выбирая слабину.

На поперечине закреплена небольшая лебедка. Присоединительные размеры, способы крепления не указываю — скорее всего, у вашей лебедки будут какие-то отличия. Важно одно — чтобы она правильно работала. В моем варианте трос лебедки через скобу крепится к шпильке коробки передач рядом с маслозаливным отверстием, благо гайка там имеется! На фото 2 вы видите, что трос, обогнув ролик лебедки и натянувшись, будет перемещать коробку вертикально, что, собственно, и требуется.

Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Чем снять двигатель с автомобиля?

В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

Гусь для снятия двигателя своими руками

Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

Подъемник для снятия двигателя своими руками

Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

Есть два варианта конструкции:

  • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
  • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

Особенности снятия различных конструкций моторов

Продольное расположение. Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

Поперечное расположение. Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

Гибридные системы и электромобили. Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

Гидравлические краны для снятия двигателя в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Грузоподъемное оборудование
  • Оборудование для автосервисов

NORDBERG Кран гидравлический складной, г/п 1т,25-2060мм

Кран гидравлический 1т для снятия двигателя JTC

Кран гидравлический 1т для снятия двигателя JTC

Кран гидравлический 1т для снятия двигателя JTC

Кран гидравлический Сорокин 2т (0-2290мм)

TRF2750 Захват двигателя к крану гидравлическому, 680кг Big Red

Кран гидравлический Сорокин 1т (0-2040мм)

Кран Гидравлический Складной Г/П 1 Т. OMBRA арт. OHT701M

Кран гидравлический Ombra OHT702M

JTC Кран подкатной для снятия двигателя 1т 96.6кг 1680х650х450мм

Кран Гаражный Гидравлический Подкатной 2т Подъем 0-2350мм (2 Части) Arnezi R7109002 ARNEZI арт. R7109002

Кран гидравлический Сорокин 2т (0-2290мм)

Кран гидравлический Сорокин 2,0 т 8.21

Кран гидравлический 1т Т62101 AE&T

Кран гидравлический Сорокин 2,0 т 8.20

Кран гидравлический Сорокин 3,0 т 8.3

Кран гидравлический Сорокин 3,0 т 8.3

Кран гидравлический Сорокин 3т (0-2050мм)

Кран гаражный Т62103 AE&T 3000 кг.

Гидравлический кран Автоdело 43802 14802

OMBRA Кран гидравлический складной г/п 1 т.

Кран гидравлический, 2 т, h подъема 25–2200 мм, складной (комплект из 2 частей) MATRIX

Гидравлические краны для снятия двигателя

  • Грузоподъемность 3000 кг
  • Вес 98 кг

Добавить к сравнению

  • Высота подъема 2250 мм
  • Грузоподъемность 1000 кг
  • Вес 90 кг

Добавить к сравнению

  • Высота подъема 2250 мм
  • Грузоподъемность 2000 кг
  • Вес 135 кг

Добавить к сравнению

Почему купить гидравлические краны для снятия двигателя нужно именно у нас?

  • Гарантированная минимальная цена на гидравлические краны для снятия двигателя
  • Вся продукция сертифицирована и задокументирована
  • Регулярные акции и скидки на гидравлические краны для снятия двигателя
  • Доставка по всей территории России и СНГ
  • Официальная гарантия на гидравлические краны для снятия двигателя от производителей
  • Полный комплект документов для частных (кассовый и товарный чек) и юридических лиц (торг 12 и товарная накладная)
  • Оплата
  • Доставка
  • Акции
  • Гарантия
  • Сертификаты
  • Реквизиты
  • Партнерам
  • Вакансии
  • Контакты

Корзина

В корзине нет товаров

Сравнение товара

Обратный звонок

Гарантия:

На все представленные у нас товары распространяется фирменная гарантия производителя.

Гарантийные обязательства исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры. Чтобы узнать адреса сервисных центров каждого бренда в Вашем городе, позвоните нам по телефону 8(800) 555-38-65, мы обязательно подскажем!

Возврат товара:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. После получения покупатель может вернуть товар надлежащего качества (без брака) — в течение 7 (семи) дней, если:

  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара
  • товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный
  • иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара
  • в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями)

Возврат товара ненадлежащего качества (брак) осуществляется в сервисные центры и/или авторизованные сервисные центры производителя.

Если в вашем городе нет сервисного центра выбранного бренда, просто пришлите оборудования нам, мы сами организуем его ремонт или замену и компенсируем вам стоимость доставки.

Читать еще:  Какой проволокой лучше варить кузов автомобиля

К каждому заказу мы предоставляем полный комплект необходимых документов – как для физических, так и для юридических лиц.

Для физических лиц:

  • Кассовый или товарный чек
  • Гарантийный талон от производителя
  • Товарная накладная Торг 12 (при оплате через сайт или банк)

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Оригинал договора (по желанию)
  • Товарная накладная Торг 12
  • Счет-фактура (при необходимости возмещения НДС)
  • Гарантийный талон от производителя

Для Москвы и Санкт-Петербурга:

Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня.

Обычно доставка осуществляется с 09.00 до 19.00 по рабочим дням. Но если вам очень нужно получить заказ сегодня же, в вечернее время или в выходные — позвоните 8(800) 555-38-65, мы обязательно что-нибудь придумаем!

Самовывоз: вы также можете забрать свой заказ сами по адресу: г. Москва, пр-т Вернадского, д.12 Д или г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, к. 1.

Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.

Другие города России:

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Срок доставки составляет от 1 до 7 рабочих дней. Точный срок и стоимость доставки будут рассчитаны вашим менеджером при подтверждении заказа.

Мы работаем с большим количеством транспортных компаний, поэтому обязательно сможем подобрать самый быстрый и экономичный вариант.

Для физических лиц:

  • Оплата наличными при получении Оплата курьеру при получения заказа. На данный момент такая возможность есть только для г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
  • Оплата наличными при самовывозе с нашего склада Внимание! Прежде чем приезжать на склад за заказом, обязательно свяжитесь с одним из наших менеджеров – чтобы выбранные товары точно были в наличии именно на этом складе.
  • Оплата заказа с нашего сайта С помощью банковской карты или электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек)
  • Оплата через банк При оформлении заказа мы подготовим для вас квитанцию, которую нужно будет оплатить в любом банке. Пожалуйста, сохраняйте банковский квиток об оплате!

Для юридических лиц:

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Чтобы получить счет на оплату – свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, электронной почте или оформите заказ через корзину.
Указанная на сайте стоимость товара включает в себя НДС.

Вы можете сделать заказ любым из этих способов:

OLX — сервис объявлений в Казахстане — кран для двигателя

Топ-объявления Посмотреть все

Аренда прокат домкрат резак таль гидровлический кран съёмник двигателя

Услуги » Прокат товаров

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 17:20

Обычные объявления

Найдено 21 объявление

Найдено 21 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Аренда прокат домкрат резак таль гидровлический кран съёмник двигателя

Услуги » Прокат товаров

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 17:20

Аренда рохля штабелёр кран для двигателей гусак лебёдка таль прокат

Услуги » Прокат товаров

Алматы, Ауэзовский район Вчера 12:14

Аренда прокат инструмента кран для двигателей резак газовый удленители

Услуги » Прокат товаров

Алматы, Бостандыкский район 22 авг.

Продам редуктор поворотный в сборе с двигателем на башенный кран КБ

Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники

1 000 тг.

Краны, двигатель

Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники

20 000 тг.

Кран гусак для подъема двигателя 2 т

Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники

60 000 тг.

Гидравлический кран для двигателя 2 тонны гаражный

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

93 000 тг.

Алматы, Алатауский район 10 авг.

Кран печки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

запчасти на ЗИЛ, УАЗ, ВАЗ. (кран портал, погрузщик, прицеп, га

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 тг.

продам запчасти на кран Ивановец

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Кран для снятия двигателя

85 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 4 авг.

запчасти 2108-99/2113/2115 ваз кран печки

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 111 тг.

Кран печки на т4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 2 авг.

Поворотный Двигатель башенного крана!Qtz80

Транспорт » Прочие запчасти

600 000 тг.

Поворотный Двигатель башенного крана!Qtz80

Спецтехника » Прочая спецтехника

600 000 тг.

Осушитель воздуха, Кран 6 контурный на Mercedes Actros

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 1 авг.

Кран отпителья на бмв е39 б/у

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 тг.

Шымкент, Абайский район 1 авг.

кран печки honda n106d cr-v rd1

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 тг.

Караганда, Октябрьский район 1 авг.

кран для снятия двигателя Г/П 2 т

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

95 000 тг.

Двигателя на кран

Спецтехника » Строительная техника

1 500 000 тг.

Радиатор на печку, кран на классику

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 тг.

Похожие запросы:
  • кран для двигателя в рубрике Автозапчасти
  • кран для двигателя в рубрике Аксессуары для авто
  • кран для двигателя в рубрике Пневмоинструмент
  • кран для двигателя в рубрике Оборудование
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Что нужно знать при изготовлении гаражного гидравлического крана своими руками. Покупать или собирать?

Учтем все нюансы! Рекомендации, описание, характеристики, виды кран-гусь для автосервиса. Решаем: покупать или собирать.

Что нужно знать при изготовлении гаражного гидравлического крана своими руками.
Рекомендации, описание, характеристики, виды кран-гусь для автосервиса.

Введение

При необходимости снятия двигателя, КПП, подъеме кузовных частей или других съемных деталей автомобиля, последующей фиксации, в целях проведения демонтажа, ремонта или других действий большинство мастеров используют лебедку, таль, кран-балку или другие средства, которые не всегда являются надежными (в том случае если выполнены «кустарно»), часто понятия не имея о реальной грузоподъемности вашего самодельного инструмента. На помощь вам предоставлены гидравлические гаражные краны или для автосервиса, которые являются незаменимыми средствами помощи при поднятии тяжелых узлов. Так же в комплекте с «гаражным гусем» идут траверсы, обеспечивающие удобное поднятие и удержание объемных грузов. Управлять мини краном просто, не сложнее чем обычным подкатным домкратом. Ниже мы поговорим о фактах, которые необходимы учесть при самостоятельном изготовлении и выборе.

Виды

В ассортименте представлены по типу рамы: как складные (рис. 1 и 2) так и нескладные краны (рис. 3). Складной представляет собой достаточно маневренную конструкцию, и в сложенном состоянии не занимает много места в гараже или СТО, в отличие от нескладного, который имеет сборочную конструкцию, но имеет повышенную жесткость и, как правило, высокую предельную нагрузку. Нескладные краны часто используются для перемещения тяжелых агрегатов. На складных – не желательно.

1. 2. 3.

Также, краны для снятия двигателя предложены с однотактным ручным гидравлическим насосом и двухтактным. Различие их в том, что при движении рукоятки как вверх, так и вниз, способствует поднятию детали при двухтактной помпе, а при однотактной — только в одну сторону, то есть – в скорости поднятия стрелы.

Телескопическая стрела и характеристики

В гусаках пристальное внимание требуется уделить стреле. Один из ключевых узлов. Стрела с телескопическим устройством работает по принципу удочки — выдвижная конструкция, которая позволяет стреле иметь 2-4 положения за счет перемещения фиксатора, шплинта. Чем сильнее выдвинуть, тем меньше поднимет.

Качество применяемого металла и его толщина – не секрет, что китайские производители помимо экономии на рабочей силе (которая уже не дешевле, чем в Российской Федерации), урезают качество и толщину металла от 2 мм (рекомендуем от 3-4 мм), не говоря о лакокрасочном покрытии.

Характеристики гидравлических кранов во многом зависят от страны производителя. Например: у китайских, шаг вылета стрелы короче, а максимальный вылет меньше европейских аналогов. При полном вылете стрелы, в разы падает грузоподъемность (с 2000 до 500 кг.), нежели у итальянских и испанских, естественно разница в цене тоже присутствует (от 11 000 за 1 т. и от 30 000 за 500 кг. соответственно).

Мини краны обладают грузоподъемностью до 3 тонн и максимальной высотой поднятия до 3,2 метров, так же различаются по своей структуре и габаритам. Ориентируясь на стоящую задачу, необходимо определиться какой предельный вес груза, которое должно удерживать оборудование при максимальном вылете стрелы и требуемая минимальная высота поднятия.

Высота подката – низкопрофильные агрегаты, с низкой посадкой базы позволяет работать с автомобилями с клиренсом менее 10-15 см. (как правило колеса утоплены в раму)

Количеством и качеством колесной базы: от 4-8 шт. Европейские производители, такие как MEGA , используют полиамидные поворотные колеса, которые даже под нагрузкой не наносит вред полу, не ржавеет. При этом выдерживает усилия до 2 тонн. В складных кранах желательно иметь 6 колес. В нескладных – 4.

Наличие клапана ограничителя нагрузки – гарантирует безопасность сотрудников и целостность извлекаемой запчасти.

Надежность крюка удерживающего весь вес. Если он не предназначен для удержания веса от 250 кг., то использовать необходимо с крайней осторожностью. Рвется в самом слабом месте. При самостоятельном изготовлении приобретайте г/п 500 кг и более. И продумайте необходимость крепления траверсы.

Если Вы решили изготавливать кран своими руками, то обратите внимание на гидравлику. Бутылочный домкрат — не во всех положениях может работать, также необходимо при монтаже подобрать угол по отношению к стреле и раме. Учтите, максимальный подъем домкрата должен быть существенным: от 15 см, а желательно 20 см. и более.

Основные производители кранов: AE & T , Kraftwell , Nordberg , ATIS , Станкоимпорт, Forsage , Red Line Premium , Trommelberg , Wiederkraft – Китай. MEGA , Werther — OMA , OMCN , Compac

Все вышесказанное отражается на сроке службы, надежности и удобстве.

Резюмируем: Кран-гусек часто используют, как альтернативу тали или лебедке, необходим в каждом автосервисе при ремонте двигателя.

Читать еще:  Передо мной стоит руль внизу два колеса

А) По грузоподъемности:

  • 1) 250-500;
  • 2) 500-1000;
  • 3) 1000-1500;
  • 4) 1500-2000;
  • 5) > 2000 т .

Б) По вылету стрелы: от 850 мм до 2100 мм;
В) По высоте поднятия: от 1500 мм до 3200 мм;
Г) Высоте подката от 75 – 170 мм: (граница условна)

  • · Классические, более 10 мм;
  • · Низкопрофильные, менее 10 мм.

Д) Количеству колес – 3-8 шт.
Е) По типу несущей рамы:

  • · Складные
  • · Нескладные

Ж) По конструкции несущей рамы:

  • · П- образные
  • · V -образные
  • · T — образные (Отметим: применяется в самодельных и непрофессиональных моделях, так как вся нагрузка идет на единственную центральную направляющую, мини-кран не устойчив, в тому же деталь придется опускать ровно на направляющую, нет возможности подложить что-либо)


Ниже приведено видео изготовления крана, опыт данного специалиста должен Вам помочь сделать вывод и определиться с характеристиками. Либо оценить потраченные усилия и время и приобрести гаражный кран для автосервиса в сборе.

Гидравлические подъемные столы

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Производители

Гидравлические подъемные столы в интернет-магазине Avto-Master.ru

Гидравлические подъемные столы являются одним из видов профессионального оборудования для функционирования склада, авторемонтного предприятия, крупной мастерской. Также эти устройства используются на производстве и в магазинах. Основное их предназначение – быстрый и безопасный подъем груза на определенную высоту. Специализированное оборудование значительно облегчает работу персонала, повышает эффективность и сокращает время для проведения той или иной операции.

Устройство и характеристики

По конструкции подъемные столы состоят из нескольких частей: основания, подъемного механизма и платформы. В большинстве случаев платформа лишена бортов – такое решение позволяет загружать и разгружать её с разных сторон. Устройства изготавливаются из качественного крепкого металла, конструкция способна выдерживать высокие нагрузки. Подъемные столы различаются по нескольким основным характеристикам:

  • виду – стационарные, с жесткой напольной фиксацией, и передвижные, оснащенные колесами и ручками;
  • типу подъемного механизма – гидравлическому, электрогидравлическому и др.;
  • грузоподъемности – в зависимости от предназначений и области применения она может составлять от 200-300 кг до 2-3 тонн, иногда и более;
  • размеру платформы – данная характеристика определяет полезную площадь поднимаемого груза;
  • высоте подхвата и высоте подъема – определяются в зависимости от требуемых задач.

Гидравлические столы

В автосервисах и на СТО большее распространение получил один из видов подъемных столов – гидравлические тележки. Данные приспособления позволяют не только вертикально поднять или опустить груз на складе или при приемке товара, но и перевезти его по территории авторемонтного предприятия или цеха. Этими грузами могут являться наборы инструментов, различное оборудование, снятые с автомобилей тяжелые агрегаты и узлы, объемные коробки и т.д. Передвижные платформенные тележки оснащены гидравлическим приводом, не требуют подключения к стационарной пневматической линии или электросети, просты и удобны в эксплуатации. А крепкие и надежные колеса выдерживают высокие нагрузки и обеспечивают маневренность.

Оснащение для склада и автосервиса

Компания «Автомастер» предлагает купить гидравлические тележки, различающиеся грузоподъемностью, высотой подъема и другими характеристиками. В ассортименте нашего магазина представлена продукция фирм AE & T , Nordberg и др. Выбрать подъемный стол и другое профессиональное оборудование для автосервиса и автомастерской вы можете на сайте avto — master . ru или получив консультацию специалиста по телефонам 8-800-707-88-13 и +7 (495) 481-88-13.

Самодельный стенд для ремонта двигателя

Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя. Также на стенде для ремонта мотора производится последующая сборка силовой установки и транспортировка в случае такой необходимости. Другими словами, производить любые работы с ДВС намного удобнее тогда, когда в автомастерской или гараже имеется разборочный — сборочный стенд для ремонта двигателя.

Одним из главных плюсов данного приспособления считается то, что мотор, закрепленный на многофункциональном стенде-кантователе двигателя, можно поворачивать под разными углами. Такая особенность позволяет повысить качество и удобство, а также одновременно уменьшить сроки проведения ремонтных и других работ. С учетом вышесказанного такие приспособления пользуются значительным спросом. В продаже сегодня представлены как готовые изделия от известных производителей, так и более доступные по цене предложения от мелких изготовителей. В этой статье мы поговорим о том, какие характеристики должен иметь и какие функции способен выполнять такой стенд, можно ли изготовить самодельный стенд для ремонта двигателя, а также какие требования выдвигаются к подобному приспособлению.

Стенды для разборки и сборки двигателя: основные требования

Различные устройства для фиксации ДВС в сборе, решения для закрепления отдельных узлов силового агрегата, готовый стенд для ремонта двигателей и т.п. имеют главное требование, которое заключается в надежности крепления, а также в устойчивости самого стенда. Параллельно с этим нужно учитывать, что стенд необходимо периодически обслуживать.

По этой причине к фиксирующим и крепежным элементам должен быть свободный доступ, что позволит осуществить визуальный контроль, смазку движущихся узлов, устранить дефект или произвести затяжку крепежных приспособлений и других деталей конструкции. Особенно это важно учитывать тогда, когда стенд для ремонта мотора изготавливается самостоятельно. Помните, только правильная эксплуатация и обслуживание позволит говорить о безопасности приспособления и поддержании устройства в рабочем состоянии.

Добавим, отдельного внимания также заслуживает и площадка, на которой устанавливается передвижной или другой стенд. Поверхность должна быть твердой и ровной, не разрушаться под воздействием серьезных нагрузок. Важно учитывать и то, что фиксация самого груза на стенде предполагает размещение мотора или отдельного узла (например, БЦ) исключительно по центру, чтобы избежать перекосов. После размещения следует дополнительно проверить надежность крепления до начала проведения каких-либо работ. Также самостоятельно вносить любые доработки или изменения в конструкцию готового фабричного стенда нужно после тщательного расчета. Подобные действия владелец осуществляет исключительно на свой риск.

Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Что такое рассухариватель клапанов и для чего он нужен. Существующие готовые разновидности специнструмента. Как сделать рассухариватель клапанов самому.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Когда необходимо растачивать коленчатый вал двигателя, для чего нужна расточка коленвала. Как растачивается коленвал, особенности подбора вкладышей.

Признаки неисправности и проверка инжекторных форсунок без демонтажа. Диагностика электропитания форсунок, анализ производительности. Советы и рекомендации.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector