Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость гранаты на приору

granat

товары для своего Авто

Если вы хотите купить в вашем городе добротные комплектующие к личному машине, милости просим в магазин «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии разнообразные , продукция для тюнинга, доработки авто (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разнообразные универсальные продукция как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше наполняем наш выбор товаров, таким образом даже самый взыскательный владелец авто сможет подобрать для личной «ласточки» интересующую запчасть. Для того чтобы вам было сделать выбор, мы распределили все продукцию по разделам «granat», сумма товаров на странице 122шт., с помощью этого оформить заказ у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В каталоге нашего сайта вы обнаружите все, что нужно для модернизации а так же приведения в рабочее состояние вашего транспортного средства. У нас есть и для легковых автомобилей машины (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто авто.

Комплектующие для наружного тюнинга тюнинга внутренней отделки

владельцем уникального транспортного средства хочет быть каждый, потому не малая часть стараются изменить личное авто., внося изменения во наружный дизайн. Для этого используются брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем интернет-магазине. Но окромя фасада, хочется дооснастить авто и внутри, потому тут на спасение поспевают продукция для тюнинга внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы можете

купить для укомплектования внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а еще автомобильные кресла. На сайте имеются разные агрегаты, которые колеблются по цене минимальной «100 руб.», по возможностям, брэндам.

Защищенность – важнее всего

Защита деталей ТС играет большую роль, поскольку благодаря ей спасаются конкретные участки машины от увечий, особенно если вы ездите по бездорожью или ужасным трассам. Чтобы не портить корпус ТС, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете купить кронштейны запасного колеса.

стоит эксплуатировать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что непосредственно формирует кроме как на наружный вид авто, но и на жизнь водителя и других людей в авто. Все это мы советуем проанализировать и купить разделе «granat» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на дальние промежутки километров, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут возникнуть на дистанции. помимо этого с такой же задачей рекомендуется купить тягово-сцепные устройства. А если вы нередко держите в машине, довольно большие грузы, то у нас можете купить крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для данных ТС вы тоже сможете подобрать комплектующие. К примеру, можно купить аксессуары для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким авто будет еще более крепким, удобным и безопасным. тут есть и для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и конкретные части для приведения в рабочее состояние или модернизации фасада ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Дополнительное оснащение и электроника.

На в интернет-магазине вы можете купить заглушки, нагревательные устройства, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это преобразует вашу вождение более удобной.

Печетесь об экологии? – в таком случаем вам желательно обзавестись у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Почему с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно сотрудничать.

К покупке комплектующие ТС желательно относиться с ответственностью, поскольку от них складывается не только наружный вид машины, но и собственная жизнь. сейчас почти все торговые площадки автопродукции продают плохой товар, который в в короткий срок становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что любая представленная в нашем сервисе «Regiontehsnab.ru» деталь выполнена из надежных сырья в соответствии с стандартами и общепринятыми стандартами, поэтому будет работать бесперебойно и не мало времени.

Наш сервис считается лидером на рынке комплектующих. За годы своего существования мы заполучили признание и достойное отношение среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать почти все, потому, что:

  • мы реализуем приемлемые стоимость от «100 руб.»руб. на всю изделия – все время оцениваем среднерыночные стоимость «100 руб.», чтобы создать для уважаемых аудитории самые оптимальные условия приобретения;
  • у нас трудятся только квалифицированные мастера, которые окажут содействие вам определится, сообщив об особенностях той или иной запчасти;
  • реализуем разные методы оплаты (наличный, безналичный), следовательно вы сможетерассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при надобности, мы отправим изделияв любой субъект Российской Федерации (в Самаре доставку сделает наш посыльный, а в другие административные единицы РФ – разнообразные курьерские фирмы);
  • перед отправкой любого продукции мы тщательно проверяем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным характеристикам чтобы он прибыл до вас в целости и сохранности, помещаем в специальные коробки или бумагу;
  • у любого клиента есть функция, наблюдать товара в любое период дня и ночи вы сможете отследить, где располагается на сейчас приобретенный товар, особенно пригодится, если вы приобретаете крупную покупку в другой регион;
  • у нас вы в праве приобретать продукцию как оптом, так и в единичным заказом.

    Если вы живете не в России, а в какой-либо государстве постсоветского пространства, не беда – и там располагаются наши представительства. С нами удобно и выгодно сотрудничать и потому, что весь представленный на сайте продукция в любой момент времени у нас в запасе (на складе), значит вам не придется ждать неделями, а то и совсем гигантскими сроками (как у большинства соперников), до того момента прибудет какая-то деталь.

    Остались какие-то вопросы? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, они ответят вам в любое время! помимо этого вы можете прибыть к нам по адресу, написанному на странице.

    Интернет-сервис неизменно готовк новому коллаборации как с физическими, так и с фирмами лицами. Мы прилагаем предел сил, чтобы реализовать приобретения у нас простыми и производились в короткий срок.

    Как проверить внешний шрус

    Владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей не понаслышке знакомы с проблемами ШРУСов. Расшифровываются ШРУСы как шарниры равных угловых скоростей, в народе их называют «гранаты». Сегодня мы научимся находить признаки износа внутреннего ШРУСа. И если опасения подтвердятся, то придется делать замену ШРУСов.

    Считается, что гранаты сделаны из высокопрочных материалов, поэтому служат очень долго и хлопот не доставляют, но на деле дела обстоят по-другому и признаки неисправности внутреннего ШРУСа могут появляться даже на автомобилях с небольшим пробегом.

    По этим причинам ШРУСы изнашиваются раньше положенного времени:

    • быстрая езда по плохим дорогам;
    • испорченный пыльник, через который попадает в ШРУС вода и грязь;
    • бракованные ШРУСы или подделки изнашиваются быстрее оригинальных запчастей;
    • нехватка смазки в ШРУСе.

    Как проверить ШРУС на исправность самому

    Если любая деталь меняет свои свойства: цвет, размер и т. д, то это говорит о неисправности. Со ШРУСом все точно также, он представляет собой шарнир (механизм состоящий из двух деталей, которые трутся одна об другую), и если не будет смазки, то износ произойдет очень быстро. Вот так выглядит шарнир:

    В ШРУСе работает сразу несколько элементов, которые взаимодействуют под нагрузкой, это напоминает подшипник, но с определенными особенностями. Вот как выглядит ШРУС в разборе:

    Чтобы машина поехала, шарниру надо передать колесам достаточно большое усилие, при этом угол между полуосями меняется. Через определенный срок в этих трущихся деталях может зазор становиться больше, что приведет к люфту и к дополнительному шуму.

    Главные признаки неисправности ШРУСа ВАЗ — характерный хруст, который издают шарики, когда катаются по канавкам потому что у них уже большой износ. Это касается не только ВАЗов, но и других автомобилей. Обычно этот хруст слышен хорошо во время кручения рулем, при резком наборе скорости, а также во время езды по буеракам. Но есть и другие способы, как можно выявить признаки износа внутреннего ШРУСа.

    Чтобы наверняка выявить неисправность внутреннего ШРУСа надо обратить внимание не появились ли рывки во время ускорения или старта с места, а также не появился ли люфт. Если эти признаки появились, то это значит, что уже неисправен ШРУС и надо его менять пока не поздно.

    Внутренний ШРУС: признаки неисправности не увидеть сложно

    Конструктивно заложено, что на одно ведущее колесо идет две гранаты, то есть, два ШРУСа — внутренний и внешний. Внешний передает силу на ступицу колеса от полуоси, а внутренний ШРУС вращает вал от коробки передач.

    Несмотря на то, что ШРУСы — это один механизм, внешний ШРУС выходит из строя раньше, потому что на него приходится больше нагрузки, а также его размеры меньше. Чтобы понять что наружный ШРУС износился, надо повернуть руль до упора в одну из сторон и поехать. В этот момент между полуосями будет максимальный угол и ШРУС будет хрустеть, если он неисправен.

    А внутренний ШРУС проверяется по другому, он начинает издавать звуки во время движения по прямой. А если еще при этом заехать в ямку, то хруст будет очень четким. Кроме этого, первые признаки поломки ШРУСа на Приоре или любом другом ВАЗе можно четко увидеть, если поднять машину на подъемнике.
    Также можно на подъемнике включить первую передачу и нажать на газ, чтобы колеса начали вращаться.

    Когда машина будет в подвешенном состоянии, то внутренняя граната сильно искривится и звук изношенного ШРУСа будет отлично слышно. Вот так вот выявляются признаки неисправности ШРУСа ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115. После обнаружения этих признаков можно смело ехать и покупать новые гранаты и готовиться к замене.

    Далее на видео признаки износа внутреннего ШРУСАа — появился хруст в колесе:

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наслаждение всеми преимуществами переднего привода на современных автомобилях, с лихвой «компенсируется» проблемами, которые могут создать некоторые детали ходовой части.

    В случае с передне- и полноприводными машинами, одним из самых проблематичных мест являются шарниры равных угловых скоростей. Сокращенно ШРУСЫ или, попросту, «гранаты».

    Изучая специальную литературу можно найти утверждения, что все элементы ШРУСов изготавливают из сверхпрочных сплавов, износ которых происходит крайне медленно.

    Но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже у авто, совсем недавно покинувшего сборочный конвейер автозавода. Причин этому может быть несколько, но самыми распространенными являются:

    • низкое качество ШРУСов, установка подделок или бракованных запчастей;
    • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
    • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора, воды;
    • агрессивный стиль езды и отвратительное состояние дорожного покрытия.

    Как самостоятельно определить неисправность ШРУСа

    Неисправность любой из деталей в автомобиле обусловлена изменением её свойств, размеров, образованием выработки в трущихся деталях.

    ШРУС – это шарнир, а значит, в его устройстве обязательно присутствуют элементы, работающие в тесном соприкосновении под постоянной нагрузкой. ШРУС представляет собой шариковый своеобразный подшипник, однако, обоймы его имеют поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущей и ведомой полуосью.

    Для того, чтобы заставить двигаться автомобиль шарнир передаёт колёсам значительное усилие, к тому же постоянно меняет угол между полуосями. Со временем на трущихся деталях образовывается выработка, увеличивается зазор. Там, где нет тесного соприкосновения деталей, появляется посторонний шум.

    Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, т.к. имеют слишком большую выработку.

    Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

    Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

    • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
    • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

    Признаки неисправности внутреннего ШРУСа

    Как известно, на каждое ведущее колесо конструкция предусматривает по две гранаты – внешний, передающий усилие от полуоси на ступицу колеса и внутренний, который вращает вал от КПП.

    Хотя оба ШРУСа – это звенья одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Обусловлено это тем, что нагрузки и углы поворотов шарнира на ступице гораздо больше.

    При этом наружный ШРУС меньше по размерам. Описанные выше признаки поломки в больше степени относятся к наружным шарнирам. Для того, чтобы убедить в неисправности наружного ШРУСа, необходимо максимально повернуть руль и начинать движение. Когда угол между полуосями приближается к своему максимуму, неисправный начинает «хрустеть».

    Логичным будет вопрос, о том, как проверить внутренний ШРУС, ведь в естественном состоянии очень сложно добиться максимального искривления шарнира. В отличие от наружного, внутренний может подавать звуковые сигналы о неисправности в прямолинейном движении.

    Особенно чётко сигнализирует ШРУС о необходимо замены при преодолении ям, канав, сугробов. Изношенный шарнир, конечно, будет иметь значительный люфт при проверке вала рукой, а окончательно убедиться в необходимости замены ШРУСа можно, если приподнять машину на подъёмнике.

    Включение первой передачи позволит вращаться колёсам в подвешенном состоянии, когда внутренний ШРУС значительно искривляется. Вот здесь и проявляется тот, ни с чем несравнимый, шарнирный «хруст». А это означает: пора ехать в автомагазин за ремкомплектом, и приступать к его замене.

    Одним из характерных, исключительно для переднеприводных моделей, узлов, является ШРУС. Полное его название – шарнир равных угловых скоростей. Ну а в среде автолюбителей, ШРУСЫ, часто называют гранатами, за внешнее сходство. Задача этого узла, передавать крутящий момент от коробки передач на ступицу колеса. На каждое из колес приходится два ШРУСА: внутренний и внешний;

    Внутренний ШРУС заходит в коробку передач, а внешний непосредственно в ступицу колеса. Оба этих ШРУСа соединяются между собой и таким способом передают крутящий момент от коробки на колеса. Сейчас мы рассмотрим основные признаки неисправности ШРУСа.

    Как определить неисправность ШРУСа

    Первым признаком неисправности в шарнире равных угловых скоростей является легкий хруст, который появляется когда вы сдаете назад и выворачиваете руль в крайнее положение. Если такая ситуация повторяется, то с высокой вероятностью, ШРУС начал умирать. Дальше начнутся стуки при обычных поворотах, и даже при небольших маневрах рулем. Но с этой бедой, еще можно ездить и даже достаточно долго. Но вот когда появляются удары при разгоне, а позднее, специфические пробуксовки, то ШРУС нужно менять.

    Причины поломки ШРУСа

    На срок службы ШРУСа влияет множество факторов, но основными являются:

    • повреждения пыльника;
    • езда на высокой скорости по неровной дороге;
    • люфты на шаровых опорах;
    • неправильная установка;

    При повреждениях пыльника, внутрь попадает влага, которая постепенно вымывает смазку. Кроме того, на трущиеся части гранаты попадают пыль, песок, грязь. Все это способствует ускоренному износу ШРУСа. Если вы обнаружили малейшее повреждение пыльника, его следует заменить, и под пыльник не забудьте напихать смазки. Кстати, смазка в данном случае, нужна специальная. Она так и называется ШРУС. Регулярный осмотр нижней части автомобиля и проверка состояния пыльников, позволяют существенно продлить срок жизни гранат.

    Что касается езды по неровным дорогам, то убивает она не только ШРУСЫ. Вообще говоря, проще сказать, что в автомобиле от такой езды не страдает. Поэтому, если вы хотите ремонтировать машину, как можно реже, старайтесь ездить, как можно аккуратнее.

    Перекосы и другие ошибки при замене ШРУСА так же существенно сокращают срок его жизни. Поэтому, если не уверены что сможете заменить эту деталь самостоятельно, лучше и не пытайтесь. Дешевле будет заплатить за работу специалисту, чем покупать новый ШРУС через несколько тысяч километров пробега. Ну и конечно же, не стоит покупать изделия низкого качества, так как они, хотя и стоят мало, ездят фактически столько же.

    Подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа. А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

    Читайте также: Что такое ШРУС или граната в автомобиле.

    Замена неисправного ШРУСа

    Поскольку ремонт изношенного ШРУСА, не считая замены пыльника и смазки, практически невозможен, речь почти всегда идет о его замене. И как мы уже говорили, замена гранаты, задача достаточно сложная и трудоемкая, а потому, ее лучше доверить профессионалу. Здесь нужны специальные съемники, ключи, а так же навыки и умения. Придется снимать ступицу, что само по себе, задача не так чтобы легкая. Что касается замены внутреннего ШРУСа, то она еще сложнее. Поэтому, самодеятельность в таких делах, абсолютно не приветствуется. Будет лучше, если вы более часто станете проверять состояние пыльников. В общем-то, даже замена пыльника процедура отнюдь не на пять минут.

    Видео на тему


    Сколько стоит заменить гранату

    В автосервисе компании «Maximum Security» замена шруса, внутреннего и наружного, проводится с минимумом дискомфорта для автовладельца: быстро и по доступной цене. Осуществляя такую ответственную операцию, как замена наружного или внутреннего шруса на автомобиле, наши мастера гарантируют исключительное качество выполняемых работ и используемых запчастей.

    Замена шруса (замена гранаты) – устройство и принцип действия данного узла

    ШРУС – или шарнир равных угловых скоростей – это устройство, передающее крутящий момент от дифференциала к колесам. Состоит шрус из следующих деталей:

    • Корпус;
    • Сепаратор;
    • Обойма;
    • Шарики;
    • Хомуты;
    • Стопорные кольца;
    • Чехол для защиты (пыльник).

    В сферическом корпусе предусмотрены пазы для шариков, так же как и в обойме шруса. Сепаратор предназначен для удержания шариков в нужном положении (как и в любом обычном подшипнике). Благодаря своей конструкции данный шарнир может передавать вращение при практически любых углах отклонения валов (вплоть до 350 градусов), причем передавать равномерно. Пыльник же обеспечивает защиту внутренних поверхностей шарнира от попадания влаги, пыли и грязи, усиливающих трение и преждевременно изнашивающих данный узел.

    Цены на замену пыльника шруса

    Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
    Замена привода в сбореот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
    Замена шрусаот 1 000 руб.от 1 500 руб.от 1 700 руб.
    Замена пыльника шрусаот 1 200 руб.от 1 500 руб.от 1 600 руб.

    Замена гранаты (шруса) – признаки неисправности данного узла

    Неисправность наружного шруса и неумолимо приближающуюся замену наружной гранаты покажут следующие симптомы:

    • Отчетливые щелчки из-под колёс при поворотах;
    • Еле уловимые рывки в момент, когда автомобиль трогается с места.

    Данные признаки усиливаются на ухабах, при переезде сугробов и ям. И замена наружного шруса (наружной гранаты) становится очевидной. Причем замена наружной гранаты требуется несколько чаще, ведь именно эти шрусы подвергаются повышенным нагрузкам, так как углы поворотов на ступице у данного шарнира значительно больше.

    Есть еще один верный способ убедиться в необходимости замены наружной гранаты:

    • Максимально выверните руль;
    • Начните (медленно) движение;
    • Если появится хруст снизу, то следует тщательно проверить наружный шрус – возможно он вышел из строя и ему требуется замена.

    Внутренний шрус проверяют несколько иным способом:

    • Берутся рукой за вал привода.
    • Покачивают его и пытаются провернуть вокруг его оси.
    • Если люфты увеличены, то замена внутреннего шруса (гранаты) – не за горами.

    Замена внутренней гранаты (внутреннего шруса) – алгоритм

    • Автомобиль приподнимают (можно поднять только его переднюю или заднюю часть с помощью домкрата).
    • Откручивают ступичную гайку.
    • Снимают нужное колесо.
    • Откручивают шаровую.
    • Откручивают 6 креплений внутренней гранаты к фланцу коробки передач и снимают полуось.
    • Демонтируют кольцо упора.
    • Снимают внутренний шрус с полуоси.
    • Меняют пыльник.
    • Монтируют новую гранату на полуось и осуществляют обратную сборку в зеркальном порядке.

    Замена наружного шруса (наружной гранаты) – важный нюанс

    Ряд автомобилистов полагают, что замена гранаты – это простейшая операция, посильная даже малоопытному водителю. Однако некорректная замена наружной гранаты способна привести к неприятному явлению, когда автомобиль начинает заметно уводить в сторону, где был установлен новый шрус. Как правило, более корректная, а еще лучше профессиональная замена наружного шруса устраняет этот симптом.

    Есть еще одна достаточно простая, но ответственная операция со шрусами – замена пыльника гранаты в случае его разгерметизации. При своевременном её проведении она способна уберечь от полной замены шруса, изношенного вследствие попадания в шарнир грязи и влаги.

    Замена гранаты – цена и другие преимущества обращения в «Maximum Security»

    Помимо конкурентоспособных цен, наша компания готова предложить высокую скорость и качество обслуживания. У нас осуществляется замена гранаты, то есть замена внутреннего и наружного шруса, на автомобили любых марок и моделей, включая ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Тойота и многих других.

    Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на ВАЗ 2115: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа ВАЗ 2115 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены ШРУСа на ВАЗ 2115 может потребоваться частичная разборка подвески.

    Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник ШРУСа. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно не менять весь ШРУС, а заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делать диагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

    Стоимость замены ШРУСа на ВАЗ 2115:

    Тип ШРУСаЗаменаЦена ШРУСа
    Замена наружного ВАЗ 2115от 1 500 руб.от 2 500 руб.
    Замена внутреннего ШРУСа ВАЗ 2115от 1 500 руб.от 2 500 руб.

    Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на ВАЗ 2115 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

    Когда делать замену ШРУСа ВАЗ 2115:
    – появление хруста в начале движения автомобиля;
    – хруст при повороте колеса на скорости;
    – рывки при трогании автомобиля.

    Несвоевременная замена ШРУСа на ВАЗ 2115 может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    По местоположению ШРУСы разделяют на внутренние и наружные. Внутренние нужны для связи привода с КПП, а наружные используются для соединения колеса и привода. Заменить внутренний ШРУС несколько сложнее, так как дополнительно нужно проводить работы и с КПП, а замена наружного ШРУСа обычно считается менее трудоемкой.

    • Сроки полной замены – от 2 до 4 часов;
    • Запчасти и расходные материалы в наличии;
    • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

    Когда ШРУС (граната) подлежит замене?

    Если при повороте руля или просто при движении автомобиля слышны странные щелчки или треск, это означает, что Вам требуется замена неисправного ШРУСа.

    Как проверить ШРУС на Вашем автомобиле?

    Для самостоятельной диагностики ШРУСов нужно максимально повернуть передние колеса, а затем резко поехать вперед. В случае, если при этом был слышен хруст, похожий на металлический, Вам следует как можно быстрее поменять шарнир.

    Понять, сломался ли левый или правый ШРУС, можно, если проверить пыльники. Как правило, с той стороны, где порван пыльник, и случилась поломка.

    4 признака указывающие на необходимость замены
    • ШРУС начинает люфтить;
    • металлический хруст при начале движения;
    • характерный хруст во время поворотов;
    • автомобиль разгоняется неравномерно.

    От способа снятия ШРУСа зависит необходимость регулировки сход-развала колес после его замены. Отрегулировать наклон колес следует, если при работах снимались рулевые наконечники и шаровые опоры.

    Замена ШРУСа (гранаты)от 2200

    Сколько будет стоить замена гранаты именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

    Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422

    Порядок выполнения работ

    Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене гранат как наружних, так и внутренних. В стоимость работ по замене включены:

    • Диагностика состояния гранат;
    • Демонтаж вышедшего из строя ШРУСа;
    • Замена ШРУСа на новый;
    • Замена смазки;
    • Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
    • Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

    Где выполнить замену ШРУСа в Москве?

    Для проведения работ по замене гаранты приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

    Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

    При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

    Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант

    Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).

    Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.

    Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.

    В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.

    В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.

    Замена шрусов

    Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.

    Инструмент

    Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

    • домкрат;
    • башмаки;
    • набор торцевых головок;
    • накидные ключи;
    • специальная смазка для шрусов;
    • чистая тряпочка или ветошь;
    • новые пыльники.

    Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.

    Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.

    Процесс

    Вся замена гранат происходит следующим образом:

    1. Заглушить двигатель и поставить автомашину на ручник.
    2. Застопорить колеса башмаками (если необходимо).
    3. С помощью «балонника» выкрутить болты крепления колес.
    4. Вывесить переднюю часть автомашины.
    5. Снять стопорное кольцо в центре гранаты.
    6. С помощью ключа на 13 открутить крепежи шаровой опоры в верхней части (крепления нижней части откручивать необязательно — они не будут мешать процессу).
    7. Используя монтировку, слегка сдвинуть опору с пазов.
    8. Сбить ступицу со шлицов шруса (использовать мягкий молоток или дощечку-прокладку!).
    9. Снять сломанный шрус.
    10. Проверить крепежный шток на наличие повреждений.
    11. Удалить со штока старую смазку при помощи тряпочки.
    12. Установить на место новый шрус (а именно — сам шрус, стопорные кольца, гайки, хомуты и новый пыльник).
    13. Во время сборки узел следует обильно, но не чрезмерно, смазать специальной смазкой.

    После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.

    Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?

    Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.

    Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.

    Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.

    Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:

    • Lobro;
    • Hola;
    • Kraft;
    • GKN;
    • GLO;
    • FINWHALE;
    • LPR;
    • Меttеlli.

    Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).

    О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».

    Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).

    Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

    Продажа новых конвейерных двигателей

    Вы решили купить двигатель ВАЗ, тогда загляните в каталог. Все позиции от завода ПАО АВТОВАЗ (Тольятти) представлены с документами, которые нужны для регистрации в органах гос надзора РЭО ГИБДД и так далее. Обращаясь к нам, любой покупатель приобретает продукцию от производителя по минимальным ценам. Вы покупаете новый ДВС с гарантией. Кроме лояльной ценовой политики, мы предлагаем бесплатную консультацию и помощь в выборе изделия, а также

    Двигатели ВАЗ новые в сборе. Какой купить?
    При выборе следует отталкиваться от модели Вашего автомобиля ЛАДА. В каталоге с левой стороны есть список, в котором вы найдете свое транспортное средство. Кликните, и система подберет комплектующие на машину, в том числе и на спортивные модификации автомобилей.

    Выбирая двигатель для автомобиля, стоит учесть рабочий объем и количество л/с. Еще на работу влияет:
    • качественное масло;
    • высокое качество топлива;
    • правильная обкатка двигателя;
    • охлаждение системы двигателя.
    Позиции из каталога соответствуют Европейским требованиям к экологичности. Вы можете купить инжекторные или карбюраторные двигатели различных модификаций, отличающиеся простотой и доступностью. Когда капитальный ремонт нецелесообразен, оптимальным решением будет покупка нового 8 или 16 клапанного конвейерного агрегата. Например, для ЛАДЫ серии «СПОРТ», с возможностью тюнинга.
    Двигатель состоит из множества трущихся деталей, сложных систем и элементов, что представляет трудности в ремонте. Несмотря на высокий моторесурс, ДВС выходит из строя, и разумнее с практической и экономической точки зрения, приобрести новый агрегат. В каталоге вы найдете широкий модельный ряд для модификаций АВТОВАЗ разного года выпуска.
    8 и 16 клапанные двигатели
    Все Восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные ДВС на машины с разным объёмом. На странице каждого найдёте технические характеристики и свойства. У 8 клапанного ДВС простая конструкция: 1 распредвал, клапан впрыска топлива и отвода газов. Мотор так же требователен к маслу, и к качеству топлива. Еще один плюс – в конструкцию входят поршни с выемкой, в результате чего при обрыве ремня не происходит загибания клапанов.
    Шестнадцатиклапанные ДВС более экологичные, мощные и тихие. Мотор включает 2 распредвала. Количество клапанов возрастает в 2 раза. В конструкции есть гидрокомпенсаторы, что приводит к самостоятельной регулировке клапанов и не требует у автовладельца вмешательства, только постоянная проверка масла.

    Двигатели в сборе уже включают ресивер, дроссель, коллектора, датчики и привод ГРМ с роликами и многое другое. Если навесное оборудование не нужно, при покупке выбирайте агрегат без навесного. Это снижает стоимость агрегата ровно пропорционально на составляющие.

    Заказывайте новые ДВС в нашем интернет-магазине

    Мы организуем быструю доставку по России. Все изделия проходят проверку ОТК, и без проблем устанавливаются в места посадки. Вам не нужно переделывать конструкцию, менять расположение подушек. Мы организуем прямые поставки по стоимости завода-изготовителя. Оперативно берем заказ в работу. Владеем собственными складскими запасами, что исключает момента длительного ожидания.

    До хруста

    Специалисты испытательного центра НАМИ оценили качество шарниров равных угловых скоростей для переднеприводных ВАЗов

    «Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.

    Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.

    Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.

    Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.

    ШРУСы тестировали по нескольким показателям. По геометрическим параметрам, максимальным угловым перемещениям и отсутствию осевых зазоров в шарнирах все испытуемые показали соответствие ГОСТ РФ 52924 — 2008 «Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний». Правда, далеко не все образцы по своей геометрии укладывались в допуски конструкторской документации АвтоВАЗа, но отклонения были столь незначительными, что ими можно пренебречь. А вот по прочностным характеристикам и твердости материалов получились несколько иные результаты.

    Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.

    Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.

    И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.

    Таким образом, эксперты НАМИ пришли к выводу, что ШРУСы, которые при испытаниях наряду с требуемыми геометрическими показателями и параметрами статической прочности продемонстрировали наиболее высокие величины твердости рабочих поверхностей и наименьшую разноразмерность шариков, следует считать приоритетными для применения в трансмиссиях переднеприводных автомобилей семейств Lada, Samara и ВАЗ.

    В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.

    Лучшие производители пыльников ШРУСа

    ШРУС – сложный шарнирный элемент переднего привода автомобиля. Этот узел отвечает за точность управления. При попадании внутрь пыли, грязи формируется абразивная смесь со смазкой, которая разрушает механизм. Обеспечивают герметичность и защиту пыльники, изготовленные из эластичных материалов. Эту продукцию выпускают европейские, американские и азиатские компании. Лучшие производители пыльников ШРУСа предлагают надежные, долговечные комплектующие. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, кто производит самые качественные детали.

    Рейтинг производителей пыльников ШРУСа

    При составлении обзора эксперты изучили продукцию известных брендов. Сравнивались технические характеристики, ассортимент, доступность на рынке. Учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов станций технического обслуживания. Основное внимание уделили следующим параметрам:

    • Материал – применяется силикон, неопрен, полиуретан, термопласт;
    • Размеры – геометрическая точность обеспечивает плотное прилегание, простой монтаж;
    • Комплектация – фирменные хомуты и смазка упрощают работу по замене;
    • Срок службы – влияет на эксплуатационные расходы.

    Несоответствие геометрических размеров, наличие микротрещин, низкая прочность – поставщики изделий с такими дефектами исключались из нашего рейтинга.

    Лучшие производители пыльников ШРУСа

    В магазинах авто запчастей представлены компании, выпускающие продукцию для конвейерной сборки и вторичного рынка комплектующих. Ведущие производители пыльников ШРУСа комплектуют производственные линии автоматизированным оборудованием, используют инновационные материалы. Это позволяет улучшить технические характеристики, продлить срок эксплуатации, обеспечить устойчивость к перепадам температуры.

    Avantech

    Южнокорейская компания, ставшая за 15 лет глобальным производителем запчастей. Производит компоненты для азиатских и европейских автоконцернов. Основная продукция – комплектующие для ходовой части, тормозной системы, фильтры и электрооборудование. Ключевые партнеры – Hyundai, KIA. В каталоге 170 моделей наружных и внутренних пыльников, которые поставляются японским производителям машин.

    Основной материал при изготовлении комплектующих – неопрен высокой плотности. Хлоропреновый каучук сохраняет свою эластичность от -50 до +90 градусов. Технологический процесс разработан с учетом требований автопроизводителей. Геометрические размеры соответствуют параметрам ОЕМ компонентов. Качество подтверждается международными сертификатами.

    Достоинства:

    • Хорошая эластичность на протяжении всего срока службы;
    • Устойчивость к абразивному воздействию;
    • Эффективная защита от подделок;
    • Стабильное качество для вторичного рынка;
    • Низкая цена.

    Недостатки:

    • Не обнаружены.

    Комплектующие южнокорейского бренда хорошо переносят разнонаправленные нагрузки без заметных деформаций. Упругость сохраняется при сильных морозах, что позволяет использовать пыльники в условиях сурового климата.

    Maruichi

    Японский концерн поставляет продукцию для конвейерной сборки всех автопроизводителей своей страны, включая Тойоту. Фирма выпускает резинотехнические изделия высокого качества, которое достигается трудом инженеров и химиков, разрабатывающих оригинальные полимерные составы.

    Резиновые смеси формируют эластичные, прочные аксессуары, способные выдерживать низкие температуры. Изготовитель не экономит на толщине используемых материалов, что обеспечивает дополнительную устойчивость к абразивному и механическому воздействию.

    Производственные мощности компании укомплектованы автоматизированным оборудованием. Это положительно влияет на стабильность, точность геометрических размеров, которые всегда соответствуют стандартам автогигантов. Стандартная комплектация бренда включает молибденовую смазку, стопорное кольцо, хомуты. В некоторых наборах есть ступичная гайка.

    Достоинства:

    • Длительный срок службы;
    • Выдерживают температуры до -50 градусов;
    • Простой монтаж;
    • Широкий ассортимент.

    Недостатки:

    Lemforder

    Немецкий производитель запчастей делает продукцию для европейских и американских концернов, поставляя детали для конвейерной сборки. В каталоге 13 тысяч наименований для всех узлов автомобиля. Производит силиконовые пыльники ШРУСа с продолжительным сроком службы. Использование этого материала позволяет снизить цену комплектующих, упростить замену. Способствует простому монтажу хорошая эластичность.

    Комплекты бренда рекомендуется выбирать автовладельцам, которые эксплуатируют технику в городских условиях. Силиконовые комплектующие хорошо переносят перепады температур, воздействие дорожных реагентов. Продукция не выдерживает постоянное жесткое механическое воздействие: при регулярном контакте с жесткой травой, кустарником, гравием могут появиться дефекты.

    Достоинства:

    • Точные размеры;
    • Хорошая морозостойкость;
    • Надежная защита от подделок;
    • В комплекте стопорное кольцо, хомуты, смазка.

    Недостатки:

    • Без использования рекомендуемой смазки ускоряется износ.

    Шведский бренд известен своими квалитетными подшипниками, которыми пользуются лучшие автоконцерны и машиностроители. Не менее высокое качество у продукции из термопласта, которую фирма штампует на своих заводах, расположенных в Европе, Северной Америке и Азии. В каталоге изделия для конвейерной сборки и для вторичного рынка. Выпускаются защитные компоненты подвески для европейских, японских и американских автомобилей. Всего 2400 комплектов, которые охватывают более 70% автопарка.

    Профессиональный набор SKF – это предварительно собранный ШРУС, смазанный смазкой, укомплектованный кольцами, шайбами, хомутами. Модели изготовлены из термопласта, который обеспечивает продолжительный срок службы. Изделия соответствуют стандартам автопроизводителей.

    Восстановленные детали не используются. Применяется молибденовая смазка, устойчивая к критическим температурам. Компания выпускает универсальные пыльники ШРУСа складывающейся конструкции с увеличенным диаметром наружной кромки.

    Достоинства:

    • Лабораторный контроль качества;
    • Широкая дилерская сеть;
    • Простой монтаж;
    • Высокая эластичность термопласта;
    • Полная комплектация.

    Недостатки:

    • Встречаются подделки.

    Таиландская компания, основанная в 1972 году, выпускает весь спектр резинотехнических изделий для европейских, японских, южнокорейских автомобилей. Главная особенность – низкая цена, которую удалось получить за счет локализации производства в Китае. Холдинг имеет собственную научно-исследовательскую лабораторию и тратит не менее 15% на научные разработки. Запатентованные рецепты смесей на базе каучука, усовершенствованные технологические процессы положительно влияют на снижение стоимости.

    Компания ориентирована на вторичный рынок. Выпускаются комплекты и отдельные детали. Используется молибденовая смазка, эластичные сополимеры, которые увеличивают срок службы комплектующих. Продукция имеет международные сертификаты, соответствует стандартам японских и южнокорейских автопроизводителей.

    Достоинства:

    • Хороший ассортимент;
    • Износоустойчивость;
    • Отсутствие подделок;
    • Морозостойкость до – 35 градусов.

    Недостатки:

    • Встречается заводской брак.

    Немецкий упаковщик, предприятия которого расположены на территории Германии. Выпускает комплекты, ориентированные на вторичный рынок. В каталоге комплектующие для европейских, американских, японских автомобилей, универсальные модели. Выпускает несколько серий, которые отличаются комплектацией. Наличие стопорного кольца, хомутов, смазки упрощает замену, делают монтаж качественным.

    Часть изделий концерн поставляет на предприятия конвейерной сборки европейских автомобилей. Эти защитные чехлы отличаются более высоким качеством, но купить запчасти в магазинах сложно. При производстве используют термопласты на основе каучука, которые отличаются хорошей морозостойкостью и эластичностью.

    Достоинства:

    • Устойчивость к износу;
    • Прочность;
    • Средний срок службы более 2 лет;
    • Развитая дилерская сеть.

    Недостатки:

    • Много подделок.

    Российский производитель, выпускающий запасные части из термоэластопласта на базе полиуретана. Комплектующие рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях, сохраняют свои технические параметры при морозах до -65 градусов и нагреве до +110. Материал отличается повышенной прочностью, износоустойчивостью. Выпускается несколько серий, которые отличаются комплектацией, в составе которой могут быть хомуты и смазка.

    Компания выпускает запчасти для европейских и российских автомобилей. Ассортимент постоянно расширяется. Детали легко устанавливаются, могут использоваться повторно, после ремонта ходовой части. Для бюджетного ремонта выпускаются чехлы на гранаты из силикона повышенной плотности. Эта категория продукции имеет низкую цену, точные геометрические размеры, хорошо подходит для российских автомобилей.

    Достоинства:

    • Постоянно в наличии в магазинах;
    • Тройной запас прочности;
    • Срок эксплуатации более 5 лет;
    • Международные сертификаты.

    Недостатки:

    • Сложный подбор запчастей для иномарок.

    Как выбрать пыльник ШРУСа

    Несмотря на простую конструкцию, пыльник защищает узел от влаги, пыли, грязи, поддерживает смазочные материалы в чистоте. Деталь должна обеспечивать герметичность, для этого нужно внимательно подбирать комплектующие. Автовладелец должен учитывать особенности материала, вид, размеры, условия эксплуатации. Это позволит установить надежные внутренние и наружные пыльники ШРУСа, которые обеспечат необходимый уровень безопасности.

    Материал

    Выпускают детали из резины, полиуретана, силикона, термоэластопласта. Наименьший запас прочности имеет резина: запчасти быстро выходят из строя, рвутся при высоких нагрузках. Лучшие характеристики у силиконовых чехлов, которые отличаются эластичностью, простой заменой, низкой ценой.

    Недостатком этой продукции является низкая износоустойчивость. Изделия из термоэластопласта обладают повышенной прочностью, устойчивостью к абразивному износу, длительным сроком службы. Если поставщик использует полимеры низкого качества, то при резких перепадах температуры на поверхности могут появиться трещины. Лучшие характеристики у полиуретановых и неопреновых чехлов, которые имеют высокую цену.

    Размеры

    Подбираются по VIN-коду или снимаются со снятой с автомобиля детали. Учитываются внешний и внутренний диаметр, длина. Размеры должны точно соответствовать стандартам производителя. В противоположном случае возникнут проблемы с установкой, а повышенное растяжение приведет к быстрому выходу из строя. Свободно защитный чехол не должен садиться на шарнир: отсутствие герметичности станет причиной попадания песка, пыли, воды внутрь и заклинивания сочленений.

    Другие характеристики

    Рекомендуется покупатель пыльники известного бренда, обязательно проверяя наличие защитных голограмм на упаковке. Для Форда или БМВ нужно брать комплектующие, изготовленные с учетом стандартов автопроизводителя. Это вызовет меньше проблем при замене. В регионах Крайнего Севера одним из главных критериев становится морозоустойчивость материала. В продаже есть детали, выдерживающие 50-60 градусов мороза. На прочность продукции влияет количество ребер жесткости: преимущество у моделей, у которых 5 усиливающих элементов.

    Пыльники ШРУСа какого производителя лучше

    Прежде чем заменить детали в личном автомобиле, владелец справедливо пытается выяснить, какой пыльник ШРУСа лучше. Все представленные в обзоре фирмы выпускают продукцию, достойную внимания требовательного клиента. Качество подтверждается сертификатами международного образца. Универсального поставщика нет, команда VyborExperta.ru рекомендует следующие фабрики:

    • Avantech – сочетание цены и качества;
    • Maruichi – для тех, кому важна морозоустойчивость и качество смазки;
    • Lemforder – для владельцев престижных европейских брендов;
    • Трек – выбор отечественных автолюбителей.

    Все представленные в обзоре бренда достойны внимания, но только заводы с безупречной репутацией достойны звания лучших в своих ценовых категориях.

    Автозапчастини — ваз шрус

    Звичайні оголошення

    Знайдений 113 оголошень

    Знайдений 113 оголошень

    Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

    Шрус внутренний Ваз 2108 — 2199

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    480 грн.

    Миколаїв, Корабельний Сьогодні 15:36

    Пыльник шруса на ВАЗ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    35 грн.

    Запоріжжя, Вознесенівський Сьогодні 14:59

    Шрус Ваз 2108, 2109, 21099, 2110-2115, 2170, 1117, 1118, 1119 Калина

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    Шрус наружный ВАЗ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    550 грн.

    ШРУС наружный ВАЗ 2108, 011,112,калина,самара

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    480 грн.

    Пильник шруса ВАЗ-2108

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    Львів, Франківський Вчора 16:35

    Шрус наружный ваз 2110

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    450 грн.

    Кардан ВАЗ 2121, 21213 Нива Тайга на ШРУСАХ! Перед или задний (Самара

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    2 100 грн.

    Кропивницький, Подільський Вчора 14:33

    Сім пильників на ВАЗ-овські шруси

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    60 грн.

    ШРУС, Граната, Шарнир ВАЗ 2108 -2115

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Полоусь ШРУС гранаты на ваз 2114 2109 2108

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 000 грн.

    Шрус на Ваз 2121

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Пыльник ШРУСа наружного и хомуты, пыльник КПП ВАЗ 2108-2109

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    150 грн.

    Запчасти Ваз 2110-21112 ,гранаты, ШРУС,стойки,сцепление

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    1 650 грн.

    Пильник шруса ВАЗ 2108. LA 2108-2215068

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    Шрус, полуось, палка ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2112

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    400 грн.

    Кривий Ріг, Центрально-Міський 23 сер.

    ШРУС ВАЗ 2108 — 2115 (граната, шарнир) НОВЫЙ!

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    348 грн.

    Шрус (граната) ВАЗ 2108,2109,10,2115 ходовая Приора наружный внутрений

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    200 грн.

    Пыльник на шрус наружный ВАЗ 2108-21099

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    60 грн.

    Шрус (граната) наружная Ваз 2108-21099,2110-2112,2113-2115 Aurora

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    355 грн.

    Шрус (граната) внутреняя Ваз 2108-21099,2110-2112,2113-2115 Aurora

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    475 грн.

    Пыльник шруса ваз 2108 и .т.д

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    ШРУС граната ВАЗ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    340 грн.

    Кардан (вал карданный) Нива тайга Шевроле ВАЗ2121,21213,2123 на шрусах

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    2 000 грн.

    Полуось правая ШРУС ВАЗ 2108 2109 21099

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    500 грн.

    Запоріжжя, Олександрiвський 22 сер.

    шрус привод граната кулак ваз 2108 2109 2110 2111-2115 2121 нива ЗАЗ

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    310 грн.

    шрус кулак граната ВАЗ 2108-2110 ЗАЗ Таврия 1102 Нива Сенс Ланос

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    280 грн.

    Львів, Шевченківський 22 сер.

    шрус ваз 2108 2109 2110 Ланос Сенс ТАВРИЯ ЗАЗ НИВА 2121 ТАЙГА 21213

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    299 грн.

    Ваз 2109 Пильник шруса з кріпленням.

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    100 грн.

    Продам шрус, полуось, привод ВАЗ 2109, 2110, 2115

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    250 грн.

    Пыльник ШРУСа внутреннего ваз 08-09

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    80 грн.

    Шрус наружный Ваз 2121, Нива, Ваз 21213, Ваз 21214

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Шрус ваз 2108, 2109, 21099, 2110-2112, 2113, 2114, 2115 наружный

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    425 грн.

    Кулак, шрус , поворотний Ваз 2108,2109,2110

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    600 грн.

    Шрус внутренний ВАЗ 2108-2110, 2115, Калина, Приора HOLA Голландия CVя

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    650 грн.

    ШРУС ВАЗ 21213 наружный 22 шлица (d 24,33 мм) без АБС

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    400 грн.

    Харків, Новобоварський 20 сер.

    Пыльник ШРУСа наружного, внутреннего ВАЗ 2109. БРТ. Новый

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    50 грн.

    Шрус граната нива Ваз 2121 22 шлица, передние амортизаторы

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    400 грн.

    Продам внутренний ШРУС на ВАЗ 2108-09

    Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

    300 грн.

    Cхожі запити:
    • ваз шрус у рубриці Автозапчастини та аксесуари
    • ваз шрус у рубриці Запчастини для транспорту
    • Недавно переглянуті
    • Обрані оголошення ( 0 )
    • Обрані результати пошуку

    Вибачте — це оголошення більше не доступне

    Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

    Как звучит неисправный ШРУС и какой именно вышел из строя?

    Неисправность автомобиля может привести к серьезным последствиям, особенно, если в процессе движения из строя выйдет деталь ходовой части. В таком случае опасность будет угрожать не только водителю и пассажирам, но и другим участникам дорожного движения. Нехарактерный шум или хруст свидетельствуют о неисправности ШРУСа, которую необходимо незамедлительно устранить.

    Звуки и симптомы поломки

    Существует несколько признаков неисправности шарнира:

    • Разрыв пыльника. Достаточно отправиться на СТО, где неисправный элемент заменят, и потребность в ремонте самого ШРУСа отпадет.
    • Свист «гранаты». Звук очень напоминает трение сносившихся до металла тормозных колодок.
    • Рывки. Когда автомобиль трогается, водитель может ощутить несильные толчки. Такое поведение свидетельствует о разбитых канавках гранаты.
    • Щелчки. Проявляются в момент движения, при этом их количество варьируется от 2 до 5. При движении неприятный звук пропадает, но при следующей попытке сдвинуться с места снова возникает. Это также указывает на неисправность «гранаты».
    • Хруст. Если звук проявляется непосредственно при движении, то это тревожный сигнал. ШРУС не просто износился, его вот-вот заклинит. Ехать с таким повреждением опасно, поэтому лучше всего вызвать эвакуатор и отправить автомобиль в мастерскую.

    Если появился хоть один из перечисленных симптомов неисправности, то лучше отправить автомобиль на диагностику. Опытные водители могут самостоятельно осмотреть шарнир и выявить источник проблемы.

    Самые простые способы диагностики

    Водителю необходимо определить, какой именно ШРУС пришел в негодность. Для этого существует несколько алгоритмов проверки, которые можно провести самостоятельно.

    Наружный

    Проводить проверку необходимо на площадке с ровной поверхностью, но также подойдет обычное дорожное полотно. Колеса автомобиля должны быть повернуты до упора в одну из сторон.

    Чтобы обеспечить большую нагрузку шарниру, следует резко тронуться с места. Если послышится знакомый звук, значит ШРУС неисправен.

    Слушать можно самостоятельно, открыв окно или пригласить помощника.

    Второй вариант особенно актуален при подозрении на неисправность правого ШРУСа, так как звук с отдаленной стороны доносится до водителя хуже. Выворачивая руль влево, можно протестировать правый ШРУС, а вправо – левый.

    Внутренний

    Диагностика внутренних шарниров происходит иначе. Вместо ровной дороги, необходимо найти местность с глубокими выбоинами и проехаться по ней. Если ШРУС неисправен, то он обязательно даст о себе знать.

    Существует второй способ, заключающийся в значительном утяжелении задней части автомобиля. Необходимо посадить пассажиров и заполнить багажник, чтобы перед машины приподнялся, а ось внутреннего ШРУСа максимально изогнулась. При движении неисправная деталь обязательно издаст знакомый звук.

    Как устранить неисправности

    При сильном износе шарнира потребуется полная замена механизма, однако, при своевременной диагностике вернуть деталь в рабочее состояние поможет замена смазки ШРУСа и пыльника. Чтобы устранить неисправность, следует:

    1. Поместить машину над смотровой ямой. Это позволит оценить состояние пыльников и проверить наличие брызг от смазки на близлежащих поверхностях.
    2. Демонтировать ШРУС. Это необходимо сделать, если следы от смазки были обнаружены. Затем деталь разбирают, снимают напыльник, промывают внутренние поверхности, меняют смазку и пыльник.
    3. Отшлифовать детали, рабочая поверхность которых повреждена. Однако процедура малоэффективна и проблема возникнет снова. Специалисты рекомендуют отказаться от этой затеи и полностью заменить ШРУС.

    Заменить пыльник и смазку можно самостоятельно, главное, тщательно обработать все внутренние детали бензином или растворителем. Если опыта в подобных операциях нет, то лучше обратиться к мастеру, который наглядно продемонстрирует, как правильно заменить ШРУС.

    Неисправность одной детали автомобиля влияет на функционирование всех систем. Своевременное выявление и устранение проблемы поможет избежать серьезных осложнений.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector