Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels Trigger 50

Stels Trigger 50. Обзор об установке внедорожных колёс.

На видео рассказ об установке внедорожных колёс на дорожную версию Stels Trigger 50 SM (Super Motard). Колёса R17 Kenda. Передние K270 DUAL SPORT 4PR; задние K270 DUAL SPORT 6PR 71P.

Санчес

Зря на литьё, такая резина спиц просит

Jurassic

Тянет такой маленький двигатель, такие колеса и такую тяжелую и большую раму?

zorn patrick
Maks Pushka

нет, этот мопед не для прыжков

Игорь

Будет в самый раз! У меня рост 190, и мне в самый раз. Высота также регулируется положением амортизатора. У меня в самом высоком положении. Цена завышена, так как нет конкурентов — права и регистрация не нужны, выглядит как полноценный мот. Я брал за 54 в 2010, сейчас 68,5 — дорого. Выбирайте мощнее. У меня была одна задача — чтобы можно было везде ездить и посылать гибдд на хер. Также его берут те, кого лишили прав. Но с ноября ситуация изменится, когда введут категорию для скутеров 50 кубов.

Maks Pushka

а по поводу скорости cpi — я твердо уверен что большую роль играет имено алюминиевый горшок с никасилем — обосную — у моего товарища стоковый мопед, у меня уже стоит 70сс тайванская чугунка, 21мм карб копия делорто, и труба буфанда — так вот мой выигрывает только по подрыву, максималка у меня сейчас 94, при этом до моего подхвата (от 8000 об) — стоковый уверенно меня опережает, да и раскручивается двигатель охотней, на словах не передать. нужно слышать и крутить ручку что бы понять. такое мнение

Maks Pushka

спасибо за ответ пока решаюсь между этими вариантами Mitas C-19 70/100 — 17 TT 40M Michelin Starcross MS2 70/100 R17 TT Mitas XT-644 4.75 — 17 TT 62M 70100 вроде сильно узкая визуально, но говорили что становится. так же интересный вариант Mitas SW-10 3.00 — 17 TT 50P (нельзя вставлять ссылки, прошу посмотреть протектор в гугле) покрышка для спид вея, не видел в живую, но есть отзыв что тоже хорошо грунт держит, а если зашиповать — то будет и по снегу, — как думаешь?

Игорь

Фига себе скорость! И это с 50 кубов! Короче если для снега, да и вообще внедорожные колёса, я бы выбирал именно кроссового типа, с кубиками, с острыми углами. А эта шина (KENDA) хоть и внедорожная, но сегменты у неё не в виде кубиков. Но на бездорожье всё равно нормально. Да и мягкая она — на снегу должно быть нормально. Я бы стремился поставить шины поуже. Широкая шина если увязнет, 50 кубов уже ну никак не хватит! Эти шины только для езды по слабому бездорожью. У меня на 250 кубах и то поуже.

Maks Pushka

хочу зимой покататься по снегу, и что бы была возможность поэндурить, сами знаете на дорожных колесах по песку не возможно ездить. Стоковый cpi 50 едет 85-90 в зависимости от погоды и т.д.

Игорь

Внедорожные колёса хотите ставить или для асфальта? Да, и потом я мельком слышал что ваш мот разгоняется до 90. это правда?

Maks Pushka

Привет! Спасибо за видео, как раз пытаюсь найти в Украине колеса на 17″ такие, но их нет к сожалению. У меня cpi sm 50 колеса спицованые — ты бы посоветовал мне такие же размеры (5.1 и 4.6 — в дюймах отвечают моим 13070 и 11080 в мм), или поставить 4.6 на зад а на перед еще меньше? — тогда вопрос натянутся ли.

Игорь

Конечно до фига! Такие колёса не вариант, сразу говорю! Они получаются такие тяжеленные, что двигателя не хватает раскрутить их. Если у кого то будет необходимость менять дорожные шины на внедорожные, НЕ ДЕЛАЙТЕ КАК Я. Ставьте оригинальные внедорожные спицованные колёса с камерой.

reptily

4.60 спереди не дофига?

Arilkor

угу, я понял) Спасибо большое)

Игорь

не знаю про надёжность подвески. Это знают люди на форуме Общероссийски Клуб Энуро. Чтобы прыгнуть, надо ещё разогнаться. Я хочу сказать то, что внедорожная версия на спицованных колёсах это не тоже самое, что дорожная версия (SM — SuperMoto) на таких колёсах как у меня. У меня даже бывает такой эффект, даже в небольшой подъём и даже на первой скорости — выкручен газ на полную, а обороты растут еле еле, приходится ждать несколько секунд пока движок не раскрутится — а тут уже врубай вторую!

Arilkor

Это здорово, что цепляет хорошо по грунту, подвеска мопеда прыжки выдержит или нет?

Игорь

точно не проверял, но на вскидку на 200 км. Надо будет точнее замерить.

Игорь

Небольшой отзыв после нескольких сотен км пробега на этих колёсах: по асфальту разницы не заметил с дорожными стоковыми колёсами — едет почти также до 70 разгоняется, в том числе с пассажиром. То есть, для асфальта нормально! Внешний вид улучшился — все обращают внимание на колёса. Но! Колёса широченные и тяжелые! Зацеп за грунт мощнейший и как следствие силы двигателя не хватает. Глохнет даже в небольшой подъём. То есть, для бездорожья данные колёса не подходят. Только полевые дороги и тропы!

Arilkor

можно ли на нем прыгать на трассе мотокросса?

Стелс Триггер 50 См Краткий Обзор

Загрузил: Данэль Фатыхов

Длительность: 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Подробный Обзор Моего Stels Trigger 50Sm

Обзор Stels Trigger 50 Sm

Обзор Stels Trigger 50 Sm Тест Драйв

Stels Trigger 50 Обзор Доводим До Ума

Дакар 2020 Как Устроен Раллийный Мотоцикл

Aprilia Rs 50 Самый Маленький И Злой Спортбайк

Minarelli Am6 5 Aprilia Rs50 Или 2Т Зло В Малом

Топ 5 Оригинальных Мопедов С Двигателем 49 9Сс Не Похожие На Alpha Rx В 2020

Обзор Мотоцикла Stels Trigger

Узнав Этот Секрет Ты Больше Никогда Не Выбросишь Старую Зажигалку Не Трать Деньги Сделай Сам

Обзор На Stels Trigger 50 И О 70 Кубовой Поршневой

18 Stels Trigger 50 Продолжение

Stels Trigger 50 70Сс Замена Поршневой И Карбюратора Тест Жиклера Заезд

Доводка Поршня Мотор От Stels Trigger

Детский Мотоцикл Мотолэнд Кросс 50 Хт50 2019 Г В

Yamaha Jog Aprio Замена Цпг И Коммутатора

Как Сделать Тюнинг Скутера Ч 2 Запил

Разбор С Попутной Дефектовкой Моего Minarelli Am6

Как Увеличить Мощность 50 Кубового Скутера Ямаха Джог Не Снимая Двигатель

Мастерская Pit Stop Правильно Собираем Цпг

Morgenshtern Егор Крид Эта Сука Хочет Денег Remix

Гр Караван 2021

Bolt Toxic Gaming

Лео Рохас Кукушка

Бай Май Шеги Ба

Бим Бам Бум На Русском

Помолясь На Образа Постою Да На Ветру

Мальбек И Сюзанна Гипнозы

Dj Grossu Hot Summer

Friday The 13Th Killer Puzzle Soundtrack Main Menu

Огонь Свечи Поет Девушка

Lilit Hovhannisyan 2019

Geometry Dash Update 2 2 Sneak Peek

Mflex Sounds Sos Message From The Space

Best Tiktok Mashup August 2021 Philippines Dance Craze

Лучшие Моменты Из 4 Ого Сезона 0 1 Серий Сериала Доктор Кто

16 04 2021 Italian News In Punjabi Translated By Europe Samachar Channel

Прохождение Terraria 26 Голем И Броня Жука

Scott Bradlee S Postmodern Jukebox All About That Bass Ft Morgan Ariana Robyn Miche

Аудиокнига Роман Вселенная Метро 2033 Странник Аудиокнига Цормудян Сурен

Naruto Uzumaki Chronicles 2 Kakashi Saga Vs Itachi Sem Skill Plate E Level Up Parte 1 3

Стелс Триггер 50 См Краткий Обзор

Русская Полицейская Оформляет Приезжих Из Азии

Закон Клыка Дмитрий Силлов Серия S T A L K E R Аудиокнига

2 Часть Фруктовый Врач Фруктовый Доктор

Comparison 25 20Th Century Fox Lucasfilm Limited 1980 High Tone

Fullmetal Alchemist Brotherhood Ost 3 13 Amestris Military March

Не Киллер Инк Gacha Life Club

Duncan Laurence Last Night The Netherlands Official Video Our Ideal Eurovision 2021

Extreme Bass Nocopyright Unknown Brain Matafaka Feat Marvin Divine

Unknown Brain Matafaka Feat Marvin Divine Bass Boosted

Чеченка Поет Песню

Школа Монстров Нуб Против Про В Майнкрафт Челлендж Маи Нкрафт Анимация Мультики

Технические характеристики stels trigger 125

Stels trigger – современный мопед, который по внешнему виду напоминает мотоцикл класса эндуро. Данный скутер достаточно часто используют не только для езды по бездорожью, но и для выполнения трюков. Превосходная эргономика, хорошие технические характеристики, доступная стоимость и внешний вид мотоцикла повышают интерес к стелс триггер.

Серьезная внешность таит в себе много секретов, в том числе и двигатель объемом всего 50 см3. Для тех, кто только начинает осваивать езду по пересеченной местности, это будет отличный вариант, поскольку стоимость значительно ниже аналогичных мотоциклов, а характеристики позволяют многое.

Вес в 103 кг делает евромопед маневренным, простым в управлении и легким для перевозок.

Объем двигателя, см350
Мощность, лс2,6
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч60
Расход бензина, л3
Объем бака, л10
Коробка передачМеханическая, 6 передач
Габариты (ш/в/д), мм845/1120/2030
Вес, кг103

Мотоцикл не предназначен для быстрой езды, а для всего остального мощности двигателя более чем достаточно. Одноцилиндровый двухтактный двигатель имеет жидкостное охлаждение. Мотор запускается при помощи кик-стартера. Система зажигания – электронная. Лучше использовать бензин с октановым числом не ниже 95.

Колесные диски используются двух типов: литые – для дороги, и спицевые – для бездорожья.

Высокий уровень управляемости определяется гидравликой тормозной системы. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают безопасность езды. Надежная подвеска позволяет уверенно себя чувствовать на любой дороге.
Допустимая нагрузка составляет 264 кг.

Преимущества модели

  1. Высокая чувствительность в поворотах.
  2. Отличный вес и технические характеристики.
  3. Высокий дорожный просвет и небольшая ширина позволяют превосходно маневрировать в пробках.
  4. Высокая динамика разгона.
  5. Высоту седла можно отрегулировать под свой рост.
  6. Надежное сцепление с дорогой и хорошая тормозная система.
  7. Экономичный расход топлива.
  8. Доступная цена.
  9. Наличие зеркал в дополнительной комплектации.

Недостатки модели

  1. Максимальная скорость stels trigger 125 в стоковом варианте составляет всего 60 км/час. Данный недостаток ликвидируется путем регулирования карбюратора и настройки впускной и выпускной систем.
  2. Высокий уровень износа покрышек, независимо от стиля езды.

Характеристики stels trigger 50 вполне соответствуют его цене. За приемлемую сумму можно получить неплохой вариант для получения адреналина от езды по бездорожью. Отзывы о stels trigger преимущественно положительные. При надлежащем уходе поломки случаются не часто. Эксплуатация в разных условиях показывает, что характеристик двигателя может быть недостаточно, однако эта проблема решается путем тюнинга двигателя и регулирования карбюратора. Запчасти на стелс не являются дефицитом, что значительно упрощает эксплуатацию скутера.

Мотоцикл Stels Trigger 50: познаем вопрос

Мы официальный дилер Stels

Артикул: 2252

Рабочий объем: 49.6 см.куб.

Мощность: 2.6 л.с.

Вес: 111 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Звоните!

66000. -Скидка 10% 73330. —

Оригинальный дизайн и идеальные пропорции мотоцикла позволяют относить данную модель к кроссовым. Высокая спортивная посадка отлично подходит как для гоночных трасс, так и для движения в плотном городском потоке. Большие размеры мотоцикла позволяют комфортно располагаться пассажирам. Стильный дизайн и технические характеристики ставят эту модель с один ряд с более дорогими аппаратами класса супер-мото.

Al литые — on road, спицованные — off road

Официальные дилеры Stels Trigger 50 Off Road в

Узнайте, где приобрести Stels Trigger 50 Off Road (Стелс Trigger 50 Off Road):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Технические характеристики Стелс Триггер 50СМ

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм2035
Ширина, мм890
Высота, мм1230
Высота по седлу, мм850
Страна сборкиРоссия

Модификации Стелс Триггер 50СМ

Стелс Триггер 50 СМ

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см349.6
Мощность, л.с. / оборотах1.9/5500
Момент, н·м / оборотах2.6/3000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг115
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Отзывы

Павел

Качество сборки правда на очень высоком уровне, все функционирует в отличном состоянии. На самом деле его лучше больше назвать эндуро, это по сути кроссовая рама и подвеска, но на гладкой и городской резине со своими особенностями для городского катания вообщем.

Митя

Огромным плюсом этого мопеда, что его не надо ставить на учет! Так как он до 50 кубиков! Хотя использовать его можно как полноценный кроссовый мотик! Отлично идет и по асфальту и по пересеченной местности! Отличная модель! За год использования ни одной поломки

TheLordShel

Мотик просто бомба девушек на нём катаю на джуджун сожу

Racer RC250GY-C2 Panther

224 см.куб. 14.7 л.с.

Подбор модели по параметрам

Одноклассники Стелс Триггер 50СМ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Обои рабочего стола Стелс Триггер 50СМ

Обои Стелс Триггер 50СМ 1024×768
Обои Стелс Триггер 50СМ 1280×1024

Обои Стелс Триггер 50СМ

Стелс Триггер 50СМ — краткий обзор

Stels Trigger 50SM On Road / Стелс Триггер 50СМ Он Роуд

Мотоцикл Stels Trigger 50SM (On Road) представляет собой мотард-версию в данном модельном ряду марки. Он предназначен для динамичного движения по улицам мегаполиса. Впечатляющую маневренность и проходимость байку обеспечивают его небольшие масса и размеры, а шестиступенчатая КПП безотказно проявит себя при разных нагрузках и режимах вождения.

Ходовая часть мотоцикла Stels Trigger 50SM представлена крепкой трубчатой рамой и надежной подвеской: перевернутой вилкой спереди и маятником с моноамортизатором — сзади. Это способствует более мягкой и комфортной езде. Большие колеса на легкосплавных дисках из алюминия тоже неплохо поглощают неровности дороги, а надежные тормоза делают мотобайк очень управляемым.

Мотоцикл имеет неплохой круговой обзор благодаря зеркалам заднего вида, а современная оптика Stels Trigger 50SM помогает байкеру ориентироваться в темноте. Комфортное сиденье и вместительный топливный бак сделают поездку более длительной и удобной. Работу мотобайка контролируют по несложной приборной панели с помощью эргономично расположенных органов управления.

Небольшой тюнинг малыша Stels ATV 50 С

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Тюнинг

SPIRITUS
Пользователь

Под один проектик прикупил малыша Stels ATV 50 С. Эксплуатировать его сразу показалось всеравно что есть полубрикат из супермаркета 😉 Теоретически возможно, но не слишком вкусно. Было решено сразу разобрать половину, протянуть и собрать в том виде как хочется.

Что выявила частичная разборка:
1) самый большой трабл, это фильтр вообще не герметичен 🙁 Думаю пыли и воды туда насосало бы прилично и причем быстро. Фильтр надо ставить другой, а пока разобрал, подрезал литники, правильно и ровно положил фильтрующий элемент и по контуру промазал герметиком. Заодно фильтр смазал слегка. После установки крышки загерметил гнезда под шурупы. Проверил вакуум. блин опять не герметичен, хотя свистит намного меньше. Полез искать причину и оказалось, что патрубок идущий на карб сидит в коробке не плотно, хотя и на герметике. Пришлось его еще раз герметить методом вакуума. После этого все стало герметично на сколько это вообще требуется для данного узла.
2) не трабл, но странная куча проводов штатной электро сети насторожила. Непонятные резинки на разъемах, сумасшедшие переплетения проводки и т.п. Решил пойти по пути упрощения, герметизации. Снял всю проводку, вычленил все что относится к системе зажигания и разместил компактно вместе а все остальное пока демонтировал. Теперь если что сгорит, не составит труда обнаружить поломку.
3) при перевозке квадрика выяснилась небольшая неприятность. В пикап квадрик немного не влез по высоте. Руль торчит высоко, вот только зачем? Снял я его и поставил прямой без изгиба, заодно чуток укоротил ручки. Делал по аналогии с горным велосипедом по геометрии. Для не высоких ездоков самое то. да и мне показалось гораздо удобнее. Можно больше навалится на руль, да и в предельных поворотах меньше тянуться требуется. Усилие возросло незначительно.
4) Слишком много железа навесили на малыша. Может и круто что у него все как у взросллых, но нам этой попсы не надо. Снял все железные кожухи(по камням лазать не предполагается), кенгурин, лишние кронштейны. Кое что спилил с рамы. Сразу ушло более 10кг веса.
5) Систему электростартера упростил до невозможности. Вместо релюхи кучи проводов и дохлой кнопки на руле, теперь всего одна «силовая» кнопка в разрыве провода от АКБ. Просто и надежно. Заодно и покрутить движок без зажигания можно.
6) Переключалка на ЗХ сделана как то убого и сложно, включается через раз, несмотря на попытки отрегулировать. Решил упростить. Думаю будет просто ручка внизу, прям на картере, но пока думаю над конструкцией.
7) Разборка квадрика требует отворачивания большого количества винтов, которые крепят пластик. Для упрощения процедуры слегка подрезал скорлупу в районе пробки бака, теперь ее не надо откручивать. Разрезал пластик на носу перед панелью фары. Теперь, отвернув в 2 раза меньше винтов, весь пластик снимаетсяставится целиком и без лишнего гемора, открывая полный доступ к поторохам.

Что буду ставить:
— мощный диодный свет взамен штатного
— более узкие колеса меньшего диаметра(движок и трансмиссию надо разгрузить чуток) Проходимость и просвет там где будет эксплуатация не слишком важна
— увеличить передаточное, заменив шестерню
— установить небольшой самопальный скребочек(пусть пацаны не только катают, но и приносят пользу обществу 😉 )
— пульт дистанционного управления, что бы например чистить снег сидя в теплом салоне автомобиля.

Ну а дальше как пойдет. добавим кубиком, может резонансную трубу.

Требуется помощь.
1-Может есть у кого электро схема? Все перерыл, но на малыша не нашел. Требуется опознать несколько штуковин, назначение которых вызывает вопросы.
2-подскажите. где более менее полно описан процесс настройки данного карба, а то обрывки инфы из разных тем не складываются в общую картину.
3 — срывало ли у кого резину с диска если не накачивать до положеного давления? Уж больно дубовые покрышки. Сколько по минимому можно качать не рискуя разбортировкой?

Вцелом первое впечатление.
Несмотря на некоторые незначительные, легкоустранимые за один вечер косячки, Стелсик очень понравился. Все затянуто, все смазано, все более-менее ровно и качественно собрано, материалы приличные. Свою цену точно оправдывает.

Мотошины в Москве

Мотошина Mitas TERRAFORCE-R 130/80 -17 65H TL

Мотошина Pirelli Scorpion Rally STR 130/80 R17 65V TL

Мотошина Michelin ROAD CLASSIC 130/80 B17 65H TL

Мотошина Pirelli Sport Demon 130/80 -17 65H TL

Мотошина Mitas E-08 130/80 -17 65T TL

Мотошина Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80 -17 65T TL

Мотошина Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80 -17 65S TT

Мотошина Michelin ROAD CLASSIC 100/80 B17 52H TL

Мотошина Dunlop D602 130/80 -17 65P TL

Мотошина Mitas TERRAFORCE-R 130/80 -17 65H TL

Мотошина Pirelli Sport Demon 130/80 -17 65H TL

Мотошина Michelin SCORCHER 11 100/80 -17 52H TL

Мотошина Michelin Anakee Wild 130/80 -17 65R TL/TT

Мотошина Metzeler Sportec Street 100/80 -17 52H TL

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Сообщество владельцев Stelsm-club

Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Модератор: s.c.a.r

  • Перейти на страницу:

Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.

Сообщение s.c.a.r » 28 июн 2012, 01:16

Характеристики карба
1. Throat Diameter :29
2. Main metering jet : 1.38
3. main air jet :1.5
4. idle metering jet :0.47
5. idle air jet :1.3

Скопировал сюда посты по теме из «Холостого хода».

Сообщение s.c.a.r » 22 окт 2012, 17:16
Товарищи, я тут такое дело заметил. глохнет зараза иногда!
Если подгозовывать, то не глохнет. или просто при поднятии оборотов ХХ до 2000-2500.
Работает хорошо при поднятом подсосе, следовательно кол-во воздуха возможно нужно уменьшить (по аналогии с подсосом).
Так вот если не ошибаюсь нужный мне винт находится прямо под карбом и смотрит на стартер?!
Чем его крутили подскажите.

В остальном едет аки зверь! только ХХ немного подзае*ал!

Вобще есть ли какие то советы! Разбирать не буду, только внешнее вмешательство.
В соответствующей теме есть разборка карба, но не совсем ответ на мой вопрос

Res » 22 окт 2012, 17:44
Берешь съемную биту для отвертки

и крутишь.

На будущее (я так уже сделал) — выворачиваешь винт и идешь с ним к барыгам и ищешь в ремнаборах иглу вот такую как на картинке

на нижней части (она будет выступать ниже корпуса карбюратора) надфилем нарежешь бороздки, чтоб пальцы не скользили

s.c.a.r » 22 окт 2012, 18:01
Вот жешь спасибо.
Но хотел бы уточнить про мои доводы относительно уменьшения кол-ва воздуха (как я понимаю это вкручивание битой того самого болта) в правильном направлении думаю?!

Res » 22 окт 2012, 21:31
Я поднял иглу и выкуртил винт (как на фото) так, что низ резьбы стал в уровень со срезом корпуса карбюратора.
И все равно не удовлетворяет меня работа на ХХ. Вчера глох в пробке на холостых. Достало малек.
Вот думаю, что надо уровень топлива поднять.

И есть еще одна мысль.
Карб наш походу от двига 200-250кубов максимум — диффузор 27мм.
На 400 кубов ставят — 32-40мм.
Вот отсюда и экономичность.
Если не удастся уровнем ХХ подправить, то буду искать карб на 32мм, предпочтительно Keihin CVK 32.

s.c.a.r » 05 янв 2013, 13:33
Удалось добиться идеального нагара на свече, методом тыка и кручения нижнего болта кол-ва топлива.
Бедная была смесь, приубрал топливо и гут.
Хочу заметить, что настройка очень тонкая, реагирует на 0,5мм сразу же! (тоже самое с Ирбисом)

денис34 » 05 янв 2013, 21:09
опыт из до этого принадлежащимо мне каве ззр 600.винт обогажения влияет на холостой ход под нагрузкой он не особо влияет.(можно сказать невлияет) крути его обогожай . на кол топлива при нагрузке влияют жиклеры игла и у р о в е н ь т о п л и в а хотим обогатить поднимите уровень немного будет результат не меняя жиклеры с мысла особого нормального нагара из жилера нет. лить будет так как Res говорил что карбер наш от другово заниженого обьема и он прав.просто получиться что мы навалим ему жиклерами топлива а проходное сечение карбера тоже и быдет богатить. поднятие уровня будет лучше поднимаеться вычеслительным путем 😀 я думаю пробывать от 2мм до 5 мм максимум а про холостой ход крутить нано иглу с низу карба в сторону к двс

денис34 » 05 янв 2013, 21:19
кстати один чел тут(не на нашем форуме) протюнил карб на китае . такой же как у нас мембраного вида заслонки .как он утверждает плюс стал резче реагировать на ручку газа .он н е м н о г о увеличил воздушный канал который отвечает за поднятие мембраны заслонки. по идеи в принцыпе логично что воздух быстрее ( меньшиму сопротивлению) будет доходить до камеры между корпусом карба и мембраной

Kulibin » 05 янв 2013, 21:28
Вообще-то производитель заявлял что будут карбюраторы Dellorto,с ускорительным насосом. Но полазив на просторах интернета понял,что они в основном применяются на картингах. И не плохо себя показывают,и отзывы очень положительные и цена http://www.uralkart.ru/index.php?categoryID=640

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение s.c.a.r » 13 янв 2013, 11:40

Зараза! Вроде настроил качество и колличество смеси! Нагар идеального цвета, что же он засранец глохнет?!
Значит так:
1. Запуск на подсосе — работа на холостых, до поднятия онных заметно выше, те начинает орать!
2. Убираем подсос — работает на выставленных холостых оборотах (стрелка температуры только тронулась)
3. Глохнет — запуск без газа — работает
4. Глохнет — запуск с газом, прогазовка — работает. может долго работать, потом опять глохнет.

Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание. но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.

Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение денис34 » 13 янв 2013, 12:07

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение Res » 13 янв 2013, 13:02

s.c.a.r писал(а): .
Еще заметил начало выпуска пипец какое красное, летом катался и поздно приезжал не замечал такой накалки или просто не обращал внимание. но все же. Красный в начале от цилиндра и 10 см. далее по ходу выпуска. Труба прямоток.

Вопщем так вот! не знаю на что грешить, пробег 7к. в карб не лазили. в баке бензин 92 с консерватором, масло в двигле по макс.

Re: Чистка, настройка карбюратора

Сообщение vov4ik_zver » 13 янв 2013, 16:10

Тоже первая мысль была о клапанах.
Получается зажат выпуск, пока холодный двигун-все нормально и с холостыми то же.
Прогрел,-зазоры «ушли»,газы прорываются в выпуск. Отсюда неустойчивые холостые и красный патрубок.
На оборотах как правило не особо заметно,скорость перемещения поршня компенсирует недостаток компрессии.

По карбу все в принципе устраивает(учитывая устройство приборов типа CV). Не нравится пуск при темп. воздуха меньше 10С, без подсоса не хочет или очень тяжко заводится.
Пока ограничусь поднятием уровня в поплавковой камере. Обогащение крутить не хочу,цвет нагара как в учебнике.

Стильный утилитарник Stels ATV 50

При выборе детского квадроцикла следует обязательно обратить внимание на Stels ATV 50. Миниатюрная машина идеально подойдёт для ребёнка или подростка, который только осваивается с вождением. Российские разработчики создали комфортный и резвый утилитарник, отличающийся высокой мощностью и маневренностью.

Впервые Stels 50 был представлен ещё в 2006 году. Стильный детский квадроцикл заинтересовал покупателей не только яркой внешностью, но и техническими особенностями. Производитель установил на квадроцикл:

  • Автоматическую коробку передач, существенно упрощающую использование техники. Благодаря КПП, ездить на машине могут дети возрастом от 6 до 14 лет.
  • Надёжный двигатель. Мотор, с рабочим объёмом 49,9 куб.см, имеет мощность 2,9 лошадиных силы.
  • Двухколёсный задний привод, существенно повышающий безопасность юного водителя.
  • Электростартер.

Внушительные параметры сделали Стелс 50 одним из популярнейших квадроциклов 2006 года. Выпускалась модель в трёх цветах: чёрном, жёлтом и красном. Аппарат регулярно обновлялся, но изменения были незначительные и касались в большинстве комплектации.

Серьёзные перемены произошли в 2011 году, когда отечественный производитель представил квадроцикл АТВ 50C. Что же изменилось?

  • Увеличилась ёмкость топливного бака. У предшественника был бензобак на 4,7 л, а новая версия обзавелась 5-ти литровым резервуаром.
  • Увеличился сухой вес машины. Масса повысилась с 103 кг до 112 кг.
  • ATV 50 обзавёлся большими колёсами.

Немного удручает комплектация модели. В набор входит только передний отбойник, пульт дистанционного управления двигателем и зеркала заднего вида. При желании, владелец может купить необходимые комплектующие, но это обойдётся в копеечку.

Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 50

Модель ATV 50C – идеальное соотношение мощности и безопасности. Двигатель, объёмом 49,9 куб.см, одновременно обеспечивает неплохую проходимость и не даёт ребёнку набрать значительную скорость. Миниатюрный аппарат разгоняется до 45 км/ч, крейсерская скорость машины 35-38 км/ч.

  • Мощность двигателя – 4 л.с.
  • Число тактов двигателя – 2.
  • Система охлаждения мотора – воздушная.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Привод – задний.
  • Сухая масса аппарата – 112 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 5 л.
  • Масляный картер – 1л.
  • Рама – стальная трубчатая.
  • Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая однорычажная (спереди).
  • Тормоза – дисковые гидравлические (задние) и барабанные (передние).

Квадроцикл Стелс АТВ 50 довольно экономичен, на 100 км аппарат тратит 1,3-1,5 л бензина. Конечно, расход топлива зависит от веса пассажира, стиля вождения и трассы. При езде по грунтовке полного бака хватит примерно на 200-220 км.

Сравнение с конкурентами

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50. Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:

  • Низкая цена. Это один из самых дешёвых отечественных аппаратов. Новую машину можно взять за 50-60 тыс. р, а подержанный Стелс АТВ 50 стоит в пределах 25-40 тыс.
  • Простое управление. Ребёнок быстро разберётся с управлением, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач.
  • Надёжность. При регулярном ТО и аккуратном обращении, машина прослужит 4-5 лет. При активной эксплуатации, серьёзные неисправности появляются только через 2-3 года.

Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.

  • Низкая проходимость. На асфальте или грунтовке аппарат держится хорошо, но пересечённая местность становится настоящим испытанием. Машина может перевернуться при наезде на бугорок или яму.
  • Комплектация. В набор входит только передний бампер и зеркала заднего вида. Всё остальное придётся докупать.
  • Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно падает, поэтому через 5 лет из квадроцикла Стелс 50 можно будет выжать только 14-18 км/ч.

Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в дешёвый утилитарник невыгодно, поэтому большинство владельцев отказывается от тюнинга. Но доукомплектовать машину придётся. На аппарат рекомендуется установить новый отбойник, качественные амортизаторы и багажник.

С ремонтом проблем не возникает, серьезные поломки появляются только на 2-3 год. Большинство пользователей сталкиваются с конструкционными неполадками. К примеру, при резком повороте влево колесо задевает корпус фильтр, что приводит к его поломке. Сложностей с поиском необходимых запчастей не будет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector