Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обходится владение автомобилем

Во сколько обходится владение автомобилем

Стоимость владения автомашиной.

*нажмите для увеличения

Вы никогда не задумывались над тем, куда каждый месяц исчезают Ваши деньги? Посмотрите на ваш собственный автомобиль и Вам сразу станет все ясно. Да, именно ваше автотранспортное средство одна из самых распространённых причин, которая опустошает Ваш личный карман. Не верите в это? А зря. Предлагаем Вам друзья подробно разобрать данную проблему и взглянуть на нее совсем другими глазами.

К примеру, в год на своем автомобиле Вы проезжаете где-то около 24 тысяч километров, что в среднем по нашей стране не для большинства автовладельцев транспортных средств не такая редкость. Мы решили показать вам на живом примере стоимость владения автомобилем, и сделали это на популярном на нашем рынке автомобиле Toyota Camry 2013 года. Не поверите друзья, но при среднем пробеге машины больше 20 тыс. км в год ваши средние расходы после покупки нового автомобиля составят примерно около 22 тысяч рублей в месяц. Что входит в такие расходы. Конечно же в первую очередь основными расходами будет непременно топливо. Так, например, при расходе машиной 10 литров горючего на 100 км Ваши денежные расходы за целый год составят приблизительно 72 тысячи рублей или 6000 тыс. рублей в месяц. Получается, что за 5 лет владения автомобилем Вы потратите на него около 360 тысяч рублей и это только на одно топливо (с учетом покупки нового автомобиля и пробега за пять лет 75 тыс. км).

Еще одна статья расходов на владение автомашиной — это затраты на ее плановое техническое обслуживание, а также на ежегодное страхование по ОСАГО и по КАСКО. Также не стоит забывать и о ежегодном транспортном налоге, о затратах связаных с мойкой автомобиля, о затратах на парковку и о стоимости замены резины в зависимости от сезона, а еще и о других непредвиденных денежных тратах.

Итоговая сумма многих из нас (Вас) может подвергнуть конкретно в шок. У нас при подсчете получилось, что за пять лет владения автомобилем марки Toyota Camry, что была куплена за наличный расчет в автосалоне, (если же данное ТС было куплено в кредит, то смело прибавляйте к основным затратам еще и ежемесячные платежи по кредиту), каждый год вы минимально будете тратить на нее 174 тыс. рублей на эксплуатацию (т.е., транспортный налог 5180 тыс. рублей, ОСАГО 5544 тыс. рублей, КАСКО от 40 до 80 тыс. рублей, плановое ТО — 12 тыс. рублей. Таким образом за 5 лет владения машиной Вы потратите на нее 870 тысяч рублей.

Даже если убрать самую большую статью расходов в виде полиса КАСКО, то такие затраты все-равно получаются существенными (т.е., 174 тыс. руб. — 80 тыс. руб. = 94 тыс. рублей за год. За 5 лет ваши затраты составят примерно 470 тысяч рублей).

И этот пример мы показали Вам еще не на самом дорогом автомобиле в процессе его эксплуатации. А если Вы купили себе автомобиль внедорожник? Тогда Ваши денежные расходы вырастут еще примерно на 10 — 15% от общей суммы, так как начиная от технического обслуживания и заканчивая той же стоимостью мойки автомобиля ваши затраты будут естественно больше.

Также не стоит забывать и о непредвиденных расходах, которых в течение года владения автомобилем может набраться тоже очень много. К примеру, вынужденные платежи на платной парковке около торгового центра или т.п. стоянок-парковок, плюс ко всему, практически все автолюбители в России хотя бы раз в год получают в свой адрес штрафы от Госавтоинспекции за нарушение ПДД. Даже если Вы аккуратный водитель и строго соблюдаете правила дорожного движения Вы все-равно не застрахованы от получения квитанции от ГИБДД.

В год этих непредвиденных расходов может набраться около 10 тысяч рублей.

Плюс к основным расходам, которые связаны с эксплуатацией автомобиля, большинство из нас водителей, отправляясь ежедневно на работу и обратно с нее тратит в среднем примерно на это 50 — 60 минут своего личного времени. Подумайте теперь, сколько времени в год Вы теряете. Ведь время любого человека стоит тоже денег. Посчитайте друзья, сколько Вы получаете денег на своей работе примерно за каждый час. Для этого надо свой оклад разделить на количество рабочих часов в месяц. К примеру, работая каждый день по 10 часов и зарабатывая в месяц 40 тысяч рублей Ваш личный час времени будет стоить на рынке труда примерно около 166 рублей.

Тратя время на поездки на работу и обратно в год Вы теряете около 240 часов, которые исходя из Вашей зарплаты лишают Вас около 40 тыс. рублей. Но это впринципе все теория, но все-же есть над чем призадуматься.

Помните и о том, что в нашей стране в каждом ее регионе стоимость владения автомашиной разная, так как ставка транспортного налога в каждом субъекте РФ разная. Также отличается и стоимость полиса ОСАГО и цена толива за 1 литр. Но существенного различия в таковых затратах все-равно не наблюдается.

Максимальная стоимость владения автомашиной зафиксирована на сегодня в Московском регионе (Москва и область) и в городе Санкт-Петербурге. Наш сегодняшний пример стоимости владения автомобилем Toyota Camry рассчитан с учетом эксплуатирования ее на территории Москвы.

Также стоит понимать и о том, что затраты на автомобиль будут на много меньше, если Вы проживаете не далеко от своего рабочего места. Если же ваша работа находится далеко от дома, то отсюда соответственно будут и другие затраты на саму эксплуатацию вашей машины, они будут уже на много больше.

Для любого из нас всегда актуален такой вопрос: -«Как сократить затраты на автомобиль?». В заключении вместо соответствующего итога мы решили привести для вас простые советы, которые помогут Вам автомобилистам узнать о том, как можно сэкономить затраты на эксплуатации своего автомобиля.

1). Не покупайте автомобиль не соответствующий Вашим потребностям

Прежде чем купить новый автомобиль подробно рассчитайте, во что он будет Вам обходиться в ближайшие годы. Помните всегда о том, что разница в стоимости владения небольшим компактным автомобилем и полноценным автомобилем седаном среднего класса — колоссальна, она может доходить до 80 тыс. рублей в год. Аналогичная разница будет и между автомобилями седанами среднего класса и автомобилями внедорожниками, которые тоже обходятся значительно дороже.

2). Не покупайте сразу новый автомобиль

Помните друзья о том, если Вы не хотите потерять в последствии значительную сумму стоимости автомобиля, то покупка нового транспортного средства для вас будет заведомо проигрышным решением, так как в первые два года рыночная стоимость такого нового автомобиля может сократиться примерно на 50%. Все автомобили обесцениваются правда с разной скоростью, но в среднем каждый новый автомобиль любой марки и модели становится дешевле на 20% каждый год.

Если Вы все-же решительно настроены и хотите купить новую машину, то чтобы сократить свои денежные потери выбирайте лучше марки и модели тех автомобилей, которые наименее подвержены на рынке сильной амортизации в цене в первые годы своей эксплуатации. К примеру, автомобили марок Nissan, Honda и Toyota наименее подвержены обесцениванию в первые два года.

И напротив, такие марки автомобилей как BMW, Mercedes-Benz и Lexus считающиеся на мировом рынке очень хорошими и качественными автомашинами, больше всего теряют в своей цене в первый год эксплуатации.

3). Рассчитайте для себя ваши страховые расходы

Перед тем как купить автомобиль попросите несколько страховых компаний рассчитать вам стоимость полиса ОСАГО и КАСКО (при необходимости). Помните о том, что в отличие от страхования по ОСАГО полис КАСКО рассчитывается по многим другим параметрам. Поэтому заранее, перед самой покупкой автомобиля Вы обязаны для себя знать, во сколько будет обходиться вам страховка от всех видов повреждения и от угона.

Также имейте в виду, что не всегда стоимость КАСКО на недорогой автомобиль эконом-класса будет меньше, чем стоимость этого полиса на автомобили например, марки Мерседес. Ведь страхования компания ведет сбор информации о всех марках и моделях автомобилей с целью расчёта правильных коэффициентов риска наступления страховых случаев. Вот к примеру, установлено, что владельцы некоторых дорогих автомобилей более аккуратны в управлении ТС, по сравнению с владельцами автомашин менее дорогих марок, к тому же которые, по статистике угонов, более угоняемы. В этом случае не смотря на разницу в стоимости автомобилей полис КАСКО на более дорогую модель может быть дешевле, чем к примеру для недорогой автомашины.

4). Вовремя проводите плановое техническое обслуживание машины

За последние годы стоимость обслуживания автомобилей существенно возрасла. Это связано в первую очередь с мировой инфляцией, а также с тем, что современные автомашины стало сложнее обслуживать из-за множественного числа установленных в них сложных электронных систем.

Но на самом деле это не так уж и плохо, поскольку вместе с ростом стоимости обслуживания ТС (транспортного средства) выросли и сроки планового обслуживания их на станции дилеров.

Автомобильные технологии, как говорят эксперты, достигли своего максимального развития, что позволило увеличить пробег автомобиля до 160 тысяч километров, который может быть достигнут без капитального ремонта каких-либо узлов или автоагрегатов. Изменились не только сами автомобили, но и горюче-смазочные материалы, которые стали более надежными и лучше защищают детали этого ТС.

Чтобы автомашина не расстраивала Вас лишними затратами, которые связаны с серьезными поломками, необходимо всегда вовремя обслуживать свой автомобиль в соответствии с регламентом автопроизводителя. А чтобы знать когда это надо делать и что необходимо проверять или менять в вашем автомобиле, Вам в этом поможет сервисная книжка на данное ТС (транспортное средство), из которой Вы узнаете все необходимые рекомендованные работы в процессе эксплуатации машины в соответствии с ее пробегом.

Знай свои доходы: сколько денег приносит грузовик и как их посчитать 16:39, 17 апреля 2019 Версия для печати

Чтобы бороться с издержками и увеличивать прибыль, необходимо знать, сколько денег приносит каждый грузовик в автопарке. О внедрении системы мониторинга транспорта и её плюсах рассказывает генеральный директор GTE Logistics Денис Гиниятов.

GTE Logistics работает на рынке давно. У нас есть тысячи партнёров-перевозчиков, и перед приобретением собственного транспорта мы встречались со многими из них. Нас интересовали рекомендации: мы хотели узнать, чем отличаются грузовики разных производителей.

Парадокс состоял в том, что ни один из перевозчиков не знал, сколько его машины приносят прибыли или убытков!

Каков порожний и груженый пробег у грузовиков? Сколько часов простоя? Какова средняя ставка за 1 километр? Сколько денег уходит на топливо?

На все эти вопросы мы получали примерно такие ответы:

  • «бортовой компьютер показывает 36 литров…»;
  • «примерно машина приносит 500-600 тыс. в месяц»;
  • «на топливо трачу половину»;
  • «порожний пробег маленький».

Удивительно, но это касалось как небольших перевозчиков с 2-3 машинами, так и владельцев средних (70-80 большегрузов) автопарков. Наверняка у крупных компаний ситуация обстоит иначе…

GTE Logistics такой вариант изначально не устраивал: многие процессы в нашей компании автоматизированы, и нам необходимо в реальном времени отслеживать информацию о прибыли или убытках собственного транспорта.

Как мы решил эту проблему? Установили датчики в баках, которые контролируют не только расход топлива, но и местонахождение транспорта.

В самом бортовом компьютере уже есть данные о датчиках нагрузки на седло (для контроля груженого или порожнего пробега и перегруза). Наша внутренняя система интегрирована с системами всех федеральных топливных компаний, поэтому мы точно знаем, за какую цену заправляются машины. Объединив все эти данные в нашей CRM, мы получили почти полную картину.

Почему почти? Потому что «Платон» и Автодор (на которые выделяются миллиарды) не имеют открытого API и не поддерживают открытого обмена данными. Эти расходы нам приходится «раскидывать» вручную.

Но каждую секунду времени мы точно знаем:

  • сколько наша машина потратила или заработала;
  • выгоден ли нам маршрут/клиент;
  • какой расход топлива идет на данный момент, кто из водителей «перегазовывает» и тратит много топлива.

Мы получили возможность контролировать стиль вождения водителя. У кого-то он агрессивный, у кого-то консервативный, кто-то часто ездит накатом, экономя топливо, а кто-то наоборот слишком сильно разгоняется и часто жмёт на тормоза. Борьба с неэффективным вождением позволяет экономить существенные суммы.

Вот что мы получили (это средний показатель):

Как видно из таблицы, расход топлива в цене за перевозку составляет 42,5%.

Повторимся: это усредненный показатель. Не нужно ориентироваться на среднюю ставку за километр, она очень сильно зависит от региона: куда-то мы поедем за 60 рублей, а обратно вернемся за 30. Мы очень благодарны клиентам, которые в контракт закладывают «топливную надбавку»!

При расчете надбавки стоимость топлива в цене перевозки составляет 30%. Обычно цена перевозки увеличивается, когда топливо дорожает более чем на 10%. Если горючее станет дороже на 9%, наши расходы вырастут на 3,8%, но цену мы поднять не сможем. К тому же, большинство клиентов и вовсе не согласовывают топливную надбавку! Примерно 5% от стоимости перевозки съедают «Платон» и Автодор. Что выходит в итоге.

А ведь «Платон» в скором времени сильно подорожает!

В следующей статье постараемся раскрыть общую экономику собственного транспорта.

Как рассчитывается стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом?

Стоимость грузоперевозки автомобильным (равно как и любым другим) транспортом рассчитывается в соответствии с установленным тарифом — ценой за единицу транспортной работы. При этом транспортной работой может считаться и то расстояние, которое прошел автомобиль, и вес, который он перевез, и время, которое потратил на весь рейс, и количество поездок, которое совершил…

Кроме того, помимо движенческих тарифов (тех, что непосредственно касаются перемещения груза), в стоимость грузоперевозки входят и другие затраты: ставка за заказ, время нахождения под погрузкой/разгрузкой, нулевой (от парка до пункта погрузки) и холостой (без груза между пунктами разгрузки и погрузки) пробег…

Однако первое, что нужно знать о тарифах на грузоперевозки автомобильным транспортом по территории России, — это то, что они не регулируются государством. Если во времена существования СССР Государственный комитет цен утверждал прейскурант (№13-01-01) с жестко фиксированной стоимостью каждого километра пути (в зависимости, что так же четко указывалось, от массы перевозимого груза), каждого часа использования автомобиля определенной грузоподъемности и т.п., то с распадом социалистического государства и внедрением рыночной экономики сектору автомобильных грузоперевозок предоставили полную свободу.

Теперь как индивидуальные перевозчики, так и транспортные компании вольны проводить собственную политику ценообразования и устанавливать свою тарифную сетку.

Каким образом перевозчики определяют стоимость своих услуг?

На самом деле, распространено несколько вариантов тарифной политики.

1. Подстраивание под рынок: перевозчики не высчитывают тарифы самостоятельно, а всего лишь отслеживают средний уровень цен на те или иные транспортные услуги и предлагают такие же.

И хотя такое поведение свойственно индивидуальным предпринимателям и мелким транспортным компаниям, подстраиваться под средний уровень цен приходится абсолютно всем. Самый яркий пример — ситуация в секторе автомобильных грузоперевозок в России после обмена санкциями со странами Запада. В условиях кризиса, падения российского рубля, инфляции и возросшей конкуренции на внутреннем рынке перевозчики, дабы не потерять клиентов, не могли позволить себе поднять тарифы и продолжали работать в убыток по средним (что примечательно — низким) ставкам.

Что еще интересно: нередко на транспортных биржах можно натолкнуться на т.н. «пустые грузы» — грузы, которых не существует и которые уж тем более никуда перевозить не требуется. Такие заявки обычно размещают транспортные и экспедиционные компании для того, чтобы «пробить» рынок и выяснить, насколько адекватен их «ценник» и способны ли они с ним «пройти по ставкам» — то есть обойти конкурентов в борьбе за определенный вид грузоперевозки.

2. Подход «от платежеспособности», или ориентация на конкретного клиента и на конкретную ситуацию на рынке. Основной принцип расчета стоимости услуг в таком случае — определение максимально возможного уровня платежеспособности заказчика и назначение той цены, которую он в состоянии выдержать (или той цены, «которую в состоянии выдержать рынок»).

В идеале, такой подход способен приносить транспортной компании максимальную прибыль, однако постоянно применять его на практике крайне затруднительно и ресурсозатратно: необходимо анализировать не ситуацию на рынке вообще, а положение каждого конкретного клиента. Кроме того, увлекшись, можно вообще растерять клиентов.

Поэтому обычно такой вариант используется разово: когда появляется выгодный платежеспособный заказчик, оказавшийся в таких условиях, что «за ценой не постоит», или открывается новая ниша для грузоперевозок, пока еще не освоенная конкурентами.

Впрочем, индивидуальная ориентация на конкретного заказчика предполагает и обратный подход — систему скидок и преференций, которая должна «отбить» выгодного клиента, осуществляющего регулярные крупные грузоперевозки, у конкурентов и привлечь его к постоянному сотрудничеству.

3. Расчет стоимости с учетом желаемого уровня прибыли. В этом случае перевозчик устанавливает такие тарифы на свои услуги, которые за определенный промежуток времени должны обеспечить ему именно тот доход, который он хочет получить. При этом для расчета необходимо сопоставлять возможные полные издержки и возможный суммарный доход при различных значениях цены и объема предоставляемых услуг, что достаточно сложно.

Поэтому чаще всего такой вариант применяется тогда, когда транспортная компания только выходит на рынок, осваивает его новый сектор или новый вид грузоперевозок.

4. Подход «себестоимость + прибыль». В принципе, является довольно распространенным и самым справедливым, так как цена берется не «с потолка», а учитываются непосредственные издержки на осуществление грузоперевозки. В теории такой способ формирования тарифной политики не предполагает изучение спроса и средней цены на рынке, однако на практике транспортным компаниям все равно приходится ориентироваться на сложившуюся ситуацию в сфере грузоперевозок и корректировать в зависимости от нее стоимость своих услуг.

Как рассчитывается себестоимость грузоперевозки?

Первым делом необходимо учесть все непосредственные расходы, в которые «выливается» организация и осуществление грузоперевозки. В их число входят затраты на:

  • топливо: определяются исходя из линейных норм расхода на 100 километров пробега, утвержденных для определенной марки грузового автомобиля; для груженых автомобилей норма расхода увеличивается и при расчете принимается во внимание не только километраж пробега, но и объем выполненной транспортной работы (масса груза, умноженная на длину пути);
  • смазочные и иные эксплуатационные материалы: сумма издержек зависит от количества израсходованного топлива и вычисляется в соответствии с «Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;
  • ремонт и замену автомобильных шин: определяются исходя из стоимости шин, количества колес, пробега автомобиля по нормам износа, утвержденным Правилами эксплуатации автомобильных шин (эти нормы могут устанавливаться каждым предприятием отдельно);
  • ремонт и техническое обслуживание подвижного состава: высчитываются в соответствии с Нормами расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей;
  • амортизацию основных средств: определяются исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы; зная амортизируемую (фактическую) стоимость и срок службы транспортного средства, можно вычислить сумму годовой амортизации, из нее — сумму амортизации за один рабочий день, а затем — за один рейс;
  • заработную плату: сюда входит заработная плата водителей, специалистов и служащих, руководителей, а также ремонтных и вспомогательных рабочих; определяется в соответствии с тарифной сеткой, положениями об оплате труда, структурой и штатным расписанием.
Читать еще:  Когда менять резину в саратове

Кроме того, в себестоимость грузоперевозки включаются налоги и платежи (например, по лизингу), отчисления в бюджетные и внебюджетные фонды, накладные расходы, командировочные водителям, оплата стоянок, дорожные сборы и т.п.

Добавляем к полученной сумме процент желаемой прибыли — и получаем стоимость конкретной грузоперевозки. Правда, на практике эту стоимость обычно умножают на два: принимают во внимание холостое возвращение автомобиля из пункта разгрузки в «родные пенаты» — в парк или на стоянку.

Впрочем, обычно рассчитывают не конкретную, а приблизительную стоимость гипотетической грузоперевозки, учитывая возможные затраты, направление доставки, вес груза и т.д., а затем на ее основе определяют тариф.

Различают несколько видов тарифов:

  • за километр;
  • за тонно-километр;
  • за тонну;
  • за один рейс (ездку);
  • за час работы;
  • за автомобиле-день (смену).

На то, какой именно тариф будет выбран при расчете стоимости грузоперевозки, влияет специфика оказываемых транспортных услуг.

Так, при доставке сборных грузов за основу берется тариф за тонну/килограмм. Если оценить объемы грузоперевозок сложно и процесс транспортировки предполагает несколько «ходок», лучше использовать повременные расчеты (за один день или за час работы). При перегоне транспортных средств и спецтехники предпочтительнее брать за основу километр пути. А тариф за тонно-километр хорошо подходит при осуществлении автомобильной грузоперевозки на большие расстояния.

Особенности расчета стоимости комплектной грузоперевозки

Хотя при организации комплектной грузоперевозки транспортные компании, в первую очередь, учитывают расстояние, которое предстоит пройти автомобилю: выставляют тариф за километр или, что касается наиболее популярных направлений (доставки груза в крупные российские города), указывают уже полную стоимость пути, — вес перевозимого груза все равно не остается без внимания.

Ведь изначально цена за километр рассчитывается отдельно для каждого вида автомобиля: для 3,5-тонника это одна сумма, для 20-тонной фуры — раза в два больше. Кроме того, учитывается класс груза — то, насколько при его перевозке используется грузоподъемность транспортного средства. Выделяют четыре класса, каждому из которых соответствует свой средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля, корректирующий конечную стоимость перевозки.

Точно так же на стоимость влияет тип кузова транспортного средства (например, рефрижератор обойдется дороже тента) и регион доставки: разные районы России имеют разные климатические, рельефные и т.п. условия, которые предполагает свои особенности транспортировки и влияют на сумму издержек.

Особенности расчета стоимости сборной грузоперевозки

В отличие от комплектной, в этом случае основное внимание уделяется массе перевозимого груза. Однако это не значит, что расчет стоимости перевозки проводится именно по фактическому количеству содержащихся в нем килограммов. Очень даже вероятно, что расчетный вес будет превышать настоящий: все зависит от объема груза и того, сколько мест он занимает в кузове.

Выделяют несколько методов определения стоимости перевозки сборного груза.

По плотности груза. Плотность груза — это отношение его массы к объему. Считается, что 1 м3 вмещает в себя 250 кг. Следовательно, если плотность груза больше 250, то груз тяжелый и расчет проводится по его массе (фактический вес совпадает с расчетным). Если же плотность меньше 250, груз относится к объемному, а потому именно по объему будет рассчитываться стоимость перевозки. Чтобы получить значение объемного (в данном случае — расчетного) веса, необходимо объем груза умножить на 250.

По погрузочным метрам (ldm). Погрузочный метр — это гипотетический прямоугольник со сторонами 1 м и 2,4 м (по ширине кузова обычной фуры) и площадью, соответственно, 2,4 м2. Чтобы узнать, сколько погрузочных метров занимает груз, необходимо значение его длины умножить на значение ширины (то бишь вычислить его площадь), а затем полученное произведение разделить на площадь погрузочного метра (2,4 м2).

После чего определяют расчетный вес груза: количество содержащихся в нем погрузочных метров умножают на 1 544. Откуда взялось 1 544? Полезный вес загруженного грузовика, 21 000 кг, разделили на длину погрузочного пространства, 13,6 м, и получили значение веса, приходящегося на один погрузочный метр.

Для примера обычно приводят расчет оплачиваемого веса для европаллеты (размер 1,2 м х 0,8 м). Делим значение ее площади (1,2 х 0,8 = 0,96) на площадь погрузочного метра (2,4) и получаем площадь европаллеты в погрузочных метрах — 0,4 ldm. Затем, умножив 0,4 ldm на 1 544, — оплачиваемый вес, равный 617 кг.

Однако расчет стоимости грузоперевозки всегда проводится по большему значению, поэтому если фактический вес груза превышает оплачиваемый, то при вычислениях учитывается именно он.

Когда чаще всего используется расчет в погрузочных метрах?

Когда в составе «сборки» необходимо перевезти длинные грузы, грузы, которые занимают в кузове нестандартное место, грузы, которые нельзя штабелировать (то есть ставить на них другой груз), тогда в первую очередь учитывается не их масса или объем, а то, сколько погрузочных метров они в себя вмещают.

По паллетам. Используется, конечно же, тогда, когда перевозится груз, упакованный на паллеты. Так, в стандартную фуру становится 33 европаллеты, отсюда легко узнать, сколько стоит одно грузовое место.

Что еще, помимо веса груза и расстояния транспортировки, учитывается при расчете стоимости грузоперевозки?

В первую очередь — вид груза: перевозка грузов, которые требуют особых условий доставки (опасные, крупногабаритные и тяжеловесные, скоропортящиеся), обойдется дороже.

Физико-химические характеристики груза: он может не относиться к опасным, иметь стандартные габариты, не требовать поддержания определенной температуры и т.п., но быть, например, хрупким. Чтобы его в целости и сохранности доставить в пункт назначения, водителю необходимо быть куда как осторожнее и осмотрительнее, а это, естественно, имеет свою цену.

Стоимость груза: чем дороже груз, тем большей опасности подвергается водитель (в России, к сожалению, не редки кражи груза), тем осмотрительнее и аккуратнее он должен быть и тем большую сумму перевозчик обязан будет выплатить клиенту в случае утери или повреждения груза. А значит, потраченные нервные клетки тоже необходимо монетизировать.

Срочность доставки: если организовать и осуществить грузоперевозку необходимо в считанные дни, перевозчик обязательно учтет этот факт при расчете конечной стоимости.

Простой автомобиля под погрузкой/разгрузкой: сумма определяется в соответствии с почасовым тарифом — в зависимости от того, сколько времени ушло на загрузку/разгрузку машины.

Дополнительные работы и услуги: к ним относятся погрузочно-разгрузочные работы, если они выполняются либо водителем, либо персоналом транспортной компании, упаковка груза, подготовка и оформление сопроводительных документов.

Платежи и сборы: плата за проезд по автомобильным дорогам (система «Платон»), получение сезонных разрешений (во время «весенней просушки» дорог) или разрешений на въезд в город (Москва, Санкт-Петербург) и т.п.

Как рассчитать стоимость грузоперевозки за 1 км: верная формула

При доставке грузов иногда выбирают из двух вариантов – самостоятельно его перевезти или обратиться в профессиональную компанию, оказывающую такие услуги. На сайте предлагают расчёт расстояния доставки груза, по которому можно определить стоимость и решить, стоит ли оформлять заказ. Обычно такой подход проще, дешевле и доступнее.

При самостоятельной перевозке следует учитывать несколько факторов, которые влияют на конечную стоимость услуги. Это не только сгоревший бензин, а траты на ремонт автомобиля, которые появятся в будущем. Также учитывают задержки из-за заторов на дорогах и возможные риски при опоздании.

Формула расчета груза за км пути на личном автомобиле

Сначала вычисляем, сколько бензина (в руб.) потребуется на 1 км. Для этого берем расход в л на 100 км, умножаем на цену бензина и делим на 100. Например, при расходе 10 литров на 100 км при цене бензина в 50 рублей расчеты будут выглядеть так:

  • 10×50=500 руб. уйдет на 100 км пути.
  • 500/100=5 руб. уйдет на 1 км пути.

Это цена езды автомобиля без учета расхода масла, износа запчастей и потраченного времени. Чтобы определить цену доставки груза на 1 км, необходимо воспользоваться следующей формулой:

  • Стоимость бензина на 1 км × 4= цена перевозки за 1 км.
  • 5×4=20 рублей.

Умножать на 4 необходимо, потому что по средним стандартам затраты на ГСМ и ремонт подвески составляют стоимость сожженного топлива. Двойной коэффициент, это время на перевозку, ведь вы будете работать в пути, вести автомобиль. Если вы водитель, это и есть ваша минимальная прибыль с рейса.

Это самая простая формула, когда нужно перевезти груз в соседний город в течение дня. В противном случае к общей сумме приплюсовываются аренда парковки/отеля и оформление документов.

Почему лучше обращаться к профессиональным логистам?

Такую же цену вам предложат в компании, можно заранее рассчитать стоимость услуг на сайте. Только вам не придется заниматься организацией, которая включает:

  • погрузку и разгрузку;
  • расчет маршрута;
  • последующий ремонт автомобиля;
  • оформление документов (если требуются);
  • тратиться на проживание при дальних перевозках (также приплюсовываются к сумме за 1 км пути).

В чем выгода транспортной компании?

Обычно логисты работают на поток грузоперевозок, потому цены на доставку приемлемые. Лучше обращаться в большие компании, у частников мало клиентов и они стараются завысить цену, ищут платежеспособных заказчиков. Солидная фирма вам предложит более выгодный тариф.

Почему цена отличается в городе и межгороде?

Когда клиенту рассчитывают стоимость грузоперевозок за 1 км, сразу интересуются о том, для каких целей арендуют газель или фуру – это может быть транспортировка содержимого по городу, либо его перевозка на дальние расстояния в несколько десятков или даже сотен километров. Часто заказывают машины по Челябинской области и даже в другие города России, оплатив не только доставку, но и услуги грузчиков. Иногда требуется экспедирование и страховка, что гарантирует сохранность содержимого при транспортировке. Когда рассчитывают стоимость грузоперевозок, сразу интересуются, куда поедет транспорт – город или межгород.

В этом случае определение цены за 1 километр пути зависит от следующих особенностей:

  1. Пробки – главное, что влияет на стоимость доставки. Как правило, чем меньше таких простоев, тем дешевле доставка. Известно, что по пробкам газель «кушает» больше бензина, поэтому цена в городе за километр пути будет выше.
  2. Светофоры – от них тоже зависит цена грузоперевозок. В идеале чем меньше светофоров, тем дешевле оплата. Такие тонкости не всегда принимают в расчет, обычно учитывают предполагаемые пробки, амортизацию и траты на ГСМ.
  3. Работы «в холостую» – здесь оценивают тот момент, когда газель или фура возвращается обратно уже без груза. При расчете стоимости эти детали нужно также учитывать.
  4. Время аренды – цена зависит и от того, насколько вы арендовали машину. Есть усредненные правила и считается, что при длительной аренде машина работает меньше и следовательно, проходит сокращенный километраж. Часто в таких случаях клиентам предоставляется дополнительная скидка.

Как грамотно выбрать акцию?

При расчете цены за километр пути можете выбрать дополнительные скидки для постоянных клиентов – обычно компании предлагают:

  • при аренде автомобиля на несколько часов дополнительный час в подарок;
  • бесплатные услуги грузчиков при определенной сумме;
  • коррекция маршрута, иногда бывает полезно при составлении сборных грузов;
  • сезонные акции на определенные виды доставки.

Обычно если вы постоянный клиент – можете просто выбрать подходящую акцию, согласовав ее с менеджером. Клиенты, которые часто обращаются в компанию, обычно обслуживаются на льготных условиях, что выгодно обеим сторонам. При расчете цены за километр пути тарифы будут доступными и недорогими.

Стоимость километра пути на разных машинах

От чего зависит стоимость пробега

Расходы на содержание автомобиля рассчитываются за 3-летний период эксплуатации подержанной трехлетней машины. Часто бывает так, что первый автовладелец продает автомобиль в конце гарантийного периода (обычно спустя 2 года), а следующий – вследствие проблем с агрегатами и узлами, которые накопились за это время.

На стоимость пробега влияют многие факторы

Конечно, никто не в силах выпустить вечную машину, а для замены одноразовых агрегатов (которые официально являются непригодными к ремонту) необходимы немалые средства. Якобы, пусть тратится уже третий владелец. Вместе с тем можно учесть ликвидность автомобиля (спад стоимости за 3 года).

Видео: как подсчитать расходы на содержание авто

Плановое обслуживание с внеплановыми ремонтами, которые обусловлены слабыми местами машины, проводятся у официальных дилеров. Там же приобретаются оригинальные запчасти. Безусловно, большинство так не поступает, поскольку это накладно. Вот почему многие автомобилисты пытаются обратиться туда, где будет дешевле (серые дилеры и гаражные мастера). Однако мы сознательно будем чиниться у официалов, так как у них цены практически не зависят от региона расположения. Иными словами, будем ставить все автомобили в одинаковые условия для верного сравнения друг с другом.

Также не будем учитывать расходы на шины, возможные ДТП, страховые платежи и транспортный налог, так как эти цифры отличаются в зависимости от региона. Однако будем учитывать расходы на топливо.

Ну, и наконец, инфляция. Поправки на инфляцию обязательно вносятся в протокол. При этом будет неверно просто сложить цифры за период.

Вероятно, не всех может устроить официальная статистика. Кто-то предпочтет увидеть в потребительской корзине больше крупы, стоимость которой выросла существеннее.

Тогда лучше воспользоваться персональным инфляционным калькулятором. Здесь же станем опираться на официальную информацию.

Аргументы и факты

Сведения о слабых местах модели берутся у официальных дилеров. Хотя, по правде говоря, они не всегда бывают разговорчивыми, боясь опорочить ту или иную марку. Тогда в этом случае подключаются лизинговые компании, таксисты и другие организации с немалым парком автомобилей и большим опытом их эксплуатации. Стоит сказать отдельное спасибо различным клубам автовладельцев в Интернете. Очень часто именно их статистика является самым железным аргументом.

В группе наиболее дешевых в содержании автомобилей поменялся лидер. Сейчас на первом месте находится не «Дэу-Матиз», а «Киа-Пиканто», невзирая на его проблемы, которые связаны с плохим соединением звездочки ГРМ (привода) на коленвале.

Стоит сказать, что для бюджетных и малогабаритных машин требуются самые низкие расходы в эксплуатации.

То же самое можно сказать о вседорожниках: «Сузуки-Джимни» остается по-прежнему самым малозатратным (6,6-6,9 рублей на км).

Самый дорогой в обслуживании автомобиль – это «Мерседес-Бенц ML».

В версии с бензиновым 3,5-литровым двигателем и АКП придется заплатить 27,35 рублей за каждый километр.

В классе среднем разница не столь существенна, однако все же есть: начиная от 4,81 рублей («Киа-Спектра») и заканчивая 11,4 рублями («Ауди-А4») за километр.

В прошлом году развеяли миф, что у построенных на одной платформе машинах одинаковые дефекты. Как выяснилось, это не всегда так. К примеру, «Киа-Рио II» отличается массовыми отказами стартера, а его сестра «Хёндэ-Верна» характеризуется отказами электроусилителя руля.

В представительствах этих компаний так и не ответили на соответствующие вопросы. Однако конструктивную реакцию мы заметили: на Украине стали бесплатно заменять капризные резистивные датчики моментов даже на послегарантийных автомобилях.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум

Видео дня. Гонка между Porsche и катером, а проиграл Smart

В Амстердаме (а действие, похоже, происходит именно там), как известно, существует не только наземный, но и водный транспорт. И, судя по видео, водители Porsche Cayenne и моторной лодки решили посоревноваться между собой: кто быстрее доберётся от точки «А» до точки «В»? Вот только кто стал победителем в этом споре, мы не узнаем. Зато знаем, что проиграл… .

Varsovia — дорогой гибридный седан из Польши

Разработкой дизайна автомобиля занималось дизайн-бюро Kadler, расположенное в пригороде Варшавы. По словам дизайнеров, источником вдохновения для них стали… русалки! Что и объясняет необычные рифленые бока и переднюю часть автомобиля, которые, по мнению дизайнеров, похожи на чешую русалки. Еще более необычным выглядит салон, в котором отсутствует кресло переднего пассажира, а вместо .

В России будут собирать новый японский кроссовер

Как отмечает автопроизводитель, 21 июня состоится «торжественная церемония начала производства нового Nissan Murano», а также празднование 10-летнего юбилея предприятия. О сроках поступления нового Nissan Murano в продажу на российском рынке, проценте его локализации, а также примерном годовом объеме выпуска не сообщается. Nissan Murano третьего поколения был представлен .

Контролировать правила парковки будут машины за миллион рублей

Об этом журналистам рассказал заместитель руководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков, сообщает агентство «Москва». Горшков также добавил, что вопрос о приобретении новых электромобилей пока не решен. Ранее сообщалось, что в ЦОДД в качестве альтернативы электромобилю Mitsubishi рассматривался электрический Smart, однако выбор был сделан в пользу .

Пробки в московском метро: новое решение проблемы

Принцип «стойте справа — проходите слева» был хорош, пока в московском метро не начали образовываться людские пробки, поэтому руководство метрополитена задумалось над новым способом организации движения пассажиров. Сейчас в обязанности дежурного по эскалатору входят функции «регулировщика»: при большом потоке людей дежурный по громкой связи объявляет пассажирам, что можно .

В центре Москвы появится новая выделенная полоса

Читать еще:  Стандартные жиклеры солекс 21083

Новую выделенку планируется запустить 1 сентября 2016 года. Об этом со ссылкой на советника руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алексея Митяева сообщает агентство РИАМО. Также Митяев уточнил, что создание новой полосы для общественного транспорта осуществляется в рамках программы благоустройства «Моя улица». Он также добавил, что сегодня в системе .

Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября

Это станет возможным благодаря новому приказу Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в соответствии с которым регионы будут обязаны пересчитать тарифы на принудительную эвакуацию, сообщает «Коммерсант». Приказ «Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты» был подписан 15 августа и направлен на регистрацию .

Создатели инженерного чуда BMW ушли работать к китайцам

BMW i8 часто называют инженерным чудом: гибрид с весьма необычной конструкцией (чего стоит только углепластиковый монокок, склеенный из отдельных деталей, чтобы автоматизировать прессование элементов и склейку модуля), динамикой суперкара и расходом топлива на уровне тойотовского «Приуса». Не менее интересно устроен и компактвэн i3: каркас из углепластика .

Немцы возродили культовый мотороллер из ГДР

Выпуск ретро-техники в новой обёртке у производителей давно стал проверенным маркетинговым ходом. В конце концов, и европейцы и американцы любят поностальгировать не меньше наших, и с радостью покупают вещи, напоминающие те, что были в их молодости. Не стала исключением и немецкая компания Govacs, решившая перевыпустить ГДР-овский мотороллер Schwalbe. В России и странах бывшего СССР о Schwalbe .

Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней

Стоит сразу отметить, что время Сандерса не учитывало те паузы, когда мотоцикл должен был транспортироваться между континентами. В то время, как Урс Педрайта включил эти «задержки» в свой таймер. Мото-марафон Урса Педрайты начался 12 марта в Дайтоне-бич, штат Флорида, откуда он сразу помчал на юго-запад, чтобы попасть в Южную Америку. .

КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2020-2021 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

2019-2020 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

Сколько денег нужно на покупку и содержание личного автомобиля

Автор: Виктор Сухов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 15 февраля 2019 Обновление статьи: 09.01.2021. Время чтения 6 мин.

Стоимость владения рассчитывается для 8 категорий автомобилей: от компактных седанов до больших внедорожников. Машина B-класса потребует от владельца 195 тыс. руб. в год, а внедорожник класса Land Cruiser 200 — 1,17 млн руб. Итоговое значение включает в себя потерю в цене за 3 года и проценты по кредиту. По сравнению с другими странами, расходы на авто в России остаются сравнительно низкими.

Покупая автомобиль, люди редко представляют себе реальную стоимость его эксплуатации. Чаще всего автовладельцы учитывают только затраты на топливо, а самые наблюдательные также включают в этот список цену страховки и транспортный налог. В результате автомобилисты упускают ряд расходов, существенно повышающих общую стоимость эксплуатации.

Чтобы отразить объективную картину, эксперты рассчитывают особый показатель — стоимость владения автомобилем. Она показывает, какую сумму придется потратить среднестатистическому автолюбителю на покупку и обслуживание авто. Компания PwC регулярно публикует отчеты о том, сколько стоит владение автомобилем в России и других странах. Рассмотрим актуальные данные по самым популярным категориям автомобилей.

Формула расчета

Для каждой марки и модели автомобилей стоимость владения будет отличаться. Это происходит как из-за разницы в цене машин, так и из-за различий в расходах на их эксплуатацию. В статистических исследованиях показатели обычно вычисляются не для отдельных моделей, а для целых классов авто.

Аналитики PwC выделяют 8 основных классов автомобилей на российском рынке. В их число входят наиболее популярные и доступные легковушки, а также кроссоверы и внедорожники. В рамках каждой категории эксперты анализируют расходы на покупку и эксплуатацию авто 5 самых популярных моделей.

Рисунок 1. Автомобили, представленные в различных классах

Параметры, определяющие стоимость владения, не зависят от класса машины. Итоговые цифры вычисляются на основании 7 показателей:

  1. Потеря в цене. Разница между ценой нового и 3-летнего автомобиля.
  2. Проценты по кредиту. PwC использует самый популярный сценарий: кредит на 3 года с первоначальным взносом 50%.
  3. Затраты на топливо. Величина пробега зависит от класса авто и берется из открытой статистики.
  4. Налоги и сборы, в том числе постановка на учет в ГИБДД.
  5. Страхование ОСАГО и КАСКО.
  6. Плановые ТО.
  7. Прочие расходы. Покупка зимних шин и их замена 2 раза в год, мойка 2 раза в месяц.

Проще говоря, показатель учитывает сумму всех текущих затрат на автомобиль в первые 3 года, а также потерю в цене и проценты по кредиту за этот период. Очевидно, что итоговые цифры зависят не только от класса автомобиля, но и от региона.

Стоимость владения в Москве

PwC рассчитывает показатель стоимости владения для Москвы. Причина здесь не только в особом положении города, но и в полезности результатов. С небольшой поправкой итоговые цифры будут актуальны для большинства регионов Европейской части России и Сибири, а более половины автовладельцев проживает именно на этой территории.

Рисунок 2. Расчет показателя для легковых авто

Стоимость владения легковым автомобилем в зависимости от класса отличается более чем в 4 раза. Приведем итоговые цифры (в год) для каждой категории авто:

  1. Компактные (Volkswagen Polo): 195,6 тыс. руб.
  2. Гольф (Volkswagen Jetta): 266,9 тыс. руб.
  3. Средний (Volkswagen Passat): 420,7 тыс. руб.
  4. Бизнес (Mercedes E-klasse): 865,9 тыс. руб.

Важное уточнение: если прибавить к этим цифрам затраты на парковку, итоговое значение вырастет на 23–100% в зависимости от класса авто. Так как сценарии использования автомобиля сильно различаются даже в пределах Москвы, в расчете базового показателя цена парковочных мест не учитывается.

Стоимость владения внедорожниками и кроссоверами существенно выше. Если легковушка компакт-класса обойдется владельцу в 195 тыс. руб./год, то для паркетника уровня Volkswagen Tiguan этот показатель составит 351 тыс. руб./год. Основную прибавку дает более высокая начальная цена авто, которая повышает затраты на покупку, проценты по кредиту и КАСКО. Приведем итоговую цифру для каждой из 4 категорий:

  1. Компактные кроссоверы (Volkswagen Tiguan): 351 тыс. руб.
  2. Среднеразмерные кроссоверы (Nissan X-Trail): 468,4 тыс. руб.
  3. Полноразмерный внедорожник до 3 млн руб. (Volkswagen Touareg): 697,4 тыс. руб.
  4. Полноразмерный внедорожник свыше 3 млн руб. (Toyota Land Cruiser 200): 1 177, 2 тыс. руб.

Рисунок 3. Расчет показателя для внедорожников и кроссоверов

На Дальнем Востоке и севере России стоимость владения будет выше, так как бензин в этих регионах стоит дороже, а годовой пробег превышает московские цифры. При этом местные автовладельцы могут сэкономить на КАСКО: в регионах страховка обычно обходится дешевле.

Динамика за предыдущие годы

К сожалению, PwC проводит исследования российского авторынка лишь с 2016 года. Автостат и другие российские агентства никогда не рассчитывали стоимость владения машиной по единой методике. Таким образом, в России нет объективных данных по динамике этого показателя.

Последние отчеты PwC показывают довольно неожиданную картину. В сегменте легковых авто с 2016 по 2017 годы расходы автолюбителей почти не изменились. Главная причина — падение процентных ставок по кредитам и КАСКО. Расходы на топливо выросли, но не перекрыли выгоду от снижения других показателей.

Полезно знать: как добиться выплаты по КАСКО.

Данные по внедорожникам и кроссоверам оказались не столь радужными. Стоимость владения этими видами авто выросла на 7–10%.

Таблица 1. Изменение показателя с 2016 года

ГодКласс BКласс CКомпактные кроссоверыВнедорожники до 3 млн руб.
2016198,8265,6327,8630
2017195,6266,9351697,4

Рисунок 4. Изменение показателя в 2016–2017 гг.

Сколько стоит владение авто в других странах

В мире нет единого подхода к расчету стоимости владения машиной. Разные статистические компании вводят собственные правила расчета итоговых показателей, так что сравнивать их между собой было бы некорректно. Чтобы составить сравнительную таблицу, воспользуемся данными 2 организаций, использующих сравнительно близкие методики:

  • LeasePlan (Европа);
  • Американская автомобильная ассоциация (США).

Таблица 2. Расходы на владение автомобилем в разных странах

СтранаСтоимость владения, тыс. руб./год
Норвегия666,6
Финляндия574,5
США558,9
Австрия490,6
Великобритания490
Германия469,6
Испания435,1
Франция435
Россия426,1
Польша405,8

Источники: LeasePlan, AAA

Стоимость владения авто в большинстве стран выше, чем в России. Это связано с более высокими ценами на топливо, страховку и налоги. При этом расходы на авто в Польше оказались ниже, чем в России.

Смотрите также: что выгоднее — автокредит или потребительский кредит.

Видео: стоимость владения Ford Focus 3

Автор ролика привел подробный расчет показателя для одной из самых популярных иномарок гольф-класса в России. Приведенную методику удобно использовать для собственных вычислений.

Что влияет на стоимость автомобиля

Часто автолюбители начинают задумываться о техническом состоянии транспортного средства непосредственно перед продажей, что не в лучшем смысле влияет на окончательную цену авто. Те, кто с самого начала бережет свою ласточку, существенно выигрывают в цене. В этой статье мы рассмотрим факторы, влияющие на стоимость автомобиля.

Содержание

  • От чего зависит цена машины
  • Марка автомобиля
  • Трансмиссия
  • Привод
  • Влияет ли цвет автомобиля на цену
  • Технологии
  • Тюнинг
  • Состояние кузова
  • Состояние салона
  • Техническое состояние
  • Как влияет пробег на стоимость машины
  • Как влияет дубликат ПТС на цену авто
  • Как повлиять на стоимость авто

От чего зависит цена машины

Ошибочно полагать, что на стоимость автомобиля влияет только год выпуска и внешнее состояние. Критерии, на которые стоит обратить внимание перед выставлением цены автомобиля:

  • марка автомобиля;
  • трансмиссия;
  • привод;
  • цвет авто;
  • электроника;
  • дополнительные технологии;
  • внешний вид;
  • состояние салона;
  • техническое состояние;
  • пробег;
  • оригинальность ПТС.

Таковы факторы, определяющие окончательную стоимость транспортного средства.

Марка автомобиля

Как ни крути, но марка машины – важный момент в формировании стоимости авто при продаже. Марка отражает главное качество авто – надежность. Например, японские машины (Honda, Mazda, Subaru, Toyota) в течение первых трёх лет теряют в стоимости 65%, также как некоторые английские и немецкие модели. В то же время на определенные авто цена снижается гораздо медленнее. Такие как Infiniti, Acura, Mercedes, Audi и Lexus ценятся в течение нескольких лет – в первые 3 года цена падает не больше, чем на 35%.

Трансмиссия

Покупая автомобиль, россияне зачастую пренебрегают возможностью установить желаемую коробку передач, поскольку ждать её приходится долго (до полугода). Оттого многие соглашаются на ту, что уже установлена на выставочных образцах в салоне. Так при покупке спортивного автомобиля люди выбирают коробку автомат. В дальнейшем покупатели – фанаты спорткаров и быстрой езды вряд ли оценят отсутствие МКПП. А значит, и цену придется снизить. В случае с авто для города наличие автоматической коробки добавит машине от 30 до 60 тысяч рублей.

Привод

Полный привод всегда поднимет машину в цене, в отличие от одного переднего. Оно и понятно – плюсы ПП: надежность и повышенная проходимость. Как правило, авто с ПП на рынке стоят дороже на 30-50 тысяч, чем переднеприводные авто. Однако заднеприводные в стоимости не уступают, при том, что полный привод обеспечивает наибольшую устойчивость и безопасность на дороге. Дело в том, что на производство автомобилей с задним приводом затрачивается больше денег. К тому же, их не так много на мировом авторынке.

Влияет ли цвет автомобиля на цену

Выбор цвета также влияет на стоимость автомобиля, как и ее привод. О чем, как не о цвете при покупке машины задумываются в первую очередь? Так и ваш покупатель уже, наверняка, знает, какой хочет окрас кузова. Самые востребованные цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый.

Это универсальные оттенки, приемлемые для большинства людей. Традиционно в них окрашивают, например, Тойоту Камри и Мэрседес Е – класса. Машины этих цветов пользуются спросом и на первичном, и на вторичном рынке. А стоят на порядок выше авто других расцветок (разбег от 30 до 60 тысяч рублей) – соответственно, вероятность быстрой продажи таких машин повышается в разы.

Другие цвета (оранжевый, синий, зеленый, красный и т.д.) часто снижают шансы скорой и выгодной продажи. Конечно, некоторым популярным моделям на заводе придают необычные оттенки – желтый, фиолетовый и пр.. Это бывает в случае юбилейных серий с ограниченным тиражом и тому подобное. Тогда из-за редкости эксклюзивного цвета популярной марки (например, BMW, Mercedes, Porsche) б/у машины приобретает на вторичном рынке высокую цену. Однако по причине немалой стоимости продать эксклюзивную ласточку вряд ли удастся за один день. Но имейте ввиду, что традиционный хэтчбэк с экзотическим окрасом – не одно и то же, что необычный яркий цвет блестящего спорткара. Здесь роль играют расцветка и марка авто в совокупности.

Технологии

Современная электроника уместно смотрится на новеньких авто. Но вот покупателям б/у машин это бывает неинтересно. Одно из объяснений – отсутствие возможности приобрести машину из салона. Потому останавливают свой выбор на подержанном транспорте. У таких покупателей вряд ли найдутся лишние деньги на приобретение дополнительной комплектации в виде аудиосистемы. Чего не скажешь о встроенной заводом электронике. Так, например, навигационные системы, которые все больше распространяются по миру, увеличивают стоимость машины на несколько тысяч рублей.

Тюнинг

Распространено мнение, что повысить стоимость транспортного средства позволит наличие увеличивающей мощность турбины или модернизация иного вида. Это не всегда верно, потому как покупатель старается избегать подобной комплектации. Периодически возникают опасения, что такие запчасти могут быть преждевременно изношены, а их замена или ремонт повлечет за собой дополнительные траты. Кроме того, нет гарантии, что ваш выбор дополнительной комплектации придется по вкусу покупателю – для него она может быть лишней. Ваши траты, в таком случае, будут неоправданны. Помните, что даже незначительное вмешательство в заводские настройки автомобиля могут быть причиной отказа в бесплатном устранении дефектов, если официальный представитель выявит таковые.

Состояние кузова

При осмотре транспортного средства покупатель, в первую очередь, обратит внимание на внешнее состояние кузова. Иногда этот фактор – едва ли не решающий при первом знакомстве с машиной. Если при эксплуатации транспортного средства вы бережно относились не только к внутренностям, но и к внешнему облику – причин для беспокойства нет. Проблемы могут возникнуть, если «железный конь» был завсегдатаем автомоечных комплексов с моющими средствами низкого качества. Обратите внимание на покрытие вашего авто, устраните видимые недостатки при их наличии – такой маневр только сыграет на руку. Учтите, что лишние наклейки могут смутить покупателя – считается, что таким образом продавец скрывает дефекты. Поэтому отсутствие таковых позволит выгодно и быстро продать автомобиль.

Состояние салона

Помимо внешнего вида и технических данных транспортного средства, салону уделите не меньшее внимание. В частности, это касается запахов, имеющих место – табачный дым, животные (если вы часто перевозите их). Не лишним будет совершить полную химчистку салона, что позволит избавиться не только от посторонних запахов, но и от возможных пятен на обивке, а также шерсти. Коврики, если они износились, желательно сменить на новые, даже если они будут неоригинальными. Опрятный внешний вид повысит шансы на выгодную продажу автомобиля. Также вытащите из бардачка предметы, не относящиеся к транспорту.

Читать еще:  Замена топливного фильтра мазда 3 видео

Техническое состояние

Своевременная проверка автомобиля, а также фиксирование истории сервисного ремонта у официального дилера добавит немного стоимости к авто. Объем информации о вашем транспорте, известный представителю, прямо пропорционален стоимости, которую можно добавить перед продажей машины. Даже на десяток тысяч рублей увеличить ценник позволит информация о замене масла, ремней, смене тормозных колодок или элементов подвески.

Как влияет пробег на стоимость машины

Показатель одометра как ничто другое влияет на цену транспортного средства. Этот фактор устанавливает рыночную ценовую политику подержанных автомобилей.

Авто, чей пробег превышает несколько сотен тысяч километров даже при хорошем внешнем виде и недлительной эксплуатации, может оттолкнуть. К примеру, пробег не менее 150000 для 10-летней Opel или Volkswagen считается нормальным, но если машина за 10 лет отбегала 300 и больше километров, чинить и менять детали на ней при всей надёжности производителя придется практически каждые несколько месяцев. Надо ли это покупателю? Вряд ли. Для недорогих моделей типа Дэу, Шанс, Лада Гранта и Калина, отживших 8-10 лет, специалисты советуют ориентироваться на пробег не больше 150000 км. В противном случае рекомендуют от них отказаться, чтобы не нажить себе головную боль.

Помните – чем выше показатель одометра, тем ниже цена автомобиля. Поэтому, если вы много путешествуете или используете авто в такси, неплохим решением будет аренда чужого транспортного средства. Свое же в дальнейшем Вы продадите за приличную сумму.

Как влияет дубликат ПТС на цену авто

Как правило, дубликат ПТС наводит на мысль, что с продаваемым транспортом что-то нет так. Среди ПТС встречаются поддельные, поэтому дубликат снижает интерес к авто. Чтобы продать автомобиль с дублированным ПТС, продавцы часто максимально сбрасывают его стоимость. Впрочем, если у вас есть копия оригинального ПТС, а его замена связана с большим количеством владельцев или неаккуратным использованием старого – шансы на выгодную продажу повышаются.

Как повлиять на стоимость авто

Выдержать торг помогут обоснованные аргументы в пользу продаваемого транспорта. Опишите покупателю достоинства автомобиля и по возможности продемонстрируйте их наглядно. Некоторые моменты, например, юридическую чистоту машины, можно доказать только на словах, либо продемонстрировав онлайн-отчет. Вы можете заказать проверку машины на Автокод в любое время и получить результаты в течение 5 минут.

Отчет выдаст полную информацию об автомобиле (залоги, кредиты, работа в такси, обременения и т.д.), проверенную по 12 базам, среди которых ГИБДД, реестр залогов и прочие. Предъявив покупателю эти данные, вы существенно повысите уровень доверия. А стоимость отчета (349 рублей) можете включить в цену авто. И главное, не забывайте, что доверие покупателя – залог успешной сделки.

Доказав юридическую чистоту ТС, подумайте о технической составляющей. Покажите наглядно, что ваша ласточка без изъяна, воспользовавшись выездной проверкой. Мастер приедет в указанное время и проведет осмотр машины с помощью специальных инструментов, после чего выдаст реальное заключение.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . С ним вы сможете проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также можно предъявить покупателю отчет по владельцу авто, полученный через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у вас проблемы с законом, действителен ли ваш паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проблем нет, это, опять же, вызовет к вам доверие. Посмотреть пример отчета

Порой чистосердечное объяснение недостатков вызывает больше положительных эмоций у покупателя, нежели попытка их скрыть. Главное, при этом не забывайте, что доверие потенциального клиента – путь к успешной сделке.

КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОДНОГО КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ?

Вы когда-нибудь интересовались, каковы истинные расходы, связанные с вашим автомобилем? В этом случае вам нужно будет рассчитать стоимость одного километра пробега для вашего автомобиля, чтобы ответить на этот вопрос. Автомобили обычно являются предпочтительным способом передвижения из-за комфорта и экономии времени по сравнению с другими способами, используемыми для передвижения из одного места в другое. Однако важно знать, сколько еще нужно заплатить за такой способ перевозки, чтобы знать, стоит оно того или нет.

К сожалению, иногда нас вводят в заблуждение исключительно цифры, которые представляют собой цену, связанную с расходом топлива. Однако эти данные учитывают только один критерий, в то время как есть другие факторы, влияющие на общую стоимость вождения автомобиля. Стоимость одного километра — это цифра, которую вы должны знать, чтобы определить свои истинные расходы.

В этой статье мы сосредоточимся исключительно на бензиновых автомобилях. Однако вы можете просто применить цену на дизельное топливо для расчета расходов, связанных с вашим автомобилем.

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ

В прошлом термин «Стоимость одного километра» был просто цифрой, которая никого не волновала. В 20 веке средний расход бензина составлял около 16,8 миль на галлон США (или 14 л / км). Это понятно, поскольку цена на бензин была значительно ниже, и большинство людей не беспокоились об окружающей среде. Было даже невозможно производить такие же экономичные автомобили, как сегодня. Только после глубоких исследований и испытаний стало возможным внести такие улучшения.

В настоящее время стало возможным производить автомобили со средним расходом топлива 42 мили на галлон (5 л / км). Такие улучшения вызваны опасениями по поводу роста выбросов CO2, поскольку он значительно влияет на окружающую среду. Точно так же меняется восприятие владельцев автомобилей. Большинство людей обращали внимание на внешний вид и характеристики автомобиля, но не на его основную функцию — транспортировку. Конечно, это относится не ко всем, но в целом такое понимание является основным критерием для принятия решения о покупке. Следовательно, знание того, как рассчитать стоимость одного километра, стало жизненно важным, чтобы избежать ненужных затрат.

СРЕДНИЙ ПРОБЕГ ВО ВСЕМ МИРЕ

Вы когда-нибудь задумывались, сколько километров люди обычно проезжают в год? Если вы не хотите, чтобы страховые компании взимали с вас премию, вам нужно убедиться, что вы не водите больше обычного человека. Это жизненно важно знать, особенно если вы хотите рассчитать стоимость одного километра для вашего автомобиля. Средний пробег в разных странах разный, поскольку на эту статистику влияет множество факторов. Для наших расчетов мы будем использовать среднюю статистику, поскольку она предоставит средние расходы, с которыми вы можете сравнить свои результаты.

А вы задавались вопросом, какой пробег считается большим? Используйте средний пробег в качестве порогового значения, и вы сможете понять, в какую категорию вы попадаете. В среднем человек проезжает 12 400 миль (20 000 км) в год или 1030 миль (1 667 км) в месяц. Однако эти данные существенно отличаются, если рассчитывать для какой-то конкретной страны. В США 13 476 миль (21688 км) воспринимается как средний пробег в год (1120 миль или 1810 км в месяц).

Не беспокойтесь, если вы подпадаете под категорию чрезмерных водителей, поскольку пройденное расстояние не совсем отражает состояние автомобиля. Однако это очень важный показатель, если ваша цена за один километр значительно высока.

КАК РАССЧИТАТЬ СРЕДНИЙ ПРОБЕГ

Всегда предпочтительно расчитывать точные значения, а не делать предположения. Поэтому мы предоставим простую формулу, которую вы можете использовать для расчета среднего пробега:

Пробег в год = общий пробег ÷ общее количество лет владения

Если у вас есть подержанный автомобиль, обязательно рассчитайте пробег, который вы проехали, и разделите его на годы, в течение которых автомобиль находился в вашем владении. Однако, если вы не помните пробег, просто используйте данные одометра и общий возраст автомобиля. Это все равно предоставит соответствующие данные, если у вас есть эта машина в течение длительного времени.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ОДНОГО КИЛОМЕТРА?

Цена на бензин является основным источником расходов, которые вы могли бы связать с автомобилем. Как мы уже упоминали, мы рассчитаем стоимость одного километра исключительно для бензиновых автомобилей. Мы уже обсуждали влияние объема двигателя на расход топлива. Следовательно, для наших измерений жизненно важно учитывать средние размеры двигателей по всему миру.

19,6 — 29,4 миль на галлон США (8-12 литров на 100 км) считается средним объемом двигателя во всем мире. Мы будем использовать 23,5 миль на галлон США (10 литров на 100 км) в качестве среднего для точных расчетов. США также попадают почти в эту категорию, так как средний расход бензина в этом случае составляет 9,4 л / 100 км.

Что касается цен, то они существенно различаются в зависимости от множества факторов. Как правило, страны с большим запасом бензина предлагают значительно более низкие цены. Они колеблется от 0 до 2,13 доллара за литр по всему миру, и мы можем использовать 1 доллар в качестве среднего для наших расчетов. Если вы помните, сколько вы платите, используйте цифры, которые больше подходят для вашего случая. США предлагают значительно более низкие цены по сравнению с большинством стран — 0,58 доллара за литр. Это вполне ожидаемо, поскольку Соединенные Штаты являются крупнейшим потребителем топлива, потребляя в среднем 368 галлонов США (1,46 гигалитра) в день.

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО В МЕСЯЦ

Теперь мы уже можем рассчитать общие расходы на бензин в месяц по всему миру и в США отдельно для лучшего представления. Для расчетов мы будем использовать следующую формулу:

Расходы на бензин = Средний пробег × объем двигателя × Стоимость бензина

Теперь осталось только ввести числа в нашу формулу. Мы будем использовать всю информацию на основе ежемесячной статистики: Расходы на бензин по всему миру будут около 165 $ в месяц. Что касается США, то это будет около 97 долларов. Эта разница в основном вызвана низкой ценой на бензин в США, хотя граждане США, как правило, водят гораздо больше, чем средний человек в мире.

Страхование жизненно необходимо, чтобы избежать непредвиденных рисков, особенно в случае автомобилей. Наличие страховки — это все равно что проявлять инициативу в отношении возможных трудностей, с которыми вы можете столкнуться или не столкнуться в будущем. Вы можете просто заплатить небольшую сумму денег и быть уверенным, что в случае аварии вам возместят ту сумму денег, которую вы потеряли в результате аварии. Однако в некоторых странах эта плата может быть очень высокой. Например, США, Австрия, Германия, Великобритания и Австралия известны своими чрезвычайно высокими ценами на страхование. В США за стандартный страховой пакет нужно платить около 129 долларов в месяц.

Подсчитать средние расходы на страхование в мире невозможно, они могут колебаться от 10 до 160 долларов, а иногда и больше. Диапазон чрезвычайно велик, и вычислять среднее значение не имеет смысла. Гораздо предпочтительнее использовать ежемесячную стоимость страховки для расчета стоимости одного километра.

Вы знаете, как продлить срок службы вашей машины? Как бы вы ни ухаживали за своим автомобилем, к тому времени у вас все равно возникнут значительные расходы. Есть два вида затрат, связанных с автомобилем: обычные расходы, которые вы должны постоянно нести по истечении определенного периода, и непредсказуемые расходы, которые могут быть вызваны множеством факторов. Конечно, забота о повседневном «попутчике» окупается, но иногда приходится платить за его содержание. Это важная часть при расчете стоимости одного километра.

Стоимость различается в зависимости от привычек обращения, возраста автомобиля, цен на такое обслуживание, специфичных для каждой страны, и многих других факторов. Если вы не вели записи о таких расходах, будет хорошо вести учет всех таких выплат в течение года и просто разделить полученный результат на 12. Это позволит получить средние ежемесячные расходы, которые вы можете использовать для расчета затрат. Согласно исследованию AAA в США, годовые затраты на техническое обслуживание обычно составляют около 1186 долларов (99 долларов в месяц). Вы можете использовать эти данные, если считаете, что они применимы и к вашему автомобилю.

РАСХОДЫ НА ТЮНИНГ

Это может не относиться к большинству из вас, если вы используете свой автомобиль в общих целях. Тюнинг — это не просто улучшение внешнего вида автомобиля, он может быть использован либо для тестирования, либо для улучшения его состояния. Существует множество действительно полезных гаджетов, которые могут сделать ваш автомобиль более удобным для пользователя. Следовательно, такие расходы могут также применяться к вашим измерениям, чтобы полностью отобразить общие расходы, связанные с вашим автомобилем.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОДНОГО КИЛОМЕТРА

На этом этапе у вас уже будет вся информация, которая может вам понадобиться для расчета общих затрат за один километр. Если вам все еще не хватает информации, вы всегда можете вернуться, когда у вас появятся требуемые цифры.

Вот простая формула, которую вы можете использовать для расчета общих расходов за один километр:

Стоимость одного километра = Общие расходы ÷ Общее количество километров

Некоторые производители указывают средние затраты, связанные с расходами на техническое обслуживание, расход топлива, и у вас может возникнуть соблазн использовать это для простоты. Если у вас нет другого варианта, вы всегда можете использовать эти данные. Однако производители склонны преувеличивать статистику производительности, и она не дает вам точных цифр, которые вы ищете.

Расчет стоимости одного километра важен, если вы хотите немного сэкономить. Всегда стоит знать, сколько вы платите за пройденный один километр. Эти данные могут дать вам полное представление о ваших расходах, чтобы определить, нужно ли вам использовать другие методы транспортировки или нет. Точно так же иногда замена автомобиля исключительно на основании ожидаемого срока службы и топливной экономичности может существенно повлиять на ваши затраты.

Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто

Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.

Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.

При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона). Из полученной цифры вычиталась остаточная стоимость автомобиля, а остаток делился на 70 000. (Последняя цифра — это количество километров, которое проезжает за три года среднестатистический автолюбитель.)

Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.

Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.

Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.

* Все расходыВ этой графе обозначена сумма, в которую входит: цена нового автомобиля, плюс стоимость бензина на 70 тысяч км, плюс стоимость плановых поездок на техническое обслуживание (ТО), страховка ОСАГО, постановка на учет в ГАИ, транспортный налог, техосмотр — и все это за 3 года эксплуатации автомобиля.

** Остаточная стоимостьЗа первые три года эксплуатации автомобиль теряет в цене порядка 25 — 50 процентов. Расходы на амортизацию тоже необходимо учитывать при расчете.

*** Стоимость пробегаОсновываясь на стоимости пробега 1000 км данного автомобиля, вы сможете прикинуть — по карману ли вам содержание этого «железного коня».

Пример: Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы). При цене в 15 554 доллара через три года «все расходы» на авто составят уже 22 086 — это цена машины плюс все расходы по ее владению и содержанию. (Для Aveo «все расходы» это цена нового авто плюс 6533 доллара, которые складываются из регистрации в ГАИ, техосмотра, транспортного налога — все вместе 112 долларов, ОСАГО — 442, расходов на бензин — 4859, расходов на плановые ТО — 1120.) Вычитаем из суммы «все расходы» остаточную стоимость — 10 500. Получается 11 586. Делим цифру на 70 000 км. Получаем с округлением 0,17 цента на один километр. Умножаем на 1000 и получаем 170 долларов — столько стоит пробег в одну тысячу километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector