Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пара советов для покупателя подержанных Форд Фокус 2

Пара советов для покупателя подержанных Форд Фокус 2

Форд фокус 2 одна из самых популярных иномарок в России в 2005-2008 годах. Второе поколение этого автомобиля должно было оправдать славу первый генерацией, сейчас можно смело сказать — это получилось. Второй Ford Focus также как и первый выпускался в 3-х кузовах — это седан универсал и трех- и пятидверный хэтчбек. Автомобиль который использовлся для этого обзора 2007 года, пятидверный хэтчбек.

А нашим дорогам ездят машины испанской, немецкой и отечественной сборки. В России машины собирались 2005 года под Питером во Всеволожске. Форд фокус получил огромную популярность за счет адекватной цены за качественную машину с большим выбором комплектаций. В 2008 году машина подверглась рестайлингу, после чего она приобрела более харизматичную и современную внешность. Форд Фокус 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой до топовой, всего же выпускалось 5 вариаций, при чем разница в цене между ними будет существенно, например базовая, самая дешевая включает себя гидроусилитель, два электростеклоподъемника, две подушки безопасности, две подушки безопасности и ABS, а напичканный «титаниум» включает гидроусилителя руля, кондиционер или даже климат контроль, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекол, аудио систему с шестью динамиками и задний парктроник.
Что же касается работоспособности всего этого оборудования, что надо сказать что она очень хорошая, высокая, была замечено стабильная работа всех систем даже на экземплярах с пробегам более 150 000 км. Присутствует лишь один нюанс — эта работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые иногда почему то решают жить своей жизнью, самопроизвольно включаются, выключаются вне зависимости от возраста и пробега автомобиля. Поставлявшиеся нам машины и наши отечественные Ford Focus агрегатировались 4-мя моторами: 1,4; 1,6; 1,8, 2,0 л. Еще очень редкий был дизельный мотор 1,8 л. Силовой агрегат 1,4 встречается очень редко и обычно у машин самой базовой комплектации бывает и такое что даже нет кондиционера. Все двигатели кроме мотора 1,4 могли комплектоваться как механической так и автоматической коробкой передач.

Считается что хорошую, динамичную езду могут обеспечить все моторы Ford Focus, кроме пожалуй 100-сильного, но далеко не все согласны с этим утверждением и считают 100-сильный мотор оптимальным выбором для Ford Focus, мотивируя это тем что такое мощности для города вполне достаточно, особенно если вы предпочитаете автомобиль на механике, а расход бензина и транспортный налог здесь естественно поменьше.

Надежность двигателя и коробки передач это одно из главных достоинств Фокус 2, даже автомобили с пробегом более ста пятидесяти тысяч километров не вызывают нареканий по этой части, вот только работа механической коробки преподносит неприятный сюрприз в виде переключения с хрустом задней передачи, а точнее не включения, это объясняется отсутствием синхронизатора, поэтому после постоянного, неправильного обращения задняя передача часто начинает вылетать, — именно на это обратите внимание при выборе подержанного фокус 2. В ходе эксплуатации бензинового Ford Focus 2 нужно быть готовым к большим затратам на топливо, ведь даже при двигателя 1,6 л. в паре с механической коробкой в летнее время расход топлива будет 10 — 11 литров на 100 км. И это не говоря уже о 2-х литровом моторе где расход доходит до 15 литров. К вопросу расходов на бензин следует заметить что если вы присматривайтесь к фокусу с двигателем 1,8 л., то помните что этот мотор не любит бензин с октановым числом ниже 95-и. Дизельные фокусы демонстрируют неприхотливость работы, прекрасную тяговитость , хорошо заводится даже в зимний период, однако надо помнить что эти машины очень чувствительны к качеству солярки.

Салон фокуса эстетичный и лаконичный, хотя конем есть отзывы что если у вас рост выше 175 см., то места для ног будет не хватать как водителю так и пассажиру заднего сидения. На водительском месте высокому пассажиру будет упираться в коленку замок с ключом зажигания, да и потом уже даже у машин с малым пробегом часто присутствует дефект фиксации водительского кресла, которое со временем опускается самое нижнее положение. Есть мнение что в салонах Ford Focus российской сборки со временем появляется много, много сверчков, якобы испанские машины грешат этим меньше, хотя отзывы других водителей убеждают в обратном. Но стоит заметить что качество сборки салона у испанских машин — выше. Справедливости ради стоит заметить что российские фокусы нового поколения, собранные на заводе во Всеволожске вообще тяжело сравнивать с теми же автомобилями испанской и немецкой сборки, так как иностранных фокус 2 на нашем рынке очень мало ей достоверной статистики сравнительный надежности просто не существует, точно можно сказать что испанские машины изначально были дороже так как их комплектация и варианты отделки салона значительно превосходили оснащение наших машин.

Стандартный вопрос наиболее часто задаваемый про автомобили собранные у нас и у них — а стоит ли гнаться за подержанными экземплярами, которые можно назвать полноценным «иностранцами», но ввезенными к нам новыми? С фокусом ответ однозначный — не стоит. Всеволожские железный конь при должном, уважительном отношении будет служить своему хозяину долгие годы и много тысяч километров пробега верой и правдой.

Если же подробно коснуться надежности подвески Ford Focus, то начать стоит того что конструкция подвески здесь достаточно необычная для автомобиля гольф класса того времени — здесь «многорычажка» сзади, а спереди Макферсон, такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода, но за комфорт и драйверство приходится расплачиваться. Стойки и втулки стабилизатора выдержат порядка 70-80 километров пробега, а вот сайлент-блоки ходят порядка 100 тысяч, в среднем к 90 тыс. начинают «сдавать» опорные подшипники стоек, а к 100 тысячам выйдут из строя и ступичные подшипники. Данные показатели времени жизни элементов подвески справедливы для машин хозяева которых предпочитают динамичную езду, а таких людей среди владельцев Ford Focus полно, особенно когда машина с двигателем 1,8 или тем более с 2,0 л. У владельцев которые не испытывают машину на гоночную пригодность, долгожительство подвески возрастает в среднем на 30-40 процентов, так что при выборе подержанного Ford Focus обратите внимание на манеру езды предыдущего собственника и на состояние подвески, ведь стоимость её ремонта может стать вам в копеечку. Например амортизатор задний и передний обойдутся в 3600 и 4500 руб. соответственно, наконечник рулевой тяги 1600 р., шаровая опора 700 р. , втулки переднего и заднего стабилизатора 550 и 300 р. соответственно, сайлент-блок 800 р. , передние тормозные диски 2400 р. , диск сцепления 3300 р. Уникальность Ford Focus в том что если денег мало, а время есть, запчасти можно найти просто по удивительным ценам! Секрет прост — машина очень распространена, огромное количество неоригинальных и подержанных запчастей, тоже самое касается и кузовных элементов, можно например приехать на рынок или так называемую «разборку» и одновременно увидеть 10-15 серебристых правых крыльев, здесь и степени выгорания подобрать можно и деформацию, чтобы зазоры в глаза не бросались, а цена вопроса 3000 р. чудеса, не иначе.

Если же говорить серьезно, то рассматривая покупку подержанного Ford Focus стоит обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, потому что многие собственники отмечают что оно достаточно восприимчиво к механическим воздействиям, на нем легко появляются мелкие царапинки, а вот устойчивости к коррозии достаточно высока, правда у некоторых экземпляров наблюдается гниение металла под планкой подсветки номерного знака, после чего она может даже и отвалится. А вот если бы вдруг решите заглянуть под капот и обратите свой взгляд в привычное место расположения ручки открывания капота, то там вы ее не обнаружите. Производитель был оригинален и без специальных знаний капот то и не откроешь. Интересно, тот человек который изобрел такой замок на капот Ford Focus , он сам когда ни будь пытался им воспользоваться? В России такая конструкция замка доставляет неудобства и не трудно догадаться какие — в мороз замок наглухо замерзает, особенно если вы часто ездите по трассе, так что долив незамерзайки стоит продумать заранее.
Вызов фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров, но максимального количества баллов за лобовое столкновение автомобиль все-таки не получил. Активные системы безопасности могут включать двойные передние подушки безопасности , преднатяжители ремней безопасности яйца ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе прекрасна, в то время как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах. Итог: защита взрослых — 5 звёзд, защита детей 4 звезды, а защита пешеходов 2 звезды.

Как видите недостатков этого автомобиля не так уж и много, папа соотношению цена-качество он был и остается одним из самых интересных предложений на рынке. И в вопросах угоняемости, ложки дегтя целый бочке меда под названием Ford Focus тоже не будет, машину можно без опаски оставлять под домом, в рейтингах угоняемости ее нет. Коридор цен на эти машины очень широк от 250 до 600 тысяч рублей и дело здесь не только в комплектации, а в том что Ford Focus иногда эксплуатируется просто нещадно, служба в такси и прокате. Так что очень внимательно при выборе машины смотрите на ее состояние

Тюнинг ВАЗ → Ford Focus2 Стоит ли брать, плюсы и минусы?

Ездил, машина нравиться, да и цена на них доступная. Взять с салона или с рук свежую?

Также вам может быть интересно:
* . ОЧЕНЬ ВАЖНО. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. ПОЖАЛУЙСТО ЗАЙДИТЕ В ТЕМУ. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2615.html
* Противотуманки http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2616.html
* Oktavia RS vs. Passat B6 2.0Т http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2617.html
* ПОМОГИТЕ с выбором машины . http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2618.html
* Подскажите какую машину лучше взять Hundayi Elantru Или Nisan Almera? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2619.html

  • Serega_Baholdin
  • 30 мая 2012, 14:54
  • Alekhandro_Safonov
  • 30 мая 2012, 14:59
  • v
  • Sasha_Petrakov
  • 31 мая 2012, 15:18
  • v
  • Borisenko_Bakan
  • 31 мая 2012, 15:26
  • v

я х.з. был 1й фокус — я не в восторге был. когда пришло время менять, приехали в салон, посмотрели на фокусы, они блин стоят как нормальная машина. мазда 3, тайота королла.. к примеру. в итоге подумали, что ну нафиг.

ездить можно. не жигуль и ладно. но по цене нового чпокуса, можно нормальную машину купить.
свернуть ветку

  • Serga_Ahmetov
  • 31 мая 2012, 15:59
  • v
  • Borisenko_Bakan
  • 31 мая 2012, 17:00
  • v
  • Serga_Ahmetov
  • 31 мая 2012, 17:35
  • v
  • Borisenko_Yudakov
  • 01 июня 2012, 20:00
  • v
  • Erlan_Zagorodniy
  • 01 июня 2012, 20:20
  • v
  • Marat_Abramov
  • 02 июня 2012, 00:45
  • v
  • Serega_Baholdin
  • 02 июня 2012, 01:56
  • v
  • Alekhandro_Safonov
  • 02 июня 2012, 10:47
  • v
  • Marat_Abramov
  • 02 июня 2012, 20:21
  • v
  • Alexander_Polyakov
  • 02 июня 2012, 22:04
  • v
  • Olegov_zinchenko
  • 03 июня 2012, 02:05
  • v
  • Olenka_Miftyahova
  • 03 июня 2012, 03:05
  • v
  • Alekhandro_Ivanov
  • 03 июня 2012, 15:25
  • v
  • Alekhandro_Safonov
  • 03 июня 2012, 22:29
  • v
  • Borisenko_Bakan
  • 03 июня 2012, 22:56
  • v

Дима Ахметов, фокус лучше комфортом, и качеством. для меня лично это многое значит. недавно прокатился на астре в полной комплектации. УЖАС. все жесткое, сидуха как из досок. пластик как буд-то ножом вырезали. подвеска жесткая. и робот этот трещит. двигатель шумный. (авто почти новое.)
джета — то же г..но только в профиль.

фокус комфортнее, мягче.

единственное, так это фокусы капризные какие-то. но опять же, на какую машину нарвешься.

и как тут говорили, что за такие деньги, можно хорошего БУ японца взять.

Александр Сафонов, для завода проще списать авто, т.к. они рискуют потерять имя.
таким ремонтом занимаются в основном диллеры! у них это норма, но заводы — никогда.

Александр ˋeメposedˊ Иванов, че-то сказочкой попахивает. описал я процедуру чуть выше.
свернуть ветку

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

Варианты рестайлинга автомобиля

, создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Читать еще:  Датчик неровной дороги приора где находится

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

Форд Фокус 2: популярная модель легендарного автопроизводителя

Из России ушли дешевые пикап и рамный внедорожник: отечественный рынок покидает марка Foton

Mercedes-Benz S-Class 2022 года — это самое комфортабельное авто, которое можно купить в России

Компания Mercedes-Benz показала новый 805-сильный AMG GT незадолго до дебюта

Популярное за неделю

Обновленный Honda Accord 2022 года: седан оказался лучше последней Toyota Camry. Полный обзор

Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения: новые двигатели и комплектации

Форд Фокус 2 прошел рестайлинг в 2008 году, получив при этом массу изменений как во внешнем виде, так и в салоне. Этот автомобиль был представлен российскому покупателю сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал.

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.
Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4488 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный872 л
Объем багажника минимальный467 л

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

В зависимости от типа комплектации, на Форде может быть установлен дисплей, куда выводится информация, поступающая с мультимедийной системы. Чуть ниже него располагаются исходя из сделанного выбора покупателя три ручки, позволяющие регулировать температуру «печки», либо шайбы кондиционера, либо блок по управлению климат-контролем.

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.

Цена Ford Focus 2го поколения

Сейчас уже вышла следующая модель Форда Фокуса. Поэтому «второй» можно встретить только на рынках по продаже подержанных автомобилей. Цена на такую машину вне зависимости от кузова варьируется от 200 до 500 тыс. рублей. Хотя есть версии и подороже.

Видео тест драйв Форд Фокус МК2




«Форд Фокус 2»: отзывы, описание, характеристики, достоинства и недостатки

«Форд Фокус 2» — весьма популярный в России автомобиль. Эта машина относится к С-сегменту. Серийное производство второго поколения «Фокусов» длилось семь лет. Последний экземпляр был выпущен в 2011 году. Несмотря на прекращение производства, машина до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей. Стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке? Отзывы про «Форд Фокус 2», технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Дизайн

Данная модель выпускалась в нескольких кузовах:

  • Четырехдверный седан.
  • Трехдверный хетчбек.
  • Пятидверный хетчбек.

Внешне машина выглядит весьма симпатично – говорят отзывы. Но выделиться из потока на этом авто у вас вряд ли получится. Спереди – динамичный силуэт с миндалевидными фарами и рельефным бампером. Лобовое стекло слегка заходит на крышу.

Есть ли проблемы по кузову на «Форд Фокус 2»?

Отзывы владельцев говорят, что со временем коррозия начинает образовываться в районе порогов и скрытых полостей дверей. Хотя сам производитель заявляет, что кузов оцинкован. Вероятнее всего, оцинковка производилась холодным методом. Также ржаветь начинает крышка багажника под накладкой. Теперь о качестве лакокрасочного покрытия. Лак имеет свойство мутнеть и облезать. Особенно это заметно в местах «пескоструя» — передний бампер, кромка капота и пороги. У многих владельцев ломается штанга, что идет от личинки замка на фиксатор капота. Эта деталь изготовлена из пластика и не выдерживает нагрузок. Новый замок стоит в районе 65 долларов. Но владельцы практикую более экономичный вариант – установку стальной тяги от «Форд Мондео».

Салон «Форд Фокус 2»: описание и впечатления

Дизайн интерьера оформлен скромно и без излишеств: круглые дефлекторы воздуховодов и старая магнитола с навигацией. На удивление, салон весьма эргономичен – отмечают отзывы. Цветовая гамма может быть разной, в зависимости от комплектации. Акустика звучит хорошо, но многие владельцы меняют штатные колонки на более мощные. Кстати, панель приборов на «Форде Фокусе 2» была разной. В дорогих комплектациях присутствовал маршрутный компьютер. Но в любом случае панель приборов на «Форде Фокусе 2» весьма читабельна и информативна – отмечают владельцы.

В автомобиле хорошо работает кондиционер. Его мощности хватает, чтобы охладить салон в 40-градусную жару – говорят отзывы. Кстати, в люксовых версиях доступен климат-контроль. В качестве отделки используются вставки под дерево или шлифованный алюминий. Обивка сидений – тканевая либо кожаная.

Недостатки по салону

С годами начинаются проблемы с электрикой. Так, владельцев седанов говорят, что переламывается провод электрического привода замка багажника. Может не работать подогрев сидений и зеркал. Стоимость новых нитей обогрева для последних – в районе 55 долларов. Восстановить подогрев сидений можно за 100 долларов. Для машин, укомплектованных климатической установкой, предусмотрен датчик температуры в салоне – так вот, он может выходить из строя. Через 50 тысяч километров сгорает резистор моторчика печки. Если его вовремя не поменять, откажет сам моторчик. В первом случае стоимость ремонта составляет 20 долларов, во втором – 300. На старых моделях при включении печки на большую мощность появляется характерный визг. Это свидетельствует об износе подшипников вала.

Технические характеристики

«Фокус 2» предлагался с несколькими двигателями. В линейке присутствовали:

  • Пять бензиновых двигателей «Дюратек».
  • Турбированный дизель «Дюратрог».

Базовым в линейке был 1,4-литровый агрегат на 80 лошадиных сил. Мотор укомплектовывался пятиступенчатой механической КПП и разгонял автомобиль до сотни за 14,2 секунды. Максимальная скорость ограничивалась 166 километрами в час. Единственный плюс этого мотора, по словам автовладельцев, – низкий расход топлива. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель потреблял 6,6 литра 92-го.

Также в линейке присутствовал 1,8-литровый агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Этот двигатель разгонял автомобиль до сотни ровно за 10 секунд на МКПП. «Форд Фокус 2» потреблял 7 литров бензина в смешанном цикле.

Топовым среди бензиновых на втором «Фокусе» является двухлитровый агрегат. Он обладает электронным впрыском и модернизированной системой зажигания. «Форд Фокус 2» с двухлитровым мотором отличается неплохой динамикой – говорят отзывы. Первую сотню машина набирает за 9,3 секунды на механике. С АКПП эта цифра немного выше – 10,9 секунды. А вот расход топлива примерно одинаковый – 7,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Дизельный мотор не так популярен в России, но все же такие версии встречаются у нас. Этот двигатель обладает непосредственным впрыском и развивает мощность до 115 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. «ДюраТрог» — пожалуй, самый экономичный двигатель среди прочих. Так, на сотню дизельный «Фокус» тратит около 5,3 литра топлива. Турбодизель укомплектовывается только механической коробкой. Разгон до сотни занимает 10,8 секунды. Как отмечают отзывы, «Дюратрог» обладает отличной тягой – крутящий момент доступен уже с полутора тысяч оборотов. Этим двигателем укомплектовывался как седан «Форд Фокус 2», так и хетчбек.

Проблемы с двигателем

Практически на всех «Фокусах» до рестайлинга наблюдалась проблема с влагой на свечах. Она образовывалась из-за некачественных креплений шлангов стеклоомывателя. В результате жидкость попадала прямо на колодцы. После 2008 года эта проблема была устранена.

Судя по отзывам, самый надежный двигатель на «Форд Фокусе 2» — 1,6-литровый «Дюратек». Такой же мотор устанавливался и на первое поколение «Фокусов». Этот двигатель нуждается лишь в регулярной замене расходников – масла, фильтров и ремня ГРМ. А вот на 1,8-литровом моторе из линейке «Дюратек» наблюдались проблемы с софтом ЭБУ-двигателя. Из-за этого автомобиль мог троить «на холодную» и дергаться при наборе скорости. Проблема решалась перепрошивкой электронного блока. Блок дроссельной заслонки нуждается в чистке каждые 50 тысяч километров. В противном случае будут проблемы с холостыми оборотами.

Что касается дизельных двигателей, они более надежны. Но редко встречаются в продаже. Среди особенностей – привередливость к качеству топлива. В противном случае можно «залететь» на ремонт топливного насоса. Стоимость его восстановления – 650 долларов.

Экология

Все моторы соответствуют стандарту не ниже Евро-4. Поэтому в конструкции каждого авто есть каталитический нейтрализатор (на дизелях он дополнен сажевым фильтром). Элемент забивается через 100 тысяч километров пробега. Также отказывает клапан ЕГР (рециркуляции газов). Естественно, его никто не ремонтирует. Этот клапан вырезают программно, а на моторе ставят заглушки. Что касается катализаторов, их тоже удаляют и ставят пламегаситель. Стоимость операции – около 10 тысяч рублей с перепрошивкой.

Читать еще:  Что нужно для сабвуфера в машину

Какой двигатель лучше выбрать?

Отзывы не рекомендуют брать мотор 2,0, поскольку здесь установлен двухмассовый маховик.

Коробка

На механической коробке со временем текут сальники. Если вовремя не устранить проблему и не проследить за уровнем масла, быстро выйдут из строя зубчатые валы и венцы шестерен. К 60 тысячам изнашивается выжимной подшипник. А вот диск сцепления ходит очень долго – до 120-150 тысяч километров. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой выбивания передач. Это происходит из-за слабой натяжки тросикового механизма. проблема решается подтяжкой тросов. Автоматическая коробка более надежна, но при условии регулярной замены АТФ-жидкости. Эту операцию нужно производить раз в 60 тысяч километров.

Механизмы управления

Рулевая на «Форд Фокусе 2» в целом надежная. Через 65 тысяч изнашиваются рулевые тяги. Сама рейка может стучать. Ранее они менялись по гарантии. Но при выборе авто «с рук» лучше отказаться от такого экземпляра. Гидравлический усилитель может замерзнуть из-за конденсата в шлангах.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Форд Фокус 2» характеристики и особенности. Как видите, эта машина не лишена недостатков. Но на «вторичке» еще можно найти не убитый экземпляр. К тому же все проблемы и поломки давно изучены. А стоимость содержания хетчбека или седана «Форд Фокус 2» будет на уровне «Тойоты Короллы» или «Шевроле Круз».

Недостатки и слабые места автомобиля Ford Focus 2

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.
Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

Стоит ли брать фокус 2 как первое авто

Господа, посоветуйте, стоит ли брать фокус 2 как первое авто? Какой лучше взять объем, с учетом того, что нужен акпп? Подойдет ли мне 1.6, если учесть что я не тяготею к быстрой езде, да и использоваться будет чаще в городе и пригороде, или все же взять 1.8 хотя бы из-за того, что в нем стоит цепь? Насколько различны до рестаил и рестаил и какие основные болячки (и стоимости з/ч)? Ну и реально ли найти хорошие варианты в ценовом диапазоне 200-300к?

Похожие статьи

77 comments on “ Стоит ли брать фокус 2 как первое авто ”

За 300 1.6 автомат найдешь достойный ..да и 1.8 можно поискать но живых мало будет…и тока в районе этой суммы дорестайл взят ь

Ну как все говорят, что за 300к рестаил не найти, я взял себе рестаил 09 года за 295,пришлось немного вложить, подвеску протряс(20к)ну и все)))) тьфу тьфу)
Движок у меня 1,6 115лс,маловат он даже на механике, была прибора до этого, она была быстрее у увереннее при разгоне.
Тебе же может и хватить 1.6, 1.8 не бери, 70%тачек геморные, смотри либо 1.6 либо 2.0)))за 300к реально найти фокуса)))

Будешь долго искать реста за эти деньги, дореста найдешь. 1.8 вполне хватает, но хочу прошить свой)
А так если быстрая езда, то 2.0. Я в свое время не нашел 2.0 отличного

Я 5 месяцев назад взял фф2+ 1.8 тоже первое авто. Пока тьфу тьфу всем доволен, кроме шумки

1.8 нах не нужен! Он и на механике и проблемнее! 1,6 в паре с классическим гидрачем , автомат калашникова))

Возьми Приору лучше так как первая машина не дай бог дтп запчасти стоят дорого и ремонт дороже чем приоры! Или хендай акцент.

1.8 акпп нет!выбор очевиден)либо 1.6 либо 2.0 .я бы взял 2.0 но в принципе для первой и тем более гонять не тяготеешь))бери 1.6.цепь конечно хорошо но мотор в обслуге дороже ,ходит ну пускай в три раза дольше чем ремень но Ее замена в тридцатку выйдет!одни свечи полтора косаря стоят))ремень поменял и забыл,цена вопроса до 10т.р.

Михаил, ну тут такой себе вопрос. Хочется чтобы и самому глаз радовало и жене с ребенком понравилось. Варианты были фф2, хендай соната, ауди а4 в б5 кузове и октавия. Из must have вещей попогрев, акпп, климат. Октавия отпала сразу из-за этого, соната из-за габарит не охото брать как первую, а ауди старее и, как я понимаю, в обслуге дороже.

Вадим, ремень раз в 100 тысяч меняешь а цепь раз в 200-250. Цепь с работой в10000 уложишься

Цепной привод помпа потекла ГРМ снимать не нужно а ременной привод ГРМ помпа потекла ГРМ снимать нужно!

Андрей, а не слишком ли много ты хочешь за эти деньги сразу!

1.6 с климатом на автомате будет полный овощь!

Михаил, нет. Все укладывает в данный ценовой диапазон.

Андрей, за 300 фокус возьмешь в хорошем состоянии с теми опциями которые тебе нужны года так 2006 максимум! Проблемы с климатом бывают! И не забывай что если 1,6 сразу же под замену цепь ролики масло в двигателе в коробке,в гуре! Это минимум тысяч 20!

Извиняюсь не цепь а ремень ГРМ

Оформление страховка ещё тысяч 15 в итоге 345

Михаил, варианты на авто.ру за 240+ есть смысл рассматривать?

Андрей, посмотри может повезёт но врядли у них состояние будет хорошее!

Андрей, плюс насос топливный может приплыть сразу же самый дешевый китайский аналог более менее нормальный 5000

Михаил, то есть лучше всего искать в районе 260-300 + держать в уме еще тысяч 30 на расходники? Стоит ли менять все это сразу после покупки (ремень, масла) или те кто продают, как правило, дают верную инфу о том когда и что меняли?

Андрей, как по мне в сервисе про ГРМ узнать что скажут если замена то сразу менять! Масло тоже лучше сразу заменить! Ну в принципе это дело каждого кто как хочет так и делает!

Михаил, а еще такой вопрос: есть ли смысл рассматривать первый фф рестайл в цене 170-250 года 2005?

Михаил, да был у меня 2,0.там одна цепь(оригинал)10 стоит+натяжителя+успокоитель+приводной ремень+помпа +ролик+работа по замене тоже в районе 10!почти 10 ремень стоит поменять))получается две замены ремня на срок службы цепи и то не факт,выгоднее ремень, плюс расходники дешевле!цепь тоже вытягивается и может перескочить не фиг делать!проходили)А в2,0 что?масло в коробке и движке ГУР менять не надо?))разница только цепь или ремень.

Я лично когда форд взял у меня 1.8 цепной поменял масло в двигателе и в эгур! Через месяц в коробке за это время приплыл насос!

Михаил, страховка,да,где то 15 без ограничения но оформление 1000р.если на номерах если нет 3500

Вадим, неделю назад выгнал машину из сервиса заменили цепь поставили от Вольво 3000 цена ей с магазина! С автодока дешевле было бы! Успокоители натяжител все в норме что и менят

Вадим, водитель я так понимаю без стажа страховка будет космос для него

Михаил, так я и говорю что без ограничения у нас 15 стоит

Вадим, вот и я разясняю человеку на какие расходы придётся ему попасть как минимум! При покупке авто!

Михаил, есть дешёвые варианты но оригинал стоит только цепь сейчас 6700 и если туда лезть то и успокоители прочую требуху лучше менять!тоже все это имеет выработку!с таким отношением на 1,6 можно просто ремень грм без роликов и тп за 1000 купить и поменять))опять же дешевле чем цепной))а расходники?свечи оригинал на 2.0-1.8 стоят 1,5 т.р.а на 1,6 500!!катушки 4 каждая стоит как на 1,6 модуль на все 4 цилиндра!

Михаил, ну.15+3,5=18,5!ни как не 45))машину то за 300 ищет!)да и за 300 можно рест 1,6 акпп найти !я свой 1,5 года назад ,2.0 чиа 2006 года еле за 250 продал))а друг взял 1,6 в идеальном состоянии испанца за 230

А какая разница что Вольво что форд что Мазда изготовитель один шильдики только разные!

Вадим, купи за тысячу ремень ГРМ и не факт что 1000 км проедешь. А успокоител если есть выработка то да под замену если нет то нет с натяжителем ни че не случится!

Михаил, 3 весь комплект оригинал стоит!соответственно ремень макс. 1.5.оригинал!
Выработка в любом случае будет.ну раз так рассуждаешь то и твоей цепи за три копейки ходить 10 т км.

1,6 на автомате не бери, хватать не будет, знакомый мучается и расход дикий, если на автомате хочешь только 2.0 или на механке 1,8 мне хватает за глаза, бенз нюхает, цепной мотор надёжнее, но слышал что плавают у них обороты, я с этим за год эксплуатации не столкнулся, и за год машина не сыпится, в морозы заводится хорошо, по комфорту после субару говно))

Вадим, и где комплект ГРМ на 1.6 1500р стоит

Или 3т. Не понимешь лучше не говори

Это с автодока в магазине рублей в 7 или 6500 будет

Михаил, я все прекрасно понимешь ))покупал за 3.5 комплект оригинал без помпы.с помпой 6500 стоил.

Вадим, а смысл его без помпы менять? Так как помпа меняется со снятием ремня ГРМ

Если акпп: 1.6 2.0
За 300 ты возьмёшь более менее до рест! Ищи комплектацию Ghia желательно 07г меж рестаил с красной подсветкой и с ESP.
Для города 1.6 вполне хватает!
Я за 280 брал. Заднюю подвеску сам чинил, в 5к вышло.

Вадим, т9 так пишет! Я не виноват!

И акпп на фф2 надежнее механики

Вадим, а мы что вообще спорим то! Кому что нравится то и выберет в любом случае! Для меня лично ценой надёжнее и лучше!

Михаил, надежно это не про 1.8 точно.даже не мотор а неудачное сочетание агрегатов. Я бы тоже выбрал 2.0.тут вопрос экономии,для первого авто 1.6 хватит тем более акпп нужно которого на 1.8 не ставили!ну и в обслуживание 1.6 проще и однозначно дешевле!даже тупо чтобы правый рычаг поменять нужно движок поднимать из за компрессора расположенного в низу движка 1.6 тоже был так что в курсе затрат и тех части)

Вадим, не знай у брата 1.6 о заебался с дмрв

Михаил, у меня 3 форда с 1.6 лично было и так у знакомых еще куча,проблем не замечал.тут тоже проблем хватает)та же клапаная крышка у всех течет.да и если разобратся то 1.6 дольше ходят до капиталки .у этих масло поджирать начинает на 150

Вадим, у 2 литрого с завода расход по паспорту 500г на 1000 это норма где-то в интернете видел! Двигатели одинаковые с 1.8 есть знакомый 250 на 1.8 проехал брал машину с салона нет расхода масла

Михаил, расход не только для 1.8-2.0 написано!у всех пишут что норма)что бы по гарантии не бежали если что))А так если спокойно ездить то жрать не будет,тогда зачем 2.0 брать)

Михаил, 1.8 с 2.0 отличает диаметр поршня с цилиндром и все.проблемы с мотором и них идентичные.а вот надежность из за несоответствия коробки в разы ниже!

Чем она не соответствует? Единственный в ней косяк что палец вылетает и все!

Вадим, гонять не нужно палец вылетать не будет а для гонок нужно брать ст или рс или на крайний случай 2л

Вадим, на 2 литровом маховик тоже проблемная штука тоже не из дешевых!

Михаил, сколько читал у всех вылетало на маленькой скорости.ну если ездить как овощ то тогда тем более 1.6 то что нужно)

Вадим, при чем тут как овощь. Дело не в овоще а в безопасности! Стрелку класть это тоже не дело

Михаил, маховик меняется при 3 замене сцепления и стоит 20р.новый!и при этом ты не встанешь с лужей масла на трассе,просто стучать будет но ехать можно.

Что же все защитники 1.6 молчат про звук как у дизеля ))) 1.8 нормальный мотор если его не насиловать …ест маленько масла и что …цепь надежнее ! Это факт . Ты не знаешь в какой именно момент может порваться ремень грм. и таких дел натворит …а цепь слышно когда вытянута …один дурак купил 1.8 мотор задрот и начал обсирать …покажите хоть одного владельца 1.8 с нормальным стилем вождения и который ухаживает на машиной нормвлтно , чтоб он жаловался …да 1.6 не едет после 1.8

Михаил, тем более 1.6/115 а 1.8 /125 .разница не большая,не почуствуешь,даже 1.6 веселее обороты набирает за счет фаз.а ломает палец и на не больших оборотах.про класть стрелу я не говорю. Ездишь как на пороховой бочке))

Вадим, а на 1.6 как на тракторе!

При чем это не исправить а с коробкой купил усиленный палец поменял и забыл про него!

Масло ест купил кольца поменял и забыл! Всё!

Эдуард, я к тому и тому отношусь одинаково!то что сначала забрякает это чисто успокоение себя)перескакивала цепь без всяких изменений в звуке и проблем было не меньше.а мелкий звук клапанов который проходит через 5 мин.и ни как не сказывается на работе ,херня.

Читать еще:  Как работает межосевой дифференциал

Вадим, у меня знакомый ездит на 1.6 115 лошадей …сел ко мне на 1.8 и говорит едет по другому и набирает скорость без проблем …а когда скорость перед валами сбавил до 30и проехал на третьей скорости …а потом после вала просто начал набирать скорость быстро …тут то он признал что 1.8 по интереснее двигатель

Михаил, какой на хер.трактор))На холодную чутка побрякивает и через 5 мин тишина

Вадим, это не клапана стучат если что на 1.6 и он не проходит ездил я на 1.6.

Вадим, ну давай без мата будем разговаривать!

Эдуард, да знаю я 1.8.пробовал.

Да и расход у 1.8 по меньше будет так как быстрее и спокойнее набирает скорость а не надо давить газ

1.8 для спокойной размеренной езды …хочешь погонять тогда 2 литра …а 1.6 это так по городу , ну и раз в месяц за город …

Я ни понимаю как люди ездят на фокусах 1.4 …

Было бы 1.8 на автомате цены бы не было

Михаил, у меня все проходило.если у твоего знакомого мотор уже стучит ,значит ему не повезло))

Вадим, в сервисе разговаривал с людьми который специализируется на фордах 1.6 регулировка клапанов не поможет!

Михаил, да и по фиг)стук еле слышный и проходит через 5 мин.при чем на всех трех машинах одинаково да и у знакомых тоже. замена пальца думаю тоже не панацея)да и дорогостоящая операция.лучше 2.0 тогда взять и не парится.

Взял себе как первую машину, 2007г 270тыс. 2.0 АКПП. 2 крашенных элемента, остальное завод. 180к пробег, оригинал. Пока машина радует, кроме шумки и ускорения после 100, как то вяло, до 100 отличный набор, потом сдувается машинка.
Расход 10 литров, езда активная.

У меня этот звук дизеля появился на 150000 примерно 1,6 115лс. Нашел мотористов по фордам сказали конструктивная особенность, проблема решается заменой колпачков и настройкой клапанов. Стоимость работы 8тр и запчастей 2-3тр

Дмитрий, это что же за 2-3 тысячи можно взять в двигатель Форда! Там дело в поршнях.

Ford Focus 2 б/у – подбираем живой вариант немецкой легенды

Автор: Дмитрий Сапко

Компания Ford с 2005 до 2011 года производила и поставляла на российский рынок лучшие в своей истории машины. Это легендарные поколения самых продаваемых моделей, которые останутся в истории надолго. Но пока до истории им еще очень далеко. Практически все экземпляры, завезенное в то время, остаются актуальными для покупателей на вторичном рынке. Машины очень выносливые и могут порадовать своими техническими параметрами. Сегодня сложно найти действительно хороший транспорт с возрастом в 8-12 лет, но Форд в этом плане является исключением. Для данных машин это еще далеко не самый страшный возраст. Даже пробег в 200-250 тысяч км не должен пугать при покупке подержанного экземпляра. Форд Фокус 2 как раз выпускался в это время и стал одной из легенд концерна. Сегодня эта легенда все еще жива, и она активно продается на российском вторичном рынке.

Нужно заметить, что покупка такого автомобиля не будет для вас сильно дешевой, так как за ним охотится очень много потенциальных покупателей. Сегодня цена на вторичном рынке оказалась как раз идеальной для того, чтобы приобрести для себя данный автомобиль и радоваться жизни, эксплуатируя качественную машину. Тем не менее, Ford Focus II нужно правильно выбирать. Машина возрастная, ее история может насчитывать не одно ДТП, а также массу других неприятностей. Сегодня мы поговорим о выгодах покупки, явных преимуществах, а также расскажем о возможных минусах Фокуса второго поколения на вторичном рынке. Обязательно приведем к примеру несколько вариантов с ценами и расскажем, каких болячек стоит опасаться при покупке. Уделим отдельно внимание особенностям подбора машины, так как это станет определяющим фактором в вашем удовольствии эксплуатации. Стоит быть максимально осторожным в подборе машины с неизвестной для вас историей.

Какие плюсы получит покупатель Ford Focus 2?

Поколение MK2 стало легендарным и перевернуло все представление честной публики в России о машинах Форд, как таковых. Сегодня это уже немного устаревший внешне автомобиль, который обладает классическими технологиями под капотом. Тем не менее, он занимает одну из первых строчек в своем C-классе, учитывая популярность среди покупателей и общие пожелания к приобретению. Уступает он разве что 5 поколению Golf, о котором мы еще поговорим ниже.

Итак, важные преимущества покупки машины следующие:

  • вы можете выбрать седан или хэтчбек, универсалы в той генерации в России не продавались, оба кузова выглядят достойно, но хэтчбек кажется более современным и гармоничным;
  • в 2008 году был проведен рестайлинг, и автомобиль стал стоить значительно дороже, сегодня мы поговорим о версии до рестайлинга, но все сказанное будет актуально и для обновленной машины;
  • большинство двигателей на рынке — это тройка отличных атмосферников на 1.6, 1.8 и 2.0 л, также встречается 1.4 л, все двигатели очень хороши и служат без проблем своему владельцу;
  • большинство автомобилей с механической коробкой передач, но встречаются и автоматы, которые вполне хорошо справляются со своими задачами, лучше все-таки брать МКПП в подержанной машине;
  • кузов оцинкованный, ржавчины и прочих проблем он практически не знает, но есть некоторые проблемные места на днище и арках, которые стоит осматривать и вовремя ремонтировать.

Машина очень хорошо собрана. Это настоящая немецкая сборка, которая в версии до рестайлинга еще не проводилась в России. Машина сделана из качественных материалов, здесь все довольно хорошо продумано. Очень многие экземпляры доходят до сегодняшнего дня с определенным запасом ресурса. Также выглядят они впечатляюще, как для машин со стажем более 11 лет. Так что многих порадует такая покупка, учитывая ее важные особенности эксплуатации. Но давайте перейдем к конструктивным рекомендациям.

Некоторые нюансы при подборе подержанной машины

Одним из настоящих проклятий этого автомобиля оказалась электрика. Подогрев сидения и зеркал, управление стеклоподъемниками, отопление, освещение номерных знаков — все это приносит определенный дискомфорт. Также проблема дорестайлинговых машин заключалась в том, что очень часто перегорали лампочки головного света. Владельцам приходилось обращаться к специалистам, чтобы полностью переделывать и дорабатывать электрическую систему.

Также стоит учитывать такие возможные недостатки:

  • хромированные элементы кузова обычно не доживают до 10 лет, они стираются и царапаются, требуют замены или декорирования в какие-нибудь другие цвета и материалы;
  • в моторах после 200 000 км начинается масложор, и нужно постоянно контролировать уровень, иначе проблем с двигателем вам не избежать, движки не смогут работать долго со сниженным уровнем смазки;
  • на младших моторах ГУР очень слаб, он особенно плохо переносит зиму, поэтому нужно заливать только самые лучшие материалы для гидравлики и следить за их уровнем в системе;
  • печка также является одним из недостатков автомобиля, ее нужно проверять при покупке на предмет нормальной работы во всех режимах, этот узел довольно часто выходит из строя в авто;
  • самые дешевые базовые версии с двигателем 1.6 л очень часто оказываются из-под такси, а пробег под 400 000 км уже приводит к завершению ресурса большинства деталей автомобиля.

После такси Форд брать нельзя, эта машина на больших пробегах не оставляет шансов владельцу поездить без проблем. Один за другим узлы начнут выходить из строя и показывать самые разные проблемы. Так что следует очень внимательно относиться к подбору машины. Не лишним будет завезти автомобиль на СТО и обследовать со всех сторон. Сегодня это массовая машина, и о болячках в ее системах знают практически все опытные мастера. Проверка на станции однозначно окупится и выльется в вашу уверенность.

Какие Фокусы 2 поколения лучше покупать?

Вы можете отдать предпочтение любому двигателю и любой коробке. В простой технической системе машины практически нет особых изъянов. Это то поколение автомобиля, которое еще делалось немцами для людей, а не для прибыли. Поэтому технологии живые, а автомобили оказываются весьма выносливыми и долговечными. В своей эксплуатации транспорт показывает только отличные характеристики, если вы выбрали живой автомобиль. Особых проблем с ним не будет.

Есть некоторые рекомендации от экспертов и владельцев:

  • лучше всего покупать моторы 1.8 л, который зарекомендовали себя оптимальными представителями класса, их 125 лошадиных сил вполне хватает для качественной поездки в автомобиле;
  • в качестве коробки стоит выбрать механику, она однозначно будет более долговечной и позволит вам эксплуатировать машину дешевле, так как любой ремонт автомата выльется в большие деньги;
  • седаны чаще брали для такси, так что есть смысл присмотреться к хэтчбекам, которые нередко были в семейной эксплуатации, а также получили статус машин универсальных для разных целей;
  • любой колхозный тюнинг должен вас насторожить, так как внесение изменений в заводскую конструкцию кузова может снизить его устойчивость против ржавчины и других неприятностей;
  • комплектацию лучше брат базовую с кондиционером, так как все электрические дополнения со временем становятся настоящей проблемой для владельца данной модели автомобиля.

Если смотреть на Ford Focus II исключительно в качестве машины для семьи и ежедневных поездок на работу, даже к выборе не будет особых притязаний. Если вы собираетесь эксплуатировать авто в сложных режимах, ездить по трассе, кататься на дачу по проселочной дороге, стоит внимательно выбирать авто и осмотреть каждый винтик. Подвеска у машины простая и довольно комфортная, но некоторые детали все же придется поменять сразу же после покупки. Чаще всего это стойки стабилизатора, а также иногда выходят из строя амортизаторы.

Какие альтернативы есть в этой ценовой категории?

Возьмем для примера автомобиль Форд Фокус 2 до рестайлинга 2007 года выпуска. Машина с мотором 1.8 л и механической коробкой будет стоить около 270 000 рублей. Это средний ценник, вполне можно найти и более дешевые предложения. А вот покупать такую машину по цене более 300 000 рублей нецелесообразно, это уже совсем другая категория и совсем другие транспортные средства. Так что рассмотрим, что еще можно купить за 270 000 рублей 2006-2008 года выпуска в данном классе.

Порадуют глаз покупателя следующие модели:

  1. Chevrolet Lacetti. Машина немного выше классом, но в целом очень похожа на Фокус по части своей качественной корейской сборки, довольно неприхотливой техники. Но Шевроле не стал популярным брендом, так что его покупка не всегда будет хорошим решением на вторичном рынке.
  2. Opel Astra. Отличное немецкое авто с самыми простыми технологиями на борту. Единственной проблемой сегодня остается плохая доступность запчастей, так что машину будет сложно обслуживать. Есть седаны, хэтчбеки и даже встречаются универсалы.
  3. Nissan Almera. В это время данное авто было очень популярным в России, чаще всего встречаются седаны. Техника простая, сборка очень качественная, проблем с машиной нет. Но очень многие экземпляры отслужили в такси, чем отработали свой полный ресурс.
  4. Volkswagen Jetta. Это немецкий седан C-класса, который получил неплохую популярность в данное время выпуска. Машина очень симпатичная, узнаваемая и популярная на вторичном рынке, но в этом ценнике придется постараться, чтобы найти нормальное авто.
  5. Mitsubishi Lancer. Ситуация такая же, как с Jetta. Очень сложно будет найти в данном ценовом сегменте адекватную машину в плане состояния. Но это очень достойный конкурент для Фокуса, учитывая его выносливость, качество сборки и продуманную конструкцию.

Как видите, на рынке можно найти вполне адекватные варианты замены для Focus 2 в тех же ценовых рамках. Это далеко не полный список конкурентов. Достаточно немного расширить ценовой диапазон, чтобы найти еще множество интересных предложений. Конечно, все зависит не только от вашего бюджета, но и от личных предпочтений. Форд является одной из уважаемых среди россиян марок, поэтому данная машина не слишком быстро дешевеет и является одной из лучших покупок в данном бюджете.

Предлагаем посмотреть видео о данном поколении авто:

Подводим итоги

Сегодня сложно найти идеальный автомобиль, который был бы оптимален для всех сфер эксплуатации. Компания Форд сделала все возможное в 2005 году и выпустила авто, способное удовлетворить практически все пожелания владельца по комфорту, вместительности и неприхотливости в эксплуатации. Поэтому многие покупатели даже сильно подержанного автомобиля этого поколения оказываются довольны своей покупкой. Ford Focus стал самым продаваемыми автомобилем в Европе именно в этой генерации, до сегодняшнего дня машина держит лидерство и остается одной из самых влиятельных моделей в классе.

Несмотря на это, нужно уделять много внимания качеству авто, индивидуальному подбору и прочим важным особенностям. Иначе уже через несколько недель после покупки вы отправитесь на СТО и будете устранять проблему за проблемой. Важно купить машину с нормальным пробегом, а также не из-под такси. Учитывать стоит и общее состояние. Если кузов и салон изношены, то данное авто вряд ли порадует вас нормальной эксплуатацией. А что вы думаете о покупке подержанного Ford Focus 2?

Основные неисправности модели Форд Фокус 2, отзывы владельцев

Основные неисправности, болячки модели, отзывы владельцев Форд Фокус 2. Узнайте, что нужно знать перед покупкой этого автомобиля.

В данной статье Вы узнаете об основных неисправностях и болячках автомобиля Форд Фокус 2. Эти особенности замечены продавцами запчастей Форд на протяжении нескольких лет работы с данными автомобилями а так же по отзывам автовладельцев.

Автомобиль выпускался с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведен рестайлинг, при котором изменения коснулись и технических деталей.

Рисунок 1 Фокус 2 до рестайлинга

Рисунок — Форд Фокус 2 после рестайлинга

Слабые места Форд Фокус 2 :

Больными местами являются задние сайлентблоки рычага (цена 1000-2000 руб), стойки стабилизатора (от 400 до 1500 руб.). В среднем они служат 70-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники продаются только в сборе со ступицей, служат в среднем 60-100 тыс. км. Цена на хорошую ступицу Фокус 2 составляет 3500-4200 рублей (июнь 2016).

Амортизаторы и пружины служат в среднем 100-200 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

Задняя подвеска Форд Фокус 2 является многорычажной, там большое количество сайлентблоков. Служит в среднем 100.000 километров или меньше.

Всего на задней подвески 6 поперечных рычагов (набор со всеми болтами стоит 12.000-20.000 руб ) и 2 продольных (на них нужно менять только сайлентблоки по 500-800 рублей).

Сайлентблоки остальных рычагов менять не целесообразно, потому что они в большинстве случаев китайские и долго не служат. Замена всей подвески на задней оси на Фокус 2 в среднем обходится в 5-8 тысяч рублей.

Рисунок 3 — Набор задней подвески

Так как задняя подвеска работает взаимосвязано, ухудшение характеристик одного рычага со временем вызывает повышенной износ остальных рычагов. Это может привести к повышенной нагрузке и выходу из строя задних амортизаторов.
При покупке обращайте повышенное внимание на заднюю подвеску.

На Форд Фокус 2 устанавливались бензиновые (1,4-2,5) и дизельные двигатели 1,8 и 2,0.

Бензиновые двигатели отлично себя зарекомендовали, особенно 1,4 и 1,6 (100-115 л.с.). На бензиновых двигателях 1,8 (до рестайлинга), иногда возникали проблемы с плавающими оборотами, но эту особенность устранили при рестайлинге 2008 года.

Дизельные двигатели надежные и долговечные, но требовательны к качеству солярки.

Коробки передач устанавливались механические и автоматические. В них необходимо вовремя менять масло (раз в 100 тыс. км.), чтобы агрегаты работали без рывков. В коробку автомат необходимо заливать только то масло, которое положено в руководстве. В механических коробках иногда требуют замены сальники приводов (стоят 500=700 рублей). Но при такой замене нужно снимать вал, вытекает масло (800-1500 руб., надо приобретать на доливку 1 литр трансмиссионки).

Подвесные подшипники полуоси так же иногда (80-120 тыс. км) выходят из строя (1300-2500 руб.)

Из болячек кузова можно выделить подсветку заднего номерного знака, у которой часто гниют контакты (цена запчасти 500-800 рублей).

Рисунок 4 — Фонарь подсветки номера Фокус 2

Тяга замка капота часто ломается из за особенностей открытия капота ключом, запчасть стоит от 400 до 1500 рублей.

Риунок 5 Эмблема Форд с тягой

Рисунок 6 Ремкомплект замка с тягой

Слабое место – брызговики. Раньше устанавливались гибкие резиновые, потом их стали делать из жесткого пластика, и они стали отлетать при езде по ямам. Продаются комплектами – комплект передних и комплект задних. Комплект оригинальных брызговиков стоит примерно 1800-2800 рублей. В каждом комплекте монтажные детали.

Ну и главная болезнь всех Фокусов 2 на наш взгляд – это лампы ближнего света. В среднем владелец Фокус 2 меняет 3-5 раз лампы ближнего света в год.

При покупке автомобиля пристальное внимание уделите состоянию задней подвески, подтекам коробки передач, состоянию пыльников приводов. В целом, по отзывам владельцев Форд Фокус 2, машина достаточно надежная, ремонтопригодная, запчасти на неё стоят не дорого, и машина может радовать своего владельца точной управляемостью, комфортом и универсальностью.

П.С. Владельцы Форд Фокус 2 , пишите в комментарии свои отзывы о данном автомобиле!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector