Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти и аксессуары для транспорта — граната приора

Запчасти и аксессуары для транспорта — граната приора

Обычные объявления

Найдено 5 объявлений

Найдено 5 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Граната с приводом от Приоры

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

7 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 17 авг.

Продам Шрус (граната) на Приору с АБС (новая) . Рулевые наконечники.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 тг.

Ассаламаликум лада приора га фар гранат сатылады.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Продаю гофру на гранату приору

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

800 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 5 авг.

Продам гранату ваз приора , привод в сборе приора

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 000 тг.

Похожие запросы:
  • граната приора в рубрике Автозапчасти
  • граната приора в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Транспорт»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Транспорт» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Казахстан
  • Павлодарская область (1)
  • Карагандинская область (1)
  • Мангистауская область (1)
  • Северо-Казахстанская область (1)
  • Акмолинская область (1)

Также ищут в категории «Легковые авто»:

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Как разместить объявление о продаже запчастей на olx.kz?

Если вы хотите подать объявление, автозапчасти стоит продавать именно на нашем ресурсе. Продажа аксессуаров и деталей через olx.kz предполагает следующие выгоды:

  • ежедневное посещение ресурса тысячами пользователей не оставит объявление без внимания;
  • мы принимаем предложения как от частников, так и от официальных дилеров;
  • вы всегда будете иметь возможность дополнить или полностью изменить предложение;
  • мы предлагаем заполнение соответствующих полей при продаже товара, поэтому вы не забудете указать важную информацию.

Стоимость гранат на приору

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Народ,подскажите какие гранаты лучше и какие дольше «ходят».

1. Тольятти
2. HOLE
3. FINWHALE
4. GLO
5. PILENGA
6. TRANSTEC
7. CIFAM
8. LPR
9. Меttеlli
10. Lobro

Поделитесь личным опытом! Кто какую ставит и сколько она «отходила»?

Народ,подскажите какие гранаты лучше и какие дольше «ходят».

1. Тольятти
2. HOLE
3. FINWHALE
4. GLO
5. PILENGA
6. TRANSTEC
7. CIFAM
8. LPR
9. Меttеlli

Поделитесь личным опытом! Кто какую ставит и сколько она «отходила»?

Увы,не видел в продаже SPIDAN.
Ок! Тогда возьму себе GKN LOBRO .
Лучшее — враг хорошего! 8)

Увы,не видел в продаже SPIDAN.
Ок! Тогда возьму себе GKN LOBRO .
Лучшее — враг хорошего! 8)

Пиши на e-mail: rustam07@email.ru , могу помочь по автозапчастям в Москве. (оригинанальность товара и качество гарантирую).

В принципе GKN и родной Тольятинский ШРУС вполне сравнимы по качеству (остальные из списка просто не рассматриваю, по моему откровенная лажа), но в случае с родным очень велика вероятность при покупке нарватся на востанновленный или отдефектованный экземпляр, так что в этом случае лучше наверное брать вражеский, сам себе такой накрячил, поездим, посмотрим.

Не знаю как запчасти (говорят принципиально в запчасти отправляют брак), но родные ШРУСы на 99-й у меня долго ходили. А если страшно, GLO хорошие.

Сам когда-то думал, что GLO хорошие.
Год назад брал такие. Хрутеть не хрустят, но люфт есть. И это слышно при троганье. Кароче разочаровался.

А долго это сколько отходили ?

110-120 ткм.) — машину продал. А одну поменял на GLO по дурости. Снимал передние стойки и граната с привода вдруг снялась вместе со стойкой. Ну, думаю, все, пи..ц гранате. Пошел, купил GLO, поставил, был очень доволен. А потом решил заглянуть в эту, прежде чем выбрасывать, интересно же от чего так. На удивление ничего криминального не обнаружил, только фиксирующее кольцо «залегло», т.е. сжалось от времени на столько, что уже ничего не фиксировалось. Так он у меня в качестве запасного и ездит в багажнике.
А второй ШРУС так и ездит на той машине — 99-я 1995 г.в.

А долго это сколько отходили ?

110-120 ткм.) — машину продал. А одну поменял на GLO по дурости. Снимал передние стойки и граната с привода вдруг снялась вместе со стойкой. Ну, думаю, все, пи..ц гранате. Пошел, купил GLO, поставил, был очень доволен. А потом решил заглянуть в эту, прежде чем выбрасывать, интересно же от чего так. На удивление ничего криминального не обнаружил, только фиксирующее кольцо «залегло», т.е. сжалось от времени на столько, что уже ничего не фиксировалось. Так он у меня в качестве запасного и ездит в багажнике.
А второй ШРУС так и ездит на той машине — 99-я 1995 г.в.

Замена наружного (внешнего) ШРУСа или как ещё называют гранаты на Приоре

Какое то время назад (долгое) обнаружил характерное похрустывание правого переднего колеса, диагноз шрус пришел в негодность. Залез под машину и обнаружил что пыльник на наружном шрусе порвался. Решено было провести замену самостоятельно, оставалось дождаться тепла и определенного количества свободного времени. И сегодня был именно такой день.

Всё необходимое было уже куплено и возил с собой в машине.

Загнав машину в гараж приступил к замене.

Первым делом необходимо было ослабить ступичную гайку.На первом же этапе возникли определенные трудности с ключём, на 30 ключ был немного не тот что нужен, и пришлось снимать литье, так как ключ не пролазил, и ставить штамповку, благо в багажнике запаска есть. Расконтрогаив её приступил к ослаблению, для большего усилия воспользовался еще трубой (помощника при этом отправил в салон, на тормоза нажать чтобы крепче стояла, хотя и без этого откручивается).

Затем снимаем переднее колесо, лезем под машину и выкручиваем болты ключём на 17 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, при этом все заранее обильно побрызгал WDшкой.

Далее выкручиваем колеса влево и вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы (или ступицу с шруса, как посмотреть)

Дальше снимаем хомуты с пыльника и сам пыльник. Хомуты снял при помощи отвертки, пыльник разрезал ножом и всё выкинул что бы не мешалось.

Первоначально планировалось произвести замену не вытаскивая привод из коробки, но шрус упирался и не поддавался снятию. В итоге решено было снять привод полностью. Первым делом сливаем масло с коробки, и далее вынимаем привод.

Используя молоток, старый шрус был сбит с привода.

Новый набиваем смазкой, на привод одеваем пыльник и при помощи плоскогубцев фиксируем хомут. Для удобства пыльник выворачиваем, одеваем новое стопорное кольцо и забиваем шрус, при помощи кияночки, местами молотка и доски, на место. И одеваем пыльник фиксируя большим хомутом.

Далее дело осталось за не большим собрать все на место. При помощи кияночки Вернули привод в коробку. Чтобы вернуть ступицу и поворотный кулак на место воспользовались монтировкой

Затем наживляем ступичную гайку, при этом не забыть поставить под неё широкую шайбу что сняли вначале. Одеваем колесо и отпускаем машину. Ключем на 30 протягиваем ступичную гайку с очень-очень большим усилием, затем берем тупое зубило или бородок и контрагаим ее.

И главное не забыть протянуть колеса и добавить масло в коробку, и все можно ехать.

ШРУСы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.

Fenox. Качество шруса у них сильно хромает.

Была проблема на 12-ке после замены внешнего шруса. Ставил GLO, вероятно подделка, хотя по внешнему виду не было подозрений. Стало тянуть в сторону после замены. Через пару дней поменял на б/ушный заводской и стало все ОК.

Только GLO не ставьте, у меня сразу стало вести машину вправо, потом замучился его снимать, даже съемником не взял, пришлось выбивать полностью привод и долбить его в тисках.

Добрался на замену левого наружного шруса отходил он не много около 25 000, и последние 6 000 умирал, Покойный был фирмы БелМаг серия Комфорт, что с гарантией пробега 150 000 тыс. км., и синим пыльником который в общем-то и подвёл весь Шрус.

Прошлой осенью развалился заводской ШРУС — сепаратор рассыпался после >100000 км общего пробега и 3000км после очень серьезной ямы. Поскольку машина с АБС, выбор ШРУСов не сказать чтобы очень велик.

Поставлен Лада-имидж — пока около 12-15 т.км. без проблем.

В начале весны захрустели гранаты, думал подкоплю поменяю и гранаты и стойки, так как думал что они потекли и стучат на кочках. Сегодня психанул взбесил очень сильно меня этот хруст, поехал поменять по факту.

Заехал купил гранаты (по советам автовазовские). Поехал к своему слесарю подняли и увидели что стойки живые, а шаровые мертвые в щи. Как подняли увидели что масло течёт с коробки, повезло что это был сальник привода.

Поехал все купил, поменяли теперь катаюсь нарадоваться не могу так тихо стало.

Советую фирму GLO, ставил разные гранаты но GLO у меня жили дольше всех

Фирма Trialli. Хруст исчез)

На прошлой неделе заменил левый наружный шрус. Взамен заводского поставил Белмаг. В комплекте шруса кроме ступичной гайки и хомута, также был тюбик со смазкой. Очень понравились хомуты, входящие в комплект. Как себя покажут в эксплуатации не знаю, но ставить их очень удобно!

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

У моторных масел Quartz только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

У противотуманок (ПТФ) Arirang только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок AKOK появился первый отзыв!

У датчиков температуры охлаждающей жидкости ERA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДХА NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

У лямбда-зонда MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

25 августа 2021, 17:47

25 августа 2021, 17:26

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 13:48

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

25 августа 2021, 12:36

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

25 августа 2021, 04:07

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 20:08

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 19:31

На комплекты сцепления Luk написанно уже 150 отзывов.

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 12:07

24 августа 2021, 11:41

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

21 августа 2021, 05:22

Промывки системы охлаждения

20 августа 2021, 03:08

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 12:06

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Подкрылки
  • Литые диски
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Крышка расширительного бачка
  • Чернители
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автомобильная антенна
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Россия, Беларусь, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы Лада Имидж — 8%.

Замыкает тройку фирма LADA с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Белмаг получили 10 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 41 отзыв и 127 голосов.
  2. Лада Имидж пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. LADA — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена гранаты на Приоре

Лада Приора — достаточно надежный автомобиль среди отечественной продукции, но, увы, ремонтировать приходится и эту машину. Да и дороги у нас, мягко говоря, не лучшего качества. Поэтому особенно страдает ходовая часть — амортизаторы, пружины, шаровые опоры и, конечно, ШРУСы.

Если требуется замена гранаты на Приоре, то по инструкции АвтоВАЗа необходимо менять весь привод целиком, для чего предполагается ехать на станцию технического обслуживания. Но сей механизм стоит немало денег, да и есть ли смысл в этой операции? Может, достаточно поменять лишь сами ШРУСы и отремонтировать все самому?

Как определить, что требуется новая граната на Приору? Каждый случай, конечно, индивидуален, но первый и самый часто встречающийся признак — хруст, который особенно проявляется при повороте руля. Но стоит обратить внимание, что если сделать вид, что ничего не замечаешь, и ездить с таким симптомом дальше, то вполне возможен плохой вариант развития событий — привод просто вырвет, что может привести к очень печальным последствиям. Поэтому ремонтировать нужно как можно быстрее.

Детали для ремонта лучше покупать в специализированном магазине — так намного меньше шансов нарваться на подделку, по сравнению с авторынком, и есть определенная гарантия на запчасти. Сколько стоит граната на Приору? Точную цифру назвать сложно (она постоянно меняется), да и на рынке запчастей присутствует много разных производителей.

Можно купить как дешевую китайскую гранату сомнительного качества, так и запчасть под известным брендом (пускай даже российским), которая стоит, конечно, больше китайского аналога, но срок службы — явно выше. В общем можно сказать, что цена на граната на Приору достаточно небольшая, по сравнению с аналогичными деталями для многих иномарок.

Обращаем внимание, что граната наружная на Приору меняется парой. Можно, конечно, купить и одну — но лучше сразу две. В противном случае износ будет неравномерным и все равно после замены одной гранаты рано или поздно придет в негодность и вторая.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем нужные колеса и производим внешний осмотр. Пыльники ШРУСов (они выглядят как резиновые «гармошки») тоже постоянно изнашиваются и требуют замены. Если видны трещинки (пускай даже микроскопические) — лучше поменять сразу, не забыв «набить» смазку (она имеется в комплекте со ШРУСом, а также продается отдельно).

Если пыльники своевременно не менять, то попавшими через них пылью или мусором «приговорить» гранату можно очень быстро. Стоят пыльники сравнительно недорого, а меняются довольно просто. Особенно, если есть доступ к яме или, что еще лучше, подъемнику. С земли менять пыльники и ШРУСы куда проблематичнее.

Сколько стоит замена гранаты на приоре

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Лада Приора: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Лада Приора делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены ШРУСа на Lada Priora может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник ШРУСа. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно не менять весь ШРУС, а заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делать диагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа на Лада Приора:

Тип ШРУСаЗаменаЦена ШРУСа
Замена наружного Лада Приораот 1 500 руб.от 2 500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа Лада Приораот 1 500 руб.от 2 500 руб.

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Лада Приора сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа Лада Приора:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена ШРУСа на Лада Приора может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Граната – часть ходовой системы авто. Под влиянием высокой нагрузки деталь нередко приходится менять. Новую гранату на Приору можно взять за 1100-1600 рублей.

Что это?

Под гранатой автомастера и автомобилисты понимают механизм, который обеспечивает передачу крутящего момента при повороте колеса до 70 градусов вокруг своей оси. Гранату еще называют гомокинетическим шарниром и ШРУСом.

Граната состоит из таких элементов:

  1. Нижняя часть.
  2. Канавки.
  3. Корпус.
  4. Сепаратор с шариками.

О том, что пора заняться поиском новой гранаты на Приору, легко понять по следующим изменениям в состоянии авто:

  • Появление скрежета, хруста, щелчков при езде в автомобиле (шум усиливается при резких ускорениях, поворотах, преодолении препятствий на дороге).
  • Незначительные рывки при трогании машины с места.

Факторы, от которых зависит цена

Гранаты на Приору продаются в разных точках реализации. Автомобилисты отмечают большой разброс цен на данную запчасть. Широкий стоимостной диапазон продавцы объясняют влиянием на цену таких факторов:

  1. Качество.
  2. Оригинальность.
  3. Тип детали.
  4. Известность изготовителя.
  5. Популярность реализатора.
  6. Место совершения покупки.
  7. Потребность в заказе доставки, установки.

Разновидности

ШРУСы классифицируются по конструкционным особенностям на четыре разновидности:

  • Шариковые (наиболее распространены, присутствуют во всех типах легковых заднеприводных авто).
  • Спаренные (применяются крайне редко, имеют сложную конструкцию).
  • Сухариковые (ими оснащаются преимущественно автобусы и грузовые машины).
  • Трипоидные (используются во внутренних конструкциях, характеризуются осевым перемещением).

По месту нахождения гранаты можно поделить на два типа:

  • Внешние (соединяют ступицы колеса и полуоси).
  • Внутренние (соединяют полуоси и коробку передач).

В зависимости от конструкции гранаты могут иметь:

По производителю все ШРУСы на Приору можно поделить на два типа:

Последние являются более дешевыми. Они представлены следующими марками:

Существует классификация и по месту приобретения детали. Согласно ей ШРУСы бывают:

  1. С интернет-магазина автодеталей.
  2. С авторынка.
  3. С магазина, который специализируется на продаже запчастей для машин.

Ориентировочные цены

В России автомобилист может приобрести ШРУС на машину марки Приора по цене от 1100 до 1600 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от разновидности автозапчасти:

  • Наружная граната – от 1100 рублей за комплект.
  • Внутренняя – от 1200 рублей за комплект.

Примерные расценки на продукцию разных фирм-изготовителей:

  • АвтоВАЗ – около 1600 рублей.
  • Pilenga – около 1200 рублей.
  • LGR Holding – около 1300 рублей.
  • Hofer – около 1280 рублей.
  • GKN – около 1500 рублей.

Где предпочтительнее совершать покупку?

Если вышла из строя граната в машине марки Приора, то нужно заняться поиском новой запчасти. Мест реализации такой детали в России немало. Поэтому у автомобилиста не должно возникнуть проблем с выбором.

Заранее рекомендуется определиться с местом приобретения. Всего у владельца Приоры есть три варианта:

  1. Посетить магазин, который занимается продажей запчастей отечественного и импортного производства.
  2. Пойти на авторынок.
  3. Рассмотреть предложения интернет-магазинов автозапчастей.

Выбор места зависит от предпочтений касательно производителя и финансового состояния. Если есть желание приобрести оригинальную деталь завода АвтоВАЗ, то лучше совершать покупку в специализированном магазине. Сегодня многие заказывают автозапчасти в интернет-магазинах. Но нужно понимать все риски, которые возникают у автомобилиста при выборе этого места покупки:

  • Могут выслать бракованную деталь.
  • Могут прислать б/у запчасть вместо новой.
  • Могут попросить перечислить деньги и ничего не прислать.

Если хочется сэкономить, не важна популярность производителя, то можно посетить авторынок. Тут продаются детали малоизвестных компаний. Можно наткнуться на китайскую подделку под именитый бренд. Поэтому при выборе авторынка в качестве места покупки нужно соблюдать осторожность.

ШРУСы (гранаты) наружные

ШРУС наружный AT AT 2108-2215013

  • Артикул: AT 2108-2215013
  • Производитель: AT

ШРУС наружный AT AT 1102-8152995

  • Артикул: AT 1102-8152995
  • Производитель: AT

Шарнир, Граната, Шрус ВАЗ 2108-2110 наружный ДК 2108-2215012

  • Артикул: 2108-2215012
  • Производитель: Дорожная карта

Шарнир, Граната, Шрус наружный на Москвич 2141 ДК 2141-2215054

  • Артикул: 2141-2215054
  • Производитель: Дорожная карта

ШРУС наружный Дорожная карта 1102-2215012

  • Артикул: 1102-2215012
  • Производитель: Дорожная карта

Шарнир, Граната, Шрус ВАЗ 2108-2110 наружный RIDER 2108-2215012

  • Артикул: 2108-2215012
  • Производитель: RIDER

ШРУС наружный AT AT 2141-4512215

  • Артикул: AT 2141-4512215
  • Производитель: AT

Шарнир, Шрус, Граната наружный на ВАЗ 1111 ОКА, ДК 1111-2215012

  • Артикул: 1111-2215012
  • Производитель: Дорожная карта

Шарнир, Граната, Шрус наружный на Москвич 2141 RIDER 2141-2215054

  • Артикул: 2141-2215054
  • Производитель: RIDER

Шарнир, Шрус, Граната наружный на ВАЗ 2108, 2110, 2115.

  • Артикул: FJ218
  • Производитель: Finwhale

ШРУС наружный на DAEWOO Lanos 1,4, 1,5 л., 22 шлица, AT 7805-200CV, 96257804

  • Артикул: AT 7805-200CV
  • Производитель: AT

Шарнир, Шрус, Граната на ТАВРИЯ 1102, DAEWOO SENS наружный.

  • Артикул: 1102-2215012
  • Производитель: RIDER

ШРУС наружный на DAEWOO Lanos 1.6 16V, AT 7802-200CV, 96257802

  • Артикул: AT 7802-200CV
  • Производитель: AT

ШРУС наружный с ABS на DAEWOO Lanos 1,4, 1,5 л., AT 7803-200CV, 96257803

  • Артикул: AT 7803-200CV
  • Производитель: AT

Шарнир наружный в сборе (ШРУС) Дорожная карта 2123-2215012

  • Артикул: 2123-2215012
  • Производитель: Дорожная карта

ШРУС наружный AT AT 7804-200CV

  • Артикул: AT 7804-200CV
  • Производитель: AT

Шарнир, Шрус наружный на ВАЗ НИВА 2120, 2121, 21213, 2131 ДК.

  • Артикул: 21213-2215012
  • Производитель: Дорожная карта

ШРУС наружный с ABS на CHEVROLET Lacetti 1,6 AT 3760-200CV, 96273760

  • Артикул: AT 3760-200CV
  • Производитель: AT

В разделе «ШРУСы (гранаты) наружные» нашего интернет-магазина автозапчастей Вы сможете подобрать ШРУС (гранату) наружный, среди ассортимента товаров, представленым такими извесными производителями как AT, Finwhale, GLO, HOLA, LOBRO, MASTER SPORT, RIDER, Ruville, WEEN, АВТОВАЗ, Дорожная карта, ТРИАЛ, Элтра, г.Ржев, которые заслужили народное признание благодаря высокому качеству и надежности автозапчастей. Когда Вы определитесь с выбором, Вы сможете купить ШРУС (гранату) наружный для Вашего автомобиля неприлагая особых усилий через сайт, либо позвонив по телефону.

Как выполняется замена гранаты на автомобиле Лада Приора?

По рекомендации производителя, замена гранаты на Приоре означает установку нового привода передних колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Так как новый узел стоит немалых денег, то вместе с работой выходит слишком большая сумма. Поэтому на практике меняют только изношенную часть данного узла — наружную либо внутреннюю гранату, а то и обе сразу. Если же знать, как поменять эти детали самостоятельно, то можно значительно сэкономить на услугах автосервиса.

Когда требуется замена?

Шарнирные механизмы автомобиля Лада Приора, передающие вращение от двигателя на передние колеса, считаются довольно надежными и в некоторых случаях проходят 100-150 тыс. км. Менять гранаты следует в таких случаях:

  • пробег автомобиля составляет более 100 тыс. км;
  • детали узла пришли в негодность, о чем свидетельствуют хрустящие звуки при повороте передних колес.

Первый тип замены — профилактический. Рекомендуется автомобилистам, для которых машина — инструмент заработка денег, долженствующий постоянно находиться в боевой готовности и служить безотказно. Замена из-за износа — более распространенный вариант, его практикует большинство владельцев Приоры.

Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.

Подготовка к работе

Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу. Потребуется следующий инструментарий и приспособления:

  • стандартный набор накидных головок с воротком;
  • монтировка;
  • ключи рожковые;
  • инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
  • приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.

Если съемника для рулевой тяги у вас нет, то его нетрудно найти у знакомых автолюбителей либо просто купить, он стоит недорого. Это стальной цилиндр с прорезью и дном, куда вкручен выдавливающий болт. Для проведения замены на смотровой яме также понадобится домкрат с колесным ключом, чтобы поднимать автомобиль. Для полной разборки узла желательно иметь тиски и приобрести густую смазку «ШРУС-4».

Порядок проведения разборки

Первая операция — не снятие колеса, а откручивание большой гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет значительно сложнее. После этого ослабляются колесные болты, и автомобиль поднимается домкратом.

Не забудьте подложить под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.

Если на Приоре установлена металлическая защита поддона картера, то ее тоже нужно демонтировать заблаговременно. Кроме того, не помешает частично опорожнить масляный картер КПП, чтобы избежать вытекания жидкой смазки через открытое отверстие после снятия привода.

Дальнейшие шаги производятся по такому алгоритму:

  1. Отсоединить рулевую тягу от стойки посредством съемника. Для этого надо открутить шаровой палец и надеть на него выдавливающее приспособление. Выпрессовка выполняется закручиванием болта на съемнике.
  2. Открутить 2 болта, удерживающие шаровую опору. Можно вывернуть руль до упора, чтобы ступица находилась в удобном положении.
  3. Острым предметом поставить метку на полуоси со стороны КПП, а затем выдернуть ее из шлицевого соединения, взявшись руками с 2 сторон за тормозной диск.
  4. Поставив под коробку передач небольшую емкость на случай вытекания масла, извлечь из шлицев внутреннюю гранату. Это производится посредством монтировки, чья лопатка опирается на корпус КПП. Если ручного воздействия на монтировку недостаточно, то по ней можно сделать несколько несильных ударов молотком, чтобы сдвинуть узел с места.

Когда привод в сборе снят с автомобиля, его надо разобрать до конца и сменить износившиеся элементы, в том числе пыльники. С них и начинается разборка, для чего необходимо ослабить хомуты крепления и сдвинуть резиновый пыльник, а после зажать полуось в тиски ближе к тому концу, с которым будет вестись работа.

Когда известно, что граната подлежит замене, с ней не стоит церемониться и нужно просто сбить со шлицев молотком, придерживая рукой с другого конца, следом снять пыльник. Вторая граната демонтируется таким же образом, только полуось надо передвинуть в тисках и зажать поближе к шарниру. Если по разным соображениям гранату необходимо сохранить в нормальном состоянии, то сбивать ее нужно аккуратно, пользуясь наставкой из дерева.

Монтаж новых шарниров

После разборки привода необходимо поставить новые детали и собрать трансмиссию в обратном порядке. Замена производится таким образом:

  1. Первым на полуось надевается малый хомут, а следом — новый пыльник. Хомутом необходимо охватить конец кожуха и затянуть его. Пыльник лучше вывернуть в другую сторону, чтоб не мешал монтажу шарнира.
  2. Добавить в шарнирный механизм смазки «ШРУС-4». Согласно инструкции, в наружной гранате должно быть не менее 40 см³, а во внутренней — 80 см³ густой смазки.
  3. Насадить гранату на вал, следя за совпадением шлицев. Используя деревянную наставку, запрессовать ее до предела несильными ударами молотка.
  4. Натянуть пыльник на гранату, наложить большой хомут и затянуть его. В том же порядке операция выполняется с другой стороны полуоси.

Теперь привод в сборе можно ставить на место. Чтобы не перепутать местами шарниры, следует ориентироваться по метке, поставленной на оси при разборке. Узел монтируется на место из смотровой канавы, первой вставляется шлицевая часть внутренней гранаты. Чтобы усадить ее в шлицы до упора, придется опереть ось на нижний рычаг и нанести с другой стороны несколько ударов молотком через деревяшку. Дальнейшая сборка идет в обратной последовательности.

Цена Внутреннего ШРУСА ВАЗ 2114 — 10 разных производителей

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) отклоняет ось на 20 о , и этого оказывается достаточно, чтобы компенсировать перемещение подвески. ШРУС постоянно испытывает высокую нагрузку. При чем степень нагруженности зависит и от грамотности водителя, качества дорог, даже от целостности пыльника, который защищает узел от грязи и сырости. Конечно, этот узел требует к себе внимания со стороны автовладельца. Каким бы качественным и прочном ни был внутренний ШРУС ВАЗ 2114, цена которого зависит от производителя, он время от времени подлежит замене.

Предлагаем посмотреть полезный ролик, в котором представлен подробный обзор на ШРУСЫ ВАЗ всех известных производителей. Этот ролик поможет вам раз и навсегда определиться с выбором производителя.


В этой статье вы узнаете о производителях внутренних шарниров, об особенностях их создания, и о том, сколько стоит внутренняя граната на ВАЗ 2114.

Цены на внутренние ШРУСы ВАЗ 2114

ПроизводительЦена (руб)
LADA (АвтоВАЗ)1500
БелМаг1200-1250
Loebro (GKN)2000
Hola1600-1650
Kraft1600
GLO1500-1600
FINWHALE1800
Фенокс1250-1300
PILENGA1100-1150
TRIALLI1600

Начнем наш обзор с АвтоВАЗА, так как на конвейере ставятся ШРУСы собственного производителя.

1. LADA (АвтоВАЗ)

На ВАЗ 2114 производитель устанавливает собственные шарниры. Не все автовладельцы могут похвастаться их безупречной работой. И после того, как родные шарниры трескаются и хрустят, не накатав и пары тысяч километров, у автовладельцев отпадает желание их ставить, несмотря на стоимость – 1580 рублей. Встает вопрос: какие детали выбрать?

Здесь стоит отметить, что АвтоВАЗ ставит свой бренд на запчасти, изготовленные предприятиями партнерами. Одним из таких партнеров является завод «БелМаг».

2. БелМаг

НПО «БелМаг» создано в 1996 году в Магнитогорске. Предприятие является официальным поставщиком узлов и деталей для АвтоВАЗа и других заводов отечественного автопрома.

Корпуса ШРУСов, выпускаемых предприятием Белмаг, штампуются из легированных сталей повышенной прочности. Затем штампованная деталь проходит физикомеханическую и термическую обработку поверхности, вследствие чего твердость детали приобретает показатель 58 HRC. Собирают гранату и контролируют точность сборки на специальных технологичных стендах НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает его от коррозии.

Все изделия изготавливаются и комплектуются в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, дополнительно комплектуются:

  • пыльником, выдерживающим температуры –40 до +105°С, усилия на растяжение, и обладающим химической инертностью;
  • хомутами для его крепления, изготовленными из нержавеющей стали;
  • крепежной фурнитурой
  • водостойкой, пластичной смазкой.

Во внутренних ШРУСах марки Белмаг предусмотрено увеличенное продольное перемещение. Они удобны в обслуживании и установке. Кроме этого шарниры обладают следующими достоинствами:

  • высокой долговечностью, при низкой восприимчивости к нагрузкам и ударам;
  • точностью геометрических параметров;
  • способностью передавать наибольший крутящий момент без разрушения шарниров.

Производитель гарантирует работу своих изделий в течение 3-х лет, или пробег в 120 тыс. км. Однако, чтобы гарантия работала, детали должен устанавливать сертифицированный автосервис, и у автовладельца на руках должны быть подтверждающие документы.

Цена внутреннего шруса ВАЗ 2114 от БелМаг составляет 1 250 руб.

3. Loebro (GKN)

GKN — автомобильная корпорация основанная в Великобритании. На сегодняшний день 40 заводов компании GKN расположены в разных европейских странах, преимущественно вблизи автозаводов. Так что при покупке гранаты страна производитель может оказаться и Германией, и Францией, и любой другой. В производстве запчастей и узлов компания использует собственную инженерно-технологическую и инновационную базу.

Компания специализируется на производстве шрусов для разных моделей авто. И надо заметить, что на долю GKN приходится 40% всего производства этих шарниров.

Изделия соответствуют международным стандартам качества QS 9000 и ISO 9001. Они обладают высоким качеством, контроль за которым осуществляется на всех этапах производства.

Цена внутреннего шруса ВАЗ 2114 GKN около 2000 рублей.

4. Hola

Внутренние ШРУСы HOLA® изготавливаются из легированной стали, затем проходят термическую обработку в результате которой достигается требуемая высокая ударная прочность и твердость беговых дорожек, шариков при мягкой сердцевине. Дорожки качения имеют эллиптичную форму, а шарики проходят выборочную сборку SPS. Такой подход к производству обеспечивает требуемую надежность узла и сокращает потери энергии на трение при работе. Изготовление гранат соответствует стандартам IATF 16949:2016. Пыльники изготавливаются по технологии C’Flex из натуральной резины с силиконовыми добавками.

В комплекте поставки внутренних ШРУСов присутствуют крепежные элементы, пыльник и тюбик со специальной смазкой, которая закладывается в шарниры при установке ШРУСов. Смазка долговечна и предполагается, что она прослужит весь период эксплуатации узла.

Максимальная точность изготовления, ювелирная чистота обработки обеспечивают шарнирам бесшумную, спокойной работу без вибраций, особенно в начале движения. Срок службы деталей, гарантированный производителем – 100 тыс. км. пробега.

Цена — 1 635 руб.

5. Kraft

ШРУС ТМ KRAFT изготавливается в соответствии с европейским стандартом качества ISO. Готовые, после сборки изделия проходят многочисленные тестирования. Отличаются повышенной износостойкостью, надежностью. После завершения всех технологических процессов шарниры проходят различные экспертизы и неоднократные испытания. Отличаются высокой прочностью, износостойкостью, гарантируют равномерную передачу вращательного движения.

Пыльники изготавливаются из инновационного термопластика, обладающего следующими свойствами:

  • прочности на растяжение: до 30 МПа;
  • удлинение на разрыв: 300 – 400 %;
  • нижний температурный предел: — 60 о ;

Внутренние гранаты комплектуются хомутами, пыльником, смазкой, техническими перчатками. Смазка для шарниров обладает уникальным составом, содержит литий и молибден. Она способна вытеснять воду, грязь.

Фирменная смазка для ШРУСа ТМ KRAFT обладает уникальной способностью вытеснять воду, песок и грязь из зоны трения. Содержит элементы лития и молибдена. Благодаря своим противозадирным, противокоррозийным антифрикционным свойствам, смазкам продлевает службу шарнира в 2-2,5 раза, защищая его какое-то время даже тогда, когда разорвался пыльник.

Стоимость внутреннего ШРУСа Kraft – 1620 руб.

6. GLO

GLO – итальянский производитель, недавно вошедший в американский концерн Metaldyne. По мнению автовладельцев, приобретение шарниров GLO – это лотерея. Если повезет, купите достойный и надежный механизм. А нет, так проездите на нем прискорбно мало. Привлекает автовладельцев цена детали. Несмотря на европейское происхождение, шарнир стоит 1500-1600 рублей.

7. FINWHALE

Запчасти для автомобилей под брендом Finwhale® впервые появились в России в 1997 году. Изделия этого производителя изготавливаются на передовых предприятиях с инновационным оборудованием и высокопрофессиональными специалистами. На всех этапах производства выполняется строгий контроль ка качеством изделий.

У гранат Finwhale® конструкция шестишариковая, элементы изготовлены из высокоуглеродистой стали и прошли термообработку электротоками высокой частоты, что обеспечивает детали высокую твердость. Нагрузка распределяется на две точки контакта – что способствует оптимизации передачи наибольшего крутящего момента, повышению запаса прочности и эксплуатационного ресурса. В комплект поставки входят необходимые элементы разового монтажа.

В ШРУСах Finwhale® отсутствуют шумы и вибрация от вращающихся приводных валов на всех уровнях угловых скоростей.

Цена 1 815 руб.

8. Фенокс

Несмотря на то, что ШРУСы – новая товарная группа для компании Фенокс, эта товарная группа имеют ряд неоспоримых преимуществ перед конкурентами:

  • Уникальное шариковое строение отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей;
  • В изготовлении узлов применяется легированная сталь, разработанная специально для изготовления гранат. Эта сталь способна выдержать до 10 млн рабочих циклов;
  • Металлические детали проходят специальную термообработку, обеспечивающую твердость рабочих поверхностей гранаты;
  • Антикоррозийное покрытие защищает ШРУС от 7 лет и более;
  • Пыльник изготовлен из резины, обладающей повышенной стойкостью к механическим и химическим воздействиям

Тюбик со смазкой имеет специальную насадку, которая подает смазку в труднодоступные участки шарнира.

Цена внутренних гранат в полной комплектации – 1280 рублей.

9. PILENGA

Pilenga — итальянское предприятие, созданное в 1947 г. для потребностей автомобильной промышленности.

Наряду с изделиями для европейского автопрома, компания выпускает запчасти и для российского АвтоВАЗа, который, как известно, был создан в партнерстве с итальянским FIAT в начале 70-х годов прошлого столетия. Компания Pilenga владеет собственной научно-технической базой, разрабатывающей инновационные сплавы повышенной прочности.

На производстве металлургических изделий существует компьютерная система контролирующая варку металла, и не допускающая отклонений от заданной рецептуры и технологического процесса.

Вся продукция предприятия изготавливается с применением новейших научных достижений в области металлообработки, и на современном оборудовании.

Цена на внутренние ШРУСы Пиленга для автомобиля Лада Самара — 1140 рублей.

10. TRIALLI

Это еще один итальянский производитель запасных частей, а точнее объединение трех компаний производителей. Тройственный альянс имеет представительства в 21 стране мира, в том числе и в Российской федерации. Запчасти выпускаются в 2 ценовых сегментах: Среднем и Премиальном. Как показывают отзывы и оценки автовладельцев качество автозапчастей у этой компании оставляет желать лучшего.

Цена внутренних ШРУСов TRIALLI от 1 600 рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты